самая масштабная модернизация в истории модели — Авторевю
Спешим огорчить: полностью нового Лансера все еще нет. Его разработка уже началась совместно с альянсом Renault-Nissan, однако до выхода серийной машины осталось около двух лет. Пока же на некоторых рынках, включая Америку и Австралию, продается нынешний Lancer, которому уже стукнуло десять лет. Представленная в 2015 году обновленная версия на деле изменилась незначительно, однако сейчас свой вариант модернизации седана представили… на Тайване!
Это маленькое островное государство, официально называемое Китайская Республика, — стратегически важный рынок для Mitsubishi, ставший промежуточным плацдармом для выхода в «большой» Китай. Именно поэтому еще в 1969 году здесь было создано совместное предприятие CMC (China Motor Corporation) для сборки автомобилей, а спустя тридцать лет — инженерный центр CARTEC (China-Motor Asia Research and Technology Center). Здесь занимаются адаптацией глобальных моделей под вкусы местных покупателей и даже разработкой оригинальных машин на существующих платформах. Вот почему китайские Лансеры нынешнего поколения с самого начала отличаются от известной нам модели иным оформлением передка и салона. А новый Grand Lancer — результат самой масштабной модернизации за десять лет!
Несмотря на приставку Grand, седан не стал больше: колесная база прежняя (2635 мм), а длина изменилась в рамках погрешности измерений (4615 мм). Зато почти все внешние кузовные панели новые! Передок с фирменным икс-фейсом и новыми фарами стал дружелюбнее, на бортах появились иные выштамповки, корма полностью переработана. Чуть изменилась даже подоконная линия — обратите внимание на волну под задними треугольными окошками. Lancer не стал писаным красавцем, но хотя бы сменил приевшийся имидж.
Интерьер тоже преобразился: здесь иная передняя панель, новые руль, накладка на центральном тоннеле и селектор вариатора. Некоторые элементы вроде блока климат-контроля унифицированы с нынешним кроссовером Mitsubishi Outlander.
По центру — восьмидюймовый дисплей медиасистемы с навигатором, а гордость тайваньских разработчиков — виртуальная комбинация приборов, которая устанавливается в дорогих комплектациях. Помимо привычного вида с раздельными шкалами спидометра и тахометра, можно выбрать еще два варианта оформления.Модернизация принесла Лансеру более комфортную подвеску и улучшенную шумоизоляцию: дополнительные шумопоглощающие элементы установлены в колесных арках, на моторном щите, под центральным тоннелем и задней полкой. Единственный силовой агрегат прежний: это атмосферник 1.8 (140 л.с.) в паре с вариатором Jatco.
Подход к оснащению странный: уже в базовой комплектации есть системы стабилизации и предупреждения о столкновении, а также камера заднего вида, но подушек безопасности только две. Боковые подушки и занавески есть лишь в дорогих версиях, а помимо них предлагаются светодиодные фары, люк, кнопка запуска двигателя и двухзонный климат-контроль (у глобального Лансера бывает только однозонный).
Mitsubishi Grand Lancer выйдет на рынок Тайваня в апреле, следом он появится и в континентальном Китае, однако поставки местных машин в другие страны маловероятны: в остальном мире по-прежнему будут продавать автомобиль образца 2015 года. С российского рынка Lancer ушел еще два года назад и возвращаться не собирается.
Купите новый Mitsubishi в Астрахани у официального дилера
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя.
Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Дилерский центр Mitsubishi, г. Тверь. Официальный дилер Мицубиси в Твери
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
«Мартен-Авто» — официальный дилер Mitsubishi Motors в г. Вологде.
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Новости «Митсубиси»
Назван ТОП-3 внедорожников для поездок на дачу10 апреля 2021, 08:00Дачный сезон уже на старте, поэтому для многих владельцев загородных участков становится актуальным вопрос о подходящем автомобиле, который сможет спокойно проехать по раскисшей грунтовке, вместить в себя весь необходимый инвентарь и груз.
Mitsubishi L200 стал самым продаваемым пикапом на рынке РФ25 марта 2021, 10:24По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в феврале 2021 года продажи новых пикапов в России снизились на 13,7% до 619 единиц. При этом 85% от этого количества пришлось только на три модели: Mitsubishi L200, Toyota Hilux и УАЗ «Пикап».
