Митсубиси паджеро 3 технические характеристики: Технические характеристики Mitsubishi Pajero Внедорожник 5-дв. III Рестайлинг

Содержание

Mitsubishi Pajero III: цена Мицубиси Паджеро III, технические характеристики Мицубиси Паджеро III, фото, отзывы, видео

Mitsubishi Pajero III: цена Мицубиси Паджеро III, технические характеристики Мицубиси Паджеро III, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Mitsubishi
  4. Mitsubishi Pajero III

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Mitsubishi Pajero III — фото 1

Mitsubishi Pajero III — фото 2

Mitsubishi Pajero III — фото 3

Mitsubishi Pajero III — фото 4

Mitsubishi Pajero III — фото 5

Назад Вперед


Автомобиль Mitsubishi Pajero III не продается в салонах официальных дилеров Mitsubishi.

Перейти к современной модели
Mitsubishi Pajero


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Mitsubishi Pajero III

Модельный год1999
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4775
Ширина, мм
1845
Высота, мм1850
Количество дверей5
Количество мест5-7
Объем багажника, л215-1700
Страна сборкиЯпония

Модификации Mitsubishi Pajero III

Mitsubishi Pajero III 2.5 TD MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек18. 2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32477
Мощность, л.с. / оборотах115/4000
Момент, Н·м / оборотах
240/2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек13.8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33200
Мощность, л.с. / оборотах165/3800
Момент, Н·м / оборотах373/2000
Расход комби, л на 100 км
10.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек12
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33200
Мощность, л.с. / оборотах165/3800
Момент, Н·м / оборотах373/2000
Расход комби, л на 100 км9. 7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33497
Мощность, л.с. / оборотах202/5000
Момент, Н·м / оборотах318/4000
Расход комби, л на 100 км14.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero III 3.

5 GDI MT
Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек10.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33497
Мощность, л.с. / оборотах202/5000
Момент, Н·м / оборотах318/4000
Расход комби, л на 100 км13.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Pajero III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero III

Mitsubishi Pajero III, 2004 г

Автомобильчик отличный. Насчет дизайна Mitsubishi Pajero III можно, конечно, и поспорить. Меня самого не порадовал тяжелый громоздкий задний бампер. А передний выглядит намного лучше. По дорожным характеристикам эта машина является просто превосходной. На бездорожье пройдет через любую грязь — разные блокировки спасут при самых жестких ситуациях, да и по городу идет очень хорошо, на маневрах кренится не больше, чем обычные легковушки. Можно пожаловаться разве что на не самый мягкий ход. Достаточно подробно ощущаются неровности и выбоины на дорогах — тут на Prado подвеска удачнее. В целом, ходовая у Mitsubishi Pajero III выносливая, если не лазить по бездорожью, можно просто не обращать внимания на ее состояние — не износится. Интерьер: просторно, над головой всегда очень много места, хоть в шапке сиди. Возможности трансформации очень широки — стоит обратить внимание хотя бы на сиденья третьего ряда, которые можно сложить в пол. В подлокотнике два отсека, нижний с охлаждением, верхний отлично подходит для мелочевки.

На приборной панели Mitsubishi Pajero III все просто потрясающе. Заметно, что оформление унаследовано от предыдущих Pajero.

   Достоинства: простор салона, трансформация салона, эргономика.

   Недостатки: завышен расход топлива.

  Дамир, Москва


Mitsubishi Pajero III, 1999 г

Новый автомобиль оказался лучше всех моих ожиданий. Он является идеальным сочетанием комфортабельности и отличной проходимости. Приобретал машину в ОАЭ, двигатель 3,0 литра 178 «лошадей», мощности хватает «с головой», а расход топлива Mitsubishi Pajero III как у простого «жигуленка». Да и дешевле вышел, причем чистокровный «японец», в сертификатах везде все прописано, даже указан конкретный завод в Японии, но при этом стоимость намного ниже. Оснащение самое полное, многие мне рассказывали страшилки, что машину брать не надо, у нее печка салон не прогревает, на самом деле это бред. Печка работает отлично, плюс еще два кондиционера в салоне, шумоизоляция отличная, слышно, как тихонько урчит мотор — полное ощущение, что ты за рулем джипа.

Никаких кренов в поворотах не ощущается, электронные системы вроде защиты от завода с ЕБД справляются «на отлично». Раздаточная коробка у Mitsubishi Pajero III очень хорошая, нравится, как светят по ночам фары, действительно все видно. Подвеска с одной стороны не очень жесткая, но при этом и не мягкая, ход у машины очень комфортный и плавный. Никаких проблем с эксплуатацией у меня не возникало.

   Достоинства: отличный, надежный автомобиль.

   Недостатки: никаких проблем.

  Виталий, Домодедово


Mitsubishi Pajero III, 2002 г

Машина — настоящий «зверь». Двигатель V6, объем 3,5 литра мощность 208 «лошадей». Мотор один из самых лучших среди всех, которые я только видел. Тяги очень много, хватает с лихвой. Автомобиль весит больше 2 тонн, у него просто огромнейшие колеса, и механическая КПП. Если в обычном седане меньше хотя бы 160 «лошадей», он уже за Mitsubishi Pajero III никак не угонится. Мощь мотора в машине действительно удивляет и радует, а уж какой звук у штатных динамиков.

Салон предлагает водителю все, что нужно, есть и печки, и кондиционеры, и полный электропакет, все обогревы, компас. Руль у Mitsubishi Pajero III совсем не тяжелый, даже иногда кажется, что он слишком легкий. Есть множество систем блокировки, но я не гуру внедорожников, так что без понятия, как их применять. Только с теорией немного знаком, вброд катались через речку глубиной полметра, и только полный привод включал, все остальное пока не понадобилось. В салон Mitsubishi Pajero III влезает огромное количество нужных вещей, да еще и пассажиров можно хоть десяток, на поведении автомобиля это не сказывается никак.

   Достоинства: просторный салон. На удивление экономичный двигатель. Проходимость.

   Недостатки: дорогие оригинальные запчасти.

  Сергей, Ярославль

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Pajero III

 

Обои Mitsubishi Pajero III

 

Объявления о продаже Mitsubishi Pajero III

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Mitsubishi Pajero III — обзор автомобиля


Mitsubishi Pajero III / Мицубиси Паджеро III

Дебют третьего поколения популярных внедорожников Mitsubishi Pajero состоялся в 1999 году. Модель получила революционный, но в то же время довольно спорный дизайн экстерьера для внедорожников того времени. Рама автомобиля стала интегрированной в кузов, что позволило увеличить клиренс и опустить центр тяжести. Mitsubishi Pajero III стал более легким в управлении благодаря независимой, пружинной подвеске и рулевому механизму реечного типа. Трансмиссия Super Select получила межосевой дифференциал с электронным управлением, благодаря чему крутящий момент перераспределяется автоматически между передними и задними колесами. Существенные изменения претерпел и интерьер. Панель приборов получила новый, стильный дизайн. Улучшилась эргономика всех элементов управления.

Под капотом Mitsubishi Pajero третьего поколения расположен один из нескольких бензиновых или дизельных силовых агрегатов, объемом 2.5 л, 3.0 л и 3.5 л. Появилась адаптивная пятиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения — Invecs II. В 2006 году на смену Mitsubishi Pajero III пришло новое поколение внедорожников.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Mitsubishi

Сообщить об ошибке


Технические характеристики Митсубиши Паджеро 2022

Снята с производства

Двигатель

174 л.с

Привод

Полный

Цвет:

Белый

Белый перламутр

Коричневый металлик

Серебристый металлик

Бежевый

Серый графит металлик

Черный металлик

Специальная цена

на

от 2 690 100 ₽

* спецпредложение до

Телефон *

Основные размеры Митсубиши Паджеро

Длина
4900 см
Клиренс
235 см
Ширина
1875 см
Масса
2110 кг
Высота
1870 см
Объём багажника
1790 л.

Комплектации и цены Mitsubishi Pajero

Модификации Митсубиши Паджеро: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

3.0 5АТ (174 л.с.) 4WD

3.0 5MТ (200 л.с.) 4WD

Характеристики

3.0 5АТ (174 л.с.) 4WD

3.0 5MТ (200 л.с.) 4WD

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Рабочий объём: 2972 см³ 2972 см³
Рекомендуемое топливо: Аи-92 Аи-92
Количество цилиндров: 6 6
КПП: Автоматическая Механическая
Топливный бак: 88 л 88 л
Динамика
Мощность двигателя

174 л. с

при 5250 об/мин

200 л.с

при 4000 об/мин

Крутящий момент:

255 Н∙м

при 4000 об/мин

261 Н∙м

при 4000 об/мин

Разгон до 100 км/ч: 13.6 сек 12.6 сек
Максимальная скорость: 175 км/ч 175 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле: 17. 0 л на 100 км 15.8 л на 100 км
Расход в загородном цикле: 10.2 л на 100 км 10.0 л на 100 км
Расход в смешанном цикле: 12.7 л на 100 км 12.2 л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски
Задние тормоза: 16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза 16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза
Габариты и масса
Длина: 4900 мм 4900 мм
Ширина: 1875 мм 1875 мм
Высота: 1870 мм 1870 мм
Колесная база: 2780 мм 2780 мм
Клиренс: 235 мм 235 мм
Объем багажника: 1790 л 1790 л
Снаряженная масса: 2110 кг 2110 кг
Грузоподъемность: 2810 кг

Другие автомобили

Mitsubishi

ASX

от 1 952 100 ₽

Mitsubishi

L200 New

от 3 311 100 ₽

Mitsubishi

Pajero Sport

от 3 545 100 ₽

Mitsubishi

Outlander

от 2 195 100 ₽

Mitsubishi

Outlander 7 мест

от 2 909 100 ₽

Mitsubishi

Eclipse Cross

от 2 816 100 ₽

Мицубиси Паджеро (технические характеристики) солидный и не дорогой автомобиль | Все про авто

Содержание

  1. Технические характеристики Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)
  2. Характеристики Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро
  3. Мицубиси Паджеро технические характеристики


Отличный кузов, собранный по технологии Mitsubishi RISE, надежно защищает водителя и пассажира от всех типов ударов. Две зоны, созданные по особой технологии, находящиеся спереди и сзади кузова авто, эффективно рассеивают кинетическую энергию при механическом повреждении извне. Мощный каркас из брусьев, интегрированный в основу, создает mitsubishi pajero 2010 технические характеристики безопасности внутри авто, которая предотвратит самые серьезные неожиданности.

Рекомендуемая статья: Оттюнингованный инженерами ателье «Арктик Трак» грузовик Исузу D-Max прибыл к российским автодилерам Характеристики Mitsubishi Pajero, влияющие на безопасность, стали значительно.

Это сочетание пассивной и активной защиты для пассажиров и водителя в виде ремней безопасности, фронтальных и боковых подушек безопасности. Однако, изменения все же. Под задним сидением расположилась дополнительная силовая установка. В передней части конструкторы изменили угол усилителя.

Увеличилось количество мест сварного соединения лонжеронов с моторным щитом. Установлен алюминиевый капот. Все это привело к тому, что жесткость конструкции еще больше увеличилась, а управление на ровной дороге при высокой скорости движения стало значительно.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

Настроили по-другому переднюю и заднюю подвески, все остальные узлы, принцип ее работы и конструкция остались без изменений. Авто стало более мягко преодолевать неровности дороги и бездорожье. Электроника, установленная внутри салона, позволяет быстро выбрать самый комфортный режим езды, ведь именно она управляет полноприводностью внедорожника.

Трансмиссия SuperSelect уже mitsubishi pajero 2010 технические характеристики прошлом. Что осталось без изменений, так mitsubishi pajero 2010 технические характеристики возможность выбора. Как и в 3-поколении, можно установить несколько разных режимов: Установлена V-образная шестерка мощностью в лошадиных сил 6G75 объемом 3,8 литра. Этот вариант должен был быть самым лучшим. Тойота Ленд Крузер 80 — старый легендарный внедорожник По-прежнему встречаются бензиновые атмосферные агрегаты 6G72 объемом 3,0 и мощностью в л.

Для преодоления сложных участков он, несомненно, хорош, но для трассы однозначно, слабоват. Эти силовые агрегаты знакомы владельцам Паджеро еще с года. Именно тогда первый Паджеро был представлен Мицубиси mitsubishi pajero 2010 технические характеристики выставке в Токио. Это транспортное средство имело массу сходства с Jeep, особенно в интерьере.

Первое поколение было представлено в году, а существенно доработанная его версия стала общедоступной уже на следующий год, вчто и является официальным началом существования культовой серии. Вначале бороться за лидирующие места внедорожник не мог, но после ряда модернизаций был взят первый трофей г. По сей день технические характеристики Митсубиси Паджеро позволяют ему быть успешным участником соревнований.

Поколения, версии, комплектации Митсубиси Паджеро характеристики 2 поколения Pajero имел 4 поколения. Рассмотрим каждую версию подробно.

Первое поколение Серийное производство автомобилей началось в году, что ознаменовало появление первого поколения. Автомобиль комфортабельный и удобный, водительское место спроектировано эргономично.

Часто среди приборов присутствуют компас, альтиметр и указатели крена кузова. Уровень комплектации Mitsubishi Pajero III традиционно высок и, кроме обязательных четырех передних фронтальных и боковых подушек безопасности, включает кожаную обивку салона, автоматическую климатическую систему, стерео аппаратуру с CD-чейнджером и пр.

В году в борьбу за сердца и кошельки покупателей вступил рейстайлинговый Mitsubishi pajero 2010 технические характеристики Pajero третьего поколения. В техническом плане обновленная версия ничем не отличается от своего предшественника. Изменения коснулись лишь его внешнего вида и интерьера. Благодаря круглым противотуманным фарам и новой форме бампера, модернизированный Pajero получился более подтянутым и аристократичным. Изменения коснулись и решетки радиатора: Колесные диски обновленного внедорожника — 6- а не 5-спицевые, как у предшественника.

Боковые накладки на двери теперь не ребристые, а гладкие, а повторители поворотов — белоснежные вместо оранжевых. А сам бампер остался без широкой хромированной вставки.

Pajero обладает сбалансированными mitsubishi pajero 2010 технические характеристики качествами, отличной обзорностью, благодаря высокой посадке водителя и передовой многорежимной трансмиссии Super Select 4WD-II, которая обеспечивает высокую проходимость и курсовую устойчивость.

Автомобиль оснащается 4-канальной АБС интегрированной с электронной системой распределения тормозных сил EBD, что в совокупности обеспечивает высокую активную безопасность.

Кузов Pajero, созданный по технологии Mitsubishi pajero 2010 технические характеристики RISE, обеспечит надежную защиту для водителя и всех пассажиров при ударе.

Передние и задние зоны запрограммированной деформации рассеивают энергию удара, а очень жесткий несущий кузов с мощной интегрированной рамой и брусьями безопасности в дверях образуют силовой каркас безопасности, защищающий людей в салоне в любых ситуациях.

Система безопасности дополнена 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями, фронтальными и боковыми надувными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. В году в рамках Парижского автосалона публике был представлен Pajero четвертого поколения.

Характеристики Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро

Фамильные черты никуда не делись: Кузов фактически остался прежним. Длина, ширина и высота изменились незначительно — за счет новых внешних панелей.

Только четверть деталей досталась четвертому поколению в наследство, все остальное. Изменения в несущей структуре кузова можно перечесть по пальцам: Да, еще алюминиевый капот.

Новый кузов стал более жестким на кручение, как следствие улучшилась управляемость на асфальте. Салон был существенно переработан. Интерьер стал более современный и модный. Новая приборная mitsubishi pajero 2010 технические характеристики. В центре новой консоли появился большой цветной дисплей.

При этом взаимное расположение органов управления не изменилось. Материалы отделки стали. Мягкий пластик по кругу. Баранка — мультифункциональная. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона.

Сиденья первого и второго рядов удобные. Водительское кресло в версии с электроприводом оснащено пятью регулировками, в том числе и жесткости поясничного подпора. Еще заметно улучшилась задняя обзорность: Багажник со сложенными сиденьями третьего ряда просто огромен.

Базовое оснащение для российского рынка включает: Для самой дорогой из российских версий Ultimate предусмотрена престижная аудиосистема Rockford Fosgate, камера заднего вида и навигационная система.

На смену двигателю GDI V6 3. Разгоняет Pajero до сотни за

Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI (202 Cv)

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
Сделать Mitsubishi
МодельPajero III 3.5 V6 GDI (202 Cv)
Годы2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Тип кузоваВнедорожный
Год производства2000. 0
Окончание производства2006.0
ПоколениеPajero III
Количество мест5 мест
Количество дверей3 двери

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
ТопливоБензин
Фактическое перемещение3497 год до н.э. (213.4 c.i.)
Отверстие цилиндра93 миллиметра (3,66 дюйма)
РаспространениеDOHC (Double Tree Head)
План цилиндраV-образный двигатель
Модификация двигателя3.5 V6 GDI (202 Cv)
Количество цилиндров6 цилиндров
Количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр
Количество скоростей механическая коробка передач5-ступенчатый
Максимальный крутящий момент318 Нм при 4000 об/мин | 234,54 фунт-фут при 4000 об/мин
Положение двигателяПередний двигатель. Продольная ориентация
Максимальная мощность202 (л.с.) Лошади на 5000 об/мин.
Коэффициент сжатия10.4 : 1
Ход цилиндра85,8 мм (3,38 дюйма)
ПринятьПрямой впрыск
Драйвполный привод (4X4)

РАЗМЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
Длина4280 миллиметров (168,5 дюйма)
Высота1845 миллиметров (72,64 дюйма)
Ширина1875 миллиметров (73,82 дюйма)
Вместимость топливного бака18,76 галлонов (71 литр)
Максимальная вместимость багажника1253 литра (44,25 кубических фута)
Минимальная вместимость багажника415 литров (14,66 кубических футов)
Колесная база2545 миллиметров (100,2 дюйма)
Вес в рабочем состоянии1990 кг (4387,2 фунтов)
Максимально допустимый вес2510 кг (5533,6 фунта)
Передняя колея1560 миллиметров (61,42 дюйма)
Задняя колея1560 миллиметров (61,42 дюйма)

ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Комбинированное потребление топлива12,8 л/100 км | 18,38 мпс США | 22,07 мпс Великобритании
Дополнительный городской расход топлива10,5 л/100 км | 22,4 мпс США | 26,9 мпс Великобритании
Городское потребление топлива16,9 л/100 км | 13,92 мпс США | 16,71 мпс Великобритании

СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Ускорение от 0 до 60 миль в час9,5 секунды
Тормоза absДа
Разгон от 0 до 100 км/ч10. 0 секунд
Максимальная скорость190 км/ч (118,06 миль в час)

ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Рулевое управлениеГидравлический руль
Тип рулевого управленияРечное рулевое управление
Передние тормозаВентилируемые дисковые тормоза
Задние тормозаВентилируемые дисковые тормоза
Передняя подвескаДвойная подвеска поворотного кронштейна
Задняя подвескаВинтовая пружинная подвеска
Размер шин265/70 R16 H

в Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI (202 Cv) имеет расход топлива в размере:

  • Комбинированное потребление: 12,8 л/100 км | 18,38 мпс США | 22,07 мпс Великобритании
  • Дополнительное городское потребление: 10,5 л/100 км | 22,4 мпс США | 26,9 мпс Великобритании
  • Городское потребление топлива: 16,9 л/100 км | 13,92 мпс США | 16,71 мпс Великобритании

в Mitsubishi Pajero III 3. 5 V6 GDI (202 Cv) имеет силу 202 (л.с.) Лошади на 5000 об/мин.

в Pajero имеет крутящий момент 318 Нм при 4000 об/мин | 234,54 фунт-фут при 4000 об/мин

в Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI (202 Cv) имеет максимальную скорость 190 км/ч (118,06 миль в час)

в Pajero имеет общий вес 1990 кг (4387,2 фунтов)

Размеры шин этого автомобиля Mitsubishi Они есть: 265/70 R16 H

Эта модель Mitsubishi имеет размер колеса:

в Pajero имеет запас топлива в размере 18,76 галлонов (71 литр)

в Pajero имеет автоматическую коробку передач 5-ступенчатый

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3-дверный 3.5 V6 4WD 203hp, 2001



Объяснение: IncladeUnAvailableOptional-Infrformation отсутствует

Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInterFeatRessaFety & Security Engine

Двигатель и производительность

Двигатель

Спецификация двигателя

Power

149 кВт

HorsePower

203 HP (200 BHP)

HorsePower

203 HP (200 BHP)

HorsePower

20303

. 0005

Rev. At Max Power

5000 об / мин

Крутящий момент

318 нм

Крутящий момент

235 LB-F-FT

Rev. At Max Torque

4000 об / мин

Двигатель. 4,6 л

Конфигурация двигателя

Рабочий объем

3497 см3 / 3,5 л

Цилиндры

6-цил. / 4 В на цилиндр.

Отверстие

93 мм

Ход

85,8 мм

Коэффициент сжатия

10.4: 1

Конфигурация двигателя

V-engine

Turbocharger

Да

Синхронизация

ГРМАНТИНГ

ПЛОНА ДВИСТИКА

FREENT

Тип Смормация.

Ремень ГРМ

90 000 км / 6 лет

Воздушный фильтр

45 000 км / 3 года

Топливный фильтр

150 000 км / 9 лет 9 лет0005

Зажигание зажигания

45 000 км / 3 года

Тормозная жидкость

45 000 км

Изменение масла и фильтр двигателя

15 000 км

Задняя ось, масло

75 000 км

. лет

Тормоза

Стояночный тормоз

 

Ручной

Рычаг

Материал

Пластик

Передние тормоза Охлаждение

Дисковые тормоза0005

Ventilated

Rear Brakes

Disc Brakes

Brakes Material

Steel

Brake Caliper Colour

Grey

Suspensions

Suspension, Front

 

Independent

Double Wishbone

Suspension, Rear

Независимый

Многозвенный

Топливный

Общий

Топливный

Бензиновый

Объем бака

71 L

Потребление топлива NEDC

City

17,4 — 19,5 л/100 км

Шоу.

10,8 — 11,1 л/100 км

.

315-339 г/километровый

4,260 mm

Width

1,845 mm

Height

1,845 mm

Track, Front

1,560 mm

Track, Rear

1,560 mm

Wheel Base

2,545 mm

Ground Clearance

225 мм

Вес

Вес с варбкой

1 850 кг

Грубая вес

2 510 кг

MAX Trailer Trailer, выпрямка 12%

2800 кг

макс. 0005

750 kg

Cargo Capacity

660 kg

Max Roof Load

100 kg

Exterior

Chassis & Body

Chassis

Chassis

SUV

Doors

Number of Doors

3

Передние двери

Стандартные

Оснащение

Боковые зеркала

Тип зеркала

Стандартные

Регулировки

Электропривод

Складывание

Electrical

Heated

Yes

Windscreen Wipers

Rear Wiper

Yes

Rear Washer System

Yes

Windows

Window Lifts, Front

Powered

Heated Windows

Rear

Heat -Изолирующие окна

Передняя | Первый ряд | Второй ряд | Задние

Тонированные окна

Опция

Второй ряд

Опция

Заднее стекло

Optional

Other Equipment

Sunroof

Optional

Antenna

Yes

Lights

Main Beam

Halogen

Low Beam

Halogen

Rear Lights

Halogen

Fog Lights

Yes

Передний

Да

Диски и шины

Количество болтов

Расстояние между болтами

139,7

Размеры гаек/болтов

M12x1. 5

Central Bore (CB)

67.1

Fastening Type

Lug Nuts

Spare Wheel

Full-size

Tire dimensions

Recommended dimensions
Tires Rim Tire Pressure (bars) FN (FF) / RN (RF) Front / Rear
235/75R15 7Jx15 ET20
265/70R16 7Jx16 ET46 2 (2) / 2 (2)
265/65R17 7.5Jx17 ET46 2
265/60R18 7. 5Jx18 ET46 2
265/50R20 8Jx20 ET38 2.2
265/70R16 7.5×16 ET10
265/65R17 8×17 ET0
265/70R16 7.5Jx16 ET10 Front
265/70R16 8Jx16 ET10 Rear

Interior

Equipment

Instrument Cluster

Trip Computer

Да

Дисплей

Да

Спидометр

Аналоговый

Тахометр

Аналоговый

Указатель уровня топлива

Аналоговый

0005

Climate Control

Автоматическое

Количество климатических зон

2

Состояние воздуха

Да

Индикатор температуры наружных температур

Да

Подключение

Радио

AM | FM

Формат носителя

CD | MP3

Внутреннее отделение для хранения вещей

Вещевые отделения

 

Отделение для перчаток

Запираемый (ручной)

Люк подлокотника

Дополнительно

Передняя часть

Дополнительно

Дверь

Со стороны водителя | Сторона пассажира

Lights

Читать свет

Фронт

Другое оборудование

12 В выходы

Фронт

Ковры

Опциональный

Опциональные

70004. Опционере

9000 40004. ASHTRAYAL

70004. Опционально

9000

0000

9000

9000 400047000 400047000 400049000 400049000 400047000 400049000 400049000 400049000 40004.

Дополнительно

Прикуриватель

Да

Рулевое колесо

Power Steering

Yes

Adjustments

Tilt

Number of Spokes

4

Steering Mechanism

Rack and Pinion

Trunk

Rear Trunk

Yes

Depth

550 mm

Height

740 мм

Дизайн

Материал внутренней отделки

Ткань | Пластик

Сиденья

Общие

Количество мест

5

Color & Material

Обивка

Ткань

Передние сиденья

Регулирование, драйвер

Глубина сидений

Руководство

Высота сиденья

Руководство

Угла на заднем плане

MANALALAL

40004 40004

40004 40004 4000449.

40004 40004 40004 4000 4000 40004

40004 40004 40004 40004 40004 9000 4000 4000 40004

40004 40004 40004 40004

. Руководство

Подголовник, наклон

Руководство

Регулировки, пассажир

 

Глубина сиденья

Руководство

Угол наклона спинки

Manual

Headrest, Height

Manual

Headrest, Tilt

Manual

Power Seat, Driver

Yes

Heated Seats

Yes

Back Seat

Second Seat Row

Collapsible

Yes

Особенности

Аксессуары

Набор инструментов и домкрат

Да

Комплект для ремонта шин

Дополнительно

Компрессор

Дополнительно

Fire Edgettingwiser

Дополнительный

Предупреждение треугольник

Дополнительный

Набор для первой помощи

Дополнительный

Безопасность и безопасность

Ремень безопасности

Тип ремня

Цвет ремня

Черный

Тормозные системы

Тормоза с усилителем

Да

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Да

Противобуксовочная система (TCS)

Yes

Electronic Brakeforce Distribution (EBD)

Yes

Other Features

Immobiliser

Yes

Anti-theft Alarm

Optional

Central Locking

Remote

Airbags

Водитель Пассажир Задний
Фронтальная подушка безопасности
Боковая грудная подушка безопасности
Side Head Airbag
Airbag cut-off Switch

Seat Belt

Driver Пассажир Задний
Напоминание ремня безопасности
Претензионер
. 0413

Другое

Идентификация

Расположение VIN

 

Моторный отсек, перегородка

Левая | Центр

Классификация автомобилей

Американская классификация

SUV

Британская классификация

Большой 4×4

Австралийская классификация

Большой внедорожник

Европейский сегмент

J-Segment

CAR.INF.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3 двери 1982 — 1991: Подробности

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3 двери 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991: Мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шины

Характеристики двигателя

Модификации Двигатель, см3 Мощность, кВт (л. с.)/около Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,5 ТД (84 л.с.) 2477 62(84)/4200 L4 (встроенное расположение) 201/2000 Непрямой впрыск Дизель
2,5 ТД (95 л.с.) 2477 70(95)4200 L4 (встроенное расположение) 235/2000 Непрямой впрыск Дизель
3.0 V6. 2972 ​​ 104(141)/5000 V6. 225/3000 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации тип привода Тип трансмиссии (базовый) Тип трансмиссии (дополнительно)
2,5 ТД (84 л.с.) 4×4 (полный привод) 5-МЦПП
2,5 ТД (95 л.с.) 4×4 (полный привод) 5-МЦПП
3,0 V6. 4×4 (полный привод) 5-МЦПП

Тормозная система и гидроусилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,5 ТД (84 л. с.) Вентилируемые диски Барабан есть
2,5 ТД (95 л.с.) Вентилируемые диски Барабан есть
3,0 V6. Вентилируемые диски Барабан есть

Размер шин

Модификации Размер
2,5 ТД (84 л.с.) 215SR15
2,5 ТД (95 л.с.) 215SR15
3,0 V6. 215SR15

Размеры

Модификации Длина, мм. Ширина, мм. Высота, мм. Колея перед/зад, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,5 ТД (84 л.с.) 4001 1679 1849 1400/1420 2350
2,5 ТД (95 л.с.) 4001 1679 1849 1400/1420 2350
3,0 V6. 4001 1679 1849 1400/1420 2350

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъемность, кг.
2,5 ТД (84 л.с.) 1530 2115 585
2,5 ТД (95 л.с.) 1530 2200 670
3,0 V6. 1650 2200 550

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с CD (коэффициент лобового сопротивления)
2,5 ТД (84 л. с.) 135 23
2,5 ТД (95 л.с.) 140 19,3
3,0 V6. 159 12,3

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
3,0 V6. 16,1 10 13,6 323 Бензин

Аппаратные средства Mitsubishi Pajero 3 Двери 1982 — 1991

Mitsubishi Pajero 3 Двери 1982 — 1991 Дизель

Mitsubishi Pajero 3 Doors 1982 — 1991 GASOLIN

Технические характеристики Краш-тесты
Неисправность Фото
Оборудование Видео
Тест-драйв
Выберите главу из списка выше

Mitsubishi Pajero 3 двери 2003

описание цены пробег отзывы надежность варианты фото

Это поколение Mitsubishi Pajero 3 дверный выпускалось с марта 2003 года по ноябрь 2006 года. Мы можем предоставить информацию о 6 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с полным приводом (4×4).

Этот Mitsubishi доступен с одним бензиновым двигателем рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 202 л.с. и тремя дизельными двигателями рабочим объемом от 2,5 до 3,2 литра и мощностью от 115 до 185 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с механической (3 версии) , так и с автоматической (3 версии) коробкой передач.

Все фотографии Mitsubishi Pajero 3 двери

Сравнить Mitsubishi Pajero с другими автомобилями

Mitsubishi Pajero 3 двери средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет примерно 13,8 литров на 100 км , тогда как для дизельного двигателя — от 9,1 до 10,4 литров на 100 км. В то время как самый экономичный Mitsubishi Pajero дизель — Mitsubishi Pajero 3.2 DiD на 100 км расходует 9,1 литра дизеля.

Mitsubishi Pajero 3-дверный Выбросы CO2 для бензинового двигателя примерно 331 грамм на километр , тогда как для дизельного двигателя — от 9от 1371 240 до 275 91 372 граммов на километр. В свою очередь, из дизелей Mitsubishi Pajero меньше всего CO2 выделяет Mitsubishi Pajero 3.2 DiD — 240 грамм на км.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 11,5 секунд имеет версию Mitsubishi Pajero 3.2 DiD, наоборот, самый медлительный Mitsubishi Pajero 2.5 TD достигает этой скорости всего за 17,1 секунды.

Длина Mitsubishi Pajero 431 см, это автомобиль средних размеров. Мицубиси Паджеро полная масса  – это 2 800 кг, этот автомобиль примерно на 17 процентов тяжелее, чем в среднем для автомобилей этого возраста и класса.

Этот Mitsubishi немного дороже — его можно купить (в Латвии) примерно за 4800 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Mitsubishi Pajero составляет 40 $ в год. Пользователи подсчитали Mitsubishi Pajero стоимость владения для этого поколения, получили среднюю стоимость 3700 € в год, и 0,31 € стоимость за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 61%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 20% от общей суммы. У нас отличная калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Mitsubishi Pajero для вашей ситуации и стиля вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Mitsubishi Pajero.

В отзывах пользователей Mitsubishi Pajero получил среднюю оценку 7.3 (из 10), что ниже средней оценки для автомобилей того же возраста (7.8). 67% рецензентов порекомендовали бы этот автомобиль своему другу.

Mitsubishi Pajero модификации

Модификация Двигатель — только бензиновый только дизельный Мощность Минусы топлива. Коробка передач — все -только ручнаятолько автоматическая
Мицубиси Паджеро 2.5 ТД март 2003 г. — сентябрь 2004 г. 2,5 Дизель 115 л.с. 10,4 л/100 км Ручная (5 передач)
Мицубиси Паджеро 2.5 ТД Январь 2005 г. — ноябрь 2006 г. 2,5 Дизель 115 л.с. 10,4 л/100 км Ручная (5 передач)
Мицубиси Паджеро 3.2 ДиД март 2003 г. — ноябрь 2006 г. 3.2 Дизель 160 л.с. 9,1 л/100км Ручная (5 передач)
Мицубиси Паджеро 3.2 ДиД март 2003 г. — январь 2006 г. 3.2 Дизель 160 л.с. 10,1 л/100 км Автомат (5 передач)
Мицубиси Паджеро 3. 2 ДиД Январь 2006 г. — июль 2006 г. 3.2 Дизель 185 л.с. 10,1 л/100 км Автомат (5 передач)
Мицубиси Паджеро 3.5 V6 GDI март 2003 г. — январь 2005 г. 3,5 бензин 202 л.с. 13,8 л/100 км АКПП (5 передач)

Mitsubishi Pajero цены

Mitsubishi Pajero 2003 — 2006 кроссовер цена в Латвии стоит от 3300$ до 8000$ .
По сравнению с аналогами Mitsubishi Pajero цена очень высокая — Mitsubishi Pajero примерно на 26 процентов дороже средних кроссоверов этого возраста (сравните цены кроссоверов 2003 — 2006 годов).

Год Самый низкий Средний Самый высокий В наличии
Mitsubishi Pajero 2006 цена2 3300 $ 4800 $ 5500 $
Mitsubishi Pajero 2005 цена 5000 $ 7000 $ 8000 $
Mitsubishi Pajero 2004 цена 3600 $ 4000 $ 4700 $
Mitsubishi Pajero 2003 цена 3300 $ 3800 $ 4400 $

Mitsubishi Pajero общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владение Mitsubishi Pajero? Пользователи подсчитали стоимость владения Mitsubishi Pajero для этого поколения, получили среднюю стоимость 3700 € в год, и стоимость 0,31 € за один километр.
Для расчета общих эксплуатационных расходов Mitsubishi Pajero, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
Mitsubishi Pajero 2003 Mitsubishi Pajero 2004 Mitsubishi Pajero 2005 Mitsubishi Pajero 2006

Mitsubishi Pajero пробег

Для приблизительного расчета пробега Mitsubishi Pajero выберите год выпуска
2003 2004 2005 2006

Добавить отзыв о Митсубиси Паджеро

Надежность и качество Mitsubishi Pajero

Согласно ежегодным отчетам немецкой службы технического осмотра (TÜV) Качество Mitsubishi Pajero среднее . В ходе техосмотров, проведенных в 2010 году, было выявлено дефект в среднем на 7,7 процента Mitsubishi Pajero этого поколения.

Mitsubishi Pajero надежность и качество

Mitsubishi Pajero 3-дверные функции (опции)

Процент Mitsubishi Pajero с соответствующей функцией (опция)

Кондиционирование
78% Регулируемое рулевое колесо
72% Подогрев сидений
67% Кожаная обивка
66% Климат-контроль
65% Краска металлик
63% Сиденья с электрорегулировкой
55% Релинги (перила)
51% Круиз-контроль
47% Датчики парковки задние
16% Люк
13%

Mitsubishi Pajero 3-х дверный фото изображения

Чаще всего сравнивают с

Хендай Терракан 2004 Сравнить Mitsubishi Pajero 2003 и Hyundai Terracan 2004

Джип Гранд Чероки 1999 Сравнить Mitsubishi Pajero 2003 и Jeep Grand Cherokee 1999

Мицубиси Паджеро 2003 Сравнить Mitsubishi Pajero 2003 и Mitsubishi Pajero 2003

Ниссан Х-Трейл 2003 Сравнить Mitsubishi Pajero 2003 и Nissan X-Trail 2003

Ниссан Патфайндер 2005 Сравнить Mitsubishi Pajero 2003 и Nissan Pathfinder 2005

Сузуки Гранд Витара 2005 Сравнить Mitsubishi Pajero 2003 и Suzuki Grand Vitara 2005

Сравнить Mitsubishi Pajero 2003 с другим автомобилем

Mitsubishi Pajero отзывы

Всего 9 отзывов владельцев Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero 2004 Дизель 3,2 л, Коробка автомат

Год покупки: 2014 (возраст автомобиля 10 лет) Владелец: 15 000 километров (1 год)
Средний расход топлива: 11,0 литров на 100 км (90 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 3885$ (~3885$ в год)

Общее рейтинг автомобилей:

7 /10

будет рекомендовать этот автомобиль с друзьями

Обзор — Положительная и отрицательная сторона

, Commory 7 -VietHIGS LOWEGS и SLIP -LILE с LOWEGS и SLIP -LILE и SLIP -LILE и SLIP -LILE и SLIP -STOPION и SLIP -LILE и SLIPLY и SLIP -LOWEGS и SLIPLY и SLIP -LILE и SLIPELYAIGS и SLIP -LOWEG. хорошая проходимость

Громкий двигатель

мужчина, 44 года

Mitsubishi Pajero 2006 Дизель 2,6 л, Автоматическая коробка передач

Год покупки: 2006 (возраст автомобиля 0 лет) Владелец: 236 000 километров (11 лет)
Средний расход топлива: 10,0 литров на 100 км (90 % городской езды)

Общий рейтинг автомобиля:

9 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв — положительные и отрицательные стороны0005

Еду, где хочу… Мне нравится

Нужно много топлива

женщина, 55 лет

Mitsubishi Pajero 2004 Дизель 3,2 л, АКПП

Год покупки: 2007 (возраст автомобиля 3 года) В собственности: 120 000 километров (8 лет)
Средний расход топлива: 12,0 литров на 100 км (40 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 333$ (~41$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

6 /10

Не рекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина, 47 лет

У нас есть еще обзоры на другие поколения Mitsubishi Pajero (9 отзывов)!

Добавить отзыв

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

Car reviews and technical specs

— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

Mitsubishi Pajero III 3.

5 V6 GDI (202 Cv)

Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI (202 Cv) 2000 года выпуска — модель автомобиля, разработанная компанией Mitsubishi и входящая в серию Pajero , в которую входят автомобили разного объема и года выпуска.

В частности, эта модель имеет 5 мест и 3 двери, и это полноприводный (4×4) полноприводный автомобиль.

Чтобы сделать характеристики этого великолепного Todoterreno более конкретными, скажу вам, что он имеет бензиновый двигатель 3,5 v6 gdi (202 л.с.) с реальным рабочим объемом 3497 куб.см. (213,4 л.с.) и мощностью 202 (л.с.) лошадиных сил при 5000 об/мин.

Этот автомобиль относится к категории Todoterreno , и первая модель этого Паджеро была выпущена на рынок в 2000 году, поэтому мы находимся перед Мицубиси, которому уже 22 года.

Мы рекомендуем вам заглянуть сюда, чтобы ознакомиться со спецификациями, техническим паспортом и данными этого удивительного автомобиля.

Рейтинг

4,4 /5

23 рейтинга

GENERAL SPECIFICATIONS
Make Mitsubishi
Model Pajero III 3. 5 V6 GDI (202 Cv)
Years 2000, 2001 , 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 г.в.0412
End of production 2006.0
Generation Pajero III
Number of seats 5 seats
Number of doors 3 doors

Бензопровод0425 Фактический рабочий объем
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо
3497 куб.см. (213.4 i.c.)
Cylinder bore 93 millimeters (3.66 inches)
Distribution DOHC (dual overhead camshafts)
Cylinder layout V engine
Модификация двигателя 3.5 V6 GDI (202 Cv)
Количество цилиндров 6 cylinders
Number of valves per cylinder 4 valves per cylinder
Number of speeds manual transmission 5-speed
Maximum torque 318 Nm @ 4000 об/мин | 234,54 фунта-фута при 4000 об/мин
Расположение двигателя Переднее расположение двигателя. Продольная ориентация
Максимальная мощность 202 (hp) Horsepower at 5000 Rpm
Compression ratio 10.4 : 1
Cylinder stroke 85.8 mm (3.38 inches)
Intake Direct injection
Drive 4-wheel drive (4X4)

DIMENSIONS AND CAPACITIES
Length 4280 millimeters (168.5 inches)
Height 1845 millimeters (72.64 inches)
Width 1875 millimeters (73.82 inches)
Fuel tank вместимость 71 литр (18,76 галлона)
Макс. объем багажника 1253 литра (44,25 куб. фута)
Мин. объем багажника 415 liters (14.66 cu. ft.)
Wheelbase 2545 millimeters (100.2 inches)
Weight in running order 1990 kg (4387.2 lbs.)
Maximum permissible weight 2510 kg (5533.6 lbs)
Front track 1560 millimeters (61.42 inches)
Rear track 1560 millimeters (61.42 inches)

CONSUMPTION AND EMISSIONS
Combined fuel consumption 12.8 l/100km | 18,38 миль на галлон США | 22,07 британских миль на галлон
Расход топлива за городом 10,5 л/100 км | 22,4 мили на галлон США | 26,9 британских миль на галлон
Расход топлива в городе 16,9 л/100 км | 13,92 миль на галлон США | 16,71 британских миль на галлон

1 509

10

SPEED AND ACCELERATION
Acceleration 0 to 60 mph 9. 5 seconds
Brakes abs Yes
Acceleration 0 to 100 км/ч 10,0 секунд
Максимальная скорость 118,06 миль/ч (190 км/ч)
CHASSIS, SUSPENSION AND WHEELS
Steering Hydraulic steering
Steering type Rack and pinion steering
Front brakes Ventilated disc brakes
Задние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
Передняя подвеска Подвеска на двойных поперечных рычагах
Rear suspension Coil spring suspension
Tire size 265/70 R16 H

The Mitsubishi Pajero III 3. 5 V6 GDI (202 Cv) has a fuel consumption of :

  • Комбинированный расход: 12,8 л/100 км | 18,38 миль на галлон США | 22,07 британских миль на галлон
  • Расход за городом: 10,5 л/100 км | 22,4 мили на галлон США | 26,9 британских миль на галлон
  • Расход в городе: 16,9 л/100 км | 13,92 миль на галлон США | 16,71 британских миль на галлон

Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI (202 Cv) имеет мощность 202 (л.с.) лошадиных сил при 5000 об/мин

Крутящий момент Pajero 318 Нм при 4000 об/мин | 234,54 фунта-фута при 4000 об/мин

Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI (202 Cv) развивает максимальную скорость 118,06 миль/ч (190 км/ч)

Полная масса Pajero составляет 1990 кг

Размеры шин этого автомобиля Mitsubishi: 265/70 R16 H

Эта модель Mitsubishi имеет размер колес:

Топливный бак Pajero 71 литр (18,76 галлона)

Pajero имеет автоматическую коробку передач 5-ступенчатая

Mitsubishi Pajero 3.

2 DiD GLS 2003 Автоматическая 3 двери характеристики Найдем ваш автомобиль Select makeAbarthAiwaysAlfa RomeoAlpineAsia MotorsAston MartinAudiAustinAutobianchiBentleyBMWBugattiBuickCadillacCarverChevroletChryslerCitroenCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDodgeDonkervoortDSFerrariFiatFiskerFordFSOGalloperHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIvecoJaguarJeepJosseKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLincolnLotusMarcosMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganMorrisNissanNobleOpelPeugeotPGOPolestarPontiacPorschePrincessRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSpectreSsangyongSubaruSuzukiTalbotTeslaThinkToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoYugoSelect model Выберите год

Поиск по кузову

  • Внедорожники
  • кабриолет
  • купе
  • автомобили с кузовом хэтчбек
  • седаны
  • легковые автомобили универсал
  • Автомобили минивэн
  • Легковые автомобили
  • Автомобили с дизельным двигателем
  • Гибрид/электрический
  • Роскошный автомобиль
  • все автомобили
    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. >
  3. Мицубиси
  4. >
  5. Мицубиси Паджеро Корт
  6. >
  7. Мицубиси Паджеро 2003г.
  8. >
  9. Mitsubishi Pajero 3.2 DiD GLS 2003

Mitsubishi Pajero 3.2 DiD GLS — внедорожник модели 2003 года выпуска с 5-ступенчатым автоматом. С мощностью 118 кВт вы можете разогнаться до 100 км/ч всего за 13,2 секунды и развить максимальную скорость 170 км/ч при городском расходе 12,8 л/100 км. Двигатель объемом 3200 куб. см с 4 рядными цилиндрами и 4 клапанами на цилиндр.

Также эта модель имеет вес передней подвески с винтовыми пружинами и задней подвески с винтовыми пружинами.

GENERAL

Price: € 53.845
New Price Roadworthy: n/a
Road Tax / 3 Months: € 564 — € 603
Тип кузова: 3-дверный внедорожник/кроссовер
Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая
посмотреть все спецификации (9)

ПРИВОД

Drive Wheel : front+rear
Engine/motor Type: fuel engine
Fuel Type: diesel
Power: 118 kw (160 hp)
Всего Макс. Мощность (кВт): 118
посмотреть все характеристики (7)

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость: 170 км/ч
Ускорение 0–100 км/ч: 13,2 с
Монитор практического потребления: n. b.
посмотреть все характеристики (16)

FUEL ENGINE

Cylinders: 4, in line
Valves Per Cylinder: 4
Engine Capacity: 3200 cc
Bore X Stroke: 98,5 x 105,0 мм
Степень сжатия: 17,0 :1
посмотреть все характеристики (7)

CONSUMPTION (NEDC)

Urban Consumption: 12,8 l/100km
Extra-urban Consumption: 8,5 l/100km
Combined Consumption: 10,1 л/100 км
Выбросы CO2: 268 г/км
Маркировка энергоэффективности: г
посмотреть все характеристики (7)

CONSUMPTION (WLTP)

Low Consumption:
Medium Consumption:
High Consumption:
Very High Consumption:
Combined Consumption:
посмотреть все характеристики (8)

ШАССИ

Передняя подвеска: independent, wishbone
Rear Suspension: multilink
Front Suspension: coil springs
Rear Suspension: coil springs
Front Stabilizer: yes
посмотреть все характеристики (11)

ТРАНСМИССИЯ

1-я передача: 3,79:1
2-я передача: 2,06:1
3rd Gear: 1,42:1
4th Gear: 1,00:1
5th Gear: 0,73:1
посмотреть все характеристики (12)

ВЕС

Собственная масса: 2020 кг
Макс. Полезная нагрузка: 490 кг
Макс. Допустимая масса: 2510 кг
Макс. Масса передней оси: — кг
Макс. Масса заднего моста: — кг
посмотреть все характеристики (9)

багаж / нагрузочный отсек

Грузовой емкость: — L
Длина мин./MAX.
Высота:
Высота порога подъема: 740 мм

EXTERIOR SIZES

Length: 4315 mm
Width: 1895 mm
Height: 1845 mm
Wheelbase: 2545 mm
Ширина передней гусеницы: 1560 мм
Посмотреть все характеристики (7)

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

Расстояние между спинкой и педалями:
Передняя запасная комната:
Передняя длина спереди:
.

Безопасность

Результат краш.0413
Система экстренного торможения: н/д
Система экстренного торможения: н/д
просмотреть все характеристики (26)

COMFORT

Central Door Locking: yes
Keyless Entry/start: yes
Start Button: n/a
Control Circuit: нет данных
Электрические стеклоподъемники: да (спереди)
посмотреть все характеристики (14)

INTERIOR

Height Adjustment Seat: yes(driver)
Lumbar Support Seat: n/a
Electric Adjustment Seat: n/a
Сиденья с подогревом: н/д
Сиденья с вентиляцией: н/д
посмотреть все спецификации (29)

EXTERIOR

Interval Wiper (s): yes(adjustable)
Alloy Wheels: yes
Sliding / Tilting Roof: n/a
Panoramic Крыша: н/д
Рейлинги на крыше: н/д
посмотреть все характеристики (21)

ОБСЛУЖИВАНИЕ И ГАРАНТИЯ

Сервис: 15 000 км / 1 год
Общая гарантия: 3 года, без ограничений
Гарантия на кузов: 6 лет
посмотреть все спецификации (просмотреть все характеристики)

ЦЕНЫ / НДС / BPM

Новая цена налог: € 53,845
Новая цена Roadworworworworwworwworworwworwworworwworwworwworwworwworwworwworwworwworwworwworwworwworwworworwworwworwworwworwworwworwworwworwworwworwworworwworwworwworwworwworwworwworworwworwworworwworworwworly
.

НОВАЯ ИСТОРИЯ ЦЕНОВ

Новая цена 2005: € 53,845
Новая цена 2004: € 54,245
€ 54,245
. посмотреть все характеристики (7) 904 просмотреть все характеристики (7)

Mitsubishi Pajero 2022 Отзывы, новости, характеристики и цены

Все отзывы владельцев Mitsubishi Pajero

Отзывы владельцев | 7 дек. 2021

Mitsubishi Pajero Exceed 2004 года: отзыв владельца

Я купил машину, потому что мне нужен был полный привод, чтобы тянуть лодку по крутой дороге, с чем он справляется без проблем. Прочтите отзыв владельца.

Проверка владельцем

0

Проверка владельцем | 25 апр 2021

2000 Mitsubishi Pajero Exceed LWB (4×4): отзыв владельца

Привет, Блэр, давай возьмем гоночную машину!

Хорошо!

Поняв, что Swift Sport и FTO не могут буксировать другую машину, мы пришли к выводу, что нам нужно получить машину, которая сможет буксировать, таким образом, начав охоту. У нас было около 8000 долларов, и после нескольких часов просмотра объявлений о продаже автомобилей мы наткнулись на Mitsubishi Pajero Exceed 2000 года выпуска с пробегом 215 000 км. После пробного вождения мы поняли, что это он. (Мы заплатили 6000 долларов за rego и RWC)

Снаружи я нахожу Pajero довольно красивым автомобилем, он простой и квадратный, мне на самом деле нравится двухцветная окраска с большими хромированными зеркалами, некоторым нет, но им не нужно водить его.

Давай поговорим о безопасности, у него есть пресс и две подушки безопасности.

Внутри все красиво расположено, датчики хорошего размера, все четко читается, ближе к середине у вас есть небольшой причудливый экран, на котором отображаются время, температура и компас, который также можно изменить, чтобы показать каждое колесо скорость (на удивление, мой до сих пор работает!), ваши обычные циферблаты климат-контроля и головное устройство с двойным din (после продажи — стандартное, вы получаете укладчик на 6 дисков … OoO причудливый), а также два подстаканника и очень большая центральная консоль, которая имеет два уровня и могут быть сдвинуты назад и вперед. Со стороны пассажира есть два перчаточных ящика, хотя то, что у вас есть в верхнем, будет просто дребезжать и скользить, так как в нем нет материала, чтобы остановить это. В среднем ряду у вас куча места со вторым кондиционером и центральным подлокотником с подстаканниками. Прыгните на 3-й ряд, и там есть подстаканники, небольшой ящик для хранения и 0 места для ног. (Мой рост 5 футов 5 дюймов, и я изо всех сил пытаюсь вписаться) Лично мне нравится большая часть салона, кроме черных кожаных сидений, они замерзают зимой и обжигают летом.

Загрузочное пространство огромно. С удаленным 3-м рядом (или спрятанным под полом) остается много места, было несколько поездок в ИКЕА без необходимости опускания 2-го ряда. Когда 2-й ряд сдвинут вперед, у вас остается куча места. Единственное, что мне не нравится, это то, что дверь багажника открывается наружу, а не вверх, что мешает в небольших парках, это также тяжелая дверь (с установленным запасным колесом), но я предполагаю, что именно поэтому она не поднимается вверх на стойках, как вы’ мне нужны какие-нибудь в индустриальном стиле, чтобы поднять эту штуку. — о, и нет крышки багажника, что означает, что все выставлено напоказ. Хотя новые получили.

На дороге Pajero ведет себя так, как вы ожидаете, он тяжелый, медленный, жадный и управляется как кирпич – руль довольно легкий, но немного нечеткий. (управление можно улучшить, переведя его в положение полного привода с помощью рычага суперселектора), хотя, говоря это, это удобный кирпич, и на автостраде я бы взял его на свой Swift в любой день. Я езжу на Паджеро на работу (Праран) один или два раза в неделю. расход топлива примерно в 2,5 раза выше, чем у Swift, и найти парковку примерно в 50 раз сложнее, но он удобен, а автомобиль намного приятнее в плотном потоке.

Бездорожье — это действительно то, чем эта машина меня удивила, у меня на ней стандартные дорожные шины, и я проехал довольно далеко без хлопот. Моя единственная проблема заключалась в том, что мой буксировочный шар один раз выбился (я снял, как только это произошло), кроме этого у меня не было проблемы.

Итак, основная причина, по которой мы приобрели эту машину: для буксировки. Мы буксировали нашу гоночную машину несколько раз без каких-либо проблем, Pajero спокойно сидит на скорости (110 км/ч) и никогда не промахивается. Многие люди спрашивают меня, почему мы не купили дизель, и, честно говоря, учитывая, сколько мы на самом деле буксируем, мы не можем оправдать дополнительные затраты как на первоначальную покупку, так и на техническое обслуживание.

Паджеро оказался довольно надежным, мы провели общие пункты обслуживания — свечи зажигания (что было огромной БОЛЬ), масло, фильтры. 02 датчик и топливный насос, который мы решили сделать не потому, что это нужно было сделать. На самом деле не было дня, чтобы это не началось. Однако у него есть некоторые погремушки, которые ожидаются от 19-летнего полноприводного автомобиля.

Мудрое улучшение, я не могу думать ни о чем другом, кроме того, что сказано выше, он сделал все, что я ожидал от более старого 4wd.

Проверка владельцем

0

Проверка владельцем | 13 июн 2019

Mitsubishi Pajero GLS LWB (4×4) 2012 года: отзыв владельца

Покупка Pajero 2012 года выпуска в 2015 году у дилера из вторых рук оставила не самые приятные впечатления. Мне обещали книги и запасные ключи, но их не было, однако после некоторого обсуждения ключи прибыли. Книги прибыли, но не книги для моей машины, неправильный номер vin и еще обсуждение. Дорожные предметы, такие как ветровое стекло, требовали еще большего разговора. Сделка была достигнута, и я был в пути.

Решение проблем с автомобилем не простое дело, и на самом деле это усложнялось тем фактом, что я не мог просто взять машину для другого RWC, мне посоветовали договориться. Интересно, как бы все это разыгралось, если бы со мной был самец????

Pajero в значительной степени является кроссовером, хорошо подходит для езды по городу и может соперничать с более крупными полноприводными автомобилями для бездорожья. Парковаться в городе легко с камерой заднего вида и не тяжело с помощью руля. На дороге у него хороший обзор, и хотя езда не автомобильная, он удобен, но немного шумен.

При высоком росте комфорт в салоне важен. Доступ к сиденью водителя отличный и удобный. высота автомобиля и широко открывающиеся двери делают это хорошо. На 2-м ряду сидений я могу комфортно разместить своих взрослых детей и друзей. 3-й ряд сидений я бы использовал только для детей, места для ног мало. Водительское сиденье не самое удобное, и было бы неплохо его поменять. Поясничная опора не расположена ни удачно, ни удобно для меня.

Мне нравится центральная консоль для хранения сумок и т.п., но хотелось бы большего бардачка. У меня фобия по поводу того, что предметы могут двигаться в машине. Стяжки или точки во втором ряду были бы хороши, а также домашняя клетка для защитного снаряжения. Точки крепления в 3-м ряду и багажнике часто используются для собак и других грузов.

Жалко, что спинка Паджеро недостаточно длинная, чтобы в ней можно было спать даже со сложенными сиденьями. Роскошь сна в машине сделает путешествие исключительным. Мне нравится напольный багажник сзади, чтобы носить с собой ласты и снаряжение для подводного плавания, а также снаряжение для влажной погоды, восстановления и аварийного снаряжения. Задняя дверь и небольшие кладовки несут плиту, немного еды (конфеты на палочке) и воду.

Внедорожник Я никогда не считал его нужным, но он никогда не делал много работы по песку. За пределами Дарго 5 дней с клубом, и у меня не было проблем, вверх по стоковому маршруту, в разрез и по воде, очень весело. Я ограниченный водитель, но моя машина дает мне лучшее.

Широкие дверные проемы и вместительный багажник делают мой Pajero идеальным автомобилем для перевозки большого количества вещей.

Бугель, трубка и некоторая защита защищают мой диск.

Я также установил комплект подвески OME, приготовил фургон и наслаждаюсь!

Этот 4×4 достаточно силен в неровностях, достаточно удобен в городе и с легкостью въезжает в мой 2-тонный фургон. Я люблю свой Pajero и ту свободу, которую он мне дает.

Обзор владельца

0

Загрузка…

Обзор владельца | 30 мая 2017 г.

2011 Mitsubishi Pajero GLX LWB (4×4) Обзор

Я никогда бы не подумал о Pajero, но мне сказали, что это должен быть мой служебный автомобиль — так что выбора не было. В последние годы у меня были Колорадо, Тойоты и Форды, но мои первоначальные опасения по поводу Паджеро исчезли после первой недели. Я был ошеломлен. После того, как я взял его с подъемным комплектом, фаркопом и топливным баком большой емкости, моя первая дальняя поездка была с разным возрастом и ассортиментом 4×4 в викторианскую высокогорье. Были Ленд Ровер Диско, Сузуки, Ниссан и универсалы Ленд Крузер и все ждали когда Паджеро выйдет из строя. Наоборот — это был единственный автомобиль, у которого не было никаких проблем за 2 недели полноприводного путешествия.

После той поездки он снова стал служебным автомобилем на шоссе и в загонах по всей Австралии и ни разу меня не подвел.

Он обеспечивал комфорт, способность легко проезжать до 1000 км/ч в день, отличный расход топлива, составляющий в среднем чуть более 9 литров на 100 км при средней скорости движения от 105 до 110 км/ч, и превосходную надежность.

После увольнения с работы у Pajero было около 160 000 Кимов на часах, и я не мог с ним расстаться, поэтому я купил его в лизинговой компании. Это было 4 года назад, и сегодня он только что проехал более 400 000 Кимов — и я до сих пор не могу винить автомобиль.

Он проходил регулярное техническое обслуживание с интервалом 10 000 км, и я использую полностью синтетическое масло. Он не использует масло между обслуживаниями. В поездке он по-прежнему составляет в среднем около 9 литров на 100 км и чуть более 10 литров при буксировке кемпера.

Единственная механическая работа заключалась в установке нового подшипника заднего колеса на 360 000 км и нового усиленного сцепления и нажимного диска на 395 000 км/с, и, пока коробка передач была снята, я решил снять ее и установить новый комплект подшипников.

Мы с женой регулярно буксируем поплавок или прицеп для кемпера, и я не перестаю удивляться мощности 3,2-литрового дизеля. Это многих шокирует.

Для такого количества внедорожных работ, которые он выполняет, я бы ожидал пластикового дребезжания, но это не так. У него есть несколько небольших скрипов, но они не беспокоят таких педантичных любителей шума, как я. Самая шумная часть машины — это грязевые шины, на которых она сейчас работает.

Я приписываю долговечность Паджеро регулярному обслуживанию с использованием масла хорошего качества — 5W-40 Valvoline Full Synthetic, 12-месячной замены масла в дифференциале и коробке передач и использовании только дизельного топлива хорошего качества — автомобиль когда-либо работал только на дизельном топливе BP. .

Большинство людей были шокированы, узнав, что у него на часах 400 000 автомобилей Kim, поскольку он до сих пор выглядит и ездит как новый.

Три человека приобрели Паджеро благодаря нашему автомобилю, и все сказали, что больше не вернутся — 1 владелец Ниссан Патрол, другой владелец Ленд Крузер, а третий впервые купил 4х4.

За свою жизнь у меня было 32 служебных автомобиля, из них 14 полноприводных, и я могу честно сказать, что Pajero — лучший из тех, что у меня были.

Из-за моей любви к этому конкретному транспортному средству я буду ездить на нем до тех пор, пока он не перестанет работать — я бы без колебаний прокатился на нем по Австралии завтра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоимость в месяц (4 года / 15 000 км с.0410

Страховка: € 108
Расходы на топливо: € 212
Техническое обслуживание: € 81