Обогреватель дует холодным воздухом: 5 причин почему не работает тепловентилятор

Содержание

5 причин почему не работает тепловентилятор

С появлением первых холодов, главной палочкой-выручалочкой в согревании наших жилищ и офисов, становятся не громоздкие масляные батареи или конвекторы, а небольшие и компактные тепловентиляторы.

Именно они позволяют за очень короткий промежуток времени, поднять температуру в комнате сразу на несколько градусов.

Однако в результате эксплуатации, что называется по полной, рано или поздно наступает момент, когда дуйчик перестает работать. Что делать в этом случае? Бежать в магазин за новой моделью Scarlet (Скарлет), Saturn (Сатурн) или Comfort (Комфорт) и надеяться что они окажутся гораздо надежнее?

Стоят ведь они не очень дорого. Однако вовсе не обязательно покупать еще один тепловентилятор, если можно отремонтировать имеющийся своими руками.

Для того чтобы найти причину поломки, потребуется всего лишь 2 вещи — отвертка и мультиметр. 

Самое главное определить, есть контакт в той или иной цепи, или его нет. Давайте рассмотрим подробнее как устроены тепловентиляторы, как их разобрать, что чаще всего выходит из строя и проследим последовательную цепочку проверки одного элемента за другим.

Шнур питания и плохой контакт

Первое что нужно сделать, это прозвонить и проверить целостность шнура питания и всех видимых контактов. Может вам вовсе и не придется далеко залазить во внутренности устройства, а беда окажется на «поверхности».

Для этого откручиваете и снимаете нижнюю или боковую крышку, в зависимости от вашей модели.

Имейте в виду, что центральные винтики изначально откручивать не стоит, так как на них крепится моторчик.

Уберёте их и все внутренности развалятся. Будет лучше, чтобы сам двигатель сидел закрепленным за одну из крышек.

Далее находите контакты, куда приходят провода питания 220в. Если «повезет», иногда без всяких приборов можно сразу увидеть отгоревший проводок.



Садите его на место и весь ремонт заканчивается. Если проблема посерьезнее, то далее просто прощупайте и подергайте все клеммные зажимы.

Так как вентилятор в процессе работы вибрирует, вполне возможно, что какой-то из них элементарно отошел со своего места. Обнаружить плохой контакт на клеммнике можно и по характерным следам подгорания.

Часто такие дефекты становятся причиной того, что тепловентилятор самопроизвольно включается и выключается. Особенно когда его шевелишь и двигаешь.

Если выявили подобное, зачистите и затем протрите площадку ваткой смоченной в спирте.

Далее плоскогубцами слегка подожмите клемму и оденьте ее обратно.



Только после всех этих манипуляций, можно переходить к проверке измерительными приборами.

Переключаете тестер в режим прозвонки, и щупами поочередно проверяете целостность проводов питания. Для этого дотрагиваетесь до вводных контактов внутри вентилятора и металлических штырьков на вилке.

Если все исправно, тестер будет издавать звук или показывать нулевое сопротивление.

Если у вас при включении в сеть что-то работает, например крутится вентилятор, но воздух при этом холодный, то шнур конечно тут не причем. Его проверку в этом случае можно опустить.

Таким же образом прозванивается микровыключатель, который иногда встраивается в корпус.

Переключаете его клавишу и проверяете что цепь есть.

Эти штуки при больших токах очень часто выходят из строя. Ремонт в этом случае довольно простой. Два проводка подходящих к нему выкусываются и соединяются между собой напрямую.

Место соединения изолируется защитным колпачком СИЗ или простой изолентой. 

Единственный минус — отныне тепловентилятор будет работать сразу же после того, как вы воткнули вилку в розетку.

Когда переключатель не причем, проверяете следующие элементы цепи. Кстати, не забывайте и про механическую часть.

Сразу после вскрытия корпуса, рукой попробуйте прокрутить лопасти. Они должны свободно вращаться.

Здесь необходимо убедиться, что ничего не заедает и нет никаких посторонних предметов застрявших на валу.

Переключатели и термостат

Какие еще электрические элементы в цепи могут выйти из строя? Сразу после проводов питания идет терморегулятор и переключатель режимов.

Снаружи корпуса это привычные всем » ручки — колесики».

Некоторые ошибочно принимают терморегулятор за элемент, регулирующий скорость вращения лопастей. На самом деле это биметаллическая пластина, и один из проводов питания от вилки приходит именно на нее.

При кручении этой ручки должно раздаваться еле слышимое клацанье. Это означает что термостат включается и выключается. Если в схеме отсутствует отдельный микровыключатель, то он выполняет и его функцию.

Но главная его задача заключена в другом. При достижении тена и корпуса обогревателя определенной температуры (которую вы сами и выставляете накрутив ручку), биметаллическая пластинка внутри терморегулятора изгибается и отщелкивает свои контакты — вентилятор полностью отключается.

Проверяется исправность этого элемента также мультиметром. Подводите два щупа к контактам и крутите ручку. В режиме прозвонки звук будет появляться и исчезать.

По той же схеме проверяется и переключатель режимов. Поворачивая его ручку, вы включаете один тен, два или просто ставите дуйчик в режим вентилятора без обогрева.

Только когда будете снимать клеммы для прозвонки, лучше заранее сфотографируйте их изначальное подключение на смартфон, дабы потом не перепутать контакты.

Токи в этих элементах гуляют не слабые — порядка 10А. Поэтому пропадание цепи в них не такая уж и редкость. Правда самую первую проверку термостата и 4-х позиционного переключателя можно сделать и «на нюх».

Выгорание контактов при такой нагрузке никогда не проходит бесследно. Дымить и вонять такие вещи будут точно.

Термозащита тепловентилятора

Если и здесь все в порядке, идем дальше. Непосредственно возле тенов находится сразу две системы защиты. Они состоят из биметаллической пластины и термопредохранителя на 121 градус.

Оба этих элемента в исправном состоянии должны давать цепь и издавать звук при прозвонке, т.е. показывать короткое замыкание через себя.

Имейте в виду, что здесь соединять напрямую ничего нельзя! Именно эта система обеспечивает защиту от пожара.

Уберёте ее, и никакие УЗИС и другие устройства от искрения вас не спасут. 

Питание здесь подается на правый контакт сверху. Далее через предохранитель, напряжение поступает на левый разъем.

С этого разъема сверху подключается кулер и иногда неоновый индикатор. А снизу через термопластинку питание идет на два тена.

То есть при сгорании этого главного предохранителя, перестает работать как вентилятор, так и обогрев. При срабатывании биметаллической пластины, отключается только обогрев, вентилятор же продолжает по прежнему вращаться, охлаждая спираль.

С обратной стороны этой двойной защиты, на противоположные контакты нагревательного элемента, подходят проводки от переключателя режимов.

Включая его, мы подключаем в цепочку либо один тен, либо задействуем сразу две спирали. Получается, что на предохранитель подается фаза, а на контакты с обратной стороны через переключатель — ноль. Либо наоборот, в зависимости от того, как вы воткнули вилку в розетку.

Типичные схемы подключения тепловентиляторов обогревателей выглядят следующим образом:



Очень часто в этой цепочке, именно термопредохранитель является главной причиной неработоспособности всего устройства.

При этом его замена не так проста как кажется на первый взгляд. Не даром завод здесь использует заклепки, а не пайку.

Как заменить термопредохранитель

Паять здесь не рекомендуется, так как в процессе пайки температура поднимается свыше расчетных 121 градуса. Но если у вас выхода нет, придется использовать хороший теплоотвод.

Негодный предохранитель выкусываете и обрабатываете флюсом латунные отверстия в местах клепок.

Сам термопредохранитель, а именно подходящие к нему проводки, плотно обжимаете пинцетом или искривленными длинногубцами. Тем самым при пайке, тепло будет как бы отводиться через них, не доходя до самого корпуса.

100% отвода тепла вы конечно не добьетесь, но все же большая его часть уйдет именно через широкие губки инструмента.

Если вы вообще не хотите паять, то можно воспользоваться винтиками. Главное иметь достаточной длины отводы.

Загибаете их колечком, и в местах заклепок ставите маленькие винты. Этими винтиками закрепляете предохранитель на своем посадочном месте.

Подобрать и заказать себе нужный термопредохранитель на любую температуру и силу тока можно отсюда.

Если не нашли точно совпадающий по градусам, выбирайте модели с температурой от 110 до 140С, не более.

Еще один предохранитель, а вернее термопредохранительное реле, защищающее сам двигатель, запрятан довольно далеко. Он предназначен для защиты обмоток от перегрева.



Такой же защитой снабжаются и обычные напольные вентиляторы. Подробно о специфике их проверки и замены, можно прочитать в статье по ссылке ниже.

Обычно он самовосстанавливающийся, то есть через какое-то время после остывания обмоток, дуйчик вновь можно запустить без каких-либо проблем. Выглядит это следующим образом.

Вы включаете холодный тепловентилятор в сеть, он работает некоторое время, после чего самопроизвольно перестают вращаться лопасти. Тэны по началу еще греют, а затем также вырубаются.

После остывания, как ни в чем не бывало весь цикл повторяется по новой. Если у вашего девайса подобные симптомы, и термостат тут не причем, то смотрите в сторону именно этой защиты обмоток.

Кстати, когда сгорает термопредохранитель на 121 градус, повнимательнее присмотритесь к биметаллической пластине после него. Скорее всего с ней также что-то не в порядке.

По идее она должна срабатывать раньше. В противном случае предохранитель в ближайшее время сгорит опять. Поэтому если есть какие-либо подозрения, лучше заменить обе детали сразу.

После ремонта, обязательно соберите все провода при помощи стяжек в один пучок и запрячьте подальше от лопастей. Иначе их может запросто перерубить винтом.

Дует, но не греет

А что делать и где искать, если тепловентилятор работает, дует холодным воздухом, но не греет? В этом случае основная проблема в биметаллической пластине, идущей после термопредохранителя.



Либо на ней отгорает припаянная нихромовая спираль тена, либо пропадает контакт на самой пластинке. Вновь вызваниваете все тестером и при необходимости зачищаете и подгибаете контактные площадки.

А еще проверить исправность таких пластин, можно путем прикосновения к ним разогретого паяльника. При достаточном нагреве, цепь разомкнется и тестер покажет обрыв. При остывании — замкнется.

Если же поврежден сам тэн, то здесь все-таки проще купить другой ветродуй, нежели заморачиваться с перепайкой нихрома.

Еще имейте в виду, что когда в схеме подключения двигатель дуйки «не сидит» строго после термопредохранителя, то его выход из строя, также будет причиной эффекта — вентилятор дует, но не греет. Как его заменить говорилось выше.

В тепловентиляторах немного другой конструкции, прямоугольной формы, также главными элементами защиты являются темропредохранитель и биметаллическая пластина.
Расположены они под спиралью и сажаются тоже на заклепки.

Их прозвонка более проста, чем в предыдущих вариантах. Сначала ставите переключатель положений в нулевое состояние (отключено).

С обратной стороны проверяете тестером сопротивление на контактах заклепок. При выходе из строя хотя бы одного из элементов, никакого сигнала и звука от мультиметра не дождетесь. Сопротивление будет показываться равным бесконечности.

Поэтому далее вызваниваете элементы по отдельности. На фото ниже видно, что биметаллический размыкатель здесь не причем, у него цепь есть.

А вот предохранитель «дохлый».

При повреждении моторчика на любой модели (спираль греется, лопасти не крутятся и термореле при этом целое), единственное что вы можете сделать, это проверить клин вала от загрязнения пылью и другими посторонними предметами.

При более серьезных повреждениях, ремонтом движка заниматься не особо целесообразно. Здесь уже гораздо проще купить новый тепловентилятор.

Статьи по теме

Что сделать, чтобы обогреватель не стал дуть холодным воздухом?

Что сделать, чтобы обогреватель не стал дуть холодным воздухом?

В каждой современной квартире можно встретить различные бытовые приборы. Они максимально упрощают человеку жизнь и делают ее еще комфортнее и приятнее. Всю технику можно разделить на несколько групп. И если без одной в принципе можно обойтись, то без второй просто не представляем свою жизнь. Так наверно каждый городской житель до наступления холодов старается купить обогреватели, чтобы в доме было тепло.

Это связано с тем, что централизованное отопление включают не сразу, как только температура стала понижаться. Естественно, что все ощущают дискомфорт и согреваются вспомогательными вещами. Обогреватель справляется с поставленной задачей лучше всего. Через определенное время в комнате достигается комфортная температура.

Холодный воздух вместо теплого

Многие неопытные пользователи вспоминают о дополнительной системе обогрева только в случае необходимости и приобретают первую попавшуюся модель. И будет хорошо, когда выбранный вариант окажется качественным и прослужит достаточно долго. Но чаще всего случается так, что оборудование быстро выходит из строя. В один прекрасный момент место теплого оттуда начинает дуть холодный воздух. Это один из признаков того, что нагревательный элемент больше не работает.

Причин этому множество, но чаще всего он просто сгорает. Это может быть в связи с неправильной эксплуатацией или попадания внутрь оснащения пыли, мусора. Еще причина – некачественные детали.

Чтобы посреди зимы система обогрева не вышла из строя, и вы не тратились на покупку новой или на дорогостоящий ремонт, необходимо тщательно выбирать оснащение. Стоит избегать дешевых китайских моделей, которые сгорают быстрее всего. Не забывайте следить за самой системой и не допускать туда попадания посторонних предметов.

Посетив наш интернет магазин, без проблем приобретете обогреватель для квартиры. У нас предложен достаточно большой ассортимент товара от известных производителей. С нашими товарами холода вам не страшны.



Обогреватель дует холодным воздухом что делать

Пошаговая инструкция по ремонту бытового тепловентилятора: устранение наиболее частых неполадок, стоимость работы мастера

Тепловентилятор может применяться в качестве дополнительного отопления в квартире, доме и на даче. Такие обогреватели могут понадобиться, если в квартире еще не включили центральное отопление или не справляется основная система. Однако, как и с любой техникой, вскоре может потребоваться ремонт тепловентилятора. В таком случае можно попробовать самостоятельно его отремонтировать.

Далее предоставим самые распространенные неисправности и способы их устранения.

Как разобрать тепловентилятор?

Если обогреватель перестал нормально функционировать, а внешний осмотр прибора не позволил определить причину неисправности, придется разобрать обогреватель для осмотра основных его элементов и последующего ремонта.

Рассмотрим, как разобрать современный микатермический обогреватель, собранный по сложной схеме. Зная, как справиться с поломкой такого обогревателя, без затруднений можно будет отремонтировать и любое другое устройство.

    Разбирать обогреватель нужно со стороны отверстия для сетевого шнура. Как правило, шнур входит с боковой стороны крышки.

Теперь боковая крышка снята и открылся доступ к нагревательным элементам и контактам органов управления прибора.

Первичный осмотр основных элементов прибора

Прежде всего нужно осмотреть все провода, а также места их присоединения к разъемам и клеммам. Если внешний осмотр не принес результата, то следует проверить цепи с использованием мультиметра или тестера. Последовательность осмотра значения не имеет, но лучше начинать с сетевого шнура:

  1. Сетевой шнур.

Для начала нужно подготовить прибор, установить режим измерения сопротивления. Затем нужно прикоснуться концом щупа к штырю вилки, вторым коснуться по очереди концов зеленого и красного проводов. Устройство должно показать нулевое сопротивление одного из них.

Затем прикасаются концом щупа к другому штырю вилки, точно так же проверяя второй провод. Желательно при этом погнуть и подергать шнур, удерживая щупы. Сопротивление должно оставаться равным нулю.

Если полученное сопротивление существенно выше нуля, вилку нужно заменить.

Переключатель режимов работы.

После сетевого шнура проверяется работа переключателя режимов обогревателя.

Вывод переключателя устройства, к которому подходит провод коричневого цвета, является общим, на него подается напряжение. Чтобы проверить переключатель, следует установить его в III-е положение, при котором совпадут общий вывод и остальные 2 вывода.

Теперь нужно измерить, какое сопротивление между выводами, оно должно равняться нулю. Если установить переключатель во II-е положение, средний контакт будет соединен лишь с одним из остальных.

В 0-м положении контакты не соединяются.

Если переключатель работает нормально, то поломки причину следует искать в другом месте.
Биметаллический терморегулятор.

Принцип работы биметаллического терморегулятора основан на свойствах металлов — уменьшаться или увеличиваться при изменении температуры.

Если соединить пластинки из разных металлов, то пластика станет изгибаться при изменении температуры. А если установить электрический контакт на подобной пластинке, то посредством изгибания пластинки можно управлять включением/выключением электроприборов.

Для проверки терморегулятора нужно прикоснуться к его выводам щупами мультиметра, после чего повернуть ручку в любую сторону до упора.

Когда это не так, обычно бывает достаточно почистить контакты мелкой наждачкой.
Нагревательные элементы.

Микатермический нагревательный элемент включает два. У одного сопротивление 100 Ом, у второго -60 Ом. Для проверки следует измерить сопротивление между синим, коричневым и красным проводами.
Датчик вертикального положения.

Датчик положения — это грузик на рычаге с пружиной, зацепленной за другой конец рычага. Когда обогреватель в вертикальном положении, этот грузик растягивает пружину, надавливая на встроенный микровыключатель. Напряжение поступает на нагревательные элементы.

От датчика идут 2 провода, коричневый и белый. Для проверки необходимо измерить сопротивление между ними. Когда обогреватель принимает вертикальное положение, датчик должен иметь сопротивление, равное нулю. При наклоне сопротивление должно равняться бесконечности.
Термопредохранитель.

От термопредохранителей идет пара белых проводов к шестиконтактному разъему. Прозвонкой мультиметра следует определить возможный обрыв цепи термопредохранителей. Если один из них неисправен, нужно их последовательно протестировать.

Ремонт наиболее частых неисправностей тепловентилятора

Не включается

Если устройство не включается при нажатии соответствующей кнопки, то эта неисправность может быть вызвана несколькими причинами:

  1. Сначала нужно проверить, не перебит ли электрический шнур.

Если причина другая, то следует приступить к самостоятельному ремонту с помощью отвертки и мультиметра. Скорее всего причина заключается в блоке предохранителей — один из них сработал при перегреве.
Затем выкручиваем винтики на крышке прибора.

Далее прозваниваем основные элементы цепи мультиметром: термовыключатель, термостат, термопредохранители.

Самостоятельно прозваниваете мультиметром цепь, и если причиной действительно является именно этот вариант поломки, то нужно заменить поврежденный элемент на идентичный.

  • Если термопредохранители рабочие, то следует проверить блок управления. Блок управления можно найти на схеме, предоставленной производителем в инструкции к устройству.
  • Включается, но не дует

    Если устройство работает, но не крутятся лопасти, то самая вероятная причина неисправности обогревателя — перестал работать мотор:

    1. В этом случае нужно проверить внутренности детали и прозвонить ее мультиметром. Возможно, износились подшипники — тогда их следует заменить.
    2. Также поломка может быть вызвана сильным загрязнением пылью, из-за которого тепловентилятор часто выключается либо не крутит лопасти. В этом случае следует протереть его тряпкой и капнуть машинного масла на электромотор между подвижной/неподвижной частью.
    3. Если это не помогло, то следует заменить сломанный мотор на новый, имеющий такие же параметры.
    Включается, но не греет

    Еще одна популярная поломка обогревателя — тепловентилятор не греет, дует холодным воздухом. В таком случае причиной неисправности, как правило, является нагревательный элемент — керамический ТЭН либо спираль.

    Здесь все просто:

    1. Нужно проверить мультиметром сопротивление в цепи. И если где-то обрыв, необходимо поставить новый нагревательный элемент.
    2. Иногда обогреватель перестает греть из-за повреждения участка спирали. Тогда можно постараться отремонтировать тепловентилятор, соединив нихромовую спираль.
    Сильно шумит, нестабильно работает

    Обычно нестабильной функционирование электроприбора характеризуется десятисекундной работой, после чего вентилятор самостоятельно выключается. Здесь 2 причины:

    1. Сгорел предохранитель, расположенный на первичной обмотке двигателя. Чтобы до него добраться, нужно вытащить ротор, разобрав движок. Далее следует проверить проводимость предохранителя. Если деталь перегорела, необходимо заменить его либо установить перемычку. Если все в порядке, значит, проблема во второй причине.
    2. Сгорел электродвигатель. Если произошла эта поломка, то бесполезно пытаться самостоятельно его отремонтировать.

    Куда обратиться и сколько будут стоить услуги сервиса по ремонту?

    Оптимальным вариантом в случае поломки обогревателя является помощь специалиста. Можно вызвать мастера, который оперативно определит причину неисправности и найдет способ ее устранения.

    Также можно обратиться в один из сервисных центров.

    В Москве
    1. Мастерская «AEPerson», Адрес: м.Аэропорт, ул. Старый Зыковский пр-д, 3, Телефон: 8(495)236-9008
    2. Мастерская «Мультисервис», Адрес: ул. Гиляровского, 36, Телефон: 8 (495) 680-61-45
    3. Мастерская «IQ сервис» Адрес: м.Медведково Вилюйская д.4, Телефон: 8 (495) 374-98-70
    В Санкт-Петербурге
    1. Мастерская «Юмедиа Сервис» Адрес: Маршала Жукова, 35 к. 1, Телефон: +7 812 777-23-75
    2. Мастерская «Импорт-сервис» Адрес: ул. Гороховая, д. 21, Телефон: +7 812 702-33-33
    3. Мастерская «HitehСервис» Адрес: ул. Белы Куна, д. 2, к. 1, Телефон: + 7 (812) 942-31-38

    Самостоятельный ремонт тепловентилятора без знаний электротехники и наличия оригинальных запчастей может стать причиной полной утраты его работоспособности, а несоблюдение регламента ремонта и правил электробезопасности может вызвать короткое замыкание и даже пожар.

    Так что рекомендуется обратиться в один из сервисных центров, специалисты которого произведут безопасный, качественный и грамотный ремонт электрических обогревателей при самостоятельной доставке техники в пункт приема или с выездом мастера на место.

    Ремонт тепловентилятора

    Сейчас это устройство использует практически каждый человек. Оно необходимо для того, чтобы обеспечить дополнительное отопление в своем доме. Если в вашем доме еще не включили центральное отопление, тогда вам необходимо использовать это устройство. Иногда оно может выходить из строя и поэтому вам необходимо знать, как выполнить ремонт тепловентилятора.

    Этот процесс не занимает много времени и сначала вам необходимо определиться с причиной поломки. Они могут быть разнообразными и вам следует изучить каждую поломку. Наши способы ремонта тепловентилятора точно смогут помочь во время ремонта.

    Не включается

    Если устройство не включается при подключении к электрической сети тут вы можете столкнуться с несколькими причинами неисправности. Сначала вам необходимо проверить электрический шнур. Если это не помогло, тогда вам необходимо взять отвертку и мультиметр и приступить к самостоятельному ремонту тепловентилятора. Вероятной причиной поломки может читаться блок предохранителей, которые могут сгореть при перегреве устройства. Если вам будет интересно, тогда можете прочесть про создание электродного котла.

    Теперь мы решили предоставить вашему вниманию инструкцию, которая поможет выполнить его ремонт. Инструкция была построена на тепловентиляторе Scarlett SC158. Чтобы выполнить ремонт вам нужно:

    • Выкрутить все гайки, которые располагаются на задней поверхности крышки.

    Теперь с помощью мультиметра вам необходимо прозвонить основные элементы сети. Первый предохранитель вы сможете увидеть, не снимая лопастей. Второй предохранитель располагается на двигателе. Теперь с помощью мультиметра вам нужно прозвонить цепь. Благодаря этому вы узнаете, какой элемент вышел из строя и замените его.

    Если термопредохранители находятся в рабочем состоянии, тогда вам следует проверить блок управления. Его можно найти на схеме, которая прилагается к обогревателю.

    Важно знать! Если предохранитель вышел из строя, тогда его нельзя заменять с помощью обычной проволоки. Если вы выполните ремонт подобным способом, тогда это может привести к опасности.

    Включается, но не греет

    Второй по популярности считается поломка, когда вентилятор включается, но не греет. В этом случае основной причиной поломки считается нагревательный элемент, который вышел из строя. Проверьте это устройство с помощью мультиметра и, если цепь разорвана, тогда замените устройство. Иногда может возникнуть обрыв определенной части спирали. В этом случае вам необходимо соединить нихромовую спираль. При необходимости прочтите про опасность инфракрасных обогревателей для человека.

    Также достаточно часто из строя может выйти биметаллический терморегулятор. Для выполнения его ремонта вам необходимо самостоятельно зачистить контакты до металлического цвета. При нагревании терморегулятор должен разомкнуть цепь и при остывании должен замкнуть ее. Если устройство работает неправильно, тогда вам необходимо попробовать самостоятельно замкнуть регулятор температуры. Если он будет рабочий, тогда будет происходить нагрев спирали.

    Лопасти не крутятся

    Если тепловентилятор работает, но не крутится вентилятор, тогда причиной неисправности может стать его мотор. В этом случае вам следует проверить мотор с помощью мультиметра. Если вы не знаете, как использовать мультиметр, тогда можете прочесть соответствующую статью.

    Еще одним достаточно распространенным вариантом поломки считается загрязнение пылью. Чтобы исправить поломку вам нужно очистить мотор и смазать его машинным маслом. Если это не помогло, тогда устройство нужно заменить.

    Плохо работает

    Если тепловентилятор плохо греет воздух, тогда эта проблема считается последней. Обычно эту поломку может вызвать загрязнение запчастей. Если ваш ТЭН будет в пыли, тогда соответственно и нагрев будет происходить слабо. Этот ремонт не считается сложным и вам необходимо просто выполнить чистку устройства. Для этого возьмите пылесос и пройдите по всем элементам цепи. Выполнение этого процесса поможет справиться с проблемой. Также вам необходимо проверить исправность электрической вилки. Возможно причина поломки возникает именно из-за нее. Если провод будет сломан, тогда вам необходимо выполнить замену вилки.

    Это все советы по самостоятельному ремонту тепловентилятора. При самостоятельном выборе тепловентилятора лучше отдать предпочтение моделям, которые имеют керамический нагревательный элемент. Надеемся, эта статья поможет устранить все неисправности.

    Если вам будет интересно читайте: электрический теплый плинтус.

    Как правильно провести ремонт тепловентилятора своими руками

    Наступает зима, и мы вспоминаем о нагревательных приборах, которые были убраны весной в кладовки и на антресоли, и которые забыли отнести в ремонт, потому что они в конце февраля просто перестали работать. То ли устали, то ли что-то в них перегорело. Идти в сервисный центр не хочется, потому что по таким пустякам тратить свое время нет смысла, а покупать новый – «жаба давит». Что делать? Можно попробовать разобраться в конструкции нагревательного элемента и провести ремонт самостоятельно. Рассмотрим это на примере одного устройства. Попробуем разобраться в вопросе, как отремонтировать тепловентилятор своими руками.

    Скажем прямо, в настоящее время производители этого вида отопительных бытовых приборов выпускают достаточно большую модельную линейку. Но все они практически имеют одну и ту же схему и устройство. Схема тепловентилятора проста. В ней установлен небольшой мощности электродвигатель, на вал которого насажена крыльчатка. Впереди на корпус устанавливаются нагревательные элементы спиралевидного типа, по которым пропускается электрический ток. Спирали нагреваются и передают свое тепло воздуху, который гоняет через них вентиляторная крыльчатка. Чем сильнее нагреваются спирали, тем больше тепла отдается помещению.

    Проводим ремонт

    В первую очередь необходимо разобрать корпус прибора. Обычно он состоит из двух частей, которые между собой соединены маленькими винтами. Их-то и необходимо открутить, используя отвертку.

    Теперь, когда корпус разобран, необходимо осмотреть внутренности прибора на предмет обгоревших проводов или отсоединенных частей или узлов. Если такое обнаружено, тогда сгоревшие провода лучше заменить новыми, отсоединившиеся части хорошо прикрепить стандартными способами. Здесь важно качество и гарантии, что этого больше не повторится.

    Если и в этом случае тепловентилятор не заработал, то надо искать более сложную причину его поломки.

    • Если в процессе подключения вилки в розетку вентилятор даже не шелохнулся, не издал ни единого звука, то в первую очередь проверьте соединительный провод. Вдруг там образовался разрыв. Для этого вставьте вилку в розетку и пошевелите шнур, обычно место обрыва начинает контактировать и вентилятор может неожиданно заработать. Частенько в месте разрыва появляется искра и явно слышимый треск электрического тока. Поэтому совет – или замените шнур на новый, или сделайте разделку в месте обрыва и хорошо соедините провода с последующей изоляцией.
    • Нередко могут сгореть два предохранителя: один термический, второй от перегрева. Расположены они обычно рядом друг с другом. Каждый из них необходимо прозвонить тестером. Если контрольный прибор показывает, что через них проходит электрический ток, то причину поломки надо искать в другом месте. Если тестер показывает, что ток не проходит, то проводить ремонт двух предохранителей нельзя. Их надо обязательно менять. Кстати, если вышел из строя только термопредохранитель, то его можно заменить перемычкой из медной проволоки. Со вторым предохранителем так поступать не рекомендуется. Есть большая вероятность возгорания вентилятора. Так что даже и не думайте об этом. Стоят оба прибора копейки, а заменить их можно за пару минут, используя обычный паяльник.
    • Нередко сам вентилятор работает, воздух из нагревательного прибора выгоняется, а спирали не накаляются. То есть, агрегат работает, как обычный вентилятор. В этом случае нужно просто осмотреть спирали на предмет разрыва. Если такой обнаружен, то его можно отремонтировать, правильно соединив два конца проволоки. Для этого вам потребуется медная трубка, куда с двух сторон вставляются концы проволоки. Их предварительно надо выпрямить. Вставляете до упора, пока оба конца не столкнутся друг с другом. После этого обжимаете трубку, чтобы ее стенки зажали проволоку. Такое соединение самое надежное. Если вы просто перекрутите оба конца между собой, то через пару часов работы в этом же месте опять произойдет обрыв.
    • Есть модели тепловентиляторов, в которых нет спиральной части, а установлен специальный нагревательный элемент. Если он вышел из строя, то не стоит думать над тем, делать ремонт или нет. Его просто надо заменить.
    • Не работает группа включения и переключения режимов. Одна из самых распространенных видов поломок. Этот блок чаще всего является продукцией китайского производства, поэтому и быстро выходит из строя. Если сгорели наконечники, то их можно еще отремонтировать. Но если сгорел сам переключатель или терморегулятор, то только замена их на новые спасет ситуацию.

    Сложная поломка

    И еще одна очень сложная поломка, которую своими руками отремонтировать будет очень непросто. Поэтому ее хотелось бы рассмотреть отдельно. Обычно она характеризуется десятисекундной работой прибора, после чего он сам вдруг выключается. Здесь две причины:

    • Первая – сгорел предохранитель, который расположен на первичной обмотке электродвигателя. Добраться до него будет непросто. Для этого вам придется разобрать движок и вытащить из него ротор. Проверяете предохранитель на проводимость. Если все нормально, значит, здесь сработала вторая причина. Если прибор перегорел, то его надо заменить или установить перемычку.
    • Вторая причина самая неприятная – сгорел электродвигатель. Не будем вдаваться в подробности, как провести его ремонт. Это будет сложно и недешево, поэтому есть смысл выбросить вентилятор в мусорное ведро и купить новый агрегат.

    Вот такие причины обычно встречаются, когда ваш тепловентилятор перестает работать. Как видите, справиться с такими поломками будет несложно. Электрическая схема нагревательного бытового прибора проста, встречается она у всех бытовых приборов, так что если вы справились с ремонтом вентилятора, то осилите и другие агрегаты.

    Обогреватель дует холодным воздухом что делать

    В независимости от качества, рано или поздно, почти все электрические обогреватели стают плохо греть, не включаются или уже совсем не греют.
    Самостоятельный ремонт электрического обогревателя не составляет больших трудностей, так как зачастую данный класс устройств не считается сложным прибором.
    В быту люди используют большое разнообразие электрических электрообогревателей: электрические инфракрасные камины, конвекторы, тепловентиляторы и разнообразные масляные радиаторы. У всех подобных приборов в независимости от конструктивных особенностей, нагревающим элементом служит нихром.

    Следует заметить что чем проще конструкция обогревателя тем дольше будет работать такой прибор, и кто муже легче будет разобраться в поломке и починить его.

    Устройство

    Для быстрого и эффективного ремонта, прежде всего, необходимо понимать как устроен обогреватель.
    В независимости от разновидности таких устройств, все они имеют основные общие элементы.
    Обогреватели оборудуются одно- или двух клавишными выключателями которыми можно выбирать один или два ТЭНа которые будут греть, а также лампочками индикации работы ТЭНа.
    ТЭН может иметь не два контакта а три, с двумя разделенными греющими спиралями внутри.

    Сразу после сетевого шнура с вилкой может стоять защитный термопредохранитель, который будет автоматически отключать обогреватель после перегрева, например если накрыть конвектор сверху полотенцем.
    Также может присутствовать датчик наклона, который сработает, если например, конвектор упадет или перевернется.
    Помимо термопредохранителя, также может быть и «автоматический выключатель» — предохранитель тока перегрузки, для других аварийных ситуаций.

    Диагностика и поиск неисправности обогревателя

    Любая диагностика начинается с разборки обогревателя, но прежде чем разбирать, его необходимо отключить и вытянуть вилку с розетки.
    Откручиваем винтики корпуса, скорее всего корпуса панели управления. Добравшись до соединительной управляющей панели с термостатом, терморегулятором и другими элементами, проверку начинаем с прозвонки сетевого шнура.
    Дальше проверяем работу всех управляющих клавиш и тумблеров — прозванивая их тестером. Затем все последовательные цепи.

    Терморегулятор проверяется тестером и он должен выдать на контактах нулевое сопротивление (КЗ) или близкое к нулевому, это будет говорить о исправности терморегулятора.

    Помимо исправности самих элементов обогревателя, причина поломки может скриватся и в плохом и ненадежном контакте проводников, со временем, из за разности материалов они окисляются и отгнивают, так что в данном моменте тоже следует обратить внимание.
    Затем проверяются защитные элементы: датчик положения и термопредохранитель.

    Термопредохранитель прозванивают тестером, в исправном и холодном состояние на его контактах должно быть нулевое сопротивление (КЗ).
    Таких термопредохранителей может быть несколько штук в одном корпусе и как правило чем больше корпус — тем больше в нем термопредохранителей.
    Следует заметить что термопредохранитель может быть и рабочим (исправным) но из за сильной загрязненности фильтров и конвекционных отверстий они могут моментально срабатывать и отключать обогреватель.

    Что же представляет из себя датчик положения, так это, в большынстве конструкций, какой то грузик который при наклоне или ронению обогревателя воздействует на мини выключатель который уже размыкает напряжение. Исправный датчик положения, в нормальном вертикальном положение обогревателя на своих контактах должен иметь нулевое сопротивление (КЗ).
    Основным решающим моментом будет проверка нагревательных ТЭНов. В больших обогревателях их как правило несколько, наиболее часто их два. И часто причиной недостаточного прогрева помещения есть выход из строя одного из ТЕНов.
    В большинстве случаев ТЭН не подлежит ремонту и заменяется аналогичным.
    Как проверить ТЭН? Сопротивление на его контактах может быть разным, в зависимости от конкретного устройства, но однозначно он должен прозваниватся. Примерные значения сопротивления могут быть в диапазоне 20 — 100 Ом.

    Основные неисправности обогревателей

    Обогреватель не включается.
    Причин может быть несколько. Необходимо проверить розетку, вилку и электрический шнур. Затем разобрать и убедится в наличие сетевого напряжения внутри устройства, лучше всего использовать для этого контрольную лампочку на 40Вт.
    Проверяется напряжение по последовательной цепи, термопредохранитель, термостат, термовыключатель, ТЭН
    Проверку под напряжением следует проводить осторожно или использовать метод прозвонки на сопротивление (мультиметром) уже без напряжения.

    Тепловентелятор включается но не греет.
    Обогреватель дует воздух но при этом не греет его, такая ситуация явно указывает на неисправность ТЭНа, один из участков спирали может быть поврежден, необходимо внимательно осмотреть всю протяжность нихромного проводника, а также прозвонить тестером сам ТЭН, сопротивление должно быть где то в раене 70 Ом.
    В случае видимого разрыва или отгорания нихромового проводника, его можно попытаться восстановить если немножко оттянуть оборванные проводники к центру и аккуратно скрутить с запасом их друг к другу, затем надежно вставить «соединение» обратно, но так чтоб оно не сместилось и не замкнуло в процессе работы случайно на соседние витки спирали.
    Также причиной такой работы может быть термопредохранитель или биметаллические пластины терморегулятора. В холодном состояние они должны быть замкнути, иногда возникает необходимость их зачистки для улучшения надежности контакта. Исправные биметаллические пластины от тепла паяльника должны размыкаться.

    Тепловентилятор греет но вентилятор не крутится (не дует).
    Если лопасти исправны и нигде не подклинены, то вероятнее всего причина в двигатели.
    Но все же сначала необходимо убедится в том что на двигатель поступает напряжение. Убедится в том что его вал легко и без усилий проворачивается.
    Дальше двигатель можно проверить мультиметром, его контакты должны прозваниватся и показывать хоть каое то сопротивление.
    При необходимости моторчик можно разобрать и осмотреть внутри, возможно сильное загрязнение. Прозвонить обмотки, почистить коллекторный узел и осмотреть надежность прилегания щеток. Возможно будет необходимо прокапать машинным маслом втулки движущей части двигателя.
    При перегоранию обмоток двигатель необходимо заменить.

    Обогреватель отключается (из за перегрева)
    Причин может быть несколько. Например большая площадь обогрева и маломощный конвектор, в следствие постоянной работы перегревается корпус и внутренние элементы в том числе элементы защиты от перегрева которые отключают устройство.
    В других случаях может быть причиной неправильная установка конветора. Необходимо организовать свободный приток поступающего воздуха к нижней части обогревателя и свободный отток горячего воздуха из верхней части конвектора, нечем не накрывать его и не создавать сопротивление выходу тепла с конвектора.

    Масляный радиатор протекает.
    Самостоятельный ремонт в таких случаях является задачей непростой и неблагодарной. Клеи и герметики в данном случае бесполезны.
    Для герметизации пробоин необходимо слить масло, залить водой и с помощью инверторной сварки для тонких листов. Проварить пробоину, предварительно зачистив место от краски и коррозии.
    При постоянном вытекание масла следует понимать что все же масло необходимо будет долить, так как для эффективной работы такого обогревателя необходимо наличие 90% объема масла от общей емкости масляного «бака», остальное пространство должен занимать воздух, он играет роль своеобразной подушки при розшырению масла при нагреве.

    Почему кондиционер не дует теплым воздухом в режиме обогрева: причины

    Практически каждый владелец кондиционера, оснащенного сплит-системой, сталкивался с такой проблемой, как некорректная работа устройства — плохо греет, не выдает тепло и многое другое. Это не означает, что прибор пришел в негодность и следует сразу звонить в техническую поддержку, внимательно осмотрев устройство можно понять, почему кондиционер не греет и устранить причину самостоятельно.

    Если кондиционер не греет, то во многих случаях можно установить причину самостоятельно

    Чрезмерная спешка хозяев

    Прежде чем начать выяснять по какой причине устройство не обогревает воздух, следует ознакомиться с той информацией, что работа кондиционеров со сплит-системой направлена в основном на охлаждение воздушных масс, а их подогрев — это дополнительная функция.

    Согласно ряду причин климатические системы кондиционирования не могут стать полноценными заменителями обогревателя или центральной системы отопления. Нагрев воздушных масс в сплит-системе производиться в момент начала перекачки фреона в реверсном направлении.

    Данная процедура требует выравнивания уровня давления, для чего потребуется немного времени. В свою очередь, владельцы приборов, ожидая моментального начала работы кондиционера и не получая его, начинают думать, что устройство пришло в негодность.

    Решить проблему можно следующим образом: если после включения устройства оно не начинает свою работу, то следует немного подождать, 10–15 минут. Строго запрещено в процессе ожидания нажимать на всевозможные кнопки, пытаться дергать провода, а тем более разбирать корпус прибора.

    Если по прошествии вышеуказанного промежутка времени устройство не начало функционировать, то только тогда можно предположить наличие поломки.

    Налипание на фильтре пылевых частиц

    Еще одной широко распространенной причиной некачественного функционирования устройства является налипание на фильтре пылевых частиц и других загрязняющих элементов.

    Следует понимать, что традиционная система кондиционирования содержит в себе несколько уровней фильтрации воздушных масс. Это обеспечивает образование в помещении комфортного микроклимата и защищает радиатор от воздействия загрязняющих элементов. Поэтому в случае отсутствия регулярного очищения вышеуказанных фильтров владелец кондиционера может столкнуться с тем, что устройство перестанет греть.

    Если на фильтре появились пылевые частицы, то необходимо его снять и промыть

    В этой ситуации для того чтобы прибор снова заработал необходимо изъять из него фильтры и почистить их. Если фильтр представлен в виде сетки, то ее необходимо помыть в теплой воде с использованием моющего средства. После того как сетка просохнет, она устанавливается в первичное положение.

    Кроме того, бывают ситуации, когда пылевые частицы налипают на крыльчатку внутреннего блока и это снова-таки связано с отсутствием регулярного очищения климатического оборудования.

    Для избавления от этой проблемы так же, как и в случае с фильтром, крыльчатку необходимо снять и протереть влажной тряпкой. Проводить данные манипуляции следует предельно осторожно, поскольку можно повредить хрупкие детали крыльчатки.

    Другие причины, почему кондиционер не работает на обогрев

    Если кондиционер не работает на обогрев, но дело не в спешке или загрязнении фильтров, то следует обратить внимание на такие причины:

    1. Засорение в теплообменнике внешнего блока. В тех ситуациях, когда внешний блок устройства накапливает в себе большое количество пыли, насекомых, пуха, устройство может перестать производить обогрев воздушных масс. Из-за подобных загрязнений создается огромная нагрузка на устройство, в результате чего оно может выйти из строя. Чтобы предотвратить подобную проблему, следует регулярно производить очистку внешнего блока кондиционера.
    2. Утечка фреона. Даже при самой качественной установке кондиционера в течение года все равно происходит утечка 6–8% фреона. Чтобы устройство продолжало качественно функционировать, а утечка была восполнена, раз в 1,5–2 года необходимо заправлять оборудование фреоном. Если заправку не производить более чем 2 года, то количество фреона в устройстве упадет ниже необходимого уровня. Подобная ситуация приведет к тому, что компрессор будет перегреваться и заклиниваться. Следует отметить, что цена на компрессор равна практически 50% стоимости нового кондиционера. Чтобы выявить подобную проблему достаточно присмотреться к устройству, если на наружном блоке (его штуцерных соединениях) наблюдается образование инея, а воздушные массы в помещении недостаточно охлаждены, то в устройстве недостаточно фреона. Самостоятельно устранить данную проблему невозможно.

    Важно понимать, что если ваше устройство перестало должным образом функционировать, то паника вам не поможет, внимательно его осмотрите и если ни одна из вышеуказанных причин не подходит, то обратитесь в сервисный центр.

    Причины почему печка Приоры дует холодным

    Вступление

    С наступлением холодов передвижение в автомобиле становится комфортнее при исправно работающем отопителе салона, но если же он не работает или не правильно функционирует это способно привести к немалым хлопотам.

    Зачастую автовладельцы сталкиваются, что с наступлением холодов печка автомобиля дует холодным воздухом или же вовсе теряется мощный поток из воздуховодов и остается лишь слабая тяга не способная быстро и эффективно обогревать салон автомобиля.

    Лада Приора является тому не исключение, при наступлении морозов довольно часто можно столкнуться с тем, что печка попросту не согревает и ощущается только еле теплый поток воздуха из салона. В данной статье речь пойдет именно об этом недуге, а так же как быстро и легко его побороть.

    Причины холодного воздуха из печки

    Причин, по которым печка может дуть холодным воздухом, довольно много и для определения конкретной причины придется немного повозиться с автомобилем, чтобы правильно диагностировать поломку.

    Список причин:

    • Забит радиатор печки;
    • Сломан моторедуктор положения заслонки;
    • Неисправен термостат;
    • Недостаточное количество охлаждающей жидкости;
    • Неисправна крышка расширительного бачка;

    Давайте остановимся на каждой из причин поподробнее и начнем с самых примитивных.

    Неисправность крышки расширительного бачка

    Крышка расширительного представляет собой пробку, предотвращающую разбрызгивания охлаждающей жидкости в подкапотном пространстве, но это не единственная ее задача. Крышка имеет в своей конструкции встроенный клапан, который сбрасывает избыточное давление и впускает необходимое количество воздуха в систему, чтобы в ней не создавался вакуум и разряжение. Если клапан крышки будет неисправен, то в холодную погоду в системе охлаждения может создаться разряжение, которое будет препятствовать хорошей циркуляции через радиатор печки, а это приведет к недостаточному нагреву радиатора.

    При откручивании пробки необходимо проверить ее внешнее состояние, на ней не должно быть ржавчины и следов окисла. При заклинивании клапана крышку необходимо заменить.

    Недостаточное количество ОЖ

    При падении уровня жидкости охлаждения в системе до уровня ниже радиатора печки, приведет к завоздушиванию радиатора и, следовательно, к невозможности его обогрева. В первую очередь при обнаружении симптомов холодного воздуха из печки необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в системе.

    Неисправен термостат

    При неисправности термостата автомобиль будет довольного долго прогреваться в холодное время года. Это обуславливается тем, что циркуляция охлаждающей жидкости будет идти по большому кругу через радиатор охлаждения и двигателю будет намного сложнее прогреться до рабочей температуры. Как известно чем ниже температура двигателя и ОЖ тем холоднее дует из печки.

    Проверить термостат можно запустив автомобиль и дать ему поработать в течение 10 минут, а затем потрогать нижний патрубок радиатора, тот должен быть холодным пока автомобиль не прогреется до рабочей температуры. Если же нижний патрубок радиатора прогревается равномерно с верхним, то это означает что термостат заклинило в открытом положении и необходима его замена.

    Забит радиатор печки

    При засоре радиатора печки циркуляция охлаждающей жидкости через него становится намного хуже, что приводит к недостаточному теплообмену. Засор радиатора возникает вследствие долго пренебрежения заменой ОЖ.

    Проверку на засор радиатора можно осуществить путем прикосновения к патрубкам, подводящим ОЖ к нему, они оба должны быть горячими, а вот если один из них горячий другой холодной, то вероятнее всего радиатор засорился. Проверку следует проводить при выключенном вентиляторе отопителя.

    Это условие соблюдается, если поток воздуха из воздуховодов идет достаточной силы, но холодный. Если же поток идет слабый, но горячий, то скорее всего необходимо заменить салонный фильтр.

    Моторедуктор положения заслонки

    Данная поломка на Приоре встречается довольно часто. Моторедуктор положения заслонки печки представляет собой двигатель постоянного тока, предающий свое вращения для передвижения заслонки открывающей поток воздуха через радиатор. Зачастую после летнего сезона, когда заслонка продолжительное время остается в открытом положении, моторчик ржавеет и не может больше вращаться, следовательно, и передвигать заслонку.

    Проверку можно осуществить при тишине в салоне, необходимо переключить крутилку температуры воздуха из холодного положения в горячее. Если моторедуктор исправен можно услышать характерный звук работы электрического мотора.

    ← Что такое метки ГРМ? Катушка зажигания Калина →

    Почему кондиционер плохо работает на тепло и что делать

    Сплит-система кондиционера часто ломается, и многие владельцы сталкивались с данной ситуацией, когда кондиционер плохо работает на тепло. Сразу обращаться в техподдержку не стоит, можно найти самому причины неисправностей и исправить их.

    Возможные причины неисправностей

    Кондиционер, как сложное техническое устройство, требует особого ухода и условий, для своего нормального функционирования. Если не проверять наличие наледи на решетке или функционирование вентилятора, то они неожиданно могут дать сбой. Подробнее разберем причины, при которых кондиционер не греет.

    Мало времени

    Основная функция кондиционера со сплит-системой — это охлаждение воздуха в помещении до приемлемого состояния, а подогрев и теплый воздух являются дополнительными функциями. Системы кондиционирования не смогут заменить привычную батарею. Нагрев воздуха в кондиционере происходит в момент перекачки фреона в обратном направлении. Такие процедуры в технике требуют выравнивание давления на одном уровне.

    Владельцы приборов хотят получить моментальный результат и когда его нет, списывают все на неисправность прибора. Решается такая проблема просто: после включения стоит подождать 10-15 минут, дать устройству разогреться. Если прибор не нагревается после такого времени, можно предполагать наличие неисправностей.

    Низкая температура в помещении

    Каждый кондиционер может работать в определенных минимальных температурах, указанных в документах. У моделей инверторного типа такая температура находится в пределах от -25 до -15 градусов, у простых моделей от -5 до +5, внимательно читайте инструкцию. В документах к технике указывают максимальную температуру в помещении, которую может создать машина.

    Но производители не всегда точно указывают температуру и немного хитрят. Например, указано, что прибор может работать при -25 градусах, а прогревать воздух до +28 градусов. На деле, чем ниже градус на улице, тем до меньшей температуры прибор сможет прогреть помещение и эти +28 градусов превратятся в +16.

    Важно! Если модель простая и в помещении -15 градусов, она просто не будет обогревать помещение.

    Утечка фреона

    Самая распространенная проблема на данный момент. Для правильной работы устройства необходим особый газ — фреон. Если его недостаточно, кондиционер не дует теплым воздухом. Фреон уходит через микротрещину в каркасе и уже не возвращается.

    В данной ситуации стоит обратиться к компании, где был заказан кондиционер. Вам почистят испарители и дозаправят фреон либо полностью поменяют оборудование.

    Загрязнения и засоры

    Фреон смешивается с компрессорным маслом и перемещается между блоками. При плохом масле образуется осадок, который засоряет систему и сужает трубки. Производителей фреона много и не все гарантируют качество продукции, поэтому в хладагенте может находиться вода, которая образует ледяные засоры и пробки.

    Поломка клапана

    Когда на устройстве не включается режим обогрева, возможна поломка трехходового клапана, который позволяет плавно переключаться между режимами работы. Необходимо заменить его и устройство снова будет работать в исправном состоянии.

    Как правильно настроить

    Есть вероятность, что вы неправильно выставили настройки в пульте. Трехходовой клапан играет роль переключателя и позволяет сменить режим работы с охлаждения на обогрев. Данный режим на пульте обозначается как HEAT. Если стоит режим охлаждения, а вы выставили на пульте температуру в 20 градусов, прибор просто не будет работать.

    Иногда кондиционер не может уловить сигналы с пульта и нужно обесточить кондиционер или вытащить батарейки из пульта на 10 минут.

    Полезные статьи, новости и обзоры на нашем канале Яндекс Дзен

    Перейти

    Почему мой автомобильный обогреватель дует холодный воздух? | Новости

    Cars.com Изображение Эвана Сирса

    CARS.COM — Почему автомобильный обогреватель выдувает холодный воздух? Скорее всего, если вы получаете поток холодного воздуха, который вам не нужен, когда включаете обогреватель или дефростер автомобиля, это признак той же проблемы: что-то пошло не так в сердечнике обогревателя или вокруг него — небольшой радиатор через который вентилятор нагнетает воздух в кабину, чтобы все были поджарены.

    Связанные: Советы по запуску автомобиля при минусовой погоде

    Сердечник, тип теплообменника, получает тепло от жидкой охлаждающей жидкости двигателя, которая циркулирует по нему с помощью шлангов нагревателя. Воздух, приводимый в движение вентилятором, забирает тепло по пути в салон. Поскольку горячая охлаждающая жидкость образуется в результате сброса тепла в блоке цилиндров, обогрев салона «бесплатный» (в отличие от этого, кондиционер автомобиля требует мощности двигателя для создания холодного воздуха, что снижает топливную эффективность).

    Поскольку сердцевина обогревателя обычно находится в неудобном месте, например, за приборной панелью, и может потребоваться частичное снятие панели, чтобы получить к ней доступ, вы можете сначала посмотреть в другом месте, чтобы исключить более простые возможности.

    Сначала проверьте уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе. Если он действительно низкий, возможно, он не сможет нагреть сердцевину нагревателя, даже если он выполняет адекватную работу по предотвращению перегрева двигателя. Термостат системы охлаждения также может не открываться, что препятствует циркуляции охлаждающей жидкости.В последнем случае велика вероятность того, что ваш двигатель будет горячим, и возникнет опасность его перегрева.

    Если ни одна из этих причин не является причиной, то скорее всего виноваты сердечник нагревателя и вспомогательные компоненты. Если горячая охлаждающая жидкость не циркулирует через сердечник нагревателя, возможно, клапан не открывается, чтобы пропустить этот поток, или сам сердечник протекает или забит, или, возможно, образовалась воздушная пробка, если воздух не был удален должным образом после технического обслуживания системы охлаждения. . (Забитый сердечник нагревателя может предотвратить выход горячего воздуха, не вызывая других проблем.) Другая возможность заключается в том, что дверь или дивертер, который должен направлять теплый воздух внутрь, застряли, что мешает правильному воздушному потоку.

    В автомобилях с автоматическим контролем температуры, функцией «установил и забыл», которая должна поддерживать постоянную температуру, компьютер, управляющий системой, может работать неправильно. Возможно, сердцевина обогревателя и другие детали в порядке, но компьютер устал постоянно заботиться о ваших климатических потребностях и перестал отвечать на ваши звонки.

    Поскольку диагностика и устранение таких проблем могут быть сложными, большинству потребителей, вероятно, будет лучше обратиться за профессиональной помощью для ремонта именно этих автомобилей. Если вы поищете в Интернете, вы найдете много случаев, когда самоделки говорят, что они делали это и пробовали то, но их обогреватель все еще дует холодный воздух.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    доля

    Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику

    Автомобиль перегревается и отопитель дует холодным воздухом. перегрев…

    Когда автомобиль перегревается, это указывает на неисправность системы охлаждения двигателя. Система охлаждения двигателя предназначена для поддержания постоянной температуры двигателя. Если температура двигателя становится слишком высокой или слишком низкой, двигатель не может работать нормально, а экстремально высокие или низкие температуры могут вызвать повреждение компонентов двигателя.

    Водяной насос забирает охлаждающую жидкость из нижнего бачка радиатора и прокачивает ее по каналам для охлаждения двигателя.Направленный поток охлаждающей жидкости идет к блоку двигателя, головке блока цилиндров, а затем к выпускному отверстию радиатора. По пути охлаждающая жидкость забирает тепло и по мере того, как оно течет обратно к радиатору. Когда используется внутреннее тепло, некоторая часть горячей охлаждающей жидкости проходит через сердцевину обогревателя, а вентилятор направляет нагретый воздух через вентиляционные отверстия, чтобы обеспечить внутреннее тепло.

    Остаток горячей охлаждающей жидкости регулируется термостатом, который поддерживает постоянную температуру двигателя, которая не поднимается выше и не опускается ниже нормальной рабочей температуры двигателя.Если двигатель слишком горячий, термостат откроется, чтобы охлаждающая жидкость попала в радиатор. Затем радиатор охлаждает его, прежде чем он будет откачан обратно через блок двигателя с помощью водяного насоса.

    Повреждение любого из компонентов системы охлаждения двигателя может привести к перегреву автомобиля. Ниже перечислены некоторые возможные проблемы, которые могут возникнуть с системой охлаждения двигателя:

    • Утечки в системе охлаждения двигателя
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Неисправный термостат (термостат, который застрял в закрытом положении)
    • Засорение каналов охлаждающей жидкости
    • Неисправный радиатор
    • Изношенные шланги радиатора
    • Неисправный вентилятор радиатора
    • Неисправность водяного насоса

    Если обогреватель дует холодным воздухом и автомобиль перегревается, вероятно, проблема также связана с системой охлаждения двигателя.Ниже перечислены некоторые проблемы, из-за которых нагреватель может выдувать холодный воздух:

    • Низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Засорен сердечник нагревателя
    • Неисправный термостат (термостат заедает)
    • Неисправность вентилятора и / или электродвигателя вентилятора
    • Обводные шланги сердечника нагревателя, имеющие негерметичность
    • Изношенные обводные шланги сердечника нагревателя

    Если ваш автомобиль перегревается и / или обогреватель не работает, его необходимо как можно скорее осмотреть и диагностировать, чтобы избежать повреждения двигателя и неудобств при эксплуатации автомобиля в таких условиях.

    Печь дует холодным воздухом? 13 распространенных причин

    Здесь, в районе Нью-Йорка, мы все уже изрядно устали от холода. Независимо от того, как вы добираетесь до работы, будь то автобус, машина или поезд, ваша поездка на работу, вероятно, закончится холодной прогулкой на ледяном ветру. Добравшись до места назначения, вы ожидаете попасть в жаркое теплое место. Последнее, что вам нужно, это то, что печь не нагревается. Хуже того, печь дует холодным воздухом!

    Даже если ваша печь сравнительно новая, что-то может пойти не так, что вызовет этот неприятный сюрприз.В некоторых случаях вы можете решить проблему самостоятельно. Но вам нужно знать, когда вызывать специалистов по ремонту печи, чтобы вам не пришлось проводить ненужное время на морозе и прерывать свой бизнес. Вы также не хотите рисковать замерзшими трубами.

    Прочтите, чтобы узнать о 13 наиболее распространенных причинах, по которым ваша печь дует холодным воздухом, и о том, когда следует обращаться в ремонт печи.

    13 причин, по которым ваша печь дует холодным воздухом

    1. Неправильная установка термостата.

    У вас в офисе происходят войны термостатов? Если это так, возможно, вчера кому-то было слишком жарко, и он переключил настройку вентилятора термостата с АВТО на ВКЛ.Это означает, что вентилятор будет работать непрерывно без нагрева. Измените настройку обратно на АВТО, и у вас снова будет тепло. Подсчитайте свое счастье, что на этот раз вы избежали дорогостоящего ремонта печи.

    2. Прочие проблемы с термостатом.

    Вот еще одно возможное решение для вашего обогревателя, выдувающего холодный воздух. Вы недавно установили новый термостат? Если вы сделали это сами, а не обратились к профессионалу, возможно, вы выбрали термостат, который несовместим с вашей системой отопления.Проконсультируйтесь со специалистом по HVAC. Если у вас какое-то время был термостат, возможно, разрядился аккумулятор. Попробуйте заменить батарейки.

    2. Опорожнить масляный бак.

    Если у вас топка на жидком топливе, возможно, у вас закончилось топливо. Если это так, ваш вентилятор может продолжать циркуляцию холодного воздуха даже после того, как горелки не зажгутся и не начнут выделять тепло.

    3. Проблема с компьютеризированным управлением.

    Если у вас более новая печь с электронной панелью управления, вам может потребоваться перезагрузка системы.Попробуйте выключить печь с помощью выключателя питания. Подождите несколько минут, затем перезапустите. Это похоже на перезагрузку компьютера, чтобы исправить программный сбой. Если печь по-прежнему дует холодным воздухом, обратитесь к профессионалу.

    4. Перегретая печь.

    Вы меняли воздушный фильтр в последнее время? В противном случае нарушенный воздушный поток может привести к перегреву печи и отключению горелки. Вот почему печь не дует горячим воздухом. Попробуйте заменить воздушный фильтр и перезапустить печь.

    5. Погасшая контрольная лампа.

    Если у вас старая печь с непрерывным индикатором, возможно, пилот погас. Это могло произойти из-за порыва воздуха, вызванного кем-либо, работающим рядом с печью. Если вы знаете, как это сделать, и вам это удобно, вы можете попробовать заново зажечь пилот. Если нет, обратитесь к профессионалу.

    6. Проблема с клапаном.

    Если пилот вообще не горит, возможно, неисправен газовый клапан. Или, если ваша система не очищалась некоторое время, клапан может застрять из-за грязи и мусора.Обратитесь к специалисту по ОВК для очистки и проверки вашей системы.

    7. Неисправность термопары.

    Если вам удалось снова зажечь пилотную горелку, но она продолжает гаснуть, неисправная термопара, вероятно, заставляет вашу печь дуть холодным воздухом. Термопара — это датчик, контролирующий газовый клапан и зажигание. Обычно это простое исправление, но вам потребуется вызвать специалиста, чтобы отрегулировать или заменить его.

    8. Забит масляный фильтр.

    Если у вас топка на жидком топливе, ее фильтр может забиться грязью и мусором, как и воздушный фильтр в газовой системе.Если фильтр засорен, это может повлиять на возгорание, и в результате отопление не будет выдувать горячий воздух. Если вы знаете, как это сделать, вы можете почистить или заменить фильтр самостоятельно, но он грязный и не такой простой, как воздушный фильтр, поэтому вы можете оставить эту работу профессионалам.

    9. Неисправность электронного зажигания.

    Если у вас есть более новая печь с электронным зажиганием, например, прерывистый пилот или зажигание с горячей поверхностью, ваша система может нуждаться в регулировке или замене неисправных частей.Эта проблема требует посещения вашего специалиста по ремонту HVAC.

    10. Протекающие воздуховоды.

    Выдув холодного воздуха из печи может быть вызван выходом горячего воздуха через отверстия в воздуховоде, по которому тепло распространяется по всему зданию. Попросите специалиста осмотреть ваши воздуховоды вместе с печью.

    11. Взломанный датчик пламени.

    Если ваша печь начинает дуть теплее, но затем быстро становится холодной, возможно, датчик пламени требует внимания. Изношенный или покрытый грязью датчик пламени может привести к постоянному отключению горелки.Чтобы отремонтировать эту печь, вам понадобится визит специалиста по ОВК.

    12. Грязная масляная или газовая горелка.

    Если пренебречь самой горелкой печи, скопившаяся пыль и грязь могут вызвать проблемы с воспламенением. Попросите профессиональную очистку вашей системы, чтобы решить эту проблему.

    Регулярное обслуживание может предотвратить проблемы HVAC, такие как продувка печи холодным воздухом.

    Многие причины проблем печи можно предотвратить с помощью регулярной плановой очистки и технического обслуживания.Если вы еще не сделали этого зимой, вызовите специалиста по обслуживанию систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, чтобы поддерживать вашу систему в отличном состоянии и предотвращать неожиданные сбои.

    Боитесь, что это слишком дорого? Лучшие поставщики услуг могут настроить план в соответствии с вашими потребностями и вашим бюджетом. Узнайте больше из нашего бесплатного руководства: Контракты на профилактическое обслуживание HVAC: как найти подходящий вариант для вашей инфраструктуры HVAC.

    Мой автомобильный кондиционер сначала сначала холодно, а потом тепло

    Нет ничего лучше, чем включить кондиционер в жаркий летний день.Мало что может быть приятнее этого прохладного порыва воздуха! Но что, если кондиционер в вашем автомобиле дует холодным, а затем теплым воздухом?

    Если вам кажется, что ваш кондиционер обманывает вас и долго не дует холодный воздух, возможно, пришло время передать проблемы с кондиционером в местную службу Firestone Complete Auto Care. Любое количество виновников может быть причиной того, что кондиционер вашего автомобиля дует холодным, а затем теплым воздухом, в том числе:

    A Утечка в системе A / C

    Небольшая утечка хладагента — самая частая причина, по которой кондиционер автомобиля постепенно теряет свою прохладно.Утечка обычно вызывается смесью влаги и хладагента, которая при объединении создает коррозионную кислоту, разъедающую уплотнения, клапаны и шланги в системе кондиционирования. Утечка в вашей системе кондиционирования может быть причиной того, что устройство выдувает теплый воздух, поскольку в системе недостаточно хладагента для охлаждения.

    Что еще хуже, кислота может вызвать коррозию внутри вашего компрессора, разлетев металлические осколки по всей системе кондиционирования и вызывая повсеместное повреждение, засорение и отказ компонентов.

    A Неисправность муфты компрессора

    Кстати о компрессоре — муфта компрессора кондиционера — одна из самых важных частей системы кондиционирования воздуха. Он создает давление в системе A / C и поддерживает поток хладагента, чтобы все работало правильно. Поскольку он постоянно включается и выключается, он изнашивается каждый раз, когда вы используете кондиционер.

    Когда возникает проблема с муфтой компрессора, кондиционер долго не дует холодный воздух. Поврежденный, вышедший из строя или изношенный компрессор не может должным образом регулировать поток хладагента в системе кондиционирования для подачи необходимого вам холодного воздуха.

    A Неисправность расширительного клапана

    Если ваш кондиционер переключается с горячего на холодное и обратно, возможно, ваш расширительный клапан вышел из строя. Расширительный клапан распределяет необходимое количество хладагента в испаритель. Если клапан заблокирован, поток хладагента может быть ограничен или слишком неограничен.

    Небольшое ограничение потока хладагента может привести к сильному охлаждению этой механической части / оборудования. Настолько холодно, что на внешней стороне этой детали / оборудования может образоваться иней или лед.Накопление инея или льда может еще больше ухудшить работу системы. Результат? Ваш кондиционер дует теплым воздухом. Сильное ограничение хладагента также приведет к тому, что ваш кондиционер будет выдувать теплый воздух.

    Вопреки тому, что вы могли подумать, слишком много хладагента, поступающего в испаритель, не приводит к охлаждению воздуха. Иногда это называют «затопленным» испарителем — проблема, при которой также остается теплый воздух.

    По мере того, как система продолжает попытки модулировать расширительный клапан или цикл компрессора, скорость потока хладагента может нормализоваться, и тогда вы можете заметить, что температура воздуха снова начинает охлаждаться.

    Обратите внимание на лужи воды под вашим автомобилем — это может быть признаком проблемы с замерзанием и может помочь вашему технику диагностировать проблему.

    Перегоревший предохранитель или электрическая проблема

    Система кондиционирования вашего автомобиля состоит из множества проводов, переключателей, реле и предохранителей. В нормальных условиях эксплуатации эти части и части работают вместе, чтобы подавать питание на кондиционер, давая вам прохладный воздух по запросу.

    Если выйдет из строя хотя бы одна из этих частей, ваш кондиционер выключится и начнет подавать теплый воздух.Хотя это помогает предотвратить опасные электрические возгорания, это также означает, что простой перегорающий предохранитель может вызвать отключение всей системы кондиционирования.

    Помогите нам диагностировать проблему с кондиционером вашего автомобиля

    Помогите нашим техническим специалистам диагностировать причину, из-за которой ваш кондиционер дует холодным, а затем нагревается, принимая во внимание следующее: один?

  • Как долго вы ехали, прежде чем кондиционер начал дуть теплым воздухом?
  • Было ли это раньше, и если да, то сколько раз? В каких условиях вождения?
  • Кондиционер начинает выдувать теплый воздух на шоссе? В пробках?
  • Если в вашем автомобиле кондиционер дует холодным, а затем теплым, отправляйтесь в ближайший к вам комплексный центр обслуживания автомобилей Firestone.Проверка работоспособности кондиционера — это самый простой способ выяснить, что мешает работе кондиционера вашего автомобиля. Запишитесь на прием онлайн или зайдите в ближайшее место сегодня!

    Мой автомобильный обогреватель дует холодным воздухом! Что это значит?

    Автомобильный обогреватель привязан к охлаждающей жидкости. Звучит странно, правда? Это может показаться контрпродуктивным, но мы обещаем, что в этом есть смысл. Получите ускоренный курс о том, как работает ваш обогреватель, и что это значит, когда автомобильный обогреватель дует холодным воздухом.

    Пуск с автомобильным отопителем 101

    Краткий обзор того, как все работает, может помочь вам понять , почему вы получаете арктический порыв вместо обычного потока уютного горячего воздуха.

    Вот сделка. Ваш автомобильный обогреватель основан на важной части, называемой сердечником обогревателя . Эта критически важная охлаждающая жидкость, о которой мы уже упоминали, прокачивается через двигатель вашего автомобиля, чтобы сделать именно то, о чем вы думаете — охладить его! Это предотвратит перегрев вашего двигателя.

    Охлаждающая жидкость, охлаждая двигатель, одновременно нагревается. Затем эта горячая жидкость течет к сердечнику обогревателя, расположенному внутри вашей приборной панели. Жидкость передает тепло воздуху, проходящему через сердечник нагревателя.

    Этот горячий воздух проходит через вентиляционные отверстия и согревает вас. По крайней мере, это то, что происходит, когда ваш обогреватель работает нормально!

    Но что делать, если обогреватель вашего автомобиля дует холодным воздухом?

    Откуда мог идти этот холодный воздух?

    Если вас ударили порывы холодного воздуха, когда ваш обогреватель включен на большую мощность, вы, вероятно, имеете дело с одной из двух проблем:

    • либо охлаждающая жидкость не течет через сердечник нагревателя
    • или воздух от электродвигателя вентилятора не проходит через сердечник нагревателя

    Если охлаждающая жидкость, нагретая за счет тепла двигателя, вообще не проходит через сердечник нагревателя, вы не будете получать горячий воздух из нагревателя.Эта проблема может быть связана с закупоркой сердечника нагревателя , поскольку охлаждающая жидкость не может пройти через внутренние трубы.

    Второй причиной этого холодного воздуха может быть неисправность или заклинивание дверцы смесителя . У большинства автомобилей есть смесительная дверь, которая контролирует поток воздуха. Когда дверца смесителя не выполняет свою работу, воздух может проходить мимо сердечника нагревателя, а это означает, что он вообще не нагревается. Бррр!

    Сохраняйте тепло на пути к Tyres Plus!

    Вы не обречены дрожать от точки A до точки B только потому, что у вас сломался обогреватель.Проявите изобретательность и изобретательность, и вы сможете согреться даже без работающего обогревателя.

    • Наденьте одежду перед тем, как сесть в машину, наденьте теплую шляпу, перчатки и шарф.
    • Возьмите с собой горячий напиток, чтобы вы могли потягивать что-нибудь теплое во время вождения.
    • Купите чехлы или подушки для сидений с подогревом, которые можно купить в Интернете всего за 20 долларов!
    • Набейте карманы и перчатки пакетами для подогрева рук.
    • Подарите пассажирам пушистые одеяла!

    Конечно, это не идеальные решения, когда автомобильный обогреватель дует холодным воздухом, но они могут задержать вас, пока у вас не будет времени зайти в гости.Разогрейтесь в ближайшей к вам компании Tyres Plus, а наши дружелюбные специалисты позаботятся обо всем остальном. Мы в кратчайшие сроки отремонтируем Ваш автомобильный обогреватель, и Вы сможете уехать в уютной комфортабельной машине!

    5 причин, по которым ваш автомобильный обогреватель дует холодным воздухом

    Объяснение распространенных проблем автомобильного обогревателя

    Проблемы с автомобилем могут заставить людей чесать затылки. Если автомобильный обогреватель внезапно выдувает холодный воздух вместо тепла посреди очень холодной зимы, у вас есть веская причина для разочарования.Ненадежные автомобильные обогреватели могут сделать холодные зимние месяцы практически невыносимыми.

    Несколько вещей могут потенциально пойти не так с автомобильными обогревателями, потому что, как и в домашней системе отопления, существует множество компонентов, работающих вместе для обогрева вашего автомобиля. Если присутствует одна или несколько из этих проблем, ваш автомобиль может выдувать прохладный воздух, а не нагревать:

    • Недостаточно охлаждающей жидкости в двигателе
    • Проблемы с сердечником нагревателя
    • Засорение или поломка регулятора отопления
    • Неисправные термостаты
    • Утечки воды

    Давайте рассмотрим каждую из этих проблем более подробно…

    Причина № 1: Недостаточно охлаждающей жидкости

    В вашем автомобиле используется охлаждающая жидкость — обычно состоящая из 50% антифриза и 50% воды — для охлаждения двигателя, особенно в жаркие летние месяцы.Зимой, когда вы включаете обогреватель, охлаждающая жидкость направляется от двигателя к сердечнику обогревателя, который затем нагнетает теплый воздух в вашу машину.

    Первые несколько минут он может казаться прохладным, потому что двигатель должен прогреться, чтобы охлаждающая жидкость нагрелась и обогревал ваш салон. Если холодный воздух продолжает выходить, первое, что вы должны проверить, — это уровень охлаждающей жидкости. Когда в вашем автомобиле заканчивается охлаждающая жидкость, он не сможет направить ее в сердечник обогревателя для создания теплого воздуха.

    Причина № 2: Проблемы с сердечником нагревателя

    Проблемы с автомобильным обогревателем также часто связаны с проблемами сердечника обогревателя: хладагент может неправильно проходить через сердечник обогревателя, воздух от электродвигателя вентилятора не достигает его или есть засор в небольшой трубке сердечника обогревателя.

    Сердечники нагревателя, в двух словах, представляют собой детали системы охлаждения, напоминающие компактные радиаторы. Сердечник нагревателя состоит из латунных или алюминиевых трубок, по которым горячий хладагент подается внутрь и наружу, а также вентиляторы, которые рассеивают тепло, выделяемое хладагентом.Нагреватель отвечает за оттаивание и обогрев автомобиля. Сердечники нагревателя обычно расположены непосредственно в задней части приборных панелей.

    Если ваш автомобиль не дует в салон теплый воздух и уровень охлаждающей жидкости в норме, возможно, у вас проблема с сердечником обогревателя. Если вы подозреваете, что что-то не так с сердечником обогревателя вашего автомобиля, обратите внимание на следующие знаки:

    • Туман в машине
    • Фруктовый сладковатый запах
    • Ваш автомобиль очень быстро расходует охлаждающую жидкость
    • Двигатель перегрев

    Причина № 3: Сломаны или забиты элементы управления нагревателем

    Иногда после использования кнопок управления в течение нескольких лет они могут забиться и перестать работать.Если уровень охлаждающей жидкости в норме и проблема с сердечником нагревателя не возникает, возможно, вам потребуется заменить некоторые кнопки управления или регулирующий клапан нагревателя. Клапан управления нагревателем находится под вашим капюшоном и действует как переключатель, который включает и выключает нагрев. Если эта деталь не работает правильно, ваш автомобиль может застрять, и в салон будет дуть прохладный воздух.

    Причина № 4: Неисправный термостат

    Если вы заметили, что датчик вашего термостата остается на «C» даже после того, как двигатель успевает нагреться, возможно, термостат неисправен.Если термостат не может сигнализировать автомобилю о том, что двигатель теплый, охлаждающая жидкость не будет направлена ​​для обеспечения тепла сердечнику нагревателя, и воздух останется прохладным. Термостаты — это относительно простое и недорогое решение, поэтому установка нового термостата может быстро восстановить работу вашего обогревателя.

    Причина № 5: Утечка воды

    Последняя частая проблема автомобильных обогревателей — утечка воды. Есть много разных мест, где могут появиться утечки, поэтому обязательно проверьте шланги, радиатор и водяной насос на предмет повреждений.Если какой-либо из этих трех компонентов протекает, ваш автомобильный обогреватель не будет работать должным образом.

    Эффективная система отопления может сделать зиму намного более приятной. Если вы заметили какие-либо из этих проблем или не можете получить тепло, выходящее из вентиляционных отверстий, обратитесь в местную авторемонтную мастерскую с хорошей репутацией, чтобы проверить свою систему отопления. Важно как можно скорее решать проблемы с автомобильными отопителями. Если вы проигнорируете проблему, в будущем она может вызвать более серьезную и дорогостоящую проблему.

    В Bryant Motors наша команда опытных автомехаников, сертифицированных ASE, прошла заводское обучение и предоставит вам только лучший сервис.Позвольте нам быть вашей автомастерской Sedalia! Позвоните сегодня, чтобы назначить встречу.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *