HELP (вылет диска — ET) — 2 — Шины и диски
-
06.09.2007, 13:21 #11
HELP
по цифрам и вылетам все НАОБОРОТ! 100% 55 — меньший вылет 45-больший… я сам долго колесницы себе выберал на пред. авто
Ответить с цитированием
-
-
06.09.2007, 13:26 #12
HELP
http://www.zr.ru/articles/39847/
«Наиболее важный в этом случае параметр — «вылет колеса» (обычно обозначается ЕТ). Способ его самостоятельного замера (для колес с симметричными бортовыми закраинами) показан на рис.Ответить с цитированием
-
06.09.2007, 14:39 #13
HELP (вылет диска — ET)
Сообщение от TeMHuK
http://www.zr.ru/articles/39847/
. У «Нивы» оно и так положительное, поэтому увеличение и вовсе не желательно — страдает управляемость автомобиля.»ты споришь и с в своем ответе указываешь так как я и говорил! смотри вот твое «Чем меньше ЕТ, тем больше смещение колеса наружу».. я так и говорил что чем меньше значение тем больше вылет наружу!!!!! чем больше значение тем глубже колесо в арке!!!
«Наиболее важный в этом случае параметр — «вылет колеса» (обычно обозначается ЕТ). Способ его самостоятельного замера (для колес с симметричными бортовыми закраинами) показан на рис. 2. Чем меньше ЕТ, тем больше смещение колеса наружу, а плеча обкатки — в положительную сторонуОтветить с цитированием
-
06.09.2007, 14:41 #14
HELP (вылет диска — ET)
Темник
«55 — меньший вылет 45-больший… » вот пожалуйста 45 — больший вылет наружу.. я так и говорил а ты мне со своими рисунками 1 , рис 2.. и т..пОтветить с цитированием
-
06. 09.2007, 14:46 #15
HELP (вылет диска — ET)
Я предлагаю вам остановится выяснять между собой что такое ET.
Ответить с цитированием
-
06.09.2007, 15:51 #16
HELP (вылет диска — ET)
Сообщение от TERMIT (aka ufo)
Я предлагаю вам остановится выяснять между собой что такое ET.
Почему? Ответ на вопрос ветки был дан в самом начале. А нам тут надо выяснить вроде какОтветить с цитированием
-
06. 09.2007, 15:52 #17
HELP (вылет диска — ET)
Сообщение от sania967
Темник
«55 — меньший вылет 45-больший… » вот пожалуйста 45 — больший вылет наружу.. я так и говорил а ты мне со своими рисунками 1 , рис 2.. и т..п
А если вылет минус 10, тогда как?Ответить с цитированием
-
06.09.2007, 16:08 #18
HELP (вылет диска — ET)
Сообщение от TeMHuK
Сообщение от TERMIT (aka ufo)
Я предлагаю вам остановится выяснять между собой что такое ET.
Почему? Ответ на вопрос ветки был дан в самом начале. А нам тут надо выяснить вроде как
ИМЕННО потому, что это не относится к заданному в начале вопросу!!!
К тому же что бы понять что ЭТО такое достаточно внимательно посмотреть на рисунок!
Здесь нечего обсуждать.
Меньше число — больше торчит наружу.Ответить с цитированием
-
06.09.2007, 17:39 #19
HELP (вылет диска — ET)
Вот тут то и вопрос по терминологии: вылет — это число (расстояние от ступицы до середины диска) или расстояние «торчания»
Хотя, в принципе, для меня ответ очевиденОтветить с цитированием
-
06.
HELP (вылет диска — ET)
ааааа!!!! разговор слепого с глухим!!! вот с этого все споры и начинаются… когда люди говорят об одном и том же, но друг друга не понимают…
было уже не раз сказано, что вылет — это расстояние от отверстия под ступицу до середины диска в миллиметрах,
а насколько колесо торчит из под арки — это НЕ вылет.это значит, что чем больше вылет (в численном выражении, согласно определению данному в начале), тем глубже диск уходит под арку и если вылет большой — надо смотреть технические особенности строения арки — не будет ли там внутри за что-то цеплять.
и наоборот — чем меньше вылет (в том числе и с отрицательным значением) — тем больше диск старается вылезти наружу из под арки, и если ставить диски с меньшим от рекомендованного вылетом, то имеет смысл обратить пристальное внимание на подвеску — не будет ли кромка арки тереть резину на кочках.
резюме: вопрос не в гарантии, а в безопасности и управляемости. лучше подбирать диски с рекомендованным производителем типоразмером. головняков будет меньше.
Ответить с цитированием
« Nokian WR, зима — ЧТО ЗА ОНА? | Лучший рисунок диска для 6 сивки (хэтч) »
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 21.04.2009, 09:46
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 16.04.2009, 09:08
-
Ответов: 37
Последнее сообщение: 03.08.2008, 14:49
-
вылет вти
от ктото в разделе Шины и диски
Ответов: 0
Последнее сообщение: 07. 03.2008, 14:25
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 05.04.2007, 23:17
Ваши права
При выборе дисков для нашего автомобиля мы должны руководствоваться не только их эстетическим видом и нашим желанием, но и возможностью применения тех или иных дисков конкретно для определенной модели автомобиля. Далее мы постараемося наиболее подробно изложить информацию по выбору и техническим характеристикам дисков. Функции дисков на автомобиле. Колесные диски нашего автомобиля выполняют целый комплекс задач: передачу крутящего момента, уплотнение шины по периметру (так как большинство шин сейчас бескамерные), обеспечение должной жесткости конструкции под массой автомобиля. Исходя из этих целей мы можем сформулировать целый ряд требований к дискам и их характеристикам. Они должны быть прочными, отбалансированными, с выдержанными размерами. Начнем с размеров колес (дисков) применяемых для автомобилей. Характеристики размеров дисков Радиус и ширина (размер колеса) — это первый важный параметр, определяющий внешние габариты диска (диаметр диска и ширина диска), и соответственно, возможность установки его на тот или иной автомобиль. Это связано с тем, что как правило, для каждой модели автомобиля изготовителем предусмотрены диски своего размера. Однако при выборе колеса очень важно учитывать, что размер колеса— это необходимый, но далеко не недостаточный и окончательный параметр. Существуют еще другие, не менее важные параметры. Вылет колеса — это расстояние в миллиметрах между сопрягаемой плоскостью диска при установке на ступицу автомобиля и условной плоскостью, проходящей по середине обода диска. (см. Рисунок 1 Диаметр, ширина и вылет диска.) Рисунок 1 Диаметр, ширина и вылет диска. Вылет диска может быть «положительным» (рисунок «вылет+»), если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость. В этом случае у установленного колеса большая часть обода будет «утоплена» внутрь арки автомобиля, визуально будет казаться что диск утоплен в арке. Вылет диска может быть «нулевым», если привалочная и воображаемая по центру обода диска плоскость совпадают между собой. Вылет диска может быть «отрицательным» (рис.1 «вылет-«), если привалочная плоскость ближе к центру автомобиля чем воображаемую плоскость по центру обода диска. В этом случае визуально бросается в глаза то, что посадочное место глубоко утоплено внутрь диска, а сам диск кажется наоборот выпирающим наружу. Как и размер колеса, для большинства моделей автомобилей, вылет диска — параметр строго индивидуальный, хотя бывают и исключения. Так, к примеру, стандартным для автомобилей ВАЗ » классика», является значение вылета «+29», а для автомобилей ВАЗ восьмого и десятого семейства — «+40». При этом, на 2108 можно ставить диски с вылетом не только «+40», но и «+29». Тогда как, наоборот (на 2106 поставить диски с вылетом «+40») — уже не получится. Так как данные диски будут задевать за кузов автомобиля. Есть такое правило: существует большая вероятность успешной установки на автомобиль диска с вылетом, который меньше необходимого, чем диска, вылет которого больше стандартного. В этом случае диск будет выстапать наружу и единственное что может помешать его установки арки кузова автомобиля. Но даже если вы установили диски с вылетом не установленным в соответсвии с техническими характеристиками на ваш автомобиль, есть еще одно обстоятельство. При смене вылета диска изменяется расстояние от точки опоры колеса на подвеске (подшипник) до точки опоры с землей. Чем больше данное расстояние от номинального расстояния заложенного в «родном» диске тем большая нагрузка возникающего крутящего момента относительно номинальной величины будет приходится на точку опоры диска на подвеске(подшипник). Это связано с тем что при увеличенном отрицательном вылете диска возникает увеличение плеча, больший крутящий момент начинает передаваться на ступичный подшипник. В итоге установка данных дисков может повлечь за собой не только изменение управляемости автомобиля, (при меньшем вылете лучшую устойчивость в поворотах за счет увеличения ширины колеи и наоборот) но и большую нагрузку на подшипники и элементы подвески и как следствие меньший ресурс их при эксплуатации машины. И еще одно важное замечание. Параметр «вылет» колеса необходимо рассматривать в рамках его стандартного размера. То есть вылет является «родным» только строго для определенного размера диска, а точнее, для определенной ширины. И если Вы решаете поставить на свой автомобиль более широкие диски, Вам необходимо учесть, что в этом случае вылет должен быть меньше стандартного. И наоборот: более узкий диск — больший вылет. В любом случае, мы Вам советуем всегда по таким вопросам обращаться за помощью к квалифицированным специалистам. Размеры крепежных отверстий под болты и гайки в дисках — PCD (диаметр центров крепежных отверстий, сверловка) Характеристика PCD (Pitch Circle Diameter) обозначает диаметр центров крепежных отверстий и измеряется в миллиметрах. Также указывает на количество шпилек или болтов необходимых для крепления диска к ступице. В случае с 4 крепежными отверстиями автомобиля — это расстояние между центрами двух диаметрально противоположных отверстий. Сверловка отверстий под гайки и болты в дисках производится по двум параметрам. По диаметру на котором расположены отверстия и по размеру между отверстиями. Одна величина соотносится к другой в прямой зависимости и зависит от количества отверстий для крепления диска. На картинке ниже можно посмотреть показатель данного соотношения в зависимости от количества отверстий. Рисунок 2 Размеры отверстий под болты и гайки в дисках (сверловка). Но эта характеристика более применима для производителей, так как фактически это алгоритм правильного обозначения исполнительных размеров, а вот для обывателей стандартное обозначение PCD — количество отверстий и расстояние между ними, например 4*100 или 5*114,3 и т. д. Дополнительная информация на диске Кроме вылета ширины диска и диаметра диска часто можно встреить и другую информацию. На диске может быть указано: Размеры дисков для некоторых моделей автомобилей: ВАЗ 2101-2107 устанавливаются колесные диски в размерности: 5х13 или 5,5х13; вылет — ET29±5;сверловка отверстий под болты- 4х98; диаметр центрального отверстия — 58,1 ВАЗ 2110-2111-2112 (8 клапанный двигатель) устанавливаются колесные диски в размерности: 5,5х13; вылет — ET35+5;сверловка отверстий под болты- 4х98; диаметр центрального отверстия — 58,1 ВАЗ 2110-2111-2112 (16 клапанный двигатель) устанавливаются колесные диски в размерности: 6х14; вылет — ET35+5;сверловка отверстий под болты- 4х98; диаметр центрального отверстия — 58,1 ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (двигатель 1,6) устанавливаются колесные диски в размерности: 5,5 х14; вылет — ET35+5;сверловка отверстий под болты- 4х98; диаметр центрального отверстия — 58,6 или устанавливаются колесные диски в размерности: 6х14; вылет — ET37+5;сверловка отверстий под болты- 4х98; диаметр центрального отверстия — 58,6 или устанавливаются колесные диски в размерности: 6х15; вылет — ET35+5;сверловка отверстий под болты- 4х98; диаметр центрального отверстия — 58,6 ВАЗ Лада Калина (двигатель 1,4) устанавливаются колесные диски в размерности: 5х13; вылет — ET40+3/-5;сверловка отверстий под болты- 4х98; диаметр центрального отверстия — 58,6 или устанавливаются колесные диски в размерности: 5,5х14; вылет — ET37+5;сверловка отверстий под болты- 4х98; диаметр центрального отверстия — 58,6 или устанавливаются колесные диски в размерности: 6х14; вылет — ET35+5;сверловка отверстий под болты- 4х98; диаметр центрального отверстия — 58,6 ВАЗ Лада Калина (двигатель 1,6) устанавливаются колесные диски в размерности: 5х13; вылет — ET40+3/-5;сверловка отверстий под болты- 4х98; диаметр центрального отверстия — 58,6 или устанавливаются колесные диски в размерности: 5,5х14; вылет — ET37+5;сверловка отверстий под болты- 4х98; диаметр центрального отверстия — 58,6 или устанавливаются колесные диски в размерности: 6х14; вылет — ET35+5;сверловка отверстий под болты- 4х98; диаметр центрального отверстия — 58,6 |
Вопрос про вылет дисков на Lanos — АвтоСаратов
the-vlad
Новичок
- 04.2010″ data-time-string=»21:59″ title=»13.04.2010 в 21:59″ itemprop=»datePublished»>13.04.2010
- #1
У меня ланос. Для него нужны такие диски:
Штатные размеры
6 x 14 ET49
Нештатные размеры
5,5 x 14 ET45
6 x 15 ET44
6,5 x 15 ET38
6,5 x 16 ET40
7 x 16 ET38
7 x 17 ET38
если я поставлю 14 с 38 вылетом, чем это будет черевато? А если с 35?
Последнее редактирование модератором:
E398Ant
Новичок
- #2
может внутренней стороной о кузов или подкрылки тереть. Мне так кажется но точно не уверен.
Тут вылет надо с шириной диска сравнивать. Вылет меньше а ширина та же. Значит диск сместится внутрь. Но это ИМХО
LSD
Участник
- #3
Чем выше циферка вылета — тем больше диск уходит внутрь относительно ступицы, чем меньше — тем больше он будет выпирать. с 35 — не ставь 100%, с 38 еще можно подумать — но не факт, возможно и с таким вылетом будет цеплять кромки крыла. Рекомендуют обычно что на лань что на ксю не меньше 40 вылета при ширине 6JJ. Столкнулся с данной проблемой лично — купил 15 колеса с 35 вылетом шириной 6.5, как результат — продал их, дабы не резать свою машину.
З.Ы. Можно и с 35 воткнуть, но подрезав кромки на крыльях. Чтоб не было проблем — ставь 45-49 вылет с шириной 6
эрмак
Участник
- #4
Если 38 вылет рекомендован с одним из максимальных диаметров чтоб не задевать, то с меньшим диаметром он задивать не будет тоже. По крайней мере это логика.
А вот 35 реально уже ставить не стоит, вариант что будет задевать даже с маленьким размером достаточно большой.
Vor4un
Активный участник
- 04.2010″ data-time-string=»11:02″ title=»22.04.2010 в 11:02″ itemprop=»datePublished»>22.04.2010
- #5
ermac сказал(а):
З.Ы. Можно и с 35 воткнуть, но подрезав кромки на крыльях. Чтоб не было проблем — ставь 45-49 вылет с шириной 6
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не все диски даже с родным вылетом подойдут. Ставил с 49 (ВСМПО Альфа) 5,5J задевают за передние тормозные барабаны (Нексия 16кл.). Купил с 45 -всё нормально, знаю 42 вылет тоже встаёт без проблем. А вообще надо договариваться сразу на месте замерить, а потом только покупать.
Dr.SASHA
Новичок
- 04.2010 в 17:55″ itemprop=»datePublished»>23.04.2010
- #6
Vor4un сказал(а):
Не все диски даже с родным вылетом подойдут. Ставил с 49 (ВСМПО Альфа) 5,5J задевают за передние тормозные барабаны (Нексия 16кл.). Купил с 45 -всё нормально, знаю 42 вылет тоже встаёт без проблем. А вообще надо договариваться сразу на месте замерить, а потом только покупать.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Задевание тормозных суппортов зависит не от вылета а от формы диска
Vor4un
Активный участник
- #7
Dr.SASHA сказал(а):
Задевание тормозных суппортов зависит не от вылета а от формы диска
Нажмите, чтобы раскрыть…
И от него тоже.
Dr.SASHA
Новичок
- #8
Vor4un сказал(а):
И от него тоже.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вылет при задевании суппортов никакого значения не имеет
Vor4un
Активный участник
- 04.2010″ data-time-string=»21:59″ title=»25.04.2010 в 21:59″ itemprop=»datePublished»>25.04.2010
- #9
Dr.SASHA сказал(а):
Вылет при задевании суппортов никакого значения не имеет
Нажмите, чтобы раскрыть…
Спор ни о чём. Могу, конечно, и картинку нарисовать… как и на что влияет. Но чувствую смысла особого нет. Люди, берущиеся, что-то категорично утверждать не склонны изменять своё мнение, даже если оно не является верным.
Так, просто добавлю к моему первому посту, мной лично на шиномонтажке промерена одна модель дисков с тремя разными вылетами (49,45,42) — 49 задевал за суппорт, 45, 42 нет. Визуально расстояние между суппортом и диском увеличивалось на значение, равное разности в вылете диска в мм.
Соглашусь, что различные модели дисков с одинаковым вылетом могут как задевать, так и не задевать за суппорт из-за своей формы. Но здесь разговор идёт об одной и той же модели в минимальных отличиях по вылету. Как-то так.
Тормоза с прямым креплением и дисковые тормоза: чем хороши тормоза с прямым креплением
Для технологии, сотни раз объявленной устаревшей, ободные тормоза продемонстрировали замечательную стойкость. Благодаря новейшим конструкциям с прямым креплением они лучше, чем когда-либо, и по-прежнему представляют собой достойную альтернативу дискам.
- Шоссейные диски — это здорово, но нужны ли они вам?
- UCI наконец одобрил дисковые тормоза для шоссейных гонок
- 5 улучшений шоссейного велосипеда, которые вам на самом деле не нужны
Дело не в дисках
Дисковые тормоза отличные, спорить не буду. Но, как и в случае с моей любовью к легкосплавным велосипедам, я ценю разнообразие в жизни, и, учитывая их достоинства, у меня все еще есть много времени для действительно хороших ободных тормозов.
Я уже писал об этом раньше, как и мой коллега Джек, но мои мысли о последних разработках действительно выкристаллизовались, когда я был в Испании, катаясь на последней версии звездного Ultra AF от B’Twin в начале этого года.
Технический спуск с хорошими тормозами доставляет удовольствие B’Twin
Быстро и жестко спускаясь по извилистому спуску, я был поражен тем, насколько хороши тормоза. Сочетание новейшего переднего суппорта Shimano Ultegra с прямым креплением и обработанной тормозной поверхности из сплава клинчеров Mavic Cosmic Elite было просто превосходным. Сила была налицо, а с ней пришла и «чувственность», не уступающая лучшим тормозам. Лучшие тормоза из всех возможных.Что такое тормоза прямого монтажа?
SRAM был последним участником прямого монтажа тормоза S-900, не относящегося к серии SRAM
Там, где традиционные ободные тормоза крепятся к раме и вилке с помощью одного болта на каждый тормоз, тормоза прямого монтажа разделяют суппорт на два связанных половинки, которые крепятся на выступах по обе стороны от колеса. Крепления похожи на крепления традиционных кантилеверных или V-образных тормозов, но они расположены выше на раме или вилке, а суппорты не взаимозаменяемы с более старыми конструкциями.Тормоза прямого монтажа устанавливаются на вот такие бобышки. Обратите внимание на вырезы в ножках вилки для зазора колодок Matthew Allen / Immediate Media
Shimano была первой из крупных производителей групсетов на вечеринке с прямым креплением, за ней через пару лет последовала Campagnolo. SRAM невероятно опоздала на вечеринку, но в этом году присоединилась к нам с S-900.Чем они хороши?
Текстурированная карбоновая тормозная поверхность Campagnolo — одна из лучших в моем опыте Мэтью Аллен / Immediate Media
С обычными легкосплавными дисками или даже лучшими вариантами из карбона (например, продуманная текстурированная поверхность AC3 от Campagnolo) суппорты с прямым креплением обеспечивают великолепно модулированное и мощное торможение, по крайней мере, на сухой дороге. Как и в случае с любыми ободными тормозами, производительность на мокрой дороге снижается больше, чем при работе с дисками. Суппорты с прямым креплением лучше стандартных одноболтовых тормозов, потому что они очень жесткие. Закрепленные между двумя точками крепления вместо одной, они по своей природе менее склонны к изгибу, поэтому меньше усилий на рычаге тратится впустую. Из-за их широкой стойки они также обеспечивают приличный зазор между шинами. Нынешний урожай тормозов прямого монтажа обычно рассчитан на шины шириной до 30 мм, а иногда и больше.Тормоза с прямым креплением обеспечивают больший зазор между шинами, чем традиционные суппорты. Мэтью Аллен / Immediate Media
Учитывая, что я думаю, что шина около 28 мм почти идеальна для большинства дорожных поездок, это меня вполне устраивает.Принятие различий
Опять же, я не говорю, что ободные тормоза — лучшая технология торможения, но при правильном стечении обстоятельств они мне нравятся .
Всегда выбирайте снаряжение, которое лучше всего подходит для вашей езды, а не для кого-то еще Joe Branston / Immediate Media
Если бы я собирал велосипед для хорошей погоды с упором на вес и бюджет, я бы все равно выбрал обод с прямым креплением вместо диска, потому что производительность соответствует моим потребностям, и они легче за деньги. Хотя это, конечно, не попытка сократить расходы, я намеренно выбрал версию нового Trek Émonda с ободными тормозами для своего последнего долгосрочного автомобиля, потому что мне нравится, как он выглядит, и я думаю, что есть что-то совершенно чистое в металлическом велосипеде с беспроводным переключением и тормоза традиционного вида.Со скромными ободными тормозами и SRAM eTap это будет чистая сборка Мэтью Аллен / Immediate Media
Выбрал бы я их для всех своих поездок? Конечно нет. Для грязных приключений вне асфальта или дождливых поездок на работу они просто не лучший выбор в наши дни.
Выбрал бы я ободные тормоза, если бы весил в два раза больше, чем сейчас? Опять же, наверное, нет.
Дисковые тормоза стремительно развиваются, и лучшие из них просто феноменальны. Но, как всегда, я выбираю оборудование, которое лучше всего подходит для вашей езды и дает вам опыт и, осмелюсь сказать, чувства, которые вам нужны.
Ободные тормозас прямым креплением — моя изюминка. Я смирился с этим.
Авторы
Мэтью Ловеридж (ранее Аллен) — бывший старший писатель BikeRadar, опытный механик и эксперт по велосипедным технологиям, который ценит практичные, красиво спроектированные вещи. Первоначально он был роуди, но ему нравятся велосипеды и комплекты всех типов, включая гравийные и горные велосипеды, и за эти годы он протестировал огромное количество всех трех для BikeRadar, Cycling Plus, Cyclist.co.uk и других. При росте 174 см и весе 53 кг он выглядит так, будто должен кататься на велосипеде лучше, чем есть на самом деле, и его это устраивает.
Метки
- мнение
- Шоссейный велоспорт
Какая связка допускает чрезмерное нависание C1-C2?
Этот блог посвящен теме нестабильности верхней части шейки матки. В этой популяции пациентов мы часто получаем изображение с открытым ртом на рентгеновском снимке Digital Motion, выявляя боковое движение C1 на C2 (также известное как «нависание»). Когда мы это видим, какая связка отвечает за то, чтобы это произошло? Давайте копать.
Верхние шейные связки
Во-первых, я написал целую книгу на эту тему, поэтому, если вы хотите узнать больше о краниоцервикальной нестабильности или ослаблении связок, удерживающих голову, нажмите на обложку книги ниже:
Ниже приведены некоторые основные связки, удерживающие голову на позвоночнике. Обратите внимание, что крыловидные связки исходят из так называемого логова C2 (сплошной синий цвет) и достигают и соединяются с черепом.
Сегодня мы сосредоточимся на этих крыльевых связках.
Найдите ближайшую к вам клинику Regenexx
79 клиник, предлагающих нехирургические решения Regenexx при скелетно-мышечной боли.
79 клиник, предлагающих нехирургические решения Regenexx для лечения скелетно-мышечной боли.
Найти местоположение
C1-C2 Выступ и CCI
CCI означает краниоцервикальную нестабильность. Это нестабильность от C0-C2 (иногда вбрасывается и C2-C3). Симптомами являются головные боли, головокружение/нарушение равновесия, боль в шее, спутанность сознания и многое другое. Причиной обычно является травма головы и шеи, но также может быть врожденное ослабление связок или состояние, называемое синдромом Элерса-Данлоса.
Фото Пола Эйкена / The Camera
Хотя существует несколько различных способов найти CCI на изображениях, популярный способ, который в настоящее время имеет лучшую исследовательскую поддержку, называется Digital Motion X-ray или DMX. Это аппарат, который снимает в прямом эфире видео верхних костей шеи, когда пациент двигается. Цель состоит в том, чтобы найти области чрезмерного движения из-за поврежденных или ослабленных связок.
Недавно опубликованное исследование показало, что при наличии асимметрии зубов в атласе следующие измерения нависания соответствуют шансам на то, что пациент будет правильно отнесен к категории «травматический» по сравнению с нормальным (1):
- Выступ 2-3 мм – 67%
- Выступ 3+ мм – 95%
Имейте в виду, что исследования, подобные этому, сравнивающие нормальных и травматических пациентов, не проводились для многих широко используемых нейрохирургических измерений, которые, как полагают, указывают на CCI. Это делает DMX одним из наиболее изученных методов обнаружения CCI.
Что, черт возьми, за выступ C1-C2?
Когда вы наклоняете голову в сторону, крыловидная связка помогает удерживать С1 стабильно по отношению к С2. Это означает, что углы двух костей, как показано слева выше, остаются выровненными (пунктирные линии). Однако при нестабильности C1-C2, как показано справа, углы не совпадают. Здесь C1 сместился латерально относительно C2.
Итак, какая крыловидная связка позволит это движение? Выше я нарисовал крыловидные связки светло-голубыми линиями. Когда смещение происходит справа вверху, это та же боковая крыловидная связка, которая растягивается, чтобы позволить это движение. Это предполагает, что череп (C0) и атлас (C1) движутся вместе (что обычно). Другая сторона вялая.
Следовательно, крыловидная связка на стороне нависания является виновником, позволяющим совершать дополнительное движение.
Зачем нам это?
Если хирург собирается просто соединить винтом С1-С2, то это мысленное упражнение не имеет значения. Тем не менее, это огромная операция с высоким уровнем серьезных осложнений, которая также устраняет 50% всех ротаций шейки матки (что обычно происходит на уровне С1-С2). Эта операция также заставляет пациента быстро изнашивать сегменты C0-C1 и C2-C3 из-за болезни соседнего сегмента, что требует дополнительных операций. Это потому, что вся та сила, которая была обработана C1-C2, теперь направляется на уровни выше и ниже.
Однако, если мы сможем помочь заживлению поврежденной крыловидной связки с помощью точной инъекции, теперь становится важно, какая из них повреждена, потому что этой связке может потребоваться больше внимания. Чтобы добиться этого без серьезной операции, я создал процедуру PICL ( P чрескожная имплантация лигатур C раниоцервикальных L ), в которой используется двухосевая рентгеноскопия с С-дугой, эндоскопия и 3D-печатный загубник. для нацеливания на поврежденную крыловидную связку (или на обе, если необходимо).
Присоединяйтесь к нам на бесплатный вебинар Regenexx.Пример из практики
Выше вы видите DMX-изображения, измеряющие нависание у реального пациента, перенесшего первую процедуру PICL. На левом боковом сгибании от 18.01.22 (слева вверху), помеченном «До PICL», вы видите две линии, которые измеряют величину выступа C1-C2. Они разнесены, поэтому они измеряют умеренный выступ C1-C2. На левом боковом сгибании от 14.06.2022 с пометкой «После PICL» (справа вверху) вы видите, что те же самые две линии теперь сошлись вместе, что указывает на то, что с этой стороны больше нет выступа C1-C2. На двух нижних изображениях (правое боковое сгибание 1/18/22 и 6/14/22) нет изменений в разделении линий до и после первой процедуры PICL, поэтому нет изменений в нависании на этой стороне. . Следовательно, у этого пациента теперь нормальный выступ слева после первой процедуры PICL и все еще аномальный выступ справа. Следовательно, теперь мы можем использовать эти данные, чтобы убедиться, что вторая процедура PICL действительно направлена на получение крыловидной связки со стороны нависания.
Результат? Знание того, какие связки допускают какое чрезмерное движение, часто имеет решающее значение при использовании передовых интервенционных ортобиологических препаратов, чтобы помочь пациенту выздороветь. В случае CCI это понимание того, какая крыловидная связка вызывает нависание!
________________________________________________________________
Ссылки:
(1) Фриман М.Д., Кац Э.А., Роза С.Л., Гаттерман Б.Г., Стрёммер Э.М.Ф., Лейт В.М. Диагностическая точность видеофлюороскопии при симптоматическом повреждении шейного отдела позвоночника после хлыстовой травмы. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2020 5 марта; 17 (5): 1693. doi: 10.3390/ijerph27051693. PMID: 32150926; PMCID: PMC7084423.
Крис Сентено, доктор медицинских наук , специалист в области регенеративной медицины и новой области интервенционной ортопедии. Сентено впервые применил ортопедические процедуры со стволовыми клетками в 2005 году и является автором большого количества опубликованных исследований по использованию стволовых клеток в ортопедии. Просмотр профиля
Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этого сообщения в блоге, напишите нам по адресу [email protected]
ПРИМЕЧАНИЕ. В этом сообщении блога содержится общая информация, которая поможет читателю лучше понять регенеративную медицину, здоровье опорно-двигательного аппарата и связанные с этим темы. Весь контент, представленный в этом блоге, на веб-сайте или в любых связанных материалах, включая текст, графику, изображения, профили пациентов, результаты и информацию, не предназначен и не должен рассматриваться или использоваться в качестве замены медицинской консультации, диагностики или лечения. . Пожалуйста, всегда консультируйтесь с профессиональным и сертифицированным поставщиком медицинских услуг, чтобы обсудить, подходит ли вам лечение.
Обновления Regenexx в вашем почтовом ящике
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей.
Подпишитесь на информационный бюллетень Regenexx
Подпишитесь на блог
Как далеко вы можете навешивать блоки?
Уверен, в детстве вы играли со складыванием кубиков. Может быть, вы все еще делаете. Вот вам вопрос:
Как далеко можно свесить блоки с края стола, не опрокидывая их?
Правила, нам нужны правила. Во всех играх должны быть правила. Вот наши:
|
Очевидно, что когда мы строим вверх, мы можем немного наклонить каждый уровень, чтобы вызвать нависание, но как далеко мы можем зайти так, чтобы он не опрокинулся? Можно ли построить наружу от края стола дальше, чем длина одного из кирпичей? Если да, то сколько дальше?
Что лучше делать большие перекосы (смещения) внизу башни и поменьше вверху, или равномерный перекос на всю высоту башни, или маленькие смещения внизу и большие вверху?
Это классическая физическая головоломка, которую иногда называют «Падающая башня из лиры»
«Падающая башня из лиры»
Сначала я дам поразительный ответ, а затем перейду к доказательству. Да, это это можно построить башню, которая простирается от края стола дальше, чем длина блока! Это одна из тех головоломок, в которые трудно поверить, если вы не слышали решения раньше. По логике вещей, как можно сбалансировать блок, уходящий в пустоту за краем стола, и, таким образом, быть подвешенным в воздухе так, чтобы ни одна часть верхнего блока не перекрывала базовый блок башни? Давайте узнаем… Йертл Черепаха была бы очень горда! |
Доказательство
Пока недоверчивое выражение не испарилось с вашего лица, давайте пройдемся по физике. Все дело в концепции Центр масс . |
Давайте определим, что все наши блоки имеют длину одну единицу и массу M.
Когда один блок находится на плоской поверхности, сила его веса действует вниз. В соответствии с третьим законом Ньютона на эту силу реагирует стол. (Мы можем представить вес кирпича одной силой, проходящей через центр масс кирпича).
Эти две силы уравновешивают друг друга без смещения, поэтому нет крутящего момента или момента, скручивающего блок. Это стабильно. Блок можно сдвинуть к краю стола, и при условии, что центр масс остается над столом, тогда блок стабилен.
Если центр масс переместится за край стола, его вес не сможет мгновенно отреагировать, и блок упадет с края. Игра окончена!
Теперь у нас есть решение для башни из одного блока! Мы можем сдвинуть блок наполовину за край.
Этот результат очень важен. Это дает нам отклонение верхнего кирпича башни. В данном случае это тривиальное решение, потому что наша башня в настоящее время имеет высоту всего один кирпич, но представьте, что стол, на котором она стоит, — это остальная часть башни под ней. |
Какой бы ни была конструкция нижней башни, если она устойчива, мы всегда можем положить верхний кирпич так, чтобы он наполовину уходил в пустоту.
Башня просто устойчива, когда центр масс ее конструкции находится прямо над краем стола.
Два кирпича
Теперь, когда мы знаем решение для одного кирпича, давайте сделаем нашу башню немного выше, добавив еще один слой. Результирующий стек будет выглядеть примерно так:
Как и прежде, нам нужно рассчитать центр масс конструкции. Имеются два кирпича, каждый массой M Расстояние между объединенным центром масс башни и правым краем нижнего кирпича мы определим как X 2 Расстояние между центром масс нижнего кирпича и правым краем нижнего кирпича определим как X 1 |
При условии, что объединенный центр масс конструкции остается над столом, мы знаем, что башня будет устойчивой (и мы уже знаем, что верхний блок стабилен до середины).
Разрешая моменты вокруг правого края нижнего блока, получаем:
X 2 . (2M) = X 1 .M
(Момент объединенного центра масс вся башня вокруг нижнего правого угла равна сумме моментов отдельных кирпичей.Поскольку момент верхнего кирпича проходит непосредственно через это выбранное начало координат, он равен нулю).
Мы знаем, что х 1 = 1 / 2 , так что это дает нам результат, что X 2 = 1 / 4
Это дает нам второй результат. Мы можем двигать комбинированную блочную башню до тех пор, пока ее центр масс не окажется прямо над краем. Это произойдет, когда мы переместим его на расстояние X 2 Мы можем сдвигать нижний блок, пока 1 / 4 он не будет выступать за край. Это поместит объединенные центр массы прямо над краем стола. В этой точке свес составляет 1 / 2 + 1 / 4 = 3 / 4 кирпича. |
Три кирпича
Теперь приступим… добавим еще один кирпич под этими двумя. (Как и выше, мы знаем, что конфигурация 1 / 2 + 1 / 4 стабильна, поэтому мы можем разместить эту конструкцию из двух кирпичей поверх третьего кирпича вместо стола).
Снова нам нужно рассчитать центр масс . На этот раз есть три кирпича, каждый массой M . |
Альтернативный способ думать об этом состоит в том, чтобы объединить два предыдущих кирпича в единое целое и поместить его поверх третьего кирпича.
Расстояние между объединенным центром масс башни и правым краем самого нижнего кирпича мы определим как Х 3 Снова вращая моменты вокруг нижнего правого края (опять же, полезно делать это из этого начала, так как момент от силы кирпичей над ним равен нулю) получаем: X 3 . (3M) = X 1 .M |
Мы знаем, что X 1 = 1 / 2 , так что это дает нам результат, что X 3 = 902 7 2 1 9036
Как и прежде, теперь мы можем двигать комбинированную башню до тех пор, пока самый нижний блок не будет выступать за край стола на 1 / 6
Комбинированный выступ теперь равен 1 / 2 + 1 / 4 + 1 / 6 = 11 / 12 . Это близко к одной полной единице свеса, но мы еще не совсем там.
Продолжим…
Четыре кирпича
Сейчас мы начнем! (Видите, что я там делал?)
Нам нужно вычислить новый центр масс …
Вращающие моменты вокруг нижнего правого края:
X 4 .(4M) = X 1 .M
Мы знаем, что 1 = 1 / 2 , so this gives us the result that X 4 = 1 / 8
The combined overhang is now 1 / 2 + 1 / 4 + 1 / 6 + 1 / 8 = 25 / 24 . Это больше , чем один!
К тому времени, когда мы поместим наш четвертый блок, если мы будем осторожны, мы сможем сбалансировать его так, чтобы ни одна его часть не лежала над краем стола! Это круто!
Универсальное решение
Думаю, теперь вы сможете определить закономерность. Вот схема размещения блока n
Перемещение для этого блока определяется уравнением:
X n .(нМ) = X 1 .M
Таким образом, на каждом уровне оптимальное перемещение для каждого блока равно 1 / 2n Чтобы рассчитать общий вылет, нам нужно просуммировать перемещение на каждом уровне: Overhang = 1 / 2 + 1 / 4 + 1 / 6 + 1 / 8 + 1 / 10 + 1 / 12 + … + 1 / 2n Математики узнают это как гармонический ряд. |
Результаты
Вот результаты для первой дюжины рядов блоков:
|
Как видите, решение расходится (хотя и медленно). Как подсчитано выше, свес превышает 1 через четыре кирпича.
Как мы увидим позже, чтобы добраться до выступа, превышающего 2, нам нужен 31 блок, а чтобы превысить 3, нам нужно 227 блоков.
Если бы мы могли сбалансировать 100 000 блоков друг над другом, свес составил бы всего 6,045 единиц.
Гармонический ряд
Первое, на что следует обратить внимание, это то, что этот ряд расходится. С каждым новым уровнем возможный свес увеличивается. Это приводит к неожиданному выводу, что теоретически мы можем преодолеть любых расстояний, если построим нашу башню достаточно высокой. Нет предела тому, насколько мы можем навесить!
Давайте больше исследуем бесконечный Гармонический Ряд, как показано ниже
В математике суммы Гармонического Ряда встречаются так часто, что им присваивается собственный символ: H(n) для представления суммы первых n членов серии.
Общий вылет может быть представлен как 1 / 2 . H(n) (поскольку общий вылет представлен суммой 1 / 2n , а не 1 / Те, кто изучал исчисление, могут заметить сходство между членом слева, нашей суммой Гармонического ряда и стандартным интегралом справа. В пределе, когда мы стремимся к бесконечности, результаты сливаются. Вы, возможно, помните из исчисления, что стандартный интеграл 1/x равен ln(x) , и этот интеграл представляет собой площадь под кривой. На приведенной ниже диаграмме показано, как представлено приближение. Логарифмическая аппроксимация занижает истинную сумму прямоугольников областями, заштрихованными оранжевым цветом. Суммированию этих оранжевых областей дается имя, оно называется константой Эйлера-Маскерони и обычно обозначается символом γ ) иррационально. Формальное определение константы показано справа. Определяется как предельная разница между гармоническим рядом и натуральным логарифмом. γ = 0,577215664286060651204 … Вооружившись этой информацией, мы можем аппроксимировать решения задачи укладки блоков без необходимости вычислять длинные серии суммирования. Вот некоторые результаты: Эти числа непонятны. Давайте поработаем с чем-нибудь полегче, с колодой карт. Стандартная колода карт содержит 52 карты и имеет толщину примерно 2 см . Без ветра, с кучей времени и смехотворным терпением можно построить такую башню, как справа. (Вертикальная ось не в масштабе). Выступ для 52 карт приблизительно в 2,269 раз превышает ширину одной карты. Неплохо. Предположим, что отец вашего лучшего друга управляет фабрикой игральных карт, и у вас есть доступ к миллионам колод игральных карт. Если вы построите башню из карт высотой с Эмпайр-стейт-билдинг , какой выступ вы сможете получить? Эмпайр Стейт Билдинг 443,2 м в высоту (это 1,454 фута для моих читателей с проблемой метрики), это около 22,160 колод игральных карт (спасибо, папа лучшего друга), что составило бы стопку карт высотой 1,152 миллиона карт. Желаемый выступ Требуемые слои 2 31 3 227 4 1 674 9 5 12,367 6 91,381 7 675,214 8 4,989,192 9 36,865,413 10 272,400,601 15 6,000,022,499,694 100 4. 057e+86 200 2.932e+173 300 2.118e+260 Большие числа