Mg tf: Жертва смутного времени: опыт владения MG TF

MG TF: цена МДжи TФ, технические характеристики МДжи TФ, фото, отзывы, видео

MG TF: цена МДжи TФ, технические характеристики МДжи TФ, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. MG
  4. MG TF

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

MG TF — фото 1

MG TF — фото 2

MG TF — фото 3

MG TF — фото 4

MG TF — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики MG TF

Модельный год2007
Тип кузоваРодстер
Длина, мм3943
Ширина, мм1628
Высота, мм1264
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л210
Страна сборки
Китай

Модификации MG TF

MG TF 1.

8 MT
Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек8.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах136/6750
Момент, Н·м / оборотах165/5000
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

MG TF 1.8 T MT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек
7.6
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31796
Мощность, л. с. / оборотах160/5500
Момент, Н·м / оборотах215/2500-5000
Расход комби, л на 100 км8.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники MG TF по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев MG TF

MG TF, 2007 г

После продажи Alfa-Romeo GT, зарекалась от неожиданных автомобилей и вот результат. Юбилейная версия MG TF – всего таких 1600 штук, моя № 58. Ко мне машина попала в идеальном состоянии и до сегодняшнего дня серьезных технических проблем у меня не было. Другое дело «добрые» люди вокруг. Небольшую зацепку на тенте, сделали дырочкой с 10 коп. Теперь вот ума не приложу, как и что с этим делать.

Вдруг, кто-нибудь знает. Могу предположить, что заказ нового тента, это денежное безумие.

Первое впечатление от MG TF у меня было странное. Жестко, тряско и любая машина рядом в пробке, казалась очень большой. «Английский запорожец». Потом привыкла, и увлеклась. И вот уже два сезона мечусь между желанием продать в хорошие руки или оставить себе. Вообще это самый странный автомобиль из всех, которые у меня были, а было их не мало. И некоторые из них тоже были не самые часто встречающиеся на наших дорогах. Но MG TF вызывает во мне самые странные ощущения и эмоции. От любви до ненависти и от ненависти до любви. Вот буду смотреть, чем вся это страсть закончится и надеяться, что если все-таки эта машина останется при мне, она меня не подведет. Спасибо клубу любителей MG, Rover за советы и помощь.

   Достоинства: оригинальность.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Жанна, Москва


MG TF, 2009 г

MG TF, правый руль, 2009 года, кабриолет. До меня один хозяин — английский офицер. Понравилось, как «рулится» машина. В повороты MG TF входит достойно, но уже приходилось ловить её корму в заносе, на сухом асфальте. Сразу вспоминается мой «Файрбирд». Заметил во время перегона также, что на скорости приходилось подруливать, ловить машину. По приезду заменил два наконечника рулевой тяги (30 евро), сделал развал-схождение. Машина изменилась кардинально в поведении, стала дорогу ещё лучше держать. К рулю в принципе привык быстро, особые неудобства сначала доставляло переключение передач, поскольку коробка механическая, но ко всему привыкаешь быстро Достают вопросы типа «зачем тебе правый руль», причитания типа: «ты её не продашь» или «англичане, как и американские авто — ломаются часто» — идите вы все лесом, не ваше дело. Я в ваши мечты не лезу — и вы в мои не лезьте. Захочу — ишака оседлаю. Или «Лотус Элиз», опять с правым рулём .

   Достоинства: машина-мечта.

   Недостатки: я их не вижу.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола MG TF

 

Обои MG TF

 

Объявления о продаже MG TF

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

MG TF — обзор автомобиля


MG TF / МДжи TФ

MG TF — спортивный родстер, выпускаемый компанией MG с 1995 года. MG TF был спроектирован англичанами полностью самостоятельно — после завершения сотрудничества с фирмой Honda и до присоединения к компании BMW. В базовой комплектации был установлен знаменитый британский силовой агрегат Rover серии К с увеличенным рабочим объемом до 1.8 л. Автомобиль обладал электрическим усилителем руля и подвеской Hydragas, созданной Александром Моултоном.

В 2002 году MG TF подвергся рестайлингу. В обновлении принимал участие шеф-дизайнер MG Rover Group — Питер Стивенс, разработавший в свое время дизайн таких спорт-каров, как Lotus Elan и McLaren F1. Гидравлическая подвеска TF заменена обычной пружинной. Спереди остались двойные поперечные рычаги, а вот задняя многорычажная подвеска — абсолютно новая. В 2007 году модель MG TF была возрождена китайской компанией Nanjing Automotive, которой компания MG продала свои активы в связи с банкротством.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели MG

Сообщить об ошибке


Пополнилось семейство среднемоторных родстеров MG TF — ДРАЙВ

Евгений Багдасаров,

В 1995 году появился среднемоторный родстер Rover MG F с гидроподвеской — первая самостоятельная разработка англичан после «развода» с фирмой Honda. Осенью 2002 года автомобиль подвергся рестайлингу и стал называться MG TF.

Китайский альянс SAIC-NAC заявил о том, что производство хэтчбека MG6 стартует на заводе в Лонгбридже через год. Конечно, до того момента нужно ещё дожить. Более сорока британских дилеров Morris Garage продолжают торговать среднемоторным родстером MG TF. Но продажи чистокровного MG идут из рук вон плохо, несмотря на выгодные цены. Для того чтобы хоть как-то подстегнуть интерес к нему, производитель обещал выпустить к лету две модификации — бюджетную TF 135 и юбилейную TF 85th Anniversary Limited Edition.

Новые хозяева компании не стали изобретать велосипед. Базовая версия TF 135 существовала, ещё когда компания MG была английской. За базовый родстер просили 17 745 фунтов (19 993 евро). Нынешняя версия TF 135 будет дешевле — всего 13 511 фунтов (15 223 евро). Для сравнения: цены на единственную выпускаемую на заводе в Лонгбридже версию LE 500 начинаются с 16 055 фунтов (18 089 евро). А ближайший конкурент модели, Mazda MX-5, обойдётся покупателю в 16 895 фунтов (19 036 евро).

Продажам TF мешает ещё и большое количество б/у машин по бросовым ценам.

И LE 500, и TF 130 снабжаются 135-сильным роверовским мотором объёмом 1,8 л. Разница — в нюансах. Например, у бюджетного TF 135 тканевый салон и 15-дюймовые легкосплавные диски вместо 16-дюймовых.

Версия TF 85th Anniversary Limited Edition, как ясно по названию, посвящена 85-летнему юбилею компании MG. Её легко опознать по эксклюзивному цвету кузова (существует три варианта), полосам и наклейкам с числом 85 на дверях, а также по авангардным 16-дюймовым дискам.

Автомобиль со 135-сильным атмосферным роверовским мотором К-серии разгоняется до сотни за 8,4 с.

Впрочем, изменениями экстерьера и интерьера дело не ограничилось. Инженеры MG увеличили жёсткость кузова, а также серьёзно поработали над подвеской автомобиля: пружины и амортизаторы Bilstein, стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach, заниженный клиренс. Цена юбилейной машины до неприличия низка — всего 15 750 фунтов (17 745 евро).

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Руководство покупателя MG TF — Мир классики

MG TF была одной из лебединой песни MG Rover и, возможно, одной из лучших. Вот как можно купить эту современную классическую версию британского спортивного автомобиля

Выпущенный в 2002 году MG TF был небольшим обновлением более раннего F. Но история отвела ему большую роль; последний (на сегодняшний день) спортивный автомобиль MG. MGF был разработан с учетом ограниченного бюджета с обширным обменом запчастей, включая подрамники от Metro. Это потребовало подвески Hydragas — гибкой и забавной, но дорогой и не особенно спортивной. Когда Metro прекратил производство, стоимость небольшого количества блоков Hydragas, необходимых MG Rover, взлетела до небес, и было решено разработать MGF со стальной пружиной в качестве замены. Этот автомобиль стал тем, что стало TF.

Обладая гораздо более спортивным характером, чем прежде, благодаря более острой передней части, большей мощности и жесткой подвеске, новый TF стал хитом, хотя некоторые циничные комментаторы в то время отмечали, насколько он похож на своего предшественника. Сегодня это, конечно, благо, так как повышает вероятность найти хорошие подержанные детали, чтобы сохранить вашу классику в дороге.

Стандартный модельный ряд был прост: 116-сильный TF115 с 1,6-литровым двигателем серии K и выбор из 1,8-литрового двигателя. Это были модели TF135 и TF160 VVC мощностью 135 и 157 л.с. соответственно. Диковиной был TF Stepspeed со спецификацией Rover 75 мощностью 120 л.с. 1.8 и коробкой передач CVT. Редкие, когда новые и еще более редкие сейчас, проблемы с надежностью из-за плохого обслуживания означают, что они менее желательны, чем стандартные модели с ручным управлением. Таким образом, возможно, удастся заключить сделку.

Тщательно переработанные непосредственно перед прекращением производства в 2005 году, последние модели имеют измененную подвеску, другую отделку и стеклянное заднее окно в капоте. Эти автомобили желательны, поскольку они представляют собой зенит британского модельного ряда TF и ​​конец эпохи, когда завод закрыл свои двери в апреле 2005 года. вскоре автомобили сходили с конвейера в соответствии со спецификацией 2005 года. Несколько незначительных косметических изменений были отмечены китайскими автомобилями — в первую очередь новая решетка радиатора и приборы — и благодаря их коллекционному статусу на первых британских «новых» MG эти автомобили сегодня пользуются значительной премией на рынке классических автомобилей. Производство прекращено в 2011 году.

Было построено 39249 британских TF: 500 LE500, 50 85 th Anniversary и несколько TF135, вышедших из Лонгбриджа за три года возрождения. И хотя китайские автомобили по-прежнему стоят дороже, вы можете купить годный к употреблению TF менее чем за 1000 фунтов стерлингов, а очень хороший британский автомобиль — за 2500 фунтов стерлингов. За эти деньги кажется глупым не воспользоваться преимуществом и получить в процессе одну из лучших доступных британских современных классических машин со средним расположением двигателя.

Кузов

Боковые воздухозаборники, колесные арки и передние крылья уязвимы для повреждений от камней, что иногда может привести к коррозии. В целом, TF — относительно устойчивая к ржавчине классика, но пренебрегать этими областями на свой страх и риск. Также стоит залезть под машину, чтобы проверить состояние переднего и заднего подрамников — они все еще связаны с теми, что используются в дорогом старом метро, ​​и могут задерживать воду, что приводит к структурной коррозии, с которой вы действительно не хотите иметь дело. с. Опора двигателя в задней части рамы и усиливающие коробчатые секции в передней части являются особенно уязвимыми местами. Любые проблемы, отойди от машины.

Эти автомобили могут протекать и протекают. Проверьте уплотнения вокруг зеркал заднего вида — если они исчезли, необходимо заменить уплотнение главной двери целиком, поэтому бюджет составляет около 150 фунтов стерлингов. Обычно это является причиной сырости в пространстве для ног, но в равной степени проблема с воздухозаборным коробом отопителя может вызывать проблемы в пространстве для ног пассажира на ранних моделях. Новая конструкция воздухозаборника в 2003 году в значительной степени решила эту проблему, но имейте в виду, что некоторые более поздние зарегистрированные автомобили могли какое-то время простоять незарегистрированными и, таким образом, все еще могли иметь более раннюю систему.

Двигатель и трансмиссия

Все MG TF использовали варианты семейства двигателей Rover серии K — китайские TF использовали обновленный вариант, называемый серией N, но в качестве производной K применяются те же правила.

Это клише, но выход из строя прокладки головки блока цилиндров не является чем-то необычным для этих двигателей, поэтому проверьте наличие майонеза в крышке заливной горловины и загрязненной охлаждающей жидкости. Выносной радиатор означает, что существует множество мест для утечек охлаждающей жидкости, поэтому убедитесь, что ваша потенциальная покупка имеет правильный уровень. Недобросовестные продавцы могут накрутить цену прямо перед просмотром, но невеждам все равно, а от машин со значительно низкой ценой лучше отказаться.

Это был умный двигатель с дюбелями, скрепляющими все основные компоненты вместе, и если ваш автомобиль ПЕРЕГРЕВАЛСЯ, возможно, пластиковые дюбели (мера снижения затрат) расплавились и позволили перетасовывать головку. Если вы покупаете проект, который не будет работать должным образом после замены прокладки головки блока цилиндров, вы не можете этого исключать — проверьте его.

При надлежащем уходе серия K в целом надежна, а ее мощный маленький двигатель идеально подходит для TF. Не позволяйте этому отговорить вас от владения такой замечательной машиной.

Коробка передач PG1, используемая в этих автомобилях, была первоначально разработана для скромного автомобиля Austin Montego, а разработка совместно с Honda. С тех пор он использовался практически во всем, что производил Rover, за исключением Mini (если только кто-то не знает чего-то, чего не знаем мы!), и он надежен в эксплуатации при условии, что уровень мощности является стандартным. Те, у кого автомобили с повышенным рейтингом, могут захотеть получить PG1 с повышенным рейтингом от Rover 620ti или 820 Vitesse.

Однако здесь важно коснуться машин Stepspeed. Использование неподходящего масла может вызвать проблемы, поэтому очень важно проверять чеки за работу коробки передач. Обычные масла для вариаторов не подходят, хотя подходящее масло доступно через XPart. В худшем случае в R50 MINI использовался аналогичный вариатор ZF, и его масло будет совместимо с агрегатом MG.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Если вы садитесь в TF 2002-2005 годов и находите езду почти невыносимо жесткой, это нормально. Норма подвески была изменена на более комфортную для самых последних автомобилей 2005 года, а китайские модели перенесли новые настройки. Более ранние настройки стали опцией «Спортпак 1».

Более ранние автомобили могут быть смягчены бывшими инженерами MG из Vehicle Handling Solutions с помощью комплекта комфорта Bilstein. Также можно установить более позднюю подвеску на более раннюю машину.

TF поставлялись с усилителем рулевого управления в стандартной комплектации — системой EPAS, изначально разработанной для MGF. Эта система доставляет мало проблем в обслуживании, хотя многие владельцы убирают реле для более весомого ощущения от руля. Если автомобиль, который вы тестируете, не совсем в порядке, стоит проверить, что реле все еще на месте и не вышло из строя.

TF поставлялись с дисками по кругу, хотя у стандартной карты были передние диски диаметром 240 мм, у более быстрой 160-й были диски большего размера — 304 мм. Модель 160 также отказалась от стандартных ползунковых суппортов в пользу ярко-красных четырехпоршневых двигателей. Вы можете найти это обновление на автомобилях с более низкими характеристиками, но на самом деле это не обязательно. ABS была установлена ​​на 160 и Stepspeed с самого начала, опционально на другие модели до 2004 года. Пара передних дисков обойдется вам примерно в 75 фунтов стерлингов, приличные колодки примерно вдвое меньше.

Интерьер, отделка и электрооборудование

Интерьер может быть обшит тканью или кожей. Кожу будет гораздо проще найти на замену или отполировать ее квалифицированным триммером, но летом ткань будет ощущаться прохладнее. , теплее зимой и довольно износостойкая. Материалы вставок отделки различаются: популярны алюминий и орех, а в некоторых автомобилях мы даже видели эффект карбона. Эти детали несложно достать, поэтому нас не должно волновать их состояние или то, что они не те, которые вам действительно нужны.

Многие переключатели и элементы отделки используются совместно с другими моделями MG Rover, включая серии 25, 45 и 800, а рулевое колесо похоже на рулевое колесо Mini 1990-х годов.

Важно оценить состояние вытяжки. Большинство из них были черными, хотя для желающих также были доступны синий, зеленый, кремовый и красный цвета. Большинство из них поставлялись с пластиковыми задними окнами, хотя более поздние автомобили поставлялись со стеклом. Автомобили, оснащенные пластиком, необходимо проверять на наличие хрупких окон, помутнений или даже расколов — новое окно может быть установлено до 400 фунтов стерлингов. Проверьте капот на наличие повреждений от трения, и если резинка не дает ему опуститься, не прикладывайте к нему силу, иначе вы погнете раму.

Имеются все крепления для жесткого верха – если на автомобиле он установлен, проверьте, установлены ли переключатель обогрева заднего стекла и реле. Жесткая крыша не зависит от модели, и подержанная жесткая крыша TF должна подойти для вашей потенциальной покупки.

MG TF: наш вердикт. образец для всех.

Для тех, у кого ограниченный бюджет, лучше всего покупать стандартные 1,8-литровые модели. Если серьезно, они не дороже в эксплуатации, чем 1.6, более распространены и для них легче найти запчасти. Автомобили, оснащенные VVC, доставляют массу удовольствия, а также выгодные предложения. Мы бы избегали Stepspeed просто потому, что многими из них пренебрегали — покупайте с осторожностью и, в идеале, с полной историей обслуживания.

Неоспоримая привлекательность китайских автомобилей – более новых и с уникальным стилем – но, как правило, британские модели сделаны лучше. Это не означает, что китайские автомобили нежелательны — они представляют собой самые последние спортивные автомобили MG и могут требовать премии только за это.

1953 MG TF – Supercars.net

В 1953 году MG обновила свою линейку Midget, включив в нее полностью интегрированные фары и переработанные передние крылья. Это обновило несколько устаревающую линейку до MG A 1955 года.

Подробнее

Серийный автомобиль серии
представлено Ричард Оуэн
тип
двигатель Рядный-4
позиция Передний, Продольный
аспирация Натуральный
материал блока Чугун
сжатие 8,0:1
мощность 42,5 кВт / 57 л. с. при 5500 об/мин

 

История аукционных продаж

1955 MG TF-1500 HDP467/7691 — продан за 33 000 долларов США Представленный здесь экземпляр является, пожалуй, самым классическим образцом MG TF, так как он выполнен в традиционной британской цветовой гамме. зеленого цвета поверх коричневого кожаного салона, с бежевым откидным верхом и крышкой багажника. Зеленая отделка MG выглядит довольно красиво, а внешний хром сияет ярко, а верхняя часть не имеет никаких недостатков. Загляните внутрь, и станет ясно, что интерьер сохранился так же хорошо, как и внешний вид, поскольку оба сиденья имеют лишь незначительный износ в результате обычного использования на дороге. Ничего, кроме восьмиугольных датчиков (чтобы повторить значок MG), не присутствует, чтобы отвлечь водителя от текущей задачи.
Источник аукциона: Коллекция Пола и Криса Эндрюса на аукционе RM Sotheby’s

 

1955 MG TF 1500 HDP467776 — продана за 88 000 долларов Последняя эволюция знаменитых MG серии T. Исключительная реставрация, завершенная в 2005 году. Поразительная цветовая схема: черный поверх красного. Многократно отмеченный наградами пример. Сопровождается BMHT Certifcate и T Factory Production Record.

Источник аукциона: The Scottsdale Auctions 2015 by Gooding & Company

 

1955 MG TF 1500 HDA46/8363 — продан за 34 100 долларов США Последняя модель линейки «T». Оригинальное заводское сочетание цветов. Невосстановленный, честный пример. Желательна модель 1500.
Аукцион Источник: Auctions Scottsdale от Gooding & Company

1954 Mg Midget TF RARTST в привлекательном, но относительно необычном сочетании лакокрасочного покрытия Серебряная береза ​​с красной отделкой салона. Нам сообщают, что «ORU 951’ (его первоначальная регистрация) был восстановлен примерно в конце 1980-х годов, когда он находился в руках предыдущих владельцев, которые приобрели MG в 1961 году, но в остальном он очень оригинален. В целом автомобиль находится в хорошем/очень хорошем состоянии, автомобиль доставляет удовольствие от вождения, обладает очень динамичными характеристиками и не имеет известных неисправностей, кроме неработающих часов. Эта оригинальная и хорошо патинированная классика предлагается с бортовым журналом в старом стиле, текущим документом Министерства транспорта / налогов и регистрационным документом Swansea V5.
Источник аукциона: Goodwood Revival 2012 г. Распродажа Bonhams

 

MG TF Roadster HDB461044 1954 г. – продан за 28 000 долларов США Старая реставрация. Новые тормоза. Новый водяной насос. Новые шланги. Новая батарея. Очень оригинальный автомобиль. Без ржавчины.
Источник аукциона: Дневной аукцион Mecum, 2012 г. В элегантной синей ливрее металлик с черным кожаным салоном он был куплен нынешним владельцем в 1986. Он прошел тщательную реставрацию в США, после чего принял участие в конкурсах элегантности и клубных выступлениях MG через Атлантику. С момента прибытия во Францию ​​автомобиль проехал около 15 000 км. В 2011 году были проведены основные работы по двигателю и кузову стоимостью почти 11 000 евро, все они были задокументированы в файле счетов-фактур. Красиво представленный и в отличном рабочем состоянии, этот автомобиль сегодня приглашает к безотказному и приятному открытию новых направлений.

Источник аукциона: 2012 Sport & GTs au Mans Classic от Artcurial

 

MG TF Roadster 1954 года — продан за 16 000 долларов США Долгосрочный музейный автомобиль. Хороший пример.
Аукцион Источник: 2011 Monterey Daytime Auction By Mecum

1954 мг TF Roadster — Sodation Affort at 27 500 $ 88 0. это 1954 MG TF Roadster прошел высококачественную реставрацию с тщательной документацией. Этот автомобиль западного побережья поистине великолепен в своей внешней отделке Primrose Yellow, дополненной обивкой Butterscotch, и поставляется в комплекте с погодным снаряжением, включая складной верх и полный набор из четырех боковых занавесок. После реконструкции двигатель XPAG объемом 1250 куб.см теперь имеет рабочий объем 1306,5 куб.см. Ухоженный и редко используемый с момента приобретения нынешним владельцем, этот бодрый TF более чем способен предложить интуитивное вождение, которым больше всего известны MG.

Источник аукциона: Аукцион в Монтерее, 2011 г., RM

 

Родстер MG TF 1954 года – не продавался за 19 985 евро Выполненный в бордовом цвете с салоном цвета бисквита, этот TF был полностью отреставрирован и очень хорошо оснащен парой фар дальнего света, шинами Whitewall, ветрозащитными крыльями, установленным сзади полка для багажа и восхитительная плетеная корзина для пикника. Все в этом автомобиле красиво представлено, от детализированного моторного отсека до привлекательной кабины. Он уже был отреставрирован, когда его приобрел нынешний владелец в Женеве более 20 лет назад, и с тех пор почти не использовался. Этот MG, который теперь предлагается из частной швейцарской коллекции, полностью оснащен всепогодным снаряжением и является идеальным автомобилем выходного дня как для загородной, так и для морской езды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *