Нужна ли новой машине защита картера, предлагаемая дилерами
+ A —
Удар, удар, еще удар
Далеко не все автомобили выходят на рынок с заводской защитой картера: многие производители ставят пластмассу, а некоторые и вовсе обходятся без него. Так нужен ли этот лист железа вообще? Что это: дополнительная опция, на которой зарабатывают дилеры, или жизненно необходимая на наших дорогах штука, способная защитить самый дорогой узел авто — двигатель?
Прежде всего стоит разобраться с тем, что мы собрались защищать. Картер — часть силового агрегата, необходимая для опоры рабочих узлов. Наделен защитной функцией, а также применяется для размещения запаса смазочных материалов. Именно нижняя часть картера — поддон — используется в качестве резервуара для моторного масла. На легковом автомобиле он зачастую является самой близкой к асфальту деталью — по нему меряют дорожный просвет.
Металл или пластик
Ключевых аргументов «против» обычно приводят два. Во-первых, вес. Железка тяжеленная, а инженеры, спроектировавшие данную модель авто, не рассчитывали, что владелец добавит килограммов к и так очень тяжелому передку машины — ведь там находится двигатель, а сзади — только бензобак и запаска. Есть шанс нарушить хрупкий баланс. Во-вторых, привинчивая под днище дополнительный лист металла, стоит помнить, что вы своими руками нарушаете алгоритм охлаждения мотора. Железка-то греется!
Ну и третий аргумент: в городах, где дорожное строительство давно наладили, стоит сохранить оригинальную пластиковую защиту, стоящую на множестве авто иностранных брендов. По той простой причине, что нагрузка и риски, что выпадут на ее долю в городской черте, не требуют замены пластика на металл. «Противень», прикрывающий «пузо» мотора, легковушке на улицах просто не нужен. Другое дело — внедорожник.
В городе и на проселке
А вот если вы присмотрели кроссовер и тем более внедорожник — тут без защиты картера не обойтись. Одно неловкое движение в колее может стоить вам не только потерянного времени, но и приличных трат по маршруту «эвакуатор — сервис — кредитное отделение банка». И таких шансов на бездорожье в сотни раз больше, чем на асфальте. Но прежде чем прикрутить лист металла, который прикроет не только двигатель, но и желательно коробку передач (у нее ведь тоже есть картер), стоит запомнить несколько правил.
Правило первое — прикрутил и забыл — не работает. Защита картера требует от владельца особого внимания, причем в любое время года. Летом после каждой поездки «в пампасы» нужно тщательно промыть от грязи и забившейся травы каждый уголок — не сосчитать количество машин, полностью сгоревших от беспечности своих хозяев. Зимой же туда набивается снег, замерзает, и начинается чехарда: странная работа двигателя, рывки «автомата», тяжелое переключение передач на «механике». Второе правило касается обязательной замены масла: защиту надо снимать. Иначе есть шанс подкапливать часть слитой отработки, которая с годами превратится в гудрон и приведет к регулярному перегреву мотора. Цена вопроса не порадует никого. И, наконец, третье: внимательно проверяйте крепление защиты при каждой возможности. Если винты ослабнут, открутятся и защита упадет на скорости свыше 40 км/ч — случится большая беда. Машину может подбросить и даже перевернуть. Разболтанные крепления защиты становятся причиной пробитого картера куда чаще, чем ямы и камни.
…Защита картера может спасти двигатель, но требует постоянного внимания. Если автомобиль не покидает городской черты, то заводского пластика ему вполне достаточно. Но коли запланированы обильные дачные покатушки и поездки в лес — защиту на двигатель и трансмиссию лучше приобрести. Но после выезда «в грязи» самостоятельно все промыть. Ведь никто лучше, чем сам владелец, с такой задачей не справится. Да и вину за отягчающие обстоятельства потом перекладывать не надо будет.
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27864 от 20 декабря 2018
Заголовок в газете: Удар, удар, еще удар
Нужна ли новой машине защита картера, предлагаемая дилерами — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Далеко не все автомобили выходят на рынок с заводской защитой картера: многие производители ставят пластмассу, а некоторые и вовсе не предполагают такого элемента. Так нужен ли этот лист железа вообще? Что это — дополнительная опция, на которой зарабатывают дилеры или жизненно необходимая на наших дорогах зштука, способная защитить самый дорогой узел автомобиля — двигатель? Портал «АвтоВзгляд» разобрался в вопросе, который стоит перед каждым покупателем нового автомобиля.
Прежде всего стоит разобраться с тем, что мы собрались защищать. Картер — часть силового агрегата, кнеобходимая для опоры рабочих узлов. Наделен защитной функцией, а также применяется для размещения запаса смазочных материалов. Именно нижняя часть картера — поддон — используется в качестве резервуара для моторного масла. На легковом автомобиле он зачастую является самой близкой к асфальту деталью — по нему меряют дорожный просвет. Его-то, поддон картера, нам и предлагают защитить листом металла или пластика.
Зачем это нужно? Любой сильный удар об асфальт или крепкий пень, камень или арматурину может повредить поддон: масло вытечет, мотор, поработав на сухую, заклинит. А его ремонт обойдется в разы дороже, чем кусок листовой стали, который в случае необходимости примет на себя все невзгоды русской дороги. Так что, прикручиваем? Не так быстро!
Металл или пластик
Ключевых аргументов «против» обычно приводят два. Во-первых, вес. Железка тяжеленная, а инженеры, спроектировавшие данную модель авто, вряд ли рассчитывали, что владелец добавит килограммов к и так очень тяжелому передку автомобиля — ведь там находится двигатель, а сзади — только бензобак и запаска! Есть шанс нарушить хрупкий баланс. Во-вторых, привинчивая под днище дополнительный толстый лист металла, стоит помнить, что вы своими же руками нарушаете алгоритмы охлаждения мотора. Железка-то греется!
Для полного комплекта стоит привести и третий аргумент: в крупных городах, где дорожное строительство уже давно наладили, стоит сохранить оригинальную пластиковую защиту картера, которая стоит на множестве автомобилей иностранных брендов. По той простой причине, что нагрузка и риски, которые выпадут на ее душу в городской черте, не требуют замены пластика на металл. Стальной «противень», прикрывающий мягкое «пузо» мотора, легковому автомобилю на улицах просто не нужен. Другое дело — внедорожник.
В ГОРОДЕ И НА ПРОСЕЛКЕ
А вот если вы присмотрели кроссовер и тем более внедорожник — тут без защиты картера не обойтись. Одно неловкое движение в колее может стоить вам не только потерянного времени, но и приличных трат по маршруту «эвакуатор-сервис-кредитное отделение банка». И таких шансов на бездорожье в сотни раз больше, чем на асфальте. Но прежде, чем прикрутить лист металла, который прикроет не только двигатель, но и желательно коробку передач (у нее ведь тоже есть картер), стоит запомнить несколько правил.
Правило первое: прикрутил и забыл — не работает. Защита картера, как и любая другая защита нижней части автомобиля, требует от владельца особого внимания, причем в любое время года. Летом после каждой поездки «в пампасы» нужно тщательно промыть от грязи и забившейся травы каждый уголок — не сосчитать количество машин, которые полностью сгорели от такой беспечности своих хозяев. Зимой же туда набивается снег, замерзает, и начинается чехарда: странная работа двигателя, рывки «автомата», тяжелое переключение передач на «механике».
Второе правило касается обязательно замены масла: защиту надо снимать. Иначе есть шанс подкапливать часть слитой отработки, которая с годами превратится в гудрон и приведет к регулярному перегреву мотора. Цена вопроса не порадует никого.
И, наконец, третье: внимательно и пунктуально проверяйте крепление защиты картера при каждой возможности. Если винты ослабнут, открутятся, и защита упадет на скорости свыше 40 км/ч — случится большая беда. Машину может подбросить и даже перевернуть! Разболтанные крепления защиты становятся причиной пробитого картера куда чаще, чем ямы и камни.
Подведем итоги
Защита картера может спасти двигатель, но требует постоянного внимания. Если автомобиль не покидает городской черты, то заводского пластика будет достаточно. Но если уже запланированы пикники на берегу, обильные дачные покатушки и поездки в лес — то защиту на двигатель и трансмиссию лучше все-таки приобрести. Но после выезда в «целебные грязи» самостоятельно все промыть. Ведь никто лучше, чем сам владелец, с такой задачей не справится. Да и вину за отягчающие обстоятельства потом перекладывать не надо будет.
25260
25260
29 ноября 2018
74232
Нужно ли ставить защиту картера?
Когда счастливый новоявленный автомобилист оказывается в автосалоне для приобретения долгожданного автомобиля, то сотрудники первым делом наперебой уговаривают клиента в том, что крайне важно установить на новую машину защиту картера.
По их мнению, подобная защита под двигателем, будет спасать автомобиль в различных опасных ситуациях. При этом они забывают сказать и о том, что подобный наворот причиняет и массу проблем и неудобств. Давайте разберемся, а надо ли прислушиваться к подобным советам и так ли необходима такая деталь как металлическая пластина под двигателем?
Основным достоинством подобной защиты, является то, что она защищает поддон с маслом от вероятных ударов снизу. И действительно, если наскочить на крупный камень, поддон можно повредить и через трещину масло вытечет на дорогу. А если масла в двигателе не окажется, то последующая поломка может стоить очень дорого.
Как мы выяснили, железная пластина под мотором автомобиля нужна. Она действительно оберегает мотор от воздействия извне, но это применимо к внедорожникам, которые постоянно ездят по бездорожью, а также там, где валяются камни, бревна и торчат корни деревьев. Но если брать обычные легковые машины, которые проживают свою жизнь в городе, такая защита имеет сомнительную пользу. Необходимость защиты картера в городской среде давно ставится под вопрос, но вот ее наличие может обернуться дополнительными хлопотами.
Взять к примеру, обычное плановое ТО. Если установлена защита, то и цена такого-ТО будет выше. В стоимость замены масла обязательно внесут съем и повторную установку защиты и обязательно внесут это в итоговой чек. Даже при обычной замене масла, на демонтаж и монтаж защита будет потрачены время и деньги. Есть конечно защиты со специальным отверстием для слива масла, но стоимость такой защиты на порядок выше обычной.
Помимо вышесказанного, защита уменьшает дорожный просвет. Клиренс на современных легковых автомобилях и так далек от идеала, а с защитой он становится ещё меньше. И тут уже появляется другая проблема, когда защита картера попросту не дает возможности забраться на бордюр и нормально припарковаться. А как известно стандартные бордюры имеют высоту шестнадцать сантиметров. Даже при езде по размокшей сельской грунтовке, защита как хороший бульдозер черпает дорожную грязь и складирует ее в моторном отсеке. Поэтому рекомендуется не реже двух раз в год, снимать защиту и чистить пространство под двигателем. Интересно, что во время такой чистки там можно обнаружить удивительные вещи. Иногда крысы тащат туда бытовой мусор и обустраивают свои гнезда, а бывает, что поддон подцепит погибшее животное, которое потом будет мучать автолюбителя нестерпимым запахом в салоне.
Не стоит забывать и о том, что подобная защита сильно снижает циркуляцию воздуха в моторном отсеке. Современные автомобили с автоматической трансмиссией оснащены сразу тремя радиаторами. Один охлаждает кондиционер, другой охлаждает коробку ну а третий — двигатель. Естественно, что для этого требуется много свежего прохладного воздуха, а защита резко сокращает его подачу. Это приводит к тому, что агрегаты перегреваются и работают с усиленной нагрузкой. Опытные водители знают, что в сильный летний зной защиту картера лучше вообще снять.
Следует несколько слов сказать и о безопасности водителя и пассажира. Дело в том, что автопроизводитель сознательно не ставит защиту на свои автомобили. Во-первых, они прекрасно знают о том, что мы перечислили выше, а во-вторых подобное вмешательство в конструкцию показывает неутешительные результаты на краш-тестах. Во время испытаний защита явно вредила сминаемым зонам. Другими словами, машина сконструирована так, чтобы различные ее агрегаты и узлы служили защитой водителя и пассажиров салона. Любое вмешательство в конструкцию может критически изменить углы сминаемости частей машины при ударе. А если учесть, что на многих защитах существуют ребра жесткости, то это вмешательство может быть довольно существенным. В момент удара разрушающая сила должна правильно распространяться согласно задумке инженеров, но неправильно сваренная защита может полностью поменять векторы распространения этой силы, да и сама защита может стать опасным элементом при ударе.
Важно понимать, что на современном легковом автомобиле, эксплуатируемом в городской среде, наличие защиты лишь причинит неудобство или даже определенный вред. Ведь помимо бордюров, асфальт в городе летом превращается в раскаленную сковородку и двигателю становится необходим свежий воздух.
А защита превращает и так горячий мотор в доменную печь. К тому же любое вмешательство в изменение кузовной целостности машины и так является если не нарушением, то рискованным делом. А установка защиты — это именно вмешательство в целостность кузова.Итог.
В статье мы выяснили, что в большинстве случаев, защита мотора не только нецелесообразна, а иногда даже может причинить вред. Но вот для охотников, рыбаков или автотуристов защита мотора является очень полезным техническим решением для защиты мотора от проблем бездорожья.
Фото: mk.ru
Не забудьте подписаться на канал «Автоколонка» в Яндекс.Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять…
Читайте также:
Как подготовить автомобиль к летнему периоду
Акции Tesla снижаются по мере падения поставок автомобилей
Насколько алкоголь увеличивает риск автомобильного происшествия?
Уходу «Форда» из России аплодируют другие автопроизводители
Какая защита картера лучше в Санкт-Петербурге
Нас постоянно спрашивают, какую защиту картера лучше поставить на поло седан?
Или какую защиту картера выбрать на солярис?
Ответ прост — защиту надо выбирать с теми характеристиками, которые Вы хотите видеть!
Что такое защита картера? Это изделие из какого-либо ударопрочного материала. Пыльник — это одно. Защита — это другое. Для спорта — важен вес детали, а кому-то — цена. Кто-то хочет отверстие под слив масла, а кому-то наглухо закрытый лист.. Сколько людей — столько мнений.
Поправка: характеристики иногда могут пересекаться, например стальная защита картера (хотя это может защита днища, кпп, чего-то ещё) выполняет те же функции что и пластиковый пыльник, т.е. закрывает узлы и агрегаты от воды и грязи + имеет свои характеристики, это безопасность автомобиля (можно сказать «держит удар»). А вот наоборот это не работает, пластиковый пыльник, расколется при первом наезде на препятствие.
Сейчас рынок разнообразный, вариантов много, разной конфигурации и материалов исполнения: пластмассы, металла, алюминия, стекловолокна. У всех материалов есть свои плюсы и минусы! Читайте отзывы покупателей или какая история у компании производителя и найдете своё!
Сравнительное видео установки защит 2х производителей:
Аксессуары / доп. оборудование» src=»https://www.youtube.com/embed/s7U02CFJJ1Q?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
А также можем предложить ознакомиться с результатами испытаний 2х наиболее популярных брендов защит картера двигателя:
Санкт-Петербург
2016
Проведены сравнительные испытания защит картера для автомобиля Lada Vesta. Испытания проводились в два этапа. Этап первый — монтажные испытания образцов непосредственно на автомобиле, этап второй — стендовые испытания образцов на прочность.
Для испытаний предоставлены два образца защит картера:
-
образец 1 — защита картера производства «Sheriff». Данная защита — штампованная, изготовлена из стали толщиной 2мм;
-
образец 2 — защита картера производства «Автоброня». Данная защита — гнутая, с четырьмя выштампованными ребрами жесткости, изготовлена из стали толщиной 1,8 мм.
Монтажные испытания
Для проведения монтажных испытаний предоставлен автомобиль Lada Vesta с кузовом седан, инжекторным двигателем рабочим объемом 1600 кубических сантиметров, пятиступенчатой механической коробкой передач. Заводской номер автомобиля — XTAGFL130GY003227. В ходе испытаний на автомобиль поочередно устанавливались образцы 1 и 2.
Образец 1 |
Образец 2 |
|
|
Образец 1 изготовлен способом штамповки с глубокими вытяжками. Данный образец имеет 15 точек крепления, 10 из которых расположены в балках подрамника автомобиля. На данной защите отсутствуют технологические отверстия и какие-либо приварные элементы. Толщина материала защиты — 2 мм. Из 15 крепежных точек первого образца 13 применяются при монтаже штатной защиты картера. |
Образец 2 изготовлен способом гибки с применением неглубокой выштамповки ребер жесткости в количестве 4 штук. Данный образец имеет 9 точек крепления, из них в балках подрамника расположены только 4. Остальные пять точек расположены в планке, находящейся под радиатором автомобиля. Данная планка обладает значительно меньшей жесткостью в сравнении балками подрамника. Защита имеет отверстие под слив масла, что немного облегчает проведение технического обслуживания автомобиля, но негативно сказывается на жесткости самой защиты. Толщина материала защиты — 1,8 мм. |
Учитывая все вышеизложенное, первый образец должен обладать более высокой жесткостью в сравнении со вторым. Сравнение защит по этому показателю будет проведено на втором этапе испытаний в лабораторных условиях. |
Образец 1 |
Образец 2 |
|
|
Контур данной защиты повторяет контур подрамника автомобиля. Зазоры между защитой и балками подрамника оптимальны. |
Площадь поверхности данного образца менее развита в сравнении с образцом 1. Поэтому между защитой и балками подрамника автомобиля появляются зазоры в среднем от 5 до 7 мм. |
Образец 1 предотвращает попадание в моторный отсек автомобиля песка, грязи, снега, мелких камней и иных посторонних предметов. Образец 2 по этому показателю защищает моторный отсек заметно хуже из-за наличия значительных боковых зазоров. |
Образец 2 |
|
|
|
Второй образец имеет два приварных кронштейна в средней части. Наличие этих элементов негативно сказывается на итоговой жесткости и надежности самой защиты. На образце 1, как упомянуто выше, отстутствуют какие-либо приварные элементы. |
Стендовые испытания на прочность
Данные испытания носят псевдостатический характер, т.е. нагружение осуществляется безударно. Испытания проводятся на стенде ПР 062.000. (рис 1).
Рис 1. Испытательный сткенд ЗК ПР 062.000.
Образцы устанавливаются на стенде в соответствии с их конструктивными особенностями, т.е. моделируются все места крепления и точки опоры. Нагружение осуществляется с помощью гидравлического цилиндра в центральную часть, как в самую слабую область, по нормали к плоскости защиты через стальной пятак диаметром 100мм. Максимально достижимое нагружение — 1000-1050 кг. Измерение нагрузки осуществляется с помощью цифрового динамометра, перемещения — с помощью магнитной линейки. Данные поступают на компьютер и обрабатываются специальной программой. В результате получаем кривые деформации (зависимость перемещения от нагрузки) для каждого образца и можем провести их сравнительный анализ.
Образец 1 на стенде |
Образец 2 на стенде |
|
|
Результаты прочностных испытаний
Сравнение результатов прочностных испытаний защит ведется в диапазоне прогибов защит до 50мм. В диапазоне от 30 мм до 50 мм возможно повреждение агрегатов автомобиля.
Из графиков видно, что для достижения прогиба в 15 мм к образцу №1 необходимо приложить усилие 186 кг, к образцу №2 — 120 кг.
Таким образом, образец 1 обладает большей жесткостью и прочностью конструкции, чем образец 2.
Выводы
В ходе испытаний выяснилось, что защита картера ТМ Sheriff превосходит защиту картера ТМ Автоброня по ряду признаков:
-
данная защита имеет более развитую площадь поверхности и, как следствие, более эффективно защищает моторный отсек автомобиля от попадания влаги, грязи и иных посторонних предметов с полотна дороги;
-
данная защита имеет большее число крепежных точек, что увеличивает надежность ее крепления, устраняет вероятность ее дребезжания и вибрации при эксплуатации автомобиля;
-
у данной защиты отсутствуют какие-либо технологические отверстия и приварные элементы, что положительно сказывается на ее надежности и итоговой жесткости;
-
данная защита имеет более высокую прочность и жесткость конструкции, что следует из результатов прочностных испытаний.
Подача заявления на получение вашей первой кредитной карты: что вам нужно знать
Как правило, вам должно быть не менее 18 лет, чтобы подать заявление на получение кредитной карты. Если вам меньше 21 года, вы должны предоставить подтверждение вашего независимого дохода или имущества, чтобы показать, что вы сможете выплатить уплаченную сумму. В противном случае вам нужно будет стать авторизованным пользователем аккаунта вашего родителя, опекуна или другого взрослого, которому исполнилось 21 год. Возрастные ограничения могут помочь вам сузить круг вариантов.
Если вы студент, есть студенческие кредитные карты, например карта Discover it Student Cash Back.Если вы новичок в кредитной истории, вы можете рассмотреть возможность использования карты Discover it Secured или стать авторизованным пользователем кредитной карты родителей. Независимо от того, какой путь вы выберете, процесс получения вашей первой кредитной карты прост и требует лишь небольшого исследования. Учтите эти советы при подаче заявки на получение первой кредитной карты:
- Лучшие варианты для новых держателей карт
- Узнайте о создании истории кредитных карт
- Получение одобрения для кредитной карты
- Сколько времени нужно, чтобы получить кредитную карту?
- Почему мне было отказано в выдаче моей кредитной карты?
- После принятия заявки на получение кредитной карты
Лучшие варианты для владельцев карт впервые
Если у вас есть работа, даже если она неполный рабочий день, у вас может быть достаточно самостоятельного дохода для получения студенческой кредитной карты.Однако важно помнить, что ежемесячная оплата счета по кредитной карте будет вашей полной финансовой ответственностью.
Если вы добавлены в качестве авторизованного пользователя в учетную запись другого лица, вы можете пользоваться преимуществами использования карты без официальной финансовой ответственности за оплату баланса кредитной карты. В некоторых случаях, если у вас недостаточная кредитная история или плохая кредитная история, становление авторизованным пользователем может помочь вам получить кредит, потому что история учетной записи может быть указана в вашем кредитном отчете.Но убедитесь, что лицо, ответственное за учетную запись, не отстает от платежей, потому что отрицательная отчетность в бюро будет отображаться в вашем кредитном отчете, если вы являетесь авторизованным пользователем.
Если вы получаете карту самостоятельно, три наиболее распространенных варианта:
- Защищенные карты. Обеспеченная кредитная карта может помочь тем, у кого нет кредита или плохой кредитной истории, увеличить свой кредит. Обеспеченная кредитная карта требует внесения депозита. После этого карта работает аналогично традиционной кредитной карте и, в отличие от предоплаченных или дебетовых карт, позволяет накапливать кредит, потому что о вашей деятельности сообщают кредитные бюро.
- Студенческие билеты. Чтобы получить студенческую кредитную карту, необходимо предоставить подтверждение того, что вы студент, но не требует внесения залога. Эти карты обычно предлагают награды в различных категориях.
- Наградные карты. Вознаграждения по кредитным картам — отличный способ сделать ваши повседневные траты еще более привлекательными. Выберите бонусную карту, которая соответствует вашим привычкам и целям — будь то туристическая кредитная карта, которая приносит вам мили авиакомпаний, или кредитная карта с возвратом денежных средств, которая дает дополнительные вознаграждения за покупки на заправках и в ресторанах.
Узнайте о создании истории кредитной карты
Прежде чем подавать заявление на получение кредитной карты, важно с самого начала обучиться и практиковать хорошие кредитные привычки. Прежде чем подавать заявку на получение кредита, узнайте основы своего кредитного отчета и кредитного рейтинга. Ваш кредитный рейтинг — это трехзначное число, которое рассчитывается на основе нескольких факторов, в том числе:
- История платежей. Кредитные отчеты позволяют отслеживать, вовремя ли вы оплатили кредитный счет.Это включает записи с кредитных карт, розничных счетов, ипотечных кредитов, медицинских счетов и т. Д.
- Суммы задолженности. Это общая сумма денег, которую вы должны кредиторам, а также то, как она соотносится с общей суммой предоставленного кредита, называемая коэффициентом использования кредита. Как правило, чем ниже уровень использования кредита, тем лучше.
- Длина кредитной истории. Те, у кого более длительный срок погашения кредитов, считаются более кредитоспособными.Кредитное агентство оценивает возраст вашей самой старой учетной записи, а также средний возраст всех ваших учетных записей.
- Кредитный микс. Это отражает различные типы открытых вами кредитных счетов, включая кредитные карты, розничные счета, ссуды в рассрочку, ссуды на покупку транспортных средств и ипотеку.
- Новый кредит. Количество новых кредитных счетов, на которые вы подали заявку или открыли, засчитывается в ваш кредитный рейтинг.
Многие финансовые учреждения предлагают инструменты для проверки вашего кредитного рейтинга и определения того, какие из этих областей являются слабыми в вашем кредитном профиле.По закону вы имеете право на получение одного бесплатного кредитного отчета в год от каждого из трех кредитных агентств: Equifax, Experian и TransUnion. Посетите AnnualCreditReport.com, чтобы запросить отчет.
Так как суммы, которые вы должны, составляют значительную часть вашего кредитного рейтинга, может быть полезно погасить свои долги, прежде чем пытаться получить кредитную карту. Составьте план погашения долга или, по крайней мере, сократите его, чтобы снизить коэффициент использования кредита, потенциально улучшить свой кредитный рейтинг и повысить свои шансы на успешную заявку на кредитную карту.
Получение одобрения для вашей первой кредитной карты
Подача заявки на получение кредитной карты обычно осуществляется онлайн, по телефону или лично, в зависимости от эмитента. Подача заявки онлайн — обычно самый быстрый путь к решению.
Подать заявление на получение кредитной карты на самом деле довольно просто, если вы знаете, какие данные вас могут спросить. Подготовьтесь предоставить такую информацию, как:
- Полное наименование
- Номер социального страхования
- Дата рождения
- Текущий адрес (и сколько времени вы там прожили)
- Адрес электронной почты (обычно необязательно)
- Годовой доход
- Текущий работодатель (и как долго вы там проработали)
Эти данные обычно запрашиваются в заявках на получение кредита, но некоторые кредиторы могут запрашивать различную информацию.
Некоторые кредиторы будут запрашивать информацию о занятости, финансовую информацию / информацию об активах или многие другие сведения в зависимости от того, на что вы подаете заявку. Например, в заявлении на ипотеку будет спрашиваться о недвижимости, которую вы покупаете, а в заявке на получение кредита на покупку автомобиля — сведения о транспортном средстве.
Сколько времени нужно, чтобы получить кредитную карту?
Принятие решения по заявке на получение кредитной карты часто является относительно быстрым процессом, особенно когда вы подаете заявку онлайн.После того, как вы подали заявку, эмитент кредитной карты проверяет ваш кредит по крайней мере в одном из трех основных национальных кредитных бюро. Этот процесс может занять от нескольких секунд до минуты или больше в зависимости от скорости вашего интернета и состояния сети. После завершения проверки кредитоспособности вы получите решение на экране.
На этом этапе есть три возможных исхода: вы можете получить немедленное одобрение, немедленное отклонение или вы можете получить сообщение о том, что ваше приложение требует дальнейшего рассмотрения.При мгновенном одобрении эмитент обычно доставляет карту в течение 7-10 рабочих дней.
Эмитенту кредитной карты может потребоваться человек, а не компьютер, чтобы просмотреть ваше заявление и принять решение. В этих случаях для получения ответа о решении об утверждении потребуется больше времени.
Срок утверждения кредитной карты может быть продлен с помощью такой тривиальной процедуры, как проверка вашей личной информации из-за некоторых несоответствий между информацией вашего приложения и вашим кредитным файлом, но это также может означать, что эмитент обеспокоен ее раскрытием (особенно если у вас уже есть еще одна кредитная линия с ними).Если вы не торопитесь получать новую карту, просто дайте ей пройти проверку.
Когда вы наконец получите решение по заявке, есть только два возможных исхода: принятие или отклонение. Если ваша заявка отклонена, не отчаивайтесь. Вместо этого выясните причину отказа и работайте, чтобы лучше подготовиться к будущим приложениям.
Почему было отклонено заявление на получение моей кредитной карты?
Отказ в выдаче кредитной карты может расстраивать, а также может быть признаком некоторых проблем с вашими финансами.Если вы понимаете некоторые ключевые факторы, которые учитываются в процессе подачи заявки на кредитную карту, вы можете работать над улучшением своего финансового положения, чтобы вы могли повторно подать заявление в будущем.
Надежды не потеряны, если ваша заявка на получение обеспеченной кредитной карты будет отклонена. Если вы этого не делали, убедитесь, что в вашем кредитном отчете нет ошибок, и изучите варианты повышения своего кредитного рейтинга.
Еще раз просмотрите ваше заявление, чтобы убедиться, что вы указали весь свой доход и информацию.Рассмотрите возможность подачи заявления в другие учреждения или просто перегруппируйтесь и составьте план, который повысит ваши шансы на одобрение кредитной заявки в будущем. Со временем и согласованными усилиями вы сможете лучше подать заявку на получение кредитной карты.
После принятия заявки на кредитную карту
Кредитная карта — важный и потенциально мощный инструмент, который может помочь вам достичь ваших финансовых целей. Если у вас есть одна, используйте свою кредитную карту ответственно, чтобы воспользоваться ее многочисленными преимуществами.
Избегайте чрезмерных расходов, совершая только небольшие покупки, за которые вы можете заплатить, и не забывайте погашать остаток каждый месяц. Чтобы не пропустить платеж, обязательно подпишитесь на рассылку напоминаний по электронной почте или в текстовом виде и включите автоматическую оплату счетов, чтобы гарантировать своевременность оплаты. Это простой способ улучшить свой кредит, установив историю своевременных платежей.
Вы можете делать ошибки по ходу дела, но после некоторых исследований, подготовки и помощи правильных ресурсов кредитной карты вы сможете максимально эффективно использовать свою новую кредитную карту.
Опубликовано 17 февраля 2015 г.
Обновлено 27 апреля 2020 г.
Заявление об отказе от ответственности: Этот сайт предназначен для образовательных целей и не заменяет профессиональные консультации. Материалы на этом сайте не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых советов и не указывают на доступность каких-либо продуктов или услуг Discover. Это не гарантирует, что Discover предлагает или одобряет продукт или услугу. За конкретным советом относительно ваших уникальных обстоятельств вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Почему Paypal запрашивает информацию SSN? (Что вы можете с этим сделать)
Каждый раз, когда вы открываете учетную запись PayPal, вам необходимо предоставить сайту определенные личные данные. PayPal — это онлайн-финансовая служба, которая позволяет пользователям оплачивать товары, используя защищенную учетную запись в Интернете. В некоторых случаях вы можете спросить: «Зачем PayPal мой SSN?»
Должен ли я предоставить PayPal свой номер социального страхования (SSN)?
Для использования учетной записи PayPal необходимо добавить определенные данные, в первую очередь следующие:
- Ваш банковский счет (-а)
- Данные вашей дебетовой или кредитной карты
- Ваша контактная информация
При добавлении информации об учетной записи вы можете установить одну из учетных записей в качестве способа оплаты по умолчанию и выбрать один в качестве резервного. Поскольку PayPal существует уже довольно давно, вы можете найти опцию «Pay by PayPal» на тысячах сайтов в Интернете.
Как бизнес-юрист я помог более чем 3000 предпринимателям, таким как вы, открыть свой бизнес в США. Забронируйте БЕСПЛАТНУЮ сессию стратегии сейчас, чтобы мы могли обсудить ваши варианты.
Спешите! Только ограниченные места.
PayPal предлагает защиту покупателя, которая обезопасит вас, если вы оспариваете списание средств и хотите запросить возмещение. Если у вас есть учетная запись PayPal и вы ведете бизнес, вы можете принимать платежи на своем веб-сайте, лично с помощью устройства для чтения карт и приложения, а также через онлайн-выставление счетов.
Я могу подробнее рассказать о преимуществах использования этой мобильной системы онлайн-платежей и ответить на ваши вопросы о предоставлении контактной информации. Напишите мне по адресу [email protected], чтобы узнать больше о ваших правах в этом отношении.
Как устроен PayPal
Некоторые люди задают вопрос: «Почему PayPal запрашивает информацию о моем SSN?» или «Нужен ли PayPal ваш SSN?» Чтобы ответить на этот вопрос, вам необходимо дополнительно понять, как обычно работает PayPal.
PayPal — это не банк, а компания по обслуживанию денег. Он переводит и снимает средства из банков, кредитных и дебетовых карт, но не предлагает традиционных банковских услуг.
Следующая информация может быть использована для получения дополнительных сведений об услугах мобильных денежных переводов.
Почему PayPal запрашивает данные SSN, если это не банк?
PayPal запрашивает SSN, потому что ему нужны данные для продаж или кредитной информации. Вам не нужно указывать свой номер социального страхования для покупок.По закону вы не обязаны указывать номер как покупатель.
Требуется ли для PayPal SSN?
PayPal требует SSN, потому что, если вы продаете и используете PayPal, вы должны добавить SSN или EIN (федеральный налоговый идентификационный номер), если вы продаете на сумму более 20 000 долларов в год, И регистрировать 200 транзакций продажи ежегодно, в зависимости от того, что произойдет раньше.
IRS требует, чтобы PayPal отправлял продавцам, которые регистрируют 200 транзакций, И продают услуги или продукты на сумму 20 000 долларов или более, форму IRS 1099. Ваш доход должен указываться на этом уровне.Это причина того, что PayPal требует SSN.
Зачем PayPal нужен SSN?
PayPal требует номер социального страхования для подтверждения вашей личности. Если вы покупатель, предоставление SSN не является стандартной практикой, если вы не подаете заявку на кредит PayPal. Когда вы подписываетесь на кредитную линию через PayPal, вам необходимо указать последние четыре цифры вашего номера социального страхования. Вы также должны предоставить свой SSN, если вы подаете заявку на дебетовую карту PayPal Mastercard, для которой требуется весь ваш SSN.
Запрашивает ли PayPal информацию SSN на защищенном и надежном сайте?
Безопасность сайта обеспечивается, если вы беспокоитесь о том, что PayPal запрашивает данные номера социального страхования или аналогичную информацию об учетной записи. PayPal добился хороших результатов в отношении безопасности.
При регистрации учетной записи PayPal необходимо добавить номер учетной записи кредитной карты или данные банковского счета. Эта информация необходима для проверки вашей учетной записи.
При регистрации на любом сайте — даже на защищенных платформах — убедитесь, что ваш сайт не содержит троянских вирусов с ключевыми словами. В таких случаях можно взломать даже защищенный сайт. Вы также должны быть осторожны с получением поддельных электронных писем PayPal или фишинга.
В некоторых поддельных электронных письмах говорится, что ваша учетная запись PayPal была взломана и что PayPal необходимо подтвердить ваше имя пользователя и пароль. Обычно вы можете определить, является ли электронное письмо фальшивым, поскольку вы увидите текстовые ошибки или неправильное выравнивание.Никогда не сообщайте свое имя пользователя и пароль, если вы не регистрируетесь или не входите на сайт.
Запрашивает ли PayPal подробности SSN? Когда вы должны соблюдать
Почему PayPal запрашивает мой номер социального страхования? Вы должны игнорировать любые попытки PayPal запросить информацию SSN или EIN, если вы являетесь случайным покупателем PayPal. Просто не вводите номер. Тем не менее, полезно добавить свой налоговый номер, когда вам нужно получать платежи онлайн от клиентов PayPal или обрабатывать бизнес-транзакции.
Итак, зачем PayPal мой номер социального страхования (SSN)?
При использовании PayPal для выставления счетов или бизнес-операций добавление идентификационного номера налогоплательщика можно использовать для целей налоговой отчетности. Это хорошая информация, которую стоит знать, особенно если вы начинаете бизнес. Он также помогает PayPal идентифицировать вашу личность.
Что делать дальше
Почему PayPal хочет мой SSN? Если вы хотите использовать PayPal для выставления счетов клиентам, перевода или снятия денег по бизнес-причинам, вам необходимо узнать больше о том, какую информацию вы должны предоставить.
Отправьте мне письмо сегодня по адресу [email protected]. Я могу помочь вам настроить свой бизнес, чтобы вы могли работать более эффективно в автономном режиме и в Интернете.
Начните свой бизнес в Интернете сегодня
Присоединяйтесь к более 4 680 предпринимателям, которые успешно начали свой онлайн-бизнес, чтобы вы могли работать в любой точке мира и быть самим собой
Политика конфиденциальности: Мы не терпим спама.
Какие подробности необходимы для перевода денег
Перейти к содержанию- facebook-official
- pinterest-кружком
- youtube-play
Search
- Destinations
- North Island
- Northland
- Залив Островов
- Окленд
- Полуостров Коромандель
- Тауранга и Залив Пленти
- Район Гамильтон
- Вайтомо
- Озеро Факатане
- Гисборн и Ист-Кейп
- Ротор Нью-Кейп
- Ротор
- Napier & Hawke’s Bay
- Tongariro Area
- Whanganui
- Palmerston North & Manawatu
- Wellington Area
- North Island
- Южный остров
- Пиктон, Бленхейм и Марлборо
Golden Tasman & Nelsman Golden Tasman & Nelson 900 08 - Пунакаики, Греймут и Хокитика
- Ледники Франца-Иосифа и Фокса
- Район Хааст
- Каикоура
- Район Ханмер-Спрингс
- Крайстчерч
- Район Акароа
- Озеро Кентербери 9000 Равнины Кентербери 9000 и 9000 Равнины Альфа
- Квинстаун
- Ванака
- Центральный Отаго
- Данидин
- Катлинс
- Милфорд Саунд
- Инверкаргилл
- Саутленд Район
- Стюарт Тихоокеанский остров 9007 Путешествие 9000 9000
- 0009 Friendly
- Foodie
- Luxury Travel
- Свадьбы и медовый месяц
- Подготовьтесь к поездке
- Inspiration
- Планирование поездки
- Списки снаряжения и упаковки
- Советы по транспортировке в аэропорт
- 28
- Прокат автомобилей
- Аренда кемпервана
- Покупка автомобиля / кемпервана
- Советы по поездке
- Автобус
- Поезд, самолет и паром
- Путеводитель по городскому транспорту
- Города Северного острова
- Города Южного острова
9008 - Travel Advice
- Новая Зеландия по месяцам
- Бюджет
- Еда
- Культура Новой Зеландии
- Окружающая среда
- Полезные советы
- Essentials
- Погода в Новой Зеландии
- Мобильный телефон и Интернет
- Банковское дело
- Водительские права и удостоверения личности
- Медицинское страхование и страхование путешествий
- Выезд из Новой Зеландии
- Мероприятия
- Обязательные условия
- Северный остров
- Южный остров
- Бесплатные и дешевые вещи
- Север Остров
- Южный остров
- Пешие прогулки
- Походы на Северный остров
- Походы на Южный остров
- Советы по пешим прогулкам
- Активный отдых на свежем воздухе
- Адреналиновые мероприятия
- Водные развлечения
- Езда на велосипеде
- Природные достопримечательности
- Горнолыжный сезон
- Дикая природа
- Полеты по живописным местам
- Городские мероприятия
- Ночная жизнь
- Еда и напитки
- Дождливый день
- Сады и музеи
- Скрытые жемчужины
- Уникальные мероприятия
- Культура маори
- Властелин колец
- Обязательные условия