Новый хонда фит: Новый хэтчбек Honda Fit: все подробности — Авторевю

Содержание

Новая Хонда Фит (Jazz) 2020 (фото, цена, характеристики, видео)

Главная » Автоновости

Автоновости

Автор AutoNews Просмотров 1.1к. Опубликовано

Новый Honda Fit/Jazz 2020 дебютировал на автосалоне в Токио, а теперь пришел черед его гибридной версии Crosstar, предназначенной исключительно для европейского рынка.

В конце октября 2019 года Honda провела в Токио презентацию нового поколения хэтчбека Fit 2020. На европейском автомобильном рынке модель называется Jazz. В компании утверждают, что с обновлением вырастет комфорт и удовольствие водителя от управления автомобилем.

Новинка предлагается в гибридном исполнении, о чем свидетельствует приставка e:HEV в названии. Именно так будут обозначать гибриды с возможностью переключения полностью на электротягу. По официальной информации в рамках городского трафика ДВС можно будет практически не использовать, будет достаточно электрического режима.

новый Хонда Фит (Jazz) 2020 года https://autompv.ru/

Хэтчбек будет доступен в пяти комплектациях: BASIC, HOME, NESS, CROSSTAR и LUXE, отличающихся стилистически и стандартным оснащением. Например, исполнение CROSSTAR можно будет отличить по обвесу из неокрашенного пластика, рейлингам на крыше, 16-дюймовой резине с более высоким профилем и другим деталям.

В Японии Honda Fit (Jazz) 2020 будет доступен с 1,3-литровым бензиновым мотором, который будет недоступен в Европе. Гибрид с новым обозначением e-HEV окажется одинаковым и в Японии, и на европейском рынке. В нем сочетаются 1,5-литровый ДВС, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель и литий-ионная батарея. Точные характеристики пока не называются.

фото интерьера

Автопроизводитель со всей ответственностью подошел к безопасности, поэтому системой Honda SENSING с 8-ю сенсорами сзади и спереди будут оснащаться все версии Honda Fit. Она предусматривает систему экстренного торможения с возможностью объезжать препятствия.

Помимо этого, новое поколение хэтчбека получило систему Honda CONNECT, позволяющую со смартфона удаленно получать доступ к отдельным функциям автомобиля, сигнализировать о попытке взлома и в случае аварии самостоятельно связаться с экстренными службами.

Старт продаж на японском рынке запланирован на февраль следующего года. Ближе к этой дате будет раскрыта информация о характеристиках гибридной установки и бензиновых модификациях.

Каталог автомобилей:

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ, Камаз, Лада, Москвич.

Китайские автомобили: BYD, Changan, Chery, GAC, Geely, Haval, Hongqi, JAC.

ориентир для любителя практичности Автомобили статья на JcNews.ru

Главная / Автомобили / Статьи / Новый Honda Fit: ориентир для любителя практичности

  • 31
  • 0

Автомобили, статья, 16.04.2014 04:30Михаил Н.

Третье поколение автомобиля претерпело ряд серьезных изменений, часть которых буквально преобразила характер мирового бестселлера. Автомобиль стал «полнее» во всех смыслах: набрал вес, обрел чуть более грузные формы, а заодно стал универсальнее и получил возможность понравиться более широкому кругу покупателей.

В сентябре прошлого года в Японии начались продажи третьего поколения одной из самых популярных моделей в истории Honda Motor – хэтчбека Fit. Автомобиль ждали, это стало понятно через несколько недель: Fit возглавил домашний рейтинг продаж и оставался на высшей строчке четыре месяца. Теперь автомобиль готовится к выходу на внешние рынки: до конца весны его начнут продавать в Соединенных Штатах, а к началу следующего года – в Европе. Об особенностях нового Fit и его недавно представленной американской версии пишет издание Autoblog.

Уже первый взгляд на Fit позволит уловить знакомые черты, хотя от предыдущео поколения новинка отличается сильно. Линия крыши узнаваема, общий силуэт тоже, но на этом сходство заканчивается. Невольно ловишь себя на мысли, что предыдущий Fit/Jazz был «добрым», а новый стал агрессивным, хотя это общая тенденция, хорошо заметная в линейке почти любого автопроизводителя, а не только Honda.Еще один момент – «раздутость», столь характерная для большинства современных авто, Fit   не избежал и этого. Впрочем, здесь объяснение чуть сложнее. По своим габаритам Fit практически идентичен уходящей модели, но есть и отличия. Колесная база у новинки выросла, достигнув 2 530 мм, прирост составил 30 мм. Что касается общей длины, то она, напротив, уменьшилась до 4 060 мм против прежних 4 105. При этом уменьшился передний свес, короче стал и капот. Пожалуй, верным будет считать, что Fit, сохранив узнаваемость, сильно изменился, но всем ли покупателям по вкусу придется рост агрессии в облике – вопрос открытый.

В салоне изменений еще больше: от преднего Fit мало что осталось. Салон стал однозначно блгороднее и богаче: причем не только «на глаз», но и наощупь. Honda всегда ценилась за образцовую эргономику, и, по большому счету, к новому Fit нет претензий, но кое-что сделали все же в угоду дизайну и маркетингу. Например, дефлекторы системы вентиляции слева от руля имеют весьма спорную конструкцию и алгоритм работы. Горизонтальное расположение ручек управления климатической установкой на передней панели, пожалуй, удобнее прежнего, однако инженеры упразднили «крутилку» громкости аудиосистемы. Регулировать громкость можно лишь при помощи сенсорного экрана, что на ходу чрезвычайно неудобно, а порой и просто невозможно. Разумеется, клавиши громкости продублированы на руле, но отказ от традиционной «крутилки» выглядит немного преждевременным.

Не лучшим образом изменился и «бардачок» — удобного двухсекционного бокса больше нет. Его место заняло весьма стандартное, по меркам класса, хранилище. Посадка также чуть изменилась: субъективно она стала слегка вертикальнее на передних сиденьях, а бедра пассажиров теперь чуть ниже. Прирост колесной базы у новинки небольшой, но места в коленях задних пассажиров стало заметно больше. Объяснить это можно еще и тем, что чуть скромнее стал багажник – задний диван сдвинут глубже к задней части. Традиционная для Fit система трансформации сидений Magic Seat присутствует, она немного модернизирована, но основные возможности трансформации те же, что и у прежнего поколения.

Поскольку в данном случае речь об американской версии авто, то и двигатель всего один – это знакомый 1,5-литровый бензиновый 4-цлиндровый двиагетль, но модернизированный по технологиям серии Earth Dreams. Его мощность составляет 130 л.с. при 6 600 об/мин, а крутящий момент достигает 155 Нм при 4 800 об мин. В сравнении с предшественником, мощность выросла на 13 л.с., крутящий момент – на 10 Нм. На динамике это, впрочем, заметно не отразилось, поскольку сам автомобиль чуть потяжелел.

Fit прежнего поколения весил 1 132 кг, нынешний – 1140. Разница небольшая, но в топ-комплектации EX-L Navi набирается уже 1 192 кг, поэтому говорить о преимуществах в динамике нового Fit над прежним, пожалуй, не стоит. Речь, разумеется, только об 1,5-литровом двигателе, а ведь в Японии продается и гибрид, а также бензиновые версии с меньшим рабочим объемом. Гибрид, впрочем, выйдет и на международный рынок, но позднее.

Если в динамике особой разницы владелец нового Fit почувствовать не должен, то в отношении управляемости и поведении на дороге разницы куда больше. Обладатели прежнего поколения модели часто сетовали на то, что Fit  неважно приспособлен для длительных поездок по трассе, новинка лишена этого недостатка, хотя довольны и тут могут оказатьяс не все. Дело в том, что рулевое управление стало гораздо менее острым и информативным Передаточное число рулевого механизма увлеичили с 12.7 до 13.1, пр этом поработали над тем, чтобы добитьсябольшего комфорта и универсальности, а не спортивности и четкости, граничащей с резкостью. Остроты реакций при прохождении поворотов не добавляет и торсионная балка в задней подвеске. При размеренной городской езде разница почти незаметна, но если начать двигаться быстрее и агрессивнее, то она очевидна.

Еще один момент показался необычным – настройки «механики». МКПП предлагают наряду с новейшим вариатором, к которому вопросов меньше. У «механики» теперь 6-ступеней вместо прежних пяти, но передаточное число верхней шестой ступени осталось таким же, кка было прежде у пятой. Иными словами, при движении на скоростях около 120 км/ч обороты двигателя уже составляют 4 000 на верхней шестой передаче со всеми вытекающими акустическими последствиями. Снижение расхода топлива это также, разумеется, е способствует. Возможно, данный момент будет позднее доработан компанией. При этом нельзя не отметить четкость работы сцепления – по этому параметру Fit опережает подавляющее большинство конкурентов в своем классе.

Что касается вариатора, то его работа не вызывает никаких нареканий: наоборот, она настолько хороша, что кажется совершенно непонятным, для чего потребовались подрулевые лепестки переключения семи виртуальных передач. Разумеется, стоимость автомобиля от их установки не снизилась, а практической пользы в них нет ровным счетом никакой. Отдельного разговора будет позднее заслуживать роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, которую Honda разработала для гибридных версий Fit Hybrid. На данный момент этот узел можно считать относительно проблемным, что уже подтверждено нескольким крупными отзывами в Японии.

Расход топлива у нового Fit с 1,5-литровым двигателем заметно снизился, в сравнении с предшественником.  Версия с вариатором, которую можно рассматривать в качестве преемника прежнего варианта с 5-ступенчатым автоматом, потребляет 7,1 л/100 км в городском цикле и 5,7 л/100 км в загородном. Для сравнения, прежний Fit с АКПП расходовал в городе 8,7 л/100 км, по данным производителя. Примечательно, что «механика» уступает вариатору в экономичности. Fit с МКПП расходует 8,1 л/100 км в городе и 6,3 л/100 км на трассе.

Новый Fit, несмотря на некоторые спорные моменты, производит весьма положительное впечатление. Автомобиль превзошел самого себя по большинству параметров: он экономичнее, современнее, просторнее для пассажиров и имеет более качественную отделку салона. Что касается «драйверских» качеств, то тем, кто без них обойтись не может, лучше дождаться версии RS, хотя в Японии она уже есть.

  • Источник: http://www.jcnews.ru
  •  honda, honda fit, honda jazz, авто, автомобили
  • Похожие новости/статьи:
  • Honda Jazz получает премию за дизайн Red Dot Design Award
  • Mazda MX-30 и Honda Jazz получают по 5 звезд в крэш-тестах Euro NCAP
  • Honda представляет новый Fit
  • Honda публикует новый тизер Fit
  • Honda сохранит Jazz в Европе только в гибридной версии
  • Обновленный Honda Fit: короткий тест-драйв

Tested: Руководство Honda Fit 2018 года спортивная модель 2018 года, которая устанавливается выше базовой модели LX и ниже комплектаций EX и EX-L. Обозначение Sport заставляет нас с любовью вспоминать привлекательную динамику шасси, благодаря которой первые два поколения этого хэтчбека размером с пинту попали в наши списки 10 лучших автомобилей, чего не удалось достичь после 2015 года.

К сожалению, значок Sport обозначает то, что по сути является пакетом внешнего вида, включающим агрессивно выглядящие бамперы, оранжевые акценты, глянцево-черные 16-дюймовые колеса, хромированный наконечник выхлопной трубы и удлинители порогов.

Это не значит, что в Fit Sport нет модификаций, повышающих производительность. Это так, но они общие с остальной частью модельного ряда: все Fit 2018 года выигрывают от более жесткой конструкции благодаря дополнительным распоркам, а Honda настроила рулевое управление и подвеску, пытаясь придать более спортивный характер. Двигатель остается безнаддувным 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, как это было в нашем тестовом автомобиле. Бесступенчатая автоматическая коробка передач стоит дополнительно 800 долларов; его выбор снижает мощность до 128 лошадей.

Ни Форсаж, ни Форсаж

Неудивительно, что производительность Fit 2018 года на нашем тестовом треке лишь незначительно отличалась от последней протестированной нами модели с механической коробкой передач. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 8,2 секунды, что на 0,2 секунды медленнее, чем у предыдущего автомобиля, его тормозной путь от 70 миль в час до нуля составляет 179 футов, что на один фут больше, и он тянет 0,81 g вокруг опорной площадки, превосходя модель 2015 года всего на 0,02 г. Управляемость Honda игривая, а Fit можно бросить в большинство поворотов с большей уверенностью, чем раньше. В то время как рулевое управление легкое и ощущается вялым в центре, оно обеспечивает следы обратной связи и немного увеличивает вес при повороте руля.

Ходы ручного переключателя передач Fit удовлетворительно короткие, но сам рычаг установлен слишком низко для удобного использования, и его движения не такие четкие, как в более ранних версиях Fit. Точка захвата педали сцепления также никогда не бывает очевидной, что затрудняет плавное вождение автомобиля. Возможно, нам следует изменить наш девиз следующим образом: «Сохраните хороших руководств по ».

В 2018 году инженеры Honda использовали более звукоизолирующие материалы по всему автомобилю и добавили более толстое стекло для лобового и передних боковых стекол, утверждая, что внутренний шум был снижен. Наше звуковое тестовое оборудование зафиксировало 71 децибел при крейсерской скорости 70 миль в час, что на два больше, чем у последней протестированной нами модели с ручным переключением передач, и на два меньше, чем у нашего долгосрочного тестового автомобиля 2015 года. Несмотря на это, при движении на высоких скоростях двигатель вращается с высокой скоростью 3500 об/мин, создавая раздражающее гудение по всему салону, которое может стать утомительным в дальних поездках.

Несмотря на относительно высокие крейсерские обороты, этот тестовый автомобиль показал удивительные 41 милю на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, превзойдя оценку EPA для шоссе на 5 миль на галлон. Fit эффективен даже с нашими тяжелыми ногами на педалях, обеспечивая общий результат в 27 миль на галлон. Представьте, что он мог бы сделать с более высокой шестой передачей.

Такой простой, такой просторный

Скромный, но прочный салон оснащен черными тканевыми сиденьями с оранжевой строчкой в ​​Fit Sport, а простые элементы управления и инструменты просты и интуитивно понятны в использовании. Людям ростом более шести футов может показаться, что водительское место тесновато, поскольку ход сиденья сокращен, но пассажирам на задних сиденьях предоставляется больше места для ног, чем у конкурентов, таких как Ford Fiesta и Kia Rio.

Притязание Fit на известность остается удивительной практичностью. Заднее сиденье, которое Honda называет Magic Seat, можно легко перенастроить для перевозки громоздких предметов, а днище сиденья можно откинуть вверх, чтобы разделить грузовое пространство, или откинуть вниз, чтобы создать абсолютно плоский пол с очень низкой погрузкой. В нашем тестировании Fit обеспечивал место для 20 чемоданов ручной клади со сложенным задним сиденьем в горизонтальном положении; Fiesta и Rio управляли только 14 каждый.

Sport предлагается с повышением цены на 1310 долларов по сравнению с базовой моделью LX, но включает информационно-развлекательную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном (по сравнению с 5,0 в базовом автомобиле) с Apple CarPlay и Android Auto, 180-ваттную стереосистему с шестью динамиками, второй порт USB, противотуманные фары и вышеупомянутые элементы внешнего стиля. Помимо усилий по модернизации корпуса и снижению уровня шума, это промежуточное обновление также включает в себя весьма ценное возвращение фактической ручки громкости для аудиосистемы, заменяющей суетливый емкостной сенсорный ползунок, который так раздражал нас во время этого 40 000-мильного пробега. испытание сроком.

Помимо официальных аксессуаров для вторичного рынка, таких как всепогодные коврики, грузовые сетки и пара вариантов колес, Fit Sport стоимостью 18 375 долларов США с механической коробкой передач является автомобилем с одной спецификацией. Это упрощает заказ: просто выберите один из восьми цветов кузова.

Восторженная индивидуальность Fit не была полностью возрождена последними изменениями, а новая отделка Sport не более чем добавляет третий уровень оснащения к предложениям с механической коробкой передач. Однако не обращайте внимания на то, что вы получаете лучшую производительность, и Fit остается вместительным, гибким, практичным и экономичным выбором среди малолитражных автомобилей.

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики

Дрю Дориан

Управляющий редактор, Справочник покупателя

Дрю Дориан всю свою жизнь увлекается автомобилями и на протяжении всей своей карьеры занимал различные должности, ориентированные на потребителей, от финансового консультанта до автопроизводителя. продавец. Он мечтал стать редактором журнала «Автомобиль и водитель » с 11 лет. Эта мечта осуществилась, когда он присоединился к команде в апреле 2016 года. Он родился и вырос в штате Мичиган и научился водить машину на 1988 Понтиак Гранд Ам. Его автомобильные интересы простираются от кабриолетов и кемперов до спортивных автомобилей и роскошных внедорожников.

2017 Honda Fit Обзор, цены и характеристики

10/10 C/D RATING

Michael Simari|Автомобиль и водитель , много грузового пространства, отличное соотношение цены и качества.

  • Минусы Плохое ускорение с опцией CVT, меньше удовольствия от вождения, чем у некоторых конкурентов, некачественная информационно-развлекательная система.
  • Вердикт Недостаток динамики движения Fit компенсируется практичностью и стоимостью.
  • Обзор

    В третьем поколении Honda Fit немного подросла снаружи. Но малолитражный хэтчбек — это настоящая ТАРДИС, или современный Mini Cooper: маленький снаружи и такой большой внутри, что его салон по объему соперничает с седанами среднего размера. «Волшебное сиденье» сзади имеет нижнюю подушку, которую можно поднять, чтобы удерживать велосипед на месте, или все сиденье можно сложить, чтобы получить ровный пол через грузовой отсек. Благодаря репутации Honda в области качества и надежности, Fit является главной рекомендацией среди автомобилей самой низкой ценовой категории в бизнесе.

    Что нового в 2017 году?

    Единственным изменением для Fit в 2017 модельном году является добавление нового цвета окраски кузова, Lunar Silver Metallic, который заменяет Alabaster Silver Metallic в палитре.

    Цена

    Оригинальный MSRP:

    • LX: 16 980 долл. США
    • EX: $ 18,890
    • EX-L: 21,255 долл. США

    , Engine REDGIN 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала — один из самых мощных в своем классе. Он обеспечивает превосходную топливную экономичность, но имеет тенденцию быть немного шумным на скорости. Наши тесты на скорость от 0 до 60 миль в час зафиксировали время 8,5 секунды для автомобиля с бесступенчатой ​​​​трансмиссией и 8,0 секунды для шестиступенчатой ​​​​механической коробки передач. Но вариатор лишает удовольствия большую часть удовольствия, удерживая двигатель в диапазоне низких оборотов, несмотря на высокий пик мощности 6600 об / мин, и он чувствует себя вялым в городе при езде с частыми остановками. Механическая коробка передач, типично Honda-slick, предлагает гораздо больше удовольствия от ежедневных поездок на работу.

    Управляемость Fit когда-то была лучшей в своем классе, но теперь у него есть серьезная конкуренция со стороны Chevrolet Sonic, Ford Fiesta и Scion iA, поэтому по сравнению с ним управлять им менее увлекательно. Ходовые качества Fit выделяются; машина почти податлива при движении по неровностям дороги.

    Экономия топлива

    Процедуры тестирования и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».

    Салон, Comfort и Cargo

    Honda Fit выпускается в четырех конфигурациях: LX, EX, EX-L и EX-L с навигацией. «L» означает «кожа», в то время как LX и EX поставляются с тканевыми сиденьями хорошего качества, а малолитражный автомобиль имеет типичную высококачественную посадку и отделку Honda. Комфорт для пассажиров на передних сиденьях превосходный, а заднее сиденье хорошо набито и удобно даже для пары высоких пассажиров. Помимо хитроумного заднего сиденья Magic Seat, Fit имеет большую и низкую теплицу, обеспечивающую хороший обзор снаружи для всех пассажиров. Со сложенным задним сиденьем вместимость Fit составляет 53 кубических фута.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    суетливые виртуальные кнопки заменяют более простые в использовании жесткие элементы управления для управления звуком и HVAC. Кроме того, его меню сбивает с толку, и мы все еще ждем, когда Honda перейдет на Apple CarPlay и Android Auto. Базовый Fit LX с его меньшим, более традиционным информационно-развлекательным и климат-контролем может быть более простым выбором для некоторых покупателей.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Просмотр результатов краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Honda Fit посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). .

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит моя машина?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *