Датчики. Основные поломки
Кратко и по сути коснемся каждого датчика электронной системы управления двигателем.
- ДМРВ — датчик массового расхода воздуха, состоит из нескольких температурных датчиков, нагревательного резистора и тонкой пленки.
Основные причины поломок: загрязнение, порванная пленка из-за всасываемой пыли.
Симптомы неисправности: Если показатели больше 1,07В, то датчик подлежит замене.
Проверка: проверяем параметры каналов аналого-цифрового преобразователя или измеряем напряжение между 3 (масса ДМРВ) и 5 (сигнал) контактами при помощи мультиметра.
Профилактика поломки: своевременная замена воздушного фильтра.
Ресурс датчика: Ресурс ДМРВ не регламентируется и в значительной степени зависит от того, в каком состоянии находится воздушный фильтр.
- ДК — кислородный датчик или Лямбда-Зонд, отслеживает качество топливной смеси, подавая сигнал в ЭСУД, благодаря чему ЭСУД совершает топливную коррекцию, попеременно открывая/закрывая форсунки. Кислородный датчик состоит из двух электродов, снабжен электрическим нагревательным элементом.
Основные причины поломок: некачественное топливо, механические повреждения датчика, неисправные форсунки.
Симптомы неисправности: увеличение токсичности выхлопных газов, увеличение расхода топлива и сработка Check Engine.
Проверка: причины поломок может установить только компьютерная диагностика автомобиля.
Ресурс датчика: 40-80 тысяч километров
- ДТОЖ — датчик температуры охлаждающей жидкости, разогревает двигатель до рабочей температуры и обеспечивает достаточное количество оборотов двигателя и охлаждает двигатель путем включения вентилятора охлаждения жидкости. Датчик представляет собой термистор, т.е. резистор, электрическое сопротивление которого на прямую зависит от температуры.
Основные причины поломок: отсутствие контакта с датчиком, разрыв контакта.
Симптомы неисправности: включение вентилятора без надобности, увеличение расхода бензина, прогретый двигатель отказывается работать.
Ресурс датчика: 80-100 тысяч километров, ресурс аналогов меньше.
!!! При проверке не перепутайте датчик температуры охлаждающей жидкости с датчиком указателя температуры охлаждающей жидкости.
- ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки, отвечает за угол открытия дроссельной заслонки и регулирует пропускную способность дроссельной заслонки.
Основные причины поломок: окисление контактов, износ подложек датчиков.
Симптомы неисправности: высокие обороты на холостом ходу, существенное снижение мощности двигателя.
Проверка: плавно выжимая педаль газа, проследите за показаниями процентного открытия заслонки, напряжение должно меняться также плавно без перепадов, если напряжение на мультиметре скачет — датчик подлежит замене.
Ресурс датчика: 50 тысяч километров
- ДПКВ — датчик положения коленчатого вала — подает сигнал в ЭСУД о необходимости подачи искры и топлива, определяет фазу открытия клапанов, верхнюю мертвую точку. Этот датчик — самый важный элемент системы ЭСУД, без него работа системы двигателя невозможна.
Основные причины поломок: оборванные провода, попадание грязи между датчиком и зубчатым диском.
Симптомы неисправности: резкое уменьшение мощности автомобиля, которое можно определить даже без специальных приборов, происходит произвольное понижение или повышение оборотов двигателя; во время динамической нагрузки в двигателе происходит детонация; двигатель не запускается при повороте ключа; во время движения машины на холостом ходу происходят неустойчивые обороты двигателя; отсутствие холостого хода.
Проверка: измерьте сопротивление обмотки датчика, если есть отклонения от нормы 550-750 Ом – датчик подлежит замене.
Ресурс датчика: 100 тысяч километров
!!! Возите с собой запасной датчик.
- ДС – датчик скорости автомобиля. Датчик подает сигнал в систему управления автомобилем для определения порогов отключения подачи топлива.
Основные причины поломок: обрыв цепи в контактах, коррозия и грязь на контактах.
Симптомы неисправности: проблемы с холостыми оборотами.
Проверка: только компьютерная диагностика. Самостоятельно Вы можете контролировать исправную работу датчика при помощи БК и штатного спидометра.
Ресурс датчика: 60 тысяч километров
- ДФ — датчик фаз, отвечает за координацию фазированного впрыска.
Основные причины поломок: металлические частицы и грязь на датчике
Симптомы неисправности: вместо того, чтобы запустить двигатель сразу, система дожидается показаний счетчика ДПКВ и включается сигнал Check Engine, увеличивается расход бензина, снижение динамики двигателя.
Проверка проводится при помощи осциллографа.
Ресурс датчика:100 тысяч километров
- ДД – датчик детонации, предназначен для обнаружения детонационных ударов в двигателе, при их обнаружении датчик подает сигнал и система управления двигателем заваливает угол опережения зажигания.
Симптомы неисправности: потеря мощности ДВС, вялый разгон автомобиля, повышенный расход бензина, дымный выхлоп, наличие детонации, загорание лампы Check Ingine в салоне автомобиля.
Проверка проводится при помощи мультиметра. Уточните параметры датчика для конкретной модели автомобиля
- ДНД – датчик неровной дороги, служит для оценки уровня вибраций в автомобиле.
Основные причины поломок: обрыв цепи контактов, замыкание
Проверка: проводится при помощи мультиметра
Ресурс датчика колеблется в зависимости от марки автомобиля от 20 до 100 тыс километров
Опубликовано: 25. 05.2016
Признаки неисправного датчика положения коленвала (ДПКВ)
Существует ряд причин, по которым датчик положения коленчатого вала может выйти из строя, и ряд симптомов, связанных с этим отказом. Проблемы с датчиком положения коленчатого вала часто проявляются как проблемы с синхронизацией двигателя. Вот несколько общих симптомов неисправного датчика коленчатого вала, которые могут помочь вам определить, вышел ли он из строя.
Проблемы с датчиком коленвала могут быть связаны с несколькими причинами. К 2 распространенным относятся:
1. Перегрев двигателя. Чрезмерное нагревание двигателя может привести к повреждению датчика из-за расплавления пластикового покрытия.
2. Проблемы проводки. Неправильное напряжение или ослабленная, изношенная или поврежденная проводка может нарушить передачу сигналов на ДПКВ и от него, что приведет к возникновению проблем.
Обычно неисправный датчик вызывает любой из следующих признаков, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.
Вам возможно будет интересно!
Масло мировых рекордов!
Предлагаем вашему вниманию высококачественные моторные масла для автомобилей. Мы являемся дистрибьюторами смазочных материалов Yacco, которые производятся во Франции.
Наиболее частый симптом и чаще распространённый — затруднение при запуске двигателя. Датчик коленвала контролирует положение и частоту вращения коленчатого вала, а также другие параметры, которые играют важную роль при запуске двигателя. Если датчик неисправен, возможно, у автомобиля периодически возникают проблемы с запуском или вообще не запустится, что более вероятно.
Неисправный датчик может повлиять на угол опережения зажигания вашего автомобиля. Это может привести к тому, что на свечи зажигания не будет подаваться напряжение, что приведет к невозможности запуска. Если затронут только один или два цилиндра, проблема может быть в катушке зажигания.
Если датчик или его проводка имеют какие-либо проблемы, то это может привести к отключению сигнала коленчатого вала при работающем двигателе, что в следствии приведет к остановке двигателя.
Проблемы с датчиком усугубляются при низких оборотах двигателя. Иногда двигатель может даже полностью заглохнуть на низких оборотах, если топливные форсунки не подадут ему необходимое топливо.
Обычно это признак проблемы с проводкой. Однако неисправный датчик коленвала также может вызывать данную проблему.
Из-за неточного входного сигнала, поступающего от датчика положения коленчатого вала, блок управления двигателем не может регулировать время зажигания и впрыск топлива при увеличении частоты вращения двигателя. Медленное или неравномерное ускорение может быть результатом недостаточной точности и затруднить поддержание постоянной скорости.
Если чувствуете вибрацию в двигателе, то это может быть признаком пропусков зажигания в цилиндрах из-за неисправного датчика положения коленчатого вала. Поэтому он не может предоставить правильную информацию о положении поршня в двигателе, что приводит к пропуску зажигания в цилиндре. Это также может происходить из-за неправильной синхронизации свечей зажигания.
Еще один признак неисправности ДПКВ — грубый холостой ход. На холостом ходу на красный свет или при остановке иным образом вы можете заметить скрежет или вибрацию двигателя. Датчик не контролирует положение коленчатого вала, что приводит к вибрациям, которые влияют на общую мощность двигателя.
Не имея точной информации о времени от датчика положения коленчатого вала, топливные форсунки не могут эффективно подавать топливо в камеру сгорания. Двигатель будет использовать больше топлива, чем ему нужно, на коротких и длинных поездках, что снизит общую экономию топлива.
Если компьютер обнаружит проблему с сигналом датчика положения коленчатого вала, то он активирует световой индикатор Check Engine, чтобы предупредить водителя о проблеме. Индикатор Check Engine также может быть вызван рядом множеством других проблем. Настоятельно рекомендуется выполнить диагностику на наличие неисправностей.
ДПКВ имеет решающее значение для правильной работы и производительности двигателя из-за важного сигнала, который он обеспечивает для расчетов двигателя. Проблемы с датчиком могут быстро привести к проблемам, влияющих на управляемость автомобиля.
Форма поддержки датчиков
Главная / Поддержка / Поддержка датчиков Форма 1
Форма поддержки датчиков
Примечание. Форма поддержки датчиков предназначена для сообщения об общих проблемах с датчиками. Для обеспечения вашей безопасности немедленно сообщайте о любых медицинских событиях, связанных с проблемой датчика, о которой вы хотите сообщить, нажав кнопку «Сообщить о медицинском событии» . При выборе кнопки «Сообщить о медицинском событии» вы получите номер телефона, по которому можно напрямую поговорить с сотрудником службы поддержки клиентов. Некоторые примеры медицинских событий:
Требуется медицинская помощь от другого лица (например, от медицинского работника или лица, осуществляющего уход) в связи с проблемой датчика, о которой вы хотите сообщить
Потеря сознания (потеря сознания, невозможность реагировать на звук или прикосновение) из-за проблемы с датчиком, о которой вы хотите сообщить
Припадок (потеря мышечного контроля или сильные мышечные сокращения) из-за проблемы с датчиком, о которой вы хотите сообщить
Если проблема с датчиком , а не связана с медицинским событием, нажмите кнопку «Сообщить о проблеме с датчиком» , чтобы перейти к форме отчета.
СООБЩИТЬ О ПРОБЛЕМАХ С ДАТЧИКОМ
♢ Пациенты, соответствующие критериям, получат один (1) датчик FreeStyle Libre 2 или (1) датчик FreeStyle Libre 3 для пользователей с совместимой операционной системой мобильного телефона с доплатой 0 долларов США.
Срок действия ваучера 60 дней с даты выдачи. Эта программа доступна для пациентов с диабетом 1 или 2 типа; он недоступен для пациентов с гестационным диабетом. Пациенты в возрасте 18 лет и старше имеют право зарегистрироваться и получить предложение на (1) датчик FreeStyle Libre 2 или (1) датчик FreeStyle Libre 3. Пациенты в возрасте от 4 до 17 лет имеют право на получение предложения на (1) датчик FreeStyle Libre 2 или (1) датчик FreeStyle Libre 3 через своего родителя или опекуна. Это предложение недействительно там, где это запрещено законом. Abbott может изменить или отозвать это предложение в любое время без предварительного уведомления. Скидки не предоставляются бенефициарам Kaiser Permanente, Medicare, Medicaid или других федеральных или государственных программ здравоохранения, жителям Массачусетса или территорий США (кроме Пуэрто-Рико). Бесплатный (1) датчик FreeStyle Libre 2 или (1) датчик FreeStyle Libre 3 предоставляется в качестве образца и ограничен одним NDC на человека, имеющего право на участие.ADC-67159 v1.0 22/12
Важная информация о безопасности
14-дневная система FreeStyle Libre: Неиспользование 14-дневной системы FreeStyle Libre в соответствии с инструкциями на этикетке может привести к пропуску случаев серьезного низкого или высокого уровня глюкозы и/или принятию решения о лечении, что приведет к травме . Если показания не соответствуют симптомам или ожиданиям, используйте показания глюкометра из пальца для принятия решения о лечении. При необходимости обратитесь за медицинской помощью или свяжитесь с Abbott по телефону 855-632-8658 или FreeStyleLibre.us для получения информации о безопасности.
Системы FreeStyle Libre 2 и FreeStyle Libre 3: Отказ от использования систем FreeStyle Libre 2 или FreeStyle Libre 3 в соответствии с инструкциями на этикетке может привести к пропуску случаев серьезного низкого или высокого уровня глюкозы и/или принятию решения о лечении, что приведет к травме . Если сигналы тревоги и показания уровня глюкозы не соответствуют симптомам или ожиданиям, используйте значение, полученное из пальца глюкометра, для принятия решения о лечении. При необходимости обратитесь за медицинской помощью или свяжитесь с Abbott по телефону 855-632-8658 или FreeStyleLibre.us для получения информации о безопасности.
Изображения продуктов приведены только в иллюстративных целях.
Круглая форма корпуса датчика, FreeStyle, Libre и соответствующие товарные знаки являются товарными знаками Abbott. Другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Запрещается использовать какой-либо товарный знак, торговое наименование или фирменный стиль Abbott на этом сайте без предварительного письменного разрешения Abbott Laboratories, кроме как для обозначения продукции или услуг компании.
Этот веб-сайт и содержащаяся на нем информация предназначены для использования резидентами США.
ADC-29111 v17.0 23/02
Как датчики загрязняются или повреждаются?
Как датчики загрязняются или повреждаются? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Датчики играют важную роль в работе двигателя вашего автомобиля. Когда один датчик перестает работать, это может привести к неисправности всей системы. Бортовой диагностический компьютер использует информацию, предоставляемую датчиками, для обеспечения правильной работы системы. Хотя многие вещи могут вызвать проблемы с одним или несколькими датчиками, простое загрязнение является основной причиной того, что датчики перестают работать.
Ниже перечислены некоторые важные датчики, обеспечивающие бесперебойную работу автомобиля, а также распространенные причины их загрязнения или повреждения.
Информация о важных автомобильных датчиках вашего автомобиля
Все автомобили, производимые и продаваемые в США сегодня, должны иметь бортовой диагностический компьютер, обычно называемый OBD-II или ECU. Основные электрические датчики, датчики трансмиссии, колес, топлива и зажигания передают информацию на диагностический компьютер, чтобы он мог корректировать работу систем. Есть несколько, которые более критичны, чем другие, и подвержены более высокому риску воздействия и загрязнения или повреждения.
Лямбда-зонд, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и датчик массового расхода воздуха контролируют количество воздуха в системе для обеспечения точного состава топливно-воздушной смеси в двигателе.
Датчики скорости вращения колес сообщают системе ABS, если одно из колес потеряло сцепление с дорогой. Это позволяет системе перенастраивать и держать автомобиль под контролем и на дороге.
Большинство профессиональных механиков согласны с тем, что регулярное техническое обслуживание и техническое обслуживание могут снизить вероятность механических поломок. Однако на самом деле не существует обычной программы обслуживания датчиков. Иногда физический осмотр или просто очистка участков, к которым подключены эти датчики, может предотвратить проблемы.
Как загрязняются датчики
Как отмечалось выше, некоторые датчики подвержены большему риску, чем другие. Ниже перечислены некоторые из этих датчиков и распространенные способы их загрязнения, которые могут вызвать проблемы с подключением или работой.
Кислородные датчики загрязняются химическими веществами, попадающими в выхлопные газы. Например, силикаты попадают в зону утечки охлаждающей жидкости из-за трещины в стенке цилиндра или негерметичной прокладки ГБЦ. Фосфор попадает в выхлоп из-за течи масла из-за изношенных колец.
Датчики массового расхода воздуха, часто называемые датчиками массового расхода воздуха, загрязняются топливным лаком. Грязь прилипнет к нагревательному элементу и заставит его неправильно сообщать о том, сколько воздуха происходит.
Датчики скорости вращения колес часто повреждаются, а не накапливают грязь, но они могут притягивать частицы железа, что ограничивает их функциональность. Если они повреждены, это, как правило, проводка, а не фактический датчик.
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе расположен рядом с впускным коллектором, и на него попадут мусор и пыль. Очистка датчика абсолютного давления вернет его в рабочее состояние.
Как датчики повреждаются
Когда другие компоненты работают неправильно, они могут повредить датчики. Например, датчик охлаждающей жидкости может быть поврежден при перегреве двигателя. Однако нормальный износ и использование также могут привести к выходу из строя датчика, что часто наблюдается с датчиком положения дроссельной заслонки.
Датчики, считывающие давление в шинах, обычно перестают работать, если батарейки садятся. Датчик нужно будет заменить, а не только батарейки. Иногда герметик для шин может привести к загрязнению датчика.
Если вы подозреваете, что датчик работает неправильно, попробуйте очистить его перед заменой. Потратив несколько минут на очистку сенсора, вы сэкономите много денег. Замена может быть следующим шагом, если датчик поврежден. Неисправный датчик может привести к серьезному повреждению автомобиля или снижению производительности, если вы продолжите движение. Если у вас есть проблема с любым из ваших датчиков или электрических компонентов, обратитесь к сертифицированному мобильному специалисту из YourMechanic для проверки проблемы.
Датчики
Датчики кислорода
Датчик MAP (абсолютного давления во впускном коллекторе)
Датчики MAF (массового расхода воздуха)
Ступица колеса в сборе
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
P2197 Код неисправности OBD-II: зависание сигнала датчика O2, датчик обедненной смеси 2, датчик 1Код 7 означает Этот код обычно…
Как заменить подшипник задней ступицы на Ford Explorer
Ступичные подшипники обеспечивают плавность хода колес автомобиля. Воющий или скрежещущий шум является признаком того, что подшипник ступицы следует заменить.
Как заменить датчик обратной связи по давлению системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
В системах рециркуляции отработавших газов (EGR) используется датчик обратной связи по давлению, сообщающий модулю управления трансмиссией (PCM) количество выхлопных газов, поступающих в систему.
Похожие вопросы
Код читается как P0341, как узнать, что это — цепь или датчик распредвала?
Существует бюллетень технического обслуживания для Acura TSX, в котором говорится, что код может быть вызван растяжкой цепи привода ГРМ до такой степени, что натяжитель больше не может удерживать ее натянутой. Это результат отсутствия масла…
При движении со скоростью 20 км/ч и выше блокируется переднее правое колесо, в чем может быть причина
Привет. Если это произошло сразу после аварии, возможно, был поврежден датчик скорости вращения колеса (https://www.