Citroen C5 (2017—2018): закрепление достигнутого?
Вторая генерация данной модели вывела французскую марку на новый уровень и стала олицетворением не только гармоничного дизайна, но и высокого качества. Однако по прошествии нескольких лет автомобиль уже не мог полноценно конкурировать со своими оппонентами, поэтому на смену ему поспешил обновленный вариант. Что он может противопоставить конкурентам?
Содержание статьи:
Новый Citroen C5 дебютировал в 2017 году на одном из мотор-шоу в Китае. Автомобиль не является принципиально новой моделью, а является скорее глубоким рестайлингом уже существующей.
При этом стоит заранее оговориться, что презентованный седан предназначается исключительно для китайского рынка, а вот его европейскую версию французы могут показывать не будут, ибо следующее поколение Ситроен С5 может быть выпущено уже в 2018 году.
Что изменилось в модернизированной вариации седана? Во-первых, внешность стала более агрессивной. А именно, головная оптика на светодиодных элементах получила раскосую форму, передний бампер имеет выступающий сплиттер, а корма примечательна продолговатыми патрубками системы выхлопа.
Читайте также: Обзор новой модели Citroen C5 Aircross (2017): дизайн во главе практичности
Что касается салона, здесь стоит отметить новую панель приборов с виртуальными показаниями, изящное торпедо, а также лаконичную центральную консоль. Кроме того, мультимедийно-развлекательный комплекс обзавелся большим экраном с детализированной графикой.
Список оборудования (в зависимости от выбранной комплектации) включает в себя:
- Приборную панель с дисплеем в 12,3 дюйма.
- Комплекс мультимедиа Citroen Connect с восьмидюймовым сенсорным монитором. Поддерживает CarPlay, Android Auto. Имеет Bluetooth, точку доступа в интернет.
- Двухзонный климат-контроль.
- Камеру заднего обзора.
- Фронтальную камеру.
- Электромеханический стояночный тормоз.
- Восемь подушек безопасности.
- Кожаную обивку внутреннего убранства.
- Сервоприводы и обогревы передних кресел.
- Массаж водительского сиденья.
- Систему кругового видеообзора.
- Бесключевой доступ в салон.
- Запуск силового агрегата посредством клавиши.
- Аудиосистема премиум-сегмента с девятью динамиками.
- Люк.
- Мониторинг слепых зон кузова.
- Система удержания автомобиля в своей полосе движения.
- Система курсовой стабилизации (ESP).
- Адаптивный круиз-контроль.
Продажи нового Citroen C5 на рынке КНР стартовали в мае 2017 года. Минимальная цена седана составляет 180 тысяч юаней. За топовую комплектацию предлагается выложить 227 тысяч юаней.
Технические характеристики
Дизельные модификации у китайцев не востребованы. Поэтому Ситроен С5 предложен лишь с бензиновыми силовыми агрегатами с интегрированной системой турбонаддува:
- Двигатель 1.6 литра. Способен развивать 167 сил и 245 Ньютоно-метров крутящего момента.
- Мотор 1.8 литра. Мощность равна 204 лошадиным силам, крутящий момент ̶ 280 «Ньютонам».
Силовые установки агрегатируются автоматической трансмиссией на шесть ступеней.
Рабочий объем двигателя (литры) | Мощность (л.с.) | Предельная скорость (км/ч) |
1.6 | 167 | 215 |
1.8 | 204 | 230 |
Ситроен С5 2017—2018 модельного года спроектирован на базе EMP2. Подвеска обеих осей многорычажная, при этом пневмоэлементы для нее не доступны (как в случае с евро-версией предшественника) ̶ только пружины.
Кроме того, автомобиль адаптирован под предпочтения азиатских потребителей. Если говорить подробней, то усилитель рулевого управления перекалиброван, а стойки амортизаторов установлены более длинноходные и мягкие ̶ с целью повышения ездового комфорта.
Отзыв владельца
Автомобиль пользуется неплохим спросом, поэтому в интернете всегда можно найти множество отзывов его владельцев. Опыт личной эксплуатации дает возможность более подробно ознакомиться с поведением модели с практической точки зрения, а также узнать о ее недостатках.
До Ситроена С5 владел городской малолитражкой. На новую машину мне захотелось пересесть по причине возросшей потребности в комфорте и прибавления в семье. На данный момент пробег составляет всего 10 тысяч километров.
За весь период эксплуатации поломок и недочетов не выявлено. Поэтому поговорить можно лишь о субъективных выводах.
Сперва следует упомянуть достоинства автомобиля. Первое ̶ это качественный и функциональный салон. Он радует глаз, а также может похвастаться просторным задним диваном.
Еще мне понравилось качественное звучание штатной аудиосистемы, которая очень объемно воспроизводит композиции любой сложности. Далее следует отличная разгонная динамика (мотор 1.8 литра).
Каковы недостатки? Их немного ̶ неудовлетворительное освещение проезжей части ночью и жестковатая подвеска. Я ожидал более мягкого хода, но Ситроен трясет своих седоков даже на мелких кочках.
Тест-драйв
Дизайн экстерьера
Citroen C5 после обновления лишился части своей элегантности, однако по-прежнему выглядит привлекательно. Внимание привлекают полностью светодиодные передние фары раскосой формы, которые заходят на широкие колесные арки и делают переднюю часть кузова агрессивной.
Также стоит отметить дугообразный двойной шеврон марки, изящные стойки корпусов боковых зеркал и лаконичный передний бампер.
Интерьер
Салон Citroen C5 без преувеличения можно назвать роскошным ̶ такого убранства достоин и автомобиль более высокого класса. Качество материалов добротное ̶ пластик мягкий на ошупь, при этом алюминиевые и хромированные вставки на торпедо смотрятся красиво.
Красива и приборная панель с виртуальными показаниями. По центру нее расположен цифровой спидометр, тогда как тахометр, уровень охлаждающей жидкости, индикация селектора АКП ̶ по бокам.
С непривычки воспринимать информацию с такого «инструментария» проблематично ̶ данные расположены на большом фокусном расстоянии друг от друга, что отвлекает от дороги. Однако после полного ознакомления приборы читаются быстрее, а их высокая контрастность не утомляет глаза при солнечной погоде.
Читайте также: Citroen C-Crosser — первый опыт
Основной акцент на центральной консоли сделан на большой дисплей мультимедийного комплекса. На него выводится картинка с камер кругового обзора, навигация, а также некоторые данные интернет-браузера. Графика монитора очень детализированная, к тому же насыщенная.
На тоннеле можно увидеть клавиши запуска мотора, а также электрического стояночного тормоза. Здесь же расположены вращающиеся тумблеры управления климатической установкой.
Валики боковой опоры водительского кресла очень плотные, однако его профиль не слишком удачный ̶ по причине впалой поясничной области. Последнее при дальней дороге может спровоцировать боли в спине и мешает найти оптимальную посадку за рулем.
Задний диван примет и троих седоков, при этом пространства для коленей хватает даже при росте в 190 сантиметров. А вот над головой нависает ниспадающая крыша. Более того, садиться в салон неудобно из-за высоких порогов и узкого дверного проема, об который можно сильно удариться головой.
Ездовые свойства
С мотором 1.6 литра Citroen C5 демонстрирует вполне достойную прыть. Автомобиль наиболее резво ускоряется на средних оборотах, да и на высоких его запал также не ослабевает. Хотя в нижнем диапазоне двигатель не торопиться откликаться на педаль газа и слишком меланхоличен. Автоматическая трансмиссия же работает без нареканий ̶ плавно, при этом быстро.
К работе шасси вопросов больше. Оно не может обеспечить ни приемлемой управляемости, ни высокого уровня комфорта. Причем подвеска очень мягкая и даже валкая. Однако при проезде неровностей седан сильно вибрирует, сильно раскачиваясь и потряхивая седоков. Руль же огорчает нечеткими реакциями, малой информативностью.
Какой итог? По многим позициям новый Citroen C5 стал лучше предшественника ̶ он более технологичен, роскошен внутри и агрессивен по части дизайна. Однако предыдущий автомобиль сочетал в себе приемлемый баланс управляемости и комфорта. Теперь же этот баланс утерян.
Фото нового Citroen C5:
Седан Citroen C5 пережил сомнительный рестайлинг — ДРАЙВ
Пока нет информации о динамических и скоростных характеристиках модернизированной модели, но дорестайлинговый C5 с мотором 1.6 разгонялся до сотни за 9,9 с (при снаряжённой массе 1580 кг), а с агрегатом 1.8 ― за 8,3 с (1615 кг). Максимальная скорость ― 215 и 230 км/ч соответственно.
Французам не должно быть стыдно за Citroen C5 второго поколения, который появился в 2007 году. Приятная внешность, качественный уютный интерьер, высокий уровень ездового и акустического комфорта, неплохая гамма двигателей, включая чудесные турбодизели. Но покупатель не клюнул: даже в лучший 2009 год европейцы купили 81 288 машин, а в 2016-м спрос в Старом Свете и вовсе обрушился до 9464 штук. В нынешнем виде «си-пятый» промучается до конца 2018-го, а там выйдет модель нового поколения. Однако в Китае, где спрос ещё хуже (5042 машин за 2016-й), будут продавать серьёзно переделанный Citroen C5. И, надо сказать, не в лучшую сторону.
Автомобиль доступен исключительно с шестидиапазонным «автоматом». Расход топлива в трассовом режиме при скорости 90 км/ч составляет 5,5 л/100 км с мотором 1.6 и 5,6 л с двигателем 1.8.
Прежний оригинальный передок удалили, а на его место приладили «лицо» от модернизированных седанов Citroen C4 и C6. Сразу видно, процессом руководил не Джон Ву ― получилось так себе. Зато ближний и дальний свет теперь на диодах. Кроме того, рестайлинг коснулся фонарей, которые похожи теперь на светотехнику кроссовера Citroen C5 Aircross, и заднего бампера. А ещё у автомобиля на 46 мм увеличилась длина (до 4825 мм). Но вся прибавка ушла в передний свес ― колёсная база сохранила прежние 2815 мм.
В списке опций ― восемь подушек безопасности, кожаная отделка сидений, передние кресла с электроприводом, а водительское ещё и со встроенным массажёром.
Опциональная мультимедийная система дополнена семидюймовым тачскрином, навигацией и аудиосистемой с девятью динамиками, поддержкой формата MP3 и протокола Bluetooth. Камеры кругового обзора ― невиданное прежде оборудование для Ситроена С5.
Где обновление пошло на пользу, так это в салоне. Передняя панель полностью новая. Изменилась архитектура и фурнитура, появился иной руль и поменялась конфигурация центрального тоннеля. Горизонтальные дефлекторы обдува напоминают о Пассате, а небольшой дисплей с посредственной графикой заменили планшетом с сенсорным экраном, как на Peugeot 3008 и 5008. Безусловно, жаль, что знаменитый руль с неподвижной ступицей убрали, но о пропаже нечитаемой панели приборов мы жалеть не будем. Её заменили виртуальной диагональю 12,3 дюйма.
Подвеска ― стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Тормоза вентилируемые «по кругу». В зависимости от двигателя на седан ставят литые колёса с шинами размерностью 225/60 R16 или 225/55 R17.
Технически китайский Citroen C5 после модернизации не изменился, и он по-прежнему является бледной тенью того автомобиля, что продаётся в Европе. В Поднебесной доступны только бензиновые версии с моторами 1.6 THP (167 л.с., 245 Н•м) и 1.8 THP (204 сил и 280 ньютон-метров). Более того, в Китае Ситроены С5 с гидропневматической подвеской не продаются. Хотя для стран с тяжёлыми условиями эксплуатации это скорее плюс, нежели минус. В начальной комплектации есть всего два эйрбэга, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, тканевая обивка сидений, простенькая аудиосистема с шестью динамиками и USB-разъёмом.
Было — стало
Новый Citroen C5 отложен на пару лет — Авторевю
В прошлом году вице-президент концерна PSA Максим Пика пообещал, что Citroen C5 нового поколения увидит свет в 2018 году. Однако теперь оказалось, что ждать эту машину придется дольше: на автосалоне во Франкфурте глава бренда Citroen Линда Джексон рассказала журналистам издания Automotive News, что новый «цэ-пятый» выйдет на рынок только в 2020 году.
Задержка связана с тем, что из-за выделения премиальной линейки DS в отдельный бренд, модельный ряд марки Citroen заметно поредел, поэтому первым делом в PSA займутся восполнением образовавшихся пробелов. Хотя это вовсе не значит, что в гамме появятся аналоги хэтчбеков DS 3 и DS 4: речь идет о расширении гаммы как таковой. Например, уже представлен среднеразмерный кроссовер Citroen C5 Aircross: пока он вышел только на рынок Китая, но в следующем году доберется и до Европы с Россией.
Citroen CXperience
Что касается нового легкового «цэ-пятого», то это будет большой хэтчбек бизнес-класса по мотивам прошлогоднего концепт-кара Citroen CXperience. В компании уверяют, что клиенты марки Citroen готовы к такой машине и даже просят выпустить что-нибудь необычное: мол, засилье седанов и кроссоверов им уже надоело. Как прежде рассказал Максим Пика, новая модель будет создана на собственной модульной платформе EMP2.
Citroen C5 второго поколения (2008—2017)
Производство седанов и универсалов Citroen C5 прежнего поколения во Франции прекратили еще 1 июня, причем вместе с этой моделью в историю ушла гидропневматическая подвеска Hydractive. Будущие дорогие Ситроены будут иметь пружинную подвеску, разработанную в рамках программы Citroen Advanced Comfort: с гидравлическими буферами в амортизаторах, которые позволят повысить ездовой комфорт. Причем Линда Джексон заявила, что в концерне PSA эту технологию будет использовать только Citroen: ни Опелю, ни марке DS такая подвеска не достанется.
Обновленный Citroen C5 для Китая
Впрочем, Citroen C5 второго поколения продолжает конвейерную жизнь в Китае: весной была представлена глубоко модернизированная версия седана с измененной внешностью и новым салоном, но с обычной пружинной подвеской. Хотя эти машины будут продавать только на внутреннем китайском рынке.
Новый Ситроен С5 2020 года у официального дилера Citroen в Москве
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Подушка безопасности водительская
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности боковая
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Датчики дождя
Антипробуксовочная система (TCS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Индикатор падения давления в шинах
Подушка безопасности для коленей водителя
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор
Передний парктроник
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Омыватели передних фар
Биксеноновые фары
Галогенные фары
Зимняя комплектация
Размер шин : 225/55 R17
Система адаптивного освещения дороги (AFS)
Автоматическое включение ближнего света
Датчик наружной температуры
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электроподогрев передних сидений
Комбинированная обивка салона
Электрогидроусилитель руля
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Радио
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
CD-плейер
Управление аудиосистемой на руле
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Круиз-контроль
Поддержка MP3
Электропривод передних сидений
Поясничная опора в передних сиденьях
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB, 8 динамиков (опция), сабвуфер (опция)
Салонный фильтр
Память расположения сиденья
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.2
Максимальная скорость, км/ч : 210
Страна сборки : Франция
Объем топливного бака, л : 71
Общий вес автомобиля, кг : 2026
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11.1
Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,7
Вместимость багажника, л : 505
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4829 x 1860 x 1479
Новый Ситроен С5 седан 2018, цены и комплектация — CarsNB.com
На автосалоне в Шанхае 2017 состоится презентация обновленной версии Citroen C5
Просмотры сообщений: 7,755
.Citroen«заново изобретает» традиционный седан с преемником C5
Группа PSA играет свою роль в попытке спасти обычный седан, сражаясь с колоссом внедорожников. Совершенно новый Peugeot 508 не за горами, и есть основания полагать, что он станет глотком свежего воздуха в сокращающемся сегменте, судя по привлекательным прототипам, которые мы наблюдали в последние месяцы. В то же время дочерний бренд Citroën также сосредоточился на выпуске замены своему устаревшему C5, разрабатывая совершенно новый седан, который также заполнит пустоту, оставшуюся после кончины C6.
Обновление:
Будьте уверены, что это не будет еще один обычный седан, который непременно будет затмевать множество внедорожников всех форм и размеров. Босс двойного шеврона Линда Джексон заявила журналу Top Gear , что преемник C5 / C6 не будет классическим седаном, поскольку такой автомобиль «почти мертв в Европе». Чтобы выделить его из общей массы и в то же время отделить от премиального бренда DS, Citroën применяет «менталитет кактуса» в процессе разработки своего нового седана.
Подробнее о модернизированном седане:
15 Фото
Вдохновленный оригинальной концепцией CXeperience, изображенной здесь, автомобиль стремится «заново изобрести» традиционный седан, пытаясь сделать его столь же привлекательным, как внедорожники. Чтобы это произошло, в генах седана будут заложены «дизайнерские коды внедорожников», а это может означать, что пластиковые амортизаторы будут вброшены в двери следующего седана Citroën.
Поскольку компания сосредоточена на том, чтобы сделать свои новые автомобили максимально комфортными, есть большая вероятность, что подвеска C5 Aircross с «прогрессивными гидравлическими подушками» будет реализована в новом седане. Технология включала регистрацию 20 патентов, поэтому было бы разумно, чтобы все больше и больше моделей получали выгоду от двухступенчатой подвески с двумя гидравлическими упорами, один для отбоя, а другой для сжатия.
Обещается «резкий дизайн», но Джексон понимает, что у нового седана мало шансов стать крупным продавцом для компании.Учитывая обещанное влияние внедорожников, возможно, у пока еще неназванного автомобиля будет несколько общих черт с Volvo S60 Cross Country, еще одним седаном, похожим на внедорожник, но с привычной причудливостью Citroën, которую вы либо любите, либо ненавидите.
2020 год не может наступить достаточно скоро.
Источник: Top Gear
.2018 Yeni Citroen C5 Aircross Tanıtıldı
Yakın zamanda yapılan 2017 angay Otomobil Fuarında önemli araçların lansmanı yapıldı. Asya pazarı için ilk defa tanıtılan modeller arasında Yeni Citroen C5 Aircross vardı. SUV sınıfının bu yeni yüzü, D segmenti tabanlı olarak üretildi. Yani bu araç Kompakt SUV sınıfında konumlandı. Fakat üzücü bir haberim var. Sadece Asya pazarındaki kullanıcılar sahip olacak. Яни Ситроен С6 иле айны кадери пайлашачаклар. Diğer ülkelere şimdilik satışı yoktur.Fakat yinede teknik ve donanım detaylarını aktarayım.
Teknik Olarak Citroen C5 Aircross
SUV dünyasına giriş yapan bu aracın uzunluğu 4,50 метра, genişliği 1,84 метра и yüksekliği ise 1,67 метра. Dingil mesafesi 2,73 метра олан Citroen C5 Aircross, 482 литра bagaj kapasitesi ne sahip. In’de 165 ве 200 beygirlik yeni nesil benzinli motorlar ve EAT6 adlı otomatik şanzımanla satışa sunulacak araç için PHEV e-AWD adlı hibrit seçeneğine de yer verilecek.200 beygir benzinli motor ve iki elektrikli ünite ile toplamda 300 beygir güç üretebilen Yeni Citroen C5 Aircross , но версия dört tekerden çekiş sistemini de bünyesinde barındırıyor. 5 farklı sürüş modu ile yol dinamikleri araç içinden ayarlanabilen Citroen C5 Aircross ‘un, birde donanımlarına bakalım.
Donanımlarına da Bakalım
Aracın donanımsal sınıflandırması açıklanmadı. Fakat dışta C4 Cactus modelinin sahip olduğu hatların daha da genişletilerek devam ettiğini görüyoruz.17, 18 ве 19 inçlik jant seçeneklerini sunacak olan Citroen markası, tıpkı Cactus’te olduğu gibi tasarımda kişiselleştirme imkanı da sunacak. Yaşam alanında ise dijital yapı ile devam edilmiş. 12,3-дюймовый ЖК-экран с плоским экраном и ярким экраном. Apple CarPlay обеспечивает 8 встроенных HD-приложений для экрана üzerinden ise 3D Navigasyon или birlikte birçok multimedya görüntülemesi sağlanıyor. Bütün koltuklar özenilerek yüksek kalitede yapılmış. Yolcular, sürücüden ayrı tutulmamış. Fakat küçük bir detay var.Наппа дери koltuklar, önde masajlı ве ısıtmalı özelliğe sahip.
Bu özelliklere ek olarak C4 Cactus modelinde sunulan Прогрессивные гидравлические подушки adlı süspansiyon sistemi bu araçta da sunuluyor. Bu özellik ile Citroen C5 Aircross yoldaki darbeleri daha iyi emip sürüş konforunu artırıyor. Özelliğin tanıtım videosunu yazının devamında bulabilirsiniz. Bu donanıma ek olarak teknolojik özelliklerden de bahsedeyim. Araçta 360 derece görüntüleme sistemi, trafik işaretlerini algılama ве tavsiye bilgileri aktarma özelliği, otomatik uzun far asistanı, adaptif hız sabitleyici, şerit takip doni,Araç hakkında aktaracağım bilgiler bu kadar. Zaten ülkemize şuanlık gelmeyecek. О yüzden fazla detaya girmeye gerek yok. Сын olarak görsellere bakalım.
.
Citroën yeni C5’в Avrupa lansmanını 2020’de yapacak
Citroën, Nisan 2017’de orta boyutlu sedanı C5’i üretimden kaldırdığını açıklamıştı. Markanın patronu Линда Джексон, 2017 Франкфурт Otomobil Fuarı’nda üçüncü nesil, yepyeni C5’in gelişi tarihi olarak 2020’yi işaret etti.
Tabii ki bahsettiğimiz model Avrupa Versiyonu çünkü C5, седан çılgını in pazarında sene başında ufak bir makyaj görerek yoluna devam etmeyi sürdürüyor. Burada fotoğraflarını gördüğünüz in özelliklerine sahip C5 yeni ön ve arka farlar, elden geçirilmiş bir ön ızgara ve değişen tampon tasarımları taşıyor.Kabinde ise tamamen dijital gösterge paneli ve 8 «boyutuna bilgi eğlence sistemi ekranı gibi detaylar var.
Motor seçeneklerine baktığımızda 165 bg ve 245 Nm üretebilen 1.6 litrelik turbo destekli THP motor ve 204 bg (150 кВт) güç ve 280 Nm tork sunan 1.8 litrelik ünite ile karşılaşıyoruz. Nispeten küçük olan ünite C5’i 100 км / с hıza 9,8 saniyede ulaştırırken daha kuvvetli olan motorla bu görev 8,3 saniyede tamamlanıyor.
Yeni C5’in Avrupa’ya 3 yıl kadar sonra gelmesinin nedeni, PSA Grubu’nun şu anda daha büyük işlerle meşgul olması.DS’in tek başına, lüks odaklı bir marka olması ile oluşan ürün gamı boşlukları yavaş yavaş dolduruluyor. Джексон, Opel-Vauxhall satın almasının Citroën’in yeni model yol haritasında bir değişiklik oluşturmadığını açıkladı.
Avrupa’da C5 adını taşıyan yeni bir otomobil almak isteyen kişilerin 2020’yi beklemesi gerekmiyor çünkü önümüzdeki yıl marka C5 Aircross’u piyasaya sürecek. Hidrolik duraklara sahip iki kademeli yeni süspansiyonlara sahip olan SUV bunların birini geri sekme, diğerini ise sıkıştırma için kullanıyor.Линда Джексон, специалист по технологиям Citroën modellerine özel olacağını söyledi; yani yeni Opel’lerde bu sistemi görmeyeceğiz.
10 Фоторамка
PSA Grubu imzalı orta boyutlu sedan arayışında olan kişilerin de illa ki 2020’yi beklemesi gerekmiyor çünkü yukarıda casus fotoğraflarını gördüğünüz Peugeot 508, çödümümümür çödü
Кайнак: Автомобильные новости