Слои шумоизоляции автомобиля: Шумоизоляция авто своими руками

Комплекты для шумоизоляции дверей автомобиля

Шумоизоляция автомобиля
Установка и продажа материалов

+7 (495) 989-87-14

Ваша корзина пуста.

Офис, склад: пн-пт 9.00-18.00 сб,вс — выходной
Интернет-магазин: круглосуточно 24/7/365

Мы предлагаем купить материалы для шумоизоляции дверей автомобиля. Специалисты нашего завода разработали такие комплекты для достижения определенного эффекта по снижению шума и сохранения тепла двигателя зимой.

В таблице указано количество материала на 4 двери

Слой\Комплект по эффекту Эконом (1-2 дБ) Стандарт (2-3 дБ) Премиум (3-4 дБ)
Слой 1 (виброизолятор на внешний каркас) СГМ-Бейс М2 (0,5*0,7) — 3 л (фото) Алюмаст Бета М2 (0,5*0,8) — 4 л (фото)
Алюмаст Альфа М2 (0,5*0,8)-4 л (фото)
Слой 2 (звукопоглотитель на слой 1) СГМ-изол ФС (0,5*1,0) — 2 л (фото) СГМ-изол ФИ (0,5*1,0) — 2 л (фото)
Слой 3 (виброизолятор на внутренний каркас) СГМ-Бейс М2 (0,5*0,7) — 4 л (фото) Алюмаст Бета М2 (0,5*0,8) — 4 л (фото) Алюмаст Альфа М2 (0,5*0,8) — 4 л (фото)
Слой 4 (звукопоглотитель на слой 3) Унитон (0,75*1,0) — 2 л (фото) Виолон Бета (0,75*1,0) — 2 л (фото) ВВ-тон (0,75*1,0) — 2 л (фото)
Слой 5 (виброизоляция на пластиковую обшивку) Алюмаст Альфа М2 (0,5*0,8) — 4 л (фото)
Слой 6 (звукопоглотитель на слой 5) Виолон ВЭЛ (0,75*1,0) — 3 л (фото)
  Цена: 1676ք Цена: 3000ք Цена: 5627ք
  Заказать Заказать Заказать  

Предложенные варианты решают проблему снижения как структурных, так и воздушных шумов.

Примечание:

* При желании можно улучшить комплекты «Эконом» и «Стандарт» добавив слоев. Обращайтесь к менеджерам и Вам предложат варианты по улучшению эффекта.

* Состав комплекта может меняться по усмотрению завода-производителя с обязательным уведомлением покупателя. Изменения могут касаться размерности листов, но не суммарной площади материала указанного в предложении.

Шумоизоляционные материалы для дверей автомобиля. Где купить и как установить.

Двери автомобиля состоят из нескольких поверхностей – внешний каркас, внутренний каркас, обшивка двери, уплотнитель. Конструкция дверей у разных машин отличается и эффект от монтажа изоляционных материалов разный.

Шумоизоляция дверей автомобиля делается для повышения изоляции от внешних воздушных шумов, снижение шумов от микровибраций металлических поверхностей, увеличения теплоизоляции, улучшения работы автозвука, если части системы установлены в дверь.

Звукоизоляцию двери начинают с демонтажа обшивки. Далее, при необходимости и возможности, снимают накладку внутреннего каркаса.

Поверхность металла на внутреннем каркасе протирают от загрязнений, обезжиривают и проклеивают виброизоляцией Алюмаст и звуко-теплоизоляцией СГМ-изол. Обработка внешнего каркаса увеличивает изоляционную характеристику двери не менее чем на 2-3 дБА

Внешний каркас так же проклеивают виброизоляцией Алюмаст, но поверх нее уже следует проклеивать звукопоглотитель ВВ-тон или Виолон ВЭЛ. Данные слои уже сочетают в себе изоляционный и поглощающий эффекты. Применяемые материалы ВВ-тон и Виолон, являются наиболее эффективными поглотителями.

Шумоизоляция дверей автомобиля завершается монтажом шумопоглощающих материалов на обшивку двери. Варианты следующие: обработка только шумопоглощающим материалом Виолон ВЭЛ, или увеличение массы и каркасности обшивки изолирующим и вибропоглощающим материалом Алюмаст или Биталюм. Обработка двери комплектом шумо-виброизолирующими материалами позволяет увеличить звукоизоляцию от внешних шумов не менее чем на 2-4 дБ, а звукопоглощающую характеристику двери на 3-5 дБ. Суммарно эффект может быть от 3 до 6 дБ, что эквивалентно шумопонижению в 2 раза.

