Восстановление прокладки ГБЦ медной гальваникой — Автомобили
не логично. прокладка работает всей плоскостью. осаженый паронит или металоасбест чем будете наращивать? медь там только как менее газопроницаемый элемент…
Но давление, как мне кажется, приложено только в кольцевых зонах по кромке цилиндров. Больше-то вроде бы давлению неоткуда взяться?
осаженый паронит или металоасбест чем будете наращивать?
А насколько он осаживается? Может есть возможность взять микрометр и проверить?
зачем там медь ,новых нет прокладок?
Новая прокладка стоит 4-5 тысяч(речь про мототехнику).
При этом на мототехнике советского производства б\ушные прокладки ГБЦ, обжатые по схеме и с безменом(по отсутствию динамометрических ключей) ходили годами без прогаров. Прогорали только если плоскости поведет от перегрева.
Вот мне и стало интересно, что будет если осадить медь на обжатые кольца.
Как-то можно проверить, будет держать или нет? Только в работе, статически давлением не получится?
15 с воздухом…когда горит то поболее
Да, об этом не подумал. Спасибо. А насколько поболее? В интернете пишут 50 Атм для бензиновых.
Может заглушить цилиндр и оставить его на статический тест с 50 Атм. Такое давление организовать реально.
Замена прокладки ГБЦ своими руками
В современном мире хорошим и дорогим автомобилем уже никого не удивишь. Человек привыкает к хорошим условиям и считает свое авто необходимым транспортным средством. Современные автомобили представлены огромным разнообразием форм, размеров и дизайнов, однако их всех связывает одно – техническое оснащение. И весь этот сложный механизм может в любой момент «встать» из-за любой незначительной мелочи, например, при износе небольшой полоски из металла — прокладки ГБЦ. Выходит из строя она по разным причинам, например, если головка блока цилиндров перегревается, то со временем выхлопные газы могут перебить прокладку.
Что такое ГБЦ
Схема устройства
На двигатель автомобиля могут воздействовать самые разнообразные внешние агрессивные факторы как механического, так и химического действия. Чтобы этого не допустить, блок цилиндров закрывается специальной крышкой. Она чаще всего изготовлена из чугуна или алюминиевого специального сплава и имеет очень сложную форму. После процесса литья эта пластина подвергается специальному процессу, который искусственно состаривает ее для снятия напряжения с внешней стороны. ГБЦ имеет достаточно сложную техническую конструкцию и состоит из множества мелких деталей:
- крышки, которая обеспечивает защитные функции от механического загрязнения, в крышке есть небольшое отверстие, через которое следует наливать масло;
- прокладки, с помощью которой крышка крепится к блоку, уплотняя место крепления;
- специальных камер, предназначенных для сгорания поступающего топлива;
- разнообразных отверстий для свечей и форсунок.
Детали на замену
В различных ситуациях неправильной эксплуатации автомобиля или при несвоевременном техническом обслуживании в блоке цилиндров могут возникать поломки, требующие длительного и дорогостоящего ремонта. При самостоятельном обслуживании своего автомобиля особого внимания заслуживает процесс затяжки креплений, так как при недожатии или перезакручивании можно с легкостью испортить прокладку ГБЦ.
Предназначение прокладки головки блока цилиндров
Прокладки ГБЦ
Прокладка ГБЦ уплотняет место, где соединяются головка и сам блок цилиндров. Кроме этого, она позволяет укрепить каналы охлаждения двигателя, масляные каналы и полости в цилиндрах, отвечающие за газораспределительную функцию.
Замена прокладки ГБЦ обязательна при любых ремонтных работах на двигателе автомобиля, т.е. при снятии прокладки повторной установке она уже не подлежит, т.к. будет нарушена герметичность соединения.
Экономить и выбирать низкокачественную уплотняющую прокладку не рекомендуется.
Все прокладки ГБЦ подразделяются на следующие виды:
- Асбестовые чаще используются при ремонте двигателей. Обладают характерными свойствами: они термостойки, имеют большую упругость и эластичны.
- Безасбестовые прокладки имеют некоторые особенности в эксплуатации – они подвержены минимальным усадкам и материал может хорошо восстанавливаться.
- Металлические уплотнители – самая качественная категория. При установке такой прокладки давление равномерно распределяется по всему блоку.
Замена прокладки головки блока цилиндров
Убираем прокладку
Специалистами не выявлен определенный гарантийный срок, время, в течение которого гарантированна нормальная работа прокладки ГБЦ. Ее срок службы будет зависеть от ряда факторов, таких как марка автомобиля, способ вождения, регулярность технического обслуживания и так далее. Явными признаками, которые будут свидетельствовать о неисправности в двигателе и необходимости заменить прокладку являются: вытекание масла на месте стыков; попадание жидкой эмульсии, отвечающей за охлаждение двигателя, через неработающую прокладку; светлый цвет выхлопного дыма и так далее.
Специалисты выделяют ряд правил и рекомендаций, которыми необходимо руководствоваться при замене прокладки ГБЦ своими руками. Первоначально следует внимательно читать инструкции, в которых компания-производитель четко указала ремонтные характеристики к типу двигателя вашей марки автомобиля.
Собирать детали следует только по специальным пазам и отверстиям. Затяжка всех болтов производится в соответствии с инструкцией от компании-производителя двигателя.
После того как вы поменяли прокладку ГБЦ на ВАЗ и установили на место головку блока цилиндров, обратите внимание на признаки течи. Если двигатель работает нормально, без утечек масла или охлаждающей жидкости, значит, замена прокладки своими руками прошла эффективно.
Видео
Ниже вы можете увидеть, как поменять прокладку ГБЦ на ВАЗ 2109:
Фото
Перед разборкой
Демонтируем защитный кожух
Снимаем ремень ГРМ
Сливаем антифриз
Откручиваем болты
Поврежденная прокладка
Демонтируем ГБЦ
Очищаем посадочное место
Установка новой прокладки
Монтаж ГБЦ
Кожух установлен на место
признаки, причины и способы определения прогоревшей прокладки головки блока цилиндров
Главная прокладка автомобиля располагается между головкой и блоком цилиндров двигателя. Её достаточно сложная конструкция и очень плотный прижим болтами головки подразумевают долгий срок службы, но и нагрузки она принимает запредельные по меркам газовых и жидкостных уплотнений прочих узлов машины. Поэтому случаются внезапные или наоборот, предсказуемые после человеческих ошибок повреждения – пробои и прогары.
Содержание статьи:
Признаки пробитой прокладки ГБЦ
Через стык головки и блока проходят каналы смазки и охлаждения. Основная задача прокладки недопущение попадания газов из цилиндров в блок, а также смешивания антифриза с моторным маслом и топливом.
Разнообразия к проявлению проблем с ДВС добавляет и разгерметизация блока – пробой окантовки камеры сгорания. Поэтому неисправности могут быть самые неоднозначные:
- неспровоцированное повышение температуры двигателя;
- снижение компрессии и пропуски воспламенения, вибрации, двигатель «троит»;
- увеличение уровня масла в картере, появление эмульсии, индикация лампочки аварийного давления масла;
- раздувание шлангов системы охлаждения, срабатывание защитного клапана в крышке расширительного бачка и помутнение антифриза;
- отказ отопителя салона из-за завоздушивания системы;
- белый или сизый густой дым из выхлопной трубы;
- подтёки масла и антифриза по блоку цилиндров.
Все указанные симптомы очень опасны для двигателя, хотя и в разной мере влияют на его ресурс.
Сколько можно ездить
Если имеются подозрения на пробой, то двигатель надо немедленно заглушить, не дожидаясь дальнейших его разрушений.
Езда с прогоревшей прокладкой приводит к необходимости ремонта тех его узлов, которые ещё не повреждены:
- пробой горячего стыка между цилиндрами вызывает прорыв раскалённых газов в обход прокладки, теплоотвода не хватает, начинает разрушаться лёгкий сплав головки и блока;
- попадание масла в рубашку охлаждения ведёт к ухудшению теплообмена из-за отложений на стенках, отмыть которые потом в скрытых полостях очень непросто;
- антифриз в масле вызывает образование эмульсии, потерю смазывающих свойств, снижение давления и нарушение смазки нагруженных деталей, подшипники скольжения перегреваются и оплавляются, закоксовываются поршни и кольца;
- рост температуры вызовет деформацию крупных отливок головки и блока, которую не всегда можно восстановить ремонтной фрезеровкой плоскостей.
После поездок с неисправной прокладкой часто приходится менять головку, коленчатый вал, поршневую группу, масляный насос, практически двигатель приходит в полную негодность, стоимость ремонта сравнима с ценой нового двигателя.
Почему пробивает прокладку ГБЦ
Причиной пробоя может быть естественное старение двигателя, но чаще это связано с нарушением правил эксплуатации или грубыми ошибками в ходе ремонте.
Перегрев двигателя
Головка и блок цилиндров двигателя изготавливаются из материалов с очень близкими коэффициентами теплового расширения. Поэтому плотно стянутые между собой массивные детали ведут себя как одно целое. Но такое возможно лишь при равномерном прогреве в допустимых пределах.
На практике возможны случаи, когда перегревы носят локальный характер. Отвод тепла от некоторых участков более эффективен, прочие нагреваются сильнее, возникают температурные деформации.
Особенно страдает алюминиевая головка, её нижняя плоскость, теоретически идеальная с точностью до сотых долей миллиметра, становится больше похожа на пропеллер самолёта.
По теме: Как самостоятельно прокачать сцепление автомобиля
Неравномерно прижатая прокладка не в состоянии исправить подобный дефект, прорыв газов и жидкостей неизбежен. Проявляется искривление именно при перегреве, поскольку в штатном режиме и расчётной температуре равномерность заложена конструктивно.
Алюминиевые блоки цилиндров тоже максимально облегчены, их жёсткости не хватает при запредельной температуре, а в последнее время блоки из чугуна уже не производят. В результате наступают необратимые нарушения геометрии, что сразу приводит к отказу прокладки, которая не в состоянии уплотнить стык двух поверхностей произвольной формы.
Неправильное усилие при затяжке болтов головки блока
Чтобы качественно и равномерно прижать материал прокладки к обеим плоскостям, используется строго определённая методика затяжки мощных болтов головки.
Крепёж тянется последовательно в несколько приёмов, постепенно обжимая стык. Усилие здесь таково, что внешне массивные детали деформируются, и нельзя доводить этот процесс до необратимых величин.
Для сохранности равномерного натяга болты выполняются по строго определённой технологии, предусматривающей начало их выхода на порог текучести материала в момент создания расчётного продольного усилия.
Затяжка ведётся сначала нарастающим моментом, а затем способом доворота на определённые углы. Стержень болта выходит из зоны упругой деформации и начинает «течь», то есть дальнейший доворот не вызывает роста момента на ключе. Гарантированно попав в эту зону, болт уже не будет ослабевать в процессе работы двигателя и не потребует послеобкаточного протягивания.
Нарушение данной технологии по порядку и моментам приведёт к неравномерному прижиму, деформациям, ослабеванию крепежа и последующему прогару.
Некачественный материал
При покупке прокладки в качестве запчасти легко можно попасть на заведомый контрафакт или просто дешёвую некачественную поделку.
Читайте также: Как и почему появляется эмульсия в двигателе
Особенно это касается современных двигателей, где конструктивно заложены многослойные металлические прокладки ГБЦ. К ним продолжают продаваться в разы более доступные изделия из старинных материалов, которые прогорят обязательно, это лишь вопрос времени.
Экономия ценой в двигатель тут совершенно неуместна, прокладка должна быть оригинальной или от немногих известных производителей, которые умеют делать изделия лучше оригинала.
Как определить пробитую прокладку ГБЦ
При появлении подозрений на неполадки в механической части двигателя лучше всего обратиться к мотористу. Но можно и самостоятельно провести экспресс-диагностику доступными средствами, если понимать физику происходящего и обладать некоторым опытом в проверке двигателей.
Основные признаки уже были перечислены выше, надо лишь попытаться локализовать неисправность. Сильно не углубляясь, поскольку головку скорее всего всё равно снимать придётся, после чего многое прояснится визуально.
С помощью презерватива, перчатки или воздушного шара
Проход газов в систему охлаждения можно определить на запах, но это не всегда просто выделяется на фоне прочих ароматов.
Но если надеть на горловину резиновый мешок, в качестве которого подойдёт многое, начиная от детского шарика и до презерватива, то выделяющиеся из камеры сгорания газы начнут при работающем двигателе его надувать.
Вот этот эффект уже трудно не заметить. Только не при рабочей температуре, иначе антифриз начнёт кипеть, его сдерживает давление герметичной системы.
Проверка бутылкой
По тому же принципу можно использовать прозрачную бутылку с водой, в которую вставлен отрезок шланга. Второй его конец любым из доступных способов герметично подсоединяется к пространству над жидкостью в расширительном бачке.
Очевидно, что те же газы, которые надували шарик в предыдущем тесте, будут наглядно себя обнаруживать, выходя из шланга в воду.
Как устранить неисправность
Мелочей в ремонте здесь быть не должно. Прошли те времена, когда прокладку меняли даже не снимая головку с мотора, а лишь её приподнимая. Так можно в лучшем случае лишь просто уничтожить новую деталь.
Даже обращаясь по поводу ремонта нельзя просить поменять прокладку. Правильная формулировка здесь – устранить причину.
- После снятия ГБЦ надо точно выяснить, что именно произошло и по какой причине. Не найдя конкретной последовательности событий, лучше мотор не собирать. И только всё поняв, можно приступать к устранению.
- Поверхности головки и блока должны быть очищены и выведены в идеальную плоскость с помощью измерительного инструмента и станочного оборудования, если потребуется. Не надо надеяться, что прокладка всё исправит, подстроившись под неровности. Она так не работает.
- Болты крепления заменяются на новые, поработавшие в зоне текучести материала ненадёжны, даже если размеры пока в норме. Резьба должна быть чистой, масло и антифриз из глухих отверстий полностью удаляются с продувкой.
- Монтаж осуществляется строго по технологии, никаких экспериментов или переноса устаревших способов крепления из прошлого века тут делать не надо.
- В некоторых моторах приходится вести учёт изменения объёма камеры сгорания из-за неоднократной фрезеровки поверхностей – изменяется степень сжатия.
- Системы охлаждения и смазки придётся тщательно промыть, никаких следов эмульсии оставаться не должно. Безусловно заменяются масло и антифриз.
Первое время эксплуатация должна вестись как при обкатке мотора, без больших нагрузок и с контролем температуры. Вполне возможно, что при ремонте что-то было упущено, не стоит усугублять ситуацию.
Какую прокладку для головки блока цилиндров выбрать
Если в спецификации к двигателю указана металлическая прокладка, то именно её и надо применять. Надёжнее всего будет использовать оригинальную запчасть, но если экспериментировать, то в лучшую сторону.
Многие производители выпускают изделия даже более высокого качества, будучи не ограничены особенностями массового конвейерного выпуска автомобилей. Их бренды несложно найти по отзывам в сети.
Обычно они же являются и заводскими поставщиками, но товар поставляется по их собственным каталожным номерам. Перечень аналогов имеется в каталогах крупных поставщиков.
Замена прокладки гбц Peugeot 206. Как восстановить прокладку ГБЦ
Комментарии к теме Замена прокладки гбц Peugeot 206
Рич Кинжалов
У моего другана на 206 и без прокладки гбц куча чем заняться можно. Тихо, почти ничего не слышно
Парен Левщук
одна звезда ташит 2 распретвала нагруска большая но они ездиют и довольно хорошо.
Вениамин
Желательно в деталях показал бы по прокладке гбц )) что же ты изувер вылы на сухую постель кладешь
Ракша
Всем привет ребята, подскажите пожалуйста, у меня Шевроле Орландо 2013г 1.8 пробег 125000 проблема в том что выкидывает антифриз через бачок. не могу понять. Спасибо
Нигина
шайбы какого диаметра, вазовские не подходят случайно!??? Трудности с прокладкой гбц это еще что ))
Тимофей
Видео хорошее. Спасибо. Поставил лайк. Если знакомая хорошая, можно было бы и внутри помыть (не только крышку) и раскоксовочку поршней исполнить)
Elvis
Мне приятель сказал с прокладкой гбц на peugeot 206 до сих пор все без особых проблем ))) не чего страшного здесь не увидел, презик надулся от паров антифриза, прежде чем скидывать голову, для начала смотри в сторону пробки расширительного бачка там клапан скорей всего не держит давления вот кидает антифрис в расширительный бачок и всё бурлит и кипит 🙂
Атл
Александр здравствуйте. На моей девятке течет масло в том месте, где прикручивается тросик спидометра к кпп. Подскажите пожалуйста, как устранить эту течь. Коробка всегда грязная, в масле.
Сапфир
У моего соседа и без прокладки гбц на пежо куча чем заняться можно… Александр доброго времени суток. А каким моментом затягивали голову на 213 движке? в старых книгах писали кажется 11,7 к а в новых 8 с копейками и два оборота по 90 градусов где правильно написано.
Мухиддин Шамликашвили
Подскажите пожалуйста! Я в каком то Вашем видео слышал что антифриз превращается в кислоту…может я ошибся? Но можно по подробнее об этом как и в каком случае это происходит? Мне сосед рассказывал что купил подделку антифриза и в ланосе съело головку цилиндров… После видео понимаю что может у него такой случай превращения и был? Заранее спасибо за ответ!
Гир
Лучше что-то конкретное по прокладке гбц на пежо пояснил бы, Блин прям болтунозавррр:(
Everett ⚠Предупреждение за CapsLock
КАКАЯ ЧАСТЬ ИЗМЕНЯЕТСЯ И КАКАЯ ФУНКЦИЯ ВЫПОЛНЯЕТ ЕЕ? КАКОЙ НЕДОСТАТОК
Вольдемар
Благодарю Вас, описали точные ‘симптомы’ поломки двигателя. .
Жанибек
корзина сцепления из какой машины! Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по прокладке гбц >)
Махорнов Эрнест
Он постоянно пьян?!
Атиг Шлепарев
… пахнет твое видео за версту! Чем щепетильные относятся к машине тем ненадежнее она! За надёжной машиной никогда не будут так смотреть и под капотом будет все в пыли и грязи, а тут то ли новую машину разобрали то ли молются на нее чтобы не … двигун из за натяжителей и цепи и меняют масло каждые 5 тыс. Чтобы мотор был надёжный у него должна быть жировая масло пленка, а тут то ли промывками … каждую замену масла то ли вообще новая машина а ты нам дуру лепишь, то ли меняют оч часто масло, это не гуд это дорогое в содержании авто, это никому не надо, так шниву не содержат!
Мелис
Желательно в деталях по прокладке гбц на 206 рассказал бы Ж)) Продаешь этот кузов?
Олежка
Здравствуйте, очень интересно рассказали. а у вас есть видео о двигателе 2. 0E audi 80 b4? поискал, не нашел.
Isha
Неплохо, если более обстоятельно по прокладке гбц на пежо объяснил бы ))) не сальник клапанов а сальник распред вала
Похожие видео по ремонту
Прокладку ГБЦ установить повторно, только личный опыт! — «Моя Соната»
MaxAvto писал(а):Я ни чего не путаю!
Это поговорка такая…ну да ладно, не принимай на свой счёт.
Александр150
Тебе личный опыт подавай? ну хорошо.
Тойота с двигателем 2AU-L 1.3 замена прокладки произведена не была, поставлена старая, после обтяжки головки, и пробного завода, выяснилось, что газы идут в сис.му охлаждения(а на вид идеальная была)
Тойота с двиг. 4AFE(16v) замена прокладки не была произведена, итог, минус поршень(просели канавки колец) шатуна(загиб порядка миллиметра) и все прокладки необходимые для капиталки.
Ваз 2108 с двиг 1.5, была замена прокладки(старую сняли по частям), но не на новую, а на снятую с валявшегося двигла в боксе(клинанутый был, под капиталку) пшик между циллиндрами 2 и 3.
УАЗ блин, (там было упрямство и желание экспериментов, как раз наверное под стать топикстартеру) рядом был магазин с прокладками, но денег жаль человеку стало(ну а чё, прокладка то новая почти, всего то год назад меняли при притирке клапанов)…Из минусов слава всевышнему ничего, только оплатил в итоге вторую разборку двигла…
Список я могу ещё продолжить, насколько хватит памяти, были и удачные установки, например справедливости ради скажу
Ауди 80 (бочка) 2и3 (не помню точно, но не V а рядный) на ней прокладка была установлена старая, только потому, что только что собрали двигатель, но человек купил по дешёвке поршни и просил нас поставить, прокладку поставили старую и она не навернулась на след день, а ходила очень долго…
Но эти случаи единичны, в общем подведу итог, хочешь-делай, но это ГЛУПО…
—————————————————————————
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2. 0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
—————————————————————————
E-Mail:[email protected]
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Прогорела прокладка ГБЦ, признаки и причины
Хотя материалы, из которых изготавливаются все комплектующие двигателя, постоянно усовершенствуются, что связано с увеличением мощности, все равно, довольно часто бывают случаи, когда прогорела прокладка ГБЦ.
Возникновение данного дефекта в основном связано с некачественным уплотнением головки и самого блока цилиндров. Ведь прокладка должна обеспечить герметичность сразу нескольких элементов – водяного канала, по которому проходит охлаждающая жидкость, масляной магистрали, и самих цилиндров. Все эти каналы расположены на минимальном расстоянии друг от друга, что иногда и приводит к внутренней негерметичности, если вдруг прокладка ГБЦ прогорела.
Случиться это может по нескольким причинам, но главной, все-таки, остается человеческий фактор, то есть, нарушения правил эксплуатации автомобиля, обслуживания и ремонта. Ведь стоит только немного перегреть двигатель, и это сразу же приведет к деформации ГБЦ, и как следствие, к необходимости ремонта двигателя или его частей.
В большинстве случаев дефекты ГБЦ связаны с незамеченными и вовремя не устраненными неисправностями охлаждающей системы, но могут быть (хотя и довольно редко) вызваны и неисправностями в процессе сгорания топлива. Также прогореть прокладка ГБЦ может и после неправильной затяжки болтов – несоблюдение порядка и усилия.
Узнать, что прогорела ГБЦ, можно по следующим признакам:
- Уровень охлаждающей жидкости резко снижается, причем при визуальном осмотре радиатора и кожуха двигателя никаких подтеканий не обнаруживается.
- На масляном щупе явно заметны следы охлаждающей жидкости, да и сам уровень масла резко повышается.
- Во время работы двигателя в системе отопления салона слышны характерные звуки – «бульканье».
- Их выхлопной трубы идет белый пар, а на свечах зажигания виден налет накипи.
- Из расширительного бачка слышится запах выхлопных газов.
- На холостых оборотах мотор работает неустойчиво.
- Упала компрессия.
Каковы же причины возникновения этой неисправности? Они следующие:
- Некачественное топливо, в основном с низким октановым числом.
- Плохая затяжка болтов ГБЦ в процессе предыдущего ремонта.
- Слишком высокая компрессия.
- Плохое качество затяжных болтов.
- В процессе ремонта поверхность блока цилиндров недостаточно хорошо очистили, в результате чего головку положили на неровную поверхность.
- Плохое качество материала.
- Нарушение эксплуатации двигателя.
Итак, Вы обнаружили, что прогорела прокладка ГБЦ. Здесь ничего не поделаешь, нужно отдавать автомобиль в ремонт. В большинстве случаев дело ограничивается заменой прокладки ГБЦ, обработкой поверхности блока цилиндров и самой прокладки. Также хорошо бы сразу найти причину, по которой, собственно, и произошла данная неприятность, чтобы избежать повторения. Это может быть течь из шланга, неисправность вентилятора или термостата.
Последствия того, что прогорела прокладка ГБЦ могут быть гораздо хуже, если она при этом еще и деформируется. В этом случае придется производить тщательную шлифовку головки блока цилиндров, выравнивая поверхность.
Смотрите также:
Все статьи >>
Замена прокладки гбц. Как поменять прокладку гбц. Ремонт Rover 25. Почини свое авто!
Комментарии к теме Замена прокладки гбц Rover 25
Хэдли написал(а)
Таким методом можно восстановить не гбц прокладку, а прокладку двигателя? дело в том что она тоже металлическая и покрытая была чем то проблемно её найти. заранее благодарю за ответ.
Василия написал(а)
такие двс надо делать на диване а не на полу. я в …
Lawley написал(а)
хороший ролик я тут думал на герметик сажать только у меня прокладка трёх слоёв и я хотел сначала внутренние слои склеить и собрать потом разобрать убрать излишки и промазать внешние и опять заделать.а прокладки у меня из стали я в ванной старой с водой херачу херушками из металла для чистки сковороды очень быстро получается. вот ты меня заинтересовал думая мож ну его нафиг герметик.сколько уже ходитдвижка?
Abdul-Basit написал(а)
а что делать с остатками которые неминуемо лезут … и лезут без остановки при малейшем нагреве
Полет написал(а)
Вообще есть специальная краска для восстановления прокладки ГБЦ. Она предназначена для обработки прокладки если есть желание её установить повторно. Краска содержит много медной пудры и используется как в видео — но без балкона и всяких усложнений.!) обезжирил дорогой обезжиркой или её рабочим компонентом уайтспиритом… покрасил, дал 5-10 минут подгустеть и в мотор. Работает в чистом поле… — используем на гоночной машине и если не хочется ждать запчастей в автосервисе, или…
Гулякевич Трун написал(а)
Люди перестаньте ерундой заниматься, просто обработайте прокладку,блок и головку простым графитовым карандашом и будет вам счастье.
Азам написал(а)
Походу коробка уже не одну прокладку покрасила
Честова Милочка написал(а)
Олень! Химию в школе учить нужно было, а не курить её!!!
Захар Гаврутто написал(а)
Прокладку вверх ногами поставил. Это не странные фигни, это надпись UP, и она должна читаться, а у тебя она в зеркальном отражении
Эдик написал(а)
Kathy написал(а)
щупом нормально получается, без всякого индикатора
Бельмонт написал(а)
Когда пить бросишь?
Сулим Пакузо написал(а)
Видео кортко и ясно. Спасибо за совет. Лайк
Oxford написал(а)
Проверять, говорите, на холодном двигателе? Ну-ну. А ничо, что на холодном двигателе термостат закрыт и большой контур, в который входит и радиатор с гандоном, НЕ РАБОТАЕТ?
Амиго написал(а)
Если у вас застучали конпенсаторы залейте в мотор файры яблочный пол бутылку и все
Авган Машакин написал(а)
хорошо рассказываешь подскажи пожалуйста на дизельном моторе от опель кадет 1.6д тоже шлифовалась головка но прокладок на опель с этим мотором типо нет ремонтных таких ничего может и ненадо играть или всё же немного подпилить гидрики
Оставить комментарий
Как исправить перегоревшую прокладку головки блока цилиндров?
«Ваша цепь привода ГРМ сломалась». «Вам нужен полный ремонт двигателя». «Вы взорвали свою заднюю главную печать». «Твоя свекровь приедет к нам на несколько месяцев». Это одни из самых страшных фраз для любого владельца автомобиля. Добавьте к этому списку еще одно: «Вы взорвали прокладку головки блока цилиндров».
Когда дело доходит до автомобиля, прокладка головки блока цилиндров является причиной проблем, которые вы не хотите иметь. Причина в следующем: ремонт прокладки головки блока цилиндров — очень дорогое мероприятие.Это может легко стоить 1200 долларов. Даже для опытного мастера по ремонту это большая боль в шее. Ремонт прокладки головки блока цилиндров самостоятельно может сэкономить большую часть этих 1200 долларов, но имейте в виду, что на это потребуется выделить целый день.
Срок службы прокладки головки
Работа прокладки головки — ничего не делать. Просто стой там. Но то, где он стоит, — важное место, и просто стоять там — тяжелая работа.
Место прокладки головки блока цилиндров находится на стыке блока цилиндров и головки блока цилиндров.В цилиндре находится поршень, который сотнями раз в минуту качает вверх и вниз с помощью смазочного масла. В двигателе есть система внутреннего сгорания, в которой искры воспламеняют топливо и воздух, вызывая взрывы, приводящие в движение поршни.
Сложность заключается в следующем: взрывы не происходят, по крайней мере, неэффективно, если моторное масло попадает в пространство зажигания. И поршни не двигаются внутри цилиндров, если масло вытекает.
Итак, с одной стороны прокладки головки есть огонь и огромное давление воздуха.С другой стороны — бесконечные колебания и тепло. Стоять там — тяжелая работа. Прокладка головки должна выдерживать нагрев, давление, химическое воздействие и ударное воздействие всего, что происходит вокруг нее. Он никогда не должен трескаться, ржаветь, сжиматься, скользить или брать отпуск.
Прокладки головки блока цилиндров рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Но иногда это не так. Тогда о них нужно немедленно позаботиться.
Заменить прокладку головки блока цилиндров невероятно просто. Снимите старую прокладку головки и вставьте новую. Проблема в том, чтобы добраться до прокладки головки блока цилиндров. Это как мед, который вы засунули в кладовку, которую не открывали уже два года. Пользоваться им легко, но сначала вам нужно убрать все остальное из кладовой, чтобы добраться до него.
То же и с прокладкой головки блока цилиндров. Итак, приступим.
Как исправить прокладку перегоревшей головки
Для начала поставьте автомобиль на подъемник или включите аварийный тормоз, чтобы автомобиль не двигался. Для дополнительной безопасности надевайте перчатки, чтобы защитить руки, и очки для глаз.Перед запуском рекомендуется иметь под рукой руководство по ремонту автомобиля. Если у вас его нет, руководства для большинства распространенных автомобилей можно загрузить в Интернете.
Слейте моторное масло и охлаждающую жидкость, отсоедините аккумулятор и снимите кожух вентилятора в передней части двигателя. Радиатор снимается довольно легко, но не обязательно. Все, что снимается, идет с винтами, гайками и болтами, которые необходимо учитывать. Один из приемов — использовать маленькие мешочки для каждого набора винтов.Обозначьте каждый из них, чтобы было понятно, какие элементы принадлежат друг другу.
Снимите водоотводящую камеру, которая прикреплена к корпусу дроссельной заслонки. Затем необходимо снять вентилятор, для чего иногда требуется специальный большой гаечный ключ.
Открывает змеевидный ремень, который проходит вокруг ряда шкивов. Сделайте снимок шкивов и рисунка фрезерования, чтобы позже ускорить повторное прикрепление ремня. Снимите ремень, шкивы и водяной насос. Открутите компрессор кондиционера и отодвиньте его.Нет необходимости полностью удалять его.
Отсоедините провода свечей зажигания и уберите их с дороги. То же для всех шлангов и проводов. Корпус дроссельной заслонки также, возможно, придется снять. Если что-то покрыто маслом или грязно, протрите его тряпкой.
Может потребоваться снять топливопровод. Это можно сделать, удерживая шнур и потянув соединитель вперед, чтобы освободить другой конец линии, или с помощью специального инструмента.
Также необходимо снять впускной коллектор и головку блока цилиндров.Они тяжелые, поэтому будьте с ними осторожны.
Затем выверните все болты, удерживающие клапанную крышку, и снимите ее. Теперь клапаны открыты, поэтому будьте осторожны, чтобы мусор не попал внутрь устройства.
Затем необходимо снять свечи зажигания. Для этого воспользуйтесь свечным ключом. Затем откручиваем все болты, удерживающие головку блока цилиндров, и следим за их порядком. Их придется переустановить на те же места, откуда они пришли. Убедившись, что к головке блока цилиндров больше не подключены провода или шланги, снимите ее.Он тяжелый и в нем не так много места для маневра, поэтому вам может пригодиться второй набор рук.
Этот маленький кусок металла, лежащий на цилиндрах, и есть прокладка головки блока цилиндров. Снимите его и осмотрите все вокруг блока цилиндров. Если что-то треснуло или корродировало, может быть другая проблема. Очистите верхнюю часть головки блока цилиндров и убедитесь, что не произошло деформации. Обратитесь к руководству по ремонту для определения допуска коробления.
Если все прошло проверку, очистите головки цилиндров зубной щеткой, а стенки цилиндров — тряпкой, пропитанной маслом.Затем установите новую прокладку головки блока цилиндров правильной стороной вверх.
Дальше просто замена всего снятого. Убедившись, что все чисто, прикрепите все в обратном порядке. В головке блока цилиндров необходимо соблюдать руководство по ремонту в отношении последовательности установки болтов и величины прилагаемого крутящего момента. Излишняя затяжка болтов приведет к растрескиванию, а недостаточное затягивание не приведет к закреплению крышки.
После того, как все будет установлено на место, необходимо добавить новое масло и охлаждающую жидкость.Часто рекомендуется промыть масло и охлаждающую жидкость перед добавлением новой, потому что утечки масла и охлаждающей жидкости, вероятно, были указанием на то, что прокладка головки блока цилиндров взорвалась.
Когда замена невозможна
За 60 долларов можно исправить многие проблемы с прокладкой головки. Если заменить прокладку головки невозможно, попробуйте бутылку герметика для прокладок головки BlueDevil Pour-N-Go. Он разработан для удобного использования, и одной бутылки объемом 16 унций достаточно для 4-цилиндрового или 6-цилиндрового двигателя.
BlueDevil Pour-N-Go Head Gasket Sealer предлагает постоянный ремонт утечек и герметик для прокладок головки и других деталей, таких как утечки в системе охлаждения, сердечники нагревателя и заглушки замерзания.
Как использовать герметик для прокладок головки BlueDevil Pour-N-Go
При холодном двигателе слейте 16 унций из радиатора. Запустите двигатель и включите обогреватель на макс. Когда коробка передач находится в нейтральном положении или на стоянке, медленно в течение минуты влейте герметик в радиатор. Закройте крышку радиатора и дайте автомобилю поработать 50 минут, чтобы герметик мог циркулировать.
Вот и все! Один час и 60 долларов часто решают проблему немедленно и навсегда. Если проблемы, которые привели к диагностике, не устранены, устраните перегоревшую прокладку головки блока цилиндров или доставьте автомобиль к профессиональному механику. Когда герметик не работает, это признак того, что проблема глубже, чем простая проблема с прокладкой головки.
Продукты BlueDevil можно найти в AutoZone, Advance Auto Parts, O’Reilly Auto Parts, NAPA, Parts Authority и других крупных розничных магазинах автозапчастей.
❤️ Что нужно знать о затратах на ремонт прокладки перегоревшей головки
Никто из нас не хочет платить за ремонт какой-либо части наших автомобилей, но иногда это неизбежно. Когда дело доходит до стоимости взорванной прокладки головки блока цилиндров, знание того, какой диапазон вы должны ожидать услышать от своего механика, гарантирует, что вы будете проинформированы и подготовлены.Вы будете вооружены знаниями, чтобы убедиться, что вас не застали врасплох, а также получите некоторое представление о том, как ремонт прокладки головки блока цилиндров отличается от других ремонтов, которые может потребоваться вашему автомобилю. Имея это в виду, средняя стоимость ремонта прокладки с выдувной головкой составляет от $ 1000 до $ 2000 , а в некоторых редких случаях может доходить от до $ 2,500 .
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Что такое прокладка головки блока цилиндров?
Одна из самых неприятных вещей в ремонте прокладки головки блока цилиндров — это тот факт, что она кажется такой незначительной частью вашего двигателя, когда вы ее видите.Он очень тонкий, часто состоит из нескольких слоев стали и эластомера и пронизан дырами. Он предназначен для размещения между блоком цилиндров и головками цилиндров для создания герметичного уплотнения в двигателе внутреннего сгорания. Это позволяет реакции сгорания безопасно протекать внутри цилиндра и изолирует такие вещи, как охлаждающая жидкость и масло. Если у вас нет плотно закрытой прокладки, значит, у вас нет компрессии, необходимой для работы двигателя.
Некоторые старые прокладки и прокладки в некоторых более дорогих автомобилях могут быть сделаны из меди, а не из многослойной стали.Медная прокладка обычно очень прочная, поэтому, если у вас взорванная прокладка, скорее всего, она не медная, но это возможно. Медь обычно обеспечивает исключительное уплотнение между блоком двигателя и головкой блока цилиндров, поскольку металл достаточно мягкий, чтобы плотно прилегать, когда все затягивается на месте.
Композитные прокладки головки блока цилиндров используются в старых автомобилях и изготавливаются из таких материалов, как асбест и графит. Это, пожалуй, наименее надежный вид прокладок, и он гораздо более подвержен выбросу, чем другие материалы.К счастью, они используются дольше, поэтому, если у вас новая машина, это не проблема.
Как продуть прокладку головки блока цилиндров?
Причина, по которой мы используем термин «выдувание» для описания того, что происходит с прокладкой головки, очень показательна. Поскольку вам необходимо поддерживать сжатие в цилиндре, со временем это давление в сочетании с теплом может повредить прокладку головки. Давление может физически сломать прокладку и вызвать взрыв. Однако это лишь одна из нескольких возможных причин, поэтому давайте рассмотрим некоторые другие.
- Некоторые прокладки могут просто изнашиваться из-за большого возраста. Чаще всего это случается с композитом, но может случиться и с многослойной сталью.
- Неправильная установка прокладки — еще одна потенциальная причина ее взрыва. Это может быть связано с тем, что прокладка неправильного размера и не предназначена для вашего автомобиля, или она просто была установлена неправильно.
- Чрезвычайно высокие температуры двигателя могут вызвать взрыв прокладки. Что-то вроде утечки охлаждающей жидкости заставляет двигатель работать горячим, а прокладка не может удерживать уплотнение при таком сильном нагреве, ломается или деформируется в результате расширения под действием тепла.Наиболее частой причиной взрыва прокладок головки блока цилиндров могут быть высокие температуры.
- Горячие точки — это проблема некоторых двигателей, которая приводит к вздутию прокладок, и их труднее предсказать. В некоторых двигателях предусмотрена особая прокладка головки блока цилиндров, которая фактически заполняет определенные места на головке блока цилиндров. Замена заводской прокладки может привести к появлению горячих точек, которые больше не защищены, и приведет к более быстрому износу новой прокладки.
- Ненормальное сгорание также может привести к взрыву прокладки головки блока цилиндров.Если есть проблема с впрыском топлива или другие проблемы с пропуском зажигания в двигателе, несвоевременное зажигание может вызвать чрезмерную нагрузку на прокладку головки блока цилиндров. Это ослабит его со временем и заставит его взорваться раньше, чем позже.
Само собой разумеется, что существует множество причин вздутия прокладки головки блока цилиндров. Каждый из них может повлиять на то, как лучше всего решить проблему и какова будет ваша окончательная стоимость. Естественно, тип прокладки также будет влиять на стоимость ремонта.
Как узнать, лопнула ли прокладка головки блока цилиндров?
Вы знаете, что не хотите взорвать прокладку головки блока цилиндров и что ее починить будет дорого, но откуда вы вообще знаете, что это произошло? Есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, которые могут указывать на повреждение прокладки головки блока цилиндров.
- Белый дым, идущий из выхлопной трубы, может указывать на сжигание охлаждающей жидкости и является потенциальным признаком взорванной прокладки головки блока цилиндров. Синий дым от горящего масла также может указывать на то же самое.
- Если температура вашего двигателя постоянно повышается каждый раз, когда вы едете, это хороший признак того, что у вас, возможно, взорвана прокладка головки блока цилиндров, и механик должен ее осмотреть.
- Поищите внешнюю утечку охлаждающей жидкости ниже выпускного коллектора.
- Если ваше масло станет молочным или пенистым, это может быть признаком того, что оно стало загрязненным из-за вздутой прокладки.
- Постоянные пропуски зажигания в цилиндре часто являются результатом выдувания прокладки головки блока цилиндров. Отсутствие надлежащей компрессии сбивает стрельбу.
- Проверьте охлаждающую жидкость на предмет загрязнения. Если в него попало масло, то сверху останется пленка, напоминающая майонез.
Если вы заметили какой-либо из этих признаков, или особенно несколько из них, у вас может быть проблема с выдувной прокладкой головки. Каждую из этих проблем, безусловно, стоит правильно диагностировать, поэтому вам обязательно стоит как можно скорее увидеть своего механика.
Стоит ли ремонтировать перегоревшую прокладку головки блока цилиндров?
Одним словом, да.Вы не можете игнорировать поврежденную прокладку головки блока цилиндров и рассчитывать на то, что ваш автомобиль будет работать в хорошем состоянии. Если своевременно не отремонтировать перегоревшую прокладку головки блока цилиндров, вы рискуете получить каскадный эффект повреждений. Это может привести к повреждению вашей системы зажигания, системы впрыска топлива, выхлопной системы и, возможно, даже к ремонту или замене всего двигателя. На этом этапе, в зависимости от возраста и состояния остальной части вашего автомобиля, это может привести к полной потере, которую больше не стоит ремонтировать. Таким образом, если вы потратите от 1000 до 2000 долларов на ремонт прокладки, вы можете сэкономить всю стоимость нового автомобиля, которую вы можете в конечном итоге заплатить, если не решите эту проблему как можно скорее.
Имея это в виду, вам необходимо оценить стоимость вашего автомобиля в целом. Если у вас старый автомобиль, стоит ли вкладывать 2000 долларов или больше в его ремонт? В противном случае вы можете подумать о сокращении своих убытков, продаже автомобиля как старомоде и обновлении до чего-то более надежного. На самом деле все зависит от возраста и стоимости имеющейся у вас машины, а также от того, сколько времени и сил вы хотите вложить в нее.
Почему ремонт прокладки головки блока цилиндров стоит так дорого?
Прокладка головки блока цилиндров сама по себе не дорогая деталь, и вы можете найти их в Интернете по цене от 20 до 50 долларов или около того.Но это не то, за что вы платите, когда ремонтируете перегоревшую прокладку. Вы платите за труд, а это трудоемкая работа. Для ремонта перегоревшей прокладки головки необходимо разобрать двигатель. Этот ремонт может занять несколько дней в зависимости от того, насколько занят ваш механик.
Это сложный ремонт, и он должен выполняться с большой точностью, иначе ситуация может действительно ухудшиться. Если на разборку двигателя потребуется время, то на повторную сборку потребуется еще больше времени.Цилиндры работают только тогда, когда они точно рассчитаны на время срабатывания по порядку, и о их калибровке не приходится догадываться. Это сложный ремонт, и большая часть затрат, которые вы платите, направляется на ремонт прокладки головки блока цилиндров.
Ремонт прокладки головки блока цилиндров — одно из самых дорогих ремонтов, с которым может столкнуться любой автомобиль, даже если это полный ремонт двигателя или поломка трансмиссии. Законно существует только три или четыре других ремонта, которые могут стать более дорогими, поэтому вам действительно стоит серьезно отнестись к этому вопросу, если вы не хотите тратить больше денег, чем это полностью необходимо.
Могу ли я предотвратить повреждение прокладки головки блока цилиндров?
Как и следовало ожидать, есть кое-что, что можно сделать, чтобы предотвратить повреждение прокладки головки блока цилиндров, чтобы вам не приходилось оплачивать расходы в будущем.
- Следите за температурой двигателя. Если вы слишком часто замечаете, что ваша машина показывает красную стрелку на указателе температуры, немедленно проверьте ее. Чем дольше ваш автомобиль будет работать в горячем состоянии, тем больше вероятность того, что вы взорвете прокладку головки блока цилиндров.
- Обратите внимание как на масло, так и на охлаждающую жидкость в автомобиле. В руководстве по эксплуатации будет указано, какое масло и охлаждающую жидкость следует использовать, поэтому убедитесь, что вы следуете инструкциям и выбираете подходящее масло для своего автомобиля. Это продлит срок службы всех ваших внутренних частей, а пристальное наблюдение за листьями может помочь вам диагностировать утечки.
- Если у вашего автомобиля возникают пропуски зажигания в двигателе, как можно скорее диагностируйте и устраните проблему. Пропуски зажигания могут привести к износу прокладки головки блока цилиндров намного быстрее, чем при нормальном износе.
- Не пропустите рекомендованные замены масла! Многие водители позволяют этому скользить очень долго, но есть причина, по которой ваше руководство порекомендует замену масла через определенное количество миль. Следуйте ему как можно точнее, чтобы продлить срок службы всех частей вашего двигателя, включая прокладку головки блока цилиндров.
Могу ли я водить машину с перегоревшей прокладкой головки блока цилиндров?
Если ваша машина заводится после того, как вы взорвали прокладку головки блока цилиндров, и это большое «если», вам действительно не следует пытаться продолжать движение, если вы буквально не на пути к механику.Попытка ехать в таком состоянии может серьезно повредить вашему двигателю. Чем дольше вы едете, тем меньше вероятность того, что вы сможете продолжать ездить так долго. Без прокладки вы можете попасть в двигатель, масло в радиатор, бензин в охлаждающую жидкость и так далее. По сути, вы вносите опасный беспорядок в компоненты вашего двигателя. Это может испортить свечи зажигания, повредить внутренние датчики и многое другое.
Существует продукт, который вы можете купить под названием герметик для прокладок головки блока цилиндров.Это бутылка силиката натрия и других ингредиентов, которые в основном представляют собой жидкое стекло с внедренными волокнами. Когда вы заливаете эту смесь в радиатор и пропускаете ее через машину примерно на полчаса, она соединяется с вашей прокладкой, создавая термостойкое уплотнение, подобное пуленепробиваемому жилету. Отзывы о продукте на Autozone в целом положительные и указывают на то, что большинство людей, которые его используют, добились больших успехов в улучшении срока службы прокладок головы. Следует сказать, что это временные решения, и жидкий герметик прослужит недолго. Но это определенно может помочь вам доставить поврежденную машину к механику и даже отложить ее на несколько дней, если вы абсолютно не можете позволить себе добраться до механика для ремонта прокладки головки блока цилиндров. Самое приятное то, что этот продукт стоит всего около 13 долларов, так что это явно экономичное временное решение.
Проще говоря, вам следует любой ценой избегать езды с поврежденной прокладкой головки блока цилиндров. Если это абсолютно необходимо, жидкая смесь герметика для прокладок может помочь вам продлить срок службы прокладки.Просто помните, чем дольше вы ждете, тем дороже это обойдется. Эта 1000 долларов может стать более чем 2000 долларов быстрее, чем вы думаете.
Замена прокладки ГБЦ — все, что вам нужно знать
Что такое прокладка ГБЦ?
Прокладка головки блока цилиндров — важнейшее уплотнительное устройство в двигателе. Изготовленная из металлов, которые способны выдерживать высокое давление сжатия и сгорания, прокладка герметизирует сопрягаемую поверхность между головкой блока цилиндров и блоком двигателя. Кроме того, эта прокладка также герметизирует каналы для масла и охлаждающей жидкости, чтобы эти жидкости не загрязняли камеры сгорания. Со временем эти прокладки изнашиваются, особенно если стук или стук от бензина с более низким октановым числом усиливают нормальную компрессию в камере или если двигатель перегревается.
Каковы симптомы неисправной прокладки ГБЦ?
Плохо работающий или неработающий двигатель. Вы можете заметить синий или черный дым, если масло просачивается в камеру сгорания, или белый дым, если это охлаждающая жидкость.Кроме того, двигатель может проявлять нерегулярный перегрев, поскольку выхлопные газы попадают в каналы для охлаждающей жидкости. Необходимо проверить автомобиль до того, как проблема с прокладкой головки блока цилиндров вызовет другие проблемы — ваши каталитические преобразователи и кислородные датчики могут быть повреждены охлаждающей жидкостью или моторным маслом.
Насколько серьезна неисправность прокладки ГБЦ?
Значительный. Если двигатель все еще работает, не медлите с ремонтом, иначе цена вырастет, а шансы застрять в нем быстро возрастут.С другой стороны, это тип ремонта старых автомобилей с большим пробегом, который требует определенных размышлений о стоимости автомобиля по сравнению со стоимостью ремонта. Найдите хорошего механика, специализирующегося на работе с двигателями, и назначьте встречу. Также попросите механика проверить автомобиль и сообщить о любом другом ремонте, который может быть на горизонте, и использовать эту информацию для принятия окончательного решения. Ремонт прокладки головки блока цилиндров займет от нескольких дней до недели, поэтому на планирование потребуется пара дополнительных дней.а также ищите альтернативные пути.
Получите смету обслуживания для замены прокладки головки цилиндра в ближайших магазинахКакова типичная стоимость замены прокладки ГБЦ?
- Ориентировочная стоимость запчастей 80–400 долларов
- Ориентировочная стоимость рабочей силы 300–500 долларов
Ориентировочная общая стоимость 380–900 долларов США
Стоимость замены прокладки головки блока цилиндров сильно зависит от размера двигателя, марки и модели. Детали для этого ремонта будут стоить от 80 до 200 долларов за прокладки и уплотнения, а в некоторых случаях и выше 400 долларов, если необходимо заменить болты, которые крепят головку блока цилиндров к блоку двигателя. Когда автомобиль перегрелся, головку необходимо отправить в механический цех для проверки на коробление или трещины, а также для восстановления поверхности. Эти услуги добавят к счету еще от 300 до 500 долларов. Стоимость этого ремонта действительно возрастает. По сути, необходимо разобрать всю верхнюю часть двигателя, включая выпускной и впускной коллекторы, чтобы снять головку блока цилиндров.Наконец, ожидайте, что некоторые непредвиденные расходы будут частью окончательной оценки, так как старые детали ломаются и требуется дополнительный мелкий ремонт.
Опять же, цены будут зависеть от местоположения, а также марки и модели вашего автомобиля. Сэкономьте время, используя Openbay, чтобы сравнить и записаться на прием в сервисный центр в вашем районе.
Сервисная статья, написанная техническим специалистом ASE
Получите оценки в ближайших магазинахУ вас взорвана прокладка ГБЦ: что теперь?
Независимо от типа автомобиля, прокладка ГБЦ занимает первое место в списке наиболее сложных ремонтов автомобилей. Из-за его сложности вы должны подумать, стоит ли это делать.
Мы уже исследовали признаки вздутия прокладки головки блока цилиндров, поэтому давайте подробнее рассмотрим, что вам следует делать, когда придет время выполнять этот ремонт. Вот краткое изложение того, что у вас есть, когда выходит из строя прокладка головки блока цилиндров вашего двигателя.
Что это такоеПрокладка головки блока цилиндров — это уплотнение между головкой блока цилиндров, где расположены клапанный механизм двигателя и многое другое, и нижним блоком, где вы найдете кривошип, цилиндры и другие детали. другие движущиеся части прикреплены.Поскольку прокладка головки блока цилиндров герметизирует место встречи половин двигателя, вы обнаружите, что она расположена примерно на полпути вниз по двигателю. Это означает, что для его замены нужно снять половину двигателя, причем более важную половину. Удаление всех этих деталей, снятие впуска, снятие приводных цепей / ремней ГРМ, снятие датчиков и других различных компонентов является трудоемким процессом, и обычно его лучше оставить профессионалу.
Замена прокладкиСамый простой способ ремонта — купить новую прокладку ГБЦ и заменить вышедшую из строя.Как упоминалось выше, для этого требуется не только снятие верхней половины двигателя, но и несколько специальных инструментов для снятия и повторной установки определенных деталей, таких как цепи привода ГРМ или ремни. При замене прокладки головки блока цилиндров никогда не помешает подумать о близлежащих деталях, которые также можно легко заменить в разобранном двигателе. Такие элементы, как водяной насос и ремень ГРМ, являются яркими примерами.
Устранение утечкиОднако, если утечка незначительна, вы можете использовать прокладку головки для остановки утечки.Остановка утечки — это, по сути, жидкий герметик, который вы заливаете в радиатор. Оттуда охлаждающая жидкость переносит его к прокладке головки, где она заполняет любые утечки и после затвердевания снова закрывает прокладку. Это может быть вариантом устранения незначительной утечки без головной боли, связанной с разрывом двигателя на части или без помощи механика.
На первый взгляд взорвавшаяся прокладка ГБЦ может показаться чем-то большим, чем вы можете справиться самостоятельно. Стандартный метод ремонта предполагает разборку большей части двигателя.Если это невозможно, вам может помочь средство для остановки утечки, но имейте в виду, что надлежащий ремонт — всегда лучший выбор.
Ознакомьтесь со всеми деталями двигателя, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о прокладке головки блока цилиндров, проконсультируйтесь со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Flickr.
Эрих Райхерт был редактором и телеведущим, занимавшимся радиоуправлением автомобилями в течение 12 лет.Сертифицированный автомобильный фанат с рождения, он писал для международных изданий, таких как RC Car Action, RC Driver и Xtreme RC Cars, а также для журналов Stuff Magazine, Road and Track и Super Street. Он освещал все, от обзоров продуктов и технических статей до громких статей о стиле жизни и интервью со знаменитостями. Эрих нашел свою страсть к писательству после успешной карьеры арт-директора, работая с такими брендами, как Pepsico, NASCAR, MTV, Nintendo, WWE, Cannondale Bicycles и HBO. Он также отец, заядлый фанат хоккея и обладатель гоночной лицензии FIA, который любит ходить в походы, играть на барабанах и смотреть фильмы.
5 признаков того, что пришло время ремонта прокладки ГБЦ
Сегодняшние автомобили более мощные и надежные, чем когда-либо прежде. Однако существуют критически важные компоненты, такие как прокладка головки блока цилиндров, которые могут вызвать серьезные проблемы.
Если не выполнить замену прокладки ГБЦ, когда она начинает выходить из строя, можно вывести из строя весь двигатель.
Прокладка головки блока цилиндров — это синтетическая прокладка, которая герметизирует различные части вашего двигателя. При выходе из строя масло вытечет.Если вы потеряете слишком много масла, ваш двигатель может заклинивать, и вам придется заменить весь двигатель.
Покупка качественного подержанного автомобиля может помочь вам избежать этого, но нет никаких гарантий. Так как же узнать, что прокладка головки блока цилиндров вот-вот сломается? Вот пять признаков, на которые следует обратить внимание, которые помогут вам определить ситуацию до того, как она станет критической.
1. Сливочное или пенистое масло
Утечка из прокладки головки блока цилиндров может привести к утечке масла или утечки охлаждающей жидкости. При утечке охлаждающей жидкости полученная смесь будет выглядеть непрозрачной и пенистой.Это густое сливочное масло больше напоминает шоколадный молочный коктейль, чем гладкость черного золота обычного моторного масла.
Было бы лучше, если бы вы искали это при проверке моторного масла. Вы также можете увидеть знаки под масляной крышкой.
2. Дым выходит из выхлопной трубы
Если вы видите дым, идущий из выхлопной трубы, оставляющий за собой след, возможно, проблема с прокладкой головки блока цилиндров. Если охлаждающая жидкость или масло попадают в камеру сгорания поршня, они сгорают вместе с бензином.
Моторное масло и антифриз охлаждающая жидкость двигателя при горении выделяет темный дым. Это горение может привести к перегреву и серьезному повреждению двигателя.
3. Двигатель не работает плавно на холостом ходу
Если ваш двигатель изо всех сил пытается поддерживать плавный ритм на холостом ходу, у вас может быть проблема с прокладкой головки блока цилиндров. Это признак утечки компрессии между цилиндрами или картером двигателя. Ваш двигатель может заглохнуть или существенно потерять мощность.
Если вы столкнулись с этим, вам следует немедленно проверить двигатель, чтобы избежать дальнейшего повреждения.
4. Уровень охлаждающей жидкости продолжает снижаться
Если охлаждающая жидкость вашего двигателя хронически низкая, у вас где-то есть проблема. Это может быть утечка в линии охлаждающей жидкости или утечка из прокладки головки блока цилиндров. Охлаждающая жидкость будет продолжать гореть в двигателе, и вам придется постоянно ее заменять.
Сначала проверьте линии охлаждающей жидкости.Если вы не видите заметной утечки, вам следует попросить механика осмотреть ваш двигатель.
5. Хронический перегрев
Если вы правильно обслуживаете свой автомобиль, регулярно меняя масло и знаете, что ваша система охлаждения работает должным образом, ваш двигатель не должен перегреваться. Если двигатель все равно перегревается, вероятно, у вас плохая прокладка головки блока цилиндров.
Даже если проблема с перегревом вызвана чем-то другим, этот хронический перегрев может вызвать повреждение прокладки головки блока цилиндров, что в конечном итоге приведет к ее выходу из строя.Каждый раз, когда ваш двигатель перегревается, вы должны немедленно проверить машину, чтобы не усугубить проблему.
Стоит ли заменять прокладку головки цилиндров?
Замена прокладки ГБЦ стоит дорого. В зависимости от года выпуска, марки и модели замена прокладки головки блока цилиндров может стоить дороже, чем стоит машина. В таком случае вам следует посетить Prieto Automotive, где вы сможете сэкономить, купив качественный подержанный автомобиль.
Компания Prieto Automotive располагает обширным ассортиментом подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников, проверенных на качество и надежность.Мы приглашаем вас просмотреть наш инвентарь в Интернете или посетить наш выставочный зал.
Один из наших дружелюбных и профессиональных сотрудников с радостью покажет вам автомобили, которые соответствуют вашему бюджету и соответствуют вашим потребностям. Вы даже можете взять своего любимца на тест-драйв.
Стоит ли ремонтировать прокладку головки блока цилиндров?
Сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров?
В среднем по стране замена прокладки головки блока цилиндров стоит от 1 624 до 1 979 долларов. Сопутствующие затраты на рабочую силу оцениваются от 909 до 1147 долларов, в то время как сами детали варьируются в диапазоне от 715 до 832 долларов.
Стоит ли ремонтировать прокладку головки блока цилиндров?
Ремонт прокладки головки блока цилиндров — важный автосервис. Основная причина, по которой замена прокладки головки блока цилиндров — такая дорогостоящая услуга, которая в некоторых случаях стоит более 2000 долларов, заключается в том, что на ремонт уходит много времени. Каждый автомобиль немного отличается, а это означает, что каждый двигатель требует разного объема работы, чтобы снова собрать автомобиль.
Как узнать, что прокладка моей головы взорвана?
Существует ряд признаков и симптомов, о которых следует помнить, если прокладка головки повреждена.Пожалуйста, просмотрите следующий список, чтобы узнать больше.
- Охлаждающая жидкость постоянно течет из-под выпускного коллектора.
- Белый дым идет из выхлопной трубы.
- Пузырьки в радиаторе или переливном бачке охлаждающей жидкости.
- Присутствует белое масло молочного цвета.
- Свечи зажигания загрязнены или изношены.
- Понижена целостность системы охлаждения.
Если вы столкнулись с одним или несколькими из этих признаков вздутия прокладки головки блока цилиндров, пора обратиться к уважаемому, уважаемому местному механику, чтобы получить достоверный результат.
Каковы первые признаки вздутия прокладки головки блока цилиндров?
Если у вас взорвалась прокладка головки блока цилиндров, вы, вероятно, заметите следующие признаки:
- Внешняя утечка охлаждающей жидкости из-под выпускной прокладки.
- Перегрев из-под капота.
- Из выхлопной трубы выходит белый дым.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости без следов утечки.
- В радиаторе и переливном отсеке образовались пузырьки.
Действительно ли работает герметик для прокладки головки?
Если вам интересно, можно ли устранить утечку головки с помощью жидкого герметика для прокладок головки, есть хорошие и плохие новости. Плохая новость заключается в том, что уплотнители прокладок головки по большей части не работают. В тех случаях, когда они действительно работают, они никогда не являются постоянным исправлением. Еще важно знать, что то, работает ли герметик для прокладки головки, будет полностью зависеть от того, как именно прокладка головки вышла из строя. Например, если утечка прокладки головки блока цилиндров возникла после перегрева двигателя, значит, герметик прокладки головки не подойдет.Однако в случае, если ваш автомобиль не перегрелся и существует утечка между камерой сгорания и системой охлаждения, есть вероятность, что это временное решение сработает.
Дорогой ли ремонт прокладки головки блока цилиндров?
Это правда, что стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров может исчисляться тысячами. Иногда это может означать, что проще и дешевле просто инвестировать в новый автомобиль, чем ремонтировать существующий. Дорогое дело не только в деталях для ремонта прокладки головки блока цилиндров, но и в работе, которая необходима и важна.Есть ряд вещей, которые нужно отремонтировать по дому. Если вы заметили, что вашему дому требуется ремонт черепичной крыши, обязательно обратитесь в авторитетную и уважаемую кровельную компанию в вашем районе.
Работает ли жидкость для ремонта прокладок головки
Нанести герметик для прокладки головки блока цилиндров, залив его в радиатор. На этом этапе вы можете запустить машину примерно от 15 до 30 минут с включенными обогревателем и вентилятором. Специальные химические вещества, входящие в состав герметика для прокладок, передают тепло.Герметик будет искать и заполнять трещины и зазоры в прокладке головки блока цилиндров. Впоследствии они затвердеют, чтобы завершить ремонт.
Какой продукт для ремонта прокладок головки лучше всего?
Существует несколько различных продуктов для ремонта прокладок с высоким рейтингом. Согласно общенациональному веб-сайту, лучший герметик для ремонта прокладки головки блока цилиндров от бренда Steel Seal. Он отличается простотой использования и универсальностью как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Лучшее соотношение цены и качества для уплотнительных прокладок дает бренд K-Seal, особенно для продукта ST5516 HD.
Ремонт стальных прокладок головки блока цилиндров рядом со мной
Чтобы найти лучшую автомобильную мастерскую по ремонту стальных прокладок головки, вы должны попробовать несколько различных способов. Во-первых, попросите совета у надежного друга или соседа. Если они знают авторитетный и респектабельный автомобильный магазин, в котором есть лицензии и застрахованы механики, вы можете позвонить им или проверить их онлайн-обзоры. Не доверяйте свой автомобиль какой-либо ремонтной мастерской. Чрезвычайно важно, чтобы вы выполнили свою домашнюю работу и выбрали хорошего автомеханика.
Наша компания поможет вам с ремонтом прокладки головки блока цилиндров. Наши сотрудники American Engine Installations готовы ответить на ваш звонок по телефону __PHONE__. Узнайте больше о том, что может сделать для вас отличный ремонт прокладки головки блока цилиндров в Мариетте и Атланте, штат Джорджия!
важных вещей, которые вам нужно знать о прокладке головки блока цилиндров вашего автомобиля
Прокладка головки блока цилиндров двигателя вашего автомобиля представляет собой отливку с цилиндрическими отверстиями для размещения поршней. Он предназначен для выполнения трех основных функций: сдерживания взрывов с контролируемым давлением в каждом из цилиндров, отделения цилиндров, масляных каналов и каналов охлаждения друг от друга и обеспечения уплотнения между блоком двигателя и головкой, закрывающей цилиндры.
Прокладка головки должна сохранять свои герметизирующие свойства, чтобы предотвратить утечку между блоком двигателя и головкой блока цилиндров, особенно во время процесса сжатия. Проще говоря, головка блока цилиндров герметизирует цилиндры, чтобы обеспечить максимальное сжатие.
Прокладки головки предназначены для долговечности, но они могут быть повреждены из-за перегрева или экстремальной температуры двигателя. Это происходит, когда температура двигателя повышается из-за утечки охлаждающей жидкости или просто из-за того, что в радиаторе недостаточно охлаждающей жидкости.Когда прокладка головки блока цилиндров повреждена, вода или охлаждающая жидкость могут смешаться с маслом и вызвать серьезные повреждения двигателя.
Как узнать, что прокладка вашей головки требует замены
При выходе из строя прокладки головки охлаждающая жидкость может просочиться в камеры сгорания и позволить охлаждающей жидкости попасть в выпускной коллектор. Это вызывает повышение температуры двигателя и включение сигнальной лампы. Еще одним признаком взорванной или поврежденной прокладки головки блока цилиндров является пар или что-то похожее на белый дым, выходящий из вашей выхлопной системы.В этом случае вам следует немедленно выключить двигатель и проверить автомобиль. Если у вас есть Nissan, обратитесь к специалисту по ремонту Nissan для возможной замены прокладки головки блока цилиндров.
Другие признаки повреждения прокладки головки
Чрезмерный расход охлаждающей жидкости — Поврежденная прокладка головки позволяет охлаждающей жидкости просачиваться в цилиндр. Это заставляет ваш двигатель чрезмерно расходовать охлаждающую жидкость. Также это может проявляться капанием воды из выхлопной трубы.Если вы за рулем и заметили, что температура вашего двигателя резко повышается до опасного уровня, возможно, поврежденная прокладка головки блока цилиндров препятствует нормальной работе системы охлаждения. Когда это произойдет, выключите двигатель и вызовите сертифицированного специалиста, такого как механик Nissan в Брумфилде , за профессиональной консультацией. Дальнейшая работа двигателя может быть фатальной для вашего двигателя.
Высокий расход масла — Если ваш автомобиль грубо работает на холостом ходу и излучает голубовато-белый дым, возможно, он чрезмерно потребляет масло, и одной из наиболее вероятных причин является протекающая прокладка головки блока цилиндров.
Смешивание охлаждающей жидкости и масла — Раздутая или поврежденная прокладка головки позволяет маслу и охлаждающей жидкости смешиваться. Охлаждающая жидкость, которая смешивается с маслом, может плохо влиять на смазывающие свойства масла и может вызвать серьезные повреждения движущихся частей в блоке двигателя, включая цилиндры, поршни, шатуны, подшипники двигателя и другие важные детали.
Нет заранее установленного срока для замены прокладки головки блока цилиндров вашего автомобиля. Однако вы должны следить за признаками повреждений, чтобы убедиться, что проблема устранена, прежде чем они могут усугубиться.
Прокладка головки двигателя вашего автомобиля не очень дорогая, но она может привести к значительным расходам, если приведет к повреждению других основных частей двигателя, таких как цилиндр и поршень. При появлении признаков повреждения как можно раньше доставьте ваш автомобиль к компетентному механику, например к специалисту по ремонту Nissan .
Если в вашем автомобиле проявляются какие-либо симптомы повреждения прокладки головки блока цилиндров, вам следует доставить его для проверки в специализированную службу ремонта автомобилей, например в New Way Auto Repair. Всегда хорошо быть на шаг впереди.У нас есть навыки, оборудование и приверженность для решения ваших автомобильных проблем.
Позвоните нам по телефону (303) 593-2434.