комплектации и модельного ряда Mерседес-Бенц на сайте Autospot.ru
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Mercedes-Benz. Характеристики и описание комплектаций, габариты Mercedes-Benz: от 1910 x 1928 x 4895 до 1910 x 1928 x 4895, вес автомобиля: 3050 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Модельный ряд Mercedes-Benz Vito Tourer
Mercedes-Benz
Минивэн • 2014 – н.в., II (W447) • 4 двери • 5 мест
Mercedes-Benz
Фургон • 2014 – н.
Характеристики Mercedes-Benz Vito Tourer
Похожие модели
Отзывы о Mercedes-Benz Vito Tourer
2014-н.в • II (W447)
2.1 MT • 114 CDI Mercedes-Benz
Мой Мерседес Вито: механическая коробка, задний привод, турбированный дизель 2,2 литра. Автомобиль использую, как для рабочих поездок, так и для семейного отдыха. Этому способствует удобная трансформация салона,…
2014-н.в • II (W447)2. 1 MT • 114 CDI Mercedes-Benz
Приобрел фургон Mersedes Vito в качестве компактной рабочей лошадки около года назад. Несмотря на небольшую высоту кузова, он обладает значительной вместимостью (5,5 куб.м). При этом компактные габариты обеспечи…
2014-н.в • II (W447)
2.1 AT • Vito 119 Mercedes-Benz
Хочу рассказать вам об опыте владения Mercedes Benz Vito 2012 года выпуска. Машину два года назад купил в отличном состоянии. Вариант с мультивеном я почти не рассматривал, всё-таки в выборе между фольксвагеном…
2014-н.в • II (W447)
2. 1 AT • Vito 119 Mercedes-Benz
Давно хотел именно Вито, потому по сходной цене выкупил его у парня, который замучился ремонтировать машину. Заменил подшипники ступиц да тормозные диски, перебрал передний привод, подлатал по мелочам. Избавился…
2014-н.в • II (W447)
2.1 MT • Vito 119 Mercedes-Benz
Стал я владельцем минивэна Mercedes Benz Vito 2018 года выпуска, чему очень рад. Свой рассказ начну с салона — он довольно уютный, качество материалов пристойное, ничего не скрипит. Удобно управлять машиной с по…
2014-н.в • II (W447)
2. 1 AT • Vito 119 Mercedes-Benz
Для бизнеса мне понадобился микроавтобус. Прикинул необходимые параметры, свои желания, измерил их своим бюджетом – вышло вполне на Мерседес Vito. Дизель с задним приводом в 136 л.с., малый расход соляры (забегу…
2014-н.в • II (W447)
2.1 MT • 114 CDI Mercedes-Benz
Здравствуйте! Первым моим автомобилем в таком кузове был Фольксваген Т4, после него была модель Т5. Обе машины радовали, особых заморочек с ними никогда не возникало. Но пришло время сменить автомобиль. Я по при…
2014-н.в • II (W447)
2. 1 AT • Vito 119 Mercedes-Benz
Владею Mercedes-Benz Vito Tourer с дизельным мотором объемом два литра на 190 лошадей, задним приводом и автоматической семиступкой. Обратил на него внимание исключительно из-за внешности. Вообще я не из тех люд…
Читать все отзывы о Mercedes-Benz Vito TourerИнформация по обслуживанию автомобиля MERCEDES-BENZ VITO Bus (638) 112 CDI 2.2 (638.194)
Моторное масло с фильтром
- стандарт 7,50 литра(ов)
Масло коробки переключения передач
- стандарт 1,90 литра(ов)
Масло вспомогания системы рулевого управления
- стандарт 1,35 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
- стандарт MB 236. 3
Тормозная жидкость при замене
- стандарт 1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
- стандарт MB 331.0
Хладагент для кондиционера
- Компрессор Sanden SD7-V16 850 Грамм
- Компрессор 7SB16 850 Грамм
- Компрессор 10PA17C 920 Грамм
- Компрессор 7SB16, с системой кондиционирования задней части салона 1100 Грамм
Спецификация хладагента
- стандарт R134a
Спецификация масла кондиционерa
- стандарт MB 362.0
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- стандарт 4
Охлаждающая жидкость
- стандарт 11,10 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт MB 310.1|MB 325.0
Спецификация моторного масла
- стандарт MB 228. 1|MB 228.3|MB 228.5|MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31
Масло для автоматической коробки переключения передач
- Новая заправка 8,10 литра(ов)
- с масляным радиатором, Новая заправка 8,60 литра(ов)
- переменное количество 4,40 литра(ов)
- с масляным радиатором, переменное количество 4,90 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
- стандарт MB 236.11
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- стандарт MB 235.1
Интервал замены воздушного фильтра
- стандарт каждые 90.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
- стандарт каждые 90.000 km
- с водоотделителем каждые 45.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
- стандарт каждые 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
- стандарт каждые 90. 000 km
Интервал замены масла автоматической коробки передач
- стандарт каждые 180.000 km / 9 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- стандарт каждые 22.500 km
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
- стандарт каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- стандарт каждые 45.000 km
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
- стандарт 650 — 850 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
- стандарт 650 — 850 1/min
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU
- стандарт 70 °C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
- стандарт 4000 — 4400 1/min
Режим измерения
- стандарт B
Измерительный зонд
- стандарт 1
Время остановки
- стандарт 1 секунда(ы)
Время измерения
- стандарт 0,5 с
Максимальное значение K
- стандарт 1,90 1/m Заданное значение в соответствии с европейским стандартом
Напряжение аккумулятора
- стандарт 12 Вольт
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
- стандарт 20°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
- стандарт 17°30’+0°20′-0°20′
Корпус масляного фильтра
- стандарт 25 Nm
Масло кондиционер
- Компрессор Sanden SD7-V16 135 cm³
- Компрессор 7SB16 175 cm³
- Компрессор 10PA17C 120 cm³
Ёмкость бака
- стандарт 78 литра(ов)
Ближний свет
- стандарт h2 12V 55W P14,5s
Дальний свет
- стандарт h5 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Противотуманная фара
- стандарт h5 12V 60/55W P43t
Передний фонарь указателя поворота
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
Боковой фонарь указателя поворота
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
- стандарт P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
- стандарт P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
Плафон салона
- стандарт C10W 12V 10W SV8,5-8
Динамическое испытание расходомера массы воздуха
- двигатель 611. 980, «Бош» CR/EDC 15C0 >
Динамическое испытание датчика числа оборотов
- двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 >
Динамическое испытание датчика температуры охлаждающей жидкости
- двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 >
Динамическое испытание датчика положения распредвала
- двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 >
Электропитание датчика давления в топливной магистрали
- двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 4,5 — 5,5 Вольт PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2
Динамическое испытание датчика давления в топливной магистрали
- двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 >
Динамическое испытание датчика положения педали акселератора
- до 2000/01, двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 >
- от 2000/02, двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 >
Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха
- двигатель 611. 980, «Бош» CR/EDC 15C0 >
- двигатель 611.980, с кодом MQ3, без кода MS5, «Бош» CR/EDC 15C0 >
Внутреннее сопротивление клапанной форсунки/инжектора
- двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 0,3 — 0,5 Ohm PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0»
Динамическое испытание клапанной форсунки/инжектора
- двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 >
Динамическое испытание клапана системы рециркуляции ОГ
- двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 >
Внутреннее сопротивление регулирующего клапана давления в топливной магистрали
- двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 2,5 Ohm PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0»
Динамическое испытание регулирующего клапана давления в топливной магистрали
- двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 >
Динамическое испытание клапана ограничения давления наддува
- двигатель 611. 980, «Бош» CR/EDC 15C0 >
Внутреннее сопротивление клапана ограничения давления наддува
- двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 13 — 15 Ohm PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0»
Динамическое испытание устройства предпускового разогрева
- двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 >
Динамическое испытание электромагнитного клапана устройства отключения подачи топлива.
- двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 >
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана устройства отключения подачи топлива
- двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 12 Ohm PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0»
Внутреннее сопротивление клапана отсечки насоса высокого давления
- двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 25 Ohm PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0»
Динамическое испытание клапана отсечки насоса высокого давления
- двигатель 611. 980, «Бош» CR/EDC 15C0 >
Динамическое испытание электромагнитного клапана заслонки впускного коллектора
- двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 >
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана заслонки впускного коллектора
- двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 28 Ohm PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0»
Положение штепселя диагностики
- стандарт Диагностический разъём находится на консоли сиденья на стороне водителя.
Выжимной цилиндр
- стандарт 9 Nm
Динамическое испытание датчика давления наддува
- двигатель 611.980, «Бош» CR/EDC 15C0 >
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт >
Схождение передних колес (общая ширина)
- h2= 413 mm -0°20’+0°10′-0°10′
- h2= 423 mm -0°14’+0°10′-0°10′
- h2= 433 mm -0°09’+0°10′-0°10′
- h2= 443 mm -0°04’+0°10′-0°10′
- h2= 453 mm 0°00’+0°10′-0°10′
- h2= 463 mm 0°04’+0°10′-0°10′
- h2= 473 mm 0°08’+0°10′-0°10′
- h2= 483 mm 0°12’+0°10′-0°10′
- h2= 493 mm 0°16’+0°10′-0°10′
- h2= 503 mm 0°18’+0°10′-0°10′
- h2= 513 mm 0°23’+0°10′-0°10′
- h2= 523 mm 0°26’+0°10′-0°10′
- h2= 528 mm 0°28’+0°10′-0°10′
Развал передних колёс
- h2= 413 mm -0°37’+0°10′-0°10′
- h2= 423 mm -0°29’+0°10′-0°10′
- h2= 433 mm -0°20’+0°10′-0°10′
- h2= 443 mm -0°10’+0°10′-0°10′
- h2= 453 mm 0°00’+0°10′-0°10′
- h2= 463 mm 0°09’+0°10′-0°10′
- h2= 473 mm 0°21’+0°10′-0°10′
- h2= 483 mm 0°33’+0°10′-0°10′
- h2= 493 mm 0°47’+0°10′-0°10′
- h2= 503 mm 1°01’+0°10′-0°10′
- h2= 513 mm 1°17’+0°10′-0°10′
- h2= 523 mm 1°35’+0°10′-0°10′
- h2= 528 mm 1°45’+0°10′-0°10′
Развал задних колёс
- с пневматической подвеской -0°32’+0°10′-0°10′
- h3= 356 mm -1°16’+0°10′-0°10′
- h3= 366 mm -1°04’+0°10′-0°10′
- h3= 376 mm -0°52’+0°10′-0°10′
- h3= 386 mm -0°42’+0°10′-0°10′
- h3= 396 mm -0°32’+0°10′-0°10′
- h3= 406 mm -0°23’+0°10′-0°10′
- h3= 416 mm -0°15’+0°10′-0°10′
- h3= 426 mm -0°09’+0°10′-0°10′
- h3= 436 mm 0°02’+0°10′-0°10′
- h3= 446 mm 0°03’+0°10′-0°10′
- h3= 456 mm 0°11’+0°10′-0°10′
- h3= 466 mm 0°19’+0°10′-0°10′
- h3= 476 mm 0°28’+0°10′-0°10′
Схождение задних колёс
- h3= 356 mm 0°20’+0°05′-0°05′ Общее схождение колёс
- h3= 366 mm 0°16’+0°05′-0°05′
- h3= 376 mm 0°08’+0°05′-0°05′
- h3= 386 mm 0°02’+0°05′-0°05′
- h3= 396 mm -0°04’+0°05′-0°05′
- h3= 406 mm -0°12’+0°05′-0°05′
- h3= 416 mm -0°18’+0°05′-0°05′
- h3= 426 mm -0°22’+0°05′-0°05′
- h3= 436 mm -0°26’+0°05′-0°05′
- h3= 446 mm -0°32’+0°05′-0°05′
- h3= 456 mm -0°36’+0°05′-0°05′
- h3= 466 mm -0°42’+0°05′-0°05′
- h3= 476 mm -0°48’+0°05′-0°05′
- с пневматической подвеской 0°26’+0°05′-0°05′
Амортизационная стойка
- на кузове 66 Nm
- на поворотном кулаке 190 Nm
Шток поршня амортизатора
- стандарт 66 Nm
Крепление колеса
- стандарт 175 Nm
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
- Центральная гайка 435 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- стандарт 62 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
- стандарт 22 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
- с пневматической подвеской 22 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
- с пневматической подвеской 60 Nm
Тормозной диск передних колёс
- стандарт 22 Nm
Датчик — числа оборотов колеса
- стандарт 7 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- на несущей балке моста 155 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- на несущей балке моста 155 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- на поворотном кулаке 162 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- стандарт 130 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- стандарт 80 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
- стандарт 115 Nm
Рулевая передача
- стандарт 58 Nm
Нижний шарнир рулевой колонки
- стандарт 24 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
- на кузове 133 Nm
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- Центральная гайка 435 Nm
Тормозной диск задних колёс
- стандарт 22 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
- M8 29 Nm
- M10 57 Nm
Воздушный клапан
- Производитель ITT 10 Nm
- Производитель BOSCH 12 Nm
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- стандарт 28 Nm
Тормозной шланг
- на суппорте дискового тормоза 14 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- стандарт 162 Nm Восстановить болт.
Амортизатор заднего моста
- на кузове 120 Nm
- на заднем мосту 133 Nm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 3,00 мм
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 3,00 мм
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
- стандарт 8,00 мм
Толщина тормозного диска задних колёс
- стандарт 10,00 мм
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- стандарт 19,00 мм
Толщина тормозного диска передних колёс
- стандарт 22,00 мм
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
- стандарт 0,05 мм
Способ управления двигателем
- стандарт Приводная цепь
Клапанов на цилиндр
- стандарт 4
Регулирование зазора в клапанах
- стандарт Гидравлический толкатель
Порядок зажигания
- стандарт 1-3-4-2
Давление сжатия
- Двигатель горячий 18,00 — 35,00 bar Разница макс. 3 bar
Свечи накаливания
- стандарт 20 Nm
Крышка клапана (комплект)
- стандарт 10 Nm
Форсунка/инжектор
- поддерживающая скоба 7 Nm + 90° + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Топливопроводы высокого давления
- стандарт 23 Nm
Выпускной коллектор
- стандарт 30 Nm
Турбокомпрессор
- стандарт 30 Nm
Впускной коллектор
- стандарт 14 Nm
Натяжное устройство цепи
- стандарт 80 Nm
Направляющий ролик — агрегатного ремня
- стандарт 35 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
- стандарт 18 Nm
Шестерня насоса высокого давления
- на головке блока цилиндров, Промежуточная шестерня 40 Nm
Топливный насос
- на головке блока цилиндров, высоконапорный насос 14 Nm
- на головке блока цилиндров, Топливоподающий насос 9 Nm
Вакуумный насос
- на головке блока цилиндров 14 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
- стандарт 102,0 мм
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
- стандарт 104,0 мм
Подшипник распределительного вала
- стандарт 9 Nm
Масляный поддон
- M6 9 Nm
- M8 20 Nm
Винт(ы) спуска масла
- стандарт 30 Nm
Центральный винт коленчатого вала
- Класс прочности 8. 8 200 Nm + 90°
- Класс прочности 10.9 325 Nm + 90°
Ведомый диск
- стандарт 45 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Маховик
- стандарт 45 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Труба распределителя топлива
- стандарт 14 Nm
- полый(е) винт(ы) 20 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
- стандарт 30 Nm
Стартёр
- стандарт 53 Nm
Генератор
- стандарт 20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
- M6 14 Nm
- M8 20 Nm
Компрессор кондиционера
- стандарт 20 Nm
Крышка привода ГРМ
- M8 20 Nm
Преобразователь крутящего момента
- стандарт 42 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- с автоматической КПП 55 Nm
- с механической КПП 53 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- с автоматической КПП 30 Nm
- с механической КПП 50 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- с автоматической КПП 60 Nm
- с механической КПП 50 Nm
Приводной вал переднего моста
- на коробке передач 62 Nm
- Центральная гайка 435 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Болты крепления головки блока цилиндров
- Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01 60 Nm Принять во внимание длину болтов.
- Винт(ы) 11 — 12, Ступень 02 20 Nm
- Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03 90°
- Винт(ы) 11 — 12, Ступень 04 20 Nm Контрольное усилие натяжения
- Винт(ы) 1 — 10, Ступень 05 90°
Фонарь освещения номерного знака
- стандарт C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Ведущий диск сцепления
- стандарт 22 Nm
Дневной ходовой свет
- Аксессуары DAY1
Вязкость моторного масла
- MB 228.1 SAE 15W-40|SAE 20W-50
- MB 228.3 SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-30|SAE 15W-40|SAE 20W-50
- MB 228.5 SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-30|SAE 10W-40
- MB 229.1 SAE 0W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40|SAE 15W-50|SAE 20W-50
- MB 229.3 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40
- MB 229. 31 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
- MB 229.5 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
Технические характеристики Mercedes-Benz Vito 115 CDI W639
Объяснение:
Двигатель и производительность. Размеры и вес.
Мощность
150 л.с. (148 л.с.)
Обороты при максимальной мощности
4200 об/мин
Крутящий момент
340 Нм
Крутящий момент
251 фунт-фут
Обороты при максимальном крутящем моменте 900 06
2000 об/мин
Моторные жидкости
Синтетическое масло (вязкость)
0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40 | 10W-50 | 15W-40 | 20W-40 | 20W-50
Моторное масло, объем
8,5–9 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
2148 см3 / 2,1 л
Конфигурация двигателя
Рядный
Турбокомпрессор
Да
Синхронизация
900 05 Цепь ГРМРасположение двигателя
Переднее
Крепление двигателя
Продольное
Тип двигателя внутреннего сгорания
Поршень
Интервалы обслуживания
Тормозная жидкость
30 000 км / 2 года
Замена масла и фильтра двигателя
15000 – 25000 км / 1 год
Охлаждающая жидкость двигателя
300 000 км / 15 лет
Фильтр салона
30 000 км / 2 года 9000 6 Тормоза
Стояночный тормоз
Ручной
Педаль
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые тормоза
ПодвескаПодвеска передняя
Независимый
Стойка MacPherson
Подвеска задняя
Независимая
Рычаг на продольной оси
Топливо
Общее
Топливо 90 006
Дизель
Объем бака
75 л
Расход топлива NEDC
Город
11,2–11,4 л/100 км
Шоссе
7,1–7,2 л/100 км
Комбинированный режим
8,6–8,8 л/100 км
Выбросы NEDC 90 006
CO₂, комбинированный
227–232 г/км
Размеры и вес
Внешний видШирина
1901 мм
Высота
1875 мм
Гусеница, передняя
1630 мм
Гусеница, задняя
1630 мм
LCV СпециальныйОбщий
Версия
L1h2 | Л2х2 | L3h2
Размеры
Длина
L1
4 748 мм
L2
4 993 мм
900 05 Л35 223 мм
Колесная база
L1
3 200 мм
L2
3 200 мм
L3
3430 мм
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
LCV (микроавтобус
Стойки
A-D
Конструкция шасси
Цельный корпус
Материал кузова
Сталь
Материал крыши
Сталь 900 06
Двери
Количество дверей
0 | 4 | 5
Передние двери
Обычные
Задние двери
Раздвижные (левые | правые)
Дверные ручки
Выдвижные
Оборудование
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычные
Регулировки
Электрические
Сторона водителя
Опция
Сторона пассажира
Опция
Обогрев
Да
Сигнал поворота
Да
Форма зеркала, сторона водителя
Асферическая форма
Форма зеркала, сторона пассажира
Асферическая форма
Стеклоочистители ветрового стекла
Задний стеклоочиститель 90 006
Да
Окна
Стеклоподъемники, передние
С электроприводом
Стеклоподъемники, задние
Ручные
С электроприводом
Да | Дополнительно
Подъемники окон, функции
Защита от защемления
Драйвер | Пассажир
Окна с подогревом
Да | Дополнительно
Задний
Да | Дополнительно
Теплоизоляционные окна
Передняя | Первый ряд | Второй ряд | Задние
Тонированные окна
Опция
Второй ряд
Опция
Заднее стекло
Опция
Защитное стекло
Да
90 005 ПередняяЛаминированная
Боковая
Закаленная
Закаленная
Да | Дополнительно
Прочее оборудование
Люк в крыше
Дополнительно
Буксирный крюк
Передняя часть | Задняя часть
Рейлинги на крыше
Опция
Антенна
Встроенная в стекло
Брызговики
Опция
Передняя часть
Опция
Задние
Дополнительно
ФонариЗадние фонари
Галогенные
Противотуманные фары
Да
Передний
Галоген
Задний
Галоген
Особенности
Регулировка угла наклона фар
Ручная
ЦветНеокрашенный
Бампер (передний | задний)
Диски и шиныСистема контроля давления в шинах (TPMS)
Прямая
Количество болтов
5
Расстояние между болтами
112
Размеры гайки/болта
M14x1,5
Центральное отверстие (CB) 9000 6
66,6
Тип крепления
Болты с проушиной
Обод Тип
Дисковое колесо
Запасное колесо
Опция
Полноразмерная
Опция
Сталь
Дополнительный
Временный
Дополнительный
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Да
Дисплей
Да
Тип
Монохромный
Форма
Квадрат
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Температура охлаждающей жидкости
Аналоговый
9 0005 Предел одометра1 000 000 км/миль
Климат-контроль
Кондиционер
Да | Дополнительно
Пылевой фильтр
Да
Индикатор наружной температуры
Дополнительно
Органы управления
Кнопки | Поворотные циферблаты
Связь
Радио
Дополнительно
AM
Дополнительно
FM
Дополнительно
Подготовка радио
Да 9 0006
Формат носителя
CD
Дополнительно
MP3
Дополнительно
Входы носителя
AUX
Дополнительно
Передний
Дополнительно
USB
Дополнительно
Передний
Дополнительно
USB-A
Дополнительно
Подготовка телефона
Дополнительно
Дисплеи
Центральный дисплей
Дополнительно
Зеркало заднего вида
9000 5 МеханическийДа | Дополнительно
Стандарт
Да | Дополнительно
Внутреннее отделение для хранения
Вещевые отделения
Перчаточное отделение
Освещение | Запираемый (ручной)
С охлаждением
Дополнительно
Задний карман
Дополнительно
Держатель монет
Дополнительно
Держатель карты
Да
Под сиденьями
Дополнительно
Передний
Дополнительно
Задняя часть
Дополнительно
Дверь
Со стороны водителя | Со стороны пассажира
Подстаканники
Да | Дополнительный
Передний
Да | Дополнительно
Средняя консоль
Да | Дополнительно
2
Да | Дополнительно
Освещение
Индикатор чтения
Дополнительно
Передний
Дополнительно
Задний
Дополнительно
Направляющий фонарь
Защита входа
Другое оборудование
Зеркало для макияжа
Сторона водителя
Дополнительно
Со стороны пассажира
Дополнительно
Макияжная лампа
Дополнительно
Часы
Да
Цифровой
Комбинация приборов
Розетка 12 В
Передняя панель
Ковры
Да
Материал
Резина | Текстиль
Цвет
Черный
Пепельница
Передняя часть
Прикуриватель
Да
Рулевое колесоМногофункциональное рулевое колесо 900 06
Дополнительно
Усилитель руля
Да
Регулировки
Наклон | Телескоп
Количество спиц
4
Цвет
Черный
Рулевой механизм
Рейка и шестерня
БагажникЗадний багажник
Да
Объем
430 л 90 006
Объем, заднее сиденье сложено
3000 л
Свет
Дополнительно
Люк Тип
Двустворчатые двери
ДизайнАкцент
Окрашенные вставки (черный)
Педали
Стандарт
Сиденья
Передние сиденья
Регулировки для водителя
Глубина сиденья
Руководство
Высота сиденья
Руководство
Угол наклона спинки
Руководство
Поясничная опора
Дополнительно
Подголовник, высота
Ручной
Подголовник, наклон
Руководство
Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Руководство
Высота сиденья
Руководство
Угол наклона спинки
Руководство
Поясничная опора
Дополнительно
Подголовник, высота
Руководство
Подголовник, наклон
Руководство
Сиденье с электроприводом, водитель 9000 6
Дополнительно
Сиденье с электроприводом, пассажирское
Дополнительно
Сиденья с подогревом
Опция
Подушка
Опция
Спинка
Опция
Подлокотник
Да | Дополнительно
Двойное пассажирское сиденье
Дополнительно
Заднее сиденье
Третий/четвертый ряд
Третий ряд
Дополнительно
Цвет и материал
Цвет сиденья
Черный
Цвет строчки
Черный
Особенности
Функции комфортаКруиз Управление
Опция
Ограничитель скорости
Опция
Стояночный обогреватель
Опция
Обогреватель салона
Опция
Обогреватель двигателя
Дополнительно
Пульт дистанционного управления
Дополнительно
Таймер
Дополнительно
Подготовка стояночного обогревателя
Дополнительно
Аксессуары 9000 6Набор инструментов и домкрат
Да
Комплект для ремонта шин
Да
Компрессор
Да
Огнетушитель
Дополнительно
Треугольник аварийной остановки
Да
Аптечка первой помощи
Да
Магистральные модули
Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасностиРегулируемый по высоте натяжитель
Да
Руководство
Да
Тип ремня
9 0005Трехточечный ремень
Передние сиденья
Цвет ремня безопасности
Черный
Вспомогательные системыЭлектронный контроль устойчивости
Да
Система помощи при трогании на подъеме
Да
Система помощи при парковке
Дополнительно
Тормозные системыТормоза с усилителем
Да
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Да
Система контроля тяги (TCS)
Да
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
Да
Электронный тормоз Ассистент (BA/EBA)
Да
ДатчикиДатчики парковки
Опционально
Передние
Опционально
Задние
Опционально
Датчик освещенности
Дополнительно
Датчики дождя
Дополнительно
Другие функцииИммобилайзер
Да
Противоугонная сигнализация
Дополнительно
900 05 Центральный замокДистанционный
Замки для безопасности детей
Ручной
Проверка безопасности
Euro NCAP
Общий
Год испытаний
2008
Взрослый пассажир
Ребенок в пассажире
Пешеход
ANCAP
Общий
Общий балл
32,66
Рейтинг безопасности ANCAP
5
Взрослый пассажир
Фронтальное смещение
12,79
Боковой удар
15,87
Система безопасности
Напоминания о ремнях безопасности
2
Подушки безопасности
Водитель | Пассажир | Задняя | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности | 9 1144— | ||
Боковая подушка безопасности | — | ||
Боковая головная подушка безопасности | — | 91 138||
Боковая подушка безопасности для таза | — | ||
Выключатель подушки безопасности | — | — |
Ремень безопасности
Водитель | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Напоминание о ремне безопасности | — | ||
Преднатяжитель ремня | |||
Ограничитель нагрузки ремня | — 911 47 | — |
Другое
ИдентификацияРасположение VIN
Моторный отсек, перегородка
Центр
Стойка
Средняя стойка слева
Сиденье водителя
Рядом с
Сиденье пассажира
Рядом с
Классификация автомобилейАмериканская классификация
Грузовой фургон | Пассажирский фургон
Британская классификация
Фургон | Микроавтобус
Австралийская классификация
People Mover | Фургон
Европейский сегмент
М-сегмент
Классификация Car. info
Грузовой фургон | Пассажирский фургон
Запасные части BETAТипы ламп
Ближний свет
H7
Дальний свет
H7
Ходовые огни Datyime
W3×16q (W21/5W)
Противотуманные фары, задние
BA15s (P21W)
Боковые огни
H7
Позиционирование-/P Габаритные огни, передние
Ш2.1×9.5d (W5W)
Задний стоп-сигнал
BAY15d (P21/5W)
Фонарь заднего хода
BA15s (P21W)
Указатели поворота, передние
BAU15s (P Y21W)
Указатели поворота, боковые
W2.1 ×9,5d (WY5W)
Указатели поворота, задние
BAU15s (PY21W)
Лампа чтения
SV8.5 (C10W)
Лампа входа
SV8.5 (C5W)
Лампа освещения номерного знака
900 05 W2.1×9.5d (W5W)функций и цены на самый способный Vito
14 апреля 2022 г. Поделиться
Mercedes Vito отличается своей универсальностью и универсальностью. Промежуточный фургон коммерческого модельного ряда Mercedes Benz доступен в различных конфигурациях кузова, что позволяет ему адаптироваться к меняющимся потребностям клиентов. Даже те, кто ищет Mercedes Vito 9-местный , либо потому, что им нужен мощный автомобиль, в котором могут путешествовать до девяти пассажиров, либо потому, что они ищут надежный фургон для работы.
Салон Vito вмещает множество конфигураций сидений в сочетании с большим багажным отделением. От трех до девяти мест Mercedes Vito может перевозить тяжелые и громоздкие грузы или стать удобным круизером для дальних поездок. Какими бы ни были ваши потребности, Vito приспосабливается к ним и всегда успешно их выполняет. Но что такое Мерседес Вито 9-местный модель нравится?
Vito Tourer, 9-местный Mercedes Vito
9-местный Mercedes Vito очень специфичен и называется Mercedes Vito Tourer . Доступный как для профессионального, так и для частного использования, Vito Tourer может перевозить до 8 человек плюс водитель, распределенных в три ряда сидений по три места в каждом ряду (3+3+3). Тем не менее, Vito Tourer предлагает 7 посадочных мест плюс сиденье водителя в стандартной комплектации, хотя опциональный пакет со скамейкой для двух передних водителей добавляет третье сиденье в переднем ряду, дополняя, таким образом, 9 мест.места.
Новый Mercedes Vito Tourer доступен в трех вариантах длины кузова, чтобы удовлетворить потребности всех типов клиентов. Версия Compact имеет длину 4895 мм, за ней следует вариант Long длиной 5140 мм и вариант Extralong длиной 5370 мм. Он также предлагает две колесные базы (3 200 мм и 3 430 мм), разрешенный вес до 3 200 кг и, в качестве опции, вторую сдвижную дверь с левой стороны, облегчающую вход и выход из автомобиля.
Точно так же версия Tourer для Mercedes Vito предлагает три четко определенных уровня оснащения: BASE, PRO и SELECT . Эта отделка позволяет разумно распределить стандартное оборудование в дополнение к специальной версии Mercedes Vito 25th Anniversary , которая включает в себя дорогостоящее оборудование в стандартной комплектации, улучшающее функциональность автомобиля.
9-местный двигатель Vito
Двигатель модельный ряд Mercedes Vito 9-местный соответствует Vito Tourer и состоит из четырех мощных и экономичных турбодизельных двигателей и полностью электрического варианта Mercedes eVito. Все двигатели дизельные и четырехцилиндровые, рабочим объемом 1950 см3 и четырьмя уровнями мощности, которые можно адаптировать для любых задач и нагрузок.
Вариант начального уровня — Vito 114 CDI мощностью 136 л.с. и возможностью выбора заднего или полного привода. Следующий вариант — Vito 116 CDI , который в этом случае увеличивает свою мощность до 163 х р и доступен с одинаковыми заднеприводными или полноприводными конфигурациями. Mercedes Vito 119 CDI еще мощнее (190 л.с.) и также предлагается с задним или полным приводом.
Наконец, самой мощной дизельной версией Mercedes Vito Tourer является 124 CDI благодаря его 237 л. с. Как и другие двигатели линейки, эта версия предлагается с задним или полным приводом. Все Vito Tourer в стандартной комплектации доступны с удобной девятиступенчатой 9-ступенчатой коробкой передач.Автоматическая коробка передач G-TRONIC.
Кроме того, 9-местный Vito также доступен в полностью электрической версии. Новый eVito Tourer 126 оснащен электродвигателем мощностью 150 кВт (204 л.с.) вместе с аккумуляторной батареей емкостью 60 кВтч, что позволяет ему проезжать от 217 до 239 километров без подзарядки. Предложение дополняется второй версией, eVito Tourer 129 , в которую встроена батарея на 90 кВтч, обеспечивающая запас хода до 421 км.
Цены Мерседес Вито 9сиденья
Mercedes Vito Tourer Vito официально доступен от 35 986 €. Однако в Grupo Concesur мы предлагаем интересные скидки, чтобы получить Vito Tourer по более выгодной цене и немного сэкономить на покупке. Это цены на Mercedes Vito 9-местный (обновлены на апрель 2022 года, без учета налогов и с учетом акций Mercedes Benz): 3