Купити авто Nissan Leaf 2018 в Львов в автосалоні AutoPark Львов з пробігом 83 тыс км ціна 904 954 грн на Автобазарі.
- Оголошення
- Тест-драйви
- Запчастини
Nissan Leaf 2018
32 900 грн/міс
904 954 ₴
23 490 $ • 22 393 €
№ 110999859 березня 2023 р.0
МістоЛьвов
Рік випуску2018
Пробіг83 тис. км.
КузовУніверсал
Колірчорний
ДвигунЕлектричний /
КоробкаВаріатор
ПривідПередній
youtube.com/embed/g5WjdRgmvf8″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Продавець
AutoPark Львов
Ще 796 пропозицій
Опис Nissan Leaf 2018
розмитнений
авто з Європи
Этот автомобиль можно приобрести по безналичному расчёту с НДС.Поступил в продажу автомобиль Nissan Leaf Zero Emission, 2018 выпуска. Приехал из Бельгии. Автомобиль в идеальном состоянии, салон ухоженный и без повреждений. Авто в ДТП не участвовало, все кузовные элементы оригинальны и в заводском ЛКП, вся безопасность цела. Состояние батареи практически в заводских нормах, прошло проверку на СТО. Имеет отличное техническое состояние. Обслуживался в официальном сервисном центре. Практически новый автомобиль с подтвержденным пробегом 83 тыс.км. Имеет батарею 40 кВт и запас хода 250 км. Есть функция быстрого заряда батареи. Многофункциональный салон. Отличный, комфортный и безопасный вариант для города.
Комплектація авто Nissan Leaf 2018
Комфорт
- Электростеклоподъемники задние
- Передние электростеклоподъемники
- Датчик дощу
- Підсилювач керма
- Мультируль
Мультимедіа
- GPS навигация
- Бортовий комп’ютер
- Поддержка MP3
- DVD-проигрыватель
- CD-проигрыватель
Активная безопасность и подвеска
- EBD — Система распределения тормозных усилий
- Система электронной блокировки межколесных дифференциалов (ABD)
- Парктроник
- Круїз контроль
- Камера заднього виду
Климат и обогрев
- Подогрев сидений
- Подогрев боковых зеркал заднего вида
- Клімат контроль
Пассивная безопасность
- Боковая подушка безопасности водителя
- Подушка безпеки пасажира
- Подушка безпеки водія
Відео про модель
Nissan Leaf 2019: зміни 2019 року в популярного електромобіля | Перший тест
Oбзор б/у авто NISSAN LEAF «ГаражAC»
Залишити повідомлення власникові
Оголошення автосалону
Land Rover Discovery
35 712 грн/міс
Nissan Leaf
32 900 грн/міс
Land Rover Range Rover Sport
25 195 грн/міс
Jeep Compass
23 230 грн/міс
Mazda 3
25 079 грн/міс
Honda Civic
20 996 грн/міс
Ford Mondeo
6 279 грн/міс
BMW X5
22 267 грн/міс
Tesla Model S
60 946 грн/міс
Ford Fiesta
9 091 грн/міс
BMW X5
17 490 грн/міс
Acura TLX
37 138 грн/міс
Peugeot 308
10 478 грн/міс
Ford Focus
6 433 грн/міс
Volvo XC90
18 915 грн/міс
Peugeot 508
18 607 грн/міс
Ford Focus
13 445 грн/міс
Mazda CX-7
13 445 грн/міс
Kia ProCeed
9 246 грн/міс
Volkswagen Touran
8 398 грн/міс
Схожі оголошення
Nissan Leaf
32 900 грн/міс
Nissan Leaf
32 938 грн/міс
Nissan Leaf
32 669 грн/міс
Nissan Leaf
33 478 грн/міс
Nissan Leaf
32 245 грн/міс
Nissan Leaf
32 245 грн/міс
Nissan Leaf
32 206 грн/міс
Nissan Leaf
33 632 грн/міс
Nissan Leaf
31 513 грн/міс
Nissan Leaf
34 325 грн/міс
Nissan Leaf
34 634 грн/міс
Nissan Leaf
34 903 грн/міс
Nissan Leaf
30 820 грн/міс
Nissan Leaf
35 019 грн/міс
Nissan Leaf
30 743 грн/міс
Nissan Leaf
30 743 грн/міс
Nissan Leaf
30 743 грн/міс
Nissan Leaf
30 396 грн/міс
Nissan Leaf
Профінансуємо це авто
300 000 грн.
