Новый шкода внедорожник сноумен: Шкода Сноумен — вседорожник, известный под двумя именами

Компания Шкода приняла решение расширить модельный ряд автомобилей для активного отдыха. • MonsterAuto.ru

Каталог товаров

(495) 204-36-15 Звоните с 9:00 до 21:00

Обратный звонок

  • Главная
  • Статьи

05 октября 2013

В 2013-2014 годах чешский изготовитель сконцентрирует своё внимание на кроссоверах. Пока ещё не было официального провозглашения планов этой марки, но по предположению чешских журналистов, Skoda будет представлена в виде трёх моделей: новой CrossFabia и двух кроссоверов.

За прошедшие месяцы 2013 года, компанией, были представлены модели шести различных автомобилей. Они относятся почти ко всем классам представленного бренда.

Skoda Octavia третьего поколения с кузовом универсал и лифтбек, новые Roomster, Superb, Yeti и Rapid. Но, из-за того, что в модельных рядах марки отсутствуют полноценные кроссоверы, Skoda не славится своими продажами. Несмотря на то, что Йети добился неплохих результатов на рынке, все равно это не то, что было нужно производителям от Европы и России.

Изготовление большого кроссовера Шкода, который будет обладать большими габаритами по сравнению с Рено Колеос, осуществят на базе Тигуан будущего поколения. От инсайдеров пришли сведения, что данный автомобиль будет обладать, привычной для моделей компании VW, линейкой моторов, объём которых будет составлять 1,4-2,0 литров. Основным элементом на рынке у новшества, которое возможно, будет называться SnowMan (Сноумен), будет стоимость. Автомобиль будет обладать той же проходимостью, трансмиссиями и моторами, как и модели Volkswagen, но будет намного проще и стоить дешевле.

Следующий внедорожник Шкода будет представлен в виде семиместного автомобиля, построенного на той же платформе, что и концепт VW CrossBlue.

Применение простой отделки и материалов, как и в SnowMan, сделают автомобиль дешевле. По технической части он будет соответствовать большому кроссоверу от VW.

Напоминаем, что КроссБлю является гибридным SUV. Данное новшество имеет дизельный мотор, объём которого составляет 2 литра. К тому же, оно обладает двумя электромоторами, расположенными в задней и передней части машины. 302 лошадиные силы обеспечивают три двигателя вместе. Паркетник также может похвалиться весьма впечатляющими динамическими показателями, которые составляют 7,5 секунд при разгоне до 100 км в час. Он обладает шести ступенчатой коробкой передач и двумя сцеплениями.

Несмотря на наличие всеобщего интереса к новшеству, представители от Шкода пока не говорят ничего конкретного. Глава отдела по разработкам Шкода Франк Уэлш отметил, что модель семиместного варианта является логичным ходом с целью привлечения новых клиентов. Также он сказал, что кроссоверы Skoda будут просторными.

«Многие считают, что модель Skoda Fabia RS является отличной машиной, но, тем не менее, нам не выгодно выпускать автомобили, обладающие большой привлекательностью, но малым спросом покупателей», сказал Фрэнк Уэлш.

В нынешнем и последнем поколении Шкода Фабия — имеется оснащение 1,4 литрового мотора TSI, самого мощного по Fabia линейке. Работа двигателя осуществляется вместе с семи ступенчатой DSG, со способностью развития мощности до 180-ти лошадиных сил. Благодаря этому мотору Skoda Fabia RS может разогнаться от 0-100 км за 7,3 секунды.

Автор: Дмитрий Кузнецов

4×4 Внедорожники

Ваше имя

Телефон

Когда вам позвонить?

как можно скорее

утром (с 10:00 до 13:00)

днём (с 13:00 до 18:00)

вечером (с 18:00 до 20:00)

Комментарий

Спасибо за обращение! Номер вашей заявки .

Наш сотрудник свяжется с вами в указанный вами интервал времени.

E-Mail *

Спасибо! Как только этот товар появится в наличии, мы уведомим вас по e-mail

Ваш регион — Москва?

Другой регион

Рады приветствовать вас!

Пароль не подходит

Телефон или EMail

забыли пароль?

Пароль

регистрация

Указан неверный email или телефон

Указанный email или телефон уже зарегистрирован

Неверное имя

Ошибка автоматического входа

Телефон или EMail

ФИО

вход

Указан неверный email или телефон

Указанный email или телефон не зарегистрирован

Телефон или EMail

отмена

На указанный email было отправлено письмо с инструкциями по восстановлению пароля

На указанный телефон было отправлено sms-сообщение с паролем

Продолжить

Кроссоверы Шкода

Если в 90-х годах автомобили из Чехии ценились не больше предложений компании ВАЗ, то сегодня кроссовер Шкода вполне может предложить интересную технику для любителей практичных автомобилей.

Новые предложения модельного ряда компании предусматривают не один кроссовер, а целых три уже в 2015 году. Пока некоторые разработки Шкода можно увидеть только на фото, но предвкушение от них на рынке уже присутствует.

Эти три модели являются настоящими кроссоверами, мы не учитываем варианты Fabia Scout или Octavia Scout, которые также по своей сути являются компактными внедорожниками. Рассмотрим предложения Шкода на новом рынке кроссоверов в Европе и России.

Старый и опытный Skoda Yeti – обновление в 2014 году

Кроссоверы Шкода еще в первой половине 2014 года были представлены единственной моделью. Это Йети, который обладает невероятно смелой внешностью и полностью немецкой платформой. В сети появились фото обновленного варианта Yeti, что значительно подогрело интерес к данной модели.

Пока неизвестны все особенности новинки, но некоторые качества нового авто уже можно озвучить:

  • изменится внешность изрядно устаревшего кроссовера Шкода;
  • поменяется внутреннее пространство, которое станет более современным и удобным;
  • претерпит реформаций и набор материалов отделки салона;
  • двигатели изменятся в сторону современных агрегатов немецкого производства с турбинами TSI;
  • коробки передач останутся прежними, но может добавиться новый робот в семействе DSG;
  • ощущения от поездки будут кардинально другими, но и цена кроссовера может оказаться иной.

Разглядывать на шпионских фото непонятные изменения машины не стоит, обновление может появиться во всей красе в конце 2014 года, а уже в начале 2015 машина приедет в салоны дилеров.

Правда, эта информация неофициальная. Но, кажется, что именно Yeti должен стать первым автомобилем Шкода, который обновится.

Компактный «Полар» – конкурент в младшем классе

Уже анонсировано появление на рынке совершенно новой разработки для концерна Audi-Volkswagen. Этот автомобиль будет бороться за лидерство в самом малом классе кроссоверов, а шансы на победу и популярность у него присутствуют очень серьезные. Компания Шкода стала первооткрывателем всего немецкого концерна и представила следующие особенности своего кроссовера под именем Полар:

  • компактная природа авто говорит о весьма скромных характеристиках полезного пространства;
  • дизайн в современном стиле концерна Шкода, который был открыт в Rapid и продолжен Octavia A7;
  • фирменные решения в салоне, отличная эргономика;
  • небольшие двигатели с малым расходом топлива.

Разработан автомобиль для любителей экономии, потому Polar станет удачным решением для покупателей в следующем году, когда стоимость топлива продолжит расти. При всех своих преимуществах машина не будет дорогой, иначе смысл ее выпуска под брендом Skoda полностью исчезнет.

Snowman – самый большой представитель в линейке

Совершенно новый автомобиль под названием Сноумен станет одним из самых интересных предложений нынешней модельной линейки чешской корпорации. «Снеговик» займет нишу полноразмерных кроссоверов и будет значительно больше Yeti. Но до размеров внедорожника авто не дотягивает. Известные на сегодняшний день факты о машине следующие:

  • дизайн пока не раскрыт полностью, известны лишь некоторые детали;
  • Шкода предложит больше интересных двигателей от Volkswagen под капотом нового авто;
  • предположительная цена Сноумен в Европе будет стартовать с отметки в 24 тысячи евро.

Интересно, что корпорация уже озвучила стоимость и даже некоторые моменты технологического оснащения машины, но так и не определилась с датой выпуска и окончательным дизайном. Да и название вызывает интерес – Yeti, Snowman… Как же будет называться новый полноразмерный внедорожник от компании Шкода?

Подводим итоги

Интересные кроссоверы, большая часть которых появится в мире в начале 2015 года, украшают линейку чешского производителя автомобилей. Расширяя предложение, компания Шкода явно улучшает свои позиции на рынке, которые и без того неплохо развивались. Потому можно смело говорить о росте продаж, но только при условии оптимальных цен и достаточно хорошего качества новых авто.

Чехи продолжают удивлять мир своими новинками, потому и популярность их предложений уже давно вышла за пределы европейского и русского рынка.

Это ужасный снеговик? Обзор нового Skoda Yeti 2014 года

Skoda Yeti 2014 года выпуска — смешное название для автомобиля, но он не может конкурировать с Geely Rural Nanny, Isuzu Mysterious Utility Wizard или нашим личным фаворитом, Салат Мицубиси. Да, это настоящие названия, присвоенные транспортным средствам — погуглите, если не верите нам.

Таким образом, у Skoda Yeti 2014 года есть имя, которое вызывает больше смеха, чем те дурацкие компиляции животных на YouTube, что не означает, что это не достойный автомобиль. Начнем с грубого и сурового стиля внедорожника — как у отвратительного снеговика. Квадратный стиль напоминает зрителям, что это настоящий внедорожник 4×4.

Yeti выглядит грубо, как грузовик, но управляется он не хуже большинства автомобилей. У них хорошее сцепление с дорогой и небольшой крен кузова, а модели GreenLine II чувствуют себя еще острее благодаря заниженной на 10 мм подвеске. Однако эта сниженная высота приводит к более жесткой езде.

Под капотом есть укус, подтверждающий лай йети (звук гималайских обезьяноподобных криптидов никогда не был задокументирован, поэтому я думаю, мы не знаем, действительно ли они лают). Он начинается с 1.2 TSI, который предлагает адекватную производительность и исключительный расход топлива. Есть и более мощные бензиновые варианты, в том числе 1,8 TSI с полным приводом. Для тех, кто любит взбивать сажу, есть дизельный двигатель 1,6 TDI, эксклюзивный для экологически чистых моделей Skoda Yeti Greenline. Маленький дизель временами кажется вялым, но его исключительный пробег с лихвой компенсирует недостаток рывков. Еще одним вариантом является дизельный двигатель 2.0 TDI, который предлагается за 109 дней.варианты л.с., 138 л.с. и 168 л.с.

2014 SKODA Yeti

Конечно, автомобиль имени мерзкого снежного человека, не оснащенный полным приводом, недопустим. Система Skoda Yeti 2014 года «четыре на четыре» обеспечивает отличное сцепление с грязью, снегом или другой пересеченной местностью, в то время как система также контролирует реакцию дроссельной заслонки, чтобы минимизировать пробуксовку колес и помочь автомобилю спускаться по крутым склонам. Одна кнопка на приборной панели автоматически управляет всеми внедорожными способностями Yeti, включая контроль тяги, управление спуском и торможение, что делает путешествие по дикой местности простым и легким.

К сожалению, высокая и прямоугольная конструкция установки плохо влияет на аэродинамику, поэтому на высоких скоростях довольно много шума ветра и дороги, а дизельные двигатели довольно шумные.

Skoda Yeti 2014 года отличается исключительной надежностью, поэтому он не оставит вас в затруднительном положении. Skoda принадлежит материнской компании Volkswagen, а это означает, что качество гарантировано. Кузов Yeti такой же квадратный, как Area = a2, что обеспечивает достаточно места в салоне, даже несмотря на то, что его колесная база довольно короткая. Объем багажника составляет 416 литров, но высокая линия крыши позволяет вместить 1580 литров при сложенных задних сиденьях — 1760 литров при полностью снятых задних сиденьях.

Изящные элементы интерьера включают в себя рейлинги багажника с крючками для сумок с покупками (или полки для оружия) с обеих сторон, глубокий отсек с крышкой в ​​верхней части приборной панели, дверные карманы удобного размера и центральный подлокотник с вещевым ящиком под ним.

Несмотря на то, что Йети имеет квадратную форму, как кубик Рубика, расход топлива у него впечатляющий. Даже 1,2-литровый двигатель начального уровня расходует 44 мили на галлон при выбросе 149 г/км CO2, но для максимальной эффективности лучше всего подойдет модель Greenline с 1,6-литровым дизелем. Этот двигатель выдает всего 119г/км CO2 при потреблении скудных 61,4 миль на галлон.

Если вы планируете буксировать грузовик, лучше выбрать более мощный 2,0-литровый дизель. Этот агрегат выбрасывает 134 г/км или 154 г/км в зависимости от того, покупаете ли вы его с приводом на два или четыре колеса. Как всегда, модели «четыре на четыре» потребляют и загрязняют больше, чем их аналоги «два на четыре».

Skoda Yeti 2014 года практична, экономична и способна выезжать на природу. Если вы ищете полноприводный внедорожник, способный на все, Skoda Yet может стать для вас автомобилем — если вы не возражаете против того, чтобы люди хихикали, когда вы раскрывали его имя.

Не стесняйтесь оставить нам сообщение на нашей странице контактов или позвонить нам по телефону 01903 538835, чтобы узнать о Skoda Yeti 2014 года и обо всех наших предложениях по аренде Skoda.

Что вы думаете о Skoda Yeti 2014 года?

Обзор Skoda Yeti: учтивый снеговик

Найдет ли Skoda Yeti, способный, но недооцененный внедорожник, взыскательного покупателя, которого он искал, после рестайлинга?

Автор Vikram C

Условия до того дня, как на прошлой неделе мы выкатили новый Skoda Yeti на дороги вокруг Шринагара, были просто идеальными. Накануне ночью шел дождь, поэтому дороги были заболочены, чтобы мы могли проверить изоляцию днища внедорожника; для нас была слякоть, чтобы проверить его способность 4×4; крошечные прерывистые оползни, чтобы проверить его дорожный просвет; и в условиях тумана, чтобы оценить эффективность его противотуманных фар.* Проезжая по стране Отвратительного Снежного Человека, от которого Йети получил свое название, мы провели небольшое исследование, чтобы понять, почему он так назван. Название было дано его командой дизайнеров, поскольку они считали, что этот внедорожник способен выжить в большинстве условий и что он единственный в своем роде, как мифический гималайский снежный человек. Итак, насколько хорош Йети в своем последнем воплощении?

Внешний вид

После того, как Octavia и Superb обрели новую философию дизайна Skoda, настала очередь Yeti (следующим будет Rapid, дизайн которого вскоре будет изменен). Исчезла передняя панель типа «люби меня или ненавидь меня», которая состояла из ламп внутри ламп. Теперь передняя часть имеет сильный акцент на горизонтальных четких линиях — четкие края и новый логотип аккуратно размещен поверх решетки радиатора. Хотя со стороны он по-прежнему выглядит квадратным, колесные арки имеют более прочную форму. Хотя задняя часть также выглядит более или менее одинаково, теперь у Yeti характерные задние фонари Skoda и рестайлинговый бампер. Что особенно привлекает внимание, так это контрастная крыша; например, вы можете выбрать серебристые рейлинги с матово-черной крышей.

Читайте также

Интерьер

Многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, регулируемое по высоте и вылету, выглядит хорошо. Вокруг достаточно места, и даже пассажирам на заднем сиденье достаточно места для ног. Все три задних сиденья имеют регулируемые спинки и могут складываться. Багажник большой, а низкая погрузочная кромка добавляет удобства. В целом, качество хорошее, используемые материалы премиум-класса, и места достаточно.

Привод

Yeti поставляется с двумя вариантами дизельных двигателей: полноприводным 2.0 TDI (109 л.с.) в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и полноприводным 2.0 TDI (138 л.с.) в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Оба двигателя обеспечивают быстрое ускорение. В то время как сцепление теперь легче, чем в предыдущей модели, вождение в плотном городском потоке, когда вам приходится использовать сцепление слишком часто, может быть немного болезненным. Обзорность хорошая, а благодаря большим ORVM и датчикам парковать этот небольшой внедорожник очень просто. Задним пассажирам может показаться, что езда немного дергается, особенно на плохих дорогах. Но что касается опыта вождения, то Yeti трудно превзойти в этой ценовой категории. Однако, если Yeti действительно должен показать технологии Skoda в лучшем виде, он должен быть оснащен знаменитой автоматической коробкой передач DSG.

Безопасность

В соответствии с характером Skoda, Yeti обладает широким набором функций безопасности. Таким образом, вы получаете электронный контроль устойчивости, антиблокировочную систему торможения, управление торможением двигателем, тормозной ассистент, противобуксовочную регулировку и т. д. Внутри салона пассажиров защищают шесть подушек безопасности. Кроме того, есть помощник по удержанию на склоне, который активируется на уклонах 5% и более и обеспечивает безопасный старт в гору без использования ручного тормоза. Он получает четыре дисковых тормоза в стандартной комплектации. Фактически в 2009 г., Yeti получил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP.

Вердикт

За 18,99 лакха рупий (полный привод) и 20,53 лакха рупий (полный привод)? бывший выставочный зал, Дели? Йети находится в уникальном сегменте. Он стоит на несколько тысяч рупий меньше, чем Fortuner, и на несколько тысяч больше, чем XUV500 AWD. Хотя Yeti меньше обоих, он оснащен большим количеством оборудования, чем Fortuner, и имеет лучшее качество сборки, чем XUV500. Тем не менее, высокие цены означают, что Yeti снова может быть трудно привлечь индийских покупателей. Более того, достаточно скоро он также столкнется с конкуренцией со стороны полноприводного Duster.

* Морось, начавшаяся в те дни, когда мы ехали на Йети в Сринагаре, превратилась в сильный ливень и вызвала хаос в Долине. Мы молимся за безопасность людей в пострадавшем от наводнения J&K.

?50% клиентов, которые протестировали Yeti, в конечном итоге купили его?

«Yeti» создан для создания имиджа и демонстрации технологий Skoda в лучшем виде. — говорит Судхир Рао, председатель и управляющий директор Skoda Auto India. В разговоре с Викрамом Чаудхари из FE он добавляет, что Yeti, хотя и является внедорожником, имеет смысл даже для покупателя, который в противном случае рассматривал бы только седан.

Мы выяснили, что Yeti — внедорожник, ориентированный на водителя?

Динамика движения Yeti безупречна; он хорошо работает в городе, и его характеристики на бездорожье очень хороши. Чтобы найти нужного клиента, нам сейчас нужен целенаправленный маркетинговый подход. Мы ищем клиентов, которые ценят хорошую динамику вождения и достаточно проницательны, чтобы понять, что внедорожник на самом деле не означает автомобиль, который просто сочетает в себе мужественный внешний вид и большие размеры. В этой новой модели мы также смогли улучшить комфорт задних сидений. Да, Yeti не рассчитан на семерых, но с комфортом может перевозить пятерых. Здесь я должен добавить, что 50% клиентов, которые берут тест-драйв Yeti, фактически в конечном итоге покупают его.

Кто покупатель Yeti?

Нашим целевым клиентом является человек, который водит седаны среднего размера, такие как Verna или City, или автомобили немного большего размера, такие как Corolla, Elantra или даже Octavia. Граница между седаном и внедорожником сужается, и покупатели довольно легко пересекают эту черту. Более того, поскольку Yeti очень похож на автомобиль, такие покупатели с готовностью полюбят этот внедорожник. На самом деле, Yeti идеально подходит для таких клиентов — он ездит как автомобиль и имеет больше полезного пространства.

Выберете ли вы экспериментальный маркетинговый путь для продажи Yeti?

Мы обязательно рассмотрим все, что направлено на то, чтобы привлечь клиентов и доставить им удовольствие.

Люди все еще говорят об относительно плохом послепродажном обслуживании Skoda?

Наш план восстановления находится в стадии реализации. Сообщение, которое мы хотим отправить рынку, заключается в том, что у нас есть сильные продукты и что мы меняем эту компанию с точки зрения всех ее недостатков. На самом деле реальность постепенно меняется, но изменение восприятия может занять некоторое время.

Верите ли вы, что предыдущее поколение Yeti пострадало от XUV500?

Нет, Yeti — это совсем другой продукт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *