Недорогая но хорошая машина: Топ-10 недорогих авто, которые не ломаются

Hyundai Elantra 2021 модельного года сочетает в себе стиль и технологии.

2 из 73 Jon Wong/Roadshow

Снаружи Elantra выделяется большой решеткой радиатора, узкими фарами, быстрой линией крыши и резкими линиями кузова.

3 из 73 Jon Wong/Roadshow

Все стандартные версии Hyundai Elantra 2021 года оснащены 2,0-литровым двигателем I4 мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 132 фунт-фут.

4 из 73 Jon Wong/Roadshow

Направляя мощность на передние колеса, бесступенчатая трансмиссия помогает Elantra SEL обеспечивать расход топлива в 31 милю на галлон в городе и 41 милю на галлон на шоссе.

5 из 73 Jon Wong/Roadshow

Эта конкретная Elantra SEL оснащена 17-дюймовыми колесами, обутыми во всесезонные шины Kumho Majesty Solus.

6 из 73 Jon Wong/Roadshow

Внутри Elantra имеет тканевые сиденья, кожаный руль и люк в крыше.

7 из 73 Jon Wong/Roadshow

Для управления информационно-развлекательной системой имеется 8-дюймовый центральный сенсорный экран, управляющий аудиосистемой Bose с восемью динамиками и Bluetooth.

8 из 73 Jon Wong/Roadshow

В стандартную комплектацию Elantra SEL также входят беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto.

9 из 73 Jon Wong/Roadshow

Для Elantra SEL также доступна панель приборов с 10,2-дюймовым ЖК-дисплеем, дизайн которой отличается для каждого режима вождения.

10 из 73 Jon Wong/Roadshow

Стоимость Hyundai Elantra SEL 2021 года начинается от 21 905 долларов, включая 1005 долларов за пункт назначения.

11 из 73 Джон Вонг/Roadshow

12 из 73 Джон Вонг/Roadshow

13 из 73 Джон Вонг/Roadshow

14 из 73 Джон Вонг/Roadshow

900 02 15 из 73 Джон Вонг/Roadshow

16 из 73 Джон Вонг/Roadshow

17 из 73 Джон Вонг/Roadshow

18 из 73 Джон Вонг/Roadshow

19 из 73 Джон Вонг/Roadshow

20 из 73 Джон Вонг/Roadshow

21 из 73 Джон Вонг/Roadshow

22 из 73 Джон Вонг/Roadshow

23 из 73 Джон Вонг/Roadshow

9000 2 24 из 73 Джон Вонг/Roadshow

25 из 73 Джон Вонг/Roadshow

26 из 73 Джон Вонг/Roadshow

27 из 73 Джон Вонг/Roadshow

28 из 73 Джон Вонг/Roadshow

29 из 73 Джон Вонг/Roadshow

30 из 73 Джон Вонг/Roadshow

31 из 73 Джон Вонг/Roadshow

32 из 73 Джон Вонг/Roadshow

33 из 73 Джон Вонг/Roadshow

34 из 73 Джон Вонг/Roadshow

35 из 73 Джон Вонг/Roadshow

36 из 73 Джон Вонг/Roadshow

9000 2 37 из 73 Джон Вонг/Roadshow

38 из 73 Джон Вонг/Roadshow

39 из 73 Джон Вонг/Roadshow

40 из 73 Джон Вонг/Roadshow

41 из 73 Джон Вонг/Roadshow

42 из 73 Джон Вонг/Roadshow

43 из 73 Джон Вонг/Roadshow

44 из 73 Джон Вонг/Roadshow

45 из 73 Джон Вонг/Roadshow

46 из 73 Джон Вонг/Roadshow

47 из 73 Джон Вонг/Roadshow

48 из 73 Джон Вонг/Roadshow

49 из 73 Джон Вонг/Roadshow

9000 2 50 из 73 Джон Вонг/Roadshow

51 из 73 Джон Вонг/Roadshow

52 из 73 Джон Вонг/Roadshow

53 из 73 Джон Вонг/Roadshow

54 из 73 Джон Вонг/Roadshow

55 из 73 Джон Вонг/Roadshow

56 из 73 Джон Вонг/Roadshow

57 из 73 Джон Вонг/Roadshow

58 из 73 Джон Вонг/Roadshow

59 из 73 Джон Вонг/Roadshow

60 из 73 Джон Вонг/Roadshow

61 из 73 Джон Вонг/Roadshow

62 из 73 Джон Вонг/Roadshow

9000 2 63 из 73 Джон Вонг/Roadshow

64 из 73 Джон Вонг/Roadshow

65 из 73 Джон Вонг/Roadshow

66 из 73 Джон Вонг/Roadshow

67 из 73 Джон Вонг/Roadshow

68 из 73 Джон Вонг/Roadshow

69 из 73 Джон Вонг/Roadshow

70 из 73 Джон Вонг/Roadshow

71 из 73 Джон Вонг/Roadshow

72 из 73 Джон Вонг/Roadshow

73 из 73 Джон Вонг/Roadshow

Это лучшие дешевые автомобили, чтобы научиться крутить

Если вам хочется взяться за новый проект и каким-то образом получить доступ к последнему оставшемуся дешевые автомобили, то есть

Автор:

Owen Bellwood

Комментарии (42)

Оповещения

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Начать слайд-шоу

Автомобиль мечты Стива, судя по всему Фото: Honda

Если вы хотите научиться чинить свои машины, но беспокоитесь о том, чтобы не испортить своего ежедневного водителя, почему бы не разыскать дешевую колотушку, которая может стать вашим классом, когда вы будете изучать способы выкручивания?

Постоянный поклонник Honda Стив ДаСильва утверждает, что EK Civic — лучший выбор благодаря поставкам запасных частей и тому факту, что он «достаточно стар, и вам не нужна степень в области компьютерных наук, чтобы возиться с ним, но он современный». достаточно того, что вы не тратите часы на то, чтобы отклеить поплавок карбюратора».

Но если вы не хотите Civic, какая есть альтернатива? Чтобы выяснить это, мы спросили, на какой бюджетной машине лучше всего учиться гаечным ключам. Это одни из ваших лучших ответов.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Jeep

«Я бы порекомендовал Jeep Wrangler. возьмите дешевый ручной (да, они тоже по завышенной цене), но есть ТАК много поддержки послепродажного обслуживания, все очень доступно, есть огромное единственное сообщество с тоннами помощи и видео с инструкциями, если это 4cly 5 sp YJ почти нет исправить было бы так сложно, и вы можете научиться, изменяя, прежде чем что-то сломается. И это джип, так что все сломается».

Все указывает на то, что я должен принять Америку и купить джип. Это от 4JimStock говорит, что это может быть ценным учебным пособием, а также крутым грузовиком.

Предложено: 4jimstock

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Volvo

очень дешево

“2) OBD2 – подключите считыватель, и он вам четко скажет, что к чему

«3) Аналоговый ЭБУ, а значит можно все сделать самому. Никакое специальное дорогое программное обеспечение не требовалось, чтобы перепрограммировать ЭБУ для этой новой части.

«4) Лучшая пошаговая документация на YouTube от Robert DIY (не я, другой роб) о том, как исправить ситуацию.

«5) Если вы зайдете на сайт matthewsvolvosite, они все будут чинить вещи и держать их в наличии, вы не найдете там тупых идиотов-модников, так что получить хорошие ответы действительно легко.

«6) Вы можете заменить почти все в моторном отсеке, не снимая другой хлам (за исключением случаев, когда речь идет о генераторе переменного тока и PCV — но они довольно прямолинейны), что делает это менее пугающим для учащихся.

«7) Они использовали одни из самых качественных материалов с завода, так что обычно вам не приходится иметь дело с низшими вещами с самого начала, если вообще вообще.

«8) У них нет проблем со ржавчиной и заедающих болтов, которые есть у американских автомобилей — мне никогда не требовалось воздействие на эти автомобили.

“9) Большинство предыдущих владельцев действительно заботились об этих автомобилях, держали их в гараже большую часть своей жизни…. так что вы можете забрать их очень дешево в очень хорошем состоянии.

«Кроме того, когда вы закончите с этим, вы получите относительно хорошую машину, которой удобно управлять.

И модели с турбонаддувом на самом деле тоже довольно быстрые».

Предложено: redneckrob

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Triumph

«Голосую за Triumph Spitfire. Это самая доступная модель Triumph на данный момент (TR стали очень дорогими), она механически упрощена и настолько мала, что большинство деталей очень легкие и до них легко добраться.

«Я также был приятно удивлен доступностью большинства деталей. Да, у него есть свои недостатки — я даже был озадачен тем, что некоторые новые детали, которые я для него собрал, действительно работают, но работать с ним было действительно легко».

Маленький и британский звучит как хороший способ. И на Ebay уже есть несколько заброшенных проектных автомобилей, с которых можно начать свои мучительные приключения!

Предложено: sidbridge

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Chevrolet

«Шевроле S-10 или Блейзер любого года. Относительно недорого купить. У вас есть много места под капотом для работы. Простота в работе. Удивительное форумное сообщество с десятилетиями информации и очень хорошо задокументированными общими проблемами. Кроме того, если у вас есть четыре цилиндра, они относительно эффективны, и это очень практичные и мощные автомобили».

Простор под капотом и заинтересованное сообщество фанатов делают пикап, такой как S-10, идеальной отправной точкой для любого новичка в мире разводки.

Предложено: bassrockerx

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Subaru

«Я рекомендую FRS/BRZ. Они не ГРЯЗНО дешевы, но достаточно дешевы, чтобы быть в пределах досягаемости большинства людей, с большим пробегом около 10 тысяч.

«За исключением свечей зажигания (которые на самом деле не НАСТОЛЬКО сложны, если вы привыкнете откручивать опоры двигателя и головку, чтобы поднять каждую сторону двигателя на пару дюймов, чтобы легко добраться — серьезно, это займет всего полчаса) это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО легкая машина для гаечного ключа. Почти все просто, доступно, а запчасти довольно дешевы и, в отличие от старых автомобилей, легко доступны.

«Плюс, в конце концов, вы сможете учиться на забавной машине, с которой вы сразу же почувствуете связь на дороге так же сильно, как и в гараже».

Предложено: MrPrevention

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Saab

повторно ищу что-то, где после работы над этим ты чувствуешь, что это было так сложно, что ты сможешь справиться с чем угодно? Или вы имеете в виду, что ищете что-то легкое, чтобы намочить ноги?

«Если первое, я бы сказал, что вам следует искать Saab или Volvo 90-х годов. Они просто достаточно мазохистские, чтобы вы могли успешно их починить, но все равно чувствуете, что это было излишне сложно и неудобно.

«Кроме того, сделай себе одолжение и купи настоящий ломающий стержень. Они дешевые. Они того стоят».

Еще одно предложение из Швеции. Честная шведская техника должна быть достаточно надежной, чтобы не все ломалось, но достаточно простой, чтобы в случае поломки можно было хорошо починить ее.

Предложил: ivan256

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Ford

«SN-95/New Edge Mustang. Автомобили теперь можно купить довольно дешево, своего рода рыжий пасынок семьи Мустангов. Не так популярен, как ретро-станг S197, и не так популярен, как предшествовавшие им станги с корпусом Fox. Ранний OBDII, электроника до CAN. Запчасти очень легко найти для замены или послепродажного обновления. Поскольку двигатели были произведены миллионами, цены на запчасти относительно недорогие. Достаточно надежен и очень прост в работе».

Не самый желанный Мустанг, но, без сомнения, отличная отправная точка для знакомства с другими пони. Мустанг этой эпохи также предложит знакомство с электроникой и достаточный запас запасных частей на выбор.

Рекомендовано: magnumsrt8

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: MG

«Механизмы очень просты и легкодоступны.

Темный Лорд, Дарт Лукас, позаботится о том, чтобы вы выучили электричество. Они легкие и маленькие (легко толкать, поднимать и хранить даже в небольшом гараже). Самое главное, они всегда на 100% веселые».

Еще одно предложение по машине, о которой я мечтал в детстве! Простота починки и легкий доступ определенно звучат как одни из самых важных факторов, которые следует учитывать при выборе вашего первого автомобиля для проекта.

Предложено: toobs-n-stuff

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Fiat

«Я научился основам на старом Fiat 500 (196 0 версия)… это было очень просто дёшево, а запчасти есть. До сих пор, с некоторыми исследованиями и методом проб и ошибок, я смог исправить это самостоятельно (например, я смог самостоятельно поднять весь двигатель из машины, так как двухцилиндровый двигатель объемом 500 куб. См почти ничего не весит).

«Полагаю, это уже слишком старо».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *