Названия моторные масла: 18 лучших моторных масел — Рейтинг 2020 года (Топ 18)

Содержание

Производители масел для автомобилей с рейтингом

Моторные масла необходимы, чтобы снизить уровень трения в подвижных деталях двигателей внутреннего сгорания. В их состав входят базовые масла и присадки, повышающие их качество и улучшающие свойства. Являются существенным элементом в конструкции поршневых и роторных ДВС транспортных средств. Выделяется три основные группы масел для двигателей – синтетические, полусинтетические и минеральные.

Производители масел для автомобилей с рейтингом

Виды моторных масел

Синтетическое моторное масло– современный вид масел, имеющий в своем составе искусственно созданные базовые элементы. Это дорогие, но качественные масла с высокими техническими характеристиками.

 

Полусинтетическое моторное масло – за счет содержания в составе обширного перечня присадок имеет среднюю стоимость, но уступает в технических характеристиках синтетическим маслам.

Минеральное моторное масло – включает в себя составляющую из продуктов перегонки нефти, что делает его доступным в цене, но оставляет желать лучшего в характеристиках при эксплуатации. При использовании минерального масла, детали двигателя внутреннего сгорания быстрее забиваются отработанным нагаром и выходят из строя.

При этом масла имеют кинематические свойства вязкости, что предполагает сезонность в их использовании. Летние масла могут эффективно использоваться только при положительной температуре воздуха. Консистенция и состав зимних масел позволяет мотору работать надежно при отрицательных температурах, но в летнюю жару не сможет обеспечить составные части ДВС необходимой смазкой, за счет потери коэффициента вязкости. Наиболее популярным видом масел у автовладельцев являются всесезонные масла, из-за своих универсальных качеств.


Польза моторного масла

Без такого расходника, как моторное масло, не обойдется ни один автомобиль. Этот материал нужен для смазывания поршня, ротора , дабы обойтись сильного его перегрева. В самом масле функционируют активные добавки, увеличивающие поверхностную стойкость двигателя. Также эти добавки максимально препятствуют разрушению металла.

 

Масло для мотора необходимо для возможного уменьшения трения двигателей друг об друга. Его помощь в работе важна, потому что трение-это то физическое явление, которое портит со временем качество. Использование этого средства подарит высочайший уровень силовой установки и долгий срок существования.

Однако люди, производящие такой нужный материал, используют при его создании разные формулы приготовления. Следовательно, функции масел от разных производителей немного различны. Качество товара тоже отличается. В этом сложность выбора правильного расходника. К счастью, для вас был создан рейтинг изготовителей моторных масел. С помощью этого рейтинга вы сможете приобрести лучшие для своего автомобиля товары.


Какое масло лучше выбрать

Сейчас создается и придумывается столько разнообразных типов масла с индивидуальными символьными названиями. Например.5w30,5w40,10w30,10w40.Каждый знак имеет свое значение. Разберем несколько наименований, чтобы вы понимали, что покупаете.

 
-5w30( всесезонное)
5 перед индексом W дает знать, что масло пригодно при температуре -30 ºС, так как W-первая буква от winter, в переводе зима. Цифра после «W» дает знать о пригодной температуре летом +25 ºС.
-10w40(всесезонное и подходит для большого количества температур)
расшифровка такая: масло действует зимой в температуру до -20 ºС, летом не больше температуры в 35 ºС.
Теперь перейдем к насущному вопросу о том, какое масло нужно вам.
Сравним 5w30 и 10w40.
Сходства: универсальность.
Различия:
1.Диапазон tº. При tº от -25 ºС до +25 ºС свойства одинаковы. Для некоторых регионов зимой предпочтительно пользоваться 5w30, так как оно несильно густое, а летом 10w40, так как более жидкое.


  1. 5w30 – в составе синтетические волокна, 10w40 – в составе полусинтетические волокна.
  2. 5w30 по цене дороже, 10w40 по цене дешевле.

    Вам больше подойдет 5w30, если:
    — у вас новый двигатель
    — живете на севере
    — имеете иномарку
    — работаете с маленькой нагрузкой на двигатель.
    Покупайте 10w40, если:
    — у вашего авто большой пробег
    — живете на юге
    — имеете отечественный автомобиль
    — работаете с большой нагрузкой на двигатель.

    1. «Большинство масел похожи по составу». Скорее всего, это когда-то придумали продавцы брендов низкой по стоимости продукции. Но в реальности, современный товар более качественный, новый, с другим уровнем эксплуатации, спецификацией. Даже базовый состав различен. Он может быть на основе минералов, синтетических волокон, полусинтетических. Аналогично с присадками.

  3. «Есть такая простая зависимость: чем хуже двигатель, тем дешевле масло». Это не значит, что устаревшим двигателям без разницы на каком материале работать. Некачественное масло ограничивает жизнь современных двигателей внутреннего сгорания гораздо скорее, нежели сооружения далекого прошлого. Старенькие устройства быстрее нагружаются, но мы можем им помочь и облегчить работу, покупая качественные расходники.

Мифы о моторных маслах

 

3. «Дорогой товар — отличный товар». Если известный производитель создает товар, это необязательно всегда качественный продукт. В частности это относится к более старым коллекциям, которые существуют только потому, что несовременные двигатели еще работают. На самом деле, масла с маленькой ценой — устарели, а гении маркетинга называют их хорошим продуктом с большой скидкой. И если товар дорогой это не значит, что он хорош. Лучше купить не знаменитый продукт, а продукт, о котором положительно отзываются.

4.«Любое моторное масло подойдет каждому». Масло- это такой товар, как и большинство других, который нужно подбирать конкретно для вас, оно не обладает универсальными свойствами. Масла для двигателей последнего поколения не подойдут для созданных давно двигателей внутреннего сгорания. Современные двигатели нуждаются в масле с почти нулевой вязкостью.

  1. «Разновидность масла нельзя менять». На начальном этапе заливают слишком жидкий расходник, он далеко не всем подходит, поэтому нужно подбирать под ваш тип автомобиля меру вязкости масла. Неправильный подбор масла сокращает срок эксплуатации двигателя в среднем на 40 тысяч километров.

Коротко о составе моторных масел

 

Базовая основа масел – нефть с примесью полимеров и олигомеров. В комплекте есть пакеты разных видов присадок. Вот некоторые из них:

1.Вязкостные присадки
Свойства – сохраняют консистенцию масла при любой температуре, улучшают смазочные свойства.

2.Антиокислительные присадки
Свойства – при реакции температуры и кислорода поддаются окислению, взаимодействуют с окислителями, улучшают системную работу.

3.Антикоррозийные присадки
Свойства – нейтрализуют пленки и влагу, препятствуют образованию коррозии;

Российские моторные масла, которые не хуже зарубежных

Пожалуй, каждый автолюбитель знает таких именитых зарубежных производителей моторных масел как Shell, Castrol, Exxon Mobil, Liqui Moly, Total, Chevron, BP и других.

А сколько вы знаете российских производителей моторных масел? Осмелюсь предположить, что не более четырёх, а именно Лукойл, Роснефть, Газпромнефть и ТНК.

Тем не менее, их на много больше и далее я расскажу вам о нескольких малоизвестных российских производителях моторных масел, качество продукции которых ничем не хуже, чем у всех вышеупомянутых.

Spectrol

История Spectrol началась в 1987 году, когда российский предприниматель Михаил Брыкин совместно с сослуживцами из одного оборонного Научно-исследовательского института (НИИ) начал производство моторных масел в сотрудничестве с Chevron. Стоит отметить, что Spectrol является первым в мире производителем металлоорганических защитных присадок и пока единственным российским производителем моторных масел присутствующем на американском рынке. Spectrol производит моторные масла соответствующие всем международным стандартам, а само производство находится непосредственно в России. Про моторные масла Spectrol автолюбители в сети Интернет пишут, что это не дорогая и хорошая альтернатива зарубежным аналогам, но при этом отмечают, что эти масла боятся температур ниже -20°C.

К сожалению, моторные масла Spectrol в продаже встречаются очень редко.

C.N.R.G.

C.N.R.G. это основанный в 1998 году российский производитель одноимённых высококачественных моторных масел, который не только их производит, но и самостоятельно разрабатывает с учётом суровых российских условий эксплуатации. Производство моторных масел C.N.R.G. находится в городе Москве. Несмотря на то, что моторные масла C.N.R.G. присутствуют на российском рынке достаточно давно, они пока не очень известны и популярны. Однако автолюбители, которые уже успели опробовать эти моторные масла в своих автомобилях, очень высоко оценивают их качество и эксплуатационные характеристики, а некоторые даже отмечают, что двигатели их автомобилей стали работать гораздо тише, чем на более дорогих зарубежных аналогах.

Cupper

Поскольку моторным маслам Cupper и истории их происхождения я уже посвящал отдельную статью под названием «Моторное масло, которое сохранит ресурс двигателя вашего автомобиля», то много рассказывать о них я не буду, а кому интересно, можете более подробно почитать о них в вышеупомянутой статье. Отмечу лишь то, что, на мой взгляд, это самое высокотехнологичное моторное масло в этом списке, качество которого определённо абсолютно ничем не уступает, а может даже и превосходит многие очень дорогие моторные масла от именитых зарубежных производителей. Если вы действительно хотите сохранить ресурс двигателя своего автомобиля, то я рекомендую вам обратить внимание именно на моторные масла Cupper.

Ещё публикации по теме:

«Какое моторное масло в канистрах с логотипом автопроизводителей»

Понравилась публикация? Поделись!

Характеристики, классификация и выбор моторных масел

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель? Ответ на этот вопрос прост – то, которое рекомендовал производитель. Возможно, оно не будет для мотора самым лучшим, зато обеспечит нужные межсервисные интервалы и паспортный ресурс двигателя, а исходя из этих требований и составляется список рекомендованных масел.
Но, если желаете сменить марку масла, стоит знать, на что обращать внимание при выборе – иначе желание «сделать как лучше» может превратиться в «вышло как всегда».

Классификация масел по их основе

data-full-width-responsive=»true»>

В основе смазки лежит базовое масло – оно определяет свойства итогового продукта, в незначительной мере эти свойства корректируются пакетом присадок.

Минеральные масла

Старейший класс, база в этом случае — продукт перегонки нефти. Это далеко не лучший выбор – свойства минеральной базы нестабильны и сильно зависят от исходного сырья, такая смазка склонна к быстрой потере вязкости, легко окисляется, образует много отложений в двигателе. Важно то, что минеральные базы быстрее всего густеют на морозе – зимой это создает понятные трудности. Эти недостатки частично исправляются присадками, но срок службы в любом случае будет мал. Для старых моторов такой выбор выгоден в первую очередь по финансовым соображениям – минеральные масла имеют наименьшую себестоимость производства.

Синтетические  масла

Исходя из названия, основаны на базе, созданной специально – в ней можно заранее заложить нужные свойства, придать маслу лучшие защитные свойства и увеличить ресурс.

Однако на практике синтетические масла используют гидрокрекинговую (HC) основу – она изготавливается из той же нефти, но по более совершенному технологическому процессу. Полиальфаолефиновая (PAO) синтетика дороже, хотя свойства в итоге лучше.

Что же тогда полусинтетика?

В обычном понимании это смазка на основе минеральной базы, куда для улучшения характеристик введена синтетическая часть (обычно гидрокрекинговая). Но некоторые производители называют полусинтетикой и смазку на чистой гидрокрекинговой основе. В любом случае такое масло станет компромиссом между минеральным и чистой синтетикой, и это неплохой вариант для старых моторов – можно увеличить интервалы замены (что окупит большую цену за литр), в двигателе будет меньше отложений. Правда, в сильно загрязненном моторе улучшенные моющие свойства полусинтетики могут и навредить: «подняв» старую грязь из масляных каналов, новая смазка увлечет ее дальше – во вкладыши коленвала и постели распредвалов.

Обеспечит ли синтетика наилучший ресурс мотора?

Отнюдь – при соблюдении требуемых интервалов замены в двигателе  хорошо работает любое соответствующее ему по свойствам масло. Если производитель не предъявляет конкретного требования к типу смазки, то выбирать Вам – использовать масло дешевле, но менять чаще и иметь больше проблем с зимним запуском, или заливать более дорогое масло, но реже.

Вязкостные характеристики масла

Видео: КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ

Вязкость масла должна находиться в пределах, определяемых конструкцией мотора – нагруженные узлы смазываются маслонасосом под давлением, менее нагруженные – разбрызгиванием от коленчатого вала и распредвалов. Следовательно, масло должно обеспечивать необходимое давление в системе смазки (чем масло гуще, тем тяжелее оно продавливается сквозь зазор в смазываемой точке, и тем большее создается давление при той же производительности насоса) и в достаточной степени разноситься в виде микрокапель, образующих так называемый масляный туман в картере.

Для современных двигателей соблюдение требований к вязкости важно еще и потому, что для снижения механических потерь в них используются поршневые кольца с малой упругостью: более вязкое масло, оставляя слишком прочную пленку на стенках цилиндров, хуже снимается маслосъемными кольцами, и это приведет к росту расхода.

Так как вязкость изменяется в зависимости от температуры, указать ее соответствие нужным требованиям удобнее в двух контрольных точках. Именно так работает общепринятая классификация по SAE: по этому стандарту вязкость масла измеряется при температурах -30 и 100 градусов (зимний запуск и рабочая температура). Возможные измеренные значения разбиты на несколько диапазонов, которым даются соответствующие обозначения:

  1. Зимняя вязкость обозначается числом от 20 до 0 с приставкой W (winter). Наиболее густым при -30 будет масло 20W, самым жидким – 0W.
  2. Высокотемпературная вязкость обозначается числом в диапазоне от 20 до 60, наиболее густым будет масло 60.

Маркировка при этом включает как два обозначения (масло в этом случае называется всесезонным), так и только одно (сезонное смазка). Например, масло SAE 10W-40 – всесезонное, SAE 10W – зимнее, SAE 50 – летнее. К зимним классам вязкости относятся: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W; К летним классам вязкости относятся: SAE 20, 30, 40, 50, 60.

В эксплуатации, естественно, удобнее всесезонные масла. При этом у покупаемого масла высокотемпературная вязкость должна соответствовать требованиям производителя, низкотемпературную же можно брать ниже, что облегчит запуск мотора зимой. Например, если производитель указывает в требованиях вязкость SAE 10W-40, то можно использовать и 5W-40. Покупка 15W-40 приведет к ухудшению холодного пуска зимой, на масле 10W-30 из-за его меньшей вязкости при рабочей температуре снизится давление (что на изношенном моторе может привести к его критическому падению). Применять смазку с большей высокотемпературной вязкостью оправданно только на изношенных моторах, чтобы снизить шумность и поднять давление смазки, падающее из-за роста зазоров вкладышами и коленвалом.

Группа качества

Состав масла сложен: это не только база, но и пакет присадок, защищающих мотор от износа, стабилизирующих его вязкость и так далее. Для современных моторов с катализаторами и сажевыми фильтрами важен угар масла, объем образующейся при этом золы. Для обозначения «качества» смазки, то есть характерного перечня свойств, используются несколько методов.


Самый распространенный – это стандарт Американского института нефти (API). В нем масла делятся на группы для бензиновых (приставка S) и дизельных (С) моторов, следующая буква указывает на редакцию стандарта – чем она дальше по алфавиту, тем стандарт современнее. Масло API SL соответствует более жестким требованиям, чем масло API SJ. Большинство современных масел – универсальные и применяются в двигателях любого типа: их маркировка двойная, наподобие API SL/CF.

Стоит ли выбирать более «современное» масло? Ответ нет: ужесточения стандартов в следуют за требованиями экологов, а непосредственно защитные свойства в них могут даже снижаться – мотору, рассчитанному на масло API SJ, от современного SM/SN не станет лучше, а сниженная зольность и меньшее содержание фосфора двигателю без катализатора безразличны.

Также применяется классификация ACEA, на которую обращайте внимание при выборе смазки для современных моторов: если производитель требует применять масла с классификацией ACEA C3-04, то аналоги выбирайте с тем же соответствием, так как этот стандарт определяет специфические требования для форсированных моторов, оснащенных современными катализаторами и сажевыми фильтрами.

Специфические требования автопроизводителей

Но даже групп по API и ACEA мало, чтобы описать все свойства, которые должны быть у смазки для конкретного мотора. В этом случае автозавод выпускает свои технические ноты с перечнем специфических характеристик – соответствие им дает так называемый допуск производителя.

Чем новее мотор, тем это важнее: старому низкофорсированному двигателю с чугунными гильзами и карбюратором подойдет гораздо больше масел, чем высокооборотному мотору с никасилевым блоком, трехкомпонентным катализатором и повышенной рабочей температурой. Поэтому стоит ознакомиться с требованиями, в сервисной книжке: если у Volkswagen указано, что  у масла допуск VW 504.00, то искать аналоги нужно с тем же допуском, так как он обозначает набор специфических требований только для ряда моторов VW, соответствующих эконормам Euro 4.

Выбирать смазку с более «свежим» допуском также не всегда можно – здесь стоит знакомиться со спецификой именно своего производителя. Если взять тот же Volkswagen, то масла, имеющие соответствие VW 502.00, нельзя применять в дизельных моторах, VW 503.00 неприменимы в моторах, где не указано требование именно этого или более нового соответствия, так как они имеют сниженную высокотемпературную вязкость

Моторные масла — это… Что такое Моторные масла?

Залив автомасла из герметичной тары в картер двигателя

Моторные масла — масла, применяемые для смазывания поршневых и роторных двигателей внутреннего сгорания.

В зависимости от назначения их подразделяют на масла для дизелей, масла для бензиновых двигателей и универсальные моторные масла, которые предназначены для смазывания двигателей обоих типов. Все современные моторные масла состоят из базовых масел и улучшающих их свойства присадок.

По температурным пределам работоспособности моторные масла подразделяют на летние, зимние и всесезонные. В качестве базовых масел используют дистиллятные компоненты различной вязкости, остаточные компоненты, смеси остаточного и дистиллятных компонентов, а также синтетические продукты (поли-альфа-олефины, алкилбензолы, эфиры). Большинство всесезонных масел получают путем загущения маловязкой основы макрополимерными присадками.

По составу базового масла моторные масла подразделяют на синтетические, минеральные (автол) и частично синтетические (смеси минерального и синтетических компонентов).

Общие требования к моторным маслам

Моторное масло — важный элемент конструкции двигателя. Оно может длительно и надежно выполнять свои функции, обеспечивая заданный ресурс двигателя, только при точном соответствии его свойств тем термическим, механическим и химическим воздействиям, которым масло подвергается в смазочной системе двигателя и на поверхностях смазываемых и охлаждаемых деталей. Взаимное соответствие конструкции двигателя, условий его эксплуатации и свойств масла — одно из важнейших условий достижения высокой надежности двигателей. Современные моторные масла должны отвечать многим требованиям, главные из которых перечислены ниже:

  • высокие моющие, диспергирующе-стабилизирующие и солюбилизирующие способности по отношению к различным нерастворимым загрязнениям, обеспечивающие чистоту деталей двигателя;
  • высокие термическая и термоокислительная стабильности позволяют использовать масла для охлаждения поршней, повышать предельный нагрев масла в картере, увеличивать срок замены;
  • достаточные противоизносные свойства, обеспечиваемые прочностью масляной пленки, нужной вязкостью при высокой температуре и высоком градиенте скорости сдвига, способностью химически модифицировать поверхность металла при граничном трении и нейтрализовать кислоты, образующиеся при окислении масла и из продуктов сгорания топлива,
  • отсутствие коррозионного воздействия на материалы деталей двигателя как в процессе работы, так и при длительных перерывах;
  • стойкость к старению, способность противостоять внешним воздействиям с минимальным ухудшением свойств;
  • пологость вязкостно-температурной характеристики, обеспечение холодного пуска, прокачиваемости при холодном пуске и надежного смазывания в экстремальных условиях при высоких нагрузках и температуре окружающей среды;
  • совместимость с материалами уплотнений, совместимость с катализаторами системы нейтрализации отработавших газов;
  • высокая стабильность при транспортировании и хранении в регламентированных условиях;
  • малая вспениваемость при высокой и низкой температурах;
  • малая летучесть, низкий расход на угар (экологичность).

К некоторым маслам предъявляют особые, дополнительные требования. Так, масла, загущенные макрополимерными присадками, должны обладать требуемой стойкостью к механической термической деструкции; для судовых дизельных масел особенно важна влагостойкость присадок и малая эмульгируемость с водой; для энергосберегающих — антифрикционность, благоприятные реологические свойства.

Для двухтактных бензиновых двигателей применяются специально предназначенные для них масла.

Вязкость моторного масла по SAE

Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300. Эта классификация подразделяет моторные масла 12 классов от 0W до 60: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter — зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100 °C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С. Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения. Аббревиатура HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, то есть «высокая температура — высокая прочность на сдвиг». С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре. Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, то есть удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах..

Таблица вязкости масла по SAE

Класс по SAEВязкость низкотемпературнаяВязкость высокотемпературная
ПроворачиваниеПрокачиваемостьВязкость, мм2/с при t = 100 °CMin вязкость, мПа·с при t = 150 °C и скорости сдвига 106 с-1
Max вязкость, мПа·с, при температуре, °СMinMax
0 W6200 при — 35 °С60000 при — 40 °C3,8
5 W6600 при — 30 °С60000 при — 35 °С3,8
10 W7000 при — 25 °С60000 при — 30 °С4,1
15 W7000 при — 20 °С60000 при — 25 °С5,6
20 W9500 при — 15 °С60000 при — 20 °С5,6
25 W13000 при — 10 °С60000 при — 15 °С9,3
105,6< 9,32,6
209,3< 12,62,9
3012,6< 16,32,9 (0W-40; 5w-40;10w-40)
4012,6< 16,33,7 (15W-40; 20W-40; 25W-40)
5016,3< 21,93,7

Как правильно подобрать нужное моторное масло для автомобиля?

Какое моторное масло подходит двигателю вашего автомобиля

Убедитесь, что вы выберете нужную марку моторного масла для вашего автомобиля с нашим руководством

 

В наши дни существует множество технологий для того чтобы сделать жизнь вашего автомобиля безоблачной. Современная автохимия способна творить чудеса, после которых машина будет работать как часы и не нуждаться в частом и накладном межсервисном обслуживании. Не стоит правда забывать и про своевременное обслуживание. Вернее, даже сказать, в первую очередь нужно заботиться о нем, а потом уж смотреть при необходимости на разнообразные тех. жидкости.

 

В сегодняшнем рассказе мы обратим внимание на такую жизненно важную субстанцию как моторное масло. И если вы думаете, что для долголетия двигателя вашего автомобиля достаточно просто вовремя менять моторное масло, следить за его уровнем и не допускать включения лампочки «низкое давление масла в двигателе», то мы дадим вам еще несколько хороших советов для того чтобы мотор чувствовал себя еще лучше.

 

На что нужно обращать внимание при проверке состояния моторного масла?

Масло является жизненно важным компонентом для бесперебойной работы вашего двигателя, и если вы хотите, вознаградить двигатель долголетием, инспекция состояния моторного масла является одним из ключевых действий. Безусловно, это означает, что вы должны проводить замену масла вовремя, и что не менее важно, заливать в двигатель наиболее подходящий тип масла.

 

Важно! Если вы не будете проводить регулярные проверки уровня и состояния моторного масла при помощи щупа в период межсервисного интервала, знайте, вы значительно повышаете риск преждевременного износа двигателя.

 

Сложностей в проверке уровня масла произойти не должно, это действие способен произвести любой автомобилист, даже с небольшим опытом общения с машиной. Но вот сделать это правильно! Зачастую об это не знают даже опытные автовладельцы. А ведь от этого напрямую зависит точность проведенных измерений.

 

Наш вам совет, изучите руководство, прилагаемое к вашему автомобилю. Оно будет содержать подробную информацию, о том до какой температуры нужно прогреть мотор и через какое время после выключения зажигания (остановки двигателя) необходимо воспользоваться щупом для проведения замеров и получения наиболее точных замеров. Таким образом вы приблизитесь к истине и значительно более оптимально определите уровень масла в двигателе вашей машине.

 

Если уровень масла падает и требует долива, вы должны выяснить, почему. Скорее всего причина будет, особенно, если двигатель атмосферный и проехавший более 100 тыс. км. Некоторые автомобили с изношенными силовыми агрегатами сжигают большое количество моторного масла в цилиндрах, которое может попадать туда разными путями, но в основном через изношенные кольца поршней. Вы определите о том, что сжигаете масло по сизоватому выхлопу и запаху горелого масла (логично). В этом случае придется посетить специализированную станцию технического обслуживания.

 

Смотрите также: Менять ли часто масло в двигателе?

 

И вот приехав на станцию технического обслуживания вы столкнетесь с еще одной нетривиальной задачей, выбор нужного именно для вашего двигателя моторного масла. Хорошо если перед вами опытные профессионалы своего дела, которые безошибочно подберут нужный сорт. Но если придется покупать самим?

 

Например, лучший вариант масла для дизельных двигателей будет полностью отличаться от лучшего выбора масла для бензиновых двигателей, в то же время как турбированные моторы потребуют совершенно иной вид смазочного материала для трущихся частей значительно отличающийся характеристиками, заложенными в него. Стоит помнить и о присутствии на рынке синтетических, полусинтетических и даже простейших минеральных масел.

 

В общем, существует множество различных сортов на выбор, и поэтому мы составили это руководство, чтобы вам можно было как можно проще подобрать лучшее масло для вашего автомобиля. Приступим к подбору.

 

Какие бывают виды моторных масел?

На сегодняшнем рынке присутствует несметное количество моторных масел. Не только десятки брендов, о некоторых вы слышали, о других возможно нет- но всех их объединяет один фактор, все они так или иначе относятся к разным маркам, классам.

 

Когда вы взгляните на этикетку, вы увидите ряд цифр, например, таких 10W-40 или таких 5W-30. Эти цифры помогут вам выяснить следующую информацию, какова плотность жидкости или как принято называть этот параметр- вязкость.

 

Сегодня масла, как правило, делают более текучими, что позволяет им поступать в критические области мотора сразу при запуске холодного двигателя, что в свою очередь помогает предотвратить повреждения, вызванные движением деталей, трущихся без защитного масляного слоя между ними. Поскольку современные двигатели проектируются с более точными допусками, следовательно, требуют менее вязкого масла.

 

На большинстве упаковок моторного масла нанесено несколько наборов цифр, это «всесезонные» масла. Присадки, добавляемые в моторное масло, также могут изменять вязкость в зависимости от температуры.

 

Чем ниже первое число, тем лучше масло будет работать при низких температурах, это зимнее масло, что отображено буквой «W»- Winter (Зима). Чем меньше второе число, тем лучше жидкость будет работать при более высоких температурах.

 

Спецификации моторного масла

Усложняет выбор и присутствие такого показателя классификации продуктов по стандарту ACEA. Вопрос выбора марки масла по данной классификации также крайне важен, поскольку отражает основные характеристики масла под тот или иной вид эксплуатации мотора или тип двигателя.

 

Европейские и многие Азиатские автопроизводители обычно используют следующие спецификации для бензиновых двигателей (спецификации для дизельных двигателей отдельно рассматривается ниже):

Энергосберегающие масла с особо низкой вязкостью

Масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей, работающих в тяжёлых условиях и с увеличенным интервалом между заменами масла

Маловязкие масла с вязкостью от 2,9 до 3,5 мПа·с применяются на ограниченных моделях двигателей

Некоторые автопроизводители даже разработали свои собственные спецификации для моторных масел. Обычно «специальные» масла, которые могут использоваться в течении долго времени без замены, до двух лет или 29 тыс. км без потери своих защитных свойств. Такие автомобили имеют более длительные интервалы между техническим обслуживанием.

 

Как мне найти правильный сорт масла для моего автомобиля?

Два лучших беспроигрышных способа которые помогут вам быстро, а главное точно найти правильный сорт масла для вашего автомобиля: взглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля или позвонить вашему дилеру. По VIN они в течение нескольких минут огласят вам список подходящих моторных масел. Также можно задать этот же вопрос вашему автомеханику, если уверены в его знаниях.

 

Смотрите также: Как поменять масло в автомобиле?

 

Взгляните на емкость с маслом и сверьте информацию, если все совпадает, значит в руках вы держите нужный продукт. Стоит отметить, что некоторые автопроизводители используют для своих автомобилей собственные характеристики моторного масла. Не волнуйтесь, что не можете найти нужное фирменное масло или оно стоит баснословных денег. В таком слу

Выбор моторного масла для Toyota

Выберите модель, тип автомобиля и год выпуска в таблице ниже или из списка.

Celica Prada Land Cruiser Land Cruiser000000 000 Vitz7 9000 9006000 Celsior 0009000 9000ra0009 ч.
Auris Avensis Caldina Camry
Carina 9000 Celica Hiace Highlander Hilux
Hilux-Surf Land-cruiser Prius Rav4 Sienna Town-ace
Tundra Venza
4Runner Avanza Aqua
Allion Avalon Alphard Bb
Corsa Cresta Duet Esquire
Etios Kluger Lite-ace Passo Mr2
Tacoma Rush

Двигатели BMW | Их характеристики, масло, проблемы, тюнинг производительности

BMW AG (Баварский моторный завод) — один из самых известных и узнаваемых немецких автопроизводителей.Он в основном специализируется на производстве роскошных спортивных автомобилей, которые продаются по всему миру. Бренд формирует большую тройку Германии вместе с такими крупными немецкими автопроизводителями, как Audi и Mercedes-Benz. В то же время мюнхенской компании принадлежат и другие популярные автомобильные бренды, в том числе Mini и Rolls-Royce.

Главной особенностью основных двигателей BMW является то, что они очень надежны, инновационны и долговечны. За такие характеристики были отмечены многочисленные престижные награды, в том числе «Двигатель года». Именно поэтому двигатели BMW завоевали безупречную репутацию и признание потребителей во всем мире.

Компания предлагает широкий ассортимент серий двигателей. В их число входят экономичные 4-цилиндровые двигатели, а также 6-цилиндровые двигатели, которые за многие годы стали очень популярными. При этом двигатели V8 и V12 также доступны в различных модификациях автомобилей BMW. Те, кто ищет версии с дизельным двигателем, также найдут ту, которая соответствует их требованиям и требованиям.

Неважно, собираетесь ли вы покупать подержанный автомобиль BMW или новый автомобиль. Вы можете столкнуться с некоторыми трудностями при выборе наиболее подходящей версии движка.Вам необходимо четко понимать, какой двигатель более надежен и долговечен, а какой двигатель мощнее и удобнее для дальнейших обновлений. MyWikiMotors предоставит вам всю необходимую информацию, а также подробное описание различных двигателей BMW. Здесь можно найти современные и устаревшие версии моторов.

Вы узнаете, где они производились и в каких моделях встречаются. При этом вам будет предоставлено подробное описание, обзоры, технические характеристики и характеристики.Посетители также могут ознакомиться с рекомендациями по выбору лучшего масла и запасных частей для устранения самых распространенных неисправностей, которые иногда возникают. MyWikiMotors содержит дополнительную информацию о настройке двигателя BMW, обновлениях и многом другом.

Выберите нужную модель из нашего списка и нажмите на нее, чтобы выбрать лучший двигатель BMW.

Лучшее моторное масло для высокопроизводительных двигателей

Rislone Nano Prime создавался буквально годами.Поскольку клиенты требуют полностью синтетической обработки Rislone для двигателя + масла, мы потратили время на исследования и разработки, чтобы предложить вам самую передовую технологию обработки двигателя, которую мы когда-либо делали.

Мы думаем, что результаты говорят сами за себя.

С запатентованной нанотехнологией в полностью синтетическом масле, которое значительно снижает трение и обеспечивает долговременную защиту металла даже в самых сложных условиях (гонки, вождение по бездорожью, коммерческие перевозки с высокими нагрузками / высокими температурами, движение с остановками и движением), и т.п.), Rislone Nano Prime — это то, чего вы так долго ждали.

Полностью синтетический Rislone Nano Prime — больше мощности, больше защиты, больше MPG, более плавная и тихая работа. За почти 100 лет работы в области химического производства мы кое-что узнали.

И положи в эту бутылку.

Номер по каталогу: 4104

Дозировка: Одна бутылка обрабатывает от 4,5 до 7 литров масла для обычных автомобилей.

Размер: 16.9 FL OZ

Отзыв отправлен!

Произошла ошибка отправки.Свяжитесь с нами и поделитесь своим обзором.

  • «Добавлен в обычное масло QS в одну из моих работ 2005 Ford Explorer w / 4.0 SOHC V6 Две длинные цепи привода ГРМ. После нескольких сотен миль двигатель стал заметно более плавным и тихим. Расход топлива более 1000 миль больше, чем на 1 милю на галлон. Купил больше для других моих машин ».

    Кеннет — Хантингтон-Бич, Калифорния

  • «Пробовал, и он ОТЛИЧНО работает, чтобы заглушить мой двигатель, проверю, помогает ли это увеличить мой пробег.”

    Фрэнсис С. — MJ, CA

  • «Начал использовать в своих косилках с отличными результатами, поэтому я начал использовать этот продукт в своих старых транспортных средствах. Мой рабочий грузовик работает тише и работает плавнее ».

    Джеймс С. — TN

  • «Я использовал Nano Prime в двух моих грузовиках, и оба казались более мощными и немного легче на бензине. Всем рекомендую. »

    Большой Эд Мустафа — Низы (Огайо)

  • «Я на днях залил это в картер моего Ford ZX2 coupe.Они изначально не известны тем, что у них самый тихий или самый плавный из 4-цилиндровых двигателей, и я хотел получить немного больше защиты и моющих свойств моего моторного масла. Всего за несколько минут езды двигатель стал заметно более плавным и тихим, и даже типичная шумная болтовня DOHC утихла. Также меньше колебаний от дроссельной заслонки. Я уже в восторге и не могу дождаться дальнейших улучшений в будущем! »

    Райан С. — Оклахома

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *