Mitsubishi Pajero IV 3D 3.8 AT: цена, технические характеристики Мицубиси Паджеро IV 3D 3.8 AT
Mitsubishi Pajero IV 3D 3.8 AT: цена, технические характеристики Мицубиси Паджеро IV 3D 3.8 AT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Mitsubishi
- Mitsubishi Pajero IV 3D
- Mitsubishi Pajero IV 3D 3.8 AT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Основные характеристики
Марка | Mitsubishi |
Модель | Mitsubishi Pajero IV 3D |
Модификация | Mitsubishi Pajero IV 3D 3. 8 AT |
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Япония |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 10 сек |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 17.6 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 11.2 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 13.4 л на 100 км |
Запас хода | 500 — 786 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 232 323 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 18 750 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4385 мм |
Ширина | 1875 мм |
Высота | 1850 мм |
Дорожный просвет | 235 мм |
Колея передняя | 1560 мм |
Колея задняя | 1560 мм |
Колесная база | 2545 мм |
Масса
Снаряженная масса | 2175 кг |
Полная масса | 2665 кг |
Грузоподъемность | 490 кг |
Объемы
Объем багажника | 290-1119 л |
Объем топливного бака | 88 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образное |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 250/6000 |
Рабочий объем двигателя | 3828 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 329/2750 |
Трансмиссия
Привод | Полный |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,ASR,EBA,EBD,ESP |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Шины и диски
Размер шин | 265/60 R18 |
Размер дисков | 18×7. 5J |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Внедорожник Mitsubishi Pajero IV 3D
Сообщить об ошибке
Технические характеристики Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V MIVEC 3-doors 250
Ми знову працюємо!! Слава Україні!
Mitsubishi -> Mitsubishi Pajero -> Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V MIVEC 3-doors 250
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V MIVEC 3-doors 250
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база Mitsubishi Pajero IV — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. | |
Дорожный просвет | Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Pajero IV, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. | |
Объем багажника максимальный | ||
Объем багажника минимальный |
Модель двигателя | ||
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя Mitsubishi Pajero IV – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | |
Мощность | Мощность Mitsubishi Pajero IV — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
При оборотах | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. | |
Крутящий момент | Крутящий момент Mitsubishi Pajero IV — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Система питания | ||
Наличие турбонаддува | ||
Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. | |
Расположение цилиндров | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. | |
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Диаметр цилиндра | ||
Ход поршня | ||
Степень сжатия | ||
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр Mitsubishi Pajero IV — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
Топливо |
Привод | ||
Кол-во передач (автомат коробка) |
Тип передней подвески | ||
Тип задней подвески |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
АБС | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути. |
Тип рулевого управления | ||
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. |
Максимальная скорость | ||
Время разгона (0-100 км/ч) | ||
Расход топлива в городе | ||
Расход топлива на шоссе | ||
Расход топлива Смешанный цикл | ||
Объем топливного бака | ||
Снаряженная масса автомобиля | ||
Допустимая полная масса | ||
Размер шин | ||
Размер дисков |
Mitsubishi Pajero IV (фейслифт 2015) 3.2 DI-DC (190 лс) 4х4 Автомат 2015
Mitsubishi Pajero IV (фейслифтинг 2015) 3. 2 DI-DC (190 лс) 4х4 Автомат выпускается с 2015 — 2018 гг. Типы кузова SUV и могут комплектоваться дизельными двигателями объемом 3,2 л, двигатели выдают мощность 190 л.с. Расход топлива Mitsubishi Pajero IV (рестайлинг 2015) 3.2 DI-DC (190 лс) 4х4 Автомат составляет 9 л/100 км. Габаритные размеры автомобиля составляют 4385х1875х1870 мм, а вес от 2273 кг.
General data | ||
---|---|---|
Generation | Pajero IV (facelift 2015) | |
Modification | 3.2 DI-DC (190 Hp) 4×4 Automatic | |
Start of production | 2015 Год выпуска | |
Окончание производства | Декабрь 2018 года | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | SUV | |
Seats | 5 | |
Doors | 3 | |
Fuel Type | Diesel | |
Fuel consumption (economy), emissions | ||
Fuel consumption — urban | 10,3 л/100 км | |
Расход топлива – за городом | 8,3 л/100 км | |
Расход топлива – смешанный цикл | 9 л/100 км | |
CO2 emissions | 238 g/km | |
Emission standard | Euro 6 | |
Performance specs | ||
Acceleration 0 — 100 km/h (0 — 62 mph) | 10. 4 sec | |
Максимальная скорость | 180 км/ч | |
Соотношение веса к мощности | 12 кг/л.с., 83,6 л.с./тонна | |
Технические данные | ||
.0011 | 190 л.с. при 3500 об/мин. | |
Мощность на литр | 59,4 л.с./л | |
Крутящий момент | 441 Нм при 2000 об/мин. | |
Engine location | Front, Transverse | |
Engine displacement | 3200 cm3 | |
Number of cylinders | 4 | |
Position of cylinders | Inline | |
Cylinder Bore | 98.5 мм | |
Piston Stroke | 105 mm | |
Compression ratio | 16 | |
Number of valves per cylinder | 4 | |
Fuel System | Diesel Commonrail | |
Engine aspiration | Turbocharger, Интеркулер | |
Клапанный механизм | DOHC | |
Мощность | Электроусилитель рулевого управления | |
Характеристики подвески и тормозов | ||
Drive wheel | All wheel drive (4×4) | |
Number of Gears (automatic transmission) | 5 | |
Front suspension | Double wishbone | |
Rear suspension | Independent, spring многорычажная со стабилизатором | |
Передние тормоза | Вентилируемые диски | |
Задние тормоза | Вентилируемые диски | |
Вспомогательные системы | ABS (Anti-lock braking system) | |
Steering type | Steering rack and pinion | |
Tires size | 265/60 R18 | |
Wheel rims size | 7. 5J x 18 | |
Dimensions | ||
Length | 4385 mm | |
Width | 1875 mm | |
Width | 2122 mm | |
Height | 1870 mm | |
Wheelbase | 2545 mm | |
Front track | 1560 mm | |
Rear (Back) track | 1560 mm | |
Ride height | 210 mm | |
Minimum радиус поворота (диаметр поворота) | 10,6 м | |
Угол въезда | 34,6° | |
Угол съезда | 34,3° R угол | 0011 | 24,1° |
Масса, объем и место | ||
Собственная масса | 2273 кг | 2665 kg |
Max load | 392 kg | |
Trunk (boot) space — minimum | 290 l | |
Trunk (boot) space — maximum | 1119 l | |
Fuel объем бака | 69 л | |
Макс. нагрузка на крышу | 100 kg | |
Permitted trailer load with brakes (12%) | 3000 kg | |
Permitted trailer load without brakes | 750 kg | |
Permitted towbar download | 120 kg |
Mitsubishi Pajero IV 2006 — 2011 Технические характеристики, расход топлива, габариты
Mitsubishi Pajero IV выпускается с 2006 — 2011 гг. Типы дизельных двигателей объемом 3л — 3,8л литров, двигатели выдают мощность 165 — 250 л.с. Расход топлива Mitsubishi Pajero IV составляет 10,5 л/100 км – 13,5 л/100 км. Габаритные размеры автомобиля составляют 4385х1875х1870 мм — 49.00х1875х1870 мм, а вес от 2035 кг — 2310 кг.
Подробнее фото
Год | Power | Потребление топлива | Dimension | Вес |
---|---|---|---|---|
3.2L, Diesel | 3.2L, Diesel | 3,2 л. Diesel | ||
3,2 л. | ||||
2008 — 2010 | 165 л.с. | 10,6 л/100 км | 4900x1875x1870 мм | 2310 кг |
Pajero 3.2 Di-DC Автомат Технические характеристики | ||||
2008 — 2010 | 165 л.с. | 11,7 л/100 км | 4900x1875x1870 мм | 2310 кг |
Pajero 3. 2 Di-DC Автомат 3-дверный Технические характеристики | ||||
2007 — 2009 | 165 л.с. | 10,5 л/100 км | 4900x1875x1870 мм | 2310 кг |
Pajero 3.2 Di-DC Автомат Технические характеристики | ||||
2007 — 2009 | 165 л.с. | 10,6 л/100 км | 4385x1875x1870 мм | 2310 кг |
Pajero 3.2 Di-DC Технические характеристики | ||||
2007 — 2009 | 165 л.с. | 10,6 л/100 км | 4385x1875x1870 мм | 2310 кг |
3,8 л, бензин (бензин) | ||||
Pajero 3,8 i V6 24V MIVEC 3-дверный Технические характеристики | ||||
2007 — 2011 | 250 л. |