Лифан седан: купить, продать и обменять машину

Содержание

Lifan Solano 2 поколение (2016

Lifan Solano II

Переднеприводный седан С-класса, выпускающийся в Китае и некоторых других странах (Тунис, Иран, Уругвай) под именем Lifan 630. С 2016 года до осени 2018-го вместе с другими моделями китайского бренда производился по полному циклу на заводе Derways в Черкесске, но выпуск был прекращен. Премьера модели на домашнем рынке состоялась в 2013 году (Шанхайский автосалон).

Седан второго поколения фактически является рестайлинговой версией модели Solano (Lifan 620), производившейся с 2008 года. Автомобиль стал солиднее и крупнее, но только за счет увеличенных свесов кузова, поскольку силовая структура осталась прежней. Почти не претерпело изменений и шасси с передней подвеской McPherson и задней полузависимой конструкцией, скопированное в свое время с ходовой части Toyota Corolla девятого поколения, хотя в рулевом механизме работает современный электроусилитель. О возрасте платформы косвенно свидетельствует отсутствие системы стабилизации даже в топовой комплектации.

От Тойоты ведут родословную и двигатели, в разработке которых китайцам помогали специалисты британской фирмы Ricardo. Бензиновые 16-клапанные «четверки» с чугунным блоком, изменяемыми фазами газораспределения и электроникой Bosch отличаются рабочим объемом: полуторалитровый агрегат имеет обозначение LF479, 1,8-литровый — LF481. Меньший мотор сочетается только с пятиступенчатой механической коробкой передач, больший — либо с «механикой», либо с бесступенчатым клиноременным вариатором. Передние и задние тормоза — дисковые, независимо от модификации.

Только вариаторный Solano II в российской спецификации может быть укомплектован легкосплавными колесными дисками, при этом у него нет кнопки запуска двигателя, как у аналогичной машины с «механикой». Однако все седаны по умолчанию оснащаются обивкой сидений из кожзаменителя, светодиодными ходовыми огнями и указателями поворотов, электростеклоподъемниками во всех дверях, кондиционером и подогревом передних сидений. В списке опций — парктроник, мультимедийная система с навигацией, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, мультифункциональное рулевое колесо.

Комплектации Lifan Solano 2 поколение (2016 — н.в.) Седан

Двигатель:

Бензиновый 1498

Мощность л.с.:

100

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1498

Мощность л.с.:

100

Привод:

Передний

Коробка передач:

Вариатор

Двигатель:

Бензиновый 1794

Мощность л.с.:

133

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1794

Мощность л.с.:

133

Привод:

Передний

Коробка передач:

Вариатор

Комплектации Lifan Solano 2 поколение (2016 — н.в.) Седан

НазваниеЦенаМоторМощность, л. с.ПриводКоробка передач
1.5 MT (100 л.с.) Бензиновый 1498100ПереднийМеханика (5)
1.5 CVT (100 л.с.)
Бензиновый 1498100ПереднийВариатор
1. 8 MT (133 л.с.) Бензиновый 1794133ПереднийМеханика (5)
1.8 CVT (133 л.с.)
Бензиновый 1794133ПереднийВариатор

Lifan | Характеристики, цены и фото автомобилей Lifan

Lifan Industry Co. — китайский производитель мотоциклов и автомобилей со штаб-квартирой в Чунцине. Компания была основана в 1992 году диссидентом Инь Миншанем и представляла собой мастерскую по ремонту мотоциклов с персоналом из девяти человек. Производство автомобилей началось только в 2005-м, причем первыми продуктами были лицензионные микроавтобусы и небольшой седан 520, разработанный самим «Лифаном». В 2009-м фирма стала пятым по величине производителем мотоциклов в Китае.

На российском рынке Lifan присутствует с 2007 года и стабильно занимает по объему продаж первое место среди соплеменников, причем с огромным отрывом. Нельзя сказать, что изделия этой компании отличаются техническим совершенством или изумительным дизайном. Так что своей популярностью они обязаны прежде всего правильному позиционированию и низкими ценами. Многие эксперты предполагают даже, что Lifan целенаправленно демпингует для завоевания рынка.

  • Solano
  • Murman
  • X50
  • Myway
  • X60
  • 5 популярных машин, у которых быстро гниет проводка
  • 5 машин, ржавеющих по весне быстрее других
  • Livan готовит к премьере бюджетный седан, который может приехать в Россию
  • 5 кроссоверов, которые ржавеют быстрее остальных
  • Автомобили
  • Прайс-лист

Все о жесткой коррозии металла

34618

  • Автомобили
  • Автопром

Новинка дебютирует в ближайшие месяцы

1636

  • Лайфхак
  • Купи-продай

С этими моделями лучше не связываться

21552

  • Автомобили
  • Автопром

Какие автомобили не стоит покупать в кризис

102068

  • Автомобили
  • Автопром

С какими машинами не стоит связываться

20004

  • Автомобили
  • Автопром

Обзор всех «поднебесных» марок, представленных в России

9406

  • Автомобили
  • Автопром

Как изменилось отношение к «поднебесному» автопрому за 10 лет

320112

  • Автомобили
  • Прайс-лист

Не гонись, что называется, за дешевизной

152497

  • Автомобили
  • Автопром

Гниющие «китайцы» — реальность или пережиток прошлого

87600

  • Автомобили
  • Автопром

Машины, которые вынут душу

15219

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Выбираем SUV, думая о будущем

14650

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Все ужасы «китайца»

44851

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Подсчитан индекс потребительской лояльности паркетников

15068

  • Автомобили
  • Автопром

Компания близка к разорению

7680

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Обзор многоместных SUV

42203

  • Автомобили
  • Автопром

Названы самые популярные «поднебесные» бренды

7827

  • Автомобили
  • Автопром

Составлены рейтинги «поднебесных» брендов и моделей

18722

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Выбираем самый доступный на рынке SUV

64064

  • Автомобили
  • Автопром

Ноябрьский рейтинг продаж «поднебесных» брендов

11022

  • Автомобили
  • Автопром

Итоги любопытного исследования

31583

  • Автомобили
  • Автопром

SUV из Поднебесной, разлетающиеся как горячие пирожки

14239

  • Автомобили
  • Прайс-лист

На что рассчитывает бюджетная марка, поднимая цены

2764

  • Автомобили
  • Автопром

Машины каких брендов из КНР разлетаются как горячие пирожки

6165

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Китайцы сертифицировали «паркетник»

3579

  • Автомобили
  • Прайс-лист

Выбираем бюджетного «китайца»

57717

  • Автомобили
  • Автопром

ТОП-10 бестселлеров из Поднебесной

3108

  • Автомобили
  • Автопром

Россияне предпочитают Chery и Great Wall

12944

  • Автомобили
  • Автопром

ТОП-10 наиболее бюджетных «легковушек»

10943

  • Автомобили
  • Автопром

Подсчитаны продажи за первый квартал 2019 года

12228

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Аналитики подсчитали проданные в марте SUV

35499

Lifan 720 Данные о продажах автомобилей в Китае

Данные о продажах Lifan 720 в Китае.

 

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство и не включает импортные модели.

 

Лифан
720
2016
Лифан
720
2017
Лифан
720
2018
Лифан
720
2019
Январь 1
Февраль 97 2
март 25
апрель 8 12 19
Май 10 1 2
июнь 25 1
июль 4 9
август 15
Сентябрь 1
Октябрь 1
ноябрь 21 1
9 декабря0025 28

Лифан
720
2019 1
2018 22
2017 26
2016 234
2015 12. 857
2014 21.598
2013 8.710

 

Источники: Производители, Chooseauto.

Лифан
720
2016
Лифан
720
2017
Лифан
720
2018
Лифан
720
2019
Январь 1
февраль 97 2
март 25
апрель 8
12
19
Май 10 1 2
июнь 25 1
июль 4 9
август 15
Сентябрь 1
Октябрь 1
ноябрь 21 1
Декабрь 28

Лифан
720
2019 1
2018 22
2017 26
2016 234
2015 12. 857
2014 21.598
2013 8.710

Получайте все последние данные о продажах прямо на свой почтовый ящик!

Адрес электронной почты:

Поделиться Твитнуть Поделиться Отправить Электронная почта Поделиться

Барт — 36-летний голландец, который всегда любил автомобили, автомобильную промышленность и статистику. Он объединил эти увлечения, написав о них на CarSalesBase.com. Его ежедневный водитель — Alfa Romeo GT 3.2 V6, с которым он просто не может попрощаться из-за завораживающего звука выхлопа, несмотря на то, что он приближается к 300 000 км, что, вероятно, делает его самым опытным GT 3.2 в мире. Все его статьи можно найти здесь.

Lifan 530 : СЕДАН | Lifan Bahrain by Awadi Motors

Уникальные конфигурации безопасности среди аналогов (опция): дисковые тормоза на все четыре колеса, ESP (включая TCS+BAS+BOS), контроль давления в шинах, 6 подушек безопасности

ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ НА ВСЕ 4 КОЛЕСА

530 имеет четыре колеса, управляемые дисковыми тормозами, которые обеспечивают лучший отвод тепла, меньшее тепловое затухание и более превосходный тормозной эффект, чем барабанные тормоза.

БАС

Эта система может автоматически определять усилие на педали во время торможения, и (в случае чрезвычайной ситуации, если водитель нажимает на тормоз) эта система автоматически увеличивает тормозное усилие, сокращает тормозной путь и время и увеличивает мощность торможения до обеспечить надежность и безопасность торможения. В настоящее время эта система классифицируется как передовая в мире тормозная система и также впервые используется в автомобилях LIFAN.

ЛС

530 использует систему блокировки тормозов Bosch, если подача масла не может быть отключена при ошибочном нажатии на педаль акселератора или выходит из строя в случае чрезвычайной ситуации, эта система автоматически снижает выходной крутящий момент двигателя и имеет приоритет при торможении. система во избежание несчастных случаев и обеспечения безопасности транспортного средства и персонала.

TCS (СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЯГИ) + ESP (ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОГРАММА СТАБИЛЬНОСТИ — ДОПОЛНИТЕЛЬНО) (

Система контроля тяги плюс электронная программа стабилизации автомобиля могут предотвратить скольжение автомобиля, боковое скольжение и занос в случае возникновения чрезвычайной ситуации. В области автомобильных технологий Bosch может похвастаться создателем ESP, поэтому Bosch ESP9.0 LIFAN 530 использует ведущую мировую технологию, которая может эффективно обеспечивать безопасность.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Давление четырех колес можно контролировать в любое время, чтобы поддерживать нормальное и безопасное давление, чтобы LIFAN 530 мог добиться меньшего расхода топлива, большей безопасности и комфорта.

6 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

530 оснащен 6 подушками безопасности, что позволяет автомобилю предлагать пассажирам более полную защиту. Сиденье второго пилота оснащено бесшовной подушкой безопасности, а в приборной панели используется передовая технология лазерного ослабления, которая устранила зазор между традиционной подушкой безопасности и приборной панелью, что делает ее более красивой. В приборной панели используется технология лазерного ослабления, поэтому работу подушки безопасности можно точно контролировать, а показатели безопасности значительно повышаются.

МОДНЫЙ И ЗДОРОВЫЙ

Дизайнеры Lifan 530 смело нарушили стиль дизайна традиционных мягких линий во внешнем виде кузова, приняв подход «эстетика проектной скульптуры», синхронный с эстетикой современного строительного ремесла, чтобы создать здоровую и модную новую модель.

КРАТКИЙ И ПРАКТИЧНЫЙ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Смелое новаторство и тщательная доработка дизайнеров интерьера позволили органично интегрировать множество лаконичных, практичных, эргономичных и других элементов.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ

Задние сиденья можно сложить в пропорции 6:4, что позволяет разместить длинный или большой багаж в зависимости от требований. 1,6-позиционное инкапсулированное сиденье

ДЛИННАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА + ИДЕАЛЬНАЯ ПЛОСКАЯ ЗАДНЯЯ БАЗА

Он может похвастаться самой длинной колесной базой среди своих аналогов, что эффективно обеспечивает максимальное пространство для вождения и езды. Концепция дизайна, ориентированного на водителя в переднем ряду, предлагает достаточно места для вождения и езды, чтобы обеспечить свободное управление. Самый идеально ровный пол, интервал 905 мм между передним и задним рядами, а также новая конструкция каркаса спинки переднего сиденья могут обеспечить максимально удобную и комфортную езду задних пассажиров и более просторное пространство для ног, так что комфорт при езде значительно улучшился.

530 может похвастаться максимальным дорожным просветом 172 среди своих собратьев, что обеспечивает хорошую проходимость и адаптируется к различным дорожным условиям.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И КОЛЕСА

530 может похвастаться минимальным радиусом поворота 4,8 метра среди своих аналогов, что может обеспечить лучшую маневренность и адаптироваться к более сложным дорожным условиям.

АУДИОСИСТЕМА HI-FI

Высококачественная звуковая сборочная система позволит вам погрузиться в мюзик-холл в любом месте автомобиля, наслаждаясь истинным, идеальным качеством тона и превосходными впечатлениями. Мультимедийный микс AUX + USB может полностью удовлетворить музыкальные предпочтения и потребности 530 молодых людей. владельцы.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ КЛЮЧИ

Складной ключ отличается приятным прикосновением, благородным внешним видом и достаточной высококлассностью.
Двери можно открывать и закрывать, а багажник можно открывать дистанционно, что может обеспечить вам более удовлетворительное удобство; когда автомобиль заперт с любой открытой дверью, автоматически сработает сигнал тревоги, чтобы напомнить вам.
Электронный иммобилайзер может подать пронзительный сигнал в случае незаконного проникновения.

ЭЛЕКТРОБОГРЕВ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

Складная конструкция может эффективно защитить поверхность зеркала от повреждений, а зеркало можно сложить, чтобы предотвратить появление царапин.
Электрическая регулировка обеспечивает удобную работу и повышает безопасность и удобство регулировки во время вождения или в дождливую погоду.
Зеркала заднего вида с функцией обогрева могут удалять запотевание путем обогрева в дождливые или туманные дни и поддерживать чистоту поверхности зеркала, чтобы обеспечить хорошую видимость.

БАМПЕР ДЛЯ ПОГЛОЩЕНИЯ ЭНЕРГИИ И ИНТЕНСИВНОГО ЧТЕНИЯ

Широкий задний бампер, отражающий моду, сочетается с повседневным чувством. Классический дизайн среднего заднего противотуманного фара выполнен в модном стиле. Задний бампер изготовлен из высокопрочного стального листа с более высокой безопасностью.

ОТЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ NVH

Значительные улучшения были внесены в конструкцию рамы кузова, технологию подвески двигателя, технологию звукоизоляции и систему тепловых трубок двигателя, так что шум в салоне автомобиля может быть снижен на 2-3 дБ при условии контроля со стороны источника шума, тракта передачи и конструкции. ответ.

Двигатель : Условия работы двигателя моделируются динамикой нескольких тел для управления характеристикой NVH двигателя и уменьшения последующих отказов характеристик NVH всего автомобиля.
Кабина : Верхний прибор, четыре внутренние дверные панели, крыша, задняя стойка и точка анализа снабжены звукопоглощающей ватой и уплотнительной губкой соответственно.
Пол : Передний пол и разгрузочное отверстие снабжены демпфирующей пластиной и уплотняющей крышкой соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *