Автомобиль Hyundai Porter: Фото #03 из 17, размер изображения
Автомобиль Hyundai Porter: Фото #03 из 17, размер изображения — 500 на 265 px
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H J K L M N O P R S T U V W Y Z |
|
Поcледние новости
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
Автомобиль Hyundai Porter догоняет по популярности Газель
Главная > Авто > Автомобиль Hyundai Porter догоняет по популярности Газель
Нужно отметить, что грузовые авто и фургоны в первом поколении были выпущенны на территории Кореи еще в 1998 году. И только в 2005 году, с применением CKD, они стали собираться на отечественном заводе.
Автомобиль Porter может иметь бортовую платформу, наличие тента или же в виде кузов-фургона. В виде шасси может быть предложен промтоварный и изометрический фургон, для которых берут оцинкованный лист и полимерное покрытие, также изотермический с сэндвич — панелями и хлебный, в котором предусмотрены раздельные отсеки.
Величина колесной базы 2430 мм, дорожного просвета минимум 150 мм, снаряженной массы 1660 килограмм. Возможность поднятия груза 1,2 тонн, если это бортовая машина, и 950 кг для тентового варианта.
Уже более семи лет на рынке России автомобили Hyundai Porter представлены в четырех комплектациях, которые собираются на Таганрогском автозаводе. В начальном оснащении есть наличие подогревателя в топливном фильтре, электрического привода для стекол, регулятора тормозного усилия, противотуманок, запаски, усилителя сцепления, козырька от солнца винилового и пр. За отдельную сумму можно получить рулевую колонку с регулированием, кондиционер, подсветку в замке зажигания, центральный замок и тахометр. Российские Porter изготавливаются со спецификой, здесь величина клиренса увеличена, конструкция подвески усилена, кузов покрыт оцинковкой, а также обработан антикоррозийными веществами. Ремонт Портер предлагается достаточно часто, нужно отдавать предпочтение квалифицированным мастерским с высоким уровнем обслуживания.
В качестве двигателя предлагается вариант турбодизеля D4BF, объемом 2,4 литра, V образный, восьмицилиндровый, R4, мощностью 80 лошадей и моментом в 200 Нм. Коробка передач пятиступенчатая механическая, на сто километров пути требуется в среднем режиме 11,1 литр топлива. Конструкция подвески независимая на пружинах, а сзади зависимая на рессорах. Шины предлагаются 185R14, автомобиль Hyundai Porter отлично себя показывает для работы по городу, отличаясь маневренностью из-за компактных размеров.
- Tweet
- Нравится
Сейчас читают:
Клеим молдинги…
Для того чтобы уберечь лакокрасочное покрытие от повреждений и ударов…
Автобус КАВЗ 4238…
КАВЗ 4238 – пассажирский автобус, который начали производить на Курганском…
Свежая информация о Jaguar XF.
Уже в ближайшие несколько недель мы можем ожидать анонс нового…
Картинки на вынос: спальные вагоны и носильщики
Одним из чудес современного транспорта, о котором рекламодатели на рубеже двадцатого века сообщали посредством изображений, была компактная роскошь железнодорожных спальных вагонов, подчеркивая, что они обеспечивают домашний комфорт. и более.
Носильщик протягивает молодой женщине стакан воды в спальном вагоне. Фото Джорджа Р. Лоуренса, авторское право 1905 г. //hdl.loc.gov/loc.pnp/cph.3c16409 | Купейные вагоны Pullman … Литография Strobridge & Co., авторское право 1894 г. |
В качестве побочного элемента часто изображаются носильщики, которые заботятся о нуждах пассажиров. Однако афроамериканские носильщики спальных вагонов играли центральную роль в организации афроамериканской рабочей силы в первые десятилетия двадцатого века, и организация для изменения трудовых практик привела к изменениям в других сферах.
Портрет А. Филипа Рэндольфа, лидера профсоюзов . Фото Гордона Паркса, 1942 г. //hdl.loc.gov/loc.pnp/fsa.8d10636Компания Pullman Palace Car Company, производившая спальные вагоны, платила железным дорогам за присоединение вагонов к их поездам и нанимала носильщиков. Условия труда носильщиков были суровыми, а оплата труда носильщиков во многом зависела от чаевых пассажиров. Хотя компания Pullman подчеркивала свою благосклонность к сотрудникам и их сообществам, в первые десятилетия века компания постоянно подрывала усилия носильщиков по объединению в профсоюзы.
В 1925 году грузчики Pullman предприняли еще одну попытку организоваться, сформировав Братство грузчиков спальных вагонов (BSCP) и избрав своим лидером А. Филипа Рэндольфа (не сотрудника Pullman). BSCP стала первой афроамериканской организацией труда, получившей устав от Американской федерации труда.
А. Филип Рэндольф и другие лидеры BSCP, опираясь на свой организационный опыт, требовали рабочих мест и равных прав для афроамериканцев. Рэндольф сыграл важную роль в организации 1963 марта в Вашингтоне. 90 003 Лидеры движения за гражданские права встречаются с президентом Джоном Ф. Кеннеди в Овальном кабинете… после Марша в Вашингтоне, округ Колумбия (А. Филип Рэндольф стоит справа от президента Кеннеди). Фото Уоррена К. Леффлера, 28 августа 1963 г. //hdl.loc.gov/loc.pnp/ds.04413
С конца девятнадцатого века общественный транспорт стал центром внимания требований трудовых и гражданских прав. Иногда, внимательно вглядываясь в детали картины, даже если эти детали не были главными для создателя картины, можно получить доступ к богатой и сложной истории, которая занимала центральное место в истории страны.
Подробнее:
- Посмотреть другие фотографии, посвященные путешествию в спальных вагонах. В мультфильмах начала века носильщики спальных вагонов иногда помещаются на передний план и в центр крайне карикатурных изображений. Посмотрите обложки журнала Puck с такими изображениями.
- В Библиотеке Конгресса хранятся документы Братства носильщиков спальных вагонов [см. помощь в поиске Отдела рукописей], а также документы некоторых его лидеров. Визуальные материалы были переданы в отдел печати и фотографии. См. описания: визуальные материалы Братства носильщиков спальных вагонов и визуальные материалы А. Филипа Рэндольфа.
- Роза Паркс, как известно, отстаивала свои гражданские права в общественном автобусе в Монтгомери, штат Алабама. Изучите информацию о недавно полученных материалах, касающихся ее жизни и наследия, и просмотрите другие ресурсы Библиотеки Конгресса, связанные с ней.
- Посмотрите фотографии других лидеров движения за гражданские права в нашем иллюстрированном списке «Изображения афроамериканских активистов ХХ века: избранный список».
The Heights: удивительные летающие машины Мэтью Портера
Написано Якопо Приско, CNN
Маслкары 1960-х и 1970-х годов поднимаются в небо в новой книге Мэтью Портера «Высоты», сборнике из 25 изображений, представленных в виде гипотетических стоп-кадров из фильмов о автомобильных погонях.
Каждая фотография тщательно обрабатывается как в студии, где Портер вешает на веревку игрушечные машинки, так и на улицах таких городов, как Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Нью-Йорк, где он ищет идеальный холм на закате.
В результате получилась волнующая иллюзия, отсылающая к киноэстетике и американскому автомобилю, но уклоняющаяся от прямолинейной интерпретации.
Ниже Портер описывает процесс съемки автомобилей — от работы с игрушечными моделями до фотографирования улиц на закате.
«Дорога в аэропорт» (2009) Фото: © Мэтью Портер
CNN: Итак, какие автомобили вы используете для своих изображений?
Мэтью Портер: Это модели автомобилей. Это отлитые под давлением модели, по сути игрушки для взрослых коллекционеров. Они тяжелые и детализированные, их длина составляет от 8 до 10 дюймов.
«Блу Ридж Паркуэй» (2008) Фото: © Мэтью Портер
А какая у тебя техника?
Я вешаю их на веревке в студии и фотографирую при искусственном освещении, чтобы имитировать свет на заднем плане. Так что я, как правило, сначала делаю фон — пейзажи — затем выбираю тот, который мне нравится, и в студии пытаюсь подобрать освещение на машине. Это многоэтапный процесс. Частично это прямая фотография в мире. А другая часть в студии, с искусственным светом и потом в фотошопе.
«Метро Центр» (2018) Фото: © Мэтью Портер
Сколько времени уходит на создание каждой фотографии?
На данный момент я делаю это так долго, что это действительно зависит. Это трудоемкий процесс. Мне нужно пойти в город, выбрать подходящее место и дождаться света, который мне нравится, затем проявить пленку и в цифровом виде изменить или исправить ландшафт. А потом сфотографировать модель автомобиля и сшить все воедино. Так что я не могу сказать, сколько времени нужно, чтобы сделать один, но если бы все это можно было сделать последовательно, то, возможно, это заняло бы несколько дней.
«Вид на долину» (2013) Фото: © Мэтью Портер
Как вы выбираете автомобили?
Это довольно простой процесс. Есть несколько веб-сайтов, которые мне нравятся, и я стараюсь выбирать автомобили, относящиеся к определенному периоду времени. Затем я смотрю на цвета, дизайн, мощность, на все это. Так что это много просто практических решений, подобных этому. И у меня, конечно, есть свои фавориты, но я не хочу просто помещать один и тот же Мустанг на каждую фотографию.
«Империя» (2010) Фото: © Мэтью Портер
Все фотографии сделаны на закате и таким образом, что иногда маскируются детали автомобиля. Это намеренно?
Просто эстетично. Я предпочитаю закат с подсветкой. У многих из более ранних (в этой серии) есть голубое небо, и детали, безусловно, видны — время от времени я делаю один из них. Но чисто эстетически я развил это предпочтение резкого контраста сумеречного часа. Это действительно эстетическое решение, я не пытаюсь скрыть марку автомобиля, мне просто нравится графическое качество позднего заката.
«Бульвар Сансет» (2016) Фото: © Мэтью Портер
Как начинался проект?
Сначала я думал, что сделаю один. Затем, в середине 2000-х, в кинотеатрах прокатилась волна ремейков фильмов 1970-х и 1980-х годов, особенно автомобильных.
На самом деле я не был фанатом «Герцогов Хаззарда», когда был ребенком, но мне понравилось это зрелище. Меня интересовали художники, использующие такие приемы, как присвоение, а также кое-что происходило в фотографии, когда многие художники пытались запечатлеть вещи, к которым было трудно получить доступ. И я подумал: эти машины как НЛО, как динозавры. Трудно представить, что они существовали в одной временной шкале.
Я не особо задумывался о том, как эти автомобили фигурируют в более широком политическом разговоре, каково их реальное историческое значение. Меня это немного интересовало, но я хотел сделать что-то зрелищное, романтический образ или кадр из фильма, что-то из фильма, что не служит развитию сюжета, а является тем, что вы наиболее ярко воспринимаете. помнить. Так что я сделал один, а потом, вы знаете, это было, как если бы я был музыкантом, который написал небольшой хит, который все хотят услышать.