Navigator машина: Купить Lincoln Navigator с пробегом: продажа автомобилей Линкольн навигатор б/у

Содержание

Lincoln Navigator: цена Линкольн Навигатор, технические характеристики Линкольн Навигатор, фото, отзывы, видео

Одноклассники Lincoln Navigator по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Lincoln Navigator

Lincoln Navigator, 2007 г

Владею Lincoln Navigator два с половиной года. Впервые нет желания пересесть на что- то другое. Имел и ездил на многих авто. Это мой первый «американец». Я приятно удивлен. Такую машину, кто имеет — продавать не будет. В Москве все голову до сих пор скручивают и показывают, руками, что машина «класс». Я поддерживаю. Жаль что «Линкольн» не пускает свою «топовую» линейку в Россию. А может правильно, не знаю. Но хочу сказать, что все, кто со мной ездил, всем «третий Навигатор» очень нравится. Очень комфортная, надежная и мощная. Мужской брутальный «носорог», с очень хорошей динамикой — около 9 секунд до «сотки». Рекомендую Lincoln Navigator всем, кто собрался взять такую боевую машину. Не думаю, что Вы пожалеете.

   Достоинства: прекрасный внедорожник. Оригинальная и весьма брутальная внешность. Отличный салон. Мощность.

   Недостатки: модель этого поколения не распространенная в России.

  Владислав, Москва


Lincoln Navigator, 2007 г

Машина – «рабочая лошадь», не ломалась ни разу, подвеска в идеале, гонял постоянно «Минск- Москва» по 2-3 раза в месяц и в Европу, и по области. За год накрутил больше 40 000 км, только менял масло. На спидометре уже почти 100 000миль, по регламенту только теперь нужно менять масло в коробке и др. жидкости. Оптимально для дальних путешествий — очень комфортно, чувствуешь себя в безопасности — впереди почти «2 м жизни» на раме. Плюс полный привод с блокировкой, зимой в деревне забыл про лопату, хотя трактор дорогу не чистил (почти целина). Вид у Lincoln Navigator очень представительный, в Европе оборачивались все, да и в Москве многие фотографируют на телефон. Хотя внутри довольно аскетично — ретро стиль с дешевым пластиком (как на катере). Передние сиденья отличные, с вентиляцией и кучей настроек. Второй и третий ряд — лавки, абсолютно плоские, удобно, если сидеть или лежать спать поперек, вытянув ноги, а в нормальном положении, по 3 чел на лавке, за 5 часов дороги устаешь, регулировки очень ограничены.

Управляемость Lincoln Navigator замечательная, предсказуемое поведение, маневренность, как на легковой. Машина на трассе стоит очень уверенно на любых скоростях, правда «максималка» ограниченна электроникой на 160 км/ч, намек, что машина не гоночная. Хотя мощи запас большой, стартует Lincoln Navigator, как легковое купе, при этом расход «бешенный». Но по трассе очень даже скромный «аппетит» для такого мотора, замерял – порядка 14л/100 км. Кстати у меня были в основном «американцы», и все на трассе все показывают скромный «аппетит» при большом объеме – национальная особенность, и радует 92-й бензин.

   Достоинства: эффектная внешность. Мощность.

  Петр, Минск


Lincoln Navigator, 2008 г

Машина большая, высокая, удобная. В Lincoln Navigator чувствуешь себя таким же большим человеком. Едет уверенно, слегка вальяжно покачиваясь. При нажатии на акселератор ощущается под капотом огромный «табун». И это не те л.с., которые заявлены на европейских и японских машинах, это настоящие «лошади». Новый двигатель американцы сделали более экономичным. Однако мотор «ест» немного масла. На трассе, при скорости 100 км/ч расход бензина составил 13 л, в городе 18-22 л. Главное, что на заправку заезжаю не чаще, чем когда ездил на «Туареге». А вот в мощности разница очень ощутима, в пользу Lincoln Navigator. И АКПП работает лучше, без задержек. Штатная навигационная система у нас, в России не работает. Не ловит и спутниковое радио Sirius. Так что эти, особо рекламируемые, мульки оказались бесполезными. Плохо, что в память регулировок посадки водителя не записываются регулировки наружных зеркал. Маленький интервал замены масла и фильтров — 8 тыс. км. При таком длинном и высоком капоте пришелся бы, кстати, передний парктроник. Внедорожные свойства Lincoln Navigator пока не пробовал. Вероятно, надо сначала договориться с трактористом и подогнать трактор на всякий случай.

   Достоинства: экстерьер. Салон. Мощность. Ощущение защищенности.

   Недостатки: не заметил.

  Сергей, Челябинск

 

Lincoln Navigator 2021 — фото и цена, характеристики Линкольн Навигатор 4

На автосалоне в Нью-Йорке две тысячи семнадцатого состоялась премьера нового большого вседорожника Lincoln Navigator 4 поколения. Примечательно, что ровно год назад на этом же автошоу был показан его прототип с невероятными подъемными дверями.

Разумеется, на серийном Линкольн Навигатор 2021 в новом кузове двери выполнены в традиционном стиле, зато во всем остальном автомобиль оказался максимально близок к исходному концепту. Здесь огромная решетка радиатора с особой сеткой, соты которой напоминают форму эмблемы марки.

Каталог Lincoln

Готовый к выпуску внедорожник получил также несколько измененные бампера, но сохранил модные колесные диски с рисунком, напоминающим лопасти турбины, диодную головную оптику, небольшие вентиляционные прорези в передник крыльях с хромированной накладкой, а также фонари с накладкой на всю ширину багажника.

Уже в базе новый Lincoln Navigator 2021 года имеет три ряда сидений в салоне, причем последний оснащен электроприводом складывания. Оформление передней панели во многом напоминает прототип, но проработка деталей здесь выполнена на более высоком уровне. В целом, автомобиль щеголяет качественными материалами отделки и может похвастать отменной шумоизоляцией.

Вместо обычного щитка приборов в новой модели Линкольн Навигатор 2021 года установлен 12,0-дюймовый дисплей, а управление мультимедийной системы вынесено на отдельно стоящий планшет, разместившийся на центральной консоли над соплами системы вентиляции. Управление режимами коробки передач кнопочное.

В салоне большого внедорожника можно насчитать аж 11 мест для подзарядки гаджетов (шесть портов USB, четыре 12-вольтовых розетки и еще одна на 110 В). Передние кресла оснащены вентиляцией и вибромассажем, а в самом дорогом исполнении с «ломающейся» спинкой для них предусмотрено без малого 30 параметров для настроек.

Средний ряд предусматривает два раздельных кресла с широким подлокотником между ними, отдельный климат-контроль, а в качестве опции предлагается установка двух 10,0-дюймовых экранов для пассажиров. При этом с головного устройства можно проконтролировать, что именно отображается на планшетах второго ряда.

Технические характеристики

Ни для кого не секрет, что Lincoln Navigator — это роскошная версия внедорожника Ford Expedition, четвертая генерация которого был показана в феврале 2017-го на автошоу в Чикаго. В основе обеих моделей лежит шасси от пикапа Ford F-150.

Кузов нового Навигатора практически полностью выполнен из алюминия, правда, в базе он все-равно весит около 2,5 тонн (всего на 90 кг легче предшественника). Стандартная длина машины составляет 5,3 метра, но в линейке есть и удлиненный вариант, от носа до хвоста которого уже 5,6 м.

Многие автопроизводители отказываются от могучих движков V8, заменяя их на турбированные агрегаты меньшего объема. Вот и на Навигаторе вместо «восьмерки» установлен V6 EcoBoost объемом 3,5 литра и двумя турбинами. Но если раньше такой движок выдавал 385 л.с., то теперь его отдача увеличена до 456 «лошадей».

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

При этом начальные варианты вседорожника идут с задним приводом, а подключаемый полный предложен в более дорогих комплектациях. На смену шестиступенчатому автомату пришла новая 10-диапазонная коробка передач совместной разработки Ford и General Motors. Динамические характеристики модели не уточняются.

Комплектации и цены

Продажи нового Lincoln Navigator 4 в Штатах стартовали осенью семнадцатого. Производство автомобиля наладили на предприятии Ford Kentucky Truck Assembly в Луисвилле, где собственно выпускают родственный Экспедишн.

В оснащение машины вошли адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора (куда без них при таких габаритах), функция Trailer Backup Assist для помощи парковки задним ходом с прицепом и целая россыпь других электронных ассистентов.

Топовый вариант под названием Black Label щеголяет самой роскошной отделкой, а также включает программу лояльности для клиентов, включающей не только консьерж-службу, но и пропуск в сеть элитных ресторанов.

Видео

Читайте также: Новый Навигатор получил удлиненную версию Extended

Внедорожник Lincoln Navigator стал алюминиевым вслед за Фордами — ДРАЙВ

«Тихая роскошь — это внешний вид и ощущения, — говорит Кумар Галхотра, президент Lincoln Motor. — Новый Navigator воплощает оба понятия». Затронуть чувства машина способна уже при подходе владельца: на версиях Reserve и Black Label эмблема на решётке приветственно вспыхивает.

Четвёртое поколение модели Lincoln Navigator дебютировало в Нью-Йорке. Концепт Lincoln Navigator, показанный прошлой весной, довольно точно отражал внешность серийного автомобиля. Только двери типа «крылья чайки» и пороги в виде раскладных лестниц уступили место обычным конструкциям. Ну и, конечно, решётка радиатора нарисована в соответствии с новой стилистикой бренда и похожа на аналогичную деталь седана Continental, только здесь она крупнее. Главное: вслед за фордами F-150 и Expedition новый Navigator обзавёлся алюминиевым кузовом (на стальной раме), что позволило снизить массу модели примерно на 90 кг.

Разработчики говорят, что «реинвестировали» экономию массы кузова в усиление шумоизоляции, которая впечатлит пользователей. Среди прочего тут ламинированные переднее и боковые стёкла.

Мотор у нового Навигатора по обозначению тот же, что использовал предшественник после своего рестайлинга 2014 года: V6 3.5 EcoBoost с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами. Только теперь это новый EcoBoost. И вместо 385 л.с. — 456 лошадок (число может быть скорректировано при поступлении машины в продажу). Максимальный крутящий момент не указан (было 624 Н•м), но можно ориентироваться на показатель родственного пикапа F-150 Raptor (691 Н•м). В паре с «шестёркой» работает десятиступенчатый «автомат».

Цифровая приборка на основе дисплея с диагональю 12 дюймов перенастраивается в соответствии с пожеланиями водителя. В виде опции можно заказать проекционный дисплей на лобовом стекле. В «базу» входят беспроводная зарядка для смартфона и точка доступа Wi-Fi на десять устройств.

Внутри разработчики постарались передать ощущение роскоши за счёт тщательного подбора материалов и фактур, притом что в целом дизайн интерьера лаконичный, спокойный. Оснащение соответствует премиальному виду: передние кресла оборудованы подогревом, охлаждением, массажем и электрическими регулировками в 15 направлениях.

Наряду с комфортом обещана практичность: на всех рядах есть многочисленные ёмкости для хранения мелочовки, а на втором ряду — управление климатической и аудиосистемами.

Стандартной в Навигаторе является мультимедийная система Sync 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto с голосовым помощником Alexa. В виде опции можно получить развлекательный комплекс на втором ряду с двумя десятидюймовыми планшетами и трансляцией любимых телеканалов через аналог приставки Slingbox от Sling Media. Ещё доступна аудиосистема Revel Ultima с 20 динамиками («в базе» Revel на 14 динамиков).

Помимо прочего, Navigator оснащён регулируемой полкой в багажнике, шестью портами USB, четырьмя 12-вольтовыми розетками и одной 110-вольтовой.

Вообще, немалый прогресс достигнут именно в электронном оснащении. Например, автомобиль получил адаптивные фары, чувствительные к скорости (на низкой — луч делается шире, чтобы хорошо видеть обочины и тротуары, на высокой — уже, чтобы меньше слепить встречных и сократить блики от знаков).

Автомобиль запоминает персональный профиль водителя и активирует с брелока нужное положение сиденья, зеркал, педалей, настройки климат-контроля и развлекательной системы.

Световое приветствие сопровождается высвечиванием на асфальте виртуального коврика с логотипом марки.

Ещё в модели появилась система смены режимов движения со множеством настроек под дорожные условия. Есть тут и помощник маневрирования с прицепом, автоматически управляющий машиной, адаптивный круиз-контроль с функцией stop-and-go, система кругового обзора. Компания не озвучила прайс-лист и точную дату старта продаж. Но известно, что ближайший родственник Expedition нового поколения попадёт к дилерам осенью. Стало быть, Navigator — примерно в то же время или в начале зимы.

История

Первое поколение Lincoln Navigator выпускалось в 1998–2002 годах. Модель была основана на внедорожнике Ford Expedition и оснащалась сначала мотором V8 5.4 Triton мощностью 230 л.с., а потом его улучшенной версией на 260 л.с. Позже появился новый двигатель V8 InTech того же объёма, развивавший 300 «лошадок» (в головках его блока стало по два распредвала вместо одного и по четыре клапана на цилиндр).

На конец 1990-х и 2000 год пришёлся и пик популярности модели в целом. Так, в 1998 году только в США было продано почти 44 тысячи экземпляров Навигатора, а в 1999 году — почти 40 тысяч. И тогда это составляло более 40% сегмента. Cadillac Escalade в те же самые годы в США находил по 23–24 тысячи покупателей.

Второе поколение Навигатора (2003–2006) де-факто основывалось на предыдущем. Оно сохранило от предшественника не только платформу Ford U, но и некоторую часть кузова, хотя многие наружные панели поменялись, как и салон. Зато инженеры поработали над шасси: машина получила новые заднюю многорычажку и рулевой механизм. Двигатель сначала был взят от предшественника — V8 5.4 с двумя распредвалами в головке блока. Он развивал три сотни «лошадок».

В 2005 году прежний мотор заменили на новый вариант «восьмёрки»: снова появился один распредвал в каждой головке блока, но теперь тут было по три клапана на цилиндр и система изменения фаз. Такой агрегат выдавал 300 л.с.

Третье поколение Навигатора выпускалось с лета 2006 года. Оно переехало на новую платформу Ford T1 (на ней же основывался Expedition третьего поколения) с пересмотренной в очередной раз независимой подвеской и задней пятирычажной схемой. Автомобиль получил новый облик, но «сердце» его было взято от предыдущего поколения. Зато изменения произошли в трансмиссии: ранее машина в полноприводном исполнении разделяла с родственной моделью Expedition двухступенчатую раздаточную коробку, но с третьего поколения Навигатор получил свою раздатку, одноступенчатую.

Второе и третье (на фото) поколения Навигатора продавались всё хуже и хуже. В 2013 году Navigator нашёл в США лишь 8613 поклонников, тогда как Escalade — 22,5 тысячи.

При рестайлинге в начале 2014 года «лицо» модели было приведено в соответствие с тогдашним фирменным стилем, а в салоне появились новые приборка, центральная консоль и материалы отделки.

В 2014−2016 годах дела немного поправились, когда в США расходилось по 10−12 тысяч Навигаторов в год. Так сказался рестайлинг, в ходе которого атмосферная 314-сильная «восьмёрка» 5.4 была заменена на агрегат V6 3.5 с двойным турбонаддувом, мощностью 385 л.с. Заодно был расширен список стандартного и дополнительного оборудования, в частности помощников водителя, добавлено адаптивное шасси.

LINCOLN NAVIGATOR — ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР — Технические характеристики Lincoln Navigator

Lincoln Navigator — полноразмерный внедорожник, построенный на общей базе с Ford Expedition. Производство Navigator началось 14 мая 1997 года. Примечательно, что это первый внедорожник марки Lincoln. Несмотря на довольно высокую цену в $42 000, первый год продаж в США составил 44 000 автомобилей. Cadillac Escalade также нашёл немало поклонников. Все поколения этого автомобиля используют 5,4-литровый двигатель.

Первый Navigator 1998 года был представлен в августе 1997 как первый SUV от Lincoln вместимостью до 8 человек. Несмотря на общую базу с Ford Expedition, Lincoln представляет собой более комфортную и технологичную версию, нежели обычный Ford. Главные отличия — это передние и задние фонари, хромированная решётка Navigator, в отличие от Ford. Разные дверные ручки, стойки крыши, капот, колёсные арки и др. Салон Navigator, на первый взгляд, не отличается от «брата-близнеца» Expedition. Однако в Lincoln была улучшена шумоизоляция, использовались более дорогие материалы в салоне. К примеру, кожаные сиденья шли в стандартной комплектации.

Первое поколение оснащалось дисковыми тормозами с АБС, боковыми подушками безопасности, четырьмя динамиками, аудио-системой премиального класса, автоматическим климат-контролем и другими функциями.

Разгон до 100 км/ч составляет около 10,3 секунды.

Второе поколение Lincoln Navigator сошло с конвейера в 2003 году. Он основывался на той же платформе. С 2005 года, машина получила рестайлинг — экономичную АКПП6, новый двигатель. Внешние изменения особых нет. Бросается в глаза новый бампер и убраны боковые молдинги. Навигатор 2 поколения выше и длиннее, чем его предшественник. Второе поколение выпускалось до 2006 года.

Третье поколение было выпущено в 2007 году и очень отличалось от предыдущего Navigator. Машина получила новую внешность, интерьер и версию L. Где L версия длиннее, он имеет длину 5672 мм, 2024 мм в ширину, а высота такая же.

Предвестником внедорожника нового поколения стал одноименный концепт-кар, представленный на автосалоне в Нью-Йорке 2016.[1] Серийная машина получит новый дизайн, современные конструкцию и технологии, богатое оснащение.

Lincoln Navigator I 5.4 V8 (232 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест9
Длина5200 мм
Ширина2030
Высота1850 мм
Колесная база3025 мм
Колея передняя1660 мм
Колея задняя1660 мм
Дорожный просвет210 мм
Объем багажника максимальный3295 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4250 см3
Мощность232 л.с.
При оборотах4250
Крутящий момент441/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня105.7мм
Степень сжатия9.1
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.73
Тип передней подвескиПневматический упругий элемент
Тип задней подвескиПневматический упругий элемент
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость190 км/ч
Расход топлива в городе18.1 л/100км
Расход топлива на шоссе13.8 л/100км
Объем топливного бака114 л
Снаряженная масса автомобиля2520 кг
Размер шин245/75 R16
Lincoln Navigator I 5.4 V8 32V (304 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина5230 мм
Ширина2040
Высота1980 мм
Колесная база3020 мм
Колея передняя1700 мм
Колея задняя1700 мм
Дорожный просвет220 мм
Объем багажника максимальный3112 л
Объем багажника минимальный 555 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный5403 см3
Мощность304 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент481/2750 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня105.7мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.73
Тип передней подвескиПневматический упругий элемент
Тип задней подвескиПневматический упругий элемент
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость190 км/ч
Расход топлива в городе16.8 л/100км
Расход топлива на шоссе13.1 л/100км
Объем топливного бака114 л
Снаряженная масса автомобиля2640 кг
Размер шин255/70 R18
Lincoln Navigator I 5.4 V8 32V 4X4 (304 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина5202 мм
Ширина2029
Высота1910 мм
Колесная база3023 мм
Колея передняя1661 мм
Колея задняя1664 мм
Дорожный просвет220 мм
Объем багажника максимальный3112 л
Объем багажника минимальный 555 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный5409 см3
Мощность304 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент481/2750 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня105.8мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.73
Тип передней подвескиПневматический упругий элемент
Тип задней подвескиПневматический упругий элемент
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость190 км/ч
Расход топлива в городе18.1 л/100км
Расход топлива на шоссе13.8 л/100км
Объем топливного бака114 л
Снаряженная масса автомобиля2448 кг
Допустимая полная масса3266 кг
Размер шин275/60 R17
Lincoln Navigator II 5.4 i V8 (304 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест8
Длина5232 мм
Ширина2037
Высота1976 мм
Колесная база3018 мм
Колея передняя1701 мм
Колея задняя1704 мм
Дорожный просвет220 мм
Объем багажника максимальный2966 л
Объем багажника минимальный 507 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный5398 см3
Мощность304 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент481/2750 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня105.7мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.73
Тип передней подвескиПневматический упругий элемент
Тип задней подвескиПневматический упругий элемент
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.3 c
Расход топлива в городе19.6 л/100км
Расход топлива на шоссе13.9 л/100км
Объем топливного бака106 л
Снаряженная масса автомобиля2705 кг
Допустимая полная масса3310 кг
Размер шин255/70 R18
Lincoln Navigator II 5.4 i V8 AWD (304 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест8
Длина5232 мм
Ширина2037
Высота1976 мм
Колесная база3018 мм
Колея передняя1701 мм
Колея задняя1704 мм
Дорожный просвет220 мм
Объем багажника максимальный2966 л
Объем багажника минимальный 507 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный5398 см3
Мощность304 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент481/2750 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня105.7мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.73
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиТорсион
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10 c
Расход топлива в городе21.4 л/100км
Расход топлива на шоссе14.7 л/100км
Объем топливного бака106 л
Снаряженная масса автомобиля2805 кг
Допустимая полная масса3380 кг
Размер шин255/70 R18
Lincoln Navigator III 5.4 i V8 (304 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест8
Длина5293 мм
Ширина2002
Высота1989 мм
Колесная база3023 мм
Колея передняя1700 мм
Колея задняя1702 мм
Объем багажника максимальный2931 л
Объем багажника минимальный 515 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный5408 см3
Мощность304 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент495 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня105.9мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр3
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Объем топливного бака106 л
Снаряженная масса автомобиля2665 кг
Допустимая полная масса3366 кг
Размер шин255/70R18
Lincoln Navigator III 5.4 i V8 AWD (304 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест8
Длина5293 мм
Ширина2002
Высота1989 мм
Колесная база3023 мм
Колея передняя1700 мм
Колея задняя1702 мм
Объем багажника максимальный2931 л
Объем багажника минимальный 515 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный5408 см3
Мощность304 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент495 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня105.9мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр3
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Объем топливного бака106 л
Снаряженная масса автомобиля2755 кг
Допустимая полная масса3502 кг
Размер шин255/70R18
Lincoln Navigator III 5.4 i V8 L (304 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест8
Длина5672 мм
Ширина2002
Высота1984 мм
Колесная база3327 мм
Колея передняя1700 мм
Колея задняя1702 мм
Объем багажника максимальный3630 л
Объем багажника минимальный 1209 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный5408 см3
Мощность304 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент495 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня105.9мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр3
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Объем топливного бака127 л
Снаряженная масса автомобиля2710 кг
Допустимая полная масса3453 кг
Размер шин255/70R18
Lincoln Navigator III 5.4 i V8 L AWD (304 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест8
Длина5672 мм
Ширина2002
Высота1984 мм
Колесная база3327 мм
Колея передняя1700 мм
Колея задняя1702 мм
Объем багажника максимальный3630 л
Объем багажника минимальный 1209 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный5408 см3
Мощность304 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент495 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня105.9мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр3
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Объем топливного бака127 л
Снаряженная масса автомобиля2825 кг
Допустимая полная масса3545 кг
Размер шин255/70R18

Новый Lincoln Navigator — характеристики, комплектации, фото, видео

Первый Lincoln Navigator был презентован в 1997 году. Именно эта марка авто задала планку роскошных внедорожников. Прошло почти 20 лет, а Линкольны продолжают занимать первые места по продажам в своем сегменте. Благородный автомобиль построен на знаменитой платформе Форд Expedition. Между тем размеры здесь намного больше – более 5 в длину и 2 метра в ширину/высоту. Весь модельный ряд Линкольн.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Новый Lincoln Navigator получил обновленный дизайн, в котором изменены корма и передок, они стали более подретушированными. А в профиль габаритный внедорожник практически остался прежним. Теперь радовать глаз на дороге Линкольн будет с двойной решеткой радиатора, ставшей уже фирменной. Головная оптика стала более совершенной, также изменения коснулись и противотуманных фар. Между собой все фонари соединены специальной декоративной полоской, которая придаёт пикантности автомобилю.

Базируется этот гигант на двадцатидюймовых колесных дисках, в качестве дополнительной опции покупатель может заказать диски двадцать второго радиуса. Внешность этого внедорожника впечатляет, только посмотрите на Линкольн Навигатор фото. Внедорожник просто огромный и бросается в глаза при движении в потоке машин.

Стандартной базы колес вполне достаточно, что уже говорить про лонг версию. Кстати, арки способны вместить в себя резину и 24 радиуса. Благодаря проведенному рестайлингу компании удалось изменить дизайн машины в лучшую сторону, она стала визуально более динамичной и спортивной. А единая композиция световой техники делает автомобиль законченным внешне и объединяет все его части в единый стиль.

Сзади на внедорожнике красуется массивный бампер с большими фонарями и полосками светодиодов. Кузов Линкольн Навигатора третьего поколения может быть выполнен в одной из следующих цветовых вариаций:

  • Белый;
  • Песочный;
  • Серебряный;
  • Темно-серый;
  • Темно-синий;
  • Красный рубин;
  • Темно-коричневый;
  • Классически черный.

Внешне американский внедорожник ярко выделяется на фоне своих европейских конкурентов. Он понравится всем любителям больших, качественных автомобилей. В целом хочется сказать, что дизайн нового Линкольн Навигатор интересный, яркий. За счёт того, что на кузове авто находится легендарный бренд – Линкольн, он притягивает к себе взгляды окружающих и делает вас увереннее.

Интерьер

По всем меркам салон Lincoln Navigator третьего поколения шикарный. В процессе производства применялись только высококачественные материалы, соответствующие всем стандартам. Современные опции и инновационное оборудование придётся по нраву всем любителям техники и дополнительных возможностей управления авто. Как известно, на вкус и цвет товарищей нет. Эта великая фраза особенно применима при рассмотрении дизайна автомобиля.

Некоторым нравится простоватый, квадратный дизайн данного внедорожника. Другие называют его слишком простым. Даже приборная панель не блещет разнообразием, на неё вынесены только основные показатели о состоянии транспортного средства. Если вы планируете пересесть на Линкольн с какого-либо европейского кроссовера, то вам явно не будет хватать информативности. Однако в этом есть и плюсы, так данные выводятся сразу на дисплей и не отвлекают внимание от дороги во время езды.

Ещё одной особенностью является, то что в салоне присутствует множество элементов из дерева. Из общего представления о роскоши то, что сделали в компании Линкольн отличается. Но безусловно машина найдет своего клиента. Центральная консоль управления поддерживает регулирование настроек мультимедиа и климат-контролем. Чуть ниже её располагается рычаг переключения передач.

Рядом с ним два подстаканника, в которых можно хранить различную мелочевку. Многие владельцы Линкольн Навигатор используют как основную нишу для хранения вещей не бардачок, а место в подлокотнике. Претензий к комфорту и качеству сидений нет. Даже в самой простой комплектации сиденья оборудованы электрической регулировкой. Багажник у Lincoln Navigator вместительный и позволяет перевозить крупную бытовую технику, мебель и многие другие габаритные предметы.

Технические характеристики

А вот здесь имеем наиболее значимое новшество – полную замену более сильного движка V8 объемом 5,4 литра на 3,5-литровый, но турбированный V6. Впрочем, новинка выдает 375 лошадей – невиданная мощь передается на колеса шестидиапазонной автоматической трансмиссией Select Shift. Запуск двигателя осуществляется с кнопки, гидравлику сменили на электроусилитель, адаптивный ксенон теперь входит даже в стандартное оснащение.

В списке других Lincoln Navigator технических характеристик значатся система слежения за так называемыми «слепыми» зонами, помощь при подъеме на горку, автоматическое выравнивание просвета при загруженной корме, адаптивная подвеска CCD с тремя режимами работы.

Цена и комплектации

Вполне логично и объяснимо, что у внедорожника Линкольн практически нет конкурентов. Бросить вызов «американцу» может разве что Кадиллак Эскалейд – не так давно он также пережил смену поколений. Впрочем, Lincoln на порядок дешевле и стоит в Штатах 57 160 долларов (базовая комплектация). Автомобиль по-прежнему не выпускается для России, официальный экспорт модели в нашу страну пока не планируется.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Всемирно известный и уважаемый бренд;
  • Современность;
  • Мощный двигатель;
  • Безопасность;
  • Хорошее поведение на дороге;
  • Вместительность.

Минусы машины

  • Трудно найти запасные части в случае поломки;
  • Дорогое обслуживание;
  • Дизайн на любителя.

Подводим итоги

Странно, что Lincoln Navigator 2015 до сих пор не поставляется в РФ. Даже с учетом качества дорог и стоимости, авто пользовалось бы неплохим спросом. Сбоку данный автомобиль действительно выглядит впечатляюще. При этом он безупречен во всем – как по части техники, так и внутри салона.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Lincoln

Lincoln Navigator фото

Тест драйв

Видео обзор Линкольн Навигатор

Навигатор в автомобиле

Часть первая: разновидности автомобильных навигаторов

Автомобильная GPS-навигация — это отличная тема для долгих споров. Спорят о том, что лучше — отдельное устройство или коммуникатор с GPS-модулем, какая навигационная программа удобней, у кого из производителей наиболее подробные карты. Не так давно добавился и вопрос качества отображения дорожной информации («пробок»). Вопросов много, а вот однозначных ответов практически нет. Не существует объективной методики для сравнения «железа», не существует однозначного показателя качества карт. Мы уж не говорим о том, что разные пользователи определяют для себя разные критерии выбора «идеального» навигатора. Поэтому найти общий язык бывает непросто.

Как оценивать навигаторы?

Возможным решением могло бы стать выделение параметров, которые можно было бы подвергнуть экспертной оценке. Проще говоря, поставить баллы от одного до пяти за внешний вид, визуальное качество сборки, скорость работы и т. д. Увы, объективности это не добавит. Максимум, на что это будет похоже — мнение бывалого пользователя или продавца. Полезная, но не стопроцентно верная информация.

Второй путь — тестирование по некоторой методике. Выйти на улицу и засечь время приема спутникового сигнала. Устроить заезд в час пик по улицам мегаполиса. Таким способом можно выделить явных аутсайдеров и лидеров по отдельно взятому параметру. Но, опять-таки, результат будет далек от объективности, слишком уж велико влияние случайности.


Знаменитая фотография Артемия Лебедева, сделанная в автомобильной экспедиции.

Третий и наиболее правильный, на наш взгляд, путь — попытаться обрисовать в рамках одного материала общую ситуацию с навигационными устройствами, предоставив читателям возможность самостоятельно определить, что из сказанного заслуживает внимания, а чем можно пренебречь. Этим путем мы и пойдем. Постараемся беспристрастно рассмотреть преимущества и недостатки всех возможных вариантов и найти что-то хорошее и что-то плохое у всех игроков навигационного рынка.

А нужен ли отдельный навигатор?

Несколько лет назад в обзоре автомобильных навигаторов можно было ограничиться PND-устройствами. Сегодня, когда наличие GPS-модуля стало едва ли не обязательным параметром для смартфона любой ценовой категории, игнорировать эти смартфоны нельзя.

Производители кричат о том, что GPS-ориентированных коммуникаторов продается больше, чем отдельных автонавигаторов. В этом есть доля правды. Устройств продается и правда много. Но зачастую GPS-модуль идет «в нагрузку» к имеющейся функциональности, независимо от того, нужен ли он покупателю или нет. С другой стороны, тенденция к переходу от восьми гаджетов к одному очевидна. Все это происходит на фоне роста российского рынка навигации. Мы бы поостереглись давать преждевременные прогнозы на тему смерти автонавигаторов, как отдельных устройств. Хотя в недалеком будущем Garmin, TomTom и другие производители будут вынуждены либо «подвинуться», либо предложить что-то действительно новое.

Одно можно сказать точно: смартфон с GPS-модулем — стал серьезным конкурентом автонавигатора. Поэтому эти устройства и программы для них будут присутствовать в нашем обзоре.

Коммуникатор c GPS

Идея получить навигатор внутри мобильного телефона близка и понятна каждому, кто когда-либо собирался в поездку, путешествие или командировку. Собирать в рюкзак все свои гаджеты, чехольчики и зарядные устройства — утомительное занятие. Зачем носить с собой дополнительную «железку», когда с ее задачей может справиться телефон? Второй важный момент — со смартфоном пользователь не ограничен штатной навигационной программой и волен выбирать, ехать ему сегодня по СитиГиду или по Навителу.


Garmin nuvifone — не самая лучшая попытка компании Garmin составить конкуренцию коммуникаторам с GPS.

Преимущества коммуникаторов:

  • не нужно отягощать карман дополнительным устройством;
  • можно установить несколько навигационных программ;
  • дешевле купить одно универсальное устройство, чем два специализированных.

Недостатки тоже имеются. Как ни странно, многие покупатели предпочитают, чтобы телефон просто звонил, фотоаппарат — фотографировал, плеер — играл музыку, а навигатор — показывал дорогу. Впрочем, это вопрос личных предпочтений. Более объективный фактор — GPS-ориентированность. Недостаточно установить GPS-модуль. Необходимо, чтобы производитель решил вопросы удобного крепления, стабильности работы ПО, удобства управления и размера экрана. Наконец, все это должно сочетаться с требованиями, которые покупатель предъявляет к остальной функциональности коммуникатора. А чем больше требований — тем меньше выбор.

Недостатки коммуникаторов:

  • если автокрепления нет в комплекте, придется довольствоваться универсальными креплениями, которые далеко не всегда отличаются высоким качеством;
  • не каждый коммуникатор может похвастаться достаточно большим экраном;
  • экран без антибликового покрытия будет слепнуть на солнце;
  • требования к навигации автоматически сужают выбор смартфона по другим параметрам.

Говоря о навигации в смартфоне, нужно рассматривать все устройство в целом. Его надежность, стабильность работы, производительность, время работы от батарей, объем памяти и т. д. Но мы не будем пытаться обозреть все GPS-смарфоны и ограничимся лишь общей характеристикой, данной выше.

Компьютер в машине

Высок соблазн оборудовать автомобиль обычным персональным компьютером. Идея понятна: за те же или почти за те же деньги можно получить все, начиная от автомобильного кинозала, заканчивая набором офисных приложений. Особенно заманчиво все это выглядит в свете появления бюджетных ноутбуков с сенсорными дисплеями и активной популяризацией планшетов.


Один из вариантов крепления Apple iPad в автомобиле.

Однако такое решение пока не получило широкой популярности. Недостаточно встроенного GPS-приемника или возможности подключения внешнего модуля. Широкому кругу потребителей, которые не любят возиться с установкой софта и решением вопросов с креплением, нужно готовое решение, работающее «из коробки». Если в случае со смартфонами такие решения есть, то ноутбуки и планшеты пока в этом вопросе отстают.

Крепление — один из самых «больных» вопросов. Нетбук не так-то просто надежно установить в салоне, чтобы он не занимал драгоценное пространство и с ним было удобно работать. Есть интересное, но не лишенное недостатков решение — кронштейн. Увы, решение это довольно громоздкое и дорогое. С планшетами дело обстоит несколько лучше, но, если говорить откровенно, едва ли не единственный достойный планшет на российском рынке — пресловутый iPad.


Кронштейн для установки ноутбука в автомобиле.

Идеально было бы установить дисплей автомобильного ПК на месте двухдиновой магнитолы. Если вы не готовы самостоятельно возиться с установкой, то будьте готовы заплатить сервису или умельцам сумму, сопоставимую с покупкой нескольких навигаторов.

Преимущества ПК в автомобиле:

  • действительно большой экран;
  • мультифункциональность, даже так: максимальная функциональность среди электронных устройств.

Недостатки ПК в автомобиле:

  • проблемы с инсталляцией;
  • высокая стоимость решения;
  • экран плохо видно на солнце;
  • габариты — прогуляться пешком с открытым ноутбуком в руках не очень-то удобно;
  • если экран не сенсорный, то неудобное управление.

Просто навигатор

По-прежнему большой популярностью пользуются отдельные автомобильные навигаторы. Их успех и их преимущества можно обозначить кратко — GPS-ориентированность. Это и удобное крепление в комплекте, и уже установленные карты (навигатор работает «из коробки»), и антибликовое покрытие экрана. Если мы говорим про серьезных производителей, то технические параметры учитывают требования навигационных программ, а сами программы «заточены» под управление пальцем. Аккумулятор хотя и не отличается длительным временем автономной работы, но позволяет прогуляться пешком или найти припаркованный автомобиль на стоянке возле большого торгового центра.


К сожалению, компания TomTom не больно-то стремиться завоевать российский рынок. Но об этом — в следующий раз.

Преимущества автомобильных навигаторов:

  • готовое решение, работающее «из коробки»;
  • независимое устройство выполняет одну функцию;
  • технические характеристики соответствуют требованиям ПО и условиям эксплуатации.

Недостатки автомобильных навигаторов:

  • практически полное отсутствие дополнительных возможностей;
  • стоимость «продвинутых» моделей сопоставима со стоимостью коммуникатора.

И главный минус — практически полное отсутствие в этой нише производителей с мировым именем. Этой темы мы коснемся более подробно позднее, но вкратце ситуация обстоит примерно так. Некая российская компания заказывает в Китае партию навигаторов со своим логотипом, вкладывает в коробку карточку microSD с одной из популярных навигационных программ — и вуаля, навигатор готов. Не обязательно, что это будет плохое устройство. Но, если честно, больше доверия к железу вызывает логотип «Garmin» или «Nokia».

Коммуникаторы и ноутбуки можно «грести под одну гребенку». И те, и другие являются универсальными устройствами, поэтому железо и софт разумно рассматривать отдельно. PND позиционируются и являются конкретными решениями конкретных задач. Переход к частностям в случае автонавигаторов не просто оправдан, но и обязателен. Поэтому в следующей публикации мы поговорим о самых известных производителях автонавигаторов и разберем их предложения максимально подробно.

Lincoln Navigator — технические характеристики, обзор, цена

Первое поколение Lincoln Navigator было представлено в 1997 году, данный автомобиль стал первым внедорожником марки Lincoln. В данном обзоре мы уделим внимание второй генерации Lincoln Navigator, ведь именно вторая генерация американского внедорожника уже сумела составить достойную конкуренцию для не менее достойного автомобиля из Штатов — Cadillac Escalade. Линкольн Навигатор второй генерации был показан в США, на Детройтском автосалоне 2002 года. За 2003 год было реализовано 40 980 внедорожных навигаторов, что превосходило показания продаж предыдущего поколения в последний год выпуска первого Навигатора. Тем не менее Escalade за один только 2003 год разошелся тиражом в 64 773 автомобиля. Линкольн Навигатор построен на платформе Ford Expedition, кроме того второй Lincoln Navigator унаследовал силовой каркас от первого поколения — это позволило быстрее завершить разработку новой модели, а также существенно сократить расходы. Навигатор является чисто Американским внедорожником, который не совсем стоит сравнивать с такими машинами как Mitsubishi Pajero, или же Nissan Patrol Y61, ведь американец значительно более богатая машина.

Внешность:

В сравнении с первым поколением фары второго Navigator стали более вертикальными, а высокая хромированная решетка радиатора не дает усомнится в принадлежности к марке Lincoln. Машина выпускается в пятидверном кузове, помимо обычной модификации, существует и удлиненная, она обозначается буквой — L. В 2005 году был проведен рестайлинг, обновленный Navigator можно отличить по отсутствию боковых молдингов, а также более широком воздухозаборнике в переднем бампере. Стоит заметить, что при обзоре автомобиля сбоку, он почти не отличим от более доступного Ford Expedition. Lincoln обувается в покрышки размерностью 275/65 R18.

Салон:

Если сбоку Lincoln и Ford еще можно перепутать, то усевшись в салон это сделать просто не возможно. При открывании любой из дверей, из-под порогов выдвигаются подножки. Кто то может сказать — «Как на Cadillac», но на самом деле впервые данная система появилась именно на Линкольн. Мало сказать, что рулевое колесо и сиденья регулируются электроприводами, в Линкольн Навигатор присутствует даже регулировка педалей! Сиденья оснащены не только подогревом, но и вентиляцией, при чем вентиляция имеет пять режимов интенсивности. на рулевом колесе присутствуют кнопки управлением круиз-контролем, климат — контролем и аудиосистемой. Заметим, что дорогая комплектация Elite, оснащается дорогой аудиосистемой THX2 с четырнадцатью динамиками. В отличии от предыдущего Navigator, рычаг КПП теперь размещен не под рулем как ранее — на Американский манер, а по европейски — на трансмиссионном тоннеле. Режимы полного привода переключаются крутилкой которая размещена правее от руля. В стандартном оснащении второй ряд состоит из двух сидений, между которыми размещен бокс с холодильником, но в качестве дополнительного оснащения предлагается диван. Для сидящих на втором ряду предусмотрен монитор диагональю семь дюймов. Автомобиль оснащается и третьим рядом сидений, кресла предусмотренные для галерки раскладываются и откидываются с помощью сервоприводов. Под обшивкой крыши вмонтирован специальный навес который надувается при опрокидывании, наверняка данный шаг должен уменьшить последствия переворота для не пристегнувшегося пассажира. Крышку багажника можно открывать кнопкой на брелке, или же кнопкой на потолке — в районе лобового стекла. Если нужно уложить мелкие вещи, то крышку багажника полностью можно не открывать, можно откинуть стекло. Объем багажника обычной версии Navigator при сложенном третьем и втором ряду сидений — 2 930л, а у длиннобазой модификации багажник может вместить 3 630 литров.

Техническая часть и характеристики Lincoln Navigator

Сложно представить Navigator на бездорожье, но тем не менее — это рамный автомобиль. В отличии от предыдущей модели, рама Lincoln изготовлена методом гидроформивания, что увеличило жесткость рамы на кручение на 70%, а жесткость на изгиб увеличилась на 67%. Линкольн Навигатор оснащен межосевым дифференциалом, которого нет даже на Nissan Patrol Y61, конечно в данном случае полный привод должен повысить устойчивость машины в поворотах и на шоссе, но в США покупателям предлагаются и заднеприводные Линкольн Навигатор. Очевидно, что ремонт трансмиссии на заднем приводе дешевле. Второй Линкольн Навигатор избавился от неразрезного моста устанавливаемого ранее на заднюю ось, теперь подвеска полностью независима, к тому же ходовая часть умеет менять высоту дорожного просвета и жесткость, но данные регулировки не доступны для водителя, все регулирует автомобиль. При включении пониженной передачи, кузов приподымается на 5см. В базовое оснащение Линкольн Навигатор входит ABS, EBD — система распределяющая тормозные усилия между колесами и усилитель экстренного замедления — Panic Assist.

Для Navigator предлагается всего один двигатель — это бензиновый V8 объемом 5.4 литра, мощность мотора Линкольн 304 лошадиных силы, а крутящий момент — 481Н.М. Относительно не высокая степень сжатия — 9.5:1, не большая степень сжатия позволяет заливать в бак бензин с октановым числом — АИ 92. Для Автомобиля предлагается всего одна коробка передач — это автоматическая четырехступенчатая КПП 4R100. Коробка передач имеет режим Овердрайв, который отсекает высшую — четвертую передачу, может быть очень полезно при динамичной езде в городе.

Уделим внимание техническим характеристикам Lincoln Navigator V8 5.4.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V8 5.4 бензин

Объем: 5398куб

Мощность: 304л.с

Крутящий момент: 481Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 9.3c

Максимальная скорость: 170км ( ограничено электроникой)

Средний расход топлива: 17л

Емкость топливного бака: 106л

Кузов:

Габариты: 5232мм*2037мм*1976мм

Колесная база: 3018мм

Снаряженная масса: 2705кг

Дорожный просвет / клиренс: 218мм

 

Стоимость

Сегодня цена подержанного Lincoln Navigator в хорошем состоянии составляет 30 000 — 40 000$.

Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис

Vermeer Navigator Drilling Machine, डायरेक्शनल ड्रिलिंग मशीन, दिशात्मक ड्रिलिंग — V V Techno, Ajmer

Vermeer Navigator Drilling Machine, ड्रिलिंग मशीन, क्षैतिज दिशात्मक ड्रिलिंग — V V Techno, Аджмер | ID: 10151758291

Описание продукта

Наши гармоничные и многообещающие отношения с сертифицированными поставщиками позволяют нам предлагать выдающийся набор сверлильных станков Vermeer Navigator D24x40A .Изготовленные с использованием сложных методов и новейших технологий, предлагаемые нами продукты производятся под бдительностью квалифицированных инженеров продавцов. Принимая во внимание новейшие рыночные стандарты, предлагаемые продукты проходят тщательную проверку по ряду параметров качества. Помимо этого, эти продукты доступны в различных спецификациях по ведущим рыночным ценам.

Горизонтально-направленное бурение (ГНБ):

  • Восстановленное Vermeer d24 * 40a
  • Горизонтально-направленное бурение (ГНБ) или бестраншейное строительство позволило проложить трубопроводы и трубопроводы под автомагистралями и речными системами по всему миру, что в противном случае оказаться слишком дорогим, сложным или разрушительным для окружающей среды.
  • Бестраншейное строительство — это проверенная и признанная система, которая является экологически чистой и наносит минимальный ущерб сообществу и окружающей инфраструктуре.
  • Мы предлагаем широкий спектр консультационных услуг, чтобы обеспечить бесперебойную реализацию вашего проекта бестраншейного строительства в рамках бюджета. Мы минимизируем вашу подверженность риску и введем систему, которая сделает ваш проект прозрачным, мы поможем вам понять и признать качество в отрасли.
  • Мы гарантируем, что вы получите информацию и поймете, в каком именно бестраншейном применении требуется ваш проект.

Общие размеры и масса:

  • Вес : 17200 фунтов (7801,79 кг)

Цена: Может варьироваться в зависимости от модели.

Характеристики:

  • Система отрыва: Да — тиски с боковой нагрузкой
  • Система разбивки: Да — стационарный
  • Упорный цилиндр

Двигатель:

  • Марка и модель: Cummins 4BTA3.9
  • Тип топлива: Дизель
  • Максимальная частота вращения двигателя: 2200 об / мин
  • Номинальная частота вращения: 2200 об / мин
  • Полная мощность: 125 л.с. (93,21 кВт)
  • Полезная мощность: 112,5 л.с. (83,89 кВт)

Двигатель:

  • Тяга: 17900 фунтов (8119,31 кг)
  • Максимальная скорость ходового механизма при максимальных оборотах двигателя: 1 миля в час (1,61 км / ч)
  • Автоматический погрузчик штанги: Да
  • Угол буровой стойки: 18 градусов
  • Pullback: 23800 фунтов (10795.51 кг)
  • Максимальная скорость каретки при максимальных оборотах двигателя: 60 футов / мин (18,29 м / мин)
  • Максимальный крутящий момент шпинделя (низкий при максимальных оборотах двигателя): 4000 фут-фунтов (5423,28 Нм)
  • Максимальный крутящий момент шпинделя ( Средний при максимальных оборотах двигателя): 3000 фут-фунтов (4067,46 Нм)
  • Максимальный крутящий момент шпинделя (высокий при максимальных оборотах двигателя): 1300 фут-фунтов (1762,57 Нм)
  • Максимальная скорость шпинделя при максимальных оборотах двигателя: 262 об / мин
  • Минимальный диаметр отверстия: 3,5 дюйма (8,89 см)

Объем жидкости:

  • Топливный бак: 35 галлонов (132.49 л
  • Картер двигателя с фильтром: 11,5 кварты (10,88 л)
  • Гидравлический бак: 40 галлонов (151,42 л)
  • Система бурового раствора, вариант 1:
  • Максимальный расход: 38 галлонов в минуту (143,85 л / мин)
  • Гидравлический Бак: 40 галлонов (151,42 л)

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2012

Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

Характер поставщика бизнес-услуг

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот2–5 крор

Участник IndiaMART с июля 2015 г.

Наша компания VV Techno , основанная в 2012 в Раджастан, Индия , была основана в Партнерстве и является известной компанией, занимающейся Торговля и поставка огромного ассортимента утвержденного качества горизонтально-направленного бурения Станок (ГНБ) , Кованая бурильная труба , Станок горизонтально-направленного бурения (ГНБ) Запасные части , Аккумулятор для локационного оборудования и др.Мы являемся поставщиком оборудования для ГНБ Vermeer из Аджмера со всеми видами оригинальных и оригинальных запасных частей и оборудования. Мы предлагаем нашу продукцию под торговой маркой Vermeer & Digitrak. Эти продукты производятся с высочайшей точностью с использованием высококачественных материалов и передовых технологий под строгим надзором квалифицированной команды профессионалов со стороны продавца. Мы предлагаем этот ассортимент товаров в наиболее разумном ценовом диапазоне. Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Навигатор по строительной технике

Если щелкнуть точку, показанную на автомобиле, продукты вокруг точки отобразятся с правой стороны.

Если щелкнуть число внизу, продукты вокруг точки отобразятся внизу.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Переключатели

  • Выключатель аварийной сигнализации
  • Переключатель с подсветкой
  • Выключатель качели
  • Поворотный переключатель
  • Комбинированный переключатель
  • Связь CAN
    Распределительная коробка
  • Выключатели стартера
  • Выключатели безопасности

Датчики

  • Потенциометр
  • Датчик наклона
  • Датчик определения положения

Метры

  • Цветной измеритель жидких кристаллов
  • Монохромная жидкость
    Измеритель кристаллов

Лампы

  • Светодиодная рабочая лампа
  • Рабочая лампа
  • Круглый светильник
  • Эллиптическая лампа

Топливные насосы

  • Топливные насосы

Соленоиды остановки двигателя

  • Соленоиды остановки двигателя

Жгуты проводов

  • Жгут проводов

Контроллер

  • Десятиклавишная система
  • Система иммобилайзера

Газовые пружины

  • Газовые пружины

Кабели

  • Кабели

Универсальные шарниры

  • Универсальные шарниры

Руль

  • Руль

Зеркала

  • Зеркала

Резина

  • Резиновые изделия

переключатели

  • Выключатель аварийной сигнализации
  • Переключатель с подсветкой
  • Выключатель качели
  • Поворотный переключатель
  • Комбинированный переключатель
  • Коммуникационный переключатель CAN
  • Выключатели стартера

Метры

  • Цветной измеритель жидких кристаллов
  • Монохромный измеритель жидких кристаллов

Контроллер

  • Десятиклавишная система
  • Система иммобилайзера

Рулевое управление

  • Руль

переключатели

  • Выключатели безопасности

Датчики

  • Потенциометр
  • Датчик наклона
  • Датчик определения положения

Кабели

  • Кабели

Лампы

  • Светодиодная рабочая лампа
  • Рабочая лампа
  • Круглый светильник
  • Эллиптическая лампа

Зеркала

  • Зеркала

Топливные насосы

  • Топливные насосы

Соленоиды остановки двигателя

  • Соленоиды остановки двигателя

Жгут проводов

  • Жгут проводов

Газовые пружины

  • Газовые пружины

Универсальные шарниры

  • Универсальные шарниры

Резина

  • Резиновые изделия

Predict Navigator — портативный инструмент для скрининга нефти

PREDICT Navigator — это портативное скрининговое устройство для определения состояния. смазочных материалов в приложениях, не связанных со сгоранием.Этот портативный монитор состояния масла может использоваться на площадке оборудования как отдельная единица или как полная система при поддержке лаборатории. Типичный тест требует около 10-15 мл смазки. и четыре минуты на завершение. Пробоподготовка не требуется. В качестве сравнительного устройства, навигатор определяет сдвиги в характеристиках масла относительно эталонного образец. Путем рентабельного скрининга образцов, качество которых изменилось, Навигатор позволяет пользователю вместо этого сосредоточить ресурсы на исправлении проблем. найти их.

Навигатор технологии есть основан на измерении как проводимости, так и диэлектрической проницаемости на четырех уникальных частот с использованием запатентованного метода импедансной спектроскопии. Частоты были выбраны для максимальной чувствительности к воде, металлам износа и окислению. Штурмана нижние пределы обнаружения чувствительности:

  • Вода: 100 частей на миллион
  • Изнашиваемые металлы: 120 частей на миллион
  • Окисление: 7абс. единиц / см (при измерении в инфракрасном диапазоне)

Применение импедансной спектроскопии который одновременно сочетает низкочастотный и высокочастотный анализ, расширяет возможности навигатора возможность использования в качестве анализатора масла.Низкочастотный анализ измеряет изменения проводимости. Вода, основной загрязнитель, влияющий на проводимость, вызывает линейный сдвиг что пропорционально концентрации воды. Во время низкой частоты Тест, емкость или диэлектрическая проницаемость заблокированы, чтобы изолировать измерение воды. Высокочастотный анализ измеряет изменения диэлектрической проницаемости. Изнашивайте в первую очередь металлы вызвать сдвиг диэлектрической проницаемости. Во время высокочастотного тестирования проводимость составляет заблокирован для изоляции измерения износа металла.Окисление измеряется как при низком уровне и высокие частоты делают его уникальным по сравнению с водой и частицами износа. Отклик навигатора на разных частотах определяет присутствие загрязнений, остатков износа или разрушения смазки. На уровнях загрязнения более 800 ppm воды и частицы износа более 170 микрон, Navigator ответит «Возможная вода» или «Возможный износ> 170 мкм», соответственно.

PREDICT / DLI узнал благодаря многолетнему опыту, каждая единица оборудования и комбинация масел уникален.Тенденции характеристик смазочных материалов на период от одного до трех месяцев позволяют определить нормальный диапазон для каждой частоты. Программируемые пользователем пределы срабатывания сигнализации: легко настраивается в соответствии с типичными характеристиками для каждого измерения навигатора частота. По мере сбора дополнительных данных или при изменении типа масла пределы срабатывания сигнализации можно отрегулировать. Пределы срабатывания сигнализации устанавливаются для определения максимального приемлемое ухудшение рабочих характеристик относительно нового эталонного состояния.При тестировании масел, которые находятся в пределах аварийной сигнализации, навигатор получит ответ. «Образец в порядке». Если состояние масла выходит за пределы срабатывания сигнализации, Navigator выдает ответ «Вне пределов».

Многолетняя лаборатория опыт позволил сделать вывод, что примерно 80% проанализированных образцов в контрактных лабораториях «в порядке» или в пределах допустимой производительности пределы. Навигатор экономически эффективно просматривает образцы для определения 20% проблемы. образцы, чтобы их можно было запланировать для подробного анализа в лаборатории, чтобы оценить характер, серьезность и первопричину проблем.

Навигатор PREDICT дополняет программа общего анализа масла и мониторинга состояния машины, предоставляя следующие возможности на месте:

  • Обеспечивает удобный, рентабельный анализ масла по принципу «прошел / не прошел проверку»
  • Тенденции состояния масла
  • Адаптируется к конкретным приложениям
  • Уменьшает лабораторный отбор проб стоит
  • Расширяет возможности мониторинга масла PdM программа по включению оборудования, которое в настоящее время не включено из-за ограничений по стоимости

Преимущества идентификации «Вне предела» образцы демонстрируются в следующем случае критический редуктор в горнодобывающей промышленности.При нормальной эксплуатации масло портится, утечки из системы и часто отбираются пробы. При необходимости добавляется подпиточное масло. Кроме того, устройство подвергается воздействию воды и грязи, что вызывает опасения. о попадании загрязнений. Значительное ухудшение состояния смазки из-за к загрязнению приводит к снижению надежности коробки передач. Фигура 1 представлены тенденции концентрации воды для одиннадцати проб, проанализированных Navi-gator. Пунктирные линии на графике — рекомендуемые пределы срабатывания сигнализации для этого приложения.В десятом образце было выявлено и проверено состояние воды за допустимые пределы. лабораторией. Устранен источник аномального состояния воды, как таковой был риск для машины.

Пример демонстрирует Возможность навигатора идентифицировать пробы за пределами допустимого диапазона из образцов «ОК», снижение общих требований к ресурсам лаборатории. Этот процесс проверки будет эффективно снизить общую стоимость программы анализа масла. Частота выезда на место отбор проб можно адаптировать к приложению без соответствующих лабораторных затрат.

Возможности навигатора способность различать загрязняющие вещества демонстрируется в мониторинге исследования тенденций большой резервуар оборудования на химическом заводе. Смазка собрана из нескольких областей, отфильтрованных и повторно используемых. Основным загрязнителем является вода; Однако, время от времени уровень износа металлов и аммиака превышает допустимый уровень. В этом тип применения, смазочные характеристики различаются в зависимости от типа оборудования вовлечены.Основное беспокойство вызывает состояние смазки после фильтрации.

Ответы навигатора представлены на рисунках 2 и 3. В этом исследовании первый образец отработанного масла использовался в качестве эталонного условия. Отклики сравниваются с конкретными параметрами на горизонтальной оси. В Основные выводы включают:

  • Высокая концентрация воды определяется частотой первичной воды.
  • Высокая концентрация металла износа идентифицируется двумя другими частотами.
  • Нет изменений в окислении идентифицированы. Окисление составляет от 5,6 до 6,6 абсорбции. ед. / см.

За дополнительной информацией обращайтесь Predict / DLI по телефону 216-642-3223 или посетите www.predictdli.com.

Newspaper Navigator: переосмысление оцифрованных газет с помощью машинного обучения

Когда:

24 марта 2021 г. 13:00 — 14:00

2021-03-24T13: 00: 00-04: 00

2021-03-24T14: 00: 00-04: 00

Слайды : https: // docs.google.com/presentation/d/1PRd7iZ1vPm8yvl4uKrKej3epNV1QcMw0U4dYwXtyDx0

Запись: https://harvard.hosted.panopto.com/Panopto/Pages/Viewer.aspx?id=ea8b38e8-16c0-4e9c-a2e4-acf50135e8ef

Миллионы оцифрованных исторических газетных страниц в Chronicling America , совместной инициативе Библиотеки Конгресса и Национального фонда гуманитарных наук, представляют собой невероятно богатый ресурс для американской общественности. Историки, журналисты, специалисты по генеалогии, студенты и представители американской общественности регулярно изучают коллекцию с помощью поиска по ключевым словам.Но как нам ориентироваться в обильном визуальном контенте? В этом выступлении я представлю свой проект Newspaper Navigator , созданный в сотрудничестве с LC Labs, Национальной программой цифровых газет, ИТ-проектированием и разработкой Библиотеки Конгресса, а также профессором Дэниелом Велдом из Вашингтонского университета. . В частности, я буду обсуждать две фазы Newspaper Navigator : извлечение визуального контента из более чем 16 миллионов страниц в Chronicling America (что приводит к набору данных Newspaper Navigator) и переосмысление того, как мы ищем по извлеченному визуальному контенту с помощью Приложение для поиска газет «Навигатор».Я также расскажу, как этот проект может способствовать исследованиям в области машинного обучения, взаимодействия человека с компьютером и цифровых гуманитарных наук. В заключение я приведу контекст Newspaper Navigator в рамках большого объема новых работ, посвященных машинному обучению в библиотеках и других учреждениях культурного наследия.

Ресурсы

Регистрация увеличения

О докладчике

Бен Ли — доктор философии на третьем курсе.D. Студент школы компьютерных наук и инженерии Пола Г. Аллена при Вашингтонском университете, где он изучает взаимодействие человека и ИИ со своим руководителем, профессором Дэниелом Велдом. Он также был новатором 2020 года в Библиотеке Конгресса. Бен работал первым научным сотрудником по цифровым гуманитарным наукам в Мемориальном музее Холокоста в США, а также был приглашенным научным сотрудником на историческом факультете Гарварда после окончания Гарвардского колледжа. В настоящее время он является научным сотрудником Национального научного фонда, а также научным сотрудником Мемориала Ричарда Виллнера в Центре еврейских исследований Струма при Вашингтонском университете.

О серии Harvard Discovery

Ранее известная как серия Digital Futures Discovery, серия Harvard Discovery является результатом сотрудничества между Научной библиотекой Кэбота и Группой цифровых стипендий Гарвардского университета (DSSG). Эта серия мероприятий знакомит ученых, знакомых с передовыми рубежами создания цифровых знаний, с аудиторией Гарварда в интимной и интерактивной обстановке. В 2020-2021 учебном году все презентации будут виртуальными.

навигатор | Submachine Wiki | Фэндом

Навигатор

Устройство

Функция

Межслойный проезд

Для координатного устройства из Submachine 3: The Loop см. Компас.

Навигатор — это межуровневое устройство, которое можно найти в Submachine 8: The Plan и Submachine 9: The Temple, где оно используется для перехода от одного уровня подсети к другому.

Функция []

Машина представляет собой довольно грубый механизм с семью кнопками на нем и проводом с двумя электродами, выходящими из одного конца. Эти электроды помещаются на голову пользователя, после чего устройство можно использовать, нажимая кнопки. Каждая кнопка соответствует отдельному слою.

В Submachine 8 сначала активируется только первая кнопка, но можно активировать все семь кнопок, включив лучи каждого слоя, так что игрок может свободно использовать их для перемещения по семи слоям.

В Submachine 9 навигатор можно свободно использовать в игре, хотя только определенное количество комнат проявляет изменения на каждом уровне; Рядом с концом находится восьмая кнопка, которая, вставленная в соответствующее отверстие навигатора, позволяет игроку получить доступ к уровню 8.

Общая информация []

Реальный навигатор.

  • В сообщении на форуме Матеуш также называет компас из Submachine 3 навигатором. Возможно, это означает, что существуют разные типы навигаторов, и пока мы видели два.
    • В HD-переиздании Submachine 3 устройство хранится в инвентаре и помечено как «навигатор». Однако заметки, найденные в игре, по-прежнему называют его «компасом».
  • Навигатор, скорее всего, был вдохновлен устройством, найденным на реальной заброшенной фабрике [1] , хотя это напрямую не подтверждается автором (это может привести к теориям о создаваемом навигаторе) из предыдущего устройства, которое было поглощено Субмашиной или модифицировано учеными из Ядра.Это также объясняет «отсутствующую» кнопку в навигаторе. Однако вполне вероятно, что аппарат, использованный в качестве источника вдохновения, совершенно не связан с настоящим навигатором).

Список литературы []

SAP Tutorial Navigator | Учебники для разработчиков SAP

  • Присоединяйтесь к разговору на Facebook

  • Присоединяйтесь к разговору в Twitter

  • Подписаться на канал YouTube

  • Присоединяйтесь к разговору в LinkedIn

  • Посмотреть наши проекты на GitHub

  • Поделиться по электронной почте

Отфильтруйте результаты поиска

Очистить все

{{еще}}

{{@ключ}}

{{#ifFacetAllowed this ‘[«products», «topic»]’}} {{/ ifFacetAllowed}} {{/ ifFacetAllowed}} {{/каждый}}

{{i18n ‘Разработчик.TutorialNavigator.SearchResults.Legend.Mission.Label ‘}}

{{i18n ‘Developer.TutorialNavigator.SearchResults.Legend.Group.Label’}}

{{i18n ‘Developer.TutorialNavigator.SearchResults.Legend.Tutorial.Label’}}

{{#each result}}

{{taskProgress}}%

{{getTileType taskType}}

{{опыт}}

{{#if time}}

{{tileTimeFormat time}}

{{/ if}} {{#if stars}} {{/если}} {{helperLabelNew firstCommitDate creationDate../tutorialsNewFrom}} {{#if isRequiredLicense}} {{/ if}} {{заглавие}}

{{description}}

{{/каждый}} {{еще}}

{{i18n ‘Developer.TutorialNavigator.SearchResults.NoResultsFound.Message’}}

{{/если}}

2003 Линкольн Навигатор | Дизайн машин

На втором этапе поездки Санта-Барбара мы сидели за рулем. У Navigator’03 независимая подвеска всех четырех колес, реечное рулевое управление и новая рама.

Для сравнения, у нас было прямое время вождения на лучшем внедорожнике конкурента и на Navigator. Проезжая по извилистым узким горным дорогам, было достаточно возможностей оценить реакцию обоих автомобилей. Опустив руки, Навигатор вышел на первое место. Другой внедорожник стоимостью более 50000 долларов не обладал прочным сцеплением с дорогой, особенно это было заметно на крутых поворотах, а его рулевое управление было неаккуратным по сравнению с Navigator.

В передней подвеске Lincoln с независимой SLA используются однотрубные амортизаторы, пневморессоры и стабилизатор поперечной устойчивости.По словам Линкольна, замена винтовых пружин на 4 3 2 моделях и торсионов на 4 34 моделях пневматическими рессорами улучшает рецессию передних колес и снижает ударную вязкость. Каждая пневматическая рессора имеет отдельный путь нагрузки от амортизатора, снижая нагрузки на верхнюю часть и дополнительно изолируя удары от неровностей дороги. Передний стабилизатор поперечной устойчивости имеет «цепкие» втулки для точного и отзывчивого рулевого управления. Они состоят из плоской поверхности, выкованной в штанге стабилизатора в точках ее крепления, которая соответствует втулке овальной формы.Это предотвращает свободное проворачивание стабилизатора поперечной устойчивости в втулке под нагрузкой, быстрое наращивание усилий для более линейной реакции рулевого управления. Однотрубные амортизаторы быстрее реагируют на небольшие изменения амплитуды и скорости, чем ранее используемые двухтрубные амортизаторы. Лучшая реакция достигается за счет более крупных демпфирующих поршней. Поршни большего размера возможны, потому что гидравлическая жидкость амортизаторов хранится в отдельных резервуарах, а не в амортизаторах.

В независимой задней подвеске, аналогичной той, что есть на его кузене Ford Expedition, используются верхние и нижние рычаги управления из литого алюминия, а также стабилизатор поперечной устойчивости с втулками.Резиновый рычаг крутящего момента соединяет дифференциал с рамой. Полуоси оси проходят через эллиптические иллюминаторы в раме, обеспечивая ход колеса 9,4 дюйма. По сравнению с неразрезной осью неподрессоренная масса уменьшена на 104 фунта на 4 3 4 версиях и на 100 фунтов на 4 3 2. IRS также увеличивает поперечную жесткость, обеспечивая хорошее отслеживание руля и отзывчивость. Кроме того, четырехугольные пневматические рессоры для выравнивания нагрузки улучшают тягово-сцепные способности, а также упрощают посадку и выход из автомобиля.

По словам инженеров Lincoln, реечное рулевое управление имеет вдвое большую жесткость на кручение по сравнению с предыдущей конструкцией с рециркуляцией шариков, на 29% меньше рабочего трения и весит примерно на 22 фунта меньше.Рулевое управление жесткое, но не слишком ограничительное, а маневренность на малых скоростях отличная. Например, припарковать навигатор в многолюдном торговом центре оказалось так же просто, как маневрировать среднеразмерным седаном.

Дополнительный полный привод ControlTrac может быть соединен с системой тяги и устойчивости AdvanceTrac (также является дополнительным оборудованием). AdvanceTrac отслеживает скорость вращения колес на каждом повороте и использует ABS и систему управления двигателем для контроля пробуксовки. Это позволяет передавать крутящий момент вперед и назад, а также из стороны в сторону без тяжелой блокировки дифференциалов.Автомобили без AdvanceTrac имеют дифференциал повышенного трения. Компоненты раздаточной коробки сбалансированы во время сборки, чтобы уменьшить шум и вибрацию, а активация сцепления была откалибрована для более быстрого и плавного включения. Кроме того, корпус сделан из магния, а не из алюминия, что снижает вес на 11 фунтов.

Navigator ездит на 18-дюймовом. Michelintires с литыми алюминиевыми или опциональными хром-алюминиевыми дисками. Четырехколесная АБС имеет вентилируемые передние роторы диаметром 13 дюймов с двухпоршневыми суппортами и 13 дюймов.5-дюйм. вентилируемые задние роторы с однопоршневыми суппортами. Электронное распределение тормозных усилий с функцией экстренной помощи входит в стандартную комплектацию

Navigator оснащен 5,4-литровым двигателем DOHC V8, который развивает мощность 300 л.с. при 5000 об / мин и крутящий момент 355 фунт-фут при 2750 об / мин. Силовая установка имеет железный блок, алюминиевые головки и четыре клапана на цилиндр. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением регулирует точки переключения в зависимости от положения дроссельной заслонки, вакуума в двигателе и нагрузки для плавного, незаметного переключения.

Среди других особенностей, заслуживающих упоминания, — подножки с электроприводом и расширенная система помощи при парковке сзади. При открытии двери подножка выдвигается на 4 дюйма от качающейся панели и на 3 дюйма назад и автоматически убирается при закрытии двери. Если автомобиль движется или припаркован с закрытыми дверями, доски упираются в рокер-панель. Вся электроника и подшипники защищены от воды. Брызговик предотвращает скопление снега и грязи, а гусеница самоочищается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *