Официальный дилер Mitsubishi (Митсубиси) в Рязани. Автосалон Мицубиси Фёст
ООО «Фёст» в апреле 2003 г получило статус официального дилера Mitsubishi Motors с правом продажи и сервисного обслуживания сертифицированных в России автомобилей Mitsubishi и запчастей к ним. Автомобили Митсубиси всегда пользовались популярностью в России как благодаря ценам, так и во многом из-за знаменитого японского качества, своей потрясающей надежности, удивительно красивого и изящного дизайна, а также отсутствия проблем с сервисным обслуживанием и запасными частями.
Компания «Фёст» заслужила отличную репутацию надежного и высокопрофессионального партнера в решении всех вопросов по приобретению и послепродажному обслуживанию автомобилей благодаря грамотному руководству, квалификации персонала, высококачественному послепродажному сопровождению автомобилей, вниманию к пожеланиям клиентов и ответственности за исполнение их требований.
В авторизованном центре Mitsubishi компании «Фёст» объединены все виды автомобильного бизнеса: продажа новых автомобилей, продажа автомобилей с пробегом (Trade-in), продажа дополнительного оборудования и запасных частей, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Автосалон работает по международным стандартам, предлагает весь модельный ряд автомобилей и различные формы оплаты.
Каждый сотрудник дилерского центра Митсубиси строго придерживается корпоративных ценностей компании «Фёст», главные из которых — стремление укрепить репутацию, обеспечить прозрачность деятельности автосалона, всегда готовы к ответственности и четкости в командной работе. Все это базируется на главной цели компании: «Клиент должен быть всегда доволен».
Приезжают в автосалон Mitsubishi компании «Фёст» не только за новым автомобилем, но и за квалифицированным сервисом. На сегодняшний день автоуслуги, которые предлагают в авторизованном центре Мицубиси клиентам, исчисляются сотнями, в том числе и те, которые требуют специального оборудования и высокой квалификации специалистов. Качество обслуживания в авторизованном центре Mitsubishi компании «Фёст» гарантировано тем, что здесь применяется широчайший спектр технических средств, диагностики автомобилей и ремонта.
Вся политика авторизованного центра Митсубиши компании «Фёст» строится на постоянном стремлении к качеству и создании комфортных условий для своих клиентов. Качеству и удобству во всем: от продаж до гарантийного и послегарантийного обслуживания, от красивого современного салона до выгодных условий покупки, страхования и лизинга автомобилей.Mitsubishi Motors
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т. д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Mitsubishi Lancer 2021 (11) УЖЕ ГОТОВО? Evolution, фото, цены и дата выхода
Лансер 10 поколения, который выпускался с 2005 года, в 2017-ом был снят с производства и до настоящего времени судьба модели остается под большим вопросом.
Крайне низкий спрос на авто плюс финансовые проблемы японской компании привели к тому, что работы по разработке версии нового поколения были свернуты, даже не начавшись, а сам производитель полностью перешел под крыло концерна Renault-Nissan. Несмотря на это Mitsubishi совсем недавно продлила права на название Lancer до 2030 года!
На странице первые подробности и последние новости о новой модели 11 поколения Mitsubishi Lancer 2021 года:
- Дата выхода;
- Первые фото;
- Evolution;
- Возможные цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Что известно о новом поколении 11?
Рендеры нового кузова
Руководители головной компании решили не хоронить проект с 45-летней историей и первоначально задумали сделать новый Лансер 2021 года электрическим.
При этом, по задумке разработчиков, новая машина 11 поколения станет техническим «близнецом» нового Renault Megane RS, который должен появиться в ближайшие год-два.
Считается, что почти полное заимствование технологий Renault-Nissan для нового Мицубиси Лансер 2021 года станет тем самым спасением, позволяющим вернуть модель на рынок и не тратиться на дорогостоящие работы по ее модернизации.
Рендер Mitsubishi Lancer Evolution 11
В результате, возрожденный «японец» получит новейшую платформу CMF-C/D, на которой базируются все самые передовые версии Рено: Колеос, Сценик, Меган и Талисман. Эта «тележка» также откроет доступ ко всей моторной линейке концерна, в том числе перспективно обозначит возможное появление на модели гибридных и электрических силовых
Кузов и салон
Официальных изображений экстерьера и интерьера салона нового Mitsubishi Lancer 11 2021 года нет, но многие энтузиасты из крупных автомобильных изданий уже пытаются представить, каким станет седан 11 поколения.
Так, машине пророчат агрессивный дизайн передка в Х-стиле с узкими передними фарами и массивную корму с такой же вытянутой оптикой, соединенной к тому же красной светодиодной полосой. На заднем бампере также обязательно появится крупный фальш-диффузор, который станет придавать облику авто спортивности.
Внутри нового Лансера будет практически полностью повторять салон Мегана за исключением шильды на рулевом колесе.
Виртуальная «приборка» с большим нарисованным циферблатом посередине и встроенный в переднюю консоль сенсорный планшет, окруженный «ушами» воздуховодов, станут самыми заметными атрибутами достаточно лаконичного дизайна интерьера, а разбавить однотонную отделку здесь помогут акценты, свойственные для «заряженных» моделей: контрастные прострочки на обивке кресел, отделке руля и рычага трансмиссии, хромированные накладки на педали и т. д.
Техническая начинка
Кое-что известно и о шасси нового Mitsubishi Lancer 2021 года, которое станет переднеприводным со стойками МакФерсон на передней оси и полузависимой торсионной балкой сзади.
Модель получит в свое распоряжение бензиновые гибридные двигатели, причем в гамме окажутся и «мягкие», и полноценные, т. е. подзаряжаемые от розетки гибриды. В их основу ляжет 1.6-литровый бензомотор мощностью 115 л. с., который сейчас активно используется на многих моделях концерна, где получает в пару пятиступенчатую «механику» или вариатор. Специально для европейского рынка планируется подготовить Mitsubishi Lancer с турбированным движком и 7-скоростным «роботом».
Дата выхода в России
Пятилетний цикл текущей версии Renault Megane RS подходит к окончанию в 2021-2022 гг., поэтому новый Мицубиси Лансер стоит ожидать не раньше дебюта французской «заряженной» новинки.
Более важный вопрос – что именно производитель предложит российскому рынку – RS-версию Мегана или его японский клон под брендом Lancer?
Комплектации и цены
Цены и комплектации будут известны после официального дебюта в России.
Видео тест-драйв Mitsubishi Lancer 11 Evolution
Фото
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Музей-заповедник Царское село готовится к летнему сезону. Новости. Первый канал
После зимовки нужно привести в порядок знаменитые скульптуры, шедевры итальянских мастеров. Работают с ними очень бережно.
Облаченные в металлические доспехи, они долгие шесть месяцев пережидали холода. Мраморный взгляд на плац пред дворцом первым бросает Аполлон. Следом из темноты персонального футляра появляются Андромеда и Персей. Его еще осенью заботливо укутали в холщовую шаль. Так оберегают самые хрупкие скульптуры.
– Чтобы не было соприкосновения с металлом, и не повредить мрамор. Мрамор – это историческая фигура, так что надо беречь, – говорит Владимир Купцов, начальник участка Государственного музея-заповедника «Царское Село».
Изваяния хоть и каменные, но все же ранимые. От влаги и морозов на мраморном теле могут пойти трещины. И потому так внимательно скульптуры каждую весну осматривает хранитель.
– Когда понимаешь, что не нее смотрел Петр, Елизавета Петровна, Екатерина, посмотреть нашими глазами на нее, конечно, это уникально. Такой временной мост, невидимый, незримый, который нас переносит в то время и, собственно, обратно, – рассказывает Наталья Лансере, хранитель павильонов и скульптуры Государственного музея-заповедника «Царское Село».
За их мраморными плечами целых три столетия. Менялись императоры и императрицы, пришла советская власть, а они, шедевры итальянских мастеров, так и стояли здесь на Эрмитажной аллее. Лишь однажды в Великую Отечественную войну их чуть было не потеряли.
Скульптуры Царского села эвакуировать до прихода гитлеровских войск просто не успели. Слишком тяжелые, да и времени не хватало. Потому было решено закопать их на территории парка. Места маскировали тщательно, так чтобы противник не догадался. Некоторые бюсты и статуи до сих пор где-то здесь под землей. Просто найти их пока не могут.
С античных героев и нимф еще предстоит смахнуть паутину и пыль, некоторых отмоют щадящим детским шампунем. Но водные процедуры только, когда совсем потеплеет. К этому времени уже и парк зацветет. В оранжереях все по заветам императорского двора. В то время и помидоры, и перец сажали тоже для красоты.
– При Елизавете Петровне, и при Екатерине II овощные культуры использовались в цветниках. Даже сохранился такой указ Елизаветы Петровны, где она пишет, что под смородиной с одинаковой кроной, я так полагаю, что вот под такой на штампе и с шариком наверху, посадить нарциссы, – рассказывает Ольга Филиппова, главный хранитель парков Государственного музея-заповедника «Царское Село».
«Искать прелесть в полезности» – главная садовая заповедь российских императриц. Как и три века назад, так и сейчас весна в Царском селе пахнет не только цветами, но и травами. Клумбы в этом году украсят фенхель и шалфей.
Что, если бы у нового Mitsubishi Lancer была ДНК EVO?
Когда компания Mitsubishi Motors заявила, что заново изобретает шильдик EVO для полностью электрического внедорожника, многие поклонники старого Mitsubishi Lancer Evolution были не очень довольны. В конце концов, Lancer EVO был раллийным автомобилем, а последний Mitsubishi Lancer EVO был продан на eBay в сентябре 2017 года. Чуть позже Mitsubishi Motors представила Mitsubishi e-Evolution на Токийском автосалоне в 2017 году. Они назвали его « высокопроизводительный »внедорожник и планировал также сделать его полуавтономным со всеми новыми футуристическими конструкциями внутри и снаружи.Затем, в начале 2018 года, компания Mitsubishi объявила о возрождении Mitsubishi Lancer как кроссовера. Знаки указывают на то, что этот новый Lancer станет концепцией e-Evolution, воскресившей паспортную табличку. Опять же, фанаты недовольны, но давайте посмотрим, на что когда-то был способен Lancer EVO и как его способности могут превратиться в кроссовер сегодня.
Вот видео Джереми Кларксона из TopGear BBC, демонстрирующего Lancer EVO восьмого поколения и, наконец, гонку на Lamborghini Murciélago.Результаты были неожиданными.
Lancer EVO-8 был полноприводным раллийным автомобилем с турбонаддувом, который мог разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды. Несмотря на то, что он был оснащен небольшим 2,0-литровым двигателем, инженеры Mitsubishi Motors смогли вывести из него более 400 лошадиных сил и разогнаться до максимальной скорости 175 миль в час. Если это звучит впечатляюще, это ничто по сравнению с управляемостью и контролем водителя Lancer EVO-8.
Вы только посмотрите это видео.Кларксон может управлять Mitsubishi Lancer EVO-8 одним пальцем. Даже в крутых поворотах, которые он совершает на трассе, Mitsubishi EVO может повторно выровняться и удерживать сцепление с асфальтом. Это благодаря электронному полному приводу и антипробуксовочной системе Mitsubishi Motors. Сегодня их система полного привода известна как «All-Wheel Control» и «Super All-Wheel Control» для продвинутой версии. Можно поспорить, что такая система станет стандартной для грядущего кроссовера Lancer, как это сделала Mitsubishi для линейки Eclipse Cross (опционально на базе ES 1.Обрезка 5T).
Легко забыть, что когда-то Mitsubishi была крупным производителем раллийных автомобилей. Mitsubishi Motors присутствует на автомобильном рынке уже 100 лет, и их Galant Vr-4 сделал себе имя, выиграв ралли WRC1000 и RAC в 1989 году. Сегодня люди по-прежнему любят Lancer EVO и постоянно модифицируют Mitsubishi Lancer Evolution X гоняться на трассе. Кстати, если интересно, как прошла гонка против Lamborghini Murciélago, вот схема.
Джереми Кларксон за рулем Mitsubishi Lancer EVO-8.Британский чемпион по кузовным гонкам Джеймс Кей за рулем Lamborghini. EVO-8 не только не отстает от суперкара, но и Кей вынужден выкручиваться, пытаясь сбросить EVO-8 с хвоста. Теперь это один из альбомов.
Если Mitsubishi Lancer EVO-8 мог сравниться с Lamborghini Murciélago по скорости и обладать всем вкусом раллийного автомобиля, то кто сказал, что этот «высокопроизводительный кроссовер» не может сделать то же самое? На автомобильном рынке наступил новый день, и автопроизводители то и дело нас удивляют.Кроме того, с учетом того, что альянс Renault-Nissan оказывает некоторую поддержку Mitsubishi Motors, есть еще больше шансов, что Mitsubishi Motors сможет по-новому использовать свои старые корни.
Как вы думаете? Дайте нам знать в социальных сетях Miami Lakes Mitsubishi.
Источник фото / Авторские права: Auto EvolutionMitsubishi вернет Lancer Evolution, сообщает Autocar
Mitsubishi Lancer Evolution, последний автомобиль марки, ориентированный на энтузиастов, представленный в США. S., была прекращена еще в 2016 году, но будет возрождена в будущем как совершенно новая модель, сообщает Autocar .
Lancer Evo стал легендой ралли после своего запуска в 1992 году (одновременно закрепив за собой статус террора уличных гонок), предлагая дерзкий внешний вид и легкое, живое шасси. Самым спортивным предложением Mitsubishi на сегодняшний день, Lancer Evo был один из последних, сфокусированных седанов без излишеств в своем поколении наряду с Subaru WRX.
Autocar указывает, что модель следующего поколения станет плодом партнерства Mitsubishi с Renault — через Nissan, которому принадлежит контрольный пакет акций Mitsubishi — и будет разделять платформу CMF-C / D F4 и части трансмиссии с автомобилем. Renault Megane RS следующего поколения, как ожидается, будет использовать 2-местный двигатель с турбонаддувом.0-литровый четырехцилиндровый двигатель.
Autocar предполагает, что Lancer Evo может извлечь выгоду из разработки альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi системы мягкого гибрида, которая повысит мощность модели Renault Megane RS в 296 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Его можно сравнить с нынешней Subaru Impreza WRX STi S209, которая имеет 341 л.с. и 319 фунт-фут крутящего момента. Следующий Lancer Evo, который будет предлагаться как пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, снова будет иметь механическую коробку передач и систему полного привода S-AWC от Mitsubishi.
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi стал напряженным после ноябрьского ареста в Японии бывшего главы компании Карлоса Гона, которому предъявлены обвинения в финансовых махинациях. Он отрицает все обвинения и пообещал дать отпор. Буквально в последние несколько дней роль Mitsubishi в этом альянсе как самого маленького партнера оказалась под напряжением в связи с ее отношениями с двумя более крупными автопроизводителями, когда компания следовала своей стратегии «маленький, но красивый» на следующее десятилетие.
Возвращение Evo, хотя и радует его фанатов, не должно творить чудеса для Mitsubishi в Северной Америке — сегмент небольших и недорогих высокопроизводительных седанов, по-видимому, менее актуален, чем когда-либо за последние 30 лет. поэтому внимание Mitsubishi на кроссоверах всех размеров, а также на электрификации может в конечном итоге окупиться в дилерских центрах.
Последний модельный год любимого Mitsubishi Lancer был неудачным
Как и многие спортсмены, если вам нужно уйти, вы хотите выйти на первое место. К несчастью для Mitsubishi Lancer, он погас не с треском. Разочарование, особенно потому, что буквально в первые годы он не участвовал в гонках.
Впечатляющий пробег для Mitsubishi Lancer
СВЯЗАННЫЕ: Какой год был лучшим для Mitsubishi Lancer Evo?
Дебютировавший в 1973 году, Lancer был легким и имел 1 балл.6-литровый двухцилиндровый двигатель Mikuni GSR coupe, выдающий 169 л.с. Вскоре молодой владелец Lancer по имени Эндрю Коуэн покажет миру, на что он способен.
Согласно Road & Track, он участвовал в ралли «Южный крест» в Новом Южном Уэльсе, Австралия, известной изнурительной международной гонке. Он не только показал впечатляющие результаты, но и Коуэн выигрывал ралли пять лет подряд.
На протяжении многих лет Lancer ходил под разными именами на разных рынках. К началу 90-х имя Lancer вернулось, и вместе с ним было 244 л.с.К 1995 году Mitsubishi Lancer Evolution III поставлялся с турбокомпрессором 16G и мощностью 270 л.с., и мы отметили его включением в наш список лучших автомобилей, когда-либо построенных Mitsubishi.
В другой раз финский гонщик Томми Мякинен на своем Lancer EVO III одержал четыре рекордных победы подряд в чемпионате мира с 1996 по 1999 год и подготовил почву для своего однофамильца 1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Mäkinen Edition.
Казалось бы, Lancer зарекомендовал себя как зверь производительности и солидный источник дохода для Mitsubishi.Представление впечатляющего Mitsubishi Lancer EVO VIII FQ-400 2005 года отличалось не только своей мощностью 405 л.с., но и ошеломляющей ценой в 86 000 долларов. Увы, через 10 лет конец был бы неминуем.
Неутешительная лебединая песня Mitsubishi Lancer
Митсубиси Лансер 2017 года на выставке | Raymond Boyd / Getty ImagesВ то время как 2015 год стал концом пути для Evolution, 2017 год ознаменовал кончину Mitsubishi Lancer. Вместо того, чтобы хвалить его за длительный период впечатляющих результатов и заметных достижений, U.S. News and World Report резко раскритиковали модель 2017 года, назвав салон шумным и «дешевым». Дальше стало хуже.
Несмотря на попытки Mitsubishi рекламировать Lancer как элегантный и надежный с расширенной 10-летней гарантией на 100 000 миль в социальных сетях, мрачный рейтинг US News 6,4 стал кульминацией многих функций, которые не оправдались в их оценке.
Внешний вид
Lancer 2017 года выпускался с четырьмя пакетами отделки салона. U.S. News нашли базовую модель ES 2.0, чтобы иметь «несколько функций и необработанный движок». Они категорически отвергли верхнюю часть SEL 2.4, заявив, что ее не стоит покупать, поскольку в нее добавлены только дворники с датчиком дождя и обновленная кожаная обивка. Вместо этого они рекомендовали, чтобы комплектация SE 2.4 была более желанной с лучшим сочетанием технических и эксплуатационных характеристик.
Интерьер
Салон не показал себя лучше в менее звездном обзоре. Несмотря на то, что Lancer 2017 года вмещал пять человек с достаточным комфортом, в конечном итоге ему не хватало места для головы или адекватной поддержки бедер.Рецензент назвал интерьер дешевым и устаревшим, с обилием дешевых материалов и пластика, покрывающего большинство поверхностей.
Производительность
При расходе всего 27 миль на галлон в городе и 34 миль на галлон на шоссе, Mitsubishi Lancer 2017 года не справлялся с конкурентами в своем классе, занимая последнее место по экономии топлива. По данным команды U.S. News Best Cars, базовый двигатель шумит при резком ускорении, хотя 2,4-литровый двигатель, похоже, обладает большей мощностью.
Безопасность и надежность
СВЯЗАННЫЙ: Mitsubishi не очень хорошо справилась с Eclipse Cross 2020 года
Несмотря на то, что модель Lancer 2017 года получила 4 из возможных 5-звездочных оценок за безопасность от Национальной администрации безопасности дорожного движения, у модели Lancer было меньше функций безопасности, чем у большинства в своем классе.
Тем не менее, он по-прежнему получил респектабельные 8,7 в рейтинге US News. Тем не менее, надежность оказалась не на высоте: в той же системе показателей она составила всего 6 баллов. Consumer Reports, кажется, перекликается с анемичными настроениями, давая Lancer только 2/5 за торможение и 3/5 за аварийную управляемость.
Было бы неплохо оспорить суровые отзывы, но факты есть факты. Mitsubishi Lancer долгое время неплохо ходил. Жаль, что они, казалось, отказались от этого к последнему году.
С помощью Nissan Mitsubishi создает новый электрический внедорожник в стиле Lancer Evolution
Фотография любезно предоставлена Mitsubishi MotorsКто сказал, что Lancer Evolution мертв? Конечно, он мог быть снят с производства в 2016 году, но Mitsubishi никогда не отказывался от своего именитого бренда и самых уважаемых технологий.По мере того, как культовый седан, выигравший чемпионат мира по ралли, получил 10 официальных версий за 24 года, Evo стал известен как флагманская модель бренда, демонстрирующая свой самый мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, раллийно настроенное шасси и подвеску, а также технологическое мастерство прохождения поворотов. это позволило Evo нарушить законы физики.
Даже такие, как скандальный британский автомобильный критик Джереми Кларксон, были поражены скоростью и легкостью, с которой Evo мог поворачивать.Я никогда не забуду его комментарий к Top Gear, когда он сказал: «Этот Evo поворачивает быстрее, чем Lambo Murcielago! Смотри, скольжение одним пальцем. Ни одна машина, на которой я когда-либо ездил, не может этого сделать ».
Компания Mitsubishi никогда не скрывала того факта, что она хочет возродить легенду Evo, но тем самым перенаправила инженерный опыт бренда в сторону последних модных тенденций отрасли, а именно электрического внедорожника. Мы узнали, что компания планирует на Токийском автосалоне 2017 года, когда представила полностью электрический концептуальный внедорожник 4WD e-EVOLUTION.
Но, учитывая прочно обоснованный альянс между Mitsubishi и Nissan, двумя автопроизводителями, которые вкладывают много своих яиц в электрическую корзину, неудивительно, что внедорожник Lancer Evo следующего поколения, основанный на концепции e-EVOLUTION, стал будет базироваться на платформе Nissan X-Trail и будет использовать большую часть технологий, установленных в подключаемом гибриде Mitsubishi Outlander, а также некоторые специальные улучшенные функции контроля тяги от Lancer Evo.
Фактически, председатель правления Mitsubishi Осаму Масуко подтвердил это на пресс-конференции в конце марта в Токио, посвященной запуску только отечественного мини-автомобиля серии eK с двигателем 660 куб. См.«Альянс Nissan и Mitsubishi будет делиться стратегическими технологиями в рамках взаимовыгодных отношений, которые создают конкурентоспособные продукты». И да, он прямо имел в виду будущие электрические концепции, такие как новый внедорожник Evo.
Фотография любезно предоставлена NissanВсе это означает, что альянс создаст высококонкурентный склад запчастей, из которого они будут строить свои электромобили следующего поколения.Эта корзина будет включать в себя популярную подключаемую гибридную трансмиссию Mitsubishi Outlander (автомобиль, проданный более 200000 штук только в Европе) и его футуристический концепт 4WD e-EVOLUTION, а также его отточенную ралли подвеску, а Nissan будет поставлять платформу X-Trail, свой e-EVOLUTION. -Электроэнергетика в дополнение к удостоенной множества наград электрической трансмиссии Leaf, которая используется в самом продаваемом электромобиле на планете.
Согласно источнику в Mitsubishi, проект будет возглавлять Nissan, а также будут представлены обновленные версии полуавтономной системы помощи водителю Pro-Pilot от Nissan.Тот же источник также предполагает, что, хотя Mitsubishi продолжает разрабатывать свою полностью электрическую трансмиссию с полным приводом для так называемого внедорожника Evo, она также рассматривает вариант, оснащенный обновленной версией концепции Nissan IMQ, которая получит новейшую систему e-POWER, которая приводится в движение электродвигателем и может похвастаться 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который действует исключительно как генератор для подзарядки аккумуляторов. Учитывая снаряженную массу спортивного внедорожника среднего размера с трансмиссией 4WD, эта последняя трансмиссия считается более жизнеспособной, чем полностью электрический вариант, поскольку она способна перезаряжаться.
Один из аспектов снятого с производства Lancer Evo, который фанаты захотят увидеть в новом внедорожнике Evo, — это переосмысление легендарной системы Super All-Wheel-Control (S-AWC) бренда, которая подчеркивается функцией Super Active Yaw Control. (Супер AYC). Не вдаваясь в подробности, S-AWC относится к системе постоянного полного привода Mitsubishi, которая объединяет управление активным межосевым дифференциалом, активным контролем устойчивости и спортивной АБС.
Фирменная технология автомобиля Super Active Yaw Control, использует механизм передачи крутящего момента в заднем дифференциале, который передает крутящий момент на заднее колесо, которое больше всего в нем нуждается, когда уровень сцепления ухудшается.Очевидно, что с новыми электрическими силовыми агрегатами эти системы контроля тяги должны быть переосмыслены для следующего поколения спортивных внедорожников. Но с мгновенной поставкой электропривода и потрясающим сцеплением тяговых систем Mitsubishi мы можем ожидать достойного электрического преемника бензинового Lancer Evolution. Скрещенные пальцы.
Mitsubishi может вернуться к производительным автомобилям с возрожденным Lancer Evolution
Mitsubishi планирует возрождение культового Lancer Evolution в рамках возвращения к своим корням высокопроизводительных автомобилей.
Планируется продолжить богатую историю моделей Lancer Evolution, начатую с выпуска модели первого поколения в 1992 году, предлагая невероятное ускорение суперкара вместе с выбором традиционного четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека в стиле кузова. , по данным японских источников.
Детали остаются скудными, но есть предположения, что продолжение Lancer Evolution X, произведенного в период с 2007 по 2016 год, будет разделять ключевые элементы трансмиссии с Renault Mégane RS следующего поколения с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с коробкой передач с двойным сцеплением и усовершенствованной системой полного привода S-AWC, разработанной Mitsubishi.
В наиболее мощной форме имеющийся переднеприводный двигатель Renault Mégane RS, обозначенный MR, выдает 296 л.с. и 295 Нм крутящего момента. Тем не менее, возможное добавление электронного усиления в мягкую гибридную систему 48 В, разрабатываемую для альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, вероятно, увеличит ее запасы ближе к 341 л.с. и 319 фунт-фут 2 с турбонаддувом.0-литровая четырехцилиндровая силовая установка, используемая ограниченным тиражом Subaru Impreza WRX STi S209.
11-е поколение полноприводного Lancer Evolution было задумано для использования на платформе CMF-C / D F4, разработанной в рамках Renault-Nissan-Mitsubishi.
Текущий неэффективный Lancer был снят с производства в качестве международной модели в 2017 году, но имя продолжает жить с моделью седана, продаваемой на китайскоязычных рынках из-за ее популярности.
Возрождение Evolution, являющееся частью плана председателя Mitsubishi Осаму Масуко по возвращению японскому производителю его прежних сильных позиций в рядах высокопроизводительных автомобилей, будет зависеть от возвращения Lancer в новом поколении.
Масуко, 70 лет, собирается уступить свою должность генерального директора Такао Като. Однако ветеран Mitsubishi продолжит руководить компанией в должности председателя.
Вот почему Mitsubishi перестала выпускать высокопроизводительные автомобили
Мы поговорили с директором Mitsubishi UK Робом Линдли, чтобы понять текущее направление развития компании и почему в него не входят такие продукты, как Lancer Evo
. Бэк-каталог автомобилей Mitsubishiс высокими характеристиками просто потрясающий.Даже если не обращать внимания на успех 10 поколений Lancer Evolution на мировых ралли и за их пределами, есть настоящий праздник крутых автомобилей на выбор. Различные версии Eclipse, впечатляюще сложный 3000GT, Starion, Lancer 1600 GSR, Galant VR4 — это наследие быстрых автомобилей, за которое бы убили другие производители.
И тем не менее, все они ушли, и никаких преемников не планируется. Название Eclipse было возрождено для кроссовера, и нечто подобное может случиться со знаменитым значком Evolution.Но почему?
Mitsubishi не так давно воскресила имя Eclipse, но для кроссовера, а не для спорткара.На Женевском автосалоне управляющий директор Mitsubishi UK Роб Линдли объяснил нам причины нынешней стратегии японского производителя.«В центре внимания Mitsubishi теперь внедорожники, кроссоверы, полный привод, а также технологии альтернативного топлива», — сказал он, добавив: «Mitsubishi сменила позиционирование бренда, будь то автомобили в стиле Spacestar или производные от спортивных автомобилей, Evo — этого еще не было. эта ясность фокуса ».
Если вы собираетесь в основном придерживаться одного вида транспортных средств, лучше всего подойдут внедорожники. За этим следят и более крупные компании — довольно скоро Ford будет продавать в США только внедорожники и кроссоверы, за исключением Mustang.
Такие автомобили, как концепт Engelberg Tourer, намерены использовать историю Mitsubishi с системами полного привода.Необъяснимый переход к тяжелым автомобилям с высокой посадкой, похоже, все еще оставляет мало места для спортивных автомобилей, о чем свидетельствует сохранение Mustang, а также таких примеров, как японский конкурент Mitsubishi Toyota, который недавно повторно представил Supra.Затем есть Honda, которая, годами отказываясь от быстрых автомобилей, вернула Civic Type R и NSX. Так может ли Mitsubishi проделать тот же трюк? К сожалению, ответ отрицательный.
«Как бизнес, продающий 1,2 миллиона автомобилей по всему миру, в глобальном смысле это небольшой бизнес. Если вы попытаетесь присутствовать во всех различных сегментах рынка и следовать тенденциям, например спортивным автомобилям, будет сложно стать экономически жизнеспособным », — объясняет Линдли.
Тогда вы можете подумать, что богатое наследие и автоспорт Mitsubishi — это своего рода бремя.Линдли не согласен. «Я не думаю, что это проклятие. Наличие любой фан-базы, которая имеет огромное количество поклонников для бренда, всегда является огромным преимуществом, потому что такие клиенты также водят другие автомобили. Они могут любить исторические Evos и спортивные автомобили, но есть большая вероятность, что у них в гараже есть другие автомобили ».
Работая в Mazda и Harley-Davidson в своем резюме, Линдли кое-что знает о работе с брендами с выдающейся историей. «Наследие Mitsubishi в области полного привода» делает рынок внедорожников «прекрасным местом для посещения», — утверждает он.
В любом случае, несмотря на то, что они голосовые группы, все, кто жаждет купить новый Mitsubishi Lancer Evolution или, возможно, преемника 3000GT, просто не составляют большой группы людей.«Я не знаю, сколько людей сейчас сосредоточено на этих [мощных автомобилях]. Я не думаю, что это большой сегмент современного автомобильного рынка, — говорит Линдли.
Это справедливо — Toyota, которая в 2019 году продала почти в девять раз больше автомобилей, чем Mitsubishi, смогла обосновать экономическую выгоду Supra только путем создания совместного предприятия с BMW. И как бы мы ни любили новую Honda NSX, продажи были низкими.
К сожалению, это уже не те автомобили, к которым люди больше стремятся, и в таких условиях Mitsubishi Evo XI не работает.
Семь лучших автомобилей Mitsubishi за всю историю
Хотя британский импорт этого прочного внедорожника (любимого патрулями Управления автомобильных дорог Великобритании) был незаметно прекращен в прошлом году, Pajero / Shogun оставался популярным внедорожником во всем мире, по-прежнему стабильно продаваясь в Австралии, России и на многих других рынках.
Это прискорбное объявление сёгуна подготовило мир к более крупным, но более серьезным шокирующим новостям от шестого по величине производителя автомобилей в Японии, когда в обозримом будущем Mitsubishi планирует уйти как с Великобритании, так и с более широких европейских рынков новых автомобилей, а новые модели не появятся. планируется для Европы.Эта неожиданная новость появилась после того, как Mitsubishi сообщила об убытках в миллиарды иен (около 1,3 миллиарда фунтов стерлингов) за первый квартал 2020 года.
Втянутый в продолжающееся беспорядочное фиаско альянса Renault (объединение трио Renault, Nissan и Mitsubishi, 34% акций которого принадлежит альянсу), Mitsubishi в последнее время изо всех сил пытается найти свой raison d’etre , предлагая сокращающийся ассортимент, в основном, легко забываемых внедорожников и пикапов 4×4 в Великобритании и Европе, поскольку традиционный рынок легковых автомобилей практически заброшен, он превосходит класс, и стареющий хэтчбек Mirage теперь является единственным продуктом бренда, не предназначенным для бездорожья. .Так было не всегда …
Несмотря на опоздание на экспортные рынки Великобритании и континентальной Европы по сравнению с конкурирующими японскими автомобильными брендами, Mitsubishi быстро произвела впечатление, представив привлекательный портфель хорошо спроектированных и надежных автомобилей. Для Великобритании Mitsubishi дебютировала на этом рынке в 1974 году на автосалоне Earls Court Motor Show, продавая под торговой маркой Colt (Mitsubishi считалась «слишком японской» и в то время ее трудно было произносить для британцев!). Он начал себя как Colt Car Company с двумя начальными моделями; доступный Lancer, ориентированный на менее оснащенных и надежных британских конкурентов, таких как Ford Escort, Austin Allegro и Vauxhall Viva, и более крупный роскошный Galant, нацеленный на Ford Cortina, Morris Marina и Hillman Hunter.
Базирующаяся в Уотерморе, Сайренсестер (где компания остается сегодня, спустя 46 лет), Colt Car Company быстро установила свое присутствие в Великобритании, заключив громкие спонсорские сделки в таких увлекательных видах спорта, как гольф и конный спорт, чтобы помочь повысить осведомленность и позиционировать бренд. Кроме того, компания приобрела постоянных клиентов, которые следят за ней через независимые семейные дилерские центры и привлекают влиятельные СМИ посредством щедрых пресс-релизов, включая поездки на собственном вертолете компании Colt! Хотя компания никогда не была крупным игроком на британском рынке новых автомобилей, изначально ограничивалась добровольными квотами на импорт для японских автомобилей, что привело к тому, что в середине 1980-х годов Colt даже ненадолго импортировал австралийские Mitsubishi Galants под маркой Lonsdale, чтобы обойти эти рыночные ограничения. Вскоре компания заработала завидную репутацию по продаже образцово-качественных и надежных автомобилей под маркой Colt.Неизбежно, в конце этого десятилетия они были переименованы в Mitsubishis, чтобы увязать со стратегией глобальной экспансии японской штаб-квартиры, подкрепленной постепенным приобретением британских импортных операций в качестве стопроцентной дочерней компании.
За 46 лет своего существования в Великобритании компания Mitsubishi официально импортировала ошеломляющее количество пассажирских салонов, люков, купе, минивэнов, внедорожников, пикапов и панельных фургонов (причем ряд неофициальных импортных моделей серого цвета также находит их путь на британские шоссе), а продажи новых автомобилей достигли пика в середине 2000-х и составили около 37 500 единиц.