Пикап Ниссан Навара (Nissan Navara D23) пережил плановый и весьма качественный рестайлинг, и представлен официально 3 июля 2019 года, как обновленная модель в новом кузове Ниссан Навара 2020 модельного года. В обзоре Nissan Navara 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики.
Отзывы о Ниссан Навара можно почитать здесь. А также обзоры предыдущих поколений пикапа.
Цена модернизированного и улучшенного пикапа Nissan Navara, оснащаемого четырех цилиндровым 2,3-литровым турбо дизелем (160 лс или 190 лс), в Европе составляет от 24665 евро за базовую версию новинки с полуторной кабиной King Cab (160-сильный дизель, новая 6 МКПП и полный привод) до 35136 евро за богато оснащенную версию пикапа Ниссан Навара с кабиной Double Cab (мощный 190 сильный турбо дизель, 7АКПП и полноприводной трансмиссией AWD).
Прием заказов на рестайлинг версии Nissan Navara 2020 модельного года открылся в начале июня 2019 года в Великобритании, Испании, Португалии и еще нескольких европейский странах. Обновленный Ниссан Навара, как и дореформенная модель пикапа, не будет официально продаваться в России.
Сразу хотим отметить, что японский пикап Navara пережил качественный и многогранный ресталинг, затронувший как кузов и салон автомобиля, так и техническую начинку. Все улучшения доставшиеся обновленному пикапу призваны обеспечить более высокие потребительские качества автомобиля. Ведь не секрет, что Nissan Navara приходится конкурировать со своими же соплатформенными братьями Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class, старающимися изо всех сил отобрать покупателей друг и друга.
Изменения во внешности пикапа Nissan Navara носят косметический характер.
Обновленная модель получила модернизированные светодиодные фары головного света с черной рамкой по периметру корпусов блоков фар, видоизмененные габаритные фонари, а также новые дизайн 17-18 дюймовых легкосплавных колесных дисков.
В салоне обновленного пикапа из новаций лишь новая современная мультимедийная система NissanConnect с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto и Apple CarPlay, навигация, камера заднего вида). При помощи новой мультимедийки (специальное приложение в смартфоне) можно удаленно определять местоположение автомобиля, проверять уровень технических жидкостей, открывать и закрывать двери, а также прокладывать маршрут в навигационной системе.
Самые главные и значимые изменения у пикапа Nissan Navara наблюдаются в технической начинке.
Во-первых, обо турбо дизеля 2.3 dCi мощностью 160 и 190 сил по нормам выхлопа отныне укладываются в новые более строгие экологические европейские нормы Euro 6d-temp.
Во-вторых, начальный 160-сильный мотор 2.3 dCi получил более высокий максимальный крутящий момент, прибавка составляет 22 Нм и возросла до 425 Нм.
В-третьих, для начального мотора доступна новая 6 МКПП с более длинными передачами (большие предаточные числа, чем в коробке дореформенного пикапа) и менее длинными ходами рычага переключения.
В-четвертых, вместо задних барабанных тормозных механизмов устанавливаются более эффективные дисковые тормоза, а передние дисковые тормозные диски увеличены в размере. Пересмотренные тормоза позволили на 40% уменьшить усилия, прикладываемые водителем при торможении пикапа.
В-пятых, стандартно на все версии пикапа устанавливается задняя многорычажная подвеска с новыми пружинами. Свободный ход задней подвески при этом увеличен на 25 мм, а общая грузоподъемность автомобиля возросла максимально на 45 кг.
Остается лишь добавить, что по мнению представителей Nissan Motor Company, все улучшения позволят увеличить объем продаж пикапа Nissan Navara. К слову, по итогам прошлого 2018 года в 109 странах мира, где официально продается японский пикап, было реализовано 231435 экземпляров грузовичка. Производство пикапа Ниссан Навара осуществляется на заводах расположенных в Аргентине, Испании, Китае, Мексике и Таиланде.
За именем Nissan Navara тянется «шлейф былых побед»: в прошлом Nissan Navara D40 считался одним из лидеров класса, если не лидером вообще. Это накладывает свой отпечаток и на восприятие новинки – сможет ли новое поколение Nissan Navara снова сделать заявку на лидерство? Или станет провалом и самым слабым пикапом в сегменте? Сейчас расскажу.
Рассказывая о Nissan Navara в фирменном буклете, производитель вспоминает историю своих небольших пикапов, начиная аж с 1935 года – концепция такого автомобиля от Nissan была воплощена «в железе» еще 85 лет назад! Но если говорить о предшественниках нынешней модели, то впервые имя навара Navara появилось в 1997 году (кузов D22), второе поколение Nissan Navara (D40) дебютировало в 2004-м. В зависимости от рынка продаж, поколения модели, конкретного исполнения и версии, автомобиль предлагался и под другими именами: Frontier и NP300. Актуальная модель Nissan Navara (D23) дебютировала в 2014 году, изначально автомобиль предлагался для азиатских рынков и производился в Таиланде. Чуть позже пикап дебютировал в Европе, причем европейские версии получили свой мотор (дизель 2,3 л от коммерческих моделей Renault), а производство было налажено на заводе компании в Барселоне. Наконец, в 2019-м году автомобиль прошел плановое обновление к 2020 модельному году (МГ): небольшие изменения в дизайне, но большие изменения в технике. Имеются и братья-близнецы: Mercedes-Benz X-класса и Renault Alaskan.
Если говорить в целом о компактных/средних пикапах Nissan, то производитель насчитывает 12-ть поколений пикапов. Если говорить об имени Navara – три. Актуальная модель дебютировала в 2014-м году, первую пробную партию в Украину привезли летом 2019-го, а под конец года пикап заметно обновился (2020 МГ): темная «подложка» фар, новые колесные диски, доработанный мотор, задние дисковые тормоза, новая мультимедиа – именно такой пикап в максимальной версии PLATINUM и представлен в данной статье.
Размеренно и мягко. Управление пикапом Nissan Navara не терпит суеты: ответы на поворот руля подчеркнуто неспешны, обратного усилия на «баранке» нет, а крены просто таки огромны. Однако все не просто так – Nissan Navara сполна компенсирует свою вальяжную управляемость своим же отменным комфортом: любые ямы нипочем! Мелкие неровности и заплатки на дороге растворяются в шинах, на крупных ямах автомобиль мягко пружинит подвеской, а волны на загородном шоссе приводят к лишь мягким покачиваниям. Конечно, физику не обманешь, и порой тяжелые колеса дают о себе знать заметными вибрациями после «пролета» ходом очередной крупной ямки. Но даже несмотря на это, я признаю: модель Nissan Navara уверенно заслуживает титула одного из самых мягких и комфортных пикапов класса.
В тоже время – данный характер не означает медлительности в езде. Да, на низких оборотах (1,5-2 тысячи) двигатель тянет подчеркнуто размеренно, старт со светофора происходит «резиново-мягко». Но если продавить педаль акселератора сильнее, и заставить мотор работать в средней зоне оборотов (2,2-3,5 тысяч), то Nissan Navara удивит хорошим разгоном под плотный и нескончаемый поток дизельной тяги. Нескончаемый еще и потому, что 7-ст. АКПП практически идеально настроена под данный двигатель: переключается незаметно и вовремя – так, чтобы постоянно держать обороты в средней зоне, где есть хорошая отдача по мощности и крутящему моменту. А еще в зоне средних оборотов автомобиль максимально точно следует за нажатием педали акселератора: мотор отзывается на «газ» без промедлений, АКПП не знает запинок и «размазни» гидротрансформатора.
Подобный поток тяги, помноженный на хорошую работу «автомата», да сдобренные комфортом подвески превращают автомобиль в настоящий локомотив при длительных пробегах по трассе: мягко на ходу, достаточно динамично, для любых украинских дорог (и даже направлений). Колоссальная уверенность «на доезд»!Вот только с торможением следует быть осторожным: педаль мягкая, пикап заметно приседает на переднюю ось – и вот 2,2-тонная глыба несется вперед, причем без понимания водителем точной дистанции и места остановки. Хотя возможно во всем виноваты шипованные шины, которые на сухом асфальте аномально-теплой зимы отчаянно выстукивают «морзянку» предупреждений впередиидущим автомобилям. По той же причине ничего не скажу о звукоизоляции: «шиповки» на асфальте явно солировали громче мотора и аэродинамики.
Удивительно: модель Nissan Navara не имеет явно-выделяющихся деталей, но в целом облик автомобиль выходит мужским, крепким, «сбитым» – этот пикап даже не думает натягивать на себя маску стиляги или городского интеллигента. Вот и «рулится» похоже: здесь нет и малейших намеков на точность управления, зато много комфорта и энергоемкости подвески – один из лучших в классе! Двигатель и «автомат» обеспечивают хорошую тягу и динамику на средних оборотах: паспортные 11,2 секунды подтверждаются даже в условиях скользких дорог и на зимних «шиповках». В абсолюте – это не самый быстрый пикап в сегменте, но и не самый медленный: скажем «достаточный».
Салон радует простором и отделкой, но огорчает высоким уровнем пола (или, если хотите, низкой установкой сидений относительно пола). В итоге приходится долго подбирать посадку, изначально отталкиваясь именно от высоты положения сиденья. Плюс добавляется и ограниченная регулировка руля. Однако, наконец, выбрав удобную позу, «присидевшись» за пару дней (или во время длительно поездки на пару сотен км), понимаю – посадка оказывается удобной: в мягком в кресле хорошо распределены нагрузки и удачный профиль спинки.
Спина не ноет, ноги не тянут, шея не затекает. Да и все органы управления «под рукой» – привычные кнопки, «барашки», селекторы упрощают привыкание к автомобилю. Огромные зеркала дают отменный обзор назад: ОК, приму это как извинение за широченные передние стойки, в которых порой прятался не только человек, но даже маленький автомобиль.Сзади много места по ширине салона и над головой, но снова досаждает высокий уровень пола (и низкое положение дивана), плюс добавляется не самый удобный угол наклона спинки. Признаться, встречаются пикапы и с более удачным задним диваном, да еще и с подлокотником вдобавок. Снова средний результат в классе… Хотя стоп: у Nissan Navara есть свой «козырь» в виде дефлекторов вентиляции для задних пассажиров. Настоящая находка для тех покупателей, кто хочет обеспечить своим друзьям/родственникам максимум тепла зимой и прохлады летом. Наконец, пару слов о кузове: он есть.
В салоне сплошь жесткий пластик и недорогая серебристая отделка, но скомпоновано все удобно: понятные приборы, крупный дисплей по центру, отдельный блок «климата», подстаканники и подлокотник спереди – к салону Nissan Navara быстро привыкаешь. Чего не сказать о посадке: хочется уровень пола ниже и/или положение кресла повыше. А еще хочется ручку на стойке водителя, чтобы при посадке не тянутся за руль. Сзади – средняя оценка за простор и удобство посадки, но отдельный «плюс» за дефлекторы вентиляции. Багажник – это грузовая площадка размером 1,5х1,5 метра с полуметровой высотой борта. Пластиковая вставка-защита и алюминиевая шторка-ролета – аксессуары за отдельную плату.
Пикап Nissan Navara построен по всем классическим канонам данного сегмента: несущая рама, 4-цилиндровый дизельный мотор, полный привод Part Time с «силовой» понижающей передачей (і=2,717). Но если вдаваться в детали – то найдется немало пунктов, которые подчеркивают продвинутую конструкцию модели. Главная особенность пикапа Nissan Navara в том, что у него сзади установлена многорычажная подвеска на основе сплошного моста, где упругими элементами выступают пружины, а не рессоры (как у большинства конкурентов в классе). Еще пример – тестовый пикап Nissan Navara со 190-сильным мотором оснащен би-турбодизелем: каждая из разновеликих турбин эффективнее работают в своем диапазоне оборотов, но в итоге складывается более высокий крутящий момент на более широкой «полке» оборотов. Кроме того, в ходе обновления к 2020 модельному году, этот мотор был доработан: снижена степень сжатия (15,1 против 15,4 ранее), повышено давление впрыска топлива (2200 бар против 2000 бар ранее), появились новые фильтры DPF+SCR (катализатор с впрыском мочевины). Все доработки сделаны для повышения мощности, снижения расхода топлива, большей чистоты выхлопных газов. Среди других изменений – увеличились передние дисковые тормоза (320 мм вместо 296 мм ранее), сзади установлены дисковые тормоза (ранее были «барабаны»), перенастроена логика работы АКПП. Плюс для автомобиля 2020 МГ – новая система мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем: можно настраивать стартовую страницу, выбирать иконки любимых функций (как в смартфоне), поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
В основе пикапа Nissan Navara – прочная рама, продольно-расположенный дизель, полный привод Part Time с понижающим рядом. Особенности конструкции: задний сплошной мост подвешен на пружинах, а мотор оснащен сразу двумя турбинами. Надо ли говорить, что пикап не имеет проблем на бездорожье? Огромный ход подвески, ломовая тяга, большой клиренс (223 мм) и углы въезда/съезда (31/27 градусов). В подкапотном пространстве радует вынесенный вверх воздухозаборник, но огорчает расположение генератора на уровне середины блока цилиндров. Заявлена глубина преодолеваемого брода – 600 мм. Новая мультимедиа хороша: возможность настройки стартовых страниц, красивое оформление меню, поддержка интеграции смартфонов, отображение картинки кругового обзора. Ждем подобную систему мультимедиа на всех новых моделях Nissan!
Пикап Nissan Navara доступен в Украине лишь в двух версиях – причем каждая из них отличается и мотором, и коробкой, и оснащением.
Гамму открывает версия Nissan Navara TEKNA за 854 тыс. грн. или $34,5 тыс. Данный автомобиль предлагает: 2,3-литровый дизель (163 л.с. и 425 Нм), 6-ст. МКПП, фронтальные подушки безопасности, ESP+ABS+EBD, систему помощи при спуске со склона (HDC), камеру заднего вида, безключевой доступ и запуск двигателя, тканевую отделку салона, электрические стеклоподъемники на всех дверях, 2-зонный «климат», систему мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, боковые подножки, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, пр.
Второй вариант – ТОП-версия Nissan Navara PLATINUM за 1,027 млн. грн. или $41,3 тыс. Этот автомобиль отличается следующим: мотор на 190 л.с. и 450 Нм, 7-ст. АКПП, боковые подушки и шторки безопасности, подушка безопасности для колен, круговой обзор AVM на четыре камеры, кожаная обивка сидений, подогрев передних сидений, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, рейлинги, тонированные задние стекла, пр.
Белый автомобиль – версия TEKNA: дизельный мотор мощностью 163 л. с. и 6-ст. «механика», обычные фары и тканевый салон, нет подогрева сидений и боковых подушек безопасности. С другой стороны – даже этот автомобиль имеет 8-дюймовый дисплей, 2-зонный «климат», легкосплавные колеса (17-дюймовые), крупный сенсорный дисплей в салоне. Вполне достаточный набор «для жизни».
Кто в соперниках и что они предлагают? Из японских моделей – обязательно отмечу Mitsubishi L200: дешевле в покупке и шире выбор версий, есть трансмиссия Super Select, но жестче на ходу и немного уступает в отдаче моторов. Вспомню и Volkswagen Amarok: хорошо едет и мощный двигатель, но с ограничениями в трансмиссии (к примеру, версии с АКПП лишены понижающего ряда) и высокий прайс. Обязательно добавлю Ford Ranger: хорош динамикой, комфортом, оснащением, но в сравнимых версиях может оказаться дороже. Наконец, упомяну JAC T8: мало стоит и экономичен в расходе, но грубо едет и не дает выбора версий.
Кстати: обсуждая конкурентов, обязательно следует учитывать «бэкграуд» тестовых автомобилей. К примеру, Ford Ranger Wildtrak стоит около 1,1 млн. грн., а за ценник тестовой Navara (около 1 млн. грн.) выйдет лишь Limited со 170-сильным мотором, хотя по-прежнему с 10-ст. «автоматом» и хорошим оснащением. Еще пример: динамичный и «кайфовый» Volkswagen Amarok V6 стоит в 1,5 раза больше соперников, а более доступные 4-цилиндровые версии уже могут оказаться не столь впечатляющими.
На фоне немногочисленных, но сильных конкурентов пикап Nissan Navara пытается быть «оптимальным» в каждом пункте: размер, характеристики, оснащение, цена. С другой стороны – ситуация с Nissan Navara тоже непростая: как минимум, недостает дешевой «базы» и промежуточной средней версии «на автомате» с ценником пониже.
Средний городской расход составил 12-12,5 л на 100 км, при плавной езде и отсутствии пробок можно получить минимальный расход около 8,5-9 л на 100 км, при динамичной езде и/или большом количестве пробок расход топлива может достигать 13-14 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход возрастает до 8-8,5 л на 100 км пути.
Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 000 км пробега (что наступит ранее). Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 30 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость базового ТО составляет порядка 4,5 тыс. грн., более обширное сервисное обслуживание потребует 8,5 тыс. грн.
Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на февраль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
youtube.com/embed/zzhmwtUO-zk?rel=0″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Краш-тесты Euro NCAP закончились для Nissan Navara приемлемой «4-звездочной» оценкой. Главные замечания касаются высокой нагрузки на грудь для водителя при фронтальном ударе, также под угрозой грудь и шея пассажиров сзади. Однако в остальном – защита головы, ног, таза, при фронтальных или боковых ударах – автомобиль получил «зеленые» (хорошая защита) или «желтые» (достаточная защита) отметки безопасности.
В итоге
Я открываю журнал Autocar за апрель 2006 года и вчитываюсь в слова Антона Фролова, который писал об актуальной модели Nissan Navara D40. Тогда пикап Nissan Navara был одним из лидеров класса, если не лидер вообще: актуальный дизайн, богатое оснащение, современная техника, мощный мотор… Конечно, такой пикап был дороже конкурентов, но вы точно знали, за что платите деньги: «заплатил больше других – получил лучше других».
Сегодня времена изменились. Появились сильные конкуренты, на фоне которых нынешний пикап Nissan Navara является «крепким середняком», однако он уже не ставит вопрос ребром «я есть лучший в классе, плати за меня». Вместо этого Nissan Navara входит в клинч с конкурентами: размеры, комплектация, характеристики, цены… Одной фразой – ранее Nissan Navara выигрывал нокаутом, но теперь ставит вопрос победы по очкам. Хотя и признаю: у нынешней модели по-прежнему найдется парочка хитроумных апперкотов против соперников.
Плюсы:
+ Комфорт езды – один из самых мягких пикапов в классе
+ Выглядит большим, массивным, крутым – настоящий «пикап для лесоруба»
+ Хорошее оснащение: современная система мультимедиа, круговой обзор, 7-ст. «автомат»
Минусы:
— Малый выбор версий – просится дешевая «база» и промежуточный вариант с АКПП
— Без явных провалов, но также и без явного превосходства над конкурентами в любом пункте
Технические характеристики Nissan Navara 2. 3 dCi AT PLATINUM
Кузов – пикап, 2-рядная кабина, 4 двери, 5 мест
Габариты – 5,33 х 2,085 (с учетом зеркал) х 1,855 м
Колесная база – 3,15 м
Клиренс – 223 мм
Багажник – открытый кузов, (ДхШхВ) 1585х1560х498 мм
Грузоподъемность – 1040 кг
Минимальная снаряженная масса – 2135 кг
Мотор – турбодизель, R4, 2,3 л
Мощность – 190 л.с. при 3750 об/мин.
Крутящий момент – 450 Нм при 1500-2500 об/мин.
Удельная мощность и момент – 89 л.с. на 1 т; 211 Нм на 1 т
Привод – полный привод Part Time, понижающий ряд (2,717)
Трансмиссия – 7-ст. «автомат» (классическая гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 11,2 с
Максимальная скорость – 180 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 9,1 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,4 л на 100 км
Страна производства – Испания
Минимальная цена автомобиля – от 854 тыс. грн. или около $34,5 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 1,027 млн. грн. или около $41,3 тыс.
Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 255/60R18
от 4 888 грн
Предложений: 6
3 июня 2019 года состоялась официальная премьера модернизированного пикапа Nissan Navara D23. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото обновленного Nissan Navara 2019-2020 года пережившего качественный рестайлин.
Цена новинки в Европе в базовой комплектации с полуторной кабиной King Cab составляет от 24665 евро, пикап в максимальной комплектации с кабиной Double Cab оценивается в 35136 евро.
В станах Старого Света уже открылся прием заказов на обновленный Nissan Navara 2020 года. В нашей стане новый Ниссан Навара, как и его дореформенная модель, официально продаваться не будет.
Японский пикап действительно пережил качественный рестайлинг, затронувший не только кузов и салон автомобиля, но и техническую часть. Конкурировать новинка будет Mercedes-Benz X-Class и Renault Alaskan.
В ходе обновление внешне модель получила модернизированную светодиодную головную оптику, 17 и 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава с новым дизайном и иные габаритные фонари.
В салоне пикапа появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном (навигация, камера заднего вида, Android Auto и Apple CarPlay). Установив на смартфон специальное приложение можно удаленно проверить уровень жидкостей, открыть/закрыть дверь, определить, где находится автомобиль или проложить маршрут в системе навигации.
Больше всего изменений пикап получил в технической начинке.
Теперь два турбодизеля 2.3 dCi с отдачей 160 и 190 лошадиных сил соответствуют новым экологическим стандартам Euro 6d-temp. У начального мотора крутящий момент подрос до 425 Нм (прибавка составила 22 Нм), а также стала доступна новая 6-ступенчатая механическая коробка с боле длинными передачами.
И еще одно нововведение, теперь вместо задних барабанных тормозов устанавливаются дисковые тормоза, передние диски увеличены в размере, а задняя многорычажная подвеска получила новые пружины и стандартно устанавливается на все версии пикапа. Общая грузоподъемность автомобиля выросла на 45 кг, а свободный ход задней подвески увеличился на 25 мм.
По словам представителей Nissan Motor Company такие улучшения должны увеличить продажи обновленного Nissan Navara. Производить пикап будут на заводах расположенных в Таиланде, Китае, Мексике, Испании и Аргентине.
Мощный, стильный и технологичный Nissan Navara — это воплощение 80-летнего опыта работы лучших конструкторов компании Nissan. Исключительная функциональность и яркий дизайн, элегантность и практичность в одном автомобиле. Используйте на максимум возможности Nissan Navara как в городе, так и за его пределами, двигаясь по бездорожью.
Цена Nissan Navara зависит от наличия дополнительных функций. Универсальный пикап оснащен рядом интеллектуальных технологий для комфортной и безопасной езды по городу, в условиях бездорожья или буксировки прицепа.
Круговой обзор на 360° позволяет легко парковаться и маневрировать на узких дорогах, наблюдая за автомобилем с высоты птичьего полета. Опция экстренного торможения сообщает о риске столкновения с впереди идущим автомобилем и автоматически увеличивает тормозное усилие, если водитель внезапно нажал на педаль тормоза.
Оставайтесь на связи с внешним миром благодаря удобной системе навигации и наличию BLUETOOTH. Постройте оптимальный маршрут и следите за картой через 7-ми дюймовый сенсорный экран. Подключите смартфон, чтобы насладиться любимой музыкой или отвечайте на звонки через BLUETOOTH, не отвлекаясь от дороги.
Убедитесь в технологичности и комфорте, почувствуйте возможности Nissan Navara, стоимость которого зависит от ряда преимуществ:
● Двигатель 2,3D мощностью в 190 л.с.
● Клиренс — 224 мм.
● Система полного привода.
● Технология NISSANCONNECT 7 «.
● Наличие кругового обзора для помощи при парковке и в сложных дорожных условиях.
● Бесключевой доступ I-KEY и кнопка запуска.
● Многорычажная задняя подвеска
● Минимальный расход топлива, в среднем 5,9 л на 100 км.
● Возможность буксировки до 3.5 т.
● Грузоподъемность Nissan Navara — 968 кг.
● Опция экстренного торможения.
● Максимально удобные и эргономичные передние сиденья ZERO.
Благодаря 3 режимам полного привода возможности Nissan Navara практически безграничны. Автомобиль легко передвигается по сложным трассам и подойдет для любителей экстремального вождения. Это идеальный вариант как для городских, так и длительных путешествий. Где бы вы ни оказались, пикап Nissan Navara готов к любому вызову.
Режим 4WD High делает управление внедорожником проще и комфортнее. Применять его можно в легких внедорожных условиях, при плотном песке или грязи, небольшом гравии. 4WD LOW предназначен для экстремальной езды по сложным заснеженным трассам, песку или глубокой грязи, для пересечения водных преград. Удобный и экономичный режим 2WD используют для движения по асфальтированной дороге.
Автомобиль также оснащен системами помощи при спуске или подъеме, а благодаря опции ELSD обеспечивает превосходную тягу даже в режиме 2WD.
Система помощи при старте вверх удерживает автомобиль под наклоном. Вы успеете спокойно переместить ногу с педали тормоза на газ, не откатываясь назад. Опция HDC (Hill Descent Control) помогает поддерживать фиксированную скорость и тормозное усилие при спуске. Вы сможете спокойно и безопасно спуститься с крутого склона.
В случае проскальзывания колес система ELSD автоматически притормаживает и усиливает мощность колес. Опция электронной блокировки заднего дифференциала позволяет беспрепятственно двигаться по сложным трассам. Система переводит усилие на задние колеса, улучшая сцепления с дорогой.
Кузов
Nissan Navara доступен в версии Double Cab с четырехдверной кабиной. Модель имеет прочное устойчивое шасси, при достаточно компактных внешних габаритах отличается просторным салоном. Автомобиль идеально подойдет для внедорожных условий и движения по городу.
Расширьте потенциал Nissan Navara, оснастив его кунгом. Оригинальный дизайн и освещение внутри салона, наличие центрального замка и открывающиеся окна — универсальный аксессуар кунг идеально дополняет общий концепт автомобиля.
Размеры
Конфигурация Double Cab предполагает компактный кузов с 4-мя полноразмерными дверями и 5-ти местным салоном.
Размеры Nissan Navara:
● А — общая длина — 5225 мм.
● В — колесная база — 3150 мм.
● С — общая высота — 1810 мм.
● Полная ширина, учитывая размер зеркал — 2085 мм.
Подробнее узнать об особенностях модели, пройти тест-драйв и купить новый Nissan Navara вы можете в нашем шоуруме. Приходите, чтобы стать обладателем функционального, элегантного и практичного Nissan Navara. Официальный дилер Nissan ВиДи Санрайз предлагает воспользоваться всеми привилегиями покупки авто в салоне, оформить страховку или рассчитать кредит.
Появились предварительные данные о Ниссане Frontier 2021 года — ДРАЙВ
Нынешний Frontier предлагает две версии кабины (полуторная King и двойная Crew) и две платформы (сочетаний доступно три), плюс два мотора и две версии привода (задний или полный).
Американский пикап Nissan Frontier в данный момент — это не совсем то же самое, что международный Nissan Navara, хотя по сути речь идёт об одной машине, имеющей разные имена на разных рынках. Дело в поколении. В Америке до сих пор в ходу генерация номер два (D40), появившаяся в 2004-м, тогда как обычная Navara ещё в 2014-м поменяла поколение, получив индекс D23. Но в 2020 году у Фронтира случится много событий, и инсайдеры уверяют, что им не помешает коронавирус. Сперва весной модель D40 поступит в продажу в обновлённом варианте, с новым мотором. А до конца года Frontier наконец-то поменяет поколение. Причём оно не будет адаптацией модернизированной в 2019-м европейской версии, а окажется самостоятельным проектом, уверяет издание Autoblog.
Что во Фронтире определённо требует полного пересмотра, так это устаревший интерьер.
Сперва о моторе. Нынешний Frontier располагает «шестёркой» 4.0 (264 л.с., 381 Н•м) и «четвёркой» 2.5 (154 л.с., 232 Н•м). В запускаемой весной переработанной вариации «четвёрка» исчезнет, как и комплектации с пятиступенчатой «механикой». Мотор V6 4.0 будет заменён на новый агрегат V6 3.8 из того же семейства VQ, который окажется мощнее четырёхлитрового, экономичнее и легче.
Одновременно пятидиапазонный «автомат» будет заменён на девятиступенчатый, почти тот же, что появился осенью 2019-го на Титане, только с иными передаточными числами. Эта связка (V6 3.8 и девятиступка) перекочует и во Frontier следующего поколения. По данным инсайдеров, тот пикап в определённой степени будет использовать компоненты от предшественника, но окажется более лёгким, обтекаемым и экономичным. Возврат на модель 2021 года четырёхцилиндрового мотора остаётся под вопросом. Зато, по данным издания Motor Trend, для машины готовят новую шестиступенчатую «механику».
0
Обновленный пикап Nissan Navara на фоне легковушек может поразить немного грубоватыми манерами. Зато в перевозке грузов и за пределами асфальта он способен на то, что пассажирским авто и не снилось.
Пикапы перестали восприниматься в обществе сугубо рабочими лошадками. Поэтому на рынке много грузопассажирских автомобилей с открытым кузовом в довольно богатых комплектациях, которые по цене могут конкурировать с крупными внедорожниками. Для чего создавались такие машины и могут ли они заменить SUV’ы, я попытался узнать, примеряя на себя обновленную Navara в топовом исполнении.
Дорого-
богатоВнешне Navara выглядит как современный внедорожник. У нее крутой коричневый цвет, стильные легкосплавные диски, массивные подножки, немало хрома в экстерьере, а кузов прикрыт практичной шторкой. Вечером в центре города этот автомобиль вообще привлекает немало внимания из-за наличия шипованных колес. Представьте себе: пикап, который мчится по Крещатику и устраивает настоящее световое шоу, высекая искры из-под колес. Пропустить такое трудно, потому что шины еще и шумят так, что все оборачиваются. Особенно во время резких стартов, которые даются «Наварре» легко, потому что под капотом дизель с двумя турбинами.
На украинском рынке «Навара» предлагается в двух комплектациях: Tekna и Platinum New. Первая идет с более слабым мотором 2,3 л на 163 силы и только с МКПП. У нас же на тесте – более дорогой вариант с 2,3-литровым би-турбо двигателем мощностью 190 сил и с автоматом на 7 передач.
В салоне Nissan Navara в топовой комплектации – информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая синхронизируется с Apple Car Play и Android Auto. На него же выводится картинка с четырех камер системы кругового обзора.
Читайте также: Nissan официально представил Leaf, который быстрее Tesla Model S
В «Наварре» не очень удобные передние кресла, короткие подушки, в районе поясницы четко упираешься в какой-то бугорок. Но с этим можно мириться. Зато сзади комфортно: пассажирам на втором ряду хватает места, они даже не достают коленями до спинок передних кресел. К тому же под задними креслами есть место, где можно спрятать вещи – это огромный “плюс” для пикапа, у которого практически нет закрытого багажника.
Когда дорог не видно
Впрочем, шоу-эффекты – это, конечно же, не то, ради чего покупают пикапы. И в центре города их встретить труднее, чем на загородных дорогах. Я живу за городом и попытался примерить на «Навара» роль второго автомобиля в семье, которое иногда может потребоваться не только для вылазок на природу, но чтобы привезти дров для камина или стройматериалов. Ведь, проживая в собственном доме, ты всегда что-то ремонтируешь.
Поэтому имея в своем распоряжении две машины, я заметил, что на Navara начал выезжать чаще, оставляя дома собственное авто. И это не жадность или экономия – семейная Mazda CX-5 сжигает значительно меньше топлива. Большая машина постепенно завораживает. Особенно, когда ездишь по плохим дорогам.
Заказать тест-драйв Nissan Navara
Именно на них «Навара» раскрывается по-настоящему. Подвеска не просто спокойно глотает ямки. Она проезжает их так легко, как легковушки преодолевают швы на асфальте. И при этом даже пустая корма не прыгает и не «козлит». Пожалуй, в этом главная заслуга продвинутой задней подвески.
Выехав на реальное бездорожье, я понял, что этот автомобиль создан по канонам настоящих внедорожников. Рамная конструкция, пониженный ряд передач. Кажется, что проедет везде, куда тебе надо. Конечно, с разумными ограничениями. Кузов посажен высоко и клиренс у пикапа 223 мм. Это немало. Поэтому между колесами не только ветки и камни можно пропускать, но даже и небольшие пеньки.
А вот упершись в размокший после дождя подъем, покрытый мокрой глиной, я понял, что режима 4WD High уже не хватает. Электронный дифференциал повышенного трения подтормаживает буксующие колеса, перебрасывая момент на колесо с лучшим сцеплением. Однако этого уже мало. На таком склоне чувствуешь, что машина весит более двух тонн. Поэтому включаю 4WD Low. Пониженный ряд передач еще более решительно берется за работу, электроника уже не так мешает, поэтому «Навара» выкарабкивается на верхушку склона. Но спускаясь вниз и активировав систему помощи при спуске (Hill Descent Control), я надеялся на более эффективную работу электроники. Правда, не надо забывать, что под колесами была коварная и очень скользкая мокрая глина.
Неплохо у пикапа и с геометрией, поскольку угол въезда 31 градус, съезда – 27 градусов. Хотя с длинным «хвостом» надо быть осторожным при съезде с бугорков. Если верить техническим характеристикам, то «Навара» способна преодолевать броды глубиной в 60 см, но проверим это на практике в другой раз.
Читайте также: 50 лет истории Nissan GT-R поместили в двухминутное видео
Свой среди легковых
Конечно, в экстремальных режимах даже полноприводный пикап эксплуатируют редко. Чаще под колесами все же асфальт. И если бы не шипованные шины, то Navara чувствует себя на трассе очень уверенно. Еще бы, под капотом дизель с двумя турбинами. Он выдувает из него 190 сил и 450 Нм крутящего момента уже с самых “низов” в 1500 оборотов в минуту.
Nissan без проблем набирает максималку в 180 км/ч и разгоняется до “сотни” неожиданно резво как для пикапа – за 10,8 секунды. Средний расход при моем стиле езды достиг 9 литров, хотя в характеристиках указано цифру на 2 литра меньше, но мощный мотор провоцирует постоянные разгоны.
«Навара» неплохо чувствует себя на высокой скорости, ведь имеет независимую 5-рычажную заднюю подвеску, в отличие от конкурентов, у которых мост сзади. Это дало больше послушания на асфальте. Поэтому я могу рассматривать этот Nissan как полноценный транспорт для дальних путешествий. Загрузил в кузов велосипеды, рюкзаки и раскладной стол со стульями для пикников – и рванул, например, на Коростышевский карьер. Поездил день – и обратно.
Для таких поездок незаменимым аксессуаром будет кунг для кузова, который существенно увеличивает практичность концепции. Тогда таланты перевозчика увеличиваются в несколько раз.
Эта «рабочая лошадка» может стать незаменимой для владельцев яхт или фермеров, которые таскают тяжелые прицепы. «Навара» способна тащить на буксире до 3,5 тонн и взять в кузов груз в 968 килограмм.
Конечно, управление таким мастодонтом длиной более 5 метров требует определенных компромиссов, и не только в мегаполисе с плотным трафиком. Любая парковка дается непросто. К счастью, камера заднего обзора неплохая и есть система обзора 360 градусов.
Автор: Сергей Волощенко
Фото: Владислав Плешаков
Больше информации о Nissan Navara
Технические характеристики | Nissan Navara 2.3 DCi Twin Turbo |
---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | Рабочий объем 2299 см3, мощность 190 л.с. при 3750 об/мин. , крутящий момент 450 Нм при 1500 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | Полный привод, автоматическая КПП на 7 скоростей |
КУЗОВ | Пикап, 4 двери, 5 мест, габариты (длина / ширина / высота): 5330/2085/1855 мм, база 3150 мм, снаряженная масса 2135 кг, полезная нагрузка 1040 кг, объем бака 73 л, клиренс 223 мм, глубина брода 60 см |
ПОДВЕСКА | Передняя – независимая, задняя – независимая, многорычажная. Шины 255/60 R18. |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость 180 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 11,2 с. Расход топлива (город / трасса / смешанный): 9,1/6,4/7,4 л/100 км |
ЦЕНА | от 862 750 грн. |
Чтобы познакомиться с представлением Nissan Frontier на испанском языке, нажмите здесь:
ЙОКОГАМА, Япония — Сегодня компания Nissan представила новый пикап Nissan Navara *, который обеспечивает повышенный уровень безопасности, комфорта и удовольствия от вождения, при этом обеспечивая долговечность, надежность и универсальность.
Пикап, известный как Nissan Frontier в Мексике и Южной Америке, знаменует собой еще одну веху в плане трансформации Nissan NEXT.
На протяжении многих десятилетий, прошедших с момента появления первого пикапа Nissan, Nissan Navara продолжал сопровождать и расширять возможности клиентов во многих сферах их жизни.
Основанный на более чем 80-летнем опыте пикапов Nissan, он остается верным стремлению компании предоставить передовые технологии как можно большему количеству клиентов.
Являясь надежным партнером для работы или путешествий, новый Nissan Navara оснащен множеством лучших в своем классе технологий, в том числе множеством функций Nissan Intelligent Mobility и систем безопасности, что делает его самым передовым Navara на сегодняшний день.
«Мы снабдили новую модель полным набором передовых технологий, чтобы обеспечить улучшенные динамические характеристики на дороге и бездорожье, а также безопасность и комфорт, открывая новую эру прочности, технологий и душевного спокойствия», — сказал Ашвани. Гупта, главный операционный директор Nissan.«Для наших клиентов это означает уверенность, удовольствие от вождения, практичность и гордость за владение автомобилем».
Среди функций Nissan Intelligent Mobility, которые будут доступны в глобальной линейке Navara и Frontier, есть функция Intelligent Forward Collision Warning, которая контролирует второй впереди идущий автомобиль, а также автомобиль прямо впереди, чтобы снизить риск аварий с участием нескольких автомобилей. Интеллектуальная система экстренного торможения активирует тормоза, чтобы избежать столкновений, снижая стресс от вождения в пробке или на оживленных улицах.
Intelligent Around View Monitor использует четыре камеры, чтобы помочь водителям замечать людей и автомобили, окружающие и приближающиеся к транспортному средству, что упрощает параллельную парковку или позиционирование транспортного средства при сцепке с прицепом. Новым в системе является монитор бездорожья, который проверяет окружающие препятствия на низких скоростях в режиме полного привода.
Новая модель отличается * усиленной задней осью, увеличенной грузоподъемностью, дополнительным объемом кузова грузовика и новой интегрированной ступенькой в заднем бампере для облегчения доступа к платформе грузовика.Новая рулевая рейка была адаптирована для повышения маневренности на низких скоростях и повышения управляемости во всем диапазоне скоростей.
Он обеспечивает тихую и комфортную езду благодаря значительному снижению вибрации и улучшенной шумоизоляции.
Эти новые функции делают автомобиль незаменимым помощником в поездках и на рабочем месте, готовым к новым вызовам, но при этом предлагая оптимальное пространство, комфорт, безопасность и простоту работы.
Новая модель отличается «нерушимым» языком дизайна.Он представляет собой новый смелый и стильный внешний вид, созданный для экстремальных элементов.
«Новый Navara имеет очень узнаваемый внешний вид, но теперь он более внушителен благодаря своей высококлассной структуре, новой решетке с блокировкой рамы и новым высокотехнологичным квадратным фарам C-образной формы», — сказал Кен Ли, старший директор по дизайну Nissan для пикапов. и рамные внедорожники.
Впервые для Navara и Frontier Nissan предлагает класс PRO-4X, стильный пакет, ориентированный на любителей приключений и путешественников, жаждущих уйти от повседневной рутины.Комплектация PRO-4X имеет собственный спортивный вид с черной эмблемой, передним бампером с оранжевыми акцентами, черной решеткой радиатора, дверными ручками, багажниками на крыше и подножками с 17-дюймовыми черными колесами и вездеходными шинами.
Новый пикап поступит в продажу в декабре в Таиланде, и другие рынки появятся позже.
* Название модели, технические характеристики и уровень оснащения зависят от рынка.
Контакты
Кодзи Окуда или Азуса Момосе
+81 (0) 45-523-5552
nissan_japan_communications @ mail.nissan.co.jp
Для получения дополнительной информации о продукции и услугах Nissan, а также о приверженности к экологичной мобильности посетите веб-сайт nissan-global.com . Вы также можете подписаться на нас на Facebook , Instagram , Twitter и LinkedIn и посмотреть все наши последние видео на YouTube .
В четверг Nissan представил сильно обновленную версию своего среднеразмерного пикапа Navara, продаваемого за рубежом.
Уходящая версия продается с 2014 года и является основой для пикапов Dongfeng Rich 6, Mercedes-Benz X-Class (сейчас снят с производства) и Renault Alaskan, продаваемых за рубежом.
Новый Navara начнет продажи в декабре, и, хотя мы не увидим его в Соединенных Штатах, некоторые его стили и технологии, вероятно, повлияют на переработанную версию нашего среднеразмерного пикапа Frontier, которая появится в следующем году.
Новый Frontier, кратко показанный в видео-тизере, показанном во время запуска Navara (снимок экрана ниже), будет иметь другую платформу, по сути, переработанную версию основ текущей модели, и будет немного больше, чем эта Navara.Frontier также дебютирует с 3,8-литровым V-6, тогда как Navara дебютировал с парой 4-цилиндровых дизелей, более мощным из которых является 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 332 фунт-фут. крутящего момента.
Новый Nissan Frontier (слева) и Nissan Navara 2021 года
Некоторое сходство будет заключаться в стиле: ожидается, что Frontier будет оснащаться фарами, аналогичными фарам на этом Navara. Внушительная решетка радиатора и расширяющиеся колесные арки также должны сделать разрез.Navara также впервые получает класс Nissan Pro-4X с черными и оранжевыми вставками, багажниками на крыше и подножками, а также 17-дюймовыми колесами с вездеходными шинами. Не удивляйтесь, если это тема будущего Frontier Pro-4X.
Технические особенности Navara, некоторые из которых могут перейти в Frontier, включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, светодиодные фары, интеграцию со смартфоном Apple CarPlay и камеру объемного обзора с режимом бездорожья, где можно увидеть окружающие препятствия. отслеживаются, когда автомобиль движется на малых скоростях и в режиме полного привода.
Как упоминалось выше, новый Frontier поступит в продажу в следующем году. Несмотря на капитальный ремонт, его стартовая цена должна оставаться относительно близкой к отметке в 27 885 долларов для модели 2020 года. И, как мы недавно узнали, у Níssan может быть ряд внедорожных запчастей, настроенных Nismo, которые можно добавить по прибытии.
Пока вы ждете, присмотритесь к этому Navara и его новому варианту Pro-4X на австралийском сайте Car Expert .
следующего поколения
Нынешний пикап Nissan Frontier — один из самых долгоживущих автомобилей на канадском рынке, построенный на проверенной платформе, которая не сильно изменилась за последние шестнадцать лет.На самом деле он достаточно взрослый, чтобы на законных основаниях ездить по некоторым провинциям.
Это не так уж плохо. Исторически сложилось так, что его продажи продолжали оставаться высокими, что подчеркивает желание некоторых клиентов грузовых автомобилей, которые просто хотят получить надежную рабочую лошадку по доступной цене.
Его продажи в этом году невелики, как и для большинства грузовиков, но это может быть частично связано с решением Nissan обойтись без часов 2019 года вместо пополнения дилерских партий моделью 2020 года с новым двигателем и старым кузовом. -лет машины.
Nissan Global представил на этой неделе среднеразмерный пикап Navara, грузовик, который появится на других рынках, таких как Таиланд и Австралия. Он отличается от Frontier следующего поколения, который будет продаваться в Канаде, и заметно отличается от Final Frontier, который сейчас продается в вашем магазине Nissan в будущем. Как ни странно, этот грузовик для зарубежного рынка будет продаваться в Мексике как Frontier (но не , наш Frontier).
Тем не менее, мы можем многому научиться из этого пикапа для других рынков, пытаясь выяснить подробности предстоящего Frontier.Включение функций Nissan Intelligent Mobility и систем безопасности является само собой разумеющимся, что потенциально делает Frontier одним из немногих пикапов среднего размера с автономными средствами вождения 2-го уровня. Не упустите возможность использовать Intelligent Around View Monitor, поскольку такая функция будет полезна как на переполненной парковке, так и на узкой бездорожье.
В новом Navara особое внимание уделяется комплектации для досуга, впервые представив модель PRO-4X. Ожидайте аналогичного маркетингового решения по эту сторону пруда с нашим Frontier.В конце концов, большинство сегодняшних покупателей — даже в сегменте среднего размера — хотят оснастку с шикарными характеристиками и роскошными деталями с небольшой агрессивностью по бездорожью. Посмотрите на Colorado ZR2 и Tacoma TRD Pro.
Широко известно, что 2021 Frontier будет оснащаться 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 281 фунт-фут. Сейчас идет девятиступенчатая автоматическая коробка передач, но не стоит ожидать механической коробки передач, по крайней мере, сразу. Трехпедальные версии Colorado и Canyon недавно исчезли, в то время как Tacoma доступна только в виде ручки в ограниченных моделях.Нынешний Frontier может оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач только в комплектации King Cab PRO-4X.
Сотрудники Nissan Canada не смогли подробно рассказать о Frontier в следующем году, когда сайт Driving.ca обратился за комментариями. Они сделали подтвердили, что наш грузовик будет построен на заводе в Кантоне, штат Миссисипи, и прибудет в автосалоны Nissan Canada в 2021 году. Последнее хорошо иметь в протоколе, поскольку компания находится в процессе свертывания продаж своего Titan. коммерческие фургоны пикапы и НВ; Ни один из продуктов не будет продаваться в Канаде после 2021 модельного года.
Зоркие зрители заметили яркое изображение на заднем плане видеообъявления Navara, которое, вероятно, дает четкий намек на стили 2021 Frontier. Показанный как один из трех пикапов, два других — существующие Titan и Navara, этот загадочный пикап во многом похож на замаскированные прототипы Frontier, шпионские испытания которых проводились к югу от границы. Его фонарь и вертикальная решетка, несомненно, будут хорошо сочетаться с новыми акцентами Nissan Lava Orange, которые являются частью его языка дизайна PRO-4X.
Nissan Canada хочет напомнить нам, что наши Frontier и Navara-Frontier — это разные автомобили, адаптированные к требованиям рынков, на которых они продаются.Тем не менее, новая Navara дает представление о том, кто, несомненно, станет конкурентоспособным игроком в игре с пикапами среднего размера.
СЛУШАТЬ: электрификация обширного парка грузовых автомобилей и автобусов Канады
Подпишитесь на Подключено в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.
ОБНОВЛЕНО — местный веб-сайт Nissan опубликовал информацию о ценах на автомобили Navara 2021 года .
Gone — это базовая модель RX, с 4×2 SL начальная цена в 33 890 долларов.
Самым дешевым предложением с двойной кабиной сейчас является ST Dual Cab по цене 50 990 долларов за поездку.
ЦЕНЫ НА ДОРОГ (ЧАСТНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ)
SL Шасси с одной кабиной 4X2 Руководство | 33 890 долл. США |
ST Dual Cab Pickup 4X4 Manual | 50 990 долл. США |
ST-X Dual Cab Pickup 4X4 Manual | 57 290 долл. США |
ST-X Пикап с двойной кабиной 4X4 Авто | 58 790 долл. США |
PRO-4X Dual Cab Pickup 4X4 Manual | $ 61 290 |
PRO-4X Пикап с двойной кабиной 4X4 Авто | 62 790 долл. США |
Nissan объявил подробности о 2021 Navara в конце 2020 года , который поступит к местным дилерам в первом квартале этого года.
Модельный ряд будет завершен новой комплектацией Pro-4X, которая в основном представляет собой пакет стайлинга, но включает кожаные сиденья и вездеходные шины.
Это заменяет спецификацию N-Trek.
Возвращаясь к модельному ряду, вы найдете спецификации STX, ST и SL для трансмиссий 4×4 и 4×2; конфигурации с двойной, дополнительной и одинарной кабиной; и модели ванны или кабины-шасси.
Модель STX с двойной кабиной построена на базе ST с облицовкой бака, буксирной балкой, спортивной штангой, кнопкой запуска, 18-дюймовыми колесами, системой контроля давления в шинах и двухзонным климат-контролем.
ST с двойной кабиной предлагается только с механической коробкой передач и поставляется с цифровым радио, кожзаменителем на рулевом колесе и рычаге переключения передач, автоматическими дворниками, подогревом складывающихся наружных зеркал заднего вида, цифровым радио, спутниковой навигацией, селектором привода и монитор бездорожья на моделях 4WD.
Комплект безопасностивключает в себя радарный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади, камеры с обзором 360 градусов, предупреждение о выезде с полосы движения, вмешательство в полосу движения и предупреждения о слепых зонах, а также звуковые сигналы и зуммеры.
Уникальные особенности снаружи включают в себя раздвижное заднее стекло с электроприводом, полированную спортивную планку, защитное стекло, светодиодные фары и передние противотуманные фары, дополняющие ДХО и поворотники в наружных зеркалах заднего вида.
Между тем, базовая комплектация SL предлагает начальную точку в линейке за 33 890 долларов в качестве руководства 2WD с одной кабиной.
Его базовая комплектация включает 17-дюймовые колеса, галогенные передние фары, восьмидюймовый сенсорный экран с зеркальным отображением смартфона, цифровой спидометр, круиз-контроль, электрические зеркала и окна, автоматические фары, а также систему помощи при трогании с места.
ПОДРОБНЕЕ Как новый Navara противостоит Ford Ranger?
В него входят семь подушек безопасности, камера заднего хода, система AEB, система контроля раскачивания прицепа, система предупреждения водителя, блокировка заднего дифференциала (на полноприводных автомобилях) и полноразмерная запаска.
С механической точки зрения, Navara имеет неизменный 2,3-литровый дизельный двигатель с возможностью выбора одно- и би-турбо принудительной индукции. Варианты SL 2WD с одинарной и двойной кабиной с ручным управлением имеют одинарный турбонаддув мощностью 120 кВт / 403 Нм, в то время как двигатели с двойным турбонаддувом мощностью 140 кВт / 450 Нм устанавливаются на все остальное.
В обновлении среднего возраста для однотонной машины изменения касаются новой передней части, призванной придать Nav более крупный и смелый вид с более высокой линией капота, смелой решеткой радиатора Interlock, светодиодными фарами, и связанный передний бампер.
Высота грузового отсека увеличена на 20 мм и также выпрямлена, чтобы получилась прямая линия спереди назад.
«Хотя покупатели пикапов хотят, чтобы их новый автомобиль выглядел свежо и впечатляюще, они не позволяют нам жертвовать функциональностью во имя стиля», — пояснил Кен Ли, старший директор по дизайну пикапов и рамных внедорожников.
«Оснащенная новейшими передовыми технологиями, новая модель имеет очень узнаваемый, культовый вид, но теперь она стала более внушительной по своей природе с ее высококлассной структурой, новой решеткой с блокировкой рамы и новыми высокотехнологичными квадратными С-образными фарами» он сказал.
Технология безопасности включена в Navara 2021 года, чтобы соответствовать спецификациям других свежих продуктов на рынке; но в качестве обновления среднего возраста автомобиль 2021 года сохранит свой пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP по старым критериям тестирования, в отличие от последних Isuzu D-Max и Mazda BT-50, которые были оценены в более новом, более жестком режиме тестирования.
Шасси и подвеска остались в основном без изменений, за исключением того, что на моделях 4×4 установлена более тяжелая задняя ось, что означает, что Navara теперь может нести «минимум» полезную нагрузку в одну тонну.
В зависимости от выбранного варианта имеется пятирычажная задняя подвеска с винтовой пружиной или традиционные листовые рессоры.
ПОДРОБНЕЕ О производственной линии Nissan Navara N-Trek Aussie
Была установлена новая рулевая рейка, чтобы улучшить ощущение румпеля, что подвергалось критике в Nav текущего поколения.
Разработанная австралийцами модель N-Trek Warrior, которая, безусловно, является лучшим вариантом вождения в текущей линейке Navara, в настоящее время находится на стадии проектирования и еще не подтверждена.
Однако можно не сомневаться, что он вернется. Новый дизайн переднего бампера потребуется для Warrior, чтобы интегрировать его в обновленную решетку радиатора и листовой металл.
Nissan предлагает ряд оригинальных аксессуаров, разработанных и протестированных в Австралии, готовых к модели 2021 года, включая цельные и без петель передние дуги из стали и сплава, каждая из которых предназначена для безупречной работы с радаром и камерами систем безопасности — защита днища, багажники на крыше и воздухозаборник. -забор шноркеля.
Нынешняя Navara не достигла того же успеха, что и предыдущие модели, и ее превзошли Ford Ranger, Toyota Hilux, Mitsubishi Triton и, вплоть до сентября, даже старый Holden Colorado.
Nissan надеется отыграть часть продаж, когда он поступит в продажу в начале следующего года, но ему придется столкнуться с жесткой конкуренцией в классе UTE с уже появившимися в продаже вышеупомянутыми новыми BT-50 и D-MAX и обновленным Hilux. Новый Ford Ranger появится не раньше 2021 года.
Содействие — Louis Cordony
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: N-TREK Warrior против Ford Ranger Raptor
Через пять лет после поступления в продажу этого поколения Nissan Navara подвергся фейслифтингу среднего возраста. Вот все, что мы знаем на данный момент.
Модель 2021 Nissan Navara была представлена перед прибытием в автосалон в Австралии в начале следующего года.
Самое большое изменение в Nissan Navara с тех пор, как это поколение поступило в продажу в 2015 году, приобрело смелый новый вид, позаимствованный у американского Nissan Titan, в том числе увеличенную решетку радиатора и новые двух светодиодные фары с C-образными ходовыми огнями дневного света.
Хотя на первый взгляд остальные визуальные изменения могут показаться незначительными, у Nissan Navara 2021 года новый металлический лист перед ветровым стеклом, а также переработанные крылья ванны, задняя дверь, расширители колесных арок и задние фонари.
Внутреннее устройство ванны ute идентично нынешнему Navara — и остались умные регулируемые направляющие для крепления Nissan, — однако внешняя обшивка и задняя дверь новые, с более интегрированной задней кромкой для лучшей аэродинамики. Nissan также скрыл углы заднего бампера для лучшего воздушного потока на скоростях автострады.
Существует длинный список передовых технологий безопасности, обещание улучшенной доработки и введение новой флагманской модели.
Nissan Navara Pro-4X (на фото вверху справа) — это новое глобальное название флагманского варианта, который заменит Nissan Navara N-Trek в Австралии.
В дополнение к внешнему виду автомобиля Nissan Navara Pro-4X получил усиленный спортивный руль, который, как ожидается, сможет выдержать больший вес, чем хромированные стойки на большинстве других автомобилей.Однако не ожидается, что он выдержит такой же вес, как сверхмощный спортивный руль на Toyota Hilux Rugged-X (рассчитанный на вертикальную нагрузку 75 кг и стяжную нагрузку 200 кг).
Новый значок означает, что местный Nissan Navara N-Trek Warrior, скорее всего, будет переименован в Nissan Navara Pro-4X Warrior. Эта модель еще не представлена, однако, вероятно, она будет представлена через некоторое время после остальной части новой линейки Navara в первой половине 2021 года.
Никакой дополнительной мощности от Twin Turbo 2 не ожидается.3-литровый четырехцилиндровый дизель (140 кВт / 450 Нм), который остается в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач, как у сегодняшней модели.
Буксирная нагрузка остается ограниченной на уровне 3500 кг, что является максимальным допустимым значением для 50-миллиметрового буксирного шара. Задняя дверь на некоторых моделях получит пружинную нагрузку, чтобы ее было легче закрыть.
Однако Nissan обещает улучшенную грузоподъемность: до 1,1 тонны у Pro-4X и до 1,2 тонны у моделей рабочих лошадок. Точные сведения о каждом варианте будут опубликованы ближе к местному запуску.
Стороны ванны на 20 мм выше, но это больше для стилизации, чем для создания дополнительного полезного пространства.
Интерьер получил незначительную переделку, чтобы приспособить некоторые передовые технологии безопасности.
Новое, более компактное рулевое колесо (похожее на нынешний Nissan X-Trail) оснащено дополнительными кнопками, которые работают вместе с новым большим цифровым дисплеем между аналоговыми циферблатами в комбинации приборов.
Новая широкоэкранная панель приветствует водителей цифровым изображением новой Navara при запуске, а функции выходят далеко за рамки цифрового дисплея скорости.
Теперь он включает в себя компас (перемещая эту функцию с зеркала заднего вида) и все необходимые режимы для настройки передовых технологий безопасности.
Водителимогут выбрать, какие дополнительные средства безопасности они хотят отключить или отключить, используя кнопки на рулевом колесе и следуя меню на приборной панели.
В отличие от двух новейших автомобилей, продаваемых в Австралии — Isuzu D-Max 2021 года и Mazda BT-50 — которые поставляются с центральной подушкой безопасности для соответствия строгим критериям безопасности, новый Nissan Navara не нуждался в дополнительной подушке безопасности потому что ему разрешено бесконечно рекламировать свой пятизвездочный рейтинг безопасности с 2015 года, когда критерии были менее строгими.
Автономные системы экстренного торможения и предупреждения об аварии на новом Nissan Navara полагаются на большой прямоугольный датчик в нижней части решетки радиатора (по сравнению с камерами на лобовом стекле Isuzu D-Max, Mazda BT-50 и Mitsubishi Triton и датчик радара в значке Toyota на решетке радиатора нового HiLux).
Это означает, что владельцы должны быть осторожны, чтобы не заблокировать датчик упорами, фарами и другими принадлежностями. Как ни странно, технология в новом Nissan Navara не включает радарный круиз-контроль или круиз-контроль с датчиком расстояния (доступный на Isuzu, Mazda, Toyota и Ford).
Топовые версии продолжатся с камерой на 360 градусов. Между тем ожидается, что некоторые версии нового Nissan Navara будут доступны с индивидуальными датчиками давления в шинах. Информацию можно искать вручную на экране дисплея цифрового прибора. Однако модели Navara, оснащенные этой технологией, автоматически предупреждают водителя о потере давления.
Новое ламинированное ветровое стекло, более толстые боковые стекла и дополнительная звукоизоляция за передней панелью обеспечивают более тихое вождение.
Новый Nissan Navara впервые будет доступен с автономным экстренным торможением, предупреждением о прямом столкновении, предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением о слепых зонах.
Хотя эта технология является стандартной для каждой модели в новых моделях Isuzu D-Max и Mazda BT-50, Nissan еще не сообщил, будет ли эта передовая технология безопасности использоваться во всех моделях Navara или только в самых дорогих вариантах.
Топовые версии нового Nissan Navara также позволят водителям и пассажирам оставаться на связи лучше благодаря большему количеству портов для зарядки, чем когда-либо прежде.
Нынешняя Nissan Navara оснащена одним USB-портом и тремя розетками на 12 В в передней части салона — и ни одной в задней части салона. Nissan Navara 2021 года поставляется с одним портом USB-A и двумя розетками питания 12 В в передней части салона, новым портом быстрой зарядки USB-C и портом USB-A на центральной консоли и портом USB-A в задней части. центральной консоли (ниже дефлекторов) для пассажиров на заднем сиденье.
Дизайн заднего сиденья был изменен для повышения комфорта, здесь есть откидной центральный подлокотник с держателями для стаканов и карман для телефона.
Как и прежде, топовые модели Navara поставляются с кнопочным пуском, двухзонным кондиционером, задними дефлекторами, подогревом передних сидений, боковыми зеркалами с электроприводом складывания, Apple CarPlay, Android Auto и встроенной навигацией. Хотя информационно-развлекательная система может выглядеть новой, это та же система, которая была обновлена 18 месяцев назад, но в ней просто изменился дизайн.
Несмотря на то, что рулевое колесо новое, а в Nissan Navara 2021 года есть технология удержания полосы движения, он сохраняет настройку рулевого управления с гидроусилителем.Вместо этого он использует тормоза, чтобы вернуть автомобиль в исходное положение (вместо использования усилителя рулевого управления).
Рулевое колесо по-прежнему имеет регулировку только по углу наклона, а не по высоте и вылету (которая является стандартной для Isuzu D-Max, Mazda BT-50, Toyota HiLux, Mitsubishi Triton и VW Amarok).
На данном этапе неясно, остались ли передние диски такими же, как и раньше (диаметром 296 мм). Если это так, Navara сохранит сомнительную честь иметь самые маленькие передние тормоза в топ-классе класса Ute с двойной кабиной.Обновление переднего тормоза было бы в нашем списке желаний изменений.
CarAdvice сообщил, что задние барабанные тормоза увеличатся на 25 мм в диаметре (с 295 мм в настоящее время, по мнению большинства конкурентов). Мы надеемся, что передние дисковые тормоза также получат обновление.
Подвеска не обновлялась, потому что Nissan заявляет, что доволен третьей версией настройки подвески. Тем не менее, Nissan утверждает, что более прочная задняя ось позволит увеличить полезную нагрузку для вариантов 4×4. Окончательные цифры все еще подсчитываются.
Была принята новая рулевая рейка, однако CarAdvice сообщили, что она по-прежнему оснащена гидравлическим приводом.
Nissan Navara 2021 года, вероятно, останется в основном неизменным с этого момента до тех пор, пока примерно в 2025 году не появится новая модель, которая, по слухам, будет версией Mitsubishi Triton следующего поколения, которая должна появиться в 2023 или 2024 году.
Бывшие соперники Mitsubishi и Nissan стали партнерами по совместному предприятию в рамках нового альянса с Renault, Nissan и Mitsubishi.Поскольку большие колеса автомобильной промышленности вращаются медленно, и требуется от трех до пяти лет, чтобы превратить автомобиль из эскиза проекта в выставочный зал, планы на будущее как Nissan, так и Mitsubishi остаются в секрете.
Другие примечательные моменты с Nissan Navara 2021 года: модель Pro-4X перейдет на 17-дюймовые колеса и внедорожные шины Yokohama Geolander, а не на 18-дюймовые шоссейные шины Toyo на нынешнем Nissan Navara N-Trek.
В модернизированный задний бампер теперь встроена ступенька рядом с номерным знаком, чтобы было легче занять точку опоры при касании лотка.
Задние фонари топовых моделей новой линейки Nissan Navara имеют характерную светодиодную подпись. Удобное раздвижное заднее стекло перенесено из текущей модели в топовые варианты.
Nissan заявляет, что разработал новую трубку для новых передних крыльев и впервые предложит опциональную поперечину, совместимую с лебедкой.
Когда выбран низкий диапазон, новые Navara utes, оснащенные камерой с обзором на 360 градусов, автоматически включают дисплей камеры — чтобы помочь водителям преодолевать сложные препятствия даже при движении вперед.
Nissan говорит, что еще предстоит решить, какие модели могут поставляться с фаркопом в стандартной комплектации (в соответствии с топовыми моделями Toyota HiLux и Ford Ranger). На данный момент в модельном ряду Nissan Navara только топовый N-Trek Warrior в стандартной комплектации оснащается фаркопом.
И хотя красные выступы в нижней части переднего бампера выглядят как усиленные точки восстановления, на самом деле они являются пластиковым украшением.
Nissan заявляет, что новая Navara появится в автосалонах Австралии в начале 2021 года.Цена и характеристики отдельных моделей еще не объявлены, но дилерам рекомендуется готовиться к росту цен.
В заявлении для СМИ Ашвани Гупта, главный операционный директор Nissan, сказал: «Мы снабдили новую модель полным набором передовых технологий, чтобы обеспечить улучшенные динамические характеристики на дороге и бездорожье, а также безопасность и комфорт, открывающие путь новый век прочности, технологий и душевного спокойствия. Для наших клиентов это означает уверенность, удовольствие от вождения, практичность и гордость за владение.
ПОДРОБНЕЕ: Как Nissan Navara показал себя в нашем мега-тесте 2020 года
ПОДРОБНЕЕ: Все покрытие Nissan Navara одним щелчком мыши
ПОДРОБНЕЕ: Протестировано: Nissan Navara Warrior 2020 года
ПОДРОБНЕЕ: Все копии фотографий автомобиля новый Nissan Navara
Представлен Nissan Navara Pro-4X 2021 года в автосалонах в начале следующего года
Навара
НавараНОВАЯ NISSAN NAVARA
УПРАВЛЯЕМЫЙ ОТВАЖНЫМ
Вызов принят — независимо от того, где находится пункт назначения.То, что лежит впереди? Возьмите на себя ответственность и столкнитесь с безграничными возможностями с новым Nissan Navara. Превратите каждое путешествие в приключение. Откройте для себя совершенно новый мир с мощным, но экономичным 2,5-литровым турбодизельным двигателем, прочным и ярким внешним видом и ультрасовременной системой Nissan Intelligent Mobility. Каждый поворот — это вызов, который предстоит преодолеть.
Показать ключевую особенность- 2.Дизельный двигатель 5 л (160 л.с., 403 Н · м)
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Передние сиденья в невесомости
- Электростеклоподъемники, замки
- Аудио 2-DIN с CD, USB, Aux
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- 16-дюймовые легкосплавные диски
- Хромированный задний бампер
- Зеркала с электроприводом
- Система доступа без ключа
- Клиренс 238 мм
- Боковая подножка
- Монитор кругового обзора (AVM)
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Передняя противотуманная фара
- Рейлинги
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и монитором
- Антиблокировочная тормозная система
- Монитор кругового обзора (AVM)
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Передняя противотуманная фара
- Рейлинги
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и монитором
- Антиблокировочная тормозная система
- Неполный полный привод с селекторным переключателем
- Система помощи при трогании с подъема (HSA)
- Система управления спуском на спуске (HDC)
- Система динамического управления автомобилем (VDC)
- Активные тормоза с ограниченным проскальзыванием на 4 колеса (ABLS)
- 2.Дизельный двигатель 5 л (190 л.с., 450 Н-м)
- Светодиодные фары для прожекторов со светодиодами ДХО
- Кожаные сиденья и внутренняя отделка
- Интеллектуальный ключ с нажатием кнопки запуска / остановки двигателя
- Nissan 8-дюймовый дисплей Advanced Display Audio с Apple CarPlay и Android Auto
- Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях
- 2.Дизельный двигатель 5 л (190 л.с., 450 Н-м)
- Светодиодные фары для прожекторов со светодиодами ДХО
- Кожаные сиденья и внутренняя отделка
- Интеллектуальный ключ с нажатием кнопки запуска / остановки двигателя
- Nissan 8-дюймовый дисплей Advanced Display Audio с Apple CarPlay и Android Auto
- Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях
- Спортивная дуга безопасности со светодиодной подсветкой груза
- Юбка передняя Sport Edition
- Боковая подножка, окрашенная в металлик,
- Бампер задний, окрашенный в металлический цвет,
- Постельное белье
4×2 EL Калибр 7AT Sport Edition
Показать ключевую особенность- Спортивная дуга безопасности со светодиодной подсветкой груза
- Юбка передняя Sport Edition
- Боковая подножка, окрашенная в металлик,
- Бампер задний, окрашенный в металлический цвет,
- Постельное белье
- Спортивная дуга безопасности со светодиодной подсветкой груза
- Юбка передняя Sport Edition
- Боковая подножка, окрашенная в металлик,
- Бампер задний, окрашенный в металлический цвет,
- Постельное белье
Фактический продукт может отличаться.Nissan Philippines, Inc. оставляет за собой право изменять, удалять или улучшать функции и спецификации без предварительного уведомления, в зависимости от требований рынка
.
Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
Nissan снял крышки с обновленного Navara третьего поколения после того, как в последние недели появилось несколько тизеров и просочившихся изображений.Пикап получил несколько улучшений эстетики, технологий и безопасности, чтобы избежать жесткой конкуренции со стороны обновленных конкурентов.
Это только первый капитальный ремонт за шесть лет с тех пор, как нынешний D23 был представлен в 2014 году. Чтобы продолжить редизайн, Nissan официально отказался от второго имени NP300 в официальных сообщениях, отражая изменение, уже наблюдаемое на некоторых рынках.
Обновленный внешний вид в значительной степени вдохновлен последним полноразмерным Titan с массивной решеткой радиатора с блокировкой.Он состоит из трех полосок сетки, частично окруженных хромированной рамкой, с названием Navara, выделенным печатными буквами вверху. Смелый вид дополняют новые кубические светодиодные фары с четырьмя проекторами и C-образные дневные ходовые огни.
Также переработан передний бампер крестообразной формы, включающий поддельные вертикальные угловые воздухозаборники и большую защитную пластину с выступающими крышками буксирного крюка. Капот стал выше и имеет центральную выпуклость, соответствующую задней кровати, которая также стала выше после фейслифтинга.Утверждается, что новые боковые подножки улучшают аэродинамические характеристики, снижают шум ветра и расход топлива.
В задней части новой Navara вы найдете светодиодные задние фонари, которые также имеют С-образную форму фар, а также обновленный дизайн задней двери с надписью Navara. В более мощном заднем бампере есть ступеньки, облегчающие доступ к кровати. В зависимости от региона грузовик также получает большую платформу со встроенными крюками для крепления.
Nissan также представляет новый сорт Pro-4X, который получил целый ряд эстетических обновлений, включая расширители колесных арок и затемненные значки, решетку радиатора, дверные ручки, боковые зеркала заднего вида, рейлинги на крыше и подножки.Колеса меньше, чем у других топовых моделей, их диаметр составляет 17 дюймов, но они окрашены в черный цвет и оснащены вездеходными шинами.
Вы также найдете оранжево-красные акценты на значке Nissan, крышках буксирных крюков и вышеупомянутых накладках колесных арок, а также новую окраску в серый металлик. Однако вы не найдете обновлений шасси, ориентированных на бездорожье, которые можно увидеть на Frontier Pro-4X (который на самом деле является старым D40 Navara) в Северной Америке.
Внутри Navara остается во многом идентичным предыдущему, за исключением нескольких технологических усовершенствований. Мультиинформационный дисплей в комбинации приборов теперь представляет собой увеличенный семидюймовый экран с более высоким разрешением, а информационно-развлекательная система представляет собой новое устройство Nissan Connect с восьмидюймовым сенсорным экраном и функцией Apple CarPlay. Количество портов USB также увеличилось, включая новый порт USB-C на передней панели.
Комфорт также был улучшен во всем благодаря усиленной звукоизоляции и акустическим стеклам, используемым в лобовом стекле и передних боковых окнах.Задние пассажиры получают выгоду от измененных подушек и спинок сидений, а также нового подлокотника со встроенными подстаканниками. Новые удобные функции включают в себя дворники с датчиком дождя, автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида и дверные замки с датчиком скорости.
С точки зрения безопасности Navara поставляется с несколькими новыми функциями активной безопасности, включая автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения с вмешательством при торможении, мониторинг слепых зон и предупреждение водителя. Существует также система камеры с обзором на 360 градусов, которая поставляется с функцией обнаружения движущихся объектов (MOD) и режимом для бездорожья, что позволяет водителям легче размещать пикапы в ограниченном пространстве.
Navara по-прежнему предлагается с многорычажной задней подвеской с винтовой пружиной, но получает усиленную ведущую заднюю ось для повышения грузоподъемности. Nissan утверждает, что увеличил грузоподъемность грузовика, но не называет никаких точных цифр. Также была установлена новая рулевая рейка для увеличения отклика и маневренности на низких скоростях.
Никаких упоминаний о двигателях нет, поэтому Navara, скорее всего, будет оснащаться тем же 2,3-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем YS23 с одним и двумя турбинами, мощностью 188 л.с. при 3750 об / мин и 450 Нм крутящего момента от 1500 до 2500 об / мин в верхней части .Неясно, получат ли рынки АСЕАН, подобные нашему, наконец, более новую мельницу или останутся прежними 2,5-литровыми турбодвигателями. Шестиступенчатая механическая и семиступенчатая автоматические коробки передач также должны по-прежнему предлагаться, а также варианты с задним и полным приводом.