Daihatsu mira gino: Daihatsu Mira Gino , .

«autosender.ru» Запрошенная вами страница не существует

Производитель TOYOTA NISSAN HONDA MITSUBISHI MAZDA SUZUKI SUBARU DAIHATSU LEXUS BMW ACURA ALFA ROMEO ASTON MARTIN AUDI AUSTIN AUTO BIANCHI BENTLEY BMW ALPINA BUICK CADILLAC CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAIMLER DODGE FERRARI FIAT FORD GMC HINO HUMMER HYUNDAI INFINITI ISUZU JAGUAR JEEP KAWASAKI KOMATSU KUBOTA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER LINCOLN LOTUS MASERATI MERCEDES BENZ MG MINI MITSUOKA MORGAN NISSAN DIESEL (UD) OPEL OTHER OTHER TECHNICS PEUGEOT PONTIAC PORSCHE RENAULT ROLLS ROYCE ROVER SAAB SATURN SMART TESLA TVR VOLKSWAGEN VOLVO YAMAHA

Модель

Цена, руб

от 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000 до 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000

Год выпуска

от202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991до202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991

Модель кузова

Тип кузова Седан Кей-кар Пикап Купе Универсал Минивен Открытый Джип Хэтчбек Кроссовер Популярные

Пробег, км

Объем, см3

ПриводВсе2WD4WD

Оценка

Аукционы USS Sapporo USS Tohoku USS Gunma USS Tokyo USS Saitama USS Yokohama USS Shizuoka USS Nagoya USS R Nagoya USS Osaka USS Kobe USS Okayama USS Fukuoka USS Kyushu AUCNET Honda Kyushu Honda Kansai Honda Nagoya Honda Tokyo Honda Hokkaido JU Tokyo CAA Tokyo CAA Gifu TAA Kinki TAA Kyushu SAA Sapporo JU Saitama JU Shizuoka JU Nagano JU Mie JU Yamaguchi ARAI Sendai ZIP Tokyo CAA Chubu JAA BAYAUC LAA Shikoku KCAA M Kyushu HERO JU Ibaraki JU Ishikawa TAA Kantou TAA Chubu TAA Touhoku LAA Kansai KCAA Fukuoka NAA Osaka NAA Nagoya SAA Hamamatsu JU Aichi JU Hiroshima JU Hokkaido JU Gunma JU Fukushima JU Kanagawa ARAI Oyama JU Fukuoka LAA Okayama JU Miyagi JU Niigata JU Chiba ARAI Bayside JAA Tsukuba NAA Tokyo KCAA Yamaguchi JU Tochigi HAA Kobe JU Gifu JU Nara TAA Yokohama NAA Tokyo Nyuusatsu TAA Minamikyu ARAI Oyama VT NAA Nagoya Nyu AS Oneprice Honda Sendai AS Members CAA Touhoku NAA Osaka TAA Hiroshima USS Hokuriku GAO Stock USS Niigata JU Toyama JU Okinawa Korea Oneprice One ORIX Kobe ORIX Sendai ORIX Atsugi GNN ORIX Nagoya TAA Hokkaido ZIP Osaka USS Stock Syoudan Stock Kyouyuu Stock JU Kyouyuu Ippatsu Stock Isuzu Kobe Isuzu Kyushu ORIX Fukuoka NPS Tokyo NPS Osaka TAA Shikoku LP Tokyo LP Fukuoka LP Kobe IAA Osaka Simulcast NPS Sendai NPS Fukuoka ORIX IP Stock OVE. com Shisuroke NCS Kobe Shisuroke Kobe Shisuroke Nagoya Shisuroke Tokyo Shisuroke Kyusyu Korea Oneprice Two LUM Tokyo LUM Sapporo LUM Fukuoka LUM Kobe LUM Nagoya Quick Stock JU Yamanashi Isuzu Kyouyuu NAA Fukuoka NPS Tochigi IAA Kyouyuu Sakura CAA Kyouyuu In Lane SimEv BCA Europe NPS Gifu AEP Gifu LAA Challenge NPS Tomakomai JU Kumamoto JU Akita Hino Hansha JU Yamagata JU Miyazaki Hino Kobe Hino Hidaka JCRA Auct Kyouyuu BCN Kyouyuu JU Oita Nissan Osaka Yanase ZERO Syonan ZERO Sendai ZERO Chiba ZERO Chubu JU Aomori ZERO Hokkaido IPA Fukuoka IPA Kobe ZERO Osaka IPA Tokyo ZERO Hakata AUCNET Hyakuretsu JU Fukui ARAI Kenki USS HAA Kobe USS JAA KCAA Kyoto Isuzu Tokyo MIRIVE Saitama MIRIVE Osaka TAA Hyogo MIRIVE Aichi JU Shimane Guliver Oneprice JU Nagasaki Carseru Stock SOGO Narita1 SOGO Tomakomai SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet LAP Kyoyuzaiko SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet LAP Kyoyuzaiko

108 979 автомобиля с ценами и фото на 98 аукционах Японии

Daihatsu Mira Gino: цена Дайхатсу Мира Джино, технические характеристики Дайхатсу Мира Джино, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Daihatsu Mira Gino

Модельный год2006
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3400
Ширина, мм1475
Высота, мм1500
Количество дверей5
Количество мест4
Объем багажника, л167
Страна сборкиЯпония

Модификации Daihatsu Mira Gino

Daihatsu Mira Gino 0.

7 AT
Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3659
Мощность, л.с. / оборотах
58/6000
Момент, Н·м / оборотах91/4000
Расход комби, л на 100 км5.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Daihatsu Mira Gino 0.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3659
Мощность, л. с. / оборотах58/6000
Момент, Н·м / оборотах91/4000
Расход комби, л на 100 км5.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Daihatsu Mira Gino по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Daihatsu Mira Gino

Daihatsu Mira Gino, 2008 г

Первый раз открыв двери и загрузившись в Daihatsu Mira Gino, я с удивлением обнаружил, что места в салоне достаточно много, даже при моих 180 см роста. Локти никуда не упираются. Посадка — удивительно высокая. Обзорность — шикарная (все стекла большие). Вообще объем салона Daihatsu Mira Gino такой, что просто не представляется, как он такой большой умещается в таком маленьком с виду автомобиле. Я не предвзят, ездил на разных автомобилях, в том числе и на достаточно объемных («Паджеро», Мазда MPV), но тут ловкость японцев меня удивила и порадовала. Внутри машина очень приятная. Высокий потолок, кожаный мягкий салон со вставками из алькантары (приятной на ощупь), деревянный руль (приятно лежит в руке — толщина идеальна) с углублениями под пальцы на обратной стороне, крутые подстаканники, выезжающие из торпеды (в закрытом состоянии они с подсветкой значка). Есть даже ионизатор и очиститель воздуха. Красивая приборная панель — нестандартный (но читаемый) шрифт циферблата и оранжевая подсветка. Под сиденьем пассажира — специальный ящик для обуви. В солнцезащитных козырьках зеркала с подсветкой. Имеется докатка в багажнике. Аккуратно упакованные инструменты для монтажа колес, домкрат. Впечатление от езды на Daihatsu Mira Gino тоже в целом положительные: очень резво разгоняется от 0 до 60 км/ч, руль очень легкий, слушается его она мгновенно (что не очень удобно, по-моему, слишком резкий, у меня на «Приусе» гораздо удобнее: руль тяжелее, обратная связь более понятная).

Подвеска жестковата для наших дорог. Притом, что стоит резина 155/65, все равно все неровности чувствуются хорошо. Кроме того, колейность наших дорог ощутимо сказывается на управляемости на высоких — от 80 до 100 км/ч скоростях. Автомат тоже резковатый при переключениях. В целом, от обладания Daihatsu Mira Gino полно положительных впечатлений.

   Достоинства: харизматичный внешний вид. Кондиционер с ионизатором и очистителем. Удачная отделка салона. Маневренность. Просторный салон. Красивый внешний вид. Автомат.

   Недостатки: жесткая подвеска. Шумоизоляция. Шумный двигатель.

  Александр, Москва


Daihatsu Mira Gino, 2006 г

Поездив на Daihatsu Mira Gino полгода, понял, что с моими поездками она долго не проживет. Из-за слабого двигателя на горки мог подняться только с разгона, подлетая на кочках, зато зимой ни разу не застрял, мощей не хватало. В общем, машинка отличная, но только там где нет гор. Сидеть в Daihatsu Mira Gino приятно, на дороге замечают все.

По расходу 5-6 л город и 3-4 л за городом, но если подъёмы — 12 л ест, как пить дать.

   Достоинства: юркая. Маневренная. Удобство посадки. Экономичность.

   Недостатки: слабый двигатель.

  Виктор, Петропавловск-Камчатский

 

Обои рабочего стола Daihatsu Mira Gino

 

Обои Daihatsu Mira Gino

 

Объявления о продаже Daihatsu Mira Gino

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Daihatsu Mira Gino / Дайхатсу Мира Джино

Японский четырёхместный хэтчбек Daihatsu Mira Gino появился в продаже в 2006 году. Основная изюминка Daihatsu Mira Gino — это современные технологии, скрытые под симпатичным стилем ретро. Маленький компактный автомобильчик Дайхатсу Мира Джино очень хорошо приспособлен для поездок по городу, в котором постоянно существует дефицит пространства и парковочных мест.

Салон Daihatsu Mira Gino выдержан в строгом стиле, без особых излишеств, но всё нужное и необходимое имеется в наличии. Благодаря легкому сложению спинок задних сидений, багажник Дайхатсу Мира Джино увеличивается до 420 литров, то есть в полтора раза. Дополнительно к основной комплектации в Daihatsu Mira Gino могут быть установлены кондиционер, CD-магнитола, обтянутое натуральной кожей рулевое колесо.

Used Daihatsu Mira Gino For Sale

Active filter

Daihatsu

Mira GinoClear All


Filter by Make

  • Toyota (44,380)

  • Nissan (19,254)

  • Honda (15,590)

  • Suzuki (15,268)

  • Daihatsu (12,778)

  • Mazda (7,780)

  • Subaru (5,510)

  • Isuzu (4,880)

  • BMW (4,659)

  • Mitsubishi Fuso (4,409)


Model

  • Applause (1)

  • Atrai (105)

  • Atrai Wagon (202)

  • Be-GO (9)

  • БУН (119)

  • БУН ФИС.

  • Copen (495)

  • Delta Truck (4)

  • Esse (114)

  • Fellow (1)

  • Granmax Cargo (1)

  • Hijet (3)

  • Hijet Caddie (49)

  • Hijet Cargo (241)

  • Hijet Truck (1,027)

  • Hijet Van (669)

  • Leeza (2)

  • Max (3)

  • Мебиус (1)

  • Midget (5)

  • Midget II (32)

  • Mira (201)

  • Mira Avy (4)

  • Mira Cocoa (614)

  • Mira Custom ( 5)

  • Mira Gino (248)

  • Mira Tocot (110)

  • Mira Van (57)

  • Mira E: S (976)

  • 9916 29516 MIRA E: S (976)

  • 2 MARK

    MARI.

  • Переместить Canbus (671)

  • Move Conte (320)

  • Move Latte (45)

  • Naked (32)

  • Opti (9)

  • Others (10)

  • Resa (1)

  • Rocky (168)

  • Rugger (1)

  • Sonica (16)

  • Taft (226)

  • Tanto (3,1222)9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999009а

  • (3,122).

  • Танто Эксе (117)

  • Terios (1)

  • Terios Kid (74)

  • Thor (258)

  • Wake (391)

  • YRV (1)


Year — Month


  • Цена автомобиля
  • Общая цена $

(мин) 500 долл. США 1 000 долл. США 1500 долл. США в размере 3 000 долл. США $ 4 000 долл. США 5 000 долл. США 7 000 долл. США 9 000 долл. США 9 000 долл. США 10 000 долл. США $ 11 000 долл. 14000$ 15000$ 16000$ 17000$ 18000$ 19000$ 20000$ 25000$ 30000$ 35000$ 40000$ 45000$ 50000$ 55000$ 600000$ 670000$0005

(максимум) 500 долл. США 1 000 долл. США 1500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США 9 000 долл. США 9 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США. 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 70 000,9 0005

(мин) 500 долл. США 1 000 долл. США 1,500 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 15 000 долл. США 16 000 долл. США 18 000 долл. США 18 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 70 000 9 000 долл.0005

(максимум) 500 долл. США 1 000 долл. США 1500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США 9 000 долл. США 9 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США. 25,000$ 30,000$ 35,000$ 40,000$ 45,000$ 50,000$ 55,000$ 60,000$ 65,000$ 70,000


Mileage


BodyType


Engine (cc)



Other Filters


Принадлежности


Скидки


Кампании


Имея ссылки

  • DAIHATIF DAIHATSU.

    Daihatsu Storia в отличном состоянии

  • Daihatsu Mebius низкий расход топлива

  • Daihatsu Hijet Truck 2011

  • Cheap Daihatsu Mira 2017

  • Daihatsu Esse 2010 from Japan

  • Cheap Japanese used Daihatsu Mira Tocot 2019 in good condition

  • Fuel efficiency Daihatsu Rugger 1991

(255 Results)

Посмотреть как

Показать

15 автомобилей24 автомобиля48 автомобилей96 автомобилей

Сортировать по

РелевантныеНовые поступленияЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой к низкойОбщая цена от низкой к высокойОбщая цена от высокой к низкойГод от нового к старомуГод от старого к новомуПробег от низкого к высокомуПробег от высокого к низкомуДвигатель от высокого к LowEngine От низкого до HighDiscount % От высокого до LowDiscount % От низкого до HighETA От более позднего к EarlyETA От более раннего к более позднему

0391 CFJ8400651

Like this carCompareShare

17

-25%

Daihatsu Mira Gino CFJ8210192

Like this carCompareShare
2000
25,900
km
660
cc

US$ 6,092 US$ 4,568

US$ 6,234

22

-26%

Daihatsu Mira Gino CFJ7433336

Like this carCompareShare
1999
97,000
km
660
cc

Grade
R

US$ 2,214 US$ 1,644

Inquire to know

21

Daihatsu Mira Gino CFJ8426990

Like this carCompareShare
2001
33,400
km
660
cc

US$ 7,270

US$ 8,923

24

New

Daihatsu Mira Gino CFJ8439749

Like this carCompareShare
2001
Jun
61,000
km
660
cc

Grade
4

US$ 5,505

US$ 8,020

9

Daihatsu Mira Gino CFJ8432425

Like this carCompareShare
1999
112,000
km
660
cc

Grade
R

US$ 2,932

Inquire to знать

20

Daihatsu Mira Gino CFJ8254071

Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться Май 903 903
34,000
km
660
cc

Grade
3. 5

US$ 9,917

US$ 12,432

11

Daihatsu Mira Gino CFJ8411057

Like this carCompareShare
2001
114,000
km
660
cc

Grade
3.5

US$ 2,077

US$ 4,592

25

-25%

Daihatsu Mira Gino CFJ4472050

Like this carCompareShare
2001
Jun
90,000
km
660
CC

US 7,332 долл. США US 5 500

US 7,153

49449444444444444444444444.

494494444494944.

4944944494944.

94944944944944.

949449444944944.

94949494944.

94944949494.

949449449494949.

2005
Feb
76,000
km
660
cc

US$ 2,196

US$ 3,961

21

-25%

Daihatsu Mira Gino CFJ8304061

Like this carCompareShare
1999
Nov
21,300
km
660
cc

US$ 6,067 US$ 4,551

US$ 6,846

51

-36%

Daihatsu Mira Gino CFJ7073605

Like this carCompareShare
2000
91,000
km
660
cc

Grade
R

US$ 5,161 US$ 3,317

US$ 5,612

21

Daihatsu Mira Gino CFJ7853259

Like this carCompareShare
1999
May
13,000
km
660
cc

US$ 9,099

US$ 11,394

19

-25%

Daihatsu Mira Gino CFJ8171820

, как этот Carcompeshare
2000

. 1
77,000
km
660
cc

Grade
R

US$ 6,836 US$ 5,127

US$ 7,422

7

Daihatsu Mira Gino CFJ8425822

Like this carCompareShare
2000
177,000
km
660
cc

Grade
3.5

US$ 1,488

US$ 3,783

21

Daihatsu Mira Gino CFJ7026513

Like this carCompareShare
2001
108,700
km
660
cc

7 270

8 879

Сортировать по

LowEngine High к LowEngine От низкого к HighDiscount % От высокого к LowDiscount % От низкого к HighETA Позднее к EarlyETA Ранее к более позднему

Если вы ищете Daihatsu Mira Gino для продажи , CAR FROM JAPAN — это то, что вам нужно.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый старый Daihatsu Mira Gino для продажи . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — CAR FROM JAPAN — предлагаем варианты с различными типами двигателей, салонов, трансмиссий и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители со всего мира ищут Daihatsu Mira Gino для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за ее удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря отличному обслуживанию. Несмотря на то, что это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена первоклассными технологиями, но и разработана с приятной эстетикой, которая не устаревает.

При этом автомобили из Японии имеют надежные источники с общенациональных аукционов в связи с высоким спросом на торговые автомобили. Стоимость Daihatsu Mira Gino также приемлема по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строгие, чтобы защитить покупателей, поэтому невозможно подделать информацию об автомобиле.

Имея многолетний опыт экспорта японских подержанных автомобилей, компания CAR FROM JAPAN предоставляет покупателям транспортных средств самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор клиентов. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашему хорошо организованному списку автомобилей. Если вам нужна помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть вас ничто не сдерживает! Получите свой Daihatsu Mira Gino для продажи с АВТОМОБИЛЕМ ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

Показать больше

Curbside Classic: The Japanese Retro Trial (1st Witness) — Daihatsu Mira Gino Series 1 и 2 огибают немного дальше, чем остальной мир.

Это должно быть рассмотрено в Суде автомобильного мнения, который является CC, и я буду преследовать это дело с требуемой безжалостностью, которую он заслуживает. Чтобы доказать свою правоту, сударыня, я предоставлю в суд показания трех свидетелей, которые, на мой взгляд, могут проиллюстрировать три версии самого вопиющего ретро-стиля японских автомобилей. Сейчас я вызываю на стенд Daihatsu Mira Gino, представляющего класс кей-каров.

– Укажите марку, модель и год выпуска.

Daihatsu Mira Gino первой серии, 1999-2004 гг.

– Вы связаны с какой-либо другой продукцией Daihatsu? Опишите свои подоплеки, если можно так смело.

— Я базируюсь на Daihatsu Mira/Cuore L700 пятого поколения, произведенном в Осаке. Я разделяю платформу автомобиля моей сестры, большую часть кузова и задние фонари. У меня тоже 659-кубовый 3-цил. двигатель, приводящий в движение передние колеса через 4-ступенчатую механическую или 3-ступенчатую автоматическую коробку передач.

— Чем вы отличаетесь от стандартного Daihatsu L700?

– Моя передняя клипса, в основном. У меня также есть дополнительная хромированная отделка здесь и там, особенно на бамперах, вокруг задних фонарей и на зеркалах. У меня также гораздо более приятный интерьер — это само собой разумеется.

— Значит, вы были созданы, чтобы подражать внешнему виду классического Mini Cooper, верно?

– Это действительно было намерением. И я считаю, что операция прошла успешно. Я продавался как горячие пирожки по всей Японии в течение пяти лет, и меня до сих пор видят там каждый день, несмотря на мои преклонные годы.

– Как вы думаете, почему?

– Я был доступным, предназначенным для женщин, простым в вождении и парковке, дешевым в страховании и эксплуатации, вызывающим ассоциации с любимым классическим британским импортом и готовым принять его…

– Смотри, куда едешь .

– …Готов довести его до четырех пассажирских дверей плюс задний люк, в отличие от моего двухдверного вдохновения без люка. Современный компакт должен иметь определенные функции.

— Понятно. Итак, вы считаете себя лучше культового классического BMC Mini, не так ли?

— Я не Мини, я просто позаимствовал ее косметику и туфли. Вы обратили внимание на мои милые куперовские колеса? Мне так подходит. Но предлагал ли BMC Mini автоматическую коробку передач, кондиционер или проигрыватель компакт-дисков? Думаю, нет. Я лучше, чем классический Mini, если вы спросите меня.

– Пожалуйста, воздержитесь от такого богохульства, Дайхатсу-сан, иначе суд может найти вас в Cпрезрении!

— извините, но это правда. Вы когда-нибудь ездили в классическом Mini, сударыня? Они не так хорошо собраны. У более ранних даже ремней безопасности нет, а если и есть радио, то из-за шума двигателя его не слышно. Сидишь так низко, что современные кроссоверы выглядят как монстр-траки. Плюс поездка жестче, чем интервью Джереми Паксмана.

– Эту ссылку никто не получит. Я думаю, вы все же высказали свое мнение. Так что же произошло в 2004 году, когда производство закончилось?

— Мой преемник сразу оказался в магазинах Daihatsu вместе с Mira/Cuore шестого поколения. Но вы можете спросить об этом сами. Можно меня извинить? У меня есть кое-какие покупки.

– Спасибо, да, извините. Если будет угодно СС, я сейчас вызову на стенд Daihatsu Mira Gino второй серии. Укажите марку, модель и год выпуска.

— Daihatsu Mira Gino (вторая серия), 2004-2009 гг.

— Вы также основывались на Daihatsu Mira / Cuore, как и ваш предшественник?

— Да, правда мне попался только пятидверный хэтчбек. Мой кузов, опоры и платформа были идентичны тому, что был у моего предшественника — я был попыткой рестайлинга.

– Вы подверглись рестайлингу, чтобы выглядеть как новый Mini, справедливо ли это?

– Да, это было бы справедливой характеристикой моей сущности. Новый Mini был большой и дорогой машиной. Я остался в кей-классе.

. Итак, позвольте мне проверить, правильно ли я понял: вы были японской копией англо-германской ретро-модели?

– Хочешь правду?

– Я могу вынести правду.

— Я был гораздо более верен своему предшественнику, чем новый Mini — классическому.

— прекрасный способ рассказать об автомобиле, который вдохновил вас на создание своего стиля. Некоторым людям в Мюнхене или Лонгбридже это может не понравиться.

– Меньше всего меня беспокоит. Я из Осаки. Кроме того, я не тот, кто изменился больше всего. Просто подтяжка лица.

– И пару раз туда-сюда, да. Я так понимаю вас вывезли?

— я был доступен в некоторых странах Западной Европы. Мой предшественник был таким же, хотя и на очень короткое время и с 1-литровым двигателем, но не мог разобраться в жаргоне. Я был более гибким, более мирским. Они дали мне сетчатую решетку и переименовали меня в Тревиса, что звучит как персонаж из Dukes of Hazard.

– Понятно. Выдавать себя за ретро-автомобиль и называться Джино было, пожалуй, чересчур для европейцев.

– Как ты смеешь? Я очень горжусь своей европейской карьерой. Многие автомобили JDM были переименованы. Мы узнали об этом из насмешек над Nissan Cedric.

— Не говоря уже о старом прозвище вашей материнской компании, Toyopet.

— Да я не знаю, что в них набралось в те времена. Разве они не знали, что во франкоязычных странах название читается как «Toyo-fart»? Честно. Мы прошли долгий путь.

– Спасибо, вопросов больше нет.

Господа, я понимаю, что скоро в суде будет перерыв. Подводя итог, я лишь скажу, что в кей-классе есть много других экземпляров в ретро-стиле, а также ретро-кей-фургоны (некоторые сделаны так, чтобы выглядеть как крошечный Citroën H или миниатюрный VW Transporter). Nissan Figaro, который широко экспортировался, проложил дорогу ретро-стилю в этом классе японских автомобилей. Но Figaro выглядел как Figaro, он не пытался подражать стилю иномарки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *