Электромобили для взрослых: Какие бывают модели электромобилей для взрослых

Содержание

Китай Лучший чистый электромобиль для взрослых Поставщики&Производители — Оптовый дешевый чистый электромобиль для взрослых

Главная > Продукт > Низкоскоростной электромобиль > H6 Mini Electric Car

Четырехместный электромобиль Pure Electric для взрослых получил самые высокие оценки на Youtube и Facebook. Мы ищем дилеров для электромобилей Hezon. Добро пожаловать, чтобы узнать больше.

Подробная информация о продукции

Лучший электромобиль для взрослыхСделано в Китае

Чистый электромобиль для взрослых

В последние годы электромобили на новой энергии становятся все более популярными благодаря постоянному совершенствованию стандартов выбросов выхлопных газов транспортных средств, ограничениям на выдачу лицензий в крупных городах и высоким ценам на нефть.

Преимущества

1. Выхлопные газы чистых электромобилей без двигателей внутреннего сгорания во время работы не вызывают загрязнения, что очень полезно для защиты окружающей среды и чистого воздуха.

2. Энергоэффективность чистого электромобиля для взрослых превысила эффективность бензиновых автомобилей.

3. Применение электромобилей может снизить спрос на масло и использовать ограниченное количество масла для более важных аспектов.

4. По сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания электромобили имеют более простую конструкцию и требуют меньшего обслуживания.

Выставки продуктов

Технические параметры

Чистый электромобиль для взрослых:

Светлячок H6
МодельСтандартМолодостьМодаРоскошьВерховный
Основные параметры
Размер (мм)2984 * 1500 * 1590 мм
Колесный диск (мм)1959
Снаряженная масса (кг)700760765790630
Расстояние до пола (мм)160
Шины155/65R13
Колея (передняя / задняя) мм1286/1332
Взбираться (%)20%
Максимальная скорость (км / ч)45 км / ч50 км / ч50 км / ч50 км / ч50 км / ч
Диапазон (км при 40 км / ч, 25 ° C)110 км125 км125 км
150 км
150 км
Двигатель&и аккумуляторная система
КонтроллерСвязь CAN-BAS, антискользящая
Тип двигателяAC Асинхронный
Мощность двигателя (кВт)3кВт4кВт4кВт4кВт4кВт
Тип батарейкиСвинцово-кислотный аккумулятор, не требующий обслуживанияТройная литиевая батарея
Напряжение батареи (В)
72V
Емкость аккумулятора (Ач)80 Ач * 6 шт.100 Ач * 6 шт.100 Ач * 6 шт.120 Ач * 6 шт.105 Ач * 6 шт.
Трансмиссия&и тормозная система
Форма приводаЗадний привод
Тип тормозаДвойной дисковый тормоз на 4 колеса
Тормозное усилениеЭлектрический вакуумный наддув
Структура автомобиляПолная нагрузка
Подвеска (передняя / задняя)Независимая подвеска McPherson / многорычажная независимая подвеска
Рулевое управлениеСтойка для снаряженияEPS электрический интеллектуальный усилитель рулевого управления
Комфортная&и развлекательная система
Система подъема стекла
Электрический
Нагреватель PTCЭлектрический
AC/Интеллектуальный инверторный кондиционер
Мультимедийный проигрывательЕмкостный экран HD (с Bluetooth)
Внешний аудиоинтерфейсAUX + SD-карта
Интеллектуальный центральный замокАвтоматическая блокировка при вождении, автоматическая разблокировка при остановке, центральное управление в автомобиле
Экономичный режим энергосбережения /Доступный
Электрическая регулировка зеркала заднего вида/Доступный
Светодиодные дневные ходовые огниДоступный
Загрузка в 20GP / 40GP2/42/42/42/42/4

Дженни Го: +86-15836160815. (Whatsapp / Wechat)

[email protected]

Если вам нравится наш чистый электромобиль для взрослых, пожалуйста, свяжитесь с нами.

горячая этикетка : чистый электромобиль для взрослых, Китай, поставщики, производители, оптовая продажа, лучший, дешевый, для продажи

сопутствующие товары

  • Трансфер электрические транспортные средства

  • 4-колесный электрический самокат для детей

  • Мини Светлячок Электрический автомобиль

  • Аккумуляторные электромобили

  • Низкоскоростные электрические автомобили

  • Легковые автомобили

Запрос

Дешевые электромобили для взрослых Низкоскоростной электромобиль мини электромобиль электрический минивэн-Qingdao Sino Technology and development Co., Ltd.



Дешевые электромобили для взрослых Низкоскоростной электромобиль мини электромобиль электрический минивэн-Qingdao Sino Technology and development Co.
, Ltd.

Тел:+86 15163090149Электронная почта:[email protected]

  • ДОМ
  • продукт
    1. EV Sedan
    2. EV SUV
    3. EV Mini
    4. EV MPV
    5. Ready cars
    6. Charging stations
  • O нас
    1. компания
    2. видеоцентр
  • служба или поддержка
  • блог
    1. Новости компании
    2. Отраслевые новости
  • связаться с нами
  • 1 ~ 14sets

    $4899

  • 10 ~ 499sets

    $4699

  • ≥ 500sets

    $4499

  • Place of Origin

    Shandong, China

  • Driving Type

    Left Hand Drive

  • Total Motor Power(kW)

    50-100kW

  • Fast charging percentage

    80

  • weight

    1800

  • Brand Name

  • Length*Width*Heigh

    4905x1950x1660(mm)

  • Battery Type

    Lead Acid

  • Maximum power (kW)

    510

  • Wheelbase

    2000

  • Fast charging time (hour)

    0. 65

  • Slow charging time (hour)

    9.5

  • Energy types

    Pure electric

  • Motor (Ps)

    163

  • Body structure

    A four-door, five-seater saloon

новый энергетический электромобиль

электромобиль взрослый автомобиль v-w id 4 volks-wagen электромобиль автомобиль

$27,099

новые энергетические транспортные средства

e auto электромобиль высокоскоростной chang-an Yidong автоматические новые энергетические транспортные средства

$20,999

новые энергетические транспортные средства

Левосторонний привод ev большой внедорожник 6 мест в Китае HS9 дешевый электромобиль

$76,999

new energy vehicles

Большой внедорожник новый энергетический автомобиль электромобиль взрослый автомобиль для автомобилей

$94,000

новая энергия электрическая

высокоскоростной электромобиль b-y-d Yuan plus персональный электромобиль новый энергетический электромобиль

$22,199

новые энергетические транспортные средства

производители электромобилей б-й-д электромобиль цена в китае

$17,999

new energy vehicles

Новые энергетические транспортные средства 4 колеса роскошь левый руль MPV электрические автомобили взрослый

$48,800

новые энергетические транспортные средства

NEW EV 4WD quickback coupe B Y D han высокоскоростной двигатель электрический автомобиль интеллектуальный седан

$29,999

новые энергетические транспортные средства

новая энергия транспортное средство X-PENG p7 для продажи из Китая новая энергия электрический роскошный автомобиль НЕ подержанные автомобили

$33,499

new energy vehicles

Горячие продажи VW ID4 ID6 зеленый новой энергии взрослых транспортных средств автомобиль высокой скорости электрические автомобили

$35,800

  • Тел:+86 15163090149
  • Whatsapp
  • Электронная почта
  • Топ

Недорогие крошечные электромобили, подобные этим, могут стать следующим большим событием

Это правда, что цены на многие ведущие полноразмерные электромобили немного снизились за последние несколько месяцев. Но даже Tesla за 50 000 долларов по-прежнему гораздо труднее позволить себе, чем электрический микроавтомобиль, который может стоить четверть цены. Эти небольшие электрические крошечные автомобили, NEV и LSV также имеют большие преимущества по сравнению со своими полноразмерными кузенами, экономя не только деньги.

Конечно, это не значит, что миниатюрные электромобили доступны всем. Они в основном подходят для городских районов, пляжных сообществ, запланированных районов и других районов без высокоскоростных дорог.

Если вы регулярно проезжаете на своем электромобиле несколько штатов, электрический микроавтомобиль просто не подойдет вам. Но для людей, которые живут в густонаселенном районе или проезжают всего несколько десятков миль в день (то есть большинство людей в США), электрический микроавтомобиль может помочь, сэкономив деньги, энергию, выбросы и многое другое.

Мой собственный мини-грузовик NEV, который вмещает двоих и перевозит 800 фунтов (360 кг) сзади

Что такое электрические микроавтомобили?

Во-первых, не существует хорошего определения, охватывающего все эти электромобили малого формата. Нет даже ни одного хорошего имени. Микроавтомобили, мини-электромобили, крошечные автомобили, NEV (электромобили для соседей), LSV (низкоскоростные транспортные средства) и другие названия добавляют путаницы в этой растущей отрасли.

По своей сути, большинство этих транспортных средств технически являются LSV, по крайней мере, в США. Это единственный федеральный термин для большинства этих транспортных средств. Он относит их к классу транспортных средств меньшего размера, скорость которых ограничена 25 миль в час (40 км / ч), и выделяет их в качестве уличного класса транспортных средств, по крайней мере, если они соответствуют строгим производственным требованиям и остаются на дорогах. с ограничением скорости на уровне 35 миль в час (56 км / ч) или ниже.

Такие термины, как NEV (электромобили по соседству), на самом деле не являются официальным классом транспортных средств, а скорее просто нечетко определенным разговорным термином для обозначения электромобилей меньшего размера и с меньшей мощностью.

Silence S04 — это двухместный (верите или нет) концепт электрического микроавтомобиля, разработанный для европейских городов. достигают минимально необходимой скорости 20 миль в час, чтобы соответствовать классу LSV, и при этом они не производятся в соответствии со стандартами безопасности или производства LSV, такими как наличие VIN в файле NHTSA (Национальное управление безопасности дорожного движения). Тем не менее, хотя тележки для гольфа не регулируются на федеральном уровне для получения уличного статуса, многие города США приняли свои собственные местные постановления, позволяющие им работать на определенных дорогах. Такие города, как Пичтри-Сити, штат Джорджия, прославились своими тысячами гольф-каров, которые делят дороги с более крупными транспортными средствами, а также используют дорожки смешанного использования, где автомобили не допускаются.

В Европейском союзе есть собственный набор правил для электрических микроавтомобилей, которые классифицируют такие транспортные средства по категориям L6e и L7e, которые допускают более высокие скорости. Эти автомобили, которые в зависимости от класса считаются либо легкими, либо тяжелыми квадрициклами, уже производятся и продаются крупными европейскими автопроизводителями, такими как Citroen, Renault и другими.

Зачем кому-то нужен низкоскоростной электромобиль (LSV)

Когда дело доходит до LSV, крошечных автомобилей или как бы вы их ни называли, их меньший размер дает большие преимущества.

Во-первых, они намного доступнее, чем большинство полноразмерных электромобилей, и в то же время предлагают многие основные преимущества электромобилей. Цены могут начинаться с 10 000 долларов за электрический LSV, по сравнению с большинством электромобилей, которые стоят в раз в раз дороже.

Мини-электромобиль Eli Zero

Ожидается, что Eli Zero, микроэлектромобиль, построенный на основе краудфандинга и предназначенный для США и Европы, скоро начнет поставки в ЕС по цене около 12 000 долларов США.

Несмотря на столь низкую цену покупки, Eli Zero по-прежнему имеет удивительное количество функций, благодаря которым он ощущается как «настоящая» машина, а не форсированная тележка для гольфа. Список снаряжения Eli Zero включает в себя такие функции, как запас хода 70 миль (120 км), время зарядки 2,5 часа с бортовым зарядным устройством, рекуперативное торможение, запуск без ключа, обогрев и кондиционирование воздуха, а также дополнительный усилитель руля / тормоза с усилителем.

Я ездил на Eli Zero как в США, так и в Европе, и я могу сказать вам из первых рук, что он больше похож на «настоящую» машину, чем вы ожидаете.

Вы можете быстро взглянуть на него во время моей пробной поездки в прошлом году в обзорном видео ниже (начало с отметки 4:00 для Eli Zero).

В то время как Eli Zero является двухместным автомобилем и отлично подходит для одиноких водителей или пар, живущих в городах, многие LSV ориентированы на семьи.

Новый запуск LSV Wink Motors предлагает линейку четырехместных LSV по цене менее 10 000 долларов США. Как в купе, так и в четырехдверных вариантах, небольшие автомобили по-прежнему обеспечивают достаточно места для родителей и двух детей, а также много места для груза сзади. Некоторые модели имеют откидное заднее сиденье, которое обеспечивает еще больше грузового пространства, если вы путешествуете только с пассажирами, сидящими впереди.

Как объяснил основатель Wink Motors Марк Двек Electrek :

Транспортные средства

Wink были специально созданы для использования в городских условиях, а это означает, что четыре места позволяют всей семье гулять вместе, не нуждаясь в гораздо большей машине, которую было бы сложнее припарковать или даже заплатить за нее. Мы позаботились о том, чтобы у нас было достаточно грузового пространства для покупки продуктов или других дел, и у нас даже есть модели с солнечными батареями с установленными на крыше солнечными панелями для жителей квартир, у которых нет места для зарядки дома. На наш взгляд, автомобили Wink просто симпатичнее и веселее, чем большая машина.

Хотя электрические велосипеды и электронные скутеры быстро становятся доминирующей альтернативой личным электромобилям в городах из-за их небольшого размера и сверхдоступности по сравнению с электромобилями, у них все же есть некоторые ключевые недостатки. Их открытый дизайн означает, что меньше людей хотят использовать электровелосипед или скутер в дождь или холодную погоду, и они могут быть более уязвимы для кражи (как самого автомобиля, так и личных вещей).

LSV, с другой стороны, обычно закрыты и, таким образом, могут обеспечивать отопление или кондиционирование воздуха, а также запираются для защиты ценностей, оставленных в автомобиле. Также сложнее бросить весь LSV в кузов грузовика и уехать, в отличие от электронного велосипеда.

Четырехместный электрический LSV Wink Motors Mark 1

LSV предлагает множество других преимуществ, помимо низкой покупной цены. Они потребляют значительно меньше энергии, чем автомобили с электрическим двигателем и двигателем внутреннего сгорания, что снижает затраты на топливо. Они занимают меньше места и их легче парковать, что особенно важно в городских районах с ограниченным количеством парковочных мест. Они имеют лучшую видимость и, таким образом, позволяют лучше видеть пешеходов, бордюры, болларды и другие препятствия.

И последнее, но не менее важное: ими часто веселее управлять. Они легко привлекают внимание благодаря своему новому внешнему виду, а некоторые из более причудливых или диких дизайнов не будут выглядеть неуместно на автомобильной выставке.

Microlino — это швейцарский микро-электромобиль с одной передней дверью, который уже запущен в производство.

LSV отлично подходят для коммунального использования в дополнение к личным автомобилям

В то время как автомобили Wink выше больше подходят для пар или семей, вместо этого производители ориентируются на коммунальные предприятия.

Компания AYRO из Техаса недавно представила электрический мини-грузовик, известный как Vanish, с грузоподъемностью типичного пикапа, но с более низкой стоимостью и более простым использованием для операторов автопарка.

Генеральный директор компании Том Виттеншлегер объяснил Electrek , что Vanish предоставляет преимущества доступности LSV для более ориентированных на работу клиентов:

Последняя инновация

AYRO предназначена в первую очередь для использования в автопарках организаций, начиная от университетских городков и аэропортов и заканчивая курортами и полями для гольфа. Это служебный низкоскоростной электромобиль, призванный улучшить основу, заложенную сегодня другими продуктами на электромобилях в индустрии управления автопарком. LSV, такие как AYRO Vanish, являются идеальными транспортными средствами для поддержки доставки последней мили, микрораспределения и других потребностей кампуса или объекта.

Управляющие автопарками из этих отраслей промышленности, среди прочего, изо всех сил пытаются поддерживать стареющий парк транспортных средств и управлять расходами на топливо. AYRO Vanish может заменить несколько устаревших автомобилей, а также соответствовать целям устойчивого развития организации. Этот низкоскоростной электромобиль занимает нишу между полноразмерными грузовиками и небольшими универсальными автомобилями или тележками для гольфа. Обладая грузоподъемностью пикапа, он по-прежнему достаточно компактен, чтобы перемещаться по узким дорожкам и двойным дверям. Vanish также предлагает несколько конфигураций полезной нагрузки, поэтому он не только может заменить стареющие транспортные средства, но также может быть универсальным решением для различных целей, начиная от плоских платформ, универсальных платформ и даже для фургонов и пищевых ящиков.

Электрический мини-грузовик AYRO Vanish — это LSV американского производства.

Дальность действия LSV значительно различается в зависимости от размера их батареи и уровня мощности.

Вообще говоря, большинство LSV имеют минимальную дальность действия не менее 30 миль (48 км), хотя у многих дальность действия в 2-3 раза больше.

По данным DOT, более 50% поездок на личном автомобиле в США составляют менее 3 миль (5 км). Это означает, что тяжелый, дорогой электромобиль с запасом хода в 300 миль большую часть времени является излишним.

В то время как транспортное средство со скоростью 25 миль в час (40 км/ч) и запасом хода в 40 миль (64 км), вероятно, не доставит вас в следующий штат (если только вы не живете прямо на границе), их запаса хода обычно более чем достаточно для городов и населенных пунктов, где они предназначены для работы.

Удлинитель из гаража — это все, что мне нужно, чтобы зарядить мой электрический мини-грузовик, который я держу на ранчо моих родителей

Безопасны ли LSV и электрические микроавтомобили?

Безопасность является одним из наиболее важных аспектов автомобильного транспорта, и это правильно. Автомобили являются основной причиной смерти. В прошлом году на дорогах по всему миру погибло 1,35 миллиона человек. В США автомобили часто являются либо первой, либо второй по значимости причиной смерти от непреднамеренных травм (когда они идут на втором месте после случайных отравлений, будьте осторожны).

Достаточно сказать, что машины опасны. Но они опасны не только для водителей. Они также опасны для пассажиров и пешеходов.

Когда дело доходит до легковых автомобилей и других миниатюрных электромобилей, у них есть свои преимущества и недостатки в плане безопасности. LSV имеют определенные требования безопасности, такие как ремни безопасности, одобренные DOT, требования к видимости, такие как освещение, камеры заднего вида и другое обязательное оборудование. Но к ним не предъявляются такие же строгие требования безопасности, как к полноразмерным автомобилям, такие как отсутствие подушек безопасности или необходимость прохождения краш-тестов. Это часть того, как они могут быть намного более доступными. Создание автомобиля, который может защитить своих пассажиров при падении с 250-футового утеса, впечатляет, но в результате получается бак весом в две с половиной тонны стоимостью 50 000 долларов.

Несмотря на то, что LSV не соответствуют таким же строгим стандартам безопасности, многие производители LSV превышают минимальные требования.

Я говорил о безопасности LSV с Полом Витрано, старшим вице-президентом и директором по юридическим и политическим вопросам Waev, компании, производящей микро-EV GEM (которую вы, возможно, помните как Polaris GEM до того, как она была выделена вместе с другими легкими электромобилей в бренд Waev).

Как объяснил Vitrano:

LSV, такие как GEM, должны соответствовать ряду стандартов безопасности. Когда почти 25 лет назад Национальная администрация безопасности дорожного движения создала класс LSV, она признала как полезность транспортных средств меньшего размера с более низкой скоростью, так и необходимость наличия функций безопасности, адаптированных к транспортным средствам и вариантам использования. GEM сертифицированы в соответствии с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств в отношении освещения, сигналов поворота, зеркал, тормозов, ветровых стекол, заднего обзора, ремней безопасности и камеры заднего вида.

Транспортные средства Waev GEM различных форматов

Пожалуй, самым большим преимуществом легковых автомобилей с точки зрения безопасности является их скорость. Движение с более низкой скоростью безопаснее для пассажиров транспортных средств и значительно безопаснее для пешеходов, что является серьезной проблемой в густонаселенных городах, где автомобили отдают большую часть своего общественного пространства. По данным Министерства транспорта США (USDOT), «превышение скорости увеличивает как частоту, так и серьезность аварий, но при этом сохраняется постоянно и в значительной степени считается нормой среди путешествующих».

Опасность для окружающих еще более очевидна. Цифры, предоставленные Министерством транспорта США, показывают, что пешеход, сбитый транспортным средством, движущимся со скоростью 23 мили в час (37 км/ч), имеет всего 10-процентный риск смерти, но этот риск увеличивается до 50% при скорости 42 мили в час (67 км/ч) и 75% при скорости 80 км/ч.

LSV, которые могут развивать скорость только до 25 миль в час (40 км/ч), приводят к гораздо меньшей передаче энергии во время столкновения как из-за меньшего веса транспортного средства, так и из-за более низкой скорости водителя. Так безопаснее и для пассажиров, и для пешеходов.

Как ни странно, вы редко слышите о том, как кто-то обматывает гольф-кар вокруг дерева, но ночные новости полны ужасных автокатастроф. На самом деле, по данным Страхового института безопасности дорожного движения, каждый день в США происходит около 7500 травм и 100 смертей в результате автомобильных аварий.

Таким образом, хотя микроавтомобили не имеют того же уровня оборудования для обеспечения безопасности, что и более крупные автомобили, их изначально более безопасные скорости означают, что такое оборудование для обеспечения безопасности с меньшей вероятностью будет использоваться .

Имеют ли LSV и NEV право на получение субсидий, скидок или налоговых льгот?

Несмотря на то, что электромобили и грузовики пользуются несколькими льготами при покупке, в настоящее время в США нет федеральных субсидий или скидок на LSV. Существуют некоторые субсидии на зарядное оборудование, которое можно использовать для зарядки LSV дома, хотя большинство этих LSV также могут подключаться к обычной электрической розетке в гараже и, таким образом, не требуют более крупных и мощных зарядных устройств для электромобилей и грузовиков.

Были предприняты некоторые попытки включить LSV и NEV в местные или государственные налоговые льготы и программы скидок, хотя я не знаю ни одной из них, которые были приняты до сих пор. Но если я что-то пропустил, обязательно сообщите мне об этом в разделе комментариев под этой статьей!

По мере роста популярности LSV в США вполне вероятно, что они могут в конечном итоге быть включены в растущее число местных, государственных и федеральных поощрительных пакетов электромобилей.

Если поощряются массивные, дорогие и менее эффективные электромобили, то, возможно, более легкие и эффективные LSV, которые передвигаются с более безопасной скоростью, заслуживают собственных стимулов к покупке.

Микро-электромобили, такие как Citroen Ami, уже популярны в Европе

Все ли LSV и NEV легальны для использования на дорогах?

В США LSV являются федеральной классификацией транспортных средств, разрешенной для использования на дорогах. Тем не менее, несколько недобросовестных продавцов начали продавать иностранные импортные электрические микроавтомобили как легальные LSV, когда они фактически не соответствуют федеральным требованиям.

LSV и микро-EV гораздо более популярны в Азии, поэтому в США появляется все больше моделей китайского производства. Я даже купил себе такой, заказав прямо из Китая.

Однако эти транспортные средства для китайского рынка не соответствуют требованиям США и, следовательно, не разрешены к использованию на дорогах большей части США (хотя они могут быть разрешены в некоторых городах, где действуют более слабые ограничения). Зная это, я купил свой электрический мини-грузовик и использую его на бездорожье в качестве рабочей машины на ранчо моих родителей. Но не дайте себя обмануть импортерам, предлагающим низкие цены на LSV и утверждающим, что они являются «легальным» импортом. По-настоящему легальные LSV будут зарегистрированы в NHTSA и будут иметь утвержденные VIN, а не китайские VIN, которые не могут быть зарегистрированы в США.

Гольф-кары, как правило, не разрешены к использованию на дорогах общего пользования, как LSV, хотя многие производители гольф-каров выпускают версии LSV, которые по сути представляют собой гольф-мобили с улучшенными деталями, такими как зеркала, камеры заднего вида, поворотники, ремни безопасности и другое необходимое оборудование. Производители гольф-каров, такие как Club Car, популяризировали этот стиль уличных гольф-каров LSV, хотя Club Car также представила автомобиль, похожий на GEM, который выглядит даже лучше, чем модернизированный гольф-кар.

Уважаемые компании, подобные тем, о которых говорится в этой статье, такие как Waev, AYRO, Eli, Wink, Club Car и другие, следовали рекомендациям NHTSA по созданию действительно разрешенных к использованию на дорогах LSV для рынка США, и ожидается, что вскоре последуют и другие.

Club Car Cru — это новая роскошная версия микро-электромобиля, ставшего тележкой для гольфа.

Приживутся ли электрические микроавтомобили?

Дело не в том, приживутся ли эти крошечные электромобили, а в том, когда. Электрические квадрициклы уже популярны во многих европейских городах, где их количество растет с каждым годом.

В США число LSV только недавно начало расти. Двумя самыми большими препятствиями для внедрения LSV в США, по-видимому, являются сочетание доступности и американского вождения.

Я поговорил с основателем и генеральным директором Eli Маркусом Ли о том, что нужно сделать, чтобы ускорить переход на электромобили меньшего размера в США.

Как он объяснил, изменение взглядов водителей на ценность размера является частью уравнения:

В рамках различных транспортных средств микро-электромобили не должны занимать нишу. Они должны быть нормой в городах с высокой плотностью населения, где городское пространство ограничено и где удобство, гибкость и эффективность важны для здоровья городской системы в целом. Столкнувшись с растущими экологическими проблемами городов, мы считаем, что изменение мышления давно назрело. Сдвиг к тому, что потребительская перспектива быть больше и быстрее может однажды больше не приравниваться к тому, чтобы быть лучше. Вместо этого компактность, энергоэффективность и простота парковки будут решающими факторами при выборе транспортного средства для городов и населенных пунктов.

И этот сдвиг не мог произойти достаточно быстро. Некоторые исследования, которые следили за размерами автомобилей в США, прогнозируют, что количество парковочных мест в США может увеличиться всего за полтора года, чтобы вместить новые, более крупные автомобили, выходящие на дороги.

В сочетании с влиянием больших автомобилей на безопасность и воздействием таких неэффективных видов транспорта на окружающую среду небольшие LSV и микроэлектромобили могут стать лучшей альтернативой для водителей, которые не могут полностью полагаться на общественный транспорт, ходить пешком или ездить на велосипеде.

И их кошельки станут намного легче.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Для детей и взрослых — Mini Moto Toys

перейти к содержанию
$0,00
Перевозки
Общий

United States—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint MartinSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *