Mitsubishi Pajero Sport: цена Мицубиси Паджеро Спорт, технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт, фото, отзывы, видео
Mitsubishi Pajero Sport: цена Мицубиси Паджеро Спорт, технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Mitsubishi
- Mitsubishi Pajero Sport
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 годаИсключить китайские авто
Поиск Все марки
Mitsubishi Pajero Sport — фото 1
Mitsubishi Pajero Sport — фото 2
Mitsubishi Pajero Sport — фото 3
Mitsubishi Pajero Sport — фото 4
Mitsubishi Pajero Sport — фото 5
Назад Вперед
Показать предыдущие поколения
Mitsubishi Pajero Sport
Другие поколения Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport II
Mitsubishi Pajero Sport II
Mitsubishi Pajero Sport II
Mitsubishi Pajero Sport II
Россия
Год: 2013
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport
Цена (январь 2022 г) | 2 379 000 — 3 210 000 ₽ |
Мин. цена (январь 2022 г) | 2 379 000 ₽ |
Макс. цена (январь 2022 г) | 3 210 000 ₽ |
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4785 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1805 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | — |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D MT
Цена (январь 2022 г) | 2 379 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11. 4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2442 |
Мощность, л.с. / оборотах | 181/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D AT
Цена (январь 2022 г) | 2 642 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2442 |
Мощность, л. с. / оборотах | 181/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT
Цена (январь 2022 г) | 2 947 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 209/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 279/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10. 9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mitsubishi Pajero Sport по цене
BMW X1
BMW X1
BMW X1
BMW X1
От 2 150 000 ₽
До 2 960 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
BMW X2
BMW X2
BMW X2
BMW X2
От 2 150 000 ₽
До 3 000 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Geely Tugella
Geely Tugella
Geely Tugella
Geely Tugella
От 2 500 000 ₽
До 2 500 000 ₽
Кроссовер
КНР
Год: 2020
Haval H9
Haval H9
Haval H9
Haval H9
От 2 532 000 ₽
До 2 673 300 ₽
Внедорожник
Китай
Год: 2017
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
От 2 244 000 ₽
До 2 826 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2016
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe
От 2 609 000 ₽
До 3 559 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Jaguar E-Pace
Jaguar E-Pace
Jaguar E-Pace
Jaguar E-Pace
От 2 630 000 ₽
До 4 052 000 ₽
Кроссовер
Австрия
Год: 2017
Jeep Compass
Jeep Compass
Jeep Compass
Jeep Compass
От 2 149 000 ₽
До 2 459 000 ₽
Кроссовер
Бразилия
Год: 2017
Jeep Cherokee
Jeep Cherokee
Jeep Cherokee
Jeep Cherokee
От 2 255 000 ₽
До 3 399 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
KIA Sorento Prime
KIA Sorento Prime
KIA Sorento Prime
KIA Sorento Prime
От 2 125 000 ₽
До 3 075 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Lexus UX
Lexus UX
Lexus UX
Lexus UX
От 2 316 000 ₽
До 3 736 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2018
Lexus NX
Lexus NX
Lexus NX
Lexus NX
От 2 557 000 ₽
До 4 104 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2017
Mercedes GLA
Mercedes GLA
Mercedes GLA
Mercedes GLA
От 2 210 000 ₽
До 2 730 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Nissan Murano
Nissan Murano
Nissan Murano
Nissan Murano
От 2 299 000 ₽
До 2 899 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2015
Subaru Forester
Subaru Forester
Subaru Forester
Subaru Forester
От 2 029 000 ₽
До 2 659 900 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2018
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
От 2 072 000 ₽
До 3 003 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
Toyota C-HR
Toyota C-HR
Toyota C-HR
Toyota C-HR
От 2 131 000 ₽
До 2 513 000 ₽
Кроссовер
Турция
Год: 2019
ТРЭКОЛ 39041
ТРЭКОЛ 39041
ТРЭКОЛ 39041
ТРЭКОЛ 39041
От 2 180 000 ₽
До 2 590 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2015
Volvo XC40
Volvo XC40
Volvo XC40
Volvo XC40
От 2 588 000 ₽
До 3 450 000 ₽
Кроссовер
Бельгия
Год: 2017
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г
Решил брать Mitsubishi Pajero Sport, после 4000 км могу сказать что нисколько об этом не жалею, с моим ростом 191 см и 120 кг массы мне в нем очень даже удобно.
Все пишут или в обзорах хают рейку возле руля, так все это ерунда, она вообще не мешает. Самое классное, что мне очень нравится дизайн, даже задние фонари, и еще то, что в Алматы их очень мало и все время вижу, как люди оборачиваются, когда проезжаешь мимо. О машине — первые 1000 км расход был большим, но после с каждым пройденным километров расход уменьшался, на сегодняшний день 9-10 л по трассе 13-15 по городу. По шумке — меня все устраивает, использую «андроид» авто, хоть и дилер говорил, что в Казахстане не работает, все работает на ура. По грязи Mitsubishi Pajero Sport — просто танк, ездил по заболоченной местности и выехал даже с тех мест, откуда не смогли выбраться Прадо и Паджеро 4. Сейчас жду зиму, поезжу зимой и дополню обзор.Достоинства: внешний вид. Комфортная подвеска. Проходимость.
Недостатки: пока не могу назвать.
Александр, Алматы
Mitsubishi Pajero Sport, 2016 г
Боялся, что Mitsubishi Pajero Sport будет не такой резвый, как предыдущий мой Паджеро Спорт, ровно час езды, и БК обучился под мой стиль вождения, набирает скорость махом, как я люблю. Шумоизоляция – все отлично. С предыдущим поколением Mitsubishi Pajero Sport даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг, это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда я набираю 4000 оборотов, я слышу только рёв выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. Мультимедийная система — очень отзывчивый дисплей (не знаю, как будет реагировать в перчатках). Шустрый очень, по сравнению с МПС предыдущего поколения. На предыдущем, если вы после завода авто, сдавали назад, то камера показывала что сзади, но не было рамки парковки, она подгружалась через 20-30 секунд. Сейчас всё работает махом. Музыка сразу готова к выбору, на предыдущем нужно было ждать минуту, пока ты мог сделать тише или переключить трек на руле, сейчас это происходит практически мгновенно, Сразу после запуска двигателя. Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий. Видно, что перебрали всё и сделали всё по-новому. Задница больше не подпрыгивает от того, что легче, и не пробивает заднюю подвеску.
На предыдущем это было постоянно. При скорости в 150 км/ч (один раз разгонял, для обгона) я отчётливо слышу гул встречного потока на улице от машины, но не слышу его внутри, т.е. внутри громче не становится. И не надо повышать голос, чтобы что-то сказать пассажиру. Тормозиться Mitsubishi Pajero Sport очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и всё. Педали кстати очень мягкие. На тест-драйве были очень деревянные, но на моём очень нежные, что газ, что тормоз.Недостатки: нет.
Сергей, Благовещенск
Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г
О Mitsubishi Pajero Sport было не очень хорошее мнение из-за его внешнего вида и бедного, жесткого салона, народ жаловался на рулевую рейку, другие косяки, перечислять не буду, кто ездил, тот знает. По сравнению с конкурентами бедноватая была машина. Второе поколение было у моей тещи, она у меня дама современная. А вот Mitsubishi Pajero Sport III — это уже совсем другая машина. Очень здорово переработали подвеску, она стала мягче. На бездорожье, по которому мы гоняли с менеджером на тест драйве, а там была в хлам убитая дрога, с ямами по пояс в промышленной зоне, вела себя великолепно, просто песня. Двигатель очень хорош, на низах тяговитый, уверенный такой дизель, даешь гав в пол — шума в салоне нет, есть приятный рокот. Шумоизоляция весьма неплохая, 5 балов из пяти. Уличный шум от соседних машин вообще отсутствует, от арок, тоже шума нет. Передние сиденья удобные, посадка для моего 181 класс, обзор отличный, в зеркала видно все здорово. Немного узковато сзади, но для двоих там места полно. Моей семье хватит. Багажник Mitsubishi Pajero Sport открывается по человечески и места в нем хоть отбавляй, что-то там 700 с небольшим литров, а если сложить задние сиденья и бросить матрасы, то вполне себе спальное место для двух человек. Салон сделали в разы лучше, чем у МПС2, теперь это на любителя в сравнении с ЛКП.
Переключение мостов, понижайки, блокировки — на удобном джойстике. Электронный ручник. Датчик давления в шинах, на бездорожье будет удобная вещь. А система полного привода в разы лучше, чем у ЛКП, полный привод можно подключать на скорости до 110 км/ч, не ехать на полном приводе (ехать можно хоть 160), а подключать, вращением джойстика не останавливаясь. Про расход сказать ничего не могу, т.к. у машины пробег 200 км. Машиной очень доволен.Достоинства: шумоизоляция. Мягкая энергоемкая подвеска. Вместительность.
Недостатки: задний ряд показался узковатым.
Леонид, Москва
Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г
Автомобиль приобрел в ноябре 2017. До этого была предыдущая модель MPS 2,5 DID, на которой я откатал 250 тыс. км. Тот автомобиль отслужил верой и правдой, хотя был с заводским браком (течь масла из-под крышки масляного насоса) которую до конца не смогли устранить. На машине стоял блок повышения мощности и момента. Обслуживал всегда сам. Первые впечатления – после 2-го Mitsubishi Pajero Sport это совершенно другая машина, другой уровень комфорта. Салон описывать не буду, все уже сказано, все стало лучше. Главное – ездовой комфорт, плавность хода, «рулежка», шумоизоляция стали действительно «премиальными», поначалу я просто балдел. Как-то я нагрузил полный багажник воды, в салоне 5 взрослых чел., загрузка – около 600 кг. Чувствую, машина стала очень жесткой на стыках асфальта. На прежней такой разницы не было (пружины были тюнинговые). Решил тоже поставить тюнинговые пружины (от Питерского производителя). После установки новых пружин машина поднялась на 4-5 см (с шинами 265/70 17 клиренс стал сзади под редуктором 235, спереди под штатной защитой 268), чуть потеряла плавность хода (без груза), но зато стала мягче глотать мелочи и при любой нагрузке. Для меня баланс был соблюден. Я часто езжу по грейдеру, иногда убитому. Если без лишних слов, там, где я на 2-м Спорте боялся потерять последние зубы, на этом можно пролетать на скорости, причем с заблокированным центром он идет по грейдеру как по рельсам, короче – песня.
Достоинства: ездовой комфорт. Салон. Все стало лучше по сравнению с прошлым поколением.
Недостатки: мелкие.
Сергей, Москва
Mitsubishi Pajero Sport, 2018 г
Очень доволен. Проехал 700 км. Ещё не разобрался в тонкостях Mitsubishi Pajero Sport и в разных кнопках. Ездовые качества хорошие, только на поворотах очень осторожен. Один раз на повороте задние колеса заплясали на полном приводе, и я выехал на встречу. Чудо, что машин не было. Кочки чувствует, что аж треснет, а вот на бездорожье ничего подобного. Машина греется очень долго минут 20-25 (плохо, когда ты куда-то спешишь). Читал где-то, что за 5 минут машина греется. Мне очень интересно, каким способом люди это делают. Сидеть и ждать в машине на холоде пока машина не прогреется тоже не в кайф. Печку включаю после того, как машина готова к движению опять-таки минут через 20. Через неделю пошёл резкий запах гари с задних колес. Пишут, что заклинивает суппорта либо из-за влаги, т.к. на улице зима. Нижние лобовые стекла от запотевания сложно убрать, если только вручную. Наружные боковые зеркала почти все время потеют, что ничего не видно. Очень страшно ездить по МКАДу. Слышал, что на полном приводе можно ездить до 100 км/ч. Расход в городе 11-14 л. За городом 8-9 л.
Достоинства: динамика. Расход топлива. Шумоизоляция. Цена.
Недостатки: внешний вид. Управляемость.
Юрий, Москва
Обои рабочего стола Mitsubishi Pajero Sport
Обои Mitsubishi Pajero Sport
Объявления о продаже Mitsubishi Pajero Sport
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Mitsubishi Pajero Sport — обзор автомобиля
Mitsubishi Pajero Sport / Мицубиси Паджеро Спорт
Обновленное поколение Mitsubishi Pajero Sport представлено в 2015 году в Бангкоке. Официальные российские продажи внедорожника стартовали в июле 2016 года. По сравнению с предшественником, новый Mitsubishi Pajero Sport подрoc в длину на 90 мм, остальные габаритные размеры, включая колесную базу, остались неизменными. Автомобиль отличается кардинально пересмотренным дизайном с выполненным в фирменном стиле Dynamic Shield «передком» (похожее решение можно увидеть на новом Outlander) и достаточно смелым оформлением задней части с продолговатыми габаритными фонарями. Смена поколений принесла с собой ряд комплексных технических изменений. В частности, при создании кузова инженеры применили систему RISE, что позволило значительно повысить жесткость кузова, а вместе с тем улучшить безопасность и управляемость. Жестче стали также и рама Mitsubishi Pajero Sport, при этом усовершенствованная система подвесок получила иные настройки, призванные сделать ход автомобиля мягче и стабильнее.
Интерьер Mitsubishi Pajero Sport не стал сюрпризом. Поскольку внедорожник разделяет платформу с показанным ранее пикапом L200, у обеих моделей много общего. В салоне Mitsubishi Pajero Sport от родственного L200 отличается лишь мелкими деталями на центральной консоли, оригинальным рулевым колесом и оформлением дверных карт. По сравнению со вторым поколением Pajero Sport в обновленном внедорожнике появилось больше пространства для ног, чего удалось достичь благодаря иному расположению кресел. Также улучшилась шумоизоляция — для этого конструкторы использовали в отделке огромное количество звукоизолирующих материалов. В России внедорожник доступен для заказа только с модифицированным двигателем V6 3.0 и новой автоматической 8-скоростной коробкой передач. За вседорожные способности Mitsubishi Pajero Sport отвечает полноприводная система Super Select второго поколения с дифференциалом и раздаткой. Более эффективно справляться на пересеченных дорогах позволят различные Off-road режимы, настраивающие двигатель, трансмиссию и тормозную систему в зависимости от условий езды.
Более подробно о комплектациях Mitsubishi Pajero Sport. Начальная линия исполнения Invite с завода оборудована легкосплавными дисками колес R18, противотуманными фарами, рейлингами на крыше, зеркалами с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой CD/MP3, USВ-входом для подключения устройств, функцией громкой связи Bluetooth (+ управление на руле), контролем климата, «круизом», фронтальными «эйрбегами», системой динамической стабилизации курса. В следующем исполнении Intense «бонусом» можно получить боковые «эйрбеги» и коленную подушку, ассистент помощи на спуске, мониторинг давления в шинах, боковые зеркала с сигналами поворотов, обогреваемое рулевое колесо с переключателями передач, климат на 2 зоны обдува, функцию управления климатической системой для задних пассажиров, бесключевой доступ, камеру заднего вида, датчики освещенности и дождя. Линия исполнения Instyle располагает дополнительно светодиодными LED-фарами головного освещения (+ омыватели), тонировкой стекол, комбинированной кожаной обивкой салона, электромеханизмами привода передних кресел, медиасистемой Mitsubishi Connect. Топовая версия Ultimate содержит плюс ко вcему адаптивный круиз-контроль, сенсоры парковки, камеру кругового обзора, функцию мониторинга cлепых зон автомобиля, систему смягчения последствий при столкновении, улучшенную акустику с 8 динамиками.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Mitsubishi
Сообщить об ошибке
Мицубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport) 2019-2020
Содержание
- Дизайн
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Отзывы и тест-драйв
Впервые обновлённая версия Mitsubishi Pajero Sport III поколения появилась в 2015 году в рамках автошоу в Бангкоке. Уже спустя несколько месяцев было запущено производство, и тогда же новые модели добрались до России. Сегодня рассмотрим особенности Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020, что изменилось за это время, какие силовые агрегаты доступны в РФ, что с подвеской, можно ли отремонтировать самостоятельно, во сколько это обойдётся? И также выясним, сколько, а главное, какое оснащение комплектаций для Мицубиси Паджеро классификации Спорт предложены на отечественном рынке. В конце традиционно смотрите полноценный видеообзор, а также некоторые отзывы владельцев.
Дизайн
Мицубиси Паджеро Спорт 2 уже сложно сравнивать с новинкой нынешних лет, ведь попросту производитель предпочёл использовать другой фамильный образ. До этого, подобного кузова не было ни в одной модели, поэтому можно смело говорить, что такой себе концепт, пущенный в серию. Дизайн Mitsubishi Pajero Sport III реально другой, гораздо больше популярных ныне «Х-образных» рисунков, различных декоративных вставок.
Мицубиси Паджеро Спорт 2019-2020 в новом кузове пришёлся по душе большинству поклонников концерна. Понравилось изобилие хромированных деталей, хороший клиренс, отличная начинка оптики, стильные шины и диски.
Экстерьер
Новый Mitsubishi Pajero Sport символизирует, как уже говорилось, новый «поворот» в истории производителя. Спереди машина выделяется ярким анфасом с изобилием хромированных деталей — решётка радиатора другая, иной рисунок и формат ячеек. Другая роспись оптики, сделали более узкие форматы, тем самым выделим спортивное и динамичное «нутро» автомобиля.
Динамичный силуэт Mitsubishi Pajero Sport демонстрирует активные и развитые колёсные арки, крылья, прообраз которых позаимствован от Тойоты. Симпатично смотрятся новые диски, вульгарные и яркие.
Характерные округлённые и в то же время квадратные формы боковин, как на знаменитых Прадо. Кстати, оконная зона здесь также выделена хромированной окантовкой.
Куда интересней в плане дизайна, выглядит корма Mitsubishi Pajero Sport, здесь ощущается преобладание фамильного для пикапа GR-HEV, стиля. Практически прямоугольные свесы, аккуратно вписаны в формат крыши и крыльев. Бампер плоский, как собственно и крышка багажника, но диссонанса, как ни странно не возникает.
Возможно, все дело в оптике, где треугольная основа с «тающими» линиями, продолжающимися вплоть до бампера. Чтобы задняя часть Mitsubishi Pajero Sport не смотрелась, прямо таки глупо и аскетично по сравнению с «передком», добавили мощную алюминиевую накладку. Исполняет роль не только в плане дизайна, но и вполне естественную защиту кузова на бездорожье.
Интерьер
Судя по фото, салон Mitsubishi Pajero Sport изменился кардинально, полное соответствие с современной модой и направлениями дизайна концерна. Предпочтение высказывается опять-таки спортивной тематике, с преобладанием резких и угловатых форм. По части дизайна, здесь чувствуется сходство с Прадо, да и впрочем с Крузаком тоже. Характерный вертикальный тоннель, скопирован, а, возможно, нет, сейчас сложно сказать, но очевидное сходство налицо.
Единственное, в плане отделки колоссальная разница. Пластики качественные, твёрдых «сортов» здесь нужно постараться, чтобы найти. Вполне комфортный мягкий и приятный на ощупь пластик покрывает торпеду, частично карты дверей. А также немалую долю в отделке занимает качественная кожа и декоративные вставки из дерева и металла.
За четырёхспицевым рулем Mitsubishi Pajero Sport наделённым приличным функционалом, скрывается скромная приборная панель с классическим цифровым дисплеем и парочкой «колодцев». В основании центральной консоли Mitsubishi Pajero Sport лежит 7-дюймовый монитор со встроенной современной мультимедиасистемой. Чуть ниже «прописали» двойной блок регулировок климатической установки.
Для российского рынка, Паджеро, доступен только в пятиместной компоновке, хотя в других странах могут встречаться даже семиместные вариации. Передние кресла обладают качественной боковой поддержкой, наделены широченным выбором регулировок.
Сзади диван позволяет разместиться не то, что троим пассажирам, он готов принять даже четверых седоков. Размеры реально позволяют, масса свободного пространства и при этом профиль удачный, сидеть комфортно и не напряжено.
Багажный отсек Mitsubishi Pajero Sport впечатляет даже опытных «джиперов», ведь уже при пятиместной компоновке объём багажного отсека превышает 700 литров. Плюс есть возможность убрать задние спинки дивана, создав непросто ровную, а идеально ровную поверхность, общим объёмом более 2 500 литров.
Технические характеристики
Для Mitsubishi Pajero Sport технические характеристики начнём рассматривать с силовой части. Для Мицубиси Паджеро Спорт от 2019-2020 года предложено всего два двигателя. Итак, представленные для Mitsubishi Pajero Sport двигатели:
- Мицубиси Паджеро Спорт дизель 2.4 литра, генерируемый 181 л. с. и 430 Нм.
- Mitsubishi Pajero Sport с 3.0 объёмом вырабатывает уже 209 л. с. и 279 Нм.
Для авто предложен только 8-диапазонный «автомат», с предусмотренным ручным переключением, за счёт подрулевых переключателей. Полный привод системы Super Select с блоком от Torsen. Тяга уходит в соотношении 40 на 60, где 60 припадает на заднюю ось. Для Mitsubishi Pajero Sport затраты бензина расхода топлива в смешанном режиме составляет 10.9 литров на «сотню».
В качестве «тележки» Mitsubishi Pajero Sport использовалась также платформа от Мицубиси Л200 (пикап). Строение соответственно никто не пересматривал, всё традиционно без каких-либо особенностей. Спереди внедорожника монтируется двух рычажная независимая подвеска, а сзади неразрезной мост, с пружинами. Рулевое управление чуточку пересмотрено, однако в основе остаётся гидроусилитель. Тормозная система задействована с четырьмя ассистентами.
Провести самостоятельно ремонт Mitsubishi Pajero Sport сложно. Максимум на что можно рассчитывать — это замена расходников по подвеске, в остальном, для самого незначительно ремонта приходится разбирать половину «подкапотки».
Комплектации и цены
Комплектации и цены Мицубиси Паджеро Спорт 3 для российского рынка представлены в четырёх основных вариациях. Итак:
- Минимальная цена за версию Invite, от 2 229 000 р.
- Intense обойдётся уже от 2 552 000 р.
- Instyle оценена производителем в 2 682 000 р.
- Ultimate максимальная комплектация, стоимость которой от 2 882 000 р.
Что касается оснащения, то уже в базовой версии Mitsubishi Pajero Sport получает:
- Две подушки.
- Тканевую отделку.
- Подогрев передних кресел.
- Два ассистента помощи.
- ЭРА-ГЛОНАСС.
- Однозонный климат.
- Простенькую мультимедиа.
Топовая комплектация Mitsubishi Pajero Sport получает вдобавок:
- Светодиодную технику.
- Камеры обзора по кругу.
- Кожаную отделку.
- Привод и регулировку кресел.
- Круиз-контроль.
- Мультимедиа.
- Парктроники.
- Комплект ассистентов.
- Контроль дорожной обстановки.
- Современную «музыку».
Отзывы и тест-драйв
Оставленные для Мицубиси Паджеро Спорт негативные отзывы владельцев найти действительно сложно. Мнение о машине, каждый владелец, конечно, формирует исходя из собственного опыта, однако практически все говорят об отсутствии как таковых недостатков. Нет, есть, конечно, определённые недостатки Паджеро Спорт 2019-2020 года, однако они не существенны.
К примеру, слабенькие моторы и КПП, да и полный привод с массой блокировок, поэтому полноценно ощутить себя в стихии бездорожья сложно. Изучить оставленные для Мицубиси Паджеро Спорт отзывы важно тем, кто планирует покупать в первую очередь б/у экземпляр, чтобы знать, на что обращать внимание.
Предлагаем вашему вниманию подробный тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport, где описаны все нюансы автомобиля.
Mitsubishi Pajero 4 (Мицубиси Паджеро 4 поколение)
Главная / Все о Mitsubishi / Mitsubishi Pajero 4 (Мицубиси Паджеро 4 поколение)
Содержание
- 1 История Mitsubishi Pajero 4
- 1. 1 1-ый рестайлинг Паджеро
- 1.2 2-ой рестайлинг Mitsubishi Pajero 4
- 2 Характеристики Mitsubishi Pajero 4
- 3 Фото Mitsubishi Pajero 4
- 4 Видео Mitsubishi Pajero 4
Осенью 2006 года увидел мир Mitsubishi Pajero 4 поколения. По внешности и конструкции он сильно не отличается от своего предшественника – третьего поколения Паджеро. Pajero 4 поколение получил новое оформление передка с новой оптикой, другим бампером и решеткой радиатора. Также были изменены крылья и крышка капота.
Дорожный просвет нового Паджеро 4 составлял 235 миллиметров, а объем багажника может варьироваться от 663 до 1789 литров. Помимо этого, машина выпускается в укороченном варианте. Паджеро 3 двери также доступен в четвертом поколении модели.
Салон внедорожника изменился, несмотря на то, что передняя панель осталась той же. Стоит отметить следующие изменения:
- Новый руль;
- Обновленный блок управления климат-контролем;
- Раздельные колодцы тахометра и спидометра;
Весь дизайн Паджеро 4 поколения стал более современным.
История Mitsubishi Pajero 4
1-ый рестайлинг Паджеро
Начиная с лета 2011 года, в России стала продаваться обновленная версия Mitsubishi Pajero 4. После рестайлинга внедорожник вышел с переоформленной решеткой радиатора и другой бампер. Нужно отметить, что появилось еще два варианта окраски.
Была добавлена камера заднего вида, изображение с которой выводилось на экран системы навигации или на дисплей в салонном зеркале заднего вида. Внутри салона была новая отделка и обновленная подсветка приборов.
Как и раньше, Mitsubishi Pajero 4 доступен со следующими вариантами двигателя:
- Объем 3.0 л., мощность 178 л.с., бензин;
- Объем 3.2 л., мощность 200 л.с., дизель;
- Объем 3.8 л., мощность 250 л.с. бензин;
На дизельном двигателе внедорожник разгоняется до 100 км/час за 11,1 секунды. Максимальная скорость – 185 км/час. Бензиновый двигатель объемом 3.8 л. разгоняется до сотни за 10,8 сек., а максимальная скорость езды – 200 км/час.
В качестве базовой комплектующей на Паджеро 4 поколения оснащается 5-ступнчатой механической коробкой. Все остальные комплектации продаются с автоматом и с исключительно полным приводом.
Стоимость базовых комплектаций составляет от 30 000 долларов. Купить дизельный Паджеро 4 поколения можно по цене в районе 40 000 долларов в зависимости от комплектации.
2-ой рестайлинг Mitsubishi Pajero 4
В 2014 году летом был обновлен японский внедорожник и модель презентовали для российского рынка. Отличить рестайлинговый Паджеро можно по измененной решетке радиатора, новому переднему бамперу, наличию светодиодных ходовых огней и кожуху на руле. Техническое оснащение и салон машины остались неизмененными. Все-таки в интерьере появились дополнительные накладки под дерево и вставку на центральной консоли японцы покрасили черным лаком, как на рояли.
На автосалоне в Москве новинка была представлена с новой стоимостью – от 30 до 43 500 долларов.
Характеристики Mitsubishi Pajero 4
В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 4.
Характеристики Mitsubishi Pajero 3.2, дизель
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4385 |
Ширина, мм | 1875 |
Высота, мм | 1850 |
Дорожный просвет, мм | 235 |
Колея передняя, мм | 1560 |
Колея задняя, мм | 1560 |
Колесная база, мм | 2545 |
Снаряженная масса, кг | 2105 |
Полная масса, кг | 2530 |
Объем багажника, л | 290-1119 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 190/3800 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 3200 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 441/2000 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 69 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10. 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 11.0 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 7.4 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS, ASR, EBA, EBD, ESP |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 265/65 R17 |
Размер дисков | 17×7,5J |
Характеристики Mitsubishi Pajero 3.8, бензин
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4385 |
Ширина, мм | 1875 |
Высота, мм | 1850 |
Дорожный просвет, мм | 235 |
Колея передняя, мм | 1560 |
Колея задняя, мм | 1560 |
Колесная база, мм | 2545 |
Снаряженная масса, кг | 2175 |
Полная масса, кг | 2665 |
Объем багажника, л | 290-1119 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 250/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 3828 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 329/2750 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 88 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 17.6 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 11.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 13.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS, ASR, EBA, EBD, ESP |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 265/60 R18 |
Размер дисков | 18×7,5J |
Фото Mitsubishi Pajero 4
Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро 4 хорошего разрешения.
Ранее сообщалось, что японцы уже полным ходом работают над созданием следующего поколения Паджеро. Но в 2015 году представитель Mitsubishi Motors заявил, что обновления не будет. Подробнее читайте в статье новых Мицубиси Паджеро больше не будет.
Видео Mitsubishi Pajero 4
Посмотрите видео-обзор Митсубиси Паджеро 4 поколения.
2020 Mitsubishi Pajero GLS (4×4) 7 SEAT четырехдверный универсал Технические характеристики
9.1л/100км
5 звезд
SEAT
— полноприводный четырехдверный универсал, который был выпущен на австралийский рынок 07.01.2019 под индексом NX MY20. Pajero считается большим внедорожником, построенным в Японии, по цене дилеров, как подержанный автомобиль, начиная с 57 700 долларов .Pajero представляет собой полноприводный 4-дверный автомобиль с 7 сиденьями, оснащенный 3,2-литровым дизельным двигателем TURBO 4 мощностью 141 кВт (при 3800 об/мин) и крутящим моментом 441 Нм (при 2000 об/мин) через пятиступенчатую коробку передач. скоростной автоматический спортивный режим. MITSUBISHI утверждает, что Pajero GLS (4×4) 7 SEAT расходует 9,1 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле движения по городу и шоссе и выделяет 240 г CO 2 . Он имеет топливный бак на 88 литров, что означает, что он должен проехать 967 км на одном полном баке.
Pajero имеет высоту 1900 мм (74,8 дюйма), 4900 мм (192,9 дюйма) в длину, 1875 мм (73,8 дюйма) в ширину и 2780 мм (109,4 дюйма) колесной базы, что дает в общей сложности 2319 кг (5112,5 фунтов) снаряженной массы. Pajero GLS (4×4) 7 SEAT стандартно поставляется с шинами 265/60 R18 спереди и 265/60 R18 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Mitsubishi Pajero GLS (4×4) 7 SEAT 2020 года выпуска имеет дорожный просвет 225 мм и тяговое усилие 3000 кг с тормозами и 750 кг без тормозов. Он имеет конечное передаточное число 3,69.2.
Pajero получил 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти на щитке двигателя со стороны водителя, а табличка соответствия расположена на нижней центральной панели со стороны водителя. Пример номера VIN будет похож на JMFLNV98WBJ123456.
Отзывы
Нет текущих отзывов об этом варианте. Щелкните здесь, чтобы просмотреть обзоры других вариантов Mitsubishi PajeroMitsubishi Pajero GLS (4×4) 7 SEAT Details | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Price | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Used Price From Dealer | $57,700 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Trade-In Value | $50,200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Series | NX MY20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | четырехдверный универсал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата выпуска | 07.01.2019 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата выпуска | 0037 31/07/2020 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод типа | 4WD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пример VIN | JMFLNV98WBJ123456 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страна происхождения | Япония 90 | 8 90 | 80038 | Large SUV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Safety ANCAP rating | 5 stars | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Number of doors | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Seating capacity | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Pajero GLS ( 4×4) 7 Технические характеристики двигателя SEAT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО F/INJ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер | 3200 куб. см 9, 012 л0035 Power @ RPM | 141 кВт при 3800 об / мин (189,1 л.) | Количество клапанов | 16 | Клапаны | ДВОЙНА0038 | Коэффициент сжатия | 16 | Соотношение мощности/веса | 60,8KW/Тонна | BORE/SCHEL | BORE/SCHEL | 9 | 7/SCHEL | 7/SCHEL | 7. | Mitsubishi Pajero GLS (4×4) 7 SEAT Трансмиссия и колеса | Трансмиссия | Пятиступенчатая коробка передач Auto Sports Mode | Полный привод | 80010 | Тип рулевого управления | Стойка и шестерня — Помогает мощность | Поворотный круг | 11,4M (37,4 FT) | (37,4 FT) | (37,4 FT) | (37,4 FT) | (37,4 FT) | (37,4 FT) | (37,4 FT) | | 7 | |||||
Тормоз (задний) тип | Диск — вентилируя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя шина и размеры колеса | 265/60 R18 — 7,5×18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
задний TIRE & Wheel Liz0038 | 265/60 R18 — 7. 5×18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска тип | Двойной пошеводчик, пружина катушки, газовая лавша, антилолочная стержень | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний подвеска тип | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний подвеска тип | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска Пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Pajero GLS (4×4) 7 SEAT Технические характеристики топлива | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | ДИЗЕЛЬ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0038 | 88L | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Потребление топлива (комбинированное среднее значение) | 9,1 л / 100 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Потребление топлива (в среднем) | 9009 11. 111 / 100K Mail | 8L / 100 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диапазон транспортных средств | 967,0 км (600,9 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандарт эмиссии | Euro 5 Эмиссия | | | | E10 compatible | — | CO 2 emissions (combined) | 240g / 100km | CO 2 emissions (city) | 291g / 100km | CO 2 emissions (highway) | 210g / 100km | Mitsubishi Pajero GLS (4×4) 7 SEAT Dimensions | Length | 4900mm (192. 9 inches) | Width | 1875mm (73.8 inches) | Height | 1900mm (74.8 inches) | Wheelbase | 2780mm (109.4 inches) | Передняя гусеница | 1570 мм (61,8 дюйма) | Задняя гусеница | 1570 мм (61,8 дюйма) | 0 | 225 мм (8,9 дюйма) | | ||||||||||
Unladen Weight | 2319KG (5112,5 фунтов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MASS MASS | 0KG (66632 | GROSS MASS | 700930KG (66632 | . 6030 кг (13293,9 фунта) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Pajero GLS (4×4) 7 SEAT Тяговое усилие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормозное тяговое усилие | 3009 кг (6613,90 фунтов) 1)0038 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Unbraked towing capacity | 750kg (1653. 5 lbs) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Pajero GLS (4×4) 7 SEAT Warranty | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Warranty length | 60 months | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Warranty distance | 100 000 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Pajero GLS (4×4) 7 SEAT Обслуживание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межсервисный интервал (км) | 15 000 км | 0032Service interval (months) | 12 months | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Pajero GLS (4×4) 7 SEAT Options | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Standard Features |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Optional Features |
|
Mitsubishi Pajero 2020 Price & Specs
|
Сменить автомобиль
ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЙТИНГ
См. наше полное руководство для Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Полное руководство
|
Сменить автомобиль
Mitsubishi Pajero 2020 цены варьируется от 52 789 долларов СШАдля базовой комплектации SUV Pajero GLX (4X4) 7 Seat до 79 850 долларов за топовый внедорожник Pajero Exceeed (4X4) 7 мест.
Mitsubishi Pajero 2020 доступен в Дизель.
Подробнее Читать меньше
Mitsubishi Pajero Полное руководство
Узнайте цены на Mitsubishi Pajero 2020
Заинтересованы в Mitsubishi Pajero?
Сборка и цена Заказать тест-драйв Посмотреть предложения Предложение по страховке
Mitsubishi Pajero 2020 Часто задаваемые вопросы
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Mitsubishi Pajero, здесь, в частности с тем, что о них говорят наши эксперты.
- Я хотел получить ваш совет по старой дешевой машине примерно за 5-7 тысяч долларов. У вас есть какие-нибудь рекомендации?
Немного сложно пройти мимо старых Holden Commodore или Ford Falcon для этого брифинга. Тем не менее, ваши требования к буксировке означают, что вам лучше всего смотреть на что-то вроде AU (19с 98 по 2003) Falcon Ute (при условии, что вам нужно переместить только одного человека).
Это прочные, простые автомобили, с которыми может справиться любой механик, а запасные части в изобилии и относительно дешевы. Есть и другие варианты (старые японские модели с двойной кабиной), но ничто не может сравниться с австралийским автомобилем по долговечности и эксплуатационным расходам. Пожилой Nissan Navara, например, может справиться с этой задачей, но с возрастом он, скорее всего, станет хрупким. Полноприводная Toyota HiLux — еще одна возможность, но вы, вероятно, окажетесь на пределе своих возможностей буксировки с одним из них. Тем временем Falcon ute может по закону буксировать 2300 кг. Он не гламурный и не сексуальный, но со своей задачей справляется и остается на уровне целевой цены.
Другим очевидным претендентом будет ранний Mitsubishi Pajero с двигателем V6. У них была буксирная способность 2500 кг, и сейчас они доступны за очень небольшие деньги, безусловно, в рамках вашего бюджета. При желании они также могут стать очень удобным внедорожником.
Показать больше Показывай меньше
- У меня Мицубиси Паджеро GLX-R. Автомобиль работает хорошо, за исключением случаев, когда бак достигает 1/4 полного…
Возможно, ключ здесь в том, что проблема возникает только тогда, когда уровень топлива достигает одной четверти или меньше. Это говорит о том, что есть проблема с забором топлива в нижней части бака. Как правило, это связано с разрывом топливозаборной линии.
Когда бак полон топлива, топливо покрывает щель, позволяя насосу нормально набирать топливо. При падении уровня обнажается трещина и вдруг насос вместо топлива подсасывает воздух.
В качестве альтернативы, ваша проблема может заключаться в сбросе давления топлива, когда автомобиль припаркован, но это потенциально может повлиять на ситуацию, независимо от того, сколько топлива было в баке в это время. Если только кровотечение не вызвано расколом, о котором мы говорим, и в этом случае вы вернулись к исходной точке. В любом случае было бы разумно проверить давление насоса и скорость подачи (литров в минуту), чтобы убедиться, что сам насос работает правильно и с правильной производительностью. Не исключайте и забитый топливный фильтр, который может серьезно уменьшить подачу топлива в двигатель; критично в любой ситуации с холодным пуском.
Показать больше Показывай меньше
- Что такое хороший 4WD для глубинки?
У вас действительно есть два пути сюда. Тот факт, что вы хотите поехать по бездорожью в лучших/худших условиях, которые может предложить эта страна, означает, что внедорожник или кроссовер просто не подойдет. Имея это в виду, вы смотрите либо на двойную кабину, либо на обычный полноприводный универсал.
В современном мире у вас есть большой выбор в пределах вашего бюджета, но вы должны быть осторожны, чтобы рассматриваемое транспортное средство не было забито до смерти торговцем, буксирующим рысь с понедельника по пятницу. Популярность этих автомобилей, тем временем, означает, что есть большой выбор, когда дело доходит до послепродажного обслуживания автомобиля вашей мечты.
Другой маршрут — обычный универсал 4X4 — также предоставляет большой выбор в рамках вашего бюджета. Toyota LandCruiser Prado был бы хорошим выбором, как и что-то вроде Mitsubishi Pajero, который всегда представлял собой хорошее соотношение цены и качества, как новый, так и подержанный. Вы также можете посмотреть на Nissan Patrols, которые также дают вам много автомобилей за эти деньги, и, если вы будете делать покупки внимательно, вы можете найти действительно хороший LandCruiser 80-й серии, который некоторые считают абсолютной вершиной внедорожных универсалов, хотя сейчас они немного поправляются. Для всех этих опций существует отличная послепродажная и сервисная поддержка, поэтому все зависит от ваших личных предпочтений.
Показать больше Показывай меньше
См. все часто задаваемые вопросы по Mitsubishi Pajero
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Интересует Mitsubishi Pajero?
Сборка и цена Заказать тест-драйв Посмотреть предложения Предложение по страховке
Mitsubishi Pajero Sport 2020 Технические характеристики, конфигурации, размеры
Mitsubishi Pajero Sport 2020
0 Поделиться
12 отзывовОбзор и победа iPhone12
рупий. 25,00 лакхов *
* Ориентировочная цена
Сообщить о поступлении в продажу
Pajero Sport 2020 Технические характеристики, характеристики и цена
Mitsubishi Pajero Sport 2020 предлагает 1 дизельный двигатель. Дизельный двигатель 2398 куб.см. Он доступен с автоматической коробкой передач.
Читать Подробнее
г. н.э.
Mitsubishi Pajero Sport 2020 Спецификации
Двигатель и трансмиссия
ДВИГАТЕЛЬ | 2,4-литровый MIVEC |
2,4-литровый MIVEC | |
). | 178 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 430 Нм |
Номер цилиндра | 4 |
Valves Per Cylinder | 4 |
Fuel Supply System | CRDi |
Turbo Charger | Yes |
Super Charge | No |
TransmissionType | Automatic |
Мягкий гибрид | № |
Сообщить о неверных характеристиках |
Топливо и производительность
Fuel Type | Diesel |
Emission Norm Compliance | BS VI |
Report Incorrect Specs |
Dimensions & Capacity
No of Doors | 5 |
Сообщить о неверных характеристиках |
- Двигатель и трансмиссия
- Топливо и производительность
- Dimensions & Capacity
Top Suv Cars
Renault Kiger
Rs5. 99 — 10.62 Lakh *
Check October Offers
Mahindra Thar
Rs13.53 — 16.03 Lakh *
Чек Октябрь предлагает
Maruti Brezza
RS7.99 — 13,96 Lakh *
Проверка октябрь.5 Lakh *
Check October Offers
Tata Nexon
Rs7.60 — 14.08 Lakh *
Check October Offers
best suv cars
Ad
Not Sure, Which car to купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты
Покажите мне лучший автомобиль
Популярные электромобили
Hyundai Kona Electric
0003
KIA EV6
RS59,95 — 64,95 LAKH *
Проверка октябрь. MG ZS EV
Rs22.58 — 26.50 Lakh *
Check October Offers
Audi e-tron
Rs1.01 — 1.20 Cr *
Contact Dealer
Electric Car
Comfort Пользователи обзоры Mitsubishi Pajero Sport 2020
4.8/5
на основе 12 Отзывов пользователей
Обзор записи — Win iPhone12
- All (12)
- Comfort (3)
- Mileagegeage
- (3)
- Mileagegeage
- (3)
- . (1)
- Характеристики (3)
- Сиденья (1)
- Интерьер (1)
- Внешний вид (5)
- Подробнее. ..
Просторный автомобиль.
Сиденья очень удобны с превосходной подвеской, а также великолепно работают фары.
Head Turner
Прочный внешний вид, но подходит для езды по городу. Комфорт не имеет себе равных. Функции безопасности являются лучшими в своем классе.
Токарный станок.
Прочный внешний вид, но удобный для езды по городу. Комфорт не имеет себе равных. Безопасен для меня и моей семьи.
Посмотреть все Pajero Sport 2020 Comfort Отзывы
Pajero Sport 2020 Comfort Отзывы
Вопросы и ответы
Посмотреть все FAQ
Посмотреть все вопросы
г. н.э.
Другие предстоящие автомобили
Kia Sportage
Rs.25.00 Ожидаемый запуск: 02 января 2025 г.
Renault Arkana
рупий.