Ниссан слива: Nissan Silvia 2001 , Nissan Silvia S15 PROdrift, , , , 2

Nissan Silvia S15 | Lowcars.net

Лайк Не двигайтесь Анлайк

11

Не так давно, теплым летним вечером, слушая рассказ своего знакомого о его поездке в Японию, я и подумать не мог, что вскоре буду писать статью об одном из выдающихся фрагментов его рассказа. Кстати говоря, самой Японии надо сразу отдать должное, эта страна никогда не была скучной и унылой, и не была неспособной впечатлить своих гостей. Даже кадры из телевизора оставляют после себя след особой атмосферы этого государства, не говоря уже про личный визит в ее пределы. Здесь вам и самая развитая сеть общественного транспорта в мире работающая, как хронометр, и цветение необычной для наших широт сакуры и даже психоделический «лес самоубийц», который расположился у подножья священной для каждого японца горы Фудзи. Одним словом удивить Япония может всем.

Nissan Silvia S15

Однако интересы одних людей часто противоположны интересам других, и туристические тропы для каждого разные.

Так и мой знакомый, будучи большим любителем быстрых машин решил не засиживаться в ресторанах национальной кухни, а сразу посетить впечатляющие своими размахами и содержанием соревнования по дрифтингу. Дрифтинг, к слову, тоже японское изобретение и зародился он там давным-давно, аж в начале 60х. Ох уже эти японцы!

Nissan Silvia S15

Дрифт в Японии давно стал значимой частью уличной и спортивной культуры. Кадры из фильма «Форсаж 3: Токийский дрифт» здесь не выглядит выдумкой голивудских сценаристов, а как раз таки отражают ту реальность, которой живет японская андеграунд-культура. Да и сами машины для дрифта у японцев как на подбор: тут вам и «скайлайны» и RX7 и 370z и GTR и еще многие и многие выдающиеся представители автомобильного мира, но с особым трепетом японцы относятся именно к Nissan Silvia S15, который и стал основной темой не только дрифт-тусовки, но и нашей сегодняшней статьи.

Nissan Silvia S15

Именно этот автомобиль сильно впечатлил моего приятеля и ему, как думаю и многим другим, будет интересно почитать историю об одной из этих легендарных машин.

И расскажет про свой авто Сергей, человек, которого в полной мере можно назвать счастливым владельцем и обладателем отличного автомобильного вкуса.

— Привет! Меня зовут Серега (в инстаграм @SergeyStilov). Живу в прекрасном городе Санкт-Петербурге. По профессии я моушн-дизайнер, снимаю видео, люблю посещать музеи, театры, выставки, обожаю хорошее кино, ну и конечно же, очень увлекаюсь авто!

Nissan Silvia S15

(LowCars.net) — Расскажи про то, как ты вообще стал увлекаться кастомизацией машин, с чего все началось?

— Да все как-то само пошло. До «сливы» у меня был очень знатный Golf MK4 GTI, это был далекий 2011 год, долго копил на него деньги, хотел именно мк4 и обязательно GTI, так как сразу знал, что это будет проект. Смотрел много видео с worthersee и пересмотрел кучу картинок с «правильными» вагами. Конечно, не сразу я пришел к пониманию что круто, а что нет, но путём проб и ошибок, на своем собственном опыте, я сделал неплохого гольфа. Всегда занимаюсь техникой максимально сам, поэтому и люблю зависать часами в гараже, выводить все в идеал, насколько это возможно.

Nissan Silvia S15


(LowCars.net) — А когда твое внимание привлекли именно низкие машины, как все было?

— В 2011 в Питере никто и не знал такие понятия как стенс, фитмент и вообще стильный авто. Вот я и двигал это направление: взрывал резину, пилил лонжероны и так далее. Не скажу, что был первым, но, как минимум, одним из первых, кто вводил эту культуру в массы. Гольф был очень низкий, на широких дисках, и ничего лишнего. Вот по нему то меня стали узнавать в авто тусовках. Позже я вообще захотел чего-то кардинально другого, продал гольфа и купил себе спортбайк. Ну, а еще позже, где-то года через два приобрел «сливу».

Nissan Silvia S15

К слову, Сильвию Сергей искал уже не стоковую, а кастомную, поскольку на своем опыте успел ощутить то, что в подобного рода машины можно вкладывать бесконечно много сил и средств, поэтому было принято решение покупать не стоковый вариант.

— Самое главное в такой машине, это состояние кузова, потому что все остальное можно заменить, кузов достался в отличном состоянии, русских зим не видал, и я по сей день продолжаю эту традицию. А что касается направления, так это оно меня выбрало 🙂 Ведь Сильвия — это отличная машина для дрифта, и ущемлять ее в этом ни в коем случае нельзя! Если в двух словах охарактеризовать мое направление, то это не чисто автоспорт или только круизинг с зависаниями на парковке, это все вместе. В одни выходные я могу гонять на автодроме, а в следующие я уже стою на какой-нибудь выставке. А чаще всего, мы с друзьями катаем в стрите, так что это стритдрифт и почти дэйли драйв.

Nissan Silvia S15

(LowCars.net) — Расскажи с чего начались изменения в машине, что было первым шагом?

— Первым шагом, по сути, была покупка — это уже подразумевало что будет весело. Были и плюсы, и минусы, все можно прочитать в других местах. Я просто изначально знал, что какая бы она не была крутая – со мной она станет еще круче! Владею ей уже 2 года, и успел перебрать в ней наверно уже все. И двигатель менял, и перекрашивал, и перебирал подвеску и колеса, почти все наверно. И не пожалел ни разу, что имею такую машину.

Nissan Silvia S15

(LowCars.net) — Может быть ты сможешь выделить какие-то ключевые моменты в модернизации «сливы»?

— Ключевые моменты? Хм, надо подумать =) Для меня они все ключевые и вообще, о своей машине я могу рассказывать часами.

Nissan Silvia S15

И тут нельзя не согласится с Сергеем, про его машину и вправду можно говорить часами. Вы только посмотрите спек-лист сегодняшней гостьи:

  • Редуктор 4. 1, заварен
  • Сцепление exedy
  • Облегченный маховик Nismo
  • КПП 6ст
  • Apexi Power FC
  • Greddy EGT
  • Defi tempOIL
  • Defi Boost
  • Defi oil press
  • Greddy fuel press
  • Широкополосная лямбда AEM
  • Буст контроллер Blitz Dual SBC Spec-S
  • FAN контроллер
  • Передние крылья GP- Sports
  • Задние раскатаны
  • Обвес VERTEX
  • Карбоновый капот D- MAX (карбон закрасил)
  • Фонари D- Max
  • Каркас безопасности 6 точек Cusco
  • Водительский ковш Bride
  • Пассажирский bride brix 1. 5
  • Руль Nardi deep corn
  • Ремень Schroth
  • Диски Work VS XX 18 на 10j и 9J
  • Проставки зад/перед
  • Удлиненные шпильки

Думаю, после такого перечня, не у кого и близко не останется сомнений в том, что перед нами масштабный проект, который продолжает регулярно развиваться. Так же и нет сомнений, по поводу того, что в перспективе, данная машина, сможет еще много чем нас удивить и порадовать.

Салон Nissan Silvia S15

(LowCars.net) — Сергей, расскажи про проблемы в процессе модернизации.

— Когда переделываешь почти всю машину, становится сложно вспоминать какие-то конкретные проблемы. Что-то было сложно, что-то было дорого, а что-то просто длительно, но это все вспоминается только с улыбкой. Особенно если смотреть какая она сейчас. Зимой была полная перекраска в голубой перламутр, с новым обвесом, оптикой и стеклами. Сейчас для меня это идеал внешнего вида Сильвии. Безусловно, в процессе эксплуатации появляются и сколы и трещинки, но при таком режиме без этого никак.

Салон Nissan Silvia S15

Машина нашего гостя шаг за шагом становится его визитной карточкой. Труд вложенный в авто безусловно не остается незамеченным. Сильвия не раз посещала различные питерские выставки, на которых на нее регулярно обращают внимание, что не может не радовать ее владельца. Имеются в наличии даже несколько ценных грамот.
В планах у Сергея принимать участие не только в дрифт тренировках, но и в соревнованиях класса «drift street legal».

Nissan Silvia S15

— Просто хочу набрать больше скилла и стабильности, так что все впереди!

Nissan Silvia S15

От команды Lowcars.net, хотим искренне пожелать Сергею дальнейших успехов и достижений в его проекте. В умелых руках легендарный автомобиль не потерял свое лицо и уверенно продолжает становится только лучше. А мы, как и всегда, будем продолжать следить за развитием событий.

Фото: Александр Ползиков

Бортовой журнал Сергея и его Сильвии

Слайдшоу из

Nissan Silvia — зарождение легенды

Ниссан Сильвия, или просто Слива (как её называют автолюбители) – легендарная машина компании Ниссан, выпускавшаяся с 1964 по 2002 год. Эта машина участвовала во многих чемпионатах по дрифту. Также чаще всего эту машину покупают исключительно для дрифта. Автолюбителей она покорила сочетанием спортивности и компактности. Сборка Nissan Silvia проходит в Японии.

Двигатель рядный с четырьмя цилиндрами объёмом в 2 литра. Компоновка может быть как переднемоторная и заднеприводная. Тип кузова делится на два:

1. Двухдверный кабриолет

2. Двухдверное купе

Трансмиссии тоже две:

1. Автоматическая

2. Механическая

Первое поколение

Выпускалось оно с 1964 по 1968. Номер кузова был CSP 311. Первая модель появилась в Токийском автосалоне и была она ручной сборки. На неё устанавливался двигатель объём, которого был в 1.6 литров от компании Ниссан. Для компании это был первый опыт по продаже такого авто, поэтому всего было выпущено 554 штук, и в основном большой процент от этой цифры приходился на 1965 год. Практически всё машины остались на своей родине, но примерно 60 из них вывезли за границу. Поскольку каждая машина была ручной сборки, то и стоила она немало. В два раза дороже, чем модель второго поколения.

Второе поколение

Выпускалось с конвейера оно с 75-го по 79-ый. Номер кузова обозначался, как S10. Это поколение не пользовалось большим спросом, больше предпочтений отдавали ToyotaCelica. На эту модель приходилось две трансмиссии: МКПП (4 скорости) и АКПП (3 скорости). Двигатель был с четырьмя цилиндрами. Вес достигал почти тонны.

Третье поколение

Выходило с 79-го по 83-ий. Номер кузова – S110. У этой модели есть два варианта кузова: двухдверное купе и трёхдверный хетчбэк. С самого начала на эту модель хотели установить роторный двигатель, однако, убедившись в его небезопасности, решили поставить обыкновенный поршневой двигатель Z20. По меркам японского автопрома третье поколение относилось к классу «Компакт», так как его двигатель был объёмом до двух литров.

Гоночная версия этого поколения называлась Silvia 240 RS. На неё ставился двигатель DOCHFJ 24. Объём, которого был 2.4 литров. Кузов – купе. Выпускалась это машина с 1983 по 1985. Именно Сильвия 240 RS стала официальной машиной для ралли компании Ниссан.

Четвёртое поколение

Выходило на свет с 84 по 88 год. Маркировка кузова S12. Это поколение представлялось только в двух вариантах купе и хетчбэк. Но для Европы на базе хетчбэка была ещё и спортивная модификация GrandPrix. На это поколение устанавливали семь типов двигателей. Динамика раскручивалась от 1.8 литра до 3 литров. Весила машина 1170 кг. Трансмиссия была АКПП с четырьмя передачами и МКПП с пятью передачами.

Пятое поколение

Выпускалось с 1988 по 1994. Маркировка кузова S13. Эта машина очень тесно связана с NissanCefiro, так как строилась она на его платформе первого поколения. Вообще, эта машина была очень популярна в то время среди гонщиков. И именно тогда на экспортных машинах исчезает приставка «Сильвия». Она начинает быть известной в других странах, как Nissan 240 SX и Nissan 200 SX. На этой модели появляются фары с фиксацией, многорычажная задняя подвеска, дифференциал с повышенным трением(опция).

Шестое поколение

Выпускалось 5 лет. С 95 по 2000 год. Кузов – S14. Было очень популярно в Японии. Появился первый представитель в 1995 году в Японии. За счет новых округлых форм, S14 казалась намного больше S13. Через год после выпуска произошел небольшой рестайлинг модели. Он сделал Сильвию более агрессивной на вид за счет изменения передних и задних фар, крыльев, бамперов и решетки радиатора.

Седьмое поколение

Выпускалось с 1999 по 2002. Маркировка кузова – S15. На S15 устанавливали два типа двигателей. Один SR20DETвыдавал 250 л.с, а второй – SR20DE выдавал 165 л.с, однако, он был без турбины. Трансмиссия была четырехскоростной на АКПП и пяти-шестискоростной на МКПП. Продавалась последнее поколение в основном в Японии, Новой Зеландии и Австралии. Также эта модель сильно подвержена глубокому тюнингу.


15.09.2015

Новые Nissans для продажи в Plum City, WI (с фотографиями)

Skip To Content

Продайте свой автомобиль

  • Строитель и цена
  • Сделки
  • Новые автомобильные списки
  • Новые грузовики
  • New Suvs
  • Новые кабриолеты
  • Новые электромобили
  • Купить онлайн
  • Поиск подержанных автомобилей
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные грузовики
  • Подержанные внедорожники
  • 90 Кабриолеты
  • Подержанные фургоны 60

    6

  • Используемые EVS
  • Обзоры автомобилей
  • Рейтинги автомобилей
  • Comvare Cars
  • Калькулятор мощности покупки
  • Калькулятор автокредитов
  • Auto Lease Calculator
  • Статьи и магазины
  • Leas Исследовательский центр
  • Продайте свой автомобиль
  • Войти
  • Политика конфиденциальности

Поиск

  • Нет результатов для «»

Поиск по марке, модели или типу

  • Нет результатов для «»

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели приведет к немедленному обновлению результатов поиска.

Условие автомобиля

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Место

Расстояние

10 миль 25 миль 50 миль 75 миль100 миль150 миль 200 миль 250 миль 500 миль.0107 Типы платежей

Наличные

Финансы

Аренда

Купите свой следующий автомобиль из дома, без давления.

Зафиксируйте цену.

Настройте свое финансирование.

Доставить.

Meet TrueCar+

Check out TrueCar+

Nearby Nissans For Sale

  • Arkansaw, WI
  • Elmwood, WI
  • Pepin, WI
  • Durand, WI
  • Spring Valley, WI
  • Ellsworth, WI
  • Lake Город, МН
  • Menomonie, WI
  • Hager City, WI
  • Wabasha, MN

All Nissan Models in Plum City, WI

  • New Nissan Altima
  • New Nissan Ariya
  • New Nissan Armada
  • New Nissan Frontier
  • Новый Nissan Kicks
  • Новый Nissan Murano
  • Новый Nissan Pathfinder
  • Новый Nissan Rogue
  • Новый Nissan Sentra
  • Новый Nissan Titan
  • Новый Nissan Versa

Nissan Types в сливовом цвете

  • New Nissan Electric Cars
  • New Nissan Sedans
  • New Nissan SUVs
  • New Nissan Trucks

Used Nissan Models in Plum City, WI

  • Used Nissan 370Z
  • Used Nissan Altima
  • Used Nissan Armada
  • Nissan Frontier б. у.
  • Nissan JUKE б.у.
  • Nissan Kicks б.у.0006
  • использованный Nissan NV200 Compact Cargo
  • использовал Nissan Pathfinder
  • Используемый Nissan Quest
  • использовал Nissan Rogue
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ NISSAN ROGUE SELECT
  • использовал Nissan Rogue Sport
  • используемый Nissan Sentra
  • .
  • Подержанный Nissan Versa
  • Подержанный Nissan Xterra

Ларри Х. Миллер Nissan Highlands Ranch Отзывы, Рейтинги

Dave

на DealerRater

★★

★★

★★

★★

★★

22 дня назад

9003 Всегда хорошее обслуживание в Larry H Miller Nissan.

Деловой ответ:

Мы благодарим вас за то, что вы выбрали наш дилерский центр для решения ваших автомобильных проблем и за то, что нашли время, чтобы оставить нам свой отзыв. Мы очень рады услышать, что наша команда смогла предоставить вам необходимую помощь, и мы надеемся снова служить вам в будущем. — Джастин Ломбарди, генеральный директор

Goldenmr2w

на Dealerrater

★★

★★

★★

★★

★★

Мисси взяла отлично уход за мной был таким добрым и информативным!

Деловой ответ:

Благодарим вас за выбор нашего дилерского центра для решения ваших автомобильных задач и за то, что поделились с нами своим положительным опытом. Мы рады слышать, что наша команда смогла оказать вам необходимую помощь, и мы надеемся, что у нас будет возможность снова служить вам в будущем. — Джастин Ломбарди, генеральный директор

Adelbaugh

на Dealerrater

★★

★★

★★

★★

★★

2 месяца назад

26/26/2023, 12:06 PM

. ЧАС. Миллер Ниссан вчера. Нас сразу же встретили продавцы, товаров было больше, чем ожидалось, а зал ожидания был полон закусок во время долгого процесса покупки автомобиля.
Мы работали с Фредериком, который новичок в Nissan, но он ответил на все наши вопросы, и с ним было приятно работать!

Деловой ответ:

Ваши добрые слова очень важны для нас. Наша команда неустанно работает над тем, чтобы предоставить каждому клиенту индивидуальный и удобный опыт, и приятно слышать, что мы смогли добиться этого для вас. Мы надеемся увидеть вас в ближайшее время для всех ваших автомобильных потребностей. — Джастин Ломбарди, генеральный директор

Arttman

на Dealerrater

★★

★★

★★

★★

★ ★

3 месяца назад

01/27/2023, 05:14:14

Во-первых, мне не нравится, сэр, плата за доставку! А вот выбор кабриолетов довольно скудный… Я не видел ни ОДНОГО Lexus, ни Infiniti — Art

Legallyblonde2509

на Cars.com

★★

★★

★★

    4 ★★
      4

      ★★

      com-326426747″ data-tip=»true» data-iscapture=»true»> 3 месяца назад

      27.01.2023, 03:14

      Как всегда потрясающе Это второй раз, когда я покупаю автомобиль, и их сервисный отдел — огромная причина, по которой мы продолжаем возвращаться. Гаррет и его команда в сервисном отделе замечательные. Алекси была нашим продавцом, и я на 100% рекомендую ее всем, кто ищет автомобиль. Я был в стрессе, потому что наш грузовик попал в аварию, и она позаботилась о том, чтобы процесс покупки нашего нового автомобиля был максимально беззаботным. Она добрая, отзывчивая, знающая и дружелюбная.

      Деловой ответ:

      Ваше удовлетворение является нашим главным приоритетом, и мы благодарны за ваш положительный отзыв. — Джастин Ломбарди, генеральный менеджер

      Traceee117

      на Dealerrater

      ★★

      ★★

      ★★

      ★★

      ★★

      4 месяца назад

      12/16/2022, 15:34354

      12/16/2022, 15:34434434444444444444444444444444444444 года. Купил здесь машину для дочери 16 лет 10.01.22 и наш продавец, Джефф был великолепен. Однако в начале декабря у нас начались проблемы с задними тормозами и трансмиссией. Я был очень напряжен, так как я овдовевшая мама и не могу позволить себе такой ремонт, особенно когда машина у нас всего пару месяцев. Я связался с Джеффом, который связал меня с генеральным менеджером, Джастином Ломбарди, и я не могу выразить словами, насколько я благодарен! Они дали мне взаймы и сделали весь ремонт бесплатно для меня. Очень рекомендую этот автосалон!

      Трейси Нил

      на Cars.com

      ★★

      ★★

      ★★

      ★★

      ★★

      4 месяца назад

      16/16/2022, 05:37

      Awome Awome Service! Я купил здесь машину для своей 16-летней дочери 10.01.22, и наш продавец Джефф был великолепен. Однако в начале декабря у нас начались проблемы с задними тормозами и трансмиссией. Я был очень напряжен, так как я овдовевшая мама и не могу позволить себе такой ремонт, особенно когда машина у нас всего пару месяцев. Я связался с Джеффом, который связал меня с генеральным менеджером, Джастином Ломбарди, и я не могу выразить словами, насколько я благодарен! Они дали мне взаймы и сделали весь ремонт бесплатно для меня. Очень рекомендую этот автосалон!

      Деловой ответ:

      Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашем дилерском центре. Мы рады, что заслужили вашу рекомендацию. Приходите к нам снова скоро! — Джастин Ломбарди, генеральный менеджер

      Натали

      на cars.com

      ★★

      ★★

      ★★

      ★★

      ★ ★

      6 месяцев назад

      10/19/2022, 04:36.

      Полезный, простой и дружелюбный Спасибо за обслуживание клиентов на высшем уровне. Вы все были потрясающими и общительными. Наш продавец, финансовый консультант и менеджер были очень дружелюбны и полезны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *