Почему не заводится машина если аккумулятор нормальный?
Статьи › Куда звонить › Машина не заводится куда звонить
Логика здесь проста: двигатель при заряженном аккумуляторе и полностью исправном стартере может не заводиться или из-за того, что горючая смесь не зажигается, или из-за того, что она просто не попадает в цилиндры, или из-за того, что дает серьезный сбой электронная система управления мотором.
- Что делать если стартер крутит а машина не заводится?
- В чем может быть причина если машина не заводится?
- Сколько должно быть напряжение аккумулятора Чтобы завести машину?
- Как прогреть машину если она не заводится?
- Как понять что стартер вышел из строя?
- Почему стартер щелкает но не заводит?
- Что нужно сделать чтобы завести машину?
- Почему не заводится машина в мороз Если аккумулятор заряжен?
- Почему машина не заводится с ключа?
- Как завести машину если стартер крутит?
- Почему стартер крутит а дизель двигатель не заводится?
- Почему стартер крутит после запуска двигателя?
Что делать если стартер крутит а машина не заводится?
Если стартер крутиться и пытается схватывать, но ничего не получается, проблема может быть в неисправной проводке, или сгоревших предохранителях. Также важно проверить заряд аккумулятора и состояние клем. Если клемы помутнели и покрылись налетом, нужно хорошо прочистить контакты наждачной бумагой или напильником.
В чем может быть причина если машина не заводится?
Итак, основные причины, по которым автомобиль отказывается заводиться: Севший аккумулятор. Неисправная электропроводка. Неполадки со стартером.
Сколько должно быть напряжение аккумулятора Чтобы завести машину?
При каком напряжении можно завести машину? Напряжение на клеммах аккумулятора должно составлять не меньше 12,6 В. Это пороговое значение, при котором двигатель запустится. Если напряжение ниже, аккумулятор лучше подзарядить.
Как прогреть машину если она не заводится?
Включите дальний свет фар и музыку на 10-15 секунд. Это позволит прогреть аккумулятор. Включите зажигание и стартер, подождите 10 секунд.
Когда автомобиль продолжает упрямиться, нужно принимать дополнительные меры:
Как понять что стартер вышел из строя?
Следующие признаки могут указывать на неисправность стартера при неудачной попытке запуска двигателя:
- При задействовании выключателя зажигания и стартера реакция отсутствует.
- Слышны щелчки стартера, но он не вводит шестерню в зацепление.
- Стартер вращается с характерным звуком, но не приводит в действие двигатель.
Почему стартер щелкает но не заводит?
Если щелкает стартер и не заводится автомобиль (кстати, щелкать может не втягивающее, а обычное реле), то возможно поврежден управляющий кабель либо само реле. Проверить это достаточно просто — нужно плюсовую клемму соединить с управляющей клеммой стартера и он начнет вращаться.
Что нужно сделать чтобы завести машину?
Вставляем ключ в замок зажигания. Поворачиваете ключ, тем самым включая зажигание (должны загореться лампочки на приборной панели) и через 3-4 секунды поворачиваете ключ дальше и как только автомобиль заведется отпускаете ключ. После запуска двигателя подождите, пока он прогреется.
Почему не заводится машина в мороз Если аккумулятор заряжен?
Логика здесь проста: двигатель при заряженном аккумуляторе и полностью исправном стартере может не заводиться или из-за того, что горючая смесь не зажигается, или из-за того, что она просто не попадает в цилиндры, или из-за того, что дает серьезный сбой электронная система управления мотором.
Почему машина не заводится с ключа?
Содержание: Не заводится машина ключом зажигания — проверяем электрикуПочему машина не заводится с ключа
Симптом | С чего начинать проверку |
---|---|
Стартер крутит, лампа «ключ» загорается и гаснет | Проверьте работу топливной системы и зажигания |
Стартер не крутит, лампа «ключ» загорается и не гаснет, или мигает | Разбирайтесь с работой иммобилайзера/сигнализации |
Как завести машину если стартер крутит?
Есть несколько проверенных способов, как завести машину если стартер не работает. Если при запуске двигателя стартер не запускается, можно использовать метод прямого запуска.При заглушенном двигателе можно сделать следующее:
- выжать педаль сцепления;
- нажать и удерживать акселератор;
- запустить двигатель.
Как долго можно крутить стартером?
Если мотор не удалось завести с первой попытки, не торопитесь — сделайте паузу минимум в 30 секунд, чтобы дать стартеру остыть. Крутить его дольше 20 секунд тоже крайне не рекомендуется.
Почему стартер крутит а дизель двигатель не заводится?
Основная причина проблем с запуском дизельного двигателя ― неисправности в топливной системе. Чаще всего происходит засорение форсунки, что случается из-за использования дизтоплива низкого качества. Чистку форсунок можно выполнить только в специализированном техцентре, самостоятельно эту работу выполнять нельзя.
Почему стартер крутит после запуска двигателя?
Самое разрушительное воздействие на стартер оказывается, когда стартер продолжает работать после запуска двигателя, это значит стартер не выходит из зацепления, и на его силовых контактах или на контактах предпускового искрогасящего реле осталось напряжение, так же мог засориться вал якоря стартера, и бендикс заклинило
Не заводится автомобиль.
Что делать?Причин для возникновения такой проблемы может быть множество — от банального отсутствия топлива в баке до сложных неисправностей. В большинстве случаев, если поломка оказывается серьезной, следует обратиться к специалисту или ехать на СТО. Но прежде чем ехать на станцию, можно самостоятельно попробовать выяснить причину и устранить неисправность.
Причина в электронике
Аккумулятор
Первое, на что следует обратить внимание — это аккумулятор. Вполне возможно, что вы забыли выключить автомагнитолу или оставили включенными на ночь фары, и аккумулятор разрядился. Об этом может свидетельствовать слабый толчок или медленное прокручивание стартера. В этом случае нужно снять аккумулятор и зарядить либо прикурить с другого автомобиля. Если при запуске автомобиль никак не реагирует, и стартер вообще не прокручивается, то, скорее всего, отсутствуют контакты. Необходимо отсоединить клеммы и почистить либо металлической щеткой, либо наждачной бумагой, затем крепко затянуть на место и попробовать завести.
Выключатель зажигания
Если с аккумулятором все в порядке, а стартер все равно не крутится, следует проверить выключатель зажигания. При повороте ключа до первого щелчка должны загореться сигнальные лампочки на панели приборов, если нет, то неисправность в выключателе. Если лампы загораются, проверните ключ дальше и попробуйте завести. При этом свет от лампочек или включенные фары должны либо отключиться, либо тускнеть. Если этого не происходит, значит, проблема в выключателе — необходимо его заменить.
Стартер
Определить неисправность стартера можно по характерным признакам. Если при запуске двигателя слышен щелчок стартера, но он не крутится, то неисправность может быть в следующем:
- Плохая масса двигателя;
- Силовой провод, соединяющий тяговое реле с обмоткой стартера перегорел;
- Износились щетки;
- В обмотках стартера либо замыкание, либо обрыв;
- Повреждена вилка привода бендекса.
Чаще всего обычная разборка стартера, его чистка и аккуратная сборка приводят к его нормальной работе. Однако если неисправность невозможно устранить своими силами, обратитесь к специалисту или произведите полную замену стартера.
Катушка зажигания
Итак, выключатель зажигания в порядке, аккумулятор заряжен и контакты в норме, стартер крутит, а машина не заводится — переходим к катушке зажигания. Двигатель может не заводиться из-за отсутствия напряжения, исходящего от катушки зажигания к трамблеру и дальше к свечам. Самостоятельно можно проверить следующим образом: отсоединить центральный высоковольтный провод от распределителя, вставить туда исправную свечу, затем прижать его к массе (обычно к корпусу двигателя) и завести машину. Если между двигателем (массой) и свечой проскальзывает искра, значит, катушка находится в исправном состоянии.
Распределитель зажигания (трамблер) и свечи
Здесь проблема может быть в либо в зазорах контактов, либо в конденсаторе. Необходимо прочистить контакты или заменить конденсатор. Если на автомобиле стоит электронная система зажигания, то необходимо будет заменить коммутатор. Если искра не доходит до свечи зажигания, то виной тому могут быть высоковольтные провода. Проверьте сначала визуально на наличие трещин, пробоев или других повреждений, затем можно проверить так же, как и в случае с катушкой зажигания.
Кроме того, обратите внимание на крышку распределителя — она должна быть без трещин, а внутри должно быть сухо. Дальше необходимо осмотреть все свечи зажигания — они должны быть сухие и без нагара. Если они залиты топливом, можно их высушить на газовой плите, а нагар вычистить наждачной бумагой аккуратно, чтобы не нарушить зазор.
Причина в топливной системе
Если все до этого проводимые действия не привели к желаемому результату, и машина все еще не заводиться, то неисправность может быть в топливной системе. На современных автомобилях проверить топливную систему без специальных диагностических приборов будет довольно сложно, однако некоторые вещи можно проверить самостоятельно, не обращаясь к специалистам.
Бензонасос
Для того чтобы проверить поступает ли топливо в карбюратор, необходимо снять воздушный фильтр, затем отсоединить шланг подачи топлива от карбюратора, направить его в небольшую емкость и попросить помощника попробовать завести двигатель. Если топливо поступает, значит бензонасос исправен. Следует заметить, что ручная проверка может вас обмануть: от такой подкачки топливо может поступать, а от электромотора — нет.
Карбюратор
Если топливный насос в порядке, следует проверить карбюратор. Аккуратно снимаем крышку, чтобы не повредить поплавковый механизм и смотрим. Если поплавковая камера наполнена наполовину, а все остальные системы работают исправно, значит проблема может быть в самом двигателе, и нужно обратиться к специалисту. В случае отсутствия топлива в карбюраторе, причиной может быть «залипшая» или замерзшая (зимой) игла или, возможно, засорился фильтр, который находится прямо в крышке. О «переливе» поплавковой камеры можно судить по залитым свечам, а причиной могут быть или изношенность запорной иглы, или ее засоренность.
Топливный фильтр
Подача топлива может прекратиться из-за забитого топливного фильтра. Фильтры ремонту не подлежат, поэтому при возникновении проблемы его нужно просто заменить. Для профилактики замену необходимо проводить максимум каждые 20 тыс. км.
Если у вас инжекторный автомобиль, то устранить проблему без спецоборудования или определенных знаний будет крайне сложно. Самостоятельно можно проверить все электрические соединения, свечи зажигания и форсунки, которые могут быть забиты из-за некачественного топлива.
Если все вышеперечисленные действия не дали никакого результата, значит, проблема лежит намного глубже. Здесь следует обратиться в автосервис, поскольку дальнейшая диагностика требует специального оборудования.
Автомобильный аккумулятор полностью заряжен и автомобиль не получает…
Автомобильный аккумулятор полностью заряжен и автомобиль не получает…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Чейз М
на 05 января 2017 г.
Я недавно зарядил аккумулятор, и когда я подключил его к машине, машина издала звук, как будто на нее подается питание, но когда я попытался завести ее, ничего не произошло. В машине не было электричества, ни одна лампочка не работала, и я просто хотел узнать, есть ли у вас какой-нибудь совет.
Пробег моей машины 200 000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль не заводится Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Спенсер Клейтон
Автомеханик
16-летний опыт работы
Здравствуйте, проблемы с запуском — одна из самых распространенных проблем с вашим Pontiac Bonneville 2000 года выпуска. Первое, с чего нужно начать, если автомобиль не заводится должным образом, — это проверить нагрузку на аккумуляторную батарею, это тест проверяет емкость аккумулятора для запуска транспортного средства. Аккумулятор может быть полностью заряжен, но все равно не сможет завести автомобиль, если он неисправен или имеет разряженный элемент. Другими вероятными проблемами являются топливный насос, замок зажигания, кабели аккумуляторной батареи, стартер или забитый топливный фильтр. Квалифицированный техник, такой как один из YourMechanic, сможет диагностировать ваши проблемы с запуском и выполнить любой необходимый ремонт.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Нет давления топлива; машина крутится, но не заводится.
Привет, это часто всплывает. Наиболее частая причина этого – выход из строя бензонасоса. У меня тоже отказал блок управления и реле бензонасоса. Механик начал бы с проверки напряжения на…
Указатель уровня топлива не регистрирует уровень топлива
Здравствуйте, и спасибо, что спросили о проблеме с вашим Lexus RX450H 2016 года. Это не похоже на проблему с баком, а скорее на сценарий, когда в баке есть 2 датчика указателя уровня топлива и 2 топливных насоса — довольно…
Иногда моя машина громко работает из-за передней части двигателя
Из того, что вы описываете, похоже, что утечка выхлопных газов может влиять на работу вашего двигателя. Если кажется, что утечка появляется и исчезает, то первое, что я сделал бы, это посмотрел бы на клапан рециркуляции отработавших газов автомобиля и…
У меня есть Saturn L200 2.2L Manual Drive 2003 года, и обогреватель или кондиционер не работают, воздух не дует. .
Привет. Судя по описанию, которое вы предоставили, вы рассмотрели основы, касающиеся неработающего двигателя вентилятора вашего автомобиля. Тем не менее, я склоняюсь к тому, что проблема все еще в том, что на разъем электродвигателя вентилятора не подается питание…
Мой Mustang издает скрипящий/чирикающий звук при движении или движении накатом. Когда я нажимаю на тормоз, звук прекращается. В чем проблема?
Привет. Причиной шума может быть отсутствие смазки на тормозном оборудовании. Если у вас задние дисковые тормоза, это может быть из-за того, что колодки продолжают соприкасаться с ротором после того, как вы отпустите тормоза, что происходит из-за…
Потери охлаждающей жидкости через выхлопную систему после того, как вы перегрели двигатель, вы, возможно, повредили головки, деформировав их, и охлаждающая жидкость теперь просачивается через прокладки головок. Теперь ваш двигатель не заведется из-за. ..
Сколько стоит установка шатунов и поршней
Привет Кент. Спасибо, что связались с нами сегодня. К сожалению, наши мобильные механики не предлагают услугу внутреннего восстановления двигателя. Установка новых поршней, колец, шатунов и прочего требует механической обработки блока цилиндров, что необходимо сделать…
Будет ли работать педаль тормоза для сброса счетчика SBC?
Добрый день, Чибуикем. Спасибо, что связались с нами сегодня. Обычно мы придерживаемся советов по ремонту OEM и идей по обслуживанию. Согласно MB, правильный способ решения этой проблемы — через процедуры перезагрузки компьютера — с помощью диагностики OBD-II…
Акура MDX 2003 года. В дилерском центре говорят, что течет сальник масляного насоса, всего 3/4 кварты. масла в двигателе без утечек под машиной…
Привет Стэн. Спасибо за отправку вопроса. Если сальник поврежден, двигатель будет терять много масла в течение длительного периода времени, но не всегда будет течь на землю. Тикающий шум обычно…
Статьи по Теме
8 вещей, которые могут разрядить автомобильный аккумулятор
Ваш автомобильный аккумулятор может постоянно садиться по разным причинам, таким как возраст, неисправный генератор, человеческий фактор и многое другое.
Как работает стартер в вашем автомобилеA Автомобильный стартер — это мощный электродвигатель, который запускает двигатель, чтобы завести автомобиль. Пусковая система состоит из самого двигателя и прикрепленного к нему соленоида. Соленоид — это то, что потребляет энергию аккумулятора и обеспечивает…
Как быстро запустить автомобиль
Руководство по быстрому запуску автомобиля в случае разрядки аккумулятора. Вам понадобятся соединительные кабели, защитные очки и правильно заведенный автомобиль.
Просмотрите другой контент
Города
Сметы
Услуги
Автомобиль не заводится с новым аккумулятором? (10 объяснений и исправлений)
Приобретение нового автомобильного аккумулятора может решить множество проблем, но некоторые чувства так же разочаровывают, как попытка и неудача при запуске автомобиля, даже если вы только что заменили предыдущий аккумулятор. Что вы делаете в такой ситуации? Возможно, вам продали плохой аккумулятор? Или проблема где-то в другом?
Итак, несмотря на то, что автомобиль не заводится с новым аккумулятором — вот наши 10 объяснений и что нужно сделать, чтобы их исправить.
Содержание
- Автомобиль не заводится с новым аккумулятором
- В заключение
Автомобиль не заводится с новым аккумулятором тусклый даже после подзарядки и напряжения просто не хватило, простительно думать, что все должно идти гладко в будущем. Тем не менее, иногда проблема становится еще более сложной после замены батареи. Вот на что следует обратить внимание при устранении неполадок:
1. Холодное моторное масло
Холодное масло может показаться нелепым для некоторых людей, но другим оно до боли знакомо. Независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ зажигания, если масло в вашем автомобиле слишком холодное, он просто не заведется, а если все-таки заведется, риск повреждения двигателя будет довольно значительным из-за повышенного трения между подвижные части автомобиля. К счастью, ответ на эту проблему довольно прост.
Решение:
Все, что вам нужно сделать в этой ситуации, это заменить холодное масло на новое, не выдерживающее таких низких температур.
2. Холодная погода
Холодная погода может повлиять на ваш автомобиль и даже помешать его запуску другими способами. На самом деле, это может напрямую повлиять и на автомобильный аккумулятор, даже если он новый. Холодная погода сильно нагружает автомобильные аккумуляторы и резко снижает их работоспособность.
Конечно, это более характерно для старых автомобильных аккумуляторов, но это может случиться и с новым аккумулятором, если холод достаточно сильный, плюс это может вызвать другие проблемы с электроникой вашего автомобиля и его двигателем.
Решение:
Есть несколько вещей, которые можно попробовать в холодную погоду. Первое и самое простое решение — попытаться включить ключ зажигания примерно 10 раз, чтобы прогреть аккумулятор. Часто этого бывает достаточно, чтобы прогреть аккумулятор. После цикла подождите минуту или около того и попробуйте снова запустить двигатель.
Если это не работает, подождите несколько минут и повторите попытку. Если он по-прежнему не работает, возможно, вам придется толкнуть или вытащить автомобиль в теплое место, например в гараж. Излишне говорить, что это не особенно целесообразное решение, но автомобиль просто не заведется, когда аккумулятор практически заморожен, независимо от того, новый он или нет.
В некоторых случаях имеет смысл вынуть аккумулятор и отнести его только в теплое место. Однако, если аккумулятор новый, есть вероятность, что он не будет первой или единственной частью вашего автомобиля, которая выйдет из строя при экстремально низких температурах.
3. Неисправный генератор
Если проблема не в автомобильном аккумуляторе, другой наиболее распространенной причиной является неисправный генератор. Если батарея была совершенно новой и полностью заряженной, она прослужит некоторое время, но пока генератор не работает должным образом, он не будет заряжать батарею.
Это означает, что заряд батареи будет истощаться относительно быстро, и вы останетесь в дороге, как будто вы никогда не меняли свою старую батарею. Причина, по которой это так невероятно распространено, заключается в том, что люди часто заменяют свои старые разряженные батареи и не учитывают, что что-то еще может быть не так.
Решение:
Если из-под капота автомобиля исходит запах жженой резины или мерцают датчики, вероятно, перегрелся генератор. Точно так же, если климат особенно холодный и влажный, это тоже могло привести к неисправности генератора.
В любом случае решение — заменить генератор.
4. Неисправный компьютер
В современных автомобилях практически всем управляет бортовой компьютер. Преимущества этого многочисленны, но есть и очевидный недостаток — у компьютеров тоже иногда могут быть проблемы. Устаревшее программное обеспечение и глюки могут случиться даже с новыми автомобилями вне зависимости от состояния автомобильного аккумулятора.
Очень распространенная причина проблем с автомобильным компьютером возникает, когда кто-то (обычно ребенок) играет с приборной панелью и случайно выводит ее из строя, нажимая слишком много кнопок одновременно. Если индикаторы на приборной панели мигают необъяснимым образом, скорее всего, проблема в этом.
Решение:
Если проблема связана с программным обеспечением компьютера, обычно достаточно выполнить полную перезагрузку. Однако то, как именно вы должны это сделать, зависит от модели вашего автомобиля, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя для получения более подробной информации. Если полный сброс к заводским настройкам не помог, возможно, вам придется заменить сам компьютер или поискать проблему в другом месте.
5. Неисправный стартер
Если вы слышите щелчки, когда пытаетесь завести автомобиль, скорее всего, виновато реле стартера, а не аккумулятор. Такие щелчки будут свидетельствовать о том, что стартер пытается установить контакт, но что-то с ним не так работает.
Еще один способ определить, что причиной проблемы является стартер, — это если на автомобиль подается питание, фары горят, но двигатель просто отказывается запускаться.
Решение:
К сожалению, неисправный стартер нужно просто заменить, так как больше с этим ничего не поделаешь. Это может быть легко, если вы находитесь в городской среде, но может быть сложно, если вы находитесь в дороге.
6. Другие неисправные компоненты
Помимо стартера, в автомобиле есть много других дополнительных электрических компонентов и других деталей, которые могут выйти из строя. Среди них могут быть:
- Топливный насос
- Засоренный топливный фильтр
- Ремень ГРМ
- Кабели аккумулятора
- Замок зажигания
- Неисправен датчик температуры
- Перегорел предохранитель
- Неисправность топливной форсунки
- Неисправность замка зажигания
- Другие проблемы с топливопроводами
Решение:
Однако для устранения большинства этих проблем требуется помощь профессионального механика, а также запасные части.
7. Вы неправильно установили батарею
Вернемся к батарее, даже если новая батарея находится в идеальном рабочем состоянии и полностью заряжена, она все равно может быть причиной ваших головных болей. Распространенной причиной этого является то, что вы просто не установили его должным образом.
Решение:
Первое, что нужно сделать, это просто открыть капот и еще раз проверить каждую часть установки аккумулятора. Надежно ли закреплены зажимы на клеммах аккумулятора? Правильно ли подключены положительные и отрицательные клеммы к положительному и отрицательному кабелю аккумулятора?
Кроме того, вы уверены, что новый аккумулятор подходит для вашего автомобиля? Вы будете удивлены тем, как часто люди покупают не тот аккумулятор для своей машины, а потом удивляются, почему она не заводится.
По сути, отследите этапы установки автомобильного аккумулятора и убедитесь, что все в порядке.
youtube.com/embed/auhfI1zWBco?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>8. Заклинивший двигатель
Если двигатель глохнет даже после замены аккумулятора, велика вероятность того, что проблема не в аккумуляторе, и вы приняли симптомы заклинившего двигателя автомобиля за неисправный аккумулятор .
Решение:
«Решение», которое мы здесь рекомендуем, — просто вызвать механика, так как, вероятно, потребуется очень капитальный ремонт. Если двигатель кажется заклинившим после слишком долгого бездействия, вы можете попробовать вытащить свечи зажигания из цилиндров и заполнить последние моторным маслом, прежде чем оставить их на несколько дней. Если это не сработает (или у вас нет нескольких дней), просто вызовите механика.
9. Коррозия разъема
Замена батареи часто не решает проблему, потому что мы не замечаем проблем с разъемами батареи. Если клеммы новой батареи в идеальном состоянии, а старые разъемы все еще покрыты коррозией, они все равно не смогут нормально передать нужные вольты, сколько бы вы ни тыкали мультиметром, недоумевая, что происходит.
Решение:
Просто – очистить разъемы от коррозии. Для этого можно использовать обычную пищевую соду или уксус, а также некоторые коммерческие продукты. Пока вы этим занимаетесь, ищите коррозию и в других местах — вы не хотите, чтобы она была где-либо в вашем автомобиле.
10. Недостаточно топлива в топливном баке
И последняя, но не менее важная, самая очевидная ошибка новичка – пустой бензобак. Мы почти не решались добавить эту проблему, поскольку она слишком очевидна, но водители-новички нередко просматривают эту проблему и начинают задумываться о других потенциальных проблемах.
Решение здесь само собой разумеющееся – просто заправьте топливный бак, и все должно быть в порядке.
В заключение
В общем, будет преуменьшением сказать, что в автомобиле может произойти довольно много вещей, которые могут пойти не так.