Почему на открывается термостат? — Народ, подскажи !!!
#1
ВНЕ САЙТА
ЛEШИЙ
Отправлено 07 November 2016 — 21:29
Всем добра!
Мучаюсь второй год. Поставил второй новый термостат, оригинал. Не открывается!!! Грею в кастрюле с градусником- открывается ставлю на машину- не открывается. Машина нагревается, температура растёт, пробую внизу патрубок- патрубок холодный… Первый термостат принудительно открыл и поставил в открытом положении- нет проблем всё супер, только зимой не греется, холодно(. Что делать???
Наверх
↓
↑
#2
ВНЕ САЙТА
BOX4x4
Отправлено 07 November 2016 — 21:57
Как вариант. Тоже много боролся с перегревами RD28T. Там, по ходу, должна быть высота головки блока цилиндров 140мм. Слишком «перешлифованные», даже на 0.2 -0.5 мм идут в мусор.
nautilus это нравится
Наверх
↓
↑
#3
ВНЕ САЙТА
OCTAN
Отправлено 07 November 2016 — 22:27
в некоторых машинах в верхней точке , там где термостат , стоит сброс воздуха , в полнее вероятно что у тебя воздушится термостат , а в воздухе даже очень горячем он не сработает , так же обрати внимание , на правильность прохода патрубков , тоже та причина воздуха , очень часто забивается шланг прокачки воздуха верхней точке , это причина , в общем посмотри не спеша и внимательно , а ещё лучше выкидывай сюда фото моторного отсека , будем соображать
robosol это нравится
Наверх
↓
↑
#4
ВНЕ САЙТА
ЛEШИЙ
Отправлено 07 November 2016 — 22:32
Как вариант. Тоже много боролся с перегревами RD28T. Там, по ходу, должна быть высота головки блока цилиндров 140мм. Слишком «перешлифованные», даже на 0.2 -0.5 мм идут в мусор.
Володя не шлифовал. Проблема появилась резко. Вечером приехал дамой, без проблем, а утром до работы не доехал.
в некоторых машинах в верхней точке , там где термостат , стоит сброс воздуха , в полнее вероятно что у тебя воздушится термостат , а в воздухе даже очень горячем он не сработает , так же обрати внимание , на правильность прохода патрубков , тоже та причина воздуха , очень часто забивается шланг прокачки воздуха верхней точке , это причина , в общем посмотри не спеша и внимательно , а ещё лучше выкидывай сюда фото моторного отсека , будем соображать
Игорь патрубки не снимал, местами не менял. Развоздушки работают, печки обе прокачал.
Наверх
↓
↑
#5
ВНЕ САЙТА
OCTAN
Отправлено 07 November 2016 — 23:06
Володя не шлифовал. Проблема появилась резко. Вечером приехал дамой, без проблем, а утром до работы не доехал.
Игорь патрубки не снимал, местами не менял. Развоздушки работают, печки обе прокачал.
проверь или смени пробку радиатора , было такое у кого то , так же прогрей машину и попробуй сжать патрубки на упругость , рабочее давление в системе охлаждения 1 атмосфера плюс-минус
Наверх
↓
↑
#6
ВНЕ САЙТА
maksimuspo
Отправлено 07 November 2016 — 23:14
у меня эта проблема появилась после заклинивания вискомуфты! я думаю корпус термостата охлаждается локально, и не дает ему открыться, хотя кипит везде!
Сообщение отредактировал maksimuspo: 07 November 2016 — 23:16
ЛEШИЙ это нравится
Наверх
↓
↑
#7
ВНЕ САЙТА
Koya
Отправлено 07 November 2016 — 23:35
У фордов тоже с системой охлаждения иногда махатся надо.
Чаще всего может быть крышка радиатора. Еще есть вариант что помпы крыльчатка сожралась, и не хватает усилия прокачивать жидкость.
Шпион это нравится
Наверх
↓
↑
#8
ВНЕ САЙТА
faust
Отправлено 07 November 2016 — 23:43
Поставил второй новый термостат, оригинал. Не открывается!!! Грею в кастрюле с градусником- открывается ставлю на машину- не открывается.
Как еще одно предположение,может в самом корпусе термостата что то не так? Тарелка цепляет за стенку корпуса? и не дает открыться.Я уж не знаю,как там в «Патруле» этот узел устроен,но суть мысли такая.
Наверх
↓
↑
#9
ВНЕ САЙТА
ЛEШИЙ
Отправлено 08 November 2016 — 08:34
у меня эта проблема появилась после заклинивания вискомуфты! я думаю корпус термостата охлаждается локально, и не дает ему открыться, хотя кипит везде!
Как себя вела вискомуфта, она рукой совсем не крутилась? Или как ты определил, что она заклинила? Что ты делал в таком случае?
У фордов тоже с системой охлаждения иногда махатся надо.
Чаще всего может быть крышка радиатора. Еще есть вариант что помпы крыльчатка сожралась, и не хватает усилия прокачивать жидкость.
Помпу проверял, целая. А вот крышку не менял.
Как еще одно предположение,может в самом корпусе термостата что то не так? Тарелка цепляет за стенку корпуса? и не дает открыться.Я уж не знаю,как там в «Патруле» этот узел устроен,но суть мысли такая.
Тоже думал так, но в теории такого быть не может.
Наверх
↓
↑
#10
ВНЕ САЙТА
Pit Bull
Отправлено 08 November 2016 — 13:16
Если пробивает прокладку головки, газы попадают в охладительную систему, а термостат газами не откроется. Если проблема появилась резко, вполне возможно пробило прокладку. Если свищ маленький, по началу, воздуха в системе не видно и первый признак подпор газами термостата.
Сообщение отредактировал Pit Bull: 08 November 2016 — 13:12
Наверх
↓
↑
#11
ВНЕ САЙТА
rut
Отправлено 08 November 2016 — 14:54
Всем добра!
Мучаюсь второй год. Поставил второй новый термостат, оригинал. Не открывается!!! Грею в кастрюле с градусником- открывается ставлю на машину- не открывается. Машина нагревается, температура растёт, пробую внизу патрубок- патрубок холодный… Первый термостат принудительно открыл и поставил в открытом положении- нет проблем всё супер, только зимой не греется, холодно(.
Что делать???
Можно «крантик» к термостату приспособить, зимой закрывать, летом открывать.
Это конечно очень колхозный вариант, но может сработать.
Наверх
↓
↑
#12
ВНЕ САЙТА
Pit Bull
Отправлено 08 November 2016 — 15:10
Можно «крантик» к термостату приспособить, зимой закрывать, летом открывать. Это конечно очень колхозный вариант, но может сработать.
Не сможет. Термостат,это не переключатель Вкл Выкл, с зимы на лето или с утра на вечер, он работает всю дистанцию пробега, реагирует на изменение работы двигателя и движения.
Vrubel это нравится
Наверх
↓
↑
#13
ВНЕ САЙТА
maksimuspo
Отправлено 09 November 2016 — 00:31
Как себя вела вискомуфта, она рукой совсем не крутилась? Или как ты определил, что она заклинила? Что ты делал в таком случае?
как то закипел было, полез в двиг, обнаружил случайно, что вискомуфта заклинила (крутится вместе с приводом) в ручную не провернуть (заклинил подшипник). .. пока разбирал, туда-сюда, каким-то образом подшипник разработал и далее ездил с «рабочей» муфтой. На днях, после короткой поездки по городу, увидел что стрелка лезет вверх, и не стал дожидаться пока закипит, остановился и попробовал покрутить вентилятор… и болт, он снова заклинил намертво… просто после двух событий я для себя сделал вывод! хотя и патрубки , и радиатор у меня колхоз! сейчас электрокарлсона леплю…
ах да, у меня мотор немного другой, корпус термостата стоит сразу за вентилятором ( SD33T) ну ты знаешь! а там мало ли…
Сообщение отредактировал maksimuspo: 09 November 2016 — 00:34
Наверх
↓
↑
#14
ВНЕ САЙТА
ROLF
Отправлено 09 November 2016 — 08:52
Можно «крантик» к термостату приспособить, зимой закрывать, летом открывать.
Это конечно очень колхозный вариант, но может сработать.
ЛEШИЙ и ARAVI это нравится
Наверх
↓
↑
#15
ВНЕ САЙТА
Vrubel
Отправлено 09 November 2016 — 09:26
У меня так на катере(мотор газ51/52) было))), не разбирать же мотор посреди сезона. Перед термостатом в патрубке торчал гвоздь. Когда были проблемы гвоздь вынул воздух вышел, потом обратно засунул.
Наверх
↓
↑
#16
ВНЕ САЙТА
ЛEШИЙ
Отправлено 09 November 2016 — 09:48
Можно «крантик» к термостату приспособить, зимой закрывать, летом открывать.
Это конечно очень колхозный вариант, но может сработать.
Советовали уже, не выйдет, термостат в блоке)
Значит все склонны к тому , что это газы? Прокладку менял, значит трещина в ГБЦ…
Наверх
↓
↑
#17
ВНЕ САЙТА
kupchak
Отправлено 09 November 2016 — 18:41
А по якій причині міняли прокладку? Попробуйте витягнути термостат , зібрати систему охолодження без нього. . Поміняти пробку на радіаторі , заглушити пічки , щоб бути впевненим , що система герметична.Ще раз розвоздушити. Після корпуса термостата на верхньому шлангу ( верхня точка) повинна бути розвоздушка. Завести , дати попрацювати двигуну , заглушити. І тоді знову відкрутити верхню розвоздушку. Якщо попре воздух замість рідини ,- тоді десь підсасує. А якщо ні _ — шукати далі………..
Наверх
↓
↑
#18
ВНЕ САЙТА
ЛEШИЙ
Отправлено 09 November 2016 — 19:14
А по якій причині міняли прокладку? Попробуйте витягнути термостат , зібрати систему охолодження без нього. . Поміняти пробку на радіаторі , заглушити пічки , щоб бути впевненим , що система герметична.Ще раз розвоздушити. Після корпуса термостата на верхньому шлангу ( верхня точка) повинна бути розвоздушка. Завести , дати попрацювати двигуну , заглушити. І тоді знову відкрутити верхню розвоздушку. Якщо попре воздух замість рідини ,- тоді десь підсасує. А якщо ні _ — шукати далі………..
Взагалі без термостата не вийде, так як буде ганяти по малому кролу. Я ставив з відкритим термостатом і питань не було проїздив минулу осінь, зиму і все літо- ніяких питянь, але взимку машина ледве грілась. Тоді прийшов до висновку, що проблема була в термостаті. Ось назиму вирішив міняти термостат, оригінал, об не мерзнути зимою в машині і знову те саме. А прокладку міняв, так як думав що причина була в прокладці, але стара була ціла, Ззовні оглянувши ГБЦ тріщин не виявив, головку не повело.
Наверх
↓
↑
#19
ВНЕ САЙТА
kupchak
Отправлено 09 November 2016 — 20:50
Я так зрозумів , що треба «исключить» підсос повітря в головці. Особисто я б зняв з латунних трубок під капотом і закольцував патрубки пічки .Там де патрубки пічок сходяться — є розвоздушка- це раз. З»єднав між собою вхідний і вихідний патрубки радіатора , минуючи сам радіатор , пробку , розширювальний бачок. Друга розвоздушка — зразу після термостата — це два. Просто залишив би систему охолодження тільки на моторі — і все.Залив би тосол в отвір розвоздушки після термостата при відкритій розвоздушці там де патрубки пічок. Все, система охолодження двигуна заповнена і розвоздушена. Завів , прогрів , відкрив одну з розвоздушок , пішло повітря , ще раз долив ,закрутив , завів , заглушив. І так кілька разів, Якщо постійно виходить повітря — тоді хрєново. справа в двигуні. Якщо ні — справа в термостаті або ще десь в системі. Це особисто моя думка……… Вам вирішувати , як з цим боротись. Це все можна перевірити , як з відкритим , так і з закритим термостатом. Якщо є підсос повітря — то він себе покаже. А на рахунок того чи повело , чи не повело- так це покаже тільки індикатор на станку. Я вважаю — зняв головку — бажано відвезти на шліфовку, але нормальну . Де перевірять під тиском канали , обкатають площину головки , при необхідності шліфануть.
Наверх
↓
↑
#20
ВНЕ САЙТА
АLI
Отправлено 22 November 2016 — 21:29
Навпаки , якщо викинути термостат , то буде о. р. ганятись по великому колу, при цьому майже постійно буде недогрівання двигуна, що приведе до передчасного зносу ЦПГ двигуна. Термостат необхідний , нікого не слухати що його потрібно викидати .При перегрівах потрібно шукати причину перегріву , а не викидати термостат.
Сообщение отредактировал АLI: 22 November 2016 — 21:30
Наверх
↓
↑
Почему термостат не открывается на большой круг
недавно закипел, поменял термостат и теперь он не открывается но машина не кипит, раньше была рабочая температура 90 теперь нагревается до 80 и все, низ радиатора холодный и нижний патрубок от термостата тоже. Что делать?
ну значит термостат бракованный, попробуй поменять в магазине, сделать с ним по мойму ни чего нельзя т.к он не разборный. Попробуй сними его, и положи в кастрюлю с водой, поставь на газ, и вскепяти воду, от нагрева он должен открытся
щас возможности пока нет, а ничего страшного в этом нет то что он не открывается? Машина же не кипит или лучше поменять?
ну если температура выше 80-90 не подниматься, то езди, но на датчик температуры ве-же поглядывай, мало ли что
Привет, на каком авто проблема у тебя? У меня просто такая же проблема низ радика холоден, нижний патрубок идущий от термостата тоже. раб.температура выше 70 не подымается никак…но при этом ДВС не закипает.Думал в термостате проблема, заменил его та же история.Товарищи выручайте:))
а проблема тоже появилась после замены термостата?
Она была и до замены, и не исчезала.А с чего всё началось, сам не помню уже.Вот и катаюсь так, вот думаю дряни какой-то залить в систему и промыть её…Просто пробовал выгонять воздушную пробку ничего не произошло!
ну возможно где-то так сказать засор)) а вообще странно, в первый раз сталкиваюсь с такой проблемой
открой крышку радиатора(лучше это делать в двоем) один газует другой жмет все шланги тем образом пытается вывести воздушную пробку в шлангах которая образовалась при смене термостата.Уменя такая же фигня была только на оборот они перегревалась термостат не откравыл заслонку на большой круг.ВОТ таким образом я решил проблему.Попробуйте может получится
Машина ВАЗ 2110, не открывается большой круг охлаждения, интересны причины. Сегодня удалось удалось установить следующее: 1) Термостат заменил на новый, старый проверил в кастрюльке на газу, открывается. 2) Нижний патрубок во время работы двигателя (температура около 120, когда пора бы термостату уже открыться, холодный) хотя находится под давлением (сжатию рукой не поддаётся) — исключаем помпу 3) Уровень тосола в номре. 4)Воздушных пробок нет, до того как греться начала всё исправно работало, сейчас тоже нет, выгонял через дроссельный узел (снимал патрубок). 5) Забитый радиатор тоже не вариант, т. к в п. 1 нижний патрубок во-первых под давлением, во-вторых, радиатору примерно месяц.
Что делать? Ума не приложу, должно работать, однако, машина греется, радиатор холодный
А вообще проще и эффективнее слить / залить тосол. Делал на девятке раза 3 — все ок. Займет не более часа
Сообщения: 76 Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Symbol
Рейтинг: 76
Репутация: 0
Сообщение dancha » 10 фев 2011, 16:14
Тосол сливал перед тем как заменить термостат, так как менял еще и нижний патрубок к радиатору. на горку обязательно сегодня заеду, но думаю толку не будет, потомучто ОЖ идет по малому кругу, миную расширительный бачок.
Добавлено спустя 23 дня 5 часов 1 минуту 37 секунд:
Ну что ни у кого мыслей нет новых по этому поводу а то я уже месяц так почти езжу! Хорощо хоть ездить не подолгу приходится.
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 25
Репутация: 0
Сообщение malchik » 06 мар 2011, 22:26
Сообщения: 76 Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Symbol
Рейтинг: 76
Репутация: 0
Сообщение dancha » 06 мар 2011, 23:14
Сообщения: 887 Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: vaz_auto
Рейтинг: 1 487
Репутация: +3
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение mehanick » 09 мар 2011, 18:28
Когда кипятил термос, то при какой температуре он начал открываться? и при какой забортной температуре щупал нижний патрубок?
Сообщения: 887 Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: vaz_auto
Рейтинг: 1 487
Репутация: +3
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение mehanick » 10 мар 2011, 17:46
скорее всего температуру датчик не правильно кажет. если б помпа не работала, то печка бы не жарила. а если радиатор забитый, то он в любом случае нагревался хотя бы наполовину.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Сообщения: 228 Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюменский район Стаж: 2005 Авто: PRIORA душою NIVAвод
Рейтинг: 228
Репутация: 0
Сообщение zhevago » 10 мар 2011, 20:10
Сообщения: 887 Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: vaz_auto
Движка какая? Инж или карб? На инжекторе температура включения вентилятора по умолчанию стоит на 104 если память не изменяет. А уж далее (если на карбе) греется то как писали выше, на эстокаду заедь, пробку с расширбака сними, и газ в пол секунды на 3-5-8))))) Пробку и выгонит (воздушную а не пивную ) А про разрушение крыльчатки помпы( вообще из разряда баек я считаю), чтоб помпа еще и при том не выла))
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
кранчик72 , Патрубки раздуваются снаружи обычно, ибо резина кака, или если не кака то трескается под хому3том (рассыхается) Я на 099 трубки менял раз в три года, пибо раз без тосола машину и ребенка оставил в -34
Электронный термостат не открывается | Датчики температуры
Термостат используется в системе охлаждения двигателя для управления потоком охлаждающей жидкости между двигателем и радиатором. В результате его работы обеспечивается быстрый прогрев двигателя при запуске и поддержание оптимального температурного режима на всех режимах работы. Термостат в системе охлаждения двигателя применяется с 1922 года.
Местоположение термостата определяется типом и моделью двигателя, а также конструкцией системы охлаждения. Термостат, в большинстве своем, расположен на выходе из головки блока цилиндров или на входе насоса охлаждающей жидкости. На современных двигателях устанавливается термостат с твердым наполнителем. Под термином «твердый наполнитель» понимается физическое состояние термоэлемента термостата.
Конструктивно термостат представляет собой термочувствительный клапан, размещенный в латунной рамке. Клапан включает тарелку, насаженную на корпус. Корпус исполняет роль цилиндра, в который вставлен шток. Шток одним концом упирается в верхнюю рамку термостата, другим – в резиновую полость в корпусе. Между корпусом и резиновой полостью размещен термочувствительный элемент, состоящий из смеси гранулированного воска и меди.
При запуске двигателя термостат закрыт. Охлаждающая жидкость, выходя из блока цилиндров и снова туда возвращается, чем обеспечивается быстрый прогрев двигателя. Нагрев охлаждающей жидкости до температуры 80-90°С приводит к началу открытия термостата. При данной температуре термоэлемент расплавляется и увеличивается в объеме. Увеличение объема термоэлемента сопровождается перемещением корпуса термостата по штоку (шток перемещаться не может, т.к. закреплен на верхней рамке). Тарелка клапана, преодолевая усилие возвратной пружины, начинает открываться. Часть охлаждающей жидкости начинает циркулировать через радиатор и там охлаждаться.
При дальнейшем увеличении температуры охлаждающей жидкости термостат все больше открывается, и, соответственно, все больше жидкости проходит через радиатор. Термостат полностью открыт при температуре порядка 95-105°С. При различных режимах работы двигателя происходит постоянное изменение величины открытия термостата, чем достигается поддержание оптимальной температуры.
На двигателях устанавливаются различные виды термостатов: одноклапанный, двухступенчатый, двухклапанный, а также термостат с электронным управлением.
Одноклапанный термостат имеет самое простое устройство. Все, что было сказано выше про термостат, относится именно к одноклапанному термостату. Данный вид конструкции термостата наиболее популярен у зарубежных автопроизводителей.
Разновидностью одноклапанного термостата является двухступенчатый термостат. В некоторых системах охлаждения создается высокое давление охлаждающей жидкости, которое клапану термостата достаточно сложно преодолеть. Для таких случаев разработана конструкция термостата, у которой клапан состоит из двух тарелок – малой и большой. Сначала открывается малая тарелка, т.к. для преодоления давления ей требуется меньше усилий. При открытии малая тарелка тянет за собой большую тарелку, которая в свою очередь полностью открывает проход для охлаждающей жидкости.
Двухклапанный термостат имеет два клапана (две тарелки), расположенные на одном корпусе. Первый (основной) клапан запирает большой круг охлаждающей жидкости. Второй (перепускной) клапан управляет малым кругом. Клапаны работают совместно – когда один запирает, другой открывает соответствующий контур. Данная конструкция термостата популярна на отечественных легковых и грузовых автомобилях.
Самым совершенным является термостат с электронным управлением. который обеспечивает разные температурные режимы для разных режимов работы двигателя. Конструктивно это обычный одноклапанный термостат, в термоэлемент которого добавлено нагревательное сопротивление. Управление нагревом сопротивления осуществляется блоком управления двигателем. Данная конструкция термостата позволяет реализовать температурный режим 95-110°С при частичной нагрузке двигателя и 85-95°С при полной нагрузке. Эффект от применения электронного термостата заключается в снижении расхода топлива, а также некоторого увеличения мощности за счет более интенсивного охлаждения всасываемого воздуха.
На некоторых двигателях устанавливается два термостата, например в двухконтурной системе охлаждения. Один термостат отвечает за контур головки блока цилиндров и поддерживает в нем температуру 87°С. Другой термостат установлен в контуре блока цилиндров. Рабочая температура там выше – 105°С. Данная схема системы охлаждения используется на прогрессивных двигателях TSI и позволяет добиться определенного увеличения мощности за счет дополнительного охлаждения воздуха.
Термостат двигателя. Замена термостата.
Термостат — довольно маленькая деталька системы охлаждения двигателя. но какая значимая. Термостат может значительно упростить жизнь автомобилиста, экономя его время на прогреве двигателя, а также может заставить и кирпичами срать если выйдет из строя и потребуется замена термостата. Сама по себе, замена термостата не займёт много времени да и сам термостат стоит довольно недорого, установить его легко, другой вопрос, который возникает у неопытного водителя, в первый раз столкнувшегося с неисправным термостатом, что откручивать как снимать, в общем где находится этот термостат. Теперь обо всем подробнее.
Устройство и принцип работы термостата. Здесь все гораздо проще, чем думают многие. Принцип работы термостата основан на законах физики из курса средней школы. Помню как один водила камаза доказывал мне, что термостат начинает открываться при температуре 85-95 градусов потому, что нагретая до такой температуры охлаждающая жидкость, опять же по тем же законам физики расширяется, и увеличиваясь в объёме начинает давить на клапан термостата, и тот под давлением открывается, пропуская горячую ОЖ на охлаждение в радиатор. Теория конечно интересная, но неверная.
Принцип работы термостата.
Весь принцип работы термостата кроется в небольшом цилиндре, наполненном воском. Воск выбран потому, что значительно увеличивается в объёме при нагревании. Посмотрим на рисунок, на нем показаны два клапана, один из которых (верхний) является основным, и задерживает ОЖ на пути в радиатор, при холодном двигателе закрыт. Второй (нижний), является клапаном малого круга, при холодном двигателе открыт, позволяя циркулировать воде по малому кругу охлаждения. При этом, когда нагревается двигатель, и открывается верхний клапан, нижний клапан закрывается, перекрывая малый круг и отправляет ОЖ охлаждаться через радиатор. Также на всех термостатах имеются пружины, которые обеспечивают надежное прилегание клапана термостата к корпусу. Оба клапана закреплены на подвижном штоке, который одним концом введен в цилиндр с воском. Теперь когда разобрались с устройством, можно рассказать о принципе работы. Капсула с воском омывается малым кругом охлаждения, и по мере нагрева воды в малом круге, нагревается воск в капсуле, а как мы знаем, нагреваясь он расширяется. Расширяясь в замкнутом цилиндре воск вынужден вытеснять из него введенный туда штырь, на котором закреплены клапаны термостата. По мере выдавливания штыря, он закрывает малый круг и открывает путь на радиатор.
Неисправный термостат.
• Меньшее из зол, которое ожидает вас при выходе термостата из строя, это трата вашего личного времени на прогрев двигателя автомобиля. Согласитесь, ни кому не доставит радости сидеть и пол часа прогревать двигатель зимой в холодной машине, сидя на морозе, а с холодным двигателем ездить, себя не уважать, да еще и вредно это для него. Опять же, столь долгим прогревом двигателя и уединением со своей машиной, вы будете обязаны термостату с заклинившим клапаном, который будет постоянно гнать воду через радиатор, не давая ей нормально прогреться. Еще один вариант причины довольно долгого прогрева двигателя, отсутствие термостата вообще. Допустим вы купили машину (летом или осенью), пока тепло было, она грелась быстро, да не перегревалась. Как только похолодало, температура не поднимается выше 60 градусов. Как окажется позже, предыдущий владелец убрал термостат, либо просто на лето, чтобы снизить риск перегрева, либо потому что термостат вышел из строя, а летом можно и без него, даже и лучше без него.
• Второе из зол, большее. Перегрев двигателя — о да, перегрев довольно часто происходит благодаря вышедшему из строя термостату. Происходит это либо если по каким то причинам воск из термостата куда то девается, либо термостат заклинил и не открывает большой круг охлаждения, либо же вокруг цилиндра с воском образовалась воздушная пробка, лишившая цилиндр с воском контакта с горячей ОЖ, следовательно воск не нагревается, клапан термостата не открывается. Здесь вы тоже будете вынуждены согласиться, что ехать пять км, затем стоять и пол часа ждать, пока остынет двигатель, затем опять пять км, затем опять ждать, такой путь не доставит приятных эмоций. В общем то последствия перегрева двигателя очень печальны, об этом читайте здесь.
Проверить исправность термостата нужно, если у вас быстро греется двигатель и при температуре 90-100 градусов холодный радиатор, то первым делом снимайте и проверяйте термостат. Проверка термостата делается так — чайник с водой доводим на газе до кипения, затем наливаем кипящую воду в какую-нибудь посуду, которую не жалко, наливаем столько кипятка, чтобы брошенный туда термостат погрузился в воду полностью. Затем ждем и смотрим, клапан термостата должен открыться примерно на 2 см, если этого не произошло, то термостат в мусор и в магазин за новым. Если же термостат открылся, то советую посмотреть водяную помпу, а также почитать о других причинах перегрева двигателя.
Замена термостата.
Прежде чем начать замену термостата, нужно узнать где он находится на вашем двигателе. Двигателей сейчас много, и все сделаны по разному, иной раз хер разберешься где стоит термостат. Где то он стоит в головке, прижатый небольшой крышечкой, где то термостат стоит в отдельной коробке, как например на камазе, где то на патрубках, как на старых жигуляторах, а где то до него хер доберешься пока не разберешь пол морды двигателя. Кстати в интернете можно найти месторасположение термостата практически любого двигателя, благо люди, изучившие замену термостата на своих ошибках, не хотят чтобы их ошибки повторяли другие. Сама замена термостата не представляет из себя ничего сложного, открутив крышку, под которой находится термостат, снимаем старый, он обычно никак не закреплен и сидит в пазу, вместо старого ставим новый, меняем прокладку под крышкой термостата, подмазываем герметиком немножко, ставим, закручиваем и всё.
Некоррeктно работает электронный термостат
ip » 06 июл 2010, 00:00
И от себя добавлю совет: не стоит лепить горбыля. Нет денег на оригинал за 110$, купите за 65$ отличный заменитель фирмы BEHR. Это поставщик конвеера.
Нормальная цена — качественная запчасть на долгие годы (термостаты служат по 7-8 лет). А то понамудрите — потом не разберешь: то айрбэги закоротят, то абс заглушат, теперь и резистор на спираль сочиняете. Хирурги, блин! Ампутация — не наш метод, лечение есть. В противном случае лучше смените машину на модель с термостатом за 12$. и без компа — чтоб не ругался. Грустно, когда происходит насилие над техникой.
Замену можно сделать самостоятельно — отчет есть. Опыт тоже.
Цитата 2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
Новый термостат не хочет открываться при работающем автомобиле
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Автор темыGooeyGus
Дата начала
ГуиГус
Привет, ребята, Сегодня я установил свой новый радиатор Fluidyne, а также новый датчик температуры для манометра и новый термостат. Температура была нормальной до
Теперь, когда я веду машину, стрелка поднимается примерно до середины между символом «температура воды» и красной зоной (или примерно 3/4 шкалы). В этот момент я глушу машину, открываю капот и бегу туда, чтобы все проверить.
Верх радиатора еще холодный, но когда я держу верхний патрубок, чувствую, что низ начинает нагреваться, а потом все прогревается, значит термостат течет.
Это был первый раз, когда я запустил его после того, как все установил, поэтому я начал рыгать систему и решил, что это случайность.
Несколько минут назад я пошел поужинать, и произошло то же самое. Я подъехал к месту назначения (всего около 2 миль) и открыл капот. Верх радиатора еще холодный, но, как я его чувствую, термостат открывается, и он греется.
Затем я поехал домой (после того, как машина постояла около 5 минут), и температура была в порядке, чуть выше середины, но ВСЕГДА она была примерно на 1 мм ниже середины.
Я думаю, что термостат не полностью открывается.
Что я могу сделать? Такого поведения термостата у меня еще не было. Я думаю, что если бы я просто позволил ему продолжать работать, он бы не открылся во время движения машины.
Я почти уверен, что установил термостат правильно, так как думаю, что он подойдет только в одном случае. НО, чтобы убедиться, большая часть термостата должна быть направлена вниз к голове, а меньшая «точка» термостата должна быть обращена к верхнему радиаторному шлангу, верно?
Думаю, завтра я просто поставлю свой старый термостат
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Является ли новый термостат OEM?
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
Полный привод ·
Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
Полный привод ·
Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
Полный привод ·
Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
Полный привод ·
Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
Полный привод ·
Автоматически
Upvote0
бадабинг33а
Да, верните старый термостат. Поскольку он работал раньше, он должен работать и сейчас. Надеюсь, это ваша проблема. Я бы забрал твой новый термостат и вернул бы его. Они должны дать вам еще один в зависимости от того, где вы его взяли.
Upvote0
FullMetalJack
сторона пружины направлена к двигателю. И если радиатор еще не горячий, датчик температуры показывает, что двигатель горячий, то термостат, скорее всего, заклинил в закрытом состоянии.
95 RS 2.4L EDZ Swap 99 GS ВСЕ В НАЛИЧИИ! -Джексон
1995 Mitsubishi Eclipse Н/Т
Руководство
Upvote0
ГуиГус
Я еще немного поездил на нем, и хотя он стал немного лучше, все же это не то, что я хотел бы видеть. Стрелка теперь в основном прямо вверх и вниз во время движения, закрывая символ «температура охлаждающей жидкости». Раньше он всегда располагался чуть левее символа. Единственными двумя переменными здесь являются термостат (к которому я склоняюсь) и новый отправляющий блок для манометра, который, возможно, показывает немного больше, чем оригинал.
Завтра утром поменяю термостат и доложу.
Да, и нет, термостат не OEM (но он ДОЛЖЕН быть температурой OE). Я купил его в schucks/o’reily. Я даже заплатил дополнительные два доллара за «премиальный» термостат!!!
Я заметил, что со старым термостатом (которому всего около года. Я просто решил, что должен поменять его, пока я там) при комнатной температуре, если я нажму на него, я смогу открыть его сам. С новым он даже не сдвинется с места. Кроме того, старый термостат имеет маркировку 19.5 степень. Более новая помечена как 192 градуса… хммм…..
Кажется, я никогда не смогу победить на этой машине!! Я ставлю ему хороший новый радиатор, и термостат срабатывает!! ха-ха… Ну ладно. По крайней мере, мой тест на сжатие показал 150 по всем направлениям; не плохо для 204000 миль. *постучать по дереву*
Upvote0
Прошли годы с тех пор, как я в последний раз пробовал что-то, кроме термостата OEM, но я помню, что у вторичного рынка было гораздо меньшее отверстие. Я использовал его всего пару дней, прежде чем пошел к дилеру и купил правильный, потому что он вызывал перегрев автомобиля.
Если у вас есть манипулятор, это неправильно. 1,8-литровый использует его, но 2,0-литровый двигатель в значительной степени заполняет все крепление.
Последнее редактирование:
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
Полный привод ·
Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
Полный привод ·
Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
Полный привод ·
Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
Полный привод ·
Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
Полный привод ·
Автоматический
Upvote0
wolfie359
Эти проблемы обычно относятся к категории 1 из 3. 1) Термостат в обратном направлении, давление горячего и работающего удерживает его закрытым. 2) Воздух/пар в системе, горячий воздух плохо открывает термостаты… Прокачайте систему. — Пропустить смесь воды/охлаждающей жидкости для защиты от кипения/пара, заблокировав термостат в закрытом состоянии. 3) Неисправный термостат, как правило, самый редкий.
Upvote0
rlacasse1
Убедитесь, что он не перевернут, чувак. Похоже, проблема в этом,
Upvote0
джронер
Есть ли у вас доступ к регистратору, чтобы увидеть, что ЭБУ сообщает о температуре? Ты менял правый датчик температуры? Я полагаю, что у 1G их 3. Кроме того, если бы вместо этого датчик датчика был для 2g, его показания были бы выше, чем на самом деле.
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
Руководство
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
Автоматический
Upvote0
wolfie359
Если вы сомневаетесь в своей температуре, просто купите цифровой термометр с диапазоном от 100 до 300 градусов, это должно обойтись вам в 20 долларов или около того. Загляните в кулинарный раздел. После того, как вы приобретете один из них, во время движения вашего автомобиля проверьте температуру вокруг корпуса термостата, температуру радиатора и т. Д., Просто будьте осторожны с вентиляторами …
Upvote0
протеускс301
Симптомы перегрева и вы чувствуете, что шланг нагревается, когда термостат открывается при выключенной машине, похоже, что вы заблокировали двигатель. Я бы попробовал выпустить воздух перед закачкой в систему. Это иногда случается со мной на работе, и удаление воздуха из системы работает почти каждый раз.
Upvote0
ГуиГус
Из системы удален весь воздух.
Да, поменял правый датчик температуры. Их три, но только один для манометра с одним штифтом. Кроме того, я на 99,9% уверен, что у меня правильный датчик. Я сам выбрал его в Интернете и просто дал им номер детали (они сказали, что у них указан тот же номер для моего автомобиля), и он выглядел идентично тому, который вышел. Насколько я знаю, 1G и 2G используют один и тот же датчик.
К вашему сведению, вот изображение отправителя:
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
В моем термостате ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть вибрационный клапан. Похоже, он должен быть там, есть место для него в корпусе t-stat и все такое. Но ты знаешь чертовски больше меня!
Термостат не перевернут. Пружина обращена к голове.
Прямо сейчас я собираюсь заменить старый обратно. Я дам вам знать, если это все исправит.
ОБНОВЛЕНИЕ
Ну, я заменил старый обратно, но как только он нагрелся до температуры, корпус термостата треснул и помочился повсюду. Я думаю, что перетянул болты
Хорошо, что мой GSX стоит без дела… Я пошел на задний двор, снял с него корпус термостата, пошел к чертям, чтобы заменить термостат и взять новую прокладку.
Собрал все обратно, течи нет.
Окончательный вердикт:
Я думаю, что проблема заключалась в том, что термостат не открывался должным образом, а показания нового датчика немного завышены.
С новым термостатом все открывается правильно, и стрелка работает как скала, но все равно сидит немного выше, чем раньше. Очень скоро я получу некоторое программное обеспечение для регистрации, так что это должно добраться до сути.
На данный момент я думаю, что все в порядке, датчик колеблется примерно на один градус выше и ниже, что мне все еще не нравится, но он не двигается, и машина, кажется, едет нормально. Самый большой подарок заключается в том, что жара не так жарко, как это бывает, когда машина на самом деле начинает становиться слишком горячей. Жара кажется нормальной, так что, по крайней мере, это немного успокаивает.
Последнее редактирование:
Upvote0
ГуиГус
Что ж, у меня есть официальный результат.
Отправитель немного завышает показания. Сегодня на работе я использовал калиброванную термопару, прослеживаемую NIST, в охлаждающей жидкости. Когда манометр едва двигается вверх и вниз, температура охлаждающей жидкости составляет около 190.
Мораль этой истории: используйте для манометра оригинальную отправку.
Upvote0
wolfie359
Круто, похоже, вы все поняли..
напоминание: отметьте свою тему как решенную0003
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Running warm while driving without thermostat
Grescht
Newbie Forum
Replies
2
Views
1K
Грешт
Должен ли открываться вестгейт при выключенной машине
tuningnewb92
Newbie Forum
Replies
4
Views
4K
Calan
Doesn’t want to idle and valvetrain is LOUD
tom04841
Newbie Forum
Replies
10
Views
2K
Feb 2, 2009
96eclipseawd
Машина оставлена на ночь, теперь не хочет глохнуть, нет мощности
продано
26. 07.2011
Форум новичков
Ответов
16
Просмотров
1K
31 июля 2011
продано
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
9 наиболее распространенных причин, по которым ваш кондиционер не включается
Летом наши кондиционеры являются нашим спасательным кругом. Без него мы не смогли бы избежать удушающей жары и влажности Флориды. Итак, когда ваш кондиционер не включается, вы можете почувствовать, что пришло время паниковать.
Но прежде чем сходить с ума, есть несколько способов устранения неполадок.
9 наиболее распространенных причин, почему ваш кондиционер не включается
Кондиционер не включается? Обязательно ознакомьтесь с этими распространенными причинами, по которым кондиционер может не включаться, и что вы можете с этим сделать.
1. Проблемы с термостатом
Термостат — это способ связи с кондиционером. Таким образом, если термостат не работает должным образом, ваш кондиционер не сможет узнать, что его следует включить.
Сначала посмотрите на экран термостата. Если ваш термостат выключен или ваш термостат показывает пустой дисплей, попробуйте включить его.
Если термостат не включается, это также может быть связано с разряженными батареями. Обязательно замените батареи в термостате .
Если ваш термостат по-прежнему не включается, это может быть признаком того, что вам нужен новый термостат. Вам понадобится профессиональный техник, чтобы прийти и посмотреть на него, так как может быть электрическая проблема с вашим термостатом.
2. Сработал автоматический выключатель
Распространенной проблемой является отключение автоматического выключателя . Иногда, когда вы используете слишком много приборов одновременно, срабатывает автоматический выключатель. Это также может произойти при скачках напряжения после грозы.
Найдите электрическую панель и проверьте выключатель переменного тока. Если он находится в положении «ВЫКЛ», просто переключите его в «ВКЛ».
Если цепь продолжает отключаться несколько раз, не пытайтесь включить ее снова. По какой-то причине цепь перегружается, и ее включение может привести к возгоранию электрооборудования. Вместо этого немедленно вызовите электрика.
3. Блок конденсатора отключен от сети
Осмотрите шнур, выходящий из кондиционера. Проблема может заключаться в том, что AC не подключен к , особенно если у вас есть оконный блок. В большинстве случаев от вашего переменного тока будет идти небольшой коричневый шнур, который подключен к панели сбоку вашего дома.
Эти провода могут отсоединиться или даже пережеваться. Это остановит подачу электроэнергии к вашему кондиционеру и предотвратит его включение.
4. Перегоревший предохранитель
Блок предохранителей находится снаружи дома, рядом с конденсатором. Как и в случае с каждым отдельным пунктом в этом списке, мы рекомендуем вам отключить кондиционер и электропитание. Мы не можем сказать этого достаточно. Невыполнение этого требования может привести к поражению электрическим током.
Найдя блок предохранителей и отключив питание, вытащите предохранители и проверьте целостность цепи с помощью мультиметра. Если один из предохранителей не работает, вы можете приобрести новый в хозяйственном магазине или в интернет-магазинах. Просто не забудьте сфотографировать его, чтобы у вас была под рукой марка и модель.
5. Засорен воздушный фильтр
Когда вы в последний раз меняли или заменяли воздушный фильтр?
Обычно эта задача ускользает из памяти, когда в вашем списке так много дел, но реальность такова, что если вы слишком долго устанавливали одну и ту же задачу, она покроется пылью и мусор. Это блокирует поток воздуха и приводит к замерзанию змеевиков. В результате ваш кондиционер вообще перестанет охлаждать ваш дом. А если слои льда достаточно толстые, это может привести к тому, что агрегат вообще не включится.
Прежде чем проверить, не в этом ли проблема, установите кондиционер в положение «ВЫКЛ». Отключите выключатели, которые питают его, и замените воздушный фильтр. После того, как вы его поменяли, вам придется немного подождать, пока лед разморозится. Не включайте кондиционер до того, как это произойдет, так как вы можете повредить устройство.
Если у вас нет на это времени или терпения, вы можете использовать фен на самой низкой мощности, чтобы ускорить процесс.
6. Засорение дренажной линии переменного тока
Отсутствие технического обслуживания приведет к тому, что кондиционер в конечном итоге будет перегружен влагой и забит грязью. Убедитесь, что вы содержите линию слива конденсата в чистоте, выливая чашку кипятка в сливную трубу каждый месяц или около того. Прежде чем сделать это, обязательно выключите кондиционер и электропитание.
Нужен ремонт или обслуживание кондиционеров? Позвоните по номеру 727-592-8479, чтобы записаться на прием
7. Неисправность двигателя переменного тока
Конденсатор — это деталь, которая заряжает двигатель вашего кондиционера. Если ваш кондиционер старше 15–20 лет, в его невозможности включения может быть виноват неисправный конденсатор.
Чтобы выяснить, в этом ли проблема, вы можете использовать мультиметр. Не забудьте выключить переменный ток и отключить его источник питания перед тестированием двигателя переменного тока.
Если выяснится, что мотор работает нормально, то можно исключить это как вероятного виновника.
8. Утечка хладагента
Существует несколько способов узнать об утечке хладагента еще до того, как кондиционер перестанет включаться. Если он не охлаждает ваш дом, если ваши счета за электроэнергию растут без видимой причины или если вы слышите шипящий звук, скорее всего, у вас утечка хладагента.
Это серьезная проблема, если оставить ее без внимания, это может привести к отравлению хладагентом. Из-за этого, а также из-за того, что правила Агентства по охране окружающей среды разрешают приобретать определенные виды хладагентов только сертифицированным специалистам, для выполнения этой задачи вам придется вызвать лицензированного специалиста по ОВКВ.
9. Ложные показания температуры
Также возможно, что ваш термостат получает ложные показания температуры в вашем доме и автоматически отключается.
Это может произойти, если ваш термостат расположен на стене, выходящей наружу или рядом с комнатой в вашем доме со значительными колебаниями температуры, например, прачечной или кухней.
Чтобы устранить эту проблему, вам потребуется установить термостат в другом месте.
Кондиционер не включается? Позвоните в AC Blair для ремонта
Никто не должен страдать без AC. Особенно в разгар лета Тампа-Бэй! Вот почему Blair’s Air всегда рядом, когда мы вам нужны. Если у вас возникли проблемы с кондиционером, позвоните нам. Мы предлагаем аварийный ремонт 24/7, поэтому не имеет значения, когда ваш кондиционер выйдет из строя. Мы будем там для вас!
Позвоните 727-592-8479, чтобы записаться на прием.
Устранение неполадок с термостатом Honeywell
Устранение неполадок с термостатом Honeywell
Термостат является важной частью оборудования HVAC. Эти машины позволяют нам легко изменять температуру в нашем доме или офисе, обеспечивая постоянный комфорт. Несмотря на то, что существует множество различных типов термостатов, термостат Honeywell является одним из самых популярных.
Поскольку эти устройства отлично справляются с обеспечением нашего комфорта, время от времени возникают проблемы. В этом посте мы поговорим о некоторых наиболее распространенных
проблемы с термостатом, включая некоторые советы по устранению неполадок.
Термостат Honeywell не работает
Ваш термостат Honeywell вообще не работает? Это может быть неприятной проблемой. К счастью, вы можете предпринять несколько простых шагов, чтобы попытаться решить эту проблему. Глядя на свой термостат, вы заметите, что есть один переключатель для нагрева, охлаждения и выключения; и есть второй переключатель для питания вентилятора. Чтобы попытаться решить проблему, включите настройку нагрева и повысьте температуру, чтобы посмотреть, работает ли система. Если он включается, вам повезло.
Теперь пришло время проверить ваш кондиционер. Измените термостат на холодную настройку и включите вентилятор в автоматический режим. Затем уменьшите температуру и подождите несколько секунд. Если вы слышите, как работает система, все готово! Если нет, может возникнуть другая проблема.
Осмотрите внутреннюю часть устройства
Если ваш термостат вообще не работает, это может быть внутренняя проблема. Вы можете проверить внутреннюю часть термостата, чтобы увидеть, есть ли проблема. Во-первых, подойдите к блоку электрического выключателя и отключите источник питания от термостата. Затем выключите термостат и осторожно снимите верхнюю крышку устройства. Посмотрите на проводку и проверьте, не ослаблено ли что-нибудь, сломано или отсоединено. Также проверьте, все ли чисто.
Если термостат внутри грязный или проводка плохо закреплена, это может быть вашей проблемой. Если вы не обнаружите никаких проблем под крышкой, возможно, что-то происходит с вашей системой HVAC, или вам может потребоваться замена термостата.
Пустой экран дисплея
Другой распространенной проблемой является пустой экран дисплея, когда все включено. К счастью, есть несколько
Советы по поиску и устранению неисправностей термостата Honeywell, которые могут помочь.
Если ваш цифровой термостат вообще ничего не показывает, оставляя вас с пустым экраном, возможно, у вас сели батарейки. Замените батареи, чтобы увидеть, поможет ли это.
Если это не проблема, проблема может заключаться в вашей системе HVAC. Ваш экран может казаться пустым, если дверца доступа к вашему блоку HVAC не закрыта полностью. Когда эти двери закрыты, включается переключатель, который позволяет устройству работать. Если дверь открыта, этот переключатель не включен, что означает, что система не будет работать. Обязательно осмотрите свое устройство и убедитесь, что все входные дверцы закрыты.
Также возможно, что у вас сработал автоматический выключатель. Это также может привести к тому, что ваш термостат будет отображать пустой экран. Поскольку блоки HVAC, как правило, имеют собственный автоматический выключатель, обязательно проверьте его, чтобы убедиться, что переключатель установлен в правильное положение.
Термостат Honeywell не включает обогрев
Ваш термостат не поддерживает тепло в доме? Или ваш термостат вообще не греет? В этом случае проверьте батареи, если экран дисплея пуст. Если ваш экран дисплея работает, проверьте проводку, чтобы увидеть, есть ли какие-либо проблемы.
Еще один совет: убедитесь, что ваш термостат полностью выровнен. Если это не так, ртутный переключатель в вашем термостате может привести к неправильным показаниям температуры. Это может привести к тому, что ваша система будет постоянно включаться и выключаться. Чтобы попытаться решить проблему, убедитесь, что ваш термостат находится на уровне 100%.
Показания термостата не соответствуют фактической температуре
Ваш термостат Honeywell не охлаждает? Или кажется, что показания температуры не соответствуют фактической температуре в помещении? В этом случае может быть проблема с датчиком температуры. Чтобы устранить проблему, возьмите термометр и измерьте фактическую температуру рядом с термостатом.
Если эти температуры не совпадают, у вас может быть проблема с датчиком. Вы можете либо заменить сломанный датчик, либо купить новый термостат.
Всегда выбирайте надежного поставщика услуг ОВКВ
С учетом того, насколько совершенными стали термостаты Honeywell, попытки устранения этих проблем могут привести к путанице и разочарованию. Независимо от того, какая проблема у вас возникла с вашей системой HVAC или любым ее оборудованием, обращение к специалисту по HVAC может быть очень разумным решением.
Опасности при работе с оборудованием HVAC:
Электрический удар
, повреждающий систему
, причиняя травму
, что усугубляет проблему
, вызывая другую проблему
Ваш термостат, работающий в вашей системе HVAC и ее электрических компонентах, может представлять множество рисков. Если вы когда-либо чувствовали себя неловко при устранении неполадок с термостатом или системой HVAC, мы настоятельно рекомендуем обратиться к специалисту по HVAC. Они точно знают, что делают, и могут быстро диагностировать проблему.
Чтобы попытаться избежать проблем с термостатом в будущем, будьте внимательны при первой установке термостата. Узнайте, как настроить термостат Honeywell, и, возможно, вы даже сможете спросить, как решить некоторые распространенные проблемы с термостатом. Кроме того, к термостату Honeywell должно прилагаться руководство, а в этой брошюре должен быть раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей термостата Honeywell. Это может быть отличным ресурсом при попытке решить эти проблемы.
Если вы постоянно имеете дело с
Проблемы с термостатом, может есть смысл купить замену. Это оборудование со временем изнашивается, и новая модель может принести много преимуществ. На самом деле, поскольку ваш неэффективный термостат, возможно, был причиной низкой энергоэффективности, новый термостат может значительно сэкономить на ваших счетах за электроэнергию.
Домовладелец ищет надежное отопление, охлаждение или водопровод?
Наши специалисты всегда готовы помочь.
914-939-4350
Большинство домовладельцев, нуждающихся в новом отопительном или охлаждающем оборудовании, ищут информацию в Интернете. Такой поиск обычно дает два результата: что купить или где купить, но не зачем покупать. В
InterCounty Supply, как компания, занимающаяся оптовыми поставками, предлагает все варианты того, что можно купить и почему это будет лучшим выбором для ВАШЕЙ ситуации. После того, как все варианты представлены, домовладелец может решить для себя, что ему нужно.