Новая ниссан примера цена: купить, продать и обменять машину

Как выбрать подержанный Nissan Primera P12?

Nissan Primera третьего поколения вызвал неподдельный интерес после того, как был представлен публике впервые. Необычный дизайн кузова, нестандартное расположение панели приборов нашли и сторонников, и критиков. Машина не стала бестселлером ни на первичном, ни на вторичном рынке. Ее считают ненадежной, но так ли это, разберемся в данной статье.

Краткая история Nissan Primera P12

Новинка дебютировала на авторынке в 1990 году. Сперва появился переднеприводный вариант, а позднее, в том же году – полноприводный. Машину собирали в Англии и Японии в трех вариантах: седан, лифтбэк и универсал. Через четыре года авто подвергли рестайлингу, и с тех пор машины для европейского рынка и для рынков США и Японии стали отличаться.

Через год, в 1995, выпустили спортивную версию Primera с эксклюзивным обвесом и специальными элементами интерьера.

Второе поколение авто для европейского рынка выпустили в 1996 году. Машина сохранила три версии кузова, да и производители остались прежними. Новое поколение получило более 600 модификаций и изменений. Они коснулись и дизайна кузова, и интерьера, и технического оснащения.

Третье поколение с префиксом P12 вышло в свет в 2001 году. Сначала его представили на мировой автовыставке в Японии, а через год привезли на европейский рынок. Полностью переработанный кузов и салон стали революционными для того времени. Главной изюминкой в дизайне интерьера оказалась панель приборов, которую поместили в середине центральной консоли.

В 2007 году спрос на машину упал и ее вывели с рынка Европы, завершив производство в Великобритании.

Особенности модели

Кузов Nissan Primera P12 покрыт достаточно толстым слоем краски и оцинкован, что встречалось не так уж часто в то время. Но со временем на поверхности авто все же можно обнаружить сколы и царапины, да и, несмотря на оцинковку, нужно тщательно ухаживать за металлическими частями машины. Первыми страдают колесные арки и пороги.

Днище авто тоже нужно осматривать регулярно. Места крепления бампера и подрамника ржавеют быстро. К слабым местам можно отнести и крепление балки задней подвески. Там тоже часто обнаруживаются следы ржавчины.

Еще одна проблема – это багажник, в котором скапливается влага. От нее ржавеют швы. Но это не единственная беда. В верхней части проема багажника со временем может образоваться трещина, из-за которой может треснуть стекло. О трещине расскажут характерные скрипы во время движения по неровной дороге.

Пластик оптики быстро затирается, становится мутным, а яркость света снижается. У ксеноновых фар быстро выходит из строя отражатель.

Двигатель

Третье поколение модели снабжалось широкой линейкой бензиновых двигателей:

  • 1,6 л мощностью 109 л.с.;
  • 1,8 л мощностью 116 л.с.;
  • 2,0 л мощностью 140 л.с.;
  • 2,4 л мощностью 170 л.с.

И тремя вариантами дизельных моторов:

  • 1,9 л мощностью 120 л.с.;
  • 2,2 л мощностью 126 л.с.;
  • 2,2 л мощностью 139 л.с.

У самого слабого мотора проблемным местом оказался ремень ГРМ. Ресурс цепи не превышает 160 тысяч километров пробега. Признаками неисправности цепи ГРМ являются проблемы с запуском двигателя, провалы на холостом ходу и шумная работа мотора.

Мотор объемом 1,8 л – это точная копия младшего собрата, но с увеличенными цилиндрами. Двухлитровая версия бензинового двигателя менее надежна. Катализатор портится после 150 тысяч километров пробега, как и поршневая группа, где при том же пробеге залегают кольца и увеличивается расход масла. На 150-200 тысячах километров может отказать стартер.

Автомобили с дизельными двигателями практически не найти на отечественном рынке. Они не поставлялись в Россию официально. Владельцы в качестве слабых сторон этих моторов называют работу датчика наддува и блока управления двигателем.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии на Nissan Primera предлагались два вида механики: 5 и 6-ступенчатая, а также 4-ступенчатый автомат и вариатор. 5-ступенчатая механика может дать сбой уже на 100 тысячах километров пробега. Причина кроется в подшипниках плохого качества. Важно вовремя обратить внимание на появившийся шум и тогда проблему с КПП можно решить относительно дешево.

Пара шестиступенчатая механическая КПП и бензиновый мотор зарекомендовала себя хорошо и практически не имеет проблем даже у подержанных экземпляров.

Бесступенчатый вариатор оказался достаточно нежным, он боится сильных нагрузок и перегрева. А четырехступенчатый автомат без проблем доживает до 200 тысяч километров.

Подвеска

Подвеска у Primera достаточно простая и беспроблемная. Она представлена классическими стойками MacPherson спереди и балкой сзади. При плохом уходе балка может прогнить в местах крепления и отвалиться. Эта же проблема касается и подрамника.

Электрика

Электрика в авто сделана неплохо. Стоит обратить внимание на работу кондиционера, так как со временем трескаются магистральные трубки, страдают муфта и компрессор. После пары сотен километров пробега выходит из строя мотор отопительной системы. Со временем пропадают пиксели дисплея и появляются сбои в системе мультимедиа.

Возможны и другие мелкие неприятности в электронике: сбоят датчики подушек безопасности, срабатывает штатная сигнализация, камера заднего обзора включается вместо сигнала «стоп».

Рекомендации по выбору

Nissan Primera запомнился благодаря новаторской внешности для своего времени, привлекательной цене, качественной отделкой салона и хорошим ходовым характеристикам. Но слабая шумоизоляция и кузов, требующий постоянного ухода, стали минусом для покупателей. Из вариантов, представленных на вторичном рынке, стоит отдать предпочтение рестайлинговым вариантам с механической шестиступенчатой КПП и бензиновым мотором.

  • Главная страница
  • О КОМПАНИИ
  • Статьи
  • Как выбрать подержанный Nissan Primera P12?

позвоните мне

запись на сервис

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2023, все права защищены

Cделано в UDP Auto

2023 Nissan Murano Обзор | Цены, комплектация и фотографии

Отзыв от Mark TakahashiMark Takahashi

Обзор

Время и старение, как известно, неумолимы, и это, безусловно, относится к автомобилям. Последний раз Nissan Murano подвергался редизайну в 2015 году, и его давно пора полностью обновить. Один уже в пути, но не раньше 2024 модельного года. Это оставляет Murano 2023 года без существенных изменений или обновлений. К чести, его стиль хорошо сохранился, а передние сиденья остаются одними из самых удобных в любом классе.

Новые альтернативы для рассмотрения включают Honda Passport, Jeep Grand Cherokee и Volkswagen Atlas Cross Sport. Они могут быть немного дороже, если сравнивать их по функциям, но их преимущества в технологии и производительности оправдывают добавленную стоимость. Passport и Grand Cherokee также выигрывают от некоторых внедорожных моделей, в то время как Atlas Cross Sport может похвастаться более четкой управляемостью на дороге.

Плюсы

Изысканный салон. Особенно удобные передние сиденья. Много места для задних пассажиров.

Минусы

Небольшая грузоподъемность. Слабая производительность. Ограниченная видимость снаружи.

Вердикт

Время сказалось на Nissan Murano. Прошло восемь лет с момента его последнего редизайна, и конкуренты извлекают выгоду из новых технологий и почти роскошных интерьеров.

Что нового в 2023 году

Nissan Murano возвращается практически без изменений по сравнению с прошлым годом, только с новыми логотипами, несколькими дополнительными вариантами окраски и немного более высокой ценой.

Комплектация и цены

Nissan Murano 2023 года доступен в четырех комплектациях: S, SV, SL и Platinum. Все модели поставляются с передним приводом. Полный привод доступен за дополнительные 1550 долларов. SL — самая популярная комплектация, и мы тоже ее выбираем. Мы объясним, почему.

S

Базовый тариф S начинается с 35 995 долларов США (включая 1295 долларов США за конечный сбор). Стандартные функции включают 3,5-литровый двигатель V6, 18-дюймовые колеса, тканевые сиденья, сиденье водителя с ручной регулировкой по шести параметрам, сиденье пассажира с ручной регулировкой по четырем параметрам, 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема с шестью динамиками и два передних и два задних USB-порта. Функции безопасности включают задний гидролокатор, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади, интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении, интеллектуальное вмешательство в полосу движения, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах и помощь при трогании на подъеме.

SV

По цене от 38 495 долларов США, SV получает боковые зеркала с подогревом, рейлинги на крыше, светодиодные противотуманные фары, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое по четырем параметрам, подогрев передних сидений и боковые задние сиденья. , зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, интеллектуальный круиз-контроль, дистанционный запуск, элементы интерьера из светлого дерева и передний гидролокатор. Дополнительные опции включают пакет Midnight Edition с затемненной решеткой радиатора, внешней отделкой и 20-дюймовыми глянцево-черными колесами.

СЛ

Начиная с 42 455 долларов США, SL добавляет подогрев рулевого колеса, 20-дюймовые темно-серые легкосплавные диски, память сиденья водителя, кожаные сиденья, окружающее освещение, активируемую движением заднюю дверь с электроприводом, передние и задние датчики парковки, распознавание дорожных знаков, навигация и премиальная аудиосистема Bose с 11 динамиками. Варианты включают двухпанельный люк на крыше, черные легкосплавные диски и подсвечиваемые накладки на пороги.

Мы выбрали SL из-за улучшенного интерьера и аудиосистемы Bose.

Platinum

При цене от 46 505 долларов США, Platinum добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски темно-серебристого цвета, двухпанельный люк, рулевое колесо с электроприводом наклона и телескопирования, кожаные сиденья со вставками с ромбовидной прострочкой, охлаждаемые передние сиденья и отделку из темного дерева. акцентная отделка салона. Легкосплавные диски с матовым черным покрытием и накладки на пороги с подсветкой являются дополнительными.

Двигатель и характеристики

Все модели Nissan Murano 2023 года оснащены 260-сильным 3,5-литровым двигателем V6 в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Подвеска обеспечивает плавность хода даже по ухабистым городским улицам. Он отзывчивый и приятный в управлении, но не особенно спортивный. Вместо этого Murano фокусируется на спокойном и расслабляющем отдыхе. Максимальная тяговая мощность составляет 1500 фунтов.

По сравнению с другими внедорожниками этого класса с двигателем V6, Murano уступает по мощности. Honda Passport выдает 280 л.с., а Jeep Grand Cherokee — 293 л.с. Четырехцилиндровый двигатель Volkswagen Atlas Cross Sport имеет мощность всего 235 л.с., но он развивает больший крутящий момент, чем Murano, и кажется более живым. Murano должен разогнаться до 60 миль в час примерно за 7,5 секунды, что почти на целую секунду медленнее, чем у Passport или Grand Cherokee. Для достижения такой скорости Atlas Cross Sport потребуется около 8,5 секунд.

Экономия топлива

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Nissan Murano 2023 года будет экономить до 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе с передним или полным приводом. Этого достаточно, чтобы победить его самых прямых соперников. Honda Passport оценивается в 19/24 миль на галлон по городу / шоссе, а Jeep Grand Cherokee оценивается в 19/26 миль на галлон. Volkswagen Atlas Cross Sport расходует 20/24 миль на галлон. Если вы ищете самый экономичный внедорожник в этом классе, гибридная Toyota Venza, по оценкам, возвращает 40/37 миль на галлон.

Интерьер

Интерьер Nissan Murano 2023 года по качеству сравним с его конкурентами. Даже в своей базовой комплектации он красиво оформлен и удобен. Сиденья Nissan Zero Gravity могут показаться маркетинговым трюком, но они, безусловно, являются одними из самых поддерживающих сидений, которые вы найдете в кроссовере. Задние сиденья достаточно просторны, чтобы разместить трех взрослых даже в дальних поездках. Поездка в целом плавная и комфортная, но большие колеса в более высоких комплектациях сделают неровности более заметными. Когда дело доходит до груза, за задними сиденьями находится до 32,1 кубических футов, а за передними сиденьями — 67 кубических футов.

Грузовое пространство Murano уступает 41,2 кубических фута Honda Passport, 40,3 кубических футов Volkswagen Atlas Cross Sport и 37,7 кубических футов Jeep Grand Cherokee. Пассажирское пространство во всех этих внедорожниках сопоставимо, но ходовые качества Murano мягче, чем у этих альтернатив. Это хорошо, если вы сосредоточены на комфорте, но управляемость не такая острая или внушающая доверие.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Стандартная информационно-развлекательная система для Nissan Murano 2023 года включает 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистему с шестью динамиками, а также два передних и два задних USB-порта. Навигация и аудиосистема Bose с 11 динамиками являются дополнительными. Большой экран позволяет легко найти то, что вы ищете, но графика выглядит немного устаревшей. Нам также нравится обилие USB-портов, поэтому каждый может оставаться заряженным и на связи.

Сенсорный экран Murano сравним с сенсорным экраном Honda Passport и Jeep Grand Cherokee. Экран базового Volkswagen Atlas Cross Sport имеет размер всего 6,5 дюйма, но модели более высокого уровня получают 8-дюймовый экран. Все эти информационно-развлекательные системы, как правило, просты в использовании и предлагают одни и те же функции, но система Jeep имеет преимущество благодаря более четкой графике и доступной аудиосистеме McIntosh с 19 динамиками премиум-класса.

Безопасность

Nissan Murano 2023 года хорошо показал себя в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), заработав высшую общую пятизвездочную оценку. Murano 2022 года получил высшую оценку «Хорошо» от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), что принесло ему звание Top Safety Pick +.

Стандартные функции безопасности включают предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, интеллектуальное вмешательство при выходе из полосы движения, интеллектуальное предупреждение о столкновении вперед, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади и задний гидролокатор. Опции включают передний гидролокатор и распознавание дорожных знаков.

Nissan Murano в сравнении с конкурентами

Nissan Murano 2023 года заслуживает похвалы за элегантный стиль и удобные передние сиденья, но его возраст уже начинает сказываться. Поскольку в последний раз он был переработан в 2015 году, обновления и обновление сделали его конкурентоспособным, но разрыв между Murano и его более новыми конкурентами становится все более заметным.

Honda Passport и Jeep Grand Cherokee мощнее и приятнее в управлении. Они также предлагают несколько специализированных внедорожных вариантов для водителей, стремящихся к приключениям. Volkswagen Atlas Cross Sport больше соответствует предназначению Murano для городских/пригородных поездок, но его более спортивная управляемость обеспечивает немного больше атлетизма.

Nissan Murano в сравнении с Honda Passport

Nissan Murano в сравнении с Jeep Grand Cherokee

Nissan Murano в сравнении с Volkswagen Atlas Cross Sport

TrueCar Expert Review Methodology

TrueCar работает с избранной группой экспертов автомобильной промышленности, которые тестируют около 300 автомобилей в год. Эксперты TrueCar оценивают автомобили по ключевым параметрам, включая динамику вождения, комфорт, дизайн салона, технологии, место для хранения и эффективность. Наши эксперты также оценивают последние обновления моделей, цены и стоимость, комплектации, опции, сопоставимые автомобили и оценки безопасности (предоставленные NHTSA и IIHS), чтобы дать рекомендации и помочь покупателям автомобилей выбрать автомобиль, который им подходит.

TrueCar также оценивает лучшие автомобили в каждой категории на основе методологии, основанной на данных. Каждое транспортное средство тщательно оценивается с помощью нашей внутренней рейтинговой системы, которая систематически оценивает каждый автомобиль, внедорожник, грузовик и фургон. Используя отраслевые исследования ALG, опросы потребителей, команду специалистов по данным и экспертов по транспортным средствам, TrueCar предлагает уникальный и полезный прогноз, который поможет вам найти лучший автомобиль для ваших потребностей вождения.

Обзор Nissan Pathfinder 2023 года | Цены, комплектация и фото

Отзыв от Дэна ФриоДан Фрио

Обзор

Nissan Pathfinder 2023 года возвращается к своим корням с новой версией Rock Creek, ориентированной на бездорожье. Pathfinder эволюционировал на протяжении десятилетий от небольшого двухдверного внедорожника середины 1980-х — ответа Nissan на Chevrolet Blazer, Jeep Cherokee (/jeep/cherokee/) и Toyota 4Runner — до сегодняшнего трехрядного семейного шаттла, который почти не имеет себе равных. своего предшественника, кроме имени.

Новая отделка Rock Creek напоминает олдскульного горного козла со стилем, вдохновленным бездорожьем, (слегка) приподнятой подвеской (5/8 дюйма), вездеходными шинами, установленными на колесах с замком, и трубчатым багажник на крыше. Обивка из синтетической кожи и ткани с оранжевой контрастной строчкой подчеркивает интерьер, а монитор с объемным обзором включает несколько изображений с камер, помогающих маневрировать на трассе. Rock Creek также рассчитан на буксировку до 6000 фунтов, что больше, чем у большинства конкурентов.

Несмотря на уважение к бездорожью, сегодняшний Pathfinder по-прежнему делает свою естественную среду обитания на асфальте. После полного редизайна в прошлом году, отмеченного новым стилем, модернизированным интерьером и улучшенной трансмиссией (вялая старая трансмиссия с резиновой лентой заменена новым девятиступенчатым агрегатом), Pathfinder вернулся в конкуренцию с сегодняшними лучшими трехрядными среднеразмерными внедорожниками, в том числе Honda Pilot, Toyota Highlander и Kia Telluride. Предлагая широкие возможности и универсальность по привлекательной цене, Pathfinder заслуживает пристального внимания всех, кто хочет купить внедорожник.

Плюсы

Шикарный салон затмевает многих конкурентов. Просторный салон с детским креслом. Буксирует до 6000 фунтов.

Минусы

Третий ряд тесный. Меньше грузового пространства за третьим рядом, чем у сопоставимых внедорожников.

Вердикт

После тщательного редизайна и новой модели, ориентированной на бездорожье, Nissan Pathfinder предлагает ценность, универсальность и немного сурового очарования. На сегодняшний день это один из самых совершенных среднеразмерных трехрядных внедорожников.

Новинки 2023 года

После полного редизайна в прошлом году Nissan Pathfinder 2023 года выпуска представляет новый уровень отделки салона Rock Creek, ориентированный на бездорожье. Беспроводная зарядка устройств теперь входит в стандартную комплектацию SL, а капитанские кресла второго ряда не являются обязательными для большинства комплектаций.

Комплектация и цены

Nissan Pathfinder 2023 доступен в пяти комплектациях: S, SV, Rock Creek, SL и Platinum. Все комплектации вмещают восемь человек, за исключением Rock Creek, который поставляется с капитанскими креслами второго ряда, что снижает вместимость до семи человек. Это также вариант для всех, кроме базовой отделки. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен за дополнительные 1,9 доллара.00. Rock Creek поставляется только с полным приводом. Комплектация SL — популярный выбор, который мы рекомендуем. Мы объясним, почему.

S

Базовая версия S стоит от 36 295 долларов и поставляется с 18-дюймовыми колесами, автоматическими светодиодными фарами, бесключевым доступом, трехзонным автоматическим климат-контролем, тканевой обивкой и сиденьями второго и третьего ряда с ручной регулировкой наклона. Сиденья второго ряда сдвигаются вперед и назад. Технические характеристики включают 8-дюймовый сенсорный экран, два порта USB в первых двух рядах, Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио и аудиосистему с шестью динамиками. Также включен пакет функций активной безопасности под названием Safety Shield 360 (подробнее см. в разделе «Безопасность» ниже).

SV

За 39 115 долларов США в SV добавляются рейлинги на крыше, боковые зеркала с подогревом, кожаный руль, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, точка доступа Wi-Fi и адаптивный круиз-контроль с ориентацией по полосе движения. (система Nissan ProPilot Assist). Доступный пакет SV Premium (2170 долларов США) добавляет панорамный люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, капитанские кресла второго ряда и буксирное оборудование.

Rock Creek

Rock Creek (44 115 долл. США) оборудован так же, как SV, но также имеет функции верхней отделки. Он включает в себя 18-дюймовые черные колеса с механическим покрытием, вседорожные шины, приподнятую подвеску, настроенную для бездорожья, рейлинги и поперечины на крыше, характерные бамперы и решетку радиатора, тягово-сцепное устройство класса III, светодиодные противотуманные фары, обивку из синтетической кожи, подогрев капитанских кресел второго ряда, съемная центральная консоль второго ряда, камера кругового обзора и передние датчики парковки.

SL

Модель SL (42 715 долл. США) основана на характеристиках SV с 18-дюймовыми серыми колесами с машинной отделкой, дверью багажного отделения с электроприводом, кожаной обивкой, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, регулируемым пассажирским сиденьем с электроприводом, рулевым колесом с подогревом, вторым солнцезащитные шторки, 9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, навигация, беспроводная связь Apple CarPlay, беспроводная зарядка устройств, порт USB в третьем ряду и камера кругового обзора.

Пакет SL Premium ($2990) включает 20-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, подогрев капитанских кресел второго ряда, аудиосистему Bose с 13 динамиками и буксировочное оборудование. Светодиодные противотуманные фары не являются обязательными.

Мы думаем, что SL находится в выигрышном положении, поскольку его функции комфорта и удобства (задняя дверь с электроприводом, кожаная обивка, увеличенный информационно-развлекательный дисплей) по-прежнему стоят меньше, чем Platinum в верхней комплектации, даже если вы добавите пакет Premium.

Platinum

За 49 265 долларов Platinum представляет собой лучшую версию Pathfinder с панорамным люком на крыше, дверью багажного отделения с электроприводом, улучшенной кожей, вентиляцией передних сидений и подогревом сидений второго ряда. Технические обновления включают в себя проекционный дисплей, цифровые датчики, два USB-порта третьего ряда, бытовую розетку второго ряда (120 вольт) и аудиосистему Bose с 13 динамиками. Другие детали — дворники с датчиками дождя, регулируемая рулевая колонка с электроприводом, функция памяти сиденья водителя — придают Platinum дуновение роскоши. Светодиодные противотуманные фары и капитанские кресла второго ряда опциональны.

Двигатель и характеристики

3,5-литровый двигатель V6 Nissan Pathfinder 2023 года (284 лошадиных силы, 259 фунт-фут крутящего момента) сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это остается заметным улучшением по сравнению с комбинацией V6 и бесступенчатой ​​​​автоматической коробки передач предыдущего поколения, которая была склонна к гулкому ускорению. Сегодняшний двигатель и коробка передач кажутся более быстрыми и отзывчивыми. Комплектация Rock Creek может увеличить мощность до 295 л.с. и 270 фунт-футов с использованием топлива премиум-класса.

Передний привод входит в стандартную комплектацию, в то время как полноприводные модели выигрывают от контроля движения на спуске и режимов движения по грязи/колеи и песку (в дополнение к режимам «Стандартный», «Спорт», «Эко», «Снег» и «Буксировка»). Многие популярные кроссоверы предлагают разную степень внедорожных возможностей, и когда мы провели Pathfinder по сложной трассе для бездорожья — более сложной, чем осмелилось бы большинство владельцев, — мы обнаружили, что система контроля спуска без проблем позволяет Pathfinder спускаться по крутым склонам.

Rock Creek должен иметь еще более устойчивую опору благодаря более широким шипованным шинам и более высокой подвеске, но в целом он такой же, как и другие модели Pathfinder. Например, он не предлагает пониженную передачу или защитные пластины, поэтому он не так эффективен, как Ford Bronco или Toyota 4Runner, а его дорожный просвет в 7,7 дюйма меньше, чем у Subaru Outback.

Большинство Следопытов проводят свои мили на асфальте, где нас впечатлила податливость и хладнокровие подвески, особенно ее устойчивость к крену кузова. Рулевое управление кажется слишком легким на скоростях парковки, но хорошо набирает вес со скоростью. Доступный пакет буксировки увеличивает грузоподъемность с 3500 до 6000 фунтов, что является лучшим показателем в этом классе.

Экономия топлива

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Nissan Pathfinder 2023 года будет возвращать 20/27 миль на галлон по городу/шоссе с передним приводом и 21/27 миль на галлон с полным приводом (20/25 миль на галлон для AWD Platinum и 20 /23 миль на галлон для Рок-Крик). Это в пределах 1-2 миль на галлон от Honda Pilot, Toyota Highlander V6 и Subaru Ascent, и легко превосходит более крупные Volkswagen Atlas и Chevrolet Traverse. Экономичный Toyota Highlander Hybrid по-прежнему безраздельно властвует в этом классе, но стоит гибридных автомобилей премиум-класса.

Интерьер

Nissan Pathfinder 2023 года просторнее, чем модель предыдущего поколения, и теперь он стоит наравне с такими конкурентами, как Ford Explorer, Honda Pilot и Hyundai Palisade. Тем не менее, Chevrolet Traverse и Volkswagen Atlas по-прежнему предлагают самые просторные салоны.

Передние сиденья удивительно удобны, имеют достаточную опору для бедер, а в салоне имеются мягкие панели приборов и дверей, а также боковые стороны консоли. Глянцево-черный пластик и (у Platinum) матовая металлическая окантовка оживляют простой дизайн, а элементы управления просты в использовании.

Доступ к третьему ряду особенно удобен, так как сиденья среднего ряда с обеих сторон откидываются и сдвигаются в сторону одним нажатием кнопки. Они могут сделать это даже с установленным лицом вперед детским креслом безопасности. Широкое сиденье третьего ряда рассчитано на троих, максимальное количество пассажиров увеличивается до восьми со скамьей второго ряда или до семи с опциональными капитанскими креслами. Тем не менее, места для ног в третьем ряду тесно, и пространство для ног ограничено. Это примерно столько же, сколько у Toyota Highlander, но меньше, чем у других в этом классе.

Что касается груза, Pathfinder может вместить строительные материалы размером 4 на 8 футов на полу. Центральная консоль между капитанскими креслами легко выдвигается, позволяя помещать внутрь длинные предметы, например лыжи (консоль можно убрать в задний отсек под полом, когда она не используется). Багажное отделение за третьим рядом составляет 16,6 кубических футов, лучше, чем у Highlander, и примерно такое же, как у Pilot, но немного меньше, чем у большинства других. Это увеличивается до 45 кубических футов со сложенным третьим рядом и 80,5 кубических футов со всеми сложенными сиденьями.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система Nissan Pathfinder 2023 года оснащена 8- или 9-дюймовым сенсорным экраном в зависимости от модели. Более крупный блок включает в себя навигацию и беспроводную связь Apple CarPlay, но оба дисплея имеют одинаковые домашние экраны и физические кнопки, и оба они просты в использовании. Platinum предлагает цифровые датчики и проекционный дисплей, а также доступно до шести портов USB. Беспроводная зарядка теперь входит в стандартную комплектацию SL.

Безопасность

Nissan Pathfinder 2023 года не получил общего рейтинга безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но получил четыре звезды (из пяти) за защиту от лобового столкновения и пять звезд за защиту от бокового столкновения (он еще не получил была оценена прочность крыши и безопасность при опрокидывании).

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил Pathfinder высшую оценку «Хорошо» во всех категориях, кроме работы фар (оценка «Приемлемо»). Агентство назвало Pathfinder лучшим выбором безопасности + в целом.

В стандартную комплектацию всех моделей Pathfinder входит Safety Shield 360, набор средств обеспечения безопасности, включающий предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение водителя. монитор — сильный список. Вмешательство в слепую зону (автоматическое торможение, чтобы избежать столкновения) и помощь в поддержании полосы движения также включены во все, кроме базовой отделки, как и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и центрированием полосы движения.

Nissan Pathfinder в сравнении с конкурентами

Nissan Pathfinder 2023 года заслуживает внимания всех, кто ищет семейный внедорожник среднего размера с тремя рядами сидений. Он предлагает отличное соотношение цены и качества, включая люк на крыше, кожаную обивку, подогрев сидений, интеграцию с Apple и Android, а также средства активной безопасности по более низкой цене, чем у многих конкурентов. Его недавно обновленный интерьер также ставит его в один ряд с почти роскошными конкурентами, такими как Mazda CX-9 и Hyundai Palisade.

Покупатели, которым требуется место для высоких пассажиров в третьем ряду или максимальное грузовое пространство, могут рассмотреть более просторные Chevrolet Traverse или Volkswagen Atlas.

И хотя вы не найдете высокопроизводительного Pathfinder, который мог бы соперничать с Ford Explorer ST или Dodge Durango SRT, новая отделка Rock Creek может углубляться в грязь и тянуть более тяжелые грузы.

Nissan Pathfinder против Chevrolet Traverse

Nissan Pathfinder против Dodge Durango

Nissan Pathfinder против Ford Explorer

Nissan Pathfinder против Hyundai Palisade

Nissan Pathfinder против Mazda CX-9

Volkswagen Atlas Pathfinder

TrueCar Expert Review Methodology

TrueCar работает с избранной группой экспертов автомобильной промышленности, которые тестируют около 300 автомобилей в год. Эксперты TrueCar оценивают автомобили по ключевым параметрам, включая динамику вождения, комфорт, дизайн салона, технологии, место для хранения и эффективность. Наши эксперты также оценивают последние обновления моделей, цены и стоимость, комплектации, опции, сопоставимые автомобили и оценки безопасности (предоставленные NHTSA и IIHS), чтобы дать рекомендации и помочь покупателям автомобилей выбрать автомобиль, который им подходит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *