Митсубиси лансер 2020: Mitsubishi Lancer X 2020 .

Содержание

Официальный сайт дилера Mitsubishi (Митсубиси) в Волгограде

В наших дилерских центрах вы можете приобрести весь модельный ряд автомобилей Mitsubishi, официально представленных на российском рынке:

  • Mitsubishi Outlander;
  • Mitsubishi Pajero Sport;
  • Mitsubishi L 200;
  • Mitsubishi Pajero;
  • Mitsubishi ASX;
  • Mitsubishi Eclipse Cross

Сделать безошибочный выбор и купить Mitsubishi своей мечты поможет полная информация об интересующих моделях и, конечно же, личный опыт! Наши консультанты знают всё об автомобилях японской марки и с удовольствием поделятся этими знаниями с вами. Мы ценим вашу практичность, поэтому организуем для вас тест-драйв – проверьте на практике то, о чём вам рассказали специалисты дилерских центров Mitsubishi «Арконт»!

В кредит или лизинг

Мы позаботились о том, чтобы вы могли приобрести автомобиль Mitsubishi удобно и без чрезмерных расходов. В нашем дилерском центре есть следующие возможности:

  • Кредит.
    Средняя ставка – 6,9 %, возможен и меньший процент. При каких условиях? Наши менеджеры подскажут. А ещё на сайте есть кредитный калькулятор, где вы сами можете подобрать подходящий вариант. Всё честно, без «звёздочек» и скрытых платежей.
  • Лизинг. Возможны варианты с минимальным авансом, минимальным платежом или минимальным удорожанием – в зависимости от финансовых возможностей и особенностей фирмы.
  • Trade-in. Передайте нам свой старый Mitsubishi и получите новый с минимальной доплатой. Не надо тратить время на поиск покупателей и вынужденно скидывать цену.

Менеджеры отдела продаж Mitsubishi «Арконт» расскажут об этих возможностях подробнее. Звоните!

Качественный сервис и техническое обслуживание

Мы проводим плановое и внеплановое обслуживание – вы получите диагностическую карту для оформления страховки и будете знать, в каком состоянии автомобиль. Если с автомобилем что-то случится в гарантийный период – приезжайте, быстро исправим поломку. Сервис-центр к вашим услугам и после окончания срока гарантии.

Мы используем только оригинальные запчасти, которые устанавливаются на автомобили согласно рекомендациям и профессиональным советам производителя, уделяющего большое внимание качеству выпускаемой продукции.

Любые запасные части и страховка

Сразу же после покупки у нас можно быстро и комфортно оформить полисы ОСАГО и КАСКО.

В дилерских центрах Mitsubishi «Арконт» всегда в наличии огромный перечень запасных частей и дополнительного оборудования к автомобилям Mitsubishi, в том числе к тем, что уже сняты с производства.

Выбрать автомобиль вашей мечты и записаться на тест-драйв можно по телефонам
(8442) 547-000
(8442) 59-55-49

Звоните и приезжайте!

Ваш новый «Mitsubishi» уже ждёт вас.

 

Митсубиси в Перми официальный дилер Mitsubishi Motors «ФОРВАРД-АВТО»

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Официальный дилер Mitsubishi (Митсубиси) в Рязани. Автосалон Мицубиси Фёст

ООО «Фёст» в апреле 2003 г получило статус официального дилера Mitsubishi Motors с правом продажи и сервисного обслуживания сертифицированных в России автомобилей Mitsubishi и запчастей к ним. Автомобили Митсубиси всегда пользовались популярностью в России как благодаря ценам, так и во многом из-за знаменитого японского качества, своей потрясающей надежности, удивительно красивого и изящного дизайна, а также отсутствия проблем с сервисным обслуживанием и запасными частями.

Компания «Фёст» заслужила отличную репутацию надежного и высокопрофессионального партнера в решении всех вопросов по приобретению и послепродажному обслуживанию автомобилей благодаря грамотному руководству, квалификации персонала, высококачественному послепродажному сопровождению автомобилей, вниманию к пожеланиям клиентов и ответственности за исполнение их требований.

В авторизованном центре Mitsubishi компании «Фёст» объединены все виды автомобильного бизнеса: продажа новых автомобилей, продажа автомобилей с пробегом (Trade-in), продажа дополнительного оборудования и запасных частей, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Автосалон работает по международным стандартам, предлагает весь модельный ряд автомобилей и различные формы оплаты.

Каждый сотрудник дилерского центра Митсубиси строго придерживается корпоративных ценностей компании «Фёст», главные из которых — стремление укрепить репутацию, обеспечить прозрачность деятельности автосалона, всегда готовы к ответственности и четкости в командной работе. Все это базируется на главной цели компании: «Клиент должен быть всегда доволен».

Приезжают в автосалон Mitsubishi компании «Фёст» не только за новым автомобилем, но и за квалифицированным сервисом. На сегодняшний день автоуслуги, которые предлагают в авторизованном центре Мицубиси клиентам, исчисляются сотнями, в том числе и те, которые требуют специального оборудования и высокой квалификации специалистов.

Качество обслуживания  в авторизованном центре Mitsubishi компании «Фёст» гарантировано тем, что здесь применяется широчайший спектр технических средств, диагностики автомобилей и ремонта. Вся политика авторизованного центра Митсубиши компании «Фёст» строится на постоянном стремлении к качеству и создании комфортных условий для своих клиентов. Качеству и удобству во всем: от продаж до гарантийного и послегарантийного обслуживания, от красивого современного салона до выгодных условий покупки, страхования и лизинга автомобилей.

Mitsubishi КорсГрупп – официальный дилер Mitsubishi в Калуге

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Mitsubishi Lancer Evolution может вернуться

  • В новом отчете британского журнала Autocar говорится, что Mitsubishi Lancer Evolution вернется в виде четырехдверного седана или хэтчбека.
  • Вероятно, он будет ездить на платформе Renault-Nissan-Mitsubishi и использовать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
  • Воскрешенный Evo станет одиннадцатым поколением легендарной модели.

    Когда Mitsubishi вернула название Eclipse на новый кроссовер Eclipse Cross, фанаты были, мягко говоря, возмущены.В новом отчете Autocar говорится, что Mitsubishi возвращает еще более знаковое имя: Lancer Evolution. Но не волнуйтесь, Evo 11-го поколения не будет кроссовером. Ссылаясь на анонимные источники из Японии, Autocar сообщает, что Evo XI будет доступен либо как четырехдверный седан, либо, впервые, как четырехдверный хэтчбек.

    В Autocar говорится, что возрожденный Evo будет ездить на платформе Renault-Nissan-Mitsubishi, являющейся эволюцией (без каламбура) той, которая лежит в основе нынешних моделей, таких как Infiniti QX50 и Renault Mégane.Он, вероятно, разделит свою трансмиссию с Renault Mégane RS следующего поколения, который имеет 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Полноприводная система, разработанная Mitsubishi, является верной ставкой, используя ту же технологию S-AWC, что и Evo X. Самый мощный из нынешних Mégane RS выдает 300 лошадиных сил, но новый Evo может добавить гибридную систему для увеличения мощности ближе до 350 лошадей.

    Митсубиси

    Последний Evo X (на фото в этой истории) был продан в 2016 году, тогда как стандартный Lancer прожил в США немного дольше и до сих пор доступен на других рынках.В этом новом отчете не упоминается, будет ли новое поколение обычного Lancer; мы могли видеть, как это происходит, поскольку в нынешнем модельном ряду Mitsubishi есть дыра в форме компактного седана. Autocar также не сообщает, когда появится новый Evo. Мы не удивимся, увидев какой-то концепт-кар на Токийском автосалоне в октябре 2019 года, серийный автомобиль появится в течение нескольких лет.

    Так вот, еще может быть шанс на кроссовер Evolution. На протяжении многих лет компания Mitsubishi выпустила ряд концептов, намекающих на внедорожник Evo, в том числе модель 2017 года, в которой даже использовалось название Evolution, а когда Evo X умирал, ходили слухи, что он будет заменен гибридным кроссовером.Но даже если седан Lancer Evolution действительно появится, Mitsubishi может воспользоваться возможностью для создания семейства моделей Evo, включая кроссовер. Нам просто нужно подождать и посмотреть, как будет развиваться будущий модельный ряд Mitsubishi. Каламбур предназначен.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Любимые автомобильные товары

    Цифровой шиномер от Accutire

    Accutire автосарай. сеть

    10,95 долл. США

    Wash Wax ALL Безводная мойка для автомобилей

    Воск для стирки ВСЕ amazon.com

    9,95 долл. США

    Кожаные чехлы на автомобильные сиденья

    West

    West Leathers amazon.com

    Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража

    Руст-Олеум амазонка.ком

    $ 164,90

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mitsubishi Lancer Evolution по слухам вернется с 341 HP

    На этой фотографии Final Edition, выпущенная в конце 2015 года, стала способом прощания Mitsubishi с легендой — Lancer Evolution.С тех пор официальные лица компании неоднократно заявляли, что Evo вряд ли вернется, и даже если бы это было так, более вероятным был бы мощный внедорожник, чем вдохновленный ралли седан, как оригинал. Если верить новому отчету, опубликованному Autocar , что-то должно измениться в последнее время, поскольку совершенно новый седан Lancer Evo, очевидно, находится на стадии разработки.

    Ссылаясь на нераскрытые «японские источники», Autocar утверждает, что одиннадцатое поколение Lancer породит горячую версию Evolution с трансмиссией, заимствованной у Renault Megane RS.Имейте в виду, что в отчете говорится не о французском хот-хэтче текущего поколения, а о следующей версии самого быстрого серийного переднеприводного автомобиля на Нюрбургринге.

    В самой модной форме Megane RS Trophy и его рекордный брат Trophy-R комплектуются 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 296 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов (400 Нм). Благодаря слухам о реализации мягкой гибридной установки на 48 В, разработанной альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, с увеличением рабочего объема до 2.0 литров, мощность будет доведена до 341 л.с. и 319 фунт-футов (433 Нм).

    Даже если эти цифры мощности верны, они все же гораздо менее впечатляющие, чем могучий Lancer Evolution X FQ-440 MR, который имел 440 л.с. и 412 фунт-фут (559 Нм). Кстати, специальная серия только для Великобритании, ограниченная 40 единицами, по-прежнему рассматривается некоторыми как самый мощный серийный четырехцилиндровый автомобиль из когда-либо созданных, затмевая даже грядущий Mercedes-AMG A45 S с его 416 л.с. и 369 фунт-фут. (500 Нм).

    Возвращаясь к Lancer Evo XI, в отчете уточняется, что автомобиль будет ездить на платформе CMF-C / D F4, разработанной альянсом, со стандартным полным приводом. Autocar не сообщает, когда должно выйти следующее поколение седана, но маловероятно, что версия Evo дебютирует в ближайшие несколько лет. Это если Mitsu действительно планирует снова последовать за Subaru WRX STI и не будет занята перепрофилированием другой знаковой таблички с именем для кроссовера, как это было с Eclipse.

    Mitsubishi вернет Lancer Evolution, сообщает Autocar

    Mitsubishi Lancer Evolution, последний автомобиль марки, ориентированный на энтузиастов, предлагаемый в США, был прекращен еще в 2016 году, но будет возрожден в будущем как совершенно новая модель, сообщает Autocar .

    Lancer Evo стал легендой ралли после своего запуска в 1992 году (одновременно закрепив за собой статус террора уличных гонок), предлагая дерзкий внешний вид и легкое, живое шасси.Самым спортивным предложением Mitsubishi на сегодняшний день, Lancer Evo был один из последних, сфокусированных седанов без излишеств в своем поколении наряду с Subaru WRX.

    Autocar указывает, что модель следующего поколения станет плодом партнерства Mitsubishi с Renault — через Nissan, которому принадлежит контрольный пакет акций Mitsubishi — и будет разделять платформу CMF-C / D F4 и части трансмиссии с автомобилем. Renault Megane RS следующего поколения, как ожидается, будет использовать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

    Autocar предполагает, что Lancer Evo может извлечь выгоду из разработки альянса Renault-Nissan-Mitsubishi системы мягкого гибрида, которая повысит мощность модели Renault Megane RS в 296 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Его можно сравнить с нынешней Subaru Impreza WRX STi S209, которая имеет 341 л. с. и 319 фунт-фут крутящего момента. Следующий Lancer Evo, который будет предлагаться как пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, снова будет иметь механическую коробку передач и систему полного привода S-AWC от Mitsubishi.

    Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi стал напряженным после ноябрьского ареста в Японии бывшего главы компании Карлоса Гона, которому предъявлены обвинения в финансовых нарушениях. Он отрицает все обвинения и пообещал дать отпор. Буквально в последние несколько дней роль Mitsubishi в этом альянсе как наименьшего партнера оказалась под напряжением в отношении ее отношений с двумя более крупными автопроизводителями, в то время как компания следовала своей стратегии «маленький, но красивый» на следующее десятилетие.

    Возвращение Evo, радуя своих поклонников, не должно творить чудеса для Mitsubishi в Северной Америке — сегмент небольших и недорогих мощных седанов, по-видимому, менее актуален, чем когда-либо за последние 30 лет. поэтому внимание Mitsubishi на кроссоверах всех размеров, а также на электрификации может в конечном итоге окупиться в дилерских центрах.

    Верните Mitsubishi Lancer Evolution

    Летом Mitsubishi Motors представила свой будущий модельный ряд на 2021 модельный год. Это все те же классические автомобили, которыми славится Mitsubishi, за исключением автомобилей сегмента C / D, которые дразнили во время обсуждения среднесрочных планов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Некоторые из нас надеются на автомобиль меньшего размера, поскольку автомобиль сегмента C / D может быть чем угодно, от малолитражки до другого большого автомобиля.Учитывая, что Lancer называют кроссовером, мы не уверены, каким путем он может пойти, но мы надеемся, что если Mitsubishi вернет Lancer, он не потянет за собой Eclipse Cross и вместо этого вернет ему былую славу. Ненавижу это говорить, но с учетом того, что высокопроизводительные автопроизводители вышли из гонки, чтобы перейти на альтернативное топливо, будет ли спорткар Lancer в картах? Mitsubishi Lancer EVO по-прежнему остается мощным спортивным автомобилем.

    Mitsubishi Lancer Evolution вымер несколько лет назад, производство было прекращено, и он был распродан. Владельцы, которым посчастливилось приобрести Lancer EVO до того, как его выбросили, либо любят EVO из-за его ездовых качеств, либо любят его, потому что любят гонять. Глядя на модельный ряд Mitsubishi Motors сейчас, никто не догадывается, что Mitsubishi способна создать спортивный автомобиль, имея в наличии только внедорожники. Однако это Mitsubishi Motors СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА. За границей это другая история.

    Да, в Японии у Mitsubishi Motors есть и внедорожники, и грузовики, и багги, и минивэны, и, вероятно, семейный седан, прячущийся посреди всего этого! Так почему бы не еще одну спортивную машину? Владельцы Lancer знают его возможности, TopGear от BBC, как известно, продемонстрировал восьмое поколение Lancer EVO с его безумным сцеплением и тяговым усилием на крутых поворотах.Недавно модель Hoonigan сравнила Lancer Evolution VIII (восьмого поколения) с Audi RS3 — гораздо более новым спортивным автомобилем, которому Lancer Evo более десяти лет. Автомобильные технологии адаптируются медленно, но десятилетие — это много, верно?

    Неправильно. Владельцы Mitsubishi Lancer Evo также знают, что Lancer — один из самых легко модифицируемых автомобилей. У нас была целая небольшая беседа об этом много лет назад, когда Lancer впервые вошел в гроб. Вы можете довольно быстро модифицировать свой Mitsubishi Lancer для увеличения мощности.Видите, к чему мы идем? Будем честны, Mitsubishi Lancer Evo VIII, который участвовал в гонках на этом Audi RS3, оснащен новым массивным турбонагнетателем, который доводит мощность двигателя до диапазона от 700 до 800 лошадиных сил, и комплектом радиальных шин на всех четырех углах, этот Lancer Evo является частью некоторых из недавних высокопроизводительных автомобилей, представленных сегодня на рынке.

    По сравнению с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем под капотом Audi RS3, это все равно конкуренция. Audi поставляется с более крупным турбонагнетателем, который определенно имеет мощность 800 лошадиных сил.Что может дать ему преимущество, так это то, что водителю не нужно беспокоиться о переключении передач в Audi, в сочетании с семиступенчатым двойным сцеплением. Водитель Mitsubishi Lancer Evo придерживается классической механической коробки передач H-образной формы. Мы просто хотим указать на это.

    Результаты таковы: Mitsubishi выиграла первую дрэг-гонку и проиграла вторую, когда водитель пропустил переключение передач. Другими словами, этот десятилетний Mitsubishi Lancer лучше нынешнего Audi RS3. Пожалуйста, Мицубиси Моторс, верните нам Lancer Evolution.Может, подать петицию? Присоединяйтесь к обсуждению в социальных сетях Miami Lakes Mitsubishi.

    Источник фото / Авторское право: AutoEvolution.com

    Последний модельный год любимого Mitsubishi Lancer был неудачным

    Как и многие спортсмены, если вам нужно уйти, вы хотите выйти на первое место. К несчастью для Mitsubishi Lancer, он погас не с треском. Разочарование, особенно потому, что буквально в первые годы он не участвовал в гонках.

    Впечатляющий пробег для Mitsubishi Lancer

    СВЯЗАННЫЙ: Какой год был лучшим для Mitsubishi Lancer Evo?

    Дебютировавший в 1973 году, Lancer был легким и имел 1 балл.6-литровый двухцилиндровый двигатель Mikuni GSR coupe, выдающий 169 л.с. Вскоре молодой владелец Lancer по имени Эндрю Коуэн покажет миру, на что он способен.

    Согласно Road & Track, он участвовал в ралли «Южный крест» в Новом Южном Уэльсе, Австралия, известной изнурительной международной гонке. Он не только показал впечатляющие результаты, но и Коуэн выигрывал ралли пять лет подряд.

    На протяжении многих лет Lancer ходил под разными именами на разных рынках. К началу 90-х имя Lancer вернулось, и вместе с ним было 244 л.с.К 1995 году Mitsubishi Lancer Evolution III поставлялся с турбокомпрессором 16G и мощностью 270 л.с., и мы отметили его включением в наш список лучших автомобилей, когда-либо построенных Mitsubishi.

    В другой раз финский гонщик Томми Мякинен на своем Lancer EVO III одержал четыре рекордных победы подряд в чемпионате мира с 1996 по 1999 год и подготовил почву для своего однофамильца 1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Mäkinen Edition.

    Казалось бы, Lancer зарекомендовал себя как зверь производительности и солидный источник дохода для Mitsubishi.Представление впечатляющего Mitsubishi Lancer EVO VIII FQ-400 2005 года отличалось не только своими 405 л.с., но и ошеломляющей ценой в 86 000 долларов. Увы, через 10 лет конец был бы неминуем.

    Неутешительная лебединая песня Mitsubishi Lancer

    Митсубиси Лансер 2017 года на выставке | Раймонд Бойд / Getty Images

    В то время как 2015 год стал концом пути для Evolution, 2017 год ознаменовал кончину Mitsubishi Lancer. Вместо того, чтобы хвалить его за длительный период впечатляющих результатов и заметных достижений, U.S. News and World Report резко раскритиковали модель 2017 года, назвав салон шумным и «дешевым». Дальше стало хуже.

    Несмотря на попытки Mitsubishi рекламировать Lancer как элегантный и надежный с расширенной 10-летней гарантией на 100000 миль в социальных сетях, мрачный рейтинг US News 6,4 стал кульминацией многих функций, которые не прошли в их оценке.

    Внешний вид

    Lancer 2017 года выпускался с четырьмя пакетами отделки салона. U.S. News нашли базовую модель ES 2.0, чтобы иметь «несколько функций и не доработанный движок». Они категорически отвергли верхнюю часть SEL 2.4, заявив, что ее не стоит покупать, поскольку в нее добавлены только дворники с датчиком дождя и обновленная кожаная обивка. Вместо этого они рекомендовали, чтобы комплектация SE 2.4 была более желанной с лучшим сочетанием технических и эксплуатационных характеристик.

    Интерьер

    Салон не показал себя лучше в менее звездном обзоре. Несмотря на то, что Lancer 2017 года вмещал пять человек с достаточным комфортом, в конечном итоге ему не хватало места для головы или адекватной поддержки бедер. Рецензент назвал интерьер дешевым и устаревшим, с обилием неброских материалов и пластика, покрывающего большинство поверхностей.

    Производительность

    При расходе всего 27 миль на галлон в городе и 34 миль на галлон на шоссе, Mitsubishi Lancer 2017 года не справлялся с конкурентами в своем классе, занимая последнее место по экономии топлива. По данным команды U.S. News Best Cars, базовый двигатель шумит при резком ускорении, хотя 2,4-литровый двигатель, похоже, обладает большей мощностью.

    Безопасность и надежность

    СВЯЗАННЫЙ: Mitsubishi не очень хорошо справилась с Eclipse Cross 2020 года

    Хотя модель Lancer 2017 года получила 4 из возможных 5-звездочных оценок за безопасность за безопасность от Национальной администрации безопасности дорожного движения, у модели Lancer было меньше функций безопасности, чем у большинства в своем классе.

    Тем не менее, он по-прежнему получил респектабельные 8,7 в рейтинге US News. Тем не менее, надежность не достигла отметки: всего 6 в той же системе показателей. Consumer Reports, кажется, перекликается с анемичными настроениями, давая Lancer только 2/5 за торможение и 3/5 за аварийную управляемость.

    Было бы неплохо оспорить суровые отзывы, но факты есть факты. Mitsubishi Lancer долгое время неплохо ходил. Жаль, что они, казалось, отказались от этого к последнему году.

    Lancer Evolution X был последним великим автомобилем Mitsubishi, знаменующим конец эпохи

    Это был печальный день для заправщиков всего мира, когда компания Mitsubishi убила легендарный Lancer Evolution.

    Lancer Evo и по сей день является самой известной высокопроизводительной моделью японского автопроизводителя и на протяжении всей своей жизни и многих модификаций доказал, что является идеальным соперником Subaru WRX STi. Несмотря на это, компания Mitsubishi решила, что ей не нужен Evo в своей линейке, и вместо этого сосредоточилась на внедорожниках и кроссоверах. К счастью, существует множество Evos, которые содержатся в хорошем состоянии и любимы своими владельцами, как недавно обнаружил Дуг ДеМуро.

    В этом обзоре представлен Lancer Evolution X GSR 2014 года выпуска. Автомобиль оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 291 л.с. и крутящим моментом 300 фунт-фут (407 Нм) в североамериканской спецификации.

    Читайте также: Driven — 2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR Is A Petrolhead’s Wet Dream

    Поскольку это вариант GSR начального уровня, он поставляется со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в отличие от шестиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением в других вариантах.Если вам интересно, почему механическая коробка передач имеет пять передач вместо шести, это просто потому, что пятиступенчатая коробка передач Mitsubishi сильнее шестиступенчатой ​​коробки передач предыдущих моделей Evo и может выдерживать большую мощность. Учитывая, насколько часто владельцы модифицируют свои Evos, мы считаем, что это более чем приветствуется.

    В сочетании с двигателем и трансмиссией используется усовершенствованная система полного привода Mitsubishi S-AWC, в которой используется векторизация крутящего момента. Все это означает, что, как и в случае с предыдущими поколениями Evo, X является серьезным исполнителем и может проходить повороты на скоростях, которые просто поражают воображение.

    Imaginando al próximo Mitsubishi Lancer: Llegará a la realidad?

    Идея невозможного отказа от Mitsubishi Lancer, если вы хотите, чтобы его любили. Por eso, Disñadores aficionados ya воссоздать cómo podría ser el aspecto de este modelo que marcaría el regreso de este icónico auto.

    Siguen corriendo en Internet los rumores de un regreso for el Mitsubishi Lancer , y más específicamente de su Versión Evo, que según los informes divulgados, p odría basarse en el Renault Mégane RS . Como era lógico, la imaginación de los aficionados no se hizo esperar ya están creando proyecciones digitales frente al posible disño quetendría este auto en su 11ava generación.

    Las imágenes que Presentamos en este artículo fueron creadas por Nikita Chuiko , deeñador aficionado, y divulgadas por Kolesa.ru. En ellas, el Mitsubishi Lancer , расположенный на актуальном эстетическом языке марки , с аспектом más robusto y moderno en línea con el Mégane Grand Coupé , актуальный седан на esa línea.

    Lo que indican los Rumores es que la firma japonesa buscaría mantener el estilo del Lancer en una posible nueva generación, с convertirlo en una SUV , и после того, как синергия родила унион с Nissan-Alianza Alianza .

    Alma de Mégane

    Como ya se indicó en una publicación anterior, el nuevo Mitsubishi Lancer Evo podría basarse en los actuales Mégane RS Trophy y Trophy-R , este último balecido rocido rus autos de tracción delantera en Nürburgring.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *