Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Teana (Ниссан Тиана) на Авто.ру
Общая оценка
115 моделей, 357 отзывов
Бизнес класс за нормальные деньги
Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)
Езжу на теане уже 4 года, за все время ничего критичного. Пересел после форд мондео 4. Разница конечно есть. Ниссан более вольяжный, но в тоже время очень удобный. 182 лошадок совместно с V6 хватает
Теана 2.5 полноприводная 2003 г.в. (правый руль)
Nissan Teana 2.4 AT (173 л.с.)
Всем здоровья! За грамотность не обессутьте! На момент 21 года (в 2009) решил брать первую машину, учась ещё на 4 курсе института, как раз в разгар кризиса, бюджет колебался от 450 своих + можно было
Разбор Авто.ру
7 неисправностей, которыми может огорчить подержанная Nissan Teana
Моя Татьяна Нисановна
Nissan Teana 3.5 CVT (249 л.с.)
Машина была в эксплуатации 2 года. Очень комфортная, экономичная и вобще машина пушка. Сравнивать есть с чем Мерседес ешка, ниссан скайлайн.следите за коробкой меняйте масло вней почаще и не рвите с м
Ниссан Теана 2 — правда
Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)
Добрый день, друзья! Начну свой отзыв с ЗОЛОТОГО ПРАВИЛА: «Покупайте для себя машину по критериям — выберете основные качества, которые Вам необходимы в первую очередь, подумайте сколько Вы готовы
4-й год теаню
Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)
Решил сегодня, что пора расставаться с машиной, которой пользовался 3.5 года, поэтому — пусть останется о ней память и здесь. Начну по порядку: идея купить Теану возникла в 2008 году, когда увидел ее
Мечта пассажиров
Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)
Приветствую всех. Дабы не вызывать агрессию в свой адрес, не буду проводить сравнение с одноклассниками и одноценниками , а просто кратко опишу свои ощущения после года владения Танюхой и 40 тыс. км н
Три года эксплуатации Теаны
Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)
Здравствуйте уважаемые Теановоды и те кто в размышлениях о покупке данного автомобиля! Решил я написать свой эпос о своем Теанике.
Машину я покупал летом 2010 года в салоне «Автомир» г.Орел, на данныйПро полноприводную Теану
Nissan Teana 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD
Доброго времени суток, Товарищи. Продолжаю серию отзывов про свои автомобили) Вот прошло уже больше года, как я пересел с внедорожника на легковой автомобиль, теперь можно полноценно оценить машину
Машиной доволен
Nissan Teana 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD
Не являюсь приверженцем или тем более фанатом каких либо определенных марок автомобилей. Мне 34, женат, есть маленький ребенок, работаю и живу в Москве, есть свой небольшой бизнес. Ездить приходится н
Достойный выбор НИССАН ТЕАНА 2.5
Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)
Добрый вечер всем посетителям этого сайта. В 2009 году я решил приобрести себе автомобиль. Выбирал долго, сначала в нете читал отзывы про автомобили, ходил в автосалоны, рассматривал Камри,
Всё о Nissan Teana
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Новая Ниссан Тиана 2014 — 2015 Тест-драйв (Nissan Teana New L33)
Содержание:
- Экстерьер Ниссан Тиана
- Интерьер Ниссан Тиана
- Обзор салона
- Обзорность глазами водителя
- Ниши для вещей в салоне
- Мультимедиа система
- Обзор задних сидений
- Багажное отделение
Экстерьер новой Ниссан Тиана 2014
Внешность Nissan Teana третьго поколения сложно назвать узнаваемой. Новое поколение напоминает больше американскую модель авто, чем прошлую версию этого автомобиля.Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: экстерьер, фары, решетка радиатора, капот
Несмотря на сохранение габаритов седан кажется компактнее и у него отсутствуют довольно модные в некоторых современных моделях авто диоды. Инженеры не стали по какой то причине внедрять их в эту машину.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: экстерьер, боковые зеркала, задние фары, двери
Интерьер Nissan Teana 2014
В предыдущих моделях интерьер выглядел красиво, приятно и качественно, но при это не слишком выразительно и в новом поколении мало что изменилось. В целом интерьер автомобиля выглядит богаче предыдущей версии. Невооруженным взглядом можно заметить довольно много элементов от Infiniti, что безусловно добавляет интерьеру премиальности. В салоне по прежнему присутствует приятный на ощупь пластик, кожаные вставки и вставки под дерево.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, материалы салона, обзор салона
Обзор салона Nissan Teana
По сравнению со вторым поколением в новой модели присутствует регулировка руля не только по высоте, но и продольно. Благодаря этому высокие водителя этого автомобиля смогут сесть удобно и в то же время не придется тянуться к рулю — это безусловный плюс. Передние сиденья разрабатывались при использовании технологий космического агентства NASA. Технология учитывает специфику расположения сосудов в теле человека, в частности в спине и сиденье построено таким образом, чтобы эти сосуды не передавливались, кровообращение оставалось в норме и водитель максимально долго не испытывал усталости при вождении. Боковая поддержка сидений также присутствует, но от нее хотелось бы получать больше пользы.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, панель приборов водителя, рулевое колесо
Ситуация с пространством для водителя в новой версии машины хуже не стала. По прежнему много пространства от головы до крыши ( что особенно важно для высоких водителей). Появилось ощущение, что стало больше пространства по ширине, хотя Nissan Teana 2014 года выпуска стал шире всего на пару сантиметров и по прежнему присутствует большое пространство для ног.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, мультимедиа система, обзор центральной консоли, вид салона полностью
Обзорность новой Nissan Teana глазами водителя
Неплохо дела обстоят и с обзорностью.
Боковые зеркала не слишком массивные, но обзор дают довольно хороший. В салонное зеркало свободно видно все заднее стекло, что позволяет легко ориентироваться при маневрах. Также в новой ниссан тиана 2014 появилась система кругового обзора. Это четыре камеры по кругу автомобиля, картинка с которых объединяется в одно изображение на дисплее. Довольно новой опцией стал омыватель камеры заднего вида. На панели приборов расположился четырёх дюймовый дисплей способный отображать всю необходимую водителю техническую информацию.Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, рулевое колесо, клавиши управления водителя
Множество мест для ваших вещей
Бардачок Nissan Teana 2014 года может быть не самый важный аспект в оценке, но по сравнению с огромным бардачком прошлой модели, в новой версии его размеры сохранились.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, материалы салона, потолок
В подлокотнике появилась дополнительная ниша для мелких вещей и по прежнему осталась не очень глубокая, но довольно вместительная основная ниша с розеткой, спрятанная за крышкой подлокотника, разумеется обшитого кожей. Также на центральной турбине в самом верху расположилось дополнительное отделение для вещей, содержащее usb вход и еще одну розетку, ниже расположены 2 подстаканника и небольшой пенал с прикуривателем.
В Ниссан Тиана 2014 в топовой комплектации установлена система Nissan Connect 2. Также присутствуют уже привычные опции:
- Радио
- aux и usb входы
- CD чейнджер
- Навигация с отлично детализированными и хорошо работающими картами.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, мультимедиа дисплей, рычаг переключения передач, сиденье
Кроме это система поддерживает приложения, список которых планируется расширяться. В авто топовой комплектации установлена акустика фирмы Bose и состоит из 9 динамиков.
В старой версии машины была небольшая особенность — выдвигающийся валик для ног на пассажирском сидении. Так вот даже в топовой комплектации такого валика больше нет.
Обзор задних сидений новой Ниссан Тиана
Новая Nissan Teana 2014 года практически не стала длиннее, но не смотря на это, пространства для пассажиров на заднем сидении стало немного больше. Возможно такое ощущение складывается изза увеличения пространства для ног, даже при максимально опущенным передним сиденьем. В предыдущей автомобиля такого не наблюдалось. В целом пространства по ширине и высоте для пассажиров по прежнему более чем достаточно.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, задние сиденья
В подлокотнике заднего сиденья инженеры приняли решение убавить количество кнопок управления. Теперь здесь остались только кнопки подогрева сидений с двумя стадиями прогрева и 2 подстаканника. Также изменилась и необычная форма подголовников сидений. Теперь они стали классической формы.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, задние сиденья, откинутый подлокотник
Багажное отделение
Объем багажника в новой Ниссан Тиана стал на 15 литров меньше и составляет 474 литра. Проем багажника довольно широкий, неплохая погрузочная высота, но петли теперь идут внутрь и немного съедают объем багажника. Под фальшполом полноценное запасное колесо на стальном диске и набор инструментов. Существует возможность сложить спинки задних сидений прямо из багажника, а также присутствует возможность ограничить доступ из салона в багажника с помощью инженерного ключа.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: экстерьер, дизайн задних фар, дверь багажника.
Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Ниссан в вашем городе.
Некоторые дилеры
Поделитесь с друзьями
Итак, она звалась Teana — Авторевю
Фото: Роман ТарасенкоNissan Teana серии J32 (2008—2014 годы) — второе поколение наследников славного своей долговечностью седана Nissan Maxima. Не подвела ли надежность молодую смену?
Ниссановские моторы держат марку: и шестицилиндровый двигатель 3.5 легендарной серии VQ, и его младший брат VQ25 объемом 2,5 литра (на них приходится, соответственно, 22% и 68% предлагающихся к продаже машин) непринужденно берут планку в 300—350 тысяч километров пробега. А помимо некачественного топлива, из-за которого мигом «вылетают» датчики кислорода (по 50 долларов за каждый), моторы боятся разве что перегрева. Если заметите, что в заторах или после включения кондиционера стрелка указателя температуры поползла вверх, не затягивайте с очисткой забитых сот радиатора — для этой процедуры его придется снять, — как правило, это нужно делать раз в 40—60 тысяч километров. А если стрелка примется «плясать» на прогретом моторе и из «печки» повеет холодом, первым делом проверьте, не потек ли радиатор (300 долларов) по стыку с пластиковым бачком. И в любом случае лучше прямиком отправляйтесь в сервис: риск перегрева с воздушными пробками в системе охлаждения велик, а последующий ремонт головок блока может зашкалить за 2000 долларов.
Кожа обивки руля и сидений быстро «линяет»: пробег экземпляра на фото — всего 60 тысяч километров
Кожа обивки руля и сидений быстро «линяет»: пробег экземпляра на фото — всего 60 тысяч километров
Рядная «четверка» серии QR25 объемом 2,5 л (у 10% машин), которая дополняет позаимствованный у кроссовера Nissan X-Trail вполне надежный полный привод с многодисковой муфтой подключения задней оси, слабей «шестерок» не только по мощности. Виновником нестабильной работы наряду с требующим периодической очистки дроссельным узлом (1200 долларов) бывает и растягивающаяся через 150 тысяч километров цепь привода ГРМ (в особо запущенном случае из-за «ухода» фаз мотор может просто не завестись), тогда как у обоих V6 цепь служит не менее 200—250 тысяч километров.
Клиноременные вариаторы Jatco JF011E (5600 долларов) на Теанах с обоими моторами 2. 5 при должном обращении способны продержаться до 200 тысяч километров. Унаследованная от предшественника Jatco RE0F06A проблема перегрева и выхода из строя шагового мотора (при этом вариатор зависает на одной «скорости») по большей части касается ранних экземпляров. Но через 100—120 тысяч километров из-за гула при движении может потребоваться замена подшипников ведущего и ведомого валов (60 долларов за штуку). Да и случаи замены ремня (300 долларов) при том же пробеге нередки: вариатор не жалует активную езду и не любит резкой остановки колес, например, при зацепе после пробуксовки или при утыкании в бордюр при парковке; провернувшийся ремень оставляет царапины на шкивах, а они, в свою очередь, принимаются «грызть» ремень, первым делом стирая тонкую насечку рабочей поверхности, — и вариатор начинает пробуксовывать при ускорениях. Риск проскальзываний ниже у рестайлинговых машин моложе 2010 года с измененной программой управления вариатором, а владельцам более ранних версий имеет смысл перепрошить «мозги» трансмиссии для установки обновленного софта.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанНовая Ниссан Тиана — Тест-драйв (Nissan Teana New L33)
В центре — тахометр, спидометр и бортовой компьютер.
Навигация происходит за счет карты на мониторе, которая, к сожалению, работает достаточно медленно. Рычаг переключения передач тест драйв ниссан теана 2014 по прямой и достаточно громко, что весьма неудобно. На задних сидениях достаточно много места, но видно, что инженеры сделали акцент в машине именно на водителя. У пассажиров сзади нет возможности регулировать даже климат-контроль и громкость магнитолы. Задние сидения можно сложить, чтобы получить дополнительный объем для багажника, который открывается при помощи кнопки.
Nissan Teana 2014 — Большой тест-драйв
Сразу отметим, что Ниссан Теана модельного года базируется на модернизированной платформе Nissan D, знакомой нам по предыдущему поколению. Размеры седана по сравнению с предшественником изменились — длина увеличилась на 14 мм и теперь составляет мм, ширина выросла на 34 мм и стала равна мм, а вот высота стала меньше на 24 мм — мм. Неизменной тест драйв ниссан теана 2014 колесная база — ее длина составляет мм.
Новые пропорции и сглаженные линии кузова обеспечивают седану хороший с точки зрения аэродинамики профиль — коэффициент сопротивления встречному потоку равен 0. Внешний облик новой Теаны впечатляет — большая стильная решетка радиатора, богато отделанная по краям хромом, крупные треугольные головные фары, солидный бампер с едва различимыми границами и встроенными противотуманками оригинальной формы, легкие выштамповки вдоль боковых линий капота — спереди седан выглядит тест драйв ниссан теана 2014 и целеустремленным.
Непростой характер автомобиля подчеркивается покатой линией крыши, крупными фонарями задней светотехники, мощным задним бампером с выемками под трубы выпускной системы. Можно однозначно сказать, что дизайнерам компании Ниссан удалось тест драйв ниссан теана 2014 очень привлекательный автомобиль, который явно не затеряется в бесконечном потоке машин крупных мегаполисов. Салон Ниссан Тиана выполнен под стать экстерьеру — качественно и со вкусом.
Nissan Teana 2014 — новое поколение популярного седана
В оформлении интерьера повсеместно используются высококлассные мягкие на ощупь материалы. Дизайн передней панели был пересмотрен полностью — изменились форма и расположение практически всех ее элементов.
Дисплей мультимедийной системы, находящийся на центральной консоли, сместился чуть ниже, а дефлекторы системы вентиляции расположились над. Новая Теана оснащается прогрессивной информационно-развлекательной системой с 5-ти или 7-дюймовым экраном.
Она позволяет подсоединяться к телефону через Bluetooth и проигрывать в потоковом режиме аудиофайлы, тест драйв ниссан теана 2014 также подключать через интерфейс USB различные устройства и носители.
По прежнему много пространства от головы до крыши что особенно важно для высоких водителей. Боковые зеркала не слишком массивные, но обзор дают довольно хороший.
Nissan Teana 2014 (Ниссан Теана) видео обзор и тест драйв
В салонное зеркало свободно видно все заднее стекло, что позволяет легко ориентироваться при маневрах. Также в новой ниссан тиана появилась система кругового обзора.
Механической коробки передач для Теаны не предусмотрено. Сам двигатель запускается кнопкой. Маршрут тест-драйва составил км вокруг озера Комо.
Весной мы проведем полноценный тест-драйв Nissan Teana в Украине. За счет инженерных решений, которые позволили сделать кузов Теаны более жестким при снижении общей массы автомобиля, управление седаном стало более понятным.
Рулится Теана прекрасно, с умеренным усилием.
Гидроусилитель приводится в действие отдельным электромотором, а не от ДВС, что позволяет изменять усилие на рулевом колесе в широком диапазоне. В повороты Nissan Teana входит без кренов, что обеспечивают новые амортизаторы подвески, контролирующие вибрации. Подвеска упругая, в меру жесткая. Спереди — Макферсон, тест драйв ниссан теана 2014 — многорычажка с системой активного контроля траектории.
Система активного контроля траектории подтормаживает внутреннее по отношению к центру поворота переднее колесо для создания разворачивающего момента.
Обзор Nissan Teana J32: цена, технические характеристики
Одноклассники Nissan Teana J32 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan Teana J32
Nissan Teana J32, 2011 г
Автомобиль очень мягкий, лежачие полицейские, стыки на дороге практически не чувствуются. Я бы сказал, что комфорт приближен к Мерседес. «Keyless», очень удобно, ключ лежит у меня в портфеле и я его почти никогда не достаю. Также с телефоном, валяется в портфеле и можно разговаривать через громкую связь. Есть заводская навигационная система. Кресла у Nissan Teana J32 комфортные большие, много регулировок, память сидений. Я вожу авто один, но когда например ждешь кого-то можно отодвинуть сиденье назад и смотреть ТВ. А потом одним нажатием кнопки вернуть все настройки в исходное положение. Большой багажник, спокойно входит коляска и другие вещи. Салон большой, места много, теперь пассажиры сзади не упираются ногами в передние кресла. Тоже касается и VIP-пассажира (мой сын), сидит сзади справа в автокресле у него большой запас места (ножки не касаются переднего сиденья) и у переднего пассажира еще довольно много места. Камера заднего вида вещь! Да можно и без нее, водительского опыта мне хватает (более 15 лет за рулем). Но парковка с ней значительно удобнее. Электропривод складывания зеркал, на прошлой машине не нравилось делать это вручную (а еще когда зеркала грязные — вообще жесть). У меня РФ сборка и клиренс высокий, это удобно. Для города более чем хватает, практически на любой бордюр, куда я не мог заехать ранее на «Фокусе» и офисной «БМВ», я легко заезжаю на Nissan Teana J32.
Достоинства: устраивает все.
Недостатки: есть, но мелкие.
Вадим, Москва
Nissan Teana J32, 2011 г
За два года эксплуатации Nissan Teana J32 пробег около 55 тыс. км. Питерская сборка дает о себе знать. Через год зацвел капот, некачественная покраска, после долгих уговоров покрасили по гарантии и наклеили пластиковые накладки. Хромированные молдинги все по кругу ржавые стали. Тоже поменяли. Через год стал разряжаться аккумулятор — заменили (сказали, что не первый случай) в некоторых местах неплотно прилегают уплотнительные резинки. Ужасно не продуманная рециркуляция воздуха в салоне. Постоянно потеют стекла, запах «незамерзайки» проникает в салон, как будто он стекает под коврики. Климат-контроль работает хорошо. Расход топлива за все время держится на 12 литрах, что в городе, что на трассе — странно. По двигателю и ходовой нареканий пока нет. ТО не дорогие. Подвеска у Nissan Teana J32 жестковатая, как впрочем, у всех «японцев». Бесступенчатый вариатор на любителя. Салон хорош, у меня кожа светлая, но на водительском сиденье уже треснула в одном месте сбоку вроде бы там вставки из искусственной кожи. За такие деньги Nissan Teana J32 — хороший вариант, но с годами я думаю, проблем прибавится.
Достоинства: внешность. Салон.
Недостатки: качество сборки.
Александр, Москва
Nissan Teana J32, 2012 г
Когда я первый раз сел в этот автомобиль, я в него сразу влюбился и решил купить. Ждал Nissan Teana J32 2 месяца. Взял максимальную комплектацию 3,5 с панорамной крышей, камерой заднего вида, подозревают и вентиляций всех сидений — список можно продолжать до бесконечности, количество опций огромное количество. Я очень доволен автомобилем, салон изумительный, музыка (11 динамиков BOSE) превосходна. В новом городе спасает навигация встроенная, парковаться помогает — камера заднего вида. Все сидения с вентиляцией и подогревом. За эти деньги ближайший конкурент «Камри» будет намного проще в комплектации, чем Nissan Teana J32. В салоне очень светло и комфортно. Берите!
Достоинства: управляемость. Комфорт.
Недостатки: нет.
Антон, Волгоград
★ Обзор nissan teana j32 | Информация
Пользователи также искали:
ниссан теана j31, тест драйв ниссан теана 2007, ниссан теана j33, ниссан теана j31, ниссан теана 2011, ниссан теана, 2018, тест драйв ниссан теана 2018, купить, ниссан теана j32 тюнинг, nissan teana 2018, nissan teana j32 купить, тест, обзор nissan teana j32, обзор ниссан теана, nissan teana j32, обзор nissan teana, обзор, nissan teana, j32, обзор ниссан тиана, обзоры, ниссан тиана, ниссан теана j32, обзора nissan teana j32, обзора, nissan, ниссан, teana j32, teana, тиана,
Обзор Ниссан Тиана 2-го поколения: достоинства и недостатки
Nissan Teana второго поколения среди своих многочисленных одноклассников считается отличным предложением. При относительно невысокой цене японский седан предлагал солидный внешний вид, просторный салон и отличный уровень оснащения. К тому же большинство автолюбителей априори считают, что по уровню надежности сравниться с Teana могут немногие. Но так ли это на самом деле?
Много автомобиля за небольшие деньги – это определение к Nissan Teana подходит как нельзя лучше. Японцы совершили чудо, но уже с первых километров знакомства с Teana становится понятно, что при создании этой модели об экономии не забывали. В сравнении с более дорогими одноклассниками японский седан выделяется не самой лучшей шумоизоляцией. Жалуются владельцы Teana и на «сверчки» в салоне. Одним словом – если вы всерьез считаете, что Teana по уровню комфорта ни в чем не уступает схожим по размеру Audi или Mercedes Benz, то останетесь разочарованы.
Сильные и слабые стороны Ниссан Тиана с пробегом
Компания Nissan была очень горда тем, что применяла на своих автомобилях самозатягивающееся лакокрасочное покрытие. Первой новшество на себе опробовала Teana. В теории все выглядело великолепно. Полил кузов теплой водой – небольшая царапина затянулась. На практике же все оказалось не так радужно. Самозатягивающееся покрытие само по себе оказалось слишком нежным и восприимчивым к внешнему воздействию, из-за чего сколы и царапины на нем появлялись активно. Если миниатюрные царапины исчезали, то глубокие дефекты самостоятельно затянуться не могли. Через короткое время на поврежденных местах появлялся характерный рыжий налет. Не слишком долговечны на Teana и многочисленные кузовные хромированные элементы. Мутнеют они уже через 3-4 года эксплуатации. Следом за хромом мутнеет и передняя оптика.
Внутри салона Ниссан Тиана 2
Хватает претензий и к дверным замкам автомобиля. Зимой они замерзают. К счастью, недорогая силиконовая смазка решает проблему. Ей же стоит смазать и дверные петли. Иначе при открывании и закрывании дверей придется слушать неприятный скрип. В салоне – неплохого качества отделочные материалы, которые и после 5-6 лет эксплуатации выглядят отлично. Возраст автомобиля выдаёт разве что рулевое колесо и кожаные сиденья. Как ни старайся, а после пробега в 100-150 тысяч километров они уже выглядят потертыми.
Предлагаемые для Nissan Teana 2 двигатели – объемом 2,5 и 3,5 литра надежны. Их ресурс, если не пренебрегать регулярным техническим обслуживанием, оценивается в 350-400 тысяч километров. Оба двигателя не любят перегрева, так что за чистотой радиатора системы охлаждения придется следить постоянно. Минимум раз в год радиаторы придется промывать. Привередливы «ниссановские» силовые агрегаты и к качеству топлива. Пару заправок некачественным бензином приводят к замене кислородного датчика.
Еще одна характерная для Teana болячек – перетирание шланга, идущего от насоса гидроусилителя, который инженеры проложили слишком близко к выпускному коллектору. В свое время японцы даже организовали отзывную компанию, в ходе которой попытались приподнять шланг помощью специального кронштейна. Вот только до официальных дилеров проданные на тот момент Teana не доехали. У многих вставленных на продажу автомобилей шланг все еще проложен по старой схеме. А это значит, что будущему владельцу придется потратиться на его замену. Если этим пренебречь, то траты возрастут еще сильнее. Под замену попадет еще и гидроусилитель руля.
Вариаторы, которые устанавливались на японский седан, надежные. Но с рядом оговорок. Они не любят активной езды, долгого стояния в пробках, буксования в снегу или грязи. Если такие условия эксплуатации исключить, то бесступенчатые коробки Teana выдержат 200-250 тысяч километров. Рывки и толчки при работе трансмиссии сразу же должны насторожить. В первую очередь придется поменять масло в коробке и масляный фильтр самого вариатора. Если не помогло, то стоит готовиться к худшему. Ремонт, а тем более полная замена вариатора, обойдутся дорого. Не стоит забывать и о замене ремня вариатора. Сделать это придется после пробега в 150 тысяч километров.
Подвеска б/у Nissan Teana надежна, но внимания к себе время от времени требует. Каждые 30-40 тысяч километров будут требовать замены стойки стабилизатора, каждые 60-70 тысяч километров – наконечники рулевых тяг. Ступичные подшипники на Teana выдерживают около 80 тысяч километров. Поскольку меняются они в паре со ступицей, то и цена на них велика. Отметка в 100 тысяч километров ознаменуется заменой амортизаторов. Они опять же, если устанавливать оригинальные детали, стоят недешево.
Несмотря на в целом высокую надежность, болячек у Nissan Teana хватает. Но покупателей японского седана это волнует мало. Ведь в случае с Teana 2 за относительно небольшие деньги получаешь очень много автомобиля. К тому же, если ответственно подходить к обслуживанию автомобиля, Teana безотказно прослужит долгие годы.
Видео: Выбираем б\у авто Nissan Teana 2 (бюджет 800-900тр)
Обзор: Nissan Teana 2.0 XL, спокойный и довольный круизер
Похоже, существует тенденция, когда производители автомобилей делают акцент на своих неспортивных автомобилях, чтобы привлечь покупателей, и в то же время стремятся привить бренду более захватывающий образ. Это влияет на все, от крошечных городских малолитражек до больших грузовиков с их менее необходимыми обвесами и открытыми насадками для выхлопных труб.
Даже седаны D-сегмента не обошли стороной. Обычно ассоциируемый с выбором скучных дядюшек, большинство седанов D-сегмента получили радости жизни , что сделало их более яркими, чем раньше.Последняя попытка Nissan в сегменте D в данном случае немного отличается: в Teana используется более сдержанный и не спортивный подход. Это второе поколение L33 Teana не пытается быть спортивным, но в дизайне есть тонкая динамика по сравнению с его предшественником.
КРАТКИЕ ФАКТЫ
Имя | МодельNissan Teana 2. 0 XL |
Сегмент | D-сегмент седан |
Двигатель | 1,997 куб. См 4-цилиндровый, без наддува |
Трансмиссия | Бесступенчатая трансмиссия (CVT) |
Максимальная мощность | 134 л.с. при 5600 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 190 Нм при 4450 об / мин |
Цена | RM 149 800.00 |
Запущенная здесь в июне 2014 года линейка L33 Teana состоит из двух 4-цилиндровых двигателей, которые имеют рабочий объем либо 2,0-литрового двигателя , либо 2,5-литрового двигателя . 2,5-литровый двигатель зарезервирован для топовой версии XV, а 2,0-литровый может быть доступен в двух комплектациях: XE и XL с оборудованием стоимостью 10000 ринггитов.
Даже в базовой форме XE Teana оснащена многочисленными функциями безопасности, включая 6 подушек безопасности, ABS с EBD, VDC с TCS и Active Understeer Control, что позволяет ему получить 5 звезд в краш-тесте ASEAN NCAP.Мы тестируем 2,0-литровый вариант с более высокими характеристиками, 2.0 XL , чтобы выяснить, что может предложить большой седан Nissan стоимостью чуть ниже 150 000 ринггитов.
НАРУЖНЫЙ
В отличие от J32 Teana предыдущего поколения, L33 Teana имеет изгибы, встроенные в дизайн, в результате чего внешний вид напоминает парящее облако. Плавная кривая, которая начинается от носа, плавно сливается с четкой линией плеч, а затем плавно поднимается и опускается к спине.
Хром умеренно используется на большой передней решетке, рамах боковых окон, дверных ручках и декоративной отделке заднего номерного знака; где также прячется камера заднего вида. Забавно, что из заднего бампера выглядывают несколько оголенных выхлопных труб, но, по крайней мере, вы должны отдать должное дизайнеру за попытку.
Светодиод используется в заостренных задних фонарях и в указателях поворота на боковых зеркалах, но вы не найдете светодиодных дневных ходовых огней спереди.Вы получаете пару галогенных фар , пару противотуманных фар и габаритные огни, которые расположены внизу с указателями поворота.
Осмелюсь сказать, что с таким изящным внешним видом Teana может даже сойти за шикарного кузена Nissan, Infiniti. Несмотря на это, единственная ложка дегтя заключается в том, что Teana выглядит разочаровывающе бездарной на тех 16-дюймовых легкосплавных дисках . Ну что ж, не что иное, как быстрая поездка в магазин шин за дюймом или двумя до колес, чтобы исправить это, не так ли?
ИНТЕРЬЕР
Сиденья в Teana в высшей степени удобны, потому что очевидно; Не шучу, Nissan называет их «сиденьями , вдохновленными невесомостью, », разработанными на основе технологии НАСА, которая снижает усталость при длительных поездках.Водительское сиденье не имеет функции памяти, но оно все еще регулируется электрически, а основание сиденья поднимается до абсурда достаточно высоко, чтобы люди, испытывающие трудности в вертикальном положении, могли почувствовать себя на седьмом небе от счастья.
Наряду с передними сиденьями с электроприводом, 2.0 XL также получает мягкую кожаную обивку , автомобильные лампы, 5-дюймовый полноцветный дисплей головное устройство с Bluetooth-подключением и не забывая всегда полезную камеру заднего вида . .
Интерьер хорошо собран, за исключением некоторых материалов, которые кажутся дешевыми, особенно жесткого пластика, покрывающего верхнюю часть приборной панели. Блестящая пластиковая отделка с рисунком, напоминающим рыбную чешую, пытается создать атмосферу салона, но ничто не отвлекает вас от вождения. Элементы управления для двухзонного климат-контроля и информационно-развлекательной системы просты в использовании, и он даже имеет полную кнопку запуска без ключа .
Рулевое управление уклоняется (без каламбура) от тенденции чрезмерно толстого обода, которую вы можете найти у некоторых конкурирующих D-сегментов. На нем также нет подрулевых переключателей, хотя режим S можно выбрать с помощью переключателя передач. На приборной панели находится пара острых и четких циферблатов по бокам 4-дюймового дисплея Advanced Drive Assist Display , на котором отображается различная информация о транспортном средстве, включая индикатор ECO.
Задние пассажиры получают вентиляционные отверстия и большое пространство для ног, но не так много места для головы.Под откидным центральным подлокотником находится пара подстаканников и ничего больше, однако спинки раскладываются и складываются 60/40 . В салоне достаточно места для хранения вещей, включая запираемый перчаточный ящик и двухуровневое отделение под передним подлокотником, хотя дверные карманы маловаты, особенно сзади.
Багажник огромен — 516 литров , но отделка неоднородна с некоторыми открытыми металлическими элементами и использованием тканевых ремней для складывания спинок задних сидений.Кроме того, в нем отсутствуют полезные отделения или перегородки для мелких предметов, а также ручка для переноски внутри, чтобы ваши руки не испачкались при закрытии багажника.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Я поклонник кремовых 6-цилиндровых двигателей Nissan (ладно, не только Nissan, но и любых других 6-цилиндровых), но я не ожидал, что их 4-цилиндровые двигатели будут такими плавными и тихими. Он удивительно четкий и почти не слышен на холостом ходу. В сочетании с бесступенчатой трансмиссией (CVT) передача мощности осуществляется постепенно, без резких скачков мощности, обычно связанных с двигателями с принудительной индукцией.
С 134 л.с. и 190 Нм крутящего момента, производимого атмосферным двигателем 1997 куб. достаточно для повседневной жизни. Teana не оснащена технологией остановки / запуска, но есть режим ECO mode , который помогает снизить расход топлива.
ПРИВОД
На Teana легко передвигаться по городу благодаря электрогидравлическому рулевому управлению, которое требует минимальных усилий со стороны водителя.Даже несмотря на то, что Teana кажется большой из-за руля, легкое рулевое управление с небольшим радиусом поворота позволяет легко разместить автомобиль там, где вы хотите. Включение передних и задних датчиков помогает при парковке, а камера заднего вида еще больше снижает страх перед хрустом заднего бампера.
Несмотря на то, что они выглядят под колесами, сочетание высоких шин с 60-профилем и хорошо настроенной подвески поглощает изгибы дороги, как губка.Teana поставляется с многорычажной задней подвеской , но это не та машина, которую вы бы хотели проезжать по горным дорогам. В поворотах Teana справляется с ними адекватно с минимальным креном кузова, но на самом деле Teana больше чувствует себя на шоссе, где расслабленный и сдержанный характер автомобиля идеально подходит.
Долгое путешествие по шоссе успокаивает как водителя, так и пассажиров. Помимо привлекательных сидений, созданных в стиле невесомости, в салоне Teana также приятно безмятежно и почти не слышно шума ветра при движении со скоростью 110 км / ч. XTRONIC CVT хорошо сочетается с пакетом, ориентированным на комфорт, и вам лучше позволить трансмиссии делать свою работу, а не мешать ей, вставляя рычаг в S, где это только заставляет двигатель кричать громче.
Чтобы в полной мере оценить непринужденность Teana, вам следует проехать на ней в режиме ECO , где приглушенный отклик дроссельной заслонки достойно перемещает автомобиль. В свою очередь, вы должны достичь показателя около 7,4 л / 100 км или даже выше, если вы часто путешествуете по автомагистралям.
ЭТА МАШИНА ДЛЯ ВАС?
Тем из вас, кто ищет красивый комфортабельный автомобиль, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, Teana может удовлетворить ваши требования, особенно если вы регулярно проводите большую часть времени в поездках по шоссе. С точки зрения ажиотажа о Teana действительно нечего сказать, да и в плане технологий она тоже не предлагает многого, но Teana должна стать веским аргументом в качестве служебного автомобиля или для тех, кто ищет несложный автомобиль, задрапированный в кузове. элегантный стиль.Если вы можете жить без кожаных сидений с электроприводом, подключения Bluetooth и камеры заднего вида, вы можете сэкономить десять тысяч, выбрав вариант XE.
СРАВНЕНИЯ
Помимо Nissan, другие японские производители также предлагают свои седаны D-сегмента аналогичного формата. Все, что у нас здесь, приводится в движение атмосферным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем , приводящим в движение передние колеса. Их физический размер и цена тоже не сильно отличаются друг от друга.
Teana производит наименьшее количество лошадей — всего 136 л.с. , за ним следует Camry с на 10 больше лошадиных сил , в то время как Accord и Mazad6 производят 153 л.с. . 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Mazda также самый крутящий — 200 Нм, что на 10 Нм больше, чем у трех других соперников. Только Nissan сочетает свой двигатель с CVT , в то время как другие выбирают автоматический вариант, 6-ступенчатый в Mazda , 5-ступенчатый в Honda и архаичный 4-ступенчатый в Тойота .
С точки зрения оборудования, все четыре седана предлагают кожаной обивки , передних сидений с электроприводом , камеру заднего вида , круиз-контроль , кнопку запуска , двухзонный климат-контроль в стандартной комплектации. С точки зрения безопасности каждый автомобиль оборудован ABS , EBD и антипробуксовочной системой; и Nissan и Mazda лидируют с шестью подушками безопасности , в то время как Honda и Toyota по-прежнему отстают с двумя передними подушками безопасности .
Модель | Nissan Teana 2.0 XL | Хонда Аккорд 2.0 VTi-L | Тойота Камри 2.0G X | Mazda6 2.0 SkyActiv-G | |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Тип | 4-цилиндровый бензиновый | 4-цилиндровый бензиновый | 4-цилиндровый бензиновый | 4-цилиндровый бензиновый | |
Рабочий объем | куб.см | 1,997 | 1,997 | 1,998 | 1,998 |
Максимальная мощность | л.с. / об / мин | 134/5 600 | 153/6 500 | 146/6 000 | 153/6 000 |
Максимальный крутящий момент | Нм / об / мин | 190/4 450 | 193/4 300 | 190/4 000 | 200/4 000 |
РУЛЕВОЕ | |||||
Тип | Электрогидравлический с усилителем | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | |
ПРИВОД | |||||
Трансмиссия | вариатор | 5-АКПП | 4-ст АКПП | 6-АКПП | |
ПОДВЕСКА | |||||
Тип | Стойка Макферсон / Многорычажная | Стойка Макферсон / Многорычажная | Стойка Макферсон / Двухрычажная | Стойка Макферсон / Многорычажная | |
ТОРМОЗА | |||||
Передний | Диск вентилируемый | Диск вентилируемый | Диск вентилируемый | Диск вентилируемый | |
Задний | Диск сплошной | Диск сплошной | Диск сплошной | Диск сплошной | |
ШИНЫ И КОЛЕСА | |||||
Шины | 215/60 R16 | 225/50 R17 | 215/55 R17 | 225/55 R17 | |
Колеса | Сплав | Сплав | Сплав | Сплав | |
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |||||
Общая длина | мм | 4,885 | 4 870 | 4 825 | 4 865 |
Общая ширина | мм | 1830 | 1850 | 1825 | 1840 |
Общая высота | мм | 1,485 | 1,465 | 1,470 | 1,450 |
Колесная база | мм | 2 775 | 2 775 | 2 775 | 2 830 |
Максимальная снаряженная масса | кг | 1,456 | 1 530 | 1,445 | 1,393 |
Объем багажника (VDA) | L | 516 | 461 | 515 | 438 |
ТОПЛИВО | |||||
Емкость бака | 65 | 65 | 70 | 62 | |
Расход | 7. 4 л / 100 км | НЕТ | 8,3 л / 100 км | 5,7 л / 100 км | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Макс.скорость | км / ч | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
0 — 100 км / ч | сек | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
ЦЕНА (со страховкой) | RM | 149 800.00 | 149 815,30 | 159 900,00 | 159 455,50 |
Я куплю его?
Teana — один из тех автомобилей с таким успокаивающим действием, где вы можете оставить свои заботы позади и насладиться абсолютным спокойствием, которое он предлагает. Хотя время от времени мне действительно нравится долгий круиз, я все же предпочитаю машину, которая также способна доставить нечто большее, чем просто это.Teana — приятный автомобиль для вождения, но, возможно, лучший автомобиль для вождения.
[разделитель]
ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Nissan Teana | Ошибка V6 в Индии
Nissan Teana превратился в большую ставку Nissan на индийских дорогах. Японский производитель автомобилей никогда не мог проверить пульс индийского рынка. Nissan действительно пытался выйти на рынок с более низким бюджетом, предлагая такие модели, как Micra, но без толку.
Середина 2000-х годов была годом ажиотажа, инноваций и конкуренции в автомобильной промышленности Индии.Международные автопроизводители не торопились и ступили на рынки. Большинство из них теперь показывали то, что у них было.
Компания начала свое путешествие в Индию, запустив X-Trail по маршруту CBU (Completely Built Unit) еще в 2005 году. По тому же маршруту затем перешла на Teana в 2007 году.
Nissan Teana был одним большим роскошным седаном. Автомобиль, который вас возят с водителем или водят и балуют его. У него была аура роскошного седана и возбуждение чудовищного двигателя.
Итак, как все прошло? Разве автомобиль не был достаточно привлекательным, чтобы понравиться индийским потребителям? У Nissan не было того, что нужно для выхода на индийские рынки? Давайте узнаем больше и узнаем об этой чертовой машине от Nissan, которая могла бы принести лавры компании в Индии.
Nissan Teana Двигатель | Nissan TeanaДвигатель машины полностью оправдал свою цену. Бензиновый двигатель V6 объемом 2500 куб. См был во всех отношениях бодрым и спортивным. Однако машина не набирала обороты и не производила особого шума.Было так тихо, как и все остальное. Двигатель V6 развивал 182 л.с. при крутящем моменте 228 Нм.
Все эти цифры позволили Teana разогнаться до 202 км / ч. Для всех автомобильных фанатов не существовало механической коробки передач, а была только автоматическая вариаторная коробка передач. Двигатель V6 показал хорошие характеристики в плане производительности, но этого просто не стоило рассчитывать на пробег. В условиях городской езды автомобиль имел пробег 8-9 км / ч, на трассах он постепенно увеличивался до 10 км / ч.
Итак, у машины были мускулы, но не столько мозги.
Рекомендовано для вас: Honda Accord | Эволюция роскоши и класса
Внешний вид | Nissan Teana Nissan Teana | Кредиты: AutoCarВнешне Nissan Teana был лучшим, что вы могли получить. Это было просто потрясающе. Издалека он выглядел как американский кадиллак со всеми теми же характеристиками. Длинный, громоздкий, но, казалось бы, гладкий, а также присутствие на дороге, делающее его сдержанным.
Если говорить о габаритах, то в машине этого было предостаточно.При длине 4850 мм, ширине 1795 мм в сочетании с высотой 1485 мм автомобиль представлял собой просто передвигающийся дом на колесах. В сочетании с 17-дюймовыми легкосплавными дисками автомобиль действительно умел выделяться минимально.
Передние фары были для некоторых спорным вопросом. Многие считали, что в нем не было той роскоши, которая была в Accord или Camry. Он просто был там. Но действительно были поклонники, которые хотели признать простоту фар. Решетка Nissan Teana имела доминирующий и в то же время тонкий аватар.
Интерьер | Nissan Teana Интерьер Nissan TeanaКаких размеров вы видели снаружи? Да, это было достаточно хорошо воспроизведено изнутри.
Интерьеры были роскошными, просторными, полными бежевого цвета со всех сторон и множеством функций, которые заставляли вас чувствовать себя в коконе на коленях Teana. Передвижение в Teana было похоже на массаж, пока вы в нем. Машина просто плыла по ухабам, как листья, разбросанные по дорогам.
Спереди консоль показалась довольно милой и простой.Спереди явно просматривались японские характеристики машины. Его кнопки были просты и удобны в использовании, с деревянной отделкой на зубчатой панели и верхней консоли. Никаких незначительных наворотов нигде не было.
Больше всего побаловались задние пассажиры. Задние сиденья могли составить серьезную конкуренцию самым удобным диванам. Задним пассажирам были предоставлены вентиляционные отверстия и пепельница посередине. Хотя из-за выпуклости посередине автомобиль немного усложнился для среднего пассажира сзади.
Вся кабина была воздушной и со всех сторон была оклеена бежевым цветом. Но эта бежевая пощечина доставляла удовольствие, когда вы попадали внутрь этого роскошного зверя.
Ходовая часть и управляемость | Nissan TeanaАвтомобиль был совершенно несовершенным в плане езды. Да, казалось, что пассажиры комфортно устроились в машине.
Единственные неровности, которые ощущались внутри кают, были острыми краями. Так что, как автомобиль, на котором вас возят с водителем, это был один из лучших вариантов.Но как автомобиль, которым нужно управлять, это вообще не было практичным выбором.
Но, в конце концов, это было не то, что можно полностью ненавидеть. Автомобиль был хорош и имел все аспекты роскошного седана начального уровня.
Читайте также: Nissan X-Trail 2021 года | Фотографии просочились
Заключение Медленная смерть?Nissan — это еще одна история провала всемирно известного автопроизводителя в Индии.
Производителю автомобилей в Индии действительно было нечего терять.Его производственный завод в Ченнаи в основном предназначен для экспорта в страны по всему миру. Завод Nissan в Ченнаи может производить более 400 000 единиц в год.
Компания никогда не пыталась смотреть на индийский автомобильный рынок так, как это делали другие. Удовольствие от этого самоуспокоения и нежелание идти на риск показало, что Nissan упустил.
Компании, такие как MG, Kia, Jeep и многие другие, получили выгоду от настройки своих продуктов с учетом спецификаций индийских рынков.Однако компания Nissan решила протестировать свою устаревшую продукцию в стране.
Хотя Teana могла быть лучше, этого не произошло. То же положение, которое занимают Honda Accord или Toyota Camry, было очень доступно для Teana. Все это можно назвать золотым шансом, пронизанным ненадлежащим менеджментом.
Вам также может понравиться: Toyota: имя, которое вы знаете, история, которую вы не знаете.
Nissan Teana как это сравнить?
Nissan Teana Exterior 2009-2013 года выпускаTeana позиционировалась как один из роскошных седанов Nissan, который конкурирует с некоторыми немецкими автомобилями, такими как E-Class и 5-я серия, для людей, которые не считают необходимым тратить все свои деньги на покупку немецкого седана.Это великолепная, комфортная поездка с таким же пространством, как и в небольшом доме. Но что в Teana делает его лучшим представителем роскоши Nissan в своем сегменте?
В нашем сегодняшнем обзоре в основном рассматривается Nissan Teana j32, произведенный в период с 2009 по 2013 год, поскольку это то, что большинство людей будет импортировать в следующем году.
Интерьер
Автомобиль создан для роскоши, а это значит, что вы можете отключиться от внешнего мира, когда садитесь в машину. Аудиосистема премиум-класса гарантирует, что шум снаружи не мешает вам разговаривать, пока вы едете по шумным улицам Найроби.Возможно, самое лучшее в этом автомобиле — то, насколько роскошно он выглядит внутри. Сиденья и приборная панель обиты двухцветной яркой кожей с деревянными вставками, которые используются для покрытия некоторых частей дверей и приборной панели. Интерьер Teana понравится даже членам гольф-клуба Виндзора и загородного клуба, поскольку в нем заглавными буквами написано «Роскошь». Автомобиль также оснащен подушками для поглощения вибрации, которые Nissan называет амортизаторами, которые снижают вибрации для всех водителей и пассажиров.Поговорим о том, чтобы заставить вас почувствовать себя сидящим на стаде овец!
Nissan Teana Интерьер 2009-2013 ВерсияЭкстерьер
Я не большой поклонник экстерьера Teana просто потому, что он заставляет автомобиль выглядеть слишком большим и громоздким, этот внешний вид еще больше усугубляется маленькими 16-дюймовыми колесами, которые огромный кузов выглядит так, будто он сжимается под всей этой массой. Однако передние и задние фонари выглядят очень хорошо и хорошо работают, чтобы придать автомобилю роскошный вид. Передняя решетка ужасная, я на самом деле не знаю, о чем думали Nissan, когда они придумали эту решетку, но, похоже, они исправили ее в версии Teana 2015 года, которая выглядит намного лучше.
Nissan Teana Exterior 2009-2013 версияУправляемость
Теперь, поскольку это большая машина, предназначенная для простых роскошных поездок, эта машина двигается по углам, как дома. Однако автомобиль просто скользит по неровностям и выбоинам из-за великолепной мягкой настройки подвески, которая призвана максимально уменьшить количество движений кузова. С 2009 года Nissan установил амортизаторы со встроенной технологией активного отскока пружины, которая минимизирует крен кузова. во время вождения делает автомобиль более управляемым.
Легкое рулевое управление идеально подходит для езды по городу: вы можете легко поворачивать руль одной рукой, а другой потягиваете кофе. Однако такое легкое ощущение рулевого управления не обеспечивает точной обратной связи. Teana можно простить, поскольку это не спортивный автомобиль, и я уверен, что вы останетесь довольны ощущением рулевого управления.
Nissan Teana Center ConsoleПрактичность
Teana большая со всех сторон, в ней достаточно места для всех пассажиров и водителя, большие отверстия в багажном отсеке, подстаканники для задних пассажиров и багажник, в котором можно потерять двух человек.Однако что бросилось в глаза, так это то, что на задних сиденьях с комфортом могут разместиться только два человека. Это означает, что у вас не будет места, чтобы взять с собой четырех братьев и сестер в следующую поездку по стране. Что Nissan сделал для комфорта пассажиров, так это смягчил задние сиденья и укрепил внешние края сидений так сильно, что среднее сиденье там как бы сдавлено, это похоже на покупку дома с 5 спальнями, но вы не можете использовать все, потому что один должен использоваться специально для питья кофе?
У Nissan Teana есть много других игрушек, которые помогают водителю во время
.The Performance
У J32 Teana, произведенного в период с 2009 по 2013 год (именно это большинство кенийцев будет покупать в Японии), есть 2.5-литровый двигатель v6, который производит вдвое большую мощность, чем базовая Toyota Belta. То есть 183 л.с. при 6000 об / мин. Это означает, что, несмотря на массивный кузов, Teana обладает всем необходимым, чтобы быть быстрой машиной. Он определенно может переправить всю семью из пункта А в пункт Б без проблем. Nissan, однако, установил на автомобиль трансмиссию CVT, которая, честно говоря, кажется немного вялой, когда вы опускаетесь, это причина, по которой Teana разгоняется до 100 км / ч за 11 секунд, что является территорией Toyota Corolla. Это означает, что это автомобиль, предназначенный для комфортного путешествия, а не для сумасшедшего рывка по шоссе.
Nissan Teana ЗаднийЭконом
Расход топлива составляет около 9 км / ч по городу, что неплохо, несмотря на размер, однако вы можете получить Mark X, который мог бы работать немного лучше. Запчасти Nissan также не очень дешевы и доступны как запчасти Toyota.
Заключение
Короче говоря, это гениальный автомобиль. Если вы хотите ощутить европейскую роскошь, не вкладывая при этом большие средства в ее приобретение, этот автомобиль вам нужен. Чтобы получить эту машину, вам нужно будет потратить где-то между 1 Ksh.2–1,4 м в зависимости от качества приобретаемого автомобиля.
Обзор Nissan Teana 2011 года | Topcar Kenya
Подробный обзор
Nissan Teana пришла на смену Nissan Bluebird и выпускается уже три поколения. Первое поколение, известное как J31, производилось с 2003 по 2008 год. Второе поколение, известное как J32, производилось с 2008 по 2013 год. Третье поколение, известное как L33, производилось с 2013 года по настоящее время.
Nissan Teana 2011 доступен с двумя вариантами двигателей. Это 2,5-литровый двигатель VQ25DE и 3,5-литровый двигатель VQ35DE, соединенные с вариатором. Доступны варианты с полным приводом с двигателем 2,5 л.
Классы Nissan Teana 2011 года
Nissan Teana 2011 года выпускаются 6 классов. Это; Nissan Teana 250XE, Nissan Teana 250XE FOUR, Nissan Teana 250XL, Nissan Teana 250XL FOUR, Nissan Teana 250XV и Nissan Teana 350 XV. Ниже приведены спецификации этих марок.
- Nissan Teana 250XE — Это базовый пакет, который включает двигатель 2,5 л, стальные диски диаметром 16 дюймов, сиденья для одежды, DVD-плеер и сиденья с ручным управлением.
- Nissan Teana 250XE FOUR — Аналогичен 250XE plus 4WD
- Nissan Teana 250XL — Это роскошная комплектация с двигателем 2,5 л, дополнительными кожаными сиденьями, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, навигационной системой и сиденьями с электроприводом.
- Nissan Teana 250XL FOUR — Имеет те же характеристики, что и 250XL plus 4WD
- Nissan Teana 250XV — Это очень роскошный пакет, который поставляется с 2.5-литровый двигатель, кожаная отделка, откидное сиденье переднего пассажира, двухпанельный люк на крыше, высококачественная отделка деревом, сиденья с подогревом, прожекторные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски и пневматическая подвеска
- Nissan Teana 350XV — Поставляется с двигателем 3,5 л и теми же функциями, что и 250XV
Интерьер
Пространство для ног и пространство
Nissan Teana — довольно просторный автомобиль, в котором с комфортом могут разместиться пять взрослых. В первом ряду достаточно места для ног как водителя, так и пассажира.У пассажирского сиденья есть опора для ног, которая добавляет нотку роскоши, недоступной во многих автомобилях. Во втором ряду место для ног приличное даже для среднего места.
Места для хранения вещей в салоне
В салоне Nissan Teana 2011 года достаточно отсеков для хранения вещей. Они полезны для хранения таких предметов, как смартфоны, напитки, очки, сумки и т. Д. В первом ряду находятся два подстаканника, отделение для дверной панели, полка для хранения под приборной панелью, перчаточный ящик и консольный ящик.Во втором ряду места для хранения вещей находятся в карманах куртки передних сидений и двух подстаканниках на подлокотнике. В багажник также можно попасть через дверь в отсеке подлокотника.
2011 Nissan Teana Boot Space
Багажник маловат для такой большой машины. Он может вместить, может быть, один чемодан среднего размера с небольшим запасом места.
Другое дополнительное оборудование — Навигация (опция), бесключевой доступ, кожаные сиденья, люк на крыше
Элементы безопасности: Подушки безопасности SRS, боковые подушки безопасности, АБС, антипробуксовочная система, поперечная штанга, система помощи при торможении
Внешний вид
Nissan Teana имеет очень стильный и элегантный внешний вид, напоминающий Mercedes E-Class
Nissan Teana 2011 Расход топлива
2011 Nissan Teana 2.5L в среднем расходует 12,0 км / л
Nissan Teana 2011 года выпуска 3.5L в среднем расходует 10,0 км / л
Nissan Teana Acceleration
2011 Nissan Teana 2.5L разгоняется с места до 100 км / ч за 8,9 сек.
2011 Nissan Teana 3.5L разгоняется с места до 100 км / ч за 7,5 сек.
2011 Nissan Teana Объем топливного бака: 70 литров
Дорожный просвет Nissan Teana 2011 года
Дорожный просвет Nissan Teana 2011 года составляет 5.7 дюймов (145 мм). По кенийским меркам это очень низкая машина, и она не преодолевает лежачих полицейских. Возможно, потребуется изменить дорожный просвет, чтобы приспособить автомобиль к кенийским дорогам. Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по безопасному увеличению дорожного просвета автомобиля.
Nissan Teana 2011 Устойчивость и управляемость
Nissan Teana доставляет удовольствие от вождения. На скорости выше 150 км / ч он чувствует себя уверенно устойчивым и неплохо держит дорогу.Вариатор хорошо сочетается с двигателем, а переключения передач плавные. Когда дроссельная заслонка опущена, у 2.5L слышен вой, который стихает по мере того, как автомобиль набирает скорость. В целом управляемость хорошая.
Интервалы обслуживания
Мелкое обслуживание — Через 5000 км. Требуются воздухоочиститель, масляный фильтр и моторное масло.
Капитальное обслуживание — На 10 000 км. Требуется воздухоочиститель, масляный фильтр, топливный фильтр, фильтр ATF, фильтр салона, заглушки, передние тормозные колодки, задние тормозные колодки, масло ATF и моторное масло
Наличие запасных частей, стоимость и где купить
Запасные части очень доступны по цене и широко доступны в Кении. Части тела могут быть дорогими в зависимости от наличия. В Найроби эти запчасти продаются в большинстве магазинов запчастей в Промышленной зоне и Кириньяга-роуд. Вы можете увидеть списки этих магазинов здесь
2011 Nissan Teana Надежность
Условия вождения в Кении значительно отличаются от условий в Японии и Европе. Проверки надежности, проведенные для этих рынков, в основном не применимы к кенийскому рынку. Есть различия в дорогах, топливе, климате, запасных частях и техническом опыте.Чтобы предоставить вам точную и надежную информацию о местных условиях, мы проводим интервью с такими экспертами, как механики и автосалоны, которые обладают глубокими знаниями о кенийском рынке. Также мы сами тестируем автомобили. Наша цель — предоставить вам правильную информацию, которая позволит вам принять осознанное решение при покупке автомобиля.
Nissan Teana — надежный автомобиль, если его обслужить в соответствии с руководством по эксплуатации. Однако при плохом обслуживании могут возникнуть серьезные проблемы. Одна из них — отказ трансмиссии, вызванный некачественной жидкостью для автоматических трансмиссий.Некоторые владельцы также сообщали о неисправностях двигателя, связанных с плохим обслуживанием.
Всегда следуйте рекомендациям руководства пользователя. Чтобы загрузить руководство по эксплуатации Nissan Teana 2011 года, щелкните здесь
Стоимость при перепродаже — Низкая
Nissan Teana Конкуренты: Toyota Mark X, Audi A4, Mercedes C Class и BMW 3 Series.
Стоимость владения
Цена покупки: Актуальные цены на Nissan Teana см. Здесь
Комплексное страхование: Среднее значение Ksh.36,000 / в год — или
Страхование третьей стороны: Ksh. 7,000 / — в год
Замена шин (при необходимости) Ksh. 28000 / — для 4 шин
Что нам нравится в Nissan Teana 2011 года
1. Просторный салон
2. Превосходный дизайн экстерьера
3. Откидное сиденье переднего пассажира с подставкой для ног
Чего у нас нет
1. Бежевая кожа легко пачкается
2. Сенсорный ЖК-экран может не отвечать
3.Маленький багажник
Заключение
Nissan Teana 2011 года — более дешевая альтернатива дорогим немецким седанам. Его просторный и роскошный интерьер может конкурировать с некоторыми из этих брендов. Хотя есть несколько недостатков дизайна, их можно не заметить, особенно если учесть цену, которую вы за это платите.
Сопутствующие автомобили для продажи на Topcar
Обменяйте или продайте свой автомобиль
Если в настоящее время у вас есть автомобиль, который вы хотите продать или обменять, мы можем вам помочь;
1.Продавайте его быстро и удобно тысячам покупателей на нашем сайте.
2. Обмен на новый. Мы работаем с проверенными дилерами, и вы получаете автомобиль по своему выбору.
3. Получите финансирование и условия рассрочки покупки выбранного автомобиля.
Просто разместите свой автомобиль на нашем сайте по этой ссылке, а мы сделаем все остальное. Вы получаете эти услуги только за Ksh. 500.
Свяжитесь с нами, чтобы импортировать, купить, продать или обменять
Связаться с нами
Все цены здесь ориентировочные.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации
Toyota Camry против Nissan Teana: что лучше?
И Toyota Camry, и Nissan Teana относятся к транспортным средствам сегмента D, которые определяются как большие легковые автомобили в Европе и автомобили среднего размера в Северной Америке. Некоторые компактные автомобили представительского класса также относятся к этой категории. Несмотря на то, что они находятся в одной и той же секции класса, эти две модели имеют много отличий друг от друга. Если вы задумывались о покупке одного из них, посмотрите следующее сравнение между Toyota Camry и Nissan Teana .
Сравнительная таблица: Toyota Camry против Nissan Teana
Фактически, весь D-сегмент пришел в застой. Некоторые автопроизводители ограничили распространение своего сегмента D некоторыми конкретными странами, например, Hyundai делает Sonata ограниченным только рынками Кореи и США. Honda Accord и Toyota Camry по-прежнему распространяются по всему миру, и Camry, возможно, является самой продаваемой моделью в этом сегменте, но показатели продаж не впечатляют по сравнению с внедорожниками. Nissan по-прежнему продает Teana по всему миру, но не обновлял ее с 2013 года.
Как Camry и Teana противостоят друг другу? Вот прямое сравнение:
1. Внешний и внутренний дизайн
У Camry есть немного чутья, когда дело касается версии 2.0L. Привлекают внимание его хромированная решетка радиатора и 17-дюймовые легкосплавные диски в уникальном стиле. Однако гибридная версия отличается скромным дизайном с простыми сетчатыми решетками и отсутствием деталей переднего бампера.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Teana отличается утонченным стилем со спортивной задней частью, передней решеткой и каплевидными фарами.Стандартная модель поставляется с 16-дюймовыми колесами, но доступна и 17-дюймовая версия.
Однако устаревший интерьер Teana — это большой недостаток, который выглядит еще хуже из-за выцветших черных деталей. Мягкие сиденья с невесомостью, двухзонный климат-контроль и сиденья водителя и пассажира с электроприводом компенсируют старый вид.
С другой стороны, Camry выглядит более современно с деревянной вставкой и кожаной обивкой. Некоторые стандартные функции включают информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым цветным экраном, передние сиденья с электроприводом и солнцезащитные козырьки, а также двухзонный климат-контроль.
Сравнивая объем багажного отделения между Toyota Camry и Nissan Teana , первая лидирует с 530 литрами пространства, а Teana с 516 литрами идет рядом.
2. Варианты двигателя
Teana предлагает выбор между бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра, оба доступны с вариатором. Более крупный двигатель выдает 173 лошадиных силы при 234 Нм крутящего момента, а меньший — 136 лошадиных сил при 190 Нм крутящего момента.
Teana — хорошее соотношение цены и качества (Источник фото: carfromjapan)Camry предлагает два варианта двигателя.Стандартная модель оснащена 2,0-литровым двигателем мощностью 167 лошадиных сил при 199 Нм крутящего момента. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач — единственный вариант трансмиссии для этой версии. Гибридная модель с экономичным расходом топлива получает мощность от 2,5-литрового агрегата, который выдает 160 лошадиных сил при 231 Нм крутящего момента. Этот переключает передачи и ускоряется с помощью электронного вариатора.
Итог
Если вам нужно выбирать между Toyota Camry и Nissan Teana , последняя является лучшим выбором по соотношению цены и качества.За исключением устаревшего внешнего вида интерьера, его комфорт и мощность двигателя почти такие же, как у Camry. Единственное беспокойство вызывает его неопределенное будущее, поскольку Nissan не подтвердил, продолжит ли он свое производство.
Nissan Teana [2007-2014] Обзоры и рейтинги
На самом деле я купил версию 2.0L на Тайване. В остальном все то же самое. Я провел тест-драйв версии 2.3L, и вы можете увидеть разницу, только когда нажмете педаль газа.
Думаю, что больше всего меня привлекла внешняя форма.Вы либо любите его, либо ненавидите, но мне он кажется стильным, как BMW. Некоторым людям не нравится большая задняя часть машины, я думаю, это потому, что у большинства машин задняя часть не такая большая. Следующее — цена. Здесь, на Тайване, он стоил примерно на 150 000 тайваньских долларов (5 000 долларов США) меньше, чем базовая Toyota Camry. Я тестировал Camry 2008 года, хотя его внешний вид кажется более изысканным и современным, чем у Teana, но одно это не стоит завышенной цены в 5000 долларов США. Фактически, Teana может держаться снаружи. Но для меня Teana 2.0 работает плавнее и стабильнее, чем Camry 2.0. Я слышал, что люди, купившие Camry, часто заболевают автомобилем, когда часами едут по извилистым поворотам горной дороги. Я езжу на Teana почти 3 недели, и она такая плавная и стабильная. Также кажется, что он движется ровно и медленно, как движется большой корабль, но на самом деле это из-за его большого размера и отличной подвески, которые создают эту иллюзию. Моя мама обычно ругает меня за то, что я слишком быстро еду на моей старой Corolla, но она больше не ругает меня на Teana, хотя я еду быстрее на Teana, чем на Corolla.Когда вы едете по шоссе со скоростью 120 км / ч, создается ощущение, что вы движетесь со скоростью 60 км / ч. Camry немного шире Teana, но Teana чуть длиннее, весит примерно на 30-50 кг больше. Но внутри я думаю, что Теана кажется больше. Как я уже говорил ранее, рулевое управление Camry кажется мне немного шатким и неудобным. Carmy 2.0 также кажется мне вялым, в большей степени, чем моя Teana 2.0. Возможно, это связано с тем, что у Teana несколько лишних лошадиных сил.
Думаю, с салоном все в порядке. Одни считают его роскошным, другие — слишком простым и мягким.У меня был установлен телевизор, у меня действительно мало претензий к внутренней части.
В целом за свои первые 2500 км я получил около 10,5 км / л расхода бензина. Это не так уж и хорошо, и не так уж плохо. Я бы предположил, что у 2.3L расход топлива будет немного хуже.
Я вполне доволен своей Teana, я надеялся, что расход бензина будет немного лучше, но для большой машины это не так уж и плохо. Мне нравится стиль, мне нравится плавность хода, в то время как ускорение — это ничего особенного, это отличный автомобиль по отличной цене.Я бы купил Carmy, если бы она не была такой дорогой, но я думаю, что мне очень нравится Teana. Это для тех, кто хочет роскошный большой седан, не платя за это слишком много. Ах да, зажигание без ключа очень кстати. Следующее, что я бы купил для своей машины, — это заменить диски на что-то, что заставит ее больше выделяться.
Хороший стиль; плавная езда; хорошее качество; похоже, это стоило более посредственной экономии топлива. очень простой интерьер. Немного вялый. Обзор: Nissan Teana 2.5 XV
Автопроизводители выпускают роскошные автомобили D-сегмента для клиентов, которые ценят приличное пространство для ног, акры кожи и устойчивое сцепление с дорогой. Такие автомобили занимают всю ширину дорожной полосы, что не идеально, особенно когда они проезжают мимо машин, припаркованных по обе стороны дороги.
Как и другие транспортные средства, эти баржи подчиняются законам физики и здравого смысла. И, исходя из этого понимания, комфорт и спортивная управляемость, по крайней мере, в данном случае являются взаимоисключающими.К сожалению, компания Nissan не была проинформирована об этом и поэтому приступила к созданию спортивного автомобиля D-сегмента для широких масс.
Автопроизводитель взял свой седан высшего уровня Teana и передал его гуру производительности в NISMO. Название является аббревиатурой тюнингового подразделения автопроизводителя под названием Nissan Motorsport. Подобно тому, как AMG для Mercedes-Benz, NISMO отвечает за превращение обычных автомобилей в впечатляющие машины.
Транспортные средства, получившие статус NISMO, сильно отличаются по характеристикам от тех, на которых они созданы.И они справились с этим с Teana, фактически сделав термин «мощный роскошный автомобиль» менее оксюмороном. Не спрашивайте, как, но Nissan сумел вытащить кролика из шляпы с помощью этого.
Я скептически относился к тому, чтобы автомобиль D-сегмента был спортивным. Это неестественное представление, которое можно сравнить с наблюдением за двухголовым китом. Причина в том, что большие машины тяжелые и медленно реагируют на действия водителя. Каким-то чудом этого не произошло с Nissan Teana 2.5 XV НИСМО. На самом деле, это чертовски хороший автомобиль, и точка.
Nissan, возможно, переборщил со спойлером. Массивный передний спойлер увеличивает длину и обхват переднего бампера. Он выступает на несколько сантиметров внизу и по бокам, что увеличивает риск поцарапать его при резких поворотах или крутых склонах. Кроме того, передний свес автомобиля немного длиннее стандартного.
То же самое верно и для задней части, NISMO снабдил ее тем же темно-серым спойлером с красными полосами.Это в сочетании с тем, что автомобиль имеет не совсем белый цвет кузова, создает иллюзию его габаритных размеров — автомобиль кажется намного больше, чем он есть на самом деле.
Но красота здесь в том, как это было сделано. Это не кажется безвкусным или мальчишеским. Вместо этого он подтверждает идею спортивного роскошного автомобиля. В довершение ко всему этому — настроенная подвеска NISMO, которая не только снижает общую высоту дорожного просвета, но и очень увлекательно изменяет динамику движения автомобиля.
Его динамика не такая, как у обычного базового автомобиля.Из-за спортивной подвески он на 20 мм ниже и кажется гораздо более посаженным. С быстрыми и бойкими маневрами справляются довольно легко. Тело остается скрюченным и собранным, даже когда он блуждает по дорогам общего пользования. Это чувство безопасности дает вам уверенность в том, что вы можете рискнуть еще больше.
Обладая мощным 2,5-литровым двигателем, автомобиль способен преодолевать большие расстояния. Линейная передача крутящего момента вплоть до красной черты заставляет вас поверить в то, что он может взять на себя все, что к югу от настоящего спортивного автомобиля.Он никогда не оставляет желать лучшего из-за нехватки мощности, вместо этого он подает ее ложки простым нажатием на педаль газа.
Несмотря на то, что он соединен с коробкой передач CVT, общие ходовые качества приличные, а производительность лишена ненужных ударов и лязг, которые считаются нормой для обычных коробок для слякоти. Имейте в виду, он не может сравниться с DCT, молниеносное переключение передач чуждо такой машине, как Teana, но меня это вполне устраивает.
При этом электрическому рулевому управлению не хватает чувствительности, и он редко вызывает какое-либо подобие уверенности или уверенности при резких поворотах.