Повреждения вакуумных насосов из-за недостаточного снабжения смазочным маслом · Technipedia · Motorservice
Установки
Назад к поиску
Информация о диагностике
Что произойдет в случае недостаточной смазки вакуумного насоса? Какие повреждения могут возникнуть? Как проверить подачу смазочного масла? Какие существуют варианты снабжения смазочным маслом? Ответы вы найдете в этой технической статье.
Транспортное средство | Продукт |
все транспортные средства с вакуумными насосами | вакуумные насосы с вращающимся приводом |
Недостаточные смазывающие свойства
по причине старения и загрязнения моторного масла.
Незаменённое вовремя или загрязненное смазочное масло вызывает преждевременный износ вакуумного насоса.
Старое моторное масло сильно загрязнено продуктами механического износа двигателя или частицами сажи из отработанных газов.
Возможные симптомы:
- Заклинивание или повреждение вакуумного насоса
- Повреждения в шлицевом зацеплении привода вакуумного насоса или распределительного вала
- Повреждения распределительного вала
«задиры».
Лопастные и шиберные вакуумные насосы являются наиболее современным решением для создания разрежения. Как и любым другим вакуумным насосам, им требуется надежное снабжение смазочным маслом. В большинстве случаев для этого используется масло из системы смазки двигателя. При этом использованное для смазки масло вместе с откачанным воздухом направляется обратно в головку блока цилиндров. В случае нарушения или недостаточного снабжения смазочным маслом, довольно быстро возникают неисправности и повреждения вакуумного насоса.
В этом случае насос подлежит замене. Заклинивание вакуумного насоса может привести к дальнейшим повреждениям других компонентов и деталей двигателя.ВАРИАНТЫ ПОДАЧИ МАСЛА
Существуют различные способы снабжения насоса маслом:
1. Прямая подача масла через масляную трубку
Масляная трубка соединяет распределительный вал с вакуумным насосом.
2. Подача масла разбрызгиванием через распределительный вал
Масляный канал выполняется в теле распределительного вала.
3. Прямая подача масла через фланец
Масло к насосу подается через каналы на поверхности фланца в том числе радиально.
ПРОВЕРКА ПОДАЧИ СМАЗОЧНОГО МАСЛА
Для современных высокоэффективных вакуумных насосов требуется объемный поток масла от 30 до 60 литров в час. Поэтому перед установкой нового вакуумного насоса необходимо обязательно убедиться в безупречности подачи смазочного масла:
- Демонтируйте вакуумный насос.
- Защитите навесные узлы и компоненты от попадания масла.
- Разместите резервуар (мерный сосуд или т. п.) рядом с отверстием или каналом подачи смазочного масла.
- Выполните прокрутку стартером или дайте двигателю недолго поработать на холостом ходу, чтобы проверить подачу масла.
- Масло из соответствующего канала или масляной трубки должно подаваться непрерывно или с равномерными пульсациями (типы конструкции: см. выше). В противном случае: устраните причину (возможна блокировка подающего канала).
масло подается к насосу через
отверстия во фланце. Внимание! При нормальной работе
системы смазки из этого места может
выходить 30–60 литров масла в час.
Обязательно следите за чистотой! Масляный нагар и фрагменты уплотнений могут привести к блокировке отверстий для подачи масла.
Ключевые слова :
вакуумный насос , подшипник распределительного валаГруппы продуктов :
Генерирование пониженного давленияГруппы продуктов на ms-motorservice.
Это вас тоже могло бы заинтересовать
Информация о продукте
Вакуумные насосы
Основы
Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные.
Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.
Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки
- Необходимость
- Комфорт
- Статистика
Необходимость
Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт
Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.
Ремонт вакуумных насосов своими руками
—
Насосы ломаются из-за несвоевременного обслуживания. Ремонт вакуумных насосов требует знаний, поэтому можно пропустить возникновение проблемы. Преимущество таких насосов в том, что у них больший срок работы по сравнению с другими. Тем не менее, проблемы вакуумных насосов встречаются, и их нужно вовремя устранять.
Вакуумные насосы — это надежное и неприхотливое в использовании оборудование. Но и в них случаются поломки. Определять проблемы, например, когда плохо качает вакуумный насос, важно вовремя.
Содержание статьи
- Типы вакуумных насосов
- Неисправности водокольцевого вакуумного насоса
- Неисправности мембранного вакуумного насоса
- Видео ремонт своими руками
Обнаружить возникновение неполадок можно, внимательно наблюдая за его работой. Основные неисправности и методы ремонта описаны в этой статье.
На рынке представлены вакуумные насосы разных модификаций. Оборудование находит применение во многих сферах. Процесс их работы прост.
Насосы компактны и не подвержены вибрациям, а их запасные части доступны на рынке. Они просты в эксплуатации и ремонте, отличаются хорошей работой при малом количестве недостатков с обслуживанием, но проблемы вакуумных насосов всё же встречаются.
На сегодняшний день используются два основных типа:
водокольцевой;
мембранный.
Рабочая часть водокольцевого вакуумного насоса имеет цилиндрическую форму, внутри которой расположен ротор с крыльчаткой. Ротор располагается на валу, который смещен относительно центра.
Перед пуском насос заполняют водой.
Когда включается двигатель и начинает вращаться вал, то закрепленное на нем рабочее колесо разбрасывает жидкость по стенкам корпуса. Таким образом между роторным механизмом и водой образуется серповидная зона пониженного давления – вакуум.
В эту зону попадает газ из всасывающего патрубка. Лопатки ротора перемещают его из области всасывания в область нагнетания.
Мембранный вакуумный насос
Мембранно-поршневой вакуумный насос в качестве рабочего органа использует жестко закрепленную мембрану, которая связана с поршневым механизмом. Края мембраны фиксируют на корпусе, а центр может выгибаться при движении поршня.
Неисправности водокольцевого вакуумного насоса
Перед ремонтом устройство нужно разобрать, почистить и осмотреть. Необходимо проверить и оценить прокладки, уплотнения, подшипники, клапаны, датчики температуры, ремни, муфты, шкивы и электродвигатели. В экстренных случаях может потребоваться замена вакуумного насоса, но часто дело просто в запасных частях.
Самыми частыми причинами поломок является износ или неправильная и несвоевременное обслуживание. Например не менялось вовремя масло или фильтры. Проблемы с оборудованием часто проявляются в виде вибрации, нагрева и его несоответствии требуемым параметрам.
В этом случае ремонт заключается в замене изношенных деталей на новые
Сбой в электрике
Необходимо проверить правильность подключения, электропитание, напряжение сети, а также исправность двигателя.
Неисправность подшипника
Негодный подшипник нужно заменить, так как это мешает запуску. Неисправная деталь издаёт шум.
Рабочее колесо заклинило
Причина может быть в загрязнениях, которые возникают при попадании внутрь грязной жидкости, растворителей или других частиц. Если не соблюдать осторожность, то возникнет ситуация, когда плохо качает вакуумный насос, поэтому его нужно почистить.
Известковые отложения внутри или снаружи
Стоит провести визуальный осмотр на посторонние частицы. Если они есть, а вакуумный насос не качает, то почистить насос, так как отложения извести могут мешать вертеться валу.
Насос с двигателем сдвинуты по отношению друг к другу
Проверить, находятся ли они на одной линии, в случае сдвига — отрегулировать их прокладками.
Повышенное противоположное давление в напорном трубопроводе
Нужно проверить давление и, в случае превышения над нормальными показателями, уменьшить его. Причинами бывают закрытые задвижки или увеличенные потери на трение.
Вращение насоса неверное
Возникновение ошибки при электрическом подключении. Необходимо поменять фазировку.
Чрезмерный шум при работе
Неполадки возникают в следующих случаях:
смещение муфты между насосом и двигателем — установить муфту заново;
неисправность подшипника — вышедший из строя подшипник нужно заменить;
поток рабочей жидкости чересчур большой — уменьшить поступление воды;
двигатель и насос на раме находятся на разных уровнях — отрегулировать прокладками;
обвязка касается насоса — отрегулировать её уровень, устранить касание насоса.
Сильная вибрация при работе
Причина неисправности вакуумного насоса бывает в следующем:
поток сервисной жидкости маловат или превышает нужный — настроить подачу воды;
утечка при всасывании – устранить протечки;
в напорном трубопроводе противодавление превышает норму — отрегулировать;
пониженное давление на всасывании — для повышения давления следует открыть антикавитационный клапан / повысить остаточное давление в клапане регулирования вакуума;
неправильно подключено электричество;
смещение муфты между двигателем и насосом — выставить муфту;
неисправность подшипника влечёт за собой лишний расход энергии — сменить подшипник;
большой расход сервисной жидкости -снизить поступление воды;
превышенное противодавление в напорном трубопроводе — нужно понизить его;
в насосе образовались отложения минералов – необходимо почистить насос.
Неисправности мембранного вакуумного насоса
Поломка: Недостаточное/ низкое вакуумирование
Решение 1: недостаточно масла, необходимо долить масло до рабочего уровня.
Решение 2: в насосе грязное масло, замените на новое.
Поломка: Забилось отверстие для залива масла
Что делать: прочистите заливное отверстие и промойте масляный фильтр
Неисправность: под оборудование лужа масла
Решение 1: у агрегата повреждена емкость для масла ей необходимо заменить на новую.
Решение 2: неплотно прилегает крышка масляной камеры, поменяйте прокладку и закрутите крышку.
Неисправность: брызгает масло при работе
Что делать: слишком много масла в камере. Слейте масло до требуемого уровня.
Проблема: очень высокое давление на всасывающем штуцере
Причина: проблема заключается в том, что неверно подобрано оборудование, Вам необходим более мощный вакуумный насос.
Насос плохо запускается
Причина в плохом начальном пуске оборудование таится в низкой температуре масла. Для работы его необходимо подогреть, а для этого в свою очередь либо включите и выключите насос несколько раз подряд либо предварительно разогрейте масло.
Видео о ремонте вакуумного насоса своими руками
Несмотря на простоту обнаружения проблем, технические специалисты не могут автоматически отслеживать и диагностировать их удаленно.
В сервисных центрах диагностику провести можно с помощью специальных анализаторов вакуумных насосов. Определяется хорошо работающий вакуумный насос, поломки фиксируются автоматически с помощью настраиваемых датчиков, передающих данные в программное обеспечение. С помощью этого выясняется причина неисправности вакуумного насоса.
Вместе со статьей «Ремонт вакуумных насосов своими руками» читают:
DZ, DZQ | Таблица неисправностей
Главная » База знаний » DZ | DZQ 400, 500, 600
Таблица 1.
Причина | Устраение |
---|---|
Вакуумный насос не откачивает воздух. | |
Крышка аппарата не плотно закрыта | Прижмите крышку плотнее |
Вакуумный насос не включен. | Смотрите таблицу 3. |
Повреждено реле таймера | Заменить |
Кран между вакуумным насосом и рабочей камерой закрыт. | Смотрите таблицу 2. |
Не удается добиться требуемого разряжения (вакуума) в рабочей камере. | |
Насос не позволяет добиться требуемого разряжения (вакуума) | Смотрите таблицу 3 |
Соединительный шланг не герметичен | Заменить |
Нарушена герметичность в местах соединения шланга | Затянуть |
Уплотнительное кольцо рабочей камеры имеет повреждения | Заменить |
Верхняя поверхность крышки рабочей камеры не является плоской | Отрегулировать |
Магнитный клапан имеет утечку | Смотрите таблицу 2 |
Время откачки недостаточно | Увеличить время откачки |
Невозможно открыть крышку аппарата для доступа воздуха. | |
Магнитный клапан закрыт | Смотрите таблицу 2 |
Уровень разряжения (вакуума) нормальный, но воздух остается в пакетах. | |
Нагревательный элемент запайки не отрегулирован | Отрегулируйте нагревательный элемент |
Таблица 2. Возможные неисправности в работе магнитного клапана
Причина | Устранение |
---|---|
Запайка не происходит | |
Запаивающая поверхность загрязнена | Очистить запаивающую поверхность |
Запаивающая поверхность повреждена | Отремонтировать или заменить |
Повреждены резиновые элементы | Заменить |
Машина не включается, не выключается или работает не стабильно | |
Не достаточно хорошо подключен электрический провод | Проверить соединение |
Поврежден предохранитель | Заменить |
Поврежден управляющий диод | Заменить |
Перегорел провод | Заменить |
Загрязнение электрических контактов | Очистить |
На пружине появилась ржавчина | Очистить |
Недостаточное напряжение в сети |
Таблица 3. Возможные неисправности вакуумного насоса
Причина | Устраение |
---|---|
Вакуумный насос не обеспечивает требуемого давления | |
Машинное масло испорчено | Заменить масло |
Не достаточное количество масла в поддоне | Добавить масла до необходимого уровня |
Масляный шланг не герметичен | Заменить масляный шланг |
Вытяжная трубка не герметична | Проверить соединение вытяжной трубки |
Засорилась сетка фильтра | Прочистить сетку фильтра |
Засорился впускной воздушный клапан | Проверить состояние клапана |
Происходит утечка масла | Проверить состояние сальников |
Лопасти повреждены и не обеспечивают нормального скольжения | Заменить лопасти |
Возникает трение между внутренними элементами | Провести необходимые регулировки |
Насос не запускается | |
Недостаточное напряжение или повреждение предохранителя | Проверить напряжение и предохранитель |
Заклинило мотор вакуумного насоса | Снимите защитный кожух и проверьте вращение мотора рукой, чтобы выяснить причину остановки |
Пуск затруднен, мотор работает с перегрузкой | |
Переизбыток масла в насосе или несоответствие данного масла для применения в этой машине | Проверить тип масла и его уровень |
Масло слишком вязкое из-за низкой температуры | При температуре ниже 5 °C следует предварительно прогреть масло |
Засорился фильтр очистки масла | Заменить фильтр |
Перегрев во время работы насоса | |
Переизбыток или недостаток масла в насосе | Проверить уровень масла |
Недостаточное охлаждение | Очистить лопасти вентилятора охлаждения |
Насос останавливается во время работы | |
Вращение двигателя насоса происходит в обратном направлении | Изменить направление движения двигателя и проверить насос |
Повреждение лопастей | Проверить и заменить лопасти |
Недостаточно смазки на трущихся элементах | Проверить наличие смазки |
Появление дыма или масла из вытяжного отверстия | |
Переизбыток масла в насосе | Проверить уровень масла |
Не правильно установлен фильтр | Проверить правильность установки фильтра |
Фильтр засорился | Заменить фильтр |
Таблица 4. Возможные неисправности аэрационной системы
Причина | Устраение |
---|---|
Нет аэрации | |
Наконечник находится вне пакета | Проверить положение наконечника |
Аэрационная трубка отсоединилась или засорилась | Проверить аэрационную трубку |
Магнитный клапан аэрации закрыт | Смотрите таблицу 2 |
Недостаточная аэрация | |
Наконечник находится недостаточно глубоко в пакете | Смотрите таблицу 5 |
Запайка происходит не полностью, что приводит к утечке газа | Смотрите таблицу 5 |
Клапан аэрации работает не стабильно | Смотрите таблицу 2 |
Давление аэрации недостаточно | Повысить давление |
Время аэрации недостаточно | Увеличить время аэрации |
Пакет выскальзывает | |
Пакет недостаточно зажат. Давление аэрации слишком высокое | Понизить давление |
Таблица 5. Возможные неисправности элементов запайки
Причина | Устраение |
---|---|
Запайка не происходит | |
Переключатель нагрева находится в неправильном положении | Проверить положение переключателя |
Перегорел нагревательный элемент | Заменить |
Нагревательный элемент не закреплен | Проверить крепление нагревательных элементов |
Не работает магнитный клапан | Смотрите таблицу 2 |
Стороны запайки не равны | |
Нагревательная полоса ослабла | Затянуть |
Поверхность шва запайки не ровная | |
Давление нагревательных элементов на шов недостаточно | |
Время охлаждения не достаточно | Продлить время охлаждения |
Шов запайки недостаточно прочный | |
Загрязнение поверхности запайки | Очистить поверхность запайки |
Недостаточное время запайки | Увеличить время запайки |
Недостаточное или избыточное напряжение на элементах запайки | Отрегулировать напряжение |
Недостаточное давление на элементы запайки | |
Тефлоновая ткань пришла в негодность | Заменить |
Плохое качество используемых пакетов | |
Пакеты разрушаются в процессе откачки воздуха | |
Нарушена регулировка нагревательных элементов | Провести регулировку |
Наверх
Задать вопрос
Заполните формуТелефон*
Email*
Сообщение*
Нажимая «Отправить», Вы подтверждаете своё согласие с политикой о персональных данных
Вернуться на предыдущую страницу
Признаки неисправного или неисправного вакуумного насоса
Признаки неисправного или неисправного вакуумного насоса | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Технический осмотр двигателя автомобиля Стоимость
Место обслуживания
$0,00
Предварительная, прозрачная цена
(171,627)Двигатель внутреннего сгорания, работающий на неэтилированном бензине, создает огромное давление внутри закрытого картера. Это давление используется для питания нескольких ремней и шкивов, от генераторов переменного тока до блоков переменного тока, но высвобождается благодаря использованию вакуумного насоса. Дизельный двигатель, с другой стороны, использует вакуумные насосы для обеспечения питания других систем, в первую очередь тормозной системы и, во многих случаях, системы кондиционирования воздуха. Вакуумный насос работает непрерывно, поскольку каждый цилиндр внутри двигателя продолжает работать. Когда вакуумный насос выходит из строя или полностью выходит из строя, это может значительно повлиять на общую производительность и работу автомобиля.
Поскольку вакуумный насос используется постоянно, вероятность возникновения какого-либо механического отказа или полной поломки выше для дизельных двигателей, в которых используется этот компонент. Наиболее распространенная причина выхода из строя вакуумного насоса связана с обрывом ремней, проблемами с электричеством внутри устройства или выходом из строя вакуумных шлангов. На автомобиле с бензиновым двигателем вакуумный насос имеет тенденцию воздействовать на выбросы или выхлопную систему; однако, если его не обслуживать должным образом, это может привести к значительному повреждению компонентов головки блока цилиндров.
Насос работает постоянно при включенном двигателе, поэтому износ в конечном итоге приведет к его выходу из строя. Когда это произойдет, вы заметите снижение эффективности торможения. Если в вашем автомобиле для работы кондиционера используется вакуумный насос, вы также заметите, что не можете поддерживать постоянную температуру в салоне.
Вот некоторые распространенные признаки, указывающие на неисправность вакуумного насоса для бензиновых и дизельных двигателей.
1. Низкая топливная экономичность
Утечка вакуума чаще всего вызвана поломкой вакуумных шлангов, неисправными соединениями или неработающим вакуумным насосом. Если очень внимательно прислушаться, иногда можно услышать «шипение», которое является сигналом утечки вакуума. Однако чаще всего это можно заметить, когда двигатель теряет эффективность использования топлива. Причина этого заключается в том, что выхлоп автомобиля задерживается при выходе из камеры сгорания. При накоплении сгоревшего топлива новое топливо сгорает с меньшей эффективностью. Это состояние также снижает производительность двигателя; но это действительно зависит от изготовления и использования вакуумного насоса.
Если вы заметили, что у вас низкая топливная экономичность как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, обратитесь к местному механику, сертифицированному ASE, для проверки вашего вакуумного насоса, шлангов и двигателя на наличие утечек вакуума.
2. Педаль тормоза туго нажимается
Этот симптом характерен для дизельных двигателей, в которых используется вакуумный усилитель для повышения эффективности торможения. Это особенно характерно для более крупных дизельных полуприцепов и заднеприводных грузовиков со сдвоенными шинами. Когда насос начинает выходить из строя, он производит меньше всасывания, что помогает обеспечить давление на главный тормозной цилиндр и создает дополнительное давление внутри тормозных магистралей. В конце концов, отсутствие давления в тормозной системе сказывается на педали. Если есть большое давление, педаль будет твердой, но очень щадящей. Когда давление вакуума низкое, педаль тугая, и ее очень трудно нажать и задействовать тормоза.
Когда вы узнаете этот предупреждающий знак, не ждите, пока этот предмет починит или осмотрит профессиональный механик. Как можно скорее обратитесь к сертифицированному механику по ремонту дизельных двигателей.
3. Утечка масла под боковой частью двигателя
Большинство вакуумных насосов расположены с левой или правой стороны двигателя, обычно ближе к главному тормозному цилиндру на дизельных автомобилях. Вакуумному насосу требуется масло для поддержания надлежащей смазки и снижения внутренней температуры из-за его частого использования. Если вы заметили, что масло капает с левой или правой стороны двигателя, возможно, оно исходит от вакуумного насоса. Попросите механика изучить эту проблему независимо от того, где, по вашему мнению, происходит утечка масла, поскольку это может привести к серьезному отказу механического компонента, если его не устранить.
4. Кондиционер не работает
Если ваш кондиционер внезапно перестал работать, это может быть вызвано вакуумным насосом, особенно в дизельных двигателях. Если вы заметили проблему с вашим блоком переменного тока, но он недавно обслуживался, обратитесь к местному механику, чтобы проверить ваш вакуумный насос на наличие проблем.
Приведенные выше предупредительные знаки — это лишь некоторые из потенциальных признаков неисправного или неисправного вакуумного насоса. Если вы столкнулись с какой-либо из них, обязательно свяжитесь с YourMechanic, чтобы один из наших местных сертифицированных механиков ASE мог приехать к вам домой или в офис, чтобы осмотреть ваш автомобиль, диагностировать точную проблему и предложить доступное решение.
Следующий шаг
Запланировать механический осмотр двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
вакуум
стоп-сигналы
кондиционер
утечки
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
(
171 627
)
Резюме
161,099
161,099
См. Обзоры около
Rusty
23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23,0002
9000 2 23000 23333333 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23.
23-летний опыт
Запрос Rusty
by Richard
GMC Sonoma L4-2.2L — Технический осмотр двигателя транспортного средства — Арлингтон, Техас
Отличные общие впечатления. Vechile теперь на ходу и отлично едет.
Raymond
37 -летний опыт
402 Обзоры
Запрос Raymond
Raymond
37 лет опыта
Запрос Raymond
от Kevin
Cadillac Brougham V8 -5,7L -автомобиль. Невада
Талант и страсть к тому, что вы делаете в любой области, имеют решающее значение, у Рэймонда, похоже, есть и то, и другое. В свое время я имел дело со многими механиками, Рэймонд — один из лучших. Спасибо, сэр.
Davin
27 лет опыта
23 Обзоры
Запрос Davin
Davin
27 лет опыта
Запрос Davin
от Allen
Chrysler 300M v6-3.5l -Falue -Denver, Colorado
.Еще один замечательный опыт.
Крис
16 лет опыта
47 отзывов
Запрос Крис
Крис
16 лет опыта
Запрос Крис
by Shenghang
Toyota Land Cruiser L6-4.5L — Обслуживание трансмиссионных жидкостей — Кастро Вэлли, Калифорния
Крис очень хорошо осведомлен и проделал большую работу!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить вакуумный модулятор системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Вакуумный модулятор EGR измеряет клапан EGR в некоторых автомобильных системах. Некоторые признаки неисправного вакуумного модулятора EGR включают остановку двигателя и неровный холостой ход.
Как работает система кондиционирования воздуха в автомобиле?
Автокондиционеры хорошо служат в жаркие летние дни, делая вождение более приятным, охлаждая воздух и удаляя лишнюю влагу в салоне автомобиля.
Как заменить ремень кондиционера
Замена ремня кондиционера может быть сложной задачей, так как для этого вам нужно найти определенные детали в автомобиле и использовать соответствующие инструменты для выполнения задачи.
Похожие вопросы
Кондиционер не работает
Меня беспокоит неработающий кондиционер, особенно в больших автомобилях, таких как ваш Tahoe, где может быть довольно жарко. Я вижу здесь, что вы заметили, что муфта конденсатора кондиционера не работает и что…
P0455 2005 Chevy Monte Carlo
Код P0455 ii-trouble-code-system-gross-leak-evaporative-emission-by-john-nelson) указывает на серьезную утечку в системе улавливания паров бензина и не имеет никакого отношения к перегреву, но может иметь какое-то отношение с другими проблемами. Перегрев должен быть…
Как заменить компрессор кондиционера на Bmw 325i 2006 года
Здравствуйте. Замена воздушного компрессора на вашем автомобиле потребует от вас снятия поликлинового ремня, удаления из системы переменного тока всего хладагента, отсоединения линий переменного тока к компрессору, а затем, наконец, отвинчивания компрессора. Возможно…
Просмотрите другой контент
Города
Сметы
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Каковы 5 признаков неисправности вакуумного насоса?
Даже самый надежный вакуумный насос может выйти из строя после длительного использования. Например, в промышленных приложениях время простоя из-за отказа насоса может быть непомерно дорогим, особенно если это приводит к полной остановке производства.
Вакуумные насосы используются в повседневных технологиях, и отказы насосов также сказываются на потребителях. Например, дребезжащий звук неисправного автомобильного насоса свидетельствует о том, что двигатель вашего автомобиля нуждается в ремонте.
Знание признаков отказа вакуумного насоса имеет решающее значение для поддержания работоспособности системы и предотвращения опасных или дорогостоящих проблем, возникающих в результате отказа, таких как застревание из-за проблем с двигателем автомобиля или отсутствие поставок, когда ваша производственная линия останавливается. Здесь мы раскрываем пять наиболее распространенных признаков неисправности вакуумного насоса. Но сначала давайте рассмотрим, почему графики технического обслуживания являются ключевым фактором предотвращения выхода из строя вакуумного насоса.
графики технического обслуживания и подсказки неисправного вакуумного насоса
Когда вакуумный насос выходит из строя, это редко происходит без предупреждения.
Но бывает сложно понять, как выглядит оптимально работающий вакуумный насос. Это связано с тем, что пылесосы почти всегда включаются в более крупные системы и используются для различных целей. Поскольку это небольшая часть более крупной системы, также трудно оценить, когда требуется техническое обслуживание насоса, пока это не повлияет на производительность.
Несмотря на это, требуется надлежащее техническое обслуживание, чтобы определить, когда вакуумные насосы близки к выходу из строя. Без технического обслуживания вы рискуете быть застигнутыми врасплох неожиданными простоями и затратами на ремонт или замену насоса. Создание плана технического обслуживания поможет вам избежать поломки насоса и обеспечит устранение утечек в системе до того, как возникнут какие-либо проблемы или явные признаки. Эти планы должны основываться на руководстве пользователя, условиях проекта и перекачиваемом материале.
Ваш план технического обслуживания должен предусматривать обслуживание, ремонт и замену насосов. Для небольших проектов это может включать отправку насосов обратно производителю. Имея это в виду, вот общие признаки отказа вакуумного насоса:
1. ПОВЫШЕННЫЙ ШУМ
Когда ваш вакуумный насос издает громкий или нетипичный шум, он может быть близок к отказу. Во время их использования старение и накопленный износ приводят к выходу из строя определенной части насоса. Повышенный шум часто является признаком того, что насос требует обслуживания и очистки. В то время как такие детали, как диафрагмы, пластины клапанов и уплотнения, легко заменяются, повышенный шум подшипников, двигателя или воздуха может указывать на необходимость более серьезного ремонта.
2. ПРОДЛЕННОЕ ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ
Попадание грязи или других загрязняющих веществ в камеру или клапаны вакуумного насоса может повлиять на общую производительность насоса. Когда насосам требуется больше времени для выполнения операций, они могут выйти из строя.
На этом этапе необходимо тщательно очистить помпу и убедиться, что загрязняющие вещества не попали на другие части. Без этого шага эти загрязняющие вещества будут продолжать воздействовать на насосы, что приведет к увеличению объема технического обслуживания или ремонта. Фильтры также важны для предотвращения попадания загрязняющих веществ в вашу систему.
3. ПЕРЕГРЕВ И ПОСТОЯННЫЕ ПОВТОРНЫЕ ЗАПУСКИ
Диагностика отказов вакуумного насоса в результате накопления тепла может быть затруднена. Факторы могут включать неисправный двигатель, несовместимые насосы или плохую вентиляцию. Постоянный перегрев может свидетельствовать о неисправности.
При поиске и устранении неисправностей перегрева насоса сначала проверьте вентиляционные отверстия насоса. Если эти отверстия заблокированы или находятся слишком близко к другому объекту, решить эту проблему можно так же просто, как переустановить насос.
4. ВАКУУМНЫЙ НАСОС НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ
Если насос не включается, возможно, дело в предохранителе. Сначала проверьте, не перегорели ли предохранители насоса. Если помпа работает и после замены предохранителей проблем не возникло, проблема решена.
Но если перегоревшие предохранители являются постоянной проблемой, возможно, у вас проблемы с питанием — или вы используете слишком высокое напряжение для помпы.
5. МЕДЛЕННЫЕ ЗАПУСКИ ИЛИ ОСТАНОВКИ
Засоры или ограничения потока на входе или выходе вызывают медленный запуск вакуумных насосов. Если засоров нет, у помпы может быть поврежденный или слабый двигатель или конденсатор.
Это может быть результатом неправильного применения, особенно при наличии вакуума на входе или повышенного давления на выходе, что необходимо устранить. При выходе из строя вакуумного насоса предохранители могут перегреться и перегореть, что в конечном итоге приведет к повреждению двигателя или пускового конденсатора.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Установление графика регулярного технического обслуживания является ключом к предотвращению отказов вакуумной системы до их возникновения. Еще один шаг к предотвращению неудач — обратить внимание на пять признаков, описанных выше.
Но предотвращение выхода вакуума из строя — это только один шаг к обеспечению безопасности и надежности вакуумной системы. Мы написали бесплатную электронную книгу, чтобы помочь организациям устранять проблемы с вакуумными системами и оптимизировать их производительность. В нем мы делимся информацией о:
- причинах медленной эвакуации
- Как увеличить предельное давление вакуумного насоса
- Что делать с проблемными вакуумными насосами и манометрами
- Как реагировать на условия окружающей среды, такие как температура, магнитные поля и ионизирующее излучение
Щелкните ссылку ниже, чтобы получить копию:
Почему вакуумные насосы выходят из строя — AVweb
Большинство небольших самолетов используют пневматические гироскопические приборы, работающие от вакуума, создаваемого воздушным насосом с приводом от двигателя. Вакуумная система проста, и она должна быть надежной и безотказной. Однако слишком часто это не так.
На рис. 1 показана вакуумная система типичного одномоторного самолета. Окружающий воздух поступает в систему через центральный вакуумный фильтр, благодаря чему гироскопы дышат только чистым воздухом и защищены от грязи и других загрязнений. Воздух проходит через инструменты гироскопа (где он вращает гироскопы), затем через регулятор вакуума и, наконец, во всасывающий патрубок вакуумного насоса с приводом от двигателя. Нагнетательный патрубок насоса обычно выпускает воздух в моторный отсек. (Самолеты с пневматическими антиобледенителями используют нагнетаемый воздух для надувания ботинок.)
Сколько вакуума?
Пневматические гироскопические приборы предназначены для работы при перепаде давления около 5 дюймов ртутного столба (около 2,5 фунта на кв. дюйм). Насос предназначен для создания достаточного потока воздуха для вращения гироскопов, даже когда двигатель работает на холостом ходу на земле. При нормальных полетных оборотах его мощность намного больше необходимой (до 20 фунтов на квадратный дюйм). Чтобы поддерживать относительно постоянный поток воздуха через гироскопы, регулятор позволяет достаточному количеству окружающего воздуха просачиваться в систему после гироскопов, чтобы ограничить перепад давления на гироскопах примерно до 5 дюймов ртутного столба. Регулятор регулируется и имеет собственный поролоновый воздушный фильтр для защиты насоса от загрязнения.
Вакуумметр в кабине подключается для считывания перепада давления на одном из гироскопических приборов (обычно авиагоризонт). Манометр обычно имеет зеленую дугу между 4,7 и 5,2 дюйма ртутного столба. Регулятор вакуума отрегулирован так, чтобы прибор в кабине показывал около 5 дюймов ртутного столба.
Большинство близнецов и некоторые одноместные самолеты (например, Cessna P210 и Piper Malibu) используют резервную систему с двумя вакуумными насосами с приводом от двигателя. В этих системах используются двойные регуляторы и набор обратных клапанов, чтобы гарантировать, что вакуум в приборе остается нормальным даже в случае отказа одного источника вакуума.
При нормальной работе системы (см. рис. 2) падение давления на центральном вакуумном фильтре практически отсутствует, а в остальной части системы потери давления незначительны. Нагрузка на вакуумный насос не должна превышать 6,5 дюймов ртутного столба. в однодвигательных самолетах. (Максимальное давление для сдвоенных шлангов с более длинными шлангами составляет 7,0 дюймов ртутного столба.)
Сухие вакуумные насосы
Примерно с 1970 года наши гироскопы приводились в действие «сухими» воздушными насосами, в которых используются самосмазывающиеся графитовые лопасти, вращающиеся внутри. эксцентричной алюминиевой полости. (до 1970 использовались «мокрые» насосы с масляной смазкой; см. врезку.) Поскольку сухие насосы не используют моторное масло для смазки, им не требуется маслоотделитель, и они обеспечивают выпуск безмасляного воздуха для противообледенительных башмаков. Но у сухих насосов есть один большой недостаток, и это их исключительно непривлекательный режим отказа: они работают безупречно в течение непредсказуемого срока службы, а затем катастрофически и без предупреждения выходят из строя (обычно в большом клубе графитовой пыли).
Доминирующим производителем насосов сухого воздуха является Airborne, подразделение корпорации Parker-Hannifin, расположенное в Элирии, штат Огайо. Airborne производит широкий спектр воздушных насосов, регуляторов, фильтров, обратных клапанов, воздушных коллекторов, а также регулирующую арматуру для пневматических противообледенительных систем. В большинстве самолетов без защиты от обледенения используются насосы сухого воздуха Airborne серии 200, в то время как в самолетах с ботинками используются более крупные насосы серии 400.
Стоимость небольших насосов Airborne серии 200 составляет около 400 долларов США, а расчетный гарантийный срок службы составляет 1000 часов. Но не расстраивайтесь: более крупные насосы серии 400 стоят 1200 долларов и имеют гарантию на жалкие 400 часов!
Графит и пластик
Все насосы Airborne имеют графитовую ступицу с прорезями и графитовые лопасти. Ступица и лопасти вращаются внутри полированной эллиптической внутренней полости внутри алюминиевого корпуса насоса. Лопасти могут свободно входить и выходить из пазов ступицы при вращении внутри эксцентриковой полости. Центробежная сила прижимает лопасти к стенке полости, обеспечивая необходимое герметичное уплотнение.
Привод насоса включает в себя хрупкую пластиковую муфту, которая предназначена для мгновенного срезания, если сопротивление вращения насоса значительно превышает нормальный рабочий крутящий момент. Это гарантирует, что отказ насоса не может повредить привод вспомогательных агрегатов двигателя.
Назад — это плохо
Прорези ступиц воздушных насосов наклонены в направлении вращения. По этой причине Airborne предлагает различные модели насосов для работы с вращением по часовой стрелке и против часовой стрелки. Наиболее распространенные номера моделей: 211CC и 441CC (для вращения против часовой стрелки) и 212CW и 442CW (для вращения по часовой стрелке). Взломать код не сложно.
Установка насоса с неправильным направлением вращения — верный путь к преждевременному выходу из строя. Для большинства двигателей Continental требуется насос с вращением по часовой стрелке, а для большинства двигателей Lycoming требуется насос против часовой стрелки. Но не всегда. На самом деле, близнецам с вращающимися в противоположных направлениях опорами нужно по одной штуке!
Sigma-Tek против Airborne
В течение многих лет компания Airborne полностью владела бизнесом по производству сухих воздушных насосов. Но в середине 1980-х Sigma-Tek представила новый воздушный насос STC в качестве прямой замены популярных насосов Airborne 211CC и 212CW.
Насос Sigma-Tek модели 005 в принципе идентичен насосам Airborne, которые они заменяют. В них используются аналогичные свободно скользящие графитовые лопасти и аналогичная эксцентриковая полость. Однако в помпе Sigma-Tek используется алюминиевая (не графитовая) втулка с ортогональными (не наклонными) пазами. Следовательно, насос Sigma-Tek можно использовать как для вращения по часовой стрелке, так и против часовой стрелки.
Помпа Sigma-Tek 005 стоит примерно столько же, сколько помпа Airborne серии 200, и имеет сравнимую гарантию. Некоторые люди убеждены, что помпа Sigma-Tek служит дольше, но мы не видели достоверных данных, подтверждающих это утверждение. С другой стороны, если вам не повезло с насосами Airborne серии 200, не помешает попробовать Sigma-Tek.
Почему насосы выходят из строя
Существует множество страшных историй о сухих вакуумных насосах, которые выходят из строя раньше времени, иногда всего через несколько часов после установки. Владельцы, которые неоднократно становились жертвами таких преждевременных отказов, часто приходят к выводу, что получение номинального срока службы помпы — это вопрос удачи, вуду или кармы.
Это просто не так. Почти каждый случай преждевременного выхода из строя сухого вакуумного насоса можно объяснить одной из трех причин: загрязнением, перенапряжением или неправильной установкой.
Сухие воздушные насосы чрезвычайно уязвимы к загрязнению, особенно жидкостями. Графитовые лопасти рассчитаны на работу абсолютно всухую, и попадание любой жидкости может быстро вывести насос из строя.
Одной из наиболее частых причин преждевременного выхода насоса из строя из-за сухого хода является загрязнение растворителями, используемыми для промывки моторного отсека после технического обслуживания. Если избыток растворителя попадает в насос (обычно через напорное отверстие или приводную муфту), он смешивается с угольной пылью в насосе, образуя липкий осадок. Даже небольшое количество этого материала может привести к быстрому разрушению хрупких графитовых лопастей насоса. Следовательно, абсолютно необходимо накрыть вакуумный насос и его выпускную трубку (обычно полиэтиленовым пакетом) перед распылением растворителя.
Другой распространенной причиной отказа насоса является загрязнение масла. Масло может попасть в вакуумный насос несколькими путями. Одним из часто встречающихся виновников является негерметичная прокладка между фланцем насоса и корпусом двигателя. На самом деле, любая утечка масла из моторного отсека, которая позволяет маслу попасть на насос, может проникнуть внутрь через приводную муфту. В качестве альтернативы, масло, попадающее на регулятор вакуума, быстро пропитает поролоновый стягивающий фильтр и начнет всасываться внутрь самого насоса. Если внутрь сухого насоса попадает даже крошечная капля масла, это уже история.
Сухой насос также может быть поврежден углеродистым загрязнением. Сухой насос обычно внезапно выходит из строя, когда ломается графитовая лопасть или ступица, образуя облако углеродных фрагментов. Когда неисправный насос перестает качать, остаточный вакуум перед насосом часто приводит к тому, что некоторые из этих кусков графита высасываются из насоса и застревают в шлангах или регуляторе вакуума. Если система не будет тщательно очищена от нагара перед установкой сменного насоса, новый насос может проглотить эти фрагменты. Это может привести к выходу из строя нового насоса всего за несколько минут или часов.
Перегруженные насосы
Другой причиной сокращения срока службы насоса является перенапряжение. Это может быть вызвано грязным центральным вакуумным фильтром, перегнутым воздухопроводом или любым другим препятствием или конструкцией, из-за которой вакуумный насос работает с большей нагрузкой, чем должен. Обратитесь к рисунку 3 для примера этой ситуации.
Вот типичный сценарий. В результате технического обслуживания или старения воздушный шланг в вакуумной системе сжимается (из-за перегиба или смятия). Пилот замечает, что показания вакуумметра в кабине ниже нормы, и сообщает об этом в мастерскую. A& P перенастраивает регулятор вакуума, чтобы вернуть вакуумметр в нормальный рабочий диапазон без устранения основной причины.
Пилот доволен, механик доволен… но вакуумный насос теперь глубоко недоволен , потому что теперь он должен создавать 150% нормального вакуума. Насос, который работает слишком усердно, будет перегреваться и в конечном итоге преждевременно выйдет из строя.
Правильная установка насосов
Установка сменного вакуумного насоса — это быстрая и простая процедура, но есть несколько важных правил, которые необходимо соблюдать, чтобы новый насос прослужил долгую и здоровую жизнь.
Убедитесь, что новый насос Airborne соответствует направлению вращения. Насос неправильного направления выглядит так же, но не прослужит долго. (Насосам Sigma-Tek все равно, в какую сторону они вращаются.)
Никогда не зажимайте новый вакуумный насос в тисках при установке фитингов. Мягкий алюминиевый корпус помпы можно легко деформировать, что приведет к поломке помпы. Воздушные насосы поставляются с завода с красно-белой наклейкой «против тисков», но после капитального ремонта насосы обычно без нее.
Никогда не используйте резьбовую смазку или тефлоновую ленту при сборке резьбовых вакуумных фитингов. Любой избыток герметика может попасть в насос, что приведет к его разрушению. Airborne рекомендует щадящее нанесение силиконового спрея на резьбу, но не более того.
Перед установкой нового насоса убедитесь, что вакуумная система идеально чистая. Всегда продуйте шланги сжатым воздухом, замените центральный вакуумный фильтр и поролоновый бандажный фильтр регулятора на новые и проверьте седло регулятора на наличие застрявших угольных фрагментов. Любое загрязнение, оставшееся после выхода из строя старого насоса, может (и часто приводит) к преждевременному выходу из строя нового насоса.
Советы по поиску и устранению неисправностей
Поиск и устранение неисправностей вакуумной системы — это процесс, который механики часто понимают неправильно. В большинстве магазинов отсутствует надлежащее испытательное оборудование, и они полагаются на вакуумметр в кабине. Но датчик в кабине — плохой инструмент для устранения неполадок. Он показывает только перепад давления на гироскопах; он не показывает, как тяжело работает насос.
Кроме того, приборная панель нередко выходит из строя. Например, для вакуумметра на одном однодвигательном самолете требовалось 9дюймов рт.ст. вакуума для обозначения 5,0 дюймов ртутного столба. на инструменте. Вакуумный насос, вынужденный обеспечивать 10,5 дюймов ртутного столба. вместо обычных 6,5 заменялся каждые 300–400 часов, наряду с частым капитальным ремонтом гироскопа.
Для правильного поиска и устранения неисправностей вакуумной системы требуется специальное испытательное оборудование. Пневматический испытательный комплект модели 343 компании Airborne включает в себя все необходимое для устранения неполадок в системах вакуума и давления для инструментов и противообледенительных чехлов: источник вакуума, калиброванные манометры, регулируемые регуляторы и различные другие специальные приспособления. Для небольших магазинов, которые не могут оправдать расходы на покупку этого тестового комплекта, отдел технического обслуживания Airborne предлагает несколько наборов для краткосрочного кредитования.
Интересно, что одним из самых полезных индикаторов надвигающихся проблем с вакуумным насосом является маленькая красно-белая наклейка «против тисков», которая прикрепляется к каждому новому сухому насосу Airborne. Темнеющая наклейка является надежным признаком того, что температура корпуса насоса выше, чем должна быть. Обычно это означает, что насос работает усерднее, чем должен, и, вероятно, преждевременно выйдет из строя. Рекомендуется проверять цвет наклейки вакуумного насоса при каждой замене масла.
Капитальный ремонт по сравнению с новым
Рано или поздно вы столкнетесь с заменой вакуумного насоса. Вам придется решить, покупать ли новый насос, отремонтированный насос или комплект для ремонта насоса своими руками.
Первое, что вы должны знать, это то, что официальная позиция Airborne заключается в том, что их насосы не подлежат капитальному ремонту. Фактически, Airborne ставит штамп «Не ремонтировать» на корпусе каждого нового суховоздушного насоса, который они изготавливают.
Тем не менее, насосы сухого воздуха после капитального ремонта можно приобрести у RAPCO, Singer и других поставщиков. Типичные цены со скидкой на капитально отремонтированные насосы серии 200 варьируются от 175 до 225 долларов США при обмене с 400-часовой гарантией. Отремонтированные насосы серии 400 для загруженных самолетов продаются по цене от 550 до 650 долларов. Кроме того, ремонтные комплекты для ремонта насоса своими руками (содержащие новую ступицу, лопасти, приводную муфту и прокладку) стоят всего около 70 долларов США для насосов серии 200 и 135 долларов США для насосов серии 400. (Эти цены взяты из объявлений Chief и San-Val в Trade-A-Plane.)
Вакуумные насосы после капитального ремонта получили неоднозначные отзывы. Мы считаем, что недостаточно просто заменить ступицу, лопасти и приводную муфту. Если полость насоса не отполирована до блеска, то новые лопасти долго не прослужат. По этой причине мы не очень заботимся о ремонтных комплектах насосов, которые можно сделать своими руками. И если вы выберете капитально отремонтированный насос, будьте осторожны, какой ремонтник вы выберете. Спросите, ремонтирует ли он и полирует ли он полость насоса в своих восстановленных насосах. (Честно говоря, нам повезло с восстановлением RAPCO и не повезло с Singer.)
Стоит ли восстанавливать?
Есть ли смысл покупать отремонтированный насос вместо нового? Для больших насосов серии 400, может быть, и так. Капитальный ремонт RAPCO можно купить на 600 долларов дешевле, чем новый Airborne. У автора есть восстановленный насос RAPCO 400-й серии на одном двигателе его Cessna T310, который достиг 1000 часов и все еще работает.
Для небольших насосов серии 200 преимущества капитально отремонтированных узлов сомнительны. Те же объявления Trade-A-Plane, которые предлагают восстановленные насосы по цене от 175 до 225 долларов, также предлагают совершенно новые насосы Airborne и Sigma-Tek менее чем за 300 долларов. Гарантия на новые насосы составляет 1000 часов, а на восстановленные — всего 400 часов. За дополнительные от 75 до 125 долларов мы были бы склонны купить новый насос.
В любом случае мы бы держались подальше от комплектов для ремонта своими руками.
Мокрые насосы
Еще в 1960-х годах (когда легкие самолеты IFR были молоды) поршневые самолеты поставлялись с так называемыми «мокрыми» вакуумными насосами, которые использовали металлические лопасти и смазывались моторным маслом. Основным производителем мокрых вакуумных насосов была компания Garwin. Эти насосы были долговечны, надежны и обычно не выходили из строя внезапно; они постепенно изнашивались и в конечном итоге требовали капитального ремонта.
Выходящий воздух из мокрого насоса содержит масляный туман, поэтому этим насосам требуется маслоотделитель для возврата большей части масла в поддон двигателя. Даже с маслоотделителем определенное количество масла выбрасывается через сапун (и обычно на днище самолета).
Следовательно, мокрые насосы не подходят для самолетов с противообледенительными чехлами, так как масло может привести к порче резины. Кроме того, системы приборов нагнетательного типа (такие, как те, что используются в более поздних моделях Bonanzas и Barons) не могут использовать мокрые насосы, потому что инструменты гироскопа загрязнятся. с маслом.
Но если у вас есть старый самолет, в котором используется вакуумная система с мокрым насосом, вам лучше оставить свой старый насос Garwin и маслоотделитель, а не переходить на более новую систему. На наш взгляд, немного Масло на животе — небольшая цена за вакуумный насос, который не выходит из строя внезапно и без предупреждения.
Системы давления
Хотя в сопроводительной статье говорится о вакуумных системах, некоторые легкие самолеты (особенно более поздние модели Beechcraft) используют систему давления для питания. На рис. 4 показаны различия в подключении.
Нагнетательные системы используют точно такие же насосы сухого воздуха и гироскопы, что и вакуумные системы. Фильтры, регулятор и приборная панель отличаются.
Напорные системы имеют те же проблемы, что и вакуумные. Сухие насосы в напорных системах в равной степени уязвимы к загрязнению, перегрузке и неправильной установке. И методы устранения неполадок и оборудование, по сути, одинаковы.
Резервные системы
Поскольку сухие вакуумные насосы выходят из строя внезапно, без предупреждения и, как правило, в самый неподходящий момент, резервные вакуумные системы стали популярным дополнением для одномоторных самолетов, выполняющих серьезные полеты по ППП.
Некоторые самолеты (например, Cessna P210 и Piper Malibu) на заводе оснащаются двойными вакуумными насосами с приводом от двигателя, очень похожими на систему, которую используют близнецы. Недостатком такой схемы является то, что оба насоса постоянно крутятся (и изнашиваются). Если один насос выходит из строя, вероятность того, что вскоре после этого выйдет из строя другой насос, явно нетривиальна.
Несколько производителей (в том числе сами Airborne) предлагают резервные вакуумные системы STC, в которых используется насос сухого воздуха, приводимый в действие электродвигателем.