Ниссан куб фото салона: Фото Nissan Cube — фотографии, фото салона Nissan Cube, III поколение

Nissan Cube: цена Ниссан Куб, технические характеристики Ниссан Куб, фото, отзывы, видео

Nissan Cube: цена Ниссан Куб, технические характеристики Ниссан Куб, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Nissan
  4. Nissan Cube

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Nissan Cube — фото 1

Nissan Cube — фото 2

Nissan Cube — фото 3

Nissan Cube — фото 4

Nissan Cube — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Nissan Cube

Модельный год2002
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3750
Ширина, мм1670
Высота, мм1640
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л328
Страна сборки
Япония

Модификации Nissan Cube

Nissan Cube 1.

4 AT
Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек13.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31386
Мощность, л.с. / оборотах98/5600
Момент, Н·м / оборотах137/3200
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Nissan Cube 1.4 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч,
сек
13.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31386
Мощность, л. с. / оборотах98/5600
Момент, Н·м / оборотах137/3200
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Cube по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Cube

Nissan Cube, 2004 г

Ниссан Куб купил год назад, за все это время он меня ни разу не подводил. Салон очень просторный, места достаточно как спереди, так и сзади. Водительская посадка высокая и очень комфортная. Приборы расположены удобно, все на своих местах. В поездках на дальние расстояния не устаю, спина не болит. Управляемость отличная, динамика просто класс, даже не нужен овердрайв при агрессивном стиле вождения.

Расход небольшой, меня в принципе устраивает. В среднем выходит 10 литров на 100 километров пробега. Обзорность со всех сторон хорошая, есть панорамный люк. Задние сиденья можно двигать вперед и назад. Если нужно перевозить крупногабаритный груз таким образом можно неплохо увеличить багажник. Я так перевозил уже ни раз мебель, и даже небольшой холодильник. Он поместился в салоне Nissan Cube без проблем. В комплектации есть все необходимое для повседневного использования. В салоне Nissan Cube имеется множество полезных мелочей, ящичков для мелочи, подлокотников, подстаканников и прочей ерунды. Также стоит штатная аудиосистема, очень приличная кстати. Очень удобная функция автоматического включения фар, да и подсветка салона в целом порадовала, никаких проблем ни с электрикой, ни с электроникой. Пластик в салоне, конечно, не самый качественный, но хотя бы не скрипит. Одним словом, Nissan Cube превзошел все мои ожидания! Он вне конкуренции.

   Достоинства: практичный салон. Надежность.

   Недостатки: низкий дорожный просвет.

  Виталий, Челябинск


Nissan Cube, 2003 г

Nissan Cube — компактная машина, с минимумом проблем при парковке во дворах и с микро радиусом разворота имеет поистине, огромный и просторный салон. Как японцы этого добились, ума не приложу. Если сложить сиденья, то через заднюю огромную дверь можно засунуть холодильник, и обложить его ещё со всех сторон коробками с бытовой техникой или, к примеру, две стиральные машины вертикально в коробках. Прибавляем к этому расход бензина в 7-8 литров «92-го», мощность до ста л.с. (98), доступность обслуживания и запчастей (все от Ниссан Микра). Вот и получается, имеешь компактную, вместительную, оригинальную, недорогую и практичную машину с неповторимым стилем и ярчайшим дизайном.

   Достоинства: неповторимый внешний вид.

   Недостатки: ничего плохого сказать не могу.

  Павел, Хабаровск


Nissan Cube, 2005 г

Пожалуй, я бы назвал Nissan Cube помощником в вождении, ведь пока я осваиваю свой первый опыт именно на нём. Он достаточно мощный благодаря 1.4-литровому двигателю. В Nissan Cube я себя чувствую уверенно, недавно я возил своих родителей на маленький пикничок, и все остались довольны, в него вместилось 5 человек, при этом все чувствовали себя комфортно, а в багажнике у нас поместился мангал, 10 кг угля и пакет еды, и туда влезло ещё бы столько же. Этот автомобиль стал для меня верным другом, и делюсь этим мнением с вами не от нечего делать, а просто хочу сказать, что этот автомобиль достоин высших похвал.

   Достоинства: маленькие габариты, вместительный салон, малый расход топлива, не дорогие запчасти.

   Недостатки: низкий.

  Николай, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Nissan Cube

 

Обои Nissan Cube

 

Объявления о продаже Nissan Cube

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Nissan Cube — обзор автомобиля


Nissan Cube / Ниссан Куб

Nissan Cube выпускается с 1998 года. Второе поколение было представлено в 2002 году и базировалось на 3-ем поколении Nissan Micra. В 2003 — 2008 годах автомобиль в экспортировался в Великобританию. В 2008 году на Нью-Йоркском автошоу была представлена электрическая версия Cube на литий-ионных батареях.

Салон Nissan Cube достаточно просторный, поэтому разместиться в нем можно легко и комфортно. Этому способствуют сиденья диванного типа и успокаивающая цветовая гамма интерьера. Что касается багажного отделения, то над ним явно поработали не только в плане увеличения его грузовместимости. Создатели постарались продумать каждую мелочь, чтобы багажник стал более практичным.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Nissan

Сообщить об ошибке


Светильник салона на Nissan Cube BNZ11

  • org/Offer»> Цена 240 Р – цена без отгрузки товара
  • Цена до скидки 350 Р
  • Состояние Б/У
  • На складе 1 шт.
  • Штрих-код 1405353

В корзину Проверить наличие на сейчас

Как купить этот товар?

  • Название запчасти Светильник салона, Лампа внутрисалонная
  • Модель авто Nissan Cube
  • Кузов BNZ11
  • Доп. информация перед
  • Продавец а/м «Вожди — Уссурийск» г.Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, 27
    Отправка по России.

Показать контактные данные продавцa

Все предложения Светильник салона на Nissan Cube

Фотографии

Вопросы и ответы по товару

Я покупатель Я продавец

Nissan Cube 2009 года Обзор и информация для прессы

Хьюи Льюис однажды спел: «Хорошо быть квадратным». Ему мало кто верил. Математики поэтично рассказывают о превосходной геометрической эффективности куба с точки зрения объема по сравнению с площадью поверхности. И получить мало уважения. Пещерные люди обнаружили, что круглый камень катится лучше, чем квадратный. И, как следствие, породил пробку. В 1998 году Nissan представил оригинальный куб, метко названный коробкой на колесах, что вызвало незначительный интерес потребителей. Возможно, как и homo erectus, куб просто опередил свое время.

Но времена меняются, и куб тоже. В 2002 году на японском рынке было представлено совершенно новое кубическое Nissan второго поколения. Более просторный салон, больше стекла снаружи, больше мощности под капотом и, что более важно, несколько дополнительных углов и деталей изогнутой поверхности, добавленных к его компактному внешнему виду. Типично японский, этот новый куб покорил Токио. Карманный забавно-функциональный коктейль, сочетающий в себе очарование Годзиллы и остроумие Мотры, покорил покупателей. Так что, оказывается, Хьюи все-таки был прав.

Как и предшествующий ему Nissan GT-R, куб Nissan вскоре нашел аудиторию за пределами Японии – не лично, а благодаря рекламе в модных и автомобильных журналах, видео и в Интернете.

Вернитесь к сегодняшнему дню, прошло более 10 лет с момента его первоначального появления, и куб Nissan готов встретиться с миром лично, прибыв в Америку весной 2009 года в совершенно новом, радикально переосмысленном дизайне третьего поколения, умном и причудливом. , остроумный, веселый и уникально функциональный. И при этом совершенно квадратный.

Однако новый куб Nissan 2009 года представляет собой нечто большее, чем просто уникальная геометрия. Он задуман как совершенно иной взгляд на автомобиль — автомобиль, который не хочет, чтобы его определяли как автомобиль. «Благодаря своему уникальному сочетанию моды и функциональности, куб представляет собой менее обычную жизнь», — сказал Аль Кастинетти, вице-президент и генеральный менеджер подразделения Nissan, Nissan North America, Inc. (NNA). «Cube — это не только автомобиль, но и мобильное устройство, то, что улучшает жизнь людей, как это делают цифровые устройства. Cube — это транспортное средство, в которое могут влюбиться люди всех возрастов, даже если они не любят автомобили».

Вызывающий воспоминания, но рациональный
Несмотря на то, что его уникальный асимметричный корпус выделяется на фоне сегодняшних похожих автомобилей начального уровня, куб также представляет собой ряд веских рациональных аргументов в пользу покупки.

Наряду с прогнозируемой экономией топлива на шоссе 30 миль на галлон (фактические оценки Агентства по охране окружающей среды в настоящее время недоступны), cube предлагает алфавит стандартного оборудования для обеспечения безопасности, включая антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD). и система помощи при торможении (BA), система динамического контроля автомобиля (VDC), система контроля тяги (TCS), система контроля давления в шинах (TPMS), шесть подушек безопасности (включая передние, боковые и дополнительные шторки безопасности) и активные подголовники передних сидений.

«Новый куб Nissan ни в коей мере не является чисто молодежным автомобилем, хотя он особенно отвечает потребностям жизни молодых людей в том смысле, что он социальный, выразительный и практичный», — сказал Кастинетти. «И, как и многие автомобили начального уровня, куб будет приобретаться молодыми потребителями с помощью или влиянием своих родителей. Мы считаем, что сочетание стоимости, экономии топлива и безопасности будет особенно обнадеживающим для родителей, участвующих в таких решениях».

«Бульдог в солнечных очках»
Совершенно новый куб Nissan 2009 года основан на нетрадиционном дизайне куба предыдущего поколения с улучшенной посадкой и добавленным ощущением динамичного движения. С длинной колесной базой куба относительно его общей длины (колесная база 99,6 дюйма против общей длины 156,7 дюйма) и широкой колеей, колеса, по сути, выдвинуты в каждый угол, что обеспечивает исключительное использование пространства и уверенный вид. его сравнивают с «бульдогом в солнечных очках».

«Усилия и страсть дизайнеров, инженеров и планировщиков к созданию куба следующего поколения были неслыханными — возможно, в последнее время их превзошла только команда разработчиков Nissan GT-R», — сказал Кастинетти. «Они постоянно рисовали, рисовали, добавляли мысли и идеи, так возник и развивался образ бульдога. Это не был традиционный процесс разработки».

Наряду с посадкой, «собачьему» виду помогают широкие фары и решетка радиатора, небольшие, но солидные пропорции кузова и короткая «хвостовая» часть. В задней части задние фонари в виде стержней усиливают ощущение ширины и устойчивости. Создатели куба также стремились сохранить ощущение «чистого дизайна», уменьшив количество строк символов, чтобы придать простоту и свежесть стилю.

Другим уникальным аспектом внешнего вида куба является оранжерея. Передние стойки расположены далеко наружу и относительно вертикально, что обеспечивает более широкий обзор вперед. В окнах передних дверей используется дизайн «фоторамки», созданный по образцу личной фоторамки, а асимметричное закругленное боковое/заднее окно обеспечивает улучшенный задний обзор по диагонали для смены полосы движения и парковки задним ходом.

«Геометрическая форма круга в квадратном заднем стекле — визитная карточка куба», — сказал Кастинетти. «Хотя с обеих сторон куба есть D-образные стойки, визуальный эффект более узкой стойки со стороны пассажира весьма примечателен в общем виде, чему способствует асимметричная задняя дверь».

В отличие от стандартных задних дверей с верхними петлями или складных задних дверей, куб имеет легкодоступное отверстие в виде холодильника, что позволяет открывать и закрывать его, даже если он припаркован впритык к другим автомобилям на параллельных парковочных местах или при движении задним ходом у стены или другого препятствия.

Задняя дверь открывается полностью, когда пространство позволяет загружать продукты, багаж или крупногабаритные предметы, или в положение с ограниченным доступом (около восьми дюймов), когда пространство ограничено для извлечения или загрузки рюкзака или других мелких предметов. Управление дверной ручкой одной рукой обеспечивает простоту использования даже при переносе вещей в другой руке.

Nissan cube 2009 года доступен в восьми цветах кузова: от мягкого до дикого: хромированный серебристый, стальной серый, горький шоколад, алый красный, карибский синий, мохово-зеленый, суперчерный и белый жемчуг.

Салон «Casual Lounge»
Центральным элементом универсальной привлекательности нового куба является его «общественное пространство» — удивительно вместительный салон, в котором могут разместиться пять человек в комфортной гостиной. «Cube не является расточительным с точки зрения своего следа, углеродного или физического. Это создает третье пространство, помимо дома и школы, для общения с друзьями. Это пространство, которое очень изменчиво и адаптируется к меняющейся жизни владельцев, с большим количеством возможностей для персонализации», — сказал Кастинетти.

Продуманное, вдохновенное и удивительно открытое пространство Cube было задумано с планировкой «Кривая джакузи» и местом водителя с «плавающей измерительной капсулой». Он сочетает в себе пассажирские сиденья в стиле «непринужденной гостиной» с расслабленным вождением. Интерактивный интерьер опирается на криволинейную архитектуру, такую ​​как тонкая волнообразная форма приборной панели, дверных панелей, формы сидений, подлокотников и культовые круглые/овальные формы элементов, начиная от вентиляционных отверстий кондиционера, дверных ручек и климат-контроля. .

Комфортное кубическое сиденье включает сиденье водителя с механической регулировкой по 6 параметрам и сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по 4 параметрам, а также заднее многоместное сиденье с откидывающейся спинкой в ​​стиле «дивана для отдыха».

Скользящее заднее сиденье можно отрегулировать в трех положениях: полностью сдвинуто назад (обеспечивает достаточно места для ног), среднее положение (3,9 дюйма вперед) или переднее положение (6,0 дюймов вперед). Заднее сиденье также расположено выше передних сидений в театральном стиле, что повышает комфорт и обзорность задних пассажиров.

«В каком-то смысле куб похож на большие картонные коробки из-под приборов, в которых вы играли в детстве — это могут быть клубы, гоночные машины, форты, все, что угодно вашему настроению и воображению в то время», — сказал Кастинетти. «Интерьер нового куба оставляет место для воображения и персонализации, но также имеет четкое функциональное назначение».

Вождение без стресса, пространство для персонализации
Опыт вождения Cube без стресса является результатом ряда факторов: чрезвычайно малый радиус поворота от бордюра к бордюру 33,4 фута, высокая посадка, ставшая возможной благодаря высокому кузову. высота, чрезвычайно короткий капот «невидимая длина» (область панели капота, которую водитель не может видеть) и хороший задний обзор для парковки и движения задним ходом.

«Наши исследования показывают, что одним из самых стрессовых аспектов для молодых или неопытных водителей является парковка, особенно параллельная парковка», — сказал Кастинетти. «Cube чрезвычайно удобен для парковки благодаря своим компактным внешним размерам, хорошей видимости и простоте управления».

Другие элементы интерьера включают приборную панель в виде «плавающей капсулы» с асимметричными светло-голубыми и белыми датчиками, которые предназначены для облегчения различения спидометра и тахометра. Стрелки манометра «двигаются» при запуске двигателя, добавляя ощущение чутья, а эффект градации создает естественную атмосферу, похожую на сияние белой луны и синей земли. Вспомогательные датчики сосредоточены для улучшения видимости. Рулевое колесо с тремя спицами доступно с кожаной обивкой и кнопками управления аудиосистемой на рулевом колесе.

Удобные места для хранения вещей и держатели для бутылок и чашек имеются в большом количестве во всем салоне куба, включая шесть подстаканников (приборная панель, передняя центральная консоль и задние подлокотники) и пять держателей для бутылок (дверные панели и центральная консоль). Также имеются съемные мультикрючки для сумок или головных уборов, которые можно переносить с места на место, включая приборную панель и задние пассажирские двери.

Концепция «выражение полки» включает две «полки», расположенные вверху по центру и со стороны пассажира приборной панели. Не предназначенные для удерживания предметов во время движения куба, они обеспечивают удобные места для размещения ключей, мобильных телефонов или цифровых музыкальных плееров, когда автомобиль припаркован. «Передние дверные банджи» Cube, еще один умный аксессуар для куба, представляют собой разноцветные резиновые ремни (красные, желтые, оранжевые или серые), которые вставляются в вырезы на дверных подлокотниках, чтобы закрепить такие предметы, как карты, именные бирки, фотографии, полотенца или маленькие мягкие игрушки. .

«Концепция интерьера на самом деле заключается в том, что куб соответствует потребностям пользователей, а не наоборот — вы можете разместить свои любимые предметы где угодно, а не там, где вам говорит автомобиль», — сказал Кастинетти. «Дизайнеры требовали, чтобы каждый аспект интерьера куба был не только функциональным, но и восхитительным».

Внутренний дизайн куба также включает в себя серию тонких концентрических кругов «Капля воды», вдохновленных природой и успокаивающим движением ряби, исходящей от капли воды. Круги можно увидеть на элементах, начиная от обшивки потолка и заканчивая подстаканниками и конструкцией климат-контроля.

Широкий спектр доступных функций
Система нагрева и охлаждения Cube обеспечивает бесшумную и эффективную работу благодаря легко узнаваемым и удобным ручкам и переключателям. Другое стандартное оборудование, предлагаемое на кубе Nissan 2009 года, включает в себя электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания одним касанием со стороны водителя, систему дистанционного доступа без ключа, дверные замки с электроприводом с функцией автоматической блокировки, стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы и дворники заднего стекла с прерывистым режимом работы, заднее стекло. антиобледенитель с таймером, крючки в багажном отделении, 12-вольтовая розетка и верхние крепления регулируемого переднего ремня безопасности.

Доступные функции кубической технологии включают Nissan Intelligent Key! с кнопочным зажиганием, телефонной системой громкой связи Bluetooth®, сабвуфером Rockford Fosgate с шестью модернизированными динамиками, спутниковым радио XM® (требуется подписка на XM®, продается отдельно), интерфейсной системой для iPod® и задним гидролокатором.

Интерьер куба предлагается в двух цветовых решениях: светло-сером и графитовом. Светло-серый, доступный в стеганой ткани, похожей на замшу, только со специальной строчкой «натуральная волна», предназначен для создания расслабляющего контраста между теплой светло-серой обивкой и теплыми не совсем черными акцентами интерьера. Теплый темно-черный интерьер Graphite, доступный в двух вариантах ткани, обеспечивает сочетание расслабления и более традиционного отношения к «удовольствию от вождения».

«Кубический интерьер — отличный пример того, как недорогой, дорогой автомобиль может быть сделан хорошо — качественный дизайн, качественные материалы, функции и оборудование, которые нужны пользователю, с возможностью персонализации, а не принудительной настройки», — сказал Кастинетти. .

Неожиданная мощность и легкость вождения
Точно так же, как у Cube есть свой уникальный взгляд на стиль и дизайн интерьера, команда инженеров по-новому подошла к производительности, создав автомобиль, которым легко управлять и которым легко управлять в пробках.

Акцент в производительности куба делается непосредственно на удовольствие от вождения, а не на возбуждение. Cube сочетает в себе 122-сильный 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с вариатором нового поколения Nissan Xtronic! (бесступенчатая трансмиссия) для хорошей реакции на ускорение, плавной работы и топливной экономичности. Крутящий момент оценивается в 127 фунт-футов.

Двигатель MR18DE, который также используется в популярном Nissan Versa, разработан таким образом, чтобы быть мощным и отзывчивым, а также обеспечивать превосходную топливную экономичность. Прогнозируется, что экономия топлива составит 30 миль на галлон по шоссе (фактическая экономия топлива EPA в настоящее время недоступна).

Вариатор Xtronic, в отличие от обычной автоматической коробки передач со ступенчатой ​​передачей, работает как «одна передача» за счет использования ремня и двух шкивов. Бесступенчато изменяя рабочие диаметры двух шкивов, трансмиссия устраняет «шаги» между передачами, что обеспечивает более плавную и эффективную работу, поддерживая двигатель в оптимальном диапазоне мощности при различных условиях вождения и нагрузке.

В вариаторе нового поколения Cube используется новый подогреватель масла вариатора для повышения эффективности прогрева в холодных условиях (уменьшение трения). Он также включает в себя усовершенствованную систему адаптивного управления переключением передач (ASC), которая определяет ситуацию и стиль вождения (экономичный, нормальный, спортивный) и связывается с системой управления двигателем, помогая оптимизировать как экономию топлива, так и удовольствие от вождения.

Куб 2009 года также предлагается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с новой системой переключения передач, тройными конусными синхронизаторами (1-я и 2-я передачи) и системой синхронизаторов заднего хода. 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна для моделей Cube 1.8 и Cube 1.8 S, а вариатор доступен для Cube 1.8 S и в стандартной комплектации для Cube 1.8 SL и Cube 1.8 Kr!m.

«У куба отличное соотношение мощности к весу, что в сочетании с усовершенствованным вариатором придает ему удивительно динамичное ощущение вождения. Добавьте к этому малый радиус поворота, хорошую внешнюю обзорность и плавность хода подвески, и вы получите идеальную формулу для уверенного и легкого движения в пробках», — сказал Кастинетти.

Подвеска Cube сочетает в себе независимую переднюю конструкцию со стойками MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и торсионную балку заднего моста со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. Его комфортная плоская езда частично является результатом амортизаторов «Ripple Control» и высокой жесткости кузова. Другое стандартное оборудование включает в себя электроусилитель руля, чувствительный к скорости автомобиля, передние дисковые/задние барабанные тормоза с усилителем и 15-дюймовые колеса с шинами P195/60R15.

Длинный список стандартных функций безопасности Cube включает усовершенствованную систему подушек безопасности Nissan (AABS), дополнительные боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также дополнительные шторки безопасности для защиты от боковых ударов на крыше для передних и задних пассажиров. -защита головы пассажира с внешней стороны сиденья.

Cube также предлагает стандартные активные подголовники для передних сидений, систему контроля давления в шинах (TPMS) и систему динамического контроля автомобиля (VDC) с системой контроля тяги (TCS), а также антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронную систему управления тормозным усилием. Распределение (EBD) и Brake Assist (BA).

Четыре модели с хорошим оснащением
Куб предлагается в четырех моделях с хорошим оснащением: Cube 1.8, Cube 1.8 S, Cube 1.8 SL и версия для специального автомобиля Cube 1.8 Kr!m.

Модель cube 1.8 Kr!m включает в себя эксклюзивные верхнюю и нижнюю решетки радиатора, полностью интегрированные передний и задний бамперы и боковые пороги кузова, задний спойлер на крыше и 16-дюймовые легкосплавные диски, а также индивидуальный интерьер с эксклюзивным черным и серые сиденья, кожаный руль, телефонная система Bluetooth® Hands-free, модернизированная аудиосистема с сабвуфером Rockford Fosgate и педалями с алюминиевой отделкой.

Куб 1,8 Kr!m был разработан командой Specialty Vehicle компании Nissan North America, недавно созданной группой, ответственной за настройку и преобразование будущих моделей Nissan, в том числе версий NISMO и Kr!m. Исполнения моделей Kr!m подчеркнут смелый, интригующий стиль, предлагая удобство и гарантию полной заводской гарантии.

Nissan cube 2009 года поступит в продажу в начале мая у дилеров Nissan по всей стране.

Предлагается более 40 отдельных аксессуаров — от уникального комплекта подсветки салона с 20 цветами и вставок на приборной панели до аэродинамических обвесов и нестандартных колес — что позволяет владельцам кубов персонализировать свои автомобили, отражая их собственные вкусы и потребности. Другие аксессуары включают подсвечиваемые подножки из нержавеющей стали, органайзер в задней части багажного отделения, колеса, аэродинамические обвесы и многое другое.

Также доступны три пакета аксессуаров, которые сочетают в себе ряд популярных функций: пакет «Дизайнер интерьера», пакет «Внутреннее освещение» и пакет «Гигантский» с деталями и оборудованием для персонализации экстерьера и интерьера.

«Мы знаем, что самовыражение важно для многих потенциальных покупателей кубиков, поэтому мы предоставили холст и аксессуары, чтобы помочь с персонализацией», — сказал Кастинетти. «Благодаря изобилию индивидуальности прямо с конвейера, куб позволяет покупателям добавить несколько аксессуаров, много аксессуаров или вообще ничего, и при этом сделать сильное личное заявление».

# # #


* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. Дилер устанавливает реальную цену. Цены и спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления.

Nissan Cube 1.8 S 2012 г. – Блокнот редактора

| Обзоры автомобилей

Nissan Cube Полный обзор

Стиль и достоинства Cube не совсем совпадают с моими личными вкусами, но я восхищаюсь Nissan за столь необычный подход к этому автомобилю. В отличие от Scion xB или Kia Soul, которые управляются как самые обычные компактные автомобили, Cube отражает свой причудливый асимметричный стиль в необычном вождении. Натужное жужжание 1,8-литрового двигателя, подключенного к бесступенчатой ​​трансмиссии, является достаточной причиной, чтобы не превысить 3500 оборотов в минуту, но это также заставляет вас чувствовать, что вы управляете Cube «правильно». Это удивительно просторный, удобный и расслабленный автомобиль, который соблазняет вас ехать медленнее, оставлять окна открытыми на шоссе и махать рывку, который только что вас подрезал. Передние сиденья очень широкие и плоские, но при этом с хорошей амортизацией, а заднее сиденье удобнее, чем в большинстве автомобилей среднего размера. Также необычно мягкая езда для такой маленькой машины. Cube наклоняется в поворотах больше, чем большинство автомобилей, но опять же, если вы визжите шинами и заставляете своих пассажиров тянуться за чем-то, чтобы удержаться на своих местах, вы делаете это неправильно.

Ограниченная серия Indigo, новинка 2012 года, представляет собой пакет стоимостью 1900 долларов, который покрывает сиденья темно-синей тканью и добавляет зажигание без ключа, навигацию, камеру заднего вида, аудиовход USB, спутниковое радио, улучшенную стереосистему и 15 дюймовые алюминиевые диски. Однако больше, чем специальные сиденья, я был очарован синей краской нашего Cube Bali, двадцатицветным окружающим освещением и подсвечиваемыми накладками на пороги за 490 долларов. Цена нашего тестера составила 20 975 долларов, что, по моим подсчетам, делает его очень ценным. Чтобы установить навигационную систему во многих других небольших автомобилях, нужно выложить 22 000 или 23 000 долларов, и нет никакой гарантии, что у вас будет пассивный вход или камера заднего вида по этой цене.

Эрик Тингволл , Заместитель главного редактора

Меня поражает, как спустя почти четыре года после своего американского дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе Cube по-прежнему привлекает столько внимания. Как обычно, раскол, кажется, пятьдесят на пятьдесят между теми, кто предлагает непрошенное обожание его асимметричного окна, квадратной привлекательности, и теми, кто чувствует себя обязанным рассказать вам, насколько уродливы и женоподобны те же самые черты.

В пятницу днем ​​мне нужно было выполнить кое-какие срочные поручения. Куб не был доволен этой задачей. Его 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель жалобно стонал, когда я пытался объехать потоки Анн-Арбора, а его относительно медленное рулевое управление и плохое управление кузовом сводили на нет мои попытки проехать ножом по закоулкам и парковкам. Он не очень хорошо едет даже при быстрой езде, так как маленькие колеса имеют тенденцию ловить каждую выбоину и подбрасывать вас.

Только когда в тот день я отказался от всего, что хотел, и смирился с наслаждением теплым летним ветерком, Куб стал самостоятельным. Поездка сгладилась до уютного равновесия, и я смог неторопливо управлять рулем правой рукой, держа в другой латте со льдом (слева от руля есть подстаканник). Да, это машина для безделья.

Дэвид Зенлеа , Помощник редактора

Как и Дэвид, я использовал Cube для выполнения некоторых поручений, и хотя я согласен с тем, что некоторые манеры Cube не идеальны для резких маневров по городу, если вы агрессивно работаете с дроссельной заслонкой, 1,8-литровая четверка обеспечивает внедорожную — линейное ускорение, необходимое для того, чтобы совершать быстрые спринты от светофоров или отбиваться от воров с парковочных мест в магазинах. И, поскольку вариатор не переключается, когда вы нажимаете на педаль газа, нет задержки, пока вы ждете, пока трансмиссия переключится на пониженную передачу, чтобы войти в ее диапазон мощности, поэтому движение вперед происходит практически мгновенно. Он может немного гудеть, когда достигает высоких оборотов, но это действительно проблема только во время слияния с шоссе или обгона.

Новая для 2012 года комплектация Indigo Limited Edition на этом тестере состоит из оборудования, которое должно удовлетворить как модников, так и функционалистов, и за то, что вы получаете, это абсолютная сделка. Редкие в этом ценовом диапазоне навигационная система и камера заднего вида являются наиболее примечательными дополнениями. 5-дюймовый дисплей, который они используют, может показаться слишком маленьким, чтобы быть полезным, но его высокое расположение на приборной панели делает его компактные размеры менее проблемой. Этот балийский синий куб также включает в себя пакет «Дизайнер интерьера», в который входят коврики с ковровым покрытием для пола и багажника, накладка на приборную панель и банджи, установленные на передней двери, для хранения мелких предметов. Функционально последние два довольно бесполезны, поэтому я бы пропустил этот пакет и купил коврики как отдельную опцию. Затем я вкладывал оставшиеся деньги в покупку внутреннего освещения. Одни только пластины с подсветкой стоят своих 49 долларов.0 ценник.

Дженнифер Мисарос , Управляющий редактор Digital Platforms

Кром мертв; да здравствует Индиго. В то время как мне нравилась фанковая индивидуальность Cube в стиле модерн-Pike Factory, я никогда особо не интересовался специальной моделью Krom. Модернизированные внутренние ткани были хороши, но гигантские хромированные верхние и нижние вставки в решетке казались немного перегруженными — и на такой мультяшной машине это о чем-то говорит.

Indigo, однако, почти все, что я хотел, чтобы Krom был: полный Cube с улучшенным внутренним декором и некоторыми более красивыми алюминиевыми колесами, но без неряшливых рисунков решетки радиатора. Даже без опционального дизайнерского пакета (который добавляет причудливую верхнюю часть приборной панели и удивительно плюшевые ковры с ворсистым ворсом) уникальные сиденья Indigo, отделанные плюшевой тканью цвета индиго и подчеркнутые контрастной белой окантовкой, прекрасно разбивают монотонность. из черного пластика салона. Навигационная система (которая может похвастаться аудиовходом USB, чего не было в нашем Four Seasons Cube) также входит в этот пакет. Сопутствующая камера заднего вида — приятное прикосновение, но поскольку видимость довольно хорошая, я не уверен, что это так уж необходимо.

Пакет Indigo не изменяет поведение куба. Я не согласен с оценкой Джен; хотя Cube не кажется таким проворным или быстрым, его небольшой след и острые колеса идеально подходят для узких маневров в городе. Фактически, это позволило мне протиснуться в правый поворот после того, как транзитный автобус шириной восемь футов решил занять полторы полосы движения, ожидая поворота налево на светофоре. И да, хотя вариатор может гудеть, пока Cube разгоняется до шоссейной скорости, я бы предпочел его, чем руководство для такого привода. На скорости 70 миль в час он удерживает 1,8-литровый I-4 таким образом, что он крутится всего на пару тысяч оборотов в минуту, чего я не могу сказать о многих его конкурентах.

Эван McCausland , Ассоциированный веб-редактор

2012 Nissan Cube 1,8 S

MSRP (с пунктом назначения): $ 18,2009


1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111211111211211111111н1а. DOHC I-4
лошадиные силы: 122 л.с. при 5200 об / мин
крутящий момент: 127 фунт-фут @ 4800 об / мин

Трансмиссия:
Непрерывно переменный

.0122
15-inch aluminum wheels
195/60HR-15 Toyo A20 tires

FUEL ECONOMY (city/highway/combined):
27/31/28 mpg

CURB WEIGHT:
2831 lb

ВМЕСТИМОСТЬ:
Количество дверей/пассажиров: 4/5
Груз (задние сиденья подняты/опущены): 11,4/58,1 куб. футов
Буксировка: Н/Д

ЦВЕТ НАРУЖНОЙ/ВНУТРЕННЕЙ ИНТЕРЬЕРА:
Синий Бали/Черный

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
15-дюймовые стальные диски с чехлами
Система курсовой устойчивости и контроля тяги
Сиденье водителя с 6 регулировками
Передние сиденья с подлокотниками
Задние складывающиеся сиденья, разделенные на 60/40
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Круиз-контроль
Bluetooth
Кондиционер
Электрические стеклоподъемники и замки
Стеклоочистители ветрового стекла с регулируемым прерывистым режимом работы
Задний стеклоочиститель с омывателем
Откидная задняя грузовая дверь
Передние волнистые крюки и крюки для крепления груза

ОПЦИИ ДЛЯ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ:
Indigo Limited Edition — $1900
Бесключевой доступ и зажигание
Навигационная система с 5-дюймовым цветным монитором сабвуфер и усилитель
Спутниковое радио SiriusXM с подпиской на 3 месяца
Камера заднего вида
15-дюймовые алюминиевые диски
Эксклюзивная отделка сидений тканью черного/индового цвета
Пакет освещения салона — 490 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *