Марка | Nissan |
Модель | Cima |
Генерация | Cima (F50) |
Двигатель (модификация) | 4.5 i V8 32V (280 Hp) |
Двери | 4 |
Мощность | 280 HPW |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | |
Объем резервуара | 80 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2001 год |
Год остановки производства | |
Тип кабины | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина | 4970 ММ |
Ширина | 1820 ММ |
Высота | 1450 ММ |
Колесная база | 2830 ММ |
Передняя колея | 1540 ММ |
Задняя колея | 1540 |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) — в городе | |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | 10 Литров/100 км |
Вес | 1770 кг |
Максимальный вес | |
Максимальный объем багажника | |
Минимальный объем багажника | |
Стандарт эмиссии |
Nissan Cima (Ниссан Сима): технические характеристики, комплектации
Перед покупкой автомобиля Ниссан Сима, покупатель должен обратить внимание на то, что один и тот же автомобиль может обладать различными характеристиками и комплектующими, в зависимости от того какого поколения автомобиль и какой модификации. Это связано с тем, что инженеры постоянно совершенствуют и дополняют автомобили. Поэтому необходимо изучать характеристики автомобиля, в зависимости от его года выпуска и предложенной модификации.
Предлагаем вам ознакомиться со всеми техническими характеристиками Ниссан Сима в зависимости от года выпуска и модификации.
Сводные данные Nissan Cima ХарактеристикиNissan Cima (F50(2004))2004 — 2010 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Nissan Cima 4.5 | седан (4 дв.) | 4494 см3 | 280 л.с. | 2004 — 08.2010 |
Nissan Cima 4.5 4WD | седан (4 дв. ) | 4494 см3 | 280 л.с. | 2004 — 08.2010 |
Nissan Cima (F50)01.2001 — 2004 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Nissan Cima 3.0 turbo | седан (4 дв.) | 2987 см3 | 280 л.с. | 2001 — 2004 |
Nissan Cima 4.5 V8 | седан (4 дв.) | 4494 см3 | 280 л.с. | 2001 — 2004 |
Nissan Cima 4.5 V8 Four 4WD | седан (4 дв.) | 4494 см3 | 280 л.с. | 2001 — 2004 |
Nissan Cima (Y33)06. 1996 — 01.2001 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Nissan Cima 3.0 V6 turbo | седан (4 дв.) | 2987 см3 | 270 л.с. | 1996 — 2001 |
Nissan Cima 4.1 V8 Limited | седан (4 дв.) | 4130 см3 | 270 л.с. | 1996 — 2001 |
Nissan Cima 4.1 V8 Limited S-four 4WD | седан (4 дв.) | 4130 см3 | 270 л.с. | 1996 — 2001 |
Nissan Cima (Y32)08.1991 — 06.1996 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Nissan Cima 3. 0 V6 turbo | седан (4 дв.) | 2960 см3 | 255 л.с. | 1993 — 1996 |
Nissan Cima 4.1 V8 Limited | седан (4 дв.) | 4130 см3 | 270 л.с. | 1991 — 1996 |
Nissan Cima 4.1 V8 Limited S-four 4WD | седан (4 дв.) | 4130 см3 | 270 л.с. | 1992 — 1996 |
Стандартные технические характеристики автомобиля Ниссан Сима
Рекомендуем обратить внимание на следующие технические характеристики автомобиля Nissan Cima.- Полная масса автомобиля — это масса самого автомобиля, вместе с пассажирами, водителем и грузом, перевозимым в автомобиле.
- Колесная база — это расстояние между осями задних и передних колес. Данный показатель существенно влияет на уровень комфорта для пассажиров, сидящих сзади, так как от этого показателя зависит величина пространства для ног.
- Колея — это расстояние между центрами колес, которые располагаются на одной оси. Показатель влияет на плавность хода и управляемость.
- Погрузочная высота — это расстояние от опорной поверхности до нижней кромки кузова.
- Вместимость — сколько человек поместиться в автомобиль вместе с водителем.
- Грузоподъёмность — это максимальная масса груза для перевозки в автомобиле.
- Объем багажника — это объем багажного отделения, которое можно заполнить вещами.
- Рабочий объем двигателя — это показатель, который показывает максимальную мощность автомобиля.
- Расход топлива — это количество топлива, которое необходимо для прохождения автомобилем определенного расстояния.
- Максимальная скорость — это максимально возможная скорость до которой разгоняется автомобиль.
- Динамика автомобиля — это время, необходимое автомобилю для набора определенной скорости со старта.
Что из себя представляет комплектация автомобиля Nissan Cima?
Комплектация автомобиля — это определенные опции автомобиля, которые изготовитель устанавливает по умолчанию в свои авто. Как правило, автомобили выпускаются в нескольких комплектациях, которые отличаются стоимостью. Во время покупки автомобиля Nissan Cima можно уточнить то, какая именно установлена комплектация на данном авто.Какие бывают виды комплектации автомобиля?
Название комплектаций, у каждого производителя отличаются. К примеру, могут быть классическая, люксовая, комфортная комплектации и другие названия. Но есть несколько самых распространенных видов комплектации автомобиля — минимальная, стандартная и полная комплектации.- Минимальная комплектация. Данный вид комплектации ещё называют — базовой комплектацией. Она является самой доступной для потребителя. Данная комплектация и цена на нее, как правило озвучивается в рекламе. Проще говоря, производитель создаёт автомобили в данной комплектации, только для того, чтобы потребитель смог на них передвигаться. Покупая автомобиль в базовой комплектации, не стоит рассчитывать, что в него будет установлена хорошая акустическая система и литые диски. Кроме того, объем двигателя здесь будет минимальный.
- Стандартная комплектация. Ее также называют классической. Данная комплектация уже более удобна для потребителя, так как в ней содержатся некоторые дополнительные опции, как внутри салона, так и технически она более усовершенствована. Какие дополнительные опции будут установлены в автомобиль, зависит от конкретной марки авто. Так к стандартной комплектации относятся установка подушек безопасности, электрические стеклоподъёмники, противоугонная система и многое другое.
- Полная комплектация. Также называется максимальной или люксовской комплектацией, это самая лучшая комплектация и естественно самая дорогая из возможных. Но здесь потребитель получает комфорт и удобства максимального уровня. Потребитель будет чувствовать максимум удовольствия при езде на автомобилях с люксовской комплектацией. Также, существенный плюс в данном типе комплектации заключается в том, что пассажиры и водитель в аварийной ситуации будут в максимальной безопасности.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | Cima |
Поколения | Cima (F50) |
Модификация (двигатель) | 4.5 i V8 32V (280 лс) |
Начало выпуска | 2001 г |
Оконч. выпуска | 2010 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 10 л/100 км
23. 52 US mpg 28.25 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Максимальная скорость | 230 км/ч 142.92 mph |
Соотношение мощность/вес | 6.3 кг/лс, 158.2 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 280 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 62.3 лс/л |
Крутящий момент | 451 Нм @ 3600 об./мин. 332.64 lb.-ft. @ 3600 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 4494 см3274.24 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 93 мм 3.66 in. |
Ход поршня | 82.7 мм 3.26 in. |
Степень сжатия | 10. 5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1770 кг 3902.18 lbs. |
Объем топливного бака | 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4970 мм 195.67 in. |
Ширина | 1820 мм 71.65 in. |
Высота | 1450 мм 57.09 in. |
Колесная база | 2830 мм 111.42 in. |
Колея передняя | 1540 мм 60.63 in. |
Колея задняя | 1540 мм 60. 63 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 4 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 225/60 R16 |
Нет в продаже | Нет в продаже |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 3.5 л | 4.6 л |
Тип двигателя Гибрид | Бензин |
Мощность двигателя 306 л.с. | 260 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Автоматическая |
Количество передач 7 | 4 |
Привод Задний | Задний |
Разгон до 100 км/ч 5.7 с | 7.0 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 5.3 л | 13.4 л |
Минимальный объем багажника | 430 л |
Максимальный объем багажника | 430 л |
Дорожный просвет 145 мм | 155 мм |
Снаряженная масса | 1680 кг |
Тип кузова Седан | Седан |
Класс автомобиля E | E |
Страна марки Япония | Великобритания |
Размеры | |
Длина 5110 мм | 4730 мм |
Ширина 1845 мм | 1780 мм |
Высота 1510 мм | 1420 мм |
Колесная база 3050 мм | 2750 мм |
Передняя колея 1575 мм | 1505 мм |
Задняя колея 1570 мм | 1505 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса | 1680 кг |
Полная масса | |
Минимальный объем багажника | 430 л |
Максимальный объем багажника | 430 л |
Объем топливного бака | 65 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 3498 куб. см | 4601 куб.см |
Тип двигателя Гибрид | Бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Тип наддува нет | нет |
Мощность двигателя 306 л.с. | 260 л.с. |
Максимальный крутящий момент 350 Н*м | 410 Н*м |
Расположение цилиндров V-образное | V-образное |
Количество цилиндров 6 | 8 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 2 |
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия 10.3 | 9.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 95.5×81.4 | 90.2×90.0 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Передние тормоза дисковые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 4 | 4 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 286 км/ч | 243 км/ч |
Пробег на полном баке | 485 км |
Марка топлива АИ-98 | АИ-95 |
Расположение руля правый | левый |
Экологический класс Euro 5 | |
Выбросы CO2 | |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс. Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
К сожалению, страница, которую Вы ищите, не существует.
К сожалению, страница, которую Вы ищите, не существует.Опросы
Авто в кредит (7 Ответы)
36%
Авто за наличные (9 Ответы)
47%
Автоподписка (3 Ответы)
15%
Все ответы: 19
Back for vote
${percent}%
Данный сайт использует JavaScript; пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере для комфортного использования сайта.
К сожалению, страница, которую Вы ищете, не существует.
Возможно, Вы допустили опечатку или страница была удалена. Пожалуйста, проверьте URL и повторите попытку снова.
Найти город или выбрать популярное из списка
The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.
Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.Nissan Cima (FY33) 4.
1 i V8 32V (270 Cv)Nissan Cima (FY33) 4.1 i V8 32V (270 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ✅- NISSAN
- NISSAN CIMA (FY33) 4.1 I V8 32V (270 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN CIMA (FY33) 4.1 I V8 32V (270 CV)
ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ | |
---|---|
Сделать | Nissan |
Модель | Cima (FY33) 4.1 i V8 32V (270 Cv) |
Годы | 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 |
Тип кузова | Салон |
Год производства | 1996 |
Окончание производства | 2001 |
Поколение | Cima (FY33) |
Количество мест | 5 мест |
Количество дверей | 4 двери |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактическое перемещение | 4130 год. (252.03 c.i.) |
Отверстие цилиндра | 93 миллиметра (3,66 дюйма) |
Распространение | DOHC (Double Tree Head) |
План цилиндра | V-образный двигатель |
Модификация двигателя | 4.1 i V8 32V (270 Cv) |
Количество цилиндров | 8 цилиндров |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Количество скоростей автоматической коробки передач | 4-скоростная передача |
Максимальный крутящий момент | 371 Нм при 4400 об/мин | 273.64 фунтов стерлингов при 4400 об/мин. |
Положение двигателя | Передний двигатель. Продольная ориентация |
Максимальная мощность | 270 (л.с.) Лошади при 6000 об/мин |
Коэффициент сжатия | 10.5 : 1 |
Ход цилиндра | 76 мм (2,99 дюйма) |
Принять | Косвенное многоточечное впрыскивание |
Драйв | Задний |
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
Комбинированное потребление топлива | 10 л/100 км | 23,52 мпс США | 28,25 мпс Великобритании |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Тормоза abs | Да |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА | |
---|---|
Рулевое управление | Гидравлический руль |
Тип рулевого управления | Речное рулевое управление |
Передние тормоза | Вентилируемые дисковые тормоза |
Задние тормоза | Вентилируемые дисковые тормоза |
Передняя подвеска | Подвеска поворотного рычага |
Задняя подвеска | Винтовая пружинная подвеска |
Размер шин | 215/65 R15 H |
ВОПРОСЫ И ОПАСЕНИЯ NISSAN CIMA (FY33) 4.
1 I V8 32V (270 CV)в Nissan Cima (FY33) 4.1 i V8 32V (270 Cv) имеет расход топлива в размере:
- Комбинированное потребление: 10 л/100 км | 23,52 мпс США | 28,25 мпс Великобритании
в Nissan Cima (FY33) 4.1 i V8 32V (270 Cv) имеет силу 270 (л.с.) Лошади при 6000 об/мин
в Cima имеет крутящий момент 371 Нм при 4400 об/мин | 273.64 фунтов стерлингов при 4400 об/мин.
в Cima имеет общий вес 1730 кг (3814 фунтов)
Размеры шин этого автомобиля Nissan Они есть: 215/65 R15 H
Эта модель Nissan имеет размер колеса:
в Cima имеет запас топлива в размере 80 литров (21,13 галлона)
в Cima имеет механическую коробку передач 4-скоростная передача
АНАЛОГИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
Официальное уведомление | Положение о конфиденциальности | Cookies
Авторское право © 2021 FichasMotor
Общие данные | |
---|---|
Год выпуска: | 1996-2001 |
Тип привода: | Задний |
Марка топлива: | АИ-98 |
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT | — / — 10 / — — / — |
Максимальная скорость, км/час: | |
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | — / — |
Кузов | |
Тип: | Седан |
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 5 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | V-образный |
Объем двигателя, куб. см: | 4130 |
Мощность, л.с./об мин: | 270/6000 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 371/4400 |
Наддув: | — |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Механическая КПП: | |
Автоматическая КПП: | 4 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | Поперечный рычаг |
Подвеска задняя: | Винтовая пружина |
Тормоза передние: | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | Дисковые вентилируемые |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 4945 |
Ширина, мм: | 1780 |
Высота, мм: | 1435 |
Колесная база, мм: | 2815 |
Колея колес спереди, мм: | 1500 |
Колея колес сзади, мм: | 1495 |
Клиренс, мм: | 160 |
Размер шин: | 215/65 R15 H |
Размер дисков: | |
Снаряженная масса, кг: | 1730 |
Полная масса, кг: | 2005 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 80 |
Nissan Cima — Роскошь во всей красе
ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN CIMA
В начале 1988 года компания Nissan Motors Japan впервые представила Nissan Cima Y31 (первое поколение). Cima Y31 — это 4-дверный седан с жесткой крышей, который производился с 1988 по 1991 год.
Моторный отсек Cima Y31 был оснащен 3,0-литровыми бензиновыми двигателями VG30DE без наддува или VG30DET V6 с турбонаддувом, которые вырабатывали 149 кВт (200 л.с.) при 6000 об / мин и 190 кВт (255 л.с.) при 6000 об / мин соответственно.Эти двигатели передают мощность на колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
1991 Nissan Cima 3.0 Тип II
Cima Y31 поставляется с большим багажным отделением, его салон просторен, в нем могут разместиться 5 пассажиров, двое спереди с комфортом сиденья с электроприводом и трое сзади, но двое взрослых будут намного удобнее. Некоторые другие функции включают электрические стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, зеркала с электроприводом, регулируемое по высоте рулевое колесо с радио и другие кнопки управления.На центральной консоли находится магнитола, пепельница, прикуриватель, а за переключателем передач есть место для хранения монет и другой мелочи.
Снаружи Cima выглядит большим, широким, с колесной базой 2735 мм. Слева и справа прямо перед входной дверью на автомобиле установлены указатели поворота. Y31 был оснащен легкосплавными дисками.
Cima Y31 был оснащен передней и задней независимыми пневмоподвесками, а также вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и задними дисковыми тормозами.
В последнем квартале 1991 года компания Nissan Motors выпустила Y32 (второе поколение) Cima. Эта модель поставлялась с двигателем V6 или V8, а также с задним или полным приводом.
3,0-литровый бензиновый двигатель VG30DET V6 с турбонаддувом, который использовался в предыдущем Y31 Cima, также использовался в этом Y32 Cima. Он развивает среднюю мощность 190 кВт (255 л.с.) при 6000 об / мин, в то время как недавно представленный 4,1-литровый бензиновый двигатель Vh51DE V8 развивает среднюю мощность 200 кВт (268 л.с.) при 5600 об / мин.Эти двигатели передавали мощность на колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
1996 Nissan Cima
Во втором квартале 1996 года Nissan выпустил Cima Y33 (третье поколение). Nissan решил сохранить те же 3,0-литровый VQ30DET V6 и 4,1-литровый двигатели Vh51DE, которые использовались на предыдущем Y32 Cima на этом Y33 Cima, поскольку тогда они все еще были лучшими двигателями в категориях V6 и V8. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач все еще использовалась.
1997 Nissan Cima
Cima Y33 был значительно улучшен в части плавности хода и управляемости. Езда стабильная и управляемая, но не грубая, благодаря передней подвеске со стойками Макферсон и многорычажной задней подвеске.
Интерьер выглядит гораздо более роскошным по сравнению с предыдущими моделями. У него достаточно места для ног спереди и сзади, достаточно места для головы, автоматический климат-контроль, а сиденья удобны с передними сиденьями с электроприводом.
Центральная консоль оснащена стереосистемой с кассетой и проигрывателем компакт-дисков (в некоторых моделях имеется устройство смены компакт-дисков на 6 дисков в багажнике), аналоговыми часами, ЖК-экраном и различными кнопками управления. За переключателем передач есть небольшой отсек с крышкой, который подходит для хранения мелких предметов, таких как монеты и кольца, а затем идет отсек для хранения, который также служит подставкой для рук, рулевое управление с усилителем регулируется по наклону и на нем есть несколько кнопок управления.
Внешний вид Cima Y33 полностью переработан.Nissan решил отказаться от квадратного кузова предыдущего Nissan Cima и предпочел соблазнительный вид. Хвост и фары обновлены, чтобы соответствовать новому кузову, новой решетке радиатора V-образной формы и измененному дизайну переднего и заднего бампера.
Nissan также повысил безопасность за счет введения в стандартную комплектацию боковых подушек безопасности, передних подушек безопасности, четырехколесных антиблокировочных тормозных дисков и системы контроля тяги. Cima 1999 года стал первым Nissan, оснащенным адаптивным лазерным круиз-контролем.
В начале 2001 года компания Nissan выпустила Nissan Cima F50 четвертого поколения.Cima F50 был полностью переработан как внутри, так и снаружи. Одна из новых и улучшенных функций — большие фары с 7 отражателями высокой интенсивности, которые в то время считались самыми яркими фарами из когда-либо установленных на легковых автомобилях. Колесная база также получила некоторые изменения, увеличившись на 1,6 дюйма, а жесткость на кручение также улучшилась по сравнению с предыдущей моделью. Комбинация обновленных передних и задних подвесок и система динамического контроля обеспечили отличную управляемость и плавность хода.
2007 Nissan Cima
Cima F50 поставлялся с новым 4,5-литровым бензиновым двигателем VK45DD с непосредственным впрыском V8, который выдает 206 кВт (276 л.с.) при 6000 об / мин, наряду с этим продолжал использоваться 3,0-литровый VQ30DET, который использовался в предыдущем Cima Y33. Эти двигатели передавали мощность на колеса через новую пятиступенчатую автоматическую или старую четырехколесную автоматическую коробку передач.
Если вам нужен тихий и комфортный интерьер, то обратите внимание на Cima F50.Интерьер Cima F50 хорошо проработан с множеством технологических особенностей и отделкой из кленового дерева. Кондиционер, экран навигации и органы управления аудиосистемой были размещены немного выше на приборной панели центральной консоли, чтобы их было легче видеть во время вождения. Под экраном навигации находится набор кнопок управления, которые управляют каждой из упомянутых систем, а настройки отображаются на экране. Другие функции включают DVD-плеер, камеру заднего вида, сиденья с электроприводом и вход без ключа. Сиденья удобны как для задних, так и для передних пассажиров, с достаточным пространством для ног и головы.
Внешний вид Cima F50 настолько запоминающийся, и в отличие от многих современных автомобилей, которые привлекают внимание только спереди, эта модель Cima привлекает внимание со всех сторон (спереди, сбоку, сзади и сзади). От больших 7-линзовых фар с высокой интенсивностью разряда до больших задних фонарей, 17/18 дюймовых колес с различными вариантами легкосплавных дисков — все это делает экстерьер идеальным.
ПРОДАЖА Б / У АВТОМОБИЛЕЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕННОСТИ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ
Подержанный Nissan Cima на продажу
Руководство по покупке
Если вы ищете Nissan Cima на продажу , то автомобиль из Японии — правильное место.
На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый б / у Nissan Cima на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор из различных типов двигателей, интерьеров, трансмиссий и установленных функций, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители по всему миру ищут Nissan Cima для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.
Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей.Цена Nissan Cima тоже разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.
Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей.Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.
Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Nissan Cima на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!
J-Spec Imports
Фотографии и информация для:
Cima четвертого поколения (форма F50) была официально выпущена в январе 2001 года и является топовой роскошной моделью Nissan, разработанной для конкуренции с Lexus и европейскими брендами. Если бы она продавалась в Австралии, можно было бы ожидать, что модели с более высокими характеристиками стоили около 150 000 долларов. отметка.На других мировых рынках Cima продавался под знаком Infiniti как Q45. Новый дизайн Nissan был тщательно проработан как в экстерьере, так и в интерьере, а Cima стал известен своими уникальными фарами с 7 отражателями. Был также Nissan President, модель с длинной колесной базой, с дополнительным пространством для ног для задних пассажиров и роскошными задними функциями для тех, кто хотел, чтобы их отвезли.
Новый VK45DD V8 с непосредственным впрыском (более поздние модели имели VK45DE) оснащен японским Cima, наряду с VQ30DET V6 turbo, оба производят 208 кВт или 280 л.с.5-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна только для моделей с задним приводом, модели с полным приводом имеют 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Среди стандартных и дополнительных функций, доступных для различных моделей, Cimas может поставляться с тормозами с АБС, контролем тяги, несколькими подушками безопасности, LSD, электрическими передними и задними сиденьями, сиденьями с подогревом, электрической рулевой колонкой, электрическим закрытием багажника, массажем задних сидений, задней аудиосистемой и климат-контроль, круиз-контроль с радаром, люк на крыше, аудиосистема BOSE, укладчик компакт-дисков, камера заднего вида и кожаный салон.
ТИП МОДЕЛЕЙ
- 450XL
- Базовая модель V8 объемом 4,5 л. Данная модель разрешена к ввозу
- 450XV
- 4,5-литровый двигатель V8 с системой стабилизации, отделкой под дерево и 17-дюймовыми колесами Данная модель разрешена к ввозу
- 450VIP
- 4.5-литровый V8 Топовая модель Cima с задними сиденьями с электроприводом, а также элементами управления климатом и аудиосистемой в задней части салона. Данная модель разрешена к ввозу
- Суверенный Президент
- Роскошная модель высшего класса с длинной колесной базой, удлиненными задними дверями и большим пространством для ног.Эти автомобили оснащены всеми доступными роскошными опциями, включая радарный круиз-контроль, багажник с электроприводом, задние сиденья с электроприводом, солнцезащитный козырек с электроприводом, шторы на задних дверях, задние столы, заднюю аудиосистему и климат-контроль, задний откидной экран, откидное переднее сиденье пассажира с электроприводом, и переднее пассажирское сиденье с откидной спинкой, чтобы задние пассажиры могли отдохнуть ногами. Доступен в версии с 4 или 5 местами, с версиями с 4 сиденьями, имеющими только 2 сиденья сзади, а также центральный подлокотник и консоль. Данная модель разрешена к ввозу
- 300 г
- 3.0L V6 турбо. По характеристикам он был похож на 450XV, но не имел ксеноновых фар, электрическая рулевая колонка и круиз-контроль не входили в обязательную комплектацию. Эта модель не разрешена к ввозу
- 450XV FOUR и 450VIP FOUR
- Варианты 4.5L V8 с 4WD. Эти модели не разрешены к ввозу
ИЗОБРАЖЕНИЯ
Детали, представленные здесь, могут отличаться для каждого автомобиля, и J-Spec не заявляет о точности этой информации.
История Nissan CIMA
Nissan Cima — большой седан класса люкс, производимый компанией Nissan Motor Co., Ltd. для японского рынка. Название автомобиля происходит от испанского «вершина». В орнаменте капюшона используется изображение листа аканта. Лист аканта обычно использовался классическими греками для изготовления венка для короны.
Cima в конечном итоге заменил почтенный Nissan Cedric / Nissan Gloria в качестве ведущего седана Nissan, сразу после лимузина Nissan President, с которым нынешняя Cima механически связана.
С информацией из статьи о Nissan Cima в японской Википедии:
Вплоть до 1989 года японские налоговые правила предписывали разделение на автомобиль с 2-литровым двигателем, длиной 4700 мм и шириной 1700 мм. И Nissan Cedric / Nissan Gloria, и его главный соперник Toyota Crown работали до этого предела. Когда появились слухи о том, что Toyota разрабатывает более крупную и широкую версию Crown, названную Crown Majesta, Nissan действовал поспешно и не смог подготовить широкую версию к запуску узкой версии в июне 1987 года.Однако полугодовой перерыв в разработке повлек за собой множество изменений в конструкции. Это поколение производилось как 4-дверная жесткая крыша без B-образной стойки между передним и задним боковыми стеклами.
Y31 Cima доступен с двигателем VG30DE на 200 лошадиных сил (149 кВт) или VG30DET с турбонаддувом на 255 лошадиных сил (190 кВт). Версия с турбонаддувом была особенно популярна, что привело к появлению в СМИ термина «феномен Cima». Cedric Cima продавался в дилерских центрах, где можно было найти Nissan Laurel в Японии, а Gloria Cima продавался в дилерских центрах Nissan, которые продавали Nissan Skyline.Cima был доступен с пневматической подвеской.
После запуска Y32 Cedric / Gloria в июне 1991 года, Cima был переработан и представлен в августе 1991 года. Теперь автомобиль известен как Cima. Стиль был более роскошным с обертонами Jaguar, заметно отличавшимися от спортивного Cima первого поколения.
Первоначально Cima была доступна только с Vh51DE, короткоходной версией Vh55DE, установленной в первом Infiniti Q45. Пневматическая подвеска, представленная в предыдущем поколении, была сохранена вместе с активной подвеской, которая была доступна на американской версии Infiniti Q45.Говорят, что его внешний вид отражает более британский внешний вид, как внутри, так и снаружи. Аналоговые часы, которые можно было найти в большинстве моделей Infinitis в США того же периода времени, также появились в этом автомобиле. Полный привод и двигатель V8 также были добавлены в список опций.
Основным конкурентом этой версии является Toyota Crown Majesta, которая также оснащена двигателем V8.
В отличие от предыдущих моделей, предназначенных только для Японии, это третье поколение Cima продавалось за границу — как новый Infiniti Q45. Однако вместо двигателя Vh55DE компания Nissan решила продолжить использование двигателя Vh51DE.Это поколение было доступно как модель Infiniti Q45, предназначенная для США. AWD по-прежнему предлагался только в Японии, и это был первый проданный в Японии автомобиль с боковыми подушками безопасности в качестве стандартного оборудования. Внешний вид напоминал автомобили Mercedes-Benz, продававшиеся в то время. Автомобиль этого поколения использовался в качестве патрульной машины для дорожного управления полиции префектуры Сайтама. Основным конкурентом этой версии является Toyota Crown Majesta с двигателем V8.
Cima четвертого поколения поступила в продажу в январе 2001 года.Время было ранним в Плане возрождения Nissan, поэтому у Cima не было FM-платформы Skyline. Вместо этого он оснащен обновленной версией старой платформы с новой задней подвеской. Тем не менее, новый дизайн Nissan был тщательно проработан как в экстерьере, так и в интерьере. Эта Cima стала известна своими уникальными фарами с 7 отражателями. Cima продавался в США как Infiniti Q45.
Новый двигатель V8 VK45DD с непосредственным впрыском топлива, установленный на японском Cima, наряду с VQ30DET, выдает 280 лошадиных сил (209 кВт).V8 в версии Infiniti выдает 340 лошадиных сил (254 кВт). Звуковая система BOSE была предложена в июне 2002 года. Версия с левым рулем этого поколения была предложена для продажи в Китае на автосалоне в Шанхае в апреле 2003 года. Из-за ужесточения ограничений на выбросы с июля автомобиль с турбонаддувом больше не предлагался с двигателем V6. 2005. Infiniti Q45 больше не экспортировался в США в 2006 модельном году. Это поколение Cima очень похоже на Nissan President.
INFINITI Q45 ЭМБЛЕМА CIMA 4.5 V8 NISSAN JDM VIP НОВЫЙ F50
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
Распространяется компанией JZS INTERNATIONAL JAPAN . Пожалуйста, задавайте любые вопросы, если что-то вы ищете. (Запрос международного дилера по поводу других запчастей приветствуется) Напишите нам по электронной почте: После покупки мгновенно платите кредитной картой через PayPal! |
30 марта в 06:37:44 по тихоокеанскому времени продавец добавил следующую информацию:
Продавцы: получите собственную карту прошлых покупателей.Быстрый. Простой.
1992 г. Продам NISSAN CIMA V8 RHD JDM в СТАДИИ: фотографии, технические характеристики, описание
Цена: 15900,00 US $ Местонахождение товара: Рустбург, Вирджиния, США
- Состояние: Б / у
- Марка: Nissan
- Модель: Cima
- Тип: Седан
- Комплектация: 1992 STANCED NISSAN CIMA V8 RHD JDM
- Год: 1992
- Пробег: 23 100 90 5 29
- VIN: 00000000000000000
- Цвет: Черный
- Объем двигателя: V8
- Количество цилиндров: 8
- Топливо: Бензин
- Коробка передач: Автомат
- Тип привода: RWD
- Сторона привода: Правый руль
- Название машины: Прозрачный Хотеть купить? Связаться с продавцом!
Описание:
1992 Nissan Cima 1992 STANCED NISSAN CIMA V8 RHD JDM
В Driver Motorsports можно приобрести этот Stanced черный Nissan Cima V8 1992 года выпуска Y32 со сверхмалой милей! Этот Cima продается в США, он на 100% легален, растаможен, имеет действительное название штата Вирджиния и все документы на импорт.Этот VIP-статус находится в исключительном состоянии, его стоимость составляет всего 23 100 миль, а его стоимость составляет 15 900 долларов США.Это как новенькая машина, проехавшая всего 23 тысячи километров! Cima — чрезвычайно хорошо оборудованный и элегантный автомобиль для взыскательных VIP-энтузиастов. Это машина Эда (Driver Motorsports GM), которую мы продаем на условиях консигнации. Линии на этих Cimas просто невероятны! Станьте первым на некоторых WALD 19 на койловерах из списка Fortune 500, и вы получите настоящую VIP-поездку! Обвес на этом автомобиле действительно дополняет всю комплектацию и выглядит так, как будто он был с завода именно таким.Этот Y32 Cima на самом деле довольно быстрый, V8 чрезвычайно плавный и предлагает отличную подачу мощности. Интерьер этого автомобиля невероятно чистый, как и снаружи, и моторный отсек. Посмотри на эту кожу! Вы хотите быть VIP? Это твоя машина. Список модификаций
: колеса
WALD Duchatelet 19×10 и 19×11,5
Койловеры серии Fortune Auto 500
Передняя губа Artisan Spirit
Боковые юбки Artisan Spirit
Задняя губа Artisan Spirit
S13 Передние нижние рычаги управления
S13 Передние кулаки
Передние ступицы с 5 выступами для преобразования
GKTech Наконечники рулевой тяги
Battle Version Передние натяжные рычаги
Aftermarket Задние верхние рычаги
ISR Pro Задние рычаги
35% Тонировка переднего стекла
20% Тонировка заднего стекла
8k HID Фары дальнего / ближнего света
Светодиодные противотуманные фары
NISMO Clear Передние сигнальные фонари
Одноразовые светодиодные задние фонари на заказ
Козырьки от дождя для OEM
Черные кожаные чехлы на сиденья Clazzio (качество)
Полностью светодиодное внутреннее освещение
CD / DVD-плеер Pioneer (USDM)
Готовы к отправке в Рустбурге, VA 24588 или мы можем организовать доставку к вашей двери.Этот автомобиль готов для автосалонов или для повседневного водителя. Если вы хотите купить качественный автомобиль JDM в отличном состоянии, приходите к нам, потому что мы импортируем только лучшее!
Автомобиль продается на условиях консигнации.
JDM VIN: FGY32-218065
Пожалуйста, напишите, отправьте текстовое сообщение или позвоните, чтобы узнать о вариантах финансирования.
Позвоните или отправьте текстовое сообщение Крису: 434-942-5424
Driver Motorsports — независимый автомобильный дилер в Вирджинии.
Технические характеристики Nissan Cima 41LX 1996 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Этот автомобиль имеет 4-дверный кузов седан с передним расположением двигателя, передающего мощность на задние колеса.Мощность обеспечивается двойным верхним распредвалом, 4,1-литровым 8-цилиндровым двигателем без наддува с 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 266 л.с. (270 л.с. / 198 кВт) при 5600 об / мин и 377 Н · м (278 фунт · м). ft / 38,4 кгм) при 4000 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса с помощью 4-ступенчатой автоматической коробки передач. Он весит заявленные 1850 кг у обочины.
1996 Nissan Cima 41LX технические характеристики
Советы по автострахованию Nissan
Избегайте получения штрафов за превышение скорости или других нарушений правил дорожного движения, поскольку это отрицательно скажется на ваших ежемесячных страховых взносах и, если не будет раскрыто, может даже сделать недействительными будущие страховые требования.
Основные факты
1996 г. Nissan Cima 41LX GF-FGDY33
краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4970 мм |
Насколько тяжелый? | 1850 кг |
Двигатель какого размера? | 4,1 л, 4130 см 3 |
Сколько цилиндров? | 8, V |
Какая мощность? | 270 л.с. /266 л.с. /198 кВт при 5600 об / мин |
Какой крутящий момент? | 377 Нм /278 фут.фунт / 38,4 кгм при 4000 об / мин |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2830 мм | 111.4 дюйма | |
Колея / протектор (перед) | 1540 мм | 60,6 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1545 мм | 60,8 дюйма | |
Длина | 4970 мм | 195,7 дюйма | |
Ширина | 1820 мм | 71.7 дюймов | |
Высота | 1430 мм | 56,3 дюймы | |
Дорожный просвет | 150 мм | 5,9 дюйма | |
длина: передаточное отношение колесной базы | 1,76 | ||
Снаряженная масса | 1850 кг | 4079 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объем топливного бака | 80 литров | 17.6 [21,1] Великобритания [США] галлон. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Ниссан | ||
Код двигателя | Вх51ДЭ | ||
Цилиндры | V 8 с тройником 90 ° | ||
Вместимость | 4.1 литр 4130 куб.см (252,028 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 93 × 76 мм 3,66 × 2,99 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,22 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 32 клапана | ||
максимальная выходная мощность (JIS) | 270 л.с. (266 л.с. ) (198 кВт ) при 5600 об / мин | ||
Удельная мощность (JIS) | 64.4 л.с. / литр 1.06 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (JIS) | 377 Нм (278 фут-фунт ) (38,4 кгм ) при 4000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (JIS) | 91,28 Нм / литр 1,1 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 10.5: 1 | ||
Топливная система | EFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1147,1 кПа (166,4 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 516,25 куб.см | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 145.78 л. ) 0,14 л.с. / кг 0,06 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 9,33 кг / кВт 15,58 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | И.РС. | ||
Подвеска задняя | I.MLi. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 215/60 R 16 95H | ||
Шины задние | 215/60 R 16 95H | ||
Тормоза F / R | VeDi / VeDi-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 4 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.69 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,69 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 199342 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | GF-FGDY33 | ||
RAC рейтинг | 42,9 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1996 Nissan Cima 41LX добавлен 05. |