Nissan Langley | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Nissan Langley | Технические характеристики, Расход топлива, ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Nissan >> Langley
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Nissan Nissan 100 NX Nissan 180 SX Nissan 200 SX Nissan 240SX Nissan 280 Zx,zxt Nissan 300 ZX Nissan 350Z Nissan 370Z Nissan AD Nissan Almera Nissan Altima Nissan Ariya Nissan Armada Nissan Avenir Nissan Bassara Nissan Bluebird Nissan Cedric Nissan Cefiro Nissan Cherry Nissan Cima Nissan Crew Nissan Cube Nissan Datsun Nissan Elgrand Nissan Expert Nissan Fairlady Nissan Figaro Nissan Frontier Nissan Fuga Nissan Gloria Nissan GT-R Nissan IMQ Nissan IMx Nissan Juke Nissan Kicks Nissan King Cab Nissan Lafesta Nissan Langley Nissan Largo Nissan Laurel Nissan Leaf Nissan Leopard Nissan Liberty Nissan Livina Nissan Lucino Nissan Magnite Nissan March Nissan Maxima Nissan Micra Nissan Mistral Nissan Moco Nissan Murano Nissan Navara Nissan Note Nissan NP 300 Pick up Nissan NV200 Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Pick UP Nissan Pixo Nissan Prairie Nissan Presage Nissan Presea Nissan President Nissan Primera Nissan Pulsar Nissan Qashqai Nissan Quest Nissan R Nessa Nissan Rasheen Nissan Rogue Nissan Rogue Sport Nissan Safari Nissan Sakura Nissan Sentra Nissan Serena Nissan Silvia Nissan Skyline Nissan Stagea Nissan Stanza Nissan Sunny Nissan Sway Nissan Sylphy Nissan Teana Nissan Terra Nissan Terrano Nissan Tiida Nissan Tino Nissan Titan Nissan Townstar Nissan Vanette Nissan Versa Nissan Wingroad Nissan X-Trail Nissan Xterra Nissan Z
Выберите поколение модели Nissan Langley из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Nissan Langley N13 |
1986 — 1990 Хэтчбек Мощность : 73 лс | Габариты: 4035 x 1655 x 1380 мм |
---|---|
Nissan Langley N12 |
1982 — 1986 Седан Мощность : 95 лс | Габариты: 3975 x 1620 x 1390 мм |
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
История модели, фотогалерея и список модификаций
Nissan Langley: История модели, фотогалерея и список модификаций
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
Nissan Langley:Дебют этой модели состоялся в 1978 году в Японии. Он выступал в роли малолитражного седана бюджетного класса. Автомобиль был построен на общей основе с моделью Nissan Pulsar. Основные отличия проявляются в незначительных изменениях экстерьера и в более мощном двигателе Langley с объемом в 1,8 литров. В 1986 году вышла третья версия данной модели. В последней версии немного изменился дизайн и улучшились ходовые характеристики. Модель обладала стильным внешним видом и неплохой оснащенностью. В салоне имелись различные карманы и ниши для бумаг, напитков и других вещей. Автомобиль был оснащен четырехцилиндровым двигателем и имел объем в 1,8 литров с мощностью в 106 сил. Эту машину производили с 1978 по 2007 год. Она пользовалась очень широкой популярностью во многих странах, особенно в Америке, за счет очень простого пользования и конструкции.
Фотогалерея Nissan Langley
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные модели других марок
|
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
История Nissan Langley
Nissan Pulsar — компактный/небольшой семейный автомобиль, выпускаемый японским автопроизводителем Nissan с 1978 года, когда он дебютировал как малолитражный автомобиль. Изначально он задумывался как замена первой переднеприводной платформе Nissan семейства Nissan Cherry (модели E10 и F10). Таким образом, Pulsar был фактически Nissan FF компоновки третьего поколения. Все модели Pulsar выпускались в переднеприводной конфигурации, хотя с 1980-х Nissan действительно предлагал полноприводные модели, а в начале 1990-х, полноприводный турбированный Nissan Pulsar GTI-R. Некоторые модели продавались как Nissan Sunny и Nissan Almera.
Pulsar был впервые выпущен в 1978 году и был малолитражным автомобилем, как и Nissan Cherry, который он заменил. Pulsar серии N10 экспортировался в Австралию под названием Datsun Pulsar. Эта модель была известна как Datsun Cherry или Datsun 100A/120A/130A/140A/150A в Европе и Datsun 310 в США. В Канаде Datsun 310 был доступен с полосами «Pulsar» на задней части кузова. Nissan Langley, 19 лет.80 был более престижным Pulsar.
Pulsar был доступен как трех- или пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан, двух- или четырехдверный фургон или универсал, двухдверный фастбэк с закругленным задним окном и недолговечный четырехдверный фастбэк. .
Промежуточный рестайлинг принес новые двигатели серии E для 1981 и 1982 годов.
Более угловатая версия была анонсирована в середине 1982 года. Эта модель также была построена в Италии компанией Alfa Romeo под названием Arna (названной в честь создавшего ее совместного предприятия Alfa Romeo Nissan Autoveicoli) с использованием двигателей Alfa Romeo. Как ни странно, итальянские модели также продавались со значками Nissan, в Японии как Nissan Pulsar Milano и в Европе как Nissan Cherry Europe. В Alfa Romeo Arna должна была заменить младшие версии популярного Alfasud, но никогда не имела привлекательности итальянского автомобиля. Cherry Europe также потерпел неудачу на своем внутреннем рынке: ему не хватало качества сборки и надежности родственного автомобиля, построенного в Японии, но в то же время ему удавалось унаследовать типичный 19-литровый двигатель.Альфа 80-х подвержена коррозии кузова.
К этому времени Nissan более или менее стандартизировал свою политику именования во всем мире, поэтому как Nissan он, за некоторыми исключениями, был известен как Pulsar.
Эти исключения включали родственные модели на внутреннем рынке Японии. Nissan Langley был Pulsar с более мощными двигателями и четырьмя фарами. Nissan Liberta Villa была четырехдверной версией. Nissan Pulsar EXA представлял собой двухдверную версию купе с поднимающимися фарами. Европейские рынки продолжали носить название Cherry (в отличие от «Cherry Europe» для моделей, построенных Alfa).
Pulsar EXA был известен в Северной Америке как Pulsar NX и имел много общего с Nissan Sentra. Эта версия Pulsar NX была доступна с 1983 по 1986 год и поставлялась либо с двигателем E15ET с впрыском топлива с турбонаддувом, либо с карбюраторным безнаддувным двигателем E16S. Langley был построен в Австралии как Nissan Pulsar, в то время как более стандартный Pulsar появился там как Holden Astra. Также были доступны версии Pulsar с трехдверным и пятидверным хэтчбеком, заменившие старые хэтчбеки Datsun 310, но они оказались непопулярными и через год были исключены из модельного ряда Nissan в Северной Америке. Пятидверный хэтчбек оставался в Австралии до 1987, где он был известен как Pulsar ET Turbo и отличался двигателем E15ET. Он был запущен в мае 1985 года, и всего 100 автомобилей были доступны для всей Японии. Автомобиль оснащен многочисленными специальными аксессуарами, в том числе мягким верхом из специального изоляционного материала для защиты от дождя и жары, а также задним стеклом из органического стекла для обеспечения хорошей видимости.
В 1986 году главный дизайнер Nissan отказался подражать более гладкому аэродинамическому виду других автомобилей. В результате был выпущен более квадратный Pulsar (серия N13); новшества включали полноприводную модель. Отношения Pulsar-Astra продолжились в Австралии: Langley продавался там как Pulsar, а версия Nissan с четырехдверным седаном называлась Pulsar Vector. Langley также продолжил продажи в Японии как Pulsar «японской спецификации» с более мощным двигателем DOHC объемом 1,8 л, в отличие от его аналога SOHC в Австралии. N13 Langley отличался другими опциями, такими как дифференциал повышенного трения, роскошный интерьер и столь востребованные черные фары, центральная решетка радиатора и круглые задние фонари в стиле Skyline. В таких странах, как Новая Зеландия, Sunny и Pulsar были объединены в единую модель Nissan Sentra, которая отличалась (кроме универсала) от моделей, продаваемых под тем же именем в Соединенных Штатах.
Версии для Великобритании:
- 1,3 л (57 кВт при 5000 об/мин)
- 1,3 л. с. (57 кВт при 5000 об/мин)
- 1,3 GS (57 кВт при 5000 об/мин)
- 1,3 лк (59 кВт при 5150 об/мин)
- 1,4 л. с. (64 кВт при 5000 об/мин)
- 1,4 GS (64 кВт при 5000 об/мин)
- 1,6 лк (69 кВт при 4800 об/мин)
- 1,6 SLX (75 кВт при 5300 об/мин)
- 1,6 GSX (86 кВт при 5800 об/мин)
- 1,8 ZX (98 кВт при 5000 об/мин)
Двигатели, предлагаемые в австралийской версии:
- 1,6 л GM Family II 16LF, 1597 куб. см, одноточечный TBI, SOHC, 56 кВт (75 л.с.) при 5600 об/мин, 125 Н·м (92 фунт-фут) при 3600 об/мин
- 1,8 л GM Family II 18LE, 1796 куб.см, многоточечный EFI, SOHC, 79 кВт (106 л.с.) при 5600 об/мин, 151 Н·м (111 фунт·фут) при 3600 об/мин
- 1,8 л GM Family II 18LE, 1796 куб.см, многоточечный EFI, SOHC, 84 кВт (113 л.с.) при 5600 об/мин, 162 Н·м (119 фунт-фут) при 3600 об/мин (SVD)
Модели седанов получили марку Pulsar; это было основой для разработанного значка Holden Astra.
В Европе он продавался как Nissan Sunny, однако не имел отношения к Sunny, продаваемому в Азии. В Малайзии он продавался как Nissan Sentra, отличающийся от Nissan Sentra, продаваемого в Америке, и визуально похожий на европейский Nissan Sunny. В Южной Африке он продавался как Nissan Sabre. Были трех- и пятидверные хэтчбеки и четырехдверный седан.
EXA была выделена как отдельная модель с инновационной модульной задней частью: клиенты могли выбрать купе, хэтчбек или автомобиль с открытым верхом в зависимости от того, что они надевали. Эта версия фактически была основана на шасси North American B12 «Sentra» и была оснащена 1,8-литровым двигателем CA18DE (93 кВт при 6400 об/мин, 156 Н·м (115 фунт-фут) при 4800 об/мин), как и в Nissan S13. Сильвия. Эта версия EXA была доступна в Северной Америке под названием Pulsar NX и продавалась с 1987 по 1990 год.
Североамериканский Pulsar NX предлагался в двух различных комплектациях: экономичный XE и ориентированный на производительность SE.
Двигатели, предлагаемые для североамериканского Pulsar NX:
1987
- 1,6 л E16i, 1597 куб.см, одноточечный TBI, SOHC
- 1,6 л CA16DE, 1597 куб.см, многоточечный EFI, DOHC
1988
- 1,6 л E16i, 1597cc, одноточечный TBI, SOHC
- 1,8 л CA18DE, 1809 куб.см, многоточечный EFI, DOHC
1989
- 1,6 л GA16i, 1597 куб.см, одноточечный TBI, SOHC
- 1,8 л CA18DE, 1809 куб.см, многоточечный EFI, DOHC
1990
- 1,6 л GA16i, 1597 куб. см, одноточечный TBI, SOHC
EXA/Pulsar NX был заменен в 1991 году купе Nissan NX.
В 1990 году модель N14, наконец, увидела, что Nissan перешел на округлый вид. Холден решил не производить конкурента до конца 1990-х годов с новой Astra. Он продолжал предлагаться в Новой Зеландии как Sentra. В Европе название Sunny продолжалось, применяясь к трех-, четырех- и пятидверным моделям, наряду с универсалом Sunny California из Японии (называемым либо Sunny Estate, либо Sunny Traveller). Модели Langley и Liberta Villa не предлагались. В США также не предлагался N14 Pulsar; Вместо этого американский Pulsar превратился в то, что было известно как NX1600 с двигателем GA16DE, SR18DE или NX2000 с двигателем SR20DE и задними дисковыми тормозами. 1994 был последним годом для шасси N в США.
Это поколение было обозначено как Nissan Sabre (хэтчбек) и Sentra (4-дверный седан) в Южной Африке и Nissan Sunny в Европе. Pulsar был назван автомобилем года по версии журнала Wheels в 1991 году, что он разделил с Honda NSX — единственный раз, когда награда была разделена между двумя разными автомобилями.
В серии N14 также был представлен Nissan Pulsar GTI-R (в Европе обозначенный как Sunny GTI-R). Это был омологационный вариант, созданный для соответствия необходимым правилам WRC того времени. Он был оснащен двигателем SR20DET с турбонаддувом мощностью 169 л.кВт (230 л.с. JIS) мощности, а также система полного привода ATTESA.
Автомобиль GTI-R, идентифицированный как модель RNN14, был представлен Nissan для участия в чемпионате мира по ралли. Однако он оказался не очень конкурентоспособным, и многие считают, что ему помешали несколько технических проблем. К ним относятся чрезмерный вес на передние колеса, что приводило к ухудшению управляемости, когда автомобиль мог чрезмерно поворачиваться, и расположение промежуточного охладителя турбонагнетателя над двигателем, что приводило к неэффективности системы впуска. Многие также предположили, что автомобили эксплуатировались с производителем шин, который в то время не мог конкурировать с конкурентами. GTI-R участвовал в гонках под знаменем Nissan Motorsport Europe. Он был более конкурентоспособным в руках каперов, выиграв группу N чемпионата мира в руках Грегуара де Мевиуса. Он также оказался популярным на чемпионате Европы по ралли-кроссу.
В 1995 году был выпущен N15 Pulsar, который продавался в Европе как Nissan Almera. Новозеландский Nissan Sentra сменил название на Pulsar после закрытия сборочного завода Nissan в Вири, Окленд, в 1998 году в пользу импорта из Японии. Опять же, предлагались четырех- и пятидверные модели, причем трехдверные модели были доступны только в Европе, а не в Австралии и Новой Зеландии. Австралийские версии включали варианты LX, SLX, Q и SSS. Специальные версии для Новой Зеландии включали варианты S и SE. Модель SSS (только 5-дверный хэтчбек) оснащалась двигателем SR20DE мощностью 105 кВт (141 л.с.)/179 л.с.Нм. Универсал по-прежнему был от Sunny, позже в Японии он превратился в Nissan Wingroad.
В Японии N15 продавался под многочисленными шильдиками. К ним относятся:
Pulsar Serie Rezzo 3-дверный люк (двигатель GA15DE, базовый JDM Pulsar, характерные особенности включают отсутствие заднего высокого стоп-сигнала и черные решетчатые крышки прожекторов на передней панели до фейслифтинга 1998 года).
Трехдверный люк Lucino BB (двигатель GA15DE, точно такой же, как у Pulsar Rezzo, за исключением того, что крышки линз задних указателей поворота окрашены в прозрачный цвет).
Pulsar Serie X1 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан (двигатель GA15DE, ориентировочные особенности включают высокий стоп-сигнал, встроенный в задний спойлер (хэтчбек и седан) или крышку багажника (только седан), а также дополнительные фары дальнего света. Передняя панель отличается от панели Pulsar Серия Реццо).
Трехдверный люк Lucino JJ (двигатель GA15DE, точно такой же, как у Pulsar Serie X1, за исключением того, что крышки линз задних указателей поворота окрашены в прозрачный цвет).
Pulsar Serie X1R 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан (точно такие же, как у Pulsar Serie X1 и Lucino JJ, за исключением двигателя GA16DE вместо GA15DE).
Pulsar CJ-I и Pulsar CJ-II 4-дверный седан (двигатель GA15DE, точно такой же, как у Pulsar Serie Rezzo).
Pulsar SR-V 5-дверный хэтчбек (двигатель GA15DE или SR18DE, ориентировочные особенности включают окантовку заднего номерного знака, передний подруливающий брус и двухцветную схему окраски).
Lucino SR-V 5-дверный люк (точно такой же, как у Pulsar SR-V, за исключением того, что крышки задних указателей поворота окрашены в прозрачный цвет).
Pulsar GTI 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан (двигатель SR18DE, ориентировочные характеристики включают 15-дюймовые легкосплавные диски).
Пятидверный люк Pulsar (двигатель GA15DE, точно такой же, как у Pulsar и Lucino SR-V, но без двухцветной окраски, подножки и окантовки заднего номерного знака).
3-дверный хэтчбек Pulsar VZR (двигатель SR16VE, доступен только с 1998 г., оснащен технологией Nissan NEO VVL и 15-дюймовыми легкосплавными дисками от Pulsar GTI). 3-дверный люк).0003
Модели JDM N15 Pulsar и Lucino в стандартной комплектации имели подушку безопасности водителя. Подушка безопасности пассажира была опцией в 1995 году и стандартной с 1996 года. Спидометр стал цифровым с 1998 года. Тахометр отсутствовал на моделях Pulsar Serie Rezzo, Pulsar CJ-I, CJ-II и Lucino BB. Кондиционер входил в стандартную комплектацию почти всех моделей, но его можно было заказать без него. Окна с ручной регулировкой были доступны на моделях Pulsar Serie Rezzo, Pulsar CJ-I, CJ-II и Lucino BB, в остальном электрические стеклоподъемники были стандартными. Люк на крыше был доступен в качестве опции для моделей Pulsar Serie X1, Pulsar Serie X1R, Pulsar GTI, Pulsar VZR и Pulsar / Lucino SR-V (только люк). Элементы управления кондиционером с ручным управлением были стандартными, климат-контроль был доступен в качестве опции и в стандартной комплектации для Pulsar Serie X1R, Pulsar GTI и Pulsar VZR.
Также была доступна настроенная Autech версия Pulsar SRV и Lucino SRV с двигателем SR18DE. Характерными особенностями стали размещение запасного колеса на задней крышке багажника, пластиковые боковые молдинги над колесными арками и большой задний спойлер. В результате переноса запаски на крышку багажника номерной знак пришлось переместить в задний бампер, то есть бампер был изготовлен специально для этой модели.
Конфигурации:
Nissan Pulsar N15 поставлялся со следующими вариантами двигателей:
GA15DE — 1500 куб. см DOHC, одноточечный EFI. Показан в австралийских и новозеландских Pulsar LX, JDM Pulsar Serie Rezzo, JDM Pulsar Serie X1, JDM Pulsar CJ-I, JDM Pulsar CJ-II, JDM Pulsar SR-V, JDM Lucino BB, JDM Lucino JJ и JDM Lucino SR- В. Был полноприводный вариант серии двигателей GA, доступный в 5-дверном хэтчбеке JDM Pulsar SR-V и JDM Lucino SR-V, а также в некоторых 4-дверных седанах JDM Pulsar CJ-I, Pulsar CJ-II и JDM Pulsar X1.
GA16DE — 1600cc DOHC многоточечный EFI (иногда используется ECCS). Представленные в Австралии и Новой Зеландии новые модели Sentra SE, Sentra SLX, Sentra Q и JDM Pulsar X1R в вариантах хэтчбека и седана.
SR18DE — 1800cc DOHC многоточечный EFI. Применяется в 3-дверном хэтчбеке JDM Pulsar GTI и 4-дверном седане, а также в моделях 5-дверного хэтчбека JDM Pulsar SR-V. Полноприводный вариант двигателя серии SR доступен в модели JDM Pulsar SR-V.
SR20DE — 2000cc DOHC, многоточечный EFI. Показан в Австралии и Новой Зеландии (австралийская сборка). Варианты Sentra и Pulsar SSS поставляются с серебристо-красной крышкой коромысла, также называемой «Red Top». 1142 кг.
Версия Autech SR20DE — 1998cc DOHC многоточечный EFI. Продается только локально в Японии. Использовался в японских вариантах Serie и Lucino (всего произведено 576). Рекомендуемая степень сжатия 11,5: 1, продолжительность 264 при подъеме распределительных валов 11,4 мм, уникальные пружины клапанов, клапаны DET, портворк, поршневые маслораспылители и уникальные поршни для достижения высокой степени сжатия. Мощность заявлена на уровне 180 л.с./130 кВт на маховике. 191 нм при 4800 об/мин.
SR16VE — NEO VVL (экологически ориентированная система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов Nissan). Показан в серии JDM Pulsar VZ-R.
SR16VE N1 — используется в JDM Pulsar VZ-R N1, который был гоночной омологационной версией, предназначенной для конкуренции с Honda Civic Type-R. Вырабатывая 200 л.
В 2000 году Nissan выпустил модель N16 Pulsar, которая впервые включала версию компактного минивэна (Nissan Almera Tino или Nissan Tino). Wingroad по-прежнему продается во многих странах как Pulsar Wagon или Almera Traveller. Чтобы сохранить заводскую табличку Bluebird, Nissan перенес ее на четырехдверную версию Pulsar и назвал ее Nissan Bluebird Sylphy для внутреннего рынка Японии (JDM).
На Филиппинах, в Тайване, Малайзии и Индонезии Bluebird Sylphy продается как Nissan Sentra. В Новую Зеландию и Таиланд пятидверный Pulsar импортируется из Великобритании, а четырехдверная модель по сути представляет собой Bluebird Sylphy с новым брендом. Следовательно, каждый тип кузова имеет разную переднюю часть. В Таиланде, Сингапуре и Китае N16 Bluebird Sylphy продается как Nissan Sunny.
В Индонезии Bluebird Sylphy или Pulsar известен как Sentra 1.8 Super Saloon. Эта модель предназначена для частного использования и продавалась в период с 2002 по 2004 год. Она имеет стандартную АБС, двойную подушку безопасности SRS, кожаный салон и проигрыватель компакт-дисков с MP3. Обновленная модель N16 — это Sunny Neo 1.6, предназначенная только для использования в такси.
В 2004 году модели N16 Bluebird Sylphy и Pulsar получили обновленную решетку радиатора и совершенно новую заднюю часть с задними фонарями в стиле Teana. N16 Sunny и Sentra также получили совершенно новую переднюю часть.
После того, как производство Bluebird Sylphy G10 и Pulsar N16 в Японии было прекращено, Sentra N16 по-прежнему производится и продается на Филиппинах и в Малайзии. Модели для Малайзии: SG и SG-L с возможностью выбора пакета Comfort или Luxury. Sunny по-прежнему предлагается в Сингапуре. Уровни отделки салона: EX Saloon, Super Saloon и Luxury Edition.
Австралия (2000-2005)
В Австралии и Новой Зеландии Nissan продолжал использовать название Pulsar для N16. Предлагались версии четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек.
Уровни отделки салона: LX, ST, Q и Ti. Выбор двигателя состоял из 1,6-литрового или 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя с 16 клапанами. Выходная мощность составляла 83 кВт (118 л.с.) и 92 кВт (123 л.с.). Четырехдверка была доступна в четырех комплектациях: LX с 1,6-литровым двигателем, ST и Ti с 1,8-литровым двигателем в стандартной комплектации и версия Q с 1,8-литровым двигателем и более спортивным уровнем отделки салона, включая задний спойлер и литые диски.
В пятидверной линейке не было версии LX, она была только четырехдверной. Nissan выпустил модель хэтчбека с уровнем отделки салона ST и спортивной версией Q. Таким образом, все люки были 1,8-литровыми. Базовая модель седана LX поставлялась с подушкой безопасности водителя, кондиционером, дистанционным замком и зеркалами с электроприводом, хотя антиблокировочная система тормозов (ABS) или электрические стеклоподъемники не предлагались. Удивительно, но пятидверный ST получил дополнительную переднюю подушку безопасности, тогда как у четырехдверной модели ее не было в стандартной комплектации.
В версии Ti четырехдверка получила обе передние подушки безопасности, ABS, климат-контроль, легкосплавные диски и электрические стеклоподъемники. Модель Q была похожа на четырехдверную Ti, хотя между седаном и хэтчбеком были небольшие расхождения: последняя версия получила дополнительную подушку безопасности и 15-дюймовые легкосплавные диски по сравнению с 14-дюймовыми легкосплавными дисками на седане.
- В октябре 2005 года на Токийском автосалоне был анонсирован новый Nissan Bluebird Sylphy (серия G11). 9″nissanexa.com».
- Инвентарь
Отзывы о продажах (1)
- Год:
- 2021
- Марка:
- Джип
- Модель:
- Гранд Чероки
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двигатель:
- 295 л. с. 3,6 л V6
- Внешний цвет:
- Черный
- Тип топлива:
- Бензин
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 10 561 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- 4
- Инвентарный номер:
- 3р271а
- Вин:
- 1C4RJFAG8MC685629
- Год:
- 2021
- Марка:
- Тесла
- Модель:
- Модель 3
- Тип кузова:
- Седан
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Задний привод
- Внешний цвет:
- Синий
- Комбинированный пробег газа:
- 2 л/100 км
- Тип топлива:
- Электрический
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 1 569 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- 5
- Инвентарный номер:
- б2095
- Вин:
- 5YJ3E1EA2MF143738
- Год:
- 2021
- Марка:
- Ниссан
- Модель:
- Удары ногами
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 122 л. с. 1,6 л I4
- Внешний цвет:
- Черный
- Комбинированный пробег газа:
- 7 л/100 км
- Тип топлива:
- Бензин
- Трансмиссия:
- Автоматическая
- Пробег:
- 62 110 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- 4
- Инвентарный номер:
- б3075
- Вин:
- 3N1CP5BVXML465900
- Год:
- 2019
- Марка:
- БМВ
- Модель:
- Х5
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Полный привод
- Двигатель:
- 335 л. с. 3л I6
- Внешний цвет:
- Черный
- Комбинированный пробег газа:
- 11 л/100 км
- Тип топлива:
- Бензин
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 72 601 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- 4
- Инвентарный номер:
- б3005
- Вин:
- 5UXCR6C53KLL14576
- Год:
- 2020
- Марка:
- Ниссан
- Модель:
- Разбойник
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Полный привод
- Двигатель:
- 170 л. с. 2,5 л I4
- Внешний цвет:
- Черный
- Комбинированный пробег газа:
- 9 л/100 км
- Тип топлива:
- Бензин
- Трансмиссия:
- Автоматическая
- Пробег:
- 48 985 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- 4
- Инвентарный номер:
- 3р342б
- Вин:
- 5N1AT2MV1LC756982
- Год:
- 2021
- Марка:
- Ниссан
- Модель:
- Мурано
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Полный привод
- Двигатель:
- 260 л. с., 3,5 л, V6
- Внешний цвет:
- Белый
- Комбинированный пробег газа:
- 10 л/100 км
- Тип топлива:
- Бензин
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 23 502 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- 5
- Инвентарный номер:
- 3м047а
- Вин:
- 5N1AZ2DS4MC128565
- Год:
- 2016
- Марка:
- Киа
- Модель:
- Соренто
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Внешний цвет:
- Белый
- Трансмиссия:
- Автомат
- Пробег:
- 96 723 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- 5
- Инвентарный номер:
- 3f039a
- Вин:
- 5XYPKDA54GG063410
- Год:
- 2022
- Марка:
- Джип
- Модель:
- Wrangler Безлимитный 4xe
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Полный привод
- Двигатель:
- 375 л. с. 2L I4 Hybrid
- Внешний цвет:
- Черный
- Комбинированный пробег газа:
- 12 л/100 км
- Тип топлива:
- Гибрид
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 9 200 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- б3025
- Вин:
- 1C4JJXP61NW107146
- Год:
- 2014
- Марка:
- Мерседес-Бенц
- Модель:
- CLA-класс
- Тип кузова:
- Седан
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 208 л. с. 2 л I4
- Внешний цвет:
- Черный
- Комбинированный пробег газа:
- 8 л/100 км
- Тип топлива:
- Бензин
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 140 956 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- б3070а
- Вин:
- ВДДСЖ4ЭБ1ЕН057945
- Год:
- 2017
- Марка:
- Ниссан
- Модель:
- Сентра
- Тип кузова:
- Седан
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 130 л. с. 1,8 л I4
- Внешний цвет:
- Белый
- Комбинированный пробег газа:
- 7 л/100 км
- Тип топлива:
- Бензин
- Трансмиссия:
- Автоматическая
- Пробег:
- 147 451 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- 4
- Инвентарный номер:
- 3с034а
- Вин:
- 3N1AB7AP4HL674608
- Год:
- 2021
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Бронко
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двигатель:
- 315 л. с., 2,7 л, V6
- Внешний цвет:
- Серый
- Тип топлива:
- Бензин
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 61 191 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- б3063
- Вин:
- 1FMEE5DP8MLA66405
- Год:
- 2019
- Марка:
- Фольксваген
- Модель:
- Джетта
- Тип кузова:
- Седан
- Внешний цвет:
- Серый
- Трансмиссия:
- Автомат
- Пробег:
- 90 400 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- 5
- Инвентарный номер:
- б3060
- Вин:
- 3VWW57BU4KM024707
- Год:
- 2020
- Марка:
- Тесла
- Модель:
- Модель 3
- Внешний цвет:
- Серый
- Тип топлива:
- Электрический
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 31 348
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- б3007
- Вин:
- 5YJ3E1EA5LF798443
- Год:
- 2022
- Марка:
- Ниссан
- Модель:
- Следопыт
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Полный привод
- Двигатель:
- 284 л. с., 3,5 л, V6
- Внешний цвет:
- Синий
- Комбинированный пробег газа:
- 10 л/100 км
- Тип топлива:
- Бензин
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 10 266 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- б3062
- Вин:
- 5N1DR3CE2NC240880
- Год:
- 2020
- Марка:
- Ленд Ровер
- Модель:
- Рендж Ровер Спорт
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Полный привод
- Двигатель:
- 254 л.
Двигатели Тюнеры Autech• Нисмо Смотрите также Infiniti Division
48 Подержанный Applewood Nissan Langley на продажу
Сначала лучшие предложения
Показано 1 — 15 из 48 объявлений
2021 Джип Гранд Чероки
48 823 доллара США
2021 Tesla Model 3 Standard Range Plus RWD
46 980 долларов США
2021 Nissan Kicks S FWD
26 850 долларов США
Авторизованный дилер Nissan
2019BMW X5 xDrive40i Полный привод
53 847 долларов США
2020 Nissan Rogue SV полный привод
30 850 долларов США
Авторизованный дилер Nissan
2021 Ниссан Мурано Платинум полный привод
43 763 доллара США
Авторизованный дилер Nissan
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
2016 Киа Соренто SX плюс полный привод
24 850 долларов США
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
2022 Jeep Wrangler Unlimited 4xe Sahara 4WD
68 654 долларов США
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
2014 Mercedes-Benz CLA-класс CLA 250
18 850 долларов США
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
2017 Ниссан Сентра СВ
15 593 долларов США
Авторизованный дилер Nissan
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
2021 Форд Бронко
66 850 долларов США
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
2019 Volkswagen Jetta Highline FWD
25 850 долларов США
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
2020 Тесла Модель 3
46 939 долларов США
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
2022 Ниссан Патфайндер СЛ 4WD
54 869 долларов США
Авторизованный дилер Nissan
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии