Lifan Solano 2 поколение (2016
Lifan Solano II
Переднеприводный седан С-класса, выпускающийся в Китае и некоторых других странах (Тунис, Иран, Уругвай) под именем Lifan 630. С 2016 года до осени 2018-го вместе с другими моделями китайского бренда производился по полному циклу на заводе Derways в Черкесске, но выпуск был прекращен. Премьера модели на домашнем рынке состоялась в 2013 году (Шанхайский автосалон).
Седан второго поколения фактически является рестайлинговой версией модели Solano (Lifan 620), производившейся с 2008 года. Автомобиль стал солиднее и крупнее, но только за счет увеличенных свесов кузова, поскольку силовая структура осталась прежней. Почти не претерпело изменений и шасси с передней подвеской McPherson и задней полузависимой конструкцией, скопированное в свое время с ходовой части Toyota Corolla девятого поколения, хотя в рулевом механизме работает современный электроусилитель. О возрасте платформы косвенно свидетельствует отсутствие системы стабилизации даже в топовой комплектации.
От Тойоты ведут родословную и двигатели, в разработке которых китайцам помогали специалисты британской фирмы Ricardo. Бензиновые 16-клапанные «четверки» с чугунным блоком, изменяемыми фазами газораспределения и электроникой Bosch отличаются рабочим объемом: полуторалитровый агрегат имеет обозначение LF479, 1,8-литровый — LF481. Меньший мотор сочетается только с пятиступенчатой механической коробкой передач, больший — либо с «механикой», либо с бесступенчатым клиноременным вариатором. Передние и задние тормоза — дисковые, независимо от модификации.
Только вариаторный Solano II в российской спецификации может быть укомплектован легкосплавными колесными дисками, при этом у него нет кнопки запуска двигателя, как у аналогичной машины с «механикой». Однако все седаны по умолчанию оснащаются обивкой сидений из кожзаменителя, светодиодными ходовыми огнями и указателями поворотов, электростеклоподъемниками во всех дверях, кондиционером и подогревом передних сидений. В списке опций — парктроник, мультимедийная система с навигацией, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, мультифункциональное рулевое колесо.
Комплектации Lifan Solano 2 поколение (2016 — н.в.) Седан
Двигатель:
Бензиновый 1498
Мощность л.с.:
100
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Бензиновый 1498
Мощность л.с.:
100
Привод:
Передний
Коробка передач:
Вариатор
Двигатель:
Бензиновый 1794
Мощность л.с.:
133
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Бензиновый 1794
Мощность л.с.:
133
Привод:
Передний
Коробка передач:
Вариатор
Комплектации Lifan Solano 2 поколение (2016 — н.в.) Седан
Название | Цена | Мотор | Мощность, л. с. | Привод | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
1.5 MT (100 л.с.) | — | Бензиновый 1498 | 100 | Передний | Механика (5) |
1.5 CVT (100 л.с.) | Бензиновый 1498 | 100 | Передний | Вариатор | |
1. 8 MT (133 л.с.) | — | Бензиновый 1794 | 133 | Передний | Механика (5) |
1.8 CVT (133 л.с.) | — | Бензиновый 1794 | 133 | Передний | Вариатор |
Lifan | Характеристики, цены и фото автомобилей Lifan
Lifan Industry Co. — китайский производитель мотоциклов и автомобилей со штаб-квартирой в Чунцине. Компания была основана в 1992 году диссидентом Инь Миншанем и представляла собой мастерскую по ремонту мотоциклов с персоналом из девяти человек. Производство автомобилей началось только в 2005-м, причем первыми продуктами были лицензионные микроавтобусы и небольшой седан 520, разработанный самим «Лифаном». В 2009-м фирма стала пятым по величине производителем мотоциклов в Китае.
На российском рынке Lifan присутствует с 2007 года и стабильно занимает по объему продаж первое место среди соплеменников, причем с огромным отрывом. Нельзя сказать, что изделия этой компании отличаются техническим совершенством или изумительным дизайном. Так что своей популярностью они обязаны прежде всего правильному позиционированию и низкими ценами. Многие эксперты предполагают даже, что Lifan целенаправленно демпингует для завоевания рынка.
Solano
Murman
X50
Myway
X60
- 5 популярных машин, у которых быстро гниет проводка
- 5 машин, ржавеющих по весне быстрее других
- Livan готовит к премьере бюджетный седан, который может приехать в Россию
- 5 кроссоверов, которые ржавеют быстрее остальных
- Автомобили
- Прайс-лист
Все о жесткой коррозии металла
34618
- Автомобили
- Автопром
Новинка дебютирует в ближайшие месяцы
1636
- Лайфхак
- Купи-продай
С этими моделями лучше не связываться
21552
- Автомобили
- Автопром
Какие автомобили не стоит покупать в кризис
102068
- Автомобили
- Автопром
С какими машинами не стоит связываться
20004
- Автомобили
- Автопром
Обзор всех «поднебесных» марок, представленных в России
9406
- Автомобили
- Автопром
Как изменилось отношение к «поднебесному» автопрому за 10 лет
320112
- Автомобили
- Прайс-лист
Не гонись, что называется, за дешевизной
152497
- Автомобили
- Автопром
Гниющие «китайцы» — реальность или пережиток прошлого
87600
- Автомобили
- Автопром
Машины, которые вынут душу
15219
- Лайфхак
- Купи-продай
Выбираем SUV, думая о будущем
14650
- Автомобили
- Кроссоверы
Все ужасы «китайца»
44851
- Автомобили
- Кроссоверы
Подсчитан индекс потребительской лояльности паркетников
15068
- Автомобили
- Автопром
Компания близка к разорению
7680
- Автомобили
- Кроссоверы
Обзор многоместных SUV
42203
- Автомобили
- Автопром
Названы самые популярные «поднебесные» бренды
7827
- Автомобили
- Автопром
Составлены рейтинги «поднебесных» брендов и моделей
18722
- Автомобили
- Кроссоверы
Выбираем самый доступный на рынке SUV
64064
- Автомобили
- Автопром
Ноябрьский рейтинг продаж «поднебесных» брендов
11022
- Автомобили
- Автопром
Итоги любопытного исследования
31583
- Автомобили
- Автопром
SUV из Поднебесной, разлетающиеся как горячие пирожки
14239
- Автомобили
- Прайс-лист
На что рассчитывает бюджетная марка, поднимая цены
2764
- Автомобили
- Автопром
Машины каких брендов из КНР разлетаются как горячие пирожки
6165
- Автомобили
- Кроссоверы
Китайцы сертифицировали «паркетник»
3579
- Автомобили
- Прайс-лист
Выбираем бюджетного «китайца»
57717
- Автомобили
- Автопром
ТОП-10 бестселлеров из Поднебесной
3108
- Автомобили
- Автопром
Россияне предпочитают Chery и Great Wall
12944
- Автомобили
- Автопром
ТОП-10 наиболее бюджетных «легковушек»
10943
- Автомобили
- Автопром
Подсчитаны продажи за первый квартал 2019 года
12228
- Автомобили
- Кроссоверы
Аналитики подсчитали проданные в марте SUV
35499
Lifan 720 Данные о продажах автомобилей в Китае
Данные о продажах Lifan 720 в Китае.
Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство и не включает импортные модели.
Лифан7202016 | Лифан7202017 | Лифан7202018 | Лифан7202019 | |
Январь | 1 | |||
Февраль | 97 | 2 | ||
март | 25 | |||
апрель | 8 | 12 | 19 | |
Май | 10 | 1 | 2 | |
июнь | 25 | 1 | ||
июль | 4 | 9 | ||
август | 15 | |||
Сентябрь | 1 | |||
Октябрь | 1 | |||
ноябрь | 21 | 1 | ||
9 декабря0025 | 28 |
Лифан720 | |
2019 | 1 |
2018 | 22 |
2017 | 26 |
2016 | 234 |
2015 | 12. 857 |
2014 | 21.598 |
2013 | 8.710 |
Источники: Производители, Chooseauto.
Лифан7202016 | Лифан7202017 | Лифан7202018 | Лифан7202019 | |
Январь | 1 | |||
февраль | 97 | 2 | ||
март | 25 | |||
апрель | 8 | 19 | ||
Май | 10 | 1 | 2 | |
июнь | 25 | 1 | ||
июль | 4 | 9 | ||
август | 15 | |||
Сентябрь | 1 | |||
Октябрь | 1 | |||
ноябрь | 21 | 1 | ||
Декабрь | 28 |
Лифан720 | |
2019 | 1 |
2018 | 22 |
2017 | 26 |
2016 | 234 |
2015 | 12. 857 |
2014 | 21.598 |
2013 | 8.710 |
Получайте все последние данные о продажах прямо на свой почтовый ящик!
Адрес электронной почты:
Поделиться Твитнуть Поделиться Отправить Электронная почта Поделиться
Барт — 36-летний голландец, который всегда любил автомобили, автомобильную промышленность и статистику. Он объединил эти увлечения, написав о них на CarSalesBase.com. Его ежедневный водитель — Alfa Romeo GT 3.2 V6, с которым он просто не может попрощаться из-за завораживающего звука выхлопа, несмотря на то, что он приближается к 300 000 км, что, вероятно, делает его самым опытным GT 3.2 в мире. Все его статьи можно найти здесь.
Lifan 530 : СЕДАН | Lifan Bahrain by Awadi Motors
Уникальные конфигурации безопасности среди аналогов (опция): дисковые тормоза на все четыре колеса, ESP (включая TCS+BAS+BOS), контроль давления в шинах, 6 подушек безопасности
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ НА ВСЕ 4 КОЛЕСА
530 имеет четыре колеса, управляемые дисковыми тормозами, которые обеспечивают лучший отвод тепла, меньшее тепловое затухание и более превосходный тормозной эффект, чем барабанные тормоза.
БАС
Эта система может автоматически определять усилие на педали во время торможения, и (в случае чрезвычайной ситуации, если водитель нажимает на тормоз) эта система автоматически увеличивает тормозное усилие, сокращает тормозной путь и время и увеличивает мощность торможения до обеспечить надежность и безопасность торможения. В настоящее время эта система классифицируется как передовая в мире тормозная система и также впервые используется в автомобилях LIFAN.
ЛС
530 использует систему блокировки тормозов Bosch, если подача масла не может быть отключена при ошибочном нажатии на педаль акселератора или выходит из строя в случае чрезвычайной ситуации, эта система автоматически снижает выходной крутящий момент двигателя и имеет приоритет при торможении. система во избежание несчастных случаев и обеспечения безопасности транспортного средства и персонала.
TCS (СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЯГИ) + ESP (ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОГРАММА СТАБИЛЬНОСТИ — ДОПОЛНИТЕЛЬНО) (
Система контроля тяги плюс электронная программа стабилизации автомобиля могут предотвратить скольжение автомобиля, боковое скольжение и занос в случае возникновения чрезвычайной ситуации. В области автомобильных технологий Bosch может похвастаться создателем ESP, поэтому Bosch ESP9.0 LIFAN 530 использует ведущую мировую технологию, которая может эффективно обеспечивать безопасность.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Давление четырех колес можно контролировать в любое время, чтобы поддерживать нормальное и безопасное давление, чтобы LIFAN 530 мог добиться меньшего расхода топлива, большей безопасности и комфорта.
6 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
530 оснащен 6 подушками безопасности, что позволяет автомобилю предлагать пассажирам более полную защиту. Сиденье второго пилота оснащено бесшовной подушкой безопасности, а в приборной панели используется передовая технология лазерного ослабления, которая устранила зазор между традиционной подушкой безопасности и приборной панелью, что делает ее более красивой. В приборной панели используется технология лазерного ослабления, поэтому работу подушки безопасности можно точно контролировать, а показатели безопасности значительно повышаются.
МОДНЫЙ И ЗДОРОВЫЙ
Дизайнеры Lifan 530 смело нарушили стиль дизайна традиционных мягких линий во внешнем виде кузова, приняв подход «эстетика проектной скульптуры», синхронный с эстетикой современного строительного ремесла, чтобы создать здоровую и модную новую модель.
КРАТКИЙ И ПРАКТИЧНЫЙ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
Смелое новаторство и тщательная доработка дизайнеров интерьера позволили органично интегрировать множество лаконичных, практичных, эргономичных и других элементов.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ
Задние сиденья можно сложить в пропорции 6:4, что позволяет разместить длинный или большой багаж в зависимости от требований. 1,6-позиционное инкапсулированное сиденье
ДЛИННАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА + ИДЕАЛЬНАЯ ПЛОСКАЯ ЗАДНЯЯ БАЗА
Он может похвастаться самой длинной колесной базой среди своих аналогов, что эффективно обеспечивает максимальное пространство для вождения и езды. Концепция дизайна, ориентированного на водителя в переднем ряду, предлагает достаточно места для вождения и езды, чтобы обеспечить свободное управление. Самый идеально ровный пол, интервал 905 мм между передним и задним рядами, а также новая конструкция каркаса спинки переднего сиденья могут обеспечить максимально удобную и комфортную езду задних пассажиров и более просторное пространство для ног, так что комфорт при езде значительно улучшился.
530 может похвастаться максимальным дорожным просветом 172 среди своих собратьев, что обеспечивает хорошую проходимость и адаптируется к различным дорожным условиям.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И КОЛЕСА
530 может похвастаться минимальным радиусом поворота 4,8 метра среди своих аналогов, что может обеспечить лучшую маневренность и адаптироваться к более сложным дорожным условиям.
АУДИОСИСТЕМА HI-FI
Высококачественная звуковая сборочная система позволит вам погрузиться в мюзик-холл в любом месте автомобиля, наслаждаясь истинным, идеальным качеством тона и превосходными впечатлениями. Мультимедийный микс AUX + USB может полностью удовлетворить музыкальные предпочтения и потребности 530 молодых людей. владельцы.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ КЛЮЧИ
Складной ключ отличается приятным прикосновением, благородным внешним видом и достаточной высококлассностью.
Двери можно открывать и закрывать, а багажник можно открывать дистанционно, что может обеспечить вам более удовлетворительное удобство; когда автомобиль заперт с любой открытой дверью, автоматически сработает сигнал тревоги, чтобы напомнить вам.
Электронный иммобилайзер может подать пронзительный сигнал в случае незаконного проникновения.
ЭЛЕКТРОБОГРЕВ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
Складная конструкция может эффективно защитить поверхность зеркала от повреждений, а зеркало можно сложить, чтобы предотвратить появление царапин.
Электрическая регулировка обеспечивает удобную работу и повышает безопасность и удобство регулировки во время вождения или в дождливую погоду.
Зеркала заднего вида с функцией обогрева могут удалять запотевание путем обогрева в дождливые или туманные дни и поддерживать чистоту поверхности зеркала, чтобы обеспечить хорошую видимость.
БАМПЕР ДЛЯ ПОГЛОЩЕНИЯ ЭНЕРГИИ И ИНТЕНСИВНОГО ЧТЕНИЯ
Широкий задний бампер, отражающий моду, сочетается с повседневным чувством. Классический дизайн среднего заднего противотуманного фара выполнен в модном стиле. Задний бампер изготовлен из высокопрочного стального листа с более высокой безопасностью.
ОТЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ NVH
Значительные улучшения были внесены в конструкцию рамы кузова, технологию подвески двигателя, технологию звукоизоляции и систему тепловых трубок двигателя, так что шум в салоне автомобиля может быть снижен на 2-3 дБ при условии контроля со стороны источника шума, тракта передачи и конструкции. ответ.
Двигатель : Условия работы двигателя моделируются динамикой нескольких тел для управления характеристикой NVH двигателя и уменьшения последующих отказов характеристик NVH всего автомобиля.
Кабина : Верхний прибор, четыре внутренние дверные панели, крыша, задняя стойка и точка анализа снабжены звукопоглощающей ватой и уплотнительной губкой соответственно.
Пол : Передний пол и разгрузочное отверстие снабжены демпфирующей пластиной и уплотняющей крышкой соответственно.