Мерседес тесла: Mercedes показал роскошного конкурента Tesla Model S :: Autonews

Mercedes показал роскошного конкурента Tesla Model S :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Mercedes-Benz, Autocar.co.uk

Компания Mercedes-Benz представила на Франкфуртском автосалоне прототип роскошного электрического седана Vision EQS. Серийная версия новинки, которая сможет конкурировать с Tesla Model S, Audi e-tron GT и следующим Jaguar XJ, дебютирует в 2021 году.

В основе Mercedes-Benz Vision EQS лежит новая платформа, известная под внутренним обозначением MEA, в которой использовали высокопрочную сталь, алюминий и композитные материалы. Впоследствии такое шасси станет базой для еще более роскошного электрического автомобиля Maybach, разработанного для конкуренции с Rolls-Royce.

adv.rbc.ru

Mercedes-Benz Vision EQS приводят в движение два электромотора, расположенные на передней и задней оси. В сумме агрегаты выдают 477 л. с. и 760 Н·м крутящего момента. Электрокар способен ускоряться с места до первой сотни за 4,5 с, а его максимальная скорость составила 200 км в час.

Благодаря системе контроля вектора тяги крутящий момент двигателей передается индивидуально на каждое из колес, что обеспечивает «беспрецедентное сцепление с дорогой и управляемость». Плюс ко всему концепт получил специальную адаптивную пневматическую подвеску и активную систему подавления кренов кузова.

Комплект аккумуляторов на 100 кВт·ч позволяет проехать без подзарядки более 700 километров — на 200 км больше, чем кроссовер EQC. При помощи специальной быстрой системы подзарядки на 350 кВт запас батарей можно пополнить с нуля до 80% всего за 20 минут.

Что касается внешности, то ее обличительными чертами стали особые подверчивающиеся панели на передней и задней части кузова, состоящие из 188 и 229 отдельных светодиодов. Всего в оформлении экстерьера и интерьера новинки использовали около одной тысячи индивидуальных LED-элементов.

При разработке внутреннего пространства дизайнеры черпали вдохновение у убранства роскошных яхт. Плюс ко всему электрокар получил инновационный информационно-развлекательный комплекс, дающий представление о фирменной системе MBUX следующего поколения. Наконец, многие элементы автомобиля выполнены из вторичного сырья, в том числе из пластиковых бутылок и пластмассы, выловленной в океане.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Mercedes-Benz представила новый флагманский электрический седан EQS — вызов Tesla брошен

3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред… Mercedes-Benz представила новый флагманс…

Самое интересное в обзорах

16.04.2021 [10:04],  Константин Ходаковский

Mercedes-Benz считает, что его новый седан EQS позволит полностью перевернуть сегмент высококлассных электромобилей — ему предстоит конкурировать с флагманскими предложениями Tesla и растущим числом электрокаров от новых и старых автопроизводителей. Mercedes-Benz EQS 2022 года, представленный в четверг, знаменует собой новую электрическую эру для немецкого автопроизводителя.

Автомобиль станет частью большого семейства машин класса S, когда осенью поступит в продажу. «EQS разработан, чтобы превзойти ожидания даже наших самых взыскательных клиентов, — отметил исполнительный директор Mercedes-Benz и Daimler Ола Келлениус (Ola Kaellenius) в 63-страничном пресс-релизе. — Именно это и должен делать автомобиль марки

Mercedes, чтобы заслужить букву «S» в своём названии. Потому что мы просто так не награждаем такой буквой».

Самое примечательное, что интерьер автомобиля больше похож на кабину футуристического космического корабля. Он имеет три крупных экрана почти на всю ширину приборной панели, защищённых общей 56-дюймовой изогнутой стеклянной поверхностью.

Автопроизводитель не обнародовал цены на EQS, однако отраслевые эксперты ожидают, что они легко превзойдут планку в $100 000. Стартовая цена на Mercedes-Benz S-Class 2021 года колеблется от $94 000 до $160 000. А модели Mercedes-Maybach S могут превышать планку в $200 000. Диапазон цен на седан Tesla Model S колеблется от $79 990 до $149 990, включая новую высокопроизводительную модель Model S Plaid.

«Они начали с верхнего сегмента, — отметила директор по анализу в Edmunds.com Джессика Колдуэлл (Jessica Caldwell). — Это похоже на подход некоторых других автопроизводителей, когда самый дорогой автомобиль выходит на рынок первым».

Салон EQS, по сути, противоположен моделям Tesla, которые отличаются современным упрощённым интерьером. Некоторые модели Tesla имеют только один большой экран в центре приборной панели, который контролирует почти все аспекты автомобиля. «EQS должна иметь отличительную черту, должна выделяться. Думаю, решение дать людям футуристическое ощущение, будто они на самом деле управляют чем-то совершенно новым, окажется действительно привлекательным для некоторых покупателей, — сказала Колдуэлл.

Но я думаю, что упрощённый дизайн Tesla сделал многих людей очень счастливыми».

Внешний вид EQS в целом соответствует его традиционным собратьям класса S, но немного более агрессивный в передней части автомобиля. Специальная версия Edition One, представленная компанией, использует двухцветную чёрную и серебристую схему по всему автомобилю.

EQS является первым электромобилем на новой платформе Mercedes-Benz. Он также оснащён новым поколением батарей со значительно более высокой энергоёмкостью, что призвано увеличить дальность хода на одном заряде. Первые модели будут предлагать до 516 лошадиных сил, 828 Н·м крутящего момента и дальность хода около 770 километров.

Автомобиль оснащён набором функций безопасности и удобства, включая новую систему помощи водителю, которая может контролировать скорость и торможение, а также автоматически переходить между полосами движения или удерживать автомобиль на выбранной полосе. Впрочем, эта система сильнее зависит от водителя, чем «автопилоты» Tesla и General Motors.

EQS также будет включать в себя систему дополненной реальности, которая проецирует на экран перед водителем трёхмерную графику вроде стрелок навигации.

EQS — часть инициативы Mercedes-Benz Ambition 2039, которая предполагает, что к 2039 году более половины продаваемых компанией автомобилей будут наделены электроприводом — речь идёт как о гибридах, так и об электромобилях.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1037489/mercedesbenz-predstavila-noviy-flagmanskiy-elektricheskiy-sedan-eqs-vizov-tesla-broshen

Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства,

Теги: mercedes-benz, автомобиль, автомобильная платформа, электромобиль

← В прошлое В будущее →

Mercedes – первый автопроизводитель, внедривший настоящий

Новый Mercedes-Benz EQS меняет правила игры

03:03 — Источник: Си-Эн-Эн

Си-Эн-Эн —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_566B30B2-C2B1-C594-6AE7-EF4BB50803E9@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>

Mercedes-Benz сделает шаг к тому, чтобы предложить автомобили с автоматическим управлением в Соединенных Штатах или, по крайней мере, в некоторых штатах, когда в этом году он начнет продавать автомобили с новой системой Drive Pilot.

Система Mercedes Drive Pilot предназначена для работы на автомагистралях с плотным движением на скорости менее 40 миль в час. В отличие от функций помощи в пробках, которые сегодня доступны в США на ряде роскошных моделей, включая автомобили Mercedes-Benz, система Drive Pilot позволяет водителю полностью отвлечься от вождения. Когда система работает, Mercedes считает безопасным для водителя не обращать внимания на дорогу, хотя водитель по-прежнему должен быть готов взять на себя управление в случае необходимости, например, если дорожная ситуация изменится или если система столкнется с ошибкой. необычная ситуация, с которой он не может справиться.

Система Mercedes считается автоматизацией уровня 3 по определению Общества автомобильных инженеров. Это более автоматизированная система, чем системы уровня 2, такие как Autopilot Tesla, Super Cruise General Motors и BlueCruise Ford, в которых тормоза и рулевое управление автомобиля работают сами по себе в определенных ситуациях, но водитель по-прежнему должен обращать внимание на дорогу. во все времена.

В системе уровня 3 «вы не управляете автомобилем, когда задействованы эти автоматизированные функции вождения, даже если вы сидите« на месте водителя »», согласно SAE.

Водитель может, например, проверить электронную почту на своем телефоне или посмотреть видео. Даже автопилот Tesla и так называемые технологии «полного самостоятельного вождения» требуют, чтобы водитель всегда обращал внимание на дорогу вне автомобиля.

«В современном мире время является одним из самых ценных товаров, и возвращение времени нашим клиентам является ключевым элементом нашей стратегии по созданию самых желанных автомобилей в мире», — сказал Маркус Шефер, технический директор Mercedes-Benz.

По словам Mercedes, система соответствует правилам дорожного движения Невады для автономных транспортных средств, которые надеются вскоре пройти сертификацию в Калифорнии. Система будет доступна на моделях Mercedes EQS и S-класса 2024 модельного года, которые поступят в продажу в США в конце этого года. Система будет работать только на определенных нанесенных на карту автомагистралях в штатах, где она признана законной, например, в Неваде и, возможно, скоро в Калифорнии.

Среди других технологий система Mercedes использует лидар, который похож на радар, но использует лазерный свет, а не радиоволны, для обнаружения объектов в своем окружении. Лидар может предоставить гораздо больше информации об окружении транспортных средств, чем только радар или камеры, и многие эксперты считают, что это необходимо для безопасных автономных транспортных средств. Однако Илон Маск, генеральный директор Tesla, сказал, что одних камер достаточно.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_D2F7E21D-13D2-A3BE-32FE-EFB01563A144@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> В системе Mercedes также используется камера заднего вида в заднем стекле, микрофон для прослушивания автомобилей экстренных служб и датчики влажности дороги внутри колесной арки. По словам Mercedes-Benz, он также опирается на трехмерные картографические данные высокой четкости, которые регулярно обновляются, а также на сверхточную систему позиционирования автомобиля, которая намного точнее, чем обычная GPS.

Илон Маск раскрывает поразительную иронию между Tesla и Mercedes-Benz

Илон Маск только что подтвердил смелую иронию между Tesla и Mercedes-Benz! В своем твите генеральный директор Tesla рассказал, как Mercedes-Benz помог ему в самые трудные дни для производителя электромобилей. Помогать нуждающемуся конкуренту — это очень хорошо, если компания честно конкурирует с вами. Но Илон показал, что в этой истории, которую я собираюсь вам рассказать, есть смелая ирония. Эта новость, несомненно, заставит много говорить, поскольку она подчеркивает выдающийся успех Tesla и перемены в автомобильной промышленности. С этой новостью

Ирония судьбы вот в чем. Говоря о том, как 4 года назад, в 2009 году, материнская компания Mercedes-Benz Daimler приобрела почти 10 процентов акций Tesla и протянула ей столь необходимую руку в очень трудное время, Маск раскрыл иронию. Он сказал: «По иронии судьбы, компания, которая сделала первый коммерчески жизнеспособный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, спасла компанию, которая сделала первый коммерчески жизнеспособный электромобиль!» Это то, что Маск только что раскрыл во время обсуждения в Твиттере.

По иронии судьбы, компания, которая сделала первый коммерчески жизнеспособный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, спасла компанию, которая сделала первый коммерчески жизнеспособный электромобиль!

— Илон Маск (@elonmusk) 14 января 2023 г.

В настоящее время у Tesla хорошие дни, и в настоящее время она продает пять моделей: седан начального уровня Model 3, внедорожник/кроссовер Model Y, роскошный седан Model S, роскошный внедорожник/кроссовер Model X и Tesla Semi. В этом году к этому списку, который продолжает расти, следует добавить новую модель Cybertruck. Кстати, в наши дни самая большая история Tesla — это не снижение цен, а огромное развитие Giga Texas, которое происходит сегодня и связано с производством Cybertruck.

14 лет назад, в 2009 году, Tesla и ее соучредитель Маск оказались в отчаянном положении. Они оба вложили много сил и денег в производителя электромобилей без каких-либо гарантий успеха, и теперь будущее выглядело мрачно. Казалось, что единственный выход для Tesla — закрыть свои двери, а для Илона Маска — просто отказаться от своей мечты.

Дорога казалась длинной и извилистой, но они были полны решимости сделать свое предприятие успешным. Маск решил инвестировать собственные деньги, а также брать взаймы у друзей и семьи, чтобы удержать компанию на плаву.

Но появился помощник: Daimler, материнская компания Mercedes-Benz. Это то, что Маск только что раскрыл во время обсуждения в Твиттере, добавив: «По иронии судьбы, компания, которая сделала первый коммерчески жизнеспособный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, спасла компанию, которая сделала первый коммерчески жизнеспособный электромобиль!»

Хорошо, не так ли? Что ж, говоря о твитах Илона, вчера он также сделал очень любопытное откровение о будущем управлении вашим самоуправляемым автомобилем Tesla, которое может измениться на этой неделе.

Понятно, что 14 лет назад Tesla была близка к провалу. Им пришлось столкнуться с финансовым кризисом и принять несколько трудных решений, но Маск и остальная часть команды Tesla были полны решимости не сдаваться и продолжать стремиться к успеху. Мы рады, что они это сделали, так как это позволило им стать пионерами устойчивого транспорта, о котором мы знаем сегодня.

Армен Хареян является основателем и главным редактором Torque News.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *