Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Almera Classic. Ремонт без проблем, цветные фотографии (руководство, мануал, инструкция, книга)
- Nissan /
- Nissan Almera
Купить
откроется сайт издательства
руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Nissan Almera Classic с мотором 1, 6 л QG16DE DOHC. В мануале хорошо рассмотрено устройство автомобиля, есть профессиональные раскрыты всевозможные вопросы по эксплуатации и ремонту. Отдельный раздел посвящен неисправностям и поломкам в пути (очень полезен при дальних путешествиях), методам их диагностики и устранения.Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт аппаратов и систем, содержат перечни допустимых неисправностей (поломок) и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с применением типичного комплекта инструментов в обычных условиях. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими трудность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, нужное для ее выполнении.Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с применением готовых запасных частей и аппаратов приведены пооперационно и детально иллюстрированы цветными фотографиямии рисунками, вследствие которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.Все работы по ремонту поделены по системам и аппаратам, на которых они проводятся (начиная с мотора и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и пригодными советами на основе практики опытных автомобилистов.Структура издания разработана так, что фотографии либо рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к дальнейшим пунктам. При изложении работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они детально описаны. В приложениях содержатся нужные для эксплуатации, сервиса и ремонта данные о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах и свечах зажигания.В конце книги приведены цветные электрические схемы . Издание (руководство, мануал, пособие) будет полезно для автолюбителей и экспертов СТО (Станции технического обслуживания) .
Формат: А4.
Год выпуска: 2005-12.
Бензиновые двигатели: 1.6.
Переплёт: Мягкий.
Страниц: 344 шт.
Вес: 0.645 кг.
сравнить
ISBN | цена | ед. изм. | купить | |
---|---|---|---|---|
978-5-91772-954-1 | 965 р. | шт. | Купить |
Похожие товары
140 р.
подробнее
Компакт-диск NISSAN ALMERA
сравнить
845 р.
подробнее
Руководство по обслуживаниюи ремонту Nissan Almera (с 2013 г.) Устройство автомобиля, диагностика неисправностей, Цветные фото
сравнить
405 р.
подробнее
Мануал Nissan Almera Tino (c 1998) Ремонт и эксплуатация автомобиля, Цветные электрические схемы
сравнить
810 р.
подробнее
Мануал Nissan Almera (с 2000 года) — Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание, Цветные электрические схемы
сравнить
555 р.
подробнее
Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Almera Classic. Школа авто-ремонта, Цветные электрические схемы
сравнить
Пример текста из книги
возможно для другой модели
а) Подсоедините корпус клапана и клемму разъема к клеммам батареи.
б) При подсоединении и разъединении корпуса и батареи должны быть слышны щелчки. В противном случае замените клапан.
в) Замените уплотнительное кольцо.
Сборка карбюратора
Примечание: Все прокладки и уплотнительные кольца заменяйте новыми.
Сборка корпуса карбюратора
1. Установите диффузоры первичной и вторичной камер на новые прокладки.
2. Установите главные топливные жиклеры первичной и вторичной камер.
а) Установите главный жиклер первичной камеры и пробку с новой прокладкой в отверстие поплавковой камеры.
б) Установите главный жиклер вторичной камеры и пробку с новой прокладкой в другое отверстие поплавковой камеры.
3. Установите клапан экономайзера, предварительно собрав его.
4. Установите жиклер холостого хода.
5. Установите стальной шарик и стопор клапана экономайзера.
С помощью пинцета вставьте шарик, стопор и плунжер.
6. Установите клапан отсечки топлива с электромагнитным управлением с новой прокладкой в корпус карбюратора.
Установка корпуса карбюратора
1.
|
Главная » Nissan » Nissan Almera Classic: Руководство по эксплуатации
|
(108 PDF-файлов
У нас 108 Ниссан.
инструкция по эксплуатации Альмера охватывающий в общей сложности 21 год производства. В таблице ниже вы можете увидеть 0 Руководства по ремонту Almera,0 Руководства по эксплуатации Almera и 7 разное Скачать Ниссан Альмера.Наше самое популярное руководство – это Руководство по обслуживанию Nissan Almera N16 2001 года в формате PDF . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно скачать в формате PDF.
Как скачать Ниссан Альмера Руководство по ремонту (за любой год)
Эти инструкции по эксплуатации Almera были предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту. Мы проверили годы, которые охватывают руководства и у нас есть руководство по ремонту Nissan Almera на последующие годы; 1996, 2000, 2001, 2001, 2002, 2003, 2006, 2011, 2012, 2014, 2015, 2016 и 2017 годы.
Просмотрите 108 различных PDF-файлов, которые отображаются ниже, например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документа, вы можете затем прокрутить вниз и нажать «показать полный PDF»
. Затем вы можете нажать скачайте и получите абсолютно бесплатное руководство по эксплуатации автомобиля навсегда!Какие темы делает Nissan Almera Обложка руководства по обслуживанию/ремонту?
В общей сложности это более 65926 страниц контента, посвященных вашему Ниссан Альмера . Вот неполный список того, что покрыто;
- Nissan Almera Руководство по ремонту в дороге
- Руководство по эксплуатации Nissan Almera , описывающее еженедельные проверки
- Обслуживание Nissan Almera PDF-файлы, охватывающие плановое техническое обслуживание и обслуживание
- Подробная информация о Nissan Almera Двигатель и сопутствующие сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
- Nissan Almera Данные трансмиссии Руководство по обслуживанию PDF
- Nissan Almera Тормоза и подвеска PDF
- Ниссан Альмера Электрические схемы
В поисках бесплатного Nissan Almera Haynes / Руководство по эксплуатации Ниссан Альмера Чилтон?
Мы получаем много людей, приходящих на сайт в поисках бесплатного Ниссан Альмера Хейнс руководство. Есть две вещи, которые вам нужно знать; во первых это незаконный , а во вторых — есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего двигатель Nissan Almera , чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для этого — дать вам альтернатива Haynes и Chilton, онлайн и совершенно бесплатно.
Nissan Qashqai (2007-2014 гг.) Руководство покупателя
Ищете оригинальный Nissan Qashqai? Давайте взглянем на историю этого популярного небольшого кроссовера в Южной Африке, а также на его сильные и слабые стороны как подержанного автомобиля, а также на то, какой вариант вы должны рассмотреть при покупке.Автопроизводители часто делают смелые — иногда даже ошибочные — заявления, обычно все во имя маркетинга. Компания Nissan, например, неоднократно заявляла, что «создала сегмент кроссоверов», представив оригинальный Qashqai в 2006 году9.
История говорит об обратном, поскольку Nissan Qashqai поколения J10 предшествовал ряд претендентов, которые охватили более одного класса автомобилей (хотя, возможно, не с таким городским преимуществом). Тем не менее, Qashqai, безусловно, был пионером современного кроссовера , что привело к разработке аналогичных автомобилей практически всех других основных брендов, сыграв роль эталона в сегменте и в конечном итоге популяризировав то, что с тех пор стало самым быстрорастущим сектором в отрасли. Да, он как минимум переписал пьесу.
Qashqai был создан, чтобы конкурировать с хэтчбеками C-сегмента, такими как VW Golf.
Произносится как «Каш-Кай», прототип кроссовера Nissan был назван в честь полукочевого племени на юге Ирана, но, что интересно, носил значок Dualis на внутреннем рынке Японии, а также в Австралии (последний, по-видимому, из-за опасений, что его назовут – не совсем неточно, надо сказать – «дойная корова» Ниссана).
Удивительно, но Qashqai был задуман как косвенная замена хэтчбеку Almera C-сегмента поколения N16, который никогда не предлагался здесь, в Южной Африке (но боролся с подобными Volkswagen Golf и Ford Focus в Европе). Созданный дизайнерским бюро Nissan на Старом континенте, Qashqai позиционировался как «надежная альтернатива более универсальным хэтчбекам в этом сегменте». Это был смелый шаг со стороны Nissan, но он очень быстро принес дивиденды, и модель стала продаваться во всем мире абсолютным штормом.
Nissan Qashqai модельный ряд
Серийная версия оригинального Qashqai была анонсирована этим концептом.
Под кодовым названием P32L, Mk1 Qashqai был представлен в концептуальной форме на Женевском международном автосалоне 2004 года. Презентация серийной версии последовала в сентябре 2006 года в Париже, незадолго до того, как первые автомобили сошли с конвейера завода Nissan в Сандерленде в Соединенном Королевстве.
Всего через месяц после глобальной презентации Qashqai был представлен на выставке Auto Africa 2006 в Йоханнесбурге. Между тем, локальный запуск состоялся примерно через год (в сентябре 2007 года), когда новичок аккуратно вписался в линейку Nissan ниже X-Trail.
В то время Nissan SA заявила, что возлагала на Qashqai лишь «твердые надежды» с точки зрения местных продаж. Оглядываясь назад, можно предположить, что местное подразделение японской фирмы могло быть гораздо более оптимистичным (позже оно признало, что автомобиль «превзошел все ожидания»), поскольку южноафриканцам быстро понравился новичок. Когда все было сказано и сделано, за шесть лет по всей стране было зарегистрировано более 20 000 единиц.
Смелый шаг Nissan по запуску Qashqai быстро окупился, в том числе в Южной Африке.
На момент запуска Nissan Qashqai был доступен в трех вариантах, с сочетанием двух безнаддувных 4-цилиндровых бензиновых двигателей, двух вариантов коробки передач и пары уровней отделки салона (Visia и Acenta). При выходе на рынок предлагались следующие варианты — каждый с передним приводом:
.- 1.6 Visia (81 кВт/154 Нм) 5-МКПП
- 1.6 Acenta (81 кВт/154 Нм) 5-МКПП
- 2.0 Acenta (102 кВт/198 Нм) 6-МКПП
В июле В 2008 году местный модельный ряд Qashqai расширился за счет появления турбодизельного двигателя и варианта 4×4. Разработанный Renault и Nissan 2,0-литровый двигатель dCi мощностью 110 кВт и крутящим моментом 320 Нм сочетался с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В облике Acenta (с тканевой или кожаной обивкой) масляная горелка приводила в движение передние колеса, а флагман Tekna получил так называемую систему Nissan All Mode 4×4.
Дизельный двигатель (плюс вариант 4×4) был добавлен в местную гамму ближе к середине 2008 года.
В октябре 2009 года поступила в продажу ограниченная серия N-Tec со знакомой 2,0-литровой бензиновой трансмиссией. Для Южной Африки было зарезервировано всего 200 единиц, каждая из которых может похвастаться дополнительными элементами, такими как 18-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние стекла и хромированная отделка решетки радиатора, рейлинги на крыше и наружные дверные ручки.
К апрелю 2010 года, когда на местном рынке было продано более 5 500 единиц, Nissan представил обновленный Qashqai. Наиболее значительные изменения стиля произошли спереди, где кроссовер получил новый капот, передний бампер, крылья, решетку радиатора и расположение фар. В модельный ряд также была добавлена бесступенчатая трансмиссия (CVT), доступная исключительно в сочетании с 2,0-литровым бензиновым двигателем.
Несколько более современная передняя часть обновленного Qashqai.
Всего через месяц появился кузов Qashqai+2 с двигателями 1.6 Visia и 2.0 Acenta, а модельный ряд увеличился до восьми производных. Как следует из названия, модель NJ10 добавила третий ряд из двух кресел, превратив кроссовер в 7-местный (в официальной спецификации Nissan он фактически указан как «MPV»). По сравнению с 5-местным автомобилем Qashqai+2 получил дополнительные 135 мм между осями и на 211 мм длиннее от носа до хвоста. Кроме того, линия крыши была перепрофилирована, что улучшило пространство над головой по всему периметру.
В июле 2011 года специальный выпуск N-Tec вернулся на местный рынок, на этот раз ограниченным тиражом 648 единиц и доступным в версиях 1.6 Acenta и 2.0 Acenta (последний с новой опцией стеклянной крыши или без нее). Однако, возможно, более важным было появление в том же году нового, более доступного двигателя, работающего на жидком топливе. 1.5 dCi был доступен только в комплектации Acenta, передавая 78 кВт и 240 Нм крутящего момента на переднюю ось через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная комбинированная экономия топлива составила 5,1 л/100 км.
Qashqai+2 может похвастаться удлиненной колесной базой, удлиненным кузовом и парой дополнительных сидений.
В Южной Африке было продано более 16 000 автомобилей, и в апреле 2013 года в продажу поступила четверка свежих вариантов Nissan Qashqai с банальным значком «Limited Edition». 1.6 Acenta, 1.5 dCi Acenta, 1.5 dCi Acenta (со стеклянной крышей) и 2.0 Acenta.
Пакет Limited Edition включал 18-дюймовые черные легкосплавные диски с алмазной огранкой, глянцево-черные рейлинги на крыше, глянцево-черные корпуса боковых зеркал и защитное стекло. Внутри эти модели имели комбинированные сиденья из ткани и кожи с белой строчкой, которая также была распространена на внутренние дверные панели и отделку рычага переключения передач.
Наконец, Qashqai второго поколения вышел на мировую арену в конце 2013 года, а затем прибыл в Южную Африку в середине 2014 года, положив конец местным продажам модели поколения J10.
Сильные стороны продукта
Qashqai+2 был более универсальным кузовом из двух.
Практичность: Одним из ключевых преимуществ Mk1 Qashqai была его практичность. В 5-местном варианте багажное отделение может вмещать 410 литров, а при сложенном заднем диване эта цифра может быть увеличена до 1 104 литров. Хотя третий ряд сидений в Qashqai+2 больше подходил для детей, чем для взрослых, 7-местная модель предлагала еще большую универсальность. Объем багажного отделения мог варьироваться от 130 до 450 и 1520 литров, в зависимости от конфигурации скамеек, а второй ряд легко сдвигался вперед и назад. Обновленный Qashqai также получил различные дополнительные места для хранения вещей в салоне.
Комфорт: С точки зрения комфорта, водитель выиграл от рулевой колонки, которая регулируется как по наклону, так и по вылету, в то время как ходовые качества были близки к шикарным (особенно на 16-дюймовых колесах с пухлыми шинами), отчасти благодаря принятие относительно сложной многорычажной задней подвески. Дорожный просвет составил 200 мм, что позволяло ездить по легким гравийным дорогам. Однако имейте в виду, что производные, оснащенные более крупными (18-дюймовыми) легкосплавными дисками, страдают от жесткого хода из-за их низкопрофильной резины.
Даже Qashqai до фейслифтинга поставлялся с регулируемой по наклону и вылету рулевой колонкой.
Безопасность: Хотя местные спецификации могут немного отличаться, стоит отметить, что Nissan Qashqai получил максимальную оценку безопасности 5 звезд от Euro NCAP еще в 2007 году. Фактически, кроссовер получил 36,83 балла из 37, что является самой высокой оценкой. когда-либо раздаваемых организацией безопасности в то время.
На местном уровне все производные модели Qashqai в стандартной комплектации поставлялись с подушками безопасности водителя, пассажира, боковыми и шторками безопасности (всего шесть), а также ABS с EBD и усилителем экстренного торможения, а также креплениями для детских сидений Isofix. Тем не менее, имейте в виду, что только 2,0-литровые бензиновые и 2,0-литровые модели dCi поставлялись в стандартной комплектации с контролем устойчивости, а это означает, что 1,6-литровые бензиновые и 1,5-литровые производные dCi обходились без этой функции безопасности.
Недостатки продукта
Ранние модели могут страдать от быстроизнашивающихся задних амортизаторов.
Хлипкая ручка двери багажника: Крошечные пластиковые зажимы, отлитые на внутренней стороне широкой ручки двери багажника Qashqai, к сожалению, склонны к поломке. Как только это происходит, становится сложно открыть заднюю дверь.
Решение? Либо попытайтесь отремонтировать зажимы (кропотливое занятие), либо купите сменную ручку и покрасьте ее в цвет краски автомобиля (дорогостоящее занятие). Обязательно внимательно изучите эту область при любой потенциальной покупке.
Быстроизнашивающиеся задние амортизаторы: Некоторые ранние версии Qashqai поколения J10 страдали быстроизнашивающимися задними амортизаторами. Во время тест-драйва внимательно прислушайтесь к любым грохотам или стукам, исходящим из задней части автомобиля. Также обратите внимание на демпфирование автомобиля, особенно на далеко не идеальном асфальте.
Известно, что двигатель 2.0 dCi иногда страдает от засорения DPF.
Дефектные рулевые колеса: Еще в сентябре 2012 года компания Nissan South Africa отозвала около 500 автомобилей Qashqai (как 5-, так и 7-местных вариантов) после того, как на заводе в Сандерленде использовалась бракованная партия рулевых колес. Меры по исправлению положения были вызваны (без сомнения, шокированным) финским водителем, когда руль оторвался у него в руках во время обычного парковочного маневра. В то время Nissan SA связалась с пострадавшими клиентами напрямую, но все же стоит внимательно изучить румпель.
Прочие проблемы: Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание при покупке подержанного Кашкая Mk1, работающего на жидком топливе, — это забитый сажевый фильтр (DPF). На местном уровне это похоже на двигатель 2.0 dCi; Насколько мы понимаем, ранние модели SA 1.5 dCi обходились без сажевого фильтра (хотя версия следующего поколения, безусловно, получила его). Последний двигатель, однако, требует замены ремня ГРМ каждые пять лет. Хотя реже, мы также слышали жалобы на отказы ствола зажигания и утечки воды вокруг ветрового стекла из-за вышедших из строя уплотнителей (проверьте под передними ковриками на предмет влажности).
Что платить?
Салон обновленного Qashqai, здесь с опцией CVT.
Как всегда, отдавайте предпочтение автомобилям с полной (желательно проверенной) историей обслуживания. Поскольку все модели Qashqai поколения J10, продаваемые в Южной Африке, поставляются с планом обслуживания на 3 года/90 000 км (а также с гарантией на 3 года/100 000 км), обратите особое внимание на записанную историю обслуживания за три года. после регистрации .
Из подержанных моделей Qashqai первого поколения, перечисленных на Cars. co.za на момент написания, почти 75% были бензиновыми, причем 2,0-литровый агрегат был наиболее распространенным. Иллюстрируя очевидное отвращение покупателей к вариаторам (по крайней мере, в начале 2010-х годов), колоссальные 99% всех перечисленных моделей использовали механическую коробку передач, в то время как даже 2% не имели варианта 4×4. Мы нашли один экземпляр с пробегом более 300 000 км на часах и еще 16 с пробегом к северу от 200 000 км (интересная группа, содержащая все четыре варианта двигателей).
- Ниже 100 000 рандов : Мы обнаружили, что только 10% всех акций были оценены ниже этой отметки. Неудивительно, что большинство моделей здесь отличались большим пробегом и ранними годами выпуска. Если вы не ищете автомобиль для проекта (а мы не уверены, что такое описание часто применимо к Qashqai), мы бы держались подальше.
- От 100 000 до 125 000 рандов : В этой ценовой категории немного больше разнообразия, от моделей Acenta 1. 6 с большим пробегом 2014 года (т. несколько экземпляров Qashqai+2. Ищите мудро здесь, и вы можете просто найти выгодную сделку.
- От 125 000 до 150 000 рандов : В этом разделе по-прежнему представлено множество вариантов силовых агрегатов со всеми четырьмя вариантами двигателей. Большинство перечисленных здесь агрегатов имели на одометре более 150 000 км, хотя был один пример с особенно малым пробегом.
- От 150 000 до 200 000 рандов : Более половины всех предложений Qashqai первого поколения были размещены между этими окончательными ценниками, в том числе немало единиц 1,5 dCi (хотя оба бензиновых двигателя снова были в большем количестве). Мы также нашли здесь несколько моделей ограниченного выпуска, а также еще пару 7-местных производных, модели с вариатором и единственные предлагаемые модели 4×4. Ни один Qashqai первого поколения не стоил выше 200 000 рандов9.0028
Выбор из ассортимента?
Вам стоит сузить область поиска до обновленной версии Qashqai поколения J10.
Итак, какую производную следует рассматривать? Что ж, мы рекомендуем сосредоточить ваши поиски на модели с фейслифтингом, которая выигрывает от несколько более современного стиля спереди, а также дополнительного места для хранения в салоне, улучшенного уровня отделки (в основном благодаря дополнительной изоляции и установке акустического ветрового стекла). и вариант 7-местного кузова. Этот подход становится еще более разумным, если учесть, что около трех четвертей всех местных продаж поколения J10 приходится на модели после фейслифтинга.
Когда дело доходит до выбора двигателя, 2,0-литровый бензиновый двигатель, очевидно, самый прожорливый, но он также является единственной машиной, доступной с автоматической коробкой передач (в виде вариатора, поскольку в этом поколение) и самый распространенный на рынке б/у. Безусловно, есть аргумент в пользу того же безнаддувного 1,6-литрового бензинового агрегата в качестве долгосрочной перспективы владения, поскольку его покупка, как правило, дешевле, чем другие производные двигатели, и, кроме того, он понравится владельцам, которые испытали головную боль от дорогих турбонаддувов. другие автомобили. Однако обратите внимание, что он обходится без контроля стабильности.
Гораздо менее распространенный 2.0 dCi предлагает самый высокий показатель крутящего момента из всех, но, как и бензиновая модель той же мощности, стандартно поставляется в обновленном виде на больших 18-дюймовых легкосплавных дисках (что несколько ухудшает ходовые качества). Это оставляет любителей дизеля с 1.5 dCi, который, возможно, является лучшим универсалом в диапазоне, предлагая приятное сочетание низкой мощности и экономичного расхода топлива. Как и в случае с 1,6-литровой бензиновой моделью, единственная реальная ложка дегтя в 1,5 dCi — это отсутствие контроля устойчивости.
Вердикт
Значок N-Tec вернулся в местный модельный ряд Qashqai в середине 2011 года.
Хотя Qashqai первого поколения был в значительной степени ответственен за популяризацию слегка приподнятой посадки водителя (что еще больше находит отклик у современных покупателей), альтернативы, тем не менее, включают традиционные хэтчбеки C-сегмента, такие как VW Golf 6 и Ford Focus (Mk2 и Mk3).