Нужно ли сливать антифриз при замене термостата: При замене термостата надо ли сливать ОЖ? — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

Содержание

При замене термостата надо ли сливать ОЖ? — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#1 alexthesage

Отправлено 12 October 2009 — 11:10 AM

Вчера перешел с тосола (спасибо предыдущему хозяину) на антифриз и заметил, что при полном прогреве нижний патрубок слегка теплый, хотя верхний очень горячий, печка опять же работает.

Грешу на термостат и собираюсь его поменять — вопрос: надо ли сливать ОЖ?
Жалко — только-только залил 🙂

  • Наверх

#2 cib225

Отправлено 12 October 2009 — 11:29 AM

наверное я тебя огорчу, но ОЖ сливать придётся.
правда ты её слей во что-то (ведро, миска и т.п.), потом зальёшь обратно

  • Наверх

#3 avtomatchik

Отправлено 12 October 2009 — 11:40 AM

после термостата самая нижняя точка системы охлаждения — помпа. Так что сольётся много:-(

  • Наверх

#4 vovic07

Отправлено 12 October 2009 — 14:50 PM

На выходных сливал, цедил через марлечку заливал, потерял где-то литр.

  • Наверх

#5 Pentax

Отправлено 12 October 2009 — 15:09 PM

Цитата(alexthesage @ 12. 10.2009, 12:10)

Вчера перешел с тосола (спасибо предыдущему хозяину) на антифриз и заметил, что при полном прогреве нижний патрубок слегка теплый, хотя верхний очень горячий, печка опять же работает.

Грешу на термостат и собираюсь его поменять — вопрос: надо ли сливать ОЖ?
Жалко — только-только залил 🙂

а может пробка воздушная, если он у тебя до этого работал

  • Наверх

#6 alexthesage

Отправлено

12 October 2009 — 16:49 PM

Цитата(Pentax @ 12.10.2009, 16:09)

а может пробка воздушная, если он у тебя до этого работал

Может быть, т.к. пробки еще не выгонял.
Раньше как то не обращал внимания — двигатель не перегревался.

Сообщение отредактировал alexthesage: 12 October 2009 — 16:50 PM

  • Наверх

#7 ilyavw2008

Отправлено 12 October 2009 — 16:52 PM

Сними патрубок печки и посмотри.

  • Наверх

#8 alexthesage

Отправлено 12 October 2009 — 17:13 PM

Цитата(ilyavw2008 @ 12.10.2009, 17:52)

Сними патрубок печки и посмотри.

На что?

  • Наверх

#9 ilyavw2008

Отправлено 12 October 2009 — 17:23 PM

Цитата(alexthesage @ 12.10.2009, 18:13)

На что?

идет воздух или льётся ОЖ.

Сообщение отредактировал ilyavw2008: 12 October 2009 — 17:23 PM

  • Наверх

#10 alexthesage

Отправлено 12 October 2009 — 17:28 PM

Цитата(ilyavw2008 @ 12. 10.2009, 18:23)

идет воздух или льётся ОЖ.

Печка греет, патрубки горячие, но если верхний патрубок от радиатора пожамкать — отчетливо булькает внутри.

  • Наверх

#11 Pentax

Отправлено 12 October 2009 — 18:50 PM

Цитата(alexthesage @ 12.10.2009, 18:28)

Печка греет, патрубки горячие, но если верхний патрубок от радиатора пожамкать — отчетливо булькает внутри.

менял ОЖ как? опиши

  • Наверх

#12 alexthesage

Отправлено 13 October 2009 — 12:25 PM

Цитата(Pentax @ 12. 10.2009, 19:50)

менял ОЖ как? опиши

Слил тосол, заправил дистилированной водой, погазовал-долил, поднял морду немного, погазовал-долил, жамкал толстые патрубки и доливал дистиллят, потом закрутил пробку и разогнал до 4000 оборотов, подержал секунд 30, заработала печка, заглушил, остудил, долил еще, погазовал, слил дистиллят. После слива — дунул в бачок — еще поллитра на землю вылилось. Залил антифриз и все по новой. Теперь езжу — доливаю антифриз — видимо пробки потихоньку выходят. Сегодня вечером заеду на эстакаду и подниму морду уже по хорошему — посмотрим, что получится. Но сегодня машинка стала меньше греться, так что, видимо, я на этот термостат забью 🙂

  • Наверх

#13 dimazzik

Отправлено 16 October 2009 — 23:56 PM

неужели сложно залить новый антифриз?

  • Наверх

При замене термостата нужно ли сливать антифриз

Содержание

  • #1 ОФФЛАЙН kirill666
  • #2 ОФФЛАЙН produman
  • #3 ОФФЛАЙН kirill666
  • #4 ОФФЛАЙН produman
  • #5 ОФФЛАЙН Drugged
  • #6 ОФФЛАЙН incoming
  • #7 ОФФЛАЙН kirill666
  • #8 ОФФЛАЙН Dimastiy
  • #9 ОФФЛАЙН produman
  • #10 ОФФЛАЙН Dimastiy
  • #11 ОФФЛАЙН vik
  • #12 ОФФЛАЙН kirill666

C момента покупки чайника, я знал, что в системе охлаждения не хватает охлаждающей жидкости (далее ОЖ).

Долил 1.5 литра дистиллированной воды(далее ДВ).И тут начались проблемы с прогревом. 10 минут до C, ещё 10 минут до 45°, до 90° вообще не догревался= Смекнул, что дело не только в ОЖ. Купил оригинальный термостат. Далее отчет.

Нам понадобится:
-Дистиллированной вода 15 литров (две промывки).

150р
-Антифриз (ОЖ) TCL на -50 Made in Japan 8 литров. 1118р

-Термостат. 484р
-Прокладка на термостат. 64р.
-Шланг для слива ОЖ.
-Тара для ОЖ
-Яма

Советы:
-Проверьте состояние крышки заливной горловины на радиаторе. Если состояние плачевное, купите перед заменой ОЖ и её.
-Прочитайте в книге про свой автомобиль или спросите у знающих, сколько вам нужно приобрести ОЖ, чтобы просто так не потратить лишние деньги. Ну или не купить меньше чем требуется. Я купил 8 литров, хотя мог бы обойтись 7ю=)

Замена ОЖ с промывкой:
1) Даем машине остыть, чтобы не обжечься об ОЖ, радиатор и тд.
2) Откручиваем крышку с заливной горловины на радиаторе.
3) Находим на своем радиаторе сливной клапан, надеваем на него шланг. Шланг кидаем в приготовленную тару, открываем клапан.

4) Ждем пока сливается ОЖ, и в этот момент ищем на двигателе ещё одно сливное отверстие для ОЖ. Через радиатор выливается далеко не все. Советую обратиться опять же в литературу по данному авто. Откручиваем и его, ждем пока всё сольется. У кого легко снимается расширительный бачок советую промыть и его.

5) Заливаем ДВ в систему, предварительно закрыв все сливы. Заводим автомобиль, даем прогреться, включаем печку на максимум по температуре и оборотам. Делается для того, чтобы промывалась абсолютно вся система. Можно погазовать. Я грел 20 минут.

6) Сливаем ДВ, оцениваем состояние. У меня была очень грязная ДВ, и я решил сделать ещё одну промывку. Повторяем промывки до тех пор, пока не будем довольны результатом=)

7) Перед тем как заливать новый антифриз, убедитесь в том, что закрыли все сливные отверстия. Заливается антифриз в радиатор. Заливайте аккуратно, сильный антифриз может оставить на нем разводы. Не забудьте залить антифриз и в расширительный бачок. Можете пошатать машину вперед-назад, влево-вправо, чтобы антифриз заполнял всю систему. Закрываем радиатор.

8) Заводим машину, греем, включаем опять печку. Я гонял новый антифриз 20 минут. После даем остыть минуты 2-3, открываем заливную крышку. Доливаем антифриз до нужного уровня. Поездите так день или два, потом ещё раз проверьте уровень. Скорее всего нужно будет ещё долить немного.

Замена Термостата:
Менял термостат после промывки системы охлаждения, когда в системе совсем не было жидкости. До заливки антифриза.
1) Находим где у нас находится термостат, опять советую обратиться к литературе.
У меня он находится в нижнем длинном патрубке. В месте, где патрубок входит в двигатель.

2) Откручиваем два болтика, нижний советую откручивать из ямы, в разы легче и удобней. Достаем старый термостат. У себя я сразу увидел причину того, что машина не грелась. Термостат был сломанпорван.

3) Устанавливаем новую прокладку на новый термостат, ! Важно ! Термостат устанавливается только в одном правильном положении! Советую эту информацию также узнать заранее.
4) Устанавливаем патрубок на место, прикручиваем 2 болтика. Не перетяните их. Заливаем антифриз.

Вот интересная статья по охлаждающие жидкости.
Готово! По примерным замерам получилось : До С греется 2 минуты, до 90° 5 минут.+ Печка жарит! Считаю это отличным делом в подготовке автомобиля к зиме.
Надеюсь статья будет полезной, если есть вопросы, спрашивайте, отвечу по мере знаний.

Термостат – это небольшая, но важная деталь автомобиля. По сути, термостат – это клапан на пружине, который открывается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 90° для того, чтобы дать жидкости проходить по большому кругу. Если мотор начинает греться без причины, или наоборот, мотор сложно прогреть до нормальной температуры, это может означать, что клапан термостата заклинил в открытом (при недостаточном прогреве мотора) или закрытом (при перегреве мотора) состоянии.

При проблемах с перегревом мотора следует провести диагностику работы термостата, а при утечке охлаждающей жидкости причиной не герметичности системы, скорее всего, является прохудившаяся прокладка термостата.

Термостат находится поблизости головки блока цилиндров. Для замены прокладки и проверки работоспособности термостата следует слить тосол или антифриз, затем открутить винт хомута патрубка, соединяющего термостат с радиатором. Под патрубок подставляем ёмкость, куда будут вытекать остатки охлаждающей жидкости. Важно производить слив охлаждающей жидкости на остывшем двигателе, иначе можно получить неприятный ожог. Отсоединив патрубок, снимаем термостат и несём его домой на диагностику. Следует обратить внимание на состояние прокладки термостата. Если на ней есть подтёки, повреждения, то прокладка подлежит замене.

Проверив работоспособность термостата, оставляем его в случае, если он исправен, или заменяем новым, если клапан термостата не открывается или не закрывается. Прокладку термостата лучше приобрести новую и для большей уверенности посадить на герметик.

После установки термостата заливаем в систему охлаждающую жидкость. Конечно, лучше приобрести свежую жидкость, но возможен вариант долива старой жидкости, которую нужно процедить через несколько слоёв марли или через ткань. При заливе охлаждающей жидкости крышку радиатора необходимо снять, чтобы нормализовать давление. Охлаждающую жидкость заливаем в радиатор до наполнения под горловину, а затем доливаем оставшуюся в расширительный бачек.

Заводим автомобиль и проверяем, нет ли течи охлаждающей жидкости. Ждём, пока автомобиль прогреется до 90°С и откроется клапан термостата, пустив жидкость по большому кругу. Пусть двигатель поработает минут 15 после прогрева. Охлаждающая жидкость немного уйдёт после полного прогрева, так как заполнит всё в большом круге циркуляции. На следующий день доливаем охлаждающую жидкость до нормы.

#1 ОФФЛАЙН kirill666

  • Пользователи
  • Cообщений: 116
    • Город: СПБ

    Подскажите можно ли поменять термостат(он находится сверху как я понял) на 102 двигателе не сливая антифриз ? месяц назад поменял антифриз, вчера попробовал радиатор при температуре двигателя 50 С , радиатор то горячий. Я так понял что его заклинило в открытом положение.

    W124 , M102 230E , 4AКПП , 1991 г.в.

    #2 ОФФЛАЙН produman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 106
    • Город: Тула
    • Автомобиль:
      w201

    Подскажите можно ли поменять термостат(он находится сверху как я понял) на 102 двигателе не сливая антифриз ? месяц назад поменял антифриз, вчера попробовал радиатор при температуре двигателя 50 С , радиатор то горячий. Я так понял что его заклинило в открытом положение.

    w201 2.3 5M/T 1992г.
    ex. w124 500E 1991г.
    ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
    ex. w126 380SE 1984г.
    ex. w201 2.0E A/T 1984г.

    #3 ОФФЛАЙН kirill666

  • Пользователи
  • Cообщений: 116
    • Город: СПБ

    Спасибо.
    А чем чреват недогрев двигателя?

    W124 , M102 230E , 4AКПП , 1991 г.в.

    #4 ОФФЛАЙН produman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 106
    • Город: Тула
    • Автомобиль:
      w201

    Спасибо.
    А чем чреват недогрев двигателя?

    w201 2.3 5M/T 1992г.
    ex. w124 500E 1991г.
    ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
    ex. w126 380SE 1984г.
    ex. w201 2.0E A/T 1984г.

    #5 ОФФЛАЙН Drugged

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 204
    • Город: Москва

    Берёшь тоненькую трубочку (омывателя стекла) 2-3 метра. Пятилитровую банку. Трубочку одним концом в расширительный бачок поглубже. Ртом отсасываешь из ртубочки воздух до заполнения ее антифризом и быстро этот конец пониже в банку. Необходимая часть антифриза самотеком переливается в банку. Меняешь термостат. Доливаешь антифриз.

    Сообщение отредактировал Drugged: 07 Июнь 2010 – 15:33

    W124 280A 1994г. 104.

    #6 ОФФЛАЙН incoming

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 333
    • Город: Москва, Марфино
    • Автомобиль:
      S124.090

    а не проще с радиатора слить в банку какую нить, там внизу радиатора (с права по ходу движения) есть кранчик слива!

    #7 ОФФЛАЙН kirill666

  • Пользователи
  • Cообщений: 116
    • Город: СПБ

    Сегодня заменил термостат, и отфильтровал антифриз не сливая.
    Не снимая открытый(сломаный) поставил за ним в патрубок тканевый фильтр и завел дал поработать, на фильтре осталась почти столовая ложка всякой бяки, рекомендую =) , все температуру держит не ниже 80.
    Кстати сначала термостат был снизу холодный, может воздух плохо выгнал?

    W124 , M102 230E , 4AКПП , 1991 г.в.

    #8 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 794
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    Можно. Надо поддомкратить спереди слева, выльется грамм 200 антифриза, не больше.

    #9 ОФФЛАЙН produman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 106
    • Город: Тула
    • Автомобиль:
      w201

    а можно еще хомуты для шлангов купить и пережать и фигней не страдать

    Сообщение отредактировал produman: 09 Июнь 2010 – 06:51

    w201 2.3 5M/T 1992г.
    ex. w124 500E 1991г.
    ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
    ex. w126 380SE 1984г.
    ex. w201 2.0E A/T 1984г.

    #10 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 794
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    Домкратить, пережимать шланги – одна фигня

    #11 ОФФЛАЙН vik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 143
    • Город: Дедовск

    Кстати сначала термостат был снизу холодный,

    #12 ОФФЛАЙН kirill666

  • Пользователи
  • Cообщений: 116
    • Город: СПБ

    Цитата(kirill666 @ 9.6.2010, 0:43) *
    Кстати сначала термостат был снизу холодный,

    Как узнал?Может радиатор?

    сорри, радиатор конечно =)

    W124 , M102 230E , 4AКПП , 1991 г.в.

    Как поменять термостат на ВАЗ 2107 своими руками – подробное объяснение с картинками и видеороликами

    Добрый день, дорогие друзья. В прошлой статье, как работает термостат на ВАЗ, мы научились самостоятельно диагностировать его неполадки, не снимая с автомобиля. Определившись, что он заклинен в открытом положении, его нужно заменить. Сегодня разберем, как поменять термостат на ВАЗ 2107.

    В этом нам поможет пошаговая инструкция с видеороликами для наглядной демонстрации процесса. Этот материал будет полезен всем владельцам классических моделей ВАЗ, так как принцип его замены везде одинаковый.

    Что понадобится для замены

    Перед проведением работы нужно убедиться в наличии:

    • Новой исправной детали.
    • Ключей или торцевых головок с трещоткой и удлинителем «на 10» и «на 13».
    • Крестовой и шлицевой отверток (в зависимости от головки болтов применяемых червячных хомутов).
    • Емкости объемом около 10 литров для охлаждающей жидкости, желательно низкой и широкой, на эту роль отлично подходит таз. Если антифриз планируется использовать повторно, тара должна быть чистой.

    В большинстве случаев также пригодятся до трех новых хомутов и как минимум 1–2 литра антифриза, аналогичного залитому в автомобиль, ведь полностью исключить потери ОЖ при ее сливе затруднительно. Повысить удобство и эффективность ремонта помогут:

    • Торцевой ключ «на 7» или «на 8», подходящий для раскручивания и затяжки хомутов.
    • Пассатижи, облегчающие снятие устанавливаемых на «Классику» на заводе ленточных хомутов.
    • Воронка для сбора охлаждающей жидкости, например, вырезанная из пластиковой бутылки.

    Зачастую замену термостата на «Жигулях» совмещают с заливкой свежего антифриза и установкой новых патрубков или других деталей системы охлаждения. В этом случае необходимо приобрести соответствующие запчасти и охлаждающую жидкость (полный заправочный объем 8,65 литров, то есть чуть более 9,5 кг).

    Меняем термостат на классике – объяснение этапов замены

    1. Сливаем тосол, как это правильно сделать, мы обсуждали в статье, как поменять охлаждающую жидкость на ВАЗ. В нашем случае, можно кран салонного отопителя закрыть, чтобы не слить жидкость из печки.
    2. Снимаем клеммы с аккумулятора и вытягиваем его из автомобиля.

    Это нужно сделать, чтобы облегчить доступ к термостату при его замене.

    Дополнительно освободить пространство для работы на моделях с инжекторным двигателем поможет демонтаж бачка омывателя. Для этого сдергиваем клеммы проводов моторчика, запомнив их расположение, сдвигаем бачок вверх по кронштейну и ставим его в коробку воздухоприемника. Длины гибкой трубки, идущей к форсункам лобового стекла, хватает, поэтому можно обойтись без ее отсоединения и слива омывающей жидкости.

    1. Откручиваем крепления хомутов и снимаем их.

    Желательно их заменить новыми. Потому что, со временем они растягиваются, при повторном обжатии шланг они могут пропускать или самостоятельно отвинчиваться. В идеале стоит использовать вместо ленточных или червячных хомутов пружинные, применяемые на современных автомобилях. При установке таких соединительных элементов крайне важно правильно подобрать их диаметр.

    1. Демонтируем термостат и меняем его на новый.

    Лучше всего сначала освободить деталь от самого короткого патрубка, ведущего к блоку цилиндров, потянув узел на себя. После этого снять верхний, присоединенный к ГБЦ, и боковой (к радиатору) шланги не составит труда.

    Параллельно проводим диагностику шлангов на предмет эластичности и отсутствия разрывов и трещин. В противном случае их меняем. Желательно осмотреть патрубки еще до проведения работы, чтобы при необходимости заранее приобрести новую запчасть.

    1. Перед установкой нового термостата, его нужно осмотреть.

    Проводим визуальный осмотр. Если на патрубках, в местах крепления шланг, есть заусенцы или дефекты литья, то их следует обработать наждачной бумагой или напильником. Проверяем, чтобы внутренности термостата были целыми, клапана не заклинившими в открытом положении.

    Рекомендуется перед заменой термостата его проверить в горячей воде, чтобы убедиться в его исправности. Для этого набираем в тазик горячую воду с температурой 90 градусов и опускаем в него термостат. Если визуально видно, что клапаны открываются и закрываются, то он исправен, можно устанавливать его на автомобиль.

    Видео, как проверить работоспособность нового термостата перед его заменой:

    1. Монтируем новый термостат на место.

    Шланги одеваем на патрубки и притягиваем их хомутами.

    Рекомендуется под хомуты намотать несколько слоев изоленты. Это нужно, чтобы шланг не повреждался хомутом. Часто с этого места начинает протекать тосол, лента хомута «режет» его.

    Заливаем охлаждающую жидкость в систему. Вытесняем воздух и проверяем наличие течей в местах крепления термостата шлангами. При необходимости, подтягиваем хомуты. Как правильно залить новый тосол и не завоздушить систему, я подробно описывал в предыдущих статьях, ссылка указана в начале обзора.

    Финальная проверка

    После сборки всех деталей и заливки охлаждающей жидкости, ставим аккумулятор на место, надеваем клеммы. Крепежную планку не стоит сразу затягивать, так как может потребоваться снятие батареи для устранения недоработок. Однако нужно не забыть зафиксировать ее по окончании ремонта.

    Затем пускаем двигатель и прогреваем его до первого включения вентилятора. Нижняя часть термостата и шланг, соединяющий его с радиатором, должны при этом стать горячими, что свидетельствует о правильной работе замененного узла.

    При заведенном моторе необходимо еще раз осмотреть место присоединения патрубков к термостату, чтобы убедиться в отсутствии утечки антифриза. Даже если ее нет «на холодную», она иногда проявляется под давлением, создающимся в системе при работе помпы и при нагреве ОЖ. Если проблем не обнаружено, можно быть уверенным, что ремонт выполнен успешно, и система охлаждения исправна.

    Всем удачи на дорогах!

    Видео, как поменять термостат на ВАЗ 2107:

     

    Мне нужна замена термостата, будут ли они автоматически…

    Мне нужна замена термостата, будут ли они автоматически…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Венди О

    на 20 ноября 2016 г.

    У меня горит лампочка проверки двигателя. Сказали нужен новый термостат. Можно ли просто заменить термостат? Входит ли в услугу промывка охлаждающей жидкости и нужна ли она мне?

    Пробег моей машины 12200 миль.
    В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

    Замена термостата $157,20 — $759,78 Получить предложение
    Промывка системы охлаждения 201,32 $ — 237,92 $ Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Джей Саффорд

    Автомеханик

    16 лет опыта

    Систему охлаждения рекомендуется промывать при каждой замене термостата, если охлаждающая жидкость не менялась или не промывалась недавно. Термостат не всегда требует промывки охлаждающей жидкости и требует дополнительных затрат на детали и работу. Попросите механика, например, из YourMechanic, приехать к вам и заменить термостат, а также, если нужно, выполнить промывку охлаждающей жидкости для вас.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Не доволен неисправностью трансмиссии

    Компания Chevrolet определила, что трансмиссия автомобиля Chevy Traverse 2009 г., оснащенного 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 6T70/75 (RPO Mh3, Mh5, MH6 и MY9имеют разрывы волновых пластин сцепления. Это приводит к тому, что трансмиссия не имеет заднего хода,…

    Подходят ли части odyssey 2001 года к кузовным и механическим частям odyssey 2004 года?

    В модели Odyssey 2002-2004 гг. были внесены незначительные внешние изменения кузова, так что даже если детали встанут на место, они могут не совпасть точно. Тем не менее, это будет выглядеть лучше, чем разбитая Одиссея, и это может быть…

    По некоторым причинам одометр на моей Altima

    2014 года

    Первое, что я рекомендую, это проверить все ваши предохранители (https:/ /www.yourmechanic.com/services/fuse-replacement), чтобы убедиться, что все они в порядке. Это также может быть проблема с IPDM (интеллектуальным модулем распределения питания). Приборному модулю требуется напряжение, когда двигатель…

    Взорвался водяной насос, обнаружил отсутствие масла, несмотря на то, что его меняли месяц назад. Может ли масло вызвать взрыв водяного насоса?

    Масло работает рука об руку с системой охлаждения, обеспечивая охлаждение двигателя. Если в двигателе нет масла, внутри двигателя будет больше трения. Это приведет к очень быстрому износу движущихся частей, а затем. ..

    Стук штока двигателя

    Здравствуйте и спасибо, что связались с YourMechanic. Используемое масло представляет собой густое масло 15/40W для дизелей. Это масло гуще, чем обычное моторное масло, и может на некоторое время удерживать двигатель от детонации. Если двигатель…

    Почему из моего грузовика вытекает трансмиссионная жидкость?

    Привет. Проверьте место утечки трансмиссионной жидкости на корпусе, чтобы определить, что необходимо заменить. Есть 5 мест утечки коробки передач, которые являются общими. Места течи Сальник первичного вала Резиновый…

    Пропала раздаточная коробка на Audi A4 DTM — сколько ремонтировать? Audi A4 Quattro

    2006 года Здравствуйте — если вы можете отпустить сцепление на любой передаче и не получить движения, вал или редуктор главной передачи в трансмиссии вышли из строя. Единственная реальная надежда здесь на то, что трос переключения передач вышел из строя. ..

    Включился монитор шин SVC. Что это значит и как это исправить? Кроме того, безопасно ли ездить до тех пор, пока это не будет исправлено?

    Привет. Когда загорается сигнальная лампа сервисной шины, это обычно указывает на проблему связи с датчиками TPM. Однако это также может указывать на низкое давление в шинах; особенно когда очень жарко или холодно….

    Моя машина шумит при разгоне и тоже долго разгоняется потом потом подпрыгивает и тоже свистит

    Привет. То, что вы описываете, обычно связано с утечкой выхлопных газов. Это может исходить из выпускного коллектора (в моторном отсеке) или из-под автомобиля. Также возможно, что шум вызван…

    Статьи по Теме

    P2293 Код неисправности OBD-II: Рабочие характеристики регулятора давления топлива 2

    Определение кода P2293 Рабочие характеристики регулятора давления топлива 2 Что означает код P2293 P2293 — это общий код OBD-II для двигателя. ..

    P0637 Код неисправности OBD-II: Высокий уровень сигнала в цепи управления усилителем рулевого управления

    P0637 означает, что существует проблема с цепью управления усилителем рулевого управления из-за неисправных электрических компонентов, поврежденного провода заземления или ослабленного ремня.

    Код неисправности B2102 OBD-II: короткое замыкание цепи антенны на массу

    Код неисправности B2102 означает неисправность цепи антенны, вызванную дефектными электрическими компонентами или мачтой антенны, или неисправным кабелем антенны.


    Просмотрите другой контент

    Смета

    Услуги

    Техническое обслуживание


    Как промыть радиатор

    Промывка радиатора — относительно простая работа для механика, работающего на выходных, с базовым набором инструментов и дренажным поддоном. Мы расскажем вам о процедуре после того, как обсудим важность и частоту выполнения промывки радиатора.

    Простая промывка радиатора, вероятно, поможет решить некоторые проблемы, с которыми вы столкнулись, но на самом деле, скорее всего, полная промывка системы охлаждения послужит вам и вашему автомобилю лучше. Радиатор — это наиболее доступная и видимая часть вашей системы охлаждения, поэтому часто это единственная часть, которую мы думаем содержать в чистоте и хорошем состоянии. Как только охлаждающая жидкость в вашем автомобиле выходит из радиатора, она проходит через водяной насос в блок двигателя и сердцевину отопителя, прежде чем вернуться в радиатор. Водяной насос, блок двигателя и нагреватель также накапливают осадок, отложения и шлам, поэтому их необходимо правильно промывать так же часто, как и радиатор. К счастью, можно легко промыть всю систему сразу.

    Новые автомобили не требуют промывки охлаждающей жидкостью так часто, как 2-дверное купе Plymouth вашего дедушки. Латунные или медные радиаторы старого образца в сочетании со старыми технологиями водяного насоса и охлаждающей жидкости приводят к большому количеству продуктов коррозии и накоплению шлама в автомобильных системах охлаждения, требующих очень регулярной промывки системы. Новые автомобили с алюминиевыми радиаторами и головками цилиндров, а также улучшенные подшипники и уплотнения водяного насоса в сочетании с новыми высококачественными антикоррозийными охлаждающими жидкостями помогли сделать современные автомобильные системы охлаждения намного чище. Вы должны проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как часто следует заменять охлаждающую жидкость вашего двигателя, и выполнять промывку системы охлаждения каждый раз, когда добавляется новая охлаждающая жидкость. Для большинства новых легковых и грузовых автомобилей систему следует промывать не реже, чем каждые 100 000 миль. Если вы не знаете, когда в последний раз промывалась ваша система, лучше перестраховаться, чем выйти из строя, поэтому как можно скорее выполните промывку системы охлаждения вашего автомобиля.

    Процедура промывки системы охлаждения:

    1.)    Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, надежно припаркован и колеса заблокированы. Также убедитесь, что ваш нагреватель полностью повернут на «горячий» и вентилятор дует.

    2.)    Пока радиатор остыл, снимите крышку радиатора. Поместите сливной поддон под слив радиатора. Откройте сливной патрубок радиатора и дайте охлаждающей жидкости вытечь до упора. Если ваш автомобиль оборудован дренажным отверстием блока цилиндров, установите сливной поддон и откройте сливное отверстие, чтобы полностью опорожнить блок двигателя. Утилизируйте использованный антифриз в местном магазине автозапчастей или на станции перевалки опасных материалов в соответствии с местным законодательством и для защиты окружающей среды.

    3.)    Полностью заполните систему охлаждения водой. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 минут или пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. На этом этапе обязательно внимательно следите за датчиком температуры двигателя. Если ваш автомобиль начинает перегреваться, немедленно выключите двигатель и дайте ему остыть.

    4.)    Когда радиатор и двигатель снова остынут, слейте воду из системы охлаждения так же, как вы делали это в шаге 1, сливая воду из радиатора и блока.

    5.)    Закройте все дренажные отверстия, добавьте BlueDevil Radiator Flush в радиатор и долейте воду в систему. Как только в системе охлаждения будет около 2 галлонов воды, запустите двигатель и дайте ему прогреться. По мере нагревания продолжайте доливать воду в радиатор, пока не увидите, что вода течет через радиатор, а верхний шланг радиатора горячий. Залейте в систему воду и установите на место крышку радиатора.

    6.)    Дайте двигателю поработать на холостом ходу с промывкой радиатора внутри не менее 10 минут, но, если позволяют время и погода, запустите автомобиль на 3-6 часов с промывкой радиатора и водным раствором в системе охлаждения. Это обеспечит глубокую очистку и восстановит вашу систему охлаждения до максимальной эффективности. Во время вождения следите за датчиком температуры, чтобы убедиться, что он не перегревается, и следите за тем, чтобы температура наружного воздуха не опускалась ниже 32 градусов, чтобы предотвратить замерзание.

    7.)    Когда двигатель снова остынет, слейте смесь промывки радиатора и воды. Открыв все сливные пробки, тщательно промойте систему водой, позволяя ей стекать в крышку радиатора и вытекая из радиатора, и блокируйте сливы до тех пор, пока чистая вода не начнет свободно вытекать.

    8.)    Закройте все сливные пробки и добавьте в радиатор рекомендуемый производителем тип и количество. Как и в шаге 5, вам, возможно, придется добавить большую часть антифриза, затем запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы охлаждающая жидкость прошла через двигатель и радиатор, удаляя пузырьки и оставляя место для всего антифриза.

    Перед началом любого проекта лучше всего приобрести все необходимое. Вы можете подобрать необходимое количество антифриза в местном дилерском центре или магазине автозапчастей.

    Вы можете заказать BlueDevil Radiator Flush онлайн. или его также можно заказать в местных розничных магазинах:

    • Bennett Auto Supply
    • Prime Automotive Warehouse
    • NAPA
    • PepBoys
    • CarQuest Auto Parts
    • Advance Auto Parts
    • AutoZone
    • Автозапчасти O’Reilly

    Изображения предоставлены: mike-thomson. com и www.totalautowny.com

    Как выполняется промывка охлаждающей жидкостью?

    Автор Car Care Hacks in Общие советы


    В этой статье содержится:

    Вы когда-нибудь хотели промыть систему охлаждения, но не знали, как это сделать? Я делаю это каждый год, и я могу показать вам, как.

    Найдите радиатор, получите доступ к сливному патрубку и ослабьте его. Слейте охлаждающую жидкость в ведро. Заполните систему охлаждения дистиллированной водой. Заведите машину и проверьте давление в системе. Заглушите машину и слейте дистиллированную воду. Утилизируйте старую охлаждающую жидкость. Повторяйте этот процесс, пока не получите чистую воду при сливе системы охлаждения. Наконец, после того, как вы получите желаемые результаты, заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

    Не волнуйтесь, это всего лишь краткий обзор. Я собираюсь провести вас через этот процесс.

    Что такое система охлаждения и как она работает

    Охлаждающая жидкость циркулирует в системе охлаждения для охлаждения двигателя, чтобы он не перегревался. Охлаждающая жидкость поступает из радиатора через водяной насос в блок двигателя

    , где происходит охлаждение горячего двигателя. Затем он перекачивается из блока двигателя через термостат обратно в радиатор. Когда воздух проходит через радиатор, он охлаждает охлаждающую жидкость, а затем цикл продолжается. Обычно охлаждающая жидкость поступает в двигатель через нижний шланг радиатора, а затем закачивается обратно в радиатор через верхний шланг радиатора. Горячая охлаждающая жидкость также закачивается в сердцевину отопителя, где вентилятор обдувает сердцевину отопителя и обеспечивает тепло для вас в салоне. Для большинства автомобилей охлаждающая жидкость представляет собой смесь 50-50 воды и антифриза. Антифриз снижает температуру замерзания воды и предотвращает замерзание и растрескивание двигателя в холодную погоду. При этом соотношении 50/50 вы защищены от минус 34 градусов по Фаренгейту. Антифриз также повышает температуру кипения, поэтому, если двигатель сильно нагреется, он не будет кипеть и создавать воздушные карманы, которые могут вызвать перегрев. Таким образом, при этом соотношении 50/50 вы защищены до 265 градусов по Фаренгейту, а когда двигатель работает, системы охлаждения находятся под давлением, что еще больше увеличивает температуру кипения. Большинство автомобилей имеют предел давления 15 фунтов на квадратный дюйм, а крышка радиатора имеет встроенную продувку, которая снижает давление, если оно установлено выше этого. Антифриз также имеет присадки, которые предотвращают ржавчину и кислотную среду. Когда антифриз плохой, он становится более кислым и имеет железо, которое способствует электролизу и разъедает металл в двигателе. Очевидно, что это плохо, а плохой антифриз также может повредить прокладки. Старая охлаждающая жидкость также будет меньше защищать от замерзания и закипания. Теперь, когда вы знаете о системе охлаждения и о том, как она работает, давайте проверим.

    Нужно ли промывать охлаждающую жидкость?

    Существует четыре простых теста, которые можно выполнить для проверки охлаждающей жидкости.

    1. Первый тест — это просто визуальный тест.
    2. Второй тест заключается в использовании ареометра для определения удельного веса вашей охлаждающей жидкости.
    3. Третий тест — мультиметр.
    4. Четвертый тест – это тест pH.

    Вы хотите убедиться, что вы выполняете все эти тесты при холодном двигателе. Вам не нужен горячий двигатель.

    1. Первый тест и это визуальный тест , и вам просто нужно проверить антифриз. Итак, для визуального теста вам нужно открыть крышку радиатора, чтобы проверить обратную сторону крышки. Если все в грязи, это может быть признаком того, что охлаждающая жидкость испортилась. Вы хотите, чтобы крышка радиатора была чистой и на ней не было шлама. Также проверьте внутреннюю часть радиатора. Если вы также видите мусор, отложения и прочее, это нехорошо, и жидкость радиатора выглядит там не очень хорошо. Теперь вы не всегда можете получить хорошую картину, проверяя жидкость в радиаторе. Итак, подойдите и проверьте бачок охлаждающей жидкости. В некоторых автомобилях у вас нет крышки радиатора, у вас может быть только бачок с охлаждающей жидкостью, так что просто зайдите сюда и посмотрите на охлаждающую жидкость. Если у вас зеленый антифриз, ваш антифриз должен быть зеленым. Он должен быть ярко-зеленым. Если вы используете красную или оранжевую охлаждающую жидкость, ее намного сложнее диагностировать, потому что ржавчина имеет оранжевый цвет. Но оранжевая охлаждающая жидкость должна выглядеть ярко-оранжевой без мусора. Он не должен быть мутного цвета. Ни в зеленой, ни в оранжевой охлаждающей жидкости вам не нужна какая-либо грязь. Залейте охлаждающую жидкость обратно в бачок. Наливайте его медленно, и на дне останутся большие куски ржавчины или мусор. Итак, вы можете увидеть, что там на самом деле. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, когда следует менять охлаждающую жидкость в вашем автомобиле, но обычно охлаждающая жидкость служит три года или 36 000 миль, а некоторые охлаждающие жидкости служат до пяти лет и 150 000 миль. Но всегда полезно проводить эти тесты раз в год, чтобы дать вам представление о том, как работает ваша охлаждающая жидкость.
    2. Для следующего теста вам понадобится ареометр для проверки удельного веса. Все, что вам нужно сделать, это заполнить ареометр охлаждающей жидкостью, и стрелка в нем будет плавать в зависимости от удельного веса до определенного значения. Тогда вы просто прочитали это. Получите охлаждающую жидкость прямо из радиатора. Неважно, откуда вы берете охлаждающую жидкость. Вы можете получить его из резервуара, если хотите. Просто мне от этого легче. Итак, после того, как вы заполните все это до самого верха, появятся пузыри, из-за которых стрелка будет плавать. Итак, вы просто хотите нажимать, пока все пузыри не оторвутся от этого поплавка. Убедитесь, что градусы Цельсия и Фаренгейта читаются ровно снизу. Он должен защищать отрицательные 34 градуса по Фаренгейту и 265 градусов по Фаренгейту. Если вы не соответствуете этим параметрам, вам обязательно придется менять охлаждающую жидкость.
    3. Для следующего теста вам нужно будет использовать мультиметр , чтобы увидеть любой электрический ток, который может быть в охлаждающей жидкости, что позволит определить любой электролиз. Итак, просто установите мультиметр на двадцать вольт постоянного тока и либо войдите через крышку радиатора, либо вы можете войти через бачок охлаждающей жидкости. При выключенном двигателе получите показания, воткнув один из проводов в охлаждающую жидкость, а другой провод на землю. Теперь вы хотите увидеть значение 0,3 или меньше. Если вы видите показание 0,3 или выше, через охлаждающую жидкость проходит слишком большой электрический ток. Напряжение в вашей охлаждающей жидкости означает, что между металлами в вашем двигателе и вашей системе охлаждения происходит обмен электронами, который будет медленно разъедать и разъедать эти металлы настолько, что вы действительно можете получить утечки в прокладках и шлангах, потому что они не будут уплотнение должным образом больше. Объедините свой результат с этим тестом ареометра и визуальным тестом, чтобы увидеть, нуждается ли ваша охлаждающая жидкость в замене.
    4. И для последнего теста вам понадобятся пробирки для измерения pH. Вы можете использовать рН-тест для аквариума, или вы можете использовать рН-ридер, электронный, который также покажет вам рН. Поместите тест-полоску прямо в охлаждающую жидкость, и тогда вы совпадете по цвету. Он говорит вам рН. Вы можете купить специальные pH-метры для охлаждающей жидкости, но зачем идти и покупать их, если они есть для вашего аквариума. При тестировании охлаждающей жидкости вы хотите, чтобы показатель pH находился в диапазоне от 8,5 до 10. Так что это основное. Помните, что значение рН 7 означает, что среднее значение ниже 7 является кислым, а значение выше 7 является щелочным, поэтому уровень рН ниже 8,5 означает, что пора задуматься о смене охлаждающей жидкости. Любое значение pH 7 или ниже определенно означает, что вам нужно заменить охлаждающую жидкость, потому что кислая охлаждающая жидкость разъедает ваши прокладки, такие как прокладка головки блока цилиндров, а также разъедает ваши резиновые шланги. Так что все, что вам нужно сделать, это просто окунуть тест в радиатор, вытащить его и подобрать свой цвет к цвету на упаковке.

    Итак, пройдя 4 тест, вы можете сделать вывод о том, нужно ли вам менять охлаждающую жидкость или нет. Если вам необходимо заменить охлаждающую жидкость, выполните следующие действия:

    Прежде чем слить антифриз из автомобиля

    Давайте разберемся. Кто-то называет его охлаждающей жидкостью, кто-то антифризом. Но это то же самое. Теперь, когда мы разобрались с этим, позвольте мне показать вам, как промыть вашу систему охлаждения и удалить всю эту грязную старую загрязнённую охлаждающую жидкость из радиатора, блока цилиндров и радиатора отопителя, а также просто хорошо промыть и заменить её. с новой охлаждающей жидкостью. Перед началом любых работ убедитесь, что двигатель холодный . Система находится под давлением, когда она горячая и вы не хотите обжечься. Теперь на моем Hyundai Santa Fe 2007 года у меня есть крышка радиатора, а также бачок охлаждающей жидкости. У некоторых автомобилей может не быть крышки радиатора, поэтому все, что я говорю, я делаю через крышку радиатора, вы можете делать это через расширительный бачок охлаждающей жидкости.

    За пару дней до того, как вы собираетесь промывать охлаждающую жидкость, вы захотите использовать химическую промывку охлаждающей жидкости. Вы должны слить охлаждающую жидкость, добавить воду, а затем добавить химическую промывку охлаждающей жидкости в резервуар для охлаждающей жидкости. Химическая промывка действительно поможет удалить любые загрязнения, разрыхлит любой мусор и сделает вашу промывку намного лучше. Я использую всю бутылку, а затем езжу на машине 100-200 миль.

    Что вам понадобится

    Итак, теперь мы готовы выполнить промывку охлаждающей жидкостью. Для промывки вам понадобится:

    • Основные ручные инструменты
    • Пара поддонов для сбора старой грязной охлаждающей жидкости
    • Связка дистиллированной воды (убедитесь, что вы используете дистиллированную воду и нефильтрованная вода)
    • Две химические промывки
    • Охлаждающая жидкость (я использую смесь 50/50, поэтому мне не нужно добавлять воду)

    Прежде чем купить охлаждающую жидкость, вы должны проверить руководство пользователя и посмотрите, какую охлаждающую жидкость вам нужно использовать, а также емкость, чтобы вы знали, сколько охлаждающей жидкости будет использовать ваша система охлаждения. Теперь, когда вы знаете емкость и тип охлаждающей жидкости, которую собираетесь использовать, и знаете все инструменты, которые вам понадобятся, давайте начнем.

    Как слить антифриз из машины?

    1. Возьмите один из контейнеров и вставьте его под машину, где находится кран радиатора. Краник — это просто клапан, который выпускает охлаждающую жидкость. Обычно это углы радиатора.
    2. Отвинтите кран радиатора и слейте воду из радиатора. СОВЕТ: Если вы откроете крышку радиатора, ваша охлаждающая жидкость будет стекать быстрее.
    3. Если у вас есть расширительный бачок охлаждающей жидкости, найдите шланг, идущий к радиатору, и отсоедините его. Он не начнет стекать автоматически, так что вам придется найти что-нибудь (бастер для индейки), чтобы его сосать. Не используйте свой рот. Поместите шланг в емкость для слива.
    4. Возьмите чашку и наполните ее охлаждающей жидкостью. Мне нравится брать пробы, что-то вроде «до и после», просто чтобы увидеть прогресс.
    5. После опорожнения бачка охлаждающей жидкости промойте его теплой водой из шланга. Убедитесь, что вы удалили весь мусор из бака, а затем дайте ему стечь. Повторите этот процесс столько раз, сколько необходимо.
    6. Утилизируйте антифриз. Антифриз ядовит для животных. Если ваша собака или кошка попадет в это и выпьет сладкое на вкус, они умрут. Так что имейте под рукой несколько контейнеров, заполните их антифризом и позвоните в свой городской центр утилизации или в местные магазины автозапчастей. Возьмут бесплатно.
    7. Найдите свой термостат. Обычно, чтобы найти термостат, нужно пройти по верхнему шлангу радиатора в блок двигателя.
    8. Открутите болты на термостате. Причина, по которой вам нужно снять термостат, заключается в том, чтобы иметь больший поток, даже когда двигатель холодный. Если ваш термостат труднодоступен, вы можете просто пропустить этот шаг. Я обычно меняю термостат каждый раз, когда промываю систему охлаждения.

    Соберите все части вместе

    1. Затяните болты и подсоедините шланг радиатора к блоку цилиндров.
    2. Затяните кран радиатора.
    3. Подсоедините шланг обратно к расширительному бачку охлаждающей жидкости.
    4. Заполните систему охлаждения простой дистиллированной водой.
    5. Запустите двигатель и прокачайте все.
    6. Смешайте воду со всеми загрязняющими веществами и сделайте еще одну химическую промывку.
    7. Заполните радиатор доверху и снимите крышку радиатора. Наденьте его и убедитесь, что он полностью закрыт.
    8. Заполните расширительный бачок охлаждающей жидкости. Не беспокойтесь о том, чтобы добавить немного больше, потому что, если у вас мало охлаждающей жидкости, это хорошая резервная копия. Он будет высасывать охлаждающую жидкость отсюда и направлять ее к вашему радиатору. Кроме того, хочется иметь место для расширения.
    9. Запустите двигатель. Запустите его на 10 минут или отправляйтесь на прогулку.
    10. Обратите внимание на датчик охлаждающей жидкости. Убедитесь, что он не шипит. Если это так, это означает, что в системе есть воздух, и тогда все, что вам нужно сделать, это сжать верхний шланг радиатора при работающем двигателе. Или, если у вас есть выпускной клапан на водяном насосе, просто откройте его, выпустите воздух и закройте его.
    11. Включите обогрев и включите вентилятор на максимальную скорость.

    Слейте воду и добавьте охлаждающую жидкость

    1. Теперь слейте воду из системы охлаждения. Растяните кран. Будьте осторожны, потому что вода может быть горячей. Не забудьте, чтобы он быстрее стекал, вы откроете крышку радиатора. Убедитесь, что это прохладно на ощупь.
    2. Возьмите образец стекающей воды.
    3. В зависимости от того, насколько плоха ваша система охлаждения, может потребоваться одна промывка, может потребоваться две или даже четыре промывки.
    4. Полностью опорожнить систему охлаждения.
    5. Затяните все компоненты (кран радиатора, шланг бачка) и повторите процедуру.
    6. Заведите машину на пять-десять минут. Объезжай, если хочешь.
    7. Снова слейте воду. Просто продолжайте делать эти шаги, пока вода не станет чистой.

    Итак, вы полностью слили систему, и вытекшая вода была чистой. Теперь пришло время заполнить радиатор охлаждающей жидкостью.

    Заполните радиатор охлаждающей жидкостью

    1. Залейте новый антифриз. Это довольно важная часть. Вы только что проделали всю эту работу, чтобы промыть систему охлаждения. Вы хотите убедиться, что делаете это правильно. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой антифриз вам нужен. В моей машине используется охлаждающая жидкость оранжевого цвета, как указано в руководстве по эксплуатации. Вы должны проверить свой.
    2. Для большинства автомобилей требуется смесь антифриза и воды 50/50. Я использую готовый антифриз. это просто намного удобнее. Конечно, это немного дороже, чем покупать полный концентрат, а затем разбавлять его дистиллированной водой, но это намного проще. Кроме того, я использую длинную жизнь. Этот материал длится 150 000 миль или пять лет.
    3. Так как система охлаждения полностью опорожнена, прежде чем мы заполним ее новой охлаждающей жидкостью, мы хотим заменить наши термостаты. ВЫ МОЖЕТЕ ПРОПУСТИТЬ ЭТОТ ШАГ. Выньте старый термостат и убедитесь, что вы удалили всю прокладку. Вы можете использовать пластиковый скребок, чтобы не повредить металлическую поверхность. Очистите поверхность полотенцем и небольшим количеством спрея для очистки тормозов. Установите новую прокладку. Установите термостат и затяните болты.
    4. Заполните радиатор и бачок новым антифризом.
    5. Перед запуском двигателя просто подойдите к поликлиновому ремню и убедитесь, что на нем нет жидкости, иначе ремень не слетит.
    6. Запустите двигатель и дайте ему поработать 5-10 минут.
    7. Следите за датчиком температуры. Убедитесь, что вы не перегреваетесь.
    8. Заполните бачок охлаждающей жидкости (если есть). На бачке охлаждающей жидкости есть горячая линия заполнения и линия охлаждения. Заполните его чуть выше линии холодного заполнения.
    9. Отправляйтесь на прогулку и обратите внимание на датчик температуры. Убедитесь, что стрелка остается посередине, пока вы едете. Вы не хотите, чтобы вам было слишком жарко, и вы не хотите оставаться холодным.
    10. Убедитесь, что у вас включен обогрев и вы действительно получаете горячий воздух. Если вы не чувствуете тепла, значит, в системе есть воздух.
    11. Дайте автомобилю остыть, проверьте уровень охлаждающей жидкости и убедитесь, что он в порядке.

    Сколько стоит промывка охлаждающей жидкости?

    Промывка охлаждающей жидкости обойдется вам в сумму от 70 до 120 долларов. Это как на запчасти, так и на работу(если вы решите посетить механика). Охлаждающая жидкость будет стоить около 40–50 долларов, химическая промывка — около 12 долларов. Я предоставил полное пошаговое руководство о том, как выполнить промывку охлаждающей жидкостью, поэтому вам не нужно тратить 50-60 долларов на работу.

    Требуется замена моторного масла? Посетите наш веб-сайт Car Fluid Guide, чтобы узнать о важности своевременной замены масла, о том, какой тип моторного масла лучше всего подходит для вашего автомобиля, и о многом другом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *