Nissan NP300 Base — комплектация и технические характеристики на Драйве
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
Общие технические характеристики Ниссан НП 300 | |
---|---|
Сборка модели | ЮАР, Япония |
Количество дверей | 4 |
Страна марки | Япония |
Эксплуатационные технические характеристики | |
Максимальная скорость | 168 |
Разгон до 100 км/ч | 13 |
Расход топлива | 10.4 / 8.4 / 9.1 |
Марка топлива | ДТ |
Двигатель в Ниссан НП 300 | |
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 2488 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность | 133 / 98 при 4000 |
Максимальный крутящий момент | 304 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 18 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 89 * 100 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Размеры Nissan NP300 | |
Длина | 5045 |
Ширина | 1825 |
Высота | 1720 |
Колесная база | 2950 |
Клиренс | 230 |
Ширина передней колеи | 1525 |
Ширина задней колеи | 1505 |
Размер колес | 255 / 70 / R16 |
Объем и масса Nissan NP300 | |
Объем багажника мин/макс | 890 |
Объем топливного бака | 75 |
Снаряженная масса | 1810 |
Полная масса | 2860 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Nissan NP300 — Журнал «4х4 Club»
Тест с полной загрузкой – это серьезно. Сможет ли груженый Nissan NP300 оторваться от земли? Кавер-версия блюза Sixteen Tons родилась в пионерских лагерях Советского Союза и крутилась в голове, когда мы нагружали до предела пикап Nissan NP300 Pick-up.
Недавний эксперимент по загрузке ближайшего конкурента Mazda BT-50 закончился помятой крышей – при торможении бочки с водой впечатались в заднюю стенку кабины грузовика. Тогда это не помешало Mazda справиться с максимальным весом, но маневрировать было страшно. Балласт повысил центр тяжести автомобиля и сильно разгрузил передок, из-за чего я старался ездить только по прямой. Сегодня, когда настала очередь проверить NP300, мы оказались более подготовленными.
ПОЛЗУЩИЙ КОНТРОЛЬ
Первый раз мы пробовали Nissan NP300 Pick-up еще три месяца назад, и встреча прошла довольно прохладно. Управляемость не порадовала. Настройки шасси и рулевого управления ввергли в уныние. Грузовику оставался один шанс – проявить себя с балластом в кузове. Как люди опытные, мы выкинули травмоопасные пластиковые бочки (которыми пользовались для загрузки ранее) и обзавелись мягким баком на 1000 литров, который к тому же понизил центр тяжести подопытного транспорта. И двинулись в поле.
Как он пошел! Ни один конкурент рядом не стоял! Я выехал на рельеф, включил первую повышенную, затем вторую и третью. Отлично и без всяких потуг. Переключился на пониженный ряд и убрал ногу с педали газа – жать акселератор не было смысла, грузовик ехал сам. Вспомнил, что в последний раз ездил таким же образом на Toyota LC200 с его «ползущим контролем», позволяющим передвигаться по бездорожью с заданной скоростью не трогая газа.
Первая пониженная тянет у всех пикапов, но у NP300 я включал вторую, третью и четвертую. Во всех режимах без подгазовки автомобиль ехал по пересеченной местности как по асфальту. И в относительно крутые горки на первой-второй забирался тоже самостоятельно. В этом не было бы ничего удивительного, если бы не тонна на борту.
Снова возвращаюсь к заочному сравнению с Mazda BT-50. Почему она не показалась такой тяговитой? Ведь дизель у нее похожего объема, а момент и вовсе на 30 Нм больше. Пришлось углубиться в матчасть. Запросили данные о соперниках. Оказывается, трансмиссия Nissan более грузовая. Главная передача 1:4.4 (у Mazda 1:3.7). Кроме того, уровень эмиссии у BT-50 евро-4, а у NP300 евро-3, а чем чище дизель, тем он слабее на «низах». Экология – дело хорошее, но лучше бы ввели запрет на использование одноразовой посуды и пластиковых пакетов.
МАТЧАСТЬ: NISSAN NP300
NISSAN ЕЩЕ И ВЫГОДНЕЕ
Может, использовать Nissan для внедорожного тюнинга? Ведь знаем же мы одного русского паренька, занимавшегося ремонтом «ниссановских» пикапов в Новой Гвинее. Он говорил о них: «Аппараты неубиваемые». Да и лифт кузова сделать совсем нетрудно. Главное, не забыть о том, что штатная защита бензобака хоть и железная, но держится на двух болтах и сильно проминается. Рулевая сошка и раздаточная коробка тоже требуют дополнительных затрат на защиту.
Однако производитель настаивает именно на коммерческом использовании своего транспорта. Поэтому, если речь идет о перевозке тяжелых грузов, да еще в сложных условиях, однозначно выбираем Nissan. А когда важнее комфорт и управляемость – Mazda. И не забудем, что смена масла на zoom-zoom каждые 5000 км, а у NP300 в два раза реже.
Европейская премьера Nissan NP300 Navara состоялась на автошоу во Франкфурте. У автомобиля нового поколения переосмысленный дизайн, учитывающий требования европейского потребителя. У Nissan NP300 Navara новый мотор, который, по заявлениям компании, на 24% эффективнее своих предшественников. Рама автомобиля стала прочнее и легче, а также уменьшился радиус разворота.
youtube.com/embed/kV1U67UxoSA?showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Технические характеристики
Движущей силой пикапа стал 2.3-литровый твин-турбо dCi, доступный в двух вариантах мощности — 158 и 188 л.с. с 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонной автоматической трансмиссией.
В список систем безопасности пикапа войдет функция кругового обзора Around View Monitor, автоматическое аварийное торможение, система контроля поведением машины на крутых подъемах, система помощи при спуске на склонах, парковочные датчики и камера заднего вида.
Дизайн
Главные изменения — полностью другая внешность с фирменной радиаторной решеткой V-Motion, протекторными головными фарами, бумеранг-образными светодиодными ДХО и круглыми противотуманными огнями, а также расширенные арки, интегрированные указатели поворотов в боковых зеркалах и серебристые рейлинги. В интерьере измененный приборный щиток и блок двухзонного климат-контроля, вентиляция для пассажиров заднего ряда, как у седанов Nissan Sentra, мультимедийный комплекс Nissan Connect, сидения с поясничной поддержкой и др.
Обзор Nissan NV300
Nissan NV300 является заменой Primastar, который поступил в продажу в 2016 году. Хотя название уже другое, многое в нем осталось тем же – по крайней мере, в общих чертах. Как и Primastar, NV300 представляет собой гибрид Renault Trafic и Vauxhall Vivaro. Он построен на том же заводе, что и Primastar, и выполняет ту же работу, что и Primastar.
Эта работа заключается в том, чтобы конкурировать с Ford Transit Custom, Citroen Dispatch и, конечно же, братьями и сестрами, основанными на тех же платформах – Trafic, Vivaro и Talento. Вы можете подумать, что мало что изменилось тогда, кроме названия. И это будет неверно. Но сначала немного об этом новом имени.
Структура именования Nissan проста. NV обозначает Nissan Van, а цифры относятся к размеру фургона. Итак, есть младший городской фургон NV200, за ним следует средний ребенок NV300 и, наконец, большой папочка NV400. Но и это еще не все. Nissan NT означает Nisan Truck, а NP – Nissan Pick-Up, поэтому есть еще NT400 и NT500, а также прочный NP300 Navara.
Но, вернемся к нашим баранам, то есть фургонам. NV300 оснащен 1,6-литровым дизельным двигателем производства Renault, который используется совместно с фургонами-партнерами. Это тот же двигатель, который стоит в Nissan Qashqai и доступен в четырех различных выходных мощностях, с 94 л.с. и 119 л.с. от однотурбинного двигателя, или 123 л.с. и 143 л.с. образуют сдвоенный турбоагрегат.
В настоящее время нет опции автоматической коробки передач, хотя Nissan рассматривает возможность ее добавления. Другие версии включают фургон с двойной кабиной, вместимостью до 4 м3 и шестью сиденьями, или микроавтобус на 9 мест.
В то время как NV300 сделан с использованием общей платформы, у него есть одно существенное отличие от других фургонов Nissan: NV300 поставляется с пятилетней гарантией в 160 000 км, которая включает в себя помощь на дороге и может передаваться следующим покупателям.
Производительность и вождение
Как и в Renault Trafic или Vauxhall Vivaro, между каждым из четырех двигателей есть заметная разница. Мы бы порекомендовали избегать двигателя мощностью 94 л.с. для чего-либо кроме легкого режима или городской работы, а вот версия на 119 л.с. является большим улучшением.
Двигатель, к которому вы действительно должны стремиться, это твин-турбо. Устройство мощностью 123 л.с. является одним из самых экономичных на рынке, с заявленным расходом 5,3 литра на 100 км, и имеет широкий диапазон мощности, с крутящим моментом в 320 Нм всего от 1500 об/мин. Если вам нужно еще больше мощности, двигатель на 143 л.с. также впечатляет.
Nissan NV300 отлично справляется с управлением, и, хотя он не так привлекателен в управлении, как Ford Transit Custom, он хорошо держится на дороге с очень небольшим креном кузова и ловкими, уверенными, поворотами. С весом на борту поездка действительно удобна. Более того, с грузом более тонны, способным перевозиться сзади, эффективность торможения, как и у всех современных фургонов, является образцовой.
Вы не услышите много шума от дороги или двигателя, так как звук внутри Nissan NV300 впечатляет. Видимость также великолепна и улучшена благодаря использованию широкоугольного пассажирского зеркала в солнцезащитном козырьке.
Интерьер
Nissan NV300 доступен в трех комплектациях, и именно из-за наличия внушительного пакета стандартного оборудования фургон немного отличается от Vivaro, Talento и Trafic.
Отделка начального уровня Visia оснащена Bluetooth, радиоприемником DAB, встроенными аудиосистемами управления на рулевом колесе, электростеклоподъемниками, зеркалами с подогревом и регулируемым по высоте водительским сидением.
Далее идет Acenta, которая добавляет бамперы цвета кузова, ручной кондиционер, электрические стеклоподъемники в одно касание на стороне водителя, место для хранения под сиденьем и откидное центральное сиденье. Также есть сквозная перегородка, широкоугольное зеркало со стороны пассажира, задний парктроник и передние противотуманные фары.
Если вы действительно хотите покататься на отделке Tekna, вы получаете чувствительные к дождю дворники, автоматические фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаную ручку и рулевое колесо, круиз-контроль и информационно-развлекательную систему NissanConnect со спутниковой навигацией.
Если вы можете выжить без встроенной спутниковой навигации и более умного 7-дюймового сенсорного экрана для управления настройками телефона и аудио, тогда Acenta среднего уровня – это то, что вам нужно.
Помимо того, что Nissan NV300 имеет несколько привлекательных дополнительных преимуществ над своими братьями и сестрами, он имеет такой же интерьер, как и они, что означает удобную, довольно просторную кабину с разумным количеством места для хранения, включая большой центральный контейнер, подходящий для папок или бумаг, бардачок стандартного размера и, на моделях Tekna, закрытый верхний бардачок со стороны пассажира.
Пространство и багажник
Задняя часть Nissan NV300 на 200 мм длиннее, чем у Primastar. Фургон теперь имеет длину 4998 мм для модели стандартной длины L1 и 5398 мм для версии с длинной колесной базой – L2.
В результате максимальная длина грузового пространства также увеличилась, теперь можно перевозить 2537 мм предметов в стандартном фургоне L1 и до 2937 мм в модели L2. Сквозная переборка, которую вы получаете на фургонах Acenta, увеличивает максимальную несущую длину в моделях L1 с 2537 мм до 3750 мм и в вариантах L2 с 2937 мм до 4150 мм.
Если вам нужно перевозить громоздкие предметы, максимальный объем загрузки составляет 8,6 м3, что немного больше, чем 8,3 м3, который вы найдете в самой большой версии Transit.
Если вы будете везти более тяжелую нагрузку, то можно максимум в Nissan NV300 составит 1056 кг в моделях с полной массой 2,74 тонны или 1236 кг в фургонах весом 2,96 тонны.
В стандартной комплектации NV300 оснащаются дверью со стороны пассажира, а задние двери можно выбрать в форме люка или обычных дверей, которые открываются на 180 градусов или складываются по бокам фургона на более длинных автомобилях с кузовом L2.
Одна из опций багажного отделения, уникальная для Nissan, это независимая блокировка заднего багажного отделения, и, если вы купите дополнительный I-ключ, получите доступ без ключа как к передним, так и к задним дверям, а также запуск двигателя без ключа.
Расходы и вердикт
Nissan NV300 – одно из лучших соотношений цены и качества в своем классе. Из четырех фургонов, построенных на общем шасси, NV300 и Fiat Talento менее популярны и, следовательно, более привлекательны по цене.
Но у Nissan есть дополнительный козырь: его пятилетняя гарантия в 160 000 км лучше четырехлетней, предлагаемой Renault, на 16 000 км, и затмевает трехлетнюю гарантию на те же 160 000 км от Vauxhall, а также полностью уничтожает трехлетнюю на 130 000 км, предлагаемую в Fiat.
Добавьте помощь на дороге и немного более высокую универсальность, и NV300 – лучший выбор среди многих его стабильных конкурентов.
Итоги
Отличное соотношение цены и качества и пятилетняя гарантия делают Nissan NV300 фургоном, который должен учитывать каждый при выборе автомобиля этого класса. Двигатели мощные и надежные, кабина удобная, а багажное отделение блистает своим функционалом.
Плюсы:
- Лучшая на рынке гарантия
- Высокий уровень оснащения
- Умное широкоугольное зеркало
Минусы:
- Мало места для хранения в кабине
Технические характеристики nissan np 300
nissan np 300 Пикап Двойная кабина
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
NP 300 Пикап Двойная кабина
2.5d MT (133 л.с.) 4WD
Дизель
Полный подключаемый
160 км/час
10,4л
(2007 — )
Тип кузова
Пикап Двойная кабина
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2950 мм
Дорожный просвет
220 мм
Колея передняя
1525 мм
Колея задняя
1505 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2488 см3
Мощность
133 л. с.
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
3600
Крутящий момент
304/2000 н*м
Степень сжатия
18
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель
Диаметр цилиндра
89 мм
Ход поршня
100 мм
Модель двигателя
YD25
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный подключаемый
Передаточное отношение главной пары
4,625
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Рессора
Диаметр разворота
12 м
Допустимая полная масса
2860 кг
Объем топливного бака
75 л
Размер шин
205R16C, 255/70R16
Размер дисков
6-J-16, 7-JJ-16
Максимальная скорость
160 км/час
Расход топлива в городе на 100 км
10,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,2 л
Снаряженная масса автомобиля
1875 кг
Экологический стандарт
Euro 3
nissan np 300 Пикап Полуторная кабина
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
NP 300 Пикап Полуторная кабина
2. 5d MT (133 л.с.) 4WD
Дизель
Полный подключаемый
160 км/час
10,4л
(2007 — )
Тип кузова
Пикап Полуторная кабина
Количество дверей
2
Количество мест
3
Колесная база
2949 мм
Дорожный просвет
220 мм
Колея передняя
1525 мм
Колея задняя
1505 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2488 см3
Мощность
133 л.с.
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
3600
Крутящий момент
304/2000 н*м
Степень сжатия
18
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель
Диаметр цилиндра
89 мм
Ход поршня
100 мм
Модель двигателя
YD25
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный подключаемый
Передаточное отношение главной пары
4,625
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Рессора
Диаметр разворота
12 м
Допустимая полная масса
2860 кг
Объем топливного бака
75 л
Размер шин
205R16C, 255/70R16
Размер дисков
6-J-16, 7-JJ-16
Максимальная скорость
160 км/час
Расход топлива в городе на 100 км
10,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,1 л
Снаряженная масса автомобиля
1825 кг
Экологический стандарт
Euro 3
nissan np 300 Пикап Одинарная кабина
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
NP 300 Пикап Одинарная кабина
2. 5d MT (133 л.с.) 4WD
Дизель
Полный подключаемый
160 км/час
10,4л
(2007 — )
Тип кузова
Пикап Одинарная кабина
Количество дверей
2
Количество мест
2
Колесная база
2649 мм
Дорожный просвет
220 мм
Колея передняя
1525 мм
Колея задняя
1505 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2488 см3
Мощность
133 л.с.
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
3600
Крутящий момент
304/2000 н*м
Степень сжатия
18
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель
Диаметр цилиндра
89 мм
Ход поршня
100 мм
Модель двигателя
YD25
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный подключаемый
Передаточное отношение главной пары
4,625
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Рессора
Диаметр разворота
12 м
Допустимая полная масса
2860 кг
Объем топливного бака
75 л
Размер шин
205R16C, 255/70R16
Размер дисков
6-J-16, 7-JJ-16
Максимальная скорость
160 км/час
Расход топлива в городе на 100 км
10,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,1 л
Снаряженная масса автомобиля
1840 кг
Экологический стандарт
Euro 3
2020 Nissan Frontier Технические характеристики и цены
- Транспортные средства Транспортные средства
- Магазин дома Магазин дома
- Технологии Технология
- Больше
Назад
Кроссоверы и внедорожники Машины Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили Фургоны2021 Nissan TITAN Технические характеристики и цены
- Транспортные средства Транспортные средства
- Магазин дома Магазин дома
- Технологии Технология
- Больше
Назад
Кроссоверы и внедорожники Машины Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили ФургоныDSLR-A300 Технические характеристики | Sony UK
Перейти к содержимомуГлавное менюSONY- SONY
- Сайты Sony
- ЭлектроникаЭлектроникаТелевизоры и домашний кинотеатр
- Все продукты для телевидения и домашнего кинотеатра
- Телевизоры
- Домашний кинотеатр и звуковые панели
- Blu-ray Disc и DVD-плееры
- Наушники
- MP3-плееры
- Аудио высокого разрешения
- Беспроводные динамики
- 360 Reality Audio
- Динамики
- Аудиосистемы
- Аудиокомпоненты
- Диктофоны
- Плееры и радиоприемники
- Домашний кинотеатр
- Все продукты камеры
- Камеры со сменными объективами
- Объективы
- Компактные камеры
- Линейные камеры для кинотеатров
- Все мобильные устройства, планшеты и смарт-устройства
- 000 Аксессуары
- Все продукты для видеокамер
- Видеокамеры
- Экшн-камеры
- Профессиональные видеокамеры
- Видеокамеры Cinema Line
- Все автомобильные и морские продукты
- Ресиверы и плееры
- Колонки и усилители
- Морское аудио
- Автомобильное OEM-аудио
- Все продукты для энергии, хранения и кабелей
- Карты памяти и твердотельные накопители
- Кабели
- Fashion Entertainment
- Fashion Entertainment
- PlayStation Store
- PlayStation Video
- PlayStation Music 9000 4
- Support
- My Sony
- Сообщество
- My SonySign
- Избранное
- Мои продукты
- Зарегистрируйте новый продукт
- Детали моей учетной записи
- Настройки информационного бюллетеня
- Сообщество
- Избранное
- Избранное
- Поиск Sony
Технические характеристики
Технические характеристикиОбзор
Дизель 2. 5 литров YD25ETI-DOHC Turbo Diesel Manual 2WD
Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование
Включая оборудование
- Круиз-контроль
- Коробка передач: 6 МКПП
- Привод 4×4
Макс.Мощность двигателя кВт (л.с.) / об / мин
- Крутящий момент
Крутящий момент Выходной крутящий момент двигателя в Нм
Характеристики
Ваша версия
2. 5 литров YD25ETI-DOHC Turbo Diesel Manual 2WD
Емкость топливного бака (литры)
80
Снаряженная масса (кг)
1678
Общая длина (мм)
5330
Общая ширина с открытыми зеркалами (мм)
1790
Общая высота (мм)
1760
Колесная база (мм)
3150
Тип топлива
Дизель
Нет. цилиндров
4
Объем двигателя / рабочий объем
2498
Максимальная мощность (кВт)
120
Максимальный крутящий момент (Нм)
403
Тип двигателя
2. 5-литровый турбодизель YD25ETI-DOHC, инструкция по эксплуатации
Тип трансмиссии
6 ступенчатая МКПП
Колеса с приводом
2WD
Рулевое управление
Гидравлический электроусилитель руля
Оборудование
Ваша версия
2. 5 литров YD25ETI-DOHC Turbo Diesel Manual 2WD
Электроусилитель руля
Однозонный ручной кондиционер (циферблат) с пыльцевым фильтром и матовой черной отделкой
Электрические стеклоподъемники всех дверей с автоматическим управлением, связанным с брелоком
солнцезащитный козырек
Сиденья из графитовой ткани / внутренняя отделка из огнестрельного металла
Система безопасности автомобиля с иммобилайзером двигателя
Приветственная система освещения
16-дюймовые легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами, 205/70 R16
Ручная регулировка наклона и телескопирования рулевой колонки
Хромированные наружные зеркала заднего вида
Галогенные фары
Светодиодные задние фонари
Аудиосистема AM / FM с одним проигрывателем компакт-дисков
Звуковая система с 4 динамиками