Додж Чероки СРТ — 48 фото
1
Jeep Grand Cherokee srt8
2
Джип Гранд Чероки СРТ 2014
3
Jeep Grand Cherokee srt8 2017
4
Jeep Grand Cherokee srt 2014
5
Jeep Grand Cherokee srt 2014
6
Jeep Grand Cherokee srt8
7
Гранд Чероки СРТ 2020
8
Jeep srt wk2
9
Jeep Grand Cherokee СРТ
10
Jeep Cherokee Hellcat
11
Джип Гранд Чероки srt 2016
12
Jeep Grand Cherokee СРТ 8
13
Jeep Grand Cherokee srt
14
Jeep Grand Cherokee srt8
15
Jeep Grand Cherokee srt8 2018
16
Джип Гранд Чероки Trackhawk
17
Jeep Grand Cherokee srt 2016
18
Jeep Grand Cherokee СРТ 8
19
Jeep Grand Cherokee srt 2014
20
Джип Гранд Чероки 6. 4
21
Jeep Grand Cherokee srt8
22
Jeep Grand Cherokee srt8
23
Jeep Grand Cherokee srt8 2014
24
Jeep Grand Cherokee srt8
25
Jeep Grand Cherokee srt8
26
Додж Гранд Чероки СРТ
27
Jeep srt8 wk2
28
Jeep Grand Cherokee srt8 2012
29
Jeep Grand Cherokee srt8 2022
30
Jeep Grand Cherokee srt8 2011
31
Jeep Grand Cherokee srt 2020
32
Jeep Grand Cherokee srt8
33
Jeep Grand Cherokee srt8 2012
34
Jeep Grand Cherokee srt 2012
35
Jeep Grand Cherokee Trackhawk
36
Jeep Grand Cherokee srt8 2020
37
Jeep Grand Cherokee srt8 wk2
38
Jeep srt wk2
Dodge Grand Cherokee srt
40
Jeep Grand Cherokee srt
41
Dodge Durango srt Hellcat 2020
42
Dodge Durango Hellcat 2020
43
Jeep srt8 2018
44
Гранд Чероки 2015 СРТ
45
Джип Гранд Чероки СРТ 8 2015
46
Dodge Durango srt 2008
47
Чероки СРТ 8
Сравнение и тест-драйв нового Jeep Grand Cherokee SRT 2014 и Grand Cherokee SRT8
Данная машинка может похвастаться тем, что уже сегодня можно решить для себя: купить ли Jeep Grand Cherokee SRT8, либо же выбрать Jeep Grand Cherokee SRT нового 2014 модельного года. Причём похвастать она может просто зверской скоростью и мощностью.Ранее мы уже публиковали обзор Grand Cherokee SRT8, сейчас же рассмотрим новую модель джипа. Небольшие различия между двумя машинами (помимо «исчезновении» цифры 8 в названии) заключаются в том, что у Джипа 2014 года: другая решётка радиатора, новые биксеноновые фары со светодиодами и омывателями, расположенными ниже. Кстати, и пятиступенчатая коробка передач (автоматическая) стала 8-ступенчатой (двигатель 6,1 литра становится 6,4). Собственно, на этом различия и прекращаются.
Что же вообще можно сказать об автомобиле в целом?
Конечно, с такими характеристиками мотор вряд ли можно дальше называть также – это просто моторище.… Но такая эйфория сохраняется лишь до того, как посмотришь в документах графу «мощность». Всё, на этом гаснет всё и вся: под капотом «зверя» всего лишь 468 лошадиных сил в российском исполнении (470 лошадиных сил в стандартном).
Типичным образом происходит моторостроение в Соединённых Штатах Америки – они не изменяют своим принципам и на этот раз: мотор 6,4 литра V8 с камерами сгорания, выполненными в форме полусферы. При этом вполне нормально уживаются вместе два клапана на один цилиндр и штанговый толкатель клапанов от одного распределительного вала с функцией отключения 1,2 цилиндров и системой изменения фаз по газораспределению. Конечно, клапаны нельзя назвать маленькими, да и пропадает необходимость «заморачиваться» по поводу замены ремней-цепей ГРМ, однако сам по себе двигатель весит далеко ни как пушинка: алюминиевые головки, чугунный блок дают знать о себе.
Но это лишь бумажные характеристики, не так ли?!
Лучше проверить всё лично….
А первое впечатление после взгляда на авто возвратится, как только вы начнёте движение: Jeep Grand Cherokee SRT правда – зверь! Официальные данные сообщают о том, что разгон до 100 километров в час происходит за пять секунд. Однако такое сообщение по праву можно считать затравкой для будущего покупателя.
Ну и аппетит у такого зверя соответствующий: по городу авто «кушает» более 20 литров на 100 километров одним махом; трасса немногим уменьшает аппетит – 14,7 литра; а смешанный цикл показывает цифру 18,6 литра. Естественно, есть моменты экономии, хотя их таковыми можно назвать условно: у мотора есть функция под названием Multi-Displacement System, с помощью которой позволительно при малых нагрузках отключить часть цилиндров (примерно половину). Активировать её можно при включении Eco Mode — экономичный режим, на торпедо кнопкой. Единственный момент: само время переключения системы необходимо подловить. И лучше это делать или на ровной дороге, или на спуске, или вообще ехать на круиз-контроле. Последний – адаптивный, и самостоятельно может как разгонять, так и тормозить машину (до предела в 24 километра в час. После того, как этот предел будет превышен, система Forward Collision Warning – контроль опасных сближений — начнёт трезвонить, пока вы самостоятельно не затормозите).
Есть небольшие странности у 5-ступенчатой автоматической коробки передач: необходимо, при переключении с использованием подрулевого флажка, два раза нажать на кнопку с изображением лепестка, дабы включить повышенную передачу (первое нажатие лишь переводит АКПП в мануальный режим). 8-ступенчатой коробке такие странности уже не известны. Но что общее для них обоих характерно, так это небольшая задержка и последующий рывок при резком старте, например, после стояния или очень медленного движения в пробке.
Чем ещё может похвастать АКПП? Новым селектором, включать и управлять которым можно подрулевыми кнопками с изображением лепестков. Режимы системы Selec-Track (влияет на работу как коробки, так и на работу системы стабилизации, подвески, межосевой муфты) остались на прежнем уровне: Track (тяга между осями распределяется соотношением 30 к 70), Sport (35 к 65), Tow и Snow (50 на 50), Auto (40 к 60).
Тип покрытия дороги иногда заставляет буквально то плавать, то прыгать зверюгу на своих покрышках 295/45ZR20 с кованными алюминиевыми дисками (это относится к колеям на асфальте). Поэтому держать руль в такой ситуации необходимо как можно крепче.
Гидроусилитель у рулевого управления составляет 3,3 оборота, что требует постоянного микроподруливания даже при езде по ровной и прямой дороге асфальта.
Небольшую лужу автомобиль Grand Cherokee SRT8 может осушить одним проездом, а вот с большими лучше не играть и не рисковать: из-за низкой посадки и низко посаженного как переднего, так и заднего бамперов, первая же колея может стать источником неприятности. Да и для зимы как-то такие характеристики малоподходящие.
Но, несмотря на вышеизложенное, со своей функцией езды по бездорожью автомобиль справляется на отлично. Хотя, если говорить предельно честно, всё же Grand Cherokee SRT8 больше сделан именно для асфальта.
Для того, чтобы заправить машинку, уже нет необходимости откручивать пробку, как это было в модели Grand Cherokee SRT8. Новая модель Джипа 2014 года позволяет это сделать самим заправочным пистолетом, нажав им на запорный клапан. А кнопкой стало проще открывать пятую дверь.
Идеально удаётся кроссоверу проходить неровности дороги: ни тебе подпрыгиваний, ни тебе потряхиваний. Конечно, совсем крупные выбоины дают о себе знать, однако не так, как могло бы быть.
При большой скорости авто вполне реально покачивает и он повторяет профиль дорожного полотна, однако, если включить режим Track или Sport, то заметно сокращается как раскачка, так и крен.
Давайте теперь заглянем внутрь 2336 килограммовой машины.
Салон обшит комбинацией из кожи и замши; сиденье водителя оснащено подушкой с профилем спинки и электрической регулировкой подпора для поясницы.
Автомобиль даёт потягаться с самим собой в одиночку благодаря измерительному комплексу, находящему на панели приборов. Именно он показывает и счёт времени при разгоне, и время прохождения четверти мили с места, и угол поворота колёс спереди, и давление в шинах, и даже значение продольных и боковых перегрузок, и остальные немаловажные показатели – всего десять параметров. Конечно, такое не может не зацепить! А система контроля СЗ (слепых зон) значительно помогает при поворотах, поскольку массивные лобовые стойки мешают обзору.
Производители снабдили машинку и 8-дюймовым тачскрином, при помощи которого можно управлять мультимедиа, подогревом руля, вентиляцией, системой климат-контроля, обогревом передних кресел. Причём всё полностью русифицировали и, в добавок, снабдили навигацией. Однако не стоит на это уповать: стоит всё-таки американская Navteq. Но очень мощная аудиосистема – 19 колонок и 825 ватт – порадует несомненно.
Что ещё важного можно добавить о новом Jeep Grand Cherokee SRT? Буксировать прицеп она может весом до 3,2 тонны. А так как разгон ограничивается отметкой 257 километров в час, то штатные тормоза заменили на так называемые замедлители, отличающиеся тормозными дисками, увеличенными, и 4-поршневыми суппортами сзади, и шестипоршневыми суппортами, соответственно, спереди. Несмотря на информативные и мощные тормоза, ход получается довольно-таки длинным.
Итак, как упоминалось выше, в ходе тест-драйва вместо 5 секунд, автомобиль, если верить панели приборов, успевает разогнаться за 4,7 секунды. Впечатляющий результат, хотя толи ещё будет, если установить систему launch control — ускоренный старт. Наверное, в таком случае останется лишь соревноваться с автовладельцами Jeep Grand Cherokee SRT — кто поставит новый рекорд?!
И напоследок, видео тест-драйва Нового Grand Cherokee SRT 2014 из YouTube:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Дмитрий Серегин 14 апреля, 2014
Опубликовано в: Американские автомобили
Метки: Jeep, Jeep Grand Cherokee
Обзор Jeep Grand Cherokee SRT 2020 года, цены и характеристики полезность, чем версии SRT Dodge Charger или Challenger.
Кирк Симэн
Обзор
В мире, где ничто так не преуспевает, как излишества (и приношу свои извинения мистеру Уайльду), Jeep Grand Cherokee SRT 2020 года вполне достаточно. Под его капотом находится 475-сильный V-8, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. С управлением запуском SRT может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 4,4 секунды. Агрессивный кузов, спортивно настроенная подвеска и надежные тормоза помогают SRT управляться и тормозить достаточно хорошо, чтобы позавидовать некоторым спортивным автомобилям. Его старший брат Trackhawk (рассматриваемый отдельно) развивает еще большую мощность в 707 лошадиных сил. Тем не менее, SRT — это не пони с одним трюком; он может буксировать до 7200 фунтов, если вам потребуется. Оскар был бы горд.
Что нового в 2020 году?
Если это было достаточно хорошо для 2019 года, то достаточно хорошо и сейчас: Grand Cherokee SRT 2020 года не изменился.
Цены и какой из них купить
SRT
$70 390
Базовый SRT практически идеален. Мы бы добавили высокопроизводительный тормозной пакет, чтобы гарантировать, что SRT останавливается так же, как он движется, и буксирную группу для оптимальной буксировки.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Grand Cherokee SRT впервые завоевал наши сердца своим громовым двигателем Hemi V-8 и впечатляющими характеристиками. Хотя его безнаддувный 6,4-литровый V-8 слабее по сравнению с 707-сильным V-8 с наддувом Trackhawk, он по-прежнему имеет 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Тестируемый нами SRT разогнался до 60 миль в час всего за 4,4 секунды — всего на 0,2 секунды медленнее, чем Dodge Challenger T/A 39.2. В то время как пони-кар был быстрее в других тестах на ускорение, внедорожник SRT соответствовал мощному звуку выхлопа купе и отзывчивому дросселю для мощной тяги по городу. С максимальной тяговой силой в 7200 фунтов SRT может тащить больше, чем просто задницу. Этот мощный джип имеет спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами. Установка жестче, чем у обычных Grand Cherokees, для лучшей управляемости. Тем не менее, SRT был комфортным и тихим при движении по более гладким поверхностям. У него стандартные 20-дюймовые колеса, а на нашем тестовом автомобиле были опциональные летние шины Pirelli P Zero вместо стандартной всесезонной резины. В то время как GC SRT специализируется на скорости по прямой, он на удивление хорошо проходит повороты, учитывая его вес. Его мощные тормоза Brembo также помогли ему остановиться с 70 миль в час за 168 футов, что равняется Trackhawk и короче, чем у конкурентов, таких как Mercedes-AMG GLE43.
Jeep
Подробнее о Jeep Grand Cherokee SRT
- Jeep Grand Cherokee SRT 2016 года: Muscle Machine
- Jeep Grand Cherokee SRT 2017 года протестирован!
- Новый Jeep Grand Cherokee SRT Night 2016 года
Экономия топлива и реальный расход топлива
Тем, кто хоть немного заботится об экономии топлива, следует избегать Grand Cherokee SRT. Этот пожиратель бензина имеет низкие оценки Агентства по охране окружающей среды и одни из худших реальных результатов среди своих конкурентов. Неудивительно, что у SRT оценки EPA лучше, чем у 707-сильного Trackhawk — едва ли. Тем не менее, версия SRT является одним из наименее экономичных автомобилей в этом сегменте. Он пропустил свое 19-миль на галлон по шоссе на 1 милю на галлон во время наших реальных испытаний, и аналогичные соперники были на 3-5 миль на галлон лучше.
Интерьер, комфорт и груз
Интерьер Grand Cherokee SRT украшен отделкой из углеродного волокна, кожаными поверхностями и вставками из искусственной замши. В салоне достаточно места для пассажиров и причудливые стандартные функции, но качество сборки сравнимо с более дешевыми моделями Jeep, а не с высококлассными шестизначными конкурентами. Мы также хотели бы, чтобы на этом дорогом Grand Cherokee были доступны массажные сиденья и больше вариантов персонализации. За накачанной внешностью этого мощного Grand Cherokee скрывается такой же объем грузового пространства и столько же внутренних отсеков, как и у его пешеходного аналога. Это означает, что он должен вмещать 11 единиц ручной клади за задним сиденьем и до 24 при сложенном заднем сиденье. В то время как под грузовым полом у него было внушительное пространство для хранения вещей, в остальном отсеки в салоне разочаровали.
Jeep
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю — с полным набором стандартных функций. Его привлекательные меню и удобные элементы управления обеспечивают приятное взаимодействие, но сенсорный экран медленнее реагировал на наши действия, чем аналогичные информационно-развлекательные конкуренты, а также популярные смартфоны.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и помощь водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Автомобиль Grand Cherokee SRT не подвергался краш-тестам Страхового института безопасности дорожного движения или Национальной администрации безопасности дорожного движения. Тем не менее, этот высококлассный джип в стандартной комплектации включает в себя полный набор функций помощи водителю, как у Grand Cherokee. Покупатели оценят адаптивный круиз-контроль, который работает в пробках, и помощь при самостоятельной парковке, которая снижает беспокойство при сжатии в ограниченном пространстве. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартное устройство контроля слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
невпечатляющая ограниченная гарантия по сравнению с аналогичными конкурентами обеспечивает лучшее покрытие трансмиссии. Программа владения Jeep Wave является стандартной для Grand Cherokee SRT и предусматривает две бесплатные услуги по замене масла и ротации шин от дилера в год в течение первых двух лет.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Два года бесплатного планового технического обслуживания включены
Инструменты для покупок
My Car Worth?Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Jeep Grand Cherokee
2023 Jeep Gladiator
2023 Jeep Cherokee
2023 Jeep Compass
Рекламный EV
2024 Jeep Recon EV
2023 Jeep Wagoneer
2023 Jeep Grand Wagoneer
2022 Jeep Cherokee
Advertisement — Continue Reading Below
2020 Jeep Grand Cherokee SRT SRT 4×4 Features and Specs
EPA Classification
Standard SUV 4WD
Drivetrain
Four Wheel Drive
Код заказа двигателя
ESG
Тип двигателя и необходимое топливо
Неэтилированный двигатель V-8 Premium
Рабочий объем (литры/куб. дюймы)
6.4 L/392
Fuel System
Sequential MPI
Maximum Horsepower @ RPM
475 @ 6000
Maximum Torque @ RPM
470 @ 4300
Cooling System Capacity (quarts)
NA
Transmission Код заказа
DFD
Описание трансмиссии
Автоматическая с наружным диаметром
Количество скоростей трансмиссии
8
Передаточное число первой передачи (:1)
4,70
3 90 (передаточное число второй передачи)0003
3,13
Третье передаочное взаимодействие (: 1)
2,10
Четвертое передаточное взаимодействие (: 1)
1,67
Пятое зубчатое соотношение (: 1)
1,28
Шестая передача (: 1)
1,00
Седьмое передаточное взаимодействие (: 1)
0,84
Восьмое передаточное соотношение (: 1)
0,67
Обратный коэффициент (: 1)
3,53
Окончательный коэффициент привода (: 1)
3,70
Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)
NA
Переносные шестерни, низкий (: 1)
NA
Размер сцепления
NA
Оценка парниковых газов EPA
NA
Выбросы CO2, 15 тысяч мио.
Запас хода, город/шоссе (мили)
319,80 / 467,40
EPA Эквивалент экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
N / a / n / a / n / a
. Топливный размер бака / размер газового бака
24,6
AUX -бак -бак (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
114,8
Длина
Длина (дюймы)
191,3
Ширина, без зеркал (дюймы)
77.1
Высота (дюймы)
67,6
Ширина передней дорожки (дюймы)
65.7
Задняя дорожка.
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
8.3
Высота отверстия задней двери (дюймы)
NA
Ширина отверстия задней двери (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)
32,6
Пассажир / сидень Пассажирский объем (куб. футов)
105,4
Пространство для головы впереди (дюймы)
39,9
Пространство для ног спереди (дюймы)
40,3
Пространство для плеч спереди (дюймы)
3
3
Передняя тазобедренная комната (дюймы)
57
Второй рядная комната (дюймы)
39. 2
Комната ноги второго ряда (дюймы)
38,6
Второй ряд плече Пространство в задней части ряда (дюймы)
56,2
Длина грузового пространства/зоны позади первого ряда (дюймы)
NA
Длина грузового пространства/зоны позади второго ряда (дюймы)
NA
Длина/зона багажного отделения
900 Третий ряд (дюймы)NA
Ширина грузового пространства/площади на поясной линии (дюймы)
NA
Ширина грузового слоя между колесами (дюймы)
NA
Высота грузового слоя (дюймы)
NA
. Ряд (кубические футы)
68,3
Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (кубические футы)
36,3
Грузовое пространство/площадь позади третьего ряда (кубические ноги)
36,3
Тип
.
Передаточное отношение (:1)
NA
Повороты от упора до упора
NA
Диаметр поворота/радиус, от бордюра к бордюру (футы)
37,1
Диаметр поворота Radius/fe, от стены до стеныNA
Тип передней подвески
Короткий и длинная рука
Задняя подвеска тип
Multi-Link
Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр амортизатора (мм мм)
. 0002 NA
Передний диаметр анти-роллов (дюймы)
NA
Задний диаметр анти-роллов (дюймы)
NA
Тормозной тип
4-й колесный диск
Анти-плановая система
Четыре колеса
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
15
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
13,8
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
23 90 - 2019 Jeep Grand Cherokee SRT
- 2018 Jeep Grand Cherokee SRT
- 2017 Jeep Grand Cherokee SRT
- 2016 Jeep Grand Cherokee SRT
- 2015 Jeep Grand Cherokee Сентябрь
- 2014 Jeep Grand Cherokee SRT
- 2013 Jeep Grand Cherokee SRT8
- 2012 Jeep Grand Cherokee SRT8
- 2010 Jeep Grand Cherokee SRT8
- 2009 Jeep Grand Cherokee SRT8
- 2008 Jeep Grand Cherokee SRT8
- 2007 Jeep Grand Cherokee SRT8
Размер переднего колеса (дюймы)
20 x 10
Материал переднего колеса
Кованый алюминий
Размер передней шины
P295/45WR20
Размер заднего колеса (дюймы)
20 x
Материал заднего колеса
для Aluminum
Guld Guld Plile. Размер
P295/45WR20
Размер запасного колеса (дюймы)
NA
Материал запасного колеса
NA
Размер запасной шины
NA
3 9 Макс.00037200
Максимальный вес прицепа, сцепление с мертвым весом (фунты)
5000
Максимальный вес языка, сцепка с мертвой весом (фунты)
500
Максимальный вес прицепа, распределение веса (фунты)
7200
. Максимальная масса сцепного устройства, весовой распределительной сцепки (фунты)
720
Базовая снаряженная масса (фунты)
5195
Общий вес опции (фунты)
0,00
Максимальная грузоподъемность (фунты)0003
NA
Weight Weight
NA
AMP холодного круговорота @ 0 ° F
700
Максимальная способность генератора (AMPS)
220
JEEP Grand Cherokee SRT SCPS SRT Спецификации SRT SRT SRT. Grand Cherokee SRT
Двигатель: 6,4 л V8 SRT HEMI MDS
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая (8 л. с. 70)
Передаточное число заднего моста 3,700003
50 State Emissions
Трансмиссия с выбираемым водителем режимом и последовательным переключением передач с управлением на рулевом колесе
Постоянный полный привод
Масляный радиатор двигателя
Охлаждение двигателя для тяжелых условий эксплуатации
— Необслуживаемая батарея w /Защита от пробуксовки
Генератор переменного тока HD 220 А
Буксирное оборудование, в т. ч. система контроля раскачивания прицепа
1350# Максимальная полезная нагрузка
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Амортизаторы премиум-класса
Автоматическая система управления водителем Адаптивная подвеска Ride Control
Электроусилитель рулевого управления с датчиком скорости
24,6 гал. Топливный бак
Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
Ступицы с постоянной блокировкой
Передняя подвеска с короткими и длинными рычагами и цилиндрическими пружинами
Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами
Дисковые тормоза на 4 колеса с 4-колесная ABS, передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения и система удержания на подъеме
Электромеханический дифференциал повышенного трения
Колеса: 20 x 10,0 дюймов, сатинированный карбоновый сплит, 5 спиц
Шины: 295/45ZR20 BSW AS Накладка/накладка на приборную панель и хромированная вставка в бампер
Задний подножка в цвет кузова с черной накладкой на подножку/накладка на панель и черная вставка на бампер
Удлинители порогов и расширители колесных арок в цвет кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла
Окраска в цвет кузова с электроприводом и наклоном вниз, обогревом и автоматическим затемнением боковых зеркал с ручным складыванием и индикатором сигнала поворота
Глубоко тонированные стекла
Чувствительные к скорости дворники с датчиком дождя и переменным прерывистым режимом работы
Панели из оцинкованной стали/алюминия
Губный спойлер
Черная решетка радиатора
Задняя дверь багажного отделения с электроприводом
Замок багажника/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
Передние противотуманные фары
Периметр/огни приближения
Светодиодные стоп-сигналы
Фары с автоматическим включением дальнего света
9002 Автоматическое включение/выключение дневного времени Автоматически выравнивающий, адаптивный по направлению автоматический дальний свет фар с омывателем и задержкой выключенияМногослойное стекло
Радио: Uconnect 4C Nav с 8,4-дюймовым дисплеем — вкл. : отдельный сенсорный дисплей
Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, вспомогательным аудиовходом, элементами управления на рулевом колесе, голосовой активацией, системой радиоданных и управлением внешней памятью Uconnect
Радио высокой четкости
Спутниковое радио SiriusXM
Вход для антенны GPS
Встроенная радиосистема центрального стека
2 ЖК-монитора спереди
Передние сиденья с электроприводом, 4-позиционная поясничная опора водителя
Подушка водителя и пассажира с подогревом, спинка сиденья водителя и пассажира с подогревом и вентиляция передних сидений
Водительское сиденье с электроприводом, регулировка по 12 направлениям, включая: электрорегулировку наклона, регулировку по высоте, движение вперед/назад, наклон подушки и электрорегулировку поясничной опоры в 4 направлениях
12-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, включая: электрорегулировку наклона, регулировку по высоте, движение вперед/назад, наклон подушки и электрорегулировку поясничной опоры в 4 направлениях /Кожаное заднее сиденье
Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения
Приборы, вкл. : спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, счетчик моточасов, одометр и бортовой компьютер
Задние окна с электроприводом и стационарные Окна третьего ряда
Диктофон
Кожаный/алюминиевый руль с подогревом
Передний подстаканник с подсветкой
Задний подстаканник
3 Розетки 12 В постоянного тока
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Функция Valet
Тип блокировки топливного люка с электроприводом
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, подсветкой входа и кнопкой паники Передатчик
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
Датчик расстояния с функцией Stop-Go
Двухзонный передний автоматический кондиционер с голосовым управлением и передним инфракрасным портом
HVAC -inc: Каналы консоли
Перчаточный ящик с подсветкой
Тканевая обшивка потолка
Кожаная вставка в дверной отделке
Кожа/под металл Материал рычага переключения передач
Салон Trimble/Perforated Suede 9m -0c -02 SRT Сиденья: 9m0003: Вставка в приборную панель из алюминия/углеродного волокна, вставка в дверную панель из углеродного волокна, алюминиевая вставка в консоль, хромированные/алюминиевые элементы интерьера и кожаная обивка приборной панели
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-потолочная консоль с местом для хранения вещей, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Освещение салона Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие Berber -inc: Коврики передние и задние
Ковровое покрытие
Скрытое хранилище в багажном отделении
Рулонное покрытие багажника
Элементы багажного отделения — включая: поддон/органайзер для багажа
Освещение грузового отсека
Настройки памяти — включая: сиденье водителя, дверные зеркала и аудиосистему
Элементы управления FOB — включая: доступ в грузовой отсек и дистанционный запуск двигателя
Дистанционный запуск двигателя с помощью смарт-устройства
Трекерная система
GPS-навигация
Сенсорный дисплей 8,4 дюйма
Годовая пробная версия SiriusXM Guardian
SiriusXM Travel Link
SiriusXM Traffic Plus
4G LTE Wi-Fi Hot Spot
USB Host Flip
Интегрированное голосовое управление с Bluetooth
Google Android Auto
Apple CarPlay
Корзина с крышкой на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери Вверх/вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и защитой от хлыстовых травм и фиксированные задние подголовники
Передний центральный подлокотник с вещевым отделением и задний центральный подлокотник
2 кармана для хранения в спинках сидений
1 Розетка 120 В переменного токаФильтрация воздуха
Электронный контроль устойчивости (ESC) и система контроля устойчивости к крену (RSC)
Selec-Trac ABS и система контроля тяги трансмиссии
Боковые противоударные балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира
SiriusXM Guardian Emergency Sos
Автоматические датчики парковки Lane Keeping Assist
Предупреждение о выходе из полосы движения-плюс Предупреждение о выходе из полосы движения
Предотвращение столкновения-передние
Предупреждение столкновения-задние
Специальное предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
Датчик занятости подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Задние замки безопасности для детей
Регуляторы высоты и натяжителиОграниченный режим вождения
Камера заднего вида ParkView
3 Базовые годы / 36 000 базовых миль
5 Годы эксплуатации трансмиссии / 60 000 миль трансмиссии
5 Годы коррозии / неограниченная коррозия миль
5 Годы помощи на дороге / 60 000 на обочине помощи на дороге мили
Общий рейтинг
5/5
Общий рейтинг фронтального барьера
4/5
Фронтальный барьер.