Nissan Leaf
35 751 грн/міс
Nissan Versa 2020 пробует границы контента в ценностно-ориентированном сегменте
Средняя цена сделки на новый автомобиль сейчас превышает 37 000 долларов. Для тех, у кого есть доступ к низкопроцентным долгосрочным кредитам, это не так уж сложно переварить.
В реальном мире не все находятся в таком положении. Некоторым нужна надежность нового автомобиля и душевное спокойствие, обеспечиваемое сопровождающей гарантией, и им нужно делать это за меньшие деньги — во многих случаях гораздо меньшие.
Сколько автомобилей вы можете себе позволить, если ваш бюджет составляет лишь половину от среднего по стране? Nissan Versa 2020 года — это ответ именно на этот вопрос.
Наша главная претензия к малолитражному седану Nissan традиционно заключалась в том, что он существует, чтобы быть самой дешевой игрой в городе. Низкая цена может быть привлекательной, но у Versa никогда не было ничего большего, чем это.
Хотя такой уровень честности иногда может быть очаровательным в недорогой машине (на ум приходит фраза «дешево и сердито»), Versa никогда не была той машиной, которая вызывала у многих покупателей улыбку. Что касается недорогих приборов, то в лучшем случае их всегда было вполне достаточно.
Помня об этом, мы отправились во Франклин, штат Теннесси, чтобы прокатиться на Versa 2020 года.
При своей базовой цене в 15 625 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 895 долларов США) Nissan Versa по-прежнему является ценовым лидером в сегменте 2020 модельного года, будучи дешевле, чем Toyota Yaris или Hyundai Accent. Однако есть одна загвоздка: по этой цене вы получаете 5-ступенчатую механическую коробку передач (Toyota и Hyundai предлагают 6-ступенчатую) и очень мало удобств. Для тех, кто не умеет управлять палкой, базовая цена составляет 17,29 долларов США.5.
2020 Nissan Versa First Drive
Это по-прежнему дешево, и Nissan уверен, что комплектация Versa дает дополнительные преимущества в реальной стоимости. Например, Android Auto и Apple CarPlay доступны в комплектации Versa SV и выше. Versa может быть оснащен системой оповещения о перекрестном движении сзади и мониторами слепых зон, которые ни Toyota, ни Hyundai не предлагают на своих малолитражках, а Nissan также включает автоматическое экстренное торможение и зажигание без ключа в список стандартного оборудования для Versa; Покупателям Accent придется потратить на эти функции еще тысячи.
Мы попробовали класс SV, который стоит 18 535 долларов. Это одна из двух комплектаций Versa с большим объемом; SR за 19 135 долларов США — это другой вариант. Это лучшее ценностное предложение из всех. Вы получаете вышеупомянутые функции интеграции со смартфоном, 16-дюймовые колеса с всесезонными шинами Continental и почти все доступные средства помощи водителю, за заметным исключением адаптивного круиз-контроля, который является частью пакета SR за 300 долларов.
Все модели Versa оснащены 122-сильным 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, развивающим крутящий момент 114 фунт-футов. В сочетании со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач это хорошо для оценок экономии топлива EPA: 27 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон, 30 миль на галлон вместе взятых. С бесступенчатой трансмиссией Nissan (CVT) эти цифры увеличиваются до 32/40/35 миль на галлон. Эти цифры не соответствуют показателям Hyundai и Toyota, особенно при сравнении моделей с механической коробкой передач; Скорее всего, виновата устаревшая 5-ступенчатая коробка передач Versa.
Слабая мощность двигателя и бесступенчатая трансмиссия в сочетании обеспечивают менее чем живое ускорение. Я поймал себя на том, что планирую заранее, когда выезжаю на оживленные дороги и выезжаю на шоссе. Хотя в этом сегменте нет по-настоящему быстрых автомобилей, трансмиссия Versa по-прежнему наименее вдохновляющая.
Nissan Versa 2020 First Drive
Давайте ненадолго отложим в сторону соревнование небольших седанов и посмотрим на картину в целом. Может ли малолитражный седан конкурировать на рынке, где клиенты готовы платить немного больше, если это означает лучший обзор дороги и более легкое время входа и выхода из автомобиля? Например, Kicks, принадлежащий Nissan, по сути представляет собой хэтчбек Versa с небольшим увеличенным дорожным просветом. Чем маленькие седаны могут привлечь покупателей?
Nissan делает ставку на космос. Nissan Versa 2020 года имеет почти столько же внутреннего пространства, сколько и более крупная Sentra компании. В то время как пространство для ног задних сидений в Versa было принесено в жертву, чтобы создать больше места спереди, в реальном мире между двумя седанами практически нет разницы. Фактически, внутреннее пространство Versa заставляет нас усомниться в ценностном предложении Sentra.
В то время как Versa может быть таким же просторным, как и некоторые более крупные седаны, Versa по-прежнему страдает в плане комфорта из-за короткой колесной базы и недорогой конструкции кузова, которая позволяет довольно мало шума проникать в салон, как от моторный отсек и внешний мир.
Более просторный Nissan Versa 2020 года отличается салоном, который кажется гораздо более современным и уютным, чем у предыдущей модели, но это просто делает лидера продаж более похожим на конкурентов. Versa по-прежнему выгодная покупка, но она не сильно выделяется из общей массы.
Nissan предоставил компании Internet Brands Automotive проезд и проживание, чтобы вы могли ознакомиться с этим обзором из первых рук.
Nissan выпускает новый компактный седан Tiida Latio
Сохранить Удалить Скачать
Токио — Nissan Motor Co., Ltd. сегодня объявила о запуске Tiida Latio на внутреннем рынке. Благодаря изысканному интерьеру и свежему современному дизайну Tiida Latio представляет собой компактный седан, устанавливающий новый стандарт для небольших седанов. Tiida Latio — седан компактного хэтчбека Tiida, выпущенный 30 сентября.
Tiida Latio 15M
Особенности новой Tiida Latio:
- Интерьер класса премиум2
- Лучшая в своем классе вместительность салона
- Впечатляющие ходовые качества благодаря совершенно новому 1,5-литровому двигателю HR15DE
Современный интерьер премиум-класса
Tiida Latio предлагает современный интерьер премиум-класса, который превосходит стандарт для своего класса благодаря тщательному вниманию к качеству отделки и добавлению продуманных деталей и усовершенствований. №
Чтобы придать интерьеру ощущение роскоши, для обивки приборной панели, обшивки дверей и потолка из трикотажной сетки использованы мягкие на ощупь материалы. Мягкие на ощупь материалы также используются для дверей и подлокотников центральной консоли.
Характерная отделка под дерево используется для отделки панелей приборной панели, ручки рычага переключения передач и переключателя стеклоподъемников. Внешний вид воспроизводит тонкую волнистую текстуру высококачественной древесины конского каштана, создавая современную и элегантную атмосферу. Отделка под дерево входит в стандартную комплектацию моделей 15G, 15M и 15M FOUR и устанавливается дилером в качестве опции для моделей 15S и 15S FOUR.
Металлические кольца вокруг счетчиков и дверные ручки отделаны серебристой отделкой, чтобы придать интерьеру элегантный и чистый вид.
Темы салона — «комфорт» и «современность», а дизайн экстерьера выполнен в духе «просторности» и «современности». Усовершенствованные пропорции кузова и форма седана сочетаются с элементами современного стиля.
Длинная крыша и расположение кабины вперед намекают на большую длину салона.Передняя маска с классическим горизонтальным мотивом подчеркивает ширину автомобиля.Сзади солидные формы крыльев по обеим сторонам автомобиль и багажник вместе создают динамичную трехмерную форму.
Широко открывающаяся крышка багажника обеспечивает исключительную простоту использования.
Качество окраски Tiida Latio не уступает высококлассным роскошным моделям.
Лучшая в своем классе вместительность салона
Длина салона Tiida Latio, измеренная от педали акселератора до точки бедра на заднем сиденье, не уступает роскошному седану Cima. вытянуть ноги в расслабленном комфорте. В салоне также достаточно места для головы и плеч.
Большой багажник имеет лучшую в своем классе емкость 467 литров (VDA).
Проем в заднем центральном подлокотнике моделей 15M, 15G и 15M FOUR имеет большое отверстие для дополнительного удобства при выносе или укладывании вещей в багажник с заднего сиденья.
Впечатляющие ходовые качества
Tiida Latio оснащен совершенно новым 1,5-литровым двигателем HR15DE с передним впуском и задним выпуском. Были предприняты шаги для уменьшения трения, повышения теплового КПД и повышения эффективности наддува, что позволило полностью алюминиевому двигателю развивать больший крутящий момент на низких и средних скоростях, работать тише и снизить расход топлива.
Модель Tiida Latio, оснащенная недавно разработанным 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, должна быть выпущена в начале 2005 года. что обеспечивает быструю реакцию автомобиля, плавное ускорение и улучшенную экономию топлива.
Спереди у Tiida Latio система подвески стоечная, а сзади используется Н-образная торсионная балка. Система подвески включает в себя пружины отбоя, амортизаторы с регулированием пульсации и другие усовершенствованные функции, обеспечивающие выдающуюся управляемость и стабильность в сочетании с превосходным комфортом при езде.
Дополнительные преимущества:
Практичность
Навигационная система стала проще в эксплуатации благодаря простому интерфейсу с поворотом и нажатием и интуитивно понятным экранам меню. Водитель просто поворачивает центральный диск на нужный элемент, а затем выбирает его, нажимая переключатель. Функциональность навигационной системы также была улучшена, включая добавление возможности быстрого поиска маршрута. Эта функция использует прошлые статистические данные о дорожном движении и данные VICS (информационно-коммуникационная система автомобиля) в режиме реального времени, полученные через телематическую службу Nissan CARWINGS, чтобы найти самый быстрый маршрут к месту назначения водителя. В качестве опции также доступна телевизионная/навигационная система нового поколения на базе DVD, совместимая с CARWINGS и поддерживающая Bluetooth.
Дополнительное оборудование для облегчения вождения включает в себя боковой монитор слепых зон и монитор заднего вида.
Боковой монитор уменьшает слепую зону возле передней части с левой стороны, обеспечивая полезную визуальную поддержку в различных ситуациях, например, при расположении автомобиля вдоль края дороги. Монитор заднего вида отображает цветное изображение области позади автомобиля на экране навигационной системы для улучшения обзора сзади.Вентиляционные отверстия, расположенные вверху по центру приборной панели, направляют охлаждающий воздух вверх для охлаждения пространства над головами пассажиров, не задевая их лица.
Каждое переднее сиденье оснащено дисками управления для регулировки вентиляционных отверстий в соответствии с личными предпочтениями. Эти диски управления позволяют как водителю, так и переднему пассажиру независимо изменять объем воздуха.
Безопасность и экологичность
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности на всех моделях включает активные подголовники передних сидений и двойные системы подушек безопасности SRS для водителя и переднего пассажира.
Все модели Tiida Latio сертифицированы как автомобили со сверхнизким уровнем выбросов (SU-LEV) *1 , потому что они выбрасывают на 75% меньше выбросов, чем уровни, требуемые японскими нормами выбросов выхлопных газов 2005 года. Кроме того, топливная экономичность Tiida Latio является одной из лучших в своем классе. Было принято более 40 технических мер для улучшения экономии топлива, в результате чего практическая экономия топлива в среднем увеличилась более чем на 20 % *2 при измерении в реальных условиях вождения. Модели 2WD сертифицированы как соответствующие японским стандартам экономии топлива 2010 года плюс дополнительные 5%, а модели 4WD сертифицированы как соответствующие стандартам 2010 года. В результате модели 2WD и 4WD имеют право на снижение налогов в рамках программы «Зеленый налог» в Японии.
Происхождение названия модели
Название Tiida произошло от английского слова «tide», обозначающего приливы и отливы океана. Latio произошло от английского слова «широта», означающего свободу действий.
План продаж: 3000 единиц в месяц
Дилеры, продающие Tiida Latio: Дилеры каналов Nissan и Motor, принадлежащие Nissan Blue Stage, и дилеры каналов Prince, Satio и Cherry, принадлежащие Nissan Red Stage (включая Nissan Red и дилеры Blue Stage, работающие со всеми моделями).
Начало продаж: 6-7 ноября и 13-14 ноября 2004 г.
Диапазон цен: от 1 323 00 до 1 795 500 иен, включая налог на потребление
Фото в этом пресс-релизе можно скачать на пресс-сайте Nissan по адресу: http://press.nissan-global.com/JP/
*1 Система сертификации транспортных средств с низким уровнем выбросов Министерства земли, инфраструктуры и транспорта была введена в действие в апреле 2000 г. проникновение автомобилей с низким уровнем выбросов за счет их выбора рядовыми потребителями. После принятия в сентябре 2003 года новых долгосрочных правил выбросов выхлопных газов в октябре прошлого года система была пересмотрена, чтобы установить две категории сертификации. Сертификация U-LEV требует дополнительного сокращения выбросов оксидов азота (NOx) и неметановых углеводородов (NMHC) на 50% по сравнению с уровнями, установленными правилами выбросов выхлопных газов 2005 года, а сертификация SU-LEV требует дополнительного сокращения этих выбросов выхлопных газов на 75%. составляющие.
*2 По сравнению с моделью автомобиля Nissan с 1,5-литровым двигателем. Под практической экономией топлива подразумевается средневзвешенная экономия топлива, измеренная в соответствии с внутренними стандартами Nissan в различных условиях вождения, включая движение в пробках, движение по городу, пригороду и скоростной автомагистрали, а также вождение в ночное время и вождение с кондиционером. на.
Autech выпускает Tiida Latio Enchante и модели Driving Helper
Autech Japan, Inc., дочерняя компания Nissan, сегодня объявила о выпуске на внутреннем рынке спасательных автомобилей Tiida Latio Enchante и Tiida Latio Driving Helper, которые были обновлены в связи с запуском Tiida Latio. (Компании группы Nissan используют термин спасательный транспорт (LV) для обозначения транспортных средств, специально разработанных для помощи людям с особыми потребностями в передвижении в их повседневной жизни.) Модель
Обзор автомобиля Tiida Latio Lifecare
- Выдвижной подъемник Enchante, модель переднего пассажирского сиденья
Сиденье переднего пассажира можно повернуть наружу из автомобиля и опустить/поднять с помощью двигателя с помощью беспроводного пульта дистанционного управления для удобного перемещения между инвалидной коляской и автомобилем. Сиденье оснащено эксклюзивными подлокотниками и механизмами с приводом от двигателя для перемещения сиденья вперед/назад и наклона его внутрь автомобиля. Переключатели управления для этих операций удобно расположены как с правой, так и с левой стороны сиденья, чтобы их мог легко использовать сопровождающий или лично сидящий в кресле человек.