Двери автомобиля состоят из нескольких поверхностей – внешний каркас, внутренний каркас, обшивка двери, уплотнитель. Конструкция дверей у разных машин отличается и эффект от монтажа изоляционных материалов разный.

При проведении комплексного акустического тюнинга Вашего автомобиля, не забудьте уделить внимание всем составляющим частям. Только тогда Вы сможете добиться отсутствия шумов и вибраций в салоне машины при поездке.

Компания «СГМ» предоставляет возможность купить материалы для шумоизоляции автомобиля, цены которых доступны каждому, а также приобрести инструменты для ее проведения.

Мы предлагаем разнообразный выбор материалов для звукоизоляции дверей авто. У нас представлено несколько линеек, которые удовлетворят Вас своей ценой и качеством.

Цена шумоизоляции дверей авто

Шумоизоляция дверей авто состоит из пяти слоев различных материалов. Такое их количество обусловлено тем, что двери находятся в непосредственной близости от водителя и пассажиров.

Именно поэтому защита от шума и вибраций доведена до такого высокого уровня.

Если Вы ищете возможность купить недорогие материалы для шумоизоляции, чтобы заняться акустическим тюнингом Вашего автомобиля для повышения комфорта езды, то компании «СГМ» есть что предложить.

Наш сайт содержит удобный каталог, в котором Вы без затруднений найдете товар, что Вас интересует. Более того, представленные линейки товаров могут удовлетворить любые ценовые запросы.

Купить шумоизоляцию для дверей авто проще, когда знаешь, кому доверять и где покупать. Компания «СГМ» предоставляет уникальные товары – разработки наших специалистов, чтобы Вы могли наслаждаться бесшумными поездками снова и снова.

Используемые материалы

Шумоизоляция

ПРЕМИУМ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

Главная

Шумоизоляция

Космическое ощущение комфорта в салоне твоего авто с тремя слоями шумоизоляции.

Рассчитать цену

C ИЗОЛЯЦИЕЙ

СНИЖЕНИЕ ШУМА

БЕЗ ИЗОЛЯЦИИ

60 из 100%

УЛУЧШЕНИЕ АКУСТИКИ

C ИЗОЛЯЦИЕЙ

БЕЗ ИЗОЛЯЦИИ

40 из 100%

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ

C ИЗОЛЯЦИЕЙ

БЕЗ ИЗОЛЯЦИИ

65 из 100%

ПРЕМИУМ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

Главная

Шумоизоляция

Космическое ощущение комфорта в салоне твоего авто с тремя слоями шумоизоляции.

Рассчитать цену

C ИЗОЛЯЦИЕЙ

СНИЖЕНИЕ ШУМА

БЕЗ ИЗОЛЯЦИИ

60 из 100%

УЛУЧШЕНИЕ АКУСТИКИ

C ИЗОЛЯЦИЕЙ

БЕЗ ИЗОЛЯЦИИ

40 из 100%

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ

C ИЗОЛЯЦИЕЙ

БЕЗ ИЗОЛЯЦИИ

65 из 100%

БОЛЬШЕ НИКАКОГО ШУМА С АВТОСЕКЬЮРИТИ

Шумоизоляция — это процедура, позволяющая защитить салон от внешних и внутренних шумов, а также повысить пассивную безопасность и устойчивость к развитию коррозии.

В Москве профессиональную шумоизоляцию автомобиля можно выполнить, обратившись в наш центр на Крылатских холмах.

Гарантия результата

Уровень шума снизится до 75%. Результат можно измерить спец. прибором замеряющим уровень шума.

Топовые рабочие материалы

Мы используем бренды, чьи материалы прошли отбор AS и не получили негативные отзывы от клиентов.

КОНТРОЛИРУЕМ УРОВЕНЬ ШУМА ПО «ШУМОМЕРУ»

Человеческое ухо способно различать диапазон частот от 16 Гц до 25 кГц, а шумомер способен более точно улавливать посторонние звуки до 8кГц.

В реальности, шум на низких частотах раздражает наше восприятие и создает внутренний дискомфорт, который и помогает вылечить шумоизоляция в несколько технологических слоев.

СХЕМА БАЗОВОГО ВАРИАНТА ШУМО, ВИБРО ИЗОЛЯЦИИ

Бережно разбираем автомобиль

Снимаем и аккуратно упаковываем съемные элементы. Одноразовые пистоны меняем на новые.

Прокладываем вибро слой

Материалы этой категории гасят все внешние звонкие и стучащие шумы.

Замеряем и нарезаем слои

Под каждую деталь необходим свой анатомически вырезанный кусок. Необходимо охватить как можно больше поверхности металла.

Прокладываем поролонный шумопоглатитель

Финальным слоем нарезается ромбовидный шумопоглатитель, после чего автомобиль собирается в первоначальный вид.

Обезжириваем поверхности

Чтобы получить самые лучшие свойства адгезии материалов необходима первоначальная обработка поверхностей.

Мембранная звукоизоляция

Наносится влагозащищенный слой с нанесенным герметиком. Клеется только на вибро слой.

Шумоизоляция торпеды

Гарантированное избавление от скрипа, дребезга и других сверчков в панели приборов.

Рассчитать

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

от 11 000 Р

от 6 ч.

Шумоизоляция потолка

Помогает не только снизить уровень шума во время дождя, но и исключает отражение звуковых волн, блуждающих по салону Вашего автомобиля!

от 15 000 Р

от 6 ч.

Рассчитать

Шумоизоляция капота

Необходима прежде всего, для снижения общего уровня шума, снятия вибраций двигателя, передающихся на кузов автомобиля,

от 4 000 Р

от 6 ч.

Рассчитать

Шумоизоляция пола

Решает проблемы с шумом от интенсивного движения по дорожному полотну, звук шин, удары гравия и камней.

от 15 000 Р

от 6 ч.

Рассчитать

Шумоизоляция багажника

Позволяет убрать все скрипы и бряки, а так же балагоприятно сказывается на звучании сабвуфера.

от 12 000 Р

от 6 ч.

Рассчитать

Шумоизоляция двери

Избавит владельца от внешнего шума, исходящего от дороги и проезжающих мимо автомобилей, что значительно увеличит тишину в салоне.

от 3 000 Р

от 6 ч.

Рассчитать

Шумоизоляция 5-ой двери/задней полки

Минимизирует уровень шума и улучшает теплоизоляционные характеристики двери.

от 5 000 Р

от 6 ч.

Рассчитать

Шумоизоляция арки колес снаружи

Колесные арки являются одним из самых сильных источников шумов в автомобиле, так как через них в салон проникает гул от дороги (резины и шипов).

от 8 000 Р

от 6 ч.

Рассчитать

Комплекс услуги

Комплект №1 «Оптимальный»

Стоимость

от 35 000 Р

Комплект №2 «Премиум»

от 44 000 Р

ПРОЦЕСС ШУМОИЗОЛЯЦИИ ОТ AS

ПРОЦЕСС ШУМОИЗОЛЯЦИИ ОТ AS

Укажите контакт для связи

РАССЧИТАТЬ ТОЧНУЮ ЦЕНУ

Получить цену

Химчистка салона

Вычистим грязь, мусор в труднодоступных местах и въевшиеся пятна из салона вашего автомобиля.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

подробнее

Автозвук

Лучшие решения на рынке от студий автозвука РФ с идеальным соотношением цены и качества.

подробнее

Мультимедийная система

Мы интегрируем полноценную мультимедийную систему, работающую с различными источниками, как видео, так и аудио.

подробнее

ДОП. УСЛУГИ

Технология шумоподавления и терминология

Бесспорно, шумоизоляция — это один из самых простых способов повысить комфорт вашего автомобиля и улучшить работу автомобильной аудиосистемы. На протяжении многих лет было доступно множество видов обесцвечивания. Давайте внимательно рассмотрим некоторые из наиболее распространенных технологий и объясним терминологию, используемую для определения различных решений по звукоизоляции.

Что такое демпферы ограниченного слоя?

Самые популярные звукоизоляционные материалы относятся к классу демпферов с ограниченным слоем (CLD). В большинстве конструкций звукопоглощающие материалы CLD изготавливаются из сэндвича из плотного и гибкого базового слоя, соединенного с листом тонкого алюминия. Базовый слой, в большинстве случаев, изготавливается из бутилкаучука. Бутил представляет собой синтетический каучук с очень низкой жесткостью, поэтому он может изгибаться и принимать форму поверхностей, к которым он приклеен. Алюминиевый слой придает материалу структурную составляющую, позволяя ему перекрывать проемы в дверных панелях без провисания.

Материалы CLD добавляют массу объектам, к которым они прикреплены, и уменьшают их способность вибрировать. Эта концепция похожа на то, как более тяжелая фортепианная или гитарная струна резонирует на более низкой частоте, чем очень тонкая и легкая. Представьте, как будет звучать бас-гитара, если обернуть струну ми гитары плотной резиной? С технической точки зрения демпфирующий материал преобразует энергию звуковых колебаний в тепло, хотя это происходит на микроскопическом уровне.

После добавления демпфирующего материала на большую плоскую поверхность, например на дверную панель, заднее крыло, крышку багажника или крышу легкового или грузового автомобиля, звуковой энергии снаружи автомобиля становится труднее вызывать вибрацию этой панели. Если панель не вибрирует так сильно, в автомобиль будет передаваться меньше звука, и в салоне будет тише.

Что такое решения по шумоизоляции?

Вторым популярным типом звукопоглощающих материалов являются изолирующие материалы. В большинстве случаев это пенопласты с закрытыми порами и сильным клеем. При нанесении между шасси и панелями отделки или в любом месте, где две поверхности соприкасаются друг с другом, пена поможет предотвратить раздражающее гудение и дребезжание.

При выборе развязывающей пены важно помнить, что она имеет закрытые поры. Вы не хотите, чтобы он каким-либо образом поглощал или задерживал влагу. Захваченная влага может привести к плесени, коррозии и повреждению автомобиля. Такие компании, как SoundShield, сочетают CLD с развязывающим слоем пены в одном продукте. Компания Elevated Audio использовала это комплексное звукопоглощение для повышения комфорта этой Honda.

Что такое звуковые барьеры?

Третьим и наименее популярным звукопоглощающим материалом являются звукоизоляционные материалы. Эти продукты работают независимо от шасси и панелей автомобиля, а не приклеиваются непосредственно к ним для снижения шума. Звуковые барьеры обычно имеют плотный свинцовый или виниловый сердечник, подвешенный между двумя слоями пены. Пена изолирует плотное ядро ​​от транспортного средства и позволяет ему поглощать энергию в виде шума. Звуковые барьеры также хорошо блокируют передачу тепла в транспортное средство. Многие производители хот-родов покрывают туннель трансмиссии, где проходит выхлоп, звуковым барьером, чтобы помочь сохранить прохладу в салоне автомобиля. Таможня Burchett в Ноксвилле, штат Теннесси, покрыла пол этого C2 слоем Dynamat Xtreme CLD и звуком Dynapad. барьерный материал.

Когда мы упомянули, что шумозащитные экраны наименее популярны, это не потому, что они плохо работают или предлагают значительные преимущества. Они фантастические и могут значительно улучшить комфорт вашего автомобиля. Поскольку они обычно устанавливаются на полу автомобиля, для их установки необходимо снять ковер с вашего автомобиля или грузовика. Это трудоемкий процесс, поскольку необходимо снять сиденья, центральную консоль, панели отделки и нижнюю часть приборной панели. Если вам нужна самая тихая и роскошная езда, это стоящая инвестиция. Если у вас есть салон автомобиля, построенный с нуля, вы можете рассмотреть это как часть обновления. Компания Musicar Northwest в Портленде, штат Орегон, обработала эту Tesla Model S 2017 года слоем CLD в дверях, чтобы помочь уменьшить передачу шума в автомобиль и улучшить характеристики установленных динамиков Dynaudio.

На что обратить внимание при покупке звукоизоляционных материалов

При покупке звукоизоляционных материалов необходимо учитывать несколько моментов. Самым важным критерием являются адгезионные свойства выбранного вами CLD. Были сотни случаев, когда некачественные изделия отваливались от дверных панелей и крыш. В некоторых случаях омертвение полностью расплавилось и превратилось в смолоподобный шлам. В результате ремонт может быть невероятно дорогим, а обивка и ковер могут быть навсегда испачканы липкой липкой массой. Точно так же к повреждению приводит попадание заглушки в оконный механизм в дверном автомобиле.

Один совет: если CLD имеет сильный запах, лучше его не использовать. Многие демпфирующие материалы, содержащие битум, плохо пахнут и плохо удерживаются на месте, когда летом становится жарко.

Наконец, вы должны убедиться, что приобретаемый вами материал является огнестойким. Последнее, что вам нужно, это чтобы ваша машина загорелась, потому что искра или тепло от короткого замыкания подожгут вашу шумоизоляцию. Возьмите небольшой образец поглощающего вещества и попробуйте поджечь его зажигалкой. Может погореть секунду и погаснуть. Ключевым моментом здесь является самозатухание.

Понимание терминологии шумоподавления облегчает покупку

Имея общее представление о том, как работают технологии шумоподавления, и понимание общих терминов, используемых в автомобильной аудиоиндустрии, теперь вы можете найти решение. Десятки компаний предлагают звукоизоляцию разной толщины и плотности. Мы предоставим вам возможность выбрать продукт, который подходит для вашего приложения, у вашего местного продавца аксессуаров для мобильных устройств.

Советы по укладке нескольких слоев звукопоглощающего материала?

Я планирую положить два слоя RAAMmat BXT II в свою машину… ну, может быть, не всю машину, но по крайней мере большие площади. Любые советы от вас, ребята, которые сделали это много? В частности, советы о том, как легко определить, в каких местах два слоя вызовут проблемы с правильной сборкой внутренней части, а также советы о том, как найти отверстия, в которые должны вернуться внутренние зажимы?

Спасибо!

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 10 из 10 Сообщений 9+1
Это не из разряда «чем больше, тем лучше». Покройте большие площади, как сказано выше. Заделка больших открытых участков оловянным фартуком или проволочной сеткой с матом с обеих сторон. Убедитесь, что вы делаете как внутреннюю, так и внешнюю обшивку дверей. Закройте небольшие отверстия ковриком (не клипсами, сливами или монтажными отверстиями). Оставьте солидный дюйм-полтора дюйма от места установки. Положите коврик на обратную сторону снятых панелей. Покройте все области ccf, как ensolite, как указано выше. Чтобы убедиться, что ничего не видно, например, на ваших дверях, приклейте ленту рядом с панелями, прежде чем снимать их, чтобы вы знали, где находится край. И т.д.. много полезной информации 9Ага!!!

Ответить

Сохранить

Например,

Прочитайте этот веб-сайт: Sound Deadener Showdown

Где вы покупаете материал, зависит только от вас (хотя Дон — отличный парень, который продает качественные вещи), но вы должны прочитать заголовок каждого продукта, чтобы лучше понять конкретные области применения. для каждого типа продукта.

Ответить

Сохранить

Нравится

Это несколько хороших советов, о которых я раньше не слышал — оставляйте небольшое расстояние от мест крепления, кладите коврик на обратную сторону пластиковых панелей и отмечайте открытые места металла скотчем перед снятием панелей.

.. спасибо !

Что касается создания только одного слоя… Кто-нибудь видел какие-либо данные, подтверждающие это? Типа, показания в децибелах у машины с одним слоем, а потом у той же машины с двумя? Или даже просто субъективный опыт прослушивания автомобиля с одним слоем, а затем прослушивание его снова после добавления второго слоя? Без этого кажется, что было бы трудно понять, действительно ли стоит делать два или нет. Конечно, «стоимость» в любом случае всегда относительная… но мне кажется, что дорожный шум — самый большой враг качественного звука в автомобиле, который ездит каждый день, так почему бы не перестраховаться?

Конечно, вы можете сказать: «Ну тогда почему не четыре слоя? Или шесть?» но в какой-то момент интерьер, безусловно, не будет правильно собираться, и это жертва, на которую я не хочу идти … но дополнительные 100 долларов за второй слой коврика не кажутся слишком плохими, если это может снизить уровень шума еще на пару дБ. Я ошибаюсь?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Бризнов сказал:

Читать на этом веб-сайте: Sound Deadener Showdown

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Сладкий, я не видел этот сайт раньше… читаю его сейчас, определенно планирую прочитать его полностью — эта работа будет занозой в заднице, и я хочу сделать ее как можно лучше

Ответить

Сохранить

Нравится

Чтение, которое ответит на многие ваши вопросы.

Я не могу говорить о том, чтобы быть в транспортном средстве с одним слоем, а затем добавить другой для сравнения. Что я могу сказать, так это то, что у меня есть грузовик, экипаж 08 silverado. Довольно тихий с пакетом ltz, но все же грузовик. У него 33 трассы nitto, выхлопная система с двойным потоком, что значительно увеличивает дорожный шум. У меня есть один слой влажного профи почти на всем, кроме крыши. Я делал многие из перечисленных трюков, а также другие, и получил очень хорошие результаты. Я ездил на грузовике без стереосистемы 4 месяца и очень хорошо изучил его звук. Лол, это не Кадиллак, но любой, у кого есть грузовик и кто ездит со мной, поражен.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

Вы также должны иметь в виду, что независимо от того, сколько продукта (будь то демпфер, блокиратор и т. д.) вам удастся поместить под ваш ковер и отделку, всегда будет ограничивающий фактор в определении того, насколько тихий ваш салон будет. В большинстве автомобилей ограничивающим фактором является стекло.

Представьте себе большую квадратную комнату, сделанную из стали толщиной 12 дюймов со всех сторон. Теперь представьте, что у вас есть участок размером 2 х 2 фута в каждой стене, который покрыт папиросной бумагой. Как вы думаете, насколько поможет вся эта сталь?

Очевидно, это крайний пример, но вы поняли, к чему я веду.

Другим важным фактором является тип шин, установленных на вашем автомобиле.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Да, это определенно изменило мое мнение по этому поводу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *