Nissan Serena 2017 года отзыв владельца №30281
Всем доброго времени суток уважаемые аборигены DROMа и гости.Авто продан в феврале 2018 и я по тихой (в перерывах между боями) пишу сочинение на тему….!!! Мои предыдущие отзывы Ипсум 2004 в рестале, Wish 20 кузов.
Продолжаю так же посещать данный информационный ресурс и пользовался его услугами, регулярно почитываю. Поэтому хочу поделиться своими ощущениями, опытом эксплуатации Nissan Serena 27 кузов, может кому и пригодится.
Мне уже 40 ……….. время летит):
Предыдущий авто был NOAH 2013 в кузове ZRR70 (приобретен в марте 2014 так же с аука после ДТП, не криминал. Две левые двери, бампер, крыло), оставил только положительные впечатления. За 4 года владения пройдено 180 т.км. Отзыв не писал, про них написано много! Претензий не было! Два раза поменял: стойки стабилизаторов, масло в варике частичной заменой. Больше ничего не трогал (перед продажей смотал пробег, каюсь).
Но время идет, пора было менять, начали появляться рыжики… шли поиски на аукционах.
Требование было – басик, обязательное наличие 2-х электро-дверей. Без них да же не рассматривал, Тойоты проходили мимо. На пробу поставил на Ниссан и вот выстрелил Nissan Serena 2.0 G 2017г.
ДТП в Японии – бампер, правое крыло, бачек омывайки, правая фара под замену, пробег по Покемонии 1480 км, ходовка целая ничего не повреждено (главное в проход под 2,5 еврика..). Крыло куплено во Владе. Бампер и фара ехали с Яхи. Бамперов для комплектации 2.0 Highway Star как грязи, а вот на 2.0 G пришлось искать.
Авто было отправлено контейнером до Москвы (63 т.р), далее своим ходом до СПб.
И вот он во всей красе – не хуже чем авто из салона, на календаре июль 2018.
Выявлены следующие недостатки: отсутствовали коврики на весь салон, от туманок только разъемы остались (в последствии были куплены на Яхе и то только в ноябре…, оказалось крайне редкая вещь, вкруг обошлись в 8т.р.).
За полгода эксплуатации пройдено 26000 км, что считаю достаточно, чтобы сформировать свое отношение к данному авто.
1. ВНЕШНОСТЬ у авто – зачет, смотрится современно. Двери не такие низкие как в NOAH, там они полностью закрывали пороги и при парковки у поребрика доставляли неудобство (задевали). В Серене с этим все Ок! Дверь багажника из двух частей можно стекло отдельно, можно дверь целиком, насчет удобства х.з. если открыть стекло и класть пакет испачкаешься о кузов т.к. СПб – город дождей))). Есть аккуратные родные брызговики, считаю это +.
2. ПОСАДКА как и во всех басиках. Подлокотник какой-то недоделанный маленький узенький, на NOAH был удачней.
3. ТРАНСФОРМАЦИЯ салона – одним словом конструктор раскладывай, как тебе нравится. Трансформаций больше чем в NOAH.
Третий ряд — так-же убирается на стороны, но крепление не такое удачное (на NOAH карабины, на Серене крючки). Проем при сложенном 3 ряду меньше чем в NOAH, за счет более низкого крепления сидух. Так же есть регулировка по длине, зачем х.з. (наверное безногих возить)))). При опускании третьего ряда опорные ножки сидух самостоятельно, как в NOAH, не открываются дополнительно нужно тянуть тросик. Зачем это было сделано так и осталось секретом (наверное чтоб положить чемодан, а сверху опустить сидуху и сесть))).
4. САЛОН.
Салон светлый — бежевый, мне такой больше нравится. На передних и сидухах второго ряда есть столики для пассажиров и разъемы USB для гаджетов. Для пассажиров третьего ряда есть кнопки отвечающие за открывание дверей. Чехлы не одевал, залом на водительской сидухе появился после 25 т. км. пробега. Еще два разъема находятся впереди (вход/выход).
5. НА ДОРОГЕ.
Поведение прогнозируемое, идет плавно, руль очень легкий. Руль «полный мультик» все кроме Pilot. Удобный кнопочный круиз. Эксплуатировал в эконом режиме, кнопка всегда нажата. Так же есть режим СПОРТ, тахометр раскручивает до 4000 оборотов и держит. Расход меньше чем на NOAH. При полном баке комп NOAH писал около 700 км, Серена 790 км, хотя и бак у него меньше, эксплуатация по одному маршруту, 92 бензин.
6. ОБОВСЕМ.
Головное понравилось, зачетное. Потолочный моник есть.
Управление бортовым компьютером в движении блокируется, настройкой можно заниматься только на стоянке.
Практически сразу отключил функцию контроля полосы (пиликала и напрягала), также отключил передние парктроники (номерной знак их закрывал). В компе очень много всего есть Гугл переводчик по фото стал моим другом! При движении задним ходом парктроники срабатывают, если ты продолжаешь не слышать их «визг», авто оттормаживается само, срабатывает АВS. Защита на дурака.
Ремкомплект и насос, расположены за правым сидением третьего ряда в специальной нище (открывается крышка). Домкрата нет, стоит какой то кусок японского поролона. Балонник обычный.
Нет возможности одним нажатием на Start подать питание только на магнитолу, запускается все – лампочки кондер и т.д.!!!!!! Других вариантов не нашел!!!
Зимняя эксплуатация удивила:
Салон прогревается очень долго
На 2 и 3 ряды горячий воздух не подается только холодный воздух. В Noah все работало, хотя печка была тоже одна.
Очень долгий прогрев варика при низких температурах (авто ночевало на улице). После работы на холостых 5-7 минут (обороты упали ниже 1000), начинаем движение обороты двигателя поднимаются больше 3 тыс. Далее едим и только минут через 15 обороты падают и варик начинает переключаться в обычном режиме.
7. ОБСЛУЖИВАНИЕ
За время эксплуатации менял только масло. Была проблема с подбором воздушного фильтра.
8. ИТОГ
Машина понравилась, удобная практичная. Какая будет ликвидность через пару лет х.з. Огорчило – стойки стабилизатора забрякали после 25 т. км.
Так что дерзайте!!!
Всем спасибо ни гвоздя, ни жезла!
P.S. Новый авто уже куплен, опять правильный, сделан и отправлен и уже получен… теперь VOXY.
Источник: https://www.drom.ru/reviews/nissan/serena/1401525/
Новый минивэн Nissan Serena стал первой моделью марки с автопилотом — Авторевю
Не суперкар и даже не бизнес-седан, а обычный семейный минивэн стал первым серийным Ниссаном с системой ProPilot, которая берет управление автомобилем на себя. Пока что Serena может ехать на автопилоте только по шоссе со скоростью от 30 до 100 км/ч и лишь в заранее выбранной полосе. Электроника активируется кнопкой на руле, контролирует руль, акселератор и тормоза, следит за дорожной обстановкой с помощью монокамеры под лобовым стеклом и может затормозить машину вплоть до полной остановки. Но если скорость упала ниже 30 км/ч, то последующий разгон ложится на плечи водителя.
Аналогичная система ProPilot в следующем году появится на обновленном кроссовере Nissan Qashqai, в 2018-м она должна научиться перестраиваться из ряда в ряд, а к 2020 году — ориентироваться в городском трафике и проезжать перекрестки.
Что касается самой Серены, то новая модель пятого поколения представляет собой глубокую модернизацию прежнего однообъемника образца 2010 года. Сохранились и габариты (4,7 м в длину), и характерная форма бокового остекления, и дверные проемы. Но силовая структура кузова пересмотрена: передние стойки крыши сделаны тоньше ради лучшей обзорности (но не в ущерб прочности), а задняя часть усилена. На передке — характерная для современных Ниссанов V-образная решетка радиатора и отдельные «брови» поворотников.
Передняя панель хоть и сохранила прежнюю архитектуру (остался даже бардачок перед водителем), но стала современнее и привлекательнее. В электронной комбинации приборов поселился цветной экран, на котором отображаются тахометр или данные системы ProPilot. Дисплей медиасистемы стал заметно крупнее, но управление основными функциями, к счастью, осталось аналоговым — с помощью клавиш и рукояток.
Сиденья первого и второго рядов сделаны по технологии Zero Gravity, как у Теаны: с оптимальными жесткостью и распределением массы тела. Третий ряд хоть и рассчитан на троих, но по-прежнему представляет собой простенькую банкетку. Доступ на задние сиденья облегчен электроприводом сдвижных дверей и системой их открывания движением ноги под днищем автомобиля.
Чисто бензиновая Serena с двухлитровым атмосферником (150 л.с., 200 Нм) теперь предлагается только в самой простой комплектации. Всем остальным вариантам положен силовой агрегат S-Hybrid, который перекочевал с прежней модели. Тот же двухлитровый атмосферник работает в паре с вариатором, а помогает ему крошечный электромотор, главное достоинство которого не мощность (2,6 л.с.), а тяга (48 Нм): он работает в первые секунды при трогании с места, уменьшая время отклика на нажатие педали газа. За доплату — полный привод. Рулевой механизм стал острее и точнее, установлены иные амортизаторы.
Новая Serena имеет богатый список опций: салонное зеркало с дисплеем во всю площадь (нажатием кнопки на него можно вывести изображение с камеры заднего вида), кожаный салон, системы автоматического торможения и слежения за разметкой (работающие независимо от автопилота), автопарковщик, камеры кругового обзора и многое другое. Осталась в строю и версия Highway Star с более агрессивным обликом и расширенным оснащением.
Nissan Serena Highway Star
В Японии Nissan Serena занимает второе место в рейтинге популярности полноразмерных минивэнов: в прошлом году продано 62 тысячи машин, впереди только Toyota Voxy (93 тысячи). А всего с 1991 года выпущено более 1,5 млн Серен четырех поколений. Новая модель выйдет на японский рынок в августе по цене от 28,5 тысячи долларов. Но экспорт — только в другие «праворульные» страны вроде Малайзии или Индонезии, а также в Гонконг.
MR20DD/МР20ДД 2.0 GDI 140/150 л.с
Добрый день, сегодня мы рассмотрим японский атмосферный бензиновый двигатель Ниссан MR20DD/МР20ДД 2.0 с топливной системой GDI на 16 клапанов и подробно расскажем про технические особенности, характеристики, надежность, экономичность, технологичность, отличия от собрата MR20DE, ремонтопригодность, интервалы обслуживания, отзывы владельцев, конструкцию, цены на вторичном рынке и распространенные болячки (поломки и проблемы). Кроме того, выясним, насколько долговечна силовая 2.0-литровая установка семейства моторов «MR-серия«, который около 10 лет оснащаются популярные на всей планете среднеразмерные паркетники Nissan Qashqai/X-Trail и минивен Serena.Международная презентация ниссановского атмосферника серии MR20DD 2.0 16v, созданного японскими конструкторами компании Nissan, состоялась сравнительно недавно, в 2010 году на известном токийском автомобильном салоне. Двигатель с заводским индексом MR20DD, о котором вы сегодня узнаете много нового из нашей статьи, находится в непрерывном производстве уже 10-ый год. Японская силовая установка считается младшим братом-близнецом некогда очень востребованного двс MR20DE и также, как собрат собирается на заводе «Ниссан Авто» в городе Йокогама (Япония) с 2010 года по настоящий момент. Стоит также сказать, что обозреваемый силовой агрегат MR20DD объемом 2 литра, считается безумно востребованным не только в Европе, Азии, но также в Северной и Южной Америках. Ведь не просто так этот мотор сходит с конвейера такой продолжительный период времени и до сих пор ни разу не подвергался существенным доработкам заводом-изготовителем. Основным направлением сбыта двигателей Nissan MR20DD являются рынки Западной, Центральной и Восточной Европы (в том числе Беларусь, Россия и Казахстан), а также Азиатского региона. Силовая установка Ниссан МР20ДД 2.0 относится к базовым моторам японских автомоделей Nissan X-Trail и Qashqai.
Семейство «MR-series» включает следующие серии двс: 1.6 MR16DDT, 1.8 MRA8DE, 1.8 MR18DE и 2.0 MR20DE.
Какое устройство и конструкцию имеет бензиновый мотор MR20DD 2.0 на 16 клапанов?
Для справки заметим, что ниссановский двигатель серии MR20DD достаточно часто используется автоконцерном Renault-Nissan в сост
Nissan Serena 2008, Бензин, 2000 куб. см. — отзыв автовладельца от 30.12.2014
Характеристики
Дополнительная информация:
Всех приветствую. Я еще ни разу не писал тут отзывы. Не знаю, понравится ли вам мое творчество. Но, попробую рассказать что-нибудь интересное. Сильно строго прошу не судить потом.
У меня уже очень большой водительский стаж. Даже, наверное, смысла не т перечислять, сколько всего у меня было автомобилей. Я прекрасно помню тот день, когда приобрел первую в своей жизни машину. ВАЗ-21063 по тем временам казался роскошью. Автомобиль был не новый, но меня это совершенно не смущало. Долго я разъезжал на этом представителе отечественного автопрома.
Следом я купил «семерочку». Но потом стали все больше и больше появляться на дорогах праворульные машины. Я как-то катался на Тойоте – Спринтере, но мне не очень понравилось. Может, просто не привык еще. Но с годами стал задумываться о приобретении какой-нибудь Тойоты.
Купил я микрик Тойота-Литайс. С наличными было туго, копил долго. Немного денег занял у знакомого. У меня нет какого-то логического объяснения, почему я тогда приобрел именно этот автомобиль. Наверное, понравился внешний вид.
Пригнали мне эту машину с востока. И я сто раз пожалел тогда о том, что не поехал сам. Столько денег ушло на запчасти, что радоваться было нечему. Передняя подвеска просто была убита. Привода хрустели так, что мороз по коже шел. Ладно, все в современном мире ремонтируется. Ничего страшного, подумал.
Садиться за правый руль было страшновато как-то. Но стоило мне проехать первые сто километров, как стал чувствовать себя в автомобиле, как в своей тарелке. Мне стало казаться, что я всю жизнь только справа за рулем и сидел.
Я понял одну простую вещь: японцы – замечательные мастера своего дела. Автомобили делают для людей. Я спокойно ездил на Тойоте на любые расстояния. И не было страшно, что в дороге автомобиль меня подведет. Ни разу у меня не уставала спина. Пятой точке тоже было комфортно. Все, кто далеко ездил на машине отечественного автопрома знает, как потом все тело ломит.
В салоне – гробовая тишина. В хорошем смысле. После той же «семерки» даже ощутил себя настоящим человеком. Но пришло время машину менять. Чтобы еще раз не ошибиться, я сам решил пригнать себе автомобиль. Я даже не задумывался, что брать. Только «японца».
Я привез Тойота-Спринтер-Кариб. Потом у меня была Тойота-Корола-Филдер. Еще через год — Тойота Гая.
И тут я увидел на местном нашем авторынке «Серену». Сказать, что влюбился в эту машину, значит, ничего не сказать. Я стал прямо грезить «Ниссаном». Стал читать отзывы о машине в Интернете, с ребятами – водителями общаться. В общем, взял я билет на поезд и поехал во Владивосток.
4 дня в поезде – и мы на месте. Отправились потом в Находку. Приехали на авторынок, и настроение сразу упало. Нормальной «Серены» не было. Те фотографии, которые были в Интернете, оказались липовыми. Стали искать, и вижу – «Серена» 2008 года выпуска. Как новенькая. Кожаный руль, просторный темный салон. И стоит машина уже на зимней резине, что тоже неплохо. Купил сразу!
В общем, перегнал я автомобиль во двор отеля, в котором расположились. Купил 2 новые удобные подушки, аптечку, огнетушитель. На следующее утро поехал домой.
Ехать нужно было 5500 километров. Конечно, страшновато. Неизвестно, что может произойти на дороге. Но машина не подводила. Понравилась мне сразу коробка-вариатор. Салон очень просторный. Много бардачков, различных полочек. Лично меня в автомобиле сразу радовать стала каждая мелочь.
Я просто не понимаю, почему наш автопром так и не научился делать автомобили для людей? Я теперь твердо уверен в том, что правый руль – настоящий знак качества. Не сказать, что 5500 километров я ехал с большой радостью. Все-таки огромное расстояние, физически устаешь, концентрация теряется.
Единственное, что я потом обнаружил – это смотанный спидометр. Не сильно, но смотанный. Сейчас я сам наездил почти 20000 километров. В принципе, все меня устраивает. Менял только масло в двигателе, и все.
Я рыбак, частенько езжу по бездорожью. И за грибами пару раз в лес выезжали. На грунте машина себя уверенно чувствует. Продавать автомобиль я пока не собираюсь. Еще раз ехать во Владивосток – тем более. Но вложенных денег машина стоит. Всем мир!
Nissan Serena 2020 Цена в Малайзии, декабрьские акции, характеристики и обзор
Nissan Serena — один из самых популярных автомобилей в довольно загруженном сегменте MPV в Малайзии. Последняя версия семиместного MPV прибыла в Малайзию в 2018 году. Роскошный MPV отличается современным внешним видом, внутренним пространством и комфортом, оптимизированным двигателем, достаточным количеством функций безопасности и плавностью хода. Как мягкий гибридный автомобиль, он доступен в двух вариантах — Highway Star и Premium Highway Star, с приводом от 2. 0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива мощностью 150 л.с. и электродвигатель ECO 2,6 л.с. / 48 Нм. Стартовая цена Nissan Serena S-Hybrid составляет 132 888 ринггитов. Он соперничает с Kia Grand Carnival и Toyota Innova.
Nissan Serena Цена
Цена Serena составляет от 142 888 до 152 888 ринггитов.
Nissan Serena Варианты
Доступны 2 варианта Serena: 2.0L Highway Star и 2.0L Premium Highway Star.
Nissan Serena Силовые агрегаты
Serena приводится в движение 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1997 куб. См, который выдает 148 л.с. мощности и 200 крутящего момента.
Он поставляется с опцией трансмиссии CVT с регулируемой скоростью.
Характеристики Nissan Serena
Список функций Serena включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида , Бортовой компьютер, автоматические фары, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, средний подлокотник заднего сиденья , Подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, свет багажника, косметическое зеркало, задний складной столик и вход без ключа.
Nissan Malaysia — Serena-s-hybrid — Почему Serena-s-hybrid
Свяжитесь с нами по любой причине. Просто заполните свои данные и отправьте вместе со своим запросом или комментарием. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ТЕМУВыберите темуОбслуживание клиентовОбщиеЗапасные частиСпонсорствоПродукт NISMOТехническое обслуживание и ремонт автомобилей
МОДЕЛЬПожалуйста, выберите модель } else {?> АЛМЕРА } else {?> НАВАРА } else {?> NV200 } else {?> НАВАРА ОДИНОЧНАЯ КАБИНА } else {?> АЛМЕРА — ЧЕРНАЯ СЕРИЯ } else {?> НАВАРА — ЧЕРНАЯ СЕРИЯ } else {?> SERENA S-HYBRID } else {?> НОВЫЙ X-TRAIL } else {?> ВСЕ НОВЫЙ ЛИСТ } else {?> НОВЫЙ X-TRAIL X-TREMER } else {?> НОВОЕ ИЗДАНИЕ X-TRAIL AERO EDITION } else {?> SERENA S-HYBRID С ЧЕРНЫМ ПАКЕТОМ PREMIUM HIGHWAY STAR BLACK } else {?> SERENA S-HYBRID С ДВУХЦВЕТНЫМ ПАКЕТОМ PREMIUM HIGHWAY STAR Другие
следующий Свяжитесь с нами по любой причине. Просто заполните свои данные и отправьте вместе со своим запросом или комментарием. Номер HP *0100110111012013014015016017018019
Раса *МалайскийКитайскийИндийскийДругие
Пол *
бесплатные обзоры на nissan serena — интернет-магазины и бесплатные обзоры на nissan serena на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место бесплатно nissan serena.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший бесплатный автомобиль nissan serena в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили бесплатную nissan serena на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в бесплатном использовании Nissan Serena и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете бесплатно приобрести nissan serena по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
C27 Nissan Serena рестайлинг — больше безопасности, смелее!
Nissan Serena C27 по-прежнему кажется свежим продуктом в этой части мира, поскольку он был представлен здесь только в мае прошлого года. Тем не менее, компания Nissan Japan стала публичной, полностью представив обновленный MPV на своем веб-сайте, представив два варианта с очень конкретными изменениями дизайна.
Первая модель в красном цвете претерпевает более тонкий рестайлинг, показывая более аккуратную решетку V-Motion с более тонкими горизонтальными хромированными планками, а сетчатый дизайн выглядит более трехмерным, чем предыдущая модель. Хромированные края решетки теперь переходят в новые фары, благодаря чему разделенные элементы кажутся соединенными, несмотря на то, что они сохранили ту же форму, что и раньше.
Подбородок V-Motion также был приподнят, благодаря чему нижний бампер (края теперь имеют более заметные воздушные завесы) стал немного более чистым.В этой модели отсутствуют прямоугольные противотуманные фары, что позволяет предположить, что это может быть более дешевый вариант.
Но давайте посмотрим правде в глаза, вы здесь, чтобы поговорить об этой большой хромированной решетке, не так ли? Судя по тому, что доступно на веб-сайте, решетка, состоящая из семи рядов и столбцов тонких хромированных полос, устанавливается на заводе и, вероятно, будет использоваться в более дорогих вариантах, таких как Serena e-Power. Впервые решетка V-Motion получила такой смелый вид.
Здесь также полностью новая графика фар, с комбинацией блоков проектора и отражателя, а также с большим количеством хромированных акцентов, подчеркивающих компоненты освещения. Здесь присутствуют противотуманные фары, которые подчеркнуты глянцевой черной окантовкой, которая соединена с более смелыми воздушными завесами. Другие изменения включают новые колеса, измененные задние фонари (более высокие, чем раньше) и новый задний бампер.
Внутри салон выглядит почти нетронутым. На изображении ниже представлена модель Serena e-Power, которая оснащена уникальным электронным переключателем передач, электромеханическим стояночным тормозом (обычные модели Serena оснащены ножным стояночным тормозом), синей кнопкой запуска и автоматической системой удержания тормоза. .
Нажмите для увеличения
На сайте также представлена подборка цветов интерьера. Модели с тканевой обивкой доступны в трех цветовых решениях — сером и черном, черном (с сиденьями, напоминающими бордовое) и полностью бежевом салоне. Черная кожаная обивка премиум-класса со стеганым рисунком явно зарезервирована для самого дорогого варианта.
Кроме этого, не ожидайте никаких других изменений. Serena по-прежнему будет оснащаться существующей линейкой двигателей, например MR20DD 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, а также трехцилиндровый бензиновый двигатель HR12DE, установленный на Serena e-Power. Первый развивает мощность 150 л.с. при 6000 об / мин и 200 Нм при 4400 об / мин и соединяется с вариатором Xtronic.
В целях безопасности обновленная Serena получит Nissan Intelligent Mobility с такими функциями, как адаптивный круиз-контроль с интеллектуальным экстренным торможением, адаптивные светодиодные фары, предупреждение о перекрестном движении сзади и экстренное торможение на случай неправильного нажатия педали.
Наконец, к существующей палитре добавлены два новых цвета кузова: Sunrise Orange и Dark Metal Grey.Оба цвета могут иметь двухцветную отделку, при этом крыша и передние стойки окрашены в черный глянцевый цвет. Другие цвета включают кашемир, бордовый красный, императорский янтарь, бриллиантовое серебро, синий азулит, черный бриллиант и бриллиантовый белый жемчуг.