Mitsubishi представила обновленный внедорожник Pajero Sport для покупателей в РФ03 марта 2021, 09:20Компания Mitsubishi представила в России обновленный внедорожник Pajero Sport. Локализованная на калужском заводе новинка доступна для заказа в четырех комплектациях с двумя двигателями на выбор.
Компания Mitsubishi объявила цены на кроссовер Outlander нового поколения в США02 марта 2021, 10:29Mitsubishi Outlander нового поколения, представленный японской маркой в середине февраля, на днях получил официальный ценник в США.
Mitsubishi показала обновленный кроссовер Pajero Sport для России24 февраля 2021, 17:10Компания Mitsubishi раскрыла спецификации обновленного кроссовера Pajero Sport для российского рынка. Уже в мае 2021 года новинка выйдет в продажу в шести комплектациях, в том числе четырех с дизельным двигателем и двух – с бензиновым.
Mitsubishi официально представила кроссовер Outlander нового поколения17 февраля 2021, 10:35Компания Mitsubishi официально представила кроссовер Outlander четвертого поколения. Модель кардинально изменилась во внешности и в салоне, «породнилась» с Nissan X-Trail и в целом стала гораздо современнее, чем прежде.
Mitsubishi привезет в РФ обновленные Eclipse Cross и Pajero Sport в 2021 году09 февраля 2021, 21:30Компания Mitsubishi в 2021 году привезет в Россию минимум две новинки. Ими станут обновленные кроссоверы Eclipse Cross и Pajero Sport, продажи которых на российском рынке начнутся в апреле и мае соответственно.
Mitsubishi начала производство кроссовера Outlander новой генерации08 февраля 2021, 12:49На заводе Mitsubishi в Оказаки началось серийное производство кроссовера Outlander четвертого поколения. Первая партия автомобилей отправится в Северную Америку, где уже 16 февраля состоится мировая премьера новинки.
Компания Mitsubishi продлила права на названия Lancer и Colt в России04 февраля 2021, 10:09Компания Mitsubishi продлила права на использование товарных знаков Lancer и Colt в России до конца февраля 2030 года.
Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross получит обновление в РФ01 февраля 2021, 14:30Российский офис Mitsubishi объявил цены на обновленный кроссовер Eclipse Cross.
страшная авария на Островского – дело рук инспектора ДПС?
Предполагаемый виновник ДТП уволен и задержан, сам он причастность к происшествию отрицает
«Марат сейчас в сознании — ходит, бредит, кричит, звуки непонятные издает», — таковы последствия громкого ДТП на улице Островского для владельца автомобиля Mitsubishi Lancer, 18-летнего Марата Хусаинова. Другие пассажиры пострадали еще больше. Сегодня стало известно, что владелец автомобиля Hyundai TG, который проехал на красный свет и врезался в Lancer, — инспектор ДПС Максим Абрамов. Сотрудник полиции был оперативно задержан по горячим следам. Подробности — в материале «БИЗНЕС Online».
Сегодня стала известна личность предполагаемого виновника страшной аварии, которая произошла в центре Казани в ночь со вторника на среду
Предполагаемый виновник ДТП на Островского задержан
Сегодня стала известна личность предполагаемого виновника страшной аварии, которая произошла в центре Казани в ночь со вторника на среду. Как следует из сводок происшествий ГИБДД города, водитель автомобиля Hyundai TG проехал на красный и на перекрестке улиц Островского и Туфана Миннуллина влетел в Mitsubishi Lancer. От сильного удара обе машины откинуло на тротуар, они снесли все ограждения и столб.
В соцсетях опубликованы многочисленные кадры с места ДТП. На них можно увидеть, что от легковушек не осталось живого места. Сильнее досталось Lancer, у которого была пробита правая сторона — судя по вогнутым вовнутрь элементам каркаса, удар пришелся в бок. Детали японского авто смяло практически наполовину салона — такой силы был удар. Из покореженной машины спасатели извлекали пострадавших с помощью спецсредств. У корейского авто, соответственно, смята передняя часть. Из сообщений ГИБДД следует, что все участники ДТП в Mitsubishi, которым от 17 до 19 лет, остались в живых, но получили очень серьезные травмы и были экстренно госпитализированы. Водитель Hyundai отделался царапинами.
По сообщениям очевидцев, водитель Hyundai скрылся с места аварии, оставив зажатыми в покореженном Lancer пятерых пострадавших: водителя и четверых пассажиров. Позже в соцсетях появилась информация, что его задержали по горячим следам через несколько часов после аварии, при этом он якобы был пьяным.
По данным источников «БИЗНЕС Online», автомобиль принадлежит 28-летнему инспектору ДПС республиканского ГИБДД Максиму Абрамову. По версии правоохранителей, именно он находился за рулем в момент аварии. К чести республиканской полиции, Абрамов действительно был задержан буквально через несколько часов после ДТП. Как сообщили в МВД по РТ, в отношении предполагаемого виновника ДТП назначена служебная проверка. По распоряжению министра внутренних дел по РТ Артема Хохорина он уволен из органов. По данным источников нашего издания, задержанный свою вину не признал, сейчас он находится в управлении собственной безопасности МВД РТ и заявляет, что это не он был за рулем.
ГСУ МВД по РТ возбудило в отношении предполагаемого виновника ДТП уголовное дело по п. «а, б» ч. 2 ст. 264 УК РФ («Нарушение лицом, управляющим автомобилем, ПДД, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, если оно совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения, сопряженное с оставлением места его совершения», максимальное наказание — до 7 лет лишения свободы). Контроль за ходом расследования взяла на себя прокуратура Казани. Сотрудники полиции связались с родственниками потерпевших с предложением оказать необходимую помощь.
О деталях ДТП корреспонденту «БИЗНЕС Online» рассказал друг одного из пассажиров Mitsubishi Lancer Кирилл Касимов. «В аварии участвовал мой друг Марат Хусаинов (на фото)», — сообщил Касимов
«Марат ходит, бредит, кричит, звуки непонятные издает»
О своей версии ДТП корреспонденту «БИЗНЕС Online» рассказал друг одного из пассажиров Mitsubishi Lancer Кирилл Касимов. «В аварии участвовал мой друг Марат Хусаинов, — сообщил Касимов. — Он учится на третьем курсе Казанского автотранспортного техникума (молодой человек 2002 года рождения — прим. ред.). Он сидел на переднем сиденье, а за рулем был его друг Азат, он легко отделался в сравнении с остальными». По словам собеседника издания, в машине находились молодые люди от 17 до 20 лет, автомобиль двигался по улице Островского на зеленый сигнал светофора, когда в него врезался мчавшийся на красный Hyundai TG. «Мы просим очевидцев или тех, кто проезжал рядом, поделиться записью с видеорегистраторов», — добавил Касимов.
Почти все пассажиры Lancer получили серьезные травмы, говорит он. «У второго парня сломана нога, у третьего повреждены легкие, он дышит через трубку, его ожидает долгое восстановление; четвертый — в искусственной коме из-за осложнений после операции на головной мозг, ему инвалидность гарантирована», — рассказал Касимов.
По словам собеседника издания, Lancer владел Марат Хусаинов, однако в последнее время строил планы по продаже автомобиля, поэтому ему неизвестно, кто был собственником машины на момент ДТП. «Мне сказали, что Марат сейчас в сознании — он ходит, бредит, кричит, звуки непонятные издает. У него сотрясение головного мозга, гематома, ребра сломаны, плечо то ли вывихнуто, что ли сломано, — перечислил травмы друга Касимов. — Не стоит пытаться с ним общаться сейчас. С родителями тоже, у его матери очень подавленное состояние, она разговаривать не может».
Как подтвердили корреспонденту «БИЗНЕС Online» в пресс-службе министерства здравоохранения РТ, состояние потерпевших тяжелое. «Из пяти пострадавших один в крайне тяжелом состоянии, четыре — в тяжелом», — добавили в ведомстве. По данным нашего издания, ни врачи, ни правоохранители не могут пока определить личность всех пострадавших в ДТП, имена двоих пассажиров Lancer неизвестны.
Mitsubishi Lancer Evolution может вернуться
- В новом отчете британского журнала Autocar говорится, что Mitsubishi Lancer Evolution вернется в виде четырехдверного седана или хэтчбека.
- Вероятно, он будет ездить на платформе Renault-Nissan-Mitsubishi и использовать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
- Воскрешенный Evo станет одиннадцатым поколением легендарной модели.
Когда Mitsubishi вернула название Eclipse на новый кроссовер Eclipse Cross, фанаты были, мягко говоря, возмущены.В новом отчете Autocar говорится, что Mitsubishi возвращает еще более знаковое имя: Lancer Evolution. Но не волнуйтесь, Evo 11-го поколения не будет кроссовером. Ссылаясь на анонимные источники из Японии, Autocar сообщает, что Evo XI будет доступен либо как четырехдверный седан, либо, впервые, как четырехдверный хэтчбек.
В Autocar говорится, что возрожденный Evo будет ездить на платформе Renault-Nissan-Mitsubishi, являющейся эволюцией (без каламбура) той, которая лежит в основе нынешних моделей, таких как Infiniti QX50 и Renault Mégane.Он, вероятно, разделит свою трансмиссию с Renault Mégane RS следующего поколения, который имеет 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Полноприводная система, разработанная Mitsubishi, является верной ставкой, используя ту же технологию S-AWC, что и Evo X. Самый мощный из нынешних Mégane RS выдает 300 лошадиных сил, но новый Evo может добавить гибридную систему для увеличения мощности ближе до 350 лошадей.
Митсубиси
Последний Evo X (на фото в этой истории) был продан в 2016 году, тогда как стандартный Lancer прожил в США немного дольше и до сих пор доступен на других рынках. В этом новом отчете не упоминается, будет ли новое поколение обычного Lancer; мы могли видеть, как это происходит, поскольку в нынешнем модельном ряду Mitsubishi есть дыра в форме компактного седана. Autocar также не сообщает, когда появится новый Evo. Мы не удивимся, увидев какой-то концепт-кар на Токийском автосалоне в октябре 2019 года, серийный автомобиль появится в течение нескольких лет.
Так вот, еще может быть шанс на кроссовер Evolution. На протяжении многих лет компания Mitsubishi выпустила ряд концептов, намекающих на внедорожник Evo, в том числе модель 2017 года, в которой даже использовалось название Evolution, а когда Evo X умирал, ходили слухи, что он будет заменен гибридным кроссовером.Но даже если седан Lancer Evolution действительно появится, Mitsubishi может воспользоваться возможностью для создания семейства моделей Evo, включая кроссовер. Нам просто нужно подождать и посмотреть, как будет развиваться будущий модельный ряд Mitsubishi. Каламбур предназначен.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Любимые автомобильные товары
Цифровой шиномер от Accutire
Accutire автосарай.сеть10,95 долл. США
Wash Wax ALL Безводная мойка для автомобилей
Воск для стирки ALL amazon.com9,95 долл. США
Кожаные чехлы на сиденья автомобиляWest
West Leathers amazon.com189,99 долл. США
Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража
Руст-Олеум амазонка.ком202,25 долл. США
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mitsubishi Lancer Evolution, по слухам, вернется с 341 HP
На этой фотографии Final Edition, выпущенная в конце 2015 года, стала способом прощания Mitsubishi с легендой — Lancer Evolution. С тех пор официальные лица компании неоднократно заявляли, что Evo вряд ли вернется, и даже если бы это было так, более вероятным был бы мощный внедорожник, чем вдохновленный ралли седан, как оригинал. Если верить новому отчету, опубликованному Autocar , что-то должно измениться в последнее время, поскольку совершенно новый седан Lancer Evo, очевидно, находится на стадии разработки.
Ссылаясь на нераскрытые «японские источники», Autocar утверждает, что одиннадцатое поколение Lancer породит горячую версию Evolution с трансмиссией, полученной от Renault Megane RS.Имейте в виду, что в отчете говорится не о французском хот-хэтче текущего поколения, а о следующей версии самого быстрого серийного переднеприводного автомобиля на Нюрбургринге.
В самой модной форме Megane RS Trophy и его рекордный брат Trophy-R комплектуются 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 296 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов (400 Нм). Благодаря слухам о реализации мягкой гибридной установки 48 В, разработанной альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, с увеличением рабочего объема до 2.0 литров, мощность будет доведена до 341 л.с. и 319 фунт-футов (433 Нм).
Даже если эти цифры мощности верны, они все же гораздо менее впечатляющие, чем могучий Lancer Evolution X FQ-440 MR, который имел 440 л.с. и 412 фунт-фут (559 Нм). Кстати, специальная серия только для Великобритании, ограниченная 40 единицами, по-прежнему рассматривается некоторыми как самый мощный серийный четырехцилиндровый автомобиль из когда-либо созданных, затмевая даже грядущий Mercedes-AMG A45 S с его 416 л.с. и 369 фунт-фут. (500 Нм).
Возвращаясь к Lancer Evo XI, в отчете уточняется, что автомобиль будет ездить на платформе CMF-C / D F4, разработанной альянсом, со стандартным полным приводом. Autocar не сообщает, когда должно выйти следующее поколение седана, но маловероятно, что версия Evo дебютирует в ближайшие несколько лет. Это если Mitsu действительно планирует снова последовать за Subaru WRX STI и не будет занята перепрофилированием другой знаковой таблички с именем для кроссовера, как это было с Eclipse.
Mitsubishi Motors планирует выпуск нового Lancer
Покончить со старым и присоединиться к новому? Кажется, это последний девиз Mitsubishi Motors, и похоже, что многие люди не очень этому рады. В начале 2017 года компания Mitsubishi анонсировала возвращение своего спортивного автомобиля Mitsubishi Eclipse. Однако «Возвращение Mitsubishi Eclipse в качестве кроссовера» оказалось не тем, чего ожидали люди. Даже после того, как Eclipse Cross дебютировал на Женевском автосалоне и были обнаружены все крутые технологии в Eclipse Cross, вокруг все еще собирались скептики.Их следующая цель, и мы не говорим о пессимистах, — это Mitsubishi Lancer.
2016 и 2017 годы были печальными днями для имени Lancer. Еще осенью 2016 года последний Mitsubishi Lancer Evolution (Final Edition) был продан на eBay в качестве благотворительной акции по борьбе с голодом. В начале 2017 года Mitsubishi Lancer также был остановлен, и мы увидели конец столетия, когда компания Mitsubishi отметила свой столетний юбилей, чтобы отпраздновать 100-летие компании Mitsubishi Motors. Некоторые седаны Mitsubishi Lancer все еще доступны, особенно если вы посмотрите наш перечень автомобилей Mitsubishi.Был также недолговечный Mitsubishi Lancer Limited Edition для тех, кто хотел еще раз уколоть седан, прежде чем он уйдет на пастбище.
Теперь, как и в случае с Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Motors собирается превратить знаменитый седан Lancer в кроссовер. Людям это не очень нравится. Может быть, кому-то стоит бросить молочную бутылку в микроволновую печь, потому что нам нужно хоть раз заткнуть этих плачущих малышек.
Изменить. Является. Хорошо. Более того, новый кроссовер Lancer, как говорят, берет некоторые стилистические реплики от концепта электромобиля Mitsubishi, Mitsubishi e-Evolution.Говорят, объединить кроссовер и хэтчбек вместе, это кажется возможным. Посмотрите на бэкэнд ниже.
Поднявшись на корточки, концепт Mitsubishi e-Evolution действительно выглядит чертовски круто, и этот образ «кроссовера с высокими характеристиками», который некоторое время витал в сети, теперь заставляет многих слышать последние новости. В настоящий момент концепция e-Evolution витает в воздухе, и мы не уверены, планирует ли Mitsubishi Motors выпускать e-Evolution или нет. Фактически, концепция e-Evolution практически исчезла, пока не появились новости о новом кроссовере Mitsubishi Lancer.
Прежде чем вы все потеряете это и вылетите на ближайший форум сообщества Mitsubishi или автопроизводителей, найдите секунду, чтобы успокоиться и прочитать о новом Lancer. Да, Mitsubishi Motors заявила, что в будущем они будут производить только кроссоверы и сокращать линейку небольших автомобилей, если не избавиться от них полностью. Хэтчбек Mitsubishi Mirage и седан Mitsubishi Mirage G4 все еще существуют, на всякий случай, если вам интересно. Однако если двигаться вперед, то только то, что новый Mitsubishi Lancer будет гибридом хэтчбека и кроссовера, не означает, что все это плохо.
Главный дизайнерMitsubishi, Цунехиро Кунимото, недавно обсудил направление дизайна, предваряемое концепцией e-Evolution, и заявил, что он идеально подходит для автомобиля меньшего размера. Не только это, но и то, что новый Mitsubishi Lancer предназначен для C-сегмента, не означает, что он должен быть очень обычным хэтчбеком. Другими словами, то, что новый Lancer выглядит как хэтчбек / кроссовер, не означает, что он будет хэтчбеком / кроссовером. Во всяком случае, Кунимото признал, что автопроизводитель «думает довольно радикально» и может даже создать новый тип хэтчбека, чтобы установить новый стандарт.Разве это не было бы чем-то?
Итак, времена спортивных и гоночных автомобилей Mitsubishi в основном прошли. Автопроизводитель и многие другие входят в новую эру кроссоверов и внедорожников. И мы слышим, что не все хотят водить машину, которая ощущается на дороге как бегемот. Тем не менее, , все устали от истерик, которые авторы Jalopnik устраивают каждый раз, когда появляются новости от Mitsubishi.
Думаете, у нового Lancer есть надежда? Мы будем держать вас в курсе событий в социальных сетях University Mitsubishi.
Источник фото / Авторское право: Motor1.com
Верните Mitsubishi Lancer Evolution
Летом Mitsubishi Motors представила свой будущий модельный ряд на 2021 модельный год. Это все те же классические автомобили, которыми славится Mitsubishi, за исключением автомобилей сегмента C / D, которые дразнили во время обсуждения среднесрочных планов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Некоторые из нас надеются на автомобиль меньшего размера, поскольку автомобиль сегмента C / D может быть чем угодно, от малолитражки до другого большого автомобиля.Учитывая, что Lancer называют кроссовером, мы не уверены, каким путем он может пойти, но мы надеемся, что если Mitsubishi вернет Lancer, он не потянет за собой Eclipse Cross и вместо этого вернет ему былую славу. Ненавижу это говорить, но с учетом того, что высокопроизводительные автопроизводители вышли из гонки, чтобы перейти на альтернативное топливо, будет ли спорткар Lancer в картах? Mitsubishi Lancer EVO по-прежнему остается мощным спортивным автомобилем.
Mitsubishi Lancer Evolution вымер несколько лет назад, производство было прекращено, и он был распродан.Владельцы, которым посчастливилось приобрести Lancer EVO до того, как его выбросили, либо любят EVO из-за того, что он предлагает езду, либо любят его, потому что любят гонять. Глядя на модельный ряд Mitsubishi Motors сейчас, никто не догадывается, что Mitsubishi способна создать спортивный автомобиль, имея в наличии только внедорожники. Однако это Mitsubishi Motors СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА. За границей это другая история.
Да, в Японии у Mitsubishi Motors есть и внедорожники, и грузовики, и багги, и минивэны, и, вероятно, семейный седан, прячущийся посреди всего этого! Так почему бы не еще одну спортивную машину? Владельцы Lancer знают его возможности. BBC TopGear, как известно, продемонстрировал восьмое поколение Lancer EVO с его безумным сцеплением и тяговым усилием на крутых поворотах.Недавно модель Hoonigan столкнула Lancer Evolution VIII (восьмого поколения) с Audi RS3 — гораздо более новым спортивным автомобилем, которому более десяти лет. Автомобильные технологии адаптируются медленно, но десятилетие — это много, верно?
Неправильно. Владельцы Mitsubishi Lancer Evo также знают, что Lancer — один из самых легко модифицируемых автомобилей. У нас была целая небольшая беседа об этом много лет назад, когда Lancer впервые вошел в гроб. Вы можете довольно быстро модифицировать свой Mitsubishi Lancer для увеличения мощности.Видите, к чему мы с этим идем? Будем честны, Mitsubishi Lancer Evo VIII, который участвовал в гонках на этом Audi RS3, оснащен новым массивным турбонагнетателем, который доводит мощность двигателя до диапазона от 700 до 800 лошадиных сил, и комплектом радиальных шин на всех четырех углах, этот Lancer Evo является частью некоторых из недавних высокопроизводительных автомобилей, представленных сегодня на рынке.
По сравнению с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем под капотом Audi RS3, это все равно конкуренция. Audi поставляется с более крупным турбонагнетателем, который определенно имеет мощность 800 лошадиных сил.Что может дать ему преимущество, так это то, что водителю не нужно беспокоиться о переключении передач в Audi, в сочетании с семиступенчатым двойным сцеплением. Водитель Mitsubishi Lancer Evo придерживается классической механической коробки передач H-образной формы. Мы просто хотим указать на это.
Результаты таковы: Mitsubishi выиграла первую дрэг-гонку и проиграла вторую, когда водитель пропустил переключение передач. Другими словами, этот десятилетний Mitsubishi Lancer лучше нынешнего Audi RS3. Пожалуйста, Мицубиси Моторс, верните нам Lancer Evolution.Может, подать петицию? Присоединяйтесь к обсуждению в социальных сетях Miami Lakes Mitsubishi.
Источник фото / Авторское право: AutoEvolution.com
Mitsubishi может вернуть Lancer Evolution, говорится в отчете
Если он вернется, у него появятся серьезные конкуренты, с которыми придется сражаться как на трассе, так и вне ее.
Ник Миотке / RoadshowВ стремлении захватить большую часть рынка в последние годы компания Mitsubishi сделала ставку на кроссоверы, одновременно исключив из модельного ряда седаны и их высокопроизводительные варианты. Но похоже, по крайней мере, согласно одному новому отчету, Mitsubishi может немного тосковать по старым добрым дням.
Mitsubishi планирует вернуть Lancer Evolution, сообщает Autocar со ссылкой на «японские» источники.В электронном письме Mitsubishi отказалась комментировать «предположения». Согласно сообщению, он будет доступен как в кузове седан, так и в виде пятидверного хэтчбека. Это означало бы большой сдвиг для Mitsubishi, по крайней мере, в США, где сейчас буквально продаются только кроссоверы, поскольку седан Lancer был снят с производства пару лет назад.
Так где же Mitsubishi взять все необходимое, чтобы собрать такую штуку, не ставя при этом всю ферму? Ответ — Альянс. Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, конечно, не Альянс повстанцев.В отчете утверждается, что новый Lancer Evo позаимствует некоторые элементы Hi-Po у Renault Megane RS следующего поколения, а также использует новую платформу, разработанную Альянсом. Как и предыдущие Evos, он, вероятно, будет иметь коробку передач с двойным сцеплением и полный привод.
Сейчас играет: Смотри: Mitsubishi оставляет лучший Lancer Evolution напоследок
4:50
Самая мощная форма нынешнего Megane выдает около 300 лошадиных сил, хотя Autocar сообщает, что Mitsubishi, скорее всего, прибегнет к фитилью, чтобы лучше позиционироваться против таких автомобилей, как Subaru WRX STI S209.Он может даже включать 48-вольтовую мягкую гибридную систему, чтобы добавить мгновенный электрический крутящий момент к смеси.
Интересный факт: Renault Megane RS Trophy-R, мега-горячая версия Megane RS, сумел украсть рекорд круга Нюрбургринга на Северной петле у Honda Civic Type R в начале этого года, опередив свое время на «кольце». на три секунды.
Наша последняя разработка Lancer Evolution произошла в конце 2016 года. Lancer Evolution Final Edition увеличила мощность своего 2,0-литрового двигателя I4 с турбонаддувом до 303 лошадиных сил и 305 фунт-футов крутящего момента.Нам понравилось его старинное гидравлическое рулевое управление и поведение на трассе, но его возраст был очевиден во всем, от дизайна интерьера до технологий, а его пригодность на дороге была непростой. В традиционной моде следующего поколения я не ожидал, что многие из этих критических замечаний вернутся, когда Lancer Evolution сделает … , если вернется.
2015 Lancer Evolution Final Edition знаменует конец спортивной компактной иконы Mitsubishi
Посмотреть все фото К концу 2018 года уйдетMitsubishi Lancer
Достопочтенный Mitsubishi Lancer покинет австралийские автосалоны до конца 2018 года и начнет бессрочный перерыв, пока не будет создан потенциальный преемник с использованием платформы его партнеров по альянсу: мажоритарного владельца Nissan и французского бренда Renault.
Производство небольшого седана и хэтчбека остановлено в конце 2017 года, более чем через десять лет после окончания жизненного цикла уходящего автомобиля, на всех заводах, кроме заводов, поставляющих на Тайвань и материковый Китай.
Mitsubishi Motors Australia (MMAL) смогла обеспечить достаточное количество готовых запасов из Японии, «чтобы покрыть продажи, вероятно, в течение всего этого года», — говорит генеральный директор Джон Синьориелло, но после этого заводская табличка 45-летней давности исчезнет, этап оставил.
Когда этот запас моделей 2017 года выпуска закончится, MMAL будет иметь только один обычный легковой автомобиль, ультрабюджетный Mirage, который борется в падающем сегменте Micro Car, а остальные его модели будут конкурировать в сегменте внедорожников и легких коммерческих автомобилей. пробелы.
С точки зрения бизнеса эта тактика имеет смысл, но сложно представить себе конюшню Mitsubishi без Lancer. В прошлом году здесь также было продано около 7500 из них, так что объем немалый.
«Мы надеемся, что в среднесрочной или долгосрочной перспективе возможности, которые предоставляет альянс, могут в конечном итоге привести к тому или иному решению в этом пассажирском сегменте», — сказал Синьориелло.
«… Он идет на убыль, где он остановится? В какой-то момент это выйдет на плато.
«Что мы действительно знаем, так это то, что стратегия внедорожников, которую мы предприняли несколько лет назад, на самом деле правильная», — добавил он.
Signoriello находится на высоте. MMAL был третьим по величине продавцом внедорожников в Австралии в прошлом году, продвинув почти 48 000 ASX, Outlanders, Pajero Sport и Pajeros — на 17 процентов больше, чем в 2016 году. Новый Eclipse Cross (вверху), выпущенный на этой неделе, будет расти и дальше.
Все это привело к тому, что общий объем продаж бренда превысил 80 000 человек, занимая пятое место на рынке после Toyota, Mazda, Hyundai и Holden и обогнав Ford.
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Mitsubishi
ПОДРОБНЕЕ: Mitsubishi выпустит шесть новых моделей к 2020 году
заменит Lancer кроссовером
Похоже, что Mitsubishi Lancer готовится к смелому преобразованию из седана десятилетней давности в автомобиль. кроссовер. В Eclipse уже избавился от корней купе и стал Eclipse Cross, и теперь это Пришла очередь Лансера стать высококлассным гонщиком.Автопроизводитель уже дразнил свои планы на будущее концепция e-Evolution в прошлом году (на фото выше), снова объединяющая ранее успешные Табличка Mitsubishi с новыми намерениями кроссовера.Сейчас, в разговоре с AutoExpress , главным операционным директором и главным дизайнером Mitsubishi, оба намекают на то, что Lancer принимает форму e-Evolution.
Для Mitsubishi сегмент Lancer по-прежнему выглядит очень жизнеспособным в следующем десятилетии, но он не обязательно хочет бороться с Ford Focus и VW Golf с обычным хэтчбеком, не говоря уже о трёхкорпусном салоне. «Мы считаем, что у нас есть решение, которое подходит для этого сегмента», — сказал главный операционный директор Тревор Манн. «Числа [сегмента] в Китае все еще растут, так что привлекательность есть.И я думаю, что, поскольку этот сегмент настолько велик во всем мире, мы должны на него взглянуть ».
Главный дизайнер Цунехиро Кунимото сказал: «Тот факт, что это C-сегмент, не означает, что это должен быть очень обычный хэтчбек. Может быть, мы сможем создать новый тип хэтчбека. Мы думаем довольно радикально. » Также вероятно, что возможная замена Lancer будет использовать гибридная технология и платформа альянса Renault-Nissan, а также вариант с полным приводом все равно будут данью наследию Lancer Evo, по крайней мере частично оправдывая любое использование бренда Evolution.
Тревор Манн говорит, что сроки выпуска продукта в основном установлены до 2025 года, а существующие кроссоверы в портфеле Чужестранец и Outlander Sport (известный в других странах как ASX) получит замену. Теперь компания обращает внимание на Lancer и Montero, оба из которых в последний раз подвергались серьезному обновлению более десяти лет назад. Lancer был прекращен в США прошлой осенью после очень долгой эксплуатации.
Видео по теме:
.