история, бензиновые и дизельные моторы, технические характеристики
В 90-х годах ещё не было повального «увлечения» турбированными двигателями небольшого объёма. Поэтому все бензиновые двигатели BMW 5 серии e39 атмосферные, и как минимум с шестью цилиндрами. В этом есть как плюсы, так и минусы. Подробнее о всех моторах БМВ е39 (о дизеле также не забудем) и оптимальном выборе читайте в нашей статье.
BMW 5 серии e39
Четвёртое поколение пятой серии BMW представили в 1995 году. На то время модель была революционной и кардинально новой во всём. В сравнении с предыдущим поколением производитель изменил все:
- Кузов – удачный дизайн с округлыми формами радует глаз по сей день. Дополняет приятную картину отличная шумоизоляция и богатые комплектации.
- Подвеска – почти вся из алюминия. Кстати, тип металла не влияет на ресурс ходовой части, только на вес.
- Моторы – полностью новые, с прогрессивными (на то время) технологиями. Подробнее о них мы расскажем далее.
- АКПП – новые коробки от ZF и GM.
В 2000 году произошёл рестайлинг. Именно тогда «родились» известные «ангельские глазки» в головной оптике BMW. Но изменения были не только косметическими. БМВ 5 е39 получила новый двигатель М54 в трёх вариациях.
М54
Бензиновые агрегаты довольно надёжны. Рядные «шестёрки» и V8 не вызывают особых проблем при своевременном обслуживании и исправной системой охлаждения. Последняя может принести немало дорогостоящих неприятностей. Поэтому владельцам необходимо регулярно чистить радиаторы охлаждения (раз в год достаточно), а также контролировать исправность термостата, помпы, вентилятора и крышки радиатора.
Все бензиновые моторы с алюминиевым блоком. Баварский производитель применил новую технологию – покрытие стенок цилиндров никасилом. Никасил – очень крепкий материал, теоретически вечный. Но на практике все оказалось немного по-другому. Никасиловое покрытие не выдерживало качества топлива на рынках Америки и СНГ. Его разрушало большое количество серы в бензине.
Поэтому БМВ пришлось доработать свои новые моторы путём установки тонкостенных чугунных гильз.Модернизированные двигатели получили приставку TU в своём коде. И в конце 1998 года производитель отказался от «никасила» в пользу гильзования или более прогрессивного «алюсила», на который сера не воздействовала.
Ещё одной новинкой в сфере двигателестроения BMW была новая система регулировки распределительных валов – VANOS. Простыми словами система контролировала работу впускных клапанов (Single VANOS), что давало отличную тягу с самых «низов». На двигатели M52TU и М54 устанавливали усовершенствованную систему Double VANOS, которая регулировала не только впускные, но и выпускные клапана. Благодаря этому обеспечивалась равномерная тяга практически на всём диапазоне оборотов.
M52TU
Система VANOS полезная, но не вечная. При регулярном обслуживании качественным маслом ее ресурса вполне хватает на 250 тыс. км пробега. Замена системы в сборе обойдётся около 1000$, но часто можно обойтись ремкомплектом стоимостью до 100$ без работы.
- слабая тяга до 3000 оборотов;
- сильный стук в передней части мотора;
- повышенный расход бензина.
Теперь перейдём к разбору особенностей каждого из двигателей «поимённо».
М52
Надёжный R6 двигатель, который устанавливали до рестайлинга. Одна из главных проблем – перегрев. Если не уследить за исправностью системы охлаждения, то «поведёт» головку блока цилиндров.
М52
В двигателях М52 поршневые кольца подвержены усиленному износу и закоксовке. Поэтому, если наблюдается повышенный расход моторного масла – кольца первый кандидат на замену. Если, конечно, стенки цилиндров в порядке. В худшем случае придётся делать гильзовку двигателя.
Мотор существенно модернизировали в конце 1998 года и получил обозначение M52TU:
- «двойной ВАНОС» и новая ГБЦ;
- дроссельная заслонка стала электронной;
- система изменения геометрии DISA во впускном коллекторе;
- чугунные гильзы в блок цилиндров;
- изменилась система охлаждения и много ещё чего по мелочи.
Агрегат существовал в трёх объёмах: 2.0, 2.5 и 2.8 литра. После модернизации мощность двухлитрового M52TU20 подросла на 7 л.с. Остальные остались без изменений — 170 л.с. (523i – 2.5 литра) и 193 л.с. (528i – 2.8 литра).
М54
Пришёл на смену М52 после рестайлинга. Варианты исполнения: 2.02 (520i), 2.5 (525i), 3.0 (530i) литра. Из кардинальных отличий – новая поршневая и блок управления двигателем Siemens MS43/Siemens MS45. Вся линейка подросла в мощности и объёме. М54 2.5 литра (192 л.с.) догнал по мощности дорестайлинговый 2.8 литровый М52 (193 л.с.).
М54D30
Трёхлитровый M54B30 можно по праву считать оптимальным сочетанием мощности и надёжности. Из распространённых болячек – закоксовка поршневых колец и клапан вентиляции картерных газов. Последний желательно для профилактики менять каждую 3-4 замену моторного масла. Для 231 лошадиной силы не так уж и много проблем.
M54B30
В остальном М54 также нужно беречь от перегревов и использовать качественное масло. Почти половина случаев с закоксовкой колец или гидрокомпенсаторов происходит из-за несоблюдения регламента обслуживания и низкого качества ГСМ.
М62
V-образная восьмёрка объёмом 3.5 (535i) или 4.4 (540i) литра. В случае с М62 производитель не стал модернизировать двигатель гильзовыми вставками, а применил новый компонент – алюсил. Он пришёл на смену никасилу – более крепкий и нечувствительный к наличию серы в топливе.
Из потенциальных проблем можно выделить:
- Растяжение цепи ГРМ – ресурс 150-200 тыс. км. Приближающийся ремонт не заметить, вернее, не услышать – сложно. Характерный стук в двигателе даст о себе знать.
- Течь клапанной крышки. Устраняется просто и недорого.
- Плавающие обороты устранить сложнее. Причина может быть с дроссельными заслонками, расходомером воздуха или с подсосом воздуха во впускном коллекторе.
- Подушки двигателя редко «выживают» больше 200 тыс. км пробега из-за большого веса мотора.
Проблемы, как видите, не глобальные. Для М62 принципиально важно качественное обслуживание. Ищите ухоженный экземпляр.
М62
На сегодняшний день дизельных Е39 в продаже на вторичном рынке совсём немного. Всего 110 машин из 1530 предложений. Из-за этого может быть сложно найти достойный экземпляр. В любом случае, вам не помешает информация о разновидностях и особенностях дизельных агрегатов.
M51S/M51TUS
Устанавливались на модель 525tds. Объём 2.5 литра и мощность 143 л.с. можно считать минимально возможным для БМВ 5 Е39. В связи с этим динамика разгона больше 10 секунд и расход солярки больше 11 литров по городу.
M51S
До 200 тыс. км пробега особых нареканий по надёжности нет. Но таких экземпляров, скорее всего, уже не осталось. А значит потенциально возможны проблемы:
- дорогостоящий ремонт ТНВД;
- проблемы («глюки») с электроникой;
- замена цепи ГРМ и турбины.
М57
Более современный мотор с системой Common Rail (непосредственный впрыск топлива). M57D30 (3.0 литра, 184 л.с.) выпускается с 1997 года, а его уменьшенная версия M57D25 (2.5 литра, 163 л.с.) появилась только после рестайлинга.
Мотор M57D30
Очень надёжный и довольно экономичный мотор, который могут «убить» только плохое топливо и некачественное обслуживание. Ресурс топливных форсунок 100-150 тыс. км, зато турбина способна «отходить» больше 400 тыс. км без ремонта.
В зоне риска – вихревые заслонки впускного коллектора. Их применили для обеспечения экологических норм и улучшения сгорания топлива. В случае обрыва они попадают внутрь двигателя, что приводит к печальным последствиям. Многие перестраховываются и удаляют вихревые заслонки. После удаление придётся перепрошить блок управления двигателя на работу без них.
М47
Маленький, слабенький, единственный с 4-мя цилиндрами. По сути, М57 в миниатюре, но из-за слабой мощности (136 л.с.) и большого веса «пятёрки» ресурс его немного меньше. Это если «насиловать» автомобиль. Зато при спокойном режиме езды можно добиться существенной топливной экономии (меньше 8 литров по городу), без ущерба для долговечности.
М47
Также имеются вихревые заслонки и возможны проблемы с топливным насосом.
Самые распространённые двигатели на BMW e39 – это 2,5 литровые модификации. Причём касается это как бензиновых, так и дизельных версий. Около 30% бензиновых авто продаются с таким объёмом и почти 70% дизельных. На втором месте (по количеству объявлений) машины с двухлитровым бензиновым двигателем.
Но если рассматривать BMW 5 е39 с точки зрения оптимального сочетания мощности и надёжности, немного отодвинув на второй план вопрос экономичности. То, однозначно, следует остановить свой выбор на трёхлитровых версиях. Особенно бензиновый M54B30 (231 л.
с.) и дизельный M57TUD30 (193 л.с.), выпущенные после рестайлинга.Модификация M5 достойна отдельного раздела или даже статьи. Первый BMW М5 е39 выпустили в 1998 году, исключительно в кузове седан.
M62TUB44
В M5 e39 установлен двигатель S62M50. За основу был взят M62TUB44 (4.4 литра, 540i) с алюсиловым покрытием. Но в БМВ не ограничились только увеличением объёма до 5.0 литров. Была полностью переработана впускная система, установлена двухрядная цепь, обычный «ванос» изменили на двойной, установили другие клапана и изменили ещё пару десятков более мелких деталей и настроек. Это позволило получить рекордные, на то время, для серийного BMW – 400 л.с.
Но найти в продаже «живой» экземпляр очень сложно, а восстанавливать «убитый» очень дорого.
В таблице ниже представлены бензиновые моторы БМВ 5 е39 с разбивкой по годам выпуска.
Модель | Дорестайлинг 1995 — 1998 | Модификация в конце 1998 года | Рестайлинг 2000 — 2003 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
код двигателя | мощность | код двигателя | мощность | код двигателя | мощность | |
520i | M52B20 | 150 л. с. | ||||
M52TUB20 | 157 л.с. | |||||
M54B22 | 170 л.с. | |||||
523i | M52B25 | 170 л.с. | ||||
M52TUB25 | 170 л.с. | |||||
525i | M54B25 | 192 л.с. | ||||
528i | M52B28 | 193 л.с. | ||||
M52TUB28 | 193 л.с. | |||||
530i | M54B30 | 231 л.с. | ||||
535i | M62B35 | 235 л.с. | ||||
M62TUB35 | 245 л.с. | M62TUB35 | 245 л.с. | |||
540i | M62B44 | 286 л.с. | ||||
M62TUB44 | 286 л.с. | M62TUB44 | 286 л.с. | |||
M5 | S62В50 | 400 л.с. | S62В50 | 400 л.с. |
Разбивка по годам дизельных моторов.
Модель | Дорестайлинг 1995 — 2000 | Модификация в конце 1998 года | Рестайлинг 2000 — 2003 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
код двигателя | мощность | код двигателя | мощность | код двигателя | мощность | |
520d | M47D20 | 136 л.с. | ||||
525tds | M51S | 143 л.с. | ||||
M51TUS | 143 л.с. | |||||
525d | M57D25 | 163 л.с. | ||||
530d | M57D30 | 184 л.с. | M57D30 | 184 л.с. | ||
M57TUD30 | 193 л.с. |
Итог
Многие считают четвёртое поколение BMW 5 серии в кузове e39 – последним поколением с истинным духом БМВ. В этом что-то есть: большие и мощные моторы, отменная управляемость, высокое качество и определённый запас прочности.
В своих кругах модель ещё долго не потеряет своей актуальности.
история, технические характеристики, выбор мотора
Пятое поколение 5 серии BMW увидело свет в 2003 году. Автомобиль представляет собой 4-дверный седан бизнес-класса. Кузов получил название Е 60. Модель была выпущена в качестве ответа основному конкуренту – на год раньше Mercedes представил публике новый седан Е-класса W 211.
Внешний вид автомобиля отличался от традиционных представителей бренда. Разработкой дизайна занимались Кристофер Бэнгл и Эдриан Ван Хоойдонк. Благодаря их работе модель получила выразительные линии и динамичные формы – круглый передок, стесанный капот и узкие растянутые фары стали отличительной чертой серии. Вместе с экстерьером изменениям подверглась и начинка автомобиля. Модель оснащали новыми силовыми агрегатами и электронной оснасткой, которая управляла практически всеми механизмами.
Автомобиль производился с 2003 года. Он сменил на конвейере своего предшественника – модель серии Е 39, которая выпускалась с 1995 года и считалась одной из самых удачных разработок. Выпуск был завершен в 2010 году – на смену Е 60 пришел новый автомобиль с кузовом F 10.
Основное сборочное производство располагалось в районном центре баварского региона – Дингольфинге. Кроме того, сборкой занимались еще в 8 странах – Мексике, Индонезии, России, Китае, Египте, Малайзии, Китае и Таиланде.
Силовые агрегаты модели
За время существования модели на нее устанавливали различные двигатели. Для удобства восприятия информации их перечень, а также основные технические характеристики сведены в таблицу:
Двигатель | N43B20OL | N47D20 | N53B25UL | N52B25OL | M57D30 | N53B30UL | N54B30 | N62B40 | N62B48 |
Модель серии | 520i | 520d | 523i | 525i | 525d, 530d | 530i | 535i | 540i | 550i |
Объем, куб. см. | 1995 | 1995 | 2497 | 2497 | 2993 | 2996 | 2979 | 4000 | 4799 |
Мощность, л. с. | 170 | 177-184 | 190 | 218 | 197-355 | 218 | 306-340 | 306 | 355-367 |
Вид топлива | Бензин | Дизель | Бензин | Бензин | Дизель | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Средний расход | 8,0 | 4,9/5,6 | 7,9 | 9,2 | 6.9-9 | 8,1 | 9,9/10,4 | 11,2 | 10,7-13,5 |
Отдельного упоминания заслуживает двс М 54. Он представляет собой шестицилиндровый агрегат рядного типа.
Блок цилиндров, а также его головка, выполнен из алюминиевого сплава. Гильзы изготавливают из серого чугуна и запрессовывают вовнутрь цилиндров. Неоспоримым преимуществом является наличие ремонтных размеров – это повышает ремонтопригодность агрегата. Поршневую группу приводит во вращение один коленчатый вал. Система газораспределения состоит из двух распредвалов и цепи, что повышает ее надежность.
Несмотря на то, что М 54 считают самым удачным мотором, нарушения условий эксплуатации и периодичности обслуживания способны доставить владельцу немало проблем. Например, в случае перегрева высока вероятность прилипания болтов ГБЦ и появлению дефектов в самой головке. Наиболее распространенными проблемами являются:
- Неисправность дифференциального клапана вентиляции картерных газов;
- Перебои в работе системы газораспределения;
- Повышенный расход масла;
- Появление трещин в пластиковом корпусе термостата.
М 54 устанавливали на пятое поколение до 2005 года. Ему на смену пришел двигатель серии N43.
Теперь рассмотрим силовые агрегаты, которые получили наибольшее распространение.
N43B20OL
Моторы семейства N43 представляют собой 4-цилиндровые агрегаты с двумя распределительными валами, работающими по системе DOHC. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Серьезной модификации подвергся впрыск топлива – питание организовано по системе HPI – двигатель оснащен форсунками, работающими от гидравлического управления. Такая конструкция обеспечивает эффективное сгорание топлива.
N43B20OL
Проблемы данного двигателя не отличаются от других моделей семейства N43:
- Короткий срок службы вакуумного насоса. Он начинает подтекать уже через 50-80 тыс. км. пробега, что является признаком скорой замены.
- Плавающие обороты и нестабильная работа обычно свидетельствуют о выходе из строя катушки зажигания.
- Повышение уровня вибрации в процессе эксплуатации может быть связано с засорением форсунок. В этом случае можно попробовать решить проблему путем промывки.
Специалисты рекомендуют следить за температурой двигателя, а также использовать только качественный бензин и смазочные материалы. Соблюдение интервала обслуживания, а также использование фирменных запчастей – залог длительной эксплуатации мотора без серьезных проблем.
Данные двигатели устанавливали на модель БМВ 520 i с 2007 года. Примечательно, что мощность силового агрегата осталась прежней – 170 л. с.
N47D20
Устанавливался на самую доступную и экономичную дизельную модификацию серии – 520d. Его стали устанавливать после рестайлинга модели в 2007 году. Предшественником является агрегат серии М 47.
Двигатель представляет турбированную установку, мощностью 177 л. с. На четыре цилиндра с рядным расположением приходится 16 клапанов. В отличие от предшественника блок выполнен из алюминия и оснащался чугунными гильзами. Система впрыска Common rail с рабочим давлением до 2200 с электромагнитными форсунками и турбокомпрессором гарантируют высокоточную подачу топлива.
Наиболее распространенной проблемой двигателя является растяжение цепи ГРМ. Теоретически, срок ее эксплуатации соответствует моторесурсу всей установки, однако на практике ее придется менять уже через 100000 км. пробега. Верный признак близкого ремонта – посторонний шум в задней части мотора.
N47D20
Не менее распространенная проблема – износ демпфера коленчатого вала, ресурс которого равен 90-100 тыс. км. пробега. Немало проблем могут доставить вихревые заслонки. В отличие от предыдущей модели они не могут попасть в двигатель, однако в процессе эксплуатации на них появляется слой нагара. Это следствие работы системы ЕГР. Некоторые владельцы предпочитают удалить их и установить специальные заглушки. Вместе с этим выполняют перепрошивку блока управления под измененные условия работы.
Как и прочие модели, двигатель очень плохо переносит перегрев. Он приводит к образованию трещин между цилиндрами, которые практически не поддаются ремонту.
N53B25UL
Силовой агрегат от немецкого производителя, который устанавливали на автомобили с кузовом 523i Е60 после рестайлинга 2007 года.
Это мощный и надежный 6-цилиндровый агрегат рядного типа был разработан на базе N52. Характерные особенности двигателя:
- От предшественника достался облегченный блок из магниевого сплава и другие узлы;
- Изменения коснулись газораспределительного механизма – была проведена модификация системы Double-VANOS;
- Производители отказались от регулируемой системы подъема клапанов Valvetronic;
- Была внедрена система непосредственного впрыска, что позволило повысить степень сжатия до 12;
- Старый блок управления был заменен на Siemens MSD81.
В целом, использование качественного топлива и смазочных материалов гарантирует бесперебойную работу мотора без серьезных поломок. Относительно слабым местом считают ТНВД и форсунки. Их срок службы редко превышает 100 тыс. км.
N53B25UL
N52B25OL
Двигатель представляет собой бензиновую рядную шестерку мощностью 218 л. с. Агрегат появился в 2005 году в качестве замены серии М54В25. В качестве основного материала блока цилиндров был использован магниево-алюминиевый сплав. Кроме того, шатунно-поршневая группа изготовлена из облегченного материала.
Головка получила систему изменения фаз распределения на двух валах – Double-VANOS. В качестве привода используется металлическая цепь. За регулировку работы клапанов отвечает система Valvetronic.
N52B25OL
Основная проблема двигателя связана с повышенным расходом моторного масла. У предыдущих моделей причиной являлась плохое состояние системы вентиляции картера или длительное передвижение на повышенных оборотах. Для N52 повышенный расход масла связан с использованием тонких маслосъемных колец, которые изнашиваются уже на 70-80 тыс. км. пробега. Во время проведения ремонтных работ специалисты рекомендуют выполнить замены маслосъемных колпачков. На моторах выпущенных после 2007 года таких проблем не наблюдается.
M57D30
Самый мощный дизельный мотор в серии. Он устанавливался на БМВ 520d Е60 с 2007 года. Мощность первых двигателей составляла 177 л. с. Впоследствии этот показатель увеличили на 20 л. с.
Мотор M57D30
Двигатель является модификацией установки М 51. Он сочетает в себе высокие показатели надежности и экономичности вместе с хорошими техническими характеристиками. Благодаря этому двигатель получил большое количество международных премий.
В установке используется турбонаддув и интеркулер, а также высокоточную систему впрыска Common rail. Надежная цепь ГРМ способна работать без замены на протяжении всего срока службы мотора. Движущиеся элементы подобраны идеально, что позволило практически устранить вибрацию во время работы.
N53B30UL
Данный атмосферный двигатель начали использовать в качестве силового агрегата БМВ 530i с 2007 года. Он заменил на рынке N52B30 с аналогичным объемом. Изменения коснулись питания – на новом двигателе установлена система непосредственного впрыска топлива. Такое решение позволило повысить производительность двигателя. Кроме того, конструкторы отказались от системы регулировки работы клапанов Valvetronic – она показала неоднозначные результаты, что вызвало ряд критики со стороны ведущих автомобильных изданий. Изменения коснулись поршневой группы и электронного блока управления. Благодаря внедренным изменениям выросла экологичная норма двигателя.
У агрегата отсутствуют ярко выраженные недостатки. Основное условие эксплуатации заключается в использовании качественное топлива. Несоблюдение этого требования грозит серьезными поломками системы питания.
N53B30UL
N62B40/В48
Линейка представлена силовыми агрегатами большого объема с различными показателями мощности. Предшественником двигателя является М 62.
Представители семейства – 8-цилиндровые моторы V-образного типа.
N62B40
Существенные изменения коснулись материала блока цилиндров – для снижения массы стали использовать силумин. Двигатели оснащают системой управления Bosch DME.
Характерная особенность серии – неприятие механической коробки передач, ввиду большого количества электронного оборудования. Это сокращает ресурс двигателя практически вдвое.
Основные проблемы начинают проявляться ближе к 80 тыс. км. пробега. Как правило, они связаны с нарушениями работы системы газораспределения. Из недостатков также выделяют низкий срок службы катушки зажигания и повышенный расход масла. Последняя проблема решается путем замены маслоотражающих колпачков.
При соблюдении условий эксплуатации, срок службы двигателя достигает 400000 км. пробега.
Какой двигатель лучше
Пятое поколение 5 серии предлагает автолюбителям множество силовых агрегатов – от 4 до 8-цилиндровых. Окончательный выбор двигателя зависит от вкусов и предпочтений водителя.
Моторы семейства «М» относятся к старому типу, хотя по надежности и мощности не уступают более поздним версиям с непосредственным впрыском. Кроме того, он не настольно требователен к качеству топлива и смазочным материалам.
Независимо от семейства двигателя, основные проблемы связаны с растяжением цепи и повышенным расходом масла.
Следует помнить, что сейчас основная проблема заключается в том, чтобы найти действительно ухоженный экземпляр с бережной эксплуатацией.
БМВ 5 е39 — проблемы и неисправности
BMW 5 Series в свое время был одним из лучших автомобилей сегмента Е. Он очаровывал гармонией линий, которые с легкой руки дизайнеров умело сочетали динамический образ и элегантность. Поколению БМВ Е39 уже больше 20 лет. Поэтому не стоит себя обманывать — баварские «пятерки» пребывают в преклонном возрасте, особенно дорестайлинговые модификации. Тем не менее, силуэт остался вне времени и до сих пор способен вызвать восхищение.
Успешным стоит признать и дизайн интерьера. Простая передняя панель способствует поддержанию эргономики на самом высоком уровне, а считываемость показаний приборов является образцовой. Поклонники марки высоко ценят акценты на водителя – слегка развернутую центральную консоль. Обивка и пластик в салоне самого высокого качества. Благодаря этому внутри автомобиль выглядит сравнительно свежо, несмотря на прошедшие годы.
Самая большая проблема салона БМВ 5-й серии – небольшой простор. Особенно страдают пассажиры на заднем сиденье. Кроме того, 5 Series имеет сравнительно небольшой багажник — 460 литров, что меньше, чем у таких ярких представителей сегмента, как Audi A6 C5 и Mercedes E-Classe W210. Универсал вмещает в себя от 410 до 1525 литров багажа. К счастью, багажник имеет правильную форму, что позволяет использовать его объем на сто процентов.
Какой двигатель выбрать?
С точки зрения экономичности принято считать, что наиболее предпочтительны дизельные модификации. Однако, в случае с БМВ 5-ой серии есть ряд важных моментов. Среди дизельных версий преимущественно распространены модели 525 tds. 143-сильный турбодизель не обеспечивает превосходной динамики (10,4 с до 100 км/ч) и при этом оказывается прожорлив. В городском режиме такой BMW сжигает более 11 литров солярки. Кроме того изнашиваются поршневые кольца, отказывают топливные насосы и насос системы охлаждения.
3-литровый турбодизель версии 530d разгоняет «пятерку» до 100 км/ч за 8 секунд. Силовой агрегат работает тихо и является более экономичным, чем дизель серии tds. Однако, его вторая эволюции мощностью 193 л.с. оказалась на грани фола. Помимо хронических проблем с трещинами в головке блока и досрочной отставкой турбокомпрессора, выходили из строя вихревые заслонки во впускном коллекторе. Однажды одна из них отрывалась и летела в цилиндр, уничтожая все на своем пути — поршень, клапан, стенку цилиндра. Более старая версия мощностью 184 л.с. данной проблеме не подвержена.
Среди дизельных модификаций встречаются так же модели 520d и 525d. 2-литровые дизели слишком слабые, но потребляют менее 8 литров топлива в городе. Однако экономия от низкого расхода топлива не сможет покрыть затрат на устранение часто возникающих неисправностей. 136-сильный мотор имеет проблемы с топливным насосом, турбокомпрессором, двухмассовым маховиком и шкивом генератора. 525d чуть экономичнее, но медленнее 530d.
В ряду бензиновых двигателей наиболее распространен 2-литровый агрегат мощностью 150 л.с. Из-за большой массы 520i хорошо подходит для спокойных водителей. Ускорение до 100 км/ч занимает 10,2 секунды, а расход топлива в городе составит не менее 12 л на 100 км.
Модификации 523i, 525i и 528i более динамичные. Лучшие ходовые качества гарантирует 2,8-литровый 193-сильный двигатель. К сожалению, из-за высокого расхода топлива, данный автомобиль не дешев в эксплуатации. Безусловно, наиболее оптимальной станет модель 525i. Мощность двигателя достигает 192 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает 8,1 секунды. Расплачиваться придется сравнительно высоким расходом топлива – около 13 литров в городском цикле.
3-литровая рядная бензиновая шестерка имеет электронный дроссель, алюминиевый блок с чугунными гильзами и изменяемы
Двигатель BMW E39 – описание, характеристики, обслуживание, ремонт
BMW Е39 — четвёртое поколение пятой серии БМВ. На заводе авто проходило под названием Entwicklung 39, что в переводе означает «эволюция» и абсолютно вписывается в концепцию модели.
Технические характеристики
Надёжность моторов достойна уважения, но в свою очередь решить проблему с перегревом немцы так и не научились. Причиной этого является недолговечность термостата, который довольно недолговечен.
Лучшей профилактикой выступает чистка радиатора раз в год для шестицилиндровых и раз в полгода для восьмицилиндровых движков. Также для повышения надёжности все двигатели BMW снабжены цепью ГРМ.
Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладают движки 39-й серии:
Показатель | 520i до 2000г. | 520i с 2000г. | 520i Touring до 2000г. | 520i Touring с 2000г. | 525i | 530i | 520d | 525tds | M5 | |
Объем двигателя, куб.см | 1991 | 2171 | 1991 | 2171 | 2494 | 2979 | 1951 | 2498 | 4398 | |
Мощность, л.с. | 150 | 170 | 150 | 170 | 192 | 231 | 136 | 143 | 286 | |
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 226 | 212 | 223 | 238 | 250 | 206 | 211 | 250 | |
Расход топлива, л/100 км | 12,6 | 12,2 | 13,7 | 12,8 | 13,1 | 13,7 | 7,8 | 11,5 | 17,7 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10 | 9 | 11 | 10 | 8 | 7 | 11 | 10 | 6 | |
Длина, мм | 4775 | 4775 | 4808 | 1805 | 4775 | 4775 | 4775 | 4775 | 4775 | |
Высота, мм | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | |
Ширина, мм | 1435 | 1435 | 1440 | 1445 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 |
Как можно увидеть, моторы БМВ Е39 были различные, начиная с 136 л.с. и имеющим объём 2.0л. и доходя до 400 л.с. с объемом до 4.9л. Последние, в свою очередь, также устанавливались на БМВ М5.Выпуск модели Е39 датируется 1998 годом. В ней обычно размещали рядный шестицилиндровый ДВС, но не редко устанавливали и V-образные «восьмёрки». Силовой агрегат укомплектовывался системами Vanos и double-Vanos, которые осуществляли смену фазу газораспределения, более подходящую под определённый характер вождения.
До 1998 года вместо чугунных гильз применяли никасиловое покрытие. С его применением мотор был намного легче, но в связи с качеством отечественного бензина оно стирается. Как следствие — компрессия существенно падает, также неизбежным является разрушение блока цилиндров. В 1999 БМВ стали использовать алюсиловое покрытие, поэтому лучшим решением будет приобретение автомобиля от этого года.
Эксплуатация
На бензиновых ДВС желательно использовать неэтилированный бензин не хуже АИ-95. Также допускается применение бензина не хуже АИ-91, но при этом неизбежно снижение мощности двигателя БМВ Е39 и увеличение расхода топлива.
На дизельных авто рекомендуется использовать автомобильное дизтопливо с содержанием серы не выше 0,5%. Также приветствуется подогрев топлива в фильтре для предотвращения загустения последнего при движении. При этом запрещено применение специальных средств для уменьшения вязкости топлива.
Обслуживание
Для долговечной и качественной работы автомобиля не стоит забывать о своевременном обслуживании силового агрегата. Ниже приведены рекомендованные условия и сроки проведения обслуживания.
- Замена масла — каждые 12-15 тыс.км. Масло необходимо использовать только рекомендованное изготовителем.
- Цепь ГРМ — её ресурс, в среднем, составляет 250-300 тыс. км, после чего она растягивается и нуждается в замене. В свою очередь ремень ГРМ прослужит не более чем на 75-100 тыс.км
- Форсунки и свечи — каждые 50-80 тыс.км.
- Ремонт системы Vanos—производится после 200-300 тыс.км.
Ремонт двигателя
Основными неисправностями, с которыми сталкиваются автомобилисты, являются выход из строя термостата и водяного насоса.
Замена масла и масляного фильтра
Первоначально производится нагрев масла и откручивание маслосливной горловины. Далее откручивается сливной болт и осуществляется непосредственный слив масла. После этих действий откручивается масляный фильтр, который находится под капотом. После замены фильтрующего элемента и уплотнительных резинок фильтр устанавливается на место.
Заливается масло через маслозаливную горловину, параллельно с этим проверяется его уровень в двигателе по щупу.
Рекомендуется после этого завести автомобиль на несколько секунд и проверить уровень масла ещё раз, и при необходимости долить, потому что масло заполнит фильтр и разойдётся по двигателю.
Замена термостата
Причиной неправильной работы термостата часто служит загрязнение радиатора. Если после прочистки последнего проблема не устранилась, производим замену термостата.
Для начала снимаем вентилятор, сливаем охлаждающую жидкость и отсоединяем все трубки, соединённые с термостатом. В моделях 520i, 523i и 528i снимаем с мотора подъёмные проушины. Отключаем шахту кабеля возле зажимов и снимаем. После этого откручиваем крышку термостата, запоминаем его положение и снимаем.
Для проверки того, расширяется и закрывается ли термостат, нагреваем его в ёмкости с водой. Когда температура воды достигнет примерно +88 °С, начнётся открытие заслонки термостата. В случае если старт открывания не совпадает со значением, указанным на самом термостате — производим замену последнего.
Очищаем уплотнительные поверхности на корпусе и крышке. Термостат устанавливаем в головку цилиндров так, чтобы стрелка была направлена вверх. При установке уплотнительного кольца смазываем его небольшим количеством глицерина. Для моделей 520і, 523і и 528і всегда устанавливается только новая бумажная прокладка. Устанавливаем корпус термостата, при этом крепёжные болты закручиваем равномерно.
При помощи зажимов закрепляем шахту кабелей. Устанавливаем вентилятор вместе с крышкой. Заполняем систему ОЖ и выкачиваем весь воздух. Запускаем двигатель БМВ Е39 и прогреваем его.
После проверяем степень прогрева радиатора и герметичность корпуса термостата. При наличии негерметичности подтягиваем крепёжные болты.
Замена водяного насоса (помпы)
Частой причиной выхода из строя помпы является износ ротора и стирание прокладки.
Для замены водяного насоса необходимо выполнить следующие действия в данном порядке:
- Снять вентилятор системы охлаждения
- Ослабить 4 болта на шкиве помпы
- Снять ремень генератора
- Открутить полностью ослабленные болты на шкиве и снять сам шкив
- Подкладываем ёмкость под помпу и вынимаем саму помпу
- При деформации ротора осматриваем отсек для помпы на наличие осколков и если такие, то достаём их.
- Новый насос ставим на место
- Проводим все действия в обратном порядке — накидываем ремень, ставим его на все ролики
- После всего запускаем двигатель — для проверки исправной работы термостата и помпы
- Если всё работает — устанавливаем вентилятор на место и прокачиваем систему.
Вывод
Несмотря на проблемы в эксплуатации, связанные с использование в двигателях BMW E39 никасилового покрытия, они всё равно являются достаточно мощными и надёжными, а настоящий фанат спортивных автомобилей не останется в стороне от такой модели.
Характеристики BMW e39, двигатель, фото
≡ 28 января 2015 · Рубрика: E39 (1996-2003)А А А
Важные неотъемлемые показатели, которые характеризуют уникальность пятой серии BMW- это мощный двигатель, управляемость и комфортабельность. Конечно же, при выборе авто, помимо этих преимуществ, обращаешь внимание на технические характеристики, как основу, подтверждающую, что авто именно таковым и является.
Технические характеристики BMW e39
- полная длина – 4775 мм;
- ширина – 1440 мм;
- высота – 1450;
- тип привода – задний;
- колесная база – 2830 мм;
- масса – 1485-1830 кг.
У данной модели кузов – седан или универсал. Важно характеристикой для выбора авто для семьи важным показателем считается объем багажника. Встречаются модели с объёмом 460 л и 410 л. Объем двигателя составляет 70 л.
Двигательная система
Для авто такой модели подходят бензиновые и дизельные двигатели. Подробнее о каждом рассказано ниже. Что касается бензиновых устройств, есть из чего выбрать среди 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровых. Лучше подбирать модели с наибольшим объемом.
Система управления
Среди БМВ пятой серии встречаются модели, как с механической, так и автоматической коробкой передач. И та и другая пятиступенчатые. На передней и задней колесной базе находятся дисковые вентилируемые тормоза.
Краткая историческая справка
Впервые, представители BMW пятой серии появились на международной арене осенью 1995 года. Более чем через два года весной 1997 года, БМВ представляет новую модель – пятидверный универсал Touring, однако практически ничем более не отличающийся от предшественника. В 2001 году эта модель пережила рестайлинг, в результате чего передняя оптика стала выглядеть более выразительно. Вокруг фар появились стильные светодиодные кольца, тем самым, подчеркивая «взгляд» авто. Спустя 6 лет с момент выхода Е39 с конвейера BMW в 2003 сошла новая модель той же пятой серии – Е60.
Интерьер
В поиске вполне адекватной пятерки среди подержанных есть вероятность наткнуться на совсем ржавую, но это скорее исключительный случай. Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь в салон – это его небольшие размеры. Однако при езде кажущийся недостаток пространства практически не замечается. Главным и неоспоримым преимуществом этого автомобиля является прекрасное шумопоглощение и высококачественные сборочные материалы.
Говоря о комплектации, можно отметить следующие дополнительные элементы:
- система климат-контроля;
- электропакет;
- бортовой компьютер.
В принципе, неплохой набор, но для него характерны некоторые недочеты. Например, работа электрооборудования не всегда стабильна. Случается так, что пропадает контакт между дисплеем и платой бортового компьютера. На мониторе пропадают изображения и высвечиваются «битые пиксели». В системе климат-контроля также есть свои подводные камни. Во время управления воздушными потоками, она может отказаться регулировать температурный режим, скорость обдува и прочее.
Двигатели
Среди разнообразия двигателей предпочтение следует отдавать двигателям объёмом более 2,8 л, они обеспечивают прекрасную динамику.
Уже в 1998 году стали производить двигатели с газораспределительным механизмом VANOS, чуть позже была разработана система Double VANOS. Эти механизмы позволяют управлять фазами открытия впускных и выпускных клапанов. ГРМ приводится в действие благодаря цепи и «агрегатным» приводным ремням. Цепь может прослужить примерно 200-230 тыс. км, а ремни придется заменять каждые 60-90 тыс.км пробега.
Самыми продвинутыми двигателями считаются восьмицилиндровые. Именно они первые, в своем роде, разработаны с алюминиевым блоком цилиндров. К сожалению, такой мотор не предусмотрен для ремонта.
Следует уделять внимание объёму масла, и каждые 1000 км доливать по литру, поскольку на высоких оборотах расход масла увеличивается. Масло стоит выбирать качественное, именно от него зависит долговечность механизма VANOS. Каждые 250-300 тыс. км нужно проводить серьёзный ремонт мотора с заменой цепей.
Перегрев характерен для мощных двигателей, потому система охлаждения снабжена электронным термостатом. Часто случается, что в восьмицилиндровых двигателях начинают барахлить вентиляторы и лопаются расширительные бачки.
Если на авто установлен дизельный мотор, то, к сожалению, авто быстро изнашивается – его хватает на 200 тыс.км. После он требует ремонта топливного насоса высокого давления и головки блока цилиндров. Вот новые усовершенствованные дизели Common Rail обладают специальным регулятором давления и датчиком давления в рейке.
Трансмиссия
Все без исключения все модели пятой серии заднеприводные, и могут быть оснащены 5-ти или 6-ти ступенчатой механикой, и 5-ти ступенчатыми автоматическими КПП.
Стоит отметить, что масло, которое находится в коробке-автомат прослужит столько же, сколько и сама коробка. Однако многие работники СТО настаивают на проведении процедуры замены после пробега в 60 тыс. км.
Единственный недостаток механической трансмиссии – быстро разбалтывается пластмассовая втулка рычага, начинают подтекать сальники хвостовой части и механизм переключения передач.
В случае, когда подводил двухмассовый маховик мотора, замене подлежала в придачу и система сцепления.
Ходовая часть
Пятый BMW снабжен двухрычажной подвеской. Большинство Е39 декорированы алюминиевыми элементами. Вот на подвеске авто с новым двигателем алюминиевых частей значительно меньше.
Следует отметить, что по жесткости подвеска вполне адекватная. Передние стабилизаторные стойки без проблем могут служить 20-30 км, а шаровые опоры – около 110 тыс. км. На задней подвеске находятся silent-блоки, срок службы которых примерно 30-50 тыс. км. Если через 50-80 тыс. км верхние рычаги потребуют замены, черед нижних наступит после 210-240 тыс. км.
Обслуживание
Когда стоишь перед выбором авто, всегда стоит вопрос финансового характера, во сколько же обойдется стоимость содержания и обслуживания. Что касается Е39, то это авто не требует больших затрат, в принципе все зависит от изначального состояния. Сразу стоит отметить, что полностью восстановить авто все-таки дороговато, потому лучше брать неубитую машину. Цены на запасные части вполне приемлемые и доступные, к тому же детали можно приобрести в каждом автомагазине. Главное, что с разборкой авто проблем особых нет, и его обслужат в любом автосервисе.
Подведем итоги
Наконец многие могут себе позволить купить некогда дорогой седан класса Е. Конечно же, одно дело приобрести, другое – поддерживать авто в исправном состоянии, холить и лелеять. Как и любой другой автомобильный транспорт требует к себе немало внимания и денежных вложений, тогда он прослужит долгой и верной службой.
Стоит учитывать, что эта марка BMW предназначена для тех, кто предпочитает динамичную езду, однако по практичности она значительно уступает многим конкурентам. Но этот автомобиль завоевывает внимание тем, что он является неким отголоском прошлого, можно сказать – раритет.
Конечно, хорошо делать выбор самостоятельно, но опыт других владельцев все-таки имеет вес. Итак, среди преимуществ можно выделить:
- высокая степень мощности двигателя;
- эргономичность управления;
- бренд;
- цепкие тормоза.
Минусы авто:
- не совсем просторный салон;
- не до конца проработанная электроника;
- рулевое управление не совсем надежно;
- среди разнообразия раритетных моделей, нелегко найти достойный экземпляр.
Лучшие АКПП и двигатели для BMW 5-Series, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Двигатель BMW N63B44 — 8-цилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома. Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем. В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Читать больше проДвигатель BMW N63B44 …
Двигатель BMW N62B48 имеет две версии. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндров и ход поршня для обеих версий одинаковы: рабочий объем цилиндров составляет 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндров – 93 мм, ход поршня – 88,3 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с) при 6200 оборотах в минуту, а крутящий момент 500 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 367 л.с (270 к.Вт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 490 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B48 …
Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем цилиндров, мощность, диаметр и ход поршней для обеих версий одинаковы: объем составляет 4,4 литра (4398 куб.см), диаметр цилиндров – 92 мм, а ход поршня – 82,7 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 315 л.с при 6100 оборотах в минуту, а крутящий момент 440 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 333 л.с при 6100 оборотах в минуту, ее крутящий момент составляет 450 Н·м при 3600 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B44 …
Двигатели серии BMW N62 являются восьмицилиндровыми V-образными агрегатами, имеющими 2 верхних распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр, а так же топливный впрыск SFI. Двигатели BMW серии N62 выпускаются с 2005 года. BMW N62B40 имеет рабочий объем цилиндров 4 литра (3996 куб.см) и развивает мощность 306 л.с (225 кВт) при 6300 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 390 Н·м при 3500 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B40 …
В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …
Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …
Двигатель BMW N53B30 – версия двигателя серии N53, выпускавшаяся в нескольких модификациях — агрегат 2007 года имеет рабочий объем 2996 куб. см, мощность 210 л.с (при крутящем моменте 270 Н·м при 3500 оборотах в минуту). В 2010 году в производство были запущенны версии с аналогичным рабочим объемом, но с измененными техническими данными: менее мощный N53B30 — 200 л.с. Читать больше проДвигатель BMW N53B30 …
После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …
Двухлитровая версия двигателя M50, производящаяся с 1990 года, которая заняла свою нишу в 1990 году на автомобиле 520i, а через год на 320i. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня 66 мм. В итоге инженерам удалось получить мощность равную 150 л.с. Читать больше проДвигатель BMW M50B20 …
Двигатель BMW N43B20 – четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат, выпускавшийся BMW с 2007 по 2011 год. Существует три версии двигателя N43, которые завоевали популярность и признание среди автолюбителей всего мира. В отличие от своего предшественника двигателя N42 новый мотор BMW N43 имеет систему непосредственного впрыска топлива и систему подъема клапанов Valvetronic. Двигатель выпускался совместно с такими агрегатами, как N45 и N46, однако по уровню востребования превзошел своих последователей на данном промежутке времени. Конструкция этого двигателя позволила достичь оптимально высокого уровня крутящего момента в сочетании с экономичностью и экологичностью — сочетание не всегда легко достижимое. Читать больше проДвигатель BMW N43B20 …
Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и сначала устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32. Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз. В 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i. Читать больше проДвигатель BMW M54B30 …
Старшим представителем М52-ой серии моторов является двигатель BMW М52В28, который с 1995 года устанавливался на модели БМВ в кузовах Е36, Е38, Е39, Е46 и Z3, имеющих индекс 28i. Блок цилиндров двигателя, поставляемого на европейский рынок, изготовлен из алюминия, цилиндры покрыты никасилом. Имеют такой же диаметр, как и у двигателя М52В25, коленчатый вал с увеличенным ходом, ГБЦ у этого мотора от M50B25TU, а форсунки имеют производительность 250 см куб. В 1998 году появилась модификация мотора, которая получила индекс M52B28TU, имеющая чугунные гильзы и двойной ванос, другие распредвалы, впускной коллектор DISA и электронный дроссель. В 2000 году мотор М52В28 начали заменять двигателем М54В30, и полностью прекратили его выпуск через год. Читать больше проДвигатель BMW M52B28 / M52TUB28 …
Двигатель M60B30 — V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель, первый за 25 лет двигатель V8 производства BMW. С целью снижения массы двигателя, были использованы алюминиевый блок цилиндров и головки блока цилиндров, а также пластиковый впускной коллектор. Гильзы цилиндров имеют металлизированное покрытие Nikasil. С применением конструкции V8 изменились так же шатуны и поршни. Сухая масса двигателя составляет 203 кг. Двигатель М60 имеет по 4 клапана на цилиндр, 2 распределительных вала верхнего расположения, движимые цепями ГРМ. Каждый цилиндр имеет свою собственную катушку зажигания, подача топлива и угол зажигания регулируются системой Bosch Motronic 3.3. Читать больше проДвигатель BMW M60B30 …
M20B25 — мотор объемом 2,5 литра без каталитического конвертера. Первоначально был выпущен с карбюратором, а со временем был укомплектован системой впрыска топлива — Bosch. Система управления двигателем использовалась Bosch Motronic 1.1/1.3. В 1987 году B25 был модернизирован после чего мощность была увеличена. Читать больше проДвигатель BMW M20B25 …
Двигатель BMW M52 был создан в апреле 1994 года. Это вторая эволюция 24-клапанных двигателей БМВ и основана она на M50TU. Целью технического развития стало снижение веса, выбросов и улучшение показателей крутящего момента. Важнейшей характеристикой двигателя М52 по сравнению с предшественником M30 и M50, является алюминиевый картер с износостойким покрытием Nikasil на поверхности цилиндров (за исключением моделей для Северной Америки, в котором сохранился железный блок из-за более высокого содержания серы в топливе), который почти на 50% легче, чем чугунный блок M50. Это привело к снижению веса двигателя от около 190 кг (M50) до 160 кг (M52). Читать больше проДвигатель BMW M52B25 / M52TUB25 …
Двигатели BMW E36 / 46 M и других производителей — ETKi
Семейство двигателей M50 / M52 / M54ЭТОТ МОД ДОБАВЛЯЕТ ТОЛЬКО СОДЕРЖАНИЕ ДЛЯ ETKi
Спойлер: ДВИГАТЕЛИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
M50B20NV (БЕЗ VANOS)
Мощность: 150 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 190 Нм при 4800 об / мин
Холостой ход: 650 об / мин
Макс. Обороты: 7200 об / мин
Ограничение оборотов: 6500 об / мин
M50B20TU (ОДИН ВАНО)
P мощность: 150 л.с. при 5900 об / мин
Крутящий момент: 190 Нм при 4200 об / мин
в режиме ожидания: Макс.Обороты: 7200 об / мин
Ограничение оборотов: 6500 об / мин
M50B25NV (NO VANOS)
Мощность: 192 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 245 Нм при 4600 об / мин
Холостой ход: 650 об / мин
Макс. Обороты: 7200 об / мин
Ограничение оборотов: 6500 об / мин
M50B25TU (ОДИН ВАНО)
Мощность : 192 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 245 Нм при 4100 об / мин
Холостой ход: 750 об / мин ± 50
Макс. Обороты: 7200 об / мин
Ограничение оборотов: 6500 об / мин
M52B20 (ОДИН ВАНОС)
Мощность: 150 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 190 Нм при 9000
Макс.Обороты: 7200 об / мин
Ограничение оборотов: 6500 об / мин
M52B28 (ОДИН ФУРГОН)
Мощность л.с.: 193 л. Обороты в минуту: 7200 об / мин
Ограничение оборотов: 6500 об / мин
M54B30 ( ДВОЙНОЕ VANOS)
P
R при вращении 650 об / мин
Макс.Обороты: 7200 об / мин
Ограничение оборотов: 6500 об / мин
S52B32 США (ОДИН ФУРГОН)
Мощность P: 240 л. С. При 6000 об / мин
Крутящий момент: 320 Нм при 3800 об / мин
Макс. Обороты в минуту: 7200 об / мин
Ограничение оборотов: 6500 об / мин
S50B30 EU (ДВОЙНЫЕ ФУНКЦИИ)
P Мощность: 286 л.с. при 7000 об / мин
9000 при крутящем моменте макс. .Обороты в минуту: 8200 об / мин
Ограничение оборотов: 7300 об / мин
S50B32 EU (ДВОЙНЫЕ ВАННОМЕРЫ) оборотов в минуту при оборотов в минуту при скорости вращения при 321 650 об / мин
Макс. Обороты в минуту: 8200 об / мин
Ограничение оборотов: 7600 об / мин
S54B32 EU (ДВОЙНЫЕ ФУНКЦИИ)
P при открытии вращения при л.с. 650 об / мин
Макс.Оборотов в минуту: 9000 об / мин
Ограничение оборотов: 8000 об / мин
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Двигатели M50 и M52 были изготовлены на базе стандартного 325i E36.
Вот реальные комбинации для тех, кто не знает
- Двигатели M50B25 используют коробку передач Getrag 250G с главной передачей 3.15 в качестве запаса.
- Двигатели M50B20 используют коробку передач Getrag 250G с главной передачей 3,45 в качестве запаса.
- Двигатели M52B28, M52B25 и S52B32US используют коробку передач ZF S5-31 с 2.93 конечная передача как сток.
- Двигатель M52B20 использует коробку передач ZF S5-31 с главной передачей 3,45 в качестве запаса. Для двигателей
- S50 в качестве запаса используется Getrag 420G с бортовой передачей 3,15.
- Двигатель S54 использует в качестве запаса двигатель Getrag 420G с главной передачей 3,23.
- Двигатель M54B30 использует коробку передач ZF S5-39 или ZF S6-37 с главной передачей 2,93 в качестве запаса.
- Двигатель M54B25 использует коробку передач Getrag 250G с бортовой передачей 3.15 в качестве запаса.
НАСТРОЙКА
Двигатели M52 и S52B32US можно модифицировать с помощью впускного коллектора M50, который снижает крутящий момент на низких оборотах, но увеличивает мощность в лошадиных силах в диапазоне высоких оборотов.
Все двигатели имеют слот ограничителя оборотов в слоте ECU, что позволяет двигателю иметь более высокую красную черту.
Двигатели M50 и M52 можно настраивать с помощью строкера.
Двигатели M50B25 также могут быть модернизированы с помощью турбокомпрессора.
S52B32 также может быть модифицирован центробежным нагнетателем, при 6PSI (0,4 бар) составляет 345 л.с. и 400 Нм.
Оба двигателя M54B25 и M54B30 могут быть модернизированы с помощью переназначения, которое находится внутри разъема ECU, добавляет около 20 л.с. и улучшает реакцию дроссельной заслонки, как правило.
M54B30 также можно модернизировать с помощью нагнетателя мощностью около 300 л.с.
Вы также можете немного уменьшить инерцию двигателя для более быстрого набора оборотов с помощью 6-ступенчатого гоночного сцепления.
Звук выхлопа можно изменить, заменив выхлоп на индивидуальный, удалены каталитические нейтрализаторы и резонаторы в сочетании со спортивным глушителем с увеличенными насадками выхлопных газов.
BMW — E39 5-й серии — 530i
Переключить меню480-525-9160
- Подарочный сертификат
- Войдите или зарегистрируйтесь
- 0
- Доллар США
- евро
- NOK (без MVA)
- долларов США
- Дом
- Информация о гарантии
- Черный список установщика
- часто задаваемые вопросы
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Дилеры
- Поддержка
- НОВОСТИ
- Доставка и возврат
- Условия и положения
- Audi
- R8 Gen.1 V10 525
- R8 Gen 1 V10 560
- R8 Gen 2 V10
- R8 Gen 2 V10 +
- BMW
- E34 5-я серия
- 530i M60
- 540i M60
- E39 5-я серия
- 520 2.2
- 523i 1999+
- 525i
- 528i 1999+
- 530i
- 540i 1996–1998
- 540i 1999+
- M5
- E46 3 серии
- 320
- 320 2.2
- 323
- 325
- 328
- 330
- 330ЖП
- M3
- E60 / 61 5-я серия
- 520d все
- 520i M54
- 525d 177 л.с.
- 525d 197 л.с.
- 525i 3.0
- 525i M54
- 528i
- 530d 218 л.с.
- 530d 231 л.с.
- 530i M54
- 530i N52
- 535d 272 л.с.
- 535d 286 л.с.
- 535i
- 545i
- 550i
- M5
- E63 / 64 серии 6
- 630Ci
- 630i
- 635d 286ps
- 645Ci
- 650i
- M6
- E65 серии 7
- 730d 218 л.с.
- 730d 231 л.с.
- 730i
- 745i
- 750i
- E70 Серия X5
- Х5 3.0d 231ps
- X5 3.0d 245 л.с.
- X5 3.0i
- X5 3.0sd
- X5 3.5d 286ps
- Х5 3.5i N54
- X5 4.0d 306 л.с.
- X5 4.8i
- X5 5.0i 408 л.с.
- X5M
- E71 Серия X6
- Х5 4.0d 306ps
- X6 3.0d 231 л.с.
- X6 3.0d 245 л.с.
- X6 3.5d 286ps
- X6 3.5i N54
- Х6 5.0i 408ps
- X6M
- E83 Серия X3
- X3 2.0d 150
- X3 2.5i M54
- Х3 3.0d 204
- X3 3.0i M54
- X3 3.0i N52
- X3 3.0si
- E85 Z4-серия
- Альпина родстер S
- Z4 2.2i
- Z4 2.5i M54
- Z4 3.0i M54
- Z4 3.0i N52
- Z4 3.0si
- Z4M
- E89 Серия Z4
- Z4 S-Drive20i
- Z4 S-Drive28i
- Z4 S-Drive30i
- Z4 S-Drive35i
- Z4 S-Drive35is
- E8x 1-й серии
- 116d 115/90
- 118d 122
- 118d 143/136
- 120d 163
- 120d 177
- 120d 184/163
- 125i
- 128i
- 130i
- 135i N54
- 135i N55
- 1 млн
- Серия E9X 3
- 316d 115ps
- 318d 122
- 318d 143/136
- 320d 163
- 320d 177
- 320d 184/163
- 325d 197ps
- 325d 204ps
- 325i 2.5
- 325i 3.0
- 328i
- 330d 231ps
- 330d 245ps
- 330i
- 335d 286ps
- 335i N54
- 335i N55
- 335is
- M3
- M3 GTS
- F10 5-я серия
- 525d 204ps
- 525d 218ps
- 528i
- 530d 245ps
- 530d 258ps
- 535i
- 550i 450 л.с.
- M5
- F12 6-я серия
- 650i 450 л.с.
- M6
- Серия F15 X5
- Х5 3.5i
- X5 5.0i
- F85 X5M
- Серия F16 X6
- Серия X6 3.5i
- X6-серия 5.0i
- F86 X6M
- F8x M3 / M4
- M3
- M4
- E34 5-я серия
- Шевроле
- Camaro (Gen.5)
- SS (LS3 / L99)
- Camaro (поколение 6)
- СС
- ZL1
- Корвет (C6)
- LS3
- LS7
- Корвет (C7)
- Стингрей (LT1)
- Stingray Z51 (LT1)
- Гранд Спорт (LT1)
- Z06 (LT4)
- Camaro (Gen.5)
- Форд
- Мустанг 15+ (S550)
- GT (15-17)
- GT (18)
- GT350 (15-18)
- Мустанг 15+ (S550)
- Ламборджини
- Галлардо
- LP2-550
- LP4-560
- LP4-570
- Хуракан
- LP2-580
- LP4-610
- Галлардо
- Мерседес
- W204 C-класс
- C63 AMG
- C63 PP AMG
- W205 C-класс
- C63 AMG
- C63S AMG
- W204 C-класс
- Техническое обслуживание / обновление
- E-Flash
- M52tü / M54 TS
- M54
- N52
- S54
- S55
- S62
- S65
- S85
- M156
- Мустанг S550
- Camaro Gen.5
- Camaro Gen.6
- Корвет C7
- Одежда
- Футболки
- Настройка ESS
- Vortech
- Просмотреть все бренды
- Выберите валюту: USD
- евро
- NOK (без MVA)
- долларов США
- Подарочные сертификаты
- Войдите или зарегистрируйтесь
Главное меню
Сортировать по категориям
Сортировать по марке
- Дом
- Информация о гарантии
- Черный список установщика
- часто задаваемые вопросы
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Дилеры
- Поддержка
- НОВОСТИ
- Доставка и возврат
- Условия и положения
- Audi
- R8 Gen.1 V10 525
- R8 Gen 1 V10 560
- R8 Gen 2 V10
- R8 Gen 2 V10 +
- BMW
- E34 5-я серия
- 530i M60
- 540i M60
- E39 5-я серия
- 520 2.2
- 523i 1999+
- 525i
- 528i 1999+
- 530i
- 540i 1996–1998
- 540i 1999+
- M5
- E46 3 серии
- 320
- 320 2.2
- 323
- 325
- 328
- 330
- 330ЖП
- M3
- E60 / 61 5-я серия
- 520d все
- 520i M54
- 525d 177 л.с.
- 525d 197 л.с.
- 525i 3.0
- 525i M54
- 528i
- 530d 218 л.с.
- 530d 231 л.с.
- 530i M54
- 530i N52
- 535d 272 л.с.
- 535d 286 л.с.
- 535i
- 545i
- 550i
- M5
- E63 / 64 серии 6
- 630Ci
- 630i
- 635d 286ps
- 645Ci
- 650i
- M6
- E65 серии 7
- 730d 218 л.с.
- 730d 231 л.с.
- 730i
- 745i
- 750i
- E70 Серия X5
- Х5 3.0d 231ps
- X5 3.0d 245 л.с.
- X5 3.0i
- X5 3.0sd
- X5 3.5d 286ps
- Х5 3.5i N54
- X5 4.0d 306 л.с.
- X5 4.8i
- X5 5.0i 408 л.с.
- X5M
- E71 Серия X6
- Х5 4.0d 306ps
- X6 3.0d 231 л.с.
- X6 3.0d 245 л.с.
- X6 3.5d 286ps
- X6 3.5i N54
- Х6 5.0i 408ps
- X6M
- E83 Серия X3
- X3 2.0d 150
- X3 2.5i M54
- Х3 3.0d 204
- X3 3.0i M54
- X3 3.0i N52
- X3 3.0si
- E85 Z4-серия
- Альпина родстер S
- Z4 2.2i
- Z4 2.5i M54
- Z4 3.0i M54
- Z4 3.0i N52
- Z4 3.0si
- Z4M
- E89 Серия Z4
- Z4 S-Drive20i
- Z4 S-Drive28i
- Z4 S-Drive30i
- Z4 S-Drive35i
- Z4 S-Drive35is
- E8x 1-й серии
- 116d 115/90
- 118d 122
- 118d 143/136
- 120d 163
- 120d 177
- 120d 184/163
- 125i
- 128i
- 130i
- 135i N54
- 135i N55
- 1 млн
- Серия E9X 3
- 316d 115ps
- 318d 122
- 318d 143/136
- 320d 163
- 320d 177
- 320d 184/163
- 325d 197ps
- 325d 204ps
- 325i 2.5
- 325i 3.0
- 328i
- 330d 231ps
- 330d 245ps
- 330i
- 335d 286ps
- 335i N54
- 335i N55
- 335is
- M3
- M3 GTS
- F10 5-я серия
- 525d 204ps
- 525d 218ps
- 528i
- 530d 245ps
- 530d 258ps
- 535i
- 550i 450 л.с.
- M5
- F12 6-я серия
- 650i 450 л.с.
- M6
- E34 5-я серия
Главное меню
Сортировать по категориям
Самый полный список для световых кодов двигателя проверки BMW
Добро пожаловать на страницу с кодами BMW Check Engine Light.Ниже вы найдете наиболее полный список доступных кодов неисправностей BMW. Определения кода — хорошая отправная точка при определении причины светового сигнала служебного модуля, но что дальше? У нас есть большое количество ресурсов, которые помогут вам решить эту проблему. Вот как мы предлагаем вам действовать. Посмотрите определение вашего кода. Это подскажет вам, с чего начать тестирование. Если вы не уверены в каких-либо сокращениях, просмотрите список сокращений, щелкнув ссылку слева. Затем прочтите нашу статью «Тестирование автомобильных цепей», и если есть статья, связанная с тестируемой системой, например, с датчиками кислорода или проблемами рециркуляции отработавших газов, прочтите и их.Они предоставят ценную информацию! Если есть ссылка на конкретную стратегию диагностики кода, следуйте ей и начинайте тестирование.
Если нет процедуры для кода вашего производителя, я предлагаю обратиться к аналогичному универсальному коду OBD II (они перечислены в числовом виде по типу системы), чтобы получить хорошее представление о том, что искать. Если на этом этапе вам по-прежнему нужна помощь, воспользуйтесь ссылкой «Получить помощь» и сообщите нам, чем мы можем помочь. Мы можем предоставить информацию о расположении компонентов, технических характеристиках, цвете / расположении схемы и т. Д.Мы просим вас сначала прочитать информацию, доступную на сайте, чтобы мы могли уменьшить количество повторяющихся вопросов. Так что, пожалуйста, прочтите наш отказ от ответственности, и когда будете готовы, присоединяйтесь!Кроме того, мы ценим ваши отзывы и хотели бы услышать истории о необычных исправлениях или проблемах, с которыми вы, возможно, столкнулись с помощью Check Engine Light, поэтому не стесняйтесь делиться своим опытом, используя ссылку «Свяжитесь с нами». Пошли!
Мы делаем все возможное, чтобы обновлять эти коды контрольных ламп двигателя BMW как можно чаще. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, сообщите нам, и мы немедленно добавим его! Пожалуйста, используйте форму на нашей странице контактов, чтобы связаться с нами.Мы, конечно, понимаем, насколько неприятным может быть поиск определения кода и отсутствие его в сети, когда оно вам нужно. И давайте посмотрим правде в глаза, если горит индикатор служебного двигателя, он вам нужен прямо сейчас! Проще всего использовать функцию «Найти на этой странице» меню «Правка» вашего браузера, чтобы найти коды на этой странице, так как список довольно длинный. Они перечислены в числовом порядке для облегчения поиска.
При поиске кодов световых сигналов двигателя BMW с помощью диагностического прибора OBD II действуйте следующим образом:
1.Подсоедините диагностический прибор к 16-контактному разъему передачи данных (DLC), расположенному под рулевой колонкой. Разъем может иметь съемную крышку.
2. Включите зажигание.
3. Следуйте инструкциям производителя диагностического прибора, чтобы получить доступ к диагностическим кодам неисправностей (DTC).
Помните, что это только коды производителя. См. Наш список общих кодов OBD II для определения всех других диагностических кодов неисправностей BMW.
Коды производителя
P1083 обедненная смесь контрольной смеси (блок 1 датчик 1)
P1084 богатая контрольная смесь топлива (блок 1 датчик 1)
P1085 обедненная смесь контрольной смеси (блок 2 датчик 1)
P1086 топливо Контрольная смесь богатая (ряд 2, датчик 1)
P1087 Медленный отклик цепи датчика O2 в диапазоне регулирования обедненной смеси (ряд 1, датчик 1)
P1088 Медленный отклик цепи датчика O2 в богатом диапазоне регулирования (ряд 1, датчик 1)
P1089 Цепь датчика O2, медленная реакция в диапазоне управления обедненной смесью (блок 1, датчик 2)
P1090 Слишком бедная топливная смесь перед катализатором, ряд 1
P1091 Коррекция топливной смеси перед катализатором, слишком богатый ряд 1
P1092 Слишком бедная топливная смесь перед катализатором, банк 2
P1093 Слишком богатая топливная смесь перед катализатором, банк 2
P1094 Низкая скорость отклика цепи датчика O2 в богатом диапазоне регулирования (банк 2 S Ensor 1)
P1095 Цепь датчика O2 медленное переключение с бедной на богатую (датчик 1 банка 1)
P1096 Цепь датчика O2 медленное переключение с обедненной смеси на богатую (датчик 1 банка 2)
P1097 Датчик O2 Медленный отклик цепи после отключения подачи топлива по инерции (датчик 2 ряда 1)
P1098 Медленный отклик цепи датчика кислорода после отключения подачи топлива выбегом (датчик 2 ряда 2)
P1111 Низкий уровень входного сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора двигателя
P1112 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора Высокий уровень входного сигнала
P1115 Правдоподобность датчика температуры охлаждающей жидкости
P1116 Диапазон массового или объемного расхода воздуха в контуре / Проблема производительности (банк 2)
или P1117 Объем воздуха Низкий входной сигнал контура потока (банк 2) — прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим кодом проверки двигателя BMW
P1 118 Высокий входной сигнал цепи массового или объемного расхода воздуха (банк 2) — прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим BMW Check Engine Light Code
P1120 Цепь датчика положения педали — Прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей для получения помощи С этим кодом BMW Check Engine Light
P1121 Проблема с диапазоном / производительностью датчика положения педали 1 — Прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим кодом BMW Check Engine Light
P1122 Низкий уровень входного сигнала датчика положения педали 1 — Прочтите Наша статья о тестировании автомобильных цепей, чтобы помочь с этим BMW Check Engine Light Code
P1123 Высокий входной сигнал датчика положения педали 1 — Прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим BMW Check Engine Light Code
P1132 O2 Sensor Цепь управления нагревателем (датчик 1 ряда 1)
P1133 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (датчик 1 ряда 2)
9 0004 P1134 Прерывистый сигнал цепи нагревателя датчика O2 (датчик 1 блока 1)P1135 Низкое напряжение цепи нагревателя датчика O2 (датчик 1 блока 1)
P1136 Высокое напряжение цепи нагревателя датчика O2 (датчик 1 блока 1)
P1137 Прерывистый сигнал цепи нагревателя датчика O2 (блок 1, датчик 2)
P1138 Низкое напряжение цепи нагревателя датчика O2 (блок 1, датчик 2)
P1139 Высокое напряжение цепи нагревателя датчика O2 (блок 1, датчик 2) )
P1140 Диапазон контура массового или объемного расхода воздуха / проблема производительности
P1145 Электромагнитные потери в цепи управления электрическими цепями
P1151 Прерывистый сигнал цепи нагревателя датчика O2 (блок 2, датчик 1)
24 Низкое напряжение цепи нагревателя датчика O2 (блок 2, датчик 1)P1153 Высокое напряжение цепи нагревателя датчика O2 (блок 2, датчик 1)
9 0004 P1155 Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (датчик 2 блока 2)P1156 Низкое напряжение цепи нагревателя датчика O2 (датчик 2 блока 2)
P1157 Высокое напряжение цепи нагревателя датчика O2 (датчик 2 блока 2)
P1158 Набор присадок для адаптации коррекции топливоподачи 1, низкий
P1159 Набор присадок для адаптации корректировки топливоподачи 1, высокий
P1160 Набор присадок для адаптации корректировки топливоподачи 2, низкий
P1161 Присадка для корректировки топливоподачи
P1162 Присадка для корректировки коррекции топливоподачи на ряд зажиганий 1, низкий уровеньP1163 Присадка для корректировки корректировки топливоподачи на блок зажигания 1, высокий
P1164 Присадка для корректировки коррекции топливоподачи, набор для зажигания 2, низкий
P1165 Присадка для корректировки системы зажигания Ряд 2, высокий
P1174 Присадка для корректировки топливоподачи, ряд 1, неисправность
P1175 Неисправность блока 2 для адаптации коррекции топливной коррекции — Связанная информация
P1176 Блок 1 медленного отклика датчика O2 — Прочтите нашу статью о кодах датчика кислорода, чтобы получить помощь с этим BMW Проверьте код света двигателя
P1177 Медленное реагирование датчика O2 Банк 2 — Прочтите нашу статью о кодах датчика кислорода, чтобы получить помощь с этим BMW Check Engine Light Code
P1178 Сигнальная цепь датчика O2 Медленное переключение с богатой на обедненную смесь (датчик 1 банка 1) — Прочтите нашу статью о кодах датчика кислорода для получения помощи С этим кодом освещения двигателя BMW
P1179 Сигнальная цепь датчика кислорода медленно переключается с богатой на обедненную смесь (банк 2, датчик 1) — прочтите нашу статью о кодах датчика кислорода, чтобы получить помощь с этим кодом проверки двигателя BMW
P1180 Сигнальная цепь датчика O2 медленно переключается с богатой на обедненную смесь (банк 1, датчик 2) — прочтите нашу статью о кодах датчика кислорода, чтобы получить помощь с этим BMW Check Engine Light Code
9 0004 P1181 Цепь сигнала датчика кислорода Медленное переключение с богатой на обедненную смесь (блок 2, датчик 2) — прочтите нашу статью о кодах датчика кислорода, чтобы получить помощь с этим кодом BMW Check Engine LightP1182 Датчик O2 (банк 1 датчик 2) Обрыв цепи при отключении топлива при выбеге
BMWдля GTA San Andreas — База модов
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (294)
- Велосипеды (424)
- Лодки (66)
- Легковые автомобили (5587)
- вертолетов (67)
- Карты (453)
- Моды (1286)
- Другое (82)
- Сохранения (45)
- Скины (957)
- Инструменты (41)
- Кроссовки (22)
- Поезда (44)
- Оружие (157)
Рекомендуемые еще
- Porsche 911Stinger GTR TopCar 2018 [ADD-ON / FiveM]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Коды
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5935)
- вертолетов (88)
- Карты (318)
- Моды (1745)
- Другое (132)
- Сохранения (45)
- Скины (1572)
- Инструменты (77)
- Кроссовки (23)
- Поезда (7)
- Оружие (396)
Рекомендуемые еще
- 1993 Chevrolet Caprice (колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- Рассказ
- Прохождение
- TLAD Прохождение Прохождение
- TBogT
- Коды Коды ошибок
- (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1917 г.)
- Велосипеды (1749)
- Лодки (131)
- Легковые автомобили (25238)
- Вертолет (397)
- Карты (1263)
- Модификации (19063)
- Другое (509)
- Сохранения (253)
- Скины (15699)
- Инструменты (201)
- Кроссовки (10)
- Поезда (401)
- Оружие (3513)
Рекомендуемые еще
- GTA V-r2 Invetero Coquette Класс H / T
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Вайс-Сити
MODS показать все
- III / VC Автомобили (2557)
- Самолеты (23)
- Велосипеды (151)
- Лодки (11)
- Вертолет (23)
- Карты (181)
- Моды (1242)
- Другое (62)
- Сохранения (51)
- Скины (673)
- Инструменты (40)
- Кроссовки (5)
- Оружие (293)
Рекомендуемые еще
- 2009 Aprilia RSV4 — издание II
Информация и СМИ
- Оружие
- Карта
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- GTA III
MODS показать все
- Легковые автомобили (2557)
- Карты (19)
- Моды (1143)
- Другое (56)
- Сохранения (37)
- Скины (380)
- Инструменты (24)
- Кроссовки (3)
Рекомендуемые еще
- 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
Информация и СМИ
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Меню
- Архив новостей
- Поиск
- Загрузить мод
- FAQ
- Учебники
- Форумы
- Профиль
- Мой профиль
- Мои загрузки
- Мое избранное
- Настройки
- Пожалуйста, войдите
- Поиск
- представить Расширенный поиск
- Загрузить мод
- сообщений
- Сообщения:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.Войти | регистр
- Сообщения:
- Уведомления
- Уведомления:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.
- Уведомления: