Мотоцикл полноприводный rokon: Мотовездеход Rokon Trail-breaker — цена, отзывы и технические характеристики. Продажа утилитарных мотоциклов вездеходов в кредит с доставкой в любой регион России оптом и в розницу

Содержание

Американский полноприводный мотоцикл Rokon Trail-Breaker — Журнал «4х4 Club»

ATV Club

28 мая 2012 0

Если вы когда-нибудь застревали на своем эндуро в грязи, наверняка жалели, что ваш мотоцикл не полноприводный… Двухколесные полноприводные мотоциклы начали производить уже давно, но на пути к реализации этой цели дорожки у конструкторов разошлись.


ПРОСТОЙ, КАК ТАБУРЕТКА
Для эндуро требовались скорость и управляемость, но с этим никак не справлялся механический привод, поэтому для более спортивных аппаратов стали использовать гидравлику – схема привода напоминает кроссоверную. С другой стороны, по глубокой грязи на двух колесах быстро не поедешь, к тому же в таких условиях нужен жесткий привод – здесь лучше механика.

Американская фирма Rokon как раз такую брутальную технику и выпускает, причем аж с 1958 года. Моделей в линейке всего три, отличаются они моторами – Honda или Kohler.



Если вы когда-нибудь застревали на своем эндуро в грязи, наверняка жалели, что ваш мотоцикл не полноприводный…

Мне в руки попал Rokon Trail-Breaker – простой и аскетичный. Сиденья водителя и пассажира изготовлены в «народном» стиле. Тяговитый 200-кубовый «воздушник» Kohler от газонокосилки, стартер, который можно запустить кнопкой или вручную, нехитрый вариатор плюс трехступенчатая коробка выбора скорости. Последяя играет роль демультипликатора – на любой передаче трогаешься с места, переключение в движении не предусмотрено. На третьей разогнаться по дороге у меня получилось максимум до 50 км/ч. Постоянный полный привод реализован проще некуда: через раму в центральной трубе идет вал, через кардан передается вращение на редуктор переднего привода, от него – цепью на колесо. Задняя цепь на колесо идет с редуктора, стоящего на том же валу. Передняя вилка рычажного типа ставится опционально, на нашем экземпляре она была. Единственный амортизирующий элемент – это квадроциклетные покрышки низкого давления. Диски у Trail-Breaker сплошные снаружи, но полые внутри и могут играть роль канистр под топливо или воду. Правда, наполнить их просто, но чтобы слить, придется либо снимать колесо, либо искать шланг и пустую емкость. Набор органов управления на руле небогат: включение фары, гудок, газ и тормоз; ключ зажигания находится по-американски – справа под баком. Там же рычажок подсоса. Тормозные диски с суппортами стоят на валах приводных цепей, то есть выше «ватерлинии», и внешне доверия не внушают. Но на практике оказались самое то: они всегда остаются в чистом, рабочем состоянии.


Внедорожный потенциал солидный: клиренс в 38 см и рама, понизу проваренная стальным листом, позволяют перелезать через серьезные препятствия, а подножки устроены так, что сами складываются, это мне потом очень пригодилось.

ПОКОРИТЕЛЬ СУГРОБОВ
…Прогрев мотор, я радостно покатил по снегоходному следу. Лес оказался что надо: неожиданные ловушки, множество оврагов, речка. Первоначально Rokon показался валким и неудобным, но после того, как я приспустил покрышки и отрегулировал руль, все изменилось. Уже через полчаса мы с ним были друзья не разлей вода, тем более что характер у него весьма покладистый. Снег глубиной сантиметров 25 аппарат форсирует без усилий, можно сказать, просто катится. В лесу между елок маневрируешь очень уверенно, поваленные деревья превращаются из препятствия в легкое неудобство. Спокойно держаться в седле диски-баки как раз и помогали. Упираясь в образовавшуюся колею, они не дают завалиться – только поглядывай по сторонам и крути рулем. Вал привода переднего колеса, выходящий ровно по оси поворота руля (у большинства самоделок он сбоку), на управляемость влияет крайне положительно –  не тянет в сторону ни в повороте, ни на прямой дороге, ни в колее.



Лихо, не спеша  
Rokon не может похвастаться своими скоростными качествами, зато его проходимость поражает воображение


Мотоцикл получился хороший, нужный, так сказать,  и в труде, и для мужских развлечений на свежем воздухе

А еще оказалось, Rokon – техника достаточно тихая, на средних оборотах звук выхлопа на ходу не мешает созерцанию окружающей красоты, даже белки меня не сразу замечали.

Ельник резко закончился оврагом, в который я смело нырнул и немедлено утонул в снегу по самые рукоятки! Тут же пришла мысль о лопате, которой, естественно, с собой не было. Но, утоптав немного снег вокруг себя, я легко выдернул мотоцикл, благо, весит он с полным баком всего 103 кг. А дальше он сам себя вывез, правда, без водителя, но бодро. Я только успевал ногами перебирать. Передачи тоже пришлось пощелкать, подбирая подходящую.

Засадив мотоцикл еще пару раз, я принял за аксиому, что снег глубже полуметра для него точно могила. Но что странно: в ремень вариатора снег не попал ни разу!



На цепи. Инженеры Rokon не мудрствовали лукаво и реализовали полный привод классическим способом – с помощью цепи и кардана


ЛОПАТА НЕ НУЖНА
На этой бравурной ноте я решил подняться в гору по снегоходной дорожке. Сначала, включив первую (на средних оборотах это 6–7 км/ч), аккуратно начал подъем. Rokon горку метров 10 в длину и крутизной 45 градусов преодолел без колебаний. Воодушевленный удачей, я переключился на третью – и все повторилось в два раза быстрее. Нет, вы не подумайте: на квадроцикле (а сравнивать это чудо по проходимости можно только с ним) я и не такие крепости брал, но мотоцикл с высоким центром тяжести и маломощным движком мог завалиться набок, буксанув на середине подъема, и поехали бы мы назад на пятой точке. А тут без разгона легко поднимаемся в гору! Эксперименты с подъемом и спуском я повторил много раз, спуск получается хуже – не хватает системы торможения двигателем (но от такой простой конструкции требовать этого было бы странно), а на тормозах колеса запросто срываются в скольжение – и тут все зависит от крутизны склона/седока.

Опробовав технику надлежащим образом (катался я часов пять), в итоге постановил: деревня с традиционно плохими дорогами – лучшее место для «Рокона». Передний и задний багажники у него очень вместительны. Как опцию можно приобрести боковую коляску и сцепное устройство. По лесу он обставит любой квадрик, пока тот елки объезжать будет. А по расходу бензина и подавно: средний расход у меня получился около литра в час (по паспорту он ест 1.7 л/ч), значит, 10-литрового бака хватит на день неторопливой поездки. Датчик уровня топлива тут механический, расположен в крышке и показывает уровень только при остановке. Единственная претензия – к замку зажигания: он неудачно расположен и запросто можно сломать ключ в замке (дилеры пообещали это исправить). В итоге почти одни плюсы по конструкции и эксплуатационным свойствам получились. Удивился я, конечно, но, рассудив здраво, понял, что американские инженеры не просто так свой хлеб едят, и, видимо, с маслом: в России Rokon будет стоить 12 000 долларов.

Полноприводный мотоцикл Rokon Trail Breaker и квадроцикл Arctic Cat TRV 450 h2 EFI — Журнал «4х4 Club»

ATV Club

8 октября 2012 0

Аппаратов для внедорожной эксплуатации на рынке великое множество. На любой вкус и с любым количеством колес. Но все-таки сколько их должно быть — два или четыре — для лучшей проходимости?

так, у нас на испытаниях уже знакомый читателям полноприводный двухколесный ATV, выпускаемый серийно, — Rokon Trail Breaker. Его оппонентом стал четырехколесный Arctic Cat TRV 450 h2 EFI. Выбор был сделан не случайно. Оба они двухместные, вариаторные, с пониженной передачей, выпущены в одной стране и, главное, выступают в одной ценовой нише. Что же круче: мотоцикл или квадрик?

ДВА ПРОТИВ ЧЕТЫРЕХ

Сравнение было решено провести  во Владимирской области в районе реки Киржач, изобилующем дорогами не самого лучшего качества, болотами и песчаными горками. Раненько утречком попав на место, не медля приступили к делу. На дорогах общего пользования сразу проявила себя тихоходность Rokon: 50 км/ч — это его максимум, в остальном же аппараты шли вровень. По местным грейдерам разницы в скорости не было, зато в плане комфорта  квадроцикл оказался впереди. Rokon оснащен подвеской только переднего колеса, зад водителя спасает амортизатор сиденья, но он такой же, как на передней вилке, а потому все неровности рельефа ощущались именно такими, какие они есть. Там, где Arctic Cat просто катился по небольшим бугоркам, мотоцикл иной раз прыгал козликом — приходилось постоянно снижать скорость. Но есть, конечно, и плюсы у постоянно включенного привода: переднее колесо на песке и в лужах при поворотах не сносит совсем.

Постепенно в поисках мест для хорошей съемки мы забрели на давно уже непаханые поля. Передвигаются по ним наши аппараты однотипно, единственное различие — это объезд препятствий: на мотоцикле половчее будет. Еще заметил, что при подъеме на бруствер дороги мотоцикл входит спокойно с любой точки при каком угодно уклоне (и на любой передаче). На квадроцикле во многих местах — только ходом, а кое-куда (причем туда, куда мотоцикл легко проехал) лучше вообще не соваться. В подъемах мотоцикл однозначно выигрывает, на нем как-то спокойно все происходит и даже буднично как-то (надо только понять, какую манеру управления он требует). По рыхлому песку практически под любым вменяемым углом мотоцикл лезет без каких-либо «если», и даже когда застревает, вытаскивает себя без водителя он на раз.

КУПАНИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ КОНЕЙ
Доехав до речки, решили искупать технику — как подуставших коней, тем более что Rokon заявлен как положительно плавучий и с глубиной преодолеваемого брода в 61 см.   Arctic Cat может форсировать брод глубиной порядка сорока сантиметров, поэтому его — только по бережку. Рассматривая технику в стандартной комплектации, отметим, что покрышки на испытуемых одинаковые — 25/8/12. Но в езде по вязкому дну, да еще покрытому растительностью, квадроцикл явно проигрывает. Срываясь в пробуксовку, он начинает копать ямы, и дальше — только в раскачку. Мотоцикл, напротив, в букс сорвать крайне сложно: гребет и едет медленно и плавно. Но и у него есть свои минусы. Ремень вариатора закрыт абсолютно негерметичной крышкой, и туда попадает все, что угодно. Но на второй передаче этого практически не заметно.

Особенно остро разницу между квадроциклом и мотоциклом чувствуешь, как только грунты становятся чуть тверже – к примеру, в разбитой, залитой водой лесовозной колее. Arctic Cat смело уходит вперед, и ехать на нем гораздо суше. А сзади медленно, хотя и уверенно, пилит Rokon, и водитель почти по колено в воде.

Но вернемся непосредственно к водным процедурам. Заявленная положительная плавучесть мотоцикла реализована большими объемами колес и полыми дисками-баками. Заезжая в реку выше половины колеса, Rokon откровенно всплывает. При наличии спасжилета (если его не будет у седока, то мотоцикл просто утопит его) можно переплыть с ним любую глубокую реку. В воде производитель рекомендует двигатель заглушить, но ради эксперимента я этого не сделал. Наклонив Rokon воздушным фильтром вверх и дав средний газ, я почувствовал уверенную тягу. Тащит он весьма сносно, гребя колесами. Но увлекаться тоже не стоит: двигатель воздушного охлаждения в воде быстро охлаждается и в конце концов глохнет (но, просохнув на берегу, как ни в чем не бывало заводится опять).


ПЕРЕХОДЯЩЕЕ ПЕРВЕНСТВО

Закончив купаться, мы отправились на болото — настоящее, моховое, с водой по колено (и наверняка с лешими). Порезвиться на квадроцикле особо никто не пробовал — в стандартную комплектацию лебедка не входит, а вытаскивать его вручную никому не хотелось. Поэтому данную часть программы будем считать не полным сравнением. Rokon, как обычно, и там просто ехал на второй передаче и никаких трудностей не испытывал. Переднее колесо пробивает колею, а заднее толкает мотоцикл вперед. Получалось двигаться весьма уверенно: Rokon не валится на бок, ноги на подножках, и ты — король болота, которому завидует сам леший!

Проведя все испытания, мы поняли, что со сравнением этих двоих погорячились. Техника эта разная и по характеру использования, и по возможностям. Начнем с квадроцикла: то, что по комфорту передвижения он абсолютный лидер, даже не обсуждается. Нюансы с проходимостью решаются небольшими доработками, которые, так или иначе, делает каждый третий купивший. Разница в расходе топлива в три раза не критична (если это не дебри вдали от цивилизации). Зато больше можно взять полезного груза, да и пассажир намного комфортнее себя чувствует. Мотоцикл же гораздо проходимее. В лесу он спокойно проскользнет там, где квадроциклу просто не продраться, с подъемами и спусками точно такая же история. Глубина преодолеваемого брода у него даже в стандартном исполнении намного больше, а если вывести воздушный фильтр выше — то и подавно. Два багажника позволят взять вещей только на одного. Емкости в дисках колес дают возможность захватить дополнительное горючее, но про плавание тогда можно сразу забыть. Как опция есть боковая коляска или прицеп, но с ними — падает проходимость.


Понятно, что у всего есть свой покупатель, но Rokon уж больно экстремально-брутальный, а Arctic Cat, яркий представитель семейства квадроциклов, — прогулочно-семейный. Хотя общие черты, несомненно, есть. Потому-то мы их и взяли на сравнительный тест — чтобы помочь вам решить, что же именно нужно.

Внедорожные мотоциклы Rokon

МототехникаМотоциклыМотовнедорожникиВнедорожные мотоциклы Rokon

ROKON – мотоцикл повышенной проходимости, способный уверенно двигаться по разбитым дорогам, взбираться на крутые склоны, пробираться между деревьями в густом лесу, форсировать неглубокие водные преграды. Мотоцикл Rokon – это настоящим мототрактор, который в состоянии дать фору специализированному джипу или внедорожнику, квадроциклу или гусеничному мотовездеходу. Мотоциклы Rokon применяются лесными и спасательными службами, состоят на вооружении в армии США. Эконмичный, но мощный, легкий и маневренный, удобный, но компактный двухколесный мотовнедорожник Rokon доставит туристов, спасателей, охотников, рыбаков туда, куда можно добраться только на вертолёте.

Мотовнедорожники Рокон выпускаются в трех версиях: профессиональный вариант Trail-Breaker (Следопыт), утилитарная гражданская модель Scout (Скаут) и мотоболотоход Ranger. Специальная модификация Rokon Trail-Breaker предназначена для армейских служб, природоохранных инспекций, геологических и спасательных служб, профессиональных кладоискателей и охотников, которым по роду своей деятельности приходится работать в условиях непроходимых лесов и вязких болот, передвигаться по разбитым дорогам и заснеженным полям.

Универсальный мототрактор Rokon Scout более практичен для прогулок на природе и в повседневном хозяйственном применении. Несмотря на гражданскую ориентацию, Скаут, также как и Трейл-Брейкер, не менее надёжен и обладает всеми вездеходными качествами мототракторов.

Американские двухколесные мотовездеходы Rokon от других внедорожных мотоциклов отличаются уникальной системой привода на оба колеса. По сути, эти мотоциклы-вездеходы являются полноприводными двухколесными внедорожниками. Вариатор и демультипликатор на три передачи позволяют мотоциклисту во время движения забыть обо всем, полностью сосредоточившись на управлении байком при преодолении сложных участков бездорожья. Двигаясь по сложным участкам пересеченной местности, для достижения оптимальной тяги двигателя в мотоцикле Рокон предусмотрена возможность принудительного выбора одной из трех передач. Широчайший набор всевозможных принадлежностей и приспособлений существенно расширил и без того большой спектр возможностей использования мототехники Rokon.

Чтобы выдерживать самые безжалостные условия эксплуатации, для двухколесных мотовездеходов Rokon специально была разработана стальная рама, имеющая прочные сварные швы и покрытая долговечной порошковой краской пяти основных цветов (красный, зелёный, чёрный, оливковый, песочный), надёжно защищающей металл от коррозии. За счет высокого дорожного просвета в 38 сантиметров, защиты двигателя, в виде стальной пластины, и большие колеса с агрессивной внедорожной резиной, предоставили мотоциклам Рокон возможность преодолевать серьезные препятствия, встречающиеся на их пути: каменные валуны, поваленные деревья, глубокие овраги, ямы с водой. И если даже мотоцикл застревает, его нетрудно извлечь из трясины или грязи своими силами, благодаря небольшому весу в 98 килограммов.

Глубокие, развитые грунтозацепы шин низкого давления мотовнедорожников Rokon, практически, не оставляют после себя следов, но при этом обеспечивают превосходное сцепление с любым типом поверхности. Надежные дисковые тормоза гидравлической тормозной системы гарантируют быструю остановку мотосредства. Для увеличения автономности поездки, полые алюминиевые диски способны вместить в себя до 19 литров жидкости (вода, горючее). Конечно, полноприводный мотоцикл-вездеход Рокон не предназначен для продолжительных поездок по комфортным асфальтированным трассам. Его предназначение заключается в другом, но его совсем несложно перевезти в кузове автоприцепа, пикапа или на специальном бампере автомобиля с рамным кузовом, типа джип.

Двухколесные мотовездеходы Rokon оборудованы вместительными передним и задним багажником с достаточным местом для транспортировки различных грузов. На заднем сидении можно перевозить одного пассажира-попутчика, а дополнительное прицепное оборудование превращает мотоцикл Рокон в мототрактор, грузовик, трелёвочник, косилку, в пожарную машину. За свою долгую и непростую историю, полную сложных, порой, кажущихся абсолютно непреодолимыми, препятствий, мотоболотоходы Рокон прошли испытания разными стихиями. На этих вездеходных мотоциклах были покорены все виды бездорожья, а потому они стали настоящими помощниками рыболовов-охотников, путешественников, фермеров и сотрудников различных спецслужб.

Мотовездеходы Rokon Trail-Breaker

Профессиональный двухколесный мотоцикл-вездеход Рокон Трейл-Брейкер производится в трех основных модификациях: HUNTER (Следопыт), MTE и STD, предназначенных для армейских и различных специальных служб и другой деятельности.

Мотовнедорожник Rokon Ranger

Двухколесный мототрактор Рейнжер, созданный в Америке – утилитарный мотовездеход Рокон, выпускаемый для гражданских потребителей. От двух других мотовнедорожников Rokon данная модель отличается установленным японским мотором.

Мототрактор Rokon Scout

Полноприводный мотовездеход Рокон Скаут выпускается в США. Утилитарный мототрактор Scout известной марки Rokon специально создавался для нужд гражданского населения на базе более дорогой профессиональной версии американского мотоцикла.

Полноприводные мотоциклы российского и зарубежного производства, привод на коляску

  • История полноприводных мотоциклов
  • У нас теперь тоже выпускают мотоциклы-вездеходы с полным приводом
  • Советские мотоциклы с приводом на коляску

История полноприводных мотоциклов

Полноприводные мотоциклы отлично подойдут для активного отдыха и спорта. В начале прошлого века, это 1924 год, британскими производителями был создан первый мотоцикл с полным приводом на двух колесах. Очень долгое время этот мотоцикл был единственным.

В середине прошлого века американская компания Rokon создала свой полноприводный мотоцикл, который разработчики называли мототрактор. Уникальный мотоцикл и сегодня пользуется большой популярностью среди любителей активного отдыха. И для нужд армии его используют.

На мотоцикле Рокон привод на переднее колесо выполнен двумя цепями. На заднее колесо привод используется цепной. Подвеска на мотоцикле полностью отсутствует. Обеспечение низкого давления шинами-дутиками на грунт дает возможность мотоциклу проходить любое бездорожье. И мотоцикл легко проходит грязь и песок. Мотоцикл весит очень мало, около ста килограмм. Широкие шины, небольшой вес, полный привод позволяют мотоциклу легко справляться с самой сложной дорогой и проезжать любые препятствия по бездорожью.

Чем еще удивляет этот мотоцикл? Колесные диски мотоцикла – это герметичные барабаны, где хранится запас воды и топлива. Такие диски и очень широкие шины позволяют плавать данному средству передвижения.

На ходу ступени коробки переключить невозможно. Нужно заранее выбрать режим езды, а во время езды использовать только газ и тормоз. Если внедорожные условия очень сложные, используется первая передача. А для того, чтобы можно было маневрировать, выбирается вторая. На третьей передаче можно разогнать мотоцикл до пятидесяти километров в час. Это самая большая скорость мотобайка.

В конце прошлого столетия мотозаводы за рубежом стали экспериментировать с полным приводом. Компания Suzuki разработала несколько моделей мотоциклов, которые имели различные виды механических приводов.

Эксперименты показали, что все эти приводы жизнеспособны, но очень высокая стоимость оказывалась у мотоциклов с полным приводом, потому что производство таких приводов очень дорогое, и к тому же, на сложных участках бездорожья они были не так надежны, как нужно было бы.

На мотоцикл эндуро компания Suzuki использовала другую схему. Для привода переднего колеса использовался телескопический вал, который имел два конических редуктора. Но эта схема имела очень сложную технологию и стоит довольно дорого.

Компания Yamaha использовала гидравлический привод, который устанавливается на переднее колесо мотоцикла. Такой мотоцикл имел отличные показатели на чемпионате по ралли. Чтобы установить такой привод, не нужно производить серьезных изменений в конструкции самого мотоцикла. Он имеет небольшой вес и такие же маленькие размеры. Его достоинства – крутящий момент распределяется автоматически между колесами, и для этого не нужно дополнительных специальных устройств. На сегодня это самая эффективная система полного привода на двухколесную технику.

Работа над усовершенствованием системы полного привода не прекращается. Каждая компания-производитель старается найти что-то уникальное и удобное.

Российские мотоциклы-вездеходы с полным приводом

В конце зимы в России прошла выставка, которая называется Вездеход-2014. На этой выставке российская компания Мотовездеход-2х2 показала свою модель полноприводного мотоцикла, которую назвала Тарусь.

Идея полного привода для мотоциклов на западе давно уже реализована. А у нас в России – нет. Хотя именно наша страна славится своим былинным бездорожьем, и для производства таких мотоциклов здесь имеются все предпосылки. Но отечественное производство таких мотоциклов не предлагало. Изменилась ситуация только в последнее время.

Внешний вид первого российского полноприводного мотоцикла очень похож на американский аналог. Такие мотоциклы все внешне похожи друг на друга. В центре двигатель, а по краям – два колеса. И привод на российском и американском мотоциклах одинаковый. Но российский вариант мотоцикла с полным приводом имеет заметные отличия. Если редуктор на Роконе стоит на передней вилке, то на отечественной машине он находится на раме. Привод к редуктору от коробки передач проходит через вал. Вал имеет карданный шарнир. Помимо этого его заключили в кожух.

Решение, выбранное на Таруси, намного сложнее. И есть высокая вероятность поломки. Но узлы, дополнительно установленные, увеличивают вес мотоцикла. Комплектация американских мотоциклов богаче. Но вес Рокона 95 килограмм, а Тарусь весит всего 65. Разница большая и немаловажная.

Быстроразборная конструкция российского мотоцикла позволит за пять минут разобрать его при необходимости и поместить в багажник автомобиля. Это очень удобно для охотников и рыбаков. Максимальная скорость Таруси примерно сорок километров в час. Двигатель можно запустить ручным стартером. Но при желании покупателя на него могут установить электростартер. Снежный покров высотой в сорок пять сантиметров преодолевается этим мотоциклом легко.

Мотоциклы с приводом на коляску

Полноприводные двухколесные мотоциклы имеют привод и на заднее колесо, и на переднее. Но армия поспособствовала созданию мотоциклов с приводом на колесо коляски.

Мотоциклы, имеющие коляску, многих привлекают благодаря тому, что на них можно перевозить небольшие грузы. Это свойство трехколесных мотоциклов незаменимо для жителей нашей страны, живущих в селах, где дороги ужасные. Эти мотоциклы незаменимы в домашнем хозяйстве.

Последние модификации трехколесного мотоцикла Урал имеют значительные отличия от других его собратьев. Это мотоциклы с приводом на коляску. В таких мотоциклах колесо коляски может вращаться так же, как заднее колесо.

Есть у таких мотоциклов, как свои преимущества, так и недостатки. Колесо бокового прицепа быстрее изнашивается, а расход топлива увеличивается. И навыки определенные должны быть у мотоциклиста при его вождении. Но главное преимущество такого мотоцикла перевешивает все его недостатки. Проходимость мотоцикла настолько повышается, что застрять на бездорожье практически невозможно. И грузоподъемность тоже повышается, пусть и не намного.

Еще один российский мотоцикл оснащен приводом на коляску. Это Днепр-16. Стандартные мотоциклы не смогут проехать там, где проедет данный мотоцикл. Двигатель мотоцикла имеет объем шестьсот пятьдесят кубов. Мощность двигателя – тридцать две лошадиные силы. Скорость мотоцикл полный привод имеет меньшую, но проходимость увеличивается намного. Днепр-16 может разгоняться до девяноста пяти километров в час.

На мотоцикле можно перевозить груз массой до двухсот шестидесяти килограмм. Коляска имеет резиновые рессоры для комфорта во время езды.

Нужен ли вам мотоцикл с полным приводом – решать только вам. Это зависит от ваших личных потребностей, от того, где вы проживаете, и от ваших желаний.

Чем байки с двумя ведущими колесами лучше традиционных мотоциклов и что с ними не так — Читальный зал — Motor —

Содержание

Перспективная идея и непростая судьба полноприводных мотоциклов

Полный привод у автомобиля всегда давал определённые преимущества, если приходилось ехать по сложной местности. Вполне логично, что производители мотоциклов тоже задались вопросом о создании собственной техники с формулой 2х2. Используя достижения современной науки и технические новшества, им удалось достичь впечатляющих результатов. Вместе с тем, полноприводные мотоциклы массово не появились.

Технические новшества: Scout, Trail-Breaker и Ranger

Мотоцикл – популярное и универсальное средство передвижения. Поэтому производители воплотили в жизнь смелые идеи, чтобы усовершенствовать их. Результат работы – комфортный в вождении, мощный и скоростной мотоцикл. Полный привод также не стал исключением. Одним из первых сделал попытку его использовать инженер Чарльз Фен, проживающий в Соединённых Штатах. В 1958 году он разработал полноприводный мотоцикл с наиболее простой конструкцией, которую используют до сих пор.

Основой стала прямая цепная передача, передающая крутящий момент одновременно на два колеса. Свою разработку он продал компании Nethercutt Industries, после ребрендинга ставшей Rokon. Производимые ею мотоциклы Scout, Trail-Breaker и Ranger стали пользоваться популярностью у охотников и любителей ездить по бездорожью. Из-за своей конструкции мотоциклы получились достаточно массивными и тяжёлыми, но при этом практически неубиваемыми. Хоть они и не претендуют на особую красоту, этот недостаток компенсируется довольно впечатляющими возможностями. На мотоцикле можно ехать в гору с уклоном до 60-ти градусов и преодолевать броды.

Концепты

Концепты – отдельная ниша для каждого производителя. Они вырастают из желания продемонстрировать мастерство собственных дизайнеров и конструкторов. Некоторые концепты вызывают противоречивое впечатление. Таким, к примеру, стал Suzuki Nuda Concept. Техническая реализация с передним консольным маятником и другими новшествами сделали этот проект уникальным. Вместе с тем, концепт стал малопригодным к использованию из-за излишнего усердия дизайнеров.

Не так давно компания Yamaha представила ещё одну концептуальную модель PES-2. Её продемонстрировали в 2015 году в Токио на очередном мотошоу. Широкой общественности показали электромотоцикл с полным приводом. В переднее колесо ему вмонтировали собственный двигатель, встроенный в ступицу.

Не осталась в стороне и BMW. Её детищем стал концепт Wunderlich R 1200 GS LC «Hybrid» с гибридной силовой установкой. Заднее колесо мотоцикла приводится в действие по классической схеме при помощи двухцилиндрового двигателя и кардана. Переднее колесо получило собственный электродвигатель в ступице. Двигатель обладает достаточной мощностью, чтобы разогнать самостоятельно мотоцикл до 20 км/час.

Детище Yamaha

Одним же из самых перспективных направлений стала разработка инженеров Yamaha. Они предложили интересное техническое решение, использовав гидравлический мотор в ступице переднего колеса. Мотор переднего колеса связали через гидравлическую систему с промежуточным валом коробки передач. По этой технологии в 1998 году изготовили прототип кроссового мотоцикла YZ250, на основе которого годом позже выпустили полноприводный TT600R, принявший участие в гонке по пустыне.

К сожалению, активные работы в этом направлении были свёрнуты, хоть и продолжились ещё некоторое время. Результатом стал полноприводный прототип на базе YZF-R1. Его продемонстрировали в 2001 году на испытаниях в Испании. Он смог показать очень интересные результаты, превысив показатели других мотоциклов. Изюминка его конструкции – принцип работы полного привода. Переднее колесо включалось в работу, как только начинало пробуксовывать заднее. Хоть конструкция была сырой и вызывала много технических вопросов, показанные результаты говорили о больших перспективах.

Никому не нужный полный привод

Эти и многие другие разработки за крайне редким исключением так и остались единичными экземплярами и концептами. Ни один из вариантов, кроме производимых компанией Rokon мотоциклов, не пошёл в серийное производство. Причин этому много, основная же – отсутствие уверенности, что полноприводный мотоцикл найдёт своего потребителя. Основное его использование – жесткое бездорожье, поэтому спрос на него может оказаться сравнительно небольшим. При этом развитие мотоциклов 2х2 сильно отличается от современного направления, где всё большую роль играют электронные системы управления. Эти и другие причины сделали мотоцикл с формулой 2х2 уделом энтузиастов.

Хоть мотоциклы 2х2 могут проехать практически где угодно, на бездорожье лучше всего проявляют себя внедорожники на базе ГАЗ-66 от отечественных мастеров.

Полноприводные мотоциклы, их преимущества

2020-09-02 08:07:11  
0  

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 450 куб.см, одноцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра и ход поршня 96 x 62,1 мм
Доставка топлива CHRISTINI EFI — 42 л. с.
Зажигание Конденсаторно-разрядное зажигание (CDI) постоянного / переменного тока, электрическое и быстрое зажигание
Степень сжатия 11:01
Сцепление Механический привод с тросом
Выхлопная система Выхлопная система и задняя крышка из нержавеющей стали с двойным катализатором
ПРИВОД ПОЕЗДА 13:46 зуб
Коробка передач 5-ступенчатая коробка передач с широким передаточным числом
Передаточное число главной передачи 13: 4 зуба
Передаточное число полного привода 0.70: 1 (зуб 9:16)
ШАССИ / ПОДВЕСКА / ТОРМОЗА
Рамка Алюминиевая рама с двумя лонжеронами
Передняя подвеска Вилка с герметичным картриджем 48 мм, регулировка сжатия, отбоя и демпфирования на высоких и низких скоростях
Задняя подвеска
Амортизатор Fast Ace с регулировкой сжатия на 24 щелчка, регулятором предварительного натяга пружины, регулируемым отскоком на 15 щелчков и алюминиевым резервуаром с комбинированной крышкой — доступно обновление ELKA Stage 4
Передний тормоз, однодисковый, 240 мм (9. 4?) С двухпоршневым суппортом
Задний тормоз Однодисковый 240 мм (9,4 дюйма)
Передняя шина
80 / 100-21, шина Kenda Trakmaster II Dual Sport
Задняя шина 120 / 100-18, Покрышка Kenda Takmaster II Dual Sport
РАЗМЕРЫ
Колесная база 59 дюймов (1500 мм)
Высота сиденья 35.8 дюймов (910 мм) — регулируется до 34 (863 мм)
Масса 298 фунтов (135 кг)
Запас топлива 2,3 галлона (8,7 литра) с дополнительным баком на 1 галлон — 45 миль на галлон
Дорожный просвет 13 дюймов (330 мм)
ДРУГОЕ
Одобрение DOT DOT Approved Street Legal, EPA и CARB, включает комплект Street Legal Kit (фонари, звуковой сигнал, указатели поворота, зеркала)
Street Legal Kit Фары, клаксон, указатели поворота, зеркала
Исследовательский комплект Вспомогательный бак увеличенного диапазона, стойка для заготовок, защитные ограждения, защитная пластина, комплект охлаждающего вентилятора
Система седельных сумок Запатентованная система седельных сумок MOLLE черного цвета
Обода / ступицы Черные анодированные диски и втулки заготовок
Система полного привода Переключатель включения полного привода
ГАРАНТИЯ
CHRISTINI 450 Двигатель Ограниченная гарантия на 6 месяцев
Система полного привода 1 год

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 450 куб.см, одноцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра и ход поршня 96 х 62.1 мм
Доставка топлива Система CHRISTINI EFI — 42HP
Зажигание Конденсаторно-разрядное зажигание (CDI) постоянного / переменного тока, электрическое и быстрое зажигание
Степень сжатия 11:01
Сцепление Механический привод с тросом
Выхлопная система Выхлопная система и задняя крышка из нержавеющей стали с двойным катализатором
ПРИВОД ПОЕЗДА
Коробка передач 5-ступенчатая коробка передач с широким передаточным числом
Передаточное число главной передачи 13:46 зуб
Передаточное число полного привода 0. 70: 1 (зуб 9:16)
ШАССИ / ПОДВЕСКА / ТОРМОЗА
Рамка Алюминиевая рама с двумя лонжеронами
Передняя подвеска Вилка с герметичным картриджем 48 мм, регулировка сжатия, отбоя и демпфирования на высоких и низких скоростях
Задняя подвеска
Амортизатор Fast Ace с регулировкой сжатия на 24 щелчка, регулятором предварительного натяга пружины, регулируемым отскоком на 15 щелчков и алюминиевым резервуаром с комбинированной крышкой — доступно обновление ELKA Stage 4
Передний тормоз, однодисковый, 240 мм (9.4?) С двухпоршневым суппортом и выключателем тормоза
Задний тормоз Однодисковый 240 мм (9,4 дюйма) и выключатель тормоза
Передняя шина 80 / 100-21, Покрышка Kenda Trakmaster II Dual Sport
Задняя шина 120 / 100-18, Покрышка Kenda Trakmaster II Dual Sport
РАЗМЕРЫ
Колесная база 59 дюймов (1500 мм)
Высота сиденья 35. 8 дюймов (910 мм) — регулируется до 34 дюймов (863 мм)
Масса 288 фунтов (131 кг)
Запас топлива 2,3 галлона (8,7 литра) — 42 миль на галлон
Дорожный просвет 13 дюймов (330 мм)
ДРУГОЕ
Одобрение DOT Утверждено DOT Street Legal (одобрено EPA и CARB), включает комплект Street Legal Kit (фонари, звуковой сигнал, указатели поворота, зеркала)
Обода / ступицы Черные анодированные диски и втулки заготовок
Система полного привода Переключатель включения полного привода
ГАРАНТИЯ
CHRISTINI 450 Двигатель Ограниченная гарантия на 6 месяцев
Система полного привода 1 год

Артикул Производительность Розничная цена
Z-Start pro Auto Clutch $ Автоматическое сцепление с антиблокировкой от 70005 от Rekluse
Заготовка муфты сцепления Алюминиевая заготовка для прочности $ 169,00
Статор и регулятор / выпрямитель большой емкости Увеличенная мощность освещения $ 194,95
9000 увеличенный срок хранения емкость заряда 128,95 $
Аккумулятор Tender Quick Disconnect Зарядка аккумулятора, не снимая с места $ 9.95
Масляный фильтр из нержавеющей стали Расширенные возможности обслуживания из нержавеющей стали 30,00 $
Комплект масляного щупа / заглушки Алюминиевая заготовка для легкого считывания и прочности 50,99 $
Обшивка воздушного фильтра срок службы воздушного фильтра 21,65 $
Радиаторы Power-Flow Негабаритные индивидуальные радиаторы (охлаждение и прочность) 295,00 $
Комплект силиконовых шлангов Смягчение для улучшения потока охлаждающей жидкости 98 $. 00
Комплект охлаждающего вентилятора Вентилятор радиатора с улучшенной охлаждающей способностью $ 129,95
Защита радиатора Защита радиатора от проколов и аварийных повреждений $ 220.00
Плоский упор 179,95 $
Bib Mousse Rear No Flat System: вставки для шин из вспененного материала 179,95 $
Цепь с уплотнительным кольцом Повышенная долговечность и прочность на разрыв $.95
Защитная пластина Защита двигателя и рамы 138,95 долл. США
Комплект защиты ползуна цепи TM Design Увеличенный срок службы цепи 205,00 долл. США
Защитный кожух цепи и защитный кожух Защитный кожух цепи повреждение 39,99 $
Защита рук Защита рук и органов управления $ 67,95
Щитки для рук Защита рук от ветра и летающих обломков $ 24. 95
Защитный кожух главного тормозного цилиндра Защитите задний главный тормозной цилиндр от повреждений $ 34,95
Передний кожух диска Защита переднего ротора $ 129.95
Задний тормозной суппорт Задний суппорт 4 29,95 $
Brake Snake Уменьшает повреждение педали заднего тормоза $ 10,00
Защита заднего диска Защита ротора заднего тормоза $ 94.95
Задний багажник Багажник для дополнительной грузоподъемности 229,00 $
Дополнительный топливный бак (использует задний багажник) Дополнительный 1 галлон 149,95 долларов США
Подъем и подъем велосипед 40,00 $
Сумка для инструментов переднего крыла Набор инструментов, установленный на переднем крыле $ 58,99
Вилка Seal Savers Защита от мусора, повреждающего уплотнение и вызывающего поломки $ 19. 95
GPS / навигационная система GPS, карты, высотомер, спидометр $ 289.95
GPS Mount Крепление для GPS $ 19.95
$ 90.00
Селектор Black Out Переключатель в сборе (Mil) Фара выключена для ночного / скрытого режима $ 149.95
LED Headlight Baja Designs LED Headlight $ 249.95
Инфракрасный свет Baja Designs IR Light $ 249,95
Крепление для двойного освещения Крепление для двойного освещения CHRISTINI $ 229,00
High Ground 9000 Graphics 9000 Интегрированное покрытие High Ground 9000
Ремонтные работы (зависит от заказанных деталей) Монтажные работы для комплекта оборудования (500-1500 долларов США) 1500,00 долларов США
Итого на добавление деталей 7325 долларов США57












Система привода Полный рабочий день, передний и задний привод
Двигатель Kohler, одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением
Рабочий объем поршня 208cc
Выходная мощность 7 л. с. при 3600 об/мин
Пиковый крутящий момент 12,4(9.1) Нм (фут-фунт) при 2800 об/мин
Трансмиссия Автоматический преобразователь крутящего момента в трехступенчатый селектор диапазона
Диапазон скоростей 1-я передача 0-12 миль/ч (19 км/ч) 2-я передача 0-24 миль/ч (38 км/ч) 3-я передача 0-37 миль/ч (59 км/ч)км/ч)
Коробка отбора мощности 7 л.с., скорость пропорциональна дроссельной заслонке
Емкость топливного бака 2,69 галлона США (10,0 л)
Топливо Обычный неэтилированный бензин
Расход топлива 0,33 галлона/ч (211 г/ПС ч)
Тормоза Дискового типа, гидравлический передний и задний, с двумя органами управления на руле
Стартер Электрический и пусковой механизм (автоматическая отдача с компрессионным сбросом)
Зажигание Электронный магнето
Электрика 12 вольт
Выхлоп Глушитель и искрогаситель, одобренный лесным хозяйством США
Карбюратор Карбюратор с фиксированным главным жиклером
Воздушный фильтр Сухого типа, с пеной вторичной ступени
Сорт Способность 60 процентов
Гарантия Ограниченная гарантия на 12 месяцев

Колеса 12-дюймовые алюминиевые бочки
Шины 8 x 12 x 25 дюймов, бескамерный
Колесная база 51 дюйм (129,5 см)
Дорожный просвет 14 дюймов (35,6 см)
Высота над сиденьем 32 дюйма (81,3 см)
Высота над рулем 41 дюйм (104 см)
Ширина 32 дюйма (81,3 см)
Длина 79 дюймов (200,7 см)
Вес 218 фунтов. (98,8 кг) сухая масса
Преодолеваемая глубина воды 24 дюйма (61 см)

Система привода Полная занятость, передний и задний привод
Двигатель Kohler, одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением
Рабочий объем поршня 208cc
Выходная мощность 7 л. с. при 3600 об/мин
Пиковый крутящий момент 12,4 (9.1) Нм (фут-фунт) при 2800 об/мин
Трансмиссия Автоматический преобразователь крутящего момента в трехступенчатый селектор диапазона
Диапазон скоростей 1-я передача 0-10 миль/ч (16 км/ч) 2-я передача 0-20 миль/ч (32 км/ч) 3-я передача 0-35 миль/ч (56 км/ч)
Коробка отбора мощности 7 л.с., скорость пропорциональна дроссельной заслонке
Емкость топливного бака 2,69 галлона США (10,0 л)
Топливо Обычный неэтилированный бензин
Расход топлива 0,33 галлона/ч (211 г/ПС ч)
Тормоза Дискового типа, гидравлический передний и задний, с двумя органами управления на руле
Стартер Электрический и пусковой механизм (автоматическая отдача с компрессионным сбросом)
Зажигание Электронный магнето
Электрика 12 вольт
Выхлоп Глушитель и искрогаситель, одобренный лесным хозяйством США
Карбюратор Карбюратор с фиксированным главным жиклером
Воздушный фильтр Сухого типа, с пеной вторичной ступени
Сорт Способность 60 процентов
Гарантия Ограниченная гарантия на 12 месяцев

Колеса 12-дюймовые алюминиевые бочки
Шины 8 x 12 x 25 дюймов, бескамерный
Колесная база 51 дюйм (129,5 см)
Дорожный просвет 15 дюймов (38,1 см)
Высота над сиденьем 32 дюйма (81,3 см)
Высота над рулем 41 дюйм (104 см)
Ширина 32 дюйма (81,3 см)
Длина 79 дюймов (200,7 см)
Вес 218 фунтов. (98,8 кг) сухая масса
Преодолеваемая глубина воды 24 дюйма (61 см)

Система привода Полная занятость, передний и задний привод
Двигатель Kohler, одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением
Рабочий объем поршня 208cc
Выходная мощность 7 л. с. при 3600 об/мин
Пиковый крутящий момент 12,4 (9,1) Нм (фут-фунт) при 2800 об/мин
Трансмиссия Автоматический преобразователь крутящего момента в трехступенчатый селектор диапазона
Диапазон скоростей 1-я передача 0-10 миль/ч (16 км/ч) 2-я передача 0-20 миль/ч (32 км/ч) 3-я передача 0-35 миль/ч (56 км/ч)
Коробка отбора мощности 7 л.с., скорость пропорциональна дроссельной заслонке
Емкость топливного бака 2,69 галлона США (10,0 л)
Топливо Обычный неэтилированный бензин
Расход топлива 0,33 галлона/ч (211 г/ПС ч)
Тормоза Дискового типа, гидравлический передний и задний, с двумя органами управления на руле
Стартер Электрический и пусковой механизм (автоматическая отдача с компрессионным сбросом)
Зажигание Электронный Магнето
Электрика 12 вольт
Выхлоп Глушитель и искрогаситель, одобренный лесным хозяйством США
Карбюратор Карбюратор с фиксированным главным жиклером
Воздушный фильтр Сухого типа, с пеной вторичной ступени
Сорт Способность 60 процентов
Гарантия Ограниченная гарантия на 12 месяцев

Колеса 12-дюймовые алюминиевые бочки
Шины 8 x 12 x 25″ бескамерный
Колесная база 51 дюйм (129,5 см)
Дорожный просвет 15 дюймов (38,1 см)
Высота над сиденьем 32 дюйма (81,3 см)
Высота над рулем 41 дюйм (104 см)
Ширина 32 дюйма (83,8 см)
Длина 79 дюймов (200,7 см)
Вес 218 фунтов. (98,8 кг) сухая масса
Глубина воды для брода 24 дюйма (61 см)

Система привода Полный рабочий день, передний и задний привод
Двигатель Kohler, одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением
Рабочий объем поршня 208cc
Выходная мощность 7 л. с. при 3600 об/мин
Пиковый крутящий момент 12,4 (9,1) Нм (фут-фунт) при 2800 об/мин
Трансмиссия Автоматический преобразователь крутящего момента в трехступенчатый селектор диапазона
Диапазон скоростей 1-я передача 0-10 миль/ч (16 км/ч) 2-я передача 0-20 миль/ч (32 км/ч) 3-я передача 0-35 миль/ч (56 км/ч)
Коробка отбора мощности 7 л.с., скорость пропорциональна дроссельной заслонке
Емкость топливного бака 2,69 галлона США (10,0 л)
Топливо Обычный неэтилированный бензин
Расход топлива 0,33 галлона/ч (211 г/ПС ч)
Тормоза Дискового типа, гидравлический передний и задний, с двумя органами управления на руле
Стартер Электрический и пусковой механизм (автоматическая отдача с компрессионным сбросом)
Зажигание Электронный магнето
Электрика 12 вольт
Выхлоп Глушитель и искрогаситель, одобренный лесным хозяйством США
Карбюратор Карбюратор с фиксированным главным жиклером
Воздушный фильтр Сухого типа, с пеной вторичной ступени
Сорт Способность 60 процентов
Гарантия Ограниченная гарантия на 12 месяцев

Колеса 12-дюймовые алюминиевые бочки
Шины 8 x 12 x 25 дюймов, бескамерный
Колесная база 51 дюйм (129,5 см)
Дорожный просвет 15 дюймов (38,1 см)
Высота над сиденьем 32 дюйма (81,3 см)
Высота над рулем 41 дюйм (104 см)
Ширина 32 дюйма (81,3 см)
Длина 79 дюймов (200,7 см)
Вес 218 фунтов. (98,8 кг) сухая масса
Преодолеваемая глубина воды 24 дюйма (61 см)

Дом


Мини-велосипед Rokon Trail Breaker 2×2

Пункт №: 1124

Торговая марка: Рокон

ЦЕНА ПРОДАЖИ: $7,495.00

РАСПРОДАНО

от $250/мес.

Варианты продукта

* обозначает обязательное поле

Цвет*

Черный Красный Зеленый лес Оливковый драб Вы должны выбрать опцию «Цвет».

Добавить в новый список покупок

  • Описание
  • Подробности
  • Скидки
  • Отзывы

ТРЕЙЛ-БРЕЙКЕР

Минибайк с приводом на 2 колеса

  • Двигатель Kohler 6,6 л.с., 172 см3

  • Двухколесный привод

  • 3-ступенчатая коробка передач

  • 9 галлонов Дополнительное хранилище топлива или воды

  • Поплавки на воде

Если вам нужно транспортное средство, которое будет преодолевать любые препятствия на своем пути — ROKON — единственный выбор. Узкий, с большим дорожным просветом и отличным сцеплением для своего легкого веса — ROKON доставит вас туда, куда не сможет добраться ни одно другое транспортное средство. На сегодняшний день ROKON является самым универсальным и прочным вездеходом.

ROKON оснащены запатентованной системой полного привода. Постоянный передний и задний привод означает безопасное и стабильное управление на любых типах местности. Непревзойденная подача мощности позволяет буксировать и перевозить огромные грузы. Небольшая ширина и сбалансированный вес позволяют легко работать даже в самых сложных ситуациях. Автоматическая коробка передач позволяет вам сосредоточиться на местности, не переключаясь. Выбор из трех диапазонов скорости дает вам потрясающую мощность на медленных скоростях.

 

ФОН:

Для тех из вас, кто, возможно, не совсем понимает, что это такое, Trail-Breaker — это удивительный культовый минибайк, производимый компанией Rokon уже более 50 лет. Вы можете помнить Powell Boonie Bike или Tote Gote и бесчисленное множество других, которые, к сожалению, ушли на второй план. Trail-Breaker — это эклектичный предмет коллекционирования, который производится до сих пор. Этот велосипед доставит вас туда, куда не доедет ни одно другое транспортное средство. Прочтите немного, чтобы узнать больше об этом невероятном байке.

   

Название, которое уже 50 лет является синонимом внедорожного транспорта, зарекомендовало себя как американская классика. Годы и годы незабываемых поездок на природу подарили гонщикам Trail-Breaker целую жизнь воспоминаний. Trail-Breakers поднимались на высокие пики, включая чилийские Анды, преодолели грязевые болота, где никогда не покидают 4-колесные транспортные средства, пересекали скользкие снежные поля и даже обеспечили безопасный проход для исследователей через предательский Дарьенский ущелье. В число пользователей входят спецназ США в операции «Буря в пустыне», Лесная служба США, около 25 штатов, занимающиеся рыболовством и охотой, бесчисленное количество охотников на крупную дичь и даже искателей сокровищ. Они рассчитывают на Trail-Breakers, потому что они идут куда угодно и делают это с непревзойденной надежностью.

 

 

Trail-Breaker имеет запатентованный двойной привод, высокий дорожный просвет (15 дюймов), легкий вес (208 фунтов) и широкие шины тракторного типа (5,9×15).

 

  

ВИДЕО

        

Универсальность? Ещё бы. Установите насосы, генераторы, коляски, боты и 50 других аксессуаров. Вы можете превратить своего Trail-Breaker в плуговую лошадь или горного козла. И они даже плавают благодаря полым 15-дюймовым алюминиевым барабанным колесам. Как и в барабане, в каждом колесе можно хранить до 4,5 галлонов топлива или воды. Достаточно узкий, чтобы поместиться на пропашных культурах или в узких деревьях. Достаточно прочный, чтобы перелезать через камни, упавшие деревья или другие препятствия.

Как? Работайте до 9 часов при одной заправке почти 3-галлонного бака и запускайте свой классический четырехтактный двигатель Kohler, где бы вы ни находились. Trail-Breaker работает автоматически и управляется только руками. Нет необходимости передвигаться ногами. Он достаточно сбалансирован, чтобы подниматься по крутым склонам со скоростью всего 0,5 мили в час. На борту также будет два человека.

Надежный? Большинство когда-либо построенных Trail-Breakers все еще в ходу. А те, что построены сегодня, еще лучше, потому что у них полупроводниковое зажигание, герметичные коробки передач, улучшенная конструкция рамы, повышенный комфорт и, как следствие, теперь они даже тихие. В Trail-Breaker используется командный двигатель Kohler мощностью 6 л.с., собранный Yamaha. Trail-Breaker извлек уроки из богатой истории езды и слушания владельцев. Это побудило нас внести изменения, благодаря которым Trail-Breaker прослужит еще дольше. Легко ремонтировать и обслуживать. Простая вещь, как один и тот же подшипник, встречается на машине 18 раз. Стандартные американские гайки, болты и цепь упрощают ремонт и делают работу легкой. Запчасти широко доступны, а инструкции просты в использовании. В конце концов, если вы начинаете с простого и прочного, его должно быть легко поддерживать.

Trail-Breaker — это имя, которому доверяют и которое давно служит в сфере внедорожных перевозок. Мы по-прежнему привержены качеству, чтобы вы могли рассчитывать на успешное путешествие, куда бы вы ни отправились. И теперь, с новейшим двигателем Kohler, Trail-Breaker обладает невероятной мощностью и производительностью, обеспечивающими бесшумную работу.

Технические характеристики Trail Breaker

Система привода Полный рабочий день, передний и задний привод
Двигатель Kohler, одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением
Объем поршня 172 куб. см
Выходная мощность 6,6 л.с. при 4000 об/мин
Силовая передача Автоматический преобразователь крутящего момента в селектор диапазона трех передач
Диапазон скоростей 1-я передача 0–10 миль/ч (16 км/ч)
2-я передача 0-22 миль/ч (35 км/ч)
3-я передача 0-35 миль/ч (60 км/ч)
Коробка отбора мощности 6,6 л. с. (оценка), скорость пропорциональна настройке дроссельной заслонки
Емкость топливного бака 2,69 США (10,0 л) Резервуар из ударопрочного полиэтилена.
Вспомогательный топливный бак 4,5 галлона США (17 литров) на колесо.
2,5 галлона США на 12-дюймовое колесо
Топливо Обычный неэтилированный бензин
Расход топлива 0,45 галлона/час (1,7 л в час),
Тормоза Дискового типа, передний и задний, двойной руль с гидравлическим управлением
Стартер Автоматическая отдача
Зажигание Электронный магнето
Электрика 12 вольт с генератором 90 ватт
Выхлоп Глушитель с искрогасителем, одобренным лесным хозяйством США
Карбюратор Карбюратор с фиксированным главным жиклером
Воздушный фильтр Сухой тип
Марка Возможности 60 процентов
Вес 208 фунтов. (94 кг) сухой вес
Гарантия Ограниченная гарантия на 12 месяцев

Размеры Trail-Breaker

Колеса Алюминиевый барабан 15 дюймов (дополнительно 12 дюймов, в целом
Дорожный просвет уменьшен на 1″)
Шины 5,9×15 или 8×12 с трубкой
Колесная база 51 дюйм (129,5 см)
Дорожный просвет 15 дюймов (38 см)
Высота над сиденьем 30 дюймов (76 см)
Высота над рулем 42 дюйма (107 см)
Ширина 31 дюйм (79 см)
Длина 79 дюймов (200 см)
Преодолеваемая глубина воды 24 дюйма (61 см)

 

 

Если вам нужно транспортное средство, которое будет преодолевать любые препятствия на своем пути, Trail-Breaker — единственный выбор. Узкий, с большим дорожным просветом и отличным сцеплением для своего легкого веса — Trail-Breaker доставит вас туда, куда не сможет добраться ни одно другое транспортное средство. На сегодняшний день Trail-Breaker является самым универсальным и прочным вездеходом.

Trail-Breaker оснащен запатентованной системой полного привода. Постоянный передний и задний привод означает безопасное и стабильное управление на любых типах местности. Непревзойденная подача мощности позволяет буксировать и перевозить огромные грузы. Небольшая ширина и сбалансированный вес позволяют легко работать даже в самых сложных ситуациях. Автоматическая коробка передач позволяет вам сосредоточиться на местности, не переключаясь. Выбор из трех диапазонов скорости дает вам потрясающую мощность на медленных скоростях.

TRAIL-BREAKER 2×2 Устанавливает стандарт

Все модели включают следующие стандартные функции:

  • Стальная рама, сваренная методом MIG, спроектирована так, чтобы выдерживать самые изнурительные испытания с абсолютной надежностью. Порошковое покрытие прочное и не вызывает коррозии. Варианты цвета: черный, зеленый, красный и оливково-серый.
  • Высокий (14-15 дюймов) дорожный просвет. Стальная защитная пластина, защищающая двигатель, позволяет преодолевать более крупные препятствия.
  • Малый вес (205–208 фунтов) и незначительная нагрузка на окружающую среду. Удобен в транспортировке — можно загнать в кузов грузовика.
  • Широкие шины низкого давления (3,5 фунта на кв. дюйм) с глубокими шипами обеспечивают превосходное сцепление с любой поверхностью.
  • Мощные дисковые тормоза обеспечивают быструю и безопасную остановку.
  • Передние, задние и стоп-сигналы обеспечивают превосходную видимость.

Мощность и универсальность

Передний и задний стеллажи обеспечивают достаточно места для хранения оборудования. Заднее сиденье позволяет безопасно перевозить пассажира. Фаркоп превращает тяжелую работу в простые задачи. Дополнительный боковой автомобиль или прицеп превращают Trail-Breaker в мини-грузовик. Доступно регулируемое сиденье с амортизатором, а также полная линейка аксессуаров для охоты, отдыха и сельского хозяйства.

Работает по всему миру

В течение последних 50 лет Trail-Breakers использовались промышленностью и частными лицами для перевозки людей и оборудования по враждебной местности в отдаленные районы. Охотитесь ли вы на крупную дичь в Скалистых горах, занимаетесь сельским хозяйством в глубинке или просто развлекаетесь, Trail-Breaker — лучший автомобиль для вас.

 

 

ПРАЙС-ЛИСТ

Описание Цена
Первопроходец $5 675,00
Рейнджер $5 550,00
Разведчик $5 275,00
Общие принадлежности
Описание Номер детали Цена
Комплект для обслуживания следа 100412 $175,95
Опция электрического пуска (включая пуск от руки) ЭСТАРТ $400. 00
Обновление камуфляжа (стандартный красный, черный, ярко-зеленый) 109026 200,00 $
Колесная тележка, транспортирует Rokon 109015 600,00 $
Комплект рампы без колес ВХ-55РК $125. 00
Передняя подвеска Auto Grab с новым велосипедом 108299 400,00 $
Комплект передней подвески с автоматическим захватом 108299 КОМПЛЕКТ $500. 00
Кожух пистолета и кронштейн, полностью пластиковый кейс 109011 $150. 00
Комплект фаркопа 100893 65,00 $
Ограничители щеток (защищают руки и тормозные рычаги) 109019 $75. 00
Счетчик часов/Тахометр 109029 $95.00
Обновление радиальной шины Act 8x12x26 100842 $170. 00
Прицеп 109016 $575,00
Перевозчик для игр 109018 250,00 $
Колесные цепи, снег и лед 109001 $115. 00
Однопутный прицеп 104050 $995,00
Универсальная седельная сумка (набор из 2 шт. ) 109200 $125.00
Универсальная сумка 109017 $95. 00
Противоугонный выключатель зажигания 105021 $85,95
Базовая стойка для оружия 109010 45,00 $
Коляска 104166 $995,00
Держатель GPS/сотового телефона 109110 $75. 00
Крышка для хранения 109014 $105.00
Комплект шипов для шин 109023 45,00 $
Ветровое стекло 109030 $125. 00
Футболка Только на белом L, XL, XXL ТШИРТВХ $19,95
Футболка 50 Year Black L, XL, XXL ФУТБОЛКА ЧЕРНАЯ $19,95
Головной убор 2×2, камуфляжный или красный 109025 $15. 00
Сельскохозяйственные принадлежности
Описание Номер детали Цена
Комплект отбора мощности 104066 $275. 00
Жесткое дышло 103181 $25.00
Скиддер для бревен 104264 $695. 00
Генератор 2000 Вт 105000 $795.00
Насос для ирригации/общего назначения 105105 $795. 00
Монтажная пластина для насоса/генератора 104303 $295. 00
Шланг для насоса 105106 $350.00
Газонокосилка, 3-местное мотовило 104170 $ 1495,00
Бак опрыскивателя для сельского хозяйства, 50 галлонов, 10 галлонов в минуту 105012 2 195,00 $
Расширитель вещания 103192 400,00 $
Пружинная зубчатая рейка 104101 695,00 $
Трехточечная сцепка 104161 $595. 00
Отвал 10 дюймов 104100 495,00 $
Культиватор 104105 395,00 $
Дисковая борона 104104 695,00 $

Для тех из вас, кто может не знать, что это такое, ROKON — удивительный культовый мотоцикл, который производится более 50 лет. Некоторые из вас, возможно, помнят этот мини-байк с двойным приводом, 3 скоростями, плавающим вездеходом. нажмите посмотреть для получения дополнительной информации


СБОРКА АВТОМОБИЛЯ
Поскольку вы пропускаете дилера и экономите более половины розничной цены стоимость, у вас будет сборка сделать.

Транспортные средства отгружаются со склада, в ящике, на 95% собранном.

Клиент должен:

  • снять ящик
  • выполнить первоначальную настройку автомобиля
  • выполнить обслуживание моторного масла
  • проверка и регулировка всех систем, дроссельной заслонки, тормозов
  • проверить и затянуть все гайки и болты
  • выполнить обкатку через 1 час работы
  • механиком заказчика за счет заказчика

ДАЖЕ НА СОБРАННЫХ УСТРОЙСТВАХ: Первоначальная настройка автомобиля и техническое обслуживание должны выполняться квалифицированным механиком.

Первоначальная настройка может включать в себя установку: колес, сидений, каркаса безопасности, фар, аккумулятора. Обкатка должна выполняться после 1 часа работы и может включать: замену масла в двигателе, проверку и затяжку всех гаек и болтов, проверку и регулировку тросов, дроссельной заслонки, тормозов, цепи и всех других систем.

Кто может работать с моим автомобилем?
Есть в вашем районе может быть не так много магазинов Go Kart или Scooter.

  • Небольшие мастерские по ремонту двигателей
  • Магазины садового инвентаря

Эти магазины могут помочь со сборкой, ремонтом или обслуживанием. Часто они может прийти к вам домой.

Все детали доступны для онлайн-заказа.

Все руководства можно загрузить.

ГАРАНТИЯ

Гарантия производителя НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА РЕМОНТ. Производитель покрывает только детали, работа не покрывается при любых обстоятельствах. Любые поврежденные или отсутствующие предметы доставки будут заменены. гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления и НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на ремонт или повреждение из-за операции.

ПОДДЕРЖКА

Чтобы запросить поддержку или подать заявку на гарантийное обслуживание, заполните Запрос помощи . Запчасти можно приобрести в любое время на нашем сайте.


Ресурсы

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ  ЗАПРОС ПОМОЩИ  ДОКУМЕНТАЦИЯ
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГОКАРТА И МИНИВЕЛОСИПЕДА ВСЕ ЧАСТИ ТРЕЙЛМАСТЕР ЧАСТИ

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ
ЗАПРОС НА ПОМОЩЬ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ GOKART И МИНИВЕЛОСИПЕДА
ВСЕ ЗАПЧАСТИ
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ TRAILMASTER

выберите бесплатный подарок или получите дополнительную скидку

БЕСПЛАТНЫЙ ШЛЕМ БЕСПЛАТНО ОЧКИ БЕСПЛАТНЫЕ ПЕРЧАТКИ

Обзоры продуктов

Войдите, чтобы оценить или оставить отзыв об этом продукте

(0 оценок, 0 отзывов)

Архив Для тех из вас, кто может не знать, что это такое, ROKON — удивительный культовый мотоцикл, который производится более 50 лет. Некоторые из вас, возможно, помнят этот мини-байк с двойным приводом, 3 скоростями, плавающим вездеходом. нажмите посмотреть для получения дополнительной информации новый 100 фунтов //gokartsusa.com/images/products/detail/TrailBreaker.1.1.jpg Красный/черный/синий Трейл-брейкер Рокон

верхний