Ниссан sx200: 200SX : Nissan 200SX , .

Когда мотор – расходник: тюнинг Nissan 200SX S13

Во-первых, это звук! Идентифицировать, что сейчас совершает проезд на своем болиде именно Алексей Головня, можно даже из закрытого парка и стоя спиной к трассе. Охарактеризовать словами звук выпуска этого автомобиля во время работы двигателя на оборотах от 7 до 9 тысяч очень сложно. Примерно так же сложно, как описывать вкус борща. Это просто надо слышать! Можно с уверенностью сказать, что он не похож ни на звук выхлопа машин с моторами SR20, ни на JZ, ни на LS. Но если под капотом 200SX не скрывается ни один из перечисленных силовых агрегатов, то что же там? С подробными вопросами мы обратились к самому пилоту.

От меньшего к большему

Алексей Головня начал заниматься дрифтом семь лет назад – тогда эта дисциплина автоспорта казалась наименее затратной из всех. «Думал, что это недорого. Можно было поставить в машину жесткие стойки, купить на форуме б/у ковш, заварить редуктор, и ты – дрифтер», — вспоминает Алексей. Примерно по этой же схеме и началась история его болида для дрифта – первого и единственного по сей день.

Почему же именно эта марка и модель? Тут все тоже просто. На момент выбора автомобиля (приблизительно в 2009 году) в продаже имелось большое количество подобных кузовов по доступной цене. Кузов S14 также рассматривался, но таких было мало, а стоимость их была гораздо выше.

«Фишка» проекта, как утверждает сам владелец, в том, что строился он буквально по одной запчасти, по чуть-чуть прогрессировал с ходом времени и появлением знаний. Глобальный ребилд 200SX пережил в 2012-м, когда его полностью разобрали с целью собрать с нуля уже с учетом накопленного в дрифте опыта. Машину облегчили, усилили необходимые элементы – и снова начался путь кропотливого «подетального» совершенствования. Что интересно, тип двигателя в данном автомобиле никогда не менялся: здесь всегда был, есть и будет ниссановский RB. Правда, изначально это был обычный мотор RB25, но со временем он эволюционировал. Блок цилиндров от 25-го мотора накрыли головкой блока от RB26, а также установили коленчатый вал от того же 26-го мотора. В итоге объем двигателя составил 2,6 литра.

Расходные материалы

За всю свою историю в дрифте Алексей сменил порядка 20 таких моторов! Только за прошлый сезон поменяли около десяти штук. Основной причиной всегда становилось масляное голодание. В RB все, что касается масла – подачи, слива и движения его по двигателю – вызывает проблемы. Да-да, все – значит все, начиная от маслоприемника и маслонасоса, продолжая сливом из головки блока в поддон и заканчивая не самой лучшей конфигурацией поддона. Но если с этим агрегатом столько проблем, почему же его так и не поменяли на что-то более надежное?

Алексей считает, что проще собрать новый мотор, чем перестроить всю машину. Ведь если переходить, например на JZ, это повлечет за собой глобальные переделки. Как минимум, у тойотовского варианта турбина с другой стороны, как и водяные и топливные магистрали и трубки. Вдобавок на SX установлена кулачковая коробка передач и дорогое сцепление, и все это вместе неплохо работает. Если же решиться на установку другого мотора, то придется менять и эти узлы, вносить изменения, делать переходные плиты от двигателя к КПП и так далее. И чем это все закончится, будет оно работать или нет, заранее никто не знает.

Алексей же был уверен, что можно сделать надежный RB. И решение нашлось. Все оказалось довольно «просто», но весьма дорого – нужен «сухой картер». Комплект из насоса, радиатора, фильтра, ремней, шлангов и масляного бака обошелся в 6,5 тысяч долларов.

После того, как вопрос масляного голодания был решен, порой возникали и другие проблемы, но от подобных не застрахованы никакие моторы. Например, от возникшей детонации расплавился поршень – но это обычный случай последствий высоких нагрузок.

Прочие доработки

Nissan Алексея – дрифт-корч, а в дрифте, как известно, не исключены аварии и контакты с машинами оппонентов, поэтому все жизненно важные узлы из подкапотного пространства перенесли в багажник. Теперь в нем размещается два кастомных радиатора с вентиляторами (один на воду, другой на масло), бак с маслом, бак с метанолом, аккумулятор, кастомный топливный бак и все расширительные бачки. Система впрыска метанола срабатывает автоматически, когда давление наддува превышает отметку в один бар.

Что касается залога успешного прохождения поворотов в управляемом заносе – подвески, то передняя – полностью самодельная, разработанная практически с нуля. История такова, что в то время (в 2012 году) подходящих готовых решений с большим выворотом на Nissan еще не продавалось. Изучив тонны технической информации, ребята создали свой вариант рычагов и кулаков, по своему строению схема напоминает изделие от фирмы Wisefab. Тут присутствует большой выворот колес (около 70 градусов) и практически вертикальное положение стойки. Позже назад был поставлен комплект подвески от Wisefab.

Кузов максимально облегчили. Кроме спартанского салона, капот, крылья, бамперы, крышка багажника, двери и даже крыша теперь пластиковые, а стекла заменены на поликарбонат.

А теперь представьте себе: при весе болида в 1200 кг (без водителя) в нем около 800 лошадиных сил и 900 момента. Это просто дрифт-ракета! Конечно, этот автомобиль лучше увидеть в действии своими глазами и услышать умопомрачительный звук его выхлопа.

Еще раз поменять мотор

Сейчас двукратный чемпион Украины выступает в Российском РДС–Запад в команде Autoprofi Team. И хотя Алексей Головня – не дебютант РДС, все трассы 2016 года он пробует впервые: когда он участвовал в серии в 2011-м, всегда попадал на трек в Тушино, которого уже давно не существует.

Что интересно, в этом сезоне уже тоже пришлось поменять мотор, но, как говорится, планово. История такова, что в прошлом году на 3-м этапе чемпионата Украины треснул блок двигателя, и предстояло собрать замену на финальный раунд. Количество набранных к тому моменту очков позволяло пилоту не стремиться победить в гонке, а просто закрепить лидерство по баллам, поэтому в супермоторе необходимости не было.

Мы с механиками пришли в подвал нашего гаража и взяли детали, которые, честно говоря, до этого хотели выкинуть, и собрали из них мотор. Мы уложились в два дня, но обошлись даже без динамометрического ключа – очень спешили. Самое невероятное, что он в итоге прослужил дольше всех остальных моторов: пережил тот самый финал в Киеве, соревнования в Греции, съемки двух роликов, что можно приравнять к двум гонкам, а в этом году – этапы в Мячково и Нижнем Новгороде.

Алексей

пилот

Несмотря на то, что силовые агрегаты под капотом 200SX капризничали в течение всего чемпионата, по итогам шести этапов РДС 2016 Алексей Головня занял второе место в личном зачете, а Autoprofi Team – второе место в командном зачете.

Nissan 200SX S13

Краткие технические характеристики:

Двигатель:
Nissan RB26DET
Объем:
2,6 л
Мощность:
830 л.с.
Трансмиссия:
Кулачковая коробка G-Force GSR
Подвеска:
Стойки Megan Racing Street

От первого лица

Алексей Головня – один из немногих пилотов, выступающих в России, который также имеет огромный опыт участия в соревнованиях в Европе. Мы воспользовались случаем и задали ему пару вопросов о гонках международного уровня.

— Какие дрифт-трассы в Европе тебе понравились и почему?

  • Я бы поделил все трассы на быстрые и медленные. Когда много и долго катаешься по быстрым, хочется проехать по медленным. Когда долго ездишь на медленных, хочется вернуться на быстрые. На быстрых трассах практически не бывает близкого парного дрифта, на медленных он, наоборот, присутствует. Несмотря на то, что мне нравится разнообразие треков, я все-таки выделю один.

Трасса в венгерском городе Мариапоч находится немного в низине, и получается, что все зрители сидят сверху, а дрифт происходит внизу. Мало того, что это дает очень классную обзорность, так еще и гонки там, как правило, проводят ночью, потому что днем летом очень жарко. Еще там очень крутой закрытый парк. Отличная атмосфера, много зелени. Наверное, там мне понравилось больше всего.

— В каких странах и в каких соревнованиях ты участвовал?

  • Я объехал всю Восточную Европу, чемпионаты EEDC (Eastern European Drift Championship), Drift Allstars, греческий чемпионат, венгерский чемпионат.

— Какая твоя гонка стала самой необычной?

  • Пожалуй, этап Drift Allstars в Каунасе, Литва. Трасса проходила прямо по городскому перекрестку, где в любой обычный день активное движение потока машин. Когда ты едешь по улицам города, работают светофоры, кругом бордюры, а ты пускаешь машину в занос – это незабываемые ощущения.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель Nissan RB26DET
  • Объем 2,6 л
  • Мощность – 830 л.с., 906 Нм.
  • Блок цилиндров RB25
  • Коленчатый вал RB26
  • Поршни СР Pistons
  • Головка блока цилиндров RB26
  • Распределительные валы Tomei
  • Пружинки клапанов Tomei
  • Турбина Garrett 35
  • Форсунки 1000
  • Топливный насос Bosch 044, 2 штуки
  • Система впрыска метанола
  • Система охлаждения перенесена в багажник
  • Аккумулятор перенесен в багажник
  • Вентиляторы Spal
  • Радиатор кастом
  • Магистрали на армированных шлангах
  • Система сухого картера

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Электронный блок управления Vi-Pec

ТРАНСМИССИЯ

  • Кулачковая коробка G-Force GSR
  • 4-дисковое сцепление OS Giken

ПОДВЕСКА

  • Передняя подвеска кастом
  • Стойки Megan Racing Street
  • Задняя подвеска Wisefab

ИНТЕРЬЕР

  • Руль Momo
  • Ковш Sparco
  • Ремни безопасности Sparco
  • Каркас безопасности
  • Огнетушитель

ЭКСТЕРЬЕР

  • Пластиковые: капот, крылья, бамперы, крышка багажника, двери, крыша
  • Стекла заменены на поликарбонат

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Шины сзади 265/35/18, спереди 235/40/17

Опрос

А вы поменяли бы столь проблемный мотор?

Всего голосов:

Доработка и тюнинг автомобилей Nissan 200sx, Silvia

Обновление форума

There are no translations available.

Уже несколько дней, после обновления, коряво работает форум. Просим не поднимать панику, в ближайшие пару дней все станет хорошо. Все пожелания будут учтены, внешний вид останится максимально похож на предыдущую версию, а работы над форумом позволят сделать его стабильнее и функциональнее.

P.S. Новый сайт по началу тоже никому не нравился ;-))


 
Мы снова учавствуем в Автоэкзотике

There are no translations available.


 

Мы снова участвуем в шоу «Автоэкзотика»! Приглашаем всех желающих присоединится к нам! Обсуждить и задать свои вопросы можно здесь — http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2635


 

 

There are no translations available.

Как вы наверное успели заметить, мы решили объединить сайты nissan200sx.ru и pr-tuning.ru

Помимо этого мы переходим на новый движок сайта и новый дизайн. Пока еще сайт выглядит ужасно, но работы над ним продолжаются и надеемся, что в итоге сайт станет удобнее и интереснее!!!

Обсудить и высказать свое мнение можно здесь.


 

There are no translations available.

В PowerTuning новый гость из Америки — Nissan 350Z.

Почитать и посмотреть фотки можно здесь.


 
Клуб 200sx и Power Tuning на автоэкзотике.

There are no translations available.

После удачно проведенной выставки Japfest наш клуб Nissan 200sx совместо с PowerTuning решил не останавливаться на достигнутом и учавствовать в АВТОЭКЗОТИКЕ!!!

Автоэкзотика в этом году была выдающаяся!!! Проливные дожди, уроганые ветры, грязевая дорога и наш улетевший шатер. Но мы не только со всем этим справились, но еще и отлично отдыхнули!!!

Фотоотчет конечно скромный, но инфомативный. Посмотреть и обсудить можно здесь.


 
Клуб 200sx на JapFest`е

There are no translations available.

Наш клуб отлично выставился на JapFest`е! Завидуйте все кто пропустил!!!

Подробнее почитать и посфотреть фотки можно здесь.


 
Новые услуги Power Tuning

There are no translations available.

У Power Tuning новый бокс! Мы рады предложить Вам услуги по установке ксенона, сигнализаций, другого дополнительного оборудования, а так же шумоизоляцию, перетяжку салона, установку аудио компонентов и многое, многое другое.


 
Тюнинг ателье Power Tuning

There are no translations available.

Все наши двухсотики чинились и тюнинговались в безименном тюнинг ателье и порой было тяжело объяснить, где производились работы над вашем авто. Теперь все стало проще! Встречайте Power Tuning — простое объяснение хорошей работе.

 
Встреча в субботу.

There are no translations available.

В субботу (19.01.08) в 17:00, состоится встреча всех любителей Nissan 200sx. Ждем всех у Руслана.

Обсуждение и подробности здесь.


 
Silvia нового поколения.

There are no translations available.

Компания Nissan намерена возродить спортивное купе Silvia.

Выпуск обновленной модели планируется в 2010 году, а ее стоимость составит $17 тыс. — $21 тыс. Автомобиль на платформе Nissan Fairlady Z последнего поколения оснастят двигателем, разработанной компанией Renault, партнером Nissan по альянсу.

Вряд ли французский двигатель в японском спорт-каре порадует ценителей мотора SR20DET, которым оснащалось последнее поколение Nissan Silvia. Однако у Renault есть опыт разработки подобных силовых агрегатов: спортивная версия Renault Megan оснащается 2,0-литровым турбодвигателем мощностью в 225 л.с.

Обсуждение — здесь.


 
<< Start < Prev 1 2 Next > End >>

Доработка и тюнинг автомобилей Nissan 200sx, Silvia

Обновление форума

There are no translations available.

Уже несколько дней, после обновления, коряво работает форум. Просим не поднимать панику, в ближайшие пару дней все станет хорошо. Все пожелания будут учтены, внешний вид останится максимально похож на предыдущую версию, а работы над форумом позволят сделать его стабильнее и функциональнее.

P.S. Новый сайт по началу тоже никому не нравился ;-))


 
Мы снова учавствуем в Автоэкзотике

There are no translations available.


 

Мы снова участвуем в шоу «Автоэкзотика»! Приглашаем всех желающих присоединится к нам! Обсуждить и задать свои вопросы можно здесь — http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2635


 

 

There are no translations available.

Как вы наверное успели заметить, мы решили объединить сайты nissan200sx.ru и pr-tuning.ru

Помимо этого мы переходим на новый движок сайта и новый дизайн. Пока еще сайт выглядит ужасно, но работы над ним продолжаются и надеемся, что в итоге сайт станет удобнее и интереснее!!!

Обсудить и высказать свое мнение можно здесь.


 

There are no translations available.

В PowerTuning новый гость из Америки — Nissan 350Z.

Почитать и посмотреть фотки можно здесь.


 
Клуб 200sx и Power Tuning на автоэкзотике.

There are no translations available.

После удачно проведенной выставки Japfest наш клуб Nissan 200sx совместо с PowerTuning решил не останавливаться на достигнутом и учавствовать в АВТОЭКЗОТИКЕ!!!

Автоэкзотика в этом году была выдающаяся!!! Проливные дожди, уроганые ветры, грязевая дорога и наш улетевший шатер. Но мы не только со всем этим справились, но еще и отлично отдыхнули!!!

Фотоотчет конечно скромный, но инфомативный. Посмотреть и обсудить можно здесь.


 
Клуб 200sx на JapFest`е

There are no translations available.

Наш клуб отлично выставился на JapFest`е! Завидуйте все кто пропустил!!!

Подробнее почитать и посфотреть фотки можно здесь.


 
Новые услуги Power Tuning

There are no translations available.

У Power Tuning новый бокс! Мы рады предложить Вам услуги по установке ксенона, сигнализаций, другого дополнительного оборудования, а так же шумоизоляцию, перетяжку салона, установку аудио компонентов и многое, многое другое.


 
Тюнинг ателье Power Tuning

There are no translations available.

Все наши двухсотики чинились и тюнинговались в безименном тюнинг ателье и порой было тяжело объяснить, где производились работы над вашем авто. Теперь все стало проще! Встречайте Power Tuning — простое объяснение хорошей работе.

 
Встреча в субботу.

There are no translations available.

В субботу (19.01.08) в 17:00, состоится встреча всех любителей Nissan 200sx. Ждем всех у Руслана.

Обсуждение и подробности здесь.


 
Silvia нового поколения.

There are no translations available.

Компания Nissan намерена возродить спортивное купе Silvia.

Выпуск обновленной модели планируется в 2010 году, а ее стоимость составит $17 тыс. — $21 тыс. Автомобиль на платформе Nissan Fairlady Z последнего поколения оснастят двигателем, разработанной компанией Renault, партнером Nissan по альянсу.

Вряд ли французский двигатель в японском спорт-каре порадует ценителей мотора SR20DET, которым оснащалось последнее поколение Nissan Silvia. Однако у Renault есть опыт разработки подобных силовых агрегатов: спортивная версия Renault Megan оснащается 2,0-литровым турбодвигателем мощностью в 225 л.с.

Обсуждение — здесь.


 
<< Start < Prev 1 2 Next > End >>

1995 Nissan 200SX Silvia S14 2.0 AT / 200 л.с. — Левый Руль

Nissan Silvia (рус. Ниссан Сильвия) — легковой автомобиль, японского производства, международной компании Nissan.

nissan-silvia-s14-gtr-tuning-5368

На протяжении всей своей истории Сильвия комплектовалась разнообразными 4-х цилиндровыми двигателями с типом газораспределения DOHC.

nwusu3mz20lekgo0qqsq

ШЕСТОЕ ПОКОЛЕНИЕ 1995—2000 (КУЗОВ S14)

p1

Сильвия S14 дебютировала в Японии в 1995 году. По сравнению с S13, она была ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль намного увеличился в размерах, хотя на самом деле разница по габаритам с предыдущим кузовом Сильвии была небольшой.

HECTOPASCAL_NISSAN_S14-41

Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости. В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, Сильвия продолжала пользоваться большой популярностью в Японии.

MVC006F_4JPG-1

В 1996 году произошло небольшое обновление S14: внешний вид стал более агрессивным. Рестайлинг затронул передние фары, задние фонари, капот, крылья, решетку радиатора и бамперы. В салоне тоже произошли незначительные изменения.

582078

В 2000 году данный автомобиль уступил место на конвейере следующему поколению — S15.

 

 

1200x900 (23)

1200x900 (22)

1200x900 (24)

1200x900 (21)

1200x900 (28)

1200x900 (25)

1200x900 (26)

1200x900 (27)

1200x900 (31)

1200x900 (30)

1200x900 (29)

1995 Nissan 200SX Silvia S14

2.0 AT / 200 л.с.

Если вы не понимаете, почему этот авто столько стоит и в чем тут прикол – проходите дальше!
А если вы тот редкий ценитель, то наверняка поймете, что таких как эта Слива давным давно уже нет! Почти сток европейка 200sx!
Удивительно целый, полностью исправный, без проблем, без ржавчины, без колхоза, без соревнований, полный салон, с новыми тормозами, новыми Тейнами, новым полным выхлопом, порогами от рестайлинга, на ковке R18 BBS RGR, кондей морозит, с новым лобовым и заваренными дырочками от шильдиков.
Всего не написать. Второго такого тут нет.

 

Цена: 850 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Технические характеристики Ниссан 200 СХ (Nissan 200 SX) 2000 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Когда мотор — расходник: тюнинг Nissan 200SX S13

Во-первых, это звук! Идентифицировать, что сейчас совершает проезд на своем болиде именно Алексей Головня, можно даже из закрытого парка и стоя спиной к трассе. Охарактеризовать словами звук выпуска этого автомобиля во время работы двигателя на оборотах от 7 до 9 тысяч очень сложно. Примерно так же сложно, как описывать вкус борща. Это просто надо слышать! Можно с уверенностью сказать, что он не похож ни на звук выхлопа машин с моторами SR20, ни на JZ, ни на LS.Но если под капотом 200SX не скрывается ни один из перечисленных силовых агрегатов, то что же там? С подробными вопросами мы обратились к самому пилоту.

От меньшего к большему

Алексей Головня начал заниматься дрифтом семь лет назад — тогда дисциплина автоспорта казалась эта наименования затратной из всех. «Думал, что это недорого. Можно было поставить в машину жесткие стойки, купить на форуме б / у ковш, заварить редуктор, и ты — дрифтер », — вспоминает Алексей.Примерно по этой же схеме и началась история его болида для дрифта — первого и единственного по сей день.

Почему же именно эта марка и модель? Тут все тоже просто. На момент выбора автомобиля (приблизительно в 2009 году) в продаже имелось большое количество подобных кузовов по доступной цене. Кузов S14 также рассматривался, но таких было мало, а стоимость их была намного выше.

«Фишка» проекта, как утверждает сам владелец, в том, что строился он по одной запчасти, по чуть-чуть прогрессировал с ходом времени и появлением знаний.Глобальный ребилд 200SX пережил в 2012-м, когда его полностью разобрали с целью собрать с нуля уже с учетом накопленного в дрифте опыта. Машину облегчили, усилили необходимые элементы — и снова начался путь кропотливого «подетального» совершенствования. Что интересно, тип двигателя в данном автомобиле никогда не менялся: здесь всегда был, есть и будет ниссановский RB. Правда, изначально это был обычный мотор RB25, но со временем он эволюционировал. Блок цилиндров от 25-го мотора накрыли головкой блока от RB26, а также установили коленчатый вал от того же 26-го мотора.В итоге объем двигателя составил 2,6 литра.

Расходные материалы

За всю свою историю в дрифте Алексей сменил порядка 20 таких моторов! Только за прошлый сезон поменяли около десяти штук. Основной причиной всегда становилось масляное голодание. В RB все, что касается масла — подачи, слива и движения его по двигателю — вызывает проблемы. Да-да, все — значит все, начиная с маслоприемника и маслонасоса, продолжая сливом из головки блока в поддон и заканчивая не самой лучшей конфигурацией поддона.Но если с этим агрегатом столько проблем, почему же его так и не поменяли на что-то более надежное?

Алексей считает, что проще собрать новый мотор, чем перестроить всю машину. Ведь если переходить, например на JZ, это повлечет за собой глобальные переделки. Как минимум, у тойотовского варианта турбина с другой стороны, как водяные и топливные магистрали и трубки. Вдобавок на SX установлена ​​кулачковая коробка передач и дорогое сцепление, и все это вместе неплохо работает. Если же решиться на установку другого мотора, то придется менять и эти узлы, вносить изменения, делать переходные плиты от двигателя к КПП и так далее.И чем это все закончится, будет оно работать или нет, заранее никто не знает.

Алексей же был уверен, что можно сделать надежный RB. И решение нашлось. Все оказалось довольно «просто», но весьма дорого — нужен «сухой картер». Комплект из насоса, радиатора, фильтра, ремней, шлангов и масляного бака обошелся в 6,5 тысяч долларов.

После того, как вопрос масляного голодания был решен, порой разойли и другие проблемы, но от подобных не застрахованы никакие моторы. Например, от возникшей детонации расплавился поршень — но это обычный случай последствий высоких нагрузок.

Прочие доработки

Nissan Алексея — дрифт-корч, а в дрифте, как известно, не исключены аварийные контакты с машинами оппонентов, поэтому все жизненно узлы из подкапотного пространства перенесли в багажник. Теперь в нем размещается два кастомных радиатора с вентилятором (один на воду, другой на масло), бак с маслом, бак с метанолом, аккумулятор, кастомный топливный бак и все расширительные бачки. Система впрыска метанола срабатывает автоматически, когда давление наддува превышает отметку в один бар.

Что касается залога успешного прохождения поворотов в управляемом заносе — подвески, то передняя — полностью самодельная, разработанная практически с нуля. История такова, что в то время (в 2012 году) подходящих готовых решений с большим выворотом на Nissan еще не продавалось. Изучив тонны технической информации, ребята создали свой вариант рычагов и строителей, по своему схему напоминает изделие от Wisefab. Тут присутствует большой выворот колес (около 70 градусов) и практически вертикальное положение стойки.Позже назад был поставлен комплект подвески от Wisefab.

Кузов максимально облегчили. Кроме спартанского салона, капот, крылья, бамперы, крышка багажника, двери и даже крыша теперь пластиковые, а стекла заменены на поликарбонат.

А теперь представьте себе: при весе болида в 1200 кг (без водителя) в нем около 800 лошадиных сил и 900 момента. Это просто дрифт-ракета! Конечно, этот автомобиль лучше увидеть в действии своими глазами и услышать умопомрачительный звук его выхлопа.

Еще раз поменять мотор

Сейчас двукратный чемпион Украины выступает в Российском РДС – Запад в команде Autoprofi Team. И хотя Алексей Головня — не дебютант РДС, все трассы 2016 года он пробует впервые: когда он участвовал в серии в 2011-м, всегда попадал на трек в Тушино, которого уже давно не существует.

Что интересно, в этом сезоне уже тоже пришлось поменять мотор, но, как говорится, планово. История такова, что в прошлом году на 3-м этапе чемпионата Украины треснул блок двигателя, и предстояло собрать замену на финальный раунд.Количество набранных к тому моменту очков позволяет пилоту не стремиться к победе в гонке, а просто закрепить лидерство по баллам, поэтому в супермоторе необходимости не было.

Мы с механиками пришли в подвал нашего гаража и взяли детали, которые, честно говоря, хотели этого выкинуть, и собрали из них мотор. Мы уложились в два дня, но обошлись даже без динамометрического ключа — очень спешили. Самое невероятное, что он в итоге прослужил дольше всех остальных моторов: пережил тот самый финал в Киеве, соревнования в Греции, съемки двух роликов, что можно приравнять к двум гонкам, в этом году — этапы в Мячково и Нижнем Новом Новгороде.

Алексей

пилот

Несмотря на то, что силовые агрегаты под капотом 200SX капризничали в течение всего чемпионата, по итогам шести этапов РДС 2016 Алексей Головня занял второе место в личном зачете, а команда Autoprofi — второе место в командном зачете.

Nissan 200SX S13

Краткие технические характеристики:

Двигатель:
Nissan RB26DET
Объем:
2,6 л
Мощность:
830 л.с.
Трансмиссия:
Кулачковая коробка G-Force GSR
Подвеска:
Стойки Megan Racing Street,

От первого лица

Алексей Головня — один из немногих пилотов, выступающих в России, который также имеет огромный опыт участия в соревнованиях в Европе. Мы воспользовались случаем и задали ему пару вопросов о гонках международного уровня.

— Какие дрифт-трассы в Европе тебе понравились и почему?

  • Я бы поделил все трассы на быстрые и медленные. Когда много и долго катаешься по быстрым, хочется проехать по медленным. Когда долго ездишь на медленных, хочется вернуться на быстрые. На быстрых трассах практически не бывает близкого парного дрифта, на медленных он, наоборот, присутствует. Несмотря на то, что мне нравится разнообразие треков, я все-таки выделю один.

Трасса в венгерском городе Мариапоч находится немного в низине, и получается, что все зрители сидят сверху, а дрифт происходит внизу.Мало того, что это дает очень классную обзорность, так еще и гонки там, как правило, проводят ночью, потому что днем ​​летом очень жарко. Еще там очень крутой закрытый парк. Отличная атмосфера, много зелени. Наверное, там мне понравилось больше всего.

— В каких странах и в каких соревнованиях ты участвовал?

  • Я объехал всю Восточную Европу, чемпионаты EEDC (Чемпионат Восточной Европы по дрифту), Drift Allstars, греческий чемпионат, венгерский чемпионат.

— Какая твоя гонка стала самой необычной?

  • Пожалуй, этап Drift Allstars в Каунасе, Литва. Трасса проходила прямо по городскому перекрестку, где в любой обычный день активное движение потока машин. Когда ты едешь по улицам города, работают светофоры, кругом бордюры, а ты пускаешь машину в занос — это незабываемые ощущения.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель Nissan RB26DET
  • Объем 2,6 л
  • Мощность — 830 л.с., 906 Нм.
  • Блок цилиндров RB25
  • Коленчатый вал RB26
  • Поршни СР Поршни
  • Головка блока цилиндров RB26
  • Распределительные валы Томей
  • Пружинки клапанов Tomei
  • Турбина Гаррет 35
  • Форсунки 1000
  • Топливный насос Bosch 044, 2 штуки
  • Система впрыска метанола
  • Система охлаждения перенесена в багажник
  • Аккумулятор перенесен в багажник
  • Вентиляторы Spal
  • Радиатор кастом
  • Магистрали на армированных шлангах
  • Система сухого картера

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Электронный блок управления Vi-Pec

ТРАНСМИССИЯ

  • Кулачковая коробка G-Force GSR
  • 4-дисковое сцепление OS Giken

ПОДВЕСКА

  • Передняя подвеска кастом
  • Стойки Megan Racing Street,
  • Задняя подвеска Wisefab

ИНТЕРЬЕР

  • Руль Момо
  • Ковш Sparco
  • Ремни безопасности Sparco
  • Каркас безопасности
  • Огнетушитель

ЭКСТЕРЬЕР

  • Пластиковые: капот, крылья, бамперы, крышка багажника, двери, крыша
  • Стекла заменены на поликарбонат

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Шины сзади 265/35/18, спереди 235/40/17

Опрос

А вы поменяли бы столь проблемный мотор?

Всего голосов:

.Nissan 200SX

: цена Ниссан 200SX, технические характеристики Ниссан 200SX, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan 200SX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников …

Отзывы владельцев Nissan 200SX

Nissan 200SX, 1993 г ​​

Когда устроился на новое место работы, заметил у начальника интересную машинку. Раньше о такой даже и не слышал.Слова 200SX звучали как «абра кадабра» для пятилетнего ребенка. Красивые обводы, поднимающиеся глазки как у Феррари, тот же цвет, громадные колеса, широченная резина, ласкающий слух выхлоп. Что больше всего мне нравилось в ней это то, что она заднеприводная. Одним словом сказка. И случилось так, что шеф решил Nissan 200SX продать. Каким-то волшебным образом мне удалось найти денег и купить этот автомобиль. Первые впечатления: стоянка ГИБДД. Шеф еще ее не снял с учета, но уже отдал ключи мне. Я поехал на Nissan 200SX домой.Городская пробка, плотный поток. Перед глазами длиннющий капот, тихо шепчет радио. Мне не до него. Машина оказалась вполне приемлемой для спокойной езды, никакого дискомфорта в плотном потоке я не чувствовал. Не сразу привык к турбо яме. И вот я выкатываюсь с проспекта на трассу. Я останавливаюсь, чтобы посмотреть, на что она способна. Первая передача: 2000-3000-4000-5000-6000-7400. Вот это разгон, вторая: при переключении стрелка тахометра оказалась сразу за 5000. Сердце бешено стучит, как выбросили из самолета на полном ходу.Краем глаза замечаю на спидометре 180 и понимаю, что не стоит на не знакомом для меня авто так ездить. Вот я уже около дома. Выйдя из машины, замечаю, что у меня дрожат руки, как у алкоголика со стажем. Да уж, такого я не испытывал давно.

Приключения: когда наступила зима, а снег все не выпадал я уже ездил на зимней резине, которая визжала на первых трех передачах при разгоне. День милиции, я с друзьями еду по нашему маленькому городку. Первый день идет нереальный снег. И мы решаем поехать на площадку порезвиться.Не тут-то было. Я вижу из-за угла вылетает УАЗик так же красиво, как японцы в фильме «Токийский Дрифт». Только летит он на меня. Резвится вместо нас. В итоге этот УАЗ царапает мне так неплохо крыло. С этим крылом так и прокатался до весны. Преображение: когда, наконец-таки отдал машину в сервис, решил, что буду красить, как следует. В итоге получилось красиво. Есть лучше, хуже, других цветов, в обвесах и без. Но я с уверенностью могу сказать, что таких машин больше нет. Сейчас уже чувствую Nissan 200SX отлично.Легко получается ездить на 160 в «шахматном» режиме. Стараюсь при этом никого не беспокоить и не создавать аварийных ситуаций. Грустный финал, потому что решил все-таки продать ее и купить что-нибудь более спокойное. Каждый раз как намою свою красавицу, смотрю на нее и сердце кровью обливается. До сих пор, где бы не появлялся на этой машине, многие оборачиваются и тычут пальцами как дети.

Достоинства : машина для души.

Недостатки : таких нет.

Евгений, Нижний Новгород

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *