Mitsubishi 3000GT- обзор, характеристики, цена, фото
В 90-ые годы японские производители автомобилей побаловали автолюбителей, скоростными и высокотехнологичными автомобилями. В некоторых из них были применены технологии от которых из-за их дороговизны в дальнейшем отказались. Мир увидел Nissan Skyline R34, Toyota Supra JZA80 и не получивший такой же гоночной славы как вышеупомянутые автомобили, но не менее достойный шедевр от Митсубиси — 3000GT. Вспомните фильм «Громобой» с Джеки Чаном в главные роли, ведь именно за рулем Mitsubishi 3000 GT актер участвовал в финальной гонке фильма. Помню, еще в детские годы такая машина стояла в соседнем дворе, я и все мои сверстники называли ее — «Митсубиси которая похожа на Ferrari». Выпуск Митсубиси 3000 Джи Ти начался в 1990 году и завершился в 1999-ом, в отличии от младшей модели компании— Mitsubishi Eclipse, 3000GT не перевозродилась в следующем поколении. 3000 GT – это название автомобиля предназначенного для Европейского рынка, в Японии купе Mitsubishi называлось GTO, а в США, на заводе Chrysler выпускался двойник 3000 Джи Ти- Dodge Stealth. Сегодня встретить на дорогах 3000 Джи Ти очень сложно, модель не была массовой и до сегодня дожили не все экземпляры, данный обзор посвящен этой культовой спортивной машине из 90-ых.
Внешний обзор Mitsubishi 3000 GT
Если взглянуть на Джи Ти, то можно увидеть компоненты системы активной аеродинамики. В систему входит спойлер под передним бампером и антикрыло на багажника Джи Ти. Пока система не активирована передний спойлер находится в 3-ех мм под передним бампером, а угол атаки спойлера — 3 градуса, но при достижении Митсубиси Джи Ти скорости в 80км, спойлер под передним бампером японки опускается еще ниже — на 50мм, угол атаки антикрыла при этом увеличивается до 11 градусов. При наборе 80км в час приподымается задняя часть заднего антикрыла — это также позволяет увеличить угол атаки и соответственно прижимную силу. Вы можете удивится, но столь низкий и на вид аеродинамичный автомобиль не слишком то и аеродинамичен. При деактивированной аеродинамической системе, когда машине легче рассекать воздух, коэффициент лобового сопротивления Mitsubishi 3000 GT – 0.39, для сравнения коэффициент лобового сопротивления Ford Sierra, который появился еще в начале 80-ых — 0.34. ФОРДовцы уделяли огромное внимание аеродинамике своей массовой модели, а вот японцы стремились придать внешнему виду 3000 Джи Ти эффектности, так и появились эти «глухие» воздухозаборники за дверьми — перед задним колесом. Прямо говоря обтекаемость не очень, но прижимная сила заслуживает аплодисментов. Первые три года Джи Ти выпускалась с модными в то время выдвижными фарами, но после проведенного в 1993 году рестайлинга японский автомобиль получил более привычные сегодня фары — взгляните на фото. Еще одна модернизация была проведена в 1996 году, в ходе обновления фары снова были обновлены, вы можете увидеть это на фото. Помимо кузова купе, спортивный Митсубиси выпускался и как Кабриолет, но японки с откидным верхом оснащались исключительно передним приводом и атмосферным двигателем.
Оснащение Салона
После первого рестайлинга в 1993 году передние подушки безопасности вошли в штатную комплектацию. Как Toyota Supra и Nissan Skyline GT-R, Митсубиси является автомобилем с посадочной формулой 2+2, сзади места на самом деле очень мало, возможно не больше, чем в Eclipse, хотя Джи Ти и крупнее. Багажник японки вмещает 160 литров багажа.
Техническое оснащение и Характеристики Mitsubishi 3000GT
Изюминкой Митсубиси Джи Ти является опциональная подвеска с подруливающими задними колесами. Система называется 4 Wheel Steering. При полном выворачивании колес на скорости не превышающей 50км в час, система 4WS поворачивает задние колеса на 1.5 градуса в обратную по отношению к передним колесам — это способствует лучшей маневренности, при движении на скорости свыше 50км система 4 Wheel Steering с помощью гидроприводов выворачивает задние колеса на угол до 1.5 градуса в ту же сторону, в которую поворачиваются передние колеса.
Значительным отличием от японских Gran Turismo тех лет является поперечное расположение двигателя, моторный отсек Mitsubishi скомпонован довольно плотно и для замены свечей необходимо снять впускной коллектор, замена свечей зажигания на Джи Ти проводится каждые 40 000км. При пробеге в 90 000км необходимо заменить ремень ГРМ, газораспределительный механизм Джи Ти приводится в действие именно ремнем.
Базовым двигателем для Митсубиси Джи Ти является V6 объемом 3.0 литра и мощностью в 161л.с. Этот мотор оборудован двумя клапанами на цилиндр, а на набор ста километров уходит 10с.
Более мощный атмосферный V6 3.0 оборудован уже четырьмя клапанами на цилиндр, мощность атмосферника с 24v – 222 лошадиные силы.
Подчеркнем! Атмосферные 3000 Джи Ти бывают только переднеприводными. Полным приводом оснащаются мощные 3000GT Tween-Turbo, мы рассмотрим эти двигатели ниже.
Турбированный 3000 Джи Ти в японском исполнении передает на колеса мощность в 286 л.с и тяговое усилие в 407Н.М. Максимальное давление наддува составляет 0.8бар. Передаточное число главной пары — 3.97.
В американском исполнении турбированный V6 выдает 300 и 320 лошадиных сил.
Полный привод, которым оснащаются турбированные Джи Ти не симметричен, на передние колеса приходится 45% момента, а на задние колеса — оставшиеся 55%, то есть Джи Ти ведет себя больше как задне, а не переднеприводный автомобиль.
До 1993 года Митсубиси Джи Ти комплектовалась пятиступенчатой механической и Четырех скоростной автоматической КПП, но после рестайла 1993-года, Джи Ти с турбонаддувом получили шестиступенчатую механическую коробку передач.
Уделим внимание техническим характеристикам Mitsubishi 3000GT. Японка оснащена двигателем V6 3.0 Tween Turbo мощностью 280л.с и механической шестискоростной коробкой передач.
Технические характеристики:
Силовая установка: V6 3.0 турбонаддув
Объем:2972куб
Мощность:286л.с
Крутящий момент:407Н.М
Общее число клапанов:24
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости ( 0 — 100км):5.9с
Предельная скорость:250км
Расход бензина в смешанном цикле:15л
Емкость бака:75л
Кузов:
Габаритные размеры:4555мм*1840мм*1285мм
Колесная база:2470мм
Снаряженная масса:1710кг
Дорожный просвет ( клиренс):130мм
Цена
Сегодня цена на Mitsubishi 3000GT может значительно колебаться. Встречаются экземпляры и по 10 000$, но врятли вам удастся найти ухоженный экземпляр дешевле 15 000$.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
Красное и черное: опыт владения Mitsubishi 3000GT
Снаружи
С другой стороны, немцы имели полное право застолбить право первенства. Первый сказавший: «Я первый!» всегда первее остальных, даже если он второй. Мерседес творил революцию в сегменте, что ему до каких-то американских тюнеров с их скромными тиражами? Компания American Sunroof Corporation (ASC) занимающаяся распилом готовых 3000GT купе и переделкой их в кабриолеты в 1994-1996 годах успела произвести порядка 1 600 «трансформеров». Представляете мое состояние, когда на подземной парковке окраинного торгового центра я увидел сразу два таких чуда? Слава богу, оставленная под стеклом записка не пропала даром – хозяева отозвались на мой зов.
Оба кабриолета – чистопородный дорестайл в Caracas Red и редкий в этом кузове Sable Black, получивший не полагавшуюся ему по праву рождения рестайлинговую морду – чертовски хороши с любого ракурса и в любом из положений крыши. Через несколько лет кабриолетная мания захватит в свой круговорот Peugeot, Renault, Ford и еще с десяток компаний, но далеко не все ее плоды будут одинаково прекрасны. А тут первый блин – и удача. Оба кабриолета не производят впечатления собранных на коленке поделок. Измененная задняя часть (самое рискованное место с точки зрения дизайна в подобных проектах) с гигантским интегрированным спойлером не выглядит перетяжеленной или диспропроциональной, а наоборот, добавляет стремительности изначальному клиноподобному силуэту. Одним словом, красная спорткаровская классика и черный андеграунд.
Внутри
В интерьере 3000GT дружно уживаются по BMW-шному развернутая к водителю центральная консоль, увенчанная троицей дополнительных приборов в стиле Alfa Romeo, и лезущий из всех щелей японский хай-тек 90-х. Кнопки управления музыкой выстроились в ряд на нижней части центральной вставки руля, есть круиз-контроль, а блок управления климатом щеголяет крупным цветным дисплеем — и это только начало.
Пусть чёрный Spyder и дальше гордится своими недавно приобретёнными сиденьями от современного BMW с памятью и изменяемой длиной подушки – меня силой не заставишь вылезти из родных японских кресел в красном кабриолете. Отличный профиль и масса регулировок, включая изменение поясничного подпора и боковой поддержки позволяют подобрать посадку для пилота любого телосложения. В этом отношении кресла – суть продолжение самой идеологии модели.
Кто сказал, что навороченный спорткар должен быть спартанским, тесным и неудобным? 3000GT даже в версии Spyder – это напичканный комфортными опциями практичный автомобиль с полноценным салоном 2+2. В переводе на человеческий язык это означает: спереди просторно, а сзади есть два полноценных обитых кожей места, но только для багажа. Багажник, вмещающий двухсекционную крышу, по законам жанра усох до объёма бардачка в минивэне. Это уже не так важно. Главное, что технически оба – стопроцентные VR-4.
В движении
Несколько лет назад я уже имел удовольствие пообщаться с 3000GT. То было дорестайлинговое купе с атмосферным V6 и автоматом. Комфортный на ходу гран-туризмо, эффектный в статике, но вряд ли спортивный. А сейчас я сижу за рулем самой дорогой версии — полноприводного кабриолета с беснующимся твин-турбо V6 под капотом.
Рестайлинговый 6G72 с турбинами TD04-9b (максимальное давление 0,8 бар против 0,7 бар у дорестайла) заряжен на 320 л.с. и 315 Нм крутящего момента (против 300 л.с. и 307 Нм у версий до 1994 года выпуска). Совсем другой зверь, который передает пламенный привет Pajero, L200 и ещё паре десятков родственников от Chrysler и Mitsubishi.
Обычный VR4 в такой спецификации, снабженный безальтернативной шестиступенчатой механикой Getrag, делает сотню быстрее шести секунд. Его появление на дороге было проблемой для топовых Corvette и 911 своего времени. Причём все вопреки немалому весу — купе весит больше 1 700 кг.
Увы, Spyder обошел собрата на внушительные 181 кг, что, впрочем, вовсе не делает его тихоходом. Первая передача кончается на 30 км/ч, словно её и не было вовсе. На второй, в середине которой как раз сходит на нет турбояма, уже можно жить. Начиная с 3 000 об/мин тяга просто ломовая. Шипя турбинами словно рассерженная кобра, Spyder так и рвётся вперёд. Жаль, что триумф тяги сходит на нет после 5 500 об/мин. Разгон не кончается, V6 спокойно крутится до 7 000 об/мин, но той феерии, что пьянит на средних оборотах, уже нет.
Mitsubishi 3000GT
Заявленный расход топлива на 100 км
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
16 | 10 | 13 |
Spyder, хвала автомобильным богам, сохранил все главные технические «плюшки» оригинального VR-4. В первую очередь, продвинутую систему полного привода с несимметричным межосевым дифференциалом. В обычной ситуации на заднюю ось приходится 55% крутящего момента. Но при малейшей пробуксовке задействуется вискомуфта, помогая перераспределить тягу в пользу оси, имеющей лучшее сцепление с дорогой. Вот почему Spyder плевать на обледенелый асфальт. К удивлению соседей по потоку, ожидающих увидеть беспомощный спорткар, тот стартует раньше всех.
При этом кабриолет ещё и полноуправляемый. Благодаря системе 4WS задние колеса в зависимости от ситуации умеют подруливать, доворачиваясь на угол в полтора градуса. Параметры их поворота высчитывает электроника, отталкиваясь от текущей скорости. До 50 км/ч задние колеса доворачиваются в направлении, противоположном повороту колес передней оси, что немало облегчает маневрирование на парковке и вызывает зависть у собратьев, лишённых этой опции (диаметр разворота обычных 3000 GT весьма нескромен). На высоких скоростях 4WS действует наоборот, доворачивая задние колеса в унисон с передними. И это чувствуется: Spyder слишком уверенно пишет повороты для такой увестистой туши. Одной «половинной» развесовкой (неожиданный бонус от перераспределения веса в результате переделки в кабриолет) тут точно не обошлось. Для опасающихся электронных премудростей японцы предусмотрели своеобразную «защиту от дурака»: при превышении порога в 50 км/ч в повороте 4WS не допускала активации скоростного режима подруливания, пока руль не вернется в исходное положение.
Ещё больший кайф от управления тяжёлым, но послушным боевым самолётом (авиация, кстати – одна из специализаций Mitsubishi Group) мог бы дать пакет активных аэродинамических элементов Active Aero. Увы, Spyder, распушивший красивый хвост своего оригинального, но неподвижного заднего спойлера, его лишён.
Зато на месте двухрежимная подвеска ECS с активными амортизаторами, завязанная на данные о текущей скорости автомобиля, боковых перегрузках, положении дроссельной заслонки и угле поворота руля. В комфортном режиме Tour кабриолет – ещё больший Gran Turismo, чем купе с обычной подвеской. Плавность хода идеально подойдёт даже для повседневного авто. В теории более жёсткий Sport по факту вовсе не зубодробителен. Кабриолет упруго шлепает по стыкам и заплаткам, но зубы мои целы, и пощады я просить не собираюсь, а только завидую. Ни проседания при резком ускорении или торможении, ни кренов в поворотах — о наличии другого режима я больше не вспоминал.
Напичканный высокими технологиями 3000GT VR-4 – самый высокотехнологичный Mitsubishi на данный исторический период. О наследнике в компании людей, не постеснявшихся назвать очередной кроссовер именем популярного в свое время молодёжного купе, говорить как-то неловко. Не поймут. А жаль. Видимо, придётся Acura NSX и Toyota Supra (когда её наконец-то выпустят) отдуваться за всю Японию.
История покупки
Первое знакомство с наследием концепта HSX у Александра произошло в середине 90-х. Случайно замеченный на питерских улицах Dodge Stealth оставил впечатление встречи с НЛО, настолько неземным казался тогда японско-американский спорткар. В 2000 году Александр и сам стал владельцем купе 3000GT. Пример оказался заразительным: вскоре младший брат Денис тоже обзавёлся аналогичным авто.
Владение олдскульным спорткаром в топовой версии, с одной стороны, приносило Александру только положительные эмоции, а с другой, спустя столько лет хотелось чего-то нового. Версия Spyder в этом отношении казалась идеалом. На поиски живого варианта был отряжен знакомый в США. В критериях помимо логичной для пожилого мелкосерийного кабриолета исправной крыши значился любимый Александром чёрный цвет, довольной редкий колер для открытых 3000GT. В итоге поиски заняли полгода. В 2010 году Spyder с пробегом 70 000 миль обошёлся Александру в $10 000.
Продав свое купе в европейской спецификации, Денис в 2015 году присоединился к брату. Красный кабриолет за полтора месяца нашёл тот же знакомый, что искал машину для Александра. Spyder с пробегом в 85 000 миль был куплен за $14 000.
Ремонт
Из-за введённых норм Евро-4 Александру не удалось растаможить чёрный Spyder в РФ. Кабриолет мог самостоятельно передвигаться, но исправно работали только четыре цилиндра из шести. В итоге он был отправлен в Польшу (у Александра есть европейское гражданство), где без движения простоял четыре года.
Восстановление было долгим, причём с двигателем как раз проблем не было. У Александра имелся в наличии исправный V6 twin turbo от разбитого 3000GT его друга, который он и поставил в свой кабриолет. С остальным пришлось повозиться. При разборке сложилось ощущение, что автомобилю нарочно пытались причинить максимальный вред. Вся проводка, а 3000GT весьма насыщен электроникой, была изрезана, кто-то отрезал даже клеммы от колонок аудиосистемы. На этом фоне убитая подвеска воспринималась как само собой разумеющееся.
Процесс реанимации занял больше полугода. Была восстановлена вся проводка, отремонтирована подвеска, включая установку активных амортизаторов. Европейскую панель приборов Александр взял от своей предыдущей 3000GT. Желая добавить автомобилю индивидуальности и комфорта, перешил салон кремовой кожей, модифицировал аудиосистему и установил кресла от современного BMW.
Красный же кабриолет технически был в гораздо более лучшем состоянии. Но предыдущие владельцы явно были ещё те эстеты. Первое, что сделал Денис – избавил салон от засилья тюнинговых панелей под карбон. Ревизия подвески показала, что замечаний нет. Поэтому после обычного ТО и замены приборной панели на европейский вариант Spyder начал радовать нового владельца.
Эксплуатация
Александр проехал на чёрном Spyder 15 000 км, Денис на красном – 25 000 км. Братья не единожды разбирали различные версии 3000GT буквально до винтика, поэтому все работы по обслуживанию своих спорткаров выполняют самостоятельно. По их словам, автомобиль предельно простой и при должном уходе достаточно надёжный. Главное – не отдавать его в руки профанов, которым особенно не рекомендуется лезть в электрику.
Запчасти на олдскульный спорткар есть в достаточном количестве в Японии, США и Германии, где 3000GT сразу после появления снискал популярность у искушенной публики. Самый долгий срок ожидания заказанных деталей, с которым приходилось сталкиваться — 4 недели, обычно все приходит в разы быстрее. Касательно запчастей конкретно на кабриолет все сложно. Например, уплотнительные резинки для крыши чёрного Spyder удалось найти только на разборке, и то на условии обмена на старые резинки с доплатой.
Расходы:
- Регулярное ТО с заменой масла и масляного фильтра – каждые 5 000 км
- Топливо – АИ-95
Планы
К сезону черный кабриолет ждет полная перекраска кузова в профессиональной мастерской и, возможно, смена цветовой гаммы интерьера. Денис планирует привести в порядок крышу красного кабриолета, сейчас издающую лишние скрипы, сменить сиденья на что-то более комфортное и, по примеру брата, поставить бамперы и оптику от последнего рестайлинга.
История модели
История первого и единственного на данный момент чистокровного спорткара от Mitsubishi началась в 1989 году с презентации концепта HSX. Идея получила серийное продолжение через год. Экспортные варианты нарекли 3000 GT, версия с правым рулем называлась GTO. Поскольку Mitsubishi в тот период находилась в тесных отношениях с Chrysler, то существовал и третья версия модели – разработанный для североамериканского рынка Dodge Stealth, отличавшийся более простой комплектацией.
В любом из вариантов это была динамичного вида двухдверка с модным клиновидным дизайном. Простые версии имели передний привод и атмосферную «шестерку» (166-223 л.с.), состыкованную с пятиступенчатой механикой или опционным автоматом. В топе это был спорткар, способный дать бой многим европейским грандам — полный привод, полноуправляемое шасси, активные амортизаторы и аэродинамика плюс битурбированный V6 (280-320 л.с.) в паре с механикой. Купе-кабриолет, производившееся в 1995-1996 годах, было результатом тюнинга от американцев из фирмы ASC.
Пережив несколько обновлений, конкурент Toyota Supra и компании сошел со сцены в 2001 году.
Mitsubishi 3000 GT: суперкар из прошлого от производителя кроссоверов
Блестящие раллийные победы, спортивные седаны и купе. Для марки Mitsubishi все это теперь — история. Остался в прошлом и выпуск суперкара, наравных соперничашего не только с японскими, но и лучшими европейскими аналогами.
Как все начиналось
В конце 80-х амбиции японских автопроизводителей выросли настолько, что они, словно сговорившись, начали представлять проекты моделей в сегментах, где котировались лишь европейцы и американцы. Представительские и бизнес-седаны от Toyota, Honda и Mazda, спорткупе и даже настоящие суперкары – казалось, разбушевавшихся самураев ничто не сможет остановить.
Внесла свою лепту в этот процесс и Mitsubishi Motors. Окрыленные раллийными победами Pajero и успехом спортседана Galant VR-4, японцы не желали уступать перспективный сегмент рынка своим коллегам. В 1989 на Токийском автосалоне был представлен спортивный концепт и. Прототип, щеголявший модным клиновидным дизайном и убирающимися фарами в стиле Lotus Esprit, почти без изменений был запущен в серию уже на следующий год.
На фото: Galant VR-4 и HSX
Технические «плюшки»
Автомобиль даже сейчас поражает уровнем технической проработки и изощренностью конструкции, а для автопрома 90-х это было просто откровение. Базовые настройки суперкара располагают к безопасной и надежной езде. А уж плавности ходу никак не ожидаешь от автомобиля с такой внешностью. В таком режиме купе позволяет преодолевать значительные расстояния даже по дорогам среднего качества. Использование же прямых конкурентов 3000GT по такому назначению вполне можно было приравнять к пыткам. Увидели впереди манящую связку поворотов? Нет проблем, одним нажатием кнопки системы управления подвеской ECS амортизаторы переводятся в спортивный режим, превращая автомобиль в пожирателя поворотов. Купе становится ощутимо жестче, резче реагируя на повороты руля.
Отменной управляемости способствовала и продвинутая система полного привода с несимметричным межосевым дифференциалом. В обычной ситуации на заднюю ось приходилось 55% крутящнго момента, а на переднюю оставшиеся 45%. Но, при пробуксовке колес, приходит в действие вискомуфта, которая притормаживает шестерни дифференциала, помогая тем самым перераспределить тягу в пользу оси, имеющей лучшее сцепление с дорогой. Это не только помогало реализовать потенциал мощных двигателей и облегчало старт с места, но делало из 3000GT поистине всепопогодный суперкар, равнодушный к капризам погоды.
Другой технической фишкой была система 4 Wheel Steering. Машина была не только полноприводной, но полноуправляемой. Благодаря этой системе задние колеса, в зависимости от ситуации, имели возможность подруливать, доворачиваясь на угол в полтора градуса. Угол и направление их поворота высчитывались бортовой электроникой, в зависимости от текущей скорости. При скорости до 50 км/ч система доворачивала задние колеса в направлении, противоположном повороту колес передней оси. Это сильно облегчало маневрирование автомобилем на парковке. При более высоких скоростях система действовала противоположным образом — задние колеса поворачивались туда же, куда и передние. Имела система и защиту от дурака: при превышении порога в 50 км/ч в повороте, 4WS не допускала активации скоростного режима подруливания, пока руль не вернется в исходное положение.
Какой суперкар без продуманной аэродинамики? С этим даже у базового 3000GT изначально все отлично, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет 0.39. Но нет предела совершенству. За дополнительную плату автомобиль мог оснащаться пакетом Active Aero, включащим в себя спойлер, автоматически выдвигающийся из-под переднего бампера, и антикрыло с изменяемым углом атаки на крышке багажника. Эта система начинает действовать при разгоне свыше 80 км/ч. Активированный спойлер отсекает часть воздушного потока, создавая разрежение под автомобилем, а измененный угол атаки антикрыла сильнее прижимает заднюю ось к дороге. Все это работает на снижение подъемной силы. В итоге суперкар меньше рыскает и лучше держит заданную траекторию. Водитель может принудительно активировать систему Active Aero, нажав соответствующую кнопку рядом с рычагом коробки передач.
Что внутри?
При взгляде на распластанный по асфальту суперкар может показаться, что он обладает неуютным и спартанским салоном. Вовсе нет! Как и полагается автомобилю класса Gran Turismo, Mitsubishi имел просторный салон с посадочной формулой 2+2. Передние кресла радовали массой электрорегулировок, включая изменение поясничного подпора, и боковой поддержки. Сзади для пассажиров было ожидаемо тесно, обычно эти места использовали как дополнительную полку для багажа. Комплектация автомобиля соответствовала уровню класса, и включала в себя климатическую установку, продвинутую аудиосистему и отделку качественными сортами кожи.
Все описанное выше справедливо лишь для флагманской модификации 3000GT или GTO, как модель именовалась на японском рынке. Существовали версии и попроще, без продвинутой аэродинамики, полноуправлямого шасси и даже без полного привода. Базовая версия довольствовалась трехлитровым V6 мощностью 222 л.с. и передним приводом.
Флагманом же служила модификация с двумя турбинами, развивавшая в версии для домашнего рынка максимальные по тамошним меркам 280 л.с. и все 300 л.с. в американской спецификации. Для любителей пустить пыль в глаза, не тратя при этом лишних денег, существовал и 166-сильный вариант. При этом все версии автомобилей оснащались 5-ступенчатой механикой, а «автомат» на 4 ступени был доступен в качестве опции только для переднеприводных модификаций.
Американский брат
Поскольку изначально автомобиль разрабатывался в кооперации с концерном Chrysler, то на рынке США существовал близкий родственник, продаваемый под маркой Dodge. Модель под названием Stealth производили на совместном предприятии в американском штате Иллинойс. Японское происхождение машины при этом никто не скрывал — на табличке с VIN номером виднелась надпись Mitsubishi Motors. Американцы, слава богу, не стали марать славное имя марки Dodge и в модельном ряду Stealth существовали также истинные спортсмены, аналогичные мощным японцам. Правда даже фглагманский R/T Turbo, не мог похвастать пакетом пакетом Active Aero. Да и в целом отделка и комплектация 3000GT были на порядок лучше, чем у Stealth. Автомобили отличались и внешне, у них разная светотехника и различной формы бампера и антикрылья.
На фото: Dodge Stealth
Возрастные изменения
Первый рестайлинг, затронувший как Mitsubishi, так и Dodge, произошел в 1993 году. Вышедшие из моды слепые фары уступили место сдвоенной светотехнике под единым пластиковым колпаком. Кроме того, на версии с полным приводом стали устанавливать 6-ступенчатую механику от Getrag, а мощность турбоверсий Dodge была увеличена до 320 л.с.
Второй рестайлинг пришелся на 1996 год и принес 3000 GT измененную светотехнику и доработанный обвес кузова. В этом же году Dodge Stealth был снят с производства по чисто экономическим причинам: из-за разницы курсов валют сборка купе в США из японских машинокомплектов стала убыточной. Не желая терять бережливых клиентов, базовый 166-сильный мотор американца стали устанавливать на Mitsubishi. Производство 3000 GT продолжалось до конца 1999 года. Его японский двойник GTO с чуть измененной внешностью был снят с производства в 2001 году.
Кабриолет
Большинство 3000GT имели закрытый кузов купе, но существовал и открытый вариант. 3000 GT Spyder с жестким складывающимся верхом выпускался только в США и продавался в короткий период с 95 по 96 год. Кабриолет строился из обычных купе на мощностях американской фирмы ASC. Таким образом, именно 3000GT Spyder стал первым серийным кабриолетом с жесткой крышей, созданным после 1959 года, когда был снят с производства знаменитый Ford Skyliner. Mercedes SLK первого поколения с аналогичной по конструкции крыши появился на год позже японской модели. Всего было произведено чуть более 1600 экземпляров 3000GT Spyder.
Можно еще мощнее?
Mitsubishi 3000 GT и Dodge Stealth и по сей день пользуются популярностью у любителей тюнинга. Ведь даже банальное увеличение наддува, замена воздушного фильтра плюс замена впуска и выпуска способны поднять мощность до 400 л.с., причем без критического ущерба для ресурса. Более серьезные доработки способны вдвое увеличить этот показатель, и такие проекты не единичны.
Что в итоге?
До недавнего времени, говоря «спортивный Mitsubishi», мы подразумевали Lancer Evo, но теперь нет и его. С настоящими спорткарами у японцев теперь вообще большой напряг. И надежд на появление наследника 3000 GT немного – ведь своей стратегией Mitsubishi Motors провозгласили завоевание рынка кроссоверов. Машин скучных, но – прибыльных.
Читайте также:
Mitsubishi 3000 GT (Мицубиси 3000 Джи Ти)
Mitsubishi 3000 GT – это спортивный автомобиль класса GT производства компании Мицубиси Моторс. Трехдверный автомобиль в Японии стал известен как Mitsubishi GTО, а для Северной Америки машина собиралась компанией Chrysler под названием Dodge Stealth.
Эта машина быстро завоевала популярность и любовь автомобилистов благодаря внешней схожести с Феррари. Некоторые называют эту модель Японским Феррари. У Вас есть уникальная возможность посмотреть данные, фото и видео этого авто, которое, к сожалению, сняли с производства в 2000-х годах.
Да, действительно, это авто очень похоже по внешнему виду на Феррари. Скорее всего, это поразительное сходство сыграло свою роль в том, что машина была очень популярна в 90-х годах прошлого столетия. Это чудо техники японских инженеров моментально облетело весь мир. Несмотря на то, что старушка 3000 Джи Ти уже давно снята с производства, она все-таки имеется у некоторых автолюбителей.
Конструкция авто была признана вершиной инженерной мысли на тот момент. Машина была оснащена самым современным оборудованием и начинкой, которую могли позволить себе в то время специалисты компании. Характеристики Mitsubishi 3000 GT интересуют многих, особенно тех, кому не безразличны гоночные машины, тем более, похожей на Феррари.
История Mitsubishi 3000 GT
Сейчас таких машин осталось совсем немного, из-за чего их ценность только повышается. Да, сейчас непросто найти детали на такую редкую машину, но оно того стоит. Она прекрасно держится на дороге, быстро набирает скорость и держит ее. Автолюбители оценили это авто по справедливости и не зря эта машина считается одной из лучших машин 90-х годов.
Всего было выпущено 3 поколения модели:
- Первое поколение: 1990 — 1993 г.;
- Второе поколение: 1994 — 1996 г.;
- Третье поколение: 1997 — 2001 г.;
Вот так легендарная гончая тачка прожила на рынке всего 11 лет.
Характеристики Mitsubishi 3000 GT
Ниже приведены характеристики Mitsubishi 3000 GT в таблице.
Характеристики Mitsubishi 3000 GT 3.0
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4565 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1290 |
Дорожный просвет, мм | 125 |
Колея передняя, мм | 1560 |
Колея задняя, мм | 1580 |
Колесная база, мм | 2470 |
Снаряженная масса, кг | 1725 |
Полная масса, кг | 2050 |
Объем багажника, л | 160 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 222/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2972 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 273/4500 |
Вид топлива | АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 75 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 245/45 R17 |
Характеристики Mitsubishi 3000 GT VR 3.0
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4565 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1290 |
Дорожный просвет, мм | 145 |
Колея передняя, мм | 1560 |
Колея задняя, мм | 1580 |
Колесная база, мм | 2470 |
Снаряженная масса, кг | 1725 |
Полная масса, кг | 2050 |
Объем багажника, л | 160 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 320/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2972 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 427/2500 |
Вид топлива | АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 75 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.0 |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 15.0 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 9.0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 245/45 R17 |
Фото Mitsubishi 3000 GT
Фото Mitsubishi 3000 GT можно посмотреть ниже.
Сейчас можно купить недорого б/у Mitsubishi 3000 GT. Внимательно изучив предложения на досках объявлений, можно сделать хороший выбор.
Видео Mitsubishi 3000 GT
Посмотрите на видео, какой дрифт можно выполнять на Мицубиси Джи Ти О.
Тест-драйв Mitsubishi 3000 GT
Mitsubishi 3000 GT – это спортивная машина с полным приводом и шестиступенчатой коробкой передач. В этом тест-драйве Mitsubishi 3000 GT мы рассмотрим самые интересные и важные части машины. Авто имеет постоянный полный привод и распределение крутящего момента. Двигатель установлен поперечно и имеет конфигурацию V6 с рабочим объемом 2972 кубических сантиметра. Также он оснащен двумя турбинами и двумя интеркулерами, благодаря чему машина имеет мощность 286 л.с.
Мицубиси 3000 Джи Ти – это не только полноприводная, но и полноуправоляемая машина, потому как ее задние колеса доворачиваются при скорости более 80 километров в час. Автомобиль снабжен активной аэродинамикой и на обивке центрального тоннеля есть переключатель, который опускает передний фартук-спойлер, а также увеличивается угол атаки заднего антикрыла.
В этой машине многое связано со скоростью более 80 км/час, потому как даже регулировка спойлеров происходит именно при такой скорости. Стоит также отметить вентилируемые тормозные диски и литые колесные диски.
Интерьер Mitsubishi 3000 GT
Внутри салона все не так-то просто. Высота автомобиля – 1285 мм. Водительское кресло двигается вперед и назад, опускать его можно с помощью электрического привода, который управляется рычажком на подушке сбоку. Спинку можно наклонить рукояткой. В сидении с кожаной обивкой отличная боковая поддержка и настраиваемая поясничная опора и спинной зажим. Эти элементы настраиваются джойстиком.
Руль регулируется, его можно поднимать и даже опускать. Его очень приятно держать в руках, он не загораживает приборы. Торпеда изготовлена из хорошего пластика, в подлокотниках – мягкие вставки из кожи. Справа от козырька можно заметить манометр, индикатор давления и цифровые часы. Справа от руля имеется рычаг для управления круиз-контролем. Клавиша справа управляет щеткой заднего стекла.
В районе педалей ногам удобно и просторно, усиление на педали сцепления немного больше, чем у обычных машин, а ход чуть-чуть короче. Рычаг КП расположен удобно, в неработающем состоянии локоть правой руки лежит на обивке тоннеля, то есть на крышке ящичка для всякой мелочевки между сидениями.
Обзор с места водителя очень приличен, стойки крыши не мешают смотреть в обе стороны, широкая дверь с треугольным стеклом, благодаря чему отлично видно то, что происходит сзади. Сзади могут сидеть только люди небольшого роста, а если сидящие впереди немного подвинутся, то здесь можно уместить 2 больших чемодана. В багажник положить что-то большое невозможно, потому как он совсем небольшой из-за большого бачка.
Динамика Mitsubishi 3000 GT
Двигатель отлично запускается и на холостых работает очень тихо. Когда машина начинает трогаться и едет на небольшой скорости, рычаг коробки передач немного вибрирует. Передачи переключаются четко и быстро. Однако, чувствуется, что он расположен ближе к правой части машины, потому как авто имеет японские корни, с левосторонним движением и правым рулем.
Машина при добавлении оборотов работает слаженно и без опоздания набирает скорость. Это автомобиль с отличным и отзывчивым двигателем. Когда только немного сильнее давим на газ, в дело вступают турбины и звук Mitsubishi 3000 GT уже не узнать. Соседние машины сразу же отстают, а мягкое сцепление в городском режиме помогает быстро справляться с большим движением и пробками.
Тормоза очень надежные, отлично прогнозируются, а на мокрой дороге АБС позволяет хорошо зацепиться в асфальт, а вот только потом ощущается биение педали.
Сначала работа подвески смущает из-за постукивания на стыках и небольших ямках. Когда скорость увеличивается, это уже не ощущается. Автомобиль немного реагирует на продольные неровности при небольшой скорости, а когда скорость увеличивается, ехать становится спокойнее и машина обретает отличную устойчивость.
Mitsubishi 3000 GT идет очень плавно и не утомляет пассажиров. Жесткая подвеска хорошо переносит езду по нашим дорогам и пригодна для пользования каждый день. Увеличив сопротивление амортизаторов с помощью кнопки справа от приборов, можно создать эффект снижения ходов подвески благодаря жесткому сжатию и отбою.
Видео Mitsubishi 3000 GT
Но это еще не все. Посмотрите видео Mitsubishi 3000 GT тест-драйв. Здесь рассказано о некоторых скрытых преимуществах и недостатках машины.
1993 Mitsubishi 3000GT 4WD 3.0 MT / 286 л.с. — полный привод, новый мотор
Mitsubishi 3000GT — спортивный автомобиль класса GT японской компании Mitsubishi Motors. Выпускался с 1990 по 2000 год. На внутреннем рынке Японии был известен как Mitsubishi GTO. Для Северной Америки автомобиль собирался корпорацией Chrysler под названием Dodge Stealth.
После успешного показа концепт-каров Mitsubishi HSR и HSX в 1989 на Tokyo Motor Show, Mitsubishi разработала новый GTO как технологически продвинутое двухместное спортивное купе, чтобы конкурировать с Honda NSX, Mazda RX-7, Nissan 300ZX, Skyline GT-R, Subaru SVX и Toyota Supra. Они возродили название GTO, и автомобиль продолжали выпускать до конца десятилетия.
В первом поколении Mitsubishi использовали свои самые современные технологии, такие как полный привод, четыре активных колеса, активная аэродинамика с участием автоматической регулировки переднего и заднего спойлеров и электронное управление подвески (ECS). На Dodge Stealth не было активной аэродинамики. В двигателе модели 3000GT было четыре распредвала, два турбонагнетателя с интеркулером и многоточечным впрыском топлива в цилиндры.
Mitsubishi 3000 GT красный купе 3 двери, 1993 г.,
3.0 MT (286 л.с.), бензин, полный привод, левый руль, не битый.
Новый мотор. Салон перешит черно-красной кожей. Выхлоп. Дорогая музыка. В птс 286 сил. Никаких конструкторов. Много приятных штук. Если намерены купить звоните расскажу. Вложено больше млн. Кузов абсолютно живой, а в этой машине это самое главное, остальное расходники))) Возможен обмен с моей доплатой на битый авто , с проблемами и тд. Хлам не предлагать.
Цена: 599 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Mitsubishi 3000GT Harmonic Balancer — Балансировщики коленчатого вала — Dorman SKP Dayco ATP DIY Solutions — 1995 1994 1996 1993 1998 1997 1992 1999 95 94 96 93 98 97 92 99
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены.Можно покупать с уверенностью!
Mitsubishi 3000GT Информация о замене гармонического балансира
Безопасность и надежность — ключевые приоритеты для Mitsubishi, надежной автомобильной компании, чье имя известно своей ценностью. Неудивительно, что при поиске автозапчастей для Mitsubishi 3000GT семейные владельцы автомобилей, как вы, понимают, как получить лучшее качество по хорошей цене. Если возникает проблема или компонент необходимо заменить, не время экономить на плохо сделанной детали.Этот Mitsubishi 3000GT должен иметь нужные детали для работы с максимальной эффективностью. Долговечный стиль автомобилей Mitsubishi включает в себя отличную езду по бездорожью и качественный дизайн интерьера. Покупатели автомобилей рассчитывают на лучшую защиту и экономию топлива на автомобили, созданные Mitsubishi. В поисках прочной конструкции и надежной инженерии вам понадобится мощный автомобиль от Mitsubishi. Mitsubishi — признанный производитель автомобилей, известный своими прочными и высококачественными автомобилями.Когда потребители хотят смелых линий и надежных характеристик, автомобили Mitsubishi определенно берут на себя инициативу. Если вы хотите, чтобы шикарный интерьер и недорогие автомобили производства Mitsubishi прошли испытание. Ваш автомобиль или грузовик занимает место в вашем сердце благодаря его превосходным характеристикам и потрясающему стилю, и для того, чтобы он работал в отличной форме, вам понадобится максимальное количество запасных частей. Вы выбрали высокопроизводительный автомобиль, чтобы насладиться его превосходной мощностью и производительностью двигателя, а также подкрепить свои инвестиции первоклассными новыми запчастями и аксессуарами.Ваш Mitsubishi 3000GT Harmonic Balancer похож на шкив или колесо, но у устройства есть дополнительная задача: Harmonic Balancer уменьшает дрожь в двигателе. Если гармонический балансир Mitsubishi 3000GT вашего автомобиля выходит из строя, вибрация вызовет появление трещин на коленчатом валу. Замена Mitsubishi 3000GT Harmonic Balancer гарантирует, что двигатель вашего автомобиля останется сбалансированным и настроенным. Совершенно новый гармонический балансир Mitsubishi 3000GT гарантирует безопасность двигателя автомобиля на долгие годы.Если автомобиль Mitsubishi 3000GT Harmonic Balancer выходит из строя, дрожание, скорее всего, приведет к растрескиванию коленчатого вала. Mitsubishi 3000GT заслуживает того, чтобы поддерживать его в отличной форме и регулярно обслуживать; это предполагает выбор новых деталей самого высокого качества. Выбранный вами Mitsubishi был сделан с использованием высочайшего качества и мастерства; ему нужны новые заменяемые компоненты такого же высокого уровня качества.
Они доступны для следующих лет Mitsubishi 3000GT: 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92.Эту деталь также иногда называют балансирами коленчатого вала Mitsubishi 3000GT. У нас есть детали гармонического балансира для большинства моделей Mitsubishi, включая Eclipse, Montero Sport, Galant, Montero, Lancer, Diamante, Mighty Max, Endeavour, Outlander, Mirage, Raider, Expo LRV и Expo.
У нас на складе для Mitsubishi 3000GT имеются балансировщики гармоник следующих марок: Dorman, SKP, Dayco, ATP и DIY Solutions.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Dorman 594-256 Закрыть Артикул: 594-256 Примечание по продукту: Устройство балансировки гармоник двигателя Цвет / покрытие Черный Оценка Тип Обычный Комплектация 1 Балансир; Инструкция Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Dorman 594-256 Закрыть Артикул: 594-256 Примечание по продукту: Устройство балансировки гармоник двигателя Цвет / покрытие Черный Оценка Тип Обычный Комплектация 1 Балансир; Инструкция Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Dorman 594-256 Закрыть Артикул: 594-256 Примечание по продукту: Устройство балансировки гармоник двигателя Цвет / покрытие Черный Оценка Тип Обычный Комплектация 1 Балансир; Инструкция Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Dorman 594-256 Закрыть Артикул: 594-256 Примечание по продукту: Устройство балансировки гармоник двигателя Цвет / покрытие Черный Оценка Тип Обычный Комплектация 1 Балансир; Инструкция Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Dorman 594-256 Закрыть Артикул: 594-256 Примечание по продукту: Устройство балансировки гармоник двигателя Цвет / покрытие Черный Оценка Тип Обычный Комплектация 1 Балансир; Инструкция Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Dorman 594-256 Закрыть Артикул: 594-256 Примечание по продукту: Устройство балансировки гармоник двигателя Цвет / покрытие Черный Оценка Тип Обычный Комплектация 1 Балансир; Инструкция Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Dorman 594-256 Закрыть Артикул: 594-256 Примечание по продукту: Устройство балансировки гармоник двигателя Цвет / покрытие Черный Оценка Тип Обычный Комплектация 1 Балансир; Инструкция Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прайс-лист: 69,98 $ с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: SK594256 Примечание по продукту: Устройство балансировки гармоник двигателя Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Dorman 594-256 Закрыть Артикул: 594-256 Примечание по продукту: Устройство балансировки гармоник двигателя Цвет / покрытие Черный Оценка Тип Обычный Комплектация 1 Балансир; Инструкция Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: 594-144 Примечание по продукту: Устройство балансировки гармоник двигателя Цвет / покрытие Черный Оценка Тип Обычный Балансир в комплекте; Вудрафф Ки; Инструкция Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Dayco PB1543N Закрыть Артикул: PB1543N Примечание по продукту: Сменный балансир Premium OEM Шкив 1 типа серпантин Шкив 2 типа змеевик Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: 594-144 Примечание по продукту: Устройство балансировки гармоник двигателя Цвет / покрытие Черный Оценка Тип Обычный Балансир в комплекте; Вудрафф Ки; Инструкция Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Dayco PB1543N Закрыть Артикул: PB1543N Примечание по продукту: Сменный балансир Premium OEM Шкив 1 типа серпантин Шкив 2 типа змеевик Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Dayco PB1543N Закрыть Артикул: PB1543N Примечание по продукту: Сменный балансир Premium OEM Шкив 1 типа серпантин Шкив 2 типа змеевик Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Dayco PB1543N Закрыть Артикул: PB1543N Примечание по продукту: Сменный балансир Premium OEM Шкив 1 типа серпантин Шкив 2 типа змеевик Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Dorman 594-256 Закрыть Артикул: 594-256 Примечание по продукту: Устройство балансировки гармоник двигателя Цвет / покрытие Черный Оценка Тип Обычный Комплектация 1 Балансир; Инструкция Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Лидеры продаж по теме
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: Очень быстрая доставка.
Даже во время недавнего отпуска деталь пришла оперативно.
1995 Mitsubishi 3000GT Устройство балансировки гармоник двигателя
Очень доволен
Рецензент: Отлично, отличное обслуживание
Я думаю, что это 4-й раз, когда я покупаю что-то в магазине Parts Geek, кажется, у них всегда есть то, что мне нужно, и отправляются очень быстрые запчасти, такие же, как и у местных.продолжу с ними работать.
1995 Mitsubishi 3000GT Устройство балансировки гармоник двигателя
Очень доволен
Рецензент: Идеально
OEM подходит. Кажется, качество OEM. Быстрая доставка. Купил бы снова, если нужно.
1992 Mitsubishi 3000GT Балансировщик гармоник двигателя
Очень доволен
Рецензент: Грег
Идеально подходит и быстрая доставка. Компьютерщик запчастей получит мой бизнес по возврату.Спасибо за бесплатную покупку.
1995 Mitsubishi 3000GT Устройство балансировки гармоник двигателя
Mitsubishi 3000GT MPG — Фактическая MPG от 71 владельцев Mitsubishi 3000GT
71 Mitsubishi 3000GT обеспечили 813 тысяч миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все модели Mitsubishi 3000GT, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
- 1999
- 20,5 В среднем MPG
- 4 машины
- 55 Заправки
- 16 471 пройденная миля
- Просмотреть все 1999 Mitsubishi 3000GTs
- 1998
- 21.1 В среднем миль на галлон
- 6 автомобилей
- 412 Заправки
- 135 437 пройденных миль
- Просмотреть все 1998 Mitsubishi 3000GTs
- 1997
- 19,4 В среднем MPG
- 7 Машины
- 165 Заправки
- Прослежено 47 398 миль
- Просмотреть все 1997 Mitsubishi 3000GTs
- 1996
- 16.4 В среднем миль на галлон
- 2 машины
- 21 Заправки
- Прослежено 4284 мили
- Просмотреть все 1996 Mitsubishi 3000GTs
- 1995
- 23,2 В среднем MPG
- 11 Автомобили
- 827 Заправки
- 275763 пройденных миль
- Просмотреть все 1995 Mitsubishi 3000GTs
- 1994
Лучшая цена 3000 mitsubishi — Выгодные предложения на 3000 mitsubishi от мировых 3000 продавцов mitsubishi
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте за 3000 mitsubishi.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта 3000 лучших автомобилей Mitsubishi в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили 3000 mitsubishi на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в 3000 mitsubishi и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mitsubishi 3000 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Обзор проектора Mitsubishi HC3000Mitsubishi HC3000 WXGA DLP Проектор
Награда «Высоко рекомендованная»
Наш рейтинг «Настоятельно рекомендуется» присваивается продуктам, предлагающим исключительную ценность или производительность в своем ценовом классе.
Цена
1995 долл. США Рекоменд. Цена Снято с производства
Проектор для домашнего кинотеатра Mitsubishi HC3000 , один из самых долгожданных новинок сезона, только начал появляться на полках дилеров.Он привлек большое внимание по двум причинам: (1) это первый DLP-проектор с собственным разрешением 720p HD, преодолевший волшебный ценовой барьер в 3000 долларов, и (2) это первый DLP-проектор, появившийся на рынке с Новая технология Texas Instrument BrilliantColor ™ . Для тех, кто ждал, когда DLP-проекторы высокого разрешения упадут до цен, которыми может легко управлять обычный потребитель, ожидание окончено. HC3000 — это еще один шаг вперед в соотношении цена / производительность DLP, и он обеспечивает отличную картинку за деньги.
Одной из отличительных особенностей HC3000 является его собственное разрешение 1280×768, а не обычное разрешение 1280×720, которое мы находим у большинства конкурирующих проекторов для домашнего кинотеатра в этом ценовом классе. Это исходное соотношение сторон 15: 9, а не 16: 9. У этого формата есть несколько преимуществ. Во-первых, компьютерные сигналы в формате WXGA (1280×768) или стандартном XGA (1024×768) могут отображаться в полнокадровом режиме без масштабирования или обрезки. Так, например, те, кто хочет выходить в Интернет на большом экране, могут просматривать изображение компьютера в его самой четкой нативной форме.Между тем, весь широкоэкранный видеоматериал с соотношением сторон 16: 9 может по-прежнему отображаться в полнокадровом формате с исходным разрешением 1280×720. При использовании исключительно в этом режиме дополнительные 48 строк физического дисплея позволяют немного перемещать изображение вверх и вниз, обеспечивая скромную функцию цифрового сдвига объектива, которая может немного облегчить установку. Это помогает незначительно компенсировать отсутствие физического сдвига линзы.
Другой уникальной особенностью HC3000 является технология BrilliantColor от Texas Instruments.Как было объявлено TI и сообщалось здесь ранее, BrilliantColor состоит из нового набора микросхем обработки цвета и нового дизайна цветового круга, который включает фильтры как для трех основных, так и для трех дополнительных цветов — красного, зеленого, синего, голубого, пурпурного и желтого. Однако в этой конкретной реализации Mitsubishi использовала новый набор микросхем BrilliantColor от TI и адаптировала его для использования с обычным шестисегментным цветовым колесом RGB-RGB, вращающимся с 4-кратной скоростью.
Во время работы вы можете активировать или деактивировать систему BrilliantColor, выбрав Вкл или Выкл в меню.Когда BrilliantColor активирован, изображение сразу становится ярче. Значения черного и теней остаются практически неизменными, тогда как средние и светлые тона увеличиваются в яркости примерно на 25%. Все цвета увеличиваются в яркости в той же пропорции, как и значения серого. Хотя средние и светлые тона более яркие, видимого увеличения насыщенности цвета нет. В результате он хорошо раскрывает информацию в полутонах. Однако, в зависимости от того, как он откалиброван, а также от размера экрана и используемого материала, он может перегрузить белые цвета.Может потребоваться уменьшение контроля контрастности, чтобы снизить интенсивность белого до приемлемого уровня.
Большинство пользователей HC3000 предпочтут работать с включенным BrilliantColor, поскольку изображение обычно выглядит немного тусклым по сравнению, когда он не работает. Однако это будет зависеть от отображаемого материала. Например, с такими материалами, как спортивные события в формате HD, или телесериал Lost в HD, или анимационные DVD, такие как Toy Story и Shrek , функция BrilliantColor обеспечивает более привлекательное изображение в целом.Однако, когда мы смотрели концерт в помещении, который транслировался в HD, сама сцена уже была чрезвычайно контрастной из-за сценического освещения и прожекторов. При использовании этого типа материала цвет и контраст выглядят более естественными при отключении BrilliantColor. Таким образом, вам захочется немного поэкспериментировать и найти собственные предпочтения.
Независимо от того, активирован ли BrilliantColor или нет, HC3000 демонстрирует классический динамический диапазон, которым стала известна технология DLP.Когда Шрек и Осел лежат на спине и смотрят на созвездия в ночном небе, небо полностью черное, а звезды — ярко-белые. Когда логотип Universal Pictures вращается перед голубой землей, он светится ослепительно белым светом на фоне глубокого черного пространства на заднем плане. Многие поклонники DLP ценят это, поскольку такие проекторы, как HC3000, обрабатывают эти сцены с глубоким черным и сверкающим белым с большим динамическим диапазоном, чем у любых других ЖК-мониторов. И действительно, глаз естественно завораживает сиянием крайнего контраста.
HC3000 имеет внутреннюю диафрагму с моторным приводом, которую вы можете открывать или закрывать с помощью кнопки на пульте дистанционного управления. Только что отмеченные отличные уровни черного достигаются даже при открытой механической диафрагме. Но они становятся немного глубже, когда вы закрываете диафрагму. Это уменьшает световой поток на одну треть и дает небольшое увеличение контрастности. Если вы хотите работать с открытой или закрытой диафрагмой, это частично зависит от размера экрана, который вы собираетесь использовать. Но это хороший вариант.
Мы должны отметить, что на новейших цифровых проекторах, способных работать с экстремальным динамическим диапазоном, этот эффект может быть чрезмерным до такой степени, что он является искусственным — белый цвет часто перегружен до такой степени, что он светится. Это не хорошо. Когда на экране появляются субтитры, они должны выглядеть естественно белыми, не отвлекаясь от яркости. Когда Бонд появляется в смокинге в казино, его рубашка должна казаться белой тканью без какого-либо намека на сияние. На нашем HC3000, откалиброванном из коробки, основные моменты были перегружены, и настройку контраста нужно было немного уменьшить, чтобы смягчить их.
Что касается общего качества изображения, HC3000 является одним из лучших на рынке проекторов DLP. По цене ниже 3000 долларов он обеспечивает превосходный черный цвет и контраст, которые так нужны поклонникам DLP, а также прекрасную производительность HD, обеспечиваемую чипами DLP с разрешением 720p. HD-материал выглядит достаточно резким и чистым и, безусловно, не уступает большинству других DLP-проекторов 720p, которые мы видели. Материал стандартного разрешения масштабируется с хорошей точностью. Мы видели несколько DLP-проекторов 720p с более резким изображением, но их немного, и ни один из них не приближался к этому ценовому диапазону.Цветовая насыщенность такая же или даже лучше, чем у любого DLP-продукта, который мы видели где-либо в этом ценовом диапазоне. Мы увидели очень небольшое размытие в теневых областях. Между тем, в этой модели присутствует характерный шум или джиттер DLP, как и во многих других продуктах DLP. Это наиболее заметно в средних и светлых тонах и придает изображению тонкую зернистость. Однако это общая характеристика DLP, и на HC3000 она не более очевидна, чем на большинстве других DLP-проекторов.Суть в том, что HC3000 работает так же или лучше, чем другие продукты DLP 720p, которые стоят намного дороже. За эти деньги в этом разрешении не получить более глубокий уровень черного. Таким образом, он представляет собой уникальную привлекательную ценность на нынешнем рынке.
Еще одной уникальной особенностью HC3000 является отсутствие фильтров. В большинстве проекторов есть воздушные фильтры, которые необходимо чистить раз в месяц или два. На этом устройстве все не так — его можно установить и навсегда забыть о техническом обслуживании фильтра. Это будет необычный и долгожданный опыт для людей, которые используют второй или третий проектор.
Самый очевидный недостаток HC3000 — это ограничения, присущие оптике. Короткий диапазон увеличения объектива 1,2x, а также отсутствие физического сдвига объектива накладывают некоторые ограничения на установку HC3000. Объектив с 1,2-кратным увеличением допускает небольшие отклонения проекционного расстояния для получения изображения любого желаемого размера. Если вам нужно изображение формата 16: 9 с диагональю 100 дюймов, вы можете получить его, разместив проектор на расстоянии 12–14,5 футов от экрана. Кроме того, здесь нет оптического сдвига объектива, а встроено встроенное фиксированное смещение угла проекции примерно 1/3 высоты изображения.То есть, если проецируемое изображение имеет диагональ, скажем, 120 дюймов, высота изображения будет 59 дюймов, и при этом размере нижний край проецируемого изображения будет примерно на 20 дюймов выше центральной линии объектива. изображение будет на 79 дюймов, или примерно на 6,6 футов выше центральной линии объектива.
Это означает, что необходимо тщательно продумать, где вы собираетесь разместить HC3000 для достижения желаемого размера изображения. Если вы поместите его на стол между сиденьями в зоне просмотра, это должен быть очень низкий стол.Если бы он был 18 дюймов в высоту, как многие журнальные столики, верхняя часть изображения по диагонали 120 дюймов будет примерно на 8,3 фута над полом. Если у вас нет сидения на возвышении, это заставит зрителя смотреть на экран — чего вам следует избегать, поскольку это вызывает хроническое напряжение в шее. У вас есть возможность наклонить проектор, чтобы опустить изображение; вы можете исправить полученное геометрическое искажение с помощью коррекции трапецеидальных искажений, но это не идеальный способ настройки любого проектора. Лучше всего разместить проектор на полу или очень близко к нему.(Однако не ставьте его на ковер, так как он заблокирует впускные отверстия и вызовет перегрев; убедитесь, что он установлен на чистой твердой поверхности.)
Установка HC3000 на полку за зоной отдыха не будет практичной для большинства пользователей. Если его поместить в стандартную ориентацию, он будет проецировать изображение слишком высоко, чтобы им можно было управлять, и для его компенсации потребуется радикальный наклон. Согласно инструкции, проектор нельзя переворачивать и размещать на задней полке, так как это мешает работе системы охлаждения.
Поэтому лучшим решением для многих пользователей HC3000 будет потолочный монтаж. Например, если у вас девятифутовый потолок, HC3000 будет отбрасывать 120-дюймовое изображение вниз с тем же смещением, указанным выше. Таким образом, он ударится о стену верхним краем примерно на два фута ниже потолка и нижним краем примерно на два фута ниже потолка. на высоте двух футов от пола. Это было бы идеальным местом для оптимального освещения экрана, так как свет падает вниз под небольшим углом и отражается обратно в зону просмотра под таким же углом.
Смысл этого обсуждения состоит в том, чтобы подчеркнуть тот факт, что HC3000 несколько ограничивает возможности установки по сравнению со многими другими проекторами для домашнего кинотеатра из-за небольшого диапазона масштабирования и отсутствия физического сдвига объектива. Как всегда, прежде чем заказывать какие-либо компоненты для домашнего кинотеатра, вы должны сначала определить размер экрана, который вы хотите и где вы хотите, чтобы он располагался. Затем убедитесь, что рассматриваемый проектор можно расположить в удобном положении, чтобы заполнить экран, не прибегая к регулировке наклона и трапецеидальных искажений.
Заключение
Mitsubishi HC3000 можно рассматривать как прорывный продукт в мире технологии DLP, поскольку разрешение 1280×768 оказалось на самом низком уровне. Пиксельная матрица из 768 строк, которая в настоящее время редко встречается в проекторах домашних кинотеатров, добавляет ценное измерение для тех, кто хочет использовать свой проектор как для отображения видео, так и данных, поскольку компьютерные сигналы XGA и WXGA можно просматривать в исходном немасштабированном виде. , и / или необрезанные форматы.Функция BrilliantColor делает изображение ярче и является дополнительным преимуществом для большинства типов просматриваемых материалов.
В целом HC3000 — надежный, впечатляющий проектор. Мы хотели бы видеть более широкий диапазон масштабирования и физический сдвиг объектива, функции, которые сделали бы HC3000 более адаптируемым к более широкому кругу задач установки и менее зависимым от потолочного монтажа. Тем не менее, для тех, у кого есть комната и место для сидения, в которых можно легко разместить HC3000, это отличный продукт, который сможет обеспечить долгие годы прекрасного домашнего кинотеатра.
Более подробные спецификации и подключения см. из нашей страницы проекторов Mitsubishi HC3000U.
Dünyada Nadir Kalmış 1991 Модель Mitsubishi 3000 GT VR-4 Satılıyor!
90’lı yıllarında Performans arabaları listesinde ее заман йери олан анджак илгинин диğер Japonların üzerinde olmasıyla istediği ivmeyi yakalayamayan 3000 GT VR-4’lardan biri satılıy. Toyota Supra ve Nissan GT-R takıntılı kişilerce bu spor otomobil bilinse de hiç Mitsubishi tarafına eğilim olmamıştı.Oysaki 3000 GT teknolojik yapısıyla ve gösterdiği performanceans rakamlarıyla diğer rakiplerinden aşağı kalır yanı yoktu. Imdilerde ise dönüşüm tipi Eclipse, spor otomobil olarak yeniden üretilmek isteniyor.
Bazı efsane arabaların dünyada kalan örnekleri sayıca fazla olsada, neredeyse sıfır ayarında olanlar hiç yok decenecek kadar az. İşte o yok denecek kadar аз olanlardan birisi en diri haliyle yeni sahibini arıyor.
1991 3000 GT VR-4’ün tüm eksik kalan kısımları profesyonel kişilerce tamamlanmış.Aslında eksik kalan derken ufak rötuşlar dememiz daha mantıklı olacaktır. Canlı duran kaportası parlak beyaz renge sahip.
Kırmızı renk olsa 90’lı yılların Ferrari’si yakıştırmasını yapabilirdik.Gömülü otomatik açılan far sistemi spor kısmını destekleyen unsurlar içerisinde.
Japonların araç imajı konusunda zayıf olduğunu düşünenlere 3000 GT’nin hiç de öyle olmadığını söylemek istiyorum.19 ″ inçe kadar jant seçeneklerini taşıyacak çamurluk açısına sahip olsa da VR-4’de 16 ″ lastik grubu kullanılmış.
Satılık 3000 GT, çok tarz ve kaliteli bir iç mekana sahip.Taban döşemelerinin kırmızı hali, deri koltuklarla uyum içerisinde. Eğimli orta konsolunu yuvarlak göstergeler tamamlamış.
Detaylarında deformasyon ve yıpranmalar gözükmüyor.Gözükmemesi нормальный! Sadece 3.500 kilometrede oluşu her şeyi açıklıyor. O yüzden de «50 bin dolar fiyat» etiketine sahip. Зира бу арабая göre fiyatının аз olduğunu düşünüyorum. Muhtemelen siz de öyle düşüneceksiniz.
İlginizi ekebilir:
Mitsubishi 3000GT VR-4 3.0 V6 motoruyla 5.2 saniye de 100 km’ye sizi çıkartabiliyor. Bunu 27 yıl önce gerçekleştirmiş bir spor arabanın en az 100 bin dolardan fazla olması gerekir.Öyle ки muadillerinin bazılarının milyon dolar ücretlere satıldığını biliyorum.
Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лир, когда мы говорим о риске, almadan nasıl yatırım yapacağınız öğrenin.
Officiell bild
Tagen på
Tagen för
Камера
Visa coverbild .