Машина с боку: легко и просто с помощью пошаговой инструкции.

Содержание

легко и просто с помощью пошаговой инструкции.

Наша пошаговая инструкция поможет вам нарисовать машину с помощью простых шагов. Обратите внимание, что автомобиль не так легко рисовать, как может показаться на первый взгляд.

Как нарисовать машину поэтапно

Следуйте указаниям ниже и у вас обязательно получится нарисовать машину.

Вот рисунок машины, который у вас должен получиться.

Шаг 1

Нарисуйте горизонтальную линию, затем чуть выше овал, как показано на рисунке ниже.

Шаг 2

Следующим шагом будет кузов и капот. Изобразите их как показано на рисунке ниже.

Шаг 3

Теперь нужно нарисовать колеса с одинаковой толщиной. Четвёртое колесо не нужно рисовать, так как человеку его не видно из-за расположения автомобиля.

Шаг 4

Теперь нарисуйте линии крыши и задней части кузова .

Шаг 5

Затем вам нужно стереть лишние линии. Делайте это осторожно, чтобы не удалить основные линии конструкции автомобиля.

В результате у вас должно получится то, что вы видите на рисунке ниже.

Шаг 6

Далее начните рисовать детали, такие как ручки, дверцы, окна, фары, бампер, а также затемните резиновые шины и тень под авто.

Шаг 7

Продолжайте рисовать детали, добавив интерьер салона автомобиля.

Шаг 8

Рисунок машины почти завершен. Затените некоторые места, это поможет вам сделать рисунок автомобиля более реальным и объемным.

Видео: как нарисовать машину

Как нарисовать машину легко

Шаг 1

Сначала необходимо изобразить днище автомобиля, которое выглядит как длинный прямоугольник. Далее мы изобразим верхнюю часть кабины в виде изогнутой линии.

Шаг 2

Чтобы сделать ваш эскиз более похожим на автомобиль, мы добавим основные детали.

Фары вы можете нарисовать в любой форме, а также очертания окон и зеркал.

Шаг 3

Автомобиль будет бесполезен, если он не может двигаться, верно? И чтобы убедиться, что автомобиль может двигаться, мы будем изображать шины. Давайте изобразим шины, которые должны быть максимально круглыми.

Шаг 4

Автомобили чаще всего имеют четыре двери, по две с каждой стороны. И на четвертом шаге мы нарисуем эти самые двери. На этом же этапе мы изобразим еще один внешний элемент — колёсные диски.

Шаг 5

Переходим к рисованию деталей автомобиля. Нарисуйте переднюю часть бампера с помощью специальной линии, которая идёт к фаре.

Шаг 6

Мы должны выполнить те же действия с верхней частью кабины автомобиля с помощью карандаша. Обведите крышу автомобиля, боковые стекла и видимые части лобового и заднего стекла.

Шаг 7

Задняя часть автомобиля должна быть выполнена в соответствии с передней, чтобы не возникало ощущения, что это детали от двух разных автомобилей.

Имея это в виду, нарисуйте багажник и задний бампер с задним фонарем.

Шаг 8

Двери всех автомобилей, хотя и имеют некоторые отличительные особенности, в большинстве случаев прорисованы примерно одинаково. Учитывая это, обведите кругом переднюю и заднюю двери, не забыв изобразить ручки.

Шаг 9

Мы нарисовали классические спицевые диски, но чтобы сделать ваш рисунок отличным от нашего, вы можете изобразить диски другого вида, если знаете как они выглядят.

Теперь вы знаете как нарисовать машину легко. Данная инструкция является максимально простой.

На самом деле, это базовая инструкция, которую можно использовать для рисования любого автомобиля.

Посмотрите на картинку выше, там мы собрали несколько примеров автомобилей, которые можно нарисовать с помощью этого руководства по рисованию. Как вы понимаете, чтобы усложнить рисунок и сделать его более реалистичным, можно добавить некоторые детали и тени.

А теперь мы хотим дать несколько полезных советов для художников:

  • Чтобы придать вашему автомобилю более спортивный вид, вы можете сделать его более плоским и аэродинамичным, а также нарисовать более крупные колеса.
  • Чтобы сделать свой автомобиль более роскошным и снова более спортивным, нарисуйте одну дверь вместо двух.
  • Как уже упоминалось выше, используйте различные конструкции ободьев и бамперов, чтобы изменить внешний вид автомобиля.
  • Не забывайте, что более длинный автомобиль выглядит более премиальным, в то время как маленький автомобиль выглядит более городским.

Как нарисовать машину очень легко: видео

Как нарисовать машину для детей

Следуйте рекомендациям как на рисунке ниже. Нарисуйте два колеса.

Добавьте внутри каждого круги, добавьте линию.

Нарисуйте передний и задний бампер.

Нарисуйте кузов автомобиля.

Добавьте два боковых окна.

Нарисуйте переднее, заднее окно и фары.

Добавьте бамперы вокруг колес.

Нарисуйте дорогу.

Раскрасьте рисунок машины черным маркером и цветными карандашами или фломастерами.

Как нарисовать машину поэтапно для детей: легкий видео урок

Вы искали простое пошаговое руководство как нарисовать машину? Если да, то эта инструкция именно то, что вам нужно, так как здесь собрано все необходимое, чтобы сделать ваш рисунок машины легким, но в то же время реалистичным.

Как нарисовать машину BMW: видео

Как нарисовать машину жигули: видео

Как нарисовать машину ламборджини

Дрифт: от истории к… теории. И практике!


1.

Hand braking drift. Техника является наиболее простой и предпочтительной для обучения дрифту. Она позволяет исправить допущенные ошибки при недостаточной поворачиваемости колес. Для вызова заноса нужно выжать педаль сцепления, сильным рывком ручного тормоза отправить заднюю ось в занос, после чего отпустить педаль сцепления. Важно при этом поддерживать обороты двигателя при выжатом сцеплении. Основная цель — научиться выбирать скорость и силу рывка ручного тормоза в зависимости от ситуации. Возможно использование серии корректирующих траекторию рывков.

2. Clutch Kick. Резкое бросание сцепления. Благодаря быстрому выжиманию и бросанию педали сцепления при поддержании высоких оборотов двигателя, возникает кратковременный избыток мощности, который срывает заднюю ось в занос.

3. Yorin drift. Скольжение со срывом четырех колес. Торможение в повороте скольжением со сносом всех четырех колес, когда машина полностью срывается в середине поворота.

4. Kanteria / feint drift. Раскачка, или «xлыст». Занос, при помощи которого проходятся S-образные повороты. В данном случае занос в одну сторону является подготовкой для поворота в другую. Такая техника также используется в ралли.

5. Breaking Drift. В ходе выполнения этого приема тормоз нажимается во время вхождения в поворот, затем выжимается сцепление и включается «ручник» одновременно («ручник» нельзя держать больше секунды).

6. Dynamic drift. Осуществляется путем резкого сброса газа на въезде в длинный поворот, корректировок рулем и своевременным поддержанием заноса короткими нажатиями на тормоз без использования подгазовок.

7. Power over drift. Этот вид дрифта используется на машинах с высокой мощностью. Для входа в силовой занос нужно вывернуть руль в ту сторону, куда нужно направить машину, и нажать на газ до упора. Благодаря высокой мощности двигателя, задние колеса потеряют сцепление с дорогой. Чтобы выйти из поворота, не повредив машину, нужно отпустить газ, но не до конца, и повернуть руль в противоположную сторону.

8. Side braking drift. Боковое скольжение. Вариант дрифта, когда происходит срыв задних колес и машина скользит почти боком.

9. Chokudori. Обычно используется после проезда прямого участка дороги, чтобы снизить скорость и выполнить глубокий занос. Торможение посредством скольжения и выставления машины под нужным углом относительно дороги для наиболее выгодного прохождения самого поворота.

10. Manji. Выполняется на прямой дороге, когда водитель раскачивает машину от одной стороны дороги до другой. Обычно используется на показательных выступлениях по дрифтингу.


Можно ли перевозить холодильник лежа? 8 правил правильной транспортировки

Вы:

  • купили новый холодильный агрегат и хотите сэкономить на доставке;
  • переезжаете на новое место жительства;
  • планируете отправить свой «старенький» холодильник на дачу;

тогда перед вами встает вопрос транспортировки холодильника.

Как же правильно перевезти холодильник, чтобы сохранить внешний вид и избежать поломки вследствие транспортировки? Ответ прост – изучаем инструкцию по эксплуатации и четко следуем указанным в ней рекомендациям по перевозке.

Если же инструкция куда-то задевалась или рекомендации в ней невыполнимы для вашего транспортного средства, тогда читайте нашу статью. Приведенные в ней советы помогут вам избежать ошибок и перевезти холодильник в целости и сохранности.

Как перевозить холодильник: рекомендации производителей

Холодильник, несмотря на свою кажущуюся надежность и монолитность, вещь достаточно хрупкая, и неправильная перевозка может привести к поломке агрегата. Поэтому большинство производителей рекомендуют перевозить холодильник в вертикальном положении – это минимизирует риск повреждения его частей и попадания масла в контур циркуляции хладагента, что чревато засором капиллярной трубки и выходом агрегата из строя.  

Однако этот вариант не всегда удобен: высота некоторых моделей превышает два метра и для их перевозки в положении «стоя» потребуется более серьезный транспорт, чем, например, ваш личный автомобиль с прицепом. Возникает резонный вопрос – можно ли перевозить холодильник лежа?

Можно ли перевозить холодильник в горизонтальном положении на боку?

Да, можно, только осторожно. Приведем порядок действий при транспортировке холодильника лежа на боку, который поможет вам избежать возможных неисправностей и, как следствие, лишних денежных затрат.

Если вы купили новый холодильник

И самостоятельно забираете его из магазина, то тут все достаточно просто: обычно на коробке агрегата имеются специальные указатели, которые показывают на какой бок можно класть холодильник при транспортировке. К тому же, при перевозке нового агрегата вам не нужно думать о его упаковке, об этом уже позаботился производитель, проложивший коробку пенопластом.

Внимание! Некоторые производители снимают гарантию с холодильника при перевозке его лежа, поэтому перед транспортировкой уточните этот вопрос у сотрудников магазина.

Если же холодильник не новый

И вам нужно перевезти его в другую квартиру или на дачу (будем считать, что заводская упаковка у вас не сохранилась), необходимо соблюдать следующее общее правило:

Правило! Холодильник кладется на бок так, чтобы трубка, по которой хладагент выходит из компрессора при циркуляции, была направлена вверх.

В этом случае масло из компрессора стечет в возвратную часть контура, и его остатки будут вноситься обратно в компрессор при первом включении холодильника после транспортировки. Если пренебречь этим правилом, то масло, вытекшее в контур из компрессора за время перевозки, будет загоняться дальше потоком хладагента при включении, что может привести к засору капиллярной трубки и выходу холодильника из строя.

Поэтому, если вы решили перевозить холодильник в горизонтальном положении, определите, по какой трубке фреон выходит из компрессора – это нужно сделать, перед тем как приступить к упаковке.

Как узнать по какой трубке фреон выходит из мотора

Согласно устройству холодильника газообразный фреон после выхода из компрессора направляется в конденсатор, где отдает тепло внешней среде и конденсируется.  Поэтому определить искомую трубку довольно просто. Аккуратно потрогайте рукой трубки, выходящие из мотора, у работающего холодильника (это нужно делать не ранее, чем через 15 минут после включения агрегата в сеть). Та, которая будет горячей, и есть искомая. Холодильник при перевозке нужно класть на бок так, чтобы она «смотрела» вверх.

Внимание! Нагнетательная трубка (по которой фреон выходит из компрессора) может быть очень горячей, поэтому касайтесь трубок очень аккуратно.

У некоторых моделей холодильников трубки расположены с одной стороны от компрессора – тогда все еще проще. Располагать агрегат при перевозке следует так, чтобы обе трубки были направлены вверх.

Можно ли перевозить холодильник лежа на задней стенке или дверце?

Некоторые производители допускают транспортировку холодильника на задней стенке.

Но если в инструкции к вашему холодильнику ничего не сказано про возможность такой транспортировки, то не следует надеяться на «авось» – лучше перевезите его на боку, следуя рекомендациям, изложенным выше.  Перевозка на задней стенке чревата продавливанием теплоизоляции холодильника под собственным весом.

Внимание! Категорически не допускается перевозка холодильника на дверце – это может привести к ее повреждению!

Через сколько времени можно включать холодильник после перевозки?

Не торопитесь включать холодильник сразу после того, как вы доставили его на новое место! Нужно дать холодильнику «отстояться» для того, чтобы все масло стекло обратно в компрессор. Это может занять время от нескольких часов до суток – но, в данном случае, гораздо разумнее будет немного подождать, чем подвергать холодильник риску поломки.

Если вы перевозите холодильник в зимнее время года

На морозе масло в компрессоре густеет, и при включении холодильника сразу после перевозки мотор будет испытывать дополнительную нагрузку. Это снижает общий ресурс его работы и может привести к выходу компрессора из строя.

Поэтому если вы осуществляете перевозку холодильника в зимнее время года, то перед первым включением после транспортировки дайте постоять ему подольше (до суток). Масло в компрессоре должно согреться до комнатной температуры, а образовавшийся на контактах из-за перепада температур конденсат — испариться.

Как подготовить холодильник к перевозке?

Независимо от того, в каком положении вы собираетесь перевозить холодильник: в горизонтальном или вертикальном, необходимо тщательно подготовиться к этой «операции», чтобы транспортировка не привела к выходу агрегата из строя. Подготовку следует проводить в следующем порядке:

  • Разморозьте и просушите холодильник (естественно, все продукты из него нужно вынуть).
  • Извлеките из агрегата все ящики и полки. Их необходимо упаковать отдельно, переложив бумагой или ветошью. Также их можно зафиксировать внутри камер, воспользовавшись специальными креплениями-фиксаторами, если они сохранились (обычно такими пользуются производители холодильников).
  • Зафиксируйте компрессор. Некоторые производители оснащают его специальными транспортировочными болтами – их необходимо затянуть. Если же винты отсутствуют, необходимо зафиксировать компрессор при помощи картона или монтажной пены.
  • Закрепите дверцы холодильника. Можно использовать для этой цели стяжные ремни, веревку или малярный скотч.
  • Упакуйте агрегат. Перед перевозкой холодильник необходимо в несколько слоев обернуть специальной воздушно‐пузырьковой пленкой или плотной бумагой. Идеальный вариант – упаковать агрегат в заводскую упаковку, если она сохранилась.

После проведения указанных выше манипуляций можно приступать к погрузке и транспортировке холодильника.

Подводим итоги – правила перевозки холодильника

Информация по правильной транспортировке холодильника содержится в прилагаемой к агрегату сопроводительной документации. Если инструкция утеряна, а перевезти холодильник все же нужно, старайтесь придерживаться следующих рекомендаций:

  • Идеальное положение для перевозки холодильника – вертикальное.
  • Если холодильник перевозится «лежа», располагать его необходимо так, чтобы трубка (или трубки), по которой фреон выходит из компрессора, была направлена вверх.
  • Во время погрузки и разгрузки нельзя брать холодильник за дверцу – она может оторваться.
  • Все съемные элементы необходимо зафиксировать внутри агрегата или упаковать и перевозить отдельно.
  • Компрессор холодильника необходимо зафиксировать.
  • Важно закрепить холодильник в кузове или прицепе, перед тем как приступить к транспортировке.
  • Во время переезда необходимо предохранять холодильник от ударов, падений и сильных вибраций – избегайте резких торможений и высоких скоростей на ухабистых дорогах.
  • После перевозки не стоит сразу включать холодильник, необходимо дать ему «акклиматизироваться». Это может занять от четырех часов до суток.

Если холодильник не морозит после транспортировки

Бывают случаи, когда перевозка холодильника прошла не совсем удачно и после установки на новом месте холодильник стучит, гремит, плохо морозит или вовсе не работает. В статье «Что делать, если холодильник не работает после транспортировки» приведены наиболее частые причины некорректной работы после транспортировки. Если вы не уверены, что сможете справиться с ними самостоятельно, обратитесь к специалистам сервисного центра «РемБытТех» по телефонам с 8 до 22. 00:

+7 (495) 215 – 14 – 41

+7 (903) 722 – 17 – 03

или круглосуточно, воспользовавшись формой онлайн-заявки.

Мы проконсультируем вас по интересующим вопросам и, при необходимости, – направим мастера. Специалист приедет  на дом в любое удобное для вас время в течение 24 часов с момента обращения, проведет диагностику и, при необходимости, ремонт вашего холодильника. На все работы и детали предоставляется гарантия сроком до 2 лет!

Александр| 09 Янв 2021 17:03

Добрый день, не подскажите на каком боку везти ?

Ответ мастера

Александр, везти на боку 2.

Дмитрий| 08 Янв 2021 16:14

Подскажите пожалуйста на каком боку перевозить сие аппарат? Спасибо.. 

Ответ мастера

Дмитрий, на левом.

Валентина| 08 Янв 2021 14:30

Добрый день! подскажите, на какой стороне относительно картинки нужно перевозить этот холодильник? 
спасибо за ваши ответы!

Ответ мастера

Валентина, на правом.

Елена| 08 Янв 2021 13:34

На каком боку правильно везти?

Ответ мастера

Елена, на левом.

александр| 07 Янв 2021 12:50

Откуда считать право лево ,со стороны дверцы или двигателя?

Ответ мастера

Александр, ответ указываем относительно фото.

Алена| 06 Янв 2021 20:28

На каком боку перевозить холодильник аристон

Ответ мастера

Алена, по модели уточнить не можем, фото компрессора с трубками приложите.

Александр| 04 Янв 2021 18:07

Подскажите пожалуйста на каком боку везти этот холодильник ?

Ответ мастера

Александр, прикладывать необходимо фото сзади холодильника, где компрессор.

Алексей| 03 Янв 2021 18:40

Добрый день, Zanussi 23 ZRT24100 WA подскажите на каком боку перевозить холодильник

Ответ мастера

Алексей, на левом.

Александр| 03 Янв 2021 15:41

Ребята, добрый день! На каком боку можно перевозить холодильник?

Ответ мастера

Александр, на боку номер «2».

Карен| 26 Дек 2020 12:37

Добрый день, Мастера! Собрался отвезти «старенькую» Бирюсу на дачу, но встал вопрос (как и у всех на этой странице) на какую сторону можно его уложить. Пожалуйста, подскажите на какой бок его можно уложить?

Ответ мастера

Карен, на правом.

Ольга| 23 Дек 2020 09:09

Здравствуйте!  На каком боку можно перевозить этот холодильник Атлант? Заранее спасибо за ответ! 

Ответ мастера

Ольга, на правом.

Ольга| 23 Дек 2020 09:03

Здравствуйте! На каком боку можно перевозить этот холодильник Атлант? Заранее спасибо за ответ!

Ответ мастера

Ответ выше.

Александр | 22 Дек 2020 10:51

Добрый день. Раз уж тут отвечают, спрошу тоже)) Подскажите на каком боку можно перевозить? Х-к Zanussi

Ответ мастера

Александр, на правом.

Юлия| 19 Дек 2020 19:32

Здравствуйте. подскажите пожалуйста на каком боку можно перевозить

Ответ мастера

Юлия, на боку номер «1».

Ирина| 14 Дек 2020 13:33

Подскажите, пожалуйста на каком боку перевозить?

Ответ мастера

Ирина, на левом.

Наталья| 12 Дек 2020 18:18

Здравствуйте.купила новый холодильник Позис170,но заносили  и перевозили мне его вверх ногами,т.к.зима и упаковка сверху мокрая.боюсь включать,что можно сделать в этой ситуации?

Ответ мастера

Наталья, ждать пару дней прежде чем включать.

Владимир| 11 Дек 2020 12:36

Добрый вечер! На каком боку можно перевезти мой холодильник Бирюса 122 ?

Ответ мастера

Владимир, на левом.

Борис| 09 Дек 2020 16:45

Спасибо за ответ, вот фото сзади! 

Ответ мастера

Борис, на боку «1» (левом).

Борис| 09 Дек 2020 01:27

Добрый день! Холодильник Bosch KGN39VL10R, подскажите, пожалуйста, на каком боку можно перевозить? Спасибо!

Ответ мастера

Борис, фото сделано не сзади.

Виталий | 05 Дек 2020 14:49

Здравствуйте. Холодильник марки Bosch. Можно ли заменить уплотнительные резинки на дверцах, и заменить ящики в морозильной камере 

Ответ мастера

Виталий, ящики продаются в магазинах запчастей, а уплотнитель мы можем вам заменить.

Александра| 03 Дек 2020 04:40

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на каком боку перевозить?

Ответ мастера

Александра, на боку — «2».

Илья| 25 Ноя 2020 19:33

Здравствуйте. холодильник Бирюса 151.на каком боку можно?

Ответ мастера

Илья, на левом (1).

Евгений| 16 Ноя 2020 21:01

Подскажите на коком боку можно перевезти этот Индезит

Ответ мастера

На правом.

Никита| 04 Ноя 2020 11:15

Подскажите пожалуйста на каком боку можно перевести

Ответ мастера

Никита, на левом.

Виталий| 02 Ноя 2020 10:14

В каком положении можно на боку транспортировать холодильник lg GA-M409SERA

Ответ мастера

Виталий, на правом.

Сергей| 01 Ноя 2020 10:04

Здравствуйте! На каком боку можно перевезти этот холодильник?

Дурака видно издалека. Что о водителе может рассказать вид его машины | Психология жизни | Здоровье

Все мы видели на наших дорогах машины с яркой аэрографией, агрессивным тюнингом, «блатными» номерами или странными надписями на заднем стекле. Если присмотреться к этим и другим деталям, можно многое сказать о том, кто сидит за рулем авто. Психолог Анна Хныкина объясняет, на что обратить особое внимание, чтобы всего за пару секунд понять, по пути вам с человеком или нет.

Аэрография

Нанести на свою машину аэрографию — это почти как сделать татуировку, т.е. мотив одинаковый — желание транслировать миру то, что очень сильно болит или вызывает эмоциональную реакцию, которую невозможно унять. Обычно речь идет о травмах, которые хочется увековечить или сделать так, чтобы они быстрее зажили. Не верьте тому, кто скажет: «Я просто нарисовал на капоте одинокого волка, это ничего не значит». Человек даже одежду не надевает просто так, каждый день он делает выбор в зависимости от того, что хочет сказать этому миру сегодня. Внимательно посмотрев на аэрографию, можно делать весьма смелые предположения о том, что происходит с владельцем машины. Единственный нюанс: знать бы его ассоциативный ряд к этим изображениям. 

Чистый салон

Ухоженный и чистый салон говорит о том, что владелец автомобиля — мужчина порядочный и педантичный в большинстве вопросов. Явный плюс такого водителя — с ним можно сотрудничать и взаимодействовать. У него, скорее всего, нет хаоса в делах, он не станет за секунду до начала мероприятия отменять его, на него можно рассчитывать. Минус — такие люди иногда бывают зацикленными на чистоте и любят, чтобы все лежало по полочкам, порой чрезмерно. 

Грязный салон

Если вы видите в автомобиле мужчины пустые стаканы из-под кофе, мусор, грязь и пыль, знайте, что перед вами человек, который не заморачивается на деталях. Вовремя оплатить счет или прийти на встречу, умение завершить начатые дела, ответственность — не его конек. Но это не означает, что с ним нельзя построить отношения. Можно, более того — с таким человеком вам может быть очень даже комфортно, просто не ждите от него надежности и защиты, если он элементарно не может уже третью неделю вымыть машину не потому что сильно занят, а потому что ему лень. 

Яркий, экзотический цвет 

Когда по городу едет машина необычного, яркого цвета, знайте, что внутри нее сидит человек, которому важно быть в центре внимания. Таким мужчинам, как правило, нужна либо такая же эффектная спутница рядом, которой можно гордиться не меньше, чем авто, либо женщина— тень, что называется, «для мебели», не отвлекающая внимание окружающих на себя.

Замечу, что желание выделиться и привлечь к себе восхищённые взгляды больше характерно для женщин: «Вот она я, смотрите на меня все». В этой связи часто на ярких машинах ездят мужчины с нетрадиционной ориентацией (кстати, она иногда бывает латентной). В общем, если вас не интересуют геи и истерики, для которых характерна чрезмерная артистичность, громкий смех и речь, закатывание глаз, заламывание рук и прочие неестественные знаки, владельцы ярких авто — явно не ваша история. 

Агрессивный тюнинг

Есть машины, у которых агрессивный тюнинг — это дизайнерская задумка, а еще бывают автомобили, которые люди сами пытаются, так сказать, улучшить. Все мы видели «шедевры» народного творчества — «Лады» с обвесами, низкой посадкой и крутыми дисками. И в том, и в другом случае посыл у владельцев этих авто один: «Я крутой, резкий, дерзкий, агрессивный, я на многое способен и т. д.». И все же есть один нюанс — когда перед нами водитель тюнинговой «Лады», скорее всего, он просто хочет казаться тем, кем на самом деле пока не является. Хотя на личном фронте он действительно может быть и крутым мачо.

Висящие на фаркопе автомобиля яйца

Скорее всего, человек, купивший себе подобную игрушку, думает не головой, а тем самым местом, которое прикрепил к своей машине. Мне кажется, такой способ выделиться — удел не очень образованных людей. У них обычно есть проблемы не только с интеллектом, но и с заработком. 

Глухая тонировка 

Велики шансы, что внутри такой машины сидит интроверт. Ему не хочется демонстрировать свою личную жизнь, а еще ему есть что прятать. Если вы — экстраверт, вам с таким мужчиной будет не по пути. Представьте: один человек любит жить напоказ, другой — его партнер, предпочитает, чтобы все было в рамках пары, в стенах дома и так далее. Экстраверту с интровертом — в целом нормально, а вот интроверту с экстравертом — тяжело.  

Странные надписи: «можем повторить», «спасибо деду за победу» и т.д.

Надписи на автомобиле говорят об огромном желании человека присоединиться к какой-то очень мощной коллективной истории в ущерб своей индивидуальности: к победе, к превосходству, к доминированию, к тому, что нас много, мы сила и т.д. Даже у безобидной наклейки «Спасибо за сына» есть аналогичный подтекст: смотрите, у меня ребенок, я сплю со своей женой и т.д. Это выпячивание своей интимной жизни, которая кстати, далеко не всем интересна и приятна. Как говорила одна моя преподавательница: «Эрекция и менструация требуют спецтрусов». Не все хотят соприкасаться с интимной стороной вашей жизни. Если человек не понимает таких элементарных вещей и продолжает украшать свою машину странными надписями, это очень серьезный звоночек. С человеком, демонстрирующим определённого вида влечения, к тому же в агрессивной форме, может быть приятно тем, кто эту форму общения предпочитает. 

Ретроавтомобиль 

Конечно же, здесь речь идет об огромном желании выделиться, но со вкусом. Человек как бы говорит: «Могу себе позволить». Это трансляция того, что ты можешь, но более изящная, чем, например, в случае с тюнингом «Лады». Есть люди, которые осознают свою демонстративность и обходятся с ней аккуратно, это как раз такой случай. Грубо говоря, человек любит свои понты.

Разбитая машина

У меня есть такая машина во дворе, и могу сказать вам, что как минимум раз в неделю у нее прибавляется новая вмятина. За рулем обычно сидит очень неопрятная женщина (но пол здесь не важен, похожих мужчин полно), у которой есть муж и дети, но, видимо, нет денег для того, чтобы привести авто в порядок. Отличительная особенность этого водителя заключается в том, что он постоянно царапает не только свою всегда грязную и убитую машину, но и соседские тоже. Если не брать в расчет банальное неумение нормально водить, это говорит о проблемах человека с собственными границами, он не понимает, где они заканчиваются и начинается пространство другой личности. Контакт с реальностью у таких людей неважный. Они бессознательно провоцируют маленькие аварии и виноватыми себя при этом не считают. Вы замечали, что дорогие машины обычно целые и всегда чистые, и это не просто так — многое зависит от типа личности водителя. Когда автомобиль находится в ужасном состоянии, скорее всего, за рулем сидит человек, который не может организовать свою собственную жизнь. Я бы обходила таких людей стороной.

Иконы в машине

Еще одна демонстрация сопричастности, только теперь к религии. Такие люди обожают креститься при виде храма и бить земные поклоны: «Я верую, все обратили внимание?». На самом деле вера — это не просто личное дело каждого, это ещё и глубоко внутренний процесс, который если происходит внутри, то не требует внешних доказательств. Все мы знаем, что крестик может быть самый простой, и носить его нужно под одеждой, а не выставлять на всеобщее обозрение. Когда в машине, как в храме — кругом иконы, абсолютно точно водитель такого авто хочет показать окружающим свой богатый внутренний мир и духовность, хотя на самом деле ни того, ни другого там нет. Еще раз повторю — у верующего не возникает потребности выпячивать свою веру напоказ, тем более таким странным образом.

«Блатные» номера

Если вы видите «блатные» номера на дороге, знайте — рядом с вами едет человек, которому безумно хочется демонстрировать свое превосходство над другими, свой статус. Он с удовольствием будет носить какие-нибудь дорогие часы из розового золота в палец толщиной, чтобы все были в курсе его крутости и умению зарабатывать. Рядом с таким мужчиной обычно находится яркая женщина, настоящая королева (кстати, вполне возможно, с реальной короной). Когда все в порядке с самооценкой, предысторией и головой человек просто приходит в ГАИ и получает первые попавшиеся номера, ему не нужны три семерки или особое сочетание букв, чтобы все думали, что он депутат или работник ФСБ.

Istio / Sidecar

Sidecar описывает конфигурацию прокси-сервера sidecar, который является посредником входящая и исходящая связь с экземпляром рабочей нагрузки, к которому он прикреплен. По по умолчанию Istio будет программировать все прокси-серверы sidecar в сетке с необходимая конфигурация, необходимая для достижения каждого экземпляра рабочей нагрузки в сетке, как а также принимать трафик на всех портах, связанных с нагрузка. Конфигурация Sidecar позволяет точно настроить набор порты, протоколы, которые прокси будет принимать при пересылке трафика на и от загруженности.Кроме того, можно ограничить набор сервисов, к которым прокси может подключиться при пересылке исходящего трафика из экземпляров рабочей нагрузки.

Сервисы и конфигурация в сетке организованы в один или несколько пространства имен (например, пространство имен Kubernetes или CF org / space). A Коляска конфигурация в пространстве имен будет применяться к одному или нескольким экземплярам рабочей нагрузки в том же пространство имен, выбранное с помощью поля workloadSelector . В отсутствие workloadSelector , он будет применяться ко всем экземплярам рабочей нагрузки в одном пространство имен. При определении конфигурации Sidecar для применения к экземпляр рабочей нагрузки, предпочтение будет отдано ресурсу с workloadSelector , который выбирает этот экземпляр рабочей нагрузки, по конфигурации Sidecar без какой-либо рабочей нагрузки Selector .

ПРИМЕЧАНИЕ 1 : Каждое пространство имен может иметь только один Sidecar конфигурация без какой-либо рабочей нагрузки Селектор , который указывает по умолчанию для всех модулей в этом пространстве имен .Рекомендуется использовать имя по умолчанию для сопроводительного файла всего пространства имен. Поведение система не определена, если более одного селектора без селектора Sidecar конфигурации существуют в данном пространстве имен. Поведение система не определена, если две или более конфигураций Sidecar с workloadSelector выберите тот же экземпляр рабочей нагрузки.

ПРИМЕЧАНИЕ 2 : Конфигурация Sidecar в MeshConfig корневое пространство имен будет применяться по умолчанию ко всем пространствам имен без Sidecar конфигурация .В этой глобальной конфигурации Sidecar по умолчанию не должно быть любая рабочая нагрузка Селектор .

Пример ниже объявляет глобальную конфигурацию Sidecar по умолчанию в корневом пространстве имен с именем istio-config , которое настраивает sidecars во всех пространствах имен, чтобы разрешить исходящий трафик только другим рабочих нагрузок в том же пространстве имен, а также служб в istio-system пространство имен.

v1alpha3 v1beta1

  apiVersion: сеть.istio.io/v1alpha3
вид: Коляска
метаданные:
  имя: по умолчанию
  пространство имен: istio-config
спецификации:
  выход:
  - хосты:
    - "./*"
    - "istio-system / *"
  
  apiVersion: Networking. istio.io/v1beta1
вид: Коляска
метаданные:
  имя: по умолчанию
  пространство имен: istio-config
спецификации:
  выход:
  - хосты:
    - "./*"
    - "istio-system / *"
  

Пример ниже объявляет конфигурацию Sidecar в prod-us1 пространство имен, которое отменяет глобальное значение по умолчанию. выше, и настраивает боковые машины в пространстве имен, чтобы разрешить выход трафик к общественным службам в prod-us1 , prod-apis и istio-system пространства имен.

v1alpha3 v1beta1

  apiVersion: Networking.istio.io/v1alpha3
вид: Коляска
метаданные:
  имя: по умолчанию
  пространство имен: prod-us1
спецификации:
  выход:
  - хосты:
    - "prod-us1 / *"
    - "prod-apis / *"
    - "istio-system / *"
  
  apiVersion: Networking.istio.io/v1beta1
вид: Коляска
метаданные:
  имя: по умолчанию
  пространство имен: prod-us1
спецификации:
  выход:
  - хосты:
    - "prod-us1 / *"
    - "prod-apis / *"
    - "istio-system / *"
  

В следующем примере объявляется конфигурация Sidecar в prod-us1 пространство имен для всех модулей с метками app: рейтинги принадлежащих к рейтингам. prod-us1 сервис. Рабочая нагрузка принимает входящий HTTP-трафик на порт 9080. Затем трафик перенаправляется на подключенный экземпляр рабочей нагрузки, прослушивающий домен Unix разъем. В исходящем направлении, в дополнение к системе istio пространство имен, sidecar проксирует только HTTP-трафик, привязанный к порту 9080 для служб в пространстве имен prod-us1 .

v1alpha3 v1beta1

  apiVersion: Networking.istio.io/v1alpha3
вид: Коляска
метаданные:
  имя: рейтинги
  пространство имен: prod-us1
спецификации:
  workloadSelector:
    ярлыки:
      приложение: рейтинги
  вход:
  - порт:
      номер: 9080
      протокол: HTTP
      имя: какое-то имя
    defaultEndpoint: unix: /// var / run / someuds.носок
  выход:
  - порт:
      номер: 9080
      протокол: HTTP
      имя: egresshttp
    хосты:
    - "prod-us1 / *"
  - хосты:
    - "istio-system / *"
  
  apiVersion: Networking.istio.io/v1beta1
вид: Коляска
метаданные:
  имя: рейтинги
  пространство имен: prod-us1
спецификации:
  workloadSelector:
    ярлыки:
      приложение: рейтинги
  вход:
  - порт:
      номер: 9080
      протокол: HTTP
      имя: какое-то имя
    defaultEndpoint: unix: ///var/run/someuds.sock
  выход:
  - порт:
      номер: 9080
      протокол: HTTP
      имя: egresshttp
    хосты:
    - "prod-us1 / *"
  - хосты:
    - "istio-system / *"
  

Если рабочая нагрузка развертывается без захвата трафика на основе IPTables, конфигурация Sidecar — единственный способ настроить порты на прокси-сервере, подключенном к экземпляру рабочей нагрузки.Следующее пример объявляет конфигурацию Sidecar в prod-us1 пространство имен для всех модулей с метками app: productpage , принадлежащий сервис productpage.prod-us1 . Предполагая, что эти капсулы развернут без правил IPtable (т.е. контейнер istio-init ) и метаданные прокси ISTIO_META_INTERCEPTION_MODE установлены на НЕТ , спецификация ниже, позволяет таким модулям получать HTTP трафик на порт 9080 (завернутый в Istio взаимной TLS) и вперед это к приложению, слушающему 127.0.0.1: 8080 . Это также позволяет приложение для связи с резервной базой данных MySQL на 127.0.0.1:3306 , который затем проксируется на внешний хост Служба MySQL по адресу mysql.foo.com:3306 .

v1alpha3 v1beta1

  apiVersion: Networking.istio.io/v1alpha3
вид: Коляска
метаданные:
  имя: no-ip-таблицы
  пространство имен: prod-us1
спецификации:
  workloadSelector:
    ярлыки:
      app: productpage
  вход:
  - порт:
      number: 9080 # привязывается к proxy_instance_ip: 9080 (0.0.0.0: 9080, если для экземпляра недоступен одноадресный IP)
      протокол: HTTP
      имя: какое-то имя
    defaultEndpoint: 127.0.0.1:8080
    captureMode: NONE # не требуется, если метаданные установлены для всего прокси
  выход:
  - порт:
      номер: 3306
      протокол: MYSQL
      имя: egressmysql
    captureMode: NONE # не требуется, если метаданные установлены для всего прокси
    привязка: 127.0.0.1
    хосты:
    - «* / mysql.foo.com»
  
  apiVersion: Networking.istio.io/v1beta1
вид: Коляска
метаданные:
  имя: no-ip-таблицы
  пространство имен: prod-us1
спецификации:
  workloadSelector:
    ярлыки:
      app: productpage
  вход:
  - порт:
      number: 9080 # привязывается к proxy_instance_ip: 9080 (0.0.0.0: 9080, если для экземпляра недоступен одноадресный IP)
      протокол: HTTP
      имя: какое-то имя
    defaultEndpoint: 127.0.0.1:8080
    captureMode: NONE # не требуется, если метаданные установлены для всего прокси
  выход:
  - порт:
      номер: 3306
      протокол: MYSQL
      имя: egressmysql
    captureMode: NONE # не требуется, если метаданные установлены для всего прокси
    привязка: 127.0.0.1
    хосты:
    - «* / mysql.foo.com»
  

И соответствующая служебная запись для маршрутизации на mysql.foo.com:3306

v1alpha3 v1beta1

  apiVersion: Networking.istio.io/v1alpha3
вид: ServiceEntry
метаданные:
  имя: внешний-svc-mysql
  пространство имен: ns1
спецификации:
  хосты:
  - mysql.foo.com
  порты:
  - номер: 3306
    имя: mysql
    протокол: MYSQL
  расположение: MESH_EXTERNAL
  разрешение: DNS
  
  apiVersion: Networking.istio.io/v1beta1
вид: ServiceEntry
метаданные:
  имя: внешний-svc-mysql
  пространство имен: ns1
спецификации:
  хосты:
  - mysql.foo.com
  порты:
  - номер: 3306
    имя: mysql
    протокол: MYSQL
  расположение: MESH_EXTERNAL
  разрешение: DNS
  

Также возможно смешивать и согласовывать режимы захвата трафика в одном прокси.Например, рассмотрим установку, в которой внутренние службы находятся на 192.168.0.0/16 подсеть. Итак, IP-таблицы настроены на виртуальной машине для захвата всех исходящий трафик в подсети 192.168.0.0/16 . Предположим, что виртуальная машина имеет дополнительный сетевой интерфейс в подсети 172.16.0.0/16 для входящих движение. Следующая конфигурация Sidecar позволяет виртуальной машине предоставлять прослушиватель на 172.16.1.32:80 (IP-адрес виртуальной машины) для трафика, поступающего от 172.16.0.0/16 подсеть.

ПРИМЕЧАНИЕ : метаданные ISTIO_META_INTERCEPTION_MODE на прокси в виртуальной машине должен содержать значение REDIRECT или TPROXY , подразумевая, что активен захват трафика на основе IP-таблиц.

v1alpha3 v1beta1

  apiVersion: Networking.istio.io/v1alpha3
вид: Коляска
метаданные:
  имя: частичные IP-таблицы
  пространство имен: prod-us1
спецификации:
  workloadSelector:
    ярлыки:
      app: productpage
  вход:
  - привязка: 172.16.1.32
    порт:
      number: 80 # привязывается к 172.16.1.32: 80
      протокол: HTTP
      имя: какое-то имя
    defaultEndpoint: 127.0.0.1:8080
    captureMode: НЕТ
  выход:
    # использовать обнаруженные системой значения по умолчанию
    # настраивает конфигурацию для обработки исходящего трафика к службам
    # в подсети 192.168.0.0/16, на основе информации, предоставленной
    # сервисный реестр
  - captureMode: IPTABLES
    хосты:
    - «* / *»
  
  apiVersion: Networking.istio.io/v1beta1
вид: Коляска
метаданные:
  имя: частичные IP-таблицы
  пространство имен: prod-us1
спецификации:
  workloadSelector:
    ярлыки:
      app: productpage
  вход:
  - переплет: 172.16.1.32
    порт:
      number: 80 # привязывается к 172.16.1.32:80
      протокол: HTTP
      имя: какое-то имя
    defaultEndpoint: 127.0.0.1:8080
    captureMode: НЕТ
  выход:
    # использовать обнаруженные системой значения по умолчанию
    # настраивает конфигурацию для обработки исходящего трафика к службам
    # в подсети 192.168.0.0/16, на основе информации, предоставленной
    # сервисный реестр
  - captureMode: IPTABLES
    хосты:
    - «* / *»
  

Sidecar

Sidecar описывает конфигурацию прокси-сервера sidecar, который является посредником входящая и исходящая связь экземпляра рабочей нагрузки, которому он прилагается.

Поле Тип Описание Требуется
workloadSelector WorkloadSelector

для выбора определенных критериев Коляска Должна применяться конфигурация. Если опущено, Sidecar конфигурация будет применяться ко всем экземплярам рабочей нагрузки в одном пространстве имен.

ingress IstioIngressListener []

Ingress указывает конфигурацию коляски для обработки входящий трафик к присоединенному экземпляру рабочей нагрузки.Если не указано иное, Istio будет автоматически настраивать sidecar на основе информации о загруженности полученные с платформы оркестрации (например, открытые порты, службы, и т.д.). Если указано, входящие порты настраиваются тогда и только тогда, когда экземпляр рабочей нагрузки связан со службой.

egress IstioEgressListener []

Egress определяет конфигурацию сопроводительного файла для обработки исходящий трафик от подключенного экземпляра рабочей нагрузки к другому услуги в сети.Если не указано, наследует систему обнаружил значения по умолчанию из общего пространства имен или глобального сопроводительного файла по умолчанию.

Нет
outboundTrafficPolicy OutboundTrafficPolicy

Конфигурация политики исходящего трафика. Если ваш приложение использует одну или несколько внешних служб, которые неизвестны apriori, установка политики на ALLOW_ANY вызовет коляски для маршрутизации любого неизвестного трафика, исходящего из приложение в запрошенное место назначения.Если не указано, наследует обнаруженные системой значения по умолчанию из пространства имен или глобальная коляска по умолчанию.

Нет

IstioIngressListener

IstioIngressListener определяет свойства входящего прослушиватель трафика на дополнительном прокси-сервере, подключенном к экземпляру рабочей нагрузки.

Поле Тип Описание Обязательно
порт Порт

Порт, связанный со слушателем.

Да
bind string

IP-адрес, к которому должен быть привязан слушатель. Должен быть в формат x.x.x.x . Адреса сокетов домена Unix не допускаются в поле привязки для входных слушателей. Если не указано иное, Istio будет автоматически настраивать значения по умолчанию на основе импортированных сервисов и экземпляры рабочей нагрузки, к которым применяется эта конфигурация к.

Нет
captureMode CaptureMode

Параметр captureMode определяет, как трафик к получателю ожидается, что его поймают (или нет).

Нет
defaultEndpoint string

Конечная IP-точка обратной петли или сокет домена Unix, к которому трафик должен быть перенаправлен на. Эта конфигурация может использоваться для перенаправить трафик, приходящий на привязку IP: порт на sidecar, на локальный узел : порт или сокет домена Unix, где экземпляр рабочей нагрузки приложения прослушивает соединения. Формат должен быть 127.0.0.1:PORT или unix: /// path / to / socket

Да

IstioEgressListener

IstioEgressListener определяет свойства исходящего трафика. прослушиватель на дополнительном прокси-сервере, подключенном к экземпляру рабочей нагрузки.

Поле Тип Описание Обязательно
порт Порт

Порт, связанный со слушателем. Если используется сокет домена Unix, используйте 0 в качестве номера порта с действующим протоколом. Порт, если указан, будет использоваться как связанный порт назначения по умолчанию с импортированными хостами. Если порт не указан, Istio выведет порты прослушивателя на основе импортированных хостов.Обратите внимание, что когда несколько указаны исходящие слушатели, где один или несколько слушателей имеют определенные порты, в то время как другие не имеют порта, хосты выставлены на порт слушателя будет основан на слушателе с наиболее конкретным порт.

Нет
bind string

IP или сокет домена Unix, к которому должен быть привязан слушатель к. Порт ДОЛЖЕН быть указан, если привязка не пуста. Формат: x.x.x.x или unix: /// path / to / uds или unix: // @ foobar (абстрактное пространство имен Linux).Если опущено, Istio автоматически настроит значения по умолчанию на основе импортированных services, экземпляры рабочей нагрузки, к которым применяется эта конфигурация, и режим captureMode. Если captureMode равен NONE , привязка по умолчанию будет 127.0.0.1.

Нет
captureMode CaptureMode

Если адрес привязки является IP-адресом, опция captureMode определяет как ожидается (или нет) захват трафика к слушателю.CaptureMode должен иметь значение DEFAULT или NONE для привязок сокетов домена Unix.

Нет
хостов строка []

Один или несколько сервисных хостов, предоставленных слушателем в формате namespace / dnsName . Службы в указанном пространстве имен соответствие dnsName будет показано. Соответствующая услуга может быть услугой в реестре услуг. (например, Kubernetes или облачный сервис) или указанный сервис с использованием конфигурации ServiceEntry или VirtualService .Любые также будет использоваться связанное DestinationRule в том же пространстве имен.

Имя dnsName должно быть указано в формате FQDN, необязательно включая подстановочный знак в самом левом компоненте (например, prod / *. example.com ). Установите dnsName на * , чтобы выбрать все службы из указанного пространства имен. (например, prod / * ).

Пространство имен может быть установлено на * , . , или ~ , представляя любой, текущий, или без пространства имен соответственно.Например, * / foo.example.com выбирает сервис из любого доступного пространства имен, а ./foo.example.com выбирает только сервис из пространства имен коляски. Если для хоста установлено значение * / * , Istio сконфигурирует sidecar, чтобы иметь доступ ко всем сервисам в сетка, которая экспортируется в пространство имен сопроводительного элемента. Можно использовать значение ~ / * . чтобы полностью обрезать конфигурацию для мотоциклов с коляской, которые просто принимают трафик и отвечают, но не устанавливают собственных исходящих подключений.

ПРИМЕЧАНИЕ. Только службы и артефакты конфигурации экспортируются в пространство имен (например, exportTo , значение * ). Частные конфигурации (например, exportTo установлен на . ) будут не будет в наличии. Обратитесь к настройке exportTo в VirtualService , DestinationRule и ServiceEntry для получения дополнительных сведений.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Список исходящих хостов в Sidecar также должен включать службы плоскости управления Mixer, если они включены.Посланник не будет иметь возможность связаться с ними в противном случае. Например, добавить хост istio-system / istio-telemetry.istio-system.svc.cluster.local если телеметрия включен, istio-system / istio-policy.istio-system.svc.cluster.local , если политика включена, или добавьте istio-system / * , чтобы разрешить все службы в istio-system пространство имен. Это требование носит временный характер и будет удалено в будущем выпуске Istio.

Да

WorkloadSelector

WorkloadSelector определяет критерии, используемые для определения того, Шлюз , Sidecar или EnvoyFilter или ServiceEntry конфигурацию можно применить к прокси.Критерии соответствия включает метаданные, связанные с прокси, экземпляром рабочей нагрузки информация, такая как ярлыки, прикрепленные к модулю / виртуальной машине, или любая другая информация, которая прокси-сервер предоставляет Istio во время первоначального рукопожатия. Если указано несколько условий, все условия должны совпадать в порядок выбора экземпляра рабочей нагрузки. В настоящее время только Поддерживается механизм выбора на основе меток.

Поле Тип Описание Обязательно
метки карта <строка, строка>

Один или несколько наборов меток, обозначающих набор меток на котором должна быть применена конфигурация.Объем поиск меток ограничен пространством имен конфигурации, в котором ресурс присутствует.

Да

OutboundTrafficPolicy

OutboundTrafficPolicy устанавливает поведение по умолчанию для сопроводительного файла для обработка исходящего трафика из приложения. Если ваше приложение использует один или несколько внешних службы, которые не известны априори, установив политику ALLOW_ANY заставит коляски направлять любой неизвестный трафик, исходящий из приложение в запрошенное место назначения.Пользователи сильно рекомендуется использовать конфигурации ServiceEntry для явного объявления любых внешних зависимости, вместо использования ALLOW_ANY , чтобы трафик к этим услуги можно контролировать.

16149 902 902 902 902 902 902 902 902 902
Поле Тип Описание Требуется
Режим Режим Нет
REGISTRY_ONLY

Исходящий трафик будет ограничен службами, определенными в реестр служб, а также те, которые определены в конфигурациях ServiceEntry .

ALLOW_ANY

Исходящий трафик в неизвестные направления будет разрешен в случае для порта назначения отсутствуют службы или конфигурации ServiceEntry .

CaptureMode

CaptureMode описывает, как ожидается трафик к слушателю. захвачен. Применимо только тогда, когда слушатель привязан к IP.

Имя Описание
ПО УМОЛЧАНИЮ

Режим захвата по умолчанию, определяемый средой.

IPTABLES

Захват трафика с помощью перенаправления IPtables.

НЕТ

Нет захвата трафика. При использовании в исходящем приемнике приложение ожидается, что будет явно связываться с портом слушателя или Unix доменный сокет. При использовании в приемнике входящего трафика необходимо соблюдать осторожность чтобы убедиться, что порт прослушивателя не используется другими процессами на гостья.

Istio / Установка Sidecar

Injection

Чтобы воспользоваться всеми функциями Istio, модули в сетке должны запускать прокси-сервер Istio sidecar.

В следующих разделах описываются два Способы вставки sidecar Istio в pod: вручную с помощью istioctl или включив автоматическое внедрение дополнительных файлов Istio в пространство имен модуля.

Внедрение вручную напрямую изменяет конфигурацию, например развертывания, и вводит в нее конфигурацию прокси.

При включении в пространстве имен модуля автоматическая инъекция вводит конфигурацию прокси во время создания модуля с помощью контроллера доступа.

Внедрение происходит путем применения шаблона, определенного в istio-sidecar-injector ConfigMap.

Внедрение коляски вручную

Для внедрения развертывания вручную используйте istioctl kube-inject :

Zip
  $ istioctl kube-inject -f @ samples / sleep / sleep.yaml @ | kubectl apply -f -
  

По умолчанию будет использоваться кластерная конфигурация. В качестве альтернативы внедрение может быть выполнено с использованием локальных копий конфигурации.

  $ kubectl -n istio-system get configmap istio-sidecar-injector -o = jsonpath = '{. Data.config}'> inject-config.ямл
$ kubectl -n istio-system get configmap istio-sidecar-injector -o = jsonpath = '{. data.values}'> inject-values.yaml
$ kubectl -n istio-system get configmap istio -o = jsonpath = '{. data.mesh}'> mesh-config.yaml
  

Запустите kube-inject поверх входного файла и разверните.

Zip
  $ istioctl kube-inject \
    --injectConfigFile inject-config.yaml \
    --meshConfigFile mesh-config.yaml \
    --valuesFile inject-values.yaml \
    --filename @ samples / sleep / sleep.yaml @ \
    | kubectl apply -f -
  

Убедитесь, что сопроводительный элемент был введен в модуль сна с 2/2 под столбцом ГОТОВ.

  $ kubectl get pod -l app = sleep
ИМЯ ГОТОВ СОСТОЯНИЕ ВОЗРАСТ
sleep-64c6f57bc8-f5n4x 2/2 Работает 0 24 с
  

Автоматический впрыск коляски

Коляски могут быть автоматически добавлены в соответствующие поды Kubernetes с помощью мутирующий контроллер допуска веб-перехватчиков, предоставляемый Istio.

Хотя контроллеры доступа включены по умолчанию, некоторые дистрибутивы Kubernetes могут их отключить. В этом случае следуйте инструкциям по включению контроллеров доступа.

Когда вы устанавливаете метку istio-injection = enabled в пространстве имен и включен веб-перехватчик инъекции, к любым новым подам, которые создаются в этом пространстве имен, автоматически добавляется сопроводительный элемент.

Обратите внимание, что, в отличие от ручного впрыска, автоматический впрыск происходит на уровне контейнера. Вы не увидите никаких изменений в самом развертывании.Вместо этого вы захотите проверить отдельные поды (через kubectl describe ), чтобы увидеть внедренный прокси.

Развертывание приложения

Развертывание приложения сна. Убедитесь, что и развертывание, и модуль имеют один контейнер.

Zip
  $ kubectl apply -f @ samples / sleep / sleep.yaml @
$ kubectl get deployment -o wide
ИМЯ ГОТОВА В НАЛИЧИИ ДОСТУПНЫЙ ВОЗРАСТ КОНТЕЙНЕРЫ ВЫБОР ИЗОБРАЖЕНИЙ
sleep 1/1 1 1 12s sleep Governmentpaas / curl-ssl app = сон
  
  $ kubectl get pod
ИМЯ ГОТОВ СОСТОЯНИЕ ВОЗРАСТ
sleep-8f795f47d-hdcgs 1/1 Работает 0 42 с
  

Пометьте пространство имен по умолчанию с помощью istio-injection = enabled

  $ kubectl label namespace default istio-injection = enabled
$ kubectl получить пространство имен -L istio-инъекция
ИМЯ СТАТУС ВОЗРАСТ ИСТОРИЯ-ИНЪЕКЦИЯ
по умолчанию Активно 5 мин. 9 сек.
istio-system Active 4m58s отключено
kube-node-lease Активные 5 мин. 10 сек.
kube-public Active 5 мин. 10 сек.
kube-system Active 5м10с
local-path-storage Активные 5 мин. 7 сек.
  

Внедрение происходит во время создания пода.Убейте работающий модуль и убедитесь, что новый модуль создан с введенным sidecar. Исходный контейнер имеет 1/1 ГОТОВЫХ контейнеров, а контейнер с введенной коляской имеет 2/2 ГОТОВЫХ контейнера.

  $ kubectl delete pod -l app = спящий режим
$ kubectl получить pod -l приложение = сон
Под "sleep-776b7bcdcd-7hpnk" удален
ИМЯ ГОТОВ СОСТОЯНИЕ ВОЗРАСТ
sleep-776b7bcdcd-7hpnk 1/1 Завершение 0 1 мес.
sleep-776b7bcdcd-bhn9m 2/2 Работает 0 7 с
  

Просмотр подробного состояния введенной капсулы.Вы должны увидеть внедренный контейнер istio-proxy и соответствующие тома. Не забудьте указать правильное имя для модуля Running ниже.

  $ kubectl describe pod -l app = sleep
  

Отключите внедрение для пространства имен по умолчанию и убедитесь, что новые поды создаются без дополнительного элемента.

  $ kubectl label пространство имен по умолчанию istio-injection-
$ kubectl удалить модуль -l приложение = сон
$ kubectl получить модуль
пространство имен / по умолчанию помечено
Под "sleep-776b7bcdcd-bhn9m" удален
ИМЯ ГОТОВ СОСТОЯНИЕ ВОЗРАСТ
sleep-776b7bcdcd-bhn9m 2/2 Завершение 0 2 мес.
sleep-776b7bcdcd-gmvnr 1/1 Выполняется 0 2 с
  
Понимание того, что произошло

Когда Kubernetes вызывает веб-перехватчик, admissionregistration.k8s.io/v1beta1#MutatingWebhookConfiguration конфигурация применяется. Конфигурация по умолчанию вводит коляску в pods в любом пространстве имен с меткой istio-injection = enabled . В istio-sidecar-injector Карта конфигурации указывает конфигурацию для впрыснутый коляской. Чтобы изменить способ выбора пространств имен для внедрения, вы можете отредактируйте MutatingWebhookConfiguration с помощью следующей команды:

  $ kubectl edit mutatingwebhookconfiguration istio-sidecar-injector
  

Вы должны перезапустить блок (ы) инжектора коляски после изменения Конфигурация MutatingWebhookConfiguration .

Например, вы можете изменить MutatingWebhookConfiguration , чтобы всегда вводить сопроводительный файл в каждое пространство имен, если не установлена ​​метка. Редактирование этого конфигурация — это сложная операция. Обратитесь к документации Kubernetes. для API MutatingWebhookConfiguration для дополнительной информации.

policy

disabled — Инжектор коляски не впрыскивает коляску в стручки по умолчанию. Добавьте коляску .istio.io/inject аннотация с значение true в спецификации шаблона модуля, чтобы переопределить значение по умолчанию и включить внедрение.

включен — Инжектор коляски будет вводить коляску в контейнеры по умолчанию. Добавьте аннотацию sidecar.istio.io/inject с помощью значение false в спецификации шаблона модуля, чтобы переопределить значение по умолчанию и отключить внедрение.

В следующем примере используется аннотация sidecar.istio.io/inject для отключения внедрения sidecar.

  $ kubectl apply -f - << EOF
apiVersion: apps / v1
вид: Развертывание
метаданные:
  имя: игнорируется
  ярлыки:
    приложение: игнорируется
спецификации:
  селектор:
    matchLabels:
      приложение: игнорируется
  шаблон:
    метаданные:
      ярлыки:
        приложение: игнорируется
      аннотации:
        sidecar.istio.io/inject: "ложь"
    спецификации:
      контейнеры:
      - имя: игнорируется
        изображение: Governmentpaas / curl-ssl
        команда: ["/ bin / sleep", "бесконечность"]
EOF
  
шаблон

В шаблоне впрыска коляски используется https: // golang.org / pkg / text / template который, при синтаксическом анализе и выполнении декодируется до следующего структура, содержащая список контейнеров и томов для вставки в модуль.

  type SidecarInjectionSpec struct {
      RewriteAppHTTPProbe bool `yaml:" rewriteAppHTTPProbe "`
      InitContainers [] corev1.Container `yaml:" initContainers "`
      Контейнеры [] corev1.Container `yaml:" контейнеры "`
      Volumes [] corev1.Volume `yaml:" volume "`
      DNSConfig * corev1.PodDNSConfig `yaml:" dnsConfig "`
      ImagePullSecrets [] corev1.LocalObjectReference `yaml:" imagePullSecrets "`
}
  

Шаблон применяется к следующей структуре данных во время выполнения.

  type SidecarTemplateData struct {
    DeploymentMeta * metav1.ObjectMeta
    ObjectMeta * metav1.ObjectMeta
    Спецификация * corev1.PodSpec
    ProxyConfig * meshconfig.ProxyConfig // Определено https://istio.io/docs/reference/config/service-mesh.html#proxyconfig
    MeshConfig * meshconfig.MeshConfig // Определено https://istio.io/docs/reference/config/service-mesh.html#meshconfig
}
  

ObjectMeta и Spec взяты из модуля. ProxyConfig и MeshConfig взяты из istio ConfigMap в пространстве имен istio-system . Шаблоны могут условно определить закачанные контейнеры и объемы с этими данными.

Например, следующий шаблон

  контейнеров:
- имя: istio-proxy
  изображение: istio.io / прокси: 0.5.0
  аргументы:
  - прокси
  - коляска
  - --configPath
  - {{.ProxyConfig.ConfigPath}}
  - --binaryPath
  - {{.ProxyConfig.BinaryPath}}
  - --serviceCluster
  {{если ne "" (index .ObjectMeta.Labels "app") -}}
  - {{index .ObjectMeta.Labels "app"}}
  {{else -}}
  - "istio-proxy"
  {{ конец -}}
  

расширяется до

  контейнеров:
- имя: istio-proxy
  изображение: istio.io/proxy:0.5.0
  аргументы:
  - прокси
  - коляска
  - --configPath
  - / etc / istio / прокси
  - --binaryPath
  - / usr / local / bin / посланник
  - --serviceCluster
  - спать
  

при применении к модулю, определенному спецификацией шаблона модуля в сэмплах / спящий режим / спящий режим.yaml

Больше контроля: добавление исключений

Бывают случаи, когда пользователи не могут управлять созданием подов, например, когда они созданы кем-то другим. Поэтому они не могут добавить аннотацию sidecar.istio.io/inject в модуль, чтобы явно указать Istio, устанавливать или нет сопроводительный файл.

Подумайте о вспомогательных модулях, которые могут быть созданы как промежуточный шаг при развертывании приложения. OpenShift Source to Image Builds, например, создает такие модули для сборки исходного кода приложения.После создания двоичного артефакта модуль приложения готов к запуску, а вспомогательные модули удаляются. Эти промежуточные поды не должны получать сопроводительный файл Istio, даже если для политики установлено значение включено и пространство имен правильно помечено для автоматической инъекции.

В таких случаях вы можете указать Istio на , а не на внедрять sidecar в эти модули, основываясь на метках, которые присутствуют в этих модулях. Вы можете сделать это, отредактировав istio-sidecar-injector ConfigMap и добавив запись neverInjectSelector .Это массив селекторов меток Kubernetes. Их ИЛИ , останавливаясь на первом совпадении. См. Пример:

  apiVersion: v1
вид: ConfigMap
метаданные:
  имя: istio-коляска-инжектор
данные:
  конфигурация: | -
    политика: включена
    neverInjectSelector:
      - matchExpressions:
        - {ключ: openshift.io/build.name, оператор: существует}
      - matchExpressions:
        - {ключ: openshift.io/deployer-pod-for.name, оператор: существует}
    шаблон: | -
      initContainers:
...
  

Приведенное выше утверждение означает: Никогда не вводите в капсулы с меткой openshift.io / build.name или openshift.io/deployer-pod-for.name - значения меток не имеют значения, мы просто проверяем, существуют ли ключи. С добавлением этого правила описанный выше вариант использования OpenShift Builds покрывается, что означает, что во вспомогательные модули не будут внедряться сайдкары (поскольку вспомогательные модули от источника к изображению с по содержат эти метки).

Для полноты вы также можете использовать поле с именем alwaysInjectSelector с аналогичным синтаксисом, которое всегда будет вставлять сопроводительный элемент в поды, соответствующие этому селектору меток, независимо от глобальной политики.

Подход к селектору меток дает большую гибкость в том, как выражать эти исключения. Взгляните на эти документы, чтобы узнать, что вы можете с ними делать!

Стоит отметить, что аннотации в модулях имеют более высокий приоритет, чем селекторы ярлыков. Если модуль снабжен аннотацией sidecar.istio.io/inject: "true / false" , то он будет принят. Итак, порядок оценки:

Pod Annotations → NeverInjectSelector → AlwaysInjectSelector → Default Policy

Удаление автоматического инжектора коляски
  $ kubectl delete mutatingwebhookconfiguration istio-sidecar-injector
  

Приведенная выше команда не удаляет внедренные коляски из подов.А последовательное обновление или просто удаление модулей и принудительное развертывание для их создания требуется.

Необязательно, также может быть желательно очистить другие ресурсы, которые были изменены в этой задаче.

  $ kubectl label пространство имен по умолчанию istio-injection-
  

См. Также

Часто задаваемые вопросы | Пончики с коляской

В эти нестабильные и тревожные времена для нас большая честь знать, что наши пончики - источник истинного счастья. Таким образом, мы принимаем все необходимые меры предосторожности, чтобы гарантировать, что мы сможем сохранить эти улыбки в безопасности и как можно дольше.

Наши магазины соблюдают (и соблюдают!) Все федеральные, государственные и местные нормы и правила, касающиеся безопасности, санитарии и коронавируса (COVID-19). Мы внимательно следим за ситуацией как на местном, так и на национальном уровне и постоянно вносим коррективы, чтобы придерживаться не только установленных правил, но и потребностей нашей команды и клиентов. Ниже приведены меры, которые в настоящее время принимаются во всех местах расположения коляски в ответ на растущую обеспокоенность, связанную с коронавирусом (COVID-19):

Мы соблюдаем - а в некоторых случаях даже превышаем - рекомендации CDC по безопасности и гигиене во всех наших магазинах.

Мы поощряем всех клиентов заказывать доставку и / или размещать свои заказы заранее для получения, позвонив в местный Sidecar через Postmates / UberEats / GrubHub (в зависимости от местоположения), чтобы ограничить доступ к персоналу и другим посетителям.

Двери нашего магазина будут оставаться закрытыми, чтобы внимательно следить за количеством посетителей в магазине.

У нас есть «пончик-вышибала», работающий у наших дверей, и мы ограничиваем количество посетителей в каждом магазине до двух вечеринок (всего 6 человек) одновременно.Мы также разметили лентами пол / землю на расстоянии 6 футов друг от друга, на которых люди должны стоять в очереди.

Мы очищаем наши магазины каждый час, и наши регистры очищаются после каждой транзакции. Мы также предоставляем дезинфицирующее средство для рук как для гостей, так и для персонала.

Перед каждой сменой сотрудникам будут измерять температуру, и перед началом смены им необходимо будет заполнить форму «проверки симптомов».

Все наши передние и задние сотрудники дома всегда носят перчатки и маски.

Мы требуем, чтобы все клиенты в возрасте 2 лет и старше носили маски, когда они находятся в наших магазинах, а также когда ВНЕШНИЙ заказ размещает член нашей команды, принимает заказ, размещенный онлайн / по телефону, и стоя в очереди. . * Пожалуйста, убедитесь, что ваша маска всегда закрывает весь нос, рот и подбородок!

Мы внедрили подробный протокол мытья рук, который требует от персонала регулярно мыть руки.

Мы установили экраны из плексигласа на наших кассах, а также в палатках / площадках для пикапа.

Мы временно убрали открытые зоны для отдыха.

Мы временно прекратили нашу программу отбора проб.

Мы временно прекратили использование многоразовой посуды для напитков и посуды, а также нашу программу «принеси свою кружку»; и используют только одноразовые контейнеры.

Все товары с кофейных станций наших клиентов, включая пластиковую посуду, салфетки, соломинки, молоко и сливки, пакеты с сахаром и т. Д.теперь хранятся за прилавком и доступны только по запросу.

Диспенсеры для воды были временно удалены с наших стоек обслуживания.

Персонал может использовать сотовый телефон только для звонков / текстовых сообщений, связанных с работой, и все сотрудники обязаны мыть руки в соответствии с инструкциями CDC после каждого использования телефона.

По мере внесения дополнительных изменений мы будем обновлять этот список, а также предоставлять как можно больше информации через наши социальные сети.Большое спасибо за вашу постоянную поддержку в это время!

Гибкие параллельные коляски для мотоциклов

Leaner - Самодельные проекты - Haul N Ride

Более компактные, параллельные и гибкие проекты с коляской


Вам понравится эта веб-страница. Возьмите тапочки, включите чайник, сделайте кофе и расслабьтесь. На этой странице размещена доля Leaner’s Share. Наслаждайтесь

Ниже мы рассмотрим как текущие, так и завершенные проекты, которыми гонщики любезно поделились.Если вы хотите понять разницу между более компактными, гибкими, параллелограммовыми и жесткими комбинациями боковых элементов, а также достоинства и недостатки каждой конструкции, посетите следующие ссылки:

Коляски с жесткой рамой (хаки) - ни велосипед, ни коляска не наклоняются

Параллельная комбинация коляски - колесо коляски и наклон мотоцикла - пассажир не знает

Гибкая комбинация коляски - наклонная как велосипед, так и коляска

Комбинация более компактной коляски - велосипед наклоняется, а коляска не наклоняется


Самодельные проекты и демонстрация экономичных мотоциклов Reinier


От прототипа Leaner GSX1100 1983 года до BMW K100RS 1988 года с коляской 968 Polish Junak.Раму Райнир сделал сам. Колесо и ось коляски от BMW K100.

Щелкните изображение, чтобы увидеть больше…


Kawasaki ZZR600 Пола с компактной коляской


«На фотографии мотоцикла, высовывающегося наружу, я не думаю, что я бы так сильно наклонился при повороте (но это было бы близко к этому), и даже если я пытаюсь, я никогда не врезался в машину велосипедом. в левом углу. Я бы не хотел, чтобы машина была ближе к байку, это кажется правильным.”Пол

Щелкните изображение, чтобы увидеть больше…


René Moto Guzzi California 1100 EV Leaner Sidecar


Следуйте за Рене, когда он переводит более компактную коляску с BMW на Moto Guzzi

Щелкните изображение, чтобы увидеть больше…


Immaculate 1100 BMW с коляской ARMEC Leaner


Коляска Armec представляет собой гибрид жесткой и гибкой коляски, в которой буксирующий мотоцикл наклоняется, а коляска - нет.

Щелкните изображение, чтобы увидеть больше…


Edwards Armec Sidewinder Leaner Sidecar - Жизнь мечты


Те же владельцы Armec Sidewinder в течение 10 лет.

Щелкните изображение, чтобы увидеть больше…


Комбинация более компактной коляски Джона - Самодельный проект


Triumph Rocket встречает Spirit Eagle - Следуйте за Джоном, когда он делится своим проектом Leaner.

Щелкните изображение, чтобы увидеть больше…


Миниатюрные коляски повышенной проходимости


Коляски с укороченным кузовом подходят не только для дороги.Комбинации с более компактной коляской «All Terrain» могут перевозить топливо (газ) и материалы для бездорожья.


Топливо (газ) Грузовая коляска с уменьшенной посадкой


Внедорожная компактная коляска Pete-NZ для перевозки дополнительного топлива.

Щелкните изображение, чтобы увидеть больше…

Источник: Нажмите здесь


Hiho Roadliner Leaner Комбинированная коляска


«Двенадцать месяцев назад я построил свой первый компактный двигатель и прикрепил его к Yamaha XJR1300. Он был довольно успешным, и мы сделали с ним около 10 тысяч, начиная от треков и заканчивая гастролями.”

Щелкните изображение, чтобы увидеть больше…

Узнайте больше о том, как Хихо создает коляску Bellagio Leaner: нажмите здесь


Коляска Tom’s Sunbeam Leaner - строящийся проект


«Я могу наклониться примерно на 45 градусов, что на Sunbeam довольно смело, даже при езде в одиночку.Пытаться удержать вес менее 50 кг закончено ». Том

Щелкните изображение, чтобы увидеть больше…


Terry’s Ariel Plunger Leaner Sidecar - Строящийся проект


«Я собираюсь спроектировать и построить свою собственную наклоняемую коляску, прикрепленную к особой конструкции, которую я строю, с двумя двигателями JAP 600 куб. См SV, установленными в тандеме на растянутой раме поршня Ariel». Терри

Щелкните изображение, чтобы увидеть больше…


Комбинация мотоциклетной коляски Yamaha Raider Leaner 2009 года выпуска Джоша - Строящийся проект


Обсуждение вопросов дорожного просвета, выхлопного зазора и веса.

Щелкните изображение, чтобы увидеть больше…


BMW R1200C Ларри - Более компактная коляска - Строящийся проект


Это стекловолокно клиновидной формы, очень низкая передняя часть и, похоже, у него будет большой зазор для стройного человека.

Щелкните изображение, чтобы увидеть больше…


Тонкая коляска Goldwing GL1000 1978 года Тори - строящийся проект


Тори интересуется, использовал ли кто-нибудь ранний Goldwing, который может делиться информацией и фотографиями конструкции подрамника, а также фотографиями своего проекта.

Щелкните изображение, чтобы увидеть больше…


Red’s '84 с коляской Harley Leaner - строящийся проект


Я планирую установить его на Харлей '84 FLTC. Щелкните изображение, чтобы увидеть больше…


Заднее крепление фаркопа - Обсуждение


Мне было интересно, что читатели Haul N Ride думают об использовании буксирного крюка для крепления мотоцикла сзади для Leaner Sidecar.
Вариант 1. Буксирный шар может стать отличной точкой крепления для велосипедов с проблемой зазора выхлопных газов.
Если вы хотите, чтобы заднее крепление коляски было на одной линии с центральной линией велосипеда, поворотное сцепное устройство, прикрепленное к буксирной шаре, обеспечит идеальный зазор для выхлопных газов при наклоне.
Использование варианта 1, буксирного шара, может помочь в странах, где крепление коляски находится на той же стороне, что и выхлоп, а наклон к баку ограничен расположением выхлопных труб.
Я думаю, что буксирный шар поднимется над горкой или бордюром, поднимая заднюю опору коляски.А заднее крепление, расположенное под животом мотоцикла, будет царапать препятствие.
Вариант 2. Установить со смещением от центра и прикрепить к фаркопу.
John’s Leaner - это пример передних и задних креплений коляски, установленных смещенно от центральной линии мотоцикла. Нажмите на изображение, чтобы увидеть больше…

Вот фото моей Honda Shadow ниже.
Буксировочный шар Вариант 1 , может обеспечить альтернативное крепление (на одной линии с центральной линией велосипеда)
Вариант 2 может использовать кронштейн фаркопа, чтобы обеспечить удобное расположение заднего крепления под выхлопной системой (вне центра центральной линии велосипеда).
Honda Shadow Erdie Прицеп
Вот размеры дорожного просвета квадратной трубы тягово-сцепного устройства Honda Shadow для демонстрации навесного оборудования Option 2 .
120 мм (4,72 ″)

Пожалуйста, не стесняйтесь комментировать ниже свое мнение о Вариант 1. Шарнирное соединение шаровой опоры и Вариант 2. Кронштейн сцепного устройства Идеи навесного оборудования. Дэйв

Ответ
- вставлен сюда из комментариев ниже:

Re: Комментарий к задней подвеске фаркопа
Комментируя вопрос о заднем креплении фаркопа (с изображенным креплением Honda Shadow), интересно, что недавно представленный на рынке откидывающейся коляски Unison бренд - Diamonado - использует именно этот «вид» сзади- задняя шарнирная опора по оси колеса, хотя, похоже, это единственная конструкция, а НЕ адаптированный шарнир.На своей веб-странице они ограничивают применение законченных конструкций кронштейнов Diamonado только
большинством моделей HD Sportsters 2004 г. и
Yamaha Bolt
2004 г.в качестве кандидатов на роль мотоциклов. (Http://www.diamonado.com)
ВТОРАЯ и ПОСЛЕДНЯЯ фотографии на их веб-странице иллюстрируют эту концепцию!

Я так рад, что моя идея была не только хорошей идеей, которая могла решить проблемы с выхлопом, но и тем, что она уже была построена и успешно протестирована!

Спасибо, Джон, за то, что поделился этой ценной информацией с Haul N Ride.

Посетите Диамонадо и убедитесь сами….

Коляски Diamonado

Не стесняйтесь комментировать ниже

🙂

Какой клиренс будет считаться минимальным расстоянием до контакта с бордюрами (бордюрами) и «лежачими полицейскими»?


Дорожный просвет моей жесткой коляски с доступом для инвалидных колясок FJ1200 - отличный тому пример.
My Rigid Sidecar имеет низкий дорожный просвет из-за ржавого мотоциклетного выхлопа.
Выхлоп действительно царапается на некоторых лежачих полицейских и бордюрах (бордюрах), поэтому вот размеры в качестве ориентира.

Дорожный просвет 100 мм (3,93 ″) до ржавой выхлопной трубы


Кто-нибудь там с более компактным комбо-самокатом с коляской?


Привет, мне нравится идея наклонить коляску, просто интересно, делал ли когда-нибудь ее на скутере, таком как Sym Fiddle 3 - двигатель объемом 169 куб. См. С меньшей мощностью, но легче ездить по городу. Хайме

Если кто-то из наших читателей может помочь Хайме, прокомментируйте, пожалуйста, ниже…


Первый раз верхом на стройном - видео


Если у вас есть Leaner, согласны ли вы с комментарием в следующем видео, что отклонение от коляски кажется более нестабильным, чем наклон в сторону коляски?


Polish Matt - Самодельный проект миниатюрной боковой коляски для Honda VF 700S Sabre


Мэтт выпустил очень подробное видео о своей сборке с укороченной коляской с некоторыми советами, чего следует избегать, и с такими замечательными изобретениями, как скользящая передняя опорная труба для регулировки буксировки.Отличное видео Мэтт

Поделитесь своим проектом


Отправьте проект более компактной, гибкой или параллелограммной коляски с Haul N Ride

Отправить фотографии и описания по электронной почте на адрес:

[email protected] или оставьте комментарий ниже. Другие строители хотели бы увидеть ваш проект. 🙂


Было бы неплохо собрать спецификации ваших дизайнов


Вот несколько идей.

Технические характеристики:

  • Измерение дорожного просвета на задней подвеске
  • Измерение дорожного просвета переднего крепления
  • Марка / модель велосипеда
  • Марка / модель ванны с коляской
  • Тандемная или одинарная ванна
  • Общая ширина комбинированного наклона
  • Общая ширина выдвинутой комбинации
  • Расстояние между коляской и велосипедом
  • Шина с коляской (шина) Скорость, вес
  • Детали обода коляски, диаметр, ширина обода
  • Амортизатор / поворотный рычаг на колесе коляски
  • Тип рамы, например квадратные / круглые трубы, ванна из стекловолокна, алюминиевая (алюминиевая) рама, стальной лист и т. Д.
  • Шарнирное крепление к мотоциклу (втулка, шарнир и т. Д.):
  • Детали шасси мотоцикла (квадратные / круглые стальные трубы, алюминий и т. Д.) И крепления к мотоциклу (высокопрочная сталь, контргайки и т. Д.):
  • Детали тормозов коляски, если они установлены, барабанные / дисковые, прикрепленные к заднему или переднему тормозному цилиндру мотоцикла

Каково это владеть Leaner:

  • Каково это - ездить на более компактной машине по сравнению с жесткой комбинированной коляской?
  • Каково ехать на более компактном велосипеде по сравнению с одиночным байком?
  • Пытается ли коляска обогнать ваш велосипед при замедлении с пассажиром?
  • Он отстает от вас, если быстро ускоряться?
  • Нужно ли регулировать буксировку при переходе с пассажира на порожний?
  • Вы снимаете подлокотник и едете как соло?
  • Вы сняли индикатор с задней части мотоцикла, чтобы не запутать других участников дорожного движения?

Чем больше информации, фотографий и чертежей мы соберем, тем лучше мы сможем помочь другим строителям с их проектом и дизайном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *