Nissan Juke — 2012 — «Хитрющие глазки и необычный дизайн всё это творение фирмы Ниссан! Резвый Nissan Juke (ЖУК) для современных и активных! + Фото МАШИНЫ!»
Девушка за рулём — это уже не редкость, как и мнение девушки о чудесах техники. Осознаю, что я не эксперт в области оценки авто, однако являясь пользователем чудесной машины Nissan Juke, мне захотелось высказать свою точку зрения по поводу эксплуатации своего Жука. Возможно, мой отзыв кому-то поможет в выборе будущего авто.
1. Моё знакомство с машиной Nissan Juke.
2. Основные характеристики Nissan Juke.
3. Мои впечатления от Жука.
4. Выводы.
1. Моё знакомство с машиной Nissan Juke.
На официальном сайте Ниссан о Жуке пишут следующее:
Энергичный кроссовер JUKE виртуозно сочетает в себе мощь и универсальность внедорожника с динамичным дизайном компактного спортивного автомобиля. Подчеркнутые колесные арки, выразительные фары и оригинальные габаритные огни задние фонари в стиле бумеранга, широкие спортивные колеса придают модели JUKE неповторимый характер.
Машина Nissan Juke
В этом отзыве я хочу рассказать про свои впечатления о машине Nissan Juke, за рулём которой я уже около 2 лет. Хоть водительский стаж у меня около 7 лет, не могу сказать, что я опытный водитель, но сравнить машину мне есть с чем, так как Жук (Джук) это не первый автомобиль, который я вожу.
Я долго выбирала новую машину для себя. Хотелось, чтоб она была современной, оригинальной, но в то же время практичной и надёжной. По всем характеристикам мне подошел именно мини-кроссовер Nissan Juke.
В народе Nissan Juke называют просто Жук, хотя правильней говорить Джук. Я же называю свою машину просто Жук или Жу-Жу. Купила я её в 2013 году. За это время никакого ремонта я в ней не делала, только обычный ТО. Да, однажды пробила колесо, и это превратилось для меня в сложную задачу.
Такая машина неплохо подходит для наших дорог. В ней удобно ездить по городу, путешествовать, совершать покупки в магазинах (так как она достаточно вместительная) и возить ребёнка. Для меня Ниссан Жук — это удобная, компактная и экономичная семейная машина.
2. Основные характеристики Nissan Juke.
Цвет.
Мне захотелось, чтоб машина была белой, так как, с точки зрения безопасности, такую машину лучше видно на дороге. Машины светлых тонов не так сильно нагреваются летом. На белой машине не так заметна пыль, как, например, на черной. Кроме того, белый цвет универсален. Такая расцветка подходит как мужчинам, так и женщинам. По своему прошлому опыту знаю, что машины с нейтральным цветом проще продать в случае необходимости.
Мой Nissan Juke
Дизайн.
Могу сказать, что дизайн у Ниссан Жук мне очень нравится. У машины очень необычные фары, похожие на глаза, решетка на бампере напоминает улыбку. Машина не маленькая, но в то же время достаточно компактная (мини-кроссовер). Не могу сказать, что она женская, так как в нашем городе на Жуках ездят как мужчины так и женщины. Популярность этих машин только растёт. В связи со своей обтекаемой формой она хорошо очищается от пыли и грязи во время дождя и её легче мыть.
Nissan Juke
Паркетник Nissan Juke вместе с внешностью обновил и начинку — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
Тест драйв Nissan Juke — Форма и содержание
Оформление интерьера, по замыслу дизайнеров, призвано напоминать мотоцикл. Сходство отдельных элементов с двухколесной техникой есть, но весьма отдаленноеСредний расход топлива за время теста (городской плюс загородный цикл) составил 8,9 л на 100 км30 л на 100 км – такой мгновенный расход топлива показывал бортовой компьютер во время остановок автомобиляСелектор вариатора – точно такой же, как на Nissan Qashqai. Агрегат с ручным выбором передач доступен только на 190-сильной турбоверсииДисплей системы климат-контроля имеет двойное назначение: он может отображать температуру в салоне……или выбранный режим движения, в данном случае – SPORTВ режиме ЕСО автомобиль оценивает ваш стиль вождения с точки зрения экономичности. Заслужить больше двух звездочек очень трудноРежим кругового обзора. Передняя камера отчетливо показывает опасный для бампера пенек Передние сиденья невелики по размерам, но удобны. Потолок давит на голову только психологически – потому что он черныйВ режиме Lo сиденье подогревается слабовато, зато в режиме Hi жарит, как сковородкаЗадний ряд в «Джуке» только для детей. Взрослым здесь будет тесно. Пространство для ног едва превышает длину ладониСпинку заднего ряда сидений можно сложить по частям и получить увеличенное багажное отделение с ровным поломБагажник был бы намного удобнее и вместительнее, если бы не были так сильно наклонены вперед задние стойки кузоваПод крышкой-полом у переднеприводной версии есть еще одно объемное отделениеПод нижним фальшполом – запаска-«докатка» и набор инструментов для замены колесаОригинальное решение: верхняя полка багажника прикреплена к пятой двери и поднимается вместе с ней1,6-литровый 117-сильный двигатель обеспечивает «Джуку» почти спортивный характерЗаливная горловина бачка стеклоомывателя расположена у правого крылаВ задней подвеске переднеприводной версии применена торсионная балка (спереди – стойки «МакФерсон»)На 15-метровом круге, покрытом мокрой травой, действие системы стабилизации почти не ощущаетсяПо промерзшей грунтовой дороге автомобиль смог забраться на горку только с разгона (видны следы пробуксовки колес)На ухабистых дорогах «Джук» отчаянно трясет. Но за днище можно не волноваться: 180-миллиметровый клиренс способствует хорошей проходимости Вся фотосессияЧеловечество делится на две примерно равные части. Одной из них нравится внешность Nissan Juke, другой – категорически нет. Признаюсь, я всегда принадлежал к противникам «формы» Juke – но ровно до тех пор, пока не попробовал «содержание»
«Чем чудней, тем модней», говорила моя бабушка про наряды советской молодежи в 60-х – 70-х годах прошлого века. Вместе с бабушкой и я не симпатизировал моде того времени. Особенно «кричащей» одежде стиляг. Появившиеся чуть позже хиппи были ближе мне идеологически. Но, при склонности к «альтернативной» музыке и вообще всяческому «андеграунду», я никогда не смог бы надеть джинсы-клёш и цветастую рубаху навыпуск. Мне больше нравилась практичная одежда спортивно-туристического толка: короткие куртки, свитера-«водолазки», практичные неширокие брюки, кеды или дефицитные тогда кроссовки.
Выбора автомобилей в те годы не было вообще. Но даже в моих мальчишеских мечтах будущая собственная машина представлялась мне универсалом. Меня просто восхищали редко встречавшиеся «сараи» (и кто только придумал для них такое обидное прозвище?) на базе 21-й, а позже 24-й «Волги». Еще реже удавалось увидеть универсалы Volvo 200-й серии. Они изредка парковались у посольств зарубежных стран и представительств иностранных компаний в центре Москвы. Там же иногда встречались гигантские американские «рыдваны», например, Lincoln Continental 1974-го года, «двухдверка» со складной матерчатой крышей и «оперными окнами» в задних стойках. Красота неописуемая! Тогда мне и в голову не могло прийти, что когда-нибудь страну захлестнет волна иномарок, а при выборе очередного транспортного средства граждане будут чаще руководствоваться модой, чем какими-либо другими соображениями.
Однако сегодня, следуя моде, а также пытаясь диктовать ее, формировать спрос, маркетологи совместно с дизайнерами постоянно рискуют повториться. В тренде кроссоверы, и, как ни стараются фирмы-производители сделать их разными, общие черты, так или иначе, прослеживаются, и «повторов» не избежать. Оригинальные идеи тоже опасны: можно не попасть в «струю», что повлечет за собой провал модели на рынке, финансовые потери и… смену штата дизайнеров. И все-таки кто-то решается на «прорывы». Ретро-стиль (Chrysler PT-Cruiser, FIAT 500, Volkswagen New Beetle) «не пошел», более востребованными оказались модели ультрасовременного «толка» – такие, как Kia Soul и Nissan Juke.
«Я тебя слепила…»
В случае с «Джуком» мне почему-то представляется такая картина: главный дизайнер входит в студию, смахивает со стола стопку очередных заурядных скетчей и требует прекратить в очередной раз толкать ему эту «серость». «Нарисуйте-наконец-что-нибудь-такое-что-никто-никогда-не-видел!» Через сутки, после бессонной ночи и 150 литров выпитого кофе, рисовальщики предлагают эскизы. После чего всю ночь не спит главный дизайнер, мучаясь сомнениями: пойдет или не пойдет такой вариант? В итоге, выпив 15 литров кофе, он решает, что пойдет, и готовит убедительную речь для совета директоров. И вот речь действует, проект принимается, и начинается разработка концепт-кара.
В случае с «Джуком» прототипом стал концепт Nissan Qazana, представленный в Женеве в 2009 году. Видно, не зря дизайнеры выпили столько кофе: понравившийся публике концепт меньше, чем через год, превратился в серийный автомобиль. Его мировая премьера прошла в марте 2010-го года, а в августе он был показан российской публике на Московском автосалоне. И стал «бомбой», расколовшей общество на две части: сторонников и противников.
Средний расход топлива у 117-сильного Nissan Juke с вариатором составил 8,9 л на 100 км. В основном, автомобиль ездил по городу, но выезжал и за его пределы. При работе мотора на холостом ходу бортовой компьютер почему-то всегда показывал мгновенный расход в 30 л на 100 км.
Разногласия, впрочем, вызывает только дизайн. Техническая «начинка» мини-кроссовера – платформа Nissan V (на ней построены Micra четвертого поколения, а также электромобиль Nissan LEAF), двигатели от моделей Note, Tiida и Qashqai, от них же – механические коробки передач (пяти- и шестиступенчатая) и два вариатора X-Tronic CVT, причем, «старшая» модификация вариатора, с приставкой «M6», предоставляет водителю возможность ручного выбора имитированных фиксированных передач.
В 2014-м году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг. Противники его внешности могут злорадно усмехнуться: не просто небольшой, а практически не заметный! Но я теперь, как вы поняли, отношусь к сторонникам модели, поэтому могу сказать — разница у двух поколений «Джука» есть.
Да, «пообщавшись» с этим автомобилем неделю, я перестал замечать в его внешности что-то очень уж необычное. Дизайнеры-полуночники просто слегка гипертрофировали некоторые черты вполне стандартных моделей. «Срезали» в задней части крышу, «поддули» передние и задние крылья, нарисовали задние фонари сложной формы. При рестайлинге они почти не изменились, а вот выпуклые светящиеся элементы на уровне капота из прежних «миндалевидных» превратились в V-образные. Это, пожалуй, самая оригинальная черта «Джука». Круглые фары? Вы, несомненно, вспомните, что похожие использовались на первой версии Skoda Yeti. «Скрытые» наружные ручки задних дверей впервые были придуманы дизайнерами Alfa Romeo и повторялись вслед за ними неоднократно. А ячеистая решетка радиатора «Джука» теперь еще больше походит на таковые у других «Ниссанов».
Как известно, дизайну салона кроссовера оформители хотели придать «мотоциклетные» черты. На сходство с двухколесной техникой намекают сближенные шкалы основных приборов и отделка центрального туннеля пола, выполненная обтекаемой, а-ля бензобак мотоцикла. Только, кажется, креативщики действительно рисовали салон во мраке ночи, потому что в маленьком внутреннем помещении «Джука», имеющем черный потолок, даже днем ТАК темно, что никакого «бензобака» не разглядишь. Во всяком случае, не придашь значения этому стильному элементу. К счастью, у покупателей есть возможность заменить эту деталь отделки на более яркую – красную, белую или серую.
Честно говоря, я бы предпочел, чтобы и потолок был светлым. Но черная его отделка – особая привилегия дорогих, лучше оснащенных версий, и с этим приходится мириться. Также я рекомендовал бы покупателям не отказываться от тонировки стекол задних дверей. Это позволит «забывать» на втором ряду сидений различные вещи, без опасения, что их увидят снаружи. Места сзади все равно немного.
Впереди же сидеть совсем не тесно. Сравнительно небольшое водительское кресло оказывается очень уютным. Боковая поддержка ощутима и на спинке, и на подушке. Есть регулировка по высоте, и при нижнем положении кресла черный потолок давит на макушку лишь чисто психологически. Физически до него далеко.
Обзорность, конечно, оставляет желать лучшего. Передние стойки широкие, и при маневрах так и хочется высунуть голову через ветровое стекло и заглянуть за них. Особенно за левую. Привыкаешь к такой обзорности не сразу. Вообще, как ни расположишь кресло по высоте, все равно кажется, что сидишь глубоко: капот высокий, подоконная линия тоже. Это линия крыши ниспадает к «корме», а нижний край окон, наоборот, слегка «восходит».
В целом салон «Джука» не кажется просторным (в том числе из-за черной отделки верха). Но при взгляде вперед через ветровое стекло создается ощущение, что этот автомобиль значительно шире, чем есть на самом деле. Вероятно, этому способствуют выступающие над капотом элементы светотехники. Ложное чувство больших габаритов быстро проходит: стоит вам пару раз припарковаться между двумя параллельно стоящими автомобилями, как придет понимание, — «Джук» совсем не широкий. Кстати, у него неплохие зеркала, поэтому парковаться на нем даже в тесных местах легко без помощи камеры заднего вида, которая тоже имется в некоторых комплектациях.
Из отзывов владельцев в Интернете можно выяснить, что некоторым не нравится долгий прогрев салона в холодное время года. Честно говоря, не заметил этого. Вот сиденье слабо подогревается в положении переключателя Lo – это да. Зато при его положении Hi жарит, как сковородка. Запотевают стекла? Не забывайте включать кондиционер. Говорят, что одна из «болезней» «Джука» — недолговечный мотор системы отопления и вентиляции. Может быть и так, но на тестовой машине он работал бесшумно.
Еще раз заглянем на второй ряд сидений, чтобы о нем побыстрее забыть. Взрослые пассажиры проведут здесь время без удовольствия, причем, числом не более двух. Пространство перед их коленями даже при моей, сравнительно близкой к рулю, посадке едва превышает длину ладони. А сверху нависает потолок, которого уж точно касаются макушки даже не самых рослых пассажиров. В общем, здесь лучше размещать детей… Хотя и им может быть неуютно в этом черном «отсеке» (особенно с затонированными окнами).
Багажник у рестайлинговой версии подрос в размерах до 354 л. Вроде бы, не маленький объем для компактного кузова, но на деле… Значительную часть полезного пространства «съедают» сильно наклоненные задние стойки. Мнения женщин-владелиц разделились: одни считают, что в «Джук» отлично входит детская коляска (конечно, в сложенном, либо разобранном виде), другие это категорически отрицают. Вероятно, дело в различных конструкциях используемых ими колясок.
Большой выигрыш при загрузке автомобиля дает «подполье», обнаруживающееся под прочной полкой-полом багажника, под ней можно разместить немало вещей, в частности, здесь просто исчезает дорожный набор, прилагающийся к автомобилю. Еще ниже расположено запасное колесо-«докатка». Но, сразу оговоримся, такое полезное «подполье» есть только у переднеприводных версий. Как выяснилось из чтения отзывов в Интернете, именно переднеприводные «Джуки» пользуются у наших покупателей и покупательниц наибольшим спросом.
Мужской или женский?
Во время теста я поневоле приглядывался к встречавшимся мне «Джукам» и сделал несколько интересных выводов. Во-первых, несмотря на спорную внешность, этот автомобиль нашел в нашей стране очень и очень много сторонников! Без преувеличения, он стал по-настоящему массовой моделью. Причем, за рулем нередко оказываются мужчины. Обновленная версия, продажи которой в нашей стране начались летом 2015 года, пока большого распространения не получила. А вот предыдущая по-настоящему «расплодилась», и это не бросается в глаза лишь по одной причине: не слишком яркие цвета были у этого дизайнерского автомобиля. Красный – и тот приглушенный. Темно-синий, темно-фиолетовый, темно-серый – мне кажется, все эти цвета, неплохие сами по себе, подходят более солидным моделям, а не игривому «Джуку». Вот желтый колер обновленной версии – это для него. Радостный такой, позитивный. На фоне увядшей предзимней природы – самый подходящий для поднятия настроения!
Судя по отзывам, чернота салона у покупателей отторжения не вызывает, не всем нравится лишь «бюджетность» пластика, а вот качество сборки хвалит большинство. Действительно, отделочные материалы интерьера не пытаются произвести впечатление дорогих, но все элементы скреплены надежно. «Плотно сбитый» — вот точное определение «Джука». Несмотря ни на какие дорожные условия, да и вне дорог тоже, от деталей салона не дождешься скрипов и посторонних звуков.
Руль «Джука» совершает 2,76 оборота от упора до упора. Он оснащен электроусилителем, и даже в режиме NORMAL автомобиль реагирует на поворот баранки сравнительно остро, что уж говорить о режиме SPORT. Колесная база у него составляет 2530 мм (при общей длине менее 4,2 м), и в целом автомобиль воспринимается очень маневренным. Для города – самое подходящее качество.
Но «мотоциклетный» дизайн вынуждает к компромиссам, и, к примеру, экран бортового компьютера треугольной формы в буквальном смысле втиснулся между шкалами основных приборов. Кнопка «перелистывания» меню выведена на левую ступицу рулевого колеса, и это удобно, но хотелось бы, чтобы «цифирь» была покрупнее.
Экран мультимедийной системы Nissan Connect по-прежнему – уже в третьем поколении – имеет диагональ 5,8 дюйма. Правда, система дополнена новыми функциями, так, на нее можно устанавливать приложения, скачивая их из Интернет. Ну, а навигацией и камерами кругового обзора уже давно никого не удивишь. Пусть картинки с камер довольно-таки «зернистые», все-таки иногда они помогают при маневрах. Так, двигаясь по лесному массиву, я включил камеру спереди и вовремя заметил пенек, об который мог повредить передний бампер.
На высоких скоростях камеры не работают, и в это время неплохо было бы вывести на дисплей параметры, отражаемые на маленьком экранчике системы климат-контроля. Этот экранчик, как выяснилось (темнотища же в салоне, поэтому выяснилось не сразу), отражает не только настройки климата, но и настройки всего автомобиля. Достаточно нажать клавишу D-Range, и вы можете прямо на ходу менять характер своего «Джука», причем, в очень заметной степени.
Но сначала – немного о том, что, собственно, мы меняем. Итак, в нашей стране Nissan Juke предлагается с тремя вариантами двигателей. «Младший» — бензиновый 1,6-литровый, мощностью 94 л.с. Вкупе с пятиступенчатой «механикой» он устанавливается на базовую версию кроссовера. «Джук» с 1,6-литровым 117-сильным бензиновым мотором можно приобрести как с такой же «механикой», так и с вариатором. Эти бензиновые моторы – атмосферные, но в гамме есть еще и 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 190 л. с. Переднеприводная версия, «вооруженная» им, комплектуется шестиступенчатой «механикой», а полноприводная – вариатором с возможностью ручной смены передач.
У нас на тесте побывала 117-сильная версия с передним приводом и вариатором. Вроде бы, под ее капотом тот же мотор, что знаком нам по моделям Sentra и Tiida, — но характер у «Джука» совершенно другой! Только поначалу кажется, что этот автомобиль разгоняется вяло, и лишь спортивный режим вариатора способен немного «подстегнуть» его. Если ориентироваться исключительно на официальные данные – разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11,5 секунд.
Однако для раскрытия совершенно иного характера «Джука» надо внимательнее приглядеться к его приборам, либо тщательно просмотреть рекламный проспект. Иначе можно и не узнать о скрытых возможностях этого автомобиля. Одним нажатием кнопки его можно превратить из экономичного «тихони» в настоящего маленького «злюку».
Выбираем ЕСО-режим. Он больше всего подходит для пробок, когда нет смысла в резких нажатиях педали «газа». Впрочем, как бы слабо вы ни нажимали ее, система все равно оценит вашу манеру вождения как не слишком экономичную, и вы заслужите максимум две-три звездочки из возможных пяти. В режиме NORMAL на дисплее появляются изогнутая шкала «тяги» и – зачем-то – индикатор заряда аккумуляторной батареи (как будто она каким-либо образом участвует в улучшении динамики). Честно говоря, индикация «тяги» (TORQUE) не совсем понятна. Даже легким нажатием педали «газа» можно довести светящуюся ленту до верхнего конца шкалы. Она поделена на отрезки едва видимыми тонкими линиями, каким Ньютон-метрам они соответствуют – неведомо.
На самом деле, максимальный крутящий момент в 158 Нм двигатель развивает при 4000 об/мин. В экономичном и нормальном режимах этот момент не реализуется, стрелка тахометра при движении находится между отметками 2000 и 3000 об/мин, чаще ниже, чем выше. А вот при выборе режима SPORT она «зависает» около 4000 об/мин, и тяга улучшается в разы! Индикатор на дисплее превращается в почти замкнутый круг красного цвета. В целом же, автомобиль просто преображается. Двигатель острее реагирует на добавление «газа», руль становится более «тяжелым»… Одним лишь нажатием едва нащупываемой кнопки Sport на селекторе вариатора таких перемен не добьешься. Собственно, она «отвечает» только за эффективность работы трансмиссии, а режим SPORT системы D-Range перестраивает работу сразу нескольких устройств автомобиля.
Впрочем, в цифрах динамика не выглядит впечатляющей. Разгон с 60 до 80 км/ч в режиме NORMAL продолжается 4 секунды, в режиме SPORT – всего на полсекунды быстрее. Разгон с 80 до 120 км/ч, соответственно, происходит за 12 и 10,8 секунды. Но ощущения за рулем совершенно иные. Тут дело не в цифрах, а в психологическом восприятии происходящих со сменой режимов изменений.
Так вот он какой на самом-то деле, этот вызывающе-нелепый, этот «девчачий» «Джук»! Настоящий шершень! Даже не представляю, каких чудес динамики можно ждать от 190-сильной турбоверсии, тем более – от 200-сильного Nismo. Но и с 117-сильным атмосферным двигателем спортивного характера «Джуку» не занимать, пусть не для установления рекордов, но для удовольствия от вождения уж точно. Достаточно нажать одну из волшебных кнопок…
Только, повторюсь, я бы перенес эту микро-мультипликацию с нижней части центральной консоли на дисплей мультимедиасистемы. Внизу она совершенно не видна, приходится отрываться от дороги, чтобы что-то разглядеть. Компоновщики салона тут явно ошиблись. Жесткий «Джук» очень чувствителен к неровностям дорог, охотно мечется по колеям покрытия, и отвлекаться при управлении нежелательно. К слову, только один из авторов прочитанных мной отзывов о «Джуке» в Интернете посетовал на мягкость его подвески. Все остальные, наоборот, отмечали ее жесткость, а некоторые недвусмысленно называли этот автомобиль «деревянной табуреткой».
Четыре стихии
Руль «Джука» совершает 2,76 оборота от упора до упора. Он оснащен электроусилителем, и даже в режиме NORMAL автомобиль реагирует на поворот баранки сравнительно остро, что уж говорить о режиме SPORT. Колесная база у него составляет 2530 мм (при общей длине менее 4,2 м), и в целом автомобиль воспринимается очень маневренным, прямо-таки вертлявым. Для города – самое подходящее качество. Хотя, опять же, минимальный диаметр разворота не поражает воображение – 10,7 м.
Примечательно, что даже при больших колесах (тестовая версия была оснащена шинами 225/45 на 18-дюймовых дисках) руль «Джука» не следует за ними в асфальтовых колеях и на других неровностях, как это происходит, например, у Renault Duster и некоторых других моделей. Скорее, наоборот – в крутых поворотах возникает ощущение, что задние колеса не просто следуют за автомобилем, а даже немного опережают его, намекая на занос.
Занос? А как же система стабилизации? Она «молчит». Наверное, надо попробовать заложить вираж покруче – но в городе этого, понятно, лучше не делать, слишком много вокруг объектов, контакт с которыми нежелателен. Тем более, что тест пришелся на холодные бесснежные дни, а автомобиль был «обут» в шипованные шины. Найти бы свободную площадку на природе…
Площадка нашлась в подмосковном лесу. Предшествовавший ей пробег по шоссе ничем особенным не запомнился. «Джук» бежит ровно, не слишком шумно, а в поворотах водителя сдерживают, в основном, знаки ограничения скорости. На неровностях автомобиль, конечно, потряхивает. Но, к счастью, подмосковные дороги с годами становятся все лучше и лучше. Пусть не так быстро, как хотелось бы.
На бугристой лесной дорожке автомобиль трясет заметно сильнее. В этот момент я бы не позавидовал задним пассажирам. Клиренс у «Джука» составляет 180 мм, поэтому на кочки можно не обращать особого внимания (хотя не обращать его совсем тоже нельзя). Большие углы въезда и съезда позволяют легко справляться с крупными неровностями. На удивление, площадку мы нашли практически идеально ровную. Покрытие – негустая влажная трава. И начали описывать круги, один за другим.
И что же? Стоило добавить «газ», как система стабилизации интенсивно замигала оранжевым значком. Работает! Да неужели? Пробую ее отключить – автомобиль с такой же легкостью описывает круг диаметром примерно 15 метров. Ни сноса, ни заноса – как конь на длинном поводе. Включаю систему стабилизации, вновь отключаю, добавляю «газ», резко сбрасываю – эффект практически не заметен.
В России Nissan Juke предлагается с тремя вариантами 1,6-литрового бензинового двигателя. «Младший» развивает 94 л. с. (доступен только с пятиступенчатой «механикой»), «средний» — 117 л. с. (с такой же «механикой», либо с вариатором). Турбированный мотор развивает 190 л. с. Переднеприводная версия, «вооруженная» им, комплектуется шестиступенчатой «механикой», а полноприводная – вариатором с возможностью ручной смены передач.
Надо было срочно придумать еще какой-нибудь способ испытать эту систему – и случай подвернулся. На этот раз нашлась поляна, покрытая слоем рыхлого песка. Даю «газ», резко бросаю автомобиль в сторону – и система «отвечает» мгновенно: душит двигатель! Описать круг на «тяге» практически невозможно. Отключаю систему – автомобиль пошел по кругу, но заметно большего диаметра, «распустился» так, что, того и гляди, зацепит стоящие вокруг деревья. Снова включаю систему – осаживает, страхует, в общем, делает свое дело.
Четвертую «стихию» удалось предложить автомобилю несколько дней спустя. Выпал снег, пригородная грунтовка местами заледенела. И на первом же повороте система стабилизации напомнила о себе, «сдержав» автомобиль. Вывод – стараниями разработчиков «умная» электроника научилась отличать сложные дорожные условия от несложных. Где это действительно требуется, она подстраховывает водителя, а местами разрешает ему «побаловаться». Но наш совет –ни в том, ни в другом случае не отключайте голову. Потому что электронная стабилизация – всего лишь подстраховка, а не полная защита.
Несмотря на выпавший снег, мне не удалось испытать действие трансмиссионного режима L («зимнего»). Видимо, снежный покров был недостаточно глубокий. Автомобиль с легкостью трогался с места в любом режиме, в том числе на некрутых подъемах. Кое-какие уклоны, правда, пришлось брать с разгона. Попробовал включить режим L на спуске: нет, имитировать работу ассистента при движении под горку не удалось. Зато отлично сработала ABS, не дав автомобилю при торможении на скользком склоне не только развернуться, но и заметно отклониться от курса.
Маленький, да удаленький
Признаюсь, совершенно не ожидал, сколько положительных эмоций подарит мне этот несуразный с виду Nissan Juke! Вот уж поистине, встречают по одежке, а провожают… в данном случае, по ходовым качествам, которые для меня перевесили всё остальное. Теперь и во внешности «Джука» я не нахожу особых нелепостей, более того – всех скептиков призываю опробовать этот автомобиль на ходу. Ручаюсь, многие из вас изменят свое мнение о нем.
А что же владельцы? Судя по отзывам, многие из них первоначально также не были в восторге от дизайна «джуковского» кузова. Но оценили функциональность и оснащенность автомобиля (он определенно стОит своих денег), его пригодность, прежде всего, для городской эксплуатации, управляемость, динамику (включая возможность смены режимов движения), а также экономичность: расход топлива в городе редко у кого достигал 11 л, а за городом большинство укладывалось в 6-7 л на 100 км. Пусть это и чуть больше заявленных производителем цифр, но все же очень достойный результат. Сравнительно недорого обходится и техническое обслуживание. А вот для самостоятельного сервиса автомобиль, увы, не слишком пригоден, в частности, замена свечей зажигания – уже не простая операция. Среди недостатков мини-кроссовера чаще всего называются тесное заднее сиденье, а также отсутствие центрального подлокотника. Собственно, его можно приобрести у дилеров, но считается, что предлагаемый ими подлокотник дорогой и не такой удобный по сравнению с предложениями «неофициалов».
Что касается меня, то основным недостатком «Джука» я считаю маленький и неудобный багажник. Второй по значимости «минус» — черный потолок, из-за которого в небольшом салоне темно, как в погребе. Хоть устанавливай постоянно действующую подсветку… Подлокотник между передними креслами я бы тоже добавил, а к нему – еще какие-нибудь емкости и ниши для мелочей, их в «Джуке» маловато. Светлые и яркие детали интерьера? Они не обязательны, если салон будет светлее. Что касается индикации спортивного и других режимов, то я перенес бы ее повыше, может быть, даже на панель приборов, в виде маленьких надписей, а от нынешней «мультипликации» отказался бы вовсе.
Да, и еще, вместо вариатора я вполне обошелся бы механической коробкой передач. Она понравилась мне на моделях Tiida и Sentra. Думаю, и на «Джуке» эта трансмиссия проявила бы себя с лучших сторон.
А в целом… в целом, это просто замечательный автомобиль. Поэтому еще раз советую всем, кто выбирает недорогой компактный кроссовер для города и недальних поездок: обратите внимание на Juke и обязательно протестируйте его. Он не настолько «страшен» внешне, насколько хорош на ходу!
- Автор
- Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage»
- Издание
- MotorPage.Ru
- Фото
- фото автора
Все отзывы хозяевNissan Juke Nismo YF15 рестайлинг
Сумбурно написано,но зато правда.До этого были опыты владения рав4 2007гв(Макс комплектация,полный привод,кожа-рожа,автомат),опель корса (коробка робот,1.2,макс комплектация),ниссан кашкай (МКПП,2л,передний привод) в итоге продала последнюю машинку,то есть кашкай и купила все-таки джук. Расскажу как выбирала,мы с мужем молодая семья,пока без детей,машина нужна для поездок по городу,высокий клиренс тоже необходим,ибо зимой на корсе ползала на брюхе в каждом дворе, и конечно же небольшие размеры,для удобной парковки. Купили джук годовалый у тетеньки,которая установила на него все необходимое (последнюю модель сигнализации стар-лайн,зимняя резина,ксенон,всевозможные защиты, решетку на радиатор). Первые полгода все было отлично. Потом появился скрежет где то на днище,приехала на ТО,заодно попросила устранить скрежет.долго искали причину,итог:замена кольца глушителя,чтоб до него добраться надо полмашины разобрать,к слову сказать в кашкае была такая же история была с кольцом,видимо болезнь ниссана,но там добраться до кольца намного проще. Дилер заказал это кольцо,какие то пружинки и болты, жду детали,через неделю после ТО у меня просто отказывают тормоза…ни с того ни с сего при торможении проваливается педаль тормоза и машина тормозит на самом конце педали. Это был просто шок и ужас,кое как доехала до дома читать форумы, утром к дилеру, итог- под замену главный тормозной цилиндр…. Это из поломок. Приятно удивила неубиваемая подвеска, котор на диагностике показала результат как с завода,хотя ездим по гравийке,да и в Перми дороги признаны худшими в РФ. НО Подвеска оч жесткая, приготовьтесь что будет трясти как в ниве! После кашкая голова кругом от наших дорог, кашкай приятно раскачивался в такт ямам, а джук как старая жесткая табуретка… Зимой колеса помягче и ехать приятнее,летние шумят сильно. Еще на форумах часто пишут что машина грязнуля, ребята, поставьте брызговики,и забудете о грязи! Также зимой не совсем адекватно работает кондиционер, в морозы —30 хорошенько глюканул, заслонки примерзли как мне объяснил ОД. Хотя наверно этого следовало ожидать,но на других машинах такого не было.
А в целом если от всего не приятного абстрагироваться,то машина очень устойчивая в поворотах,легко управляется-одним пальчиком руль можно крутить, перестраивается как седан,очень юркая,легко припарковаться, радиус раз ворота минимален,почти на месте разворачивается. В самой простой комплектации машина идет уже с полным пакетом безопасности,а это не просто так. Тк она легкая, то зимой ее везде тащит,она легко застревает во дворе (выход просто,вкл режим спорт+пониженную передачу и вперед из сугроба) на дороге даже в летнее время ее кидает по калее,если асфальт продавлен. После тяжелого кашкая было несколько сложно перестроиться.несомненный плюс этой модели — это разгон… Она рвет с места,обгоняет всех на светофорах! Будто у нее там не 117, а минимум 150лс! Такое было только на полноприводном рав4. Ее мощности вполне хватает и на трассе. В целом к 50тыс пробега была только одна серьезная поломка. Машина не погремушка,ничего не дребезжит. По качеству схожа с кашкаем. Мелкие неприятности с ней думаю в последующем неизбежны.
Зимой салон прогневается очень быстро,машина теплая! Весной-осенью даже не всегда печку включали. Музыка слабая. Но есть USB, также магнитола читает mp3 (и что необычного — скажете вы, в кашкае не было ни того ни другого), хорошо Коннектит с айфонами,айпадами, можно и по телефону поговорить через блютуз, и музыку послушать через USB. Меня во всех машинах добивает омыватель фар, в инете нашла описание с картинками как самому отключить, все понятно и просто,сделала это сама.
Плюсы и минусы подновленного кроссовера Nissan Juke
+ A —
Без огонька, но в красках
Жуть как красиво — или красиво, аж жуть? Охарактеризовать эту машину можно одновременно и так, и так. Ведь у одних Nissan Juke вызывает почти рвотные рефлексы, а у других — оргазмы. Причем поклонников японского кроссовера оказалось так же много, как количества сакэ в крови его создателей.
И ведь правда: неоднозначная с виду «букашка» пользовалась популярностью в России неслабой, пока не грянул кризис. С пикированием рубля по отношению к зарубежной валюте упали и продажи, причем ожидаемо не только у Nissan. Когда спрос на модель (одну из немногих в линейке марки, что не производилась в нашей стране) достиг критической отметки, японцы попросту убрали ее с рынка. Но только экономическая ситуация мало-мальски стабилизировалась, как «ниссановцы» выкатили ее вновь. Причем года с небольшим им хватило для того, чтобы внести в автомобиль некоторые коррективы. Что-то при этом удалось, а что-то — нет.
Начнем, как водится, с плохой новости. Полный привод — это больше не про Nissan Juke. А еще — плачьте, энтомологи! — «жук» остался без задорного турбированного мотора и верткой механической коробки передач. Помянули? А теперь хорошая новость: субкомпактный кроссовер стал веселее внешне и жизнерадостнее внутри, да к тому же обзавелся парочкой полезных прибамбасов.
Помните, как выглядел эффектный Juke Nismo RS с его ядовито-красными вкраплениями по кузову, намекающими на спортивный характер машины? Так вот: практически так же отныне выглядит и обычный Juke, причем контрастная окраска может сочетать в себе различные цвета. Довольно сочно и неординарно смотрится авто в сером костюме в желтый горошек. Именно такой кроссовер оказался на тесте портала «АвтоВзгляд».
В солнечном окрасе тут выполнены боковые зеркала, окантовки фар головного света и бамперов, а также лепестки изящных колесных дисков из легкого сплава 18-го диаметра. Если в двух словах, то машина получилась яркой и броской. Причем она притягивает взгляды даже тех, кто после того, как на нее посмотрит, еще не раз выругается. Впрочем, среди читающих этот текст таких, полагаем, нет.
После вскрытия «насекомое» выглядит ничуть не хуже: отворяя дверцу, погружаешься в мир улыбок и красок. Желто-темное сочетание в интерьере — прекрасно. Если, конечно, у вас нет изжоги после съеденного лимона или вы только что не переболели желтухой. Стильный, модный, двухцветный — вот он какой, вернувшийся блудный сын.
В его арсенале — система распознавания препятствий на проезжей части, функция слежения за нахождением в пределах разметки, датчики давления в шинах, а также система мониторинга по всему периметру, включая мертвые зоны. Вот только работает последняя не всегда адекватно: то срабатывает на попавшие в «слепое» пространство машины и долгое время потом не отключается, то не реагирует на них вовсе. А иногда индикатор оповещает об опасности в виде дерева или столба — веселый автомобиль, почему бы и не пошутить.
Прокатимся-ка в компании Nissan Juke по российским направлениям, все меньше и меньше напоминающим дороги — трясет на ухабах так же, как выпивоху с бодуна. Острые реакции автомобиля на неровностях обусловлены довольно жесткой подвеской, усугубленной наличием пусть и красивых 18-дюймовых «катков».
Все же властвовать этому «жуку» положено на асфальте. На идеальном покрытии он мчит уверенно и ровно, хотя и весьма шумно. Особенно при резком взлете. Впрочем, звук безальтернативного 117-сильного движка можно заглушить басами приличной аудиосистемы, а вот динамики моторчику явно не хватает. Во всяком случае, для светофорных гонок без спортивного режима не обойтись.
С другой стороны, это машина не для стритрейсинга, а для комфортных и неторопливых передвижений из точки «Б» в точку «А» и наоборот. Пусть даже если при этом вы будете раздражать других участников дорожного движения, ничего не смыслящих в утонченном японском стиле и не испытавших на собственных шкурах передозировку сакэ.
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27618 от 16 февраля 2018
Заголовок в газете: Без огонька, но в красках
Пурпурный жук — AN — Wattpad
Итак, я понял, что никогда не рассказывал вам, как они выглядят. Большинство из вас должно знать, как выглядит Джейми, но вы не знаете, как выглядит Луна.
Цвет глаз - голубой
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам в отношении содержания.Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите его или загрузите другое изображение.
Цвет волос- средне-золотистый блондин
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам в отношении содержания.Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите его или загрузите другое изображение.
Длина волос - длинные
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам в отношении содержания.Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите его или загрузите другое изображение.
Тон кожи - кремовый кокос
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам в отношении содержания.Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите его или загрузите другое изображение.
Дрон-Жук — Animal Crossing Wiki
Drone Beetle — распространенная ошибка в серии Animal Crossing , представленной в Doubutsu no Mori . Это зеленый жук, который летом растет на деревьях, он похож на фруктового жука и жука-скарабея.После Doubutsu no Mori e + Drone Beetle отсутствовал в серии до Animal Crossing: New Horizons .
Детали улова [править]
в Animal Crossing [править]
# 25
«Я поймал трутня! Интересно, где королева».
раз | июль — август: весь день |
---|---|
Расположение | На деревьях |
Редкость | |
Цена продажи | 80 колоколов |
Размер бака |
В New Horizons [править]
# 53
«Я поймал жука-трутня! Разве у вас нет пропеллеров?»
В дар музею [править]
Как и все ошибки в серии Animal Crossing , Drone Beetle можно подарить музею, поговорив с Блатерсом, куратором.Он сообщит игроку некоторую информацию об этом, когда игрок пожертвует ее.
в Animal Crossing [править]
«Их называют жуками, а? Ушки в мире насекомых. Насекомые с броней на спине, знаете ли. Их броня … открывается, обнажая крылья, которые они используют, чтобы летать. Это действительно довольно неестественно. Кроме того, есть тонкая мембраноподобная оболочка, где их головы соединяются с их телами.
В New Horizons [править]
«Надо сказать, дрон-жук похож на того хамского знакомого, который слишком громок для вежливой компании.То есть это большой жук с квадратной головкой, названный так в честь гудящего шума, который он издает при полете. Кроме того, у него есть крючки на лапах, которые помогают ему крепко цепляться за деревья. КРЮЧОЧНЫЕ НОГИ … Как безумно! «
Галерея [править]
Animal Crossing
(мебельный спрайт)Скрещивание животных: Новые горизонты
Имена на других языках [править]
カ ナ ブ ン канабун Дрон-жук (букв.»Золотой комар») 풍이 панг-iDrone beetleUnknownUnknownUnknown 日 铜锣 花 金龟 日 銅鑼 花 金龜 Р.И. Tongluo huājīn’guīJapanese бронзовый кимвал цветок scarabUnknownUnknownUnknownБронзовкаBronzovkaFlower scarabBladsprietkeverScarab beetleJapan-RosenkäferJapanese роза scarabEscarabajo верде japonésJapanese зеленый beetleUnknownUnknownPseudotorynorrhinaFrom род nameCétoine doréeRose хрущ (аналогичный вид скарабея) Cetonia dorataRose chafer (аналогичный вид скарабея) Неизвестно
Beetle Purple With Ragtop, 1967 — классический Volkswagen Beetle
Другие классические автомобили Volkswagen в продажеОбраз
заглавие
Год
Двигатель
Пробег
Т / м
Расположение
1967
—
—
Руководство
Уайтвилл, Вирджиния, США
1969
1641 куб.см, двойной порт, два карбюратора, Solex Kadron
7052
Руководство
Сэнгер, Техас, США
1959
—
6829
Руководство
Айткин, Миннесота, США
1961
1776
1000
Руководство
Фейетвилл, Северная Каролина, США
1961
—
14 500
—
Денвер, Колорадо, США
1962
—
43 900
Руководство
Чемберсбург, Пенсильвания, США
1958
—
1500
—
Солт-Лейк-Сити, Юта, США
1966
1300 куб. См
36 450
Руководство
Лос-Анджелес, Калифорния, США
1962
1200
90 096
Руководство
Миртл-Бич, Южная Каролина, США
1968
1600
0000000
Руководство
Ковина, Калифорния, США