Как самому поменять резину на автомобиле — основные методы и инструкции
Весна неминуемо влечет за собой потепление. Для автолюбителей это означает необходимость такой процедуры, как замена резины на автомобиле, сроки проведения которой в некоторых странах регламентированы законодательством.
Объясняется такая необходимость тем, что сезонные шины обладают специфическими особенностями, допускающими их эксплуатацию лишь в конкретный период. Использование автомобильных покрышек не того типа часто ведет к непредвиденным расходам. Также это может стать причиной аварийной ситуации.
Сроки замены зимней резины на летнюю
Традиционно замена зимней резины на покрышки для теплого сезона производится владельцем машины тогда, когда он считает это нужным, исходя из своих убеждений и/или возможностей. Сроки замены зимней резины на летнюю закон Российской Федерации не регулирует. Формально такое требование касается лишь случаев замены шипованной резины на летние покрышки.
Несмотря на все вышесказанное, специалисты рекомендуют менять «липучки» когда ночная температура останется положительной на протяжении нескольких недель. Именно такие условия и температура идеальны для замены резины.
Как самостоятельно поменять резину на машине
Смена автошин, по сути, процесс не вызывающих особых сложностей. Любой сервисный центр справится с подобной задачей в считанные минуты. И с финансовой точки зрения данная услуга относительно не дорогая. Но существует группа людей, предпочитающих не только самостоятельно определять период замены зимней резины на летнюю, но и осуществлять это собственными силами.
В такой ситуации существует два варианта решения вопроса:
- Полная замена колес.
- Смена покрышек на установленных дисках.
Очевидно, что первый вариант не потребует от автолюбителя каких-либо специфических навыков или чрезмерных усилий. На осуществление подобных манипуляций и времени много не потребуется. Достаточно иметь домкрат, трубчатый ключ и базовые навыки автомобилиста.
Несмотря на простоту процедуры, даже в этом случае замена резины на летнюю самостоятельно должна проводиться с соблюдением правил безопасности. Согласно им, машина должна быть припаркована на ровной и твердой поверхности. Перед применением домкрата авто необходимо установить на ручной тормоз. Автомобиль также следует зафиксировать дополнительно, используя для этих целей специальные башмаки.
В случае, когда поверхность не достаточно твердая, под опору домкрата следует положить широкую доску, что позволит снизить нагрузку, производимую транспортным средством, равномерно распределив её на большую площадь.
Далее порядок действия выглядит следующим образом:
- До того, как машина поднята домкратом, отвинчиваются болты на колесах.
- Посредством домкрата кузов авто поднимается на нужный уровень и фиксируется.
- Колес с зимней резиной меняются на аналоги с летними шинами.
- Авто опускается на землю.
- Закрепляются новые колеса.
Очевидно, что вариант полной замены колес очень удобен. Однако далеко не все автолюбители имеют такой сменный комплект, особенно в сборе. Поэтому для них сезонная замена резины подразумевает шиномонтаж.
Технически шиномонтаж также не сложная процедура. Но большинство владельцев автомобилей предпочитают выполнять его руками мастеров СТО. Тем же, кто не знаком с работами по бортированию колеса, мы предлагаем пошаговое описание процесса.
Шиномонтаж колеса на дискеКогда наступает время замены зимней резины на летнюю для шиномонтажа необходимо приготовить две лопатки. Дальнейший процесс включает следующие этапы:
- Обод обрабатывается мылом для обеспечения скольжения.
- Посредством лопаток шины снимаются с посадочного места на ободе колеса. Это не быстрый и довольно трудоемкий этап.
- Летние автошины устанавливаются на диски вместо зимних аналогов. Данный процесс имеет обратный порядок.
Основные правила смены автопокрышек
Когда замена резины на летнюю становиться острой необходимостью, или же заканчиваются сроки замены резины на зимнюю по закону, люди начинают торопиться и совершать ошибки. Суета чревата серьезными неприятностями. Поэтому, несмотря ни на что, придерживайтесь следующих правил.
- Монтируемые автопокрышки должны иметь характеристики и типоразмер, рекомендованные производителем автомобиля, или же разниться на 2%.
- Шины должны иметь индекс нагрузки/скорости, значение которого не может быть меньше, нежели предписано заводом-производителем конкретного транспортного средства.
Допускается использование резины с большими значениями, в то время, как с меньшими – категорически запрещено.
- Внутреннее давление в камерах покрышек должно соответствовать показателям, рекомендованным производителем авто. Для колес разных осей значения могут быть установлены разные.
- Приобретая колеса следует удостовериться, что посадочный диаметр и вылет дисков соответствует таковым в технической документации завода-производителя ТС. Иначе это несоответствие окажет негативное влияние на управляемость транспортного средства, а также износ автопокрышек.
Как правильно расшифровать маркировку на автомобильных покрышках представлено на рисунках ниже.
Расшифровка маркировки на шинах авто — часть 1Расшифровка маркировки на шинах авто — часть 2Как менять шины при их износе
Среднесуточная температура замены резины
на зимнюю, требования ПДД к срокам замены резины и необходимость замены зимней
резины на летнюю по закону – это не все причины для смены «обувки» вашего
«железного коня».
Износ покрышек также требует внимания и вмешательства автолюбителя. Шины изнашиваются неравномерно. Обычно резина на передних колесах страдает сильнее. Поэтому некоторые водители пробуют заменить автошины только впереди, оставив задние колеса нетронутыми еще на 1-2 сезона.
Решившись на такую авантюру, следует понимать, что безопасность езды обеспечивается лишь при наличии у всего комплекта колес одинакового протекторного рисунка. Иначе ощутимо возрастают риски потери управления транспортным средством.
Специалисты утверждают, что наибольшей безопасности вождения можно добиться лишь при замене резины на зимнюю или летнюю по правилам, когда устанавливается полный комплект четырех идентичных покрышек.
Качественные автошины достаточно дороги, и
не каждый может позволить себе единовременную смену всех четырех шин. Тогда
замену рекомендуется выполнить в два этапа. Сначала заменить переднюю пару
автопокрышек, а потом заднюю. Но с обновлением последних затягивать не стоит,
ведь старые покрышки повышают вероятность заноса.
Как заменить авторезину при сильном повреждении
Если покрышки вашего автомобиля получили серьезные повреждения, следуйте основному правилу. Оно гласит, что толщина протектора на всех колесах должна остаться одинаковой. В случае, когда восстановление шины противоречит данному правилу, следует сменить пару покрышек на колесах одной оси, как минимум.
Обычно замена единственной шины наносит ущерб управляемости транспортного средства. Исключением являются лишь новые покрышки или шины с минимальным пробегом. Имея резину без износа протектора можно приобрести одну аналогичную модель и установить вместо поврежденной шины.
Варианты замены покрышек на автомобилях с разным приводомЕсли же резина прослужила приличное время, такое решение не поможет. Толщина протектора на колесах одной оси будет заметно отличаться, опасно повышая вероятность потери управления.
Не стоит так рисковать, тем более, что заменив
два колеса и выбросив поврежденную шину, вторую можно использовать в качестве
«запаски», или же продать.
Как поменять колесо на машине, пошаговая инструкция
Современный автомобиль имеет сложное техническое устройство, разобраться во всех функциях управления и эксплуатации которого бывает сложно даже профессионалам. Поэтому в настоящее время большинство автомобилистов предпочитают пользоваться услугами станций технического обслуживания (СТО), доверяя его специалистам. Но в жизни бывают разные ситуации, особенно вдали от больших городов, к примеру где-нибудь на просёлочной дороге может внезапно спустить колесо, помощи ждать неоткуда, а навыков никаких нет.
Современная автоиндустрия воспитала уже целое поколение водителей, не представляющих как справиться с этой проблемой самостоятельно, поскольку в любом населённом пункте есть не одна мастерская по ремонту колёс. Сотрудники СТО готовы помочь даже с выездом к клиенту.
Но, если вы оказываетесь вдалеке от населённых пунктов, да ещё и сотовая связь не работает, то определённые навыки в этой простой операции не помешают водителям, в том числе и женщинам.
Укомплектованность машины
Когда-то, очень давно, легковые машины комплектовались полным набором гаечных ключей, насосом, домкратом, баллонным ключом и другими атрибутами, помогающими водителю произвести практически любой ремонт в дороге своими руками. Такая комплектация была вынужденной мерой в связи с полным отсутствием СТО. Теперь же, заглянув в багажник современного автомобиля, мы увидим в лучшем случае домкрат и баллонный ключ.
Для того чтобы неприятность на дороге не застала вас врасплох, необходимо позаботиться о правильной комплектации своего авто. Для того чтобы без лишних проблем поменять колесо на машине, необходимо всегда иметь с собой следующие инструменты:
- домкрат;
- баллонный ключ, плюс ключ от «секретных» гаек (болтов), если они стоят на колёсах;
- ручной насос, или электрический компрессор с манометром;
- приспособление для снятия защитных колпачков с гаек (болтов) крепления колеса (обычно комплектуется заводом-изготовителем), если они имеются на колёсах.
Примечание:
Домкрат – это ручной инструмент предназначенный для подъёма автомобиля при замене колёс, бывает реечный, винтовой и гидравлический. Обычно легковые автомобили комплектуются винтовыми домкратами.
Последовательность действий при замене колеса на машине
- Припаркуйте автомобиль, по возможности на ровной горизонтальной площадке в стороне от проезжей части. Если придётся остановиться на обочине вблизи полосы движения, обязательно включите аварийную сигнализацию и установите знак «аварийной остановки».
- Включите ручной тормоз, установите на механической коробке передач первую или заднюю передачу, на автомате – «парковку».
- Извлеките домкрат (крепится под поликом багажника на запасном колесе или в нише заднего крыла), установите его под порогом вблизи пострадавшего колеса, обычно место установки домкрата отмечается подрезкой ребра порога. Если грунт в месте установки домкрата мягкий, то под его пятку подложите какую-нибудь твёрдую площадку из подручных средств, например, кусок доски.
Нагрузите немного домкрат, не поднимая колеса, и ориентируйте его так, чтобы стойка домкрата была перпендикулярно порогу автомобиля – это важно.
- Установите под диаметрально противоположное колесо колодки из подручного материала (кирпич, камни, деревянные бруски) с обеих сторон от случайного скатывания автомобиля.
- Выньте запасное колесо, оно может быть в багажнике под поликом, на задней двери внедорожника, под днищем кроссовера или в моторном отсеке (как у «Нивы»), и положите его недалеко от себя.
- Не поднимая автомобиль, ослабьте баллонным ключом гайки (болты) колеса . Если гайки не откручиваются (прикипели) можно помочь ногой, используя длинный рычаг баллонного ключа.
Примечание:
В тексте статьи выражение «гайки (болты)» обозначает то, что на разных автомобилях колёса могут крепиться к ступицам по разному – гайками к шпилькам или болтами к резьбовым отверстиям. Все резьбы крепления колеса к ступице – правые, то есть при откручивании гаек (болтов) колеса, ключ надо вращать против часовой стрелки, при закручивании – по часовой. - Вращая ручку домкрата, поднимите автомобиль до появления зазора между колесом и грунтом. Открутите ослабленные гайки и снимите колесо. Внимание! При выполнении операции п.7 старайтесь, чтобы руки не попадали между крылом и колесом, это может привести к серьёзным увечьям при случайном падении домкрата.
- Установите запасное колесо на ступицу и закрутите вручную гайки (болты) до упора. Затем подтяните их баллонным ключом по схеме «первый – третий», «второй – четвёртый», если на колесе четыре гайки, или через одну по кругу при количестве креплений больше четырёх.
- Опустите автомобиль до касания колеса с грунтом и произведите окончательную затяжку гаек (болтов) баллонным ключом до «упора».
- Полностью опустите колесо и извлеките домкрат.
- Достаньте насос или компрессор, открутите колпачок ниппеля на установленном колесе, подключите к ниппелю шланг, повернув флажок штуцера насоса на 90°, проконтролируйте давление манометром. Проверьте давление таким же образом на противоположном колесе, давление в обоих колёсах должно быть одинаково.
Если есть разница, доведите давление в колёсах до нормы (норма указана в табличке, которая расположена на стойке двери водителя, либо на тыльной стороне крышки бензобака).
- После подкачки колёс не забудьте завернуть защитные колпачки на ниппеле, уложить повреждённое колесо на место запасного, зафиксировать его, собрать весь инструмент, не забыть знак «аварийной остановки».
Автомобиль готов к дальнейшему пути, уберите колодки из-под колеса и вперёд.
Внимание! Если в качестве запасного колеса у вас установлено докатное, не забывайте, что скорость движения должна быть не более 50 км/час, в зависимости от дорожных условий, и двигаться вы должны только до ближайшей СТО или шиномонтажной мастерской.
Как правильно поменять колесо автомобиля
Пользуясь благами цивилизации, современные автолюбители при необходимости смены колес обращаются к услугам профессионалов, работающих на СТО, в автомастерских и шиномонтажах. Тем не менее, навык самостоятельной замены колеса пригодится всем, ведь если такая необходимость застигнет автомобилиста на загородной трассе, СТО поблизости может и не оказаться.
Обычно владельцы отечественных авто владеют этим, а также многочисленными другими навыками ремонта своих машин, чего не скажешь о тех, кто начал свое знакомство с автомобильной техникой с иномарок. Но, на самом деле, своими силами заменить колесо не так сложно, как кажется.
Для успешной замены колеса необходимо иметь домкрат и специальный ключ, в народе именуемый «балонником», так как предназначен он для монтажа колес, то есть «баллонов» на жаргоне автолюбителей. Ну и, разумеется, необходимо иметь «свежее» колесо. Желательно, чтобы этот минимум всегда был в багажнике автомобиля, тем более в дальних поездках.
Колесо менять лучше на безопасной ровной площадке. Если выбранная площадка имеет уклон, обязательно положите под любое из колес упор («башмак»). И в любом случае поставьте автомобиль на первую передачу, а также затяните стояночный тормоз.
Положите запасное колесо рядом и приступайте к откручиванию гаек, которыми крепится демонтируемое колесо. Используйте при этом домкрат. Егонужно устанавливать в специально предназначенные для этого гнезда или на места упора. Они легко обнаруживаются, если заглянуть под автомобиль.
По мере ослабления гаек постепенно приподнимайте кузов автомобиля при помощи домкрата. Когда колесо оторвется от земли на несколько сантиметров, его можно снять. Устанавливая запасное колесо нужно знать, что для правильной его центровки гайки необходимо затягивать по диагонали, то есть не подряд одну за другой, а противоположные друг другу.
Так колесо станет правильно. Но не стоит сразу затягивать гайки до упора. Лишь опустив автомобиль на землю с домкрата, следует максимально сильно зажать гайки крепления колеса. Теперь запасное колесо установлено, а работа окончена.
Таким образом, ничего сложного в замене колеса своими руками нет. У опытных водителей такая процедура занимает до пятнадцати минут в любых дорожно-полевых условиях. Кроме того, обладая этим навыком, всегда можно, не прибегая к посторонней помощи, «переобуть» автомобиль в зимнюю резину.
К слову, опытные автолюбители всегда держат в гараже не только запасные, но и сезонные комплекты колес, поэтому у них не возникает необходимости выстаивать очереди на СТО при внезапном наступлении зимы. Важно помнить, что приобретать комплект колес нужно только в надежных проверенных компаниях.
4.9 / 5 ( 7 голосов )
Как девушке самостоятельно поменять колесо на авто? – По Совету Всему Свету
Если девушка, путешествуя на своем автомобиле, неожиданно почувствовала, что машину начинает вести из стороны в сторону, необходимо спокойно снизить скорость, прижимаясь к обочине, медленно остановиться. Выйдя из машины, осмотрите колеса. Наверняка обнаружится, что одно из колес пробито либо спущено и следует его заменить. Не стоит огорчаться, потому что в каждой машине должно быть запасное колесо (позаботьтесь об этом заранее).
Вариант первый. Вы – слабый пол. И почти каждый уважающий себя мужчина, не сможет отказать вам в помощи по замене колеса. Включайте аварийный сигнал и пытайтесь остановить проезжающие автомобили. После того, как остановится машина с мужчиной, не забудьте включить женское очарование. Мужчина с радостью заменит спущенное колесо. Любезно его поблагодарите, и отправляйтесь в путь.
Вариант второй. Отсутствует «запаска», а вокруг пустая трасса. Не падайте духом, включайте аварийный сигнал и двигайтесь к ближайшему населенному пункту за помощью. Во время движения можете «поморгать» фарами проезжающим машинам, вдруг кто – то поможет.
Вариант третий. Имеется запасное колесо. Попробуйте самостоятельно осуществить замену колеса либо «залатать» бескамерную шину. Для этого понадобятся: домкрат, насос, баллонный ключ, манометр и пару камней.
Проверьте, чтобы автомобиль стоял на ровном участке обочины. Установите 1 – ю передачу, при условии, что у вас механическая коробка передач или «Р» режим – для автоматической коробки переключения передач. Зафиксируйте автомобиль на стояночный тормоз. Выйдя из машины, приготовьте все необходимые предметы.
1. С помощью баллонного ключа расслабьте 4 болта на спущенном колесе. Закручены они очень сильно, поэтому стоит надеть ключ на гайку и жать ногой на конец ключа. Таким способом должны быть сорваны все болты. Не откручивайте их.
2. Чтобы избежать движения автомобиля, необходимо подложить под одно из колес пару камней, один впереди, другой сзади. Нащупайте усиленную часть кузова перед передней дверью и установите домкрат. Плавными движениями поднимайте автомобиль, пока пробитое колесо не окажется над землей.
3. Выкрутите с помощью ключа расслабленные болты. Далее, прилагая усилия, снимите спущенное колесо. Вместо него установите запасное, оно надевается на специальные штырьки. После установки колеса, вкручивайте в отверстия болты, сначала руками, затем с помощью баллонного ключа. Не забудьте затянуть болты и опустить автомобиль. После этого достаньте домкрат и проверьте, достаточно ли крепко затянуты болты, иначе вы рискуете потерять в дороге колесо.
4. С помощью манометра проверьте давление в шине: открутите колпачок на ниппеле шины и нажмите манометром на вентиль. 2 атмосферы – это нормальное давление, если оно ниже, необходимо подкачать колесо насосом.
5. Соберите инструменты, сложите в багажник, протрите руки и продолжайте путь.
Замена шин на автомобиле: как правильно менять?
Время от времени каждому автомобилю требуется замена шин. Довольно простая процедура, однако не все автовладельцы знают как правильно её производить.
Чаще всего замена покрышек требуется по двум причинам:
Из этой статьи вы узнаете:
1. Износ одной, двух или сразу всех покрышек.
2. Сильное повреждение одной или нескольких шин без возможности их восстановления.
Чтобы неправильно установленные покрышки не стали причиной серьёзной аварии, при их замене стоит придерживаться определённых правил.
Основные правила смены автомобильной резины
Правило первое: Устанавливаемые шины должны иметь размеры, предусмотренные заводом-производителем автомобиля, или отличаться от них не больше чем на 2%.
Узнать размеры покрышек, устанавливаемые на машину, можно из инструкции к автомобилю, из описания шин или позвонить дилеру.
Правило второе: Покрышки так же должны иметь соответствующий индекс нагрузки и индекс скорости, не меньшие, чем предусмотренные заводом-производителем для данного автомобиля.
Производить замену шин на большие значения индексов можно, на меньшие — нельзя.
Узнать какие индексы нагрузки и скорости соответствуют вашему автомобилю можно так же из инструкции, описания шин или у автомобильного дилера.
Правило третье: Давление воздуха в шинах должно соответствовать давлению, предусмотренному заводом-производителем автомобиля (давление в передних и задних шинах может отличаться).
Недокачанные или перекачанные шины могут очень негативно сказаться на устойчивости и управляемости автомобиля.
Точные значения давления в шинах можно узнать из инструкции к автомобилю или позвонить дилеру.
Правило четвёртое: (актуальное для тех владельцев, кто покупает в магазинах готовые комплекты шин вместе с дисками)
При покупке необходимо убедиться, что диски имеют вылет и посадочные параметры, предусмотренные заводом-производителем автомобиля.
Несоответствие вылета дисков и их посадочных параметров очень негативно отражается на управляемости автомобиля, а так же быстро изнашивают подвеску автомобиля, приводя её в негодность.
Точные значения вылета и посадочных параметров дисков можно узнать из инструкции к автомобилю или позвонить дилеру.
Как менять шины при их износе
На всех без исключения автомобилях износ покрышек происходит неравномерно — как правило передние шины изнашиваются заметно быстрее задних.
У многих владельцев возникает соблазн — поменять только передние шины, а задние оставить ещё на сезон-два.
Однако в этом случае владельцу необходимо знать, что максимальная безопасность движения будет обеспечена только при условии что все четыре колеса автомобиля имеют одинаковый протектор. Во всех остальных случаях — машина будет иметь заметно больше шансов потерять управление.
Поэтому самый безопасный вариант замены шин — это установка полного комплекта из 4-х штук.
Разумеется автомобильные покрышки — очень дорогой товар, и не у всех водителей есть достаточное количество денег на единовременную замену сразу всех 4-х покрышек.
В этом случае водитель может разделить полную смену резины на два этапа — сначала сменить переднюю пару шин, а через какое-то время заднюю (шины меняются ТОЛЬКО ПАРАМИ).
Причём с заменой задних покрышек лучше не затягивать, так как пока автомобиль ездит на старых шинах — существует повышенная опасность заноса задней оси.
Как менять шины при сильном повреждении.
В случае замены шины из-за серьёзного повреждения (например пореза) работает основное правило — толщина протектора на всех шинах должна остаться одинаковой.
Если нет возможности восстановить покрышку — придётся менять как минимум пару шин.
Заменить всего одну повреждённую покрышку без ущерба для управляемости машины можно только в одном случае — если повреждённая шина была только что куплена и успела проехать всего несколько сотен километров.
В этом случае владелец машины может купить одну точно такую же новую покрышку и поставить её взамен повреждённой, не опасаясь потерять контроль над машиной.
Если же на новых шинах владелец успел проехать достаточно много — больше тысячи километров — то её протектор успел стереться и заменой одной шины уже не обойтись.
Нельзя допускать ситуацию, когда толщина рисунка протектора на колёсах одной оси будет различной — в этом случае очень велика вероятность потерять управление.
К слову, оставшуюся хорошую покрышку не обязательно выбрасывать — её можно оставить на запасное колесо, если там стоит плохая шина, или в крайнем случае продать — так же кому-нибудь на запаску.
Важность шин передней оси автомобиля
Каждый опытный автовладелец знает, что шины, установленные на передней оси автомобиля рекомендуется менять в первую очередь.
Несмотря на большую опасность заноса задней оси автомобиля с изношенными покрышками, существует ещё большая опасность разрыва передней шины так же из-за износа, после которого аварии с очень серьёзными последствиями просто не избежать (см. видео).
Причины быстрого износа передних покрышек автомобиля просты — они испытывают повышенные нагрузки из-за постоянных поворотов руля.
По причине очень серьёзных последствий из-за разрыва передних шин (см. выше) к ним предъявляются повышенные требования по прочности и безопасности.
Чтобы снизить риск такого разрыва — при замене шин парами — передние шины меняются в первую очередь.
Чтобы предотвратить возможность аварии из-за разрыва колеса — владельцу необходимо регулярно проверять свои шины на износ и наличие трещин, и не доводить их до состояния, когда они могут лопнуть от острого камня или хорошей ямы.
Как поменять колесо на машине
Начнем с подготовки авто к поездке. Первым действием любого автовладельца, собирающегося в дорогу, должен быть поиск запасного колеса в багажнике.
Если сразу запаску не увидели, то возможно стоит поднять ковролин или линолеум, бережно укрывающий багажное отделение (под ним точно найдете).
Помимо этого необходимо убедиться, что запасное колесо не повреждено и накачано.
Вторым действием ищем исправный домкрат, ведь если он не работает, то вам придется продемонстрировать весь свой театральный талант для остановки проходящих автомашин в поисках этого предмета.
И третьим действием определяем наличие баллонного ключа.
Ну вот – все три действия выполнены и привели к положительному результату, следовательно, можно выезжать.
Но я советую Вам помимо этого запастись знаком аварийной остановки, специальным башмаком для удержания машины на месте и насосом.
Последний на Ваше усмотрение: это может быть электронасос, что избавит от физических нагрузок, или обыкновенный спортивный, который, несомненно, принесет много радости мышцам и легким.
Заключительным штрихом подготовки авто к выезду будет наличие перчаток, чтобы Ваши руки не пострадали от грязи и ссадин.
Итак, мы в пути и произошло то, к чему Вы так тщательно готовились – колесо спущено, а дальнейшее движение невозможно.
Тут хочешь не хочешь, а придется выходить из удобного салона машины и приниматься к замене поврежденного колеса своими руками.
Разберем детально все этапы этого не хитрого процесса.
Во-первых, подбираем удобное место парковки для замены колеса.
Конечно, продолжать движение на спущенном колесе крайне не рекомендуется, но и посреди дороги останавливаться тоже не стоит, хотя бы из соображения собственной безопасности.
Место лучше выбрать сухое и как можно ровнее. Думаю, никто не захочет болтаться в лужице воды или грязи. Подобрали подходящее место – останавливаемся.
Во-вторых, необходимо выключить двигатель и поставить на первую скорость коробку передач (для авто с автоматом — рычаг на положение «паркинг»).
Если ручник в исправном состоянии, то Вам просто цены нет как заботливому хозяину машины, и его тоже включаем вместе с сигналом аварийной остановки.
Достаем из багажника приготовленный заранее знак аварийной остановки и, как примерный водитель, устанавливаем на дороге. Для тех, кто подзабыл, напомню: в черте города он устанавливается в 20 метрах от авто, а за чертой города в 40.
В-третьих. Необходимо закрепить автомобиль на дороге, чтобы исключить его движение при ручной замене колеса.
Лучше всего использовать для этого так называемые «башмаки».
Если по какой-то причине их нет – вполне подойдет кирпич или камень, найденные на обочине.
Фиксировать машину необходимо по диагонали от спущенного колеса с противоположной стороны.
Теперь можно доставать непосредственно само запасное колесо, домкрат и баллонный ключ.
Четвертым действием будет отпуск гаек (болтов) на пробитом колесе.
Хочу обратить внимание – «отпускаем» гайки, ни в коем случае не откручиваем полностью (на не приподнятой домкратом машине делать этого нельзя).
Для установки домкрата используем место на кузове, которое предусмотрено самим заводом производителем.
В большинстве случаев такое усиленное место обозначено. Это может быть стрелка, выемка или специальная чашка.
В-пятых. Производим самое сложное действие во всей замене колеса вручную – подготавливаем автомобиль к поднятию домкратом.
Главное, чтобы он не проседал в грунт. Для этого можно проявить смекалку и подложить под него что-то жесткое, например, кирпич, металлический лист, брусок из дерева, даже старый ботинок может быть использован.
Шестое, так же немало важное событие – путем поворота ручки домкрата поднимаем автомобиль до момента, когда спущенное колесо оторвется от уровня земли сантиметров на 5.
После этого смело откручиваем все болты и удаляем колесо, которое необходимо тут же поместить под машину вблизи домкрата.
Делается это для того, что если Ваше авто сыграет злую шутку и свалится с домкрата, то колесо послужит страховкой и не даст упасть ей на землю.
Седьмое, последнее действие – запасное колесо ставим на место спустившего, болты закручиваем обратно и немного подтягиваем их.
Убираем из-под машины страховочное-пробитое колесо и опускаем домкрат. Теперь можно затянуть все болты с примерным усилием 7-9 кгс*м крестом.
Вот и все. Вы прекрасно справились с задачей. На всякий случай проверяете давление воздуха в запаске и при необходимости подкачиваете или приспускаете его. Именно в этот момент будет приятно вспомнить, что ваш насос электрический!
Далее собираем все инструменты и пробитое колесо, аккуратно складываем все в багажник. Теперь, с чувством собственного достоинства и уверенности в своих силах, можно вернуться в салон своего любимого автомобиля и продолжить путь.
Напоследок хочу дать совет – ехать без запаски не рекомендую.
Поэтому лучше всего сразу же заехать на первую попавшуюся шиномонтажку и произвести ремонт пробитого ранее колеса. Ведь найти в дороге второе запасное колесо проблематично, а еще один гвоздь очень даже легко.
Приемы управления автомобилем — Как управлять автомобилем —
Ваш инструктор по вождению продемонстрирует базовую технику двухтактного рулевого управления во время тренировки в кабине на вашем первом уроке вождения.
Что касается экзамена по вождению, хотя важно поддерживать высокий уровень контроля при управлении автомобилем, это миф, что экзаменаторы ищут постоянную и дисциплинированную технику двухтактного рулевого управления на протяжении всего экзамена по вождению.
Если вы постоянно хорошо контролируете свой автомобиль с точки зрения рулевого управления, это в первую очередь то, за что вас оценивают. Все люди разного роста и роста, сидят по-разному в разных машинах. Некоторые автомобили также предлагают широкий набор опций для регулировки рулевого колеса и положения сиденья, в то время как другие предлагают базовый минимум.В результате положение руки водителя на рулевом колесе будет учитывать эти отклонения.
Процесс обучения водителей-учеников этой технике должен обеспечить безопасный метод, в противном случае они не смогли бы правильно понять, как пользоваться рулевым колесом. Не стесняйтесь адаптировать этот метод к технике, которая вам более удобна, но сохраняйте ее аналогичной и старайтесь не скрещивать руки, когда слишком много руляете.
Положение руки на рулевом колесе
Удерживая руль 10: 2
Удерживая рулевое колесо в положении 9: 3
Есть три признанных метода, которым учат держать руль.Если вы представите стрелки на часах, эти позиции известны как 10: 2 и 9: 3. 10: 2 — это метод, который традиционно преподают инструкторы по вождению, хотя в настоящее время он становится все менее распространенным в пользу более низкого положения рук, такого как 9: 3, которое считается более естественным и удобным.
Те, кто выше ростом и использует транспортное средство с ограниченным расположением руля и сидения, могут посчитать, что держать колесо выше в положении 10: 2 более комфортно. Однако многие предпочитают расслабленную позицию 9: 3.По сути, после того, как вы правильно отрегулировали положение сиденья и рулевого управления, используйте любое положение рулевого управления, которое вы предпочитаете.
Прежде чем вы начнете учиться водить машину, потренируйтесь в этих техниках рулевого управления «толкай и тяни», используя тарелку для ужина. На доведение до совершенства уходит немного времени, но после совершенствования он позволит вам сосредоточиться на более важных вещах во время вождения, таких как шестерни и наблюдение. Крепко держите рулевое колесо, но при этом расслабьте его. Слишком крепко держаться за руль станет неудобно, и вы почувствуете себя более напряженным.
Рулевое управление с левым двухтактным рулевым управлением
com/embedplus.swf»>
Используя положение 10: 2 или 9: 3, возьмитесь за колесо левой рукой и расслабьте правую руку. Потяните колесо левой рукой до положения «шесть часов», а правую руку проведите вниз, чтобы встретиться с левой. Теперь возьмитесь за правую руку и расслабьте левую. Поднимите рулевое колесо правой рукой до положения «двенадцать часов», сдвинув левую руку вверх, чтобы встретиться с правой.
Рулевое правое двухтактное рулевое управление
com/embedplus.swf»>Опять же, используя положение 10: 2 или 9: 3, возьмитесь за колесо правой рукой и расслабьте левую руку. Правой рукой потяните колесо вниз до положения «шесть часов», а левую руку сдвиньте вниз, чтобы встретиться с правой. Возьмитесь за левую руку и расслабьте правую руку. Сдвиньте рулевое колесо назад в положение «двенадцать часов» левой рукой, сдвинув правую руку вверх, чтобы встретиться.
Что делать, если я неправильно понял приемы рулевого управления во время теста?
Учащийся, начинающий обучение впервые, может легко спутать руки во время руления. Вышеупомянутые положения рук и методы управления предлагают способ предотвратить это. В конечном итоге экзаменатор стремится к хорошему контролю над транспортным средством, а не к определенным позициям рук или технике. Избегайте чрезмерного скрещивания рук, позволяйте колесу свободно вращаться и держите его обеими руками как можно дольше.Обеспечивается хороший контроль, если вы хотите, не стесняйтесь адаптировать свою собственную технику рулевого управления, и вы отлично справитесь со своим тестом.
Парковка у Kerbside
В ходе экзамена по вождению экзаменатор попросит вас припарковаться слева в разрешенном, безопасном и удобном месте. Это потребует парковки у обочины, в идеале в пределах 30 см. Для ученика-водителя это может быть проблемой.
Используйте руководство по парковке у бордюра для правильной процедуры и ориентиров.При парковке у обочины слегка поворачивайте влево и выпрямляйте колесо. Продолжайте повторять это, используя ориентиры, пока не будете достаточно близко к бордюру. Слишком резкое рулевое управление по направлению к бордюру может привести к удару переднего левого колеса о бордюр.
Рулевое управление с разной скоростью
Чем медленнее движется машина, тем больше вам нужно поворачивать рулем. При выполнении маневра, такого как, например, поворот на дороге, вам нужно будет как можно быстрее полностью повернуть влево или вправо.
Однако, когда вы едете по быстрой дороге, такой как проезжая часть с двусторонним движением, со скоростью 70 миль в час, вам нужно будет поворачивать с небольшими шагами, чтобы существенно повлиять на направление движения автомобиля. Это может удивить обучающегося водителя, если он к этому не подготовлен.
Вождение одной рукой
Для трудоспособных водителей закон требует держать одну руку на рулевом колесе все время во время движения автомобиля. Если в какой-либо момент во время экзамена по вождению вы двигаете автомобиль, не держа хотя бы одной руки за рулевое колесо, тест будет провален
Хотя по закону на руле должна быть только одна рука, во время экзамена по вождению старайтесь держать обе руки на рулевом колесе при движении вперед все время, за исключением, конечно, переключения передач или использования вспомогательных органов управления. Эксперт по вождению сочтет это более безопасным, если будет лучше контролировать ситуацию. Освоив технику двухтактного рулевого управления, попрактикуйтесь в вождении одной рукой по тихой дороге, чтобы лучше контролировать себя при переключении передач или использовании дополнительных органов управления.
Однако при движении задним ходом во время экзамена по вождению вполне допустимо держать рулевое колесо одной рукой. Экзамен по вождению будет включать как минимум один из четырех возможных маневров:
Все эти маневры в той или иной степени требуют реверсирования.Для более безопасного наблюдения необходимо повернуться на сиденье, чтобы смотреть в заднее окно при движении задним ходом. В этой ситуации может быть трудно удержать рулевое колесо двумя руками. Если вы используете одну руку, старайтесь держать руку в пределах от четверти до трех. Если ваша рука выходит за пределы этой области, используйте две руки.
Крутится руль
У всех нас развиваются вредные привычки через какое-то время во время вождения. Один из них — позволить рулевому колесу вращаться самостоятельно при выпрямлении (самоцентрировании).Постарайтесь избежать этого во время экзамена по вождению, поскольку экзаменатору может показаться, что вы не полностью контролируете ситуацию. Поверните рулевое колесо назад, используя технику толкания. Если колесо будет вращаться, это не обязательно означает провал теста, хотя, если проводить его постоянно, это может означать, что вы пройдете более трех несовершеннолетних экзаменов по вождению в одной и той же категории.
Сухое рулевое управление
Во время обучения вождению вы можете слышать упоминание термина «сухое рулевое управление». Это термин, обозначающий в большинстве случаев ненужное управление автомобилем на неподвижном автомобиле.Хотя это вряд ли пагубно повлияет на ваш тест по вождению, это может повлиять на состояние автомобильных шин и компонентов рулевого управления. Для получения дополнительной информации и того, как этого избежать, см .:
Дополнительные руководства и обучающие материалы
Советы по тестированию на вождение
Лучшая замена колеса — Отличные предложения по замене колеса от глобальных продавцов смены колеса
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы сменить колесо. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это главное изменение, колесо должно стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили смену колеса на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в необходимости сменить колесо и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести change the wheel по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
City Car Driving 1.5 Скачать
Игра о вождении автомобиля под названием «City Car Driving» — это новый автомобильный симулятор, разработанный, чтобы помочь пользователям почувствовать машину, едущую в большом городе или стране в разных условиях, или просто попробовать радость езды. Особое внимание в симуляторе «City Car Driving» было уделено разнообразным дорожным ситуациям и реалистичному вождению автомобиля.
Версия 1.5.9:
Глобальные изменения:
● Новые функции для станции обслуживания.
● Улучшен большой экран навигатора.
● Изменение погоды, времени суток или плотности движения прямо во время движения.
● Новый городской экзамен.
Небольшие изменения:
● Добавлена канадская локализация: новые автомобили скорой помощи, дорожные знаки, номерные знаки, штрафы, «специальный» поворот направо на красный свет.
● Добавлен новый цельнометаллический грузовой фургон с АКПП в 2-х вариантах: грузовой и грузопассажирский, с возможностью движения с прицепом.
● Добавлена автоматическая коробка передач для внедорожника.
● Расширен выбор автомобилей с правым рулем, добавив автомобили, которые раньше имели только версии с левым рулем.
● Добавлена возможность присоединять и отсоединять прицеп.
● Теперь все памятники находятся на своих постоянных местах, независимо от выбранного украшения города.
● Добавлена казахская локализация, которая раньше была доступна только в веб-версии симулятора.
● Сделал виртуальный мир более реалистичным.
● Оптимизированная графика и производительность.
● Исправлена проблема с рывками на дорогах.
● Обновлена немецкая локализация.
● Сделал звук движения еще более реалистичным.
● Причины бана стали более очевидными и понятными в миссии «Городской тест».
● Скорректированы критерии опасности смены полосы движения, чтобы снизить вероятность получения штрафов за помехи другому транспортному средству.
● Убран неправильный штраф за движение на встречном направлении, который можно было получить в районе гор при объезде препятствия перед туннелем.
● Теперь получить 3-ю звезду в расширенном режиме упражнения «Загородное вождение» стало проще.
● Также теперь стало проще получить звезду «Самый быстрый из всех» в упражнении «Городской тест».
● Исправлен индикатор перегрева охлаждающей жидкости на приборной панели.
● Исправлен несправедливый штраф «Движение в запрещенном направлении» после проезда некоторых перекрестков на третьей полосе.
● Повышена чувствительность геймпадов — теперь она не слишком высокая и не слишком низкая, а такая, какой должна быть.
● Исправлена ошибка со снятием слишком большого количества очков рейтинга после завершения транспортировки.
● Улучшена семантика и исправлены неточности перевода.
● Теперь вы можете безопасно повернуть налево с Dawn St. на University Av. — вы не будете за это наказаны!
● И теперь вы можете больше не бояться штрафа при движении прямо на перекрестках без дорожных знаков с назначением полос.
Версия 1.5.8:
Глобальные изменения:
● Обучение перевозке грузов на легковом автомобиле.
● Перевозка грузов в игровом режиме.
● Трейлер для игрока.
● Весна в дороге.
● Оформление ко Дню космонавтики.
Небольшие изменения:
● Исправлена уязвимость, которая позволила коварному соседу взломать количество топлива на вашей топливной карте.
● Теперь при регулировке зеркал никакие другие элементы управления не работают.
● Унифицирован стиль интерфейса уровня топлива, перевозки пассажиров и т. Д.
● Исправлены мелкие ошибки в китайской и французской локализациях.
● Убран штраф «Вы едете в запрещенном направлении», если едете по маршруту миссии.
● Некоторым пользователям «повезло» и они получили сразу два штрафа — такого больше не повторится, одно нарушение = одно нарушение.
● Исправлено упражнение «Гараж».Теперь во время упражнения можно остановиться и подумать, все ли вы делаете правильно — и штрафов за это не будет!
● Для нетерпеливых пользователей, спешащих получить достижение «Быстрее ветра», мы прописали нашему инструктору курс нейростимуляторов. Теперь процесс проверки автомобиля перед поездкой происходит сразу же!
● Исправлена привязка контроллеров DualShock 4 и Thrustmaster T150.
● Теперь русский инструктор голосом разговаривает только с русскоязычными пользователями (очень расстроился, что его не поняли).
● Исправлены формулировки в описании задач для получения достижений, чтобы избежать двусмысленности.
● Обновлена документация по моддингу и предоставлены необходимые файлы разработчикам модов — теперь ваши любимые моды будут обновляться еще быстрее!
● Наш инструктор был шокирован и замолчал на некоторых упражнениях, если вы запустили двигатель на первой передаче — мы ему объяснили, что это нормально для нынешней молодежи, и теперь он адекватно реагирует.
● Проверены дорожные знаки и удалены ненужные, не несущие полезной информации.
● Улучшен навигатор, теперь стало более понятно — какой именно маневр нужно совершить.
● Новые достижения для специалистов по транспорту.
● Добавлено освещение номерного знака (в том числе и для прицепов!).
● Небольшие, но важные исправления интерфейса.
● Миссия «Городской тест» была приведена в соответствие с правилами — теперь ее ограничение по времени составляет 30 минут.
● Исправлена миссия «Новый экзамен» — добавлен мониторинг включения ближнего света фар.
● Исправлена проблема с сбросом пользовательских звуков машины на звуки по умолчанию.
● Теперь вы можете снова безопасно изменить угол камеры с помощью консольных команд.
● Если вы тренируете навыки вождения для вождения по дорогам США, вам может быть интересно узнать, что теперь тормозной путь отображается в милях, а начальная скорость отображается перед торможением.
Версия 1.5.7:
● Добавлено пассажирских перевозок!
● В дождливую и сырую погоду из-под колес автомобиля слетают брызги воды.
● Отражения в зеркалах заднего вида реагируют на положение головы при использовании VR, также добавлена более легкая регулировка зеркал.
● Машины, выезжающие с парковок, стали более заметными, чтобы у вас было больше интересных ситуаций на дороге.
● Оптимизирована загрузка игры и исправлено множество мелких ошибок.
Версия 1.5.6:
● Реализована имитация расхода топлива в режиме свободного вождения.
● В первой группе упражнений вы можете выбрать одну из автомобилей по умолчанию .
● Городской тест для профилей EU и US стал проще.
● Научил AI парковаться и выезжать с парковок .
● Теперь при движении по грунтовой дороге из-под колес появляется пыль .
● Обновлен внешний вид пешехода .
● Обновлен интерфейс меню выбора погоды в режиме свободного вождения.
● Продолжайте исправлять ошибки и оптимизировать симулятор.
Версия 1.5.5:
● Исправлены настройки звука (изменена общая громкость по умолчанию).
● Добавлены новые предустановки для устройств ввода: геймпад Logitech F310 , руль Sven Drift , руль Thrustmaster TMX PRO , джойстик Thrustmaster .
● Добавлено интернет-радио.
● Убраны «блокирующие» сообщения (теперь сообщения «Движение вне проезжей части» и «Движение по встречной полосе» не будут отображаться вечно).
● Добавлен режим вождения в нетрезвом виде.
● Добавлены звуки дождя и дворников.
● Добавлены новые элементы в систему отслеживания нарушений ПДД: своевременность включения сигнала поворота и дальнего света фар.
● Добавлены новые внезапные опасные швы.
● Добавлен новый звук при «заклинивании» двигателя.
● Обновлен навигатор.
● HUD и сообщения в режиме VR .
Версия 1.5.4:
● Добавлена поддержка HTC Vive .
● Реформирована система ввода контроллера.
● Улучшена поддержка геймпадов и джойстиков.
● Расширено меню настроек управления.
● Добавлены новые упражнения в раздел «Ученик автошколы» .
● Добавлена поддержка немецких правил дорожного движения .
● Добавлены новые языки: датский , финский .
● Внимание! В связи с изменениями ранее созданные записи сеансов вождения воспроизводиться не будут!
Версия 1.5.3:
● Добавлен еще один сезон — Осень.
● Добавлено дополнительное праздничное украшение Christmas виртуального города.
● Обращаем ваше внимание, что в связи с изменением структуры системы профилей вся статистика нарушений левого профиля (для русской версии) и стандартного профиля (для международной версии) будет потеряна.
Версия 1.5.2:
● Обновлена версия Oculus Rintime .
● Добавлена поддержка Oculus Rift CV1 .
Версия 1.5.1:
Общие новые функции и улучшения:
● Добавлены новые типы асфальта : темный , ветхий , черный (аналогично США).
● Добавлены ветхих дорог, дорог (с настоящими выбоинами).