Новый Nissan Note стал гибридом
Компания Nissan представила новое поколение компактвэна Note, которое превратилось в гибрид.
Nissan Note e-Power. Фото: Nissan
Nissan Note e-Power. Фото: Nissan
Nissan Note e-Power. Фото: Nissan
Автомобиль, построенный на платформе CMF-B, стал компактнее предшественника и получил новый дизайн кузова, выполненный в фирменной стилистике современных моделей Nissan.
У машины полностью переработан интерьер, а в оснащение включены 7-дюймовая цифровая панель приборов и мультимедийная система с 9-дюймовым тачскрином. Улучшен фирменный полуавтопилот ProPilot, который с помощью системы Navi-link может взаимодействовать с навигационной системой.
В третьем поколении Nissan Note будет доступен только с гибридной силовой установкой e-Power, включающей в себя 82-сильный 1,2-литровый бензиновый мотор и два электродвигателя: 106-сильный на передней оси и 68-сильный на задний, если автомобиль оснащен полным приводом.
Продажи нового Nissan Note в Японии начнутся до конца 2020 года.
Новости компаний Все
-
14.03.2023
ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
Банк «Уралсиб» повысил ставки по вкладам «Доход» в юанях
-
14.03.2023
АО «Газпромбанк Лизинг»
Газпромбанк Лизинг профинансировал поставку новых котельных для Хабаровского края
-
14.
03.2023ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
Банк «Уралсиб» запустил акцию «Безлимитные платежи» для новых бизнес-клиентов
-
13.03.2023
ПАО Банк «ФК Открытие»
Доля вкладов сроком на три года в банке «Открытие» с начала 2023 года выросла вдвое
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости.. .
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Ниссан Ноут: фото, технические характеристики, тест-драйв
Ниссан Ноут — это типичный представитель класса небольших семейных автомобилей. Модель малогабаритная, что позволяет парковаться практически в любых местах.
Содержание
СалонСалон автомобиля Nissan Note очень просторный, хотя внешне не создаётся такого впечатления. Материалы обивки салона качественные, не изнашиваются даже после долгой эксплуатации. Пластик салона легко чистится при загрязнении и не выцветает на солнце. В различных комплектациях на модель устанавливается разные виды магнитол. Особенностью всех аудиосистем является необходимость программирования, что иногда неудобно, особенно если утеряна карточка с кодом.
Сиденье водителя хорошо регулируется и имеет подлокотник, это позволяет не уставать водителю даже в долгих поездках. Салон радует обилием ниш, подставок, столиков и других удобных в продолжительной поездке приспособлений. Отдельно стоит отметить багажник автомобиля Nissan Note. Несмотря на то, что на него практически не остаётся объёма в кузове, за счёт удачной системы трансформации можно перевозить даже крупные грузы.
Ниссан Ноут оснащается двумя типами двигателя — 1,4 и 1,6. Стоит честно сказать, что первый двигатель будет слабоват при полной загрузке автомобиля, поэтому его стоит брать только в сочетании с механической коробкой передач. Двигатель 1,6 уже более тяговитый, крутящий момент распределен в диапазоне 2500–4000 оборотов, что как раз подходит под городской цикл езды. Оба двигателя надёжные и не требуют дорогостоящего ремонта. Легко заводятся даже в самые лютые морозы.
Расход топлива сильно разнится в зимнее и летнее время, однако средний расход для механической коробки примерно 7,5–8 литров на 100 км и для автоматической коробки — 8,5–9 литров.
Механическая коробка передач Nissan Note надёжная с хорошим переключением, неприхотливая и дешёвая в обслуживании. Автоматическая коробка передач — 4-х ступенчатый вариатор. Коробка старой конструкции, она надёжна и серьёзных поломок с ней не бывает, как показывает опыт эксплуатации даже при систематическом не прохождении ТО, неправильном использовании и большом пробеге, коробка не ломается. Среди автовладельцев существует мнение о том, что коробка вариатор — ненадёжная и дорогая в обслуживании, однако коробка Ниссан Ноут ломает данные представления. Даже если будет необходимость ремонта, его стоимость будет незначительна.
Рекомендуется менять масло в коробке каждые 60 тысяч километров. Рулевое управление имеет один недостаток — соединение происходит через балку с несколькими шарнирами, а они имеют особенность расшатываться. В целом — рулевое управление информативное и позволяет точно чувствовать машину. Основным недостатком является слишком большой угол заворота для такого небольшого автомобиля.
Читайте также: 4 вещи, которые стоит знать о Toyota RAV4
Подвеска
В отличии от двигателя, коробки передач, управления подвеска Ноута получилась явно неудачная для российских дорог. Модель получила подвеску от Ниссан Микра, были заменены лишь пружины. Подвеска жёсткая, но с очень малым рабочем ходом передних амортизаторов просто не успевает отрабатывать все неровности и отбивает их в отбойники, что безусловно неприятно.
Слабость передней подвески также выражается в том, что передний подрамник быстро изнашивается и требует замены. Nissan Note — автомобиль для хороших дорог. Решением проблемы с подвеской может быть установка других амортизаторов и пружин. Несмотря на недостатки подвески, она хорошо выдерживает нагрузки, и возможный ремонт наступает только после первой сотни тысяч километров.
Особенности Ниссан Ноут
Автомобиль подойдёт для начинающих водителей, он позволяет постоянно чувствовать габариты за счёт небольших бугорков на передних фарах, которые находятся точно над передними колёсами. Благодаря этому любой водитель сможет припарковаться даже на маленьком пространстве.
В целом Ниссан Ноут — удачный автомобиль, с хорошим двигателем, коробкой передач, удобным салоном, небольшим расходом топлива, недорогими запчастями, но не самой удачной подвеской (в автомобилях, выпускаемых с сентября 2009 года модернизирована). Данный автомобиль может стать удачным первым автомобилем, в том числе для автоледи.
Видео: Nissan Note — лучшие тест-драйвы и обзоры youtube.com/embed/FFtsPMw_8HQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Вам также будет интересно почитать:
Nissan запускает новый Note в Японии
Сохраните Удалить Скачать
ЙОКОГАМА, Япония – Сегодня компания Nissan представила в Японии совершенно новый компактный автомобиль Note, продажи которого планируется начать 23 декабря.
Будучи самой продаваемой моделью компании на внутреннем рынке, этот автомобиль продолжает играть ключевую роль в плане глобальной трансформации бизнеса Nissan NEXT.«В 2016 году Note e-POWER стал хитом продаж, как только он начал продаваться в Японии, — сказал Ашвани Гупта, главный операционный директор Nissan. «С этим совершенно новым Note мы хотим подарить радость от e-POWER еще большему количеству клиентов. Как только вы попробуете e-POWER, вы сразу поймете, почему клиенты так хорошо его приняли. Он предлагает линейное и волнующее ускорение, уникальное для 100% электродвигателя, но без ограничения заряда аккумулятора. В этом сила e-POWER».
Ранее в этом году Nissan запустил Kicks e-POWER в Японии, Таиланде и Индонезии. Компания также планирует запуск e-POWER в Европе и Китае. На сегодняшний день клиенты приобрели около 430 000 автомобилей, оснащенных инновационной трансмиссией.
К концу 2023 финансового года Nissan планирует ежегодно поставлять клиентам по всему миру более 1 миллиона электрифицированных автомобилей, включая модели EV и e-POWER.
«Электрифицируя силовые агрегаты наших автомобилей, мы хотим способствовать их эволюции и продолжать доставлять удовольствие от вождения клиентам», — сказал Гупта.
Дизайн, выходящий за рамки стандартов компактных автомобилей
Абсолютно новый Note демонстрирует новейшую концепцию дизайна Nissan — вневременной японский футуризм. Простой, но очень современный и самобытный японский подход отличает Note от других компактных автомобилей.
Фирменная V-образная решетка Nissan венчает экстерьер, образуя сильную V-образную линию под узкими фарами. Характерные линии идут от передней части, вырезая боковой профиль и переходя через тонкие, непрерывные по горизонтали задние комбинированные фонари. Общее впечатление — передовой, простой и динамичный дизайн для эпохи электрификации.
Узор на передней решетке выполнен в традиционном японском стиле и передает нотки ремесленного искусства. Завершают решетку гладкие фары с четырьмя встроенными светодиодными прожекторами1, которые делают переднюю часть четкой и спортивной.
Шестнадцатидюймовые алюминиевые колеса с внутренним дизайном, напоминающим лезвие меча, завершают динамичный внешний вид нового Note.
Модель поставляется с 13 вариантами цвета кузова, включая два двухцветных варианта и привлекательный ярко-синий. Также доступен новый цвет Opera Mauve, специально созданный для Note.
Удобный, просторный салон с нотками технологий
Новый Note бросает вызов предубеждениям о салонах компактных автомобилей, сводя к минимуму площадь компонентов, повышая комфорт и технологичность. Расположение центральной консоли обеспечивает легкий доступ к уменьшенному электронному рычагу переключения передач и открывает пространство под ним.
Сиденья Zero Gravity и большие подлокотники обеспечивают повышенный комфорт в поездках на дальние расстояния. Сзади пространство намного превышает нормы сегмента, с большим пространством для головы и ног, а также с откидывающимися спинками сидений. Задний люк имеет широкий проем, ведущий в просторный багажник, что упрощает погрузку и разгрузку.
Современные технологии обеспечивают быстрый доступ к информации. При входе водителя встречает большой встроенный интерфейс дисплея, который связывает информацию об автомобиле и навигационные данные в бесшовной горизонтальной ориентации. Цифровые дисплеи обеспечивают четкость и легкость чтения информации. Центральная консоль предлагает беспроводную зарядку 1 , охватывающую эпоху цифровых технологий.
Усовершенствованная мощностьСовершенно новый Note представляет третье поколение паспортной таблички. Совершенно новая платформа и дизайн придают ему свежий, продвинутый вид.
Новый Note также оснащен знаменитой электрической трансмиссией Nissan e-POWER второго поколения. Система была полностью переработана и переработана, она обеспечивает большую мощность, более высокое качество вождения и повышенную эффективность. Он представляет собой скачкообразное изменение производительности с быстрым ускорением, плавным замедлением и бесшумностью, которые может обеспечить только электрифицированная трансмиссия.
В новой линейке Note также будет полностью электрическая полноприводная модель с мощными двойными электродвигателями спереди и сзади, которые передают мощность на все четыре колеса. Запуск полноприводной модели запланирован на декабрь.
Развитие e-POWER
Система e-POWER второго поколения оснащена совершенно новым электродвигателем и инвертором. Крутящий момент электродвигателя был увеличен на 10%, а выходная мощность — на 6%, что обеспечивает мощное и захватывающее ускорение при трогании с места или при обгоне других транспортных средств. Технология управления e-POWER была настроена для обеспечения более плавного ускорения и значительного повышения уровня шума в салоне.
Новый инвертор теперь на 40% меньше и на 30% легче. Бортовой бензиновый двигатель, используемый для выработки электроэнергии, также более эффективен, что приводит как к увеличению мощности, так и к лучшей экономии топлива. Двигатель теперь работает на более низких оборотах и реже включается во время обычного движения. В сочетании с улучшенной изоляцией кузова это обеспечивает бесшумность на класс выше, чем у обычных компактных автомобилей.
Впервые в мире выработка электроэнергии контролируется в зависимости от дорожных условий. Когда дорожный шум увеличивается из-за состояния поверхности и скорости автомобиля, двигатель включается для зарядки аккумуляторной батареи e-POWER. Это снижает потребность в том, чтобы двигатель работал в более тихих условиях.
Усовершенствованная технология безопасности на 360 градусов
Усовершенствованная технология безопасности нового Note предлагает охват на 360 градусов, чтобы дать водителям дополнительную помощь и спокойствие на дороге. Водители могут пользоваться системой Nissan ProPILOT с Navi-link, которая синхронизируется с навигационной системой на автомагистралях и обнаруживает знаки ограничения скорости, чтобы автоматически регулировать заданную скорость. Система также использует навигационные данные для оценки угла предстоящих поворотов и соответствующего замедления автомобиля.
Впервые для Nissan в шасси автомобиля используется сверхвысокопрочная сталь с пределом прочности 1470 МПа, что способствует как снижению веса, так и повышению показателей пассивной безопасности.
Двигатель | Трансмиссия | Привод | Класс | Цена (JPY) |
HR12DE-EM47 | — (электродвигатель) | 2WD (передний привод) | С | 2 029 500 |
Ф | 2 054 800 | |||
Х | 2 186 800 |
Рекомендованная розничная цена для Японии (включая налог на потребление)
1. Опция, устанавливаемая на заводе.
Контактный телефон
Кодзи Окуда или Адзуса Момосе
+81 (0)45-523-5552
nissan_japan_communication@mail. nissan.co.jp
Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах и приверженности Nissan экологичной мобильности посетите сайт nissan-global.com. Вы также можете следить за нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и смотреть все наши последние видео на YouTube.
Сохранить Удалить Скачать
Вернуться к началу
Сделано в Японии: обзор Nissan Note e-POWER 2020
Фенн Торр —
27 января 2020 г.
Обзор
Один из самых продаваемых автомобилей Японии может появиться в Австралии, и гибридная модель пользуется большой популярностью
Обзор Тип
Дорожные испытания
Местоположение
Токио, Япония
Гибридные автомобили наконец-то достигли совершеннолетия. Рост бензиново-электрических транспортных средств был медленным и устойчивым в течение последних нескольких десятилетий, но по мере того, как цены снижаются, а выбор растет, их популярность в настоящее время растет. Быстро. Nissan Note e-POWER находится в списке пожеланий Nissan Australia, и на то есть веские причины. Интригующий компактный хэтчбек имеет несколько иной взгляд на идею гибрида, используя небольшой трехцилиндровый двигатель для выработки мощности для электродвигателя мощностью 80 кВт. После поездки на уникальной машине по Токио становится ясно, что этот маленький гибрид привлекателен.
На заметку…
На оживленном перекрестке в Одайбе, одном из многих искусственных островков в Токийском заливе, движение больше, чем у грузовика, набитого наковальнями марки Acme. Это не идеальная ситуация, потому что наш оператор Дамо хочет сделать четкий снимок машины для видео.
Я впереди очереди, и светофор мигает зеленым. Только одно за это — идти время!
Нажимая на педаль акселератора, компактный автомобиль мчится вперед с неожиданной яростью, мгновенный крутящий момент электромобиля дает ему ускорение большого автомобиля с трассы.
Но на мгновение возникает некоторое замешательство. Он быстрый, но слишком тихий для гибрида. Бензиновый двигатель, обычно присутствующий в параллельных гибридах, где бензиновый и электрический двигатели работают в тандеме, просто отсутствует в этом серийном гибриде.
Nissan Note e-POWER скрывает небольшой 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель (58 кВт/103 Нм) в своем крошечном моторном отсеке, но он не связан с передними колесами – только электродвигатель (80 кВт/250 Нм).
Опять же, это показывает, что он едет совсем иначе (читай: лучше, плавнее и отзывчивее) по сравнению с популярными гибридами Toyota, такими как RAV4 и Corolla. По сути, это электромобиль с увеличенным запасом хода.
С бензиновым двигателем, изолированным от трансмиссии, который служит только для обслуживания электродвигателя, электродвигатель Nissan Note e-POWER имеет больше чепухи, чем его бензиновый двигатель в одиночку. мощность и 250 Нм крутящего момента.
К тому времени, когда автомобиль разгоняется до 40 км/ч, правая нога твердо стоит на месте, двигатель не издает шума, как в обычных гибридах. На скорости 60 км/ч он по-прежнему работает на чистом электричестве, единственным звуком является приглушенное ругательство Дамо, когда я пропускаю левый поворот… мы исправим это на этапе постобработки.
Еще через пару минут езды срабатывает бензиновый «генератор», когда батарея разряжается. Затем через минуту или около того он снова выключается. Но что немного странно, так это то, что шум бензинового мотора не имеет никакого отношения к разгону.
Сначала это сбивает с толку, но потом привыкаешь. Так же, как мы сделали это с BMW i3 «REX», который больше не продается в Даун-Андер.
Гибридная установка серии работает чрезвычайно эффективно, а также похожа по концепции на осиротевший и дорогой Holden Volt за 60 000 долларов, но без возможности подключения.
Volt явно опередил свое время, потому что в 2020-х годах в Австралии такое решение — с высокой ценой — должно было бы хорошо продаваться, если бы оно не было оценено грубо.
Во время этого теста показания маршрутного компьютера показали запас хода 700 км, что довольно неплохо, учитывая порку, которую он получил на светофоре.
При теоретическом запасе хода более 1000 км на одном баке топлива (47 литров) единственное беспокойство, которое вы испытаете, — это выбор класса модели.
Делать заметки
Дополнительные исследования
После завершения съемок видео, позволяющего провести более тщательную оценку, вождение гибрида Note по одному из самых динамично развивающихся мегаполисов мира становится на удивление поучительным упражнением.
Мощный электродвигатель с крутящим моментом 250 Н·м обеспечивает отличную динамику на скорости от 0 до 60 км/ч, превращая танго светофора в восхитительный танец в этом безобидном маленьком спальном автомобиле.
В то время как ускорение немного падает, когда вы превышаете 80 км/ч, Nissan Note e-POWER спокойно держится на скорости 100 км/ч (и выше) на эстакадах, которые окружают Токио.
Во всех смыслах Note e-POWER — это электромобиль — он предлагает такой же крутящий момент и (в основном) бесшумную работу, как и полноценные электромобили, только у него крошечная батарея на 1,5 кВтч, что делает его намного дешевле.
Для сравнения, Hyundai Kona Electric оснащен аккумуляторной батареей на 64 кВтч, а стоит он в три раза дороже.
Плюс-минус, гибридные элементы добавляют около 4000 долларов к запрашиваемой цене Note менее 20000 долларов в Японии, что я считаю выгодной сделкой.
Комфорт при езде довольно хорош, рулевое управление легкое, и хотя радиус поворота в 10,4 метра от бордюра к бордюру не может сравниться с Toyota Yaris, на Nissan Note легко ориентироваться в узких пределах Одайбы и за его пределами.
Основа тоже прочная; вертикальные окна обеспечивают отличный обзор, и в нем есть все современные удобства, которые можно ожидать от автомобиля, который немного длиннее, чем Toyota Yaris, и немного короче, чем Toyota Corolla.
Речь идет о информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном, спутниковой навигации и Bluetooth, электрических стеклоподъемниках и зеркалах, бесключевом доступе, приличных подстаканниках, хорошей стереосистеме и приборной панели.
Единственным признаком того, что это не обычный японский компактный автомобиль, является причудливый сферический рычаг переключения передач, позаимствованный у Nissan LEAF.
Салон очень хороший, с большим пространством для ног и головы пассажиров на передних и задних сиденьях. Как и Honda Jazz, он имеет высокий кузов, создающий приятное ощущение простора.
Автомобиль, который мы тестировали, имеет ручной тормоз с ручным управлением, что свидетельствует о его возрасте (не за горами модель нового поколения), он позволяет совершать махинации… чего никогда не следует делать в центре Токио.
В этой машине так много всего нравится. Он очаровательный, практичный, сверхэффективный и едет как электромобиль.
А еще лучше, если вы не хотите больше чепухи, есть даже версия NISMO S гибридного автомобиля Note e-POWER, оснащенная электродвигателем мощностью 100 кВт/320 Нм, который обеспечивает менее экологичную, но улучшенную производительность (и меньше вредит шинам).
В конце дня я задал себе вопрос: что меньшее из двух зол — электромобиль, работающий на бензине, который заряжается на ходу, или электромобиль, работающий на угле, аккумулятор которого заряжается за час или два?
Если вы не живете в Тасмании или у вас нет убийственной (и дорогостоящей) солнечной установки, многие австралийцы тоже будут заряжать свои электромобили грязным углем. Я склоняюсь к удобству бензина, в основном из-за времени зарядки.
Nissan Note в настоящее время продается в Великобритании, а также в Японии, и в будущем его нетрудно будет увидеть на дорогах Австралии.
Хотя этот конкретный гибрид вряд ли будет предлагаться в Австралии в ближайшее время, Nissan Note e-POWER следующего поколения наверняка сможет это сделать, предлагая привлекательную и значительно более доступную альтернативу нынешним электромобилям стоимостью более 45 000 долларов.
Подробнее о «Сделано в Японии»:
«Сделано в Японии»: как собрать двигатель Nissan GT-R
Сделано в Японии: самые смелые модели Nissan
Сделано в Японии: обзор Nissan DAYZ 2020
Сделано в Японии: восточный взгляд
Сделано в Японии: поколения Nissan GT-R
Сделано в Японии: все начинается
Сколько стоит 2020 Стоимость Nissan Note e-POWER?
Price: $23,000 (approx)
Available: TBC
Engine: 1.