Немецкие грузовики Второй мировой — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
За годы Второй мировой войны полтора десятка предприятий нацистской Германии (без учета сателлитов) собрали 429 тысяч грузовиков – всего лишь вдвое больше, чем два советских автозавода за время Великой отечественной – 205 тысяч. Самыми важными немецкими достижениями тех лет считались расширение выпуска полноприводных и дизельных машин, а также множественность вариантов для выполнения боевых и транспортных операций, а также эксплуатации в различных климатических зонах.
Как немцы обманули Версальский договор
В 1926 году, вопреки положениям Версальского мирного договора, в Германии начались разработки трёхосных армейских грузовиков. В первое семейство 1928-1937 гг. входили 1,5-тонные машины с бензиновыми моторами мощностью 60-70 л.с., трёх- и четырёхступенчатыми коробками передач, блокируемыми дифференциалами и индивидуальными карданными приводами задних двускатных колёс.
Второе поколение 1931-1942 гг. составляли стандартизованные трёхтонки с шестицилиндровыми двигателями в 90-110 сил и двумя карбюраторами, коробками передач с двухступенчатыми редукторами, главными червячными передачами и подвесками неразрезных мостов на полуэллиптических рессорах. В конце 30-х на ряде грузовиков стали появляться дизельные силовые агрегаты.
Наведение порядка в грузовом семействе Вермахта
К началу Второй мировой войны Вермахт обладал обновлённым, обширным и разношёрстным грузовым автопарком, основу которого составляли военизированные двухосные трёхтонки с колёсной формулой 4х2 и индексом S (Standard) в маркировке. После того, как германские войска столкнулись с непроходимым российским бездорожьем, появились их полноприводные версии 4х4 с раздаточными коробками и индексом А (Allrad-Antrieb). Однако максимально развернуть их массовый выпуск не успели, и справиться с нашими суровыми морозами не удалось.
Тема немецких армейских грузовиков неиссякаема, поэтому обратим внимание только на самые известные и важные конструкции.
Borgward
Главной военной продукцией фирмы «Боргвард» были трёхтонки серии В3000, выпущенные в 1938-1944 годах в количестве 30 тысяч экземпляров. Их комплектовали разными бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 65-78 л.с., пятиступенчатой коробкой передач, гидроприводом тормозов, цельнометаллической или открытой кабиной с мягким верхом.
Büssing-NAG
В 1941-м фирма «Бюссинг-НАГ», считавшаяся наиболее авторитетным изготовителем тяжёлых грузовиков, приступила к выпуску 4,5-тонных версий 4500S и 4500А с шестицилиндровым дизелем в 105 сил и пятиступенчатой коробкой передач. В октябре 1943 года они получили упрощённые деревянные кабины. До весны 45-го было собрано около 15 тысяч таких машин.
Klöckner-Deutz-Magirus
Малоизвестную марку «Клёкнер-Дойц-Магирус» в течение четырёх лет носили грузовики, разработанные фирмой Magirus. В 1941-1944 годах её основной продукцией являлись простые армейские трёхтонки S3000 и А3000 с дизелем Deutz в 80 сил. Одновременно до 1942-го фирма собрала 700 тяжёлых машин S4500 и A4500 мощностью 125 л.с.
MAN
В военные годы компания MAN собрала около двух тысяч грузовиков ML4500S и ML4500A с полезной нагрузкой 4,5 тонны, 110-сильным дизелем и цельнометаллической кабиной, приспособленных для установки различных кузовов и буксировки прицепов. По заказу Красного креста на таких шасси фирма Miesen собирала вместительные раздвижные кузова для мобильных госпиталей, служивших для перевозки и лечения до 40 раненых.
Mercedes-Benz
В конце 30-х концерн Daimler-Benz сформировал новое семейство военизированных грузовиков марки Mercedes-Benz, базой которых по-прежнему являлись многочисленные гражданские машины.
С 1940 года основой лёгкой гаммы являлся простейший заднеприводный грузовичок L1500S с 60-сильным мотором, на котором монтировали санитарные цельнометаллические кузова.
Через год он появился в полноприводном исполнении L1500A и использовался как штабной автомобиль с открытым кузовом и четырьмя короткими дверками, боковыми подножками, съёмным тентом и задними односкатными колёсами.
С 1938 года среднюю гамму составляли трёхтонки L3000S и L3000A с четырёхцилиндровыми дизелями в 65-75 л.с., которые применялись на общих войсковых перевозках, а в цельнометаллических фургонах монтировали полевые мастерские и радиостанции.
С 1939-го в тяжёлую гамму входил дорожный грузовик L4500S с шестицилиндровым дизелем в 112 сил и цельнометаллической кабиной, к которому в 41-м добавился вездеходный вариант L4500A с пятиступенчатой коробкой передач и 20-дюймовыми колёсами. На шасси с выносными опорами, бронированными кабиной и моторным отсеком монтировали артиллерийские установки калибра 37 и 50 мм с боекомплектами и местами для боевого расчёта. В целом «Мерседес» выпустил около 50 тысяч упомянутых выше машин.
После разрушительных бомбардировок заводов «Опеля» в 1944 году продолжение выпуска армейских грузовиков Blitz 3,6-36S было поручено компании Daimler-Benz. Помимо нового индекса L701 эти машины получили дешёвую эрзац-кабину на деревянном каркасе со стенками и дверями из прессованного картона и двумя плоскими лобовыми стёклами. Привычных подножек, задних крыльев и инструментальных ящиков на ней уже не было. До весны 45-го собрали 3,5 тысячи машин L701.
Opel
Фирма «Опель» пользовалась особым уважением нацистского правительства, что позволило ей стать крупнейшим национальным изготовителем массовых армейских грузовиков марки Blitz («Молния»), которые служили во всех воинских формированиях Германии и её сателлитах. Наибольшую известность получили два вида унифицированных трёхтонок «Блиц», выпущенных за семь лет производства в количестве 95 тысяч машин.
Базовый заднеприводный грузовик Blitz 3,6-36S (Blitz S) с колёсной базой 3,6 метра был приспособлен к всевозможным армейским перевозкам и буксировке двухтонных прицепов или пушек.
С 1940-го в производстве находился полноприводный вариант Blitz 3,6-6700А (Blitz А) с двухступенчатой «раздаткой» и укороченной на 150 мм колёсной базой. На вертикальных облицовках радиаторов этих машин крепились фирменные эмблемы в виде росчерка молнии.
Все эти простые и прочные автомобили снабжались дефорсированным 3,6-литровым мотором в 68 сил от легковушки Admiral, пятиступенчатой коробкой передач, неразрезными мостами на продольных полуэллиптических рессорах и гидроприводом тормозов. На обоих вариантах применялась лонжеронная рама из стальных П-образных профилей, цельнометаллическая кабина с округлыми крыльями и задняя двускатная ошиновка.
Удлинёнными мелкосерийными грузовиками являлись 3,5-тонные версии 3,6-42 и 3,6-47 с колёсными базами в 4,2 и 4,7 метров соответственно. В общей сложности «Опель» собрал 112 тысяч автомобилей для Вермахта.
Phänomen
На военном поприще фирма «Феномен» стала известной только в 1941-м, выпустив лёгкий армейский пикап Granit 1500А с 50-сильным мотором воздушного охлаждения и кузовами со скруглённой передней облицовкой. Впоследствии «Феномен» выпускал штабные, санитарные и прочие версии с открытыми кузовами и деревянными кабинами.
Ford-Köln
В ходе войны немецкий филиал американской корпорации Ford в Кёльне (Ford-Köln) собирал для Вермахта военизированные грузовики трёхтонного класса с характерными для «Форда» двигателями V8 и ежегодно менявшимися американскими облицовками.
Первым в этой гамме был доработанный гражданский вариант G917T с 90-сильным мотором, овальной облицовкой радиатора и объёмными крыльями коммерческого образца.
В 41-м появился новый 95-сильный агрегат, который монтировали на армейских грузовиках серии V3000 с остроносой передней решёткой. На завершающем этапе войны их оборудовали угловатыми деревянными эрзац-кабинами с плоскими стёклами. В целом было собрано 50 тысяч машин не существовавшей марки «Форд-Кёльн».
Редкости военных лет – стандартизованные дизельные вездеходы
В середине 30-х разработка принципиально нового семейства полноприводных 2,5-тонных армейских автомобилей считалась одним из важнейших направлений деятельности довоенного автомобилестроения Германии. После реорганизации программы «Айнхайтс» было образовано специальное подразделение по созданию унифицированных дизельных грузовиков для Вермахта (Leichter Einheits-Lkw), известного как Einheits-Diesel («Айнхайтс-Дизель»). В него вошли шесть германских компаний, которым за короткий срок удалось довести до массового производства новый шестицилиндровый дизель, сложный и дорогой привод всех колёс и односкатную ошиновку. В 1937-м на шасси Henschel 33G1 были собраны первые образцы марки «Айнхайтс-Дизель», выпускавшиеся до середины 1940 года.
Все автомобили до последнего винтика были одинаковыми. На них использовали верхнеклапанный двигатель HWa-526D в 80 л.с. водяного охлаждения, четырёхступенчатую коробку передач, двухступенчатую раздаточную с межколёсными дифференциалами, барабанные тормоза с пневматическим приводом и независимую рычажно-пружинную подвеску всех колёс. Все имели единые параметры, но заводские таблички на них отсутствовали.
Грузовики снабжались упрощенными двухместными кабинами и металлическими кузовами для перевозки 24 солдат и специальными кузовами-фургонами двух типов. Все они могли буксировать 1,5-тонные прицепы или полевые орудия и передвигаться со скоростями от 3,5 до 70 км/ч.
Немецкие солдаты вспоминали, что эти машины «были неприхотливыми, выносливыми и безотказными в любую погоду, обладали достаточной мощностью и даже из непролазной русской грязи выбирались своим ходом». С началом войны в целях экономии слишком сложные, дорогие и трудоёмкие в обслуживании автомобили были сняты с производства. В целом было собрано около 12 тысяч машин семейства «Айнхайтс-Дизель».
На заглавной фотографии – колонна германской автобронетехники: на переднем плане – полноприводный грузовик Einheits-Diesel, за ним – 95-сильная трёхтонка Mercedes-Benz LG3000.
В статье использованы только аутентичные черно-белые иллюстрации, натурные цветные фотографии выполнены автором.
История Borgward | |
---|---|
1914 | Самой старой маркой империи Borgward была Hansa, производившая автомобили и грузовики в Вареле с 1905 г. На три года позже, в 1908 г. в Бремене образовалась фирма Norddeutsche Automobil und Motoren GmbH (NAMAG) — подразделение судоходной компании Norddeutscher Lloyd. В 1914 г. они объединились, образовав предприятие Hansa-Lloyd Werke AG, выпускавшее легковые машины под брендом Hansa и грузовики под брендом Hansa-Lloyd. |
1929 | После Первой мировой войны в Германии был экономический кризис, не способствовавший развитию автомобильного бизнеса. К концу 20-х гг. компания Hansa-Lloyd оказалась на грани банкротства, и её выкупил Карл Боргвард, владевший соседней фабрикой по производству грузовых трициклов Blitzkarren и Goliath. В 1931 г. Hansa-Lloyd и Goliath официально образовали группу Borgward. Тогда же в продажу поступил трёхколёсный легковой автомобиль Goliath Pionier, оснащённый 1-цилиндровым мотором объёмом 198 см3 и мощностью 7 л.с. За три года было построено 4000 таких трициклов. |
1933 | На смену Goliath Pionier приходит четырёхколёсная малолитражка Hansa 400 с 2-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения объёмом 400 см3 и мощностью 12 л.с., расположенным сзади (с 1934 г. — 500 см3, 14 л.с.). Она была не менее популярной, но тяжёлые времена уже прошли, и в стране возобновился спрос на более дорогие машины. |
1934 | Первыми «настоящими» автомобилями компании Borgward стали 4-цилиндровая Hansa 1100 (1088 см3, 28 л.с.) и 6-цилиндровая Hansa 1700 (1688 см3, 40 л.с.). Обе были переднемоторными и заднеприводными, с двигателем водяного охлаждения и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Заводской цельнометаллический кузов предлагался в версиях 2-дверный седан или кабриолет. С 1936 г. Hansa 1700 была доступна с элегантным кузовом родстер от ателье Hebmuller. |
1937 | В линейке появляется более престижная 6-цилиндровая модель Hansa 3500 (3485 см3, 90 л.с.). В 1938 г. за ней последовала Hansa 2000 (1962 см3, 48 л.с.), а в 1939 г. — Hansa 2300 (2292 см3, 55 л.с.). |
1938 | Боргвард открывает новый завод Carl F. W. Borgward Automobil- und Motorenwerke в Себалдсбрюке под Бременом, площадью 223000 м2. Количество сотрудников достигло 8000 человек, а во время Второй мировой войны было увеличено до 22000 человек, в основном за счёт военнопленных. Прекратив в 1939 г. производство легковых автомобилей, компания строила грузовики, полугусеничные транспортёры и зенитные пушки для нужд Вермахта. |
1945 | Во время интенсивных бомбардировок заводы Borgward были разрушены на три четверти, а когда в Бремен вошли американские войска, Карла Боргварда арестовали и посадили в тюрьму на два с половиной года за пособничество фашистам. Тем временем уцелевшие цеха постепенно возобновляют сборку грузовиков. |
1948 | Чтобы получать больше стали, жёстко нормируемой на каждого автопроизводителя, Боргвард разделил свою корпорацию на три части: Automobil-und Motorenwerke Carl FW Borgward GmbH, Goliath Werk GmbH и Lloyd Maschinenfabrik GmbH. Тем самым была заложена своеобразная иерархия брендов, в которой самый престижный статус имела марка Hansa, за ней следовал Goliath, а малобюджетный сегмент рынка отводился марке Lloyd. |
1949 | На автосалоне в Женеве представлен первый немецкий автомобиль с понтонным кузовом — Hansa 1500. Его необычный дизайн был скопирован с американской модели Ford 1949 г., а шасси перешло от довоенных машин Hansa. Под капотом стоял верхнеклапанный рядный 4-цилиндровый двигатель объёмом 1498 см3 и мощностью 48 л.с. В оснащение также вошли 4-ступенчатая механическая коробка передач с рычагом на рулевой колонке, ведущий задний мост с качающимися полуосями, подвеска всех колёс на пружинах и гидравлические барабанные тормоза. На выбор предлагались три типа кузова: 2-дверный седан, 3-дверный универсал (Kombi) и 2-дверный кабриолет. В 1950 г. к ним присоединились двухместные Sport Cabriolet и Sport Coupe. Всего с 1949 по 1954 гг. было продано 22504 ед. Hansa 1500. |
1950 | В дополнение к трёхколёсным грузовикам у компании Goliath появляется свой четырёхколёсный автомобиль — Goliath GP700. Он имел расположенный поперечно двухтактный 2-цилиндровый двигатель водяного охлаждения объёмом 688 см3 и мощностью 25 л.с., 4-ступенчатую механическую коробку передач и ведущие передние колёса. 2-дверный кузов тоже был выполнен в понтонном стиле и предлагался в версиях седан, кабрио-седан, универсал и фургон. С 1950 по 1955 гг. было произведено 36496 ед. В 1950 г. возродилась и марка Lloyd, чтобы удовлетворить послевоенный спрос на дешёвые микролитражки. Первая модель поступила в продажу по цене от 3334 DM в вариантах 2-дверный седан (LP 300), двухместное купе (LC 300), 3-дверный универсал (LS 300) и фургон (LK 300). В условиях дефицита металла её кузов был сделан из дерева и фанеры, покрытой кожзаменителем, за что машину прозвали Leukoplastbomber (нем. «бомбардировщик из лейкопластыря»). Установленный поперечно перед ведущим передним мостом рядный 2-цилиндровый двухтактный мотор воздушного охлаждения объёмом 293 см3 развивал всего 10 л.с. и расходовал 5.5 л топливной смеси на 100 км. За два года продажи Lloyd 300 составили 18087 ед. |
1952 | Боргвард выходит на рынок престижных автомобилей с моделью Hansa 2400, оснащённой рядным 6-цилиндровым двигателем OHV объёмом 2337 см3 и мощностью 82 л.с. Это была первая немецкая машина, доступная с автоматической коробкой передач, которая называлась Hansa-Matic (по образцу американской Hydra-Matic). На заднеприводное шасси с колёсной базой 2620 мм был установлен 4-дверный понтонный кузов фастбэк-седан, стилистически похожий на заокеанский Hudson. С 1952 по 1955 гг. было построено 1032 экземпляра. Ещё одной технической инновацией стал механический впрыск топлива Bosch, впервые применённый на Goliath GP700. С ним мощность 0.7-литрового двухтактного мотора выросла до 29 л.с. В линейке Goliath также появилась модификация GP700 Sport Coupe с двухместным кузовом от Rometsch и 2-цилиндровым инжекторным двигателем объёмом 845 см3 и мощностью 32 л.с. Hansa 1500 дополнена улучшенной версией Hansa 1800 с рядным 4-цилиндровым мотором объёмом 1758 см3, который был доступен как в бензиновом (60 л.с.), так и в дизельном (42 л.с.) варианте. Список кузовов состоял из 2-дверного седана, 4-дверного седана, 3-дверного универсала и 2-дверного кабриолета. |
1953 | К фастбэк-седану Hansa 2400 присоединился лимузин Hansa 2400 Pullman на шасси с удлинённой до 2820 мм колёсной базой. В 1955 г. он прошёл рестайлинг и получил улучшенный 2.3-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. В таком виде модель выпускалась до 1958 г. Гоночная Hansa 1500 RS с алюминиевым кузовом родстер начинает конкурировать с Porsche в Чемпионате спортивных автомобилей. В 1953 г. она заняла 3-е место в общем зачёте и 1-е в своём классе в 1000 км Нюрбургринга и 4-е место в своём классе в 24-х часах Спа. Ещё два экипажа принимали участие в Carrera Panamericana, но не смогли доехать до финиша ни в этом, ни в следующем году. Та же участь постигла три гоночных купе Hansa 1500 в 24-х часах Ле-Мана 1953 г. Тем временем серийные модели совершают заезды на скорость и выносливость на автодроме в Монтлери. Hansa 1500 установила 12 рекордов в своём классе (в т.ч. среднюю скорость 172 км/ч на дистанции 1600 км), Goliath GP700 — 38 рекордов (в т.ч. среднюю скорость 155 км/ч в течение 2-х часов), Lloyd 300 — 14 рекордов (в т.ч. среднюю скорость 112 км/ч на дистанции 8000 км). |
1954 | На смену Hansa 1500 приходит Borgward Isabella — самый успешный автомобиль Боргварда. Она получила несущий кузов с богатым хромированным оформлением, доступный в вариантах 2-дверный седан и 3-дверный универсал. Новый рядный 4-цилиндровый мотор объёмом 1493 см3 развивал 60 л.с. или 75 л.с. в модификации TS. Полностью синхронизированная 4-ступенчатая коробка передач имела гидромуфту и рычаг на рулевой колонке. Только за первый год продажи Isabella превысили 11000 ед., а за всё время до 1961 г. составили 202862 ед. На модели Lloyd 400, которая отличалась от Lloyd 300 увеличенным до 386 см3 2-цилиндровым двигателем мощностью 13 л.с. и гидравлическими тормозами, панели кузова становятся полностью металлическими. Модификации обозначались как LP 400 (2-дверный седан), LK 400 (фургон), LS 400 (3-дверный универсал) и LC 400 (2-дверный кабриолет). С 1956 г. также выпускался бюджетный Lloyd LP 250 с мотором объёмом 250 см3 и мощностью 11 л.с., которым могли управлять те, кто не имел водительских прав. Всего было продано 106110 ед. Lloyd 400 и 3768 ед. Lloyd 250. |
1955 | Выпустив за год 91810 автомобилей, корпорация Borgward становится третьим по величине немецким автопроизводителем после Volkswagen и Opel. Больше половины её продукции шло на экспорт, преимущественно в США. На это обратила внимание корпорация Chrysler, предложив Боргварду продать ей половину своих акций за 200 млн. марок, но владелец концерна отказался от сделки. Goliath GP700 был переименован в GP900 путём увеличения двухтактного 2-цилиндрового мотора с прямым впрыском топлива Bosch до 886 см3 (38 л.с.). До 1957 г. были выпущены 8194 таких машины. Цельнометаллический кузов с гнутым задним стеклом и четырёхтактный 2-цилиндровый двигатель объёмом 596 см3 и мощностью 19 л.с. сделали Lloyd 600 первым полноценным автомобилем марки Lloyd. В 1957 г. у него появилась модификация Alexander, оборудованная 4-ступенчатой синхронизированной коробкой передач, опускающимися (а не раздвижными) стёклами в дверях и отдельной крышкой багажника, а также 25-сильным мотором в версии TS. Всего с 1955 по 1961 гг. были произведены 176524 ед. Lloyd 600. |
1957 | Карл Боргвард продолжает отказываться от двухтактных силовых агрегатов: новая переднеприводная модель Goliath 1100 получила четырёхтактный оппозитный 4-цилиндровый мотор объёмом 1101 см3 и мощностью 40 или 55 л.с. Модернизированный кузов с хвостовыми плавниками по-прежнему был доступен в версиях 2-дверный седан и 3-дверный универсал, но в 1958 г. к ним присоединилось двухместное купе Tiger, предназначенное для экспорта в США. В 1959 г. модель была переименована в Hansa 1100. |
1958 | Для Borgward Isabella разработаны спортивные версии купе и кабриолет с посадочной формулой 2+2. Они отличались красивой ниспадающей линией передних крыльев и опциональной двухцветной окраской. Другие кузова Isabella тоже получили новую решётку радиатора и козырьки на фарах. |
1959 | Под маркой Lloyd выпущена модель среднего класса Arabella. Она приводилась в движение оппозитным 4-цилиндровым мотором водяного охлаждения объёмом 897 см3 и мощностью 38 л.с. Передние колёса оставалась ведущими, а сзади была установлена новая подвеска на продольных рычагах и пружинах. До 1961 г. были произведены 47042 единицы, в основном — заводские 2-дверные седаны, за исключением 50-ти купе, изготовленных итальянской фирмой Frua. В 1959 г. также поступил в продажу Borgward P100, которому суждено было стать последней моделью концерна. Это был большой заднеприводный 4-дверный седан, оформленный в американском стиле, с хвостовыми плавниками и панорамным задним стеклом. Рядный 6-цилиндровый двигатель объёмом 2240 см3 развивал 100 л.с. В список опций входили автоматическая коробка передач Hansa-Matic, кондиционер и самовыравнивающаяся пневматическая подвеска. С 1959 по 1961 гг. было продано 2530 ед. |
1961 | Разветвлённая система управления, слишком широкий модельный ряд, расточительный подход к проектированию новых автомобилей и зависимость от кредитов привели корпорацию Borgward к финансовым проблемам. Вдобавок её клиенты стали жаловаться на неполадки с машинами Arabella и P100, сконструированными на скорую руку. В результате на заводах Borgward накопилось большое количество непроданных автомобилей, к которым добавились несколько тысяч единиц, отозванных с американского рынка. Решающий удар нанесла разгромная критика в журнале «Der Spiegel», опубликованная с подачи конкурентов, в частности, компаний BMW и Mercedes-Benz. Когда Боргвард обратился в банк за очередным кредитом, ему согласились выделить помощь только при условии передачи концерна в собственность городского совета Бремена. Несмотря на отсутствие задолженностей, против Боргварда возбудили дело о банкротстве, а временным управляющим был назначен член совета директоров BMW Йохан Землер. 28 июля 1961 г. компания была ликвидирована, а к концу года все её заводы прекратили работу и были распроданы. Некоторые автомобили Borgward получили вторую жизнь в Латинской Америке: Isabella выпускалась в 1960-1963 гг. аргентинским филиалом в Буэнос-Айресе, а права на изготовление Borgward P100 выкупила мексиканская фирма FANASA, с 1965 по 1970 гг. построившая ещё 2267 седанов. |
2008 | Кристиан Боргвард (внук Карла Боргварда) и Карлхайнц Кнёсс зарегистрировали в Люцерне (Швейцария) фирму Borgward AG. Для разработки новых моделей они наняли норвежского дизайнера Эйнара Харейде, ранее участвовавшего в создании Mercedes-Benz E-Class. В 2015 г. на Женевском автосалоне был представлен кроссовер Borgward BX7. Его производство началось в 2016 г. на заводе китайского концерна Foton. |
все подробности о Borgward BX7 — журнал За рулем
В этом году на российский рынок выходит марка Borgward. Сама она немецкая, но принадлежит китайскому концерну BAIC, а собирают машины в Поднебесной на мощностях завода Foton Motors.
Borgward BX7Borgward BX7
Собственно говоря, российское отделение последнего и занималось сертификацией кроссовера Borgward BX7, который позиционируется компанией в качестве… доступной альтернативы премиальному Audi Q5. Машины схожи по размерам, да и стилистика во многом пересекается.
В появившемся в базе Росстандарта Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) говорится о том, что машина будет поставляться к нам в переднеприводном и полноприводном исполнениях в двух конфигурациях кузова: пяти- и семиместном.
Двигатель только один, это 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат в двух вариантах форсировки: 201 и 224 л.с. Немножко нелогичным выглядит сертификация первого силового агрегата: машины с двигателями как раз от 200 л.с. в России облагаются более высоким транспортным налогом. Оба варианта адаптированы к топливу АИ-92. Трансмиссия — безальтернативный 6-ступенчатый автомат Aisin.
Borgward BX7Borgward BX7
Длина Borgward BX7 равна 4715 мм, колесная база составляет 2760 мм, так что при семиместной конфигурации на третьем ряду сидений смогут поместиться только дети.
В Borgward основным своим козырем считают довольно богатое оснащение при доступной цене. Однако нельзя сказать, что машина, получившая ОТТС, может похвастать расширенной комплектацией. Она имеет электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, сигнализацию, люк, систему мониторинга давления в шинах и систему вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Размер колесных дисков: 17 и 18 дюймов в зависимости от версии.
Borgward BX7Borgward BX7
В Поднебесной же в базовой комплектации есть еще боковые подушки безопасности, кожаный салон, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и задний парктроник. Топовые же версии оснащаются 3-зонным климат-контролем, занавесками безопасности, электроприводом двери багажного отсека, системой кругового видеообзора и многим другим.
В сентябре прошлого года питерская «Объединенная автомобильная группа» (ОАК) объявила о том, что именно она будет продавать автомобили Borgward в России. Планы на этот год — 200–250 автомобилей. Причем в российской компании даже пообещали привезти в будущем электромобиль, который будет сделан по мотивам концепта Borgward Isabella.
- На европейском рынке основным конкурентом Borgward станут машины созданного Geely суббренда Lynk&Co.
- У Borgward может появиться и третий кроссовер — купеобразный BX6 TS, показанный в качестве концепта в 2016 году.
Фото: Borgward
Borgward BX6 характеристики, комплектации, фото, видео
Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 01.11.2018Borgward BX6 (Боргвард БХ6) — новый кроссовер Borgward, марка которого принадлежит китайскому автопроизводителю Foton. Хотя сам автомобиль Боргвард БХ6, его внешний вид (фото), технические характеристики, комплектации были анонсированы еще в 2016, официальная премьера кроссовера состоялась в 2017
Технические характеристики
Новый кроссовер Borgward BX6 разработан на платформе другого авто Боргвард — Borgward BX5. Правда анонсированный кроссовер БХ6 обзавелся ярко выраженным багажником, в результате чего габаритные размеры машины стали больше, нежели размеры донорского авто — 4.6 метра длинны Borgward BX6, против 4.48 метров у BX5
Кроссоверы Borgward BX6 оснастят турбированными, бензиновыми двигателями:
- Турбомотор 1.4, выдающий 143 лошадиных силы
- Турбодвигатель 2.0, мощность коего составляет 224 лошадки
В обоих вариантах автомобили Borgward BX6 оснащаются роботизированной КПП, имеющей 7 ступеней
Позднее производитель собирается вывести на рынок гибридный вариант кроссоверов Боргвард БХ6
Новый Боргвард БХ6 видео обзор, премьера авто (Видео Borgward BX6 — обзор, мировая премьера китайского кроссовера)
Цена, продажа
Анонсированный кроссовер Borgward BX6 купить поначалу станет возможно исключительно на территории Китая — старт продаж на новый кроссовер Боргвард объявят в ноябре 2017. Однако существует большая вероятность, что купить Borgward в России станет возможно в ближайшее время — китайская компания озвучила имеющиеся планы о выходе на рынок РФ
На новый BX6 от Borgward цена стартует с отметки 150 тысяч юаней. Переведя данную сумму в российские рубли, получается, что новый Borgward купить станет возможно не менее, чем за 1.3 миллиона, что совсем не дешево, учитывая, что указанная цена Боргвард БХ6 не включает в себя пошлины и налоги
Тем не менее, внешний вид новенького Borgward фото коего представлено ниже, получился весьма привлекательным — данный факт является бесспорным гарантом, что китайский кроссовер сможет найти своего покупателя, хоть и немногочисленного
Просмотров: 1 059
2016 Borgward BX7 цена, фото, характеристики, Боргвард
В рамках мотор-шоу 2015 во Франкфурте прошла премьера сразу двух моделей новых кроссоверов от возрожденного бренда Borgward, который выпускал автомобили вплоть до 1962 года прошлого столетия. Причем компания привезла на немецкую землю сразу две модели: среднеразмерный BX7 и его спортивную модификацию BX7 TS. Появление новинок на рынке Поднебесной и Старого Света ожидается в 2016 году.
Особенности экстерьера и интерьера Боргвард BX7 и BX7 TS
Хотя на сегодняшний день возрожденная компания является уже собственностью китайской Foton Motors, но корни все же остались немецкие. Посему нет ничего удивительного, что экстерьер 2016 – 2017 Borgward BX7 см. фото, соответствующая. Если посмотреть на новинку в профиль, то авто чем-то схож с Ауди Q5. Головная оптика практически сливается с решеткой радиатора, что характерно для кроссоверов BMW последнего поколения. Сама же радиаторная решетка, получившая вертикально расположенные ребра, ассоциируется с таковой моделей Buick. Что можно отметить из старого, так это оставшийся известный всем логотип в виде ромба.
По поводу спортивной версии BX7 TS можно сказать, что от обычного варианта авто, она визуально отличается переработанными передним/задним бампером, перерисованной радиаторной решеткой. Матовой окраской кузова, наличием трехспицевого рулевого колеса в спортивном стиле, накладками из алюминия на педалях управления, присутствием в салоне шести отдельных кресел, обшитых кожей.
Все фото Borgward BX7 TS
!slideshow_deploy!
Что касается непосредственно салона Боргвард BX7 на фото ниже, то дизайнеры предусмотрели три его конфигурации: пяти-, шести- и семиместный вариант. Водителя встретит довольно большой дисплей системы мультимедиа, диагональ которого 12.3». По умолчанию кроссовер оснащается системой автоматического торможения, адаптивным круиз-контролем, системой, предупреждающей драйвера о возможном фронтальном столкновении, получившей вдобавок функцию распознавания пешеходов, камерой обзора на 360º и т.д.
Кстати, по поводу третьего ряда сидений (опционально) можно сказать, что это сомнительное решение, поскольку ниспадающая крыша авто простора для этих пассажиров явно не добавляет, пусть даже это будут ребятишки.
Технические характеристики Borgward BX7 2016 – 2017
Кроссовер в длину достигает 4700мм, полезное пространство багажника при сложенном заднем диване (спинки) составляет 1345-литров, для информации у Audi Q5 – 1559 л. Остальные параметры авто пока не озвучены.
Вседорожник приводится в движение двухлитровым 4-цилиндровым турбированным движком с отдачей 225-лошадей. В паре с ним работает семидиапазонная коробочка-робот. Привод, естественно, полный, крутящий момент на заднюю ось передается за счет многодисковой муфты модели BorgWarner под управлением электроники.
Как обещают представители компании, несколько позже в линейку силовых агрегатов войдет и бензиновый V6 рабочим объемом 2998-кубиков, но производительность этого агрегата пока не уточняется. По всей видимости, именно данный движок получит спортивная модификация кроссовера BX7 TS от Borgward. Кроме этого, спортивный вариант по своей цене далеко от базового не уйдет.
Еще добавим, что как намекают технические характеристики Боргвард BX7, можно будет купить в гибридной модификации с базовым 2.0-литровым двигателем, который будет дополнен электромоторчиком (может двумя) и комплектом литий-ионных батарей. Общая мощность будет составлять порядка 400-лошадей. Только на электротяге кроссовер будет в состоянии пробежать до 55 км, при разумной скорости, конечно.
Цена Borgward BX7 и комплектации
Изначально выпуск новинки будет налажен на специальном предприятии в Поднебесной. Начало продаж намечено на начало следующего года, первыми кроссовер увидят автолюбители Китая, после Боргвард BX7 будет отправлен на рынки Бразилии и Индии, а уже в 2017 году придет и в Европу. Цена Borgward BX7 2016 – 2017 в Германии составит порядка €26.000.
В планах компании стоит ежегодный выпуск по паре новых моделей, это будут в основном кроссоверы, но не обойдется и без седанов. В перспективах Borgward планирует собирать ежегодно до 500.000 авто.
Все фото Borgward BX7 2016 — 2017
!slideshow_deploy!
Страшная тайна герра Боргвард — Автомобильный журнал «Турбо»
Германия, Бремен, начало ХХ в.
Карл Боргвард (1890-1963) был тринадцатым ребенком в семье угольщика из Бремена, что вряд ли обещало ему радужные перспективы. Но трудолюбие и упрямый характер Карла сделали его одной из ярчайших фигур автомобильного мира прошлого века, вознеся на невиданные вершины. Впрочем, тот же характер, вероятно, способствовал неслыханному краху его автомобильной империи, о которой сейчас уже мало кто помнит.
Карл работал слесарем, потом, – выучившись, – инженером, а в 1919 году стал совладельцем некоей далеко не процветающей фирмы. Предприятие поставляло автомобильные радиаторы, крылья кузовов – в том числе и знаменитой тогда бременской компании Hansa-Lloyd, выпускавшей очень недешевые легковушки. В качестве технологического транспорта по заводу К.Боргварда бегали 3-колесные тележки с двигателем в 2 лошадиные силы. Боргвард задумал продавать их, а для рекламы сам разъезжал на одной из тележек по Германии. Неказистое транспортное средство под названием Blitzkarren (что-то вроде «тележка-молния») грузоподъемностью до полутонны пришлось к месту в разоренной войной Германии.
Техпаспорт образца 1939 года |
На выскочку стала косо смотреть бременская деловая «верхушка», что не мешало К.Боргварду втихую скупать акции элитных фирм. Таких как Hansa-Lloyd, дела которой шли все хуже, – пока, наконец, не стал владельцем известной марки. На приобретенных предприятиях продолжался выпуск автомобилей, но их названия получили приставку по фамилии нового хозяина. Так «Боргвард» стал 4-м по масштабу немецким автомобилестроителем, а его модели достойно конкурировали с Mercedes и BMW (неблаговидными приемами которой «Боргвард» был разорен в 1961 году). Одним из самых интересных автомобилей стал Borgward Hansa, выпускавшийся с 1939 года.
Россия, Сибирь, наши дни
В 2005 году в техцентр Алтайской федерации автоспорта неожиданно попал «боргвард 2300» выпуска 1939 года.
Много тайн и чудес окружают редкий автомобиль. Неясно, воевал ли он – и на чьей стороне. Неизвестно, когда и как «боргвард» попал в СССР, но поразительно, что здесь он уцелел. Еще удивительнее, что машина сохранилась в современной России, где на металлолом уходит все – от ракет до люков канализационных колодцев. По большому счету, вообще чудо, что «боргвард 2300» дожил до наших дней; ведь кузова машин строились на деревянном каркасе. Возможно, выживанию способствовало то обстоятельство, что уникальная машина до последних дней работала по прямому назначению – возила своих владельцев. Они последовательно заменяли деревянные силовые элементы на стальные, примерно того же сечения, что привело к существенному утяжелению изящной некогда «хансы».
Таким «боргвард 2300» попал в АФАС |
В Барнаул «боргвард 2300» прибыл из Бийска, где от верной смерти его, уже приговоренного на металлолом, уберег известный бийский «ретровик» Сергей Бисеров. Сергей успел спасти не все «родные» агрегаты машины – наследники последнего хозяина отправили оригинальные двигатель, узлы трансмиссии и ходовой в утиль. Невероятно, но стекла, включая ветровое, остались по большей части фирменными, довоенными.
Одновременно с разборкой автомобиля и выбраковкой явно инородных элементов «ретрореаниматоры» повели широкомасштабный поиск сведений о раритете. Фан-клубы «Боргварда» есть по всему свету, включая Мексику и Австралию. На запросы отозвались все… Кроме немцев. Оказалось, что в зарубежных коллекциях нет ни одного довоенного «боргварда», и общий смысл писем из-за рубежа таков: «Ребята, вам сказочно повезло!». Да уж, повезло как утопленникам. Германия, где могли реально помочь в восстановлении машины, упорно молчит.
А вот так он выглядит сейчас |
Как известно, характером К.Боргвард отличался не ангельским, но что же такого он натворил у себя на родине, что его соотечественники отказываются помочь в сохранении своей же истории? А может, им просто стыдно? Не сберегли марку, дважды становившуюся символом возрождения послевоенной Германии.
Главный инструмент |
Продолжение следует…
| Грузовые автомобили
>>>>>
|
Галерея олдтаймеров. Грузовые автомобили. Боргвард.
Галерея олдтаймеров. Грузовые автомобили. Borgward.Галерея олдтаймеров >> Грузовики >> Borgward.1938-1944,? -1949-1959-? Carl F.W. Borgward Automobil- und Motorenwerke GmbH, Бремен, Германия.
До 1938 года — под торговой маркой Hansa.
Фотографии взяты из:
Borgward B3000, примерно 30000 штук:
Borgward B3000O, 1938-1941, 3-тонный 4x2, 6-цилиндровый.бензиновый 3485cc 65hp, 38k ч / б фото, это грузовик с откидным верхом einheits
Borgward B3000D, 1939-1943, 3-тонный 4x2, 6-цил. дизельный 4426cc 64hp
Borgward B3000S / O, 1942-1944, 3,125-тонный 4x2, 6-цил. бензиновый 3745 см3 78 л.с.
Borgward B3000A / O, 1942-1943, 3095-тонный 4x4, 6-цил. бензиновый 3745 куб.см 78 л.с.
Borgward B3000S / D, 1942-1943, 3-тонный 4x2, 6-цил. дизельный 4962cc 75hp, 75k ч / б фото грузовика с закрытой кабиной
Borgward B3000A / D, 1942-1943, 3-тонный 4x4, 6-цил. дизельный 4962cc 75hp, 29k ч / б фото грузовика с закрытой кабиной
Sd.Kfz.251 , 1939-1944, на базе Sd.Kfz11 бронированный полугусеничный 3-х тонный артиллерийский тягач и бронетранспортер
(mittlere Schützen-Panzerwagen), 6-цил. бензин 100л.с.
(Заводской номер см. Ниже Sd.Kfz.11.)
Ausführung A (4 боковых люка)
76k, 40k (1941, СССР, группа армий Nord), 37k (Франция), 31k, 24k
Ausführung Б (1 боковой люк-окно)
70к и 45к (Sd.Kfz.251 / 6, 2 цветных фото 1941/1942), 60к (фото 1943 г.), 58к,
54к (СССР, группа Гудериана), 53к (Sd. .Kfz.251 / 1), 49k
Ausführung C, с 1940 года (наклонная передняя решетка радиатора)
43k (Sd.Kfz.251 и Sd.Kfz.11, Division Grossdeutschland), 29k, 25k (Sd.Kfz .251 / 8), 13k,
13k (Sd.Kfz.251 / 6)
Ausführung D, с 1943 года (задняя пластина с перевернутым наклоном)
79k, 34k (Sd.Kfz.251 / 6), 17k
Sd.Kfz.11 (Borgward HL kl 6) , 1938-1943, полугусеничный 3-тонный артиллерийский тягач и бронетранспортер,
6-цил. бензин 100 л.с. (до 1939 - 90 л.с.),
2667 (из ок.25.000 вкл. ок. 15.000 Pz. SPW), совместное производство Borgward (Borgward HL kl 6):
54k, 50k, 43k, 38k (специальный кузов), 36k, 22k (кузов с жесткой крышей) и 13k (вид сзади) ч / б фото времен Второй мировой войны
Borgward HL m 11 , Sd.Kfz.7, 1938-1943, полугусеничный 8-тонный артиллерийский тягач и бронетранспортер, 6-цилиндровый бензиновый 140 л.с.,? построенный Borgward
Einheits-Diesel, 1937-1940, 2,5-тонный 6x6, 6-цилиндровый. дизель 6234 куб.см. 80 л.с., 2463 производства Borgward в 1938-40 гг.
Borgward L1400, 1939-1943 гг., 1155 тонн 4x2, 4-цил. бензиновый 1384 куб. см 33 л.с.
Книга Барта Вандервина «Справочник исторических военных машин», публикация «После битвы», 1989 год.
Книга Рейнхарда Франка «Lastkraftwagen der Wehrmacht», PODZUN-PALLAS, 1992.
Спасибо за замечания Оливье Таллону, поклоннику старых грузовиков и реставратору из Франции. См. Также домашнюю страницу Оливье.
Что еще в Интернете:
Svenska Borgwardklubben (на шведском, немного на английском).
Вы можете добавить, спросить или исправить меня, мой адрес электронной почты — Контакт. Андрей Богомолов.
Входная галерея Грузовики Автомобили Borgward Ссылки на продажу
Последнее обновление 15 III 2000.
Автомобиль Borgward по лучшей цене — Выгодные предложения на автомобиль Borgward от глобальных продавцов автомобилей Borgward
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для машины Borgward. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю и надежную, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший автомобиль Borgward вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свою машину Borgward на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в выборе автомобиля Borgward и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car borgward по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
لیست ودرو ای بورگوارد (Borgward) ، لمان
خودرو- روشگاه
- مشخصات خودرو
- اچ بک
- وپه
- اسی بلند
- وانت
- روک
- Анкета
- سدان
- или
- Мотовездеход
- Трубка
- Трубка
- ودی
- تی تی TT
- و 5Q5
- لا رومئو
- تت
- لا رومئو
- ولیتا Giulietta
- ور سی 4 C
- Mito
- میکو
- بازگشت
- میکو
- سنا Asena
- دبلیو ام
- بازگشت
- اس دبلیو ام
- جی 01G01
- ام
- بازگشت
- ام
- 33
- 66
- 350350
- 360360
- 550550
- GSGS
- ر ایکس 5RX5
- جی تی GT
- Ремонтные изделия
- 110110
- 110 автомобилей 110 S
- 315315
- 530530
- 550550
- 5 Arrizo 5
- 900 6Arrizo 6
- ‑ ‑ ‑ ‑
- шт. 7Tiggo 7
- Трубка
- шт.
- шт.
- Производитель
- Производитель Astra
- Производитель Omega
- Производитель Insignia
- Производитель Mokka
- Производитель Vectra
- Производитель Corsa 9002
9038 Цена 9038 Corsa
9002 9038 - + ایران خودرو
- 206206
- 206 صندوقدار 206 SD-
- 207 آی 207 я
- 207i ایران خودرو 207 я IKCO
- 207i صندوقدار 207 я седан
- 301301
- 405405
- 407407
- 508508
- 20082008
- آریسان Arisan
- اس 30S30
- اس 5S5
- اس 7S7
- اچ 30 کراس H40 Cross
- تارا Тара
- تندر 90Tondar 90
- تندر 90 پلاس Tondar 90 Plus
- تندر پیکاپ Tondar Pickup
- دنا Дена
- رانا Runna
- روآ Роа
- سمند Samand
- سورن Сорен
- Производитель: Bardo Pickup
- Производитель Pars
- Производитель: Thunlnad
- Производитель Capture
- Производитель: Kizashi
- Производитель: Grand vitara 9002
- Размер 9002
- Размер
- ب ام و
- آی 8i8
- ایکس 1X1
- ایکس 3X3
- ایکس 4X4
- ایکس 5X5
- ایکس 6X6
- د 4Z4
- سر17 11-4 4Z4
- سر-17 11-го 4Z4
- س Серия
- , серия 44, ,
- , серия 55, серия ,
- , серия 66,
- , серия 77, ,
- ,
- , машина,
- بایک موتور
- سابرینا Sabrina
- بازگشت
- راس یانس
- 220 h320
- 230 h330
- چ 320 h420
- چ 330 h430
- راس سی 3 Cross C3
- Портативный компьютер
- + بهمن موتور
- 22
- 33
- 323323
- اچ 2H3
- اچ 9H9
- بسترن بی 30Besturn В30
- بسترن بی 50Besturn В50
- دیگنیتی Достоинство
- لندمارک وی 7 Участок Марк V7
- مزدا وانت Мазда Самовывоз
- وانت Производитель Capra
- Производитель Pajero
- Автомобиль Pajero
- بی وای دی
- اس 6S6
- اس 7S7
- اف 3F3
- بازگشت
- بیسو
- تی 3T3
- تی 5T5
- ت
- پارس خودرو
- اچ 220 H320
- اچ 230 H330
- اچ 320 H420
- اچ 330 H430
- تندر 90Tondar 90
- تیانا Teana
- رونیز Roniz
- ریچ богатых
- ساندرو Sandero
- ساندرو استپ وی Сандеро Stepeway
- قشقایی Qashqai
- ماکسیما Maxima
- مورانو Мурано
- Автомобиль Megane
- Автомобиль Patrol
- Автомобиль Pickup
- Автомобиль 3 Cross C3
- Автомобиль Koleos
- Автомобиль
- 22
- Производитель
- Производитель Impian
- Производитель Gen2
- Производитель Wira
- Производитель
- Портативный компьютер
- پژو
- 206206
- 20082008
- 206 صندوقدار 206 SD-
- 207 آی 207 я
- 207i ایران خودرو 207 я IKCO
- 207i صندوقدار 207 я седан
- 301301
- 405405
- 407407
- 508508
- پارس Парс
- پورشه
- بازگشت
- Производитель
- 1
- Производитель Boxter
- Производитель Macan
- Производитель Panamera
- Производитель Cayenne
- Производитель Cayman
- Размер
- تویوتا
- آریون Aurion
- اف جی کروزر FJ Cruiser
- جی تی 86GT86
- راوفور Rav4
- سولارا Solara
- سی اچ آر C-HR
- فورچونر Fortuner
- لندکروز Land Cruiser
- هایس Hiace
- هایلوکس Hilux
- پرادو Prado
- پریوس Prius
- Производитель Corolla
- Автомобиль Camry
- Производитель Yaris
- Автомобиль
- جک
- اس 3S3
- اس 5S5
- جی 3 ج J3 Tojoy
- 4J4
- جی 5J5
- بات
- ل
- امراند 7Emgrand7
- ام17راند وی 7Emgrand RV-7
- ایکس 7X7
- س 6GC6
- Портативный компьютер
- Модель
- 110110
- 110 Модель 110 S
- 315315
- 530530
- 550550
- Модель 5Arrizo 5
- Модель 6Arrizo 6
- Гарантия 22X22 3317
- X 22 3317
- بازگشت
- دامای
- اس 5X5
- دامای 7X7
- بات
- Заводская упаковка
- Модель 30S30
- Модель 5SX5
- Модель 30 Модель h40 Cross
- Ступень Dignity
- ا تزگش
- корпус
- корпус Cielo
- корпус Matiz
- корпус
- د اس
- 33
- 55
- 5 ال اس 5 LS
- 66
- 77
- بازگشت
- №
- № Avante
- № Verna
- № 5 Vela v5
- №
- رنو
- اسکالا Scala
- تلیسمان Талисман
- تندر 90Tondar 90
- تندر 90 پلاس Tondar 90 Plus
- تندر پیکاپ Tondar Pickup
- داستر Duster
- ساندرو Sandero
- ساندرو استپ وی Sandero Stepeway
- سفران Safrane
- فلوئنس Fluence
- لاگونا Лагуна
- لتیتود Широта
- Номер Megane
- Производитель Koleos
- Номер Capture
- Карты
- Модель
- Модель Coupa
- Модель
- Оригинальный номер
- Мобильный телефон 7 Land Mark V7
- Производитель Capra
- Рейтинг
- سانگ یانگ
- اکتیون Actyon
- تیوولی Tivoli
- رودیوس Rodius
- رکستون Rexton
- موسو Musso
- چیرمن Председатель
- کایرون Kyron
- کوراندو Korando
- سایپا
- بازگشت
- 90 218 سایپا
- آریو Ario
- ایدو Eado
- تیبا Тиба
- تیبا 2Tiba 2
- ریو Рио
- زامیاد Замьяд
- زانتیا Xantia
- ساینا Сайна
- سراتو Cerato
- سی اس 35CS35
- سی 5 С5
- سی3 С3
- شاهین Шахин
- شوکا Шока
- پراید 111Pride 111
- پراید 131Pride 131
- پراید 132Pride 132
- پراید 141Pride 141
- پراید صندوقدار Гордость седан
- پراید هاچبک Pride Хетчбэк
- پراید وانت 151Pride 151
- کوییک Быстрый
- سوبارو
- بازگشت
- Модель
- Модель Impreza
- Модель XV
- Модель Forester
- Модель Legacy
- Модель
- Модель
- سوزوکی
- اشی Kizashi
- وتارا Grand vitara
- ستروئن
- بازگشت
- ستروزن
- 17انتیا Xantia
- 5 C5
- یی3 C3
-
- س ودرو
- او
- بازگشت
- او
- بسترن بی 30Besturn B30
- بسترن بی 50Besturn B50
- ولا وی 5 Vela v5
- راری
- بازگش
- راری
- 458458
- انزو Enzo
- الیفرنیا California
- ردا
- بازگشت
- Сервис
- Сервис 5SX5
- Сервис
- Аватар
- وتون
- ساوانا Sauvana
- ا تونلند Thunlnad
- ولکس واگن
- بازگشت
- Автомобильный портал
- Автомобиль Beetle
- Автомобиль Tiguan
- Автомобиль Passat
- ل GOL
- 900ل Golf
- Профиль
- Автомобиль
- ات
- 500500
- ا نا Siena
- رمان موتور
- بازگشت
- کرمان موتور
- 520520
- 620620
- 820820
- آزرا (گرنجور) Azera (величии)
- آوانته Аванте
- آی10 i10
- آی20 i20
- اس 3S3
- اس 5S5
- اکسنت Акцент
- ایکس 50X50
- ایکس 60X60
- 3 детали J3 Tojoy
- 4J4
- جی 5J5
- 6GC6
- ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ й
- کیا
- اسپورتیج Sportage
- اپتیما Optima
- اپیروس Opirus
- ریو Рио
- سراتو Cerato
- سراتو کوپه Cerato Koup
- سورنتو Соренто
- سول Soul
- موهاوی Мохаве
- پراید صندوقدار Гордость седан
- پراید هاچبک Pride Хетчбэк
- پیکانتو Picanto
- کادنزا Каденция
- Производитель Carens
- Производитель Carnival
- Производитель автомобиля
- Портативный компьютер
- Производительность
- Официальная часть 4Haval M4
- Официальная часть 6Haval H6
- Модель 30 Voleex C30
- Двигатель 3Wingle 3
9022
- 900
- Оригинал
- Производитель Xray
- Производитель Xray Cross
- Портативный компьютер
- لامبورگینی
- امبوران Huracan
- اوروس urus
- اونتادور Aventador
- لاو murcielago
- الارسان
- لکسوس
- آر ایکس RX
- آی اس IS
- ال اس LS
- ال ایکس LX
- ان ایکس NX
- ای اس ES
- جی اس Г.С.
- سی تی КТ
- لوتوس
- بازگشت
- لوتوس
- الیزه Elise
- لان
- بازگشت
- ان
- 520520
- 620620
- 820820
- اس 50X50
- اس 60X60
- یکاس 70X70
- راتی
- بات24
- Автомобиль
- Производитель Quttaroporte
- Производитель GranTurismo
- Производитель GranCabrio
- Автомобиль Ghibli
914 фунтов - Производитель:
- AMG GTAMG GT
- SLRSLR
- SLS AMGSLS AMG
- کلاس AA-Class
- لاس BB-Class
- لاس CC-Class
- لاسس CLSCLS-Class
- لاس EE-Class
- لاس GG-Class
- لاس GLAGLA-Class
- لاس GLCGLC-Class
- لاس GLKGLK-Class
- لاسلاس ا Class
- لاس S-CoupeS-Class Coupe
- لاس SLSL-Class
- لاس SLKSLK